Праздники в 1 классе сценарии: Сценарии праздников 1-4 класс – Учителю начальных классов

Сценарий праздника, посвященного окончанию 1 класса. | Материал (1 класс) на тему:

Праздник по случаю окончания 1-го класса.                                                        Сценарий «Вот и окончен первый класс»

Цели и задачи праздника:

• подведение итогов обучения первоклассников;

• привитие коммуникативных способностей, духовно- нравственных и героико-патриотических ценностей, культуры поведения.

Звучит песня «Школьные годы чудесные».

Ход праздника:

 Почему не на уроке 1 «В» сейчас?

Почему в парадной форме нынче 1 класс?

Сняли с книжек мы обложки, и закладок нет…

Все взволнованы немножко…

В чём же тут секрет?

Никаких секретов нету!

И ответ простой-

Первый класс мы отучились!

Здравствуй, класс второй!  

 Учитель: Дорогие ребята! Дорогие родители! Дорогие гости!

Сегодня мы все немного волнуемся. Сегодня для нас необычный день — день прощания с первым классом.

Кажется, совсем недавно вы пришли в нашу школу, держа за руки мам. Но вот пролетел год. Вы многому научились за это время, прочитали немало книг, провели много интересных дел, крепко подружились.

Трудным был 1-й класс — первая ступенька на лесенке знаний. Трудным как для вас, так и для ваших родителей. Но все вы достойно справились с поставленной задачей. И я от всей души поздравляю вас с первой серьезной победой!

А сейчас я предлагаю вспомнить, какими мы были год назад.

Малышами много раз

Мы играли в первый класс,

Даже снился мне во сне

Класс с табличкой 1 В.

 

Повторяли раз по сто

Маршака или Барто

И вздыхали день за днем:

«Очень медленно растем!»

 

Сколько снился школьный класс,

В сентябре мечта сбылась.

Утром форму мы надели,

Взяли новые портфели

И пошли мы первый раз

В нашу школу,

В первый класс!

 

Мы были все смешными малышами,

Когда вошли впервые в этот класс,

И получив тетрадь с карандашами,

За парту сели первый в жизни раз!

 

У каждого в жизни единственный раз

Бывает свой первый,

Свой памятный класс!

И первый учебник, и первый урок,

И первый заливистый школьный. ..

Ученики (хором): Звонок!

 

Звенит школьный звонок.

 

Вы помните, было вокруг

Море цветов и звуков.

Из теплых маминых рук

Учитель взял твою руку.

И вела она нас в первый класс

Торжественно и почтительно,

Твоя рука и сейчас в руке

Твоего учителя.

Песня «Первый раз в первый класс»

Учитель: А теперь давайте вспомним, какие уроки у нас были в 1 классе.

Чтение!

Букв сначала мы не знали, мамы сказки нам читали.

А теперь читаем сами – подружились сказки с нами.

Прочёл рассказ я в первый раз. А папа удивлялся:

«Ведь ты читал смешной рассказ и даже не смеялся!»

Смешной?

Читать – нелёгкий труд, в глазах от букв рябило.

Не то чтобы смеяться, тут заплакать впору было.

Сперва я чтенью научусь,

А уж потом нахохочусь!

Письмо!

Мы теперь ученики, нам не до гулянья.

На дом задали крючки, – первое заданье!

Вот мы с мамой над столом дружно распеваем:

– Вниз ведём, ведём, ведём, пла-а-авно закругляем.

Но противные крючки с острыми носами

У меня из-под руки выползают сами.

Телевизор не глядим, сказки не читаем.

Три часа сидим, сидим, пла-а-авно закругляем.

Вечер. Поздно. Спать идём. Сразу засыпаем.

И во сне: ведём, ведём, пла-а-авно закругляем.

Выручайте, палочки, палочки-выручалочки!

Становитесь по порядку в мою первую тетрадку!

За строку не вылезать! Спинку прямо держать!

Что стоите как попало? Мне опять за вас попало!

Но не знает мой учитель, и не знает даже мама,

Как вас трудно научить, чтобы вы стояли прямо!

 Математика!

Математика сложна,

Но скажу с почтением:

Математика нужна

Всем без исключения!

Математика повсюду!

Глазом только поведёшь –

И примеров разных много

Обязательно найдёшь!

Ученик: Сколько в комнате углов?

Сколько ног у воробьёв?

Сколько в садике скамеек?

Сколько в пятачке копеек?

Сколько звёзд на небесах?

И веснушек на носах?

Чтоб врачом, моряком или лётчиком стать

Надо, прежде всего, математику знать.

И на свете нет профессии …

Вы заметьте-ка, друзья,

Где бы нам не пригодилась –

МА – ТЕ – МА – ТИ – КА.

Мини-сценка « Трудная наука»

Мама: А ну-ка, Витя, отвечай мне урок:

           В кармане твоём 3 ореха, дружок.

           Побаловать мама Сашу решила,

           Ещё 2 ореха ему положила.

Мама: Запомнил? Теперь все орехи сложи. Сколько в кармане орехов, скажи?

Витя: Сколько орехов? Да ни одного!

Мама: Ты огорчишь так отца своего!

            Считать не умеешь – позор для семьи!

Витя: Дырявые, мама, карманы мои! (выворачивает карманы).

Мини-сценка « Поделился»

Мама: Вот, 4 сладкие груши лежат на тарелке.

           Не кушай, а слушай!

           Если одна из них брату достанется

           Сколько тебе на тарелке останется?

Егор: Две!

Мама: Ну, почему? Одну ведь ты брату отдашь своему!

Егор:  Да я то бы рад,

                 Мне пример этот ясен!

                 Но только мой брат на одну не согласен!

Учитель: Молодцы! А какие еще предметы были у вас в 1 классе?

Окружающий мир!

Посмотри, мой друг, что находится вокруг:

Небо светло-голубое, солнце светит золотое,

Ветер листьями играет, тучка в небе проплывает,

Поле, речка и трава, горы, воздух и листва,

Птицы, звери и леса, гром, туманы и роса,

Человек и время года – это всё вокруг – природа!

Изо!

Полдня рисовал я красавца – коня.

И все за рисунок хвалили меня.

Сначала мне мама сказала словечко:

«Чудесная, Мишенька, вышла овечка!»

Но с тем же рисунком, я к папе пошёл.

И папа сказал мне: «Отличный козёл!»

Потом похвалила малышка – сестрёнка:

«Ты очень красивого сделал котёнка».

И братец мой старший меня похвалил.

Зевнул и сказал: «Неплохой крокодил!»

 Физкультура!

Что такое физкультура?

Тренировка и игра.

Что такое физкультура?

Физ- и –куль, и –ту, и – ра.

Руки вверх, руки вниз – это ФИЗ -,

Крутим шею, словно руль, – это – КУЛЬ -,

Ловко прыгай в высоту – это – ТУ -,

Бегай полчаса с утра – это – РА!

Занимаясь этим делом,

Станешь ловким, сильным, смелым,

Плюс – хорошая фигура.

Вот, что значит

ФИЗ – КУЛЬ – ТУ – РА!

Учитель: Да… Нелегко пришлось нам. Но шли дни, недели, месяцы… И вот наступило время нам прощаться с первым учебником – «Азбукой».

Когда пришли мы в 1 класс

Учитель познакомил нас

С волшебной Азбукой.

Мы все умели говорить,

Да и читать слегка.

А азбука нам помогла раскрыть

Секреты языка.

У первоклашек началась нелегкая пора.

В пути сопровождали нас чудные мастера.

Один слова учил делить на части, как пирог.

Ре – бя – та,  шко – ла,  класс,  зво – нок

Кто  этот  мастер? Это – Мастер Слог!

Другой волшебным молотком без всякого стеснения

Стучал по каждому из слов. Кто это? – Ударение!

Мы Азбуку прошли до корки,

Нам по чтению – пятерки!

Азбуку  мы прочли,

Полный курс наук прошли

И теперь без передышки

Мы прочтем любые книжки!

Потрудились мы немало:

Мы вам правду говорим,

Русской грамоте начало –

На страницах «Азбуки».

Мы знаем буквы, знаем слоги,

Умеем говорить, писать!

И постепенно, понемногу

Мы научились все читать.

В азбуке у Нади,

Точно на параде,

Гласные, согласные –

Стояли буквы разные.

Но не вместе в строчке,

А поодиночке.

Говорить они пытались:

И жужжали, и шептались,

Но о чём – пойми попробуй:

Буква М мычит коровой,

Буква А сказала: «А»!

Что ты хочешь, буква А?

Но в ответ мне буква А

Тоже спрашивает: «А»?

Вот ещё досада!

Что им, буквам, надо?

Но когда в тетради

Встретились у Нади

Буква А и буква М

Всё понятно стало всем.

Буквы рядом –

Ровно, прямо –

Встали честь по чести,

И сказали дружно:

– Ма-ма!

Вот что значит –  вместе!

И теперь у нашей Нади

Разговор идёт в тетради.

В каждом слове

Там и тут

Буквы дружные живут.

Песня «33 родных сестрицы»

Ещё совсем недавно

 Пришли мы в первый класс

 Ещё совсем недавно

 Всё было в первый раз.

Первый раз звенел звонок,

 Первый раз шли на урок,

 Даже парты, первый раз,

 Были странными для нас.

Даже просто не крутиться

 Приходилось нам учиться.

 Это надо же уметь

 Столько долго не шуметь

Не дразниться и не злиться,

 Не мешать другим учиться,

 Не играть, не петь, не кушать,

 А учительницу слушать.

Мы учились целый год,

Азбуку  листали…

 И сейчас на целый год

 Мы умнее стали.

Можем мы в уме считать,

 Отнимать и прибавлять.

 Буквы тоже знаем,

 Пишем и читаем.

Научились рисовать,

 Вышивать и вырезать,

 Одеваться аккуратно…

 И само собой понятно,

 Что у нас всегда в порядке

 Ручки книжки и тетрадки.

 А они, как говорится,

 Помогают нам учиться.

В школе заняты все делом

От звонка и до звонка

Только жаль, что перемена

В школе очень коротка.

Учитель: А теперь задание для родителей. Попробуйте угадать правильные названия литературных произведений.

• Желтая кепочка. (Красная Шапочка.)

• Сестрица Наташенька и братец Сашенька. (Сестрица Аленушка и братец Иванушка)

• Гадкий цыпленок. (Гадкий утенок.)

• Стойкий железный солдатик. (Стойкий оловянный солдатик.)

• Сказка о рыбаке и рыбачке. (Сказка о рыбаке и рыбке.)

• Луковый мальчик. (Чиполлино.)

•        Зайкина квартира. (Заюшкина избушка)

•        Волк и семеро ягнят. (Волк и семеро козлят)

Учитель: Как же быстро летит время! Совсем недавно расстались с Азбукой, а вот уже пришло время расставаться и с другими учебниками для 1 класса. Мы прощаемся с первым учебным годом!

Первый класс! В первый раз

Год назад ты принял нас.

Перешли мы во второй

И прощаемся с тобой.

Ученик: Полюбили мы друг друга,

За подруг стоим горой.

И со мной моя подруга переходит во второй.

Ученик: А учительница что же?

Бросит разве нас с тобой?

Нет, учительница тоже

Переходит во второй.

Ведущий: Трудный первый класс, конечно!

Потому и интересный!

И успехов есть немало,

И родною школа стала.

Хвалят  нас за старания,

Мы– молодцы, первоклассники!

Сегодня нам присуждается

Звание – ВТОРОКЛАССНИК!

Прощай, любимый первый класс!

Ты лучшим в жизни был у нас.

Ты научил нас дружно жить

И нашу Родину любить.

Ты научил нас всех читать,

Писать, считать и рисовать.

Прощай, любимый первый класс!

Ты лучшим в жизни был у нас!

Пусть спокойно в нашей школе

Спит до осени звонок.

Здравствуй, речка!

Здравствуй, поле!

Здравствуй, солнечный денёк!

Песня «Выглянуло солнышко»

Только в школу расходились

Да за партой рассиделись,

Да в тетрадке расписались,

В перемену расшумелись,

Всех друзей расслушались,

Вдруг каникулы зачем-то

Тут на нас обрушились.

1 класс, 1 класс

 Год назад ты принял нас.

 Перешли мы во 2 –й,

 И прощаемся с тобой!

Мел, доска, картины, карта,

Вместе с нами перейду  

Чуть повыше станут парты,

Вместе с нами подрастут!

Полюбили мы друг друга ,

За подруг стоим горой,

 И со мной моя подруга переходит во 2 – й!

А учительница, что же,

 Бросит разве нас с тобой?

 Нет! Учительница тоже переходит во 2-й!

Дни за днями пролетели,

Промелькнули, словно сны,

 И не более недели

 Остается у весны.

Значит, пройдена дорога

Под названьем «первый класс».

 Вот и лето у порога –

 Ждет к себе, торопит нас.

Лето нас зовет куда-то –

Прочь от дел и от забот…

 Вот и кончился, ребята,

Первый наш учебный год.

Он и радостен, и труден

Был для каждого из нас.

 Никогда не позабудем

Мы тебя, наш первый класс.

Мы сегодня расстаемся –

Но осеннею порой

 Снова, снова в класс вернемся –

Но теперь уж во второй.

Прибежим, придем, приедем

В нашу школу  – а пока

 Вместе праздник наш отметим –

День последнего звонка. …

До свиданья первый класс!

 Это, кажется, про нас!

Учитель: Итак, мои дорогие! Поздравляю вас с окончанием первого класса!!!! Желаю Вам всего самого доброго в начале вашего большого пути. Этот год мы радовались и переживали вместе с вами. Я, как могла, учила вас быть честными, порядочными, добрыми людьми. Мне радостно за ваши успехи, удачи, хорошие дела.

Хочу подарить вам вновь и вновь

Мою веру в вас и мою любовь!

Мы вернёмся в сентябре

Встретим осень во дворе

И в путь отправимся на школьном корабле!

Сегодня закончен последний урок,

Последний звенит в коридоре звонок,

И сумки под мышку,

И мчимся вприпрыжку,

И дружно идем

За школьный порог.

Ученик.

Но где бы я ни был,

Куда бы ни шел,

Каких бы я новых друзей ни нашел,

На речке и в поле

Я помню о школе,

Я помню, что я

Во второй перешел.

Песня «Я рисую на окне»

Сценарии праздников

  1. Главная
  2. Праздники
  3. Сценарии праздников

Сценарии праздников

Праздник традиционно проводится после изучения первого учебника «Азбука», сценарий включает в себя стихи, сценки, рассчитанные на всех учеников класса.

Программа масленичного гуляния для детей.

Сценарии мероприятий «Как на Дону  мы масленицу встречаем».

Сценарий торжественной линейки в день знаний 1 сентября 2020 года.

Каждый год в детском саду и в начальной школе дети с радостью встречают Масленицу. Сценарий такого праздника мы предлагаем на нашем сайте.

Сценарий новогоднего праздника с Дедом Морозом (для детей старшей дошкольной группы детского сада)

Ведущий с детьми заходит в помещение, в оформлении которого использованы детские рисунки и поделки! Дети внимательно рассматривают их.

Сценарий новогоднего праздника «Звери Деда Мороза» (для детей средней дошкольной группы детского сада)

Праздник начинается: дети вместе с ведущим рассматривают по-новогоднему украшенный зал и елочку. Важно, чтобы в оформлении были использованы детские рисунки, поделки и елочные игрушки, сделанные руками детей! Ведущий предлагает детям спеть песенку про елочку или поводить вокруг нее хоровод. Это создаст у ребят праздничное настроение.

Сценарий осеннего праздника «Улетают птицы»

(для детей средней дошкольной группы детского сада)

Действующие лица — дети старшей/подготовительной группы:

Вот и закончились 11 лет школьной жизни. И кто, как не родители, знают, сколько пришлось преодолеть нынешним выпускникам, чтобы успешно окончить школу. Только родители лучше всех  смогут поздравить своих детей с окончанием школы.

Лучше всех  с окончанием школы поздравят своих выпускников учителя и родители Только они знают, как много пришлось потрудиться их ученикам, их детям для успешного окончания школы. Только родители сумеют найти нужные слова, чтобы сразу поздравить и напутствовать своих ребят. Ведь они стоят на пороге новых открытий, на пороге взрослой жизни. Именно любимые учителя и родители вели выпускников к этой заветной цели, к успешному окончанию школы. Наши поздравления подскажут Вам как найти именно те слова, которые хотят услышать от Вас бывшие школьники, а теперь уже взрослые люди, со своими планами, мечтами и надеждами. 

ПОКРОВ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ.

Воспитатель рассказывает детям о том, что это большой праздник – прощание с осенью. Раньше в этот день заканчивались все работы по уборке урожая, люди справляли свадьбы, устраивали гулянья.

На прогулке воспитатель с детьми наблюдают за погодой. Если выпал снег, то зима будет снежной. Но от первого снега до настоящей зимы – 6 недель.

В ГОСТЯХ У ЛЕСОВИЧКА

Дети обходят музыкальный зал детского сада и рассматривают его убранство. Замечают бугорок листьев.

Ведущий: Дети, да здесь кто-то есть. Может это кто-то из зверей устроил себе на зиму квартиру. Давайте посмотрим.

Праздник урожая — праздник, посвящённый собранному урожаю, плодородию и семейному благополучию. К этому времени завершаются полевые работы: жатва, вывоз хлеба в овины, уборка льна. Заложена основа благосостояния семьи на будущий год.  У восточных славян аналогом дня урожая можно считать Осенины 8 (21) сентября, которые имели другое название — «День урожая».

Предлагаем два сценария “Праздник урожая” для детского сада.

ВЕЧЕР РАЗВЛЕЧЕНИЙ. ПРИШЛА ВЕСНА.

Зал оформлен в народном стиле. Взрослые и дети в народных костюмах.

Воспитатель: Ох, давно это было! Так давно, что и вспомнить труднехонько. Были тогда наши бабушки да дедушки  малыми ребятишками. Малыми – да разумными. Понаслышались они от стар-стариков, что весну надо кликати, призывать, привораживать. После долгой зимы, холода, непогодушки ждут- не дождутся тепла солнышка да весны-красны.

ВЕЧЕР РАЗВЛЕЧЕНИЯ “ПРИДИ ВЕСНА КРАСНАЯ!”

Зал оформлен атрибутами русского народного быта. Центральная стена – декорация деревни. У окна – домик с окошечками. Рядом – пенёк. Воспитатель в русском костюме (ведущая-сказочница) встречает детей.

ВСТРЕЧАЕМ ТРОИЦУ.

Звучит песня “Ромашковая Русь”, слова М. Пляцковского, музыка Ю. Чичкова. Дети на полянке на берегу реки любуются природой. Появляется воспитатель в русском народном костюме. Воспитатель:

Приглашаю вас всех погулять,
Праздник Троицу с нами встречать.
Песни петь и играть, и плясать,
И венки из цветов завивать.
Будут шутки, веселье и смех,
И забавы, потехи для всех.

ПРАЗДНИК ТРОИЦЫ.

Рано утром воспитатели в русских костюмах обходят все группы и приглашают детей на праздник Троицы, праздник встречи лета.

После завтрака группы детей поочерёдно, с промежутком в 10 минут, выходят на улицу. У входа их поджидают Дубочек и Кот Баюн, переодетые воспитатели. Они расположились под дубом так, что дубочек изображает как бы ветвь дуба. Кот Баюн спрашивает у ребят, куда они идут, зачем.

СЕМИК (неделя перед Троицей).

Эта неделя посвящается величанию деревьев.

Во время экскурсий, прогулок в парк, сквер, лес воспита­тель много разговаривает с детьми о разных деревьях: строй­ной нежной берёзке, могучем, крепком дубе, озябшей, дрожа­щей осинке, мягком, пушистом орешнике, резном красавце клене и других.

Праздник Масленицы проходит в ДОУ в течение всей недели. 

Понедельник. Встреча масленицы.

Воспитатели в народных костюмах, с бубнами, маракасами, ложками, трещетками появляются на участке детского сада во время утренней прогулки, привлекая внимание детей яркими костюмами. шумом и песней:

МАСЛЕНА НЕДЕЛЯ НА СМОЛЕНЩИНУ ПРИЛЕТЕЛА

Понедельник Встреча Масленицы

Утром Петрушка приходит в группу и поздравляет, детей с Мас­леницей.

Петрушка: Здравствуйте, дети? Я пришел поздравить вас с Масле­ницей.

Праздник Ивана Купалы в детском саду

УТРО. Детей встречают две старушки и ряженые.

1-я старушка: Я – Даниловна!
2-я старушка: Я – Гавриловна!

МАСЛЕНИЦА – КРИВОШЕЙКА,

ВСТРЕЧАЕМ ТЕБЯ ХОРОШЕНЬКО.

Понедельник

Утром к детям приходит Петрушка в костюме:

– Доброго здоровья, господа почтенные! Здравствуйте. Я – Пет­рушка – мусье. Пришел повеселить вас всех: больших и малых, молодых и старых! Детей позабавить и с праздником поздравить! Воспитатель: Здравствуй, Петрушка! Что-то я не пойму, с каким праздником ты нас поздравить собрался.

Коляда пришла

Вечер зимний, морозный. В предкабинете нарядились воспитатели  и музыкальный работник в карнавальные костюмы. Взяли буб­ны, погремушки, колокольчики, трещотки и отправились.”колядо­вать”. Подходя к группе, зазвенели колокольчиками, забили в буб­ны, запели:

РОЖДЕСТВЕНСКИЕ КОЛЯДКИ

И группу входят ряженые: Петух, Лиса, Медведь, Иван, Баба Яга и баянист, приплясывают и распевают колядку:

ПРАЗДНИК РОЖДЕСТВА

Возле ворот детского сада детей встречают скоморохи.

1-й: Ото всех дверей, ото всех ворот,
      Приходи скорей, торопись, народ!

КОЛЯДА, КОЛЯДА НАКАНУНЕ РОЖДЕСТВА

Зал убран в народном стиле. В одном углу “изба”. Дети гурьбой входят в зал, здороваются с гостями.

Воспитатель /с поклоном/: Здравствуйте, гости дорогие!

ВПР 2020 по географии 8 класс 29 Сентябрь 2020

В гости к Лесовичку – сценарий занятия для средней группы 12 Декабрь 2016

Демоверсия НИКО 2018 по географии 7 класс 10 Октябрь 2018

Готовность детей к школе 30 Октябрь 2014

Демоверсия ВПР 4 класс 2018 год 03 Ноябрь 2017

Логические загадки с ответами 16 Октябрь 2015

Сочинение по картине Герасимова “После дождя” для 6 класса 24 Ноябрь 2016

Рождественские задания и рабочие листы для 1-го класса

Начали ли вы вытаскивать украшения на следующий день после Хэллоуина или дождались Дня Благодарения, мы поддержим вас! Мы трое любим это время года. От деревьев до вкусных угощений и да, каждый чувствует себя хорошо. Фильм Hallmark, это действительно прекрасное время года!

Как учителя, мы помним другую сторону этого сезона: пытаемся пережить декабрь. К Дню Благодарения мы все достигли точки выгорания и буквально считали дни до рождественских каникул. Ты сейчас так себя чувствуешь?

Ваши ученики делали красно-зеленую цепочку обратного отсчета с вашим классом больше для вас, чем для них? Мы это понимаем и понимаем. У нас также есть несколько идей, которые помогут дням идти немного быстрее.

Ниже вы найдете все наши любимые декабрьские мероприятия, которые помогут учащимся заниматься каждый день месяца. Это не типичные рождественские рабочие листы для первого класса. Это мероприятия, которые будут удерживать учащихся в учебе и веселье до тех пор, пока не прозвенит звонок на перемену.

Начиная с декабрьских тематических чтений вслух, обучающих квестов, рассказывающих учащимся о зимних каникулах по всему миру, и 12-дневного обратного отсчета до Рождества, у нас есть несколько готовых к обучению мероприятий для каждого класса первого и второго класса!

  • Перейти к праздничному чтению вслух
  • Перейти к 12-дневному обратному отсчету до Рождества

Как рассказать первоклассникам о праздниках по всему миру

Как рассказать о праздниках по всему миру
Преподавание в небольшой школе на Рождество? Не волнуйтесь, этот комплект учебных заданий «Каникулы вокруг света» — идеальное решение!

Если вы никогда не использовали один из наших обучающих квестов, это мини-блоки, которые помогают учащимся глубже изучить тему. Каждое учебное задание предназначено для того, чтобы дать вам гибкость в том, как вы хотите использовать его в своем классе. Студенты могут выполнить весь учебный квест за один день (отличный вариант для тех дней, когда вы чувствуете себя немного подавленным или плохо себя чувствуете) или в течение нескольких дней.

Набор «Каникулы вокруг света» включает в себя 5 обучающих заданий!

  • Кванза
  • Ханука
  • Рождество
  • Лас Посадас
  • Дивали

Каждому учебному заданию можно обучать отдельно или вместе с другими. Вы можете предложить учащимся выполнять квесты индивидуально, в группах или даже всем классом.

Лучшая часть? Все обучающие квесты готовы к обучению. Просто загрузите в Google Slides или Seesaw или попробуйте в Lumio! Каждый учебный квест также можно распечатать.

Несмотря на то, что каждый учебный квест имеет разную направленность обучения, все они следуют одному и тому же формату. Это помогает учащимся стать более опытными в самостоятельном выполнении учебных квестов, чем больше они их используют. Узнайте больше о том, почему обучающие квесты — это золото, здесь.

Каждый квест включает основное задание, информационный текст с предварительно записанным звуком, который можно прочитать вслух учащимся, листы для заметок, упражнения с подвижными элементами, словарный запас, ссылку на информационное видео, письменный ответ и тест. Все мероприятия уникальны для каждой темы.

Вот несколько примеров уникальных действий, которые вы найдете в каждом праздничном квесте: 

  • Кванзаа Задание «Накрыть стол» (с подвижными предметами)
  • Семь принципов Кванзы
  • Сцена Хануки (с подвижными предметами) 
  • Инфографика и писательская деятельность Дрейделя
  • Инфографика “Разные Санта-Клаусы”
  • Занятие “Украсьте залы” (подвижными элементами)
  • Упражнение “Заполнить пиньяту”
  • Последовательность действий «События Лас-Посадас» (с подвижными фигурами)
  • Инфографика 5 Days of Diwali и последовательность действий 
  • Создание задания Ранголи (с подвижными элементами)

Хотите растянуть учебный квест на несколько дней? Объедините это с чтением вслух, чтобы получить целый день занятий в течение нескольких дней.

Праздничное чтение вслух для первоклассников и второклассников

Чтение вслух — одно из наших любимых учебных занятий, которое мы проводим во время каникул. Во-первых, чтение вслух одной книги легко продлить на целую неделю. Это значительно упрощает планирование уроков в напряженное время. Во-вторых, студенты любят праздничные книги! Когда учащиеся любят книги, они с большей вероятностью будут слушать и продолжать заниматься. В-третьих, хитрость! Все любят хорошее ремесло во время каникул, но насколько оно лучше, когда оно напрямую связано с обучением студентов!

Вот наши 6 любимых книг для чтения вслух в течение месяца, предшествующего Рождеству:

  • Грустный Санта Тэда Карпентера
  • Как Санта получил свою работу Стивен Кренски
  • Турция Клаус Венди Сильвано
  • Мемуары эльфа Девина Силлиана
  • Самурай Санта от Рубина Пингка
  • Поймай печенье Генри Гревилля
  • Другой северный олень Олив Дж. Отто Сейбольд и Вивиан Уолш

Помните, что цель этого месяца — учить легко, эффективно и увлекательно! Когда дело доходит до чтения вслух, наш лучший совет — использовать одинаковый формат для ВСЕХ ваших книг! Выберите 3-5 занятий, которые вы всегда можете выполнять, независимо от того, какую книгу вы используете. Это даст вам четкий формат, которому нужно следовать, и уберет прялки «что делать?»

Например, все наши чтения вслух начинаются с текстовых вопросов, за которыми следует графический органайзер, который помогает решить проблему или проанализировать персонажа (в зависимости от книги). Каждое чтение вслух заканчивается письменным занятием и ремеслом.

Внутри каждого чтения вслух есть место для добавления дополнительных действий, но общая структура остается той же. Один из лучших способов думать об этом состоит в том, что каждое занятие даст вам урок на один день недели. Тогда у вас получится 3-5 уроков чтения! Вот несколько примеров того, как мы использовали эту структуру для чтения вслух некоторых из этих забавных праздничных книг.

Мемуары эльфа Девина Силлиана

  • Вопросы, зависящие от текста
  • Графический органайзер последовательности событий
  • Карты последовательностей обратного отсчета
  • Графический органайзер Санта-Клауса
  • Написание ответа на текстовые страницы
  • Инструкции по изготовлению селфи и выкройка
  • Название доски объявлений

Как Санта получил свою работу Стивен Кренски

  • Вопросы, зависящие от текста
  • Графический органайзер Санта Джобс
  • Как работа Санты подготовила его Графический органайзер
  • Объявление о поиске помощи
  • Страница написания приложения
  • Инструкция по рукоделию Санты и выкройка

Другой северный олень Олив Дж. Отто Сейболд и Вивиан Уолш

  • Вопросы, зависящие от текста
  • Графический органайзер проблем/решений
  • Графический органайзер Feelings
  • Органайзер с изображением персонажей крупным планом
  • Письмо-мнение в ответ на текстовую страницу
  • Шаблон для творчества и инструкции

Чтение вслух действительно выигрывает, когда дело доходит до возможности создать несколько уроков из одного ресурса – книги! Однако они не единственный способ сделать это. Посмотрите, как мы используем аналогичную идею в нашем ЛЮБИМОМ декабрьском мероприятии «12 дней Рождества»!

Как увлечь учащихся перед зимними каникулами

На самом деле невозможно определить, как ваши ученики будут вести себя перед рождественскими каникулами. В зависимости от того, какая у вас будет группа студентов в этом году, они могут быть очень увлеченными людьми, которые будут оставаться сосредоточенными все время. Если это правда, как это будет чувствоваться?!

Скорее всего, ваши ученики будут так взволнованы предстоящими переменами, что станут немного буйными. Особенно в последние 2 недели!

Эти две особенные недели, предшествующие последнему школьному звонку перед переменой, вдохновили нас на создание ресурса, который действительно увлекает детей до последней минуты: обратный отсчет «12 дней Рождества в классе».

Независимо от того, отвлекаются ли ваши ученики на предстоящие домашние мероприятия или на все праздничные мероприятия в школе, как только вы расскажете о первом дне мероприятий, ученики будут увлечены! Они будут спешить в школу, взволнованные, чтобы узнать о том, что предстоит сегодня. Не говоря уже о том, что родители, коллеги-учителя и даже директор будут впечатлены вашей способностью заинтересовать учеников и заинтересовать их в это время!

Этот пакет состоит из 12 тематических дней. Каждый тематический день включает занятия по письму, чтению и математике!

Вот краткий обзор того, что вы найдете в нашем наборе «12 дней Рождества»:

  • Candy Cane Day
  • День рождественской песни
  • День рождественской елки
  • День рождественского печенья
  • День эльфа
  • День имбирных пряников
  • День доброты
  • День Полярного экспресса
  • День оленя
  • Дед Мороз День
  • Снежный день
  • День запасов

План занятий на каждый день включает:

  • задание по чтению и письму с дифференцированными страницами
  • математическое задание с дифференцированными страницами
  • множество других забавных и образовательных предложений, которые соответствуют теме.

Мы предоставили вам все учебные материалы, необходимые для успешного проведения этих 12 дней. Единственная дополнительная подготовка, которую вам нужно сделать, это найти какой-нибудь контейнер для хранения повседневных материалов. Мы купили 12 подарочных пакетов в нашем местном долларовом магазине. Их было 2 по 1 доллару. Вы можете прикрепить или приклеить ежедневные этикетки на пакеты.

Каникулы должны быть для вас веселым временем, и создание веселой учебной среды не должно отнимать у вас личное время! Когда вы планируете уроки на это время года, не забудьте оставить школу в школе. Выберите несколько интересных занятий, которые не отнимут у вас время на подготовку к сезону. Если вы решите использовать некоторые из этих ресурсов, которые уже подготовлены и готовы к работе, мы надеемся, что они помогут вам прийти в школу, чувствуя себя готовыми к преподаванию, и покинуть школу, готовые наслаждаться сезоном!

Что делать, если студент не отмечает праздники

Автор Linda Kamp 9 комментариев

Как вы размещаете студентов, которые не отмечают праздники? Во многих наших классах есть ученики, которые не празднуют, и незнакомые учителя могут не знать, как справиться с такими ситуациями. Читайте дальше, чтобы найти советы и идеи, которые помогут вам понять, что делать, когда учащиеся не отмечают праздники.

Размещение студентов, не отмечающих праздники

На втором курсе у меня в классе был ученик, который из-за своих религиозных убеждений не отмечал дни рождения и праздники. В то время я не был знаком с семьями, в религию которых входило это убеждение. Я не знал, как справиться с этой ситуацией, не чувствуя, что выделю своего ученика или заставлю его чувствовать себя некомфортно. К счастью для меня, мать моей ученицы рано протянула руку помощи. Она объяснила их убеждения и спросила, можем ли мы заранее придумать альтернативы для различных ситуаций, которые могут возникнуть в течение года.

Связь с родителями

Поддерживайте связь с родителями. У меня уже было несколько семей, которые были Свидетелями Иеговы, и родители были очень открыты и активно информировали меня и давали мне знать, какие виды деятельности их ребенок может и не может делать. Однако то, что сработало для одной семьи, не обязательно было приемлемо для других. Каждая из моих семей была разной.

Встретьтесь с родителями ребенка, чтобы узнать, каковы ограничения. Составьте план с родителями на такие ситуации, как дни рождения и праздничные мероприятия, и обсудите, какой может быть приемлемая альтернатива. Иногда это означало, что родитель забирал своего ребенка раньше или просил у ученика разрешения пойти в библиотеку или куда-нибудь, кроме классной комнаты, во время определенных занятий. Также в некоторых семьях допустимо, чтобы ребенок оставался в классе, но работал над чем-то другим, если остальная часть класса занята праздничными мероприятиями.

Общайтесь с другими учителями и персоналом

Информируйте специальных учителей и администрацию о религиозных убеждениях ребенка. Проведите мозговой штурм с учителями искусства и библиотек об альтернативных художественных проектах или библиотечных мероприятиях, в которых ваши ученики могут участвовать во время занятий. Например, когда ученики рисовали праздничные открытки по искусству, мой ученик вместо этого нарисовал зимнюю сцену. Я обнаружил, что специальные учителя обычно ценят вклад и идеи.

Согласование плана праздников и дней рождения

Разработайте план или сначала узнайте у родителей о вечеринках в классе, днях кино или общешкольных мероприятиях. В большинстве случаев мои родители либо забирали своего ребенка пораньше, либо просили, чтобы он мог пойти в библиотеку или офис, чтобы почитать или поработать над чем-то другим.

Составьте план с родителями, как провести дни рождения. Допустимо ли позволить их ребенку угоститься и не петь «С днем ​​рождения» или они предпочли бы, чтобы их ребенка не было в комнате? Я часто отмечаю дни рождения на улице (мы живем в Аризоне, где почти всегда теплая погода) за столиками для пикника на детской площадке. В некоторых случаях ученики играли в другом месте с другим классом, пока мы пели и раздавали угощения. В других случаях у меня были родители, которые предлагали ученику остаться с классом, не петь и вместо этого съесть одну из закусок, которые они предоставили мне, чтобы угостить их ребенка на дни рождения класса.

По возможности адаптируйте занятия в классе

По возможности заменяйте праздничные тематические занятия непраздничными. Каждый декабрь я делаю тему пряничного человечка и учу модуль по сравнению любимых версий. Хотя имбирные пряники традиционно являются праздничным угощением, большинство историй о Пряничном человечке вовсе не связаны с праздником.

Если есть возможность, замените тренировочные страницы с праздничными картинками на аналогичную зимнюю тематику. Если ваш класс изучает праздничные традиции по всему миру, попросите вашего ученика, который не празднует, исследовать другую тему, связанную с одной из стран. Зимние темы, связанные с горячим шоколадом, снеговиками, северными оленями и животными тундры, — все это мероприятия, которые могут делать даже студенты, которые не празднуют. Если вы считаете дни до рождественских каникул, подумайте о том, чтобы заменить термин на «зимние каникулы». Я обнаружил, что довольно легко заменить рождественские тематические мероприятия на зимние или связанные со снегом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *