Рабочая программа по фгос изо 1 класс неменский фгос: Рабочая программа по изо 1 класс 2022-2023 новым фгос в конструкторе

Содержание

рабочая программа по ИЗО 1 класс Неменский | Рабочая программа по изобразительному искусству (ИЗО, 1 класс):

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Троснянская средняя общеобразовательная школа

«Рассмотрено»

Руководитель МО:

___________/С.Л.Дегтярева/

Протокол № 1  от

«  26 »   августа   2020г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР_______  /Л.И. Сивакова/

 «     »  августа   2020г.

«Утверждаю»

Директор

 _________  /И.Н.Курашова/

Приказ № ___

от «     »  августа  2020г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА

Воробьевой Ларисы Васильевны,

Ф.И.О., категория

учителя высшей квалификационной категории

по изобразительному искусству, 1класс

предмет, класс

Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол № 1

от « 27  »  августа  2020г.

                                       

                                                  2020 – 2021  учебный год

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Личностными результатами  является формирование следующих умений:

-учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

-основы экологической культуры: принятие ценности природного мира.

-ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи.

-способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

-учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

-адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

Познавательные УУД:

-строить сообщения в устной и письменной форме;

-ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

-строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

Коммуникативные УУД:

– допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

-формулировать собственное мнение и позицию; •задавать вопросы;

использовать речь для регуляции своего действия.

Предметными результатами изучения изобразительного искусства являются формирование следующих умений:

Обучающийся  научится:

-различать основные виды художественной деятельности (рисунок, живопись, скульптура, художественное конструирование и дизайн, декоративно-прикладное искусство) и участвовать в художественно-творческой деятельности, используя различные художественные материалы и приёмы работы с ними для передачи собственного замысла;

– узнает значение слов: художник, палитра, композиция, иллюстрация, аппликация, коллаж,   флористика, гончар;

–   узнавать отдельные произведения выдающихся художников и народных мастеров;

-различать основные и составные, тёплые и холодные цвета; изменять их эмоциональную напряжённость с помощью смешивания с белой и чёрной красками; использовать их для передачи художественного замысла в собственной учебно-творческой деятельности;

основные и смешанные цвета, элементарные правила их смешивания;

–   эмоциональное значение тёплых и холодных тонов;

–   особенности построения орнамента и его значение в образе художественной вещи;

–  знать правила техники безопасности при работе с режущими и колющими инструментами;

–   способы и приёмы обработки различных материалов;

–   организовывать своё рабочее место, пользоваться кистью, красками, палитрой; ножницами;

–   передавать в рисунке простейшую форму, основной цвет предметов;

–   составлять композиции с учётом замысла;

–   конструировать из бумаги на основе техники оригами, гофрирования, сминания, сгибания;

–   конструировать из ткани на основе скручивания и связывания;

–   конструировать из природных материалов;

–   пользоваться простейшими приёмами лепки.

Обучающийся получит возможность научиться:

– усвоить основы трех видов художественной деятельности: изображение на плоскости и в объеме; постройка или художественное конструирование на плоскости , в объеме и пространстве; украшение или декоративная деятельность с использованием различных художественных материалов;

-участвовать в художественно-творческой деятельности, используя различные художественные материалы и приёмы работы с ними для передачи собственного замысла;

– приобрести первичные навыки художественной работы в следующих видах искусства: живопись, графика, скульптура, дизайн, декоративно-прикладные и народные формы искусства;

– развивать фантазию, воображение;

-приобрести навыки художественного восприятия различных видов искусства;

– научиться анализировать произведения искусства;

– приобрести первичные навыки изображения предметного мира, изображения растений и животных.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Тема первого года обучения: «ТЫ ИЗОБРАЖАЕШЬ, УКРАШАЕШЬ И СТРОИШЬ».

Ты изображаешь. Знакомство с Мастером Изображения – 9ч.

     Изображения всюду вокруг нас. Мастер Изображения учит видеть. Изображать можно пятном. Изображать можно в объеме. Изображать можно линией.

Разноцветные краски. Изображать можно и то, что невидимо. Художники и зрители (обобщение темы).

Ты украшаешь. Знакомство с Мастером Украшения – 8 ч.

    Мир полон украшений. Цветы. Красоту нужно уметь замечать. Узоры на крыльях. Ритм пятен.  Красивые рыбы. Монотипия. Украшения птиц.  Узоры, которые создали люди. Как украшает себя человек. Мастер Украшения помогает сделать праздник (обобщение темы).

Ты строишь. Знакомство с Мастером Постройки – 11 ч.

   Постройки в нашей жизни. Дома бывают разными.  Домики, которые построила природа.  Дом снаружи и внутри. Строим город.  Все имеет свое строение.

Строим вещи. Город, в котором мы живем (обобщение темы).

Изображение, украшение, постройка всегда помогают друг другу–5ч.

   Три Брата-Мастера всегда трудятся вместе.  Праздник весны. Праздник птиц. Разноцветные жуки. «Сказочная страна». Создание панно. Времена года.

Здравствуй, лето!  Урок любования (обобщение темы).

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№   п/п

Дата проведения

Количество часов, отводимых на освоение  темы

Раздел (количество часов)

Тема урока

По плану

Фактически

9

Ты изображаешь. Знакомство с Мастером Изображения (9ч)

1

4.09

1

Ур/игра. Изображения всюду вокруг нас.

2

11.09

1

Ур/экскурсия Мастер Изображения учит видеть.

3

18.09

1

Ур/импровизация. Изображать можно пятном.

 

4

25.09

1

Ур/сказка. Изображать можно в объеме. 

5

2.10

1

Ур/игра. Изображать можно линией.

6

9.10

1

Ур/ экскурсия. Разноцветные краски.

7

16.10

1

Ур/фантазия. Изображать можно и то, что невидимо (настроение)

8

23.10

1

Разноцветные краски

9

6.11

1

Художники и зрители (обобщение темы).

8

Ты украшаешь.  Знакомство с Мастером Украшения (8 ч.) 

10

13.11

1

Мир полон украшений.  Цветы.

11

20.11

1

Красоту надо уметь замечать.

12

27.11

1

Узоры на крыльях. (Украшение крыльев бабочек)

13

4.12

1

Красивые рыбы. 

14

11. 12

1

Украшение птиц. 

15

18.12

1

Узоры, которые создали люди

16

25.12

1

Как украшает себя человек.

17

15.01

1

Мастер Украшения помогает сделать праздник (обобщение темы)

11

Ты строишь. Знакомство с Мастером Постройки (11 ч.)

18

22.01

1

Постройки в нашей жизни.

19

29.01

1

Постройки в нашей жизни.

20

05.02

1

Дома бывают разными.

21

19.02

1

Домики, которые построила природа.

22

26. 02

1

Какие можно придумать дома.

23

05.03

1

Дом снаружи и внутри.

24

12.03

1

Строим город

25

19.03

1

Строим город

26

2.04

1

Все имеет свое строение.

27

9.04

1

Строим вещи.

28

16.04

1

Город, в котором мы живем.

Памятники архитектуры. Образ города

5

Изображение, украшение, постройка всегда помогают друг другу (5ч.)

29

23.04

1

Три Брата-Мастера всегда трудятся вместе

30

30. 04

1

Праздник весны.

31

7.05

1

Сказочная страна.

32

14.05

1

 Творческая работа «Времена года».

33

21.05

1

Здравствуй, лето!  Урок любования (обобщение темы, экскурсия)

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР                    

_____________/Л. И.Сивакова/

 «__»____________20___г.

«Утверждаю»

Директор ___________/И.Н.Курашова/

Приказ № ___ от «__»_______________20___г.

                                   

Лист корректировки  рабочей  программы

педагога

                                         Воробьевой Ларисы Васильевны

Ф.И.О.

изобразительное искусство, 1 класс

предмет, класс

№ урока по тематическому планированию

До корректировки

Способ корректировки

После корректировки

Тема урока

Кол-во часов

Тема урока

Кол-во часов

Дата урока

УМК Изобразительное искусство.

Под ред. Неменского Б.М. (1-4) (Школа России)1 класс — Группа компаний «Просвещение»
  • Аудиоприложения
  • Электронный учебник
  • Осторожно – контрафакт!
  • Моя будущая профессия
  • Дистанционное обучение
  • ФПУ
  • Горячая линия по обеспечению учебниками
  • Сведения об образовательной организации

  • Детям о ВОВ
  • Дошкольное образование
  • Начальная школа
  • Здорово быть здоровым
  • Функциональная грамотность
  • СЕРИЯ «ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»
  • СЕРИЯ «ПРОФИЛЬНАЯ ШКОЛА»
  • Серия «Задачник»
  • Цифровые рабочие тетради «Просвещения» в МЭШ

  • Серия «Играй и выговаривай»
  • Занятия с логопедом
  • Логопедическое сопровождение учащихся начальных классов
  • Серия «ФГОС ОВЗ»
  • Учителю о детях с ограниченными возможностями здоровья
  • Цифровые издания для обучающихся с нарушением зрения
  • Литература для детей с ОВЗ (нарушения слуха, речи)
  • Литература для детей с ОВЗ (интеллектуальные нарушения)
  • Литература для национальных школ и мигрантов

  • Английский язык
  • Испанский язык
  • Итальянский язык
  • Китайский язык
  • Корейский Язык
  • Немецкий язык
  • Французский язык
  • Express Publishing
  • Интернет-журнал «Иностранные языки»

  • История
  • Обществознание
  • Финансовая грамотность
  • Литература
  • Русский язык
  • Русский родной язык и родная русская литература
  • Экономика
  • Экология
  • География

  • Математика и Алгебра
  • Геометрия
  • Информатика
  • Биология
  • Генетика
  • Экология
  • Естествознание
  • Химия
  • Физика
  • Астрономия

  • Изобразительное искусство
  • Музыка
  • ОБЖ
  • Технология (труд)
  • Физическая культура
  • Основы религиозных культур и светской этики
  • Шахматы в школе
  • Мировая художественная культура
  • Дизайн
Контакты:

+7 (495) 789-30-40
prosv@prosv. ru

Все контакты →

© 2005 — 2023 Группа компаний «Просвещение»

Мы в соцсетях — присоединяйтесь!

Адрес: →

127473, Москва, ул. Краснопролетарская, д.16, стр.3, подъезд 8, Деловой квартал «Красный Пролетарий»

Работа в группе компаний →
Внимание, мошенники! →

Сведения об образовательной организации →

Методическая разработка конспекта урока изобразительного искусства. Презентации по изобразительному искусству (урок ИЗО, рисование) по темам на фгос, скачать бесплатно

В поисках новых идей по организации уроков ИЗО приглашаем Вас посетить наш специальный раздел, посвященный этой теме.

Здесь Вы найдете готовые планы и конспекты уроков для каждого из классов начальной школы… В том числе мероприятия в стиле традиционных народных промыслов; или проводится специально к празднику; посвященный сезонным изменениям в природе; иллюстрации к детским литературным произведениям.

Рисунок, который становится настоящим искусством.

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 149.
Все разделы | Искусство. ИСО в начальных классах

«В самом процессе обучения бывают неповторимые и особо ценные моменты, когда вдруг чувствуешь, как в том или ином ученике начинают открываться глубины его души и он озаряется каким-то внутренним светом» – пишет Йоханнес Иттен Рисовать надо уметь до…

Конспект урока ИЗО во 2 классе для учащихся с ограниченными возможностями здоровья Конспект открытого урока ИЗО проводимого во 2 класс для учащихся с ограниченными возможностями здоровья II четверть 6 урок Тема урок : Отвинчивание кусочка пластилина от целого. Моделирование. Снежинка. Цель занятие : формирование навыка откручивания кусочков пластилина от целого куска. Задания урок :…

ст. Изобразительное искусство в начальных классах – Рабочая программа «Волшебные узоры» для ИЗО в 1 классе

Издание «Рабочая программа «Волшебные узоры» для ИЗО в 1 классе. ..» Программа составлена ​​на основе Программы внеурочной деятельности федеральной государственной образовательной стандарт начального общего образования 2009 г.в соответствии с требованиями ФГОС начальное общее образование второго…

Библиотека изображений “МААМ-картинки”

Рабочая программа “Основы народного и декоративно-прикладного искусства” по изобразительному искусству в 3 классе Рабочая программа «Основы народного и декоративно-прикладного творчества» разработана на основе учебника «Азбука народных промыслов 1-4 классы», являющегося дополнительным материалом к ​​урокам изобразительного искусства и техники, в соответствии с требованиями Федеральная …

Разработка урока ИЗО “Карнавальные маски” в 5 классе Разработка урока ИЗО в 5 классе “Карнавальные маски” Цель: Изготовление карнавальной маски. Задачи: 1. Развитие творческих способностей на уроке. 2. Расширение знаний по предмету. 3. Создание объемных выразительных масок. 4. Использование различных…

Технологическая карта урока ИЗО «Цвет. Основы цветоведения» в 6 классе Технологическая карта урока ИЗО в 6 классе Учитель: Сергиенко Марина Петровна Тема урока: ЦВЕТ. ОСНОВЫ РАСКРАСКИ Цели занятия Сформировать представление о вариативности художественного языка, правилах изображения; познакомить с основными свойствами цвета; …

Ст. ИЗО в начальных классах – Разработка урока ИЗО, 5 класс. Создание панно “Бал в интерьере дворца”

Занятие №22 Дата: 15.02.2019 Тема: Изобразительное искусство. Класс: 5 Учитель: Самединова Д.С., преподаватель Тема: Создание панно на тему «Бал в интерьере дворца» по мотивам сказки Ш. Перро «Золушка». Занятие № 43 ВД тема: «Рисование с натуры прямоугольного предмета (коробка с…

Конспект урока ИЗО в 7 классе «Динамика и статика» Тема: «Динамика и статика». Цель: закрепление композиционного понятия, динамика и статика.Задачи: – овладение понятиями динамики и статики – разработка оригинальных композиционных решений – применение выразительных средств знаний при создании образа Материалы: – ножницы -.

..

Сергазина Бибигуль Жусуповна
Учреждение образования: КГУ «ПДЦСО» акимата Северо-Казахстанской области, г. Петропавловск
Краткое описание работы: Учить детей рисовать нетрадиционными способами, учить дополнять изображение деталями (рисование оттиском, рисование пальчиками). Закреплять умение детей рассказывать стихотворение по опорной схеме. Воспитывать эстетические и нравственные чувства, желание сочувствовать, сопереживать, помогать

Текаева Виктория Юрьевна
Учреждение образования: Детский сад «Нур бобек»
Краткое описание работы : Воспитывать у детей при рассмотрении предметов быта устойчивый интерес к изобразительному искусству народ Казахстана. Развивать умение строить узор, размещая его элементы в определенном ритме на прямоугольнике.

Малолетова Виктория Александровна
Учреждение образования:

ГБПОУ РО «ШПК»
Краткое описание работы: назвать изображение на картинке, составить краткий рассказ с помощью взрослого описательного рассказа, обобщённое представление о птицах (внешний вид, среда обитания и др. ), воспитывать бережное отношение к птицам, воспитывать у детей любовь к родному краю.

Кошкина Татьяна Владимировна
Учреждение образования: МКОУ «Школа-интернат N 4»
Краткое описание работы: В нашей работе мы с детьми запоминаем времена года и закрепляем представление о зиме. То, что зимой идет снег, укрывает землю, что снег белый (закрепляем понятие – белый цвет) Зимой встречаем Новый год и встречаемся с Дедом Морозом. Учимся делать аппликации зимний лес.

Крылосова Ольга
Учреждение образования: МАДОУ “Центр развития ребенка – детский сад № 266”

Краткое описание работы: Данная практика по изготовлению осенних поделок направлена ​​на развитие мелкой моторики, закрепление навыка работы с крупой, пластилином. Закрепление характерных признаков и признаков осени.

Межина Нелли Дмитриевна
Учреждение образования: МБДОУ Звездочка комбинированного типа СП д/с № 148
90 019 Краткое описание работы:
В условиях комплексного занятия по развитию речь и рисунок, закрепляются навыки осознанного употребления слов в соответствии со смыслом высказывания; закрепляется умение детей переходить на начальном этапе рисунка от общей схемы к ее конкретизации посредством важных деталей, отражающих основные черты птицы.

Хорошо написанный конспект урока служит справочным планом урока для учителя, а также документом, который используется при сертификации учителей рисования. Поэтому можно сказать, что планы уроков играют важную роль в построении грамотного и эффективного процесса обучения изобразительному искусству в школах России.

Согласно новым требованиям государственных образовательных стандартов нового поколения (ФГОС) план урока изобразительного искусства должен соответствовать следующим требованиям: цели, задачи и методы проведения урока должны соответствовать возрастной группе учащихся, цели и задачи урока должны быть четко сформулированы, ход урока должен способствовать выполнению поставленных задач и достижению целей.

Основными составными элементами плана урока изобразительного искусства являются: тема, цели, задачи, вид, форма проведения, последовательность этапов, учебно-методическое и техническое обеспечение.

На учебно-методическом портале Конспектек Вы можете бесплатно скачать конспекты уроков изобразительного искусства

Преподаватели могут размещать планы уроков на различные темы на нашем интернет-ресурсе и получать именные сертификаты за публикацию авторского материала.

Публикуя свои работы, вы позволяете другим учителям рисования учиться на вашем опыте и помогаете своим коллегам совершенствоваться. Все авторские разработки по изобразительному искусству на нашем портале можно скачать бесплатно в ознакомительных целях.

Помимо рефератов по изобразительному искусству, на нашем сайте вы найдете разработки по ВГК, русскому языку, математике и всем остальным предметам из учебных программ русских школ.

1001 идея интересное занятие с детьми

План урока изобразительного искусства

“ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ИСКУССТВА”

Учитель изобразительного искусства МОУ ДОД «Детская школа искусств» пгт. Ленинское, Шабалинский район, Кировская область Носкова Ольга Сергеевна

Тема (фокус): арт.

Возраст детей:

7-8 лет

Местоположение: класс

Вид деятельности: вводный урок

Цель:
Оборудование урока: а) Для учителя. интерактивная доска, проектор, компьютер, работа учащихся для демонстрации нетрадиционных приемов, магнитная доска, магниты, б) Для учащихся. – эскиз “Мир искусства” формат А3 – 2 шт., краски, кисти, фломастеры, фломастеры, восковые мелки, широкие кисти, мятая бумага, пленка, губка, зубная щетка, ватные палочки, спичечные коробки, кисти, баночки с водой на столы, тряпки, поддоны.
Использование классной доски: тема урока “Путешествие в мир искусства”

План урока и курс:

    Организационная часть – 2 мин.

    Презентация учебного материала – 10 мин.

    Самостоятельная работа студентов -20 мин.

    обновление знаний 3-4 мин.

    Выполнение урока и домашнего задания – 2 мин.

Назначение: Развитие творчества детей в процессе использования нетрадиционных способов изображения и стимулирование интереса к изобразительному искусству.
Задачи: 1) Образовательные: Познакомить с изобразительным искусством, нетрадиционными материалами и инструментами на уроках изобразительного искусства; учить правильно, готовить на рабочем месте и вызывать интерес к изобразительному искусству. 2) Развивающие: развивать внимание, наблюдательность. 3) Воспитательная: воспитывать чувство прекрасного, воспитывать у детей эстетическое отношение к окружающей природе.

Во время занятий 1.организационная часть Здравствуйте, юные художники! Меня зовут Ольга Сергеевна. Я приехала к вам из города “Мир искусства”. Там живут художники. Это люди, умеющие и любящие фантазировать и выдумывать. Так может называть себя каждый, кто создает в своем воображении целый мир. Хотели бы вы стать художниками? Но этот мир так устроен, что всему в мире нужно учиться и чтобы стать художником недостаточно просто захотеть. Учеба – непростая задача, она требует от нас терпения, внимания, времени и сил. Но вы не боитесь трудностей? Тогда приглашаю вас совершить удивительное путешествие в великий и загадочный мир искусства. Наш урок называется «Путешествие в мир искусства». Прежде чем мы отправимся в путешествие, давайте определим, что мы хотим узнать и достичь, иначе наше путешествие просто не имеет смысла? Как много вы хотите знать! Но, к сожалению, узнать обо всем сразу у нас не получится. Сегодня мы постараемся раскрыть лишь некоторые тайны мира искусства. Познакомимся с видами искусства. А результатом нашего путешествия станет очень необычный рисунок! Думаю, теперь мы готовы. Садитесь поудобнее, я расскажу вам историю.
2. Разместить новый материал Жил-был художник. Каждый день он видел моря и леса, поля и горы. Увидел красоту неба, синеву моря и бескрайность полей. Они призвали художницу взять кисти в руки и рассказать всему миру об их красоте. Художник написал множество картин, в которых показал, насколько удивительна окружающая его жизнь. Нужно только внимательно смотреть на предметы, природу, людей – и тогда откроется волшебная мировая красота. Этот художник передавал красоту природы на холсте с помощью красок. Он писал свои картины «живо», как в жизни. Такого художника называют живописцем. А тип искусства, который объединял его творчество, – это живопись. Живопись – это вид искусства, при котором картины пишутся красками: маслом, акварелью, гуашью. А его сосед, художник, любил рисовать только карандашами, фломастерами, углем и мелками. Его звали графоман. А вид искусства, к которому относятся такие картины, — графика. Графика – это работы, выполненные линиями, штрихами, точками. Скульптор жил рядом со своими друзьями. Вы знаете, кто это? Это художник, который пытается передать красоту животных и людей с помощью глины, гипса, камня. Что мы будем называть формой искусства? Скульптура – ​​вид изобразительного искусства, произведения которого имеют объемную форму и выполнены из твердых или пластичных материалов. А на другой улице жила народная мастерица. Однажды увидев морозные узоры, она создала кружево. Посмотрите, как нить скручивается и превращается в узор. Это вологодское кружево – народный промысел. Все народные промыслы мы относим к декоративно-прикладному искусству. Это другой вид искусства. В этом городе жили и другие художники. Ими украшали посуду, одежду, ткали ковры. Город был построен и украшен красивыми зданиями, мостами строителями и архитекторами. А город назвали – Мир Искусства, потому что искусство – это мир. Красиво изображены художник, архитектор, мастера декоративно-прикладного искусства. Этот мир очень большой и разный! Закроем на минутку глаза и представим, как выглядит город «Мир искусства». Но, как и в любой сказке, у нас должен быть и отрицательный герой… Пусть это будет злая волшебница. Ей очень не нравилось, что этот город красивый, светлый, и что в нем живут замечательные художники и мастера. И однажды она решила взять все краски из мира искусства. В одно мгновение город превратился из красочного в черно-белый. Таким он стал. Я предлагаю вам нарисовать город. Как мы можем это сделать? Перед вами различные материалы, выбирайте из них те, которые вам подходят для раскрашивания рисунка.
(Детям предлагаются различные материалы: краски, кисти, фломастеры, фломастеры, восковые мелки, широкие кисти, скомканная бумага, пленка, губка, зубная щетка, ватные палочки, спичечные коробки).
Ты прав. Но давайте посмотрим на фотографии на стенде. Эти работы выполнили ребята. Можно ли их назвать обычными? Что в них особенного? Они выполнены в разной технике и с использованием различных материалов:…. Такие техники называют нетрадиционными техниками рисования. Потому что они отличаются от обычного рисования.
2.2. вводное обучение Так как наш город «Мир искусства» тоже не обычный. Давайте раскрасим его этими нетрадиционными материалами. Давайте подумаем вместе. (показ на стенде по мотивам детских работ)- Как можно применить для рисования мятую бумагу, губку? (для печати).- Спичечные коробки – тоже для печати, получаются геометрические оттиски. Пленку можно окрасить краской и потом аккуратно нанести на рисунок и отпечаток на нем останется. Так очень удобно рисовать траву и небо.
Я не буду раскрывать тебе все секреты. Вы можете использовать все, что есть на ваших столах.
Но это еще не все. Любой художник, даже самый великий, начинает работу с организации рабочего места так, чтобы ему было удобно заниматься творчеством. Сейчас этим и займемся.- чтобы не испачкать письменный стол красками, на него нужно постелить клеенку; – чтобы краски не пачкались во время работы, нужно промыть кисть в банке с водой. Ставим баночку с той стороны, где находится рабочая рука – кисточку не нужно полностью окунать в краску, достаточно окунуть половину хвостика. – Перед тем, как начать рисовать, нужно окунуть кисть в воду, затем взять на нее краску. При каждой смене цвета кисточку нужно хорошо промывать в банке с водой, а лишнюю воду можно промокнуть тряпочкой. Краски нужно держать в чистоте, а вот на бумаге их можно и нужно смешивать.

3. Практическая работа 4. актуализация А пока наша работа иссякает, давайте немного повторим: -В каком необыкновенном мире мы побывали сегодня? – Какие виды искусства вы помните? – покажите предмет или рисунок, соответствующий такому виду искусства, как живопись… Скульптура Графика ДПИ – К каким рисункам мы относимся? ПОЧЕМУ? – узнали ли вы что-то новое для себя на этом уроке?
Постановка работ на доску.
Вот такой у нас мир искусства. Вы сами стали полноценными жителями города – художниками, теперь знаете, насколько разнообразен Мир Искусства. Мы познакомились с искусством и некоторыми нетрадиционными техниками живописи.
5. заключительная часть Я хочу подарить тебе на память семицветные цветы. Если вам понравился урок, то нарисуйте ему улыбку, а если нет, то грустное лицо. Эти цветы обладают волшебной силой творчества и приносят вам счастье и удачу. Они станут основой для любой творческой идеи. С помощью цветка можно создавать красивые вещи. Итак, наш урок окончен. Но на этом путешествие в мир искусства не закончилось. И хотите ли вы продолжать это, будет зависеть от вас.

А мне пора с вами прощаться, у меня еще много дел в Мире Искусства.

ССЫЛКИ И ССЫЛКИ

Конспект урока рисования в 1 классе по программе Б.Неменского “Разноцветные краски”.

Тема: Закат

Цель: – учить создавать спокойное цветовое изображение предметов и явлений природы.

Задачи: – способствовать актуализации представлений о выразительных возможностях цвета;

Способствовать формированию умений определять настроение произведения по его цветовому решению;

Совершенствование навыков передачи спокойного эмоционального содержания художественного образа в цвете;

Создавать условия для развития цветового восприятия, образного мышления

Способствовать воспитанию личности и трепетного отношения к родной природе.

Вид урока: комбинированный

Оборудование (для учителя):

Наглядные пособия и ТСО: методическая таблица, иллюстрации с изображением заката, магнитофон, презентация.

Художественные материалы и инструменты для работы : краски, кисти, палитра, альбомные листы, баночки с водой,

Во время занятий

1. Организационное время

Для нас прозвенел звонок.

Все спокойно вошли в класс.

Все стояли за партами красиво,

Все вежливо улыбались.

Они тихо сели, выпрямив спины.

Я вижу: наш класс где угодно.

Начнем урок, друзья.

Дежурный ученик, доложите о подготовке всего класса к уроку.

У всех на столе: краски, белая бумага, кисти, карандаши, ластик, палитра.

Что мы будем делать на уроке? ( учиться, рассуждать, рисовать, оценивать, красиво говорить)

2. вступительное слово

В каждой группе по 3 репродукции художников, разделите их по жанрам .

На какие группы вы были разделены?

1-я группа это твой натюрморт? 2 группа это ваш портрет? 3 группа это ваш портрет?

А у нас еще есть пейзажи.

Почему эти три картины были отнесены к пейзажу?

Чем отличаются эти три картинки?

Что можно изобразить в сельском пейзаже? ( Художник изображает поля, колосья, леса, деревенские дома.)

Итак, делаем вывод: пейзажи бывают разные времена года, время суток, цвет (теплый и холодный, хроматический, ахроматический)

Цвет. Цвет — это сочетание цветов на картине. А что передает сочетание цветов? ( настроение)

А теперь послушай стихотворение и скажи какое настроение оно у тебя вызвало?

Солнце уходит в дальние края

В сумрак ночи, за леса и моря.

В темных лесах синеют туманы

В море горит золотая заря.

День уходит. Дневные заботы

С тихим рассветом земля забывает

Усталый пахарь вернулся с работы,

Поля засыпают теплой росой.

Итак, какое у вас настроение?

Грустно, так как день закончился, надо идти отдыхать, день меркнет, поля засыпают.

Верно, действительно очень грустно, когда день заканчивается, но как красиво, когда садится солнце. Как называется время, когда садится солнце?

Закат.

3. Сообщение темы и цели урока

Сегодня тема нашего урока “Закат”. Мы познакомимся с 1 из видов акварельной живописи в сыром виде.

Сейчас у нас утро и у нас нет возможности увидеть закат, но я приглашаю вас в фотогалерею, чтобы увидеть, как прекрасны вечерние пейзажи и как меняется цвет неба. – слайд-шоу на экране сопровождается стихотворными строками:

А где рождается закат, Великий Евгений расскажет нам сейчас

З акат рождается на западе. Каждое утро мы видим, как солнце восходит из-за горизонта на восточной стороне, а вечером оно садится за горизонт на западе. На самом деле она не поднимается и не опускается, а эта Земля вращается вокруг своей оси. И днем ​​подставляет к солнцу одну сторону, а ночью отворачивается от солнца.

Красота заката практически не зависит от времени года. В теплое время года закат можно увидеть чаще, чем зимой. Самый красивый закат над водой. Почему вы думаете?

– Вода зеркало где…

Ребята, мы посетили фотогалерею, а теперь приглашаю вас в картинную галерею.

Исаак Ильич Левитан. Сумерки. Стога

Аркадий Александрович Рылов. Закат

Станислав Юлианович Жуковский. Пейзаж. Лес

О картине белорусского художника “Осенняя симфония”

Какой колорит в картине?

Почему он выбрал эти цвета? Что вы хотели изобразить?

А если бы художник использовал серые цвета? Что бы он передал?

4. Объяснение последовательности рисунка

Ребята, а теперь приглашаю вас в творческую мастерскую художника. Как вы понимаете, вы художники и сами будете изображать закат.

Стадии изображения:

Знаете ли вы, как художники, с чего начинается работа?

-С эскизом.

1. Тонкими линиями намечаем линию горизонта, дальний план, деревья, кусты.

2. Смочите лист щеткой и водой.

3. Затем приступаем к заливке: ближе к горизонту – более светлые и теплые тона, к краю – холодные и темные.

А что будет светлее по тону: земля или небо? (Небо светлее и прозрачнее)

Физкультура

6. Практическая работа студентов.

Приступим, но помните, что когда он немного подсохнет, начинаем тонкой кистью прорисовывать детали.

Звучит спокойная музыка. Курирую деятельность студентов, даю индивидуальные консультации.

Физкультура (для глаз)

Художник всегда устраивает выставку своих работ. А сейчас мы устроим Вернисаж в классе. Пожалуйста, размещайте свои работы на доске.

8. Подведение итогов урока, размышление

Вы были художниками, и я хочу узнать, как вы себя чувствуете после проделанной работы? Возьмите в руки круг и вырежьте из проделанной работы ту часть, которая соответствует вашим ощущениям.

Я рад, что есть радость, восторг, печаль.

Молодцы, вы все хорошо поработали. (Оценка работ учащихся)

Портрет советской школы в условиях гласности

Авторы:

  • Джеймс Макл 0
  1. Джеймс Макл
    1. Ноттингемский университет, Великобритания

    Посмотреть публикации автора

    Вы также можете искать этого автора в пабмед Google Scholar

  • 155 доступов

  • 32 Цитаты

  • 3 Альтметрика

Секции

  • Содержание
  • Ключевые слова
  • Авторы и организации
  • Библиографическая информация

‘) var head = document. getElementsByTagName(“head”)[0] var script = document.createElement(“сценарий”) script.type = “текст/javascript” script.src = “https://buy.springer.com/assets/js/buybox-bundle-abe5f44a67.js” script.id = “ecommerce-scripts-” ​​+ метка времени head.appendChild (скрипт) var buybox = document.querySelector(“[data-id=id_”+ метка времени +”]”).parentNode var сейчас = новая дата().getTime() вар начало = 1650956400000 вар конец = 1652338800000 var isMeasuringTime = сейчас > начать && сейчас -1 ;[].slice.call(buybox.querySelectorAll(“.опция покупки”)).forEach(функция (опция, индекс) { var toggle = option.querySelector(priceNS + “.buying-option-price”) var form = option.querySelector(“.форма-варианта-покупки”) var priceInfo = option. querySelector(priceNS + “.price-info”) если (allOptionsInitiallyCollapsed || узкаяBuyboxArea && индекс > 0) { toggle.setAttribute («ария-расширенная», «ложь») form.hidden = “скрытый” priceInfo.hidden = “скрытый” } еще { переключить.щелчок() } }) } начальное состояниеОткрыть() если (window.buyboxInitialized) вернуть window.buyboxInitialized = истина initKeyControls() если (window.fetch && isMeasuringTime) { var свернутый = buybox.querySelector(“.buying-option.expanded”) === ноль var metricsAppendix = “” metricsAppendix += “&discount=” + (buybox.querySelector(“. Цена-кампания-покупки-варианта”).className.indexOf(“со скидкой”) !== -1).toString() metricsAppendix += “&metricsGroup=” + кампанияPricesMetricsGroup metricsAppendix += “&collapsed=” +collapsed.toString() window.fetch(“https://test-buckets.springer.com/log?v3&time=” + сейчас + приложение metrics) .затем (функция (разрешение) { вернуть рез.текст() }) .поймать (функция () { }) } })()

Доступ через ваше учреждение

‘) var head = document.getElementsByTagName(“head”)[0] var script = document.createElement(“сценарий”) script. type = “текст/javascript” script.src = “https://buy.springer.com/assets/js/buybox-bundle-abe5f44a67.js” script.id = “ecommerce-scripts-” ​​+ метка времени head.appendChild (скрипт) var buybox = document.querySelector(“[data-id=id_”+ метка времени +”]”).parentNode var сейчас = новая дата().getTime() вар начало = 1650956400000 вар конец = 1652338800000 var isMeasuringTime = сейчас > начать && сейчас -1 ;[].slice.call(buybox.querySelectorAll(“.опция покупки”)).forEach(функция (опция, индекс) { var toggle = option.querySelector(priceNS + “.buying-option-price”) var form = option.querySelector(“.форма-варианта-покупки”) var priceInfo = option.querySelector(priceNS + “.price-info”) если (allOptionsInitiallyCollapsed || узкаяBuyboxArea && индекс > 0) { toggle. setAttribute («ария-расширенная», «ложь») form.hidden = “скрытый” priceInfo.hidden = “скрытый” } еще { переключить.щелчок() } }) } начальное состояниеОткрыть() если (window.buyboxInitialized) вернуть window.buyboxInitialized = истина initKeyControls() если (window.fetch && isMeasuringTime) { var свернутый = buybox.querySelector(“.buying-option.expanded”) === ноль var metricsAppendix = “” metricsAppendix += “&discount=” + (buybox.querySelector(“.Цена-кампания-покупки-варианта”).className.indexOf(“со скидкой”) !== -1).toString() metricsAppendix += “&metricsGroup=” + кампанияPricesMetricsGroup metricsAppendix += “&collapsed=” +collapsed.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *