Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Жилетовская средняя общеобразовательная школа»
Тематическое внеклассное занятие
«МОЯ МАЛАЯ РОДИНА – КАЛУГА»
3 класс
Учитель начальных классов
Трошина Валентина Геннадиевна
2018 год
Тематическое внеклассное занятие
«МОЯ МАЛАЯ РОДИНА – КАЛУГА»
«Человеку нельзя жить без Родины, как нельзя жить без сердца…»
Константин Паустовский.
Пояснительная записка.
Тема патриотизма для нашей страны ныне актуальна и неоднозначна. Современное российское общество нуждается в социально грамотных людях, имеющих гражданскую позицию. Без любви к Родине, к её истории и культуре невозможно воспитать патриота своей страны.
Многовековая история наших народов свидетельствует о том, что без патриотизма немыслимо создать сильную державу, поэтому патриотическое воспитание всегда и везде является источником и средством духовного, политического и экономического возрождения страны, её государственной целостности и безопасности, что сейчас особенно важно, в связи с ситуацией на Украине, в Сирии и на всём Ближнем Востоке.
Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь детство – самая благодатная пора для привития священного чувства любви к Родине. Дети должны знать историю России, историю малой Родины. Они должны почувствовать, что являются частью огромной страны, они – граждане России, россияне. Как пробудить в ребёнке чувство любви и гордости к своей стране? Именно пробудить. Потому что это чувство – в душе каждого. Нельзя заставить или приказать любить свою Родину. Любовь надо воспитывать. Тематическое внеклассное занятие разработано для учащихся 3 класса.
Цели:
Ø формирование чувства сопричастности к родному краю, активизировать и расширить знания учащихся об истории, настоящем Калуги, ознакомить с достопримечательностями города;
Ø воспитывать чувство патриотизма и гордости за свою малую Родину, прививать интерес к историческому, краеведческому и культурному наследию.
Задачи:
Ø вызвать чувство заинтересованности у учащихся к истории своей малой Родины;
Ø обогащать и систематизировать знания детей о городе;
Ø развивать эмоционально-ценностное отношение к достопримечательностям города, формированию патриотизма, любви к Родине;
Ø стремлении приумножать природное и культурно-исторического наследия, расширить кругозор и словарный запас учеников;
Ø помочь воспитанникам почувствовать неповторимую красоту родных мест через поэтическое слово, наглядные образы (презентация) и музыку;
Ø создать условия для формирования эстетического вкуса, патриотических чувств, гордости к своему родному краю.
Оборудование: презентацией «Моя малая родина – Калуга»; видеофильм «Моя Калуга», аудиозаписи, карта РФ, разрезные картинки с изображением г.Калуги.
Ход внеклассного занятия.
1. Вступительное слово учителя.
1 слайд – музыка
-Вот и закончились летние каникулы, прозвенел школьный звонок. Я рада встрече с вами. Рада видеть вас повзрослевшими, уже в 3 классе.
-Поздравляю вас с началом учебного года и желаю, чтобы в этом году сбылись все ваши мечты, а также хочу пожелать успехов в учёбе.
– Ребята, к нам на урок сегодня пришли гости. Повернитесь к гостям улыбнитесь и тихо сядьте за парты.
2 слайд
День Знаний – праздник особый, хотя каждый год он повторяется вновь и вновь. Первое сентябрьское утро несет с собой что-то новое, ведя нас по неизведанным дорогам знаний.
Осень нежно нам всем сообщает,
Что пора школьных дней наступает.
С летом солнечным надо проститься,
Хочешь, нет ли, а надо учиться!
2. Работа по теме.
а) Самоопределение к деятельности.
– Сегодня у нас с вами будет очень интересный разговор. Но тему нашего сегодняшнего разговора вы узнаете, когда отгадаете ребус. (Работа в группах)
Р1на
|
– Какое слово получилось? О чем будем говорить? 3 слайд
Великую землю, любимую землю,
Где мы родились и живем,
Мы Родиной светлой,
Мы Родиной милой,
Мы Родиной нашей зовем.
б) – Что могут вспомнить люди, услышав слово «РОДИНА». Что дорого вам? Без чего вы не можете представить своей жизни?
– Что такое Родина для каждого из нас?
– Прежде чем ответить на этот вопросы, давайте послушаем одно стихотворение «Что мы Родиной зовем?»
(слушают аудиозапись) 3 слайд
– Что такое Родина для каждого из нас? (Ответы детей на вопрос)
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГА ОТВЕТОВ ДЕТЕЙ (ПРЕЗЕНТАЦИЯ) 4-16 слайды
Зинаида Александрова «Родина»
Если скажут слово
“Родина”,
Сразу в памяти встаёт
Старый дом, в саду смородина,
Толстый тополь у ворот.
У реки
берёзка-скромница
И ромашковый бугор…
А другим, наверно, вспомнится
Свой родной московский двор…
В лужах первые
кораблики,
Над скакалкой топот ног
И большой соседней фабрики
Громкий радостный гудок.
Или степь от маков
красная,
Золотая целина…
Родина бывает разная,
Но у всех она одна!
в) Физминутка для глаз
Мы гимнастику для глаз
Выполняем каждый раз.
Глазки закрываем,
Медленно вдыхаем.
А на выдохе опять
Глазки заставляй моргать.
Вправо, влево, кругом, вниз,
Повторить ты не ленись.
Укрепляем мышцы глаза.
Видеть лучше будем сразу.
г) Работа над темой 17 слайд
– На доске я записала слово РОДИНА два раза. В чём их различие? (одно пишется с большой буквы, а другое – с маленькой)
Родина родина
– Когда слово «Родина» пишется с большой буквы? (Когда мы говорим о нашем государстве, о нашей большой стране под названием Россия. )
– Когда слово «родина» пишется с маленькой буквы? (Когда мы говорим о нашей деревне, о том месте где мы родились и живём.
– Очень трудно перечислить всё то, что стоит за коротким, но таким ёмким словом «Родина»
– Какими еще другими словами можно ее назвать?
(Отчизна, страна, Русь, Россия, матушка, государство, отечество…)
18 слайд – карта
-Россия – самая большая страна на свете. Ни одно государство не имеет такой большой территории и такой длинной границы. На территории нашей страны могли бы целиком поместиться такие материки, как Австралия и Антарктида.
19 слайд
д)
– И среди всего этого многообразия есть земля, есть
точка, есть место в нашей стране, где мы родились и растем – это наш родной
край, это наша малая Родина.
-Итак, сейчас мы отправляемся в путешествие по нашей малой Родине, по Калужской области, по её главному городу Калуге.
– Вряд ли найдешь сейчас человека, который не слышал бы о Калуге. Однако, верно говорят, лучше раз увидеть, чем сто раз услышать…
20 слайд – видеоролик «Моя Калуга»
Вопросы после просмотра 21 слайд
· Назовите год основания Калуги? (1371 год)
· Почему город назвали Калуга?
Раньше Калугой называлась местность, в которой располагается город. Слова «калуга» и «калужка» с древнерусского означают «болото» или «трясина» (болотистое место).
Другая версия возникновения названия: от словосочетания «около луга», которое раньше писалось «ока-луга». В финно-угорском языке существовало слово «калига», означавшее – «глухое место в лесу»
· Чем Калуга прославилась по всему миру?
Говоря о Калуге, нельзя не сказать, что этот город называют «Колыбелью Космонавтики». И это связано, прежде всего, с именем Константина Эдуардовича Циолковского. Основоположник науки о покорении Вселенной провел в городе большую часть своей жизни — 43 года. Скромный, провинциальным учитель стал гордостью всей планеты.
е) – Просмотрев видеоролик, мы как бы совершили путешествие по Калуге, вспомнили его главные достопримечательности.
-Знакомы ли вам эти достопримечательности?
– Давайте посмотрим эти достопримечательности на фотографиях. Знакомы ли вам эти места? Что вы о них знаете?
– Обсудите в группах.
ё) Физминутка.
– Настало время отдохнуть. Встаем на физминутку, повторяйте движения за мной.
Жура-жура-журавель!
Облетал он сто земель.
Облетал, обходил,
Крылья, ноги натрудил.
Мы спросили журавля:
— «Где же лучшая земля?»
Отвечал он, пролетая:
– «Лучше нет родного края!»
ж) Проверка детей. Рассказ учителя.
Памятник 600-летию Калуги
Памятник 600-летию Калуги на улице Гагарина калужане называют просто – «шарик». Огромный шар, установленный на въезде в старую часть города Калуги, сразу привлекает к себе внимание. Строительство было начато в 1971 году, а 1977 года состоялось торжественное открытие художественно-архитектурного комплекса.
Вертикальная часть памятника (50 метров) создана калужскими строителями. Часть памятника, с изображением Гагарина – изготовлена Калужской скульптурной фабрикой, а барельеф Циолковского вырублен из мрамора на Мытищинском художественном заводе.
На шар ушло около 700 килограммов меди. В начале 2000-ых медь с шара была снята и заменена на менее драгоценный сплав.
Дом-музей Константина Эдуардовича Циолковского.
Он находится на окраине города Калуги недалеко от реки Оки. С этим домом связано 29 лет жизни Циолковского. Здесь им были написаны десятки важнейших работ по воздухоплаванию, авиации, реактивному движению, космонавтике и другим проблемам.
Циолковский приобрел этот дом весной 1904 года. Тогда дом был одноэтажным и имел одну жилую комнату. Весной 1908 года вследствие сильного наводнения дом серьезно пострадал. Пришлось делать ремонт. Одновременно был пристроен второй этаж, где разместился рабочий кабинет ученого, и веранда, где была устроена его мастерская.
Спустя ровно год после смерти Циолковского, 19 сентября 1936 года в доме был открыт музей.
Парк Циолковского
Появившиеся на этом месте к концу XVIII века зеленые насаждения сначала именовали «Загородным садом». О возрасте парка свидетельствуют 200-летние липы. Этот старый липовый парк был излюбленным местом прогулок выдающегося ученого Константина Эдуардовича Циолковского. В сентябре 1935 по единодушному мнению общественности К.Э. Циолковский был похоронен в своем любимом парке, в самом центре, на пересечении двух главных аллей. С тех пор парк носит его имя.
Сквер Мира
Одно из любимых мест отдыха и прогулок калужан. В центре сквера на высоком постаменте из серого гранита бронзовая фигура К.Э.Циолковского, а рядом устремленная ввысь 18-метровая ракета из нержавеющей стали. Памятник великому ученому стал символом Калуги. Памятник был заложен в 1957 году во время празднования столетия со дня рождения великого ученого. Год спустя, в 1958 году, он был открыт.
Раньше эта площадь называлась Сенной. В базарные дни сюда приезжали возы с сеном и фуражом, и шла бойкая торговля. В праздники на Сенной площади устраивали народные гулянья для простого люда с балаганом, каруселями, аттракционами, с различными лакомствами. Потом здесь построили городской театр, но он сгорел.
Государственный музей истории космонавтики
имени К. Э. Циолковского
Государственный музей истории космонавтики имени К. Э. Циолковского в Калуге — первый в мире и крупнейший в России музей космической тематики, созданный при непосредственном участии Сергея Павловича Королёва и Юрия Алексеевича Гагарина.
13 июня 1961 году Ю. А. Гагарин заложил первый камень в фундамент здания будущего музея. Музей был открыт для посетителей в 1967 году.
В залах музея можно познакомиться с отечественной историей практической космонавтики, от первого искусственного спутника Земли до современных долговременных орбитальных станций.
Планетарий
Чудесной машиной пространства и времени называют планетарий – сложный проекционный аппарат для демонстрации звездного неба, Солнца, Луны, планет, различных астрономических явлений.
Это лучший планетарий в России. Проводятся различные тематические экскурсии для детей и взрослых.
Ракета-носитель “Восток”
На площадке перед зданием музея космонавтики расположен особо важный экспонат – подлинный ракетно-космический комплекс «Восток» – не просто точная копия, это ракета-дублер к полету Гагарина, она стояла в апреле 1961 года на стартовой площадке Байконура и готовилась в случае нештатной ситуации к полету. И хотя наша ракета так и не побывала в космосе, она обошла с выставками почти весь мир: её демонстрировали на авиасалоне в Париже, Риме, Турине, Бухаресте, Будапеште и Праге. И только после этого ракета “прописалась” в Калуге.
Калужский драматический театр.
Калужский театр входит в шестерку самых старейших театров России. Его появление в нашем городе датируется 1777-м годом. Здание театра было деревянным, поэтому неоднократно горело. Последний раз калужский театр был сожжен немцами во время оккупации Калуги.
Современная Театральная площадь с великолепным зданием Драматического театра – красивейшее место города. В будни калужан привлекают сюда тенистые липовые аллеи, прохладные брызги фонтанов, а в праздники на Театральной площади организуются народные гуляния.
Не так давно перед театром появился памятник театральному зрителю – девушка в легком платье держит в руках листок с надписью «Нет лишнего билетика?».
Каменный мост
Двухсотлетний каменный мост через широко раскинувшийся, живописный Березуйский овраг – единственный в России, построенный по принципу древнеримских виадуков. Дословно виадук – это в переводе с латинского «путь» (via) и «веду» (duco). Иными словами, это особый мост, ведущий через что-то (обеспечивающий передвижение через что-то) и имеющий очень высокие опоры.
Он опирается на 15 крупных каменных арок, 3 из которых (в центре) сделаны в два этажа.
Высота моста достигает 23 метров. Проектировал мост знаменитый архитектор Петра Романовича Никитин. Строительство шло три года – с 1777 по 1780.
Протяженность моста – 112 метров, ширина – около 8 метров. Березуйский овраг, через который проходит Каменный мост, охраняется как памятник природы и истории, он передает очертания старинного Калужского кремля.
Гостиные дворы
Все древние русские города имеют Гостиные дворы, но нигде нет двора такого архитектурного обличия, как в Калуге. Двор в плане представляет собой четырехугольник. Почти 40 лет шло строительство этого торгового центра. Знаменитый калужский Гостиный двор построен по проекту известного архитектора Петра Романовича Никитина, работавшего в Калуге. Его строительство продолжалось до 1823 года.
Всего он насчитывал четырнадцать корпусов и предназначался для торговой деятельности. За время своего существования гостиный двор часто перестраивался, некоторые арки. Ныне он полностью восстановил свои первоначальные функции – в нем работают многочисленные торговые предприятия Калуги.
Площадь Победы.
Это была торговая площадь и называлась она Дровяной. Сюда приезжали возы с дровами и углем. В зимнее время она использовалась как каток. Долгое время эта площадь оставалась тихой окраиной Калуги.
Сейчас это очень красивая площадь в городе. На площади Победы сооружен обелиск в честь народа победителя в Великой Отечественной войне, возвышающийся на 30 метров, и на вершине его установлена восьмиметровая скульптура женщины – символизирующая Родину, держащей в руках металлическую ленту, изображающую реку Оку и искусственный спутник Земли. Перед монументом могила неизвестного солдата. Здесь зажжен Вечный огонь и бессменную вахту Памяти несут учащиеся школ и техникумов города. Особенно красива и нарядна площадь в День Победы.
Калужский областной художественный музей – крупнейшее в Калужском крае художественное собрание. Музей открыт 12 июня 1918 года. В настоящее время музей хранит около десяти тысяч произведений живописи, графики, скульптуры и декоративно-прикладного искусства.
Калужский областной краеведческий музей открыл свои двери в 1897 году в памятнике архитектуры XVII столетия – палатах купцов Коробовых. В залах музея можно познакомиться с коллекцией оружия XII-XIX веков, документами о борьбе русского народа с польскими захватчиками в 1610-1618 годах. Большой интерес представляет экспозиция о войне 1812 года. Один из залов музея рассказывает о подвигах калужан в Великой Отечественной войне. Видное место в материалах Калужского краеведческого музея занимают экспонаты, рассказывающие о замечательных людях, связанных с калужским краем. Так, интересны документы о П.Л. Чебышеве, о пребывании Н.В. Гоголя, Ф.М. Достоевского, Л.Н. Толстого в Калуге и Оптиной Пустыне.
-В Калуге очень много замечательных памятных мест. Конечно, рассказать о каждом из них сегодня невозможно. Но мы продолжим это на следующих наших классных часах.
3. Подведение итогов.
– Наш занятие подходит к концу. Но где бы мы ни были, ваш родной край всегда будет для нас тем светлым огоньком, который будет своим ярким светом звать нас в родные края.
– На ваших партах находятся карточки со словами. Выберите карточку с тем словом, которое вам больше нравится для описания нашей малой родины (Калуги) и прикрепите на доске.
(Любимая, красивая, чистая, интересная, зелёная, берёзовая, удивительная, великолепная, солнечная, светлая, разноцветная, чудесная, добрая, прекрасная, известная, родная)
(Дети выбирают карточки для описания своей малой родины и прикрепляют на доске)
– Ребята, вы назвали свою малую родину красивой, любимой, интересной, зелёной, удивительной.
– Мне очень хочется, чтобы вы гордились своей малой родиной. А для этого надо очень сильно любить и беречь её.
22 слайд
Пусть в сердце каждого из вас живет любовь к родной земле, родному краю, к родному селу и улице, на которой вы жили. Пусть в сердце каждого из вас живет ЛЮБОВЬ К СВОЕЙ МАЛОЙ РОДИНЕ.
4. Рефлексия. 23 слайд
– Выберите предложение и продолжите его.
· Сегодня на классном часе я узнал (а) …
· Я понял(а), что …
· Мне захотелось …
24 слайд
Список используемой литературы:
1) Березков В.Ф. «Моя Родина – Калуга», Калуга, 1999г.;
2) Пухов В.А. «История города Калуги», Калуга «Золотая аллея», 2015г.;
3) «Калуга в шести веках», Калуга АКТ «Политоп», 2017 г..
Интернетресурсы:
http://kalugafoto.narod.ru/biblio-tropy.html
http://www.kaluga-poisk.ru/articles/pamyatniki-kalugi/
Помогите мне дать моим ученикам возможность читать книги с сильными чернокожими женщинами в качестве главных героев. Помогите мне постоянно обучать стратегиям улучшения SEL (социально-эмоционального обучения) и разнообразия с помощью качественной детской литературы.
Мисс Голден
Еще нужно 451$
Помогите мне дать моим ученикам качающиеся табуретки, игрушки-вертушки и сенсорную информацию, чтобы они могли заниматься своей работой!
Мисс Бэрд
Еще нужно $353
Помогите мне дать моим ученикам возможность выбирать гибкие места для обучения!
Миссис Пассинетти
Еще нужно 520 долларов
Помогите мне дать моим ученикам книги и игры, чтобы помочь им построить дружбу и доброту друг с другом!
Г-жа Д.
Еще нужно 190 долларов
Помогите мне предоставить моим ученикам гибкие места для занятий, чтобы повысить концентрацию и снизить стресс .
Г-жа Оуэнс
Еще нужно 203 доллара
Помогите мне дать моим ученикам материалы для рисования в классе с использованием различных материалов.
Ms. Padilla
$ 526 все еще нуждается в
2x
. Пожертвования в этот проект в настоящее время соответствуют в настоящее время благодаря семейству Северной Калифорнии. $263 сейчас, благодаря совпадению.
Помогите мне дать моим ученикам книги, чтобы помочь им практиковать свои навыки чтения вслух и развивать беглость речи.
Г-жа Кристина Гарсия
Еще нужно 446 долларов
Помогите мне дать моим ученикам разнообразные книги для ускоренного чтения для нашей классной библиотеки.
Миссис Кросби
Еще нужно 304 доллара
Помогите мне дать моим ученикам освежиться в классе, пока мы готовимся к четвертой четверти!
Мистер Монтгомери
Осталось $354
Помогите мне освежить мои ученики в середине года с помощью новых школьных принадлежностей и инструментов.
Мисс Фрай
Еще нужно 572 доллара
Помоги мне подарить моим ученикам станции для рисования на полях в этом году и в последующие годы.
Мисс Смит
Еще нужно 511 долларов
Помогите мне дать моим ученикам лучший опыт обучения с такими предметами, как подарочная карта учителей Pay для учителей и Logitech Презентация Spotlight Remote Presenter Clicker.
Mrs. Aweau
$702 еще нужно
Помогите мне раздать моим ученикам веселые и увлекательные книги о космосе и земле в качестве призов для нашей семьи Забронируй ночь бинго!
Миссис Аппель
$542 еще нужно
Помогите мне дать моим ученикам предметы первой необходимости для занятий, мотивационные призы, а также наушники и место для хранения наушников!
Миссис Холлингсворт
$493 еще нужно
Помогите мне дать моим ученикам новые инструменты и игрушки для занятий в классе!
Мистер Монтгомери
Еще нужно 290 долларов
Помогите мне раздать моим ученикам фризби, чтобы они рисовали и использовали их в День поля!
Мисс Смит
Осталось $331
Помогите мне дать моим учащимся практические занятия по развитию языка и грамотности.
Миссис Болдуин
Еще нужно 170 долларов
Помоги мне подарить моим ученикам станцию для рисования на полях в этом году и в последующие годы.
Мисс Смит
Еще нужно 511 долларов
Помогите мне дать моим ученикам сенсорные материалы и упражнения для поддержки их речи, языка и социальных навыков разработка.
Г-жа Ното
Еще нужно 227 долларов
Помогите мне предоставить моим ученикам мультикультурную платформу, чтобы стимулировать спонтанную речь и истории для обсуждения, что позволяет мне улучшить навыки устной речи до среднего уровня для их возраста.
Мисс Ван Дайк
$884 еще нужно
Помогите мне дать моим ученикам обновленную библиотеку для занятий с двойным погружением, наполненную аутентичными испанскими текстами и удобными, гибкими сиденьями!
Мисс Намбо
3 818 долларов еще нужно
5X
Пожертвования на этот проект в настоящее время совпадают, благодаря Eat. Учиться. Играть.. $764 сейчас, благодаря совпадению.
Помогите мне предоставить моим ученикам доступ к материалам, относящимся к их диагностике нарушения зрения!
Миссис Меган Кантрелл
Осталось $275
Помогите мне раздать моим ученикам предметы для сенсорных корзин. Многим из моих учеников трудно оставаться сосредоточенными в течение длительного периода времени. Я создаю сенсорные корзины, чтобы они могли использовать их в общеобразовательной среде.
Г-жа Дамиано
Еще нужно $349
Помогите мне дать моим ученикам обучающие плакаты, опыт выращивания комнатных растений, гибкие сиденья и возможности для обучения!
Миссис Шартнер
Еще нужно $379
Помогите мне дать моим ученикам манипуляции с чтением, чтобы помочь им научиться читать!
Миссис Агилар
260 долларов еще нужно
У них есть наушники, чтобы носить их на компьютерах, когда они работают.
Г-жа Матье
Еще нужно 394 доллара
Помогите мне дать моим ученикам более адаптированные дополнительные материалы к нашей учебной программе и подпишитесь на ящики.
Мисс Кейтлин Паолильо
159 долларов еще нужно
Помогите мне раздать моим ученикам ручные куклы с подвижными ртами для исследования голоса, пения, рассказывания историй, SEL и многого другого!
Миссис Мартин
Еще нужно 156 долларов
Помогите мне упорядочить моих учеников и разместить их на полках для наших новых мелков.
Mrs. Suzanne
$ 205 все еще нуждается в
2x
Пожертвования в этот проект в настоящее время соответствуют в настоящее время благодаря семейству Северной Калифорнии. $103 сейчас, благодаря совпадению.
Помогите мне дать моим ученикам принтер для занятий, книжные полки, письменные принадлежности и доски.
Ms. Shockey
Еще нужно 429 долларов
Помогите мне предоставить моим ученикам удобные сиденья, которые помогут им сосредоточиться и учиться.
Миссис Вангсгард
Еще нужно 556 долларов
Помогите мне дать моим ученикам друзей по чтению, чтобы они могли практиковать чтение в непредвзятой среде!
Миссис Уилсон
Еще нужно 565 долларов
Помогите мне дать моим ученикам несколько книг, чтобы помочь им с их большими чувствами.
Миссис Селф
Еще нужно 142 долл. США
Помогите моим ученикам обрести уверенность в чтении, чтобы помочь им обрести уверенность в чтении книг.
Миссис Дусе
Еще нужно 182 доллара
Помогите мне дать моим ученикам возможность стать успешными читателями с уровнем чтения, создав этот набор управляемого чтения . Помогите мне предоставить доступ к книгам, которые подходят для развития.
Г-жа Оран
Еще нужно 449 долларов
Помогите мне дать моим ученикам наушники с микрофонами, чтобы они могли записывать свое чтение, а еще у нас почти закончились карандаши!
Мисс Дэвис
85 долларов еще нужно
Помогите мне дать моим ученикам инструменты, необходимые для того, чтобы в будущем они стали читателями и лидерами.
1304 долларов еще нужно
Помогите мне дать моим ученикам значимые и увлекательные социально-эмоциональные обучающие материалы с помощью серии Like Hacks.
Миссис Смит
$597 еще нужно
Помогите мне дать моим ученикам возможность создавать уникальные произведения искусства, используя забавные художественные материалы, такие как карандаши, акриловые и акварельные краски и маркеры.
Мисс Чинг
Еще нужно 599 долларов
Помогите мне дать моим ученикам фотопринтер, тостер и предметы для веселых учебных занятий, которые они могут использовать делать после школы и на школьных семейных вечерах.
Миссис Мацунага
$724 еще нужно
Помогите мне дать своим ученикам широкий спектр сенсорных инструментов для наполнения
Ms. Maria
$ 123 все еще нуждаются в
2x
6
9
9
69
9
69
69
69
9
9
6
69
6
9
6
9 $ 62 . к этому проекту в настоящее время подобраны, благодаря семье из Северной Калифорнии. $62 сейчас, благодаря совпадению.
Помогите мне подарить моим ученикам удивительный опыт выращивания семян, чтобы узнать о растениях и сделать лучший подарок ко Дню матери!
Миссис Херрман
Осталось $177
Помогите мне раздать моим ученикам футболки для нашего предстоящего культурного представления.
Мисс Парнелл
Еще нужно 322 доллара
Помогите мне дать моим ученикам стартовый набор для песка и песок, чтобы они могли исцелиться от перенесенной травмы.
Миссис Нола Райт
Еще нужно 267 долларов
Помогите мне дать моим ученикам коллекцию книг, а также литературный кружок доска и магнитные буквы для изучения правил фонетики.
Миссис Лиза
Еще нужно 578 долларов
Помогите мне предоставить моим ученикам ресурсы и поощрения для классной и школьной ярмарки с мешками для гонки на мешках с картошкой, планерами из пенопласта и футбольными воротами.
Мисс К.
Еще нужно 157 долларов
Помогите мне раздать моим ученикам пояса с красными и желтыми флажками для использования во время физкультуры/перемены.
Мисс М. М. Малден
Еще нужно 328 долларов
Помогите мне собрать команду для моих учеников! Чирлидеры вызывают радость, эмоции и электричество, которые в конечном итоге воздействуют на студенческое тело с помощью помпонов, бантиков и оборудования! Еще нам нужны бутылки с водой.
Мисс Терли
944 долл. США еще необходимо
$472 сейчас, благодаря совпадению.
Помогите мне дать моим учащимся принадлежности, необходимые им для занятий ELL. Я обслуживаю учащихся ELL в дополнительных классах. Поскольку мои занятия являются вспомогательными, мы получаем только 100 долларов в год на расходные материалы. Это очень поможет!
Г-жа Александр
$742 еще нужно
Профессиональное развитие
Мне нужны книги, чтобы узнать больше о математике PD
литературу, а также книжки с картинками, чтобы «математизировать» моих учеников.
Госпожа Мияхира
2X
Пожертвования на этот проект в настоящее время совпадают благодаря Oak Foundation. $575 сейчас, благодаря совпадению.
Зарегистрируйтесь, чтобы автоматически делать пожертвования раз в месяц, затем вручную выберите проекты , которые вы хотите поддержать.
Ежемесячная поддержка в классах
Подарите своим первоклассникам острые ощущения, объявив, что сегодня они будут проводить настоящий эксперимент! Занятия здесь просты для детей, а концепции помогут развить их научные знания на будущее. И большинство из них вообще не требуют специального оборудования!
(Обратите внимание, WeAreTeachers может получать долю от продаж по ссылкам на этой странице. Мы рекомендуем только те товары, которые нравятся нашей команде!) хроматография, когда вы наблюдаете, как полосы маркера поднимаются вверх и встречаются на мокром бумажном полотенце. Это слово может быть сложным для изучения маленькими детьми, но им понравится увидеть его в действии!
Узнайте больше: Лучшие идеи для детей
Чтобы появилась радуга, нужен дождь. Смоделируйте дождевое облако в банке с кремом для бритья и пищевым красителем и посмотрите, как краситель пропитывает «облако» до тех пор, пока оно просто не должно упасть.
Узнайте больше: Увлекательное обучение для детей
РЕКЛАМА
Поместите мармеладные мишки в различные жидкие растворы, чтобы увидеть, как они меняются (или не меняются) со временем. Дети узнают об осмосе, а также о том, что ученые должны быть хорошими наблюдателями.
Подробнее: Первоклассники
Вытащите игрушечных животных и предложите детям рассортировать их по категориям по признакам, таким как количество ног, наличие крыльев и т. д. Это раннее введение в системы классификации.
Узнайте больше: Roots and Wings
На этих самодельных флейтах весело играть, но они также помогают маленьким детям изучать звук. Пусть они поэкспериментируют с длиной соломинки, чтобы увидеть, какие тона они могут извлекать.
Узнайте больше: Багги и Бадди/Флейта Пана
Попросите детей слепить человека из пластилина и посмотреть, будет ли он стоять сам по себе. Затем покажите им, как добавление соломинок для питья придает ему структуру и силу, и объясните, что кости делают то же самое для нас! (Подробнее о том, как использовать пластилин Play-Doh в классе, можно узнать здесь.)
Узнайте больше: «Занята моих детей»
Раздайте учащимся магниты и отправьте их исследовать и выяснить, к каким объектам прилипнет магнит, а к каким нет. Запишите свои выводы на бесплатном листе для печати.
Узнать больше: Fairy Poppins
Первоклассники, возможно, не понимают концепции сверхнасыщенных растворов, но им все равно понравится хороший кристаллический проект! Возьмите несколько увеличительных стекол и дайте им рассмотреть кристаллы вблизи (постарайтесь не прикасаться, так как они очень хрупкие), чтобы увидеть классные геометрические структуры.
Подробнее: Babble Dabble Do
Peeps раньше были пасхальным угощением, но в наши дни вы можете найти их в разных формах в течение большей части года. Используйте их, чтобы практиковаться в прогнозировании и записи наблюдений с помощью этого милого эксперимента.
Узнать больше: Gift of Curiosity/Easter Peeps Science Experiments
Несомненно, ваши первоклассники уже сталкивались со статическим электричеством, потирая воздушный шарик о волосы. Этот эксперимент делает шаг вперед, позволяя детям исследовать, какие объекты может поднимать электрически заряженный воздушный шар, а какие нет.
Подробнее: Блог Занятий для Детей
Выкопайте несколько старых мелков и используйте их для этого простого эксперимента, который демонстрирует разницу между жидкими и твердыми телами. Когда вы закончите, у вас будет классное произведение искусства для демонстрации. (Узнайте больше о том, как использовать сломанные мелки здесь.)
Узнайте больше: First Grade Circle
Этот классический эксперимент поможет первокласснику понять, что звук распространяется волнами, сквозь воздух или другие объекты. Наблюдение за тем, как их лица светятся, когда они слышат шепот в своих чашках, сделает ваш день незабываемым!
Узнать больше: Есть только одна мама
Суточное вращение Земли дает нам дни и ночи. Эта простая демонстрация помогает детям понять это. Они рисуют дневную и ночную сцены на бумажной тарелке, затем накрывают ее половиной другой тарелки, которую можно двигать. Это художественный проект и первоклассный научный эксперимент в одном лице.
Подробнее: Universe Awareness
Узнайте о поверхностном натяжении, капнув пищевой краситель на разные виды молока (цельное, обезжиренное, сливки и т. д.). Затем используйте средство для мытья посуды, чтобы разрушить жиры и поверхностное натяжение, и наблюдайте, как танцуют цвета!
Подробнее: STEAMsational/Surface Tension
Продолжайте изучение поверхностного натяжения, добавляя воду по каплям на монетку. Поверхностное натяжение позволит вам добавить гораздо больше воды, чем вы думаете.
Узнайте больше: Science Buddies/Поверхностное натяжение
Превратите своих первоклассников в садоводов! Используйте влажное бумажное полотенце в полиэтиленовом пакете, чтобы они могли увидеть прорастание семени и рост корней.
Подробнее: Уроки 4 Маленькие/Тепличная сумка
Начните с утра: попросите детей встать на одном месте на игровой площадке, пока партнер обводит их тень тротуарным мелом . Спросите их, что, по их мнению, произойдет, если они будут стоять на одном и том же месте днем, а затем выйдите на улицу после обеда, чтобы выяснить это.
Подробнее: The First Grade Roundup/Shadows
Это похоже на классический эксперимент с лимонным соком и пищевой содой, который в какой-то момент проводят многие дети, но он лучше подходит для детей младшего возраста. так как вам не нужно беспокоиться о том, что они брызгают соком в глаза. Дети будут так же поражены результатами, как дрожжи поедают сахар и производят углекислый газ!
Узнать больше: Лаборатория STEM
У ваших учеников молниеносная реакция? Узнайте это с помощью этого простого эксперимента. Один ученик держит линейку вертикально, а другой кладет руку прямо под нее и ждет. Когда первый ученик роняет линейку, второй как можно быстрее ловит ее, видя, сколько дюймов прошло через их пальцы первым.
Узнать больше: Science Sparks
Капиллярное действие – это название игры, и ваши первоклассники, занимающиеся наукой, будут поражены результатами. Поместите стебли сельдерея в чашки с подкрашенной водой и наблюдайте, как листья меняют цвет!
Подробнее: Уроки 4. Малыши/Капиллярное действие
Ваши первоклашки слишком молоды, чтобы помнить увлечение лавовыми лампами, но этот научный проект даст им возможность почувствовать это во время обучения. о плотности жидкости.
Подробнее: Чем мы занимаемся весь день
Посмотрите на научный метод в действии, пока дети строят гипотезы о том, что произойдет с различными видами конфет на жарком солнце. Наблюдайте, записывайте и анализируйте свои результаты, чтобы убедиться, что их прогнозы были правильными.
Подробнее: Playdough to Plato
С помощью деревянных палочек, клея и веревки юные инженеры соберут кормушку для птиц. Затем найдите лучшие семена, чтобы наполнить их, и повесьте их за окном своего класса, чтобы привлечь пернатых друзей.
Подробнее: Момбрайт
Когда кормушка установлена, научите детей узнавать обычных птиц и отслеживать их визиты. Сообщите о своих выводах в один из проектов гражданской науки Корнельской лаборатории орнитологии, чтобы дети могли участвовать в реальных исследованиях.
Дополнительная информация: Science Buddies/Bird Feeders
К настоящему времени первоклассники, изучающие естественные науки, уже могли заметить, что зеркала отражают объекты в обратном направлении. Попросите их написать алфавит заглавными буквами, а затем поднесите его к зеркалу. Какие буквы одинаковы при отражении? Используйте эти выводы, чтобы говорить о симметрии.
Подробнее: Buggy and Buddy/Mirror Symmetry
Скажите своим ученикам, что вы собираетесь согнуть карандаш, не касаясь его. Бросьте его в стакан с водой и попросите посмотреть на него со стороны. Преломление света делает его состоящим из двух частей!
Узнать больше: STEAMsational/Refraction
Маскировка животных — важный способ жертвы защитить себя от хищников. Чтобы узнать, насколько это эффективно, поместите одинаковые цветные бусины поверх фотографии полевых цветов и посмотрите, сколько времени потребуется учащимся, чтобы найти их все.
Подробнее: Обзор первоклассников/Адаптации животных
Импульс — это «масса в движении», но что это на самом деле означает? Выясните это, скатывая шарики разного размера по линейкам, расположенным под разными углами.
Узнайте больше: Frugal Fun 4 Boys and Girls
Взрослые всегда говорят детям, что сладкие напитки вредны для зубов, так что попробуйте этот эксперимент, чтобы вложить деньги в рот есть! Яичная скорлупа — хорошая замена зубам, так как они оба состоят из кальция. Оставьте яйца в разных напитках, чтобы увидеть, какие из них больше всего повреждают скорлупу.
Узнать больше: Первый сорт Funtastic
Яблоки становятся коричневыми, когда их разрезают, из-за окисления. Есть ли способ предотвратить это? Этот эксперимент направлен на то, чтобы выяснить это. (Узнайте больше о яблоках здесь.)
Узнайте больше: Camping Teacher
Узнайте о разрушительной силе лавины безопасным способом с помощью этого эксперимента. Все, что вам нужно, это мука, кукурузная мука, галька и пластиковый поднос.
Подробнее: Капля клея поможет
Смешивание цветов — одно из тех невероятно увлекательных занятий, которые дети захотят пробовать снова и снова. Сделайте кубики льда, используя основные цвета, затем дайте им растаять вместе, чтобы увидеть, какие новые цвета вы можете создать.
Узнать больше: Дар любопытства/Смешивание цветов с цветными кубиками льда
Никогда не рано начать узнавать, как важно защищать Землю. Используйте губку-рыбу, чтобы увидеть, как загрязненная вода влияет на живущих в ней диких животных.