Схема слова 1 класс осень: Осень звуко-буквенный (фонетический) разбор слова

Содержание

Фонетический разбор слова. Что это такое? Как его делать? Примеры

Научим делать фонетический разбор самых сложных слов

Начать учиться

164.5K

Если произнести вслух слова «въехать» и «прекрасный», можно заметить, что «е» в них звучит по-разному, хотя это одна и та же буква. И таких примеров в русском языке великое множество. Чтобы разобраться, почему так происходит, придумали фонетический разбор слов. Сейчас расскажем, что это такое, и покажем на примерах, как принято разбирать слова на слоги, звуки и буквы.

Что такое фонетический разбор

Фонетический, или звуко-буквенный, разбор слова — это анализ звуков и букв, из которых это слово состоит.

В русском языке 33 буквы, из которых мы составляем слова и записываем их на бумаге. Когда мы произносим слово, то слышим звуки — это то, как звучат буквы в его составе. В некоторых словах одна и та же буква может обозначать два звука одновременно либо не звучать вообще. Здесь и пригодится звуко-буквенный разбор: он нужен затем, чтобы мы могли анализировать звуки и буквы, грамотно писать, а также произносить слова.

Демоурок по русскому языку

Пройдите тест на вводном занятии и узнайте, какие темы отделяют вас от «пятёрки» по русскому.

Как делается фонетический разбор слова

Звуко-буквенный разбор принято делать по такому алгоритму:

  1. Количество слогов, ударение.

  2. Полная транскрипция слова.

  3. Гласные звуки: ударный или безударный, какой буквой обозначен.

  4. Согласные звуки: звонкий, сонорный или глухой, парный или непарный; твердый или мягкий, парный или непарный; какой буквой обозначен.

  5. Общее количество букв и звуков.

Разбирать слова по звукам и буквам можно устно или письменно. Эти способы немного отличаются друг от друга, поэтому рассмотрим каждый отдельно

Образец письменного фонетического разбора

На письме звуко-буквенный разбор слова делают так:

  1. Транскрипция слова. Записываем слово и все звуки, которые в него входят.

  2. Слоги и ударение. Считаем и записываем количество слогов в слове, обозначаем тот, на который падает ударение.

  3. Звуки. Со следующей строки в столбик переписываем все буквы в том порядке, в котором они стоят в слове. Напротив каждой из них записываем звук и заключаем в квадратные скобки.

  4. Гласные звуки. Рядом с каждым гласным звуком пишем, ударный он или безударный. А после указываем, какой буквой он обозначен.

  5. Согласные звуки.

    Рядом с каждым согласным звуком указываем, звонкий он или глухой. Далее — парный или непарный по глухости-звонкости. После этого пишем, твердый звук или мягкий, а следом — парный или непарный по мягкости-твердости. В конце нужно указать, какой буквой обозначен звук.

  6. Число букв, звуков. Считаем и записываем количество букв и звуков в слове.

Теперь используем этот алгоритм на примерах.

Пример № 1. Письменный фонетический разбор глагола обыскивать

Обыскивать [абыск’иват’] — 4 слога, 2-й ударный.

о — [а] — гл., безударн.

б — [б] — согл., зв. парн., тв. парн.

ы — [ы] — гл., ударн.

с — [с] — согл. , глух. парн., тв. парн.

к — [к’] — согл., глух. парн., мягк. парн.

и — [и] — гл., безударн.

в — [в] — согл., зв. парн., тв. парн.

а — [а] — гл., безударн.

т — [т’] — согл., глух. парн., мягк. парн.

ь — [–]

10 б., 9 зв.

Пример № 2. Письменный фонетический разбор прилагательного весенний

Весенний [в’ис’эн’:ий’] — 3 слога, 2-й ударный.

в — [в’] — согл., зв. парн., мягк. парн.

е — [и] — гл., безударн.

с — [с’] — согл., глух. парн., мягк. парн.

е — [э] — гл., ударн.

н — [н’:] — согл., сонорн. непарн., мягк. парн.

и — [и] — гл., безударн.

й — [й’] — согл., сонорн. непарн., мягк. непарн.

8 б., 7 зв.

Пример № 3. Письменный фонетический разбор существительного профессор

Профессор [праф’эс:ар] — 3 слога, 2-й ударный.

п — [п] — согл., глух. парн., тв. парн.

р — [р] — согл., сонорн. непарн., тв. парн.

о — [а] — гл., безударн.

ф — [ф’] — согл., глух. парн., мягк. парн.

е — [э] — гл., ударн.

с — [с:] — согл., глух. парн., тв. парн.

о — [а] — гл., безударн.

р — [р] — согл., сонорн. непарн., тв. парн.

9 б., 8 зв.

Образец устного фонетического разбора

Если нужно сделать звуко-буквенный разбор устно, придерживайтесь такого алгоритма:

  1. Слоги и ударение. Посчитайте и назовите количество слогов в слове, обозначьте тот, на который падает ударение.

  2. Гласные звуки. Назовите гласные звуки в том порядке, в котором они звучат в слове. Для каждого из них определите, является он ударным или безударным. После уточните буквы, которыми они обозначены.

  3. Согласные звуки. Для каждого из согласных звуков определите, звонкий он или глухой, а затем — парный или непарный по глухости-звонкости. После этого установите, твердый это звук или мягкий, а также парный или непарный по мягкости-твердости. В конце разбора каждого из согласных звуков уточните, какой буквой он обозначен в слове.

  4. Число букв, звуков. Посчитайте и назовите количество букв и звуков в слове.

Потренируемся в устном фонетическом разборе на примере тех же слов, что мы разобрали выше.

Пример № 1. Устный фонетический разбор глагола обыскивать

1. В слове обыскивать 4 слога, ударение падает на второй: о-бы-ски-вать.

2. Гласные звуки:

первый — безударный [а], обозначен буквой о;

второй — ударный [ы], обозначен буквой ы;

третий — безударный [и], обозначен буквой и;

четвертый — безударный [а], обозначен буквой а.

3. Согласные звуки:

[б] — звонкий парный, твердый парный, обозначен буквой б;

[с] — глухой парный, твердый парный, обозначен буквой

с;

[к’] — глухой парный, мягкий парный, обозначен буквой к;

[в] — звонкий парный, твердый парный, обозначен буквой в;

[т’] — глухой парный, мягкий парный, обозначен буквой т;

буква ь не обозначает звука.

4. В слове обыскивать 10 букв и 9 звуков.

Пример № 2. Устный фонетический разбор прилагательного весенний

1. В слове весенний 3 слога, ударение падает на второй: ве-сен-ний.

2. Гласные звуки:

первый — безударный [и], обозначен буквой е;

второй — ударный [э], обозначен буквой е;

третий — безударный [и], обозначен буквой и

.

3. Согласные звуки:

[в’] — звонкий парный, мягкий парный, обозначен буквой в;

[с’] — глухой парный, мягкий парный, обозначен буквой с;

[н’] — звонкий непарный (сонорный), мягкий парный, обозначен буквой н. Вторая н в слове не образует звука;

[й’] — звонкий непарный (сонорный), твердый непарный, обозначен буквой й.

4. В слове весенний 8 букв и 7 звуков.

Пример № 3. Устный фонетический разбор существительного профессор

1. В слове профессор 3 слога, ударение падает на второй: про-фе-ссор.

2. Гласные звуки:

первый — безударный [а], обозначен буквой о;

второй — ударный [э], обозначен буквой

е;

третий — безударный [а], обозначен буквой о.

3. Согласные звуки:

[п] — глухой парный, твердый парный, обозначен буквой п;

[р] — звонкий непарный (сонорный), твердый парный, обозначен буквой р;

[ф’] — глухой парный, мягкий парный, обозначен буквой ф;

[с] — глухой парный, твердый парный, обозначен буквой с. Вторая с в слове не образует звука;

[р] — звонкий непарный (сонорный), твердый парный, обозначен буквой р.

4. В слове профессор 9 букв и 8 звуков.

Проверьте себя

Давайте узнаем, насколько хорошо вы поняли, что такое фонетический разбор. Ниже вы найдете три задания, с помощью которых можно потренировать этот навык.

Задание 1

Разберите по звуковому составу следующие слова: занятой, постоялец, вакансия, произносить, говорящий.

Задание 2

Выполните устный фонетический разбор слов: коробочный, больница, идти, союз, морская.

Задание 3

Прочтите короткий текст ниже и выполните письменный фонетический разбор всех существительных в нем.

Мы бродили весной в лесу и наблюдали жизнь дупляных птиц: дятлов, сов. Вдруг в той стороне, где у нас раньше было намечено интересное дерево, мы услышали звук пилы. То была, как нам говорили, заготовка дров из сухостойного леса для стеклянного завода.

Впервые делать фонетической разбор слов ученики начинают в 3-м классе начальной школы. Со временем задания на уроках усложняются, поэтому важно вовремя понять тему. Если после прочтения этой статьи у вас еще остались вопросы — приглашаем за знаниями в онлайн-школу русского языка Skysmart. На занятиях преподаватель расскажет, что такое фонетический (звуко-буквенный) разбор слова и как его правильно делать, чтобы повысить оценку в школе.

Шпаргалки для родителей по русскому

Все формулы по русскому языку под рукой и бесплатно

Алёна Федотова

Автор Skysmart

К предыдущей статье

Гласные звуки и буквы

К следующей статье

Твердые и мягкие согласные

Получите план обучения русскому языку на бесплатном вводном уроке

Премиум

На вводном уроке с методистом

  1. Проверим знание фонетики и других разделов русского языка и выявим пробелы

  2. Подберём курс

  3. Познакомим с интерактивной платформой

Оставляя заявку, вы принимаете условия соглашения

Твердые и мягкие согласные.

Как определить? Таблица и примеры

Научим писать без ошибок и интересно рассказывать

Начать учиться

Вы наверняка замечали, что одни и те же согласные буквы могут звучать по-разному. Например, в словах «детский» и «думать» буква «д» не одинакова: одну мы произносим мягко, а другую — твердо. Пришло время разобраться, почему так происходит. В этой статье мы расскажем, что такое твердые и мягкие согласные звуки и как их определить, чтобы не ошибиться при фонетическом разборе.

Какие согласные называют твердыми и мягкими

Согласные звуки — это те, в которых есть шум. Когды мы произносим их, выдыхаемый воздух сталкивается с препятствиями: особым положением языка, губами, зубами, нёбом. Отсюда и возникает характерный для согласных звук.

Согласные звуки могут быть твердыми и мягкими, звонкими и глухими.

  • Мягкие согласные — звуки, при произнесении которых середина языка приподнимается, а кончик приближается к зубам.

  • Твердые согласные — это звуки, при которых язык не делает дополнительных движений.

Поэтому твердые и мягкие согласные звуки мы произносим по-разному. Это можно заметить, если произнести, к примеру, слова осень и осы. В первом случае звук [с’] мягкий и будет звучать соответствующе. Зато во втором слове [с] — твердый согласный звук, и это тоже можно услышать по его звучанию.

Пройдите тест и узнайте, какие темы отделяют от пятёрки по русскому

Вот еще несколько примеров одних и тех же согласных букв, которые обозначают твердые и мягкие звуки.

Буква
Мягкий звук
Твердый звук
п
[п’]юре
[п]уть
в
[в’]илка
при[в]одит
д
[д’]ень
про[д]укты
с
[с’]емья
[c]нова
м
[м’]едаль
[м]олот
к
[к’]ювет
[к]олокол

Интересно, что твердость или мягкость согласного связана с тем, какая гласная буква за ним следует. Если после согласного стоят буквы, обозначающие твердость звука (а, о, у, ы или э), он будет твердым, а если буквы, обозначающие мягкость (я, е, ё, ю, и или ь), — мягким. Исключение — некоторые заимствованные слова, к примеру фо[нэ]тика.

Например:

  • мягкие согласные: [д’э́]рево, [в’э]черний, при[б’э]жать, [в’а]зание, п[р’и]вел, [л’у́]дный и т. д.;

  • твердые согласные: мес[та́], к[ры́]ша, [ду́]мать, [мэ́]р и т. д.

Проверьте себя!

Определите, какой согласный звук использован в этих словах— [д] или [д’]: видеть, домашний, победитель, деловитый, победа, вредитель, медитация, медведь

Пятерка по русскому у тебя в кармане!

Все правила по русскому языку под рукой

Парные и непарные по твердости-мягкости согласные звуки

Согласные звуки образуют пары по твердости-мягкости и называются соответствующе — парными. Вот таблица всех парных твердых и мягких согласных звуков.

[б][в][г][д][з][с][к][л][м][н][п][р][т][ф][х]
[б’][в’][г’][д’][з’][с’][к’][л’][м’][н’][п’][р’][т’][ф’][х’]

Однако в русском языке есть согласные, у которых такой пары нет: они могут быть только мягкими или только твердыми. Такие звуки называются непарными. Например, согласные звуки [ж], [ш] и [ц] не имеют пары, они всегда твердые. Даже если в слове за ними стоят буквы, которые обозначают мягкость согласных звуков: я, е, ё, ю, и или ь.

Пример

Жёлтый [жо́лтый], широкий [шыро́к’ий], шёл [шо́л], жизнь [жы́з’н’], видишь [в’и́д’иш] и т. д.

Для удобства мы собрали все парные и непарные согласные в памятке ниже. Сохраняйте и пользуйтесь!

Проверьте себя

Проверьте, насколько хорошо вы разбираетесь в твердых и мягких согласных звуках и буквах, с помощью заданий ниже.

Задание 1

Назовите:

  • 10 слов с твердым согласным звуком;

  • 5 слов, в которых есть всегда твердые согласные;

  • 10 слов с мягким согласным;

  • 5 слов с всегда мягкими согласными.

Задание 2

Прочтите слова ниже и отметьте в них твердые согласные звуки, а также укажите парные они или непарные по твердости-мягкости:

  • ветер,

  • яблочный,

  • пресмыкаться,

  • дальневосточный,

  • приблизившись,

  • прижигать,

  • пирамида,

  • внешность,

  • приманка,

  • важный,

  • циклон,

  • атлетический,

  • мешает.

Грамотная речь идет рука об руку со знанием фонетики. Если нужно подробно разобрать эту тему и не упустить деталей, советуем дополнительно заниматься с преподавателем. На курсах онлайн-школы русского языка Skysmart ученики смогут погрузиться в фонетику и разобраться, какие согласные звуки всегда твердые или всегда мягкие, а после закрепить новое на увлекательных заданиях. Это поможет глубже понять тему и улучшить оценку в школе

Шпаргалки для родителей по русскому

Все формулы по русскому языку под рукой и бесплатно

Алёна Федотова

Автор Skysmart

К предыдущей статье

164.5K

Фонетический разбор

К следующей статье

Словообразовательный разбор слова

Получите план развития речи и письма на бесплатном вводном уроке

На вводном уроке с методистом

  1. Выявим пробелы в знаниях и дадим советы по обучению

  2. Расскажем, как проходят занятия

  3. Подберём курс

оценок | RPI INFO

Итоговые оценки за семестр доступны для студентов через Информационную систему для студентов (SIS). Подпишитесь на Просмотр моих оценок из меню ученика. Из этого места студенты бакалавриата также могут просмотреть свою академическую успеваемость, а также совокупный или семестровый средний балл.

Отчеты об оценках/табель успеваемости не отправляются по почте в конце семестра. Если учащимся нужна распечатка их оценок, у них есть несколько вариантов:

  • Распечатать копию экрана SIS, отображающего их оценки за семестр.
  • Распечатать неофициальную стенограмму из SIS.
  • Если требуется официальная запись всей их академической истории, учащиеся могут заказать стенограмму, заполнив онлайн-форму запроса стенограммы.
  • Учащиеся, которым требуется отчет только об оценках за текущий семестр, должны связаться с регистратором, чтобы запросить отчет.

Аккордеон

Оценка факультета

Оценки должны быть выставлены через 48 часов после запланированного выпускного экзамена. Если итоговый экзамен не сдается, оценки должны быть представлены в первый день их сдачи в соответствии с графиком, который публикуется каждый семестр. Если у вас есть учащиеся, которые посещали ваш курс, но чьи имена не указаны в списке, отправьте нам записку или электронное письмо с именем учащегося, названием курса, CRN и оценкой. Мы изучим регистрацию учащегося, чтобы узнать, может ли ему быть присвоена оценка.

Инструкции по веб-оценке

  • Перейдите на http://sis.rpi.edu и войдите в систему.
  • Введите свой идентификатор пользователя. (идентификационный номер Ренсселера) и PIN-код (персональный идентификационный номер). Если вы забыли свой PIN-код, попробуйте «Забыли PIN-код?» кнопка.
  • В главном меню выберите меню инструкторов и консультантов.
  • В меню «Инструкторы и консультанты» выберите «Отправить итоговые оценки».
  • Выберите текущий термин и отправьте этот термин
  • Выберите первый курс, который вы хотите получить в 9 классе0010
  • Отправить CRN — возвращает вас в меню инструкторов и консультантов
  • Выберите Отправить итоговые оценки
  • Введите каждую оценку из раскрывающегося меню
  • Распечатайте их, если вам нужна копия для вас или вашего отдела
  • Когда вы закончите, нажмите «Отправить». В верхней части экрана появится сообщение о том, что оценка успешно сохранена.
  • Нажмите Выбор CRN внизу страницы
  • Выберите следующий курс, который вы хотите оценить, и отправьте CRN, после чего вы вернетесь в меню инструкторов и консультантов
  • Выберите «Отправить итоговые оценки». Повторяйте ту же последовательность, что и выше, пока вы не оцените все свои курсы.

Нет выступлений в веб-списке

Если учащийся КОГДА-ЛИБО посещал занятия, на основании выполненной работы настоятельно рекомендуется поставить оценку (например, оценку F). Если учащийся НИКОГДА не посещал или перестал посещать занятия, в колонке «Непосещающий» введите примерный процент от семестра, в течение которого учащийся ПОСЕТИЛ занятия. Например, если учащийся НИКОГДА не посещал занятия, введите для этого учащегося никакой оценки, а в столбце «Непосещающий» введите 00. Если учащийся посещал занятия примерно половину семестра, введите 50; для студента, который посещал весь семестр, но не явился на выпускной экзамен, введите 100. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЗНАК % в столбце «Не посещает», так как это ЦИФРОВОЕ поле. Мы изучим записи учащегося и присвоим соответствующий административный класс или внесем изменения в регистрацию учащегося.

Публикация оценок

Закон о правах семьи на образование и неприкосновенность частной жизни от 1977 г. (P.L./39-380) прямо запрещает публиковать оценки учащихся по имени или удостоверению личности. Учащиеся могут увидеть свои оценки в SIS в течение 24 часов с момента их отправки онлайн

Оценки тезисов и проектов

Зарегистрированные магистерские и докторские диссертации/проекты теперь оцениваются каждый семестр: S (удовлетворительно) или U (неудовлетворительно). Оценка S или U отражает исследовательский прогресс одного термина. Обратите внимание, что студенты, которые не добились удовлетворительного прогресса и получили оценку U, по-прежнему будут получать кредитные часы диссертации за семестр, и оценку U не нужно будет изменять, когда диссертация / проект будет завершена и передана в офис. последипломного образования.

Incomplete Grade и Incomplete Grade AuthorizationForms

Если вы соглашаетесь поставить учащемуся неполную (I) оценку, вы делаете это в SIS точно так же, как и при вводе других оценок за курс.

ПРИМЕЧАНИЕ. Вы также должны заполнить вместе со студентом неполную форму авторизации и отправить ее регистратору. Учащимся не выдаются неполные бланки авторизации оценок. Преподаватели могут получить их в офисе своего отдела или использовать форму авторизации неполной оценки, доступную в меню инструктора в SIS (требуется вход в систему).

Сводка оценок

Регистратор каждую ночь будет “прокручивать” оценки в записи учащихся. В веб-списке оценок вы увидите те оценки, которые отмечены в свернутой колонке. После того, как оценка была «перенесена» в академическую историю учащегося, вы можете изменить оценку только в форме изменения оценки (доступной в меню «Преподаватель» в SIS), отправленной регистратору. Вы не можете изменить прокатные оценки в Интернете.

Блок текста

Расписание выпускных экзаменов и конфликты

 

*Пожалуйста, ознакомьтесь с расписанием ниже, чтобы узнать точную дату и время выпускного экзамена, указанные в соответствии с EDT. Если у вас есть временной конфликт или вам нужно жилье из-за разницы часовых поясов, пожалуйста, свяжитесь с вашим инструктором. Вступительные экзамены будут проводиться в соответствии с процедурой разрешения конфликтов, указанной ниже.

  Профессорско-преподавательскому составу настоятельно рекомендуется проявлять гибкость, предлагая альтернативное время экзамена для студентов, столкнувшихся с проблемами во времени и часовыми поясами. Также помните, что не у всех учащихся есть доступ к надежному Интернету, поэтому в этом случае следует предоставить альтернативную оценку.

Заключительный экзамен До даты
Перед экзаменом проверьте наличие изменений. Изменения обозначены Жирным шрифтом .

Итоговый экзамен по предмету 
Перед экзаменом проверьте наличие изменений. Изменения обозначены Жирным шрифтом .

Учащиеся, у которых возникают противоречия между двумя или более экзаменами, сдаваемыми одновременно, решают вопрос о том, кто будет сдавать вступительный экзамен, следующим образом:

  1. Курс более низкого уровня имеет преимущество перед курсом более высокого уровня . Например, если у студента возникает конфликт между курсами уровня 2000 и 4000, инструктор курса уровня 4000 должен сдать вступительный экзамен.
  2. Если оба курса имеют одинаковый уровень, учащийся должен обратиться к каждому инструктору, чтобы определить, будет ли один из инструкторов проводить повторный экзамен.
  3. Если оба инструктора отказываются проводить пробный экзамен по запросу в соответствии с пунктом № 2, студент должен обратиться к планировщику отдела. Ответственность этого планировщика будет заключаться в том, чтобы позвонить своему коллеге из другого отдела, чтобы определить, кто должен сдать сравнительный экзамен.
  4. Если два планировщика не могут прийти к компромиссу, планировщик, к которому изначально обратился учащийся, должен позвонить заместителю декана своей школы и попросить декана подбросить монетку, а проигравший жеребьевку должен будет сдать экзамен на примирение. .

Если у вас более двух экзаменов в один день…

Любой учащийся, сдавший более двух выпускных экзаменов в один день, может запросить проведение конфликтного экзамена для третьего экзамена в другой день и будет следовать инструкции по разрешению конфликтов, перечисленные выше.

**Согласно служебной записке ректора, занятия и выпускные экзамены не могут быть запланированы в определенные дни чтения каждый семестр.**

Аккордеон

Оценочная система

График реализации градации

+/- График реализации градации: Уровни курса:
До осени 2005 г. : +/- Классификация не применялась 1000 – 2999 Бакалавриат
Осень 2005 г.: курсы уровня 1000 и 6000 4000 – 5999 Бакалавриат и магистратура
Осень 2006 г.: курсы уровня 2000 6000 и выше – Выпускник
Осень 2007 г.: курсы уровня 4000 и 5000  

Марки

Марка Способствует
часам качественной работы
Баллы качества
заработаны до
осенью 2005 года
Баллы качества
действующий
осень 2005 г.
Вносит вклад в
заработанных часа
Интерпретация сортов
А Да 4.00 4,00 Да Отлично
А- Да нет данных 3,67 Да Отлично
Б+ Да нет данных 3,33 Да Хорошо
Б Да 3,00 3,00 Да Хорошо
Б- Да н/д 2,67 Да Хорошо
С+ Да нет данных 2,33 Да Средний
С Да 2,00 2,00 Да Средний
С- Да нет данных 1,67 Да Средний
Д+ Да н/д 1,33 Да Сдал (недоступно для аспирантов)
Д Да 1,00 1,00 Да Сдал (недоступно для аспирантов)
Ф Да 0 0 Ошибка
я Да 0 0 Incomplete (Неполная курсовая работа)
Ш 0 0 Изъято
АС 0 0 Аудит
П 0 0 Да Прошел курс Pass/No Credit
У* 0 0 Да* Неудовлетворительно
ИП 0 0 В процессе (многосеместровый курс)
С 0 0 Да Удовлетворительно
З 0 0 Оценка неизвестна — оценка должна быть выставлена, но не отправлено
СВ** 0 0 ** Не сдан — выпускной экзамен пропущен)
ФЗ Да 0 0 Ошибка по административным причинам
НЗ 0 0 Не прошел курс Pass/No Credit
Висконсин Да 0 0 Не прошел (не прошел курс, который ранее считался незавершенным)

Расчет среднего балла

Каждый раз, когда учащийся проходит курс, он получает как назначенное количество кредитных часов , так и баллов качества , которые рассчитываются путем умножения кредитных часов курса и числового эквивалента полученной буквенной оценки. . Чтобы определить средний балл, разделите общее количество заработанных баллов качества по всем курсам на общее количество запланированных кредитных часов.

Пример расчета среднего балла показан ниже. (Обратите внимание, что средние баллы округляются до , а не до , но при отображении усекаются после двух знаков после запятой.

Курс Кредит-часы Марка Очки качества
МАТЕМАТИКА 1010 4 Б 12 (4 часа x 3)
ХИМ 1100 4 А 16 (4 часа x 4)
АНГР 1300 1 Д 1 (1 час x 1)
PSYC 1200 4 Б 12 (4 часа x 3)

Средний балл = 41 балл качества, разделенный на 13 кредитных часов = 3,15

Текстовый блок

Неполные оценки (I)

Положения о неполной (I) оценке

  1. I (незавершенная курсовая работа) присваивается, когда из-за болезни или других обстоятельств, таких как личная чрезвычайная ситуация, не зависящая от учащегося, учащийся не смог выполнить требуемую курсовую работу. Оценка I обычно выставляется только после того, как форма контракта (неполная доверенность на получение I степени) заполнена и подписана преподавателем и студентом и получена регистратором.
  2. Оценка I выставляется только в случаях действительно незавершенной курсовой работы, такой как лабораторные работы, курсовой проект, курсовая работа и т. д. Ни при каких обстоятельствах I оценка не может быть выставлена ​​в следующих ситуациях :
    • Отсутствие на выпускном экзамене.
    • Ученик в списке класса, который никогда не посещал занятия.
    • Студент, желающий выполнить дополнительную работу после семестра, чтобы улучшить оценку.
    • Студент, желающий повторить курс в качестве аудитора, пересдать экзамены и т. д., чтобы улучшить оценку.
  3. I класс должен быть завершен в течение одного семестра. Если оборудование (т. е. лаборатория) требуется для выполнения невыполненной работы, но недоступно в течение следующего семестра, то год является максимальным сроком.
  4. Вступает в силу с осени 1999 г.: Если соглашения, заключенные в контракте I класса, не соблюдаются добросовестно, или если I класс не очищается в срок, указанный в контракте, класс автоматически становится классом, указанным ниже. (См. пункт 5.)
  5. Примечание: оценка I считается штрафной оценкой при расчете срока QPA. Оценка «I», пока она не изменена, рассчитывается как оценка «F».
  6. Неполная форма находится в меню Instuctor SIS.

Блок текста

Повторение курса

Студенты бакалавриата

Если вы повторите тот же курс в качестве бакалавра в Rensselaer, обе оценки будут указаны в вашем студенческом личном деле и транскрипте. Однако имейте в виду, что:

  • Оценка, полученная за повторный курс, всегда используется при расчете вашего среднего балла.
    Внимание! Если учащийся повторяет курс, который он ранее прошел, и не проходит курс, неудача имеет приоритет, и учащийся не выполнил требования курса для целей выпуска.
  • Кредит за курс будет засчитан только один раз.
  • Курсы самостоятельного обучения, курсы, пройденные на основе P/NC, или курсы, пройденные в другом учебном заведении, не могут использоваться для замены первоначальной оценки за курс.
  • Повторение курса, за который изначально была получена оценка “WI”, не заменит эту оценку при определении среднего балла.

Пересчет среднего балла для учета повторных курсов происходит в конце семестра после обработки всех оценок для всех студентов.

Выпускники

Если аспирант повторяет курс, обе оценки заносятся в протокол. Тем не менее, кредит за курс будет учитываться только один раз, и, хотя обе оценки указаны в стенограмме, оценка, полученная за повторный курс, всегда используется для расчета среднего балла. Оценка за повторный курс, за который учащийся получает оценку «W» или полученная в другом учебном заведении, не может использоваться вместо первоначальной оценки за курс при расчете среднего балла.

Учеба, оценки и кредит | 2022-2023 Бюллетень бакалавриата

  1. Изучение
  2. классов
  3. Качественные оценки и средний балл
  4. Вариант Pass/Fail
  5. Политика аудита
  6. Консультативные оценки
  7. Неполные
  8. Отчеты о классах
  9. .

1. Учеба

Академическое обучение студентов, по мнению Университета, является их самой важной обязанностью. Студенты должны рассчитывать на обучение не менее 30 часов в неделю вне занятий (т. е. не менее шести часов на трехкредитный курс). Преподаватели разрабатывают свои курсы с учетом этого ожидания, но оценивают студентов на основе их достижений.

[наверх]


2. Классы

Семестровая оценка, которая указывается в табеле успеваемости учащегося, представляет собой комбинацию оценок, выставленных за классную работу, тесты, заданные работы или проекты, лабораторные работы и итоговый экзамен.

Когда учащиеся хотят проверить свои оценки с преподавателем, преподаватель несет ответственность за предоставление всех соответствующих экзаменов, работ и других предметов. Студенческая работа должна быть либо возвращена непосредственно студенту, либо сохранена у профессора как минимум на один календарный год.

Преподаватели должны хранить свои журналы оценок на неопределенный срок.

Адъюнкт или приглашенный преподаватель, покидающий университет, должен сдать документы и сдать экзамены заведующему кафедрой.

Профессиональная обязанность преподавателей состоит в том, чтобы представить свои оценки в сроки, установленные регистратором университета. О случаях правонарушений будет сообщено заведующему кафедрой и соответствующему академическому декану.

[наверх]


3. Оценки качества и средний балл

Действует осенью 1993 г., оценки следующие:

Таблица 1: Оценка Описание Баллы и Баллы качества
Оценка Описание Баллы Очки качества  
А 4,00 Отлично
А- 3,67  
Б+ 3,33  
Б 3,00 Хорошо
Б- 2,67  
С+ 2,33  
С 2,00 Адекватный
С- 1,67  
Д+ 1,33  
Д 1,00 Минимальный проходной балл
Ф 0,00 Ошибка

Очки качества получаются путем умножения количества зачетных единиц на значение, присвоенное полученной оценке.

Индекс баллов качества (QPI), также называемый средним баллом успеваемости (GPA),  получается путем деления общего количества заработанных баллов качества на общее количество зачетных единиц, усеченных до третьего знака после запятой без округления.

Оценки S (удовлетворительно) и U (неудовлетворительно) применимы к курсам, пройденным за кредит, но не за баллы качества. S соответствует классу C или выше. U, для которого не дается кредит, эквивалентен C-, D+, D или F.

Студенты не могут повторить ранее пройденный курс для получения кредита. Если ранее пройденный курс повторяется, обе оценки будут отображаться в стенограмме учащегося, и только первый полученный проходной балл будет учитываться в среднем балле учащегося. Если неудачный курс повторен и сдан, в среднем вычисляются как F, так и проходной балл. Студент получает кредит только один раз за курс.

С предварительного одобрения заведующего кафедрой или полевого комитета и деканата кредиты, полученные в другом университете, могут быть применимы к требованиям для получения степени. Однако такие переведенные баллы не будут учитываться в совокупном индексе баллов качества учащегося. Напротив, кредиты, полученные на курсах, ранее утвержденных заведующим кафедрой или полевым комитетом и деканатом совместно с Управлением глобального образования, всегда применяются к требованиям для получения степени в Джорджтауне. Кроме того, оценки, полученные по программам Global Living and Learning Community Programs Джорджтауна, по летним программам Джорджтауна за границей или в SFS-Qatar, также учитываются в кумулятивном индексе баллов качества учащегося (см. дополнительную информацию о курсах, пройденных за границей, и QPI) .

Несмотря на то, что в расписании занятий содержится список всех курсов досуга и отдыха, и те учащиеся, которые посещают эти курсы, должны зарегистрироваться на них, никакие оценки не будут записываться, и эти курсы не будут отображаться в стенограмме учащегося.

[наверх]


4. Вариант «Годен/Не годен»

После первого года обучения учащиеся могут выбрать один факультативный курс в каждом семестре по принципу «сдал/не сдал», всего шесть курсов на втором, младшем и старшем курсах.

Процедура выбора варианта оценки “зачет/незачет” выглядит следующим образом:

  • Учащиеся выбирают факультативный курс, который будет оцениваться по принципу «зачет/незачет», инициируя онлайн-запрос «зачет/незачет» в MyAccess. Запрос отправляется декану учащегося для утверждения, а преподаватель получает уведомление после утверждения и обработки запроса на прохождение/непрохождение.
  • Вариант «сдал/не сдал» ограничен бесплатными факультативами и должен использоваться только для курсов в рамках обычной нагрузки на данный семестр. Кафедра по уважительным причинам может пометить определенные свои курсы как недоступные для варианта «зачет/незачет» и уведомит об этом деканат. Языковые курсы на уровне изучения языка и курсы студийного искусства не могут быть пройдены/не пройдены.
  • Курсы с прохождением/непрохождением будут отмечены как S (удовлетворительно), что эквивалентно буквенным оценкам C или выше, или U (неудовлетворительно), что эквивалентно буквенным оценкам ниже C. Ни S, ни U не повлияют на QPI учащегося, а только курсы, отмеченные буквой “S”, получают зачет.
  • После того, как учащийся решил пройти курс по принципу “сдал/не сдал”, невозможно ни при каких обстоятельствах записать буквенную оценку для этого курса.
  • Последний день, когда можно запросить вариант «зачет/незачет», — это последний день отказа от участия в курсе в семестре. Курсы с разными модульными датами будут иметь возможность запросить зачет/незачет до последнего дня для отказа от участия в этом модуле. Даты смотрите в Академическом календаре (новое окно).

[наверх]


5. Политика аудита

Учащиеся могут захотеть проверить курс, за который они не получат кредит или оценку. Лица, которые проверяют курс, оплачивают стандартное обучение за кредитный час. Обратитесь к разделу «Расходы и финансы» (новое окно) этого бюллетеня, чтобы узнать стоимость обучения за кредитный час. Студентам Джорджтаунского университета в Катаре не разрешается посещать курсы GU-Q.

Процедура аудита курса следующая:

  • Если студент желает изменить статус с кредита на аудит, он должен получить подпись декана на форме добавления/исключения и подать запрос на изменения в течение периода добавления/исключения. Изменения в аудите не допускаются после периода добавления/удаления.
  • После того, как студент зарегистрируется для прохождения аудита, ни при каких обстоятельствах невозможно записать буквенную оценку за этот курс.
  • Последний день запроса на проверку курса — это последний день добавления курса в этом семестре. Даты смотрите в Академическом календаре.

Языковые курсы (на уровне разъяснительного письма и ниже) и курсы Консорциума не подлежат аудиту. Студентам Колледжа не разрешается прослушивать курсы.

Студенты, которые проверяют курс, включая старших аудиторов, не будут включены в процесс оценки курса.

[наверх]


6. Консультативные классы

Консультативные оценки предоставляются регистратором через MyAccess после промежуточных экзаменов в осеннем и весеннем семестре. Эти оценки не являются частью постоянной успеваемости учащегося; они разработаны, чтобы помочь учащимся оценить академическую успеваемость. Студенты с любыми недостатками должны посоветоваться с соответствующим профессором. Используемые оценки: Удовлетворительно (SM), Предельно (MM), Неудовлетворительно (UM).

[наверх]


7. Неполные

Ожидается, что учащиеся выполнят всю работу по курсу к сроку(ам), установленному инструктором, и не позднее окончания заключительного экзаменационного периода. В случае, если учащийся не может уложиться в стандартные сроки из-за болезни или чрезвычайной ситуации в конце семестра, учащийся может запросить предварительную оценку N («неполный»). Все запросы на оценки N должны быть одобрены как преподавателем курса, так и деканом студента. Никакая предварительная оценка, кроме N, не может быть выставлена, и при отсутствии одобрения как преподавателя, так и декана студента, студенту будет присвоена административная ошибка или буквенная оценка (от A до F) на основе всей работы, выполненной к установленному сроку.

Обратите внимание, что оценки N будут выставляться только в тех случаях, когда преподаватель считает, что учащийся имеет хорошую репутацию в курсе (т. е. учащийся активно участвовал, своевременно выполнил большинство требований курса, д.) и находится на хорошем счету в деканате. Студенты, находящиеся на академическом испытательном сроке, не имеют права на незавершенное обучение. Когда присваивается оценка N, курс должен быть завершен к новым срокам, согласованным студентом, преподавателем и деканом, и итоговая оценка должна быть представлена ​​преподавателем не позднее (1) 30 марта за осенний семестр; (2) 30 сентября для весеннего семестра; или (3) 30 ноября для летних сессий. Если учащийся не выполнил невыполненную работу к новому сроку(ам), преподаватели должны будут поставить буквенную оценку (от A до F) на основе всей работы, выполненной ранее.

[наверх]


8. Отчеты об оценках

Регистратор будет предоставлять семестровые оценки через MyAccess в конце экзаменационного периода каждого семестра. Учащиеся могут просмотреть свою неофициальную стенограмму или запросить официальную стенограмму своей академической успеваемости через MyAccess. Официальные стенограммы не будут выдаваться при наличии невыполненных финансовых обязательств перед Университетом. Университет не будет выдавать стенограмму, отражающую меньше, чем полную запись студента. Важно информировать Регистратора через MyAccess о любом изменении адреса, чтобы можно было должным образом адресовать сообщения Университета.

[наверх]


9. Изменения в классе

Когда профессор определяет, что изменение оценки оправдано (например, из-за ошибки в записи или расчете), профессор подает запрос на изменение оценки, включая причины такого изменения, на утверждение декану студента.

Из соображений справедливости профессора не могут изменять итоговые оценки на основании дополнительной работы отдельного студента после того, как оценки были представлены. Это включает, но не ограничивается пересмотром работ, пересдачей тестов или отправкой дополнительной работы. Профессора, которых просят переоценить работу отдельных студентов, должны быть готовы переоценить работу всех остальных студентов в классе.

Окончательная оценка не может быть изменена на основании документации, полученной после публикации оценки. Ожидается, что студенты предоставят документацию об отсутствии и т. д. в течение семестра и в соответствии с политикой профессора в отношении документации.

Комитет по академическим стандартам каждой школы отвечает за то, чтобы изменение оценок не производилось позднее, чем через один семестр после того, как курс был предложен. Оценка за курс осеннего семестра может быть изменена профессором до конца весеннего семестра; весенний семестр до конца сентября; летний курс до конца ноября.

[наверх]


10. Апелляции оценок

Если студент считает, что данная оценка за курс необоснованна, он или она должны сначала обсудить оценку на неформальной основе с преподавателем курса. В течение первых двадцати одного календарного дня следующего семестра студент и преподаватель должны обсудить оценку. (Преподаватель может быть недоступен между семестрами. Для весенних и летних занятий следующим семестром является осенний семестр.) После обсуждения оценки с преподавателем студент может рассмотреть официальную апелляцию на оценку.

  1. Основания для обжалования. Ошибка в процедурах оценивания или несправедливость в применении политик, указанных в программе курса, являются основанием для подачи апелляции. Несогласие с профессиональным суждением профессора не должно быть основанием для апелляции или любого связанного с этим изменения оценки. Процесс апелляции включает в себя тщательное рассмотрение, в результате которого может быть принято решение о том, что оценка была слишком низкой, или, если будет обнаружено, что такая ошибка или несправедливость пошли на пользу учащемуся, что оценка слишком высока.
  2. Подача апелляции. Если студент считает, что есть основания для обжалования присвоенной профессором оценки, студент может подать официальную письменную апелляцию на кафедру факультета с копией апелляционного письма, направленного декану студента. В апелляционном письме учащийся должен указать основания для апелляции и максимально подробно задокументировать любые заявления об ошибках или несправедливости оценок. Затем председатель должен уведомить преподавателя об апелляции и предоставить копию официального запроса. Такая апелляция должна быть подана в течение первых тридцати календарных дней семестра, следующего за тем, в котором была выставлена ​​оценка. (Если преподаватель учится в Школе дипломатической службы, апелляция будет направлена ​​на кафедру факультета, а если преподаватель находится в Школе бизнеса Макдоноу (MSB), апелляция будет направлена ​​декану бакалавриата школы. В случае, если изменения в званиях или обязанностях делают эти назначения неуместными, декан каждой школы будет иметь право назначить новое назначение.)
  3. Неофициальное решение апелляции. Заведующий кафедрой/декан может попытаться урегулировать апелляцию неофициально, но не имеет права изменять оценку, выставленную преподавателем.
  4. Решение факультетского комитета.   Если председатель/декан не разрешает апелляцию неофициально или если председателем является преподаватель, который поставил первоначальную оценку, он или она должны попросить комитет из трех беспристрастных преподавателей рассмотреть жалобу и решить вопрос. (В MSB преподаватель, назначенный заместителем декана, созывает апелляционный комитет для рассмотрения жалобы. В NHS апелляция направляется председателю апелляционного совета, который созовет комитет для рассмотрения вопроса об изменении класса). Председатель может выбрать беспристрастного преподавателя из другого отдела или программы, если это необходимо для обеспечения справедливости. Выслушав мнение преподавателя и студента (или установив, что они недоступны) и предприняв любые другие шаги, которые он сочтет необходимыми, апелляционный комитет должен решить, сохранить ли первоначальную оценку, повысить ее или понизить. Решение комиссии является окончательным. Председатель (или преподаватель, назначенный заместителем декана в MSB) должен сообщить студенту, преподавателю и студенческому декану, как апелляция была принята, не позднее, чем через шестьдесят дней после начала следующего семестра.
  5. Решение декана по умолчанию. Если декан студента не получает отчет от кафедры в течение второго тридцатидневного периода, декан должен уведомить кафедру о том, что отчет не был получен и что, если отчет не будет получен в течение четырнадцати календарных дней, декан урегулирует обращение. Если отчет не получен в течение этого периода, декан должен либо разрешить апелляцию в неофициальном порядке, либо, обратившись за советом, в котором он или она нуждается, решить, сохранить ли первоначальную оценку, повысить ее или понизить. Решение декана в этом случае является окончательным. Декан уведомляет студента, преподавателя и заведующего кафедрой о принятом решении по делу. Вопрос должен быть решен к концу семестра, следующего за тем, в котором был прочитан курс и выставлена ​​оценка.

[наверх]


11. Выпускной и семестр с отличием

Латынь или диплом с отличием

Чтобы гарантировать, что латинские награды представляют собой знак отличия, они будут рассчитываться в пределах установленных процентилей в соответствии со следующими правилами. Обратите внимание, что во всех случаях награды определяются процентилями в каждой школе (включая SCS) и что все учащиеся, получившие степень BSFS (в SFS или GU-Q), будут рассматриваться вместе.

  • Самый низкий средний балл (GPA) пяти процентов (5,000%) лучших выпускников предыдущего года будет использоваться для определения среднего балла, необходимого студентам бакалавриата следующего выпуска для получения диплома с отличием.
  • Самый низкий средний балл следующих десяти процентов (т. е. лучших 15-5,001%) выпускников предыдущего года будет использоваться для определения среднего балла, необходимого для получения диплома с отличием.
  • Самый низкий средний балл следующих десяти процентов (т. е. лучших 25-15,001%) выпускников предыдущего года будет использоваться для определения среднего балла, необходимого для получения диплома с отличием.

Выпускники 2023 года (включая выпускников августа 2022 года, декабря 2022 года и мая 2023 года) будут присуждаться на следующей основе:

Джорджтаунский колледж:

с отличием: 3,970 и выше
с отличием: 3,926–3,969
с отличием: 3,885–3,925

Школа медсестер и Школа здоровья:

с отличием: 3,989 и выше
с отличием: 3,937–3,988
с отличием: 3,901 – 3. 936

Школа дипломатической службы:

с отличием: 3,962 и выше
с отличием: 3,920–3,961
с отличием: 3,885 -3,919

Школа бизнеса McDonough:

с отличием: 3,944 и выше
с отличием: 3,880–3,943
с отличием: 3,830–3,879

Продолжение обучения:

с отличием: 3,928 и выше
с отличием: 3,843 – 3,927
с отличием: 3,807 – 3,842

Семестр с отличием

 Студенты дневной формы обучения* могут получить отличие на основе среднего балла для данного семестра следующим образом:

Первая награда: 3.9 и выше
Вторая награда: 3.7 и выше
Список деканов: 3.5 и выше

*Статус полного рабочего дня для целей подсчета наград требует, чтобы учащийся был зачислен как минимум на двенадцать кредитов курсовой работы, за которую присуждаются баллы качества. Оценки «сдал/не сдал» не рассчитываются в GPA, и, таким образом, баллы «сдал/не сдал» не учитываются при подсчете минимума в 12 баллов, необходимых для полного рабочего дня, для подсчета результатов за семестр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *