Тема: « Правила гигиены».
Цели: уточнить знания обучающихся о предметах гигиены, их значении для
здоровья человека;
закрепить основные правила гигиены, формировать навыки по
сохранению здоровья;
развивать речь, внимание, воспитывать аккуратность, прилежность.
Оборудование: предметы личной гигиены, плакат с изображением
Мойдодыра, мультфильм К.И.Чуковского «Мойдодыр».
Форма проведения: классный час.
Ход занятия.
– Сегодня мы поговорим с вами о правилах гигиены.
– Что значит слово «гигиена»?
– В словаре так даётся определение понятия «гигиена» – это меры по поддержанию здоровья и чистоты тела.
Роль Мойдодыра исполняет ученик, на груди у которого плакат с изображением умывальника.
Мойдодыр. Я – Великий Умывальник,
Знаменитый Мойдодыр,
Умывальников начальник
И мочалок командир!
– Предлагаю поиграть. У меня есть завёрнутые предметы, а вы сможете узнать их, если отгадаете загадки (дети называют отгадки и показывают предметы)
Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится. (Мыло.)
Резвая Акулинка
Пошла играть по спинке.
И пока она гуляла,
Спинка розовою стала. (Губка.)
Там, где губка не осилит,
Не домоет, не домылит,
На себя я труд беру:
Пятки, локти мылом тру,
И коленки оттираю,
Ничего не забываю. (Мочалка.)
Говорит дорожка –
Два вышитых конца:
– Помойся хоть немножко,
Чернила смой с лица!
Иначе ты в полдня
Испачкаешь меня. (Полотенце.)
Хвостик из кости,
А на спинке – щетинка. (Зубная щётка.)
– Какие ещё предметы гигиены мы не назвали?
(Расчёска, дезодорант. Зубная паста, шампунь, гель для душа.)
– А вы знаете, как правильно чисть зубы?
(Дети изучают плакат)
Как чистить зубы
Покажите, как это надо делать.
(Практическая работа)
– Польский поэт Юлиан Тувим утверждает:
…Нужно мыться непременно
Утром, вечером и днём –
Перед каждою едою,
После сна и перед сном!..
– Вы с ним согласны? Почему?
– Вспомните правила личной гигиены, которым вас учили дома.
туалета), вытирать их насухо своим полотенцем.
пользоваться.
Физкультминутка.
А сейчас все по порядку
Встанем дружно на зарядку.
Руки в сторону согнули,
Вверх подняли, помахали,
Спрятали за спину их,
Оглянулись:
Через правое плечо,
Через левое – ещё.
Дружно присели,
Пяточки задели,
На носочки поднялись,
Опустили ручки вниз.
– Назовите предметы, изображённые на картинках.
– Какие правила гигиены помогает выполнять каждый из этих предметов?
(Дети берут предметы и рассказывают какие правила гигиены они помогают выполнять).
– Почему такое могло произойти с мальчиков?
Ученик 1.
Жил на свете мальчик странный –
Просыпался поутру
И бежал скорее в ванну…
Умываться… Я не вру.
Ученик 2.
Руки мыл зачем-то с мылом,
А лицо мочалкой тёр…
На руках все пальцы смыл он,
Щёки в дырах до сих пор.
Хотите – верьте, хотите – нет.
Ученик 3.
Сыну мама запретила
Умываться по утрам,
Убрала подальше мыло,
Перекрыла в ванной кран.
Хотите – верьте, хотите – нет.
Ученик 4.
Тут к нему позвали разных
Самых лучших докторов,
И диагноз был таков:
«Если мальчик будет грязным –
Будет он всегда здоров».
– Как вы думаете, может ли такое быть? (Нет. Если будешь следить за чистотой, то болеть будешь гораздо меньше.)
– Вы совершенно правы. Если перед едой вымыть руки, то микробы не попадут к нам в организм. Если умываться, то поры, которых на нашей коже очень много, будут дышать легко. Если ногти стричь коротко, под ними не будет скапливаться грязь, болезнетворные микробы не попадут к нам внутрь. Носовой платок необходим: при кашле или чихании надо отворачиваться и прикрывать им рот и нос, чтобы микробы не разлетались вокруг. Волосы тоже должны быть в порядке.
– О чём мы говорили сегодня на классном часе?
– Какие выводы вы для себя сделали?
– Что важное необходимо запомнить?
– Какими знаниями хотели бы поделиться со своими родными, друзьями?
Классный час
в 1 классе
ТЕМА:
«Личная гигиена школьника»
Учитель: Холодкова Н.С.
Классный час в 1 классе
Тема: Личная гигиена школьника.
Цель: формирование здорового образа жизни привитие навыков личной гигиены.
Задачи:
1. Познакомить учащихся с правилами личной гигиены.
2. Убедить учащихся в необходимости беречь здоровье.
3. Воспитывать аккуратность , гигиенические навыки, силу воли.
Оборудование: картинка «Мойдодыр», предметы личной гигиены, смайлики с радостным и грустным лицом.
Ход классного часа
Организационный момент
– Покажите, с каким настроением вы пришли в школу (Дети показывают карточки с лицами радостными или грустными).
– Вы готовы, глазки ? (поглаживают веки глаз)
– Да!
– Вы готовы, ушки?
– Да! (прикладывают ладони к ушам, поглаживая их)
– Вы готовы, ручки?
– Да! (хлопают в ладоши)
– Вы готовы, ножки?
– Да! (поглаживают ноги, притопывают)
– Вы готовы?
– Да! (разводят руки в стороны и обнимают себя)
Сообщение темы и цели классного часа
Сегодня мы с вами познакомимся с правилами и предметами личной гигиены.
Беседа.
Слово учителя:
Личная гигиена – это уход за своим телом, содержание его в чистоте.
– Вы, наверное, знаете, ребята, что Мойдодыр любит чистых, аккуратных детей.
– А кто такой Мойдодыр? Что значит это имя? (Мойдодыр – мой до дыр, чтобы было чисто) (картинка)
– А для чего нам нужно знать правила личной гигиены?
– А что нам помогает в уходе за своим телом? ( Вода)
Сценка про грязнулю
– Ах, ты девочка чумазая,
Где ты ручки так измазала?
Черные ладошки, на руках дорожки
Я на солнышке лежала
Руки к верху всё держала
Вот они и загорели
– Ах, ты девочка чумазая,
Где лицо ты так измазала?
Кончик носа черный
Буд-то закопчённый.
Я на солнышке лежала
Носик к верху я держала
Вот он и загорел.
– Девочка, нужно руки тебе помыть.
– Саша мочалку возьмёт
И ладошки ей потрёт.
– Катя ватку возьмёт и носик ей потрёт.
– Не трогайте ладошки.
Они не будут белые,
Они же загорелые.
– Давайте посмотрим ей на руки
– А ладошки то отмылись.
– Да. Значит это была грязь.
– Ребята, а сколько раз нужно мыть руки? Когда? (После прогулки, перед сном, после игры с кошками и собаками, после уборки в комнате, туалета, игр, работе на огороде, поездок на транспорте, перед едой. Всё тело необходимо мыть не реже одного раза в неделю в ванне, под душем тёплой водой с мылом). Если ты регулярно моешься в ванной, носишь чистое бельё и одежду, чистишь обувь, значит, ты соблюдаешь личную гигиену.
Физкульт минутка
Чтобы быть здоровым, сильным,
Мой лицо и руки с мылом.
Рано утром не ленись,
На физ минутку становись .
Утром стрекоза проснулась,
Потянулась, улыбнулась,
Раз – росой она умылась,
Два – изящно покружилась,
Три – нагнулась и присела,
На четыре – полетела.
У реки остановилась,
Над водою покружилась.
– Чем покрыто наше тело? (Наше тело покрыто кожей)
– Рассмотрите кожу на своих руках.
– Зачем человеку кожа? (Кожа защищает тело от болезней. А когда вы бегаете, прыгаете и вам становится жарко, на коже появляются капельки пота, которые задерживают частицы пыли. От этого кожа становится грязной, грубой и перестаёт защищать наше тело от микробов). Грязная кожа может принести вред здоровью.
Привитие здоровых гигиенических привычек обязательно сослужит детям хорошую службу на протяжении всей их жизни. Этот набор мероприятий включает в себя игры в классе, уроки стоматологической и личной гигиены, красочные поделки, карточки с изобретательскими заданиями и практические эксперименты, чтобы сделать их обучение веселым и увлекательным.
1. Стоматологическая гигиена ДеятельностьВ этих практических занятиях детям предлагается очистить зубы с помощью зубной щетки. Это отличный способ выработать здоровые привычки гигиены полости рта на всю жизнь, одновременно практикуя эффективную технику чистки зубов.
Возрастная группа: дошкольники
Подробнее: 20 веселых и простых стоматологических занятий для дошкольников
2. Игра «Бинго-стоматология о здоровье»Возрастная группа: Начальная школа
Дополнительная информация: Учителя платят учителям
3. Проведите базовый эксперимент с едойЭтот креативный STEM-эксперимент демонстрирует воздействие сахара на зубы путем замачивания яичной скорлупы в сладких газированных напитках. Нет лучшего способа донести до детей важность ежедневной чистки зубов щеткой.
Возрастная группа: начальная
Подробнее: Блог Feels Like Home
4. Проведите эксперимент с микробами с жидким мыломВ этом простом научном эксперименте используются яблоко, жидкое мыло и собственные микробы учащихся, чтобы показать им важность ежедневного мытья рук.
Возрастная группа: дошкольная, начальная
Подробнее: Playdough to Plato
5. Поощряйте регулярное умывание с помощью эксперимента с блестящими микробамиДетям наверняка понравится растирать блестящие блестки на руках и наблюдать, как их блестящие микробы распространяются, когда они пожимают руки разным людям. Это визуально убедительный способ узнать о важности поддержания чистоты рук в течение дня, и его можно использовать как с кусочками мыла, так и с жидким мылом.
Возрастная группа: дошкольная, начальная
Дополнительная информация: Я могу научить своего ребенка
6. Программа для чтения Healthy Teeth Emerging ReaderЭта книга для начинающих полна ключевых слов и может стать отличной отправной точкой для обсуждения здоровых привычек гигиены.
Возрастная группа: Дошкольная, Начальная
Подробнее: Игра для дошкольников
В этом увлекательном анимационном видео учащиеся узнают все о том, как поддерживать чистоту и чистоту волос, кожи и зубов, а также узнают о преимуществах соблюдения режима личной гигиены.
Возрастная группа: начальная
Узнать больше: Brain Pop
8. Предметы личной гигиены Word SearchЭтот поиск слов по предметам личной гигиены поможет вам весело провести время во время занятий по здоровому образу жизни.
Возрастная группа: начальная
Подробнее: Пазлы для печати
9. Ремесло для повышения осведомленности о гигиенеДетям наверняка понравится хихикать над этой забавной поделкой, которая учит их важности правильного этикета при кашле.
Возрастная группа: Дошкольная, Начальная
Дополнительная информация: Зрительное и слуховое чтение
10. Карточки с советами по гигиенеКарточки самообслуживания — отличный способ установить последовательный режим личной гигиены и выработать здоровые привычки, поощряя при этом независимость и организаторские способности.
Возрастная группа: дошкольная, начальная
Узнайте больше: Natural Beach Living
11. Создайте визуальную таблицу гигиены ванной комнатыНаглядные таблицы — прекрасный способ научить учащихся правилам гигиены, поскольку их можно удобно использовать в разных местах и на них легко ориентироваться.
Возрастная группа: дошкольная, начальная
Подробнее: B-Inspired Mama
12. Попробуйте выполнить упражнение по счету мытья для чистых рукЭтот сборник забавных песенок направлен на то, чтобы научить детей мыть руки не менее двадцати секунд и провести их через каждый этап тщательного мытья рук. Почему бы не добавить немного подкрашенной воды или разноцветных мыльных пузырей, чтобы сделать процесс еще более привлекательным?
Возрастная группа: дошкольная, начальная
Подробнее: Pure Wow
13. Игра на запоминание здорового образа жизниЭта красочная игра с картинками — интересный способ научить детей правилам гигиены.
Возрастная группа: дошкольная, начальная
Дополнительная информация: Mrs. Jones Creation Station
14. Станьте детективом по микробамIt’s Catching — веселая книга, которая в простой и доступной форме рассказывает детям о микробах. Почему бы не объединить его с красочным экспериментом с микробами, чтобы наглядно и наглядно проиллюстрировать распространение микробов?
Возрастная группа: дошкольная, начальная
Дополнительная информация: Reaching Happy
15. Работа с пластилином нитьюЭто простое упражнение позволяет на практике научить детей пользоваться зубной нитью, что является важным компонентом обучения гигиене.
Возрастная группа: дошкольная
Дополнительная информация: дошкольная игра и обучение
16. Карточка с клипами о питании и пищевых группахВ этой коллекции клип-карт представлены различные продукты питания, которые помогают детям различать здоровую и нездоровую пищу для общего состояния здоровья.
Возрастная группа: дошкольная, начальная
Подробнее: Фея Поппинс
Что может быть лучше, чем научить школьников гигиене с помощью веселой настольной игры? Этот красочный и юмористический рассказ охватывает такие темы, как запах тела и физические упражнения, и помогает детям определить здоровую пищу.
Возрастная группа: начальная, средняя школа
Дополнительная информация: Учителя платят учителям
18. Поделки из цветной бумагиРазноцветная цветная бумага, лимская фасоль и выпученные глаза — вот все, что вам нужно, чтобы рассказать детям о важности десен, о том, что они делают и как они поддерживают наши зубы.
Возрастная группа: дошкольная, начальная
Дополнительная информация: Coyne’s Crazy Fun Preschool
19. Научный эксперимент «Заставить микробы рассеиваться»Этот изящный научный эксперимент дает детям возможность увидеть, как микробы отделяются от жидкого мыла, подчеркивая важность мытья рук и уменьшая их контакт с распространителями микробов.
Возрастная группа: начальная
Узнайте больше: Fantastic Fun and Learning
20. Научите детей сморкатьсяВ этом наборе упражнений для сморкания, подходящих для детей, используются такие манипуляторы, как ватные тампоны, чтобы дать детям много практики в этом важном навыке ухода за собой.
Возрастная группа: Дошкольная
Дополнительная информация: The OT Toolbox
21. Сухие стираемые коврики для ухода за собойЭти многоразовые коврики — простой способ привить детям ежедневные гигиенические привычки, такие как мытье рук и чистка зубов, а также предоставить детям визуальную опору для укрепления их обучения.
Возрастная группа: дошкольная
Подробнее: Laly Mom
22. Расскажите малышам о микробах с помощью порошковых пончиковВсе, что вам нужно, это бутылка мыла, чуть теплая вода и несколько вкусных порошковых пончиков для этого творческого гигиенического занятия. Малыши узнают, что микробы микроскопичны и могут вызвать у вас заболевание, если их не смывать регулярно.
Возрастная группа: Малыши
Подробнее: A Cotton Kandi Life
23. Упражнение «Мойте руки»Это упражнение подчеркивает важность тщательного мытья рук и демонстрирует, что быстрого мытья недостаточно, чтобы избавиться от всех этих надоедливых микробов на наших руках.
Возрастная группа: дошкольная, начальная
Узнайте больше: Как мы учимся
24. Научите детей принимать душ и купатьсяЭта распечатка с инструкциями по принятию душа, которую можно адаптировать для купания, содержит ряд четких инструкций по правильному использованию мыла и шампуня в душе.
Возрастная группа: дошкольная, начальная
Подробнее: My Little Poppies
25. Отслеживание чистки зубов с помощью плаката о чистке зубовЭта удобная красочная таблица — отличный способ мотивировать детей чистить зубы каждый день. Почему бы не объединить это с еженедельной или ежемесячной наградой, чтобы мотивировать их еще больше?
Возрастная группа: дошкольная, начальная
Дополнительная информация: Nib Dental Care Center
Медицинский обзор Деборы Уэзерспун, доктора философии, MSN — Кимберли Холланд — Обновлено 18 мая 2018 г.
Что такое личная гигиена?
Личная гигиена — это то, как вы заботитесь о своем теле. Эта практика включает купание, мытье рук, чистку зубов и многое другое.
Каждый день вы вступаете в контакт с миллионами внешних микробов и вирусов. Они могут задерживаться на вашем теле, а в некоторых случаях могут вызвать у вас заболевание. Соблюдение правил личной гигиены может помочь вам и окружающим вас людям предотвратить болезни. Они также могут помочь вам чувствовать себя хорошо о своей внешности.
Узнайте больше о том, почему гигиена так важна, как лучше всего соблюдать ее и как изменить свои привычки, чтобы улучшить самочувствие и внешний вид.
Представления о личной гигиене у всех разные. С этих основных категорий полезно начать формирование хороших гигиенических привычек:
Мойте руки после туалета. Потрите с мылом в течение 20-30 секунд и обязательно почистите между пальцами, на тыльной стороне рук и под ногтями. Смойте теплой водой и высушите чистым полотенцем.
Если у вас нет проточной воды или мыла, подойдет также дезинфицирующее средство для рук на спиртовой основе. Используйте тот, который содержит не менее 60 процентов спирта.
Личные предпочтения могут диктовать, как часто вы хотите принимать душ, но большинству людей будет полезно ополаскиваться хотя бы через день. Душ с мылом помогает смыть омертвевшие клетки кожи, бактерии и кожный жир.
Вы также должны мыть голову не реже двух раз в неделю. Мытье волос и кожи головы шампунем помогает удалить налет на коже и защищает от жирных остатков, которые могут раздражать кожу.
Регулярно подстригайте ногти, чтобы они оставались короткими и чистыми. Почистите под ними щеточкой для ногтей или мочалкой, чтобы смыть отложения, грязь и микробы.
Уход за ногтями помогает предотвратить попадание микробов в рот и другие отверстия тела. Также следует избегать грызть ногти.
Хорошая гигиена зубов — это больше, чем просто жемчужно-белые зубы. Уход за зубами и деснами — это разумный способ предотвратить заболевания десен и кариес.
Чистить не реже двух раз в день в течение 2 минут. Старайтесь чистить зубы после пробуждения и перед сном. Если можете, чистите зубы после каждого приема пищи. Ежедневно пользуйтесь зубной нитью между зубами и попросите своего стоматолога использовать антибактериальную жидкость для полоскания рта.
Эти два шага могут помочь предотвратить кариес и устранить карманы, в которых могут скапливаться бактерии и микробы.
Если вы плохо себя чувствуете, вам следует принять меры, чтобы не заразить других. Это включает в себя прикрывание рта и носа при чихании, протирание поверхностей общего пользования антибактериальной салфеткой и запрет на совместное использование какой-либо посуды или электроники. Кроме того, немедленно выбросьте все грязные салфетки.
Микробы с рук могут легко попасть в организм через рот, нос, глаза или уши. Мойте руки:
Правильная личная гигиена поможет вашим детям сохранить здоровье, предотвратить болезни и улучшить самосознание.
Никогда не рано начинать учить гигиене. Вы можете вытирать руки вашего ребенка после смены подгузников или перед едой, чистить ему зубы и десны перед сном и приучать его к ежедневному купанию. Это поможет вам начать процесс и постепенно обучает их по мере того, как они растут и берут на себя процесс.
Вот список действий по гигиене, как вы можете их ввести и когда подходящее время для начала:
Вы можете начать чистить зубы и десны вашего ребенка, как только появится первый зуб. Они могут чистить зубы примерно к 3 годам. Тем не менее, вам, возможно, придется остаться с ними, чтобы гарантировать, что они хорошо справляются со своей работой и чистят зубы достаточно долго.
Включите 2-минутную песню, когда придет время чистить зубы. Это позволит вашему малышу понять, как долго ему нужно чистить зубы, и он привыкнет к этому процессу. Точно так же вам, возможно, придется продолжать использовать для них зубную нить, пока они не станут старше и не смогут лучше справляться с этой задачей, примерно в возрасте 7 лет.
Вы будете регулярно купать своего ребенка, но примерно к 5 годам он сможет справляться с этой задачей самостоятельно. По мере того, как они растут, и вы следите за временем купания, вы должны воспользоваться возможностью научить мыть все различные части тела, особенно:
Вы также можете использовать это время, чтобы научить их мыть голову, чтобы пена не попала в глаза, и что делать, если они это сделают.
Протирайте руки ребенка теплой мочалкой перед едой, после еды и после смены подгузника. Во время приучения к горшку сделайте мытье рук неотъемлемым этапом процесса.
Вы можете научить ребенка петь песенку «Азбука» во время мытья — это 20 секунд, идеальное время для мытья.
Попросите ребенка вымыть руки в любое время, когда вы хотите соблюдать правила гигиены, например, перед едой, после игры на улице, после того, как погладили животное или после того, как он был рядом с больным другом.
Вы будете подстригать ногти своему ребенку, когда он будет младенцем, но когда он станет старше, вы сможете помочь ему ухаживать за своими ногтями. Поощряйте детей мыть под ногтями каждый раз, когда принимаете душ — в этом поможет забавная щеточка для ногтей. Затем садитесь с ними еженедельно после душа для подтяжки. Ваши ногти становятся мягче и легче обрезаются после душа.
К 7 годам большинство детей должны быть готовы к выполнению задания в одиночку.
Хорошие привычки личной гигиены напрямую связаны с меньшим количеством болезней и лучшим здоровьем. Однако несоблюдение личной гигиены может привести к некоторым незначительным побочным эффектам, таким как запах тела и жирная кожа. Они также могут привести к более неприятным или даже серьезным проблемам.
Например, если вы редко моете руки, вы можете легко перенести микробы и бактерии в рот или глаза. Это может привести к любому количеству проблем, от желудочных вирусов до конъюнктивита.
Если не чистить зубы, это может привести к проблемам с зубами и образованию зубного налета. Плохой уход за зубами также является фактором риска ряда серьезных проблем со здоровьем, включая болезни сердца.
Несоблюдение правил гигиены также может повлиять на вашу самооценку. Выглядеть и чувствовать себя презентабельно может придать вам уверенности и чувство гордости за свою внешность.
Другие состояния можно предотвратить или свести к минимуму риск, соблюдая правила личной гигиены. These are some examples:
If you want to улучшить свою личную гигиену или помочь ребенку развить лучшие привычки, могут быть полезны следующие стратегии:
Если вы не можете вспомнить, что нужно делать, например, принять душ, помыть голову, подстричь ногти или почистить зубы, установите напоминание на телефоне. Кий подтолкнет вас к действию, и со временем вы начнете делать это самостоятельно.
Повесьте в ванной памятку о необходимости мыть руки после посещения туалета. Поставьте небольшой знак у тарелок или мисок на кухне, чтобы дать себе понять, что нужно мыть руки перед едой. Эти знаки могут помочь освежить вашу память и улучшить ваши привычки. Они могут помочь и вам, и вашим детям.
Требуется время, чтобы выработать новую привычку. Начните с новой привычки в начале недели и сделайте ее своим приоритетом. Практикуйте неделю-две. Когда вы почувствуете себя комфортно, добавьте новый. Со временем вы выработаете привычки, которые хотите иметь.
Ответы представляют мнения наших медицинских экспертов. Весь контент носит исключительно информационный характер и не должен рассматриваться как медицинский совет.
Было ли это полезно?
Выработка хороших привычек личной гигиены требует обучения и оттачивания на протяжении всей жизни. Такая забота о себе полезна как для физического, так и для психического здоровья. Если вам трудно адаптироваться к этим методам, поговорите со своим врачом или стоматологом.
Иногда объяснения и демонстрации являются хорошим стартом для того, чтобы лучше заботиться о себе. Это особенно верно для детей. Врач может лучше объяснить последствия отсутствия заботы о себе, а родитель может использовать их в качестве резервной копии для выработки привычек, которые останутся с ним на всю жизнь.
Прочитайте эту статью на испанском языке.
Последнее медицинское рассмотрение 18 мая 2018 г.
Healthline придерживается строгих правил выбора поставщиков и опирается на рецензируемые исследования, академические исследовательские институты и медицинские ассоциации. Мы избегаем использования третичных ссылок. Вы можете узнать больше о том, как мы обеспечиваем точность и актуальность нашего контента, прочитав нашу редакционную политику.
Наши эксперты постоянно следят за здоровьем и благополучием, и мы обновляем наши статьи, когда появляется новая информация.
Текущая версия
18 мая 2018 г.
Написано
Kimberly Holland
Под редакцией
Stella Miranda
Медицинский анализ. просмотрено Деборой Уэзерспун, доктором философии, MSN — Кимберли Холланд — Обновлено 18 мая 2018 г.
Как мытье рук сохраняет ваше здоровье
Медицинский обзор Деборы Уэзерспун, доктора философии, MSN кто здоров, а кто с ослабленным иммунитетом…
ПОДРОБНЕЕ
Руководство по удалению сильных запахов из одежды
Медицинский обзор Дебры Салливан, доктора философии, MSN, RN, CNE, COI
Вот как избавиться от сильного запаха из одежды. Вонючее белье не просто неудобно, оно может быть вредным для здоровья. Следуйте этим научно обоснованным советам…
ПОДРОБНЕЕ
Советы по безопасной чистке ушей
Медицинский обзор Дебры Салливан, доктора философии, MSN, RN, CNE, COI
Вот несколько советов о том, как правильно чистить уши. безопасно чистить уши.
ПОДРОБНЕЕ
11 способов сохранить зубы здоровыми
Медицинское заключение Кристин Франк, DDS
Для того, чтобы зубы были здоровыми, нужно заботиться о них всю жизнь. Даже если вам говорят, что у вас красивые зубы, очень важно каждый день предпринимать правильные шаги, чтобы…
ПОДРОБНЕЕ
Планы здорового питания для детей
Медицинское заключение Атли Арнарсон, бакалавр наук, доктор философии
Люди любят публиковать фотографии коробок для здорового обеда своих детей или хвастаться тем, как их дети любят смузи, приготовленные из зелени одуванчика и имбиря.