Автор: Юденко Татьяна Викторовна
Организация: МКОУ «Игнатовская основная школа»
Населенный пункт: Калужская область, Людиновский район, д. Игнатовка
Тема: предмет «Математика». Счёт предметов. Один, два, три… Порядковые числительные «Первый, второй, третий…»
Педагогические цели |
Познакомить с учебным предметом, комплектом «Математика»; выявить умение вести счёт предметов; выяснить, на каком уровне сформированы порядковые представления, научить правильно называть порядковые числительные; создать условия для развития произвольного внимания и наблюдательности. |
Тип урока |
Комбинированный |
Предметные планируемые результаты |
Обучающиеся узнают: что изучает наука «Математика»; научатся: ориентироваться по учебнику и рабочей тетради; находить в учебнике и объяснять уловные обозначения учебника, считать предметы до 10; классифицировать предметы по признакам; сравнивать предметы и выделять общий и отличительный признаки; называть числа в порядке их следования при счёте; отсчитывать из множества предметов заданное количество (8-10 отдельных предметов) |
Универсальные учебные действия (метапредметные) |
Личностные. Будут сформированы: положительное отношение к школе и учебной деятельности; интерес к учебному труду; основные моральные нормы поведения в школе. Получат возможность для формирования: внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе; оценки и принятия таких базовых ценностей, как «добро», «Родина», «семья», «природа», «терпение». Регулятивные. Научатся: принимать и охранять учебную задачу; оценивать результат своих действий. Получат возможность научиться: адекватно воспринимать оценку своей работы педагогом, одноклассниками; организовывать своё рабочее место под руководством учителя. Познавательные. Научатся: понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить устный ответ; понимать знаки, символы. Получат возможность научиться: ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи; обобщать анализируемые объекты; проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом; ориентироваться в учебнике. Коммуникативные. Научатся: использовать в общении правила вежливости. Получат возможность научиться: участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях; строить понятные для окружающих высказывания. |
Формы и методы обучения |
Формы: фронтальная, индивидуальная. Методы: наглядный, практический, словесный. компьютерные технологии |
Основное содержание темы, понятия и термины |
Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества. Счёт предметов (с использованием порядковых и количественных числительных) |
Основные источники информации |
1. Моро М. И. Математика, 1 класс: учебник для общеобразовательных учреждений: в 2 ч./ М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова. – М.: Просвещение, 2014. 2. Моро М. И. Тетрадь по математике №1, 2. 1 класс/ М. И. Моро, С. И. Волкова. – М. Просвещение, 2014 |
Образовательные ресурсы |
Учебник, печатная тетрадь, презентация, видео, магнитная доска, геометрические фигуры. |
Перед уроком для создания положительного эмоционального настроя на урок используется видеозапись физкультурной минутки «Хорошее настроение».
Сценарий урока.
I. Организационный момент
Вот звенит звонок,
И в классе снова вместе мы.
Веселее и дружнее
Класса в школе не найти.
II. Мотивация учебной деятельности
– Здравствуйте. Проверьте, пожалуйста, лежат ли у вас на партах учебник, тетрадь в клетку, тетрадь на печатной основе и геометрические фигуры.
III. Знакомство с предметом «Математика» и учебным комплектом для изучения математики в 1 классе.
– Сегодня мы познакомимся c учебным предметом «Математика». Как вы думаете, что изучают на уроке математики?
– Мы будем решать задачи, узнаем, какие бывают геометрические фигуры, будем считать.
– Как вы думаете, для чего нужно изучать математику, как она пригодится вам в жизни?
– Изучать математику нам поможет верный товарищ – учебник. Он состоит из двух частей – книг. Авторы учебника Моро, Волкова, Степанова. Рассмотрите первые странички учебника. Кто знает, как надо правильно обращаться учебником, чтобы он оставался таким же новым и красивым?
– Не забывайте, что учебник можно брать лишь чистыми руками; писать и рисовать на его страницах нельзя; надо помнить, что так же, как и людям, учебнику нужна одежда – это его обложка.
– На уроках математики нам понадобятся тетради в клетку, счётный материал, математический «веер» и рабочие тетради № 1 и № 2 на печатной основе для 1 класса. Авторы тетрадей на печатной основе – Моро и Волкова.
– Кто уже догадался, для чего нужны рабочие тетради на печатной основе?
– Мы будем писать в них, рисовать и раскрашивать в специально отведённых для этого местах.
IV. Составление рассказа по сюжетным картинкам. ( Используется презентация).
Слайд 1.
– Вы уже стали учениками школы. А куда пойдут герои мультфильма «Смешарики»?
– Верно, они тоже будут учиться в школе. Как вы поняли это? Расскажите, что и кого вы видите на слайде. Это школа, там есть учитель – Лосяш. Давайте вспомним, как надо вести себя в школе? Что вы посоветуете Смешарикам?
Слайд 2.
– Рассмотрите внимательно следующий слайд и расскажите, кого вы видите. В своём рассказе используйте слова «справа», «слева», «сзади», «впереди», «больше», «меньше», «ниже», «выше».
V. Упражнения в счёте предметов.
1. Дидактические упражнения в счёте предметов.
– Скажите, нужно ли людям уметь считать? Зачем? А вы умеете считать?
– Приглашаю к доске 5 учеников. Встаньте, пожалуйста, в шеренгу.
– Кто может посчитать детей, стоящих у доски? (1-2 ученика отвечают). Молодцы! Все, кто стояли возле доски, могут сесть на свои места.
2. Работа по учебнику.
– Возьмите учебник математики, его 1 часть. Найдите и откройте страницу 4. Помогите соседу, если ему трудно найти страничку. Возьмите математический «веер».
– Вы уже были учениками на уроке, а сейчас вы побудете учителями. Используя слово «сколько», задавайте по картинке вопросы друг другу. Например: «Сколько морковок у зайчиков?» Помните, прежде чем спросить, надо поднять руку, дать сигнал учителю. Все, кто может, покажите ответ на вопрос с помощью «веера».
VI. Физкультурная минутка.
Мы ногами топ-топ, мы руками хлоп-хлоп!
Мы глазами миг-миг, мы плечами чик-чик.
Раз – сюда, два – туда, повернись вокруг себя.
Раз – присели, два – привстали,
Руки кверху все подняли.
Сели – встали, сели – встали,
Ванькой-встанькой словно стали.
VII. Формирование порядковых представлений.
1. Подготовка к восприятию порядковых числительных.
– Ребята, пока мы работали на уроке, смешарики тоже что-то интересное изучали на уроке математики. Учитель Лосяш загадал своим ученикам загадку. «Прошло 7 дней – конец и ей». Смешарики не отгадали эту загадку. Поможем им?
– Верно, это неделя. Лосяш попросил смешариков по порядку назвать дни недели. Они назвали дни недели, но не по порядку. Кто из вас сможет правильно ответить?
– Повторим хором названия недели. Один из вас снова будет учителем: будет называть дни недели по порядку, а вы будете повторять.
2. Формирование умения считать предметы по порядку. (Используется презентация).
– Сейчас вы внимательно послушаете стихотворение и запомните, какие животные жили у бабушки, кто был первым, вторым, третьим и так далее – до десятого.
Как у бабушки моей
Во дворе полно зверей.
Первый зверь – корова Зорька,
Второй – козёл рогатый Борька,
Три – весёлый петушок,
На бок красный гребешок,
А четыре – это свинка,
Грязный пятачок и спинка.
Ну а куры – это пять.
Буду семьями считать:
Шесть – утята с мамой уткой,
Семь – щенки с собакой в будке,
Восемь – голуби на крыше,
Девять – это будут мыши.
Ну а 10 – это гусь,
Больше всех его боюсь.
– Кто запомнил, какое животное было в стихотворении первым, вторым, третьим и т. д.?
– Посмотрим презентацию и проверим, правильно ли вы ответили. В презентации животные и их семьи появятся в том же порядке, что и в стихотворении. (Слайды 3 – 14).
VIII. Работа с геометрическим материалом.
На доске – геометрические фигуры (учебник, страница 5). У учителя – кукла «Незнайка».
– Незнайку попросили среди этих фигур найти все круги. Он оставил такие фигуры…(Учитель показывает, убирая все красные фигуры, но оставляя их в поле видимости детей).
– Незнайка справился с заданием?
– Объясните, почему он не справился? (Объединил фигуры по цвету).
– Как правильно выполнить задание? Помогите Незнайке, кто сможет правильно расположить фигуры на доске?
– Назовите фигуры, которые мы убрали (квадрат, треугольник). Назовите фигуру, которую мы добавили (Жёлтый круг).
– Откройте свои тетради и нарисуйте квадрат, круг, треугольник.
– Проверьте работу друг друга (взаимопроверка в парах).
XI. Рефлексия учебной деятельности.
– Понравилось ли вам работать на уроке?
– За что вы можете себя похвалить?
– Над чем ещё надо поработать?
X. Итог урока.
– Вспомните, какие задачи мы ставили для себя в начале урока, чему мы должны были научиться?
– Мы справились, выполнили задачи урока?
– На какие вопросы мы отвечали? (Сколько? На каком месте?)
– Какие фигуры мы рассматривали в учебнике?
Приложения:
Область вопроса:
Охрана труда в школе
Мой сын в этом году пошел в первый класс. Подскажите, какие требования предъявляются к расписанию уроков в 1 классе по ФГОС и СанПину для эффективной организации процесса обучения первоклашек? Сколько должно быть по расписанию занятий (уроков) в первом классе в день? Сколько минут должен длиться урок в первом классе? Что такое динамическая пауза между уроками в 1 классе школы?
Объем максимально допустимой образовательной нагрузки для первоклашек не должен превышать 4 уроков в день и один раз в неделю 5 уроков за счет урока физкультуры. В соответствии с требованиями СанПин, в недельном расписании в 1 классе должно быть не менее 3 занятий физической культуры.
Согласно СанПину, в 1 классе учащиеся школы учатся пять дней в неделю. Не допускается составление расписания с проведением нулевых уроков и учебных занятий по субботам. Также обучение детей должно проводиться только в первую смену. Учебные занятия в первую смену должны начинаться не ранее 8 часов утра. Во избежание переутомления обучающихся в течение недели должен быть облегченный учебный день в среду или в четверг.
Расписание занятий в 1 классе начальной школы составляется с учетом дневной и недельной умственной работоспособности первоклассников и в соответствии со шкалой трудности учебных предметов на уровне начального общего образования (СанПиН 1.2.3685-21).
Учебные предметы | Количество баллов |
Математика | 8 |
Русский язык/Родной язык | 7 |
Информатика и ИКТ | 6 |
Иностранный язык | 7 |
Окружающий мир | 6 |
Литературное чтение | 5 |
Изобразительное искусство | 3 |
Музыка | 3 |
Технология | 2 |
Физическая культура | 1 |
Продолжительность урока в 1 классе не должна превышать 40 минут. Согласно санитарно-эпидемиологическим правилам (СП 2.4.3648-20), рекомендовано обучение детей в 1 классе в сентябре и октябре – 3 урока в день по 35 минут, в ноябре – декабре – 4 урока в день по 35 минут каждый, с января по май – 4 урока ежедневно по 40 минут.
Между уроками обязательно должны быть перемены не менее 10 минут, а также после 2 или 3 урока – большая перемена продолжительностью 20 – 30 минут. В середине учебного дня должна проводиться динамическая пауза (активный отдых учащихся на свежем воздухе) и длиться не менее 40 минут.
I четверть | II четверть | III-IV четверти |
---|---|---|
1 урок 8.30 – 9.05 2 урок 9.15 – 9.50 Динамическая пауза 10.00 – 10.40 3 урок 10.40 – 11.15 | 1 урок 8.30 – 9.10 2 урок 9.20 – 10.00 Динамическая пауза 10.10 – 10.50 3 урок 10.50 – 11.30 4 урок 11.40 – 12.20 | 1 урок 8. 30 – 9.15 2 урок 9.25 – 10.10 Динамическая пауза 10.20 – 11.00 3 урок 11.00 – 11.45 4 урок 11.55 – 12.40 5 урок 12.50 – 13.35 |
Обучение учащихся в 1 классе должно проводиться без оценивания занятий и домашних заданий.
День недели | I четверть | II четверть | III-IV четверти | |
---|---|---|---|---|
1,3,5,7 недели | 2,4,6,8 недели | |||
Понедельник | Литературное чтение Русский язык Динамическая пауза Окружающий мир | Литературное чтение Русский язык Динамическая пауза Технология | Литературное чтение Русский язык Динамическая пауза Окружающий мир Технология | Литературное чтение Русский язык Динамическая пауза Окружающий мир Технология |
Вторник | Литературное чтение Русский язык Динамическая пауза Математика | Литературное чтение Русский язык Динамическая пауза Математика | Литературное чтение Русский язык Динамическая пауза Математика Физкультура | Литературное чтение Русский язык Динамическая пауза Математика Физкультура |
Среда | Литературное чтение Русский язык Динамическая пауза Математика | Литературное чтение Русский язык Динамическая пауза Музыка | Литературное чтение Русский язык Динамическая пауза Математика Музыка | Литературное чтение Русский язык Динамическая пауза Математика Музыка |
Четверг | Литературное чтение Русский язык Динамическая пауза Математика | ИЗО Русский язык Динамическая пауза Математика | Литературное чтение Русский язык Динамическая пауза Математика Изо | Литературное чтение Русский язык Динамическая пауза Математика Изо Физическая культура |
Пятница | Окружающий мир Физическая культура Динамическая пауза Математика | Окружающий мир Физическая культура Динамическая пауза Математика | Окружающий мир Русский язык Динамическая пауза Математика Физическая культура | Окружающий мир Русский язык Динамическая пауза Математика Физическая культура |
Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:Рекомендуем посетить раздел:
Положения для школы
Основные математические темы, изучаемые в 1-м классе, обычно следующие:
Числа и операции
Геометрия
Измерение
Более подробную информацию можно найти в Стандартах Common Core Math Standards для 1-го класса.
Наши рабочие листы по математике для 1-го класса значительно выходят за рамки основных тем и разделены на 13 предметных областей:
Числовые таблицы и счет | Дроби |
Шаблоны номеров | Измерение |
Сравнение чисел | Считать деньги |
Основание 10 блоков | Рассказывать время |
Разрядное значение | Геометрия |
Дополнение | Проблемы со словами |
Вычитание |
Наши рабочие тетради по математике для 1 класса перечислены ниже. Они доступны как часть нашего пакета по математике для 1-3 классов.
Дополнение 1 Понятие сложения и сложения фактов в пределах 0-10. Знакомит с числовыми линиями и символами для сложения. | |
Место Значение 1 Охватывает двузначные числа с акцентом на «десятки и единицы». Включает пропуск счета, округление до ближайших 10 и прибавление/вычитание десятков. | |
Вычитание 1 Концепция вычитания и фактов вычитания в пределах 0-10. Включает в себя «забирание», обратный отсчет и фактические семьи. | |
Сложение и вычитание 2A Сложение и вычитание в пределах 0-20, сложение двойных чисел, стратегии вычитания, заполнение следующих десяти, семейства фактов и факты вычитания однозначных чисел. | |
Карточки с математическими фактами Карточки для сложения, вычитания, умножения и деления фактов, 0-12. | |
Ранняя геометрия Основные формы (прямоугольники, квадраты,…), прямые углы, симметрия, зеркальные точки, периметр и площадь. | |
Измерение 1 Длина, вес и вместимость для 1-3 классов, включая понятие об измерении длины, веса и объема. Используются как стандартная, так и метрическая системы. | |
Часы Чтение часов, временных интервалов, утра и вечера и понимание календаря. | |
Знакомство с дробями Вводные дроби, в основном для 3-4 классов. Понятие о дроби, смешанные числа, сравнение дробей, эквивалентные дроби, сложение и вычитание дробей и дробей, умноженных на целое число. | |
Деньги США Распознавание монет и банкнот; подсчет денег, внесение изменений и проблемы с деньгами. У нас также есть аналогичные книги в других валютах (канадские деньги, австралийские деньги, британские деньги, европейские деньги и южноафриканские деньги). |
Учебная программа по математике для первого класса должна обучать учащихся основам не только эффективно, но и весело. В дополнение к тому, что учащиеся получают прочную основу, свободное владение математикой в первом классе также вооружает учащихся инструментами и уверенностью, которые им необходимы для изучения более сложных концепций в будущем.
Если ребенок не успевает за учебным планом по математике в первом классе, он не только отстает и, в свою очередь, теряет уверенность, но и теряет интерес к предмету. Кроме того, навыки и концепции, которые учащиеся изучают по математике в первом классе, не ограничиваются их использованием в академических исследованиях. Свободное владение математикой в первом классе также помогает учащимся лучше решать проблемы и логически мыслить.
Учащиеся приобретут множество новых математических навыков в первом классе. Эти знания послужат основой для того, что они будут изучать по математике во втором классе, а также дополнят то, чему они научились в детском саду. Когда они переходят в первый класс, учащиеся должны быть знакомы с рядом понятий, чтобы они могли добиться успеха и изучить более сложные темы и математические стратегии. К ним относятся, но не ограничиваются:
Идеальная учебная программа по математике для первого класса должна не только основываться на этих навыках и обеспечивать овладение новыми понятиями, но и делать обучение увлекательным, привлекая и мотивируя учащихся.
После того, как вы выбрали идеальную учебную программу по математике, важно поставить перед собой достижимые цели. Ниже приведен пример того, какими должны быть некоторые из этих математических целей:
.Ближе к концу года, если ваш ребенок уже достиг большинства целей по математике в первом классе, вы можете дать ему преимущество в следующем году, предложив ему попрактиковаться в математических фактах. Это закрепит то, что они усвоили в первом классе, и подготовит их к выполнению заданий по математике во втором классе.
Чтение целых чисел до 100. Используйте соответствие «один к одному» для подсчета объектов до 100.
Сравнивайте и упорядочивайте целые числа до 100, понимая понятия больше, меньше и равенства.
Сопоставьте порядковые числа с упорядоченным набором из десяти элементов. Назовите первого, второго и третьего по имени.
Счет вперед и назад единицами и прямой счет десятками от любого числа меньше 100.
Определить разрядное значение цифры в целых числах до 100. Определить разрядное значение цифр до сотен разрядов.
Группировка объектов по десяткам и единицам. Сравните и упорядочите целые числа до 100, используя разрядное значение.
Счет вперед двойками и пятерками до 50.
Модель и идентификация четные и нечетные числа.
Определите равные и неравные части целых чисел.
Определите и продемонстрируйте дроби (1/2, 1/4) как части целого и части набора, используя конкретные материалы и чертежи.
Определите и продемонстрируйте трети и 1/3 целого, используя конкретные материалы и предметы.
Определите эквивалентные дробные части в целом.
Демонстрировать понимание значения сложения и вычитания, используя такой язык, как put вместе, отнимите, увеличьте, уменьшите, сравните и найдите разницу. Свяжите неформальный язык с математическим языком и символами.
Если дано любое число до 100, укажите на единицу больше, на единицу меньше, на 10 больше и на 10 меньше.
Используя диаграммы и/или числовые выражения, представь эквивалентные формы одного и того же числа до 12.
Решение задач на сложение однозначных чисел.
Решение задач на вычитание однозначных чисел.
Найдите сумму трех однозначных чисел.
Решите задачи на сложение двух цифр.
Объясните значение нуля и его функции в качестве заполнителя. Изучите сложение и вычитание нуля.
Решите основные факты сложения и вычитания, используя такие стратегии, как счет, обратный счет, удвоение, удвоение плюс один и получение десяти.
Решите задачи на сложение и вычитание однозначных слов, выбрав соответствующую операцию.
Выберите подходящий метод, например, с помощью конкретных материалов, математических вычислений в уме или бумаги и карандаша для решения реальных задач на сложение и вычитание.
Используйте соответствующий язык оценки, такой как «около», «рядом», «ближе к» и «между», чтобы идентифицировать и описывать числа в реальных ситуациях.
Оценивайте разумные ответы, чтобы сравнивать суммы, считать объекты и решать основные факты.
Определите и назовите достоинства монет (пенни, никель, десять центов) и покажите различные комбинации монет одинакового номинала до 75 центов. Распознавайте и используйте знак центов.
Определите и сосчитайте деньги, чтобы получить сумму, используя наименьшее количество монет.
Определите и сосчитайте деньги, чтобы получить сумму, используя наименьшее количество монет.
Решайте простые задачи на сложение и вычитание с использованием пенни, пятаков и десяти центов до 50 центов.
Сортировка и классификация объекты по одному признаку.
Сортировка и классификация объектов по двум или более атрибутам.
Обоснуйте правила сортировки и классификации.
Используйте один атрибут для создания шаблона. Выявить ошибки в повторяющихся узорах.
Классифицируйте, описывайте и расширяйте шаблоны объектов, используя широкий набор атрибутов (например, размер, форму, цвет).
Предсказать и расширить изобразительные модели. Идентифицируйте и создавайте закономерности в парных числах, добавляя их в T-диаграмму.
Исследуйте и создавайте повторяющиеся и растущие узоры и создавайте правила для таких узоров.
Исследуйте паттерны чисел на диаграмме сотен.
Используйте шаблоны, чтобы пропускать счет на 2, 5 и 10 до 100. Понимать и определять нечетные и четные числа.
Предсказать и расширить существующие числовые шаблоны с помощью сложения.
Используя предметы и картинки, смоделируйте ситуации, связанные со сложением и вычитанием целых чисел.
Определите семейства фактов, поняв закономерности в связанных предложениях сложения и вычитания.
Используя объекты, создайте модели, представляющие различные числовые предложения, включая отсутствующее слагаемое.
Используйте конкретные предметы и изображения для изучения равенства и неравенства.
Используйте конкретные объекты для решения числовых предложений с равенствами и неравенствами, используя символы <, =, >.
Решите задачи на сложение и вычитание с неизвестным числом, представленным геометрической фигурой.
Сравните плоские фигуры по их прямым и кривым линиям.
Определите открытые и закрытые фигуры.
Назовите круги, треугольники и прямоугольники (включая квадраты), а также опишите форму шаров, коробок, банок и конусов. Сортировка фигур по атрибутам (стороны, изгибы, углы).
Распознавать плоские формы, такие как шестиугольники, трапеции и ромбы.
Описывать и сравнивать атрибуты (стороны, вершины, углы) двухмерных фигур.
Распознавание твердых фигур, таких как сферы, цилиндры, конусы и кубы.
Описать и сравнить атрибуты (ребра, вершины, грани) трехмерных фигур.
Находить конгруэнтные двух- и трехмерные фигуры.
Опишите относительное положение объектов или форм, используя такие слова, как верх, середина, на, внутри и снаружи.
Интерпретация слов-направлений, таких как «влево», «вправо», «вверх» и «вниз».
Идентифицируйте, находите и перемещайте объекты в соответствии со словами положения, такими как слева, сверху и сзади.
Найдите, начертите и определите известные и неизвестные числа на числовой прямой от 0 до 20 по единицам и от 1 до 100 по десяткам.
Идентифицируйте слайды и повороты с помощью объектов.
Определите пары конгруэнтных фигур, которые были перевернуты или перевернуты.
Определение линий симметрии в двухмерных фигурах.
Создавайте двухмерные и трехмерные фигуры, используя другие фигуры (например, , два квадрата составляют прямоугольник).
Распознавание двух- и трехмерных фигур с разных точек зрения.
Сравните периметр и площадь двухмерных фигур с точки зрения меньше, равно или больше.
Распознавание геометрических фигур в окружающей среде.
Используйте блоки узоров для формирования фигур. Определите комбинированные формы в природе, искусстве и архитектуре.
Определите названия недель и месяцев в году с помощью календаря.
Определите ключевые слова, обозначающие течение времени, такие как вчера, полдень, ночь и день.
Определите инструменты для измерения времени, такие как часы и календари, и назовите части каждого инструмента.
Переводите время на аналоговых и цифровых часах в час и полчаса и соотносите временные события, используя более короткое/длинное время.
Переводите время на аналоговых и цифровых часах в час и полчаса и связывайте временные события, используя более короткое/длинное время.
Решайте простые реальные задачи на прошедшее время с точностью до часа, получаса и минут.
Используйте нестандартные единицы измерения для оценки и измерения длины.
Сравните длину двух или более объектов, используя прямое сравнение или нестандартные единицы измерения.
Используйте обычные единицы для измерения, сравнения и упорядочения объектов по длине в дюймах и футах.
Выберите подходящую единицу измерения и инструмент для измерения длины.
Используйте метрические единицы для измерения, сравнения и упорядочения объектов по длине.
Используйте нестандартные единицы измерения для оценки и измерения веса.
Сравните вес двух или более объектов, используя прямое сравнение или нестандартные единицы измерения.
Сравните вес двух или более предметов, используя общепринятые единицы измерения, и найдите инструменты для измерения веса.
Используйте метрические единицы для измерения, сравнения и упорядочения объектов по весу.
Использование нестандартных единиц для оценки и измерения производительности.
Сравните вместимость двух или более контейнеров, используя прямое сравнение.
Сравните вместимость (в чашках, пинтах и квартах) двух или более контейнеров. Определите инструменты для измерения потенциала.
Используйте метрические единицы для измерения, сравнения и упорядочения объектов в соответствии с емкостью. Глава 15. «Температура»
С помощью термометра Фаренгейта определите температуру с точностью до 10 градусов. Сопоставьте температуру в градусах по Фаренгейту с ощущением снаружи теплого или холодного дня.
Сравните температуры двух или более объектов в градусах Фаренгейта. Назовите инструменты для измерения температуры.
Рассортируйте объекты по категориям и создайте итоговую таблицу.
Организация и запись данных в виде пиктограмм.
Организуйте и записывайте данные в виде гистограмм. Глава 17. «Использование данных» 5
Интерпретируйте данные и исследуйте диапазон и моду на простых графиках.
Используйте данные для прогнозирования событий или ситуаций. Глава 18: «Вероятность» 005
Определите, является ли событие определенным, возможным или невозможным.
Определение вероятности данного события.
Без глубокого понимания основных математических навыков учащимся будет трудно не отставать от учебной программы по математике в первом классе. Как мы все знаем, чтобы заинтересовать маленького ребенка и привить любовь к учебе на всю жизнь, ему нужно получать удовольствие от уроков.
Time4Learning делает обучение первоклассников увлекательным благодаря интерактивным мультимедийным урокам с красочной анимацией, забавными персонажами и запоминающимися песнями, которые помогают детям учиться, запоминать информацию и получать удовольствие. Благодаря простому для понимания формату, основанному на предыдущем материале, учащиеся могут расширить свои знания и развить беглость математики в первом классе, чтобы освоить понятия в смысле чисел, сложении, вычитании, оценке, деньгах, закономерностях и многом другом.