Презентация 1 класс этикет: “Этикет для первоклашек” (1 класс)

Содержание

Презентация “Детский этикет” | Классный час (1 класс) на тему:

Опубликовано 18.02.2018 – 0:10 – Москаленко Елена Анатольевна

Презентация для классного часа в 1 классе “О правилах поведения”

Скачать:

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Детский этикет Правила поведения Презентацию выполнила учитель начальных классов Москаленко Е.А. Таганрог МОБУ СОШ № 9 1

Слайд 2

Оглавление: 1. Правило первое. Не забывай здороваться! 2. Правило второе. Умей благодарить! 3. Правило третье. Не обижай! 4. Правило четвертое. Не будь задирой! 5. Правило пятое. Не бери чужое! 6. Правило шестое. Уступай место старшим! 7. Правило седьмое. Береги природу! 2

Слайд 3

Не забывай здороваться! Помни правило номер один в воспитании: Говорить всегда «Здравствуйте» и «До свидания»! 3

Слайд 4

Умей благодарить! Всем детям надо вежливыми быть: «Пожалуйста», «Спасибо» говорить 4

Слайд 5

Не обижай! Нельзя говорить никому никогда Обидные или плохие слова! 5

Слайд 6

Не будь задирой! Не дразнись, не будь задирой никогда! Всех ребят зови по имени всегда! 6

Слайд 7

Не бери чужое! Запомни правило простое: Без спроса не бери чужое! 7

Слайд 8

Уступай место старшим! Старшим старайся во всём помогать, В транспорте место всегда уступать! 8

Слайд 9

Береги природу! Мять нельзя траву, цветы, Листья рвать, ломать кусты! Ведь природа так красива – Относись к ней бережливо ! 9


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по русскому языку для 2 класса по теме” Речевой этикет.
Слова благодарности” к учебнику Т.Г.Рамзаевой УМК “Классическая начальная школа”

Разработка урока по русскому языку по теме “Речевой этикет. Слова благодарности” по учебнику Т.Г.Рамзаевой УМК “Классическая начальная школа” урок-игра…

Внеклассное мероприятие по теме “Школа этикета”

Итоговое занятие в 3 классе по теме “Школа этикета”…

Открытое занятие по этикету “Устный журнал « Этикет и мы».”

Цель: освоение  обучающимися норм нравственного отношения к людям и к самим себе.Задачи  занятия:1.      Познакомить  детей  с  правилами  этикет…

Методическая разработка Цикл тематических занятий в группе продленного дня по этикету и правилам поведения «Польза вредных советов» (на основе книг Григория Остера «Правилонарушание», «Нарушение правил этикета»)

Научить правилам поведения на улице, в общественных местах, в транспорте, в гостях и дома. Показать детям, как важно быть вежливым, уступчивым, уважать старших, не обижать маленьких.Разработанный цикл. ..

Урок ОРКСЭ (светская этика). В гости к дедушке Этикету. (Простые школьные и домашние правила этикета)

Урок ОРКСЭ (модуль основы светской этики ) 4 класс. Тема “Этикет”. Урок № 3 (9)…

Презентация по орксэ ” Этикет. Красота этикета”

Презентация к уроку орксэ ” Этикет.Красота этикета.” 4 класс…

Открытый урок по орксэ ” Этикет. Красота этикета.”

Конспект открытого урока по орксэ “Этикет Красота этикета.” ( районное методобъединение учителей   орксэ)…


Поделиться:

 

Школьный этикет | Презентация к уроку (1 класс) по теме:

Бедренцева Ольга Семёновна,

Воспитатель ГПД

ГОУ СОШ №481

Кировского района,

Города Санкт-Петербурга

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ

Цель: закрепить знания детей о правилах культурного поведения в школе.

Задачи:

  1. Формировать навыки культуры поведения младших школьников.
  2. Развивать речь, мышление, воображение.
  3. Воспитывать чувства товарищества, взаимоуважения, доброты.

Оборудование:

  1. ноутбук, мультимедиа проектор;
  2. слайдовая презентация
  3. карточки  (для групповой работы).

Ход занятия

1. Организационный момент.

– Здравствуйте, ребята, уважаемые гости.

2. Постановка проблемы.

– Первого сентября вы впервые пошли в школу, получили гордое  имя –школьник. А как вы думаете, каким должен быть настоящий школьник? Какими качествами должен обладать?

Нас окружают другие люди. Кто эти люди? Это прежде всего ваши родители, бабушки, дедушки – ваша семья. Это ваши друзья, учителя, школьные товарищи. И мы все должны жить так, чтобы окружающим было легко и приятно рядом с нами. Поэтому мы все должны соблюдать определенные правила.

– Какие правила вы знаете? (правила дорожного движения, правила поведения на воде, правила поведения в лесу и т.д.)

Вы изучаете много предметов.

-Какие это предметы? (математика, русский язык, чтение, рисование) а для того, чтобы все знать и запомнить, вам нужно освоить самый главный предмет – «поведение»

– Так зачем же нужно соблюдать правила поведения в школе? (чтобы хорошо учиться и не мешать учиться другим ученикам, чтобы вы не причинить друг другу никакого вреда, чтобы не было травм и все были здоровы)

Будем дружно мы учиться,

Обещаем не лениться,

Все предметы изучать

Постараемся на пять.

 

У кого всегда в порядке

Все учебники, тетрадки,

Кто читает много книг –

Тот хороший ученик.

 

Кто в беде поможет другу:

Протянуть скорее руку

Не забудет ни на миг –

Тот хороший ученик.

ОКАЖЕМ ШКОЛЕ УВАЖЕНЬЕ СВОИМ ПРИМЕРНЫМ ПОВЕДЕНЬЕМ!

(СЛАЙД № 2)

ПРАВИЛО ПЕРВОЕ: ((СЛАЙД № 3)

Володя Демин всякий раз

У нас опаздывает в класс.

Уже давно урок идет, а он по лестнице ползет,

У двери 5 минут вздыхает, всех от занятий отрывает.

НА УРОК ВСЕГДА ПРИХОДЯТ ВОВРЕМЯ!

– Зачем нужно соблюдать это правило?

– Что будет если на урок опоздает один ученик, а следом за ним придет второй, третий…

Учителю уже не останется времени, чтобы вести урок. Опоздавший ученик отвлекает от урока учителя и своих товарищей.

–  А что можно сделать, что бы не опаздывать на урок? (нужно соблюдать режим,  ложиться спать не позднее 10 часов вечера, пораньше встать и прийти в школу вовремя)

Запомните, приходить в школу нужно за 15 минут до начала уроков. –Для чего? Чтобы спокойно подготовиться к началу урока.

– Давайте посмотрим, какое же второе правило: ПРАВИЛО ВТОРОЕ: (СЛАЙД № 4)

Перевозчиковой Свете

Первой хочется ответить,

Крикнуть громко с места прямо

И казаться умной самой.

Класс она не уважает

Отвечать другим мешает.

Что-же неправильно делает Света? (выкрикивает с места). А почему это не правильно? Может быть все таки можно выкрикивать с места? (нет) Кто может показать , как нужно отвечать правильно?

НА УРОКАХ ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ОТВЕТИТЬ  ПОДНИМАЮТ РУКУ, А НЕ КРИЧАТ С МЕСТА.

ПРАВИЛО ТРЕТЬЕ: (СЛАЙД № 5)

Лена с Валей на уроке

Обсуждали рот и щеки

Рукавишниковой Аллы.

Всю себя разрисовала!

Так две подружки хохотали,

Ответить никому не дали.

Что делали девочки на уроке? (разговаривали, смеялись, мешали другим детям и учителю). Допустимо ли такое поведение на уроке? Почему?

НА УРОКАХ НЕ РАЗГОВАРИВАЮТ С ДРУГИМИ УЧЕНИКАМИ, НЕ СМЕЮТСЯ И НЕ МЕШАЮТ ЗАНИМАТЬСЯ ВСЕМУ КЛАССУ.

ПРАВИЛО ЧЕТВЕРТОЕ: (СЛАЙД № 6)

Весь урок Наташка с Лизкой

Пишут Владику записки

С кем подружиться хочет он?

Потом кидают с двух сторон.

Учителя не слушал класс,

Следил за этим целый час.

НА УРОКЕ НЕ ЗАНИМАЮТСЯ ПОСТОРОННИМИ ДЕЛАМИ!

А что значит заниматься посторонними делами? – Это значит заниматься чем-то, совершенно не относящимся к уроку.

ПРАВИЛО ПЯТОЕ: (СЛАЙД № 7)

Да – интересный был урок, –

Сказал Антону Игорек.

Но промолчал в ответ Антон…

Он весь урок считал ворон.

– Как вы понимаете фразу: «Он весь урок считал ворон» (не слушал,

А что же надо было делать Антону на уроке? (внимательно слушать учителя)

НА УРОКАХ ВНИМАТЕЛЬНО, НЕ ОТВЛЕКАЯСЬ, СЛУШАЮТ УЧИТЕЛЯ!

ПРАВИЛО ШЕСТОЕ: (СЛАЙД № 8)

Каждый день в большом пакете

Шоколадки носит Петя.

И когда в один присест

Все среди урока съест, принимается за жвачки.

Лучше бы решал задачки.

Можно ли на уроке вести себя так как Петя? (нет) Почему?

НА УРОКАХ НЕ ЕДЯТ И НЕ ЖУЮТ ЖЕВАТЕЛЬНУЮ РЕЗИНКУ!

Давайте проверим как вы поняли правила поведения на уроке.

Я буду читать загадку, а вы хором отвечайте:

На уроке будь старательным, будь спокойным и (внимательным)

Все пиши не отставая, слушай не (перебивая)

Говорите четко внятно, чтобы было все (понятно)

Если хочешь отвечать надо руку (поднимать)

Если друг стал отвечать, не спеши (перебивать)

А помочь захочешь другу – подними спокойно (руку)

Знай: закончился урок, коль услышал ты (звонок)

Когда урок раздался снова, к уроку будь всегда (готовым)

ПРАВИЛО СЕДЬМОЕ: (СЛАЙД № 9)

Носятся на перемене

Гриша с Федей , как олени.

Всех толкают, задевают

И кричать не завывают.

У стены весь класс стоит,

Голова у всех болит.

Для чего вам дается перемена? (Что бы отдохнуть от урока). Как же нужно себя вести на перемене? Обязательно ли, что бы отдохнуть от урока нужно бегать, кричать, толкаться?

– А как можно вести себя иначе? (поиграть в спокойные игры (ручеек, колечко-колечко), поговорить с друзьями, почитать)

А как вы ведете себя на перемене?

НА ПЕРЕМЕНАХ НЕ БЕГАЮТ, РАСТАЛКИВАЯ ВСЕХ ЛОКТЯМИ И НЕ КРИЧАТ ГРОМКО.

Физминутка:

Шеей крутим осторожно
Шеей крутим осторожно —
Голова кружиться может.
Влево смотрим — раз, два, три.
Так. И вправо посмотри. (Вращение головой вправо и влево.)
Вверх потянемся, пройдёмся, (Потягивания — руки вверх, ходьба на месте.)
И на место вновь вернёмся. (Дети садятся.)

ПРАВИЛО ВОСЬМОЕ: (СЛАЙД № 10)

Не хотят общаться с Сашей

Все ребята в школе нашей.

Он и к старшим пристает,

И ребят помладше бьет.

Никому прохода Саша в нашей школе не дает.

Как можно назвать такого мальчика как Саша? (задира)

Правильно ли он себя ведет?

НЕ СТОИТ ОБИЖАТЬ ТЕХ, КТО МЛАДШЕ, И ЗАДИРАТЬ СТАРШЕКЛАССНИКОВ!

ПРАВИЛО ДЕВЯТОЕ: (СЛАЙД № 11)

Неприятно нам в столовой

Рядом с Людой Пироговой.

На соседку слева Люда

Опрокинула два блюда,

А соседу на живот

Сладкий вылила компот.

Чем все это наблюдать,

Лучше уж поголодать.

А какие у нас в столовой бывают неприятные ситуации?

Как же нужно вести себя в столовой?

В СТОЛОВОЙ СЛЕДУЕТ ВЕСТИ СЕБЯ, ТАК ЖЕ КАК В ГОСТЯХ!

Звонок! Все дружною гурьбой

В столовую летят стрелой

А здесь есть правила свои.

Запомни их и повтори

Ешь аккуратно,

 не спеши,


Не брызгай, на пол не кроши,

Хлеб береги и уважай,

Его повсюду не бросай.

Поел и убери, друг мой,

Свою посуду за собой.

На уроках и на переменах

Надо помнить всегда непременно,

Как с друзьями общаться,

И хороших манер не стесняться.

Как вы думаете, какие слова помогут вам соблюдать правила поведения в школе. (слова вежливости: спасибо, пожалуйста, извините.)

Викторина

Давайте проверим как вы поняли правила поведения в школе.

Дети разбиты на 3 команды по темам: поведение на уроке, поведение на перемене, поведение в столовой. У каждой команды конверты с правилами поведения (как делать правильно и как неправильно). Каждая команда должна отобрать правильные ответы (кружок с правильным ответам раскрасить зеленым карандашом, кружок с неправильным – красным) и обосновать их.

Ну а сейчас немножко поиграем: я задаю вопрос, а вы хором отвечаете – это я, это я, это все мои друзья!

 Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?
– Это я, это я, это все мои друзья.


– Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух? 
– Это я, это я, это все мои друзья. 

– Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру? 
– Это я, это я, это все мои друзья. 


– Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?
– Это я, это я, это все мои друзья. 


– Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки? 
– Это я, это я, это все мои друзья.


– Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?
– Это я, это я, это все мои друзья.

В каждой школе существуют правила внутришкольного распорядка для учащихся. И каждый ученик должен соблюдать их. В нашей школе тоже есть такие правила. Там записано все, о чем мы сегодня говорили.

Материалы к викторине:

За обедом нужно есть, и, конечно песни петь

После обеда нужно убрать за собой посуду

За обедом можно разговаривать

Нельзя мыть руки перед едой

В столовой нужно баловаться

Сладости можно есть после обеда

Перед едой нужно вымыть руки

Есть нужно аккуратно

Не надо класть руки на стол

Нужно бережно относиться к хлебу

За столом нужно толкаться

Не разговаривать во время еды

На уроке можно болтать

Не нужно слушать учителя

Можно прийти в школу без учебников

Не надо выполнять домашнее задание

Приветствовать учителя нужно стоя

Книжки и тетрадки содержи в порядке

Чтобы ответить, поднимай руку

Не перебивай своих товарищей

На уроке можно есть

Можно не слушать учителя

Нельзя опаздывать на урок

Нужно внимательно слушать учителя

Можно бегать на перемене

        

        

Классный этикет и манеры | Государственный общественный колледж Джексона

Хороший этикет в классе может улучшить вашу оценку и помочь развить хорошие отношения со своим инструктором. Ниже перечислены распространенные методы работы в классе.

1. Практикуйте вежливость

Частные разговоры с соседом и звонки мобильных телефонов в классе — это два из самых больших домашних мозолей инструкторов. Большинство инструкторов не возражают, если вы шепчете вопрос своему соседу, чтобы подтвердить то, что обсуждалось в классе, но более это отвлекает. Ваши одноклассники заслуживают вашего уважения и поддержки.

2. Пожалуйста, будьте вовремя  

Никто не может контролировать время своего прибытия, если его машина сломалась или если предыдущий класс переходит на сверхурочную работу. Однако, как правило, студенты должны планировать прибытие вовремя. Вход в класс после начала презентации преподавателя может отвлекать как преподавателю, так и другим ученикам.

Опоздавшие учащиеся должны консультироваться с другими учащимися по поводу сделанных объявлений в начале урока. Викторины, пропущенные из-за опоздания, в большинстве случаев не могут быть “составил.”

3. Старайтесь не выходить из класса на полпути.

Обычно учащиеся не должны покидать класс или возвращаться в него во время урока. Это может отвлекать и создавать впечатление, что вы не уважаете происходит воспитательный процесс.

4. Проявите терпение к концу урока.

Преподаватель имеет право закончить свою мысль в конце занятия период. Пожалуйста, не начинайте убирать книги, закрывать блокноты и застегивать поднимать сумки с учебниками за 5 минут до официального окончания урока. (Есть отдельный список правил для инструкторов. В этом списке есть правило, которое гласит: «Не храните регулярно учащихся более чем через минуту или две после официального окончания периода”) 

5. Общие вещи, о которых нельзя спрашивать у преподавателя

Если вы пропустили или пропустили занятие, вам нужно будет получить любую пропущенную информацию. Есть определенные способы, которыми вы не должны получать эту информацию. Не задавай эти вопросы, которые обычно раздражают профессоров:

  • “Я пропустил урок. Мы сделали что-нибудь важное?”
  • После пятиминутного разговора с другом: “Не могли бы вы повторить это?”
  • В качестве вашего единственного вопроса о предстоящем задании: “Сколько времени у бумаги есть?” быть?”
  • В разгар увлекательного обсуждения новой концепции: “Это будет на тесте?”
  • В конце семестра после пропуска многочисленных заданий: “Есть ли доп. в этом классе?»

Вместо этого заручитесь помощью других учеников, которым вы доверяете в классе, которые могут дать вам любую информацию. необходимая информация или раздаточные материалы, данные на занятиях, которые вы пропустили.

6. Плагиат и академическая честность

Ожидается, что учащиеся всегда будут честными и этичными в своей академической деятельности цели. Члены класса, участвующие в любом нарушении академической честности, будут подлежат дисциплинарному взысканию.

Плагиат — серьезное нарушение, к которому инструкторы относятся серьезно. Некоторые инструкторы использовать программное обеспечение и другие вспомогательные средства для обнаружения плагиата. Если вы не уверены, что такое плагиат знаете или не знаете, как «цитировать» найденную информацию, поговорите с персоналом библиотеки и факультет.

Нарушения включают (но не ограничиваются) списывание на экзаменах или заданиях, информирование другие экзаменационные вопросы, отправка работы другого лица без должной оценки этому лицу, а также использование учебных пособий, не разрешенных инструктором.

11 хороших манер для детей, которым вы можете научить своих детей, пожалуйста (плюс 10 разговоров прямо сейчас!)

Кейт Рэндалл / 5 февраля 2023 г. 6 февраля 2023 г.

Манеры для детей: хорошие манеры — невероятно важный жизненный навык

Это сложно, но важно развивать манеры ваших детей после Пожалуйста и спасибо .

И, как и многие другие вещи, приучение детей к хорошим манерам в раннем возрасте значительно облегчит задачу в долгосрочной перспективе.

По мере того, как мои дети стареют и начинают играть вдали от дома и общаться с учителями и родителями, я замечаю, что они не всегда используют зрительный контакт при разговоре с другими и часто забывают сказать «извините».

Я также заметил, что недостаточно просто сказать им практиковать эти хорошие манеры.

Чтобы воспитывать в детях хорошие манеры, им нужно знать почему это для них важно.

В конце концов, они видят, как их отец и я все время соблюдаем хорошие манеры, поэтому они знают, что это то, что люди должны делать, но дети хотят знать, в чем смысл.

Когда я объясняю, что скрывается за определенными манерами, их глаза загораются пониманием. «О-о-о», — говорят они. “Хорошо!” И они начинают это практиковать.

Чтобы начать работать над воспитанием детей, попробуйте смоделировать поведение, которое вы хотите видеть в своих детях.

Поверь мне, они обращают внимание. (Даже если вы этого не хотите!)

11 Хорошие манеры для детей

Вот что я считаю  11 наиболее важными манерами для детей и мои причины, ПОЧЕМУ они важны.

Хотя многое из этого кажется здравым смыслом, дети не знают, чего от них ждут, пока вы не объясните это.

Проясните свои ожидания, а затем смоделируйте их сами, чтобы они могли увидеть эти хорошие манеры для детей в действии.

1) Скажите пожалуйста. Это показывает внимание к другим.

2) Скажи спасибо. Это демонстрирует признательность и благодарность.

3) Смотрите людям в глаза , когда разговариваете с ними. Это хороший способ проявить уважение к другому человеку. (**Пожалуйста, обратите внимание, что нейродивергентные люди борются со зрительным контактом. Разумно учить детей тому, что не все взрослые будут поддерживать зрительный контакт. .)

4) Извиниться. Это показывает сочувствие и то, что вы берете на себя ответственность за свои действия.

5) Улыбайтесь и имейте хорошее отношение. Это делает все лучше для вас и других!

6) Светская беседа. Это важный социальный навык для дружбы и, в более позднем возрасте, для получения и сохранения работы.

7) Задавайте вопросы другим. Это показывает интерес к идеям и чувствам других.

8) Извините. Это показывает внимание к другим.

9) Ищите возможности делать комплименты другим. Это заставляет других чувствовать себя хорошо и помогает во взаимных отношениях.

10) Доля. Это показывает другим, что вы заботитесь о них, и помогает вам думать о других, заставляет вас ценить то, что у вас есть.

11) Относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе. Покрывает все базы!

Воспитывать у детей хорошие манеры

Воспитывать хорошие манеры несложно, но это то, что нужно делать сознательно.

Вот несколько способов, которые, как я обнаружил, способствуют воспитанию хороших манер у детей:

1) Закрепить хорошие манеры, прочитав книгу о хороших манерах

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ КНИГИ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ДЕТЯМ воспитанию хороших манер

Среди моих любимых книг Пожалуйста, скажите «пожалуйста» , Идеальные свиньи, чувак, это грубо, Вы достаточно вежливы, Медведи Беренштейна забывают свои манеры и Книга нравов Тингамадзиг.

Большинство должно быть доступно в вашей местной библиотеке, книжном магазине или с помощью связанных изображений ниже.

«Пожалуйста, скажите «пожалуйста»»

Марджери Кайлер

Возраст чтения: 3–5 лет

Идеальные свиньи: введение в манеры

Марк Браун Возраст 30–8 лет

Чувак , Это грубо!

Памела Эспеланд

Возраст чтения: от 2 до 8 лет

Вы достаточно вежливы0003
Медведи Беренштейна забывают свои манеры

Стэн Беренстейн

Возраст чтения: 3–7 лет 02 Ирэн Келлер

Возраст чтения: 6 лет – 8 лет

2) Поговорите со своими детьми

Перед тем, как пойти в школу, в магазин, в гости к друзьям или родственникам, подчеркните для детей манеры поведения, которым вы ожидаете от них следовать.

Звучит банально, но быстрое напоминание о том, чего вы ожидаете от поведения, может иметь большое значение!

3) Создайте свой собственный список семейных манер

Сосредоточьтесь на тех, которые важны для вашей собственной семьи.

Сформулируйте их в положительном ключе и разместите где-нибудь в качестве напоминания для всех.

4) Проведите среди членов семьи соревнование по манерам

Подготовьте мраморную банку или таблицу с наклейками для каждого члена семьи и дайте друг другу баллы за хорошие манеры.

В конце недели победитель может выбрать десерт на вечер, веселое семейное мероприятие на вечер, вечерний отдых от домашних дел или любой другой стимул по своему выбору.

5) Придумайте забавную фразу или звук

Выберите звук, который будет напоминать друг другу, когда манеры забываются.

Некоторые идеи: звук зуммера, «перемотка назад», «ой, вы что-то забыли» или «давайте попробуем еще раз».

10 вещей, о которых родителям действительно нужно поговорить со своими детьми

Регулярное общение между родителями и детьми является не только залогом хороших манер, но также важно для их безопасности и эмоционального здоровья.

За долгие годы работы школьным социальным работником и за многие годы работы родителем я составил список 10 вещей, о которых всем родителям действительно нужно говорить со своими детьми.

Да, вам, вероятно, предстоит более 10 разговоров с ребенком на протяжении всей его жизни, но это самые важные вопросы.

Некоторые из этих тем будут одноразовыми, но многие из них должны быть более продолжительными.

1) Верь в себя

Уверенность в себе может быть самым важным фактором жизненного успеха и общего счастья.

И нет, я не говорю о самоуверенном болтливом ребенке (или коллеге!), которого мы все знаем и любим.

Дети должны уметь признавать свои таланты и положительные качества.

Им нужна ваша помощь, чтобы открыть эти вещи. Потратьте время, чтобы сказать им, как вы гордитесь. Отметьте их положительные качества. Скажите им, что вы верите в них. Это поможет им исследовать, рисковать и добиваться успеха.

2) Цените то, что у вас есть

Независимо от того, очень ли вы богаты или с трудом сводите концы с концами, важно напомнить своим детям быть благодарными за то, что у них есть.

Мой муж отлично справляется с тем, что постоянно указывает детям на мелочи. Теплая пижама, здоровая пища, велосипеды, отличные учителя, отзывчивые соседи, возможность ходить пешком: все это так легко принять как должное.

Помогите своим детям замечать мелочи. Отношение благодарности заразительно и заставляет ценить мелочи.

3) Будь милым

Хотя это может показаться слишком простым, это отличный способ жить.

Я люблю носить рубашку с надписью «Будь милым». У нас даже дома на стене висит табличка «Будь хорошим».

Важно, как ты относишься к другим.

Будьте добры к своим братьям и сестрам, будьте добры к своим друзьям и будьте добры к своим родителям. Если вы добры к другим, они будут добры к вам. Как мило!

4) Будьте в безопасности

Независимо от вашего отношения к оружию, как только ваши дети начнут ходить в чужие дома, вам нужно поговорить с ними о безопасности обращения с оружием.

У многих людей дома есть оружие, и у многих оно не заперто. Детям трудно понять, насколько опасно оружие. Скажите им (более одного раза!), что они должны делать, если один из их друзей хочет показать им оружие. Пройдите через различные «что, если?» ситуации.

Научите их с раннего возраста слушать этот маленький голос в их голове. Скажите им: «Если что-то говорит вам, что это кажется неправильным, слушайте». То же самое относится к алкоголю, сигаретам и множеству других страшных и опасных вещей.

Важно, чтобы ваши дети знали, что приемлемо, а что нет, и чтобы вы всегда гордились ими за то, что они поступают правильно.

Убедитесь, что дети знают ваш номер телефона и адрес!

5) Ваше тело принадлежит вам

Это действительно связано с предыдущим сообщением о безопасности. Хотя в классах начальной школы ведутся дискуссии о личной безопасности и хороших/плохих прикосновениях, этого недостаточно. Родители тоже должны говорить об этом с детьми.

И мальчики, и девочки должны понимать, что их тела являются частными и принадлежат им.

Есть очень небольшая группа людей, которым следует разрешить видеть детей голыми.

Забавная история: я забыл сказать своим детям, что их педиатр находится в «списке» одобренных людей. Моя дерзкая маленькая дочь чуть не пнула бедного доктора во время ее последнего визита к здоровому ребенку, когда он попытался немного спустить ее штаны, чтобы пощупать ее живот. Ой!

Если вам интересно, как выглядят небезопасные ситуации для детей, прочитайте эту статью о том, что представляет собой жестокое обращение и когда о нем следует сообщать.

6) Победа не так важна

Мы живем в конкурентном обществе. И давайте будем честными, всем нравится выигрывать больше, чем проигрывать.

Но победа — не единственная цель соревнования. У меня разрывается сердце, когда я вижу, как дети из младшей лиги моего сына (9 и 10 лет) уже разбивают биты о землю, бросают перчатки и плачут из-за аута или поражения.

Позвольте своим детям проигрывать в играх и соревнованиях (да, я знаю, что это звучит жестоко) и научите их заниматься спортом.

Хвалите упорный труд, усилия и не истерите, когда проигрываете.

О, и сам будь хорошим примером!

7) Поддерживайте то, что, как вы знаете, правильно

Научите своего ребенка прислушиваться к этому тихому голосу в его или ее голове, который говорит ему, является ли что-то хорошей идеей. И научите их заступаться за других, с которыми плохо обращаются.

Один из моментов, которыми я больше всего горжусь мамой, был, когда моя 5-летняя дочь увидела, как дети плохо относятся к ее подруге в парке, и подошла прямо к ним со словами: «Оставь мою подругу в покое!» и отвела подругу в другую часть детской площадки.

Поступай правильно. Всегда.

8) Выбрать хороших друзей

Это сложный вопрос. Как только ваши дети поступают в начальную школу, они начинают ориентироваться в удивительно сложном социальном мире детской дружбы.

Я поощряю своих детей заводить много разных друзей.

Хотя лучший друг звучит как отличная идея, на самом деле это не так, когда дети маленькие. Быть полностью зацикленным на одном человеке не очень здорово. Если у вашего ребенка есть друг, с которым у него проблемы, постарайтесь объяснить ему, что это может быть для него нехорошо.

Чем больше вы будете рассказывать своим детям об этих ситуациях (вместо того, чтобы говорить им, с кем они должны и не должны дружить), тем лучше они будут в долгосрочной перспективе (надеюсь!).

9. Будьте изобретательны, выходите на улицу, пачкайтесь

Мне грустно слышать, сколько часов дети проводят перед экранами. Видеоигры стали для многих работой на полный рабочий день.

Хотя мне нравится играть на Wii так же, как и всем остальным (хотя мой муж сказал, что меня могут отключить из-за моего языка, когда я играю в Mario Kart!), у меня есть ограничения. Совершите семейную прогулку или покатайтесь на велосипеде. Устроить пикник в парке. Пусть ваши дети играют в грязи. Посадить сад. Иди лови лягушек. Пальцевая краска. Вы поняли идею.

Опять же, вы должны подать хороший пример.

10) Делайте все возможное, чтобы сделать мир лучше

Хотя вы не должны ожидать, что ваши дети будут собирать тысячи долларов на благотворительность или заниматься волонтерской деятельностью каждые выходные, никогда не рано посеять семена добра в мир.

Если вы даете пособие своим детям, попросите их откладывать часть этого в специальную банку. Предложите помочь соседу вырвать сорняки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *