Праздник к 1 сентября 1 класс: Первый раз в первый класс. Путешествие по стране Знаний

Содержание

Первый раз в первый класс. Путешествие по стране Знаний

авторы: Татьяна Алекснадровна Егорова , учитель ОРКСЭ/ОДНК, русского языка, математики, окружающего мира, литературного чтения, технологии, Ростовская область

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

Начальное общее образование

Внеурочная деятельность

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Праздник направлен на создание праздничной атмосфере и знакомство учеников со школой.

Цель: создание праздничной атмосферы, мотивации к учёбе.

Задачи:

  • познакомить детей с учебным классом, с учителем и друг с другом;
  • способствовать развитию интереса к учёбе;
  • познакомить со школьными правилами и принадлежностями;
  • воспитывать культуру поведения;
  • создать праздничную атмосферу, вызвать положительные эмоции к учёбе.

Формы работы:

  • фронтальная работа
  • индивидуальная работа
  • игровая форма
  • беседа

Оборудование:

  • презентация (см. приложение)
  • осенние листочки с задачами
  • игрушка (ёжик)
  • предметы-отгадки (тетрадь, ручка, карандаш, кисточка, линейка, ластик, закладка)
  • красивая коробка
  • плакат с изображением солнышка (без лучиков)
  • ладошки, вырезанные детьми дома
  • конверты с поздравительными открытками – 3 шт.
  • рисунок кораблика с пожеланиями (см. приложение)
  • колокольчики (по числу учеников + большой колокольчик для учителя)

1. Дети входят в класс и рассаживаются по местам. Звучит музыка «Здравствуй,  школа наша». На доске плакат «1 сентября» и другие украшения. Заранее надо прикрепить осенние листочки с задачами на обратной стороне.

2. Вступительное слово

Учитель: Здравствуйте, дорогие мальчики и девочки! Вот и наступил торжественный день – 1 СЕНТЯБРЯ. Сегодня вы такие красивые и нарядные. Я от всей души поздравляю всех вас с этим замечательным праздником, с началом школьной жизни, с Днём знаний! Я – ваша первая учительница. Зовут меня Татьяна Александровна. Вместе с вами я буду целых 4 года. Целых 4 года мы будем неразлучны в учёбе и в играх.

Сегодня мы отправимся далеко-далеко. За полями, за горами есть волшебная страна. Она полна чудесных открытий, разных испытаний. Много дней мы будем путешествовать по ней. Как же она называется? Попробуйте прочитать её название. Кто прочитает?

На доске появляется надпись. Дети читают: «Страна Знаний».

Учитель:

По стране Знаний могут путешествовать только школьники. А кто такие школьники?

Дети: Те, кто учится в школе.

Учитель: А как по-другому их можно назвать?

Дети: Ученики.

Учитель: Верно, ученики учатся на уроках.

Ну, ребята, чур, молчок!
Начинается урок.
Чтобы стать учеником,
Нужно знать вам вот о чем.
На уроках ты сидишь
Тихо – тихо, словно мышь,
Спинка прямо у тебя,
Это делайте, как я.
Руки мы вот так кладем (показывает)
И заданий дальше ждем.
Какие молодцы! Спинки ровненькие!
Если хочешь ты сказать, 
Или выйти, или встать
Надо руку так держать. (показывает)

Запомнили? Покажите. Замечательно!

Что ж, ребята, вы готовы к путешествию по стране Знаний?

Дети: Да!

3. Знакомство. Лучики.

Учитель: Ой, ребята, посмотрите, к нам заглянуло солнышко, но оно не светит нам, ведь у него нет лучиков. А как же мы будем путешествовать в темноте? Давайте сделаем солнышко ярким и лучистым?

Каждый из вас дома обвёл свою ладошку, вырезал её и написал на ней своё имя. Сейчас девочки выйдут к доске, по очереди громко назовут своё имя и наклеят ладошку к солнышку. А потом тоже самое сделают мальчики. Эти ладошки и будут лучиками. А мы заодно с вами познакомимся.

Я приглашаю всех девочек выйти к доске.

Нарядные, парадные,
Такие ненаглядные,
Причесанные, с бантиками
Девочки идут.

– Сейчас наши девочки, как настоящие артистки, назовут громко свое имя и фамилию, а потом приклеят свои ладошки к солнышку.

– Вот мы и познакомились с девочками. А теперь я попрошу выйти к доске мальчиков.

И мальчики отличные,
Такие симпатичные,
Такие аккуратные,
Таких вот в школе ждут.

– Мальчишки, давайте и с вами познакомимся.

Вот такие замечательные ребята собрались в нашем классе. Посмотрите, какое радостное и лучистое солнышко у нас получилось! Ну теперь уж точно можно отправляться в путь!

4. Знакомство с Кузей

Вместе с нами по стране Знаний будет путешествовать ёжик Кузя (Показать Кузю). Он будет помогать вам и учиться вместе с вами, а иногда придумывать для вас разные задания.

Итак, отправляемся в наше первое плавание на этом замечательном корабле с алыми парусами надежд.

На этом кораблике
Под парусами 

Мы в дальние страны
Отправимся с вами.
Мы всех, кто захочет 
С собой позовем.
Ну что же, согласны?
Решили? Плывем!

Звучит запись ударов корабельного колокола, шума волн.

Учитель: Наша задача – преодолеть все препятствия, подводные скалы и мели на своём пути. Отправляемся в порт Мечты. Прямо по курсу – море задач. Задачи нам приготовил Кузя. Только вот куда он их спрятал, я не знаю. Ребята, как вы думаете, куда Кузя мог спрятать задания? (Под листиками).

Запомните: ответить хочешь – не шуми, а только руку подними. Покажите, как вы поднимаете руку. Молодцы! Внимание!

5. Решение задач

Учитель: Верно! Сможете их решить? Сейчас проверим!

  1. Бабушка Надя в деревне живёт,
    Животных имеет, а счёт не ведёт.
    Я буду, ребята, их называть,
    А вы постарайтесь их сосчитать:
    Корова, телёнок, два сереньких гуся,
    Овца, поросёнок и кошка Маруся.
    Сколько всего животных у бабушки Нади?
  2. Шесть весёлых медвежат
    За малиной в лес спешат.
    Но один малыш устал,
    От товарищей отстал.
    А теперь ответ найди,
    Сколько мишек впереди?
  3. Расставил Андрюшка
    В ряд игрушки.
    Рядом с мартышкой –
    Плюшевый мишка.
    Вместе с лисой –
    Зайка косой.
    Следом за ним – ёж и лягушка.
    Сколько игрушек расставил Андрюшка?
  4. У пенёчков два грибочка
    И под ёлкой – три.
    Сколько будет всех грибочков?
    Ну-ка, всем скажи!
  5. Росла одна ёлочка, на ней – восемь ветвей. На каждой – по апельсину.
    Сколько всего апельсинов выросло на ёлочке?

Учитель: С математикой вы дружите. Молодцы!

6. Внимание – впереди пролив Испытаний. (игра «Собери портфель»)

А испытание нас ждёт такое: представьте, что вы собираетесь в школу. Что вы положите в портфель? Я буду называть предметы. Если их надо брать в школу, то вы должны хлопнуть в ладоши. Приготовьте ладошки. Играем!

Азбука, кукла, машина, тетрадь, подушка, пенал, ложка, карандаш, жевательная резинка, портфель, утюг, молоток, цветные карандаши, фонарик, ручка, плюшевый медвежонок, ластик, линейка, тарелка, точилка и т.п.

Молодцы, знаете, что нужно положить в портфель. Вы хорошо справились с этим испытанием.

7. Впереди нас ждёт остров Загадок.

Учитель: Ребята, вы догадались, что нужно делать на этом острове? (Ответ) Умеете отгадывать загадки? Сейчас проверим!

По мере отгадывания загадок учитель достаёт из коробочки школьные принадлежности и показывает их детям.

Слушайте внимательно!
У меня обложка синяя,
На любой странице линия,
Чтоб помочь ученику
Ровно вывести строку. (Тетрадь)

Я писать умею на бегу,
Но жить без вас я не могу.
Кто дружить со мной готов,
Тот не пожалеет –
Сколько хороших слов
Написать сумеет! (Ручка)

Я другой приятель ваш –
Проворный, черный…

В тетрадях палочек ряды –
Мои упорные труды.
Чем вы со мной дружнее,
Тем палочки ровнее. (Карандаш)

Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке. (Кисточка)

Прямота –
Моя главная черта. (Линейка)

У меня чумазенькая спинка.
Но совесть у меня чиста –
Помарку стёр я с листа. (Ластик)

Я нужна вам для порядка.
Зря страницы не листай.
Там, где я, вот там читай. (Закладка)

Стоит весёлый светлый дом,
Ребят проворных много в нём.
Там пишут и считают,
Рисуют и читают. (Школа).

Учитель: Молодцы, ребята! И это испытание преодолели!

Мы приплыли к реке Вежливости! Здесь нас ждёт игра, но непростая!

8. Игра так и называется «Не ошибись, пожалуйста!»

Выполнять надо только те команды, в которых есть волшебные слова.

– Встаньте, пожалуйста!

– Поднимите руки!

– Будьте добры, похлопайте!

– Пожалуйста, потопайте!

– Наклонитесь!

– Наклонитесь, пожалуйста!

– Встаньте ровно!

– Будьте любезны, встаньте ровно!

– улыбнитесь друг другу, пожалуйста!

– помашите друг другу рукой!

– Пожалуйста, помашите друг другу рукой!

– Тихо сядьте!

– Тихо сядьте, пожалуйста!

Учитель: Какие внимательные ребята в нашем классе! Молодцы! И с этим заданием справились! Ребята, мы подплыли к Литературной бухте! Я знаю, что некоторые наши ученики к сегодняшнему празднику как раз выучили стихотворения. Ребята, выходите и становитесь у доски в том порядке, в котором я вас сейчас назову.

9. Чтение стихов

  1. Мы дошкольниками были,
    Мы ходили в детский сад,
    Мы из глины мастерили
    И лошадок, и зайчат,
  2. А теперь, а теперь
    Открывай нам, школа, дверь!
    Будем азбуку учить,
    И с ребятами дружить!
  3. Мы хотим скорей учиться,
    Встречи с азбукой мы ждём.
    От страницы до страницы
    Мы к весне её прочтём.
  4. Мы научимся до лета
    Рисовать, писать, считать,
    И всегда по всем предметам
    Получать мы будем «пять».
  5. Настали дни чудесные,
    Мы ходим в первый класс.
    И много интересного
    Узнаем в первый раз.
  6. У нас заботы важные –
    Мы школьники теперь.
    И есть у нас у каждого
    Тетради и портфель.
  7. Мы рано просыпаемся –
    Опаздывать нельзя!
    Нас в школе дожидаются
    Хорошие друзья.
  8. Я тороплюсь,
    Я в школу мчусь.
    Ура!
    Я школьник! Я учусь!
    И вот мой класс,
    Мой 1 «А»,
    Я буду в нём учиться!
    Даю вам слово –
    Из меня
    Учёный может получиться!

Учитель: Спасибо вам большое, ребята! Я думаю, что так всё и будет!

10. Поздравление от сказочных героев

Учитель: Ребята, сегодня утром нам доставили почту. Давайте посмотрим, что там. Да это же поздравления с Днём Знаний! Думаю, вы догадаетесь, кто хочет вас поздравить.

Когда ученики отгадывают сказочного героя, на доске появляется его изображение.

Конверт №1

1. Я желаю от души
Вам здоровья малыши!
Чтоб прививок не боялись,
Ежедневно закалялись,
Чтоб не мучил вас бронхит.
Добрый доктор …(Айболит).

Конверт №2

2. Я желаю вам в подарок получить
Огромный торт,
Шоколад и печенье,
Мармелад и варенье,
Становиться толще, выше,
Жду от вас ответ на крыше. (Карлсон)

Конверт №3

3. Я хочу вам пожелать
Лишь пятёрки получать,
Книжки добрые любить,
С математикой дружить.
От лица Пьеро, Мальвины
Ваш дружище… (Буратино)

11. Входит королева страны Знаний

Королева: Здравствуйте, дорогие ребята! Вы догадались, кто я? (дети отвечают). Да, вы правы. Я – королева страны Знаний.

Сегодня я хочу вам дать несколько полезных советов, чтобы у вас всё получалось, и вам было легко и интересно учиться!

  1. Утром рано просыпайся,
    Хорошенько умывайся,
    Чтобы в школе не зевать,
    Носом в парту не клевать!
  2. Приучай себя к порядку.
    Не играй с вещами в прятки.
    Каждой книжкой дорожи,
    В чистоте портфель держи!
  3. Не дразнись, не зазнавайся,
    В школе всем помочь старайся,
    Зря не хмурься, будь смелей –
    И найдёшь себе друзей!
  4. Одевайся аккуратно,
    Чтоб смотреть было приятно.
    На уроках не хихикай,
    Стол туда – сюда не двигай!
  5. Учитель спросит – надо встать,
    Когда он сесть позволит – сядь.
    Ответить хочешь – не шуми,
    А только руку подними.
  6. Вот и все мои советы,
    Их мудрей и проще нету.
    Ты, дружок, их не забудь.
    До свидания! В добрый путь!

Ребята, чтобы быть хорошим учеником нужно прилагать много усилий, быть трудолюбивым, терпеливым и внимательным. Я уверена, что у вас всё получится! Я наблюдала за вами всё это время! Вы отлично справились со всеми испытаниями!

Теперь вас смело можно назвать первоклассниками, и поэтому я вручаю вам значок нашей гимназии.

12. Вручение значков, подарков.

Я поздравляю вас с Днём Знаний и желаю вам учиться только на пять, побольше интересного в стране моей узнать!

До свидания, ребята!

Королева уходит.

Учитель: До свидания, королева! Дети, чтобы вам легко было плавать по стране знаний, я дарю вам на память кораблик с пожеланиями, а королева страны Знаний оставила для вас подарки: учебники и сюрприз. Учебники лежат у вас на столе, а сюрприз вы должны найти сами, не вставая с мест.

Под партой у каждого ребёнка прикреплён маленький колокольчик. Дети его находят и берут в руки.

Наш первый урок по стране Знаний подошёл к концу, пройдены первые испытания! Давайте все вместе дадим наш первый звонок с урока!

Учитель вместе с детьми звенит колокольчиком.

Молодцы! До свидания!

Сценарий праздника к 1 сентября 1 класс

Сценарий праздника 1 сентября 

 

 

 

                                                       Здравствуйте, взрослые!

Здравствуйте, дети!

День необычный сегодня на свете –

Музыка всюду, улыбки и смех –

Школа открыла двери для всех.

И не грустите, девчонки, мальчишки,

По играм, затеям и сказочным книжкам,

Со школьной жизни всё начинается,

В страну Знаний мы отправляемся!

 

           Дорогие ребята! Сегодня у вас торжественный и важный день: вы пришли учиться в школу. В школе вы найдёте много новых друзей. В этой комнате, которая называется классом, вы каждый день будете получать особенные подарки. Но это не игрушки и не конфеты. Это знания.

Я поздравляю вас с первым школьным днём и желаю хорошо учиться и хорошо трудиться.

 

Есть в году различные праздники,

И сегодня праздник у нас:

В первый раз идут первоклассники

В свой приветливый школьный класс.

А в сторонке стоят родители

И с волненьем глядят на них,

Будто все впервые увидели

Повзрослевших детей своих.

 

– Дорогие дети, вы переступили порог чудесной страны. Путешествуя по ней, вы узнаете много интересного и увлекательного.

Отгадайте загадку:

Стоит весёлый светлый дом,
Ребят проворных много в нём;
Там пишут и считают,
Рисуют и читают!

Дети: Школа.

 

 

– Сегодня вы впервые пришли в школу, в свой 1 “Б” класс.

Сегодня в школе  – праздник.

Кто знает, как называется он? (1 сентября – День знаний)

– 1 сентября – День знаний. Первый урок – урок знаний, на котором вы узнаете все, что необходимо знать каждому ученику.

 

 

На доске: Мы будем вместе (сначала закрыто)

4 зимы 816 дней

4 весны 32 000  уроков

4 осени 50 000  часов

– Может ли кто-нибудь объяснить, что обозначают эти слова и цифры?

 – Может вам теперь станет понятнее? (учитель открывает первую строку)

 – Да вы правы, именно столько зим и весен, дней и уроков мы будем с вами вместе.

 МЫ – это наш 1-А  класс Школы №115  г. Красноярска, в котором  27 учеников: 14 девочек и 13 мальчиков.  – Вместе нам предстоит учиться не только читать, писать и считать, играть и веселиться, но ещё и грустить, радоваться своим успехам и успехам своих товарищей, думать, размышлять.  А чтобы со всем этим мы смогли справиться, наверное, надо нам друг с другом познакомиться.

2. Знакомство.

– Давайте все дружно назовем своё имя (называют) Не получилось.

 – Давайте все шёпотом назовём свои имена (называют) Снова не получилось.

 – Да, ребята. Вместе хорошо играть, петь, иногда читать стихи, а вот говорить лучше по одному (появляется на доске запись Говорим по одному ). Это первое школьное правило. Человеку становится особенно приятно, когда его слушают. Если мы научимся друг друга слушать, всем нам станет тепло и уютно.

– Сейчас я буду подходить к каждому из вас и давать лучик солнышка. (из клейкой бумаги) Когда вы его получите, вы поднимитесь и назовёте своё имя. (Учитель начинает с себя, а продолжают дети)

Теперь у каждого из вас есть маленький лучик нашего теплого классного солнышка. А чтобы вы знали, что этот лучик именно ваш, возьмите ручку и напишите на нём своё имя, а кто умеет и фамилию.

– Поднимите лучики те дети, в именах которых есть буква А,  имена которых начинаются с буквы Л, С, О.

– Но лучики не могут существовать без солнышка. Давайте его создадим.  (На плакате)

– Сейчас мы проверим, запомнила ли я вас. Я буду   называть вашу фамилию и имя, а вы выходить к доске и прикреплять лучик к солнышку.

 

(Дети прикрепляют лучик)

Посмотрите, какое лучистое солнышко у нас получилось.

На части не делится солнце лучистое.

И вечную землю нельзя разделить.

Но искорку счастья – луча серебристого

Ты можешь, ты в силах друзьям подарить.

3. Правила первоклассников.

– Ребята, как назвать нас всех одним словом? (школьники, ученики, первоклассники)

– Чем занимаются ребята в школе? Расскажите, что вы знаете о школе от друзей, родителей, соседей?

– Молодцы! Итак, вы пришли в школу, а знаете ли вы как нужно вести себя в классе, на уроке. (Выслушиваются мнения детей).

– Что надо сделать, если хочешь ответить? (Поднять руку)

– Если хочешь выйти из класса? (Поднять руку и спросить разрешения)

– В нашей школе происходит много чудес. Сейчас с вами будет говорить школьная парта. Чтобы ее услышать прилягте на нее, закройте глаза и внимательно послушайте все, что она расскажет. 

 

«Советы парты».

Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом парту не клевать.

Одевайся аккуратно.

Чтоб смотреть было приятно.

Портфель сам сложи, проверь.

Ты большой уже теперь.

На уроках не хихикай,

Стул туда- сюда не двигай.

Педагога уважай

И соседу не мешай.

Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся.

Зря не хмурься, будь смелей.

И найдешь себе друзей.

Вот и все мои советы.

Их мудрей и проще нету.

Ты, дружок, их не забудь.

В страну знаний держишь путь!

 

– Молодцы. Вы должны запомнить такие правила:

Парта – это не кровать,

И нельзя на ней лежать.

Учитель спросит – надо встать.

Когда он сесть позволит – сядь.

Ответить хочешь – не шуми,

А только руку подними.

– Давайте выучим их.

– Сегодня вы стали первоклассниками, теперь медаль на груди и большое желание много знать отличают вас от всех других детей.

– Ученик! Это почетное звание носят все жители страны Знаний и его нужно обязательно заслужить. Итак, сейчас я проверю, готовы ли вы стать учениками. Для этого вы должны преодолеть испытания.

4. – На чём можно путешествовать? Обведите по порядку точки от 1 до 11 и узнаете, на чём мы отправимся в путешествие.

 

– Кем мы будем на корабле? (Матросами, юнгами.)

– А все вместе? (Командой.)

Сели удобнее, все заняли свои места.
1, 2, 3 – наш кораблик плыви!

– Страна, в которую мы отправляемся особенная. В ней вы будете получать необыкновенные подарки. Но это не пирожные и конфеты, а – знания, и что самое главное – получать их каждый день. Я передам вам, мои дорогие ученики, всё, что сама знаю. Желаю вам быть добрыми, честными и трудолюбивыми. Итак, в путь!

Нас ждут необыкновенные приключения:

Команда, приготовиться!
По правому борту остров!
А кто же встречает нас на острове?

Девочка, которая очень любит свою бабушку и часто приносит ей гостинцы. (Красная Шапочка)

Добрый доктор, который лечит животных. (Доктор Айболит)

Животное, которое помогло своему хозяину стать богатым маркизом. (Кот в сапогах)

Мужчина, в меру упитанный, в самом расцвете сил, любящий всё сладкое. (Карлсон)

Герои оставили нам сказочные предметы. (Пирожок, градусник, сапог, конфеты)

– Давайте вернем эти предметы тем, кому они принадлежали.

 

 Быстро возвращаемся на корабль. Показались тучи. Сейчас начнётся дождь! Давайте его послушаем.

ИГРА “Дождик”

1 ряд – хлопает в ладоши;
2 ряд – топает ногами;
3 ряд – шуршит ладошками.

Мы отплываем от острова. Снова светит солнышко.

Наш кораблик подплывает к острову “Букволандия”

-Назовите буквы на доске: (А Б В Г Д Е Ё Ж)

-А кто умеет читать? Прочтите стихи про буквы.

С виду чёрные, кривые,
От рождения немые.
А как только встанут в ряд
Сразу все заговорят.

Чёрные птички
На каждой страничке
Стоят, ожидают
Когда их разгадают.

– Эти буквы приготовили для вас секрет. Буквы: А Б В Г Д Е горюют о еже. А где же спрятался этот ёж?. (А Б В Г Д Е Ё Ж)

– Внимание! Впереди препятствие: “Горы…Горы чисел”. А вы знаете, что числа иногда бывают очень хитрыми и прятаться внутри слов. Давайте прочитаем эти слова.

Ребусы:

Следующий остров «Портфелькин»

– С завтрашнего дня вам потребуются школьные предметы, а какие, вы узнаете, если отгадаете мои загадки:

Новый дом несу в руке,

Двери дома на замке,

А живут в доме том –

Ручки, книжки и альбом. (портфель)

 

Расскажи мне, первоклассник,

В чем ты носишь в школу ластик?

В чем – фломастеры цветные

И карандаши простые? (пенал)

 

В белом поле синие

Протянулись линии,

А по ним друзья идут,

Друг друга за руки ведут. (буквы в тетради)

 

Я все знаю, всех учу,

Но сама всегда молчу.

Чтоб со мною подружиться,

Надо грамоте учиться. (книга)

 

В снежном поле по дороге

Мчится конь мой одноногий,

И на много-много лет

Оставляет черный след. (ручка, карандаш)

 

Я весь мир слепить готов –

Дом, машину, двух котов.

Я сегодня властелин –

У меня есть – … (пластилин)

 

Всем известен с давних пор

Для черчения прибор:

Три сторонки, три угла…

Вся премудрость, все дела!

Знает каждый школьник,

Что это – …    (треугольник)

Игра “Собери портфель”

= Итак, дети, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши. Если этот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами.

Учебники и книжки,

Игрушечная мышка,

Паровозик заводной,

Пластилин цветной,

Кисточки и краски,

Новогодние маски,

Ластик и закладки,

Степлер и тетрадки,

Расписание, дневник.

Собран в школу ученик!

– Кто приготовил дома уже эти предметы? Поднимите руку.

– Назовите, какие учебные вещи оказались в загадках?

– Нарисуйте на листочках отгадки из этих загадок.

– Зачем будем выполнять это задание? (развиваем память; пригодится, когда будем дома собирать портфель, чтобы ничего не забыть

 

Внимание!  Впереди виднеется остров «Диких животных»

Давайте посмотрим, кто там обитает.

Игра “Доскажи словечко”.

  • Сено хоботом берёт толстокожий …(слон)
  • Кто любит по веткам носиться? Конечно, рыжая …(белка)
  • В чаще голову задрав, воет с голоду …(волк)
  • Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый …(медведь)
  • На заборе поутру любит кукарекать …(петух)

 

– Мы пришли с вами на полянку, где нас встречают лесные белочки. Со своими заданиями.

Мы желаем без помехи грызть вам целый год орехи,

Весело играть в горелки.

С Днём вас Знаний!

Лесные белки.

– От белочек для вас математические задачки.

У пенёчков 5 грибочков

И под ёлкой – 3. Сколько будет всех грибочков?

Ну-ка, посмотри! (8)

 

На поляне, у пенька,

Ёж увидел два грибка,

А подальше, у осин,

Он нашёл ещё один.

У кого ответ готов

Сколько ёж нашёл грибков? (3)

 

Росла одна берёза,

На ней 8 ветвей.

На каждой по апельсину.

Сколько апельсинов было на берёзе? (0)

 

Вот и подходит к концу ваше путешествие, наш первый урок Знаний. Завтра мы его продолжим, но оно не получится без наших друзей-учебников!

 

 

 

Трудно детей своих воспитать,

Многое нужно для этого знать.

Родителям я хочу пожелать:

Детям всегда во всём помогать,

В школу с утра ребёнка собрать,

Напутствия вовремя добрые дать,

Умную книжку успеть прочитать,

А в выходной не забыть погулять,

Чтобы болезней всех избежать,

Надо ещё детей закалять,

Собрания также все посещать,

Школе по мере сил помогать.

А главное – без сомненья –

Желаю я вам терпенья!

 

«Каникулы вокруг света» Занятия для первоклассников — Firstieland

«Каникулы вокруг света» — одна из наших любимых тем декабря. Студенты любят узнавать о других культурах и обо всем, что делает их уникальными. Мы проводим около недели, изучая эти разные праздничные традиции.

Содержание страницы

Подготовка к праздникам по всему миру Unit

Мы начинаем нашу неделю с обсуждения важных для нас праздников и составляем список различных праздников, таких как дни рождения, День Благодарения, Рождество, День святого Валентина, и 4 июля.

Затем я говорю ученикам, что мы узнаем все о том, как люди отмечают праздники по всему миру. Я показываю учащимся якорную таблицу «Праздники по всему миру» и говорю им, что следующие несколько дней мы посвятим изучению некоторых праздников, указанных в таблице.

Китайский Новый год

Первый праздник, о котором мы узнаем, это Китайский Новый год, который отмечается в разное время года и основывается на лунном календаре. Это время, чтобы сделать все свежим и новым и отпраздновать удачу и счастье.

Мы прочитали книгу Ruby’s Chinese New Year Вики Ли и посмотрели это видео для детей под названием The Story Of Chinese New Year. Затем мы записываем несколько вещей, которые мы узнали о празднике, на нашей якорной диаграмме.

Наконец мы делаем первую страницу нашей интерактивной книги по рукоделию Holidays Around The World. Учащиеся завершают страницу простой поделкой из китайского фонарика.

Мы также делаем этот бесплатный конверт Lai-See. Когда студенты идут обедать, я оставляю в конверте шоколадно-золотые монеты на случай их возвращения!

Кванза

На следующий день в школе мы узнаем о празднике Кванза. Это афроамериканский праздник, посвященный семьям и хорошим ценностям. Кванза начинается 26 декабря и длится 7 дней.

Читаем научно-популярную книгу «Кванза» М.К. Johnston, а также «Seven Candles For Kwanzaa» Андреа Пинкни, и мы записываем несколько вещей, которые мы узнали об этом празднике, в нашу якорную диаграмму.

Дети смотрят это короткое видео на You Tube, в котором ученикам рассказывается о празднике, а мы заканчиваем следующую страницу нашей интерактивной книги по рукоделию, делая простую поделку Кинара.

Коврик мкека используется для покрытия стола кванзы. Ученики также делают этот коврик мкека, вырезая черную картонную бумагу и сплетая полоски красного и зеленого цветов, чтобы получился коврик.

Дивали

На третий день мы узнаем о Дивали. Мы читаем научно-популярную книгу Кейт Торпи «Дивали» и смотрим это видео на YouTube, в котором рассказывается об этом празднике для студентов.

Делаем следующую страницу в нашей интерактивной книге поделок, в которой есть простая поделка из свечи для страницы.

Ханука

Наш следующий праздник — Ханука, также известная как праздник огней. Читаем книгу Holidays Around The World: Celebrate Hanukkah и делаем следующую страницу нашей интерактивной рукодельной книги. На этой странице ученики делают менору.

Мы играем в дрейдел, азартную игру, в которую играют волчком и несколькими золотыми монетами. Я нашел эти дрейделы и пластиковые золотые монеты в Долларовом дереве, и мы используем их для нашей игры. Я также использовал шоколадные золотые монеты, которые очень нравятся детям!

Рождество

На следующий день в школе мы узнаем о празднике Рождества из научно-популярной книги «Рождество» М.К. Зал. Мы узнаем, что одной из рождественских традиций является колядование, поэтому мы надеваем пальто и шляпы и идем по коридорам нашей школы, распевая колядки у дверей наших одноклассников.

Следующая страница в нашей интерактивной книге поделок – поделка на елку.

Мы делаем простое рождественское украшение, нанизывая красные, белые и зеленые бусины на ершик для чистки труб, чтобы получилась карамельная трость. Они прекрасно дополняют нашу рождественскую елку в классе, и учащимся разрешается делать бумажные украшения на нашей художественной станции. Они добавляют их к дереву в течение всего месяца.

Рамадан

Наконец, мы заканчиваем наше празднование Праздников во всем мире уроком о Рамадане. Читаем еще одну книгу М.К. Зал под названием «Рамадан и ланчбокс Лайлы» от Рима Фаруки. Мы узнаем, что во время Рамадана люди должны поститься от восхода до заката, и что Рамадан — это время, когда нужно давать и делиться с другими.

Мы смотрим видео о Рамадоне, которое дает детский взгляд на праздник и делает последнюю страницу в нашей интерактивной книге поделок «Праздники вокруг света».

В конце модуля я проверяю учащихся с помощью бесплатного теста Holidays Around The World. Студенты сопоставляют различные традиции с каждым праздником.

Готовы ли вы узнать о различных праздниках и традициях со всего мира в своем классе? Этот ресурс был обновлен и теперь включает версию Google Slides, которая идеально подходит для удаленного обучения. Вы можете получить набор «Отпуск вокруг света» здесь.

Ищете другие идеи для декабря? Посмотрите эти сообщения:

СОХРАНИТЕ ЭТИ ИДЕИ

Найдите минутку, чтобы сохранить эти советы на своей любимой декабрьской доске Pinterest, чтобы вы могли вспомнить их позже!

Please follow and like us:

September 1 Holidays & National Days

Sun Mon Tue Wed Thu Fri Sat
 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18 9003

17

8 9003

17

1003

17

9000 2 9003

17

9000 2 9008

17

003

0101

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

На 1 сентября приходится 22 праздника. В этот день Санкт-Петербург изменил свое название на Петроград, впервые была опубликована книга Эрнеста Хемингуэя «Старик и море», а также было сформировано Космическое командование ВВС США. Известные дни рождения включают Zendaya, Chanel West Coast и Gloria Estefan. 1 сентября также отмечается День американских шахмат и День цветов колледжа.

День американских шахмат

Игра стратегии и мастерства, в шахматы играют молодые и старые во всем мире.

День вишневой поповеры

Забудьте о своих заботах и ​​побалуйте себя восхитительной вишневой поповером в этот праздник.

День цыпленка

Давайте отметим день рождения человека с куриной головой!

День цветов колледжа

Надев цвета и одежду своего колледжа, вы демонстрируете дух и гордость школы.

Эмма М Натт День

Узнайте, как раньше нажимали нужные кнопки.

День признательности рыжему коту

Увидеть имбиря, погладить имбиря! Давайте отпразднуем наших уникально окрашенных и ласковых кошачьих компаньонов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *