Конспект урока по окружающему миру этот удивительный мир 1 класс: Разработка урока по окружающему миру “ВВЕДЕНИЕ. ЭТОТ УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР” 1 класс, УМК “Начальная школа 21 века”

Урок по предмету Окружающий мир 1 класс Школа 21 века Тема: “Нас окружает удивительный мир” | План-конспект урока по окружающему миру (1 класс) по теме:

Конспект урока по окружающему миру в 1 классе по программе «Школа 21 века»

Дидактическое обоснование:

Предмет: окружающий мир

Класс: 1 класс

Автор учебника: Н.Ф. Виноградова

Тема урока: « Нас окружает удивительный мир»

Дидактическая цель: знакомство с понятием «окружающий мир» и его компонентами.

Задачи урока:

– обобщить и систематизировать имеющийся у первоклассников опыт общения с природой, другими людьми;

– выявить уровень знаний об общественных явлениях;

-развитие наблюдательности, формирование навыка исследовательской деятельности;

Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, личностно-ориентированный, проблемный.

Формы организации познавательной деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная, групповая (работа в парах).

Средства обучения:

– учебник «Окружающий мир», Н. Ф. Виноградова, Вентана-Граф, 2011

– рабочая тетрадь на печатной основе «Окружающий мир», Н.Ф. Виноградова, Вентана-Граф, 2011

– электронный образовательный ресурс «Окружающий мир», Вентана-Граф, 2011

-электронный образовательный ресурс «Кирилл и Мефодий», «Интегрированный УМК для начальной школы», центр единых электронных образовательных ресурсов

– интерактивная доска Smart

– авторская презентация

– карточки с картинками


Технологическая карта-конспект урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

  1. Организация начала урока

-Улыбнитесь. Пожелайте удачи друг другу.

Коммуникативные

  1. Подготовка к активной учебно-познавательной деятельности

-Представим, что мы отправились в полет к планете «Зелёных человечков».

Приложение 1

Слайд №2

-Нас встречает такой замечательный житель этой планеты. Посмотрите, что он нам говорит.

Слайд №3

(Здравствуйте, Земляне! Рады видеть Вас на нашей планете Зелёных человечков. Расскажите, как выглядит Ваша планета? Что на ней есть?)

Слайд №4

(Какая красота Вас окружает!)

                                                   

(Вопрос человечка активизирует мыслительную деятельность детей)

-Нас окружают моря, леса, горы, другие люди, животные, транспорт, церкви, здания.

Коммуникативные

Личностные

Метапредметные

  1. Актуализация знаний учащихся (постановка проблемы)

-Действительно, ребята. Всё, что вы назвали, всё, что нас окружает – это «окружающий мир». Наш мир красив.

-Попробуйте в паре с соседом по парте выбрать те картинки, на которых показаны предметы, созданные самим человеком. То, чем человек сам украшает окружающий мир.

(учебник с.5, приложение №2)

-Зелёному человечку очень приятно, что мы украсили и его планету. Но ему хочется узнать, а кто создал небо, солнце, леса, горы, моря.

Слайд №6

– Проверить ваши предположения поможет стихотворение.

Посмотри, мой милый друг,

Что находится вокруг?

Небо светло-голубое,

Солнце светит золотое,

Ветер листьями играет,

Тучка в небе проплывает.

Поле, речка и трава,

Горы, воздух и листва,

Птицы, звери и леса,

Гром, туманы и роса.

Человек и время года-

Это всё вокруг…

(природа)

Слайд №7

-Какой же бывает природа?

– Ребята, природа бывает живой и неживой.

Решение проблемной ситуации, аналитико-синтетическая мыслительная деятельность детей.

(Дети называют выбранные картинки, которые отражаются на доске)

Слайд №5

– Другие взрослые люди, Бог.

Предметные

Коммуникативные

Регулятивные

  1. Усвоение новых предметных знаний

-Как вы думаете, чем живая природа отличается от неживой?

-Проверим ваше предположение.

Слайд №8

-Посмотрите, неживые облака перемещаются по небу, а живое дерево не движется.

-Посмотрите и послушайте.

Электронный образовательный ресурс «Окружающий мир 1 класс» Конструктор медиатеки-звуки природы, картины природы.

-Действительно, птица – она живая и поёт.

– А вот дерево. Вы слышите звук?

– Явление природы – гром. Оно не живое, но прислушайтесь.

(Мозговой штурм)

– Живое двигается, а неживое нет.

-Живое издаёт звуки, а неживое не может издавать звук.

Познавательные

Предметные

Регулятивные

  1. Исследовательская работа.

Усвоение новых предметных знаний.

– Проведём опыт.

– Посмотрите. У меня в руках и у вас на тарелочках кусочки льда. Из чего у нас получен лёд?

– Что станет с кусочком льда, если мы подержим его в руках?

– Да, кусочек льда перестанет существовать. Но, сможем ли мы воду опять превратить в лед?

– А представьте, что я отломила от растения веточку. Получится ли приставить назад эту веточку к живому растению? Что станет с ней?

– Ребята, рождение и смерть – это первые признаки живого.

-Что же будет делать растение, от которого отломлена веточка?

– А может ли вода себя размножить, если мы отольем от неё часть?

– Способность размножаться – это третий признак живого.

– Чтобы ваши домашние питомцы долго жили рядом с вами, в чем они нуждаются?

– Питание – это четвёртый признак живого.

– Щенок обязательно превратится  в собаку, котенок – в кошку, утенок – в утку. О чем это говорит?

– Молодцы. Рост – признак живого.

– Давайте вспомним, какие признаки живой природы мы «вывели».

Слайд №9

(На картинках дети повторяют полученные новые предметные знания)

– Посмотрим за окно. Какие объекты окружающего нас мира, не относящиеся к изделиям, выполненными человеком, не относятся к живой природе?

-Верно, это объекты неживой природы.

– Из замороженной воды.

– Он растопится и превратится в воду.

-Да, если воду заморозить.

-Нельзя вернуть на место, веточка погибнет.

– Растение даст новые побеги.

-Нет.

-Им нужны пища, вода, витамины.

– Живое растет.

-Солнце, небо, природные явления, камни, земля.

Познавательные

Коммуникативные

Регулятивные

Предметные

Личностные

  1. Физминутка
  1. Закрепление новых предметных знаний.
  1. Самопроверка полученных знаний.

10. Рефлексия

– Поработаем с интерактивной доской. Посмотрите. В нижней части вы видите картинки с объектами живой и неживой природы. Само рабочее поле разделено на два столбца. Переместите картинки в нужные столбцы. Объясняйте свой выбор.

(Приложение №3

Электронный образовательный ресурс  Вентана-Граф)

-Поиграем в игру «Соображалки»

(рабочая тетрадь страница 4)

– У каждого паровозика четыре вагончика, но они отцепились. Помоги им занять свои места.

На какую станцию отправится синий паровозик, а куда зелёный? Объясни.

-Молодцы. За вами весь урок наблюдал Зелёный человечек. Послушаем его.

Слайд №10

(Прилетайте к нам ещё, когда узнаете новое о вашей планете!)

-У каждого из вас на столе 3 картинки: солнышко, солнышко за тучкой, тучка.

Они помогут нам понять, понравился ли вам урок, все ли было понятно, познавательно. Если ты со всем согласен, возьми в руки солнышко. Если что-то было не понятно, но интересно, то возьми солнышко за тучкой. Если на уроке тебе было не интересно – возьми тучку. Прикрепим на магнитную доску картинки.

Какой яркой, желтой получилась доска.

– Я очень рада, что вам понравился урок. Я тоже выбираю солнышко.

-Молодцы. Спасибо за урок.

Аналитико-синтетическая деятельность

– Мы поставили к синему паровозику вагончики с камнем, солнцем, тучкой, снежинкой. Они поедут на станцию «Неживая природа».

К зеленому паровозику присоединили вагончики с собачкой, лягушонком, цветком, зайчиком. Они едут на станцию «Живая природа»

-Мы все выбрали солнышко.

Познавательные

Коммуникативные

Предметные

Личностные

Предметные

Личностные

Урок окружающего мира по теме “Нас окружает удивительный мир”. 1-й класс

Разделы: Начальная школа

Класс: 1


Дидактическая цель: знакомство с понятием “окружающий мир” и его компонентами.

Задачи урока:

– обобщить и систематизировать имеющийся у первоклассников опыт общения с природой, другими людьми;
– выявить уровень знаний об общественных явлениях;
развитие наблюдательности, формирование навыка исследовательской деятельности;

Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, личностно-ориентированный, проблемный.

Формы организации познавательной деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная, групповая (работа в парах).

Средства обучения:

– учебник “Окружающий мир”, Н.Ф. Виноградова, Вентана-Граф, 2011;
– рабочая тетрадь на печатной основе “Окружающий мир”, Н.Ф. Виноградова, Вентана-Граф, 2011;
– электронный образовательный ресурс “Окружающий мир”, Вентана-Граф, 2011;
– электронный образовательный ресурс “Кирилл и Мефодий”, “Интегрированный УМК для начальной школы”, центр единых электронных образовательных ресурсов;
– презентация.

Технологическая карта-конспект урока.

Этапы урока Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД
1. Организация начала урока. -Улыбнитесь. Пожелайте удачи друг другу.

Приложение 1 Слайд 1

  Коммуникативные.
2. Подготовка к активной учебно-познавательной деятельности. Представим, что мы отправились в полет к планете “Зелёных человечков”.

Слайд 2

Нас встречает такой замечательный житель этой планеты. Посмотрите, что он нам говорит.

Слайд 3

(Здравствуйте, Земляне! Рады видеть Вас на нашей планете Зелёных человечков. Расскажите, как выглядит Ваша планета? Что на ней есть?)

Слайд 4

(Какая красота Вас окружает!)

(Вопрос человечка активизирует мыслительную деятельность детей)

Нас окружают моря, леса, горы, другие люди, животные, транспорт, церкви, здания.

 

Коммуникативные.

Личностные.

Метапредметные.

3. Актуализация знаний учащихся (постановка проблемы).

 

 

Действительно, ребята. Всё, что вы назвали, всё, что нас окружает – это “окружающий мир”.

Наш мир красив.

Попробуйте в паре с соседом по парте выбрать те картинки, на которых показаны предметы, созданные самим человеком. То, чем человек сам украшает окружающий мир.

(Учебник с. 5.)

Зелёному человечку очень приятно, что мы украсили и его планету. Но ему хочется узнать, а кто создал небо, солнце, леса, горы, моря.

Слайд 6

– Проверить ваши предположения поможет стихотворение.

Посмотри, мой милый друг,
Что находится вокруг?
Небо светло-голубое,
Солнце светит золотое,
Ветер листьями играет,
Тучка в небе проплывает.
Поле, речка и трава,
Горы, воздух и листва,
Птицы, звери и леса,
Гром, туманы и роса.
Человек и время года-
Это всё вокруг…
(Природа.)

Слайд 7

Какой же бывает пирода?

– Ребята, природа бывает живой и неживой.

Решение проблемной ситуации, аналитико-синтетическая мыслительная деятельность детей.

(Дети называют выбранные картинки, которые отражаются на доске.)

Слайд 5

 

 

– Другие взрослые люди, Бог.

 

Предметные.

Коммуникативные.

Регулятивные.

 

4. Усвоение новых предметных знаний. Как вы думаете, чем живая природа отличается от неживой?
Проверим ваше предположение.

Слайд 8

Посмотрите, неживые облака перемещаются по небу, а живое дерево не движется

-Посмотрите и послушайте.

Электронный образовательный ресурс “Окружающий мир 1 класс” Конструктор медиатеки-звуки природы, картины природы.

Действительно, птица – она живая и поёт.
– А вот дерево. Вы слышите звук?
– Явление природы – гром. Оно не живое, но прислушайтесь

(Мозговой штурм)

– Живое двигается, а неживое нет.

 

 

 

Живое издаёт звуки, а неживое не может издавать звук.

 

Познавательные.

Предметные.

Регулятивные.

 

 

Познавательные.
Коммуникативные.
Регулятивные.
Предметные.
Личностные.

5. Исследовательская работа.

Усвоение новых предметных знаний.

 

– Проведём опыт.

– Посмотрите. У меня в руках и у вас на тарелочках кусочки льда. Из чего у нас получен лёд?

– Что станет с кусочком льда, если мы подержим его в руках?

– Да, кусочек льда перестанет существовать. Но, сможем ли мы воду опять превратить в лед?

– А представьте, что я отломила от растения веточку. Получится ли приставить назад эту веточку к живому растению? Что станет с ней?

– Ребята, рождение и смерть – это первые признаки живого.

Что же будет делать растение, от которого отломлена веточка?

– А может ли вода себя размножить, если мы отольем от неё часть?

– Способность размножаться – это третий признак живого.

– Чтобы ваши домашние питомцы долго жили рядом с вами, в чем они нуждаются?

– Питание – это четвёртый признак живого.

– Щенок обязательно превратится в собаку, котенок – в кошку, утенок – в утку.

О чем это говорит?

– Молодцы. Рост – признак живого.

– Давайте вспомним, какие признаки живой природы мы “вывели”.

Слайды 9, 10

(На картинках дети повторяют полученные новые предметные знания.)

– Посмотрим за окно. Какие объекты окружающего нас мира, не относящиеся к изделиям, выполненным человеком, не относятся к живой природе?

Верно, это объекты неживой природы.

– Из замороженной воды.

 

 

– Он растопится и превратится в воду.

Да, если воду заморозить.

Нельзя вернуть на место, веточка погибнет.

 

– Растение даст новые побеги.

Нет.

 

Им нужны пища, вода, витамины.

 

– Живое растет.

 

 

 

 

Солнце, небо, природные явления, камни, земля.

 

Познавательные

Коммуникатив-ные

Предметные

 

 

6. Физкультминутка.      
7. Закрепление новых предметных знаний. – Поработаем с интерактивной доской. Посмотрите. В нижней части вы видите картинки с объектами живой и неживой природы. Само рабочее поле разделено на два столбца. Переместите картинки в нужные столбцы. Объясняйте свой выбор.

(Электронный образовательный ресурс Вентана-Граф
Тема “Живое и неживое”
)

Аналитико-синтетическая деятельность
Познавательные.

Коммуникативные.

Предметные.

8. Самопроверка полученных знаний. Поиграем в игру “Соображалки”

(Рабочая тетрадь страница 4.)

– У каждого паровозика четыре вагончика, но они отцепились. Помоги им занять свои места.

На какую станцию отправится синий паровозик, а куда зелёный? Объясни.

Слайд 11

Молодцы. За вами весь урок наблюдал Зелёный человечек. Послушаем его.

Слайд 12

(Прилетайте к нам ещё, когда узнаете новое о вашей планете!)

– Мы поставили к синему паровозику вагончики с камнем, солнцем, тучкой, снежинкой. Они поедут на станцию “Неживая природа”.

К зеленому паровозику присоединили вагончики с собачкой, лягушонком, цветком, зайчиком. Они едут на станцию “Живая природа”.

 

 
9. Рефлексия.

 

 

 

 

 

 

У каждого из вас на столе 3 картинки: солнышко, солнышко за тучкой, тучка.

Слайд 13

Они помогут нам понять, понравился ли вам урок, все ли было понятно, познавательно. Если ты со всем согласен, возьми в руки солнышко. Если что-то было не понятно, но интересно, то возьми солнышко за тучкой. Если на уроке тебе было не интересно – возьми тучку. Прикрепим на магнитную доску картинки.

Какой яркой, желтой получилась доска.

– Я очень рада, что вам понравился урок. Я тоже выбираю солнышко.

Молодцы! Спасибо за урок!

 

 

Мы все выбрали солнышко.

Личностные.

Покупка: Учебная программа 1-го уровня – Создайте свою библиотеку

Уровень 1

(1 класс – возраст 6–8 лет)

Войдите в мир древней истории, где фараоны правили Египтом и строили великие пирамиды, спартанские воины сражались против мощи Персии и Рима гладиаторы сражались за свою жизнь на арене. Вы и ваш ребенок начнете эпическое приключение в мировой истории с   History Quest: Early Times ! Вы также узнаете об обширной мифологии, созданной древними цивилизациями для объяснения своего мира.

Устройтесь поудобнее на диване и наслаждайтесь великолепной литературой, которая понравится всей вашей семье. Следите за приключениями героического мышонка в Сказка о Десперо , узнайте, что на самом деле означает настоящая дружба в Паутина Шарлотты, и спасите мир от полного уничтожения в Ару Шах и Конец Времени . Наряду с прекрасной литературой вы и ваш ребенок также будете наслаждаться еженедельными чтениями стихов из National Geographic Book of Nature Poetry .

Наука в этом году сосредоточена на изучении природы с использованием Связь с природой и Мир природы: визуальный сборник чудес природы в качестве ваших корешков. Вы и ваш ребенок станете внимательными наблюдателями, пока будете вести дневник природы и изучать удивительный мир природы, существующий в вашем собственном дворе.

Использование 13 Художники, которые должны знать дети и 13 Техники рисования, которые должны знать дети Ваш ребенок узнает о широком спектре художников и художественных техник, а также о том, как действительно смотреть на произведение искусства и понимать его.

Мои планы уроков помогут вам в течение учебного года без особых усилий. Ваше планирование сделано за вас, чтобы вы могли потратить свое время на важные вещи, например, на обучение своих детей.

266-страничные планы уроков в формате PDF   включают:
  • ежедневное и еженедельное расписание на 36 недель обучения
  • список для чтения
  • набор из 6–8 карточек повествования
  • словарных слова, вопросы для обсуждения и отрывки из копировальной работы, связанные с чтением литературы
  • заучивание стихов
  • цифры временной шкалы
  • научно-исследовательских проектов
  • 22 страницы действий (включая работу с картами и исследовательскую деятельность)
  • уроки естествознания
  • уроки рисования

Образец недели можно посмотреть здесь:

Скачать образец недели уровня 1 — Древний мир здесь

Купить Уровень 1 — Древний мир — $39,95

 


0 ** Наш PayPal -Корзина для покупок с питанием от наркоманов обработает ваш заказ. Все наши цифровые программы в формате PDF. Они не могут быть возвращены или возмещены. После того, как вы разместите свой заказ, вы получите ссылку для скачивания ваших товаров.

Вы можете увидеть весь список книг ниже

(сейчас на платформе Amazon и Bookshop.org):

History:

History Quest: Early Times (Spine)
1 Всемирной истории ( Spine)
Ребенок сквозь время: Книга детской истории (Spine) – Bookshop.org
Археологи ищут подсказки (давайте прочитаем и узнаем науку 2) – Bookshop.org
Царь Гильгамеш — Bookshop.org
Иероглифы — Bookshop.org
Библиотекарь, измеривший Землю — Bookshop.org
Клеопатра — Bookshopried.org
9001 (Шаг к чтению) — Bookshop.org
Великая китайская стена (книги с картинками Аладдина) — Bookshop.org

Мифология:

Мировая мифология для детей (позвоночник) : Басни, мифы и сказки — Bookshop. org

Поэзия:

Национальная географическая книга Природы Поэзия (позвоночник) – Bookshop.org

Литература:

Рассказ от Деспери: «Из -за истории, Принцесса», «Принцесса», «Принцесса». Немного супа и катушка с нитками – Bookshop.org
Золотой Бык – Bookshop.org
Египетский дневник: Журнал Нахта (Дневниковые истории) – Bookshop.org
Мак (Истории мака) – Книжный магазин .орг
Капибоппи – Bookshop.org
Сеть Шарлотты – Bookshop.org
Байки из Одиссеи, часть 1 – Bookshop.org
Байки из Одиссеи, часть 1 – Конец времени 2
Ару Шах 0 и 90
Дом на углу Пуха – Bookshop.org
Мулан: Перед мечом – Bookshop.org

Наука:

Связь с природой: рабочая тетрадь для детей, семей и классов (Spine) – Bookshop.org2 Мир природы: визуальный сборник чудес природы (Spine) – Bookshop. org
Герои окружающей среды: правдивые истории людей, которые помогают защитить нашу планету (Spine) – Bookshop.org
One Small Square: Задний двор – Bookshop.org
One Small Square: Woods – Bookshop.org
Путешествие сапсана: история миграции – Bookshop.org
Тарантул в моей сумочке: и 172 других диких питомца – Bookshop.org
One Small Square: Pond – Bookshop.org
Mama Miti: Wangari Maathai and the Trees of Kenya – Bookshop.org
One Beetle Too Many: The Extraordinary Adventures of Charles Darwin – Bookshop.org

Art:

13 художников, которых должны знать дети (Spine Weeks 2–14) – Bookshop.org
13 художественных приемов, которые должны знать дети (Spine Weeks 17–33) – Bookshop.org

 

Напоминаем если вы собираетесь покупать книги, мы будем очень признательны за использование предоставленных нами Amazon или Bookshop Links ! Спасибо!

Раскрытие информации: этот список содержит партнерские ссылки, что означает, что я получаю небольшую комиссию, если вы совершаете покупку по моим ссылкам бесплатно для вас.

Новичок в создании своей библиотеки или ищете дополнительную информацию о нашей учебной программе и планах уроков? См. нашу страницу часто задаваемых вопросов .

См. также:
Веб-сайты для изучения при изучении Древнего мира


Отзывы клиентов:

Я просто хотел сказать, что у нас первая и неделя учебного плана это так много (я так хотел бы знать о вашей учебной программе в начале этого года). Книги такие замечательные. Несколько лет у меня не было возможности прочитать собственную книгу, но эти книги так же интригуют меня, как и моих детей. Я уже купила школьную программу для второго класса и буду медленно, но верно собирать книги. Спасибо! ~ Робби (со страницы Build Your Library в Facebook)

Я просто хотел сказать, Эмили, что твои предложения по книгам просто феноменальны. Мы только что получили нашу последнюю партию от Better World Books и Amazon сегодня, и я не могу дождаться, чтобы начать! Я так взволнована возможностью читать со своими детьми и не могу дождаться, когда увижу их волнение и рост, когда они учатся из таких прекрасных живых книг! Спасибо за установку этой программы!!!!!! ~ ChristinaC (с форумов Build Your Library)

Вы уже приобрели Уровень 1 – Древний мир ? Мы хотели бы услышать, что вы думаете, и поделиться своим опытом с другими. Пожалуйста, не стесняйтесь оставлять отзыв о продукте на странице Свяжитесь с нами ! Спасибо за вашу поддержку!


Текущие продукты полного уровня, доступные для покупки:
Уровень 0 — Уровень 1 — Уровень 2 — Уровень 3 — Уровень 4 — Уровень 5 — Уровень 6 — Уровень 7 — Уровень 8 — Уровень 9 — Уровень 10 — Уровень 11 — Уровень 12

Естествознание для 5 класса “Божий чудесный мир” Набор

Божий мир Наука Серия

Учебник содержит 48 уроков (в том числе 8 повторных уроков). Все регулярные уроки также включают краткое повторение. Несколько обзоров основаны на предыдущих единицах.

Пятиклассники должны расти в своих знаниях о фактах и ​​порядке сотворенного мира. В Блоке 1 они изучают основы упорядоченного научного обучения. Чудесный Божий мир лучше всего можно понять путем тщательного наблюдения и последовательной проверки своих выводов. Наблюдение за Божьей силой и контролем подчеркивается в Разделе 3.

В блоках 2 и 8 учащиеся изучают и классифицируют различные формы жизни. В модулях 4, 5 и 7 они знакомятся с практическими применениями повседневной науки.

В различных абзацах подчеркивается важность сохранения данных Богом ресурсов и важность соблюдения техники безопасности. Книга учит принципу профилактики и предупреждает учащихся о вредных химических веществах, насекомых и растениях. Помимо анатомии, блок 6 учит заботиться о человеческом теле.

Тема и название этой книги Божий чудесный мир . Многие чудеса науки и многочисленные цитаты из Книги Псалмов подчеркивают эту тему.

Студенты оценят интересный стиль написания этой книги. А в учебнике для школьников используются цветные картинки, где важен цвет.

Пособие для учителя в твердом переплете содержит уменьшенные черно-белые копии каждой страницы ученика. Страницы для учеников окружены ключами для ответов, концепциями уроков и другими полезными учебными пособиями. В каждом из восьми разделов есть начальная история для чтения учащимся.

Руководство для учителя написано и разработано для неопытных учителей. В большинстве письменных упражнений есть ответы, которые легко оценить. Большинство предлагаемых дополнительных занятий недороги и не требуют много времени учителя. Письменные упражнения и тесты не зависят от этих действий.

Преподаватель предлагает планы на учебный год. Это также дает некоторые идеи о том, как эффективно анализировать и как использовать научную деятельность. В конце книги есть копии модульных тестов с готовыми ответами.

  • Введение

Содержание

Раздел 1: Наука, изучение сотворенных Богом чудес
  • Рассказ — «Эксперимент по сладкой кукурузе»
  • 1. «Словом Господним»
  • 2. «Придите и посмотрите на дела Божьи»
  • 3. Научный эксперимент
  • 4. Обзор блока 1
Часть 2: Чудеса членистоногих
  • История — «Охота на гигантских пауков»
  • 5. Бронированные ракообразные
  • 6. Пауки и другие паукообразные
  • 7. Кузнечики и другие насекомые
  • 8. Превращение бабочки
  • 9. Мир, изобилующий насекомыми
  • 10. Обзор блока 2
Блок 3: Чудеса Земли и Неба
  • История — «Тропа в небо»
  • 11. Величественные горы
  • 12. Ужасные землетрясения
  • 13. Великолепные водопады
  • 14. Могучие океаны
  • 15. Бушующие бури
  • 16. Чудеса погодных условий
  • 17. Чудеса над Землей.
  • 18. Обзор блока 3
Раздел 4: Чудесные законы движения и машины