библиотека
материалов
Содержание слайдов
Номер слайда 1
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Ачитского городского округа«Бакряжская средняя общеобразовательная школа» Творческий проект. Руководитель : Неволина М. В.учитель начальных классов. Исполнители : учащиеся 1 класса.
Актуальность. Каждая сказка нас учит чему-то. Только надо присмотреться и прислушаться к ней.
Номер слайда 3
Гипотеза. Сказки могут научить нас отношению к старшим и друг к другу.
Номер слайда 4
Цель: проследить как составители через сказки учат нас читателей относиться к старшим . Задачи:узнать, что такое сказка и виды сказок;выявить ситуации, в которые попадали сказочные герои из-за того, что не выполняли правил поведения хорошего тона;проследить, какими приёмами пользовались составители сказок для того, чтобы научить героев уважительному отношению к старшим;охарактеризовать сказочных героев;выполнить книжки-малышки, поделки на тему: «Моя любимая сказка» ,составить альбом рисунков сказочных героев с загадками, придумать новую сказку.
Номер слайда 5
Ожидаемые результаты:1)научиться оценивать поступки героев сказок и соизмерять правильность своих поступков;2)развивать связную речь, пополняя словарный запас;3)возобновить традиции семейного чтения;4)расширить кругозор в познании мира.
Номер слайда 6Сказка – это вымышленный рассказ, небывалая повесть, сказание. Что такое СКАЗКА?
Номер слайда 7
Классификация сказок: Народные сказки Авторские сказки – волшебные сказки – бытовые сказки – сказки о животных
Номер слайда 8
«Народная мудрость»Сказка- пословица «Друг познается в беде» «В согласии жить — никто не одолеет»«Мир не без добрых людей»
Номер слайда 9Основные герои.
Номер слайда 10
Опрос учащихся . волшебные – 26 о животных – 10бытовые – 4
Номер слайда 12
Опрос взрослых- из 30 опрошенных все 3 вида сказок (волшебные, бытовые и о животных) назвали только 10 человек, – 2 вида (волшебные сказки и о животных) знают 10 человек, – 1 вид (волшебные сказки или о животных) назвали 6 человек,- не назвали ни одного вида сказок – 4 человека. Опросив 30 взрослых, выяснили, что большинство из них различают сказки народные и авторские – 23 человека.Номер слайда 13
Спектакль-сказка «Путешествие в зимнюю и летнюю сказки» Главные герои: Сказочница , Буратино ,Мальвина , Лиса ,Три поросенка , Марфуша , Красная Шапочка , Волк. 2019 год-год Театра
Номер слайда 15Главные герои
Номер слайда 16
Буратино в сказке «Морозко»
Буратино в сказке «Красная Шапочка»
Номер слайда 18
Фото со зрителями
Номер слайда 19
Номер слайда 20
Номер слайда 21
Номер слайда 22
Номер слайда 23
Номер слайда 24
Номер слайда 25
1
Изображение слайда
2
Вспомни, на какие группы можно разделить все сказки?
Изображение слайда
3
Народные сказки Волшебные сказки Бытовые сказки Сказки о животных
Изображение слайда
4
30 апреля. « Лисичка – сестричка и волк » Прослушай аудио сказку. Подумай, чему учит нас эта сказка?
Изображение слайда
5
Словарная разминка: Прочитайте без ошибок несколько раз. чув-ство со-чув-ство- вать чув-ство- вать бес- чув – ствен-ный Как вы понимаете слова: «свернуться калачиком» ? Найти значения слов в словаре: НАХОДЧИВЫЙ, СМЕКНУТЬ, УЛУЧИТЬ ВРЕМЯ, ПОЛЕГОНЬКУ, ПРОРУБЬ, КОРОМЫСЛО
Изображение слайда
6
Изображение слайда
7
Откройте учебник на страницах 66- 71. Прочитайте сказку выразительно.
Изображение слайда
8
Опять в сказке главная героиня – лиса. Какой она была? Выбери подходящие слова: хитрая, ловкая, смелая, добрая, жестокая, правдивая, лживая, жадная. Как ты думаешь, почему лиса – самый частый герой русских народных сказок? Вспомни, читал ли ты сказки, где лиса – положительный персонаж?
Изображение слайда
9
Прозвенел для нас звонок. Всем спасибо за урок! Наш урок заканчивается…. Работу со сказкой «Лисичка-сестричка и волк» мы продолжим на следующем уроке. »
Изображение слайда
Раимбекова Улжан Кеттешкызы
КГУ ШГ «Туран»
Раздел: «Традиции и фольклор»
Урок № 43
Народные сказки
1.4.1.1 создавать постер/ писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке
1.3.3.1 различать тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка)
Психологический настрой «Клубок пожеланий»
Здравствуйте, ребята! Как ваше настроение?
Прием «Авторский стул»
-Как начинается сказка, какими словами?
– Кто первый пришел на помощь деду?
-Кто второй пришел на помощь деду?
-Кого из животных позвала на помощь внучка?
-Кого позвала на помощь Жучка?
-Кого позвала на помощь кошка?
-Чем закончилась сказка?
Тут и сказочке конец, а кто слушал – молодец.
Прием «Корзина идей»
Все дети любят сказки. С целью создания необычной обстановки планирую «пригласить» в музей «Восковых фигур» . Чтобы знать представления детей об этом месте, задаю вопросы. Занавес открывается, появляются «восковые фигуры», персонажи сказки «Репка».
-Ребята, мы находимся в музее сказок восковых фигур.
-Узнаете ли вы этих героев?
-Из какой они сказки?
-Назовите героев
Используя главные слова сказки и опорные картинки,попробуй ее пересказать, а также инсценировать
Посадил-отырғызды
Выросла-өсті
Позвал-шақырды
Тянут-тартады
Мышка-тышқан
Внучка-немере( қыз)
Попробуйте изобразить персонажей сказки с помощью схемы. Договоримся, что для больших, крупных и сильных персонажей следует рисовать большой квадрат, а для слабых, маленьких, лёгких – маленький квадрат.
(Работа выполняется на карточке 1 ученик выполняет на доске)
Репка Дед Бабка внучка
Жучка кошка мышка
Соедините правильно
Это Э с открытым ртом, И большущим языком!
РЕФЛЕКСИЯ
Выберите своё настроение
Физкультминутка «Репка»
Ученики ознакомились с уже знакомой многим детям сказкой «Репка». Новизна состояла в том, что ученики сами по «цепочке» прочитали сказку. Я не случайно затронула этот термин «сказка-цепочка»: для создания в последующем этого понятия у учащихся .
Составила учительница русского языка и литературы Васильева Вероника Евгеньевна
Что за прелесть эти сказки!
А. С.Пушкин
– Волшебные сказки; – Сказки о животных; – Бытовые сказки;
Образы животных в русских народных сказках и сказках Н.Якутского.
Персонажи
Характеристика персонажей
лиса
Функции животных
Волк / серый волк
Заяц
Петух
Медведь
Кот
Дрозд
Собаки
Петушок – золотой гребешок
Персонажи
Лисичка – сестричка
Характеристика персонажей
Функции животных
хитрая
серый волк
отрицательный
лиса
злой, глупец
Заяц
хитрая
отрицательный
отрицательный
Трус, наивный
Петух
положительный
Храбрый, смелый
Медведь
положительный
Помощник
Собаки
положительный
Помощник
Волк
лиса
положительный
Помощник
Положительный
обманщица
кот
отрицательный
Друг, защитник
Дрозд
положительный
Защитник
Петушок – золотой гребешок
положительный
доверчивый
дрозд
положительный
Заступник….
лиса
положительный
Хитрая, живет за счет других,
отрицательный
персонажи
Характеристика персонажей
Функции персонажей
Заяц – шалун
Учитель Табысхаан(заяц)
Медведь
Волк
Мышь
Чечетка
Зайчик
медведь
персонажи
Характеристика персонажей
Заяц – шалун
Функции животных
Баловник, непослушный, хвастун
Учитель Табысхаан(заяц)
положительный
Мудрый, добрый
Медведь
Положительный
Не скряга, добытчик
Волк
Мышь
Жадный, драчун
положительный
отрицательный
Жадный
Чечетка
Отрицательный
добрый
Зайчик
положительный
трус
медведь
положительный
Сильный, но пугливый
положительный
персонажи
Русские народные сказки
Лиса
Сказки Н. Якутского
Хитрая
заяц
Трус
Волк
Трус, шалун
Злой, но иногда помощник
медведь
Сильный, глупый, но помощник
птица
Жадный, злой
Сильный, глупый
Друг, помощник
Друг.
А1. У какого персонажа был длинный хвост?
1) волк
2) лиса
3) заяц
4) медведя
Жили – были лиса и заяц (1). У лисы избушка ледяная, а у зайца – лубяная(2). Тут лиса дразнит зайца(3):
– У меня избушка светлая, а у тебя темная(4). У меня светлая, а у тебя темная!(5)
Цели:
Образовательные:
Развивающие:
Воспитывающие:
1. Психологический настрой
Учитель: Доброе утро и детям, и всем гостям, пришедшим к нам на урок литературного чтения. Мне всегда тепло и радостно от встречи с вами.
Вот вижу я добрые лица,
Меняются звуки и краски…
Тихонько скрипит половица,
По комнате ходят…
Дети: Сказки.
Учитель: А почему сегодня к нам в класс пришли сказки?
Дети. Мы закончили читать сказки о животных в разделе “О наших друзьях – животных”.
Внучка с бабушкой ведут беседу (ученик с учителем)
Внучка. Бабушка, расскажи мне сказку.
Бабушка. А какую хочешь сказку, внученька?
Внучка А разве сказки бывают разные?
Бабушка Есть сказки волшебные. Они все могут. Превратить лебедя в девицу, построить серебряный дворец. Превратить лягушку в царевну, молодца в комара.
Внучка. А есть еще сказки про зверей. Правильно. Но в них нет волшебных превращений.
Внучка. Но эти сказки очень забавные. В них медведь добродушный, заяц трусливый, лиса хитрая, волк злой.
Бабушка А есть еще сказки про мужиков, солдат, сирот. Это все бытовые сказки.
Внучка. Бабушка, а почему А.С. Пушкине говорит:”Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок?”
Бабушка Сказка – ложь оказывается самой прекрасной правдой. Она учит нас добру и справедливости. Учит противостоять злу, презирать хитрецов и льстецов. Учит понимать чужую беду.
Учитель. Внимание, ребята, начинаем увлекательное путешествие по дорогам сказки. Нас ждет праздник читательских удовольствий.
Тары – бары, растабары.
Сказки старые не стары.
Новые – не старятся,
Старые – останутся.
Учитель. На какие две группы мы делим все сказки?
Дети. Народные и литературные.
Фронтально – Назовите персонажей народных сказок. “Стоит в поле теремок-теремок, (Заселяем теремок) Лиса, волк, коза с козлятами, кот, петух, белый и бурый медведь, мышата, журавль и цапля, бык-баран-гусь-свинья, лебеди и глухарь) (Дети называют персонажей сказочными именами и прозвищами) |
Индивидуально. 1 ученик. Распределить карточки с названиями сказок в 2 группы: народные и литературные. 2 ученик. По выставке книг, определить и объяснит, к какой группе относится та или иная книга. Расставить соответственно книги. |
1. Сообщение темы, целей урока.
– Попробуем сравнить сказки разных народов, сказки разных писателей; оживить страницы наиболее полюбившихся сказок
– Давайте вспомним элементы сказки.
2. Традиционным элементом сказки является зачин. Зачин, как и присказка, готовит слушателя к сказке. Но вместе с тем в зачине указываются герои сказки, место и время действия. (на примере сказки “Журавль и цапля”)
– Иногда сказки начинаются (особенно волшебные) с присказок. Их назначение – подготовить слушателя к сказке, настроить его на соответствующий лад, дать понять, что далее будет рассказываться сказка.
– В какой сказке есть присказка? (“Журавль и цапля”)
– Широко используется в сказках диалог – разговор между двумя или несколькими персонажами, а также повторы (чаще всего троекратные)
– Сказки имеют и своеобразные концовки. Концовки подводят итог всей сказки. Иногда она бывает в форме пословицы.
– О чем эта сказка? (О том, как журавль хотел жениться на цапле)
– Почему ему не удалось жениться? (Из-за строптивого характера цапли)
– Чему учит эта сказка? (Быть сговорчивыми, уступать друг другу, уметь договариваться)
ВЫВОД. Как верно в этой сказке очеловечены характеры людей. Но одновременно и самих птиц.
Знаменитый А. Брэм писал о журавлях, что они “очень чутки к ласке и обиде, обиду могут помнить месяцы и даже годы”, а цаплю он описывает как коварную, злобную птицу, даже жестокую по отношению к более слабым.
3. Выступления детей (по группам) – народные сказки.
1 группа. ЛИСА.
Вот как называют лису в народных сказках.
1 ученик
Лисичка-сестричка,
Лиса-Патрикеевна,
Кумушка-голубушка,
Лизавета Ивановна
2 ученик
Лиса – всему лесу краса.
Она красавица и модница.
У нее кофточка с белым галстуком,
Юбочка золотая, А на хвосте белый кончик.
3 ученик.
Я ловка, хитра, смекалиста, изворотлива, увертлива.
И за это меня любят. Выдумке моей нет предела.
4 ученик.
Лиса-воровка, хитрющая, нападает так тихо, как пират. Лиса такой же хищник, как и волк. Выгоняет зайца из избушки, съедает птенцов у дрозда. И за эти свои поступки сурово расплачивается.
Пересказ (по иллюстрациям) “Лиса и журавль” (от 1 лица)
– Чем закончилась сказка?
– Почему сказка так называется?
2 группа. КОТ (выступления детей)
– К какой сказке про кота эта иллюстрация? (“Плутишка кот”)
– Почему в сказке Ушинского кота называют плутишкой? (Вор, разбойник, где что плохо лежит, туда и глядит; кот-мурлышка, серый лобишко)
3 группа ПЕТУХ
Ведущий.
Негде в тридевятом царстве
В тридесятом государстве.
Жил-был славный петушок- золотой гребешок.
В каждой сказке, то и дело,
Помогал петух умело.
А)
В этой сказке наш петух
Выгнал вон лисицу впух,
И спасибо петуху
Говорит зайчонок. (“Заячьи слезы”)
Б)
Но однажды петушок
Сильно подавился
И несчастного спасла
Его курочка – жена (“Петушок и бобовое зернышко”)
В)
В этой сказке у петуха
Есть надежные друзья:
И помогут, и спасут
От лисы – плутовки,
А зовут их – кот и дрозд (“Петушок – золотой гребешок”)
Г)
Случай был такой однажды:
Чуть не съели смельчака,
Здесь он ум свой проявил
И лису перехитрил (“Как петушок лису перехитрил”)
Д)
Снова рыжая плутовка обманула Петуха.
Унесла за лес, за горы
Золотого гребешка. (“Кот и Петух”).
Ведущий.
Много сказок о петушке, сочинили люди,
Чтобы знали Гребешка и его любили.
Задание:
– Из какой сказки этот отрывок? (инсценировка
конца сказки)
– Давайте дадим совет мышатам в половицах.
“Петух и Кот”
Мы кот и петух,
Очень дружно мы живем.
Мы дружим давно.
И всегда мы заодно.Ах, вкусны потроха
У красавца петуха.Я лисы не боюсь,
Я за Петю заступлюсь.
Мы дружим давно
И всегда заодно.
4 группа – МЕДВЕДЬ
– А теперь скажите, какие сказки про медведя упоминались в выступлении детей? (“Яблоко”, “Маша и медведь”, “Мужик и медведь”)
Инсценировка “Белый медведь и бурый медведь” (ненецкая сказка).
– Почему у белого медведя нет хвоста? В какой сказке об этом говорится? (“Хвост” чукотская сказка)
– Каких героев из русских сказок напоминают герои этой сказки? Чем они похожи?
– В чем отличие сказок народов Севера от русских народных сказок? (нет зачина, начинается как рассказ, в сказках есть ответ на какой-то вопрос, а концовка такими словами: “с тех пор…”)
ВЫВОД по выступлениям детей.
1) Загадка.
В лесу у пня суета, беготня:
народ рабочий весь день хлопочет,
себе город строит.
Э. Шим “Муравейник” (по ролям)
– Найдите выражение, которое часто встречается в русских народных сказках. (“К лесу задом, к солнышку передом”)
2) В какой еще сказке читали о муравьях?
В. Бианки. “Как Муравьишка домой спешил” (моделирование)
Давайте вспомним, кого Муравьишка просил о помощи
– гусеница-землемер
– паук-сенокосец
– жужелица
– жучок-блошачок
– кузнечик
– клоп-водомер
– жук-майский хрущ
– гусеница-листовертка
– Рассказать (от 1 лица), как Муравьишке
помогала гусеница-землемер
клоп-водомер
– О чем эти сказки? (Как муравьи строят дом; как передвигаются разные животные)
– Чему нас учат эти сказки?
Какую еще сказку В. Бианки читали? О чем она?
3) В. Бианки “Хвосты” (выборочное чтение)
(Учитель показывает картинки, а дети читают ответ животного мухе.)
– За что была наказана муха?
Вывод.
– Про Виталия Бианки можно сказать, что он из хитрости пишет о зверях и птицах. На самом деле он тоже учит мальчишек и девчонок, как вырасти настоящими людьми.
– Сравнить 2 сказки В.Бианки? Чем они похожи? (диалог, призывают нас быть внимательными, наблюдать природу, быть любознательными)
Страна сказок необъятна. Каждая сказка нас чему-то учит, о чем-то заставляет задуматься. Сказки, которые мы сегодня обсуждали, учат нас быть дружными, трудолюбивыми, внимательными друг к другу, любознательными.
– Какую сказку из этого раздела вы признали самой любимой?
Скачать сказки про животных 1 клас doc
Сказки про животных — древнейший вид сказок, героями которых выступают дикие звери: лиса, волк, медведь, заяц и др. Животным в этих сказках присущи человеческие черты и слабости. При помощи нелепой ситуации или остроумной шутки высмеивались пороки людей: глупость, жестокость, лесть, лицемерие и др. Однако, часто сказки про животных не носили назидательного характера.
А придумывались на потеху публике. Поэтому их так любят читать все от мала до велика. Наряду с народными сказками в этом разделе представлены авторские сказки про животных. Зарубежные и русские сказочники часто обращались к этому.
Рассказы про животных для детей 1 класса. По. sscorpio. Один мальчик у нас так и умер от гадюки. Укусила она его около самого плеча, и, прежде чем пришёл Охрим, опухоль перешла с руки на шею и грудь: дитя стало бредить, метаться и через два дня померло.
Я в детстве много наслушался про гадюк и боялся их страшно, как будто чувствовал, что мне придётся встретиться с опасной гадиной. Косили у нас за садом, в сухой балке, где весной всякий год бежит ручей, а летом только сыровато и растёт высокая густая трава.
Всякая косовица была для меня праздником, особенно как сгребут сено в копны. Сказки для 1 класса – сборник авторских и народных произведений, которые рекомендованы для прочтения в первый год обучения. В лучших детских произведениях классиков русской литературы дети встретят знакомых героев.
Их сверстники, домашние животные, лесные звери и другие персонажи познакомят ребят с различными сюжетами. Прочтите эти короткие произведения вместе с детьми. Они говорят о добре и зле, справедливости и дружбе. Сказки о животных читать полезно всем деткам от самого маленького возврата до старшего.
Название сказок о животных говорит, о главном герое сказки: волк, лиса, петух, курочка ряба, ворона, зайка. Русские сказки о животных — своеобразная разновидность сказочного жанра.
В сказках о животных действуют и животные, и птицы, и рыбы, а в некоторых и растения. Так, сказки о животных читать, включает в себя сказки о лисе, которая крадет рыбу из саней, и о волке у проруби; о лисе, попавшей в горшок со сметаной; известные народные сказки о животных: битый небитого везет (лиса и волк), лиса-повитуха, зве. Список для игры «Сказки о животных, о птицах и насекомых». «Сказка про Зайчика и Времена года».
Елена Крыжановская. «Ёжикова сказка». Андрей Прокофьев. «Заячья лапка». Андрей Прокофьев. «Приключения бельчонка». Елена Агинская. «Попался, который кусался». Григорий Остер. «Как муравьишка домой спешил». В. Бианки. «Сказка про ослика или о том, как полезно ходить в школу».
«Маленькие сказки про Мушонка» Юрий Дмитриев. Сказки из сборника Николая Сладкова «Лесные тайнички»: КАК МЕДВЕДЯ ПЕРЕВОРАЧИВАЛИ. – СОРОКА И ОЛЯПКА. – СИНИЧКИ-АРИФМЕТИЧКИ. – КОМУ ПОМОЧЬ? – НЕПОСЛУШНЫЕ МАЛЫШИ. – ОСЕНЬ НА ПОРОГЕ.
Сказки про животных. Животные в сказках наделяются человеческими чертами, что формирует интересные аллегории на мир людей. Нередко их характеры гипертрофированы, чтобы наглядно продемонстрировать, как действуют трусы и храбрецы, что значит проявлять осторожность и как выглядит лукавство. Несмотря на то, что действия сказок происходят в животном мире, эти сюжеты полностью отражают сценарии человеческой жизни и доступно показывают детям правильное поведение. Русские сказки 14 Снегурушка и лиса.
Рубрика «Сказки про животных». Животные в сказках олицетворяют собой человеческие добродетели и пороки. Ведут себя звери и птицы совсем как люди. Лиса – хитрая и изворотливая, Заяц – трусливый и слабый, Воробей – нахальный и прыткий, Лев – благородный и справедливый, Вол – трудолюбивый и безвольный, бессловесный. Не удивляйтесь, пожалуйста, что маленькой Букашке посвящена целая сказка.
Да, Букашке. snt63.ru – Первый для детей | Сборник детских сказок. Сказки по темам. Сказки для детей 1 класса. Народные сказки 1 класс. Сказки про лису. Русские народные сказки. Бобовое зёрнышко. Волк и коза. Гуси-лебеди. Девочка и лиса. Журавль и цапля.
txt, PDF, EPUB, fb2Похожее:
Скачать загадки презентація 1 клас txt
Загадки о животных и явлениях природы. для 1-го класса. Подготовила: учитель начальных классов. учитель высшей категории. Ильенко Елена Николаевна. год. Пояснительная записка. Данная презентация носит интегрированный характер, так как с ее помощью можно решать задачи, связанные с окружающим миром, русским языком, развитием речи, литературным чтением. «Подсказывая» названия животных, пропущенных в тесте, дети могут назвать все известные им факты о данном животном, могут назвать букву, с которой начинается данное слово, указать количество слогов в нем.
Затем задания усложняются, уже нужно н. В начале детской презентации Людмила объясняет что такое загадка и откуда она появилась, а потом вместе с сыном предлагает нам ряд простых загадок про ежика, зайку, волка, медведя, белку, овечку, цыпленка, гуся, кошку и т.д. Презентация «Загадки» выполнена для учащихся 1 класса к уроку литературного чтения по системе Занкова.
Урок 34 по учебнику В. А. Лазаревой. Литературное чтение. Тема: «Малые жанры русского фольклора: загадки». Скачать ( Кб). «Страница из 1». От: алма [отправить эл. письмо] Дата: 19 декабря г. почему ваши презентации у меня не работают? От: людмила [отправить эл. Загадки о животных Учитель младших классов УВК-лицея г.Днепропетровска Мишутина В.А. – презентация. Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемАлиса Ястина.
Получить код презентации. Скачать. Копировать в буфер обмена. Похожие презентации. Показать еще. Презентация на тему: ” Загадки о животных Учитель младших классов УВК-лицея г.Днепропетровска Мишутина В.А.” — Транскрипт: 1 Загадки о животных Учитель младших классов УВК-лицея г.Днепропетровска Мишутина В.А. 4 Загадка 2 Сердитый недотрога Живёт в глуши лесной.
Иголок очень много, А нитки не одной. 5 Ответ. 6 Загадка 3 Рыжая птичница В курятник пришла, Всех кур перечла И с собой унесла. Чтение,1. Классы. 1 класс. Русский язык. Математика. Окружающий мир. Чтение. 2 класс. Английский язык. На уроке мы продолжим знакомство с удивительным миром устного народного творчества. Мы поговорим о загадках. Конспект. Центр образования. Центр образования. Домашняя школа. Репетитор ЕГЭ.
healthnsk.ru Публикации. Начальные классы. Презентации. 1 класс. Презентация к уроку литературного чтения 1 класс. «Обобщение по теме: «Сказки, загадки, небылицы». Презентация к уроку литературного чтения 1 класс. «Обобщение по теме: «Сказки, загадки, небылицы». Данная презентация составлена на широкий ассортимент использования, как на экранах с проекторами, так и на Smart Board. Создана в игровой форме с гиперссылками. Ветелкина Наталья Геннадьевна, Олимпиады: Литературное чтение 1 – 4 классы.
Перейти. Содержимое разработки. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение. «В.
Презентация загадки – о. Презентацию можно использовать на уроках литературного чтения при изучении устного., презентация по математике для 1 – скачать бесплатно презентацию по математике для 1 класса 1. Презентация по математике -, мир профессий – презентация ( Презентация предназначена для использования на уроках окружающего мира, посвящённых. Необычные уроки в начальной школе – материалы для уроков изо в начальной школе: конспекты уроков, презентации и мастер-классы -, детские презентации – темы.
Цель презентации – формирование навыков правильного написания слова болото происходит. Д. презентация healthnsk.ru Литературное чтение на родном русском языке 1 класс. Литературное чтение на родном русском языке 1 класс. Составила Абрамова Таисия Ивановна, учитель начальных классов КГОБУ школа-интернат, с.
Покровка. Устное народное творчество Загадки. Устное народное творчество. Загадки. Заклички Народные песни Народные сказки. Заклички Народные песни Народные сказки. Презентация к уроку по предмету “Литературное чтение на родном русском языке 1 класс”. Тема “Загадки”. Загадка. Загадка. Загадка замысловатое поэтическое. Презентация “Загадки Лесовичка” составлена для учащихся 1 класса,её можно использовать на уроках обучения грамоте, во внеурочной деятельности, в ГПД.
Загадки о сказочных персонажах актуальны. Презентация “Загадки Лесовичка” составлена для учащихся 1 класса,её можно использовать на уроках обучения грамоте, во внеурочной деятельности, в ГПД. Загадки о сказочных персонажах актуальны и на празднике “Прощание с Азбукой”.
Скачать: Вложение. Размер. healthnsk.ru МБ. Предварительный просмотр: Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: healthnsk.ru Подписи к слайдам: Слайд 1.
txt, djvu, doc, djvuПохожее:
1 Воскресенье Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота 1 234 Начало летнего чтения 5! СКАЗКИ ЖИВОТНЫХ 10:00 6 7 8 Детский сад 11:15 – 12:15 1–3 классы 1:00 – 2:00 9 Baby & Me, 10: 30-11 дошкольное учреждение 10:30 – 11:00 БЕСПЛАТНЫЙ ОБЕД! (11:30) 1-3 классы, 1:00 – 2:00 Детский сад 2:15 – 3:15 Mr.Gatti’s Pizza Night 5: 00-7: 00 10 Baby & Me 10:30 – 11:00 Дошкольное учреждение младшего возраста 10:30 – 11:00 Дошкольное учреждение старшего возраста 11:15 – 12:15 Классы 4-6 1:00 – 2:00 11 Дошкольное учреждение младшего возраста 11:00 – 11:30 Дошкольное учреждение старшего возраста 1:00 – 2:00 12 13 классы K – 3 11:00 – 12:00 Рассказы и справки 1: 00-2: 00 14 15 Мел для тротуаров 10:30 – 11:00 Детский сад 11:15 – 12:15 1-3 классы 1:00 – 2:00 Я и ребенок 16 10: 30-11 дошкольное учреждение 10:30 – 11:00 БЕСПЛАТНЫЙ ОБЕД! (11:30) 1–3 классы, 1:00 – 2:00 Детский сад 2:15 – 3:15 Я и ребенок 17 10:30 – 11:00 Детское дошкольное учреждение 10:30 – 11:00 Посещения Smokey Bear! 11:15 – 12:15 Классы 4-6 1:00 – 2:00 Дошкольное учреждение младшего возраста 18 11:00 – 11:30 Дошкольное учреждение старшего возраста 1:00 – 2:00 Клуб аниме 19 4:30 – 5:30 20 классы K – 3 11:00 – 12:00 21 22 Детский сад 11:15 – 12:15 Классы 1-3 1:00 – 2:00 23 Я и ребенок 10: 30-11 Дошкольное учреждение младшего возраста 10:30 – 11:00 БЕСПЛАТНЫЙ ОБЕД ! (11:30) 1-3 классы, 1:00 – 2:00 Детский сад 2:15 – 3:15 24 Baby & Me 10:30 – 11:00 Дошкольное учреждение младшего возраста 10:30 – 11:00 Дошкольное учреждение старшего возраста 11:15 – 12:15 4-6 классы 1:00 – 2:00 25 выпусков божьих коровок 11:00 – 12:00 Старшие дошкольные учреждения 1:00 – 2:00 2627 классы K – 3 11:00 – 12:00 28 29 Finger Рисование 10:30 – 11:00 Детский сад 11:15 – 12:15 1–3 классы 1:00 – 2:00 30 Baby & Me 10: 30–11 Детский сад 10:30 – 11:00 БЕСПЛАТНЫЙ ОБЕД! (11:30) 1–3 классы, 1:00 – 2:00 Детский сад 2:15 – 3:15 Lego & Little Lego 5:00 – 6:00 Июнь 2015 Летняя программа чтения Детский календарь HCPL
2 Сказки животных! Герои дикой природы пятница, 5 июня 2015 г. 10:00 Узнайте о «сверхспособностях» экзотической дикой природы! Близкий и личный опыт гарантирован! ИСТОРИИ И ХВОСТЫ Эта программа позволит детям и семьям читать вслух собаке-терапевту, что может улучшить навыки чтения и общения.Суббота, 13 июня 2015 г. 1: 00–2: 00 Super Hero Side Walk Chalk Среда, 15 июня 2015 г. 10:30 – 11:00 Нарисуйте супергероев и злодеев на заблокированной территории парковки библиотеки. Используйте солнцезащитный крем! * если жара – проблема, у нас будет альтернативная программа во время бесплатного обеда! Возраст до 18 лет, вторник в июне. 11:30. Наслаждайтесь бесплатным ужином в исторической зоне библиотеки. Еда предоставляется программой летнего кормления округа Хардин. Только для подростков. Клуб аниме. Пятница, 19 июня 2015 г., 4: 30–5: 30. Обсудите аниме, посмотрите аниме, узнайте о японской культуре и познакомьтесь с другими подростками.Закуски предлагаются в библиотеке Lego и Little Lego. Вторник, 30 июня 2015 г. 5:00 – 6:00 Предлагаются маленькие и большие Lego, а также дополнительная тема. Вечер историй мистера Гатти 9 июня 2015 г., вторник, 17: 00-19: 00 (приходите в любое время!) Слушайте рассказы и создавайте поделки, наслаждаясь пиццей! * буфеты необходимо приобретать Smokey the Bear Visits! Присоединяйтесь к нам и посетите с Smokey Bear! Узнайте о лесах и пожарной безопасности. При поддержке Garden Club Элизабеттауна. Среда, 17 июня, 11:15 – 12:15 Выпуск божьих жуков Помогите нам выпустить 1500 божьих жуков в Детский сад библиотеки! При поддержке Garden Club Элизабеттауна! Четверг, 25 июня 2015 г. 11: 00–12: 00 Рисование пальцами супергероев Наслаждайтесь рисованием пальцами в Детском саду! 29 июня 2015 г. 10:30 – 11:00 * дождь или солнце, в дождливую погоду мы переместимся внутрь! Пожалуйста, зарегистрируйтесь на летнее чтение! 270-769-6337 Братья и сестры могут присутствовать с опекуном
1 Раздел 8 Басни и сказки Урок Сказки о животных
2 Под каким знаком животного вы родились?
Я родился в год собаки.
3
4 заяц [hɛə] лев черепаха кузнечик лиса мышь муравей лягушка ворона [krəu] 1
2 3 заяц [hɛə] лев черепаха 4 6 5 кузнечик лисица мышь 8 9 7 муравей лягушка ворона [krəu]
5 Сопоставьте каждое животное с предложением, которое лучше всего описывает
.Я маленький и могу высоко прыгать. Я маленькая и люблю сыр! Я маленький и много работаю. Я черный и умею летать. Я зеленый и могу прыгать. Я умен и похож на собаку. Я ношу свой дом на спине. Я похож на кролика. Еще меня зовут «Король джунглей». [‘Dʒʌŋgəl]
6 Я маленький и могу высоко прыгать.
7 Я маленькая и люблю сыр!
8 Я маленький и много работаю.
9 Я черный и умею летать.
10 Я зеленый и могу прыгать.
11 Я умен и похож на собаку.
12 Я ношу свой дом на спине.
13 Я похож на кролика.
14 Еще меня зовут «Король джунглей».
Я умен и похож на собаку.
15 Предварительное прослушивание
16 Басня перед прослушиванием / ‘feibl / n.寓言
Басня – это рассказ, преподающий урок, обычно с животными в качестве персонажей (主人公).寓言 是 用 假托 的 故事 寄寓 意味深长 的 道理 , 给人 以 启示 、 教育。 一般 比较 短小 , 的 主人公 通常 是 拟 的 动物。
17 галстук 捆绑 веревка 绳, 索
18 сыр 奶酪 жевать 咀嚼
19 дремать 小睡
20 крест 穿过
21 год Предварительное прослушивание 看不见 , 在 视野 之外 自信 的 释放 вне поля зрения
уверенный / ‘kɔnfidənt / adj.релиз / ri’li: s / vt.自信 的 释放
22 Послушайте эти четыре басни. Напишите в рамке номер каждой истории.
2 1 4 3
23 Послушайте еще раз. Обведите кружком Верно или Неверно.
1. Лев съел мышь. Верно Неверно 2. Черепаха выиграла гонку. 3. Кузнечик много работал. 4. Лиса съела сыр.
24 Послушайте еще раз. Сопоставьте название каждой истории с ее основной мыслью.
1. Лев и Мышь а. Маленькие друзья тоже важны. 2. Черепаха и Заяц б. Лучше подготовиться к будущему. 3. Муравей и кузнечик c. Каждый раз медленно и уверенно побеждает. 4. Лисица и ворона d. Будьте осторожны с добрыми словами от незнакомца.
25 Резюме
26 Лев поймал мышь.Он собирался на
Заполните пропуски Лев поймал мышь. Он собирался к мыши, но мышь сказала: «Пожалуйста, не ешь меня! Когда-нибудь я смогу тебя. “Лев-мышь. Много месяцев спустя некоторые охотники поймали льва. Пришло время к дереву. Пока люди спали, мышь через веревки и лев сбежал!
27 Заполните пропуски Заяц вызвал черепаху на гонку.«Я выиграю! «Ты слишком медленный». Сказал заяц и помчался. Позже заяц сел под деревом и немного задержался. Проснувшись, он увидел медленную черепаху на финише!
28 год Заполните пропуски. Было лето. Муравей был тверд, пока кузнечик смотрел. «Пойдем со мной. Не работай так усердно ». Сказал кузнечик. «Мне нужно работать», – сказал муравей.”Ты тоже.” Кузнечик «Я». Но когда пришла зима, у кузнечика не было еды, а у муравья было много еды. рабочая игра должна смеяться, получая удовольствие
29 сидит Однажды летним днем лиса ворона на дереве. У ворона было около
Заполните пропуски Один летний день, лиса ворона на дереве. У ворона было немного во рту. Лиса сыр. Он сказал вороне: «Здравствуйте, мистер Ворон. Вы очень красивая птица! А у тебя тоже красиво? Дай мне это.Ворона его рот говорить и сыр на землю. Лисица быстро сыра. увидел сидел сыр хотел голос услышал открыл упал съел
30 Сделайте домашнее задание среди одноклассников и сделайте отчет.
1) Проведите опрос по любимым басням среди своих одноклассников и сделайте отчет. 2) Предварительный просмотр текста и оформление вопросов в соответствии с текстом.
Грамматика Прилагательные Прилагательные для описания чувств / настроения / тона Прилагательные для описания личности и характера Прилагательные с –ed или -ing Прилагательные: Градируемые / не градуируемые прилагательные Прилагательные: Несравненные прилагательные of place Наречия времени Наречия: Интенсификаторы Наречия: Порядок наречийг. WILL / WOULD) BE (вспомогательный глагол) BE + инфинитивные структуры (например, он должен был стать знаменитым) BE ABLE TOBE: WAS или WERECANCAN или BE ABLE TOCAN или COULD Обозначение противопоставления (например, хотя, пока) Предложения цели (например, для того, чтобы , так что, чтобы) Пункты причины (например, потому что, из-за, из-за, как, поскольку) Пункты результата (например, так) Расщепленные предложения (например, мы ищем Джоуи) Команды (императивы) Сравнение ( Сравнительная и превосходная) Сравнение: Сравнительные прилагательные и структуры Сравнение: Превосходные прилагательные и структуры Сравнение: AS или THAN Условный 0 (ноль) Условный 1 (первый условный) Условный 2 (второй условный) – wouldConditional 3 (третий условный) Условные Условия – Я хочу / Если только Условные – Смешанные условные выраженияг. если, при условии, что, пока) Союзы (также известные как связки, например, и, но, или, так, тогда) Согласные и гласные, Контракции (сокращенные формы, например, не, не и т. д.) Координация Счетные и несчетные существительные Определители (слова которые могут стоять перед существительными) Маркеры дискурсаDO или DOES Эллипсис (пропуск слов) ExclamationsFEW или A FEW, LITTLE или A LITTLE Образцы речи, метафоры, метонимы Формальный и неформальный английский (вежливость или разговорный язык) Будущее непрерывное время: (будет V + ing) Будущее совершенное продолжительное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое и непрерывное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое время Будущие фразы (напр.г. be about to, bound to, вероятно, из-за, установлено на + INF) Будущее простое время, выраженное с помощью WILL Будущее простое против будущего непрерывного Будущие времена Генитив S против OF (выражение владения) Герундий Герундий и инфинитив Gerunds: идеальный герундий Герундий: прогрессивный герундий GOT или HAS GOTОмонимы (два слова с одинаковым произношением – омофоны и омографы) Инфинитивные структурыИнфинитив: пустой инфинитивИнфинитив: идеальный инфинитивИнфинитив: прогрессивный инфинитивИнфинитив: раздельный инфинитивИнверсия (обратный порядок слов) неправильные глаголыIt как подготовительный предмет (e.г. идет дождь, это мило с вашей стороны) Связующие глаголы (также известные как связки, например, я студент) МОЖЕТ или MIGHTModalsMUCH или MANYMUST или HAVE TO (обязательство) MUST или MUSTN’T Отрицательные (отрицание, говорящее “Нет”) Существительные: Собирательные существительные (команда, класс, семья, комитет) Существительные: Сложные существительные Существительные: Существительные собственные (имена людей, городов, компаний) Числа: Кардинальные числа Числа: Порядковые числа Противоположности (антонимы) ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОКСЮМОРОНЫ (фразы со словами противоречивого значения, например, живые мертвецы) Причастия (е.г. HAVING DONE) Причастия: Причастие настоящего времени (например, ДЕЛАТЬ) Части речи (также известные как классы слов, например, существительные, глаголы, прилагательные, наречия) Пассивный голос или активный голос Прошедшее непрерывное (прогрессивное) время Прошлое совершенное непрерывное (прогрессивное) время Прошлое совершенное простое время Непрерывное время Прошедшее простое время Прошедшее простое против непрерывного времени Прошедшее время: ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТО Личные местоимения Фоновые обозначения (произношение, IPA, фонетические символы) Фразовые глаголы Множественные существительные: неправильные множественные числа Множественные существительные: правильные множественные числа с окончанием S приставки (e.г. A, UN, IM, DIS, MIS, EN и т. Д.) Предлоги Предлоги движения Предложения места Предложения времени Предлоги против наречий (например, передо мной, видел его раньше). Предлоги: Двойные предлоги (например, из) Предлоги: Предлоги причастия (например, ожидающие , относительно) Предлоги: Предлоги фразы (например, с помощью) Настоящее продолжительное (прогрессивное) времяПрисутствует совершенное непрерывное (прогрессивное) времяПрисутствует совершенное или прошедшее простое времяПрисутствует совершенное простое времяПрисутствует совершенное время: ЗА или SINCEPПрисутствует совершенное времяПрисутствует простое времяПрисутствует простое время: S для третьего лица глаголы в единственном числе: простое и непрерывное (прогрессивное) время.г. большой) Местоимения: Притяжательные местоимения (например, мой, мой) Местоимения: Возвратные местоимения (например, я, себя)) Местоимения: КТО-ТО, ЛЮБОЙ, ВСЕ, НИКТО, НИЧТО и т. д. указательные слова) Местоимения: ВЫ и ОНИ, чтобы говорить о людях в целом Пунктуация Пунктуация: Запятые Пунктуация: исправление повторяющихся предложений Квалификаторы (например, некоторые, многие, много, любые, несколько, мало) Теги вопросов вопросыВопросы: вопросы о субъекте и объекте Вопросы: вопросы WH (открытые вопросы) Вопросы: да или нет вопросов Относительные предложения Относительные предложения: определяющие Относительные предложения: не определяющие Относительные предложения: относительные наречия Относительные предложения: ЧТО или ЧТО Сообщенная речь (косвенная речь) Сообщаемая речь: сообщенные вопросы ( косвенные вопросы) Сообщаемая речь: глаголы сообщения ОБЯЗАТЕЛЬНО, ДОЛЖНО НЕ ТОЛЬКО – НИ / НИ (что означает “слишком”) ТАК или ТАКОЕ + прилагательные НЕКОТОРЫЕ или ЛЮБЫЕ Тема и d глагол соглашениеСубъюнктивное наклонениеПодчиненные (зависимые) придаточные предложения Суффиксы (напр.г. S, ED, ING, N’T) Есть / есть / там было / там было / будет и т. Д. Слишком и достаточно Глагольных шаблонов Глагольная фраза : Государственные глаголы против динамических глаголов игрыКомпьютеры и технологииСтраныПреступность, закон и наказаниеКультура, межкультурное общение, межкультурное общениеЕжедневные распорядкиДатыДни неделиДебатыОписание людейДинозаврыМечтыПасхаОкружающая средаЭкстремальные виды спортаСказкиЛицоСемьяМода и одеждаДень отцаЧувства, эмоцииЕдаСвободное время, досуг activitiesFriendsFurnitureFutureGiving DirectionsGoing вне, entertainmentGoing к restaurantGossipsGraffiti, уличные artGreetingsHabits (хорошие и плохие) HalloweenHealth, идущие к правам doctorHistoryHobbiesHolidaysHomeHomonymsHuman, расизм, discriminationHumorIdiomsIrelandJobs, workLearning languagesLikes и dislikesLondonLove, романтика, datingMarriageMeans из dayMovies transportMemoriesMoneyMonthsMother в категории ТВ showsMusicNew года EveNewspaper EnglishNumbersOlympicsOppositesParties, вечеринками, собирается вечеринкиПрошлоеЛюдиЛичность и характерПомонированиеПиратыМестаPokémon GoПолитика, голосование, выборыРоботыКомнаты в домеШколаНаукаСезоныФормыШоппингСмартфоны, планшеты и гаджетыСоциализация, светская беседаКосмосСпортВеснаСт.День Святого ПатрикаРассказыУспехЛетоСинонимыТехнический английскийТехнологииУказание времениБлагодарностьВремяТуризмИгрушкиТрадиции, национальные обычаиПутешествияВеликобританияСоединенные Штаты Америки (США) , дисциплина, авторитет учителя) классные плакаты CLT (Преподавание коммуникативного языка) ресурсыТемы для разговоров и диалогиКритическое мышление кросс-культурная коммуникация (мультикультурализм, межкультурная коммуникация) кроссворды дизайн учебной программы, разработка грамматической программы ошибки учащихсяфлэш-карты веселые занятия и игрыигры общие советы, идеи и методы обученияОценка и тестирование (оценка) g rammar Drills, руководство по грамматике, работа (назначение, проверка, сортировка и т. д.)) как задавать хорошие вопросыпоказывать инструкциикак управлять студенческими проектамикак способствовать развитию творческих способностей и воображения учащихсякак продвигать самостоятельность учащихсякак способствовать сотрудничеству учеников, кооперативному обучениюкак выжить на конференции родителей и учителейпоказывать научить “ без подключения к сети ” (без технологий), как учить отдавать презентациикак преподавать грамматикукак преподавать в больших классахкак преподавать на слухкак преподавать в классах для людей разных возрастов / смешанных способностейкак обучать вежливости (этикету) , е.г. дислексиякак преподавать словарный запас (лексика, морфология), как учить с помощью демонстрации картинок, чтобы учить с помощью историй (рассказывание историй), как преподавать с помощью Интернета, ICT (с использованием технологий в классе), совершенствовать словарные навыки учащихся (с использованием словаря), Общая физическая реакция) упражнениямнемоника, методы запоминания, мотивирующие учащихся, индивидуальные занятия, упражнения с описанием изображений, словари с картинками, графические истории, подготовка к урокам, упражнения на произношение (фоника), упражнения на понимание прочитанного, ролевые игры, драматические и импровизационные упражнения, упражнения на преобразование и перефразирование суждений, стили обучения студентовTBL (обучение на основе задач), развитие учителей, развивающие материалы для учителей самооценка, наблюдение в классе, тесты, управление временем, советы по экономии времени для учителей, советы для начинающих учителей, упражнения по переводу, учебные пособия по созданию рабочих листов с использованием языка тела (мимика, жесты, зрительный контакт) виде o & мероприятия в кино; нагреватели и охладители; веб-инструменты для учителей. (B2)
Тип учащегося: взрослые, бизнес / профессиональная начальная школа, старшая школа, детский сад, учащиеся с особыми образовательными потребностями, трудностями в обучении, e.г. дислексия
SkillListeningReadingSpeakingSpellingWriting
Экзамен по языкуBULATSCембридж: продвинутый (CAE) Кембридж: первый (FCE) Кембридж: ключ (KET) Кембридж: предварительный (PET) Кембридж: уровень владения (CPE) Кембридж: молодые учащиеся (YLECP) CaMLA: ECECaML EPTCaMLA: MELABCaMLA: METCaMLA: YLTEECLIELTS (General) IELTS AcademiciTEP AcademiciTEP BusinessiTEP HospitalityiTEP SLATEPTE (General) PTE AcademicSTEP EIKENTELCTOEFLTOEICZD
ДиалектАмериканский английский английский английский английский на английскомкак извиниться, извиниться, простить и выразить сожаление на английскомкак назначить встречу на английскомкак просить информацию и наводить справки на английскомкак просить что-то, делать запросы на английскомкак не говорить что-то на английскомкак быть церемониальным на английском glishкак быть расплывчатым по-английскикак обвинить кого-то в чем-то по-английскикак успокоить людей по-английскикак что-то разъяснить по-английскикак поздравить людей по-английскикак противопоставить и сравнить по-английскикак критиковать кого-то по-английскикак защитить себя от критики по-английскикак отрицать или признать что-то по-английскикак описывать вещи или людей по-английскикак делать выводы по-английскикак подчеркнуть важные вещи по-английскикак ободрить или отговорить людей по-английскикак оценивать людей или прогресс в английскомкак объяснять вещи по-английскикак выразить согласие / несогласие по-английскикак выразить одобрение и неодобрение по-английскикак выразить причину и следствие по-английскикак выразить разочарование по-английскикак выразить отвращение по-английскикак выразить сомнение по-английскикак выразить зависть по-английскикак выразить страх по-английскикак выразить надежду по-английскикак выразить безразличие по-английскикак выразить интерес в чем-то g по-английскикак выразить вероятность, вероятность по-английскикак выразить симпатии и антипатии по-английскикак выразить любовь или гнев по-английскикак выразить предпочтения по-английскикак выразить облегчение по-английскикак выразить грусть по-английскикак выразить последовательность и хронологию по-английскикак выразить шок и недоверие по-английскикак выразить предположения по-английскикак выразить удивление по-английскикак выразить сочувствие и соболезнования по-английскикак выразить угрозы по-английскикак выразить нежелание по-английскикак выразить свои потребности по-английскикак дать совет по-английскикак давать команды по-английскикак дать согласие на Английскийкак высказывать мнения на английскомкак дать разрешение, разрешение на английскомкак произносить тосты на английскомкак давать предупреждения на английскомкак приветствовать людей на английскомкак торговаться и торговаться на английскомкак сообщить кому-нибудь о каких-то новостях на английскомкак проинструктировать людей на английскомкак интерпретировать то, что было сказано по-английски, как интер rupt people на английскомкак знакомить людей на английскомкак представиться на английскомкак пригласить людей на английскомкак поддерживать разговор на английскомкак подавать жалобы на английскомкак делать комплименты на английскомкак делать обобщения на английскомкак загадывать добрые пожелания на английскомкак загадывать о чем-то на английскомкак делать прогнозы на английскомкак давать обещания на английскомкак делать предложения на английскомкак делать, принимать и отказываться от предложений на английскомкак заказывать или бронировать на английскомкак убедить, убедить людей на английскомкак хвалить людей и выражать признательность на английском Английскийкак убедить кого-то в чем-то по-английскикак отказаться и возразить на чем-то по-английскикак напомнить людям о чем-то по-английскикак перефразировать, перефразировать сказанное по-английскикак сказать НЕТ красиво по-английскикак сказать спасибо, выразить благодарность по-английскикак отругать кого-то на английскомкак начать разговор на английскомкак подвести итог Английскийкак рассказать историю на английскомкак рассказывать плохие новости на английскомкак приветствовать людей на английском
Solutionyesno
Grade K2, K3, K4
Этот класс помогает учащимся погрузиться в сказки о животных! Присоединяйтесь к нам, когда мы читаем историю, становимся активными и знакомимся с новым другом-животным! Примечание. Из-за того, что во время урока проводятся занятия, максимальное количество учеников – 25.
Класс K4
Этот класс посвящен основам животных: их потребностям, чувствам и характеристикам.Мы также рассмотрим, что делает животное подходящим (или неподходящим) домашним животным.
Учащиеся изучат, как передвигаются животные. Дети познакомятся с животными, которые ходят, ползают и летают. Они даже сами попробуют какие-то ходы. Провайдер также представит живых животных для улучшения презентации.
Оценка K5
Этот класс посвящен основам животных: их потребностям, чувствам и характеристикам. Мы также рассмотрим, что делает животное подходящим (или неподходящим) домашним животным.
Учащиеся изучат, как передвигаются животные. Дети познакомятся с животными, которые ходят, ползают и летают. Они даже сами попробуют какие-то ходы.Провайдер также представит живых животных для улучшения презентации.
Гнезда, норы, груда камней … каждому животному нужен дом, но как это сделать? они находят один? Познакомьтесь с некоторыми из наших образовательных животных, посмотрите дома некоторых настоящих животных и узнайте, как живые существа подходят для их конкретных мест обитания.
Эта программа предназначена для обучения студентов тому, что входит в создание экспоната для животного в зоопарке. Это дает возможность взглянуть изнутри на процесс в зоопарке Гринвилля и дает студентам возможность понять многие аспекты, связанные с уходом за животными и дизайном выставок.
Сколько ест жираф? Как лев получает выстрел? Откуда в зоопарке живут животные? Особое внимание уделяется методам зоопарка и общей заботе о животных зоопарка Гринвилля.
1 класс
Как змеи слышат без ушей? Почему у кроликов глаза по бокам головы? Студенты решают подобные загадочные вопросы в ходе практических занятий.
Как вы думаете, все растения похожи? Растения вокруг нас.Мы видим их каждый день. Присоединяйтесь к нам, и мы обсудим, как растения полезны как для животных, так и для людей.
Эта программа предназначена для обучения студентов тому, что входит в создание экспоната для животного в зоопарке. Это дает возможность взглянуть изнутри на процесс в зоопарке Гринвилля и дает студентам возможность понять многие аспекты, связанные с уходом за животными и дизайном выставок.
Сколько ест жираф? Как лев получает выстрел? Откуда в зоопарке живут животные? Особое внимание уделяется методам зоопарка и общей заботе о животных зоопарка Гринвилля.
2 класс
Мы сравниваем беспозвоночных с позвоночными, уделяя особое внимание пяти классам позвоночных.Живые животные иллюстрируют основные особенности каждой классификации животных.
В этой программе обсуждается классификация животных. Изучите пять групп позвоночных, узнав, как и почему они классифицируются именно так.
Присоединяйтесь к нам, чтобы узнать, что делает жилище животных особенным для них. От песчаных пустынь до вершин тропических лесов мы узнаем кое-что интересное об этих местах и исследуем, как животные выживают в своей конкретной среде обитания.
В этой программе обсуждается классификация животных. Изучите различные группы беспозвоночных животных в животном мире и их особенности.
Эта программа предназначена для обучения студентов тому, что входит в создание экспоната для зоопарка . Это дает возможность взглянуть изнутри на процесс в зоопарке Гринвилля и дает студентам возможность понять многие аспекты, связанные с уходом за животными и дизайном выставок.
Сколько ест жираф? Как лев получает выстрел? Откуда в зоопарке живут животные? Особое внимание уделяется методам зоопарка и общей заботе о животных зоопарка Гринвилля.
Мастерская по изготовлению чучел – День слона и свиньи! Отпразднуйте героев Мо Виллемса Пигги и слона с рассказами, играми и чучелом собственного животного, чтобы забрать его домой! Для возраста 4-10 лет. Ограниченное пространство. При поддержке друзей библиотеки Вапаконета. * Пожалуйста, зарегистрируйтесь заранее. WAP чт. 12 марта 18: 00-19: 00 Ремесло для взрослых: тканевый венок Присоединяйтесь к нам, чтобы сделать ваш собственный тканевый венок для вашего дома. Поставки ограничены. * Пожалуйста, зарегистрируйтесь заранее.WAP пн. 16 марта. 18: 00-19: 00. Лапы для чтения. Дети могут улучшить свои навыки чтения, читая обученной собаке-терапевту. * Пожалуйста, зарегистрируйтесь заранее на 15-минутный временной интервал. WAP пн. 16 марта 18: 00-19: 00 Класс Instant Pot Это снова! Заинтересованы, но боитесь использовать? Ищете новые рецепты? Этот класс предлагает рецепты, советы по чистке и безопасности, а также образцы! * Пожалуйста, зарегистрируйтесь заранее. WAP Weds. 18 марта. 18: 00-19: 00. Заимствование цифровых электронных книг. Узнайте, как получить доступ к тысячам бесплатных электронных книг в цифровой библиотеке Огайо с помощью устройства для чтения электронных книг, планшета или телефона, а также изучите приложения Overdrive и Libby.Пожалуйста, принесите свое собственное устройство. * Пожалуйста, зарегистрируйтесь заранее. WAP Сб. 21 марта 12: 00–14: 00 Встреча в домашней школе Домашние школьники всех возрастов могут присоединиться к нам, чтобы провести веселый день игр и завести новых друзей! WAP Weds. 25 марта 13: 00–14: 30 Истории из сада камней Джим Баушер будет здесь, чтобы поделиться историями и приключениями из Храма терпимости. WAP Weds. 25 марта 6: 30-19: 30 Свидание для малышей Семьи с младенцами и малышами в возрасте от 0 до 3 лет приглашаются на игровое свидание! Знакомьтесь с новыми друзьями, играйте с игрушками и вместе читайте книги.Проводится ежемесячно в последний четверг. WAP чт. 26 марта 10: 30-11: 00 Юкр Зайдите в библиотеку, чтобы отведать Юкра в руки! WAP пн. 30 марта 17: 30-19: 30 ■ март ACPDL – Книжная группа для взрослых Вапаконета {1-й понедельник вечером} Присоединяйтесь к нам, чтобы обсудить книгу Джоанны Гудман «Дом для нежеланных девочек». WAP пн. 2 марта 18: 00-19: 00 Время рассказов Семьи с маленькими детьми приглашаются на рассказы, песни и поделки. WAP Вт. 3, 10, 17, 24, 31 марта 10: 30-11: 15 Тихий полдень Практикуйте навыки ASL, играя в игры и гуляя с друзьями.Все разговоры будут на американском жестовом языке. Добро пожаловать на всех уровнях! Закуски будут предоставлены. WAP Вт. 3 марта 15: 30–16: 30 Клуб робототехники Lego: класс EV3 Учащиеся 2-8 классов могут изучать построение и программирование робота LEGO EV3 в трехнедельном классе. Уроки робототехники спонсируются Arby’s of Wapakoneta. WAP Вт. 3, 10 и 17 марта 16: 00–17: 30 Вязание и вязание крючком Независимо от уровня ваших навыков, присоединяйтесь к нам, чтобы делиться проектами и общаться.Принесите то, над чем вы сейчас работаете. WAP Вт. 3 и 17 марта 17:30 – 18:30 Время для подростков / подростков Присоединяйтесь к нам в комнате сообщества каждую неделю для занятий после школы – поделок, игр, бусинок Perler. Что-то новое каждую неделю! WAP Weds. 4, 11, 18, 25 марта 15: 30–16: 30 (включая пиксель-арт по средам. 18 марта в 15:30) Вечерние рассказы Семьи с маленькими детьми приглашаются для рассказов, песен и поделок. Проводится два раза в месяц. WAP чт. 5 и 19 марта 18: 30-19: 00 Книжная группа для взрослых {утро первой пятницы} Присоединяйтесь к нам, чтобы обсудить книгу Хелен Кляйн Росс «Что было моим».WAP пт. 6 марта 10: 00–11: 00 Время технической поддержки Назначьте получасовую встречу и принесите свое устройство, чтобы получить помощь один на один с ИТ-менеджером библиотеки. * Пожалуйста, зарегистрируйтесь заранее. WAP пн. 9 марта 10:30 – 12:30 пн. 30 марта 13: 30–15: 30
Сделано с FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy NDQ4NTQ1Итак, меня зовут Бен, и я работаю гуманным педагогом в Farm Sanctuary. Поэтому я хожу в средние и старшие школы. Познакомьте учащихся с нашими спасенными животными с помощью изображений и видео. А благодаря презентации студенты получат лучшее представление о том, как с животными обращаются на современных фермах. Происходит так много всего, о чем люди не знают. Для нас важно повышать осведомленность.Как с этими животными обращаются иначе, как с осторожностью. Вы знаете, они содержатся в действительно ужасных условиях, в которых никто из нас не хотел бы находиться. И никто из нас не хотел бы, чтобы наши кошки или собаки были рядом.
Я был удивлен, потому что все – большинство из нас – были невежественный. Мы не знали, как обращались с животными.
Честно говоря, особо не задумывался. Я избегал этого.
Ферма, которую вы представляете, похожа на этот большой старый красный сарай, где повсюду бегают маленькие цыплята.Но фабричные фермы – это большие алюминиевые банки, только что наполненные цыплятами.
И чтобы вы, ребята, получили лучшее представление о том, насколько плотно заперты эти куры, могу я попросить вас троих подняться сюда?
Я и мои друзья вызвались добровольцами. Мы втроем, мы были в этой прямоугольной коробке. И мы должны были изображать птиц в клетке. Так что мы все застряли вместе, и это действительно неудобно. И мне стало от этого плохо.
В них нет места. Не могу даже повернуться.Просто грустно осознавать, что им приходится жить такой жизнью.
Наша продовольственная система нуждается в реформе. Мы надеемся, что с помощью этой программы мы сможем дать учащимся возможность разрабатывать решения для создания лучшего мира в будущем. Но это также отличные ворота к более широким вопросам нашей продовольственной системы, включая воздействие на окружающую среду, общественное здоровье и социальную справедливость.
У большинства из них никогда не было возможности погладить или увидеть сельскохозяйственных животных, как своих собак или кошек.
Итак, что мы собираемся сделать дальше, мы перейдем к аспекту презентации виртуальной реальности. Давайте подадим сюда эти четыре таблицы.
Да, мы очень рады ввести виртуальную реальность в класс. Как только мы публикуем это, дети действительно очень взволнованы при мысли о том, чтобы сделать это. Кроме того, это максимально приближено к практическому опыту.
Было действительно весело смотреть вокруг и видеть, как они бегают. И корова подходит ко мне.И я подумал: «Постой, погоди секундочку».
Итак, я не знаю, были ли вы со мной в классе, но я определенно закричала, когда увидела корову.
[SQUEAL]
Я сходил с ума. Он не только информативен, но и дает вам возможность взглянуть на все происходящее на 360 градусов.
Они определенно были вовлечены, когда занимались этим. Вы знаете, это почти как будто они снова должны быть маленькими детьми. Вы знаете, я имею в виду, что в шестом классе они все ведут себя так, как будто они подростки, но на самом деле они все еще маленькие дети.Так что это было действительно круто.
Самое приятное – это то, что дети испытывают чувство удивления и волнения, когда они встречаются с этими животными. Они общаются с ними, они влюбляются и хотят им помочь. Они хотят внести изменения.
Я хочу, чтобы другие люди знали, как живут животные. Что мы должны относиться к ним, как к людям.
У меня больше эмоциональная связь с желанием помочь им, вместо того, чтобы просто позволить им быть на промышленных фермах.
Это безумие, как один человек может так быстро передумать.
Что меня сегодня удивило, так это то, чем занимается эта организация. Как они забирают этих животных, спасают их, будучи их супергероями.
Я часто вижу, что дети будут потрясены обращением с животными на современных фермах. Они будут шокированы, но они также уйдут с чувством, что они намного больше поняли свою жизнь. И это то, что я надеюсь дать им, по крайней мере, лучшее понимание своей жизни и своей личности.
В 1939 году в возрасте 23 лет он получил квалификацию ветеринарного хирурга в Глазго.
Джеймс Херриот – псевдоним Джеймса Альфреда Уайта, OBE, FRCVS, также известного как Альф Уайт, английского ветеринарного хирурга и писателя.Уайт наиболее известен своими полуавтобиографическими рассказами, которые часто собирательно называются «Все существа, большие и малые», название, используемое в некоторых изданиях, а также в адаптациях для кино и телевидения.В 1939 году в возрасте 23 лет он получил квалификацию ветеринарного хирурга в Ветеринарном колледже Глазго. В январе 1940 года он устроился на короткую работу в ветеринарную клинику в Сандерленде, но в июле перешел на работу в сельскую клинику, базирующуюся в городе Тирск, Йоркшир, недалеко от Йоркшир-Дейлс и Северных пустошей, где он должен был остаться. на всю оставшуюся жизнь.Первоначальная практика – теперь музей «Мир Джеймса Хэрриота».
Уайт годами намеревался написать книгу, но, поскольку большую часть времени он тратил на ветеринарную практику и семью, его писательские амбиции ни к чему не привели. Когда его жена бросила вызов, в 1966 году (в возрасте 50 лет) он начал писать. В 1969 году Уайт написал «Если бы только они могли говорить», первую из ныне известной серии, основанную на его жизни в качестве ветеринара и его обучении в Королевских ВВС во время Второй мировой войны. Отчасти из-за профессионального этикета, который в то время осуждал ветеринарных хирургов и других профессионалов за рекламу своих услуг, он взял псевдоним, выбрав «Джеймс Хэрриот».«Если бы они могли говорить» была опубликована в Великобритании в 1970 году компанией Michael Joseph Ltd, но продажи были медленными, пока Томас Маккормак из издательства St. Martin’s Press в Нью-Йорке не получил копию и не договорился о том, чтобы первые две книги были опубликованы как единый том в США. Получившаяся в результате книга под названием «Все существа, большие и малые» имела мгновенный успех, породив множество сиквелов, фильмов и успешную телеадаптацию.
В своих книгах Уайт называет город, в котором он живет и работает, Дэрроуби, основанный в основном на городах Тирск и Сауэрби.Он также переименовал Дональда Синклера и его брата Брайана Синклера в Зигфрида и Тристана Фарнона соответственно. Книги Уайта автобиографичны лишь частично. Многие из историй лишь отчасти основаны на реальных событиях или людях, и поэтому их можно рассматривать в первую очередь как вымысел.
Книги Эррио часто называют «рассказами о животных» (сам Уайт, как известно, называл их «маленькими рассказами о кошках и собаках»), и, учитывая, что они рассказывают о жизни деревенского ветеринара, животные, безусловно, играют значительную роль в большинстве историй.Тем не менее, животные играют меньшую, иногда даже незначительную роль во многих рассказах Уайта: общая тема его рассказов – деревенская жизнь Йоркшира с ее людьми и их животными – главными элементами, которые придают ей особый характер. Кроме того, проницательные наблюдения Уайта за людьми, животными и их тесными взаимоотношениями придают его сочинениям большую значимость. Уайт был так же заинтересован в их владельцах, как и в своих пациентах, и его письмо, по сути, является любезным, но острым комментарием о состоянии человека.