Презентация что такое дружба 1 класс: Презентация на тему”Дружба” 1 класс

Классный час по теме “Дружба”.1 класс. | Презентация к уроку (1 класс) по теме:

                                    Тема: «Поговорим о дружбе»

Цель:1.Раскрыть сущность понятия «дружба».

          2.Показать какими качествами должен обладать настоящий друг, какую роль играют друзья в нашей жизни.

          3.Содействовать формированию дружного коллектива.

     3 . Мультимедийная компьютерная приставка для показа презентации.
                                      ХОД КЛАССНОГО ЧАСА

I. Организация класса. Эмоциональный настрой.

                          1 слайд

II. Сообщение темы и цели классного часа.

Учитель.

– Дорогие ребята, сегодня мы поговорим о дружбе.

 Говорят, что дружба – это любовь без крыльев, что как бы ни была редкой истинная любовь, истинная дружба встречается еще реже. Дружба – это дар, данный человеку. Поэтому каждый из нас не только должен ценить истинных друзей, но и сам должен быть хорошим другом. Послушайте притчу о дружбе:

Как-то два друга, много дней шли в пустыне.

Однажды они поспорили, и один из них сгоряча дал пощёчину другому. Его друг, почувствовал боль, но ничего не сказал.

Молча, он написал на песке: «Сегодня мой самый лучший друг дал мне пощёчину».

Друзья продолжали идти, и через много дней нашли оазис с озером, в котором они решили искупаться. Тот, который получил пощёчину, едва не утонул и его друг спас.

Когда он пришёл в себя, то высек на камне: «Сегодня мой самый лучший друг спас мне жизнь».

Первый спросил его:

– Когда я тебя обидел, ты написал на песке, а теперь ты пишешь на камне. Почему?

И друг ответил:

– Когда кто-либо нас обижает, мы должны написать это на песке, чтобы ветры могли стереть это. Но когда кто-либо делает что-либо хорошее, мы должны высечь это на камне, чтобы никакой ветер не смог бы стереть это.

Научись писать обиды на песке и высекать радости на камне.

– О чем эта притча, чему она учит нас?

–  Действительно, ребята, нужно уметь прощать обиды, помня все хорошее, что сделал для вас ваш друг.

 Народная мудрость гласит: настоящий друг с тобой, когда ты не прав.

 Когда ты прав, всякий будет с тобой.

Учитель.

А кого можно назвать другом?

Друг – это тот, кто …

(- Понимает меня;

 –  с кем мне хорошо; кто мне всегда поможет;

 –  верный человек; с кем я могу поделиться секретом).

Вот какое значение этих слов в словаре С.И. Ожегова «Словарь русского языка»

-Товарищ – человек, близкий кому-нибудь по общности взглядам, деятельности, по условиям жизни;

– Друг – тот, кто связан с кем-нибудь дружбой.                   2 слайд

       – Дружба – близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов.                                         3 слайд

  1.            Поиграем в игру «Ромашка». Игра-тренинг «Ромашка»
  2. Учитель: У каждой группы 5 лепестков. Каждый из вас назовёт необходимое качество для дружбы и запишет его на лепестке ромашки. Каждый предлагает своё качества, но прежде чем записать прислушивается к оценке товарищей.  
  3. Правило: записать одно  самое необходимое качество для дружбы.
  4. (Группы по очереди выходят к доске, куда прикрепляют свою ромашку и называют качества необходимые для дружбы.

                                                                                                   

– Какого друга можно назвать настоящим? Выполните задание на слайде.                                                                                         4 слайд

-Какие пословицы о дружбе вы знаете? (Дети называют).      5 слайд                                                                                                            

Игра «Закончи пословицу»   Внимание на слайд.                     6 слайд

 (обнимаются).

Учитель. А сейчас поиграем. Я называю персонажа из сказки, а вы должны сказать с кем он дружит?

Игра «Кто с кем дружит?»

1. Зелёный крокодил Гена и … (Чебурашка)

2. Доверчивый Буратино и … (Мальвина,Пьеро)

3. Смешной мишка Винни-Пух и … (Пятачок)

4. Мальчик по имени Малыш и … (Карлсон)

5. Забавные Бурундуки Чип и …(Дейл).

6. Добрая Белоснежка и…(семь гномов).

– А с кем вы дружите?                                                             7-й слайд                  

– Дружите ли вы со своими родителями?

– Как вы думаете, дружить можно только с людьми?

 – Дружите ли вы с животными, природой, книгами?

                                                                                                       

–О дружбе  много книг. Читая эти книги, вы приобретёте себе ещё и литературных друзей.

Учитель.

– С чего начинается дружба?                                               8-й слайд

– Могут ли руки помочь подружиться?                                    9-й слайд

– Какими бывают наши руки? (Добрыми, злыми.)

– Потрогайте руки друг друга. Что можно о них сказать?

Игра

  1.    Игра «Мы с тобой одной крови»
  2. Цель игры: направить мышление учащихся на поиск сходства у различных людей по разнообразным вариантам признаков.
  3. Задача игроков: найти сходство с одноклассниками и пригласить в круг ученика на основании этого сходства, повторяться нельзя. Например: «Оля, мы с тобой живем живем в одном доме», «Коля, мы с тобой одного роста»
  4. Участники становятся вдоль стены или по периметру классной комнаты. Учитель или ведущий становится в центр комнаты и приглашает ученика на основании сходства: «Таня, у нас с тобой одинаковые имена». Таня выходит в круг и ищет сходство со следующим учеником в классе. Игра продолжается до тех пор, пока все участники не окажутся в кругу. Педагог подводит итог: «Как много у нас общего!» Сходство можно найти с любым человеком.

                 

Игра «Письмо»                                                                                          

– Сейчас вы только учитесь дружить. А чтобы дружба была крепкой, нужно соблюдать законы. Существует много законов дружбы. Вот некоторые из них.

Основные законы дружбы.                                                   10-й слайд    

Читают ученики по очереди.

1. Один за всех и все за одного.

2. Уважайте друг друга и помогайте друг другу.

3. Радуйтесь вместе с друзьями.

4. Не обижайте друзей и всех, кто вас окружает.

5. Не оставляйте друзей в беде, не подводите их, не предавайте, не обманывайте, не нарушайте своих обещаний.

6. Берегите друзей, ведь друга потерять легко. Старый друг лучше новых двух.

– Если вы будете выполнять эти законы, то станете настоящими друзьями.

Литература  

  1. С.И. Ожегова «Словарь русского языка».  
  2. Под редакцией Е. Н. Степанова, М.А.Александровой «Классному руководителю о классном часе», 2002г.
  3. Л.И.Саляхова  «Настольная книга классного руководителя», 2007г.

                               

Классный час « О Дружбе и друзьях»

Содержание ▲

  • Классный час « О Дружбе и друзьях» …
  • Цель: Формировать у учащихся…
  • « Нет ничего драгоценнее друзей; не теряйте…
  • Что такое дружба ? Дружба- это преданность…
  • Русский педагог В. А.Сухомлинский писал: «Умей…
  • Помни! …
  • Как вы понимаете высказывание Льва Толстого: «…
  • Есть мудрое старое правило: Есть мудрое старое…
  • Вопросы: -За что несет ответственность человек…
  • Если друг оказался вдруг Если друг оказался…
  • Слайд №11
  • Пословицы и поговорки о дружбе -Старый друг…
  • -Птица сильна крыльями, а человек…
  • С кем поведешься, от того и наберешься . -…
  • Спасибо за внимание! Цените, берегите,…
  • Скачать
  • Похожие презентации

Вы можете ознакомиться и скачать Классный час « О Дружбе и друзьях». Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.



Слайд 1


Описание слайда:

Классный час « О Дружбе и друзьях»


Слайд 2


Описание слайда:

Цель: Формировать у учащихся нравственные качества: доброту, готовность помогать близким и друзьям.


Слайд 3


Описание слайда:

« Нет ничего драгоценнее друзей; не теряйте поэтому случая приобретать их, когда только можете.» Гвиччардини, итальянский историк «Как много прелестей утратило бы наше Счастье, если бы никто не радовался ему вместе с нами! Как трудно было бы перенести наши несчастья без друга, который испытывает их еще сильнее нас!» Цицерон


Слайд 4


Описание слайда:

Что такое дружба ? Дружба- это преданность человека человеку. В дружбе человеческой вечно горит огонек, который можно назвать духовной готовностью прийти на помощь другому человеку. Дружба – это общность интересов, убеждений, устремлений, взаимная симпатия, готовность оказать помощь другу, разделить с ним неудачу, поступиться ради него собственным благополучием или временем.


Слайд 5


Описание слайда:

Русский педагог В.А.Сухомлинский писал: «Умей чувствовать рядом с собой человека. умей понимать его душу, видеть в его глазах сложный духовный мир- радость, горе, беду, несчастье. Думай и чувствуй, как твои поступки могут отразится на душевном состоянии другого человека.»


Слайд 6


Описание слайда:

Помни!


Слайд 7


Описание слайда:

Как вы понимаете высказывание Льва Толстого: « Трусливый друг страшнее врага, ибо врага опасаешься, а на друга надеешься.

»


Слайд 8


Описание слайда:

Есть мудрое старое правило: Есть мудрое старое правило: Хочешь иметь друга- будь им ! Иначе потрудись душой для рядом находящегося человека! Воспринимай его радости и горести как свои и подумай о том, как сделать его жизнь счастливее.


Слайд 9


Описание слайда:

Вопросы: -За что несет ответственность человек в дружбе? -Какие вы предъявляете требования к дружбе? -За что вы цените своего друга? -Зачем вам нужен друг?


Слайд 10


Описание слайда:

Если друг оказался вдруг Если друг оказался вдруг И не друг, и не враг, а так; Если сразу не разберешь, Плох он или хорош… Какая мысль заключена в строках из стихотворения В.

Высоцкого?


Слайд 11


Описание слайда:


Слайд 12


Описание слайда:

Пословицы и поговорки о дружбе -Старый друг лучше новых двух. -Был бы друг, будет и досуг. -Был бы дружок, найдется и часок. – Не тот друг, кто потакает, а тот кто на ум наставляет.


Слайд 13


Описание слайда:

-Птица сильна крыльями, а человек дружбой. -Дерево держится корнями, а человек друзьями. -Не хвались другом три дня, а хвались три года. – Приятелей много, а друга нет


Слайд 14


Описание слайда:

С кем поведешься, от того и наберешься . – Приятелей много, а друга нет. – Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты.


Слайд 15


Описание слайда:

Спасибо за внимание! Цените, берегите, уважайте свою дружбу.



Языковые искусства 1-го класса | Быть хорошим другом

Учащиеся читают тексты, посвященные тому, что значит быть хорошим другом, и изучают ключевые подробности о персонажах посредством обсуждения и письма, помогая установить дружеские отношения в классе.

icon/ela/white

ELA

Unit 1

1-й класс

Fishtank Plus для ELA

Разблокируйте функции, чтобы оптимизировать время подготовки, планировать увлекательные уроки и следить за успеваемостью учащихся.

Подробнее

Тексты и материалы


Некоторые из приведенных ниже ссылок являются партнерскими ссылками Amazon. Это означает, что если вы нажмете и совершите покупку, мы получим небольшую часть выручки, которая поддерживает нашу некоммерческую миссию.

Основные материалы

  • Книга: The Day You Begin автора Жаклин Вудсон и иллюстраций Рафаэля Лопеса (Nancy Paulsen Books, 2018 г.) —  AD980L

  • Книга: Мальчик-невидимка Труди Людвиг (Knopf Books для юных читателей, 2013 г.) —  680 л

  • Книга: Мэтью и Тилли Ребекки С. Джонс (Puffin Books, переиздание, 1995 г.) —  570 л

  • Книга: Stand Tall, Molly Lou Melon Пэтти Ловелл (Сыновья П. Патнэма, 1-е издание, 2001 г.) —  560 л

  • Книга: Ruby the Copycat Пегги Ратманн (Scholastic, 52850-е издание, 2006 г.)

  • Книга: Enemy Pie Дерека Мансона (Chronicle Books, 736-е издание, 2000 г.) —  550 л

  • Книга: The Sandwich Swap королевы Рании Аль-Абдуллы и Келли ДиПуккио (Disney-Hyperion, 2010 г.) —  570 л

  • Книга: The Name Jar автора Янсук Чой (Dragonfly Books, 2003 г. ) —  590 л

  • Книга: Ямайка и Брианна Хуаниты Хэвилл (HMH Books for Young Readers, 1996) —  470 л

  • Книга: Big Al Эндрю Клементса (Atheneum Books for Young Readers, Reprint edition, 1997 г.) —  740 л

  • Книга:  Every Kindness Жаклин Вудсон (Nancy Paulsen Books, 2012 г.) —  530 л

  • Текст оценки: Джамиля Томпкинс-Бигелоу «Your Name is a Song» (The Innovation Press)

Вспомогательные материалы

  • Ресурс: Рекомендуемые тексты для самостоятельного чтения

Обоснование выбора текста

Купить книги

Оценка


Эти оценки сопровождают этот модуль и должны быть даны в предложенный день оценки или после завершения модуля.

  • Скачать оценку содержания

  • Загрузить ключ ответа на оценку содержания

  • Скачать оценку холодного чтения

  • Загрузить ключ ответа для оценки холодного чтения

Подготовка блока


Интеллектуальная подготовка

Рекомендации по подготовке к преподаванию этого модуля

A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950

Запуск модуля

Подготовьтесь к преподаванию этого модуля, погрузившись в тексты, темы и основные стандарты.

Запуск модулей включает в себя серию коротких видеороликов, целевую литературу и возможности для планирования действий.

Обновление до Plus

Основные вопросы

Основные тематические вопросы, рассматриваемые в подразделении или между подразделениями

A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950
  • Что значит быть хорошим другом?

Направления чтения

  • Чтобы понять текст, читатели задают вопросы о ключевых деталях и отвечают на них.

  • Чтобы понять, что происходит в истории, читатели обращают внимание на действия, мотивы и чувства персонажа.

Направления письма

Написание повествования
  • Напишите повествование с началом, серединой и концом.

  • Включите сведения о том, что произошло с каждым событием.

  • Используйте словарные слова для описания того, что произошло.

Написание мнений
  • Выскажите мнение.

Основные направления разговорной речи и аудирования

  • Следуйте согласованным правилам обсуждения.

  • Задавайте и отвечайте на вопросы о ключевых деталях текста, прочитанного вслух, или информации, представленной устно или с помощью других средств.

  • Произносить полные предложения, когда это необходимо для задачи и ситуации.

Словарный запас

Литературные термины, текстовая лексика, идиомы и части слов для изучения по тексту

A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950
Текстовая

стыдящийся храбрый умный совпадение подражатель враг яростный глупый включать оскорбления влияние невидимый ревнивый судить доброта одинокий неправильно понятый гордый удовлетворен

Чтобы увидеть весь словарный запас для модуля 1, просмотрите наш глоссарий лексики для 1-го класса.

Поддержка всех студентов

Для того, чтобы все учащиеся могли получить доступ к текстам и заданиям в этом модуле, невероятно важно интеллектуально подготовиться к преподаванию модуля до его запуска. Используйте протокол интеллектуальной подготовки и запуск модуля, чтобы определить, какая поддержка потребуется учащимся. Чтобы узнать больше, посетите инструмент учителя «Поддержка всех учащихся».

Знание контента и связи

Единицы Fishtank ELA, относящиеся к содержимому этой единицы.

A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950

Быть хорошим другом означает:

  • Вы говорите правду и не лжете своим друзьям.
  • Вы делаете и говорите друг другу добрые слова.
  • Вы гордитесь различиями друг друга и не высмеиваете друг друга.
  • Вы не копируете друг друга.
  • Вы включаете других.
  • Не судите людей. Вы задаете вопросы, чтобы узнать больше.
  • Нельзя судить по внешности, одежде или цвету кожи.
  • Ты узнаешь людей раньше, чем решишь, что они не будут твоими друзьями.
  • Вы не ревнуете друг друга.
  • Вы вместе решаете конфликты.

Карта урока


День, когда вы начинаете

Объясните, что автор хотел, чтобы читатель узнал.

РЛ.1.1 РЛ.1.10 РЛ.1.10 РЛ.1.3 СЛ.1.1 СЛ.1.2 СЛ.1.6

Стойте прямо, Молли Лу Мелон

Опишите, почему Молли Лу Мелон ведет себя именно так.

Опишите, чем вы уникальны и как это помогает дружбе и дружбе.

РЛ.1.1 РЛ.1.10 РЛ.1.3

Подражательница Руби

Опишите, как изменились чувства Руби, задавая вопросы о чувствах персонажа и отвечая на них.

Установите связи с тем, что значит быть хорошим другом и частью сильной команды.

РЛ.1.1 РЛ.1.10 РЛ.1.3 РЛ.1.6

Мальчик-невидимка

Объясните, почему автор заканчивает текст фразой «Может быть, просто может быть, Брайан не такой уж и невидимый», задавая и отвечая на вопросы о чувствах и мотивации персонажа.

РЛ.1.1 РЛ.1.3 РЛ.1.6

Обмен бутербродами

Опишите, как меняются главные герои, задавая и отвечая на вопросы о мотивах персонажей.

РЛ.1.1 РЛ.1.2 РЛ.1.3

Банка с именем стр. 1–13

Объясните, что беспокоит Унхей и почему она беспокоится.

РЛ.1.1 РЛ.1.3 РЛ.1.6

Банка имени — стр. 14-конец

Опишите, какой урок усвоил Унхей.

РЛ.1.1 РЛ.1.3

Ямайка и Брианна

Объясните, что узнают Ямайка и Брианна, задавая вопросы о мотивах и чувствах персонажей и отвечая на них.

РЛ.1.1 РЛ.1.3 РЛ.1.6

Вражеский пирог

Опишите, как меняются отношения рассказчика с Джереми Росс, задавая вопросы о чувствах персонажей и отвечая на них.

РЛ.1.1 РЛ.1.2 РЛ.1.3

Большой Эл

Опишите, как меняются отношения Большого Эла с другими рыбками, задавая вопросы о мотивации персонажа и отвечая на них.

РЛ.1.1 РЛ.1.2 РЛ.1.3 РЛ.1.6

Мэтью и Тилли

Объясните, что понимают Мэтью и Тилли и почему, задавая вопросы о мотивах, чувствах и действиях персонажей и отвечая на них.

РЛ.1.1 РЛ.1.2 РЛ.1.3

Каждая доброта

Перескажите Каждую доброту , используя ключевые детали из истории.

РЛ.1.1 РЛ.1.6

Каждая доброта

Объясните, что Хлоя узнает и как она это узнает, Закрыть Прочитав текст.

РЛ.1.2 РЛ.1.3

Обсуждение и письмо

Все тексты модулей

Напишите свое мнение о том, что делает вас хорошим другом.

Л.1.1.а СЛ.1.1 СЛ.1.6 В.1.1

Оценка

Написание рассказа – 3 дня

Напишите рассказ о том времени, когда вы были хорошим другом.

Л.1.1 Л.1.1.а Л.1.1.к Л.1.2 Л.1.6 СЛ.1.1 СЛ.1.6 В.1.3 В.1.5

Создайте бесплатную учетную запись, чтобы получить доступ к тысячам планов уроков.

Уже есть учетная запись? Войти

Общие базовые стандарты


Основные стандарты

Стандарты контента, рассматриваемые в этом модуле

A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950

L.1.1.a

L.1.1.j

RL.1.1

RL.1.2

RL.1.3

RL.1.6

RL.1.10

SL.1.1

SL.1. 2

SL.1.6

значок/стрелка/вправо/большой

Раздел 2

Народные сказки вокруг света

28 Фантастическая дружба для учащихся начальной школы

Строить крепкие отношения нужно с раннего возраста. Основа, на которой держатся отношения, закладывается, когда маленькие дети начинают строить свою дружбу, но научить, что значит быть другом, не всегда простая задача. Некоторые нюансы не передаются словами, как в реальной жизни. Вот почему это отличные упражнения и занятия, чтобы заинтересовать детей и вести себя по-дружески друг с другом! Давайте проверим их!

1. Доска объявлений «Полные сердца»

Пусть дети напишут, что значит быть другом, на своих вырезанных сердечках. Затем они могут прочитать свои мысли классу и прикрепить их к доске, чтобы каждый мог видеть их каждый день.

2. Поэма о друзьях

Поэзия и рифмовка всегда веселят друзей. Объедините детей в группы по три-четыре человека и попросите их написать стихотворение о дружбе. Они даже могут превратить его в рэп-стишок для дополнительного удовольствия, но одно можно сказать наверняка — сделайте его личным!

3. Друг покажи и расскажи

Соедините своих детей с партнерами и скажите им, что шоу и рассказ будет на следующий день. У детей может быть анкета, чтобы заполнить их о своих новых друзьях и узнать их любимые факты. Они даже могут принести что-то, чтобы подарить своему другу для шоу и рассказать о сеансе, который представляет, кто они или что им нравится.

4. Раскрашивание камней дружбы

Это отличное занятие в области декоративно-прикладного искусства. Попросите детей принести гладкие камни, чтобы они могли нарисовать на них изображение своего друга или что-то, что изображает его друга. Они могут попросить своего друга подписать его, чтобы сделать его особенным, а затем забрать их домой.

Узнать больше: Lil Tigers

5. Придумайте «Историю о нас»

Попросите детей объединиться в пары и придумать забавную вымышленную историю об их дружбе. Предложите детям несколько идей, например, действие истории в космосе или пусть они будут героями-супергероями. Это позволяет детям узнавать о симпатиях и антипатиях друг друга, проявляя творческий подход.

Узнать больше: Lil Tigers

6. Чтение в классе книг о дружбе

Иногда детям приятно просто слушать, как читает учитель. Есть так много книг о ценности дружбы. Вы можете выбрать одну и прочитать ее классу или распределить книги по группам, чтобы учащиеся по очереди читали вслух своим сверстникам.

7. Браслеты дружбы

На рынке есть несколько браслетов, которые дети могут выбрать или сделать сами, чтобы подарить другу. Когда дети делают друг другу подарки, это учит их внимательности.

Узнайте больше: Firstie Land

8. Прогулка с друзьями

Нет ничего лучше, чем довериться партнеру, который будет вести вас с завязанными глазами. Пусть один ребенок проведет своего партнера с завязанными глазами через коридор с препятствиями к финишу. Пусть они поменяются местами, чтобы поработать над указанием направлений.

Узнать больше: Lil Tigers

9. Найди друга

Учителя могут распечатать листы с надписью «Мне нравится…», а затем назвать различные категории. Нарисуйте пузыри вокруг таких слов, как пицца, игра на улице и т. д. Затем дети должны спросить других, что им нравится в комнате, и написать свои имена в пузыре.

Узнайте больше: Firstie Land

10. Быть собой

Поменяйте детей местами и подружитесь с ними немного. Для этого они могут заполнить рабочие листы, чтобы узнать, что нравится и не нравится их другу.

11. Камень доброты Комплимент

Когда ребенок ведет себя хорошо или проявляет доброту, вознаградите его камнем доброты, чтобы положить его на парту. Камни должны говорить: «Ты потрясающий» и «Отлично быть добрым». Это будет способствовать проявлению доброты в классе и за его пределами!

12. Суп «Дружба»

Как учитель, принесите хлопья, зефир, нарезанные фрукты и другие вкусности. Пусть каждый пункт представляет отдельную тему, необходимую для того, чтобы хорошо провести год в классе и стать хорошим другом. Такие аспекты, как доверие, уважение и смех, работают хорошо.

Узнайте больше: Firstie Land

13. Спойте «У тебя есть друг»

Сделать перерыв, чтобы спеть песни о дружбе, очень весело. Особенно на ум приходит фраза «У тебя есть друг». Для детей младшего возраста вы можете даже сочетать это занятие с музыкальными объятиями: каждый раз, когда музыка останавливается, обнимайте нового друга.

14. Подражатель

Выберите одного ребенка в классе, чтобы он исполнил танец или действие, которое дети должны повторить. Это отлично подходит для получения некоторой энергии. Каждые несколько минут вы можете менять имя ребенка, чтобы каждый получил свою очередь.

Дополнительная информация: Mommy Junction

15. Традиционное шоу «Покажи и расскажи»

«Покажи и расскажи» — отличный способ познакомить детей друг с другом. Когда дети больше знают о своих сверстниках в своем классе, им легче найти новых людей и завести друзей.

16. Красный вездеход

В эту классическую игру стоит играть с детьми младшего возраста, она развивает командную работу. Учащиеся разделились на 2 команды? Одна команда встанет в линию и возьмется за руки, прежде чем назвать имя кого-то из противоположной команды, который должен бежать и пытаться прорвать их линию.

Узнать больше: Mommy Junction

17. Охота за мусором

Все любят хорошую охоту за мусором на переменах в классе, независимо от того, в каком классе учатся дети! Разделите свой класс на пары и дайте им подсказки, чтобы найти предметы, спрятанные в классе.

18. Друзья по переписке

Зарегистрируйтесь, чтобы отправлять письма детям из других стран и практиковаться в общении на их языке. Вы даже можете стать друзьями по переписке с кем-то из центра для пожилых людей. Детям понравится это занятие, потому что получать письма, откуда бы они ни пришли, очень увлекательно!

19. Count Me In

По очереди пусть один ребенок встанет в комнате и расскажет о себе. Они могут говорить о том, как они занимаются спортом или имеют братьев и сестер. Другие дети, у которых есть то же самое, также должны встать и засчитать себя за этот факт.

20. Плакаты с диаграммами Венна

Объедините детей в пары и попросите их составить диаграмму Венна о том, что делает их уникальными и что у них общего. Они могут писать отдельные слова, но они также должны включать изображения и вырезки для визуальной деятельности. Считайте это интересным арт-проектом.

21. Trust Fall

Учителя должны действовать с осторожностью. Это упражнение развивает доверие среди учащихся вашего класса. Учащиеся объединяются в пары и встают друг перед другом. Человек впереди должен упасть в объятия своего партнера.

22. Ultimate Friend Guide

Что может быть интереснее, чем составить руководство о том, как стать хорошим другом? Вы можете вдохновить учащихся, предлагая идеи, например, принести шоколад своему другу, когда ему грустно.

23. ABC Adjective Race

Это для старших классов. Дайте детям распечатку алфавита. Они должны использовать прилагательное для каждой буквы, чтобы описать друга. Спортивный, Красивый, Заботливый… и так далее. Первый ребенок, который заполнит свой список, кричит «Готово» и объявляется победителем!

24. Выпечка угощений

Хорошим проектом на вынос является выбор партнеров каждую неделю, которые будут печь что-то и приносить на урок. Вы можете позволить им выбрать рецепт или назначить его, если они застряли в поисках идей.

25. Ролевая игра

Иногда интересно разыграть правильный сценарий или извлечь уроки из неправильной ситуации. Попросите детей разыграть разные сценарии того, что значит быть хорошим другом, а иногда и плохим, прежде чем открыть слово для обсуждения.

Узнать больше: «Особенные сказки»

26. Видео-подборка «Дружба»

Попросите детей пойти домой и снять короткое видео, описывающее, что для них значит друг. Попросите их придумать одно предложение и отправить видео учителю по электронной почте. Затем скомпилируйте видео для презентации и обсуждения.

27. Секретные рукопожатия

Позволить детям выпустить пар — хороший отдых от тяжелого материала. Объедините детей в пары и посмотрите, кто придумает лучшее секретное рукопожатие. Дайте им пять минут, прежде чем они должны будут выступить перед классом.

28. Фильм месяца

Из дружбы и добрососедства можно извлечь много уроков. Вместо того, чтобы читать, выберите для класса фильм, чтобы посмотреть его и узнать больше о том, как они могут проявлять доброту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *