Поддерживая искренний интерес ребёнка к окружающему, следует помнить о воспитании бережного отношения к природе.
Очень важно, чтобы взрослые сами любили природу и эту любовь старались привить детям. Мы рождены природой, и никогда человек не потеряет связи с ней. Но нужно обладать терпением, нужно иметь внимательный глаз и чуткую душу, чтобы увидеть тихую прелесть крохотного полевого цветка или игру красок во время заката, буйное цветение сирени, заслушаться звонким пением птиц.
Природа – великий учитель!
Когда речь идет о технологии воспитания младших школьников, то, конечно же, я обращаюсь в первую очередь к игре.
Спросите детей: “Почему вы любите играть?”. Они ответят: “Играть интересно”; “нравится”; “хочется”; “играть весело!” и т.д. И именно поэтому, для нас педагогов, поиграть с детьми – важно!
“Игра – дело серьезное”. Игра в воспитательном процессе – это сама жизнь, образная модель жизненных ситуаций, проекция на естественный процесс жизнедеятельности ребенка. Играя, ребенок приобретает разнообразный опыт взаимодействия с окружающим миром; играя, он выполняет вполне конкретную природоохранную работу; играя, он усваивает правила поведения в окружающей среде; играя, он становится добрым, чутким, отзывчивым на чужую беду.
Игра обогащает личный опыт ребенка примерами позитивного взаимодействия с окружающей средой. Это крайне важно в современной ситуации, предоставляющей ребенку бесконечное множество негативных примеров.
Игра интересна, увлекательна, игра насыщенна образами и наглядностью, которые остаются в детской памяти.
Цель: обобщить и углубить экологические знания учащихся.
Задачи: Формировать экологическое сознание и чувство уважение к планете Земля;
Развивать интерес, бережное отношение и любовь к окружающему миру;
Способствовать развитию мышления, внимания, наблюдательности;
Доставить чувство радости, создать праздничное настроение.
Оборудование: проектор, экран, ноутбук, комплект букв (л, е, и, т, с, ь, о) карта мира.
Ход мероприятия:
Ребята посмотрите на эту картинку, видите какая она не яркая. Вам бы хотелось жить в таком мире, где пропало солнце, нет цветов, и все стало черно-белым? Сегодня я вам предлагаю совершить путешествие к министру экологии, который поможет нам сделать эту картинку яркой.
Как вы думаете кто такой министр экологии?
Сейчас вы будете выполнять определенные задания, и если задания выполнены будут правильно, то картинка по частям будет становиться яркой и в ней появятся бабочки, рыбки, солнце, птички. Вы готовы ожить картинку? Тогда внимательны, будьте при выполнение заданий. Первое задание для вас, разминка. Слушаем вопрос, даем правильный ответ.
За вашу активность вы будете получать жетоны. По итогам игры кто больше наберет жетонов получит приз.
Викторина: (слайд 2)
Я сейчас буду зачитывать вопросы, будьте внимательны. Ответы не выкрикиваем, а поднимаем руку.
Какой хищный зверь очень любит малину? Медведь
Название какого растения связано со звоном? (Колокольчик.)
Какое дерево дрожит? (Осина.)
Кто сильнее: лев или тигр? (Тигр.)
Где у кузнечика ухо? (На ноге.)
Сколько ног у паука? (Восемь.)
У кого глаза на рогах, а дом на спине? (Улитка.)
Четвертый – лишний! (слайд 4)
Наводим курсор на серый фон, нажимаем, начинают листаться слайды с картинками. При перелистывание слайдов, на каждом после правильного ответа детей щелкаем мышкой по фону слайда. С каждым изображением правильного ответа прикреплен триггер. После обсуждения жмем на стрелочки, переходим к следующему слайду.
Перед вами на экране 4 изображения, три из которых можно объединить в одну группу по какому – либо общему признаку. Таким образом, надо отметить среди них лишний рисунок, и объяснить, почему лишний. Кто даст первым правильный ответ, и объяснит почему он сделал такой выбор, тот и получит жетон.
Грибы: белый, подберезовик, подосиновик (съедобные), мухомор (ядовитый)
Деревья: береза, осина, ива, (лиственные), сосна (хвойное)
Животные: лиса, заяц, волк, медведь (впадает в спячку, не меняет шубу на зиму)
Ягоды: брусника, черника, клюква (растут в лесу), клубника (растет в огороде)
Насекомые: бабочка, комар, шмель (летают), лягушка (прыгает)
На слайде с ягодами, жмем мышкой по фону, переход на слайд 4.
Лесная экспедиция. (слайд 5)
Все вы любите отдыхать в лесу, с родителями, друзьями. Но в лес ребята, мы приходим в гости и чтобы быть вежливыми гостями, нам не следует нарушать правила поведения в лесу. Сейчас мы проверим, а знаете ли вы, что можно взять с собой в лес, чтоб там мы могли использовать это по назначению, а не просто носить лишний груз. Я вам сейчас буду зачитывать стих, если вы со мной согласны что нужно брать на пикник, то хлопайте, если не согласны, то топайте. Вы выбираете только то что нужно нам на пикнике.
Эстафета из букв. (слайд 6)
В этом конкурсе вам предлагается отгадать загадки. Но ответы вы будете не говорить, и кричать, а складывать из букв. Я вам дам набор букв, из которых вы будете складывать ответ.
Весной веселит, летом холодит,
Осенью питает, зимой согревает. (лес)
Что летом и зимой в рубашке одной? (ель)
Трав копытами касаясь,
Ходит по лесу красавец,
Ходит смело и легко,
Рога раскинув широко. (лось)
Сидит – зеленеет,
Летит – пожелтеет,
Падает – почернеет. (лист)
У белки – бельчонок, у мыши – мышонок, у кукушки – кукушонок. Давайте продолжим игру. Но будьте внимательны!
У вороны – вороненок
У галки – галченок
У козы – козленок
У лисы – лисенок
У лягушки – лягушенок
У курицы – цыпленок
У коровы – теленок
У лошади – жеребенок
У свиньи – поросенок
У собаки – щенок
У овцы – ягненок
У щуки – щуренок.
Птичий двор. (слайд 10)
Как-то раз на птичий двор
Зашел дедушка Егор
И увидел много птиц.
Ты, друг, тоже подивись.
Если вдруг не птицу встретишь,
А животное приметишь,
То в ладоши хлопай звонко
И мальчишка, и девчонка!
Тут на птичьем на дворе
Живет собака в конуре…
Охраняет индюка…
И красавца петуха…
Соловья певучего…
Обитатели леса. (слайд 11)
Ребята посмотрите внимательно и скажите, что еще не хватает, чтоб картинка ожила? Правильно, конечно же, нам не хватает обитателей леса, это жучки, паучки, бабочки, кузнечики, насекомые, которые приносят огромную пользу для леса.
Все в движении живет!
Кто летит, а кто идет,
Жестом надо показать!
Я вам буду помогать.
(Показывает движения.)
Кто летает — взмахни рукой!
Кто плавает — отметь волной!
Кто просто ходит — хлопай!
Кто ползает — потопай!
Движенья не забудьте,
По окончанию игры показывается слайд 12.
Ребята я все поняла! Нам не нужно искать Министра, ведь именно от нас зависит, какова будет жизнь сегодня, завтра и во все последующие годы.
Мы надеемся, что каждый присутствующий сегодня на этом празднике сделал для себя правильный вывод и где бы вы не были, пожалуйста помните о своей ответственности за судьбу природы. А она за заботу о себе отблагодарит своими дарами.
Давайте подведем итоги, подсчитаем жетоны. Кто был самым активным сегодня на мероприятие.
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Есть мнение?
Оставьте комментарий
pedsovet.su
Презентация подготовлена для использования на уроке Окружающего мира в 1 классе по учебнику А.А.Плешакова…
«Воздействие человека на окружающую среду» (экологические проблемы)Урок направлен на формирование экологической грамотности младшего школьникаЗадачи: Формировать умение учащихся устанавливать связь между деятельностью человека, неживой и живой природой; р…
Школа 2100. Окружающий мир. 4 класс. Презентация к уроку по теме “Человек проникает в тайны природы”Школа 2100. Окружающий мир. 4 класс. Презентация к уроку по теме “Человек проникает в тайны природы”…
Презентация к уроку “Растениеводство в нашем крае”. Окружающий мир. Плешаков. 4 класс.Школа РоссииВ данной презентации представлены отрасли растениеводства в Тульской области, основные предприятия в этих отраслях. Презентация сделана на основе исследовательских работ учеников по этой теме….
Презентация к уроку “Папоротники,мхи и водоросли”. Окружающий мир.2 классПрезентация к уроку окружающего мира во 2 классе УМК ПНШ …
Урок окружающего мира 1 класс “Воздействие человека на окружающую среду (экологические проблемы)”Урок по предмету Окружающий мир для 1 класса по развивающей системе Л.В. Занкова…
Интегрированный урок по математике «Решение задач на движение. Экологические проблемы современности»laquo;Решение задач на движение. Экологические проблемы современности»…
nsportal.ru
Занятие 1
Тема «Что такое экология?»
Цель: дать понятие об экологии, как науке о связях живой и неживой природы.
Задачи: привлечь внимание учащихся к проблемам экологии, показать, что и они могут кое-что сделать для улучшения среды обитания.
развитие личностных качеств ребёнка: экологической, санитарно-гигиенической и этической культуры, эмоций, творческих способностей, воспитание любви к своему дому –Земля.
Ход занятия.
Учитель: Ребята, слышали вы такое слово «экология»? Что оно означает?
Ответы учащихся.
Экология в переводе с греческого означает : экос- дом, логос – наука, получается- наука о доме. Это наука о взаимоотношениях между человеком и окружающей средой. Экология изучает, как растения, животные, люди живут вместе, влияют друг на друга и на окружающую среду.
Экологический рассказ «Воскресенье в лесу»
Учитель: Я прочитаю вам рассказ, вы должны найти ошибки, совершенные школьниками.
Чтение рассказа.
За неделю только и было разговоров в классе, что о будущей поездке в лес. В последний момент заболела учительница Анна Васильевна. Но мы решили все же поехать в лес сами. Дорогу мы уже знали, запаслись продуктами, взяли компас, не забыли и про транзистор.
Веселой музыкой мы оповестили лес – мы прибыли! Дни стояли жаркие, сухие, но в лесу жара не так ощущалась. Знакомая дорога привела нас к березовой роще. По дороге нам часто попадались грибы – белые, подберезовики, сыроежки. Вот это урожай! кто срезал упругие ножки грибов, кто выкручивал их, а кто и вырывал. Все грибы, которые мы не знали, мы сбивали палками.
Привал. Быстро наломали веток и разожгли костер. Заварили в котелке чай, закусили и пошли дальше. Перед уходом из рощи Петрик повыбрасывал банки и полиэтиленовые мешки, сказав: «микробы все равно их разрушат!» Горящие угли костра подмигивали нам на прощанье. В кустах мы нашли гнездо какой-то птицы. Подержали теплые голубоватые яички и положили их обратно. Солнце все выше поднималось над горизонтом. Становилось все жарче. На лесной опушке мы нашли маленького ежика. Решив, что мать его бросила, взяли его с собой – в школе пригодится.
Постепенно начали набегать тучи, стало темней, засверкали молнии, загремел гром. Пошел довольно сильный дождь. Но нам было уже не страшно – мы успели добежать до одиноко стоящего дерева и спрятаться под ним.
Оживленные мы шли на станцию, перепрыгивая через лужи. И вдруг поперек дороги проползла змея. «Это гадюка!» – закричал Петрик и ударил ее палкой. Мы подошли к неподвижной змее и увидели у нее на затылке два желтых пятнышка. «Это не гадюка, – тихо сказала Маша, – это уж». «Все равно – гадина!» – ответил Петрик.
С охапками луговых и лесных цветов мы пошли к станции. Через час поезд уже подходил к окраинам города. Весело прошел день!
Обсуждение
Ошибки, совершенные школьниками:
1. В лесу громкая музыка распугает птиц и зверей. 2. Вырывать грибы, а также сбивать даже несъедобные не следует: разрушается грибница, исчезает лекарство для животных, нарушается сообщество «грибница – деревья». 3. Для костра собирается сушняк, а не ломаются ветки. В жаркую погоду в лесу разводить костры вообще запрещается. 4. Полиэтилен плохо разрушается микроорганизмами (полностью разрушается 220 лет), металлические банки разрушаются 100 лет. 5. Костер после прогорания следует забросать землей или залить водой до полного прекращения горения. 6. Трогать яйца птиц не следует – птица может не сесть на яйца. 7. Брать зверят и птенцов из леса в город не надо если они не погибнут в городе, то погибнут, когда вы захотите их снова отвезти в лес. 8. Прятаться во время грозы под одиноко стоящим деревом опасно – в него может попасть молния.9. Никоим образом не надо бить змей, даже гадюк. 11. Луговые и лесные цветы рвать не следует – жизнь сорванных недолговечна. Кроме того, в букеты могут попасть редкие и охраняемые растения.
Учитель: – Какие советы вы дадите этим ребятам.
-Как вы думаете, что означает этот знак?
Соблюдайте тишину!
Физминутка.
Руки подняли и покачали-
Это деревья в лесу.
Руки согнули, кисти встряхнули,
Ветер сбивает росу.
В сторону руки, плавно помашем –
Это к нам птицы летят.
Как они тихо садятся, покажем-
Крылья сложили назад.
Игра «Называй – не зевай!»
Водящий (учитель) говорит слово «дерево», «цветок», «птица», «зверь» и бросает мячик игроку. Игрок говорит название дерева, цветка, птицы и т.д.
Дерево – берёза, осина, дуб, ель, сосна.
Цветок – ромашка, колокольчик, одуванчик.
Кроссворд
1. Живёт без тела,
Говорит без языка,
Никто его не видит,
А всякий слышит. (эхо)
2. Эта хищница болтлива,
Воровата, суетлива,
Стрекотунья белобока,
А зовут ее … (сорока)
3. Волны катит на просторе
К берегам песчаным … (море)
4. Не мотор, а шумит,
Не пилот, а летит,
Не гадюка, а жалит (пчела)
5. Меня пьют, меня льют.
Всем нужна я,
Кто я такая? (вода)
6. Голубой огонек у бабушки на кухне горит (газ)
7. Камешки лежат в коробке,
Каждый мне давно знаком.
Папа шел по горной тропке,
Отбивал их молотком.
И в коллекции хранит
Мрамор, уголь и … (гранит)
8. Тук да тук, тук да тук,
Что в лесу за странный стук?
Это леса врачеватель
Трудится весёлый (дятел)
Рефлексия
-Нарисуйте человечка, который отражает ваше настроение.
– За что вы похвалите себя и своих одноклассников.
Итог занятия
Берегите эту Землю, эту воду.
Даже малую былиночку любя,
Берегите всех зверей внутри природы,
Убивайте лишь зверей внутри себя!
В заключении поём песню «Улыбка».
nsportal.ru
Цели урока.
Оборудование. 1. Плакат с изображением дерева (класс птиц, класс зверей, класс рыб, класс насекомых)
Ход. Вводная часть.
У. Давайте улыбнёмся друг другу, я рада вновь видеть ваши лица, ваши улыбки и думаю, что сегодняшний урок принесёт нам радость общения друг с другом. Каким вы хотите видеть сегодняшний урок?
Объявление темы.
Сегодня на уроке мы поговорим с вами о значении животных в природе.
У нас неприятности. Мы не можем начать наш урок. У нашего Экоколобка сегодня
очень растерянный вид. Что же случилось?
(Дети устанавливают, что предметы живой и неживой природы перепутались).
У. Прежде чем, мы наведём порядок, давайте вспомним: Чем отличается живая природа от неживой? (Всё живое дышит, питается, растёт, размножается и умирает). Дети распределяют картинки по группам.
Вывод. Животные и растения являются частью … живой природы.
У. В путь! Мы на верном пути! (Экоколобок принимает весёлый вид)
Живая и неживая природа тесно между собой взаимосвязана. Давайте докажем.
Чтобы растение жило, необходимо, чтобы оно … дышало. Что вы знаете о дыхании растений?
(Как и все живые существа растения дышат, вдыхая кислород, а выдыхая углекислый газ).
У. Как и все живые организмы растение должно … питаться.
(По ходу объяснения учитель закрепляет на доске изображение дерева, солнца и таблички со словами: углекислый газ, кислород, фотосинтез (процесс образования питательных веществ), вода, минеральные соли).
Питаясь, растения насыщают воздух кислородом, что даёт возможность дышать и другим живым организмам.
Питаясь само, растение является единственным организмом, которое делает пищу из воздуха для других, т. е. образует питательные вещества.
У. Назовите части растений, где находятся питательные вещества.(Это корни, ствол, ветки, листья, цветы, семена, плоды).
Используя оставшихся представителей живой природы, составим цепь питания.
Семена – мышь полёвка – лиса
Нарушим одно звено …
В полях опять приплод мышей, И все с хорошим аппетитом – Того гляди, овёс, ячмень, пшеницу Они съедят в один присест.
Но с прибавлением семьи Поздравить можно и лисицу. Лисятам завтраки нужны И ужин тоже пригодится.
Вот так и охраняют поле Его жильцы в экосистеме, И лисью шапочку жене Лесник под Новый год наденет.
Итак, короче говоря, Экологической системе Дано поддерживать себя В упитанном, здоровом теле.
Если человек не начнёт действовать как безумный разрушитель. Зачитайте, какой вывод Экоколобка подходит к нашей цепи питания. (Дети зачитывают выводы из тетради, доказывают их значимость).
Выводы
Экоколобка.
Вывод. Животные являются звеном в цепи питания, разрушать которое нельзя
У. А живых существ огромное количество.
Всюду
животные нас окружают,
Прыгают, плавают, в небе летают,
В земле притаились, – снуют под ногами
Сколько всего их живёт рядом с нами?
Вместе листочки мы все соберём,
И как животных их назовём.
(У ребят на партах лежат листочки с изображением различных животных)
Что за хаос посмотрите!
В нём попробуйте – найдите
Толстую лягушку
Белку или мушку.
Необходимо для этого детки
Ваши листочки повесить на ветки
К рыбке – рыбка, к птице – птица
Вот тогда всё прояснится.
(Учитель открывает изображение дерева, символизирующее животный мир).
Каждому листику ветка своя:
Вот для жука, комара, муравья
Много родных здесь и много знакомых
Это большая семья … насекомых.
(Дети у кого на листике изображено насекомое закрепляют свой листик на ветку насекомых).
Ветка для зверя …
Ветка для птиц …
Ветка для рыб …
Хором. Всё это вместе … животный мир.
У. Мы забыли самого разумного двуногого представителя животного мира – человека.
Проблемная ситуация.
У. Ребята, в природе бывают случайные вещи? Взгляните, какой класс в царстве животных является самым многочисленным? Почему? Ответить на этот вопрос, вам поможет таблица. (Дети рассматривают таблицу
“Опыление растений насекомыми”).
У. Современный растительный мир состоит в основном из цветковых растений. Даже коровы обходят растения с яркими цветами, как будто понимают, что они рекламируют себя для пчёл и бабочек, что им нужно отцвести и оставить семена.
Вывод.
В природе по форме строгой
Необходимый всем продукт
Идёт своей дорогой.
Вот на зелёный стебелёк
Садится пёстрый мотылёк
Попил нектар со всех цветов,
Их опылил и в путь готов!
Но тут попался. – Боже мой!
На завтрак птице луговой.
А у неё гнездо в траве
И куча птенчиков в гнезде,
И уж, конечно их помёт
Питанье травушке даёт.
Установление взаимосвязей.
У. Чем больше насекомых …(тем больше растений). Чем больше растений …(тем больше кислорода). Чем больше растений …(тем больше пищи для всех живых организмов).
Физминутка.
Хором.
Давай пройдёмся медленно по лугу,
И “здравствуй”, скажем, каждому цветку.
Я должен над цветами наклониться
Не для того, чтоб рвать или срезать
А чтоб увидеть добрые их лица
И доброе лицо им показать.
(Поднимите руки к солнышку, почувствуйте его тепло. Скажите спасибо всему живому).
У. У нас в гостях представители каждого класса (выступления детей).
Класс птиц. Представьте себе, ребята, целые семейства птиц – ласточки, стрижи, дятлы, жаворонки, иволги, зяблики, кукушки, соловьи – питаются насекомыми.
Каждый стриж за день ловит около сорока тысяч насекомых. А всем известная синица за сутки съедает столько корма, сколько весит сама. А за год примерно 7,5 кг насекомых.
Класс зверей. Многие мелкие грызуны, особенно мыши полёвки, крысы, суслики, не без удовольствия лакомятся ползающими насекомыми. Даже такие хищники как дикие кошки, лисы, медведи любят насекомых. А волчата, ещё сосущие молоко матери, разве не начинают свой путь с охоты за насекомыми? Несомненно, так поступают многие малыши зверей.
Класс рыб. Почти половина разных рыб – обитателей пресных водоёмов - охотится только на насекомых. В основном на личинки комаров, стрекоз, жуков. Да и падающие в воду взрослые насекомые не окажутся утопленниками, а попадут в пасть рыбам.
Вывод. Насекомые – это пища для рыб, птиц, зверей.
Чтение текста Г. Снегирёва “Кто сажает лес”.
Г. Снегирёв
Кто сажает лес.
За рекой росли одни ёлки. Но потом среди ёлок появились дубки. Ещё совсем маленькие, всего три листочка торчат из земли. А дубы отсюда далеко растут. Но не могли же с ветром желуди прилететь? Очень они тяжёлые. Значит, кто-то их здесь сажает. А кто? Раз шёл я с охоты, смотрю – мимо меня низко-низко пролетела сойка. Я спрятался за дерево и стал за ней подглядывать. Сойка что-то спрятала под трухлявый пень и осмотрелась: не увидел ли кто? И потом полетела к реке. Я подошёл к пню, а между корнями в ямке лежат два жёлудя: сойка спрятала их на зиму. Так вот откуда молодые дубки появились среди ёлок! Сойка спрячет жёлудь, а потом забудет, где спрятла, он и прорастёт.
Вывод. Все животные принимают участие в переносе семян растений.
Итог.
Что интересного вы узнали сегодня на уроке?
Какой вывод Экоколобка подходит к нашему уроку?
Догадайтесь, о чём мы будем говорить на следующем уроке? (Дано изображение человека с животными). Верно! Мы будем говорить о значении животных в жизни человека.
urok.1sept.ru
Экологическая игра
1-й конкурс. Викторина «Узнай растение»На какие группы можно разделить все растения? Из него плетут весенние венки, а когда он отцветает – разлетается на все стороны света. Какие деревья называют вечнозелеными? Почему?Какие деревья с белой корой? Какая ягода бывает красной, белой, жёлтой, черной? На этом цветке любят гадать влюблённые девушки. Какой газ необходим для дыхания растений? Это самый первый цветок, появляющийся из под снега. Какой цветок называют – царицей цветов? Какое дерево, как и береза, дает сладкий сок? У каких деревьев листья осенью красные? Листья какого дерева и без ветра трепещут?
2-й конкурс. Кто больше составит слов – существительных из слова ПРИРОДА
3-й конкурс. Какие листья и плоды и на каком дереве они растут? Лист берёзы – берёзовый. Лист липы – … Лист клёна – … Шишка ели – … Плод дуба – … Лист дуба – ….Лист осины – …Лист ивы – …Шишка сосны – …Плод яблони – …
4-й конкурс. Игра «Четвёртый лишний»Клён, рябина, ель, тюльпан. Берёза, дуб, шиповник, тополь. Яблоня, смородина, малина, рябина. Осина, липа, дуб, ель. Сосна, тополь, рябина, ива. Липа, осина, клён, яблоня. Груша, слива, тополь, вишня. Клубника, роза, ландыш, фиалка.
5-й конкурс. Викторина «Лесные загадки»Что человек делает для сохранения животного мира?Как называются животные, тело которых покрыто перьями? Как называются животные, тело которых покрыто чешуёй? Как называются животные, тело которых покрыто шерстью? Птенцы, какой птицы не знают своей матери? Кто путешествует по воздуху на нитке? У кого на сучке кладовая? Какая нить в природе самая тонкая? Почему весной запрещена охота?Какую птицу называют «белобока»? Есть на речках лесорубы В серебристо-бурых шубах Из деревьев, веток, глины Строят прочные плотины. Скачет зверюшка: Не рот, а ловушка. Попадут в ловушку И комар, и мушка. Над рекою он в полёте, Этот чудо-самолётик. Над водой парит он гладкой, На цветке его посадка.
«Лесные правила»Если в лес пришел гулять,Свежим воздухом дышать,Бегай, прыгай и играй,Только, чур, не забывай,Что в лесу нельзя шуметь,Даже очень громко петь.Испугаются зверушки,Убегут с лесной опушки.Ветки дуба не ломай,Никогда не забывай Мусор с травки убирать.Зря цветы не надо рвать!Из рогатки не стрелять, Ты пришел не убивать!Бабочки пускай летают,Ну, кому они мешают?Здесь не нужно всех ловить,Топать, хлопать, палкой бить.Ты в лесу – всего лишь гость,Здесь хозяин – дуб и лось.Их покой побереги, Ведь они нам не враги!
nsportal.ru
Предметы
|
Найдена 1 презентация, для учеников 1 класса (Экология)
| Случайные
Популярные
Самые скачиваемые
|
ppthub.ru
53335531463039513235404944384142294843374734365045565452
XСкопируйте код и вставьте его на свой сайт.
Почему мы часто слышим слово «Экология» ?
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайдМир вокруг нас. 1 класс Тема: Почему мы часто слышим слово «Экология» ? Конспект урока
2 слайд-Почему мы так часто слышим слово «экология»? Может быть, вы, ребята, мне объясните? Экология – греч. oikos – дом, местообитание, убежище, жилище; logos – наука. Эколог – человек, который занимается экологией, защищает природу.
3 слайдМир вокруг нас, Земля- это наш Зелёный дом! Как много всего в этом замечательном доме!
4 слайдМоря и реки…
5 слайдЛеса и горы
6 слайдДеревни и города…
7 слайдРастения и грибы
8 слайдПтицы и звери
9 слайдНасекомые и рыбы…
10 слайдНа нашей планете раздаются тревожные сигналы!
11 слайдКругом мусор! Помогите!
12 слайдПогибает рыба и птицы! Помогите!
13 слайдТрудно дышать в городе! Помогите!
14 слайдНа лугу исчезли бабочки! Помогите!
15 слайдВ лесу пропали птицы и звери! Помогите!
16 слайдДень Земли
17 слайдМеждународный день Земли отмечается ежегодно 22 апреля. Этот день, призван объединять людей планеты в деле защиты окружающей среды. Все желающие в это день принимают участие в благоустройстве и озеленении своих дворов и улиц, различных экологических мероприятиях. 22 апреля День Земли
18 слайдВывод Мы часто слышим слово «экология» потому, что экология учит нас, как надо беречь свою планету.
19 слайдДавайте будем беречь планету! Во всей Вселенной похожей нету!
20 слайдЗдравствуй, планета! Здравствуй, Земля! Отныне мы дети твои и друзья! Отныне мы вместе большая семья – Цветы и деревья, птицы и я!
21 слайдВы, ребята, молодцы! До новых встреч!
22 слайдЛитература http://www.daler.ru/open/animals/fish/8400_2.html http://pcode.livejournal.com/2006/05/04/ http://forum.wsego.ru/index.php?showtopic=215 http://www.rusautotravel.ru/main.php?mid=56&page=13 http://www.daler.ru/open/animals/insect/3089_6.html 1. Мазнин И. «Давайте будем к тому стремиться…» (стихотворение) 2. А. А. Плешаков. Мир вокруг нас. Методическое пособие. 1 класс. М.: Просвещение, 2002.
Чтобы скачать материал, введите свой email, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас email-рассылку
Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз “Скачать материал”.
8075860494661041910491105221076124675
334623351033521335753357733622338513413234224343233435134364
У вас есть презентация, загружайте:
Для того чтобы загрузить презентацию на сайт, необходимо зарегистрироваться.
uslide.ru