12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 – 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 | Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Педагогическое сообщество УРОК.РФ | Бесплатные всероссийские конкурсы | Бесплатные сертификаты | Нужна помощь? Инструкции для новых участников | Бесплатная онлайн-школа для 1-4 классов |
Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости
Библиотека▪Учебно-методические материалы
▪Презентации
#1 класс #Математика #Учебно-методические материалы #Презентация #Учитель начальных классов #Школьное образование
Предметные УУД: Пересчитывать предметы; выражать результат натуральным числом; сравнивать числа.
Метапредметные: Определять и формулировать с помощью учителя цель деятельности на уроке. Умение выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки.
Личностные: Определение под руководством педагога самых простых правил поведения при сотрудничестве. Понимание причин успеха и неудач в собственной учебе.
2 урок. Первый, второй, третий…
PPTX / 14.45 Мб
Детские – Песенка друзей (мы едем едем едем) (minus)
MP3 / 2.21 Мб
Мы едем, едем…
Звук – Паровоза
MP3 / 248.23 Кб
детские песни Тратата
MP4 / 8.6 МбМы едем, едем…
Ольга Игоревна,спасибо за презентацию!
Кадырова Ольга Игоревна, 03. 09.19 в 16:37 1ОтветитьПожаловатьсяЯ рада, Оксана Геннадьевна, если пригодится!!!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 03.09.19 в 18:21 1ОтветитьПожаловатьсяСпасибо за системный титанический труд! Молодец, Ольга Игоревна!
Кадырова Ольга Игоревна, 03.09.19 в 18:30 0ОтветитьПожаловатьсяСпасибо за отзыв!!!
Коновалова Елена Валерьевна, 07.09.19 в 20:08 1ОтветитьПожаловатьсяСпасибо за Ваш труд, Ольга Игоревна, презентацию возьму в копилку!
Спасибо за внимание, Елена Валерьевна!!!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться. ЗакрытьПраздник «Первый раз в первый класс»
Описание материала: Данный сценарий проведения праздника не требует большой подготовки от учителя и детей, детям достаточно выучить стихотворение, учителю вместе с родителями украсить класс цветами, шарами и плакатами, настроить технику для показа презентации, развесить листики с именами детей, спрятать буквы, сделать большую коробку для учебников
Первый урок в первом классе – это одно из самых значимых событий в школьной жизни каждого первоклассника. Учителю необходимо провести первый урок так, чтобы каждый ребенок почувствовал уверенность в себе, поддержку родителей, а также вызвать интерес к учебе.
Цель: развитие интереса к учению, формирование положительной школьной мотивации
Задачи: создать атмосферу праздничного дня;
создать условия для развития у учащихся познавательного интереса к учёбе в школе и благоприятного психологического климата в классном коллективе;
развивать мышление, речь, познавательную активность, коммуникативные способности учащихся.
Оборудование: воздушные шарики, гелевые шары привязаны на стулья, листочки осенние с пожеланиями для родителей на доске, на стене приклеены имена детей на осенних листьях, плакаты «Первый раз в первый класс», «День Знаний», растяжка «Здравствуй, школа», плакат с фотографиями «Первоклашка», фотоплакат со школьными фотографиями родителей «До детства обратный билет», презентация «Первый раз в 1 класс», колонки, проектор, буквы К, Л,Ю, Ч, И, К, ватман с солнышком для лучей-ладошек, ножницы, фломастеры, цветные листы бумаги по количеству детей, костюм Буратино, золотой ключик, большая коробка с учебниками и прописями, клятва родителей
1. Оргмомент
Учитель: Здравствуйте, взрослые!
Здравствуйте, дети!
День необычный сегодня на свете –
Музыка всюду, улыбки и смех –
Школа открыла двери для всех.
И не грустите, девчонки, мальчишки,
По играм, затеям и сказочным книжкам,
Со школьной жизни всё начинается,
В страну Знаний мы отправляемся!
-Здравствуйте, дорогие мальчишки и девчонки, а также их родители! Вот и наступил торжественный день – 1 СЕНТЯБРЯ. Сегодня вы такие красивые и нарядные. Я от всей души поздравляю всех с этим замечательным праздником, с началом школьной жизни, с самым первым Днем знаний! Хочется пожелать вам новых крепких знаний и самых лучших оценок!
-Для вас приготовлены были подарки, но чтоб их получить нужно пройти испытания!
-Согласны?
-Родители поможете, если первоклассники не справятся?
2. Игра «Это я, это я, это все мои друзья»
А сейчас первое ваше испытание на внимательность: я буду задавать вопросы, а вы должны мне отвечать: «Это я, это я, это все мои друзья» только в нужном случае, для этого нужно встать. Если эти слова не подходят, то потопайте ногами.
-Давайте потренируемся!
– Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?
– Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?
– Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?
– Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?
– Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?
– Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?
– Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
Первую букву дети ищут под стулом, на котором сидят дети!!! Буква Ч
3.Игра «Найди свое имя»
Дети ищут свои имена по классу, в это время звучит веселая школьная музыка. Прикрепляют листик-имя на свою форму.
Вторая буква спрятана под чьим-то именем!!! Буква К
4. Игра “Первоклассник”
(На листочках написаны слова: мама, папа, бабушка, дедушка, сосед, первоклассник, вся семья, соседка, друг, никто, учитель, тетя, дядя, директор. По ходу рассказывания стихотворения дети читают слова-ответы, их вытягивают по очереди первоклассники)
Вот и сентябрь ступил на порог,
Школьная пора для вас настаёт.
Новых забот и хлопот вам доставит,
Всю вашу жизнь перестроить заставит.
И мы при всех здесь сейчас погадаем,
Как в вашей семье всё будет, узнаем.
Я предлагаю на листочек взглянуть,
И то, что написано, там прочитать.
Кто за формой будет следить?
Кто в 6 утра будет вставать?
Кто будет завтрак первым съедать?
Кому придётся портфель собирать?
Кто будет азбуку ежедневно читать?
Кто будет уроки прилежно учить?
Кто руку в классе будет поднимать?
Кто будет пятёрки всегда получать?
Кто на собрание будет ходить?
Кому первоклассника в школу водить?
Кто рисовать будет, клеить, лепить?
Кто будет лениться и много зевать?
Кто будет на детской площадке играть? (ответы закончились)
Все ищут букву на детской площадке. Это буква И
5. Стихи первоклассников
Первоклассники рассказывают стишки по очереди.
Детям дается стих-подсказка, где спрятана следующая буква.
В школу шагают
Букеты цветов –
Каждый
К учебному году готов
Буква Ю спрятана в букете цветов.
6. Творческая работа
Обвести свою руку, руку родителей, вырезать, приклеить ладошку ребенка на ладошку родителей, написать имя, фамилию, приклеить на солнышко. (Родители помогают детям, звучит песня о школе).
Буква спрятана под солнышком!!! Буква Л
7.Клятва родителей первоклассников!
Дети раздают своим родителям клятвы, они их читают по очереди, все вместе говорят:
«Клянусь!»
1.Клянусь (будь я мать или будь я отец)
Ребёнку всегда говорить “Молодец”!
Клянусь!
2. Клянусь я в учёбе ребёнка не “строить”,
Клянусь вместе с ним английский освоить.
Клянусь!
3.За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать.
Клянусь!
4.А если нарушу я клятву мою,
Тогда я последний свой зуб отдаю,
Клянусь!
5.Тогда моего обещаю ребёнка
Кормить ежедневно варёной сгущёнкой!
Клянусь!
6.Тогда идеальным родителем буду
И клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь!
Буква К «спрятана» на клятвах, она выделена цветом.
8. Встреча с Буратино, поиск подарка
Дети собирают слово, получается слово КЛЮЧИК. Ключик тоже спрятан в классе.
-А кому принадлежит этот ключик?
Дети ищут Буратино, он находится в школьном коридоре с большой коробкой, в которой спрятаны подарки.
Подарки – это диплом первоклассника, книги, прописи +сладкий приз.
9. Напутствие
Дорогие первоклассники, уважаемые родители! Я всех благодарю за участие в нашем первом учебном дне. Наш первый день подходит к концу, вас еще ждет фотосессия и чаепитие, завтра мы продолжим наше путешествие по стране Знаний. Мы познакомимся с нашими друзьями учебниками, проведем экскурсию по школе и узнаем много интересного и увлекательного. С нетерпением буду ждать вас завтра.
10. Фотосессия+ чаепитие
Фотосессия класса, родители накрывают столы и начинает работать кафе «Школьное»
Клятва родителей
DOCX / 14.12 Кб
Ответы на вопросы
DOC / 30 Кб
Приветствие 1 классу
MP4 / 2.7 Мб
Скачать
ar длинные специальные гласныеDownload
aw, awk, allDownload
ay long special vowelsDownload
Compound1Download
ea long special vowelsDownload
er долгие специальные гласныеDownload
ew долгие специальные гласныеСкачать
ir,ur,erСкачать
Long a Silent EСкачать
Long I Silent EСкачать
Long O Silent EСкачать
Long U Silent EСкачать
oa длинные специальные гласныеСкачать
90 005 oi,oyСкачать
oo longСкачать
или длинные специальные гласныеСкачать 9
Загрузить
Скачать
y долгие специальные гласныеСкачать
Download
br НачалоСкачать
c softСкачать
ch Начало КонецЗагрузить
cl НачалоСкачать
cr НачатьСкачать
dr НачатьСкачать
fl Начать урокСкачать
fr НачатьСкачать
gr НачалоСкачать
ph Начало КонецСкачать
pl НачалоСкачать
sh Начало КонецСкачать
sl НачалоСкачать
sm НачатьСкачать
sn НачатьСкачать
sp НачалоЗагрузка
st Начало КонецЗагрузка
str Начало 9000 6Скачать
sw НачатьЗагрузка
th Начало КонецЗагрузка
wh НачалоЗагрузить
Фамилия инструктора, инициал имени. Второй инициал, если он указан. (Год создания презентации). Название презентации: Подзаголовок, если есть [презентация PowerPoint]. Мудл. URL-адрес страницы входа в Moodle
Пример | Грэм, Дж. (2013). Введение: Джин Уотсон [презентация PowerPoint]. Мудл. https://moodle.columbiacollege.bc.ca/login/index.php Примечание : Первая буква слова Watson пишется с заглавной буквы, поскольку она является частью имени человека. |
Парафраз в тексте | (Фамилия инструктора, год) Пример: (Грэм, 2013) |
Цитата в тексте | (Фамилия преподавателя, год выпуска, номер слайда) Пример (Грэм, 2013, слайд 6) Примечание : APA не содержит конкретных правил для прямого цитирования слайдов PowerPoint. Мы рекомендуем указывать номер слайда. |
Фамилия инструктора, инициал имени. Второй инициал, если он указан. (Год создания презентации). Название презентации: Подзаголовок, если есть [презентация PowerPoint]. КАМС. URL-адрес
Пример | Грэм, Дж. (2013). Введение: Джин Уотсон [презентация PowerPoint]. КАМС. https://fictionalcamslink.ca Примечание : Первая буква слова Watson пишется с заглавной буквы, поскольку она является частью имени человека. |
Парафраз в тексте | (Фамилия инструктора, год обучения) Пример: (Грэм, 2013) |
Цитата в тексте | (Фамилия преподавателя, год выпуска, номер слайда) Пример (Грэм, 2013, слайд 6) Примечание : APA не содержит конкретных правил для прямого цитирования слайдов PowerPoint. Мы рекомендуем указывать номер слайда. |
Фамилия автора, инициалы имени. Второй инициал, если он указан. (Год создания презентации). Название презентации: Подзаголовок, если есть [презентация PowerPoint]. Название веб-сайта, если указано. URL
Примечание о гиперссылках h :
Гиперссылки могут быть синими и подчеркнутыми (живыми) или черными без подчеркивания.
Все гиперссылки должны включать https://
Пример | Кунка, Дж. Л. (н. д.). Покорение запятой [презентация PowerPoint]. Веб-сайт письменной лаборатории Университета Пердью. https://owl.english.purdue.edu/workshops/pp/index.html#presentations |
Парафраз в тексте | (Фамилия автора, год) Пример: (Кунка, н.д.) Примечание : Если дата не указана, используйте инициалы “n.d.” где вы обычно ставите дату. |
Цитата в тексте | (Фамилия автора, год, номер слайда слайда) Пример: (Кунка, б.д., слайд 10) Примечание : Если дата не указана, используйте инициалы “n. Примечание : APA не содержит конкретных правил для прямого цитирования слайдов PowerPoint. Рекомендуем указывать номер слайда. |
Фамилия инструктора, инициал имени. Второй инициал, если он указан. (Год создания раздаточного материала, если известен). Название раздаточного материала: Подзаголовок, если есть [Раздаточный материал для класса]. Мудл. URL-адрес страницы входа в систему Moodle
Примечание: Для цитирования других чтений , следуйте модели для этого типа документа: например, глава из книги с редактором, статья из базы данных библиотеки и т. д.. Вы не необходимо указать Moodle как источник. Если преподаватель не предоставил детали, необходимые для цитирования чтения, свяжитесь с ним, чтобы запросить их.
Пример | Магован, А. (2013). Карьерные ресурсы в библиотеке [раздаточный материал для занятий]. Мудл. https://moodle.columbiacollege.bc.ca/логин/index.php |
Парафраз в тексте | (Фамилия инструктора, год) Пример: (Магован, 2013) |
Цитата в тексте | (Фамилия инструктора, год, номер страницы) Пример: (Магован, 2013, стр. 2) |
Фамилия инструктора, инициал имени. Второй инициал, если он указан. (Год создания раздаточного материала, если известен). Название раздаточного материала: Подзаголовок, если есть [Раздаточный материал для класса]. КАМС. URL-адрес
Пример | Магован, А. (2013). Карьерные ресурсы в библиотеке [раздаточный материал для занятий]. КАМС. https://fictionalcamslink.ca |
Парафраз в тексте | (Фамилия инструктора, год) Пример: (Магован, 2013) |
Цитата в тексте | (Фамилия инструктора, год, номер страницы) Пример: (Магован, 2013, стр. 2) |
Фамилия инструктора, инициал имени. Второй инициал, если он указан. (Год создания раздаточного материала, если известен). Название раздаточного материала: Подзаголовок, если есть [Раздаточный материал для класса]. Колумбийский колледж, код курса.
Пример | Вуд, Д. (2013). Обзор безопасности в лаборатории [Раздаточный материал для занятий]. Колумбийский колледж, BIO173. |
Парафраз в тексте | (Фамилия инструктора, год) Пример: (Вуд, 2013) |
Цитата в тексте | (Фамилия инструктора, год, номер страницы) Пример: (Вуд, 2013, стр. 1) |
Примечание : Ваши собственные заметки с лекции считаются личным общением в стиле АПА.