Тема классного часа: «День народного единства».
1 класс 25.10.2017г.
Классный руководитель : Казакова О.П
Образовательная цель: развивать чувство гражданственности и патриотизма, любовь к Родине, интерес к истории Российского государства;
Развивающая цель: формировать ответственность за судьбу Родины, расширять кругозор учащихся; развивать умение делать выводы, обобщать;
Воспитательная цель: воспитывать чувство гордости и уважения к защитникам государства;
Формирование УУД:
Личностные действия: повышение уровня мотивации учебной и творческой деятельности; развитие эстетических чувств; духовно-нравственное развитие детей посредством формирования особого отношения к истории России;
Регулятивные действия: развивать умение принимать и сохранять творческую задачу; вырабатывать способность различать способ и результат действия;
Познавательные действия: развивать способность смыслового восприятия рассказа; осуществлять анализ объектов;
Коммуникативные действия: задавать существенные вопросы, формулировать собственное мнение; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.
Основные понятия: единство, Минин и Пожарский, герб, флаг, гимн.
Оборудование: фонограмма песни «Я, ты, он, она. Вместе целая страна»,фото памятника
Ход занятия
1.Вступительное слово.
Ребята, как вы понимаете, что такое – единение? (Единение – это когда все люди вместе)
А кто такие патриоты? (Это люди, которые любят свою Родину и всегда готовы встать на её защиту)
Стихотворение «День народного единства» Н. Майданик.
С историей не спорят, с историей живут,
Она объединяет на подвиг и на труд.
Едино государство, когда един народ,
Когда великой силой он движется вперёд.
Врага он побеждает, встав, как один, на бой,
И Русь освобождает, и жертвует собой.
Во славу тех героев живём одной судьбой,
Сегодня День единства мы празднуем с тобой.
2. Историческая справка
Праздник 4 ноября – День народного единства был установлен в честь победы русского народа в 1612 году над поляками
Давным-давно, в стародавние века, в древние времена, жили-были на земле русичи, искусные мастера и мастерицы, трудолюбивые землепашцы, храбрые, сильные, благородные воины. Жили они честно и славно, храмы да терема возводили, детей растили да песни слагали во славу Отечеству.
Но вот пришёл недобрый день и час, навалились беды-несчастья, злые напасти на землю Русскую. Пришёл неурожай, а за ним и голод лютый. С голоду и с тоски-кручины начались меж людьми ссоры да раздоры.
А в это время пришла новая беда. Заметили враги, что ослабела Русь от раздоров да голода, обрадовались и выступили в поход на Москву, стольный град русский. Воевать задумали обманом – царя с собою привели фальшивого, самозваного. Обманутые крестьяне и горожане охотно присоединялись к войску самозваного царя, открывали перед ним, будто бы перед настоящим царём российским, свои ворота.
Однако самозванец и не думал исстрадавшийся русский народ защитить, спасти! Захватив Москву, власть, трон да корону царскую, принялся пировать да веселиться! Смертельная опасность нависла над землёю Русской – везде царили раздор да запустение, горе да отчаяние!
Но нашёлся на земле русской, в краю нижегородском удалой богатырь, добрый молодец Козьма Минин. И росту был не богатырского, но была в нём сила духа настоящего богатыря, сердце пылкое и гордое, ум острый да смелый. В лихую годину выбрали нижегородцы Козьму своим старостой. Понял Минин, что надо не прятаться от напасти, а постоять за себя да за родимую землю, выступить против Самозванца.
Принялся Козьма Минин собирать силы и средства на освобождение Отечества. Поняли нижегородцы, что все они крепко-накрепко связаны единою бедой, единою надеждой. Собрались они на площади перед святою церковью и всё, что скопили за жизнь, полную лишений, стали отдавать на ополчение.
Собрать деньги на рать важно, но это ещё не главное. Главное – найти воинов в войско и полководца достойного. Остановили свой выбор нижегородцы на князе Дмитрии Пожарском – о нём по Руси шла добрая слава. Согласился князь возглавить войско.
Воевода найден, и войско со всей Руси собрано, осталось только его вооружить, как полагается. Долго ли, коротко ли, но изготовили нижегородские мастера оружие и доспехи.
/Рассказ про богатырские доспехи/
Кольчуга – старинный воинский доспех в виде рубашки из металлических колец.
Шлем – старинный металлический защитный воинский головной убор.
Меч – старинное холодное оружие с длинным прямым клинком.
А народ всё прибывал в Нижний Новгород для защиты святой Руси!
И вот настал день, когда Нижний провожал ратников на битву. Грянули медью колокола.
Ударили со стен пушки, развернулось и затрепетало на ветру княжеское знамя Дмитрия Пожарского. И вот сошлись противники в страшной сече. Застонала земля от тысячи копыт, зазвенели мечи, затрещали выстрелы.
Тяжело было русским воинам, осада московского Кремля продолжалась несколько дней. Наконец обессилели враги, сдались войску Минина и Пожарского. Славил народ освободителей земли русской. И чаще всего звучали имена князя Дмитрия Пожарского и Козьмы Минина.
Бегут годы, медленно текут столетия, и каждое выдвигает своих героев, но есть страницы истории, которые ни зачеркнуть, ни забыть нельзя, как нельзя забыть людей, жизнью своей возвеличивших родную землю. Такими были Дмитрий Пожарский и Козьма Минин, такими остались в веках.
Стихотворение «Не забудет наш народ доблесть наших воевод» Н. Кончаловской.
Добрый памятник поставлен
Двум героям всей страной
В знак того, что был избавлен
От бесчестья край родной.
Он отмечен годом, днём,
И начертано на нём:
«Гражданину Минину
И князю Пожарскому –
Благодарная Россия».
От сверженья власти царской
Столько много лет подряд
Смотрят Минин и Пожарский
На торжественный парад.
Указав рукой литою
На величественный вид
И на племя молодое,
Минин словно говорит:
«Полюбуйся ныне, княже,
На страны родной дела.
Не могли мы думать даже,
Чтобы Русь такой была!
Подивись-ка их военной
Силе необыкновенной,
И послушай эти песни,
И на лица погляди…
Их дела ещё чудесней
Ожидают впереди!»
3. Праздник спасения нашей страны.
Вот мы и узнали, что произошло на Руси почти четыреста лет назад, о том, как единение помогло россиянам справиться с коварным врагом, избавиться от польского нашествия. Теперь вам понятно название праздника – День Единения России.
4 ноября мы отдаем дань событиям, когда общество, встав на сторону государства, спасло его от неминуемой гибели. Смертельная опасность объединила все патриотические силы страны. Народное движение спасло русскую государственность. В пору безвременья проявились лучшие черты русского народа – его стойкость, мужество, беззаветная преданность Родине, готовность ради нее пожертвовать жизнью.
“Именно поэтому мы празднуем эту дату как день сохранения и спасения не только русского государства, но и русского народа – его бы просто не было, если бы Смутное время не удалось преодолеть”.Это цитата патриарха Всея Руси Алексия II.
Это и есть, по сути, Праздник спасения нашей страны! Причем не от интервенции польской, а от внутреннего разложения.
Учитель. Если наш народ объединится, то его никто не победит. Так поступал наш народ много раз, когда беда подступала к нашей Родине.
В 1812 г. – русский народ объединился в борьбе с французами и победил.
В 1941 г. – в Великой Отечественной войне мы победили, потому что на борьбу поднялся весь народ от мала до велика
4. Создание «Цветка единства»
Учитель. Ребята, а как вы понимаете, что это такое – единство? Давайте с вами создадим цветок единства.
/У детей лепестки, на которых написаны слова: согласие, объединение, дружба, надежда, мир, доброта.
Учащиеся. Единство – это объединение всех людей.
Единство – это согласие народа.
Единство – это когда есть общая надежда.
Единство – это мир и дружба.
Единство – это доброта, понимание и прощение.
/На доске появляется цветок единства/
Ученик. В День единства будем рядом,
Будем вместе навсегда,
Все народности России
В дальних селах, городах!
6 . Рефлексия
Учитель. Вы ещё дети. Но всё-таки давайте и мы с вами подумаем, чем можем помочь объединению и единству.
Учащиеся. Дружить, сделать наш класс дружным, ведь мы – это маленькое общество.
Учитель. На празднике всегда звучат пожелания. Какие пожелания вы бы хотели сказать всем людям нашей Родины?
Учащиеся. 1. Я желаю людям нашей страны дружбы и красоты.
2. Я желаю, чтобы ум был в ладу с сердцем.
3. Я желаю жить в согласии со своей совестью.
4. Я желаю единомыслия.
5. Я желаю людям моей Родины быть едиными и мирно жить всем народам.
Песня «Я, ты, он, она – вместе целая страна»
7 . Итог классного часа
Ребята, так кто же такой патриот? (Тот, кто любит свою Родину, защищает её от врагов.)
Кто прославил землю Нижегородскую? (Князь Дмитрий Пожарский и Козьма Минин.)
Что помогло победить врага? (Единение народа.)
А сейчас я предлагаю всем ребятам встать и взяться крепко за руки. (Все встают и берутся за руки)
Дорогие друзья, всех нас объединяет чувство гордости за свою страну, за её славную историю. И в этот праздничный день с особенной силой ощущаем, что мы – единый и могучий русский народ, и у нас одно Отечество – Россия.
Ведущая читает стихотворение, а все остальные подхватывают хорам его «ключевые
слова»
Главное – вместе,
Главное – дружно!
Главное – с сердцем горячим в груди!
Нам равнодушных не нужно?
Не нужно! Злобу, обиду прочь гони!
Запомните, ребята, это чувство единения и сохраните на всю жизнь. Будьте достойны своих предков.
Стихотворение «Я и Мы» В. Орлова.
Очень много слов на свете,
Как снежинок у зимы.
Но возьмём, к примеру, эти:
Слово «Я» и слово «Мы».
«Я» на свете одиноко,
В «Я» не очень много прока.
Одному или одной
Трудно справиться с бедой.
Слово «Мы» сильней, чем «Я».
Мы – семья, и мы – друзья.
Мы – народ, и мы – едины.
Вместе мы непобедимы.
Ещё раз с праздником вас – Днём народного единства
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 10»
Крюкова Юлия Викторовна
учитель начальных классов
Коркинский муниципальный район
Всероссийский конкурс для школьных
учителей на лучшую методическую
разработку внеклассного мероприятия ко
Дню народного единства
Конспект классного часа «День народного единства» 1 класс
Конспект классного часа
«День народного единства»
Цели:
Форма проведения – разговор-рассуждение и сопроводительной презентацией.
Оборудование: компьютер, презентация Mikrosoft PowerPoint,
Ход тематического урока:
I. Организационный момент. (слайд 1)
Нет края на свете красивей, (слайд 2)
Нет Родины в мире светлей!
Россия, Россия, Россия, –
Что может быть сердцу милей?
Кто был тебе равен по силе?
Терпел пораженья любой!
Россия, Россия, Россия, –
Мы в горе и счастье – с тобой!
(В. Гудимов)
4 ноября вся Россия встречает День Народного Единства. Этот день занимает особое место среди государственных праздников современной России. Он связан с событиями 1612 года – подвигом наших предков, которые сплотились во имя независимости и свободы Родины. Это праздник взаимопомощи и единения. (слайд 3)
II. Беседа о России.
Живущие на нашей планете люди испытывают чувство гордости за свою Родину, свой народ и страну, свою землю и её историю. А олицетворяют родную землю её символы.
Символы – это условные знаки или изображения, имеющие для человека или целого народа очень важное значение. Символы вызывают у нас определённые представления.
– Ребята, какие символы в нашей стране вы знаете? (Флаг, герб, гимн.) (слайд 4)
– А какие народы живут в России? (Русские, ненцы, татары, эскимосы, чуваши, мордва, башкиры, чеченцы, осетины, чукчи, ингуши, эвенки, эскимосы, калмыки, тувинцы, буряты, удмурты, карелы, уйгуры, марийцы, якуты, ногайцы, лезгины, черкесы, кабардинцы, балкары и т.д.) Все они дружат между собой. У каждого народа есть свои традиции, обычаи, песни, танцы, но все они связаны тем, что у них одна Родина – это Россия. И для всех народов стал родным русский язык. (слайд 5)
Наша история постоянно движется вперед, но мы сегодня хотим предложить вам вернуться немного в прошлое.
Ребята сегодня вы узнаете историю возникновения праздника Дня Народного Единства.
Много лет тому назад на нашу Родину часто нападали враги. Они разоряли наши города и грабили деревни. Защитники русской земли не могли справиться с завоевателями, потому что не были едины. Казалось, что Русское государство погибнет от захватчиков. Но русский народ не мог и не захотел с этим мириться.
(слайд 6)
Простой гражданин Кузьма Минин в городе Нижнем Новгороде обратился к народу и призвал их объединиться и собрать войско для борьбы с поляками. «Друзья и братья, Русь святая гибнет. Поможем братья Родине святой» (слайд 7)
Против захватчиков объединились народы земли Русской. Люди приносил свои драгоценности, деньги, чтобы одеть и вооружить войско. (слайд 8)
Кузнецы – ковали мечи, пушкари – лили пушки и ядра к ним…. Начались бои за Москву.
Командовать войском позвали одного из лучших военачальников того времени – князя Дмитрия Пожарского. (слайд 9)
Князь Пожарский оказался талантливым полководцем. А Кузьма Минин, не жалея жизни, сражался под стенами столицы, как простой воин.
Настал день, которого все долго ждали: враг был побежден. Россия стала свободной, а ее народ единым. (слайд 10)
Кузьме Минину и Дмитрию Пожарскому, в честь объединения русских земель и победы над врагом, отлили памятник из меди с надписью: «Гражданину Минину и князю Пожарскому благодарная Россия». Поставили этот памятник в Москве – столице нашей Родины на Красной площади. (слайд 11)
Ребята, как вы думаете, какими были Кузьма Минин и Дмитрий Пожарский? (слайд 12) (мужественные, сильные, …) Да. Они герои, смелые, мужественные, храбрые, сильные, стойкие, любящие свою Родину.
III. Подведение итогов. (слайд 13)
– Праздник ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА – дань глубокого уважения к тем знаменательным страницам отечественной истории, когда патриотизм и гражданственность помогли нашему народу объединиться и защитить страну от захватчиков. Преодолеть времена безвластия и укрепить Российское государство.
В День единства будем рядом,
Будем вместе навсегда,
Все народности России
В дальних селах, городах!
Вместе жить, работать, строить,
Сеять хлеб, растить детей,
Созидать, любить и спорить,
Охранять покой людей,
Предков чтить, дела их помнить,
Войн, конфликтов избегать,
Чтобы счастьем жизнь наполнить,
Чтоб под мирным небом спать!
Спасибо за внимание.
Источники
https://detskiystih.ru/collection/stihi-na-den-narodnogo-edinstva-4-noyabrya.html
http://allforchildren.ru/poetry/ml042.php
https://infourok.ru/scenariy-razvlecheniya-den-narodnogo-edinstva-dlya-detey-starshey-i-podgotovitelnoy-grupp-3365388.html
День Народного Единства
PPT / 2.88 Мб
Автор: Голубева Светлана Васильевна
Цели урока: познакомить учащихся с историей возникновения праздника; закрепить знания о символах России; воспитывать в детях чувство патриотизма и гордости за свою Родину.
Автор: Егорова Людмила Аркадьевна
Праздник День народного единства, как нельзя лучше, подходит для воспитания у учащихся чувства коллективизма, а так же воспитания патриотизма и гражданственности. Квест «Купно за едино!» должен вернуть детей из виртуального мира в реальный, научить их живому общению, умению поддержать друг друга в нестандартной ситуации, подать руку помощи в трудный момент. Коллективное творчество всегда объединяло людей, воспитывало чувство локтя.
Авторы: Батура Наталья Владимировна, Брюхова Татьяна Егоровна, Голбан Анна Валерьевна, Тюркина Марина Александровна
Данный сценарий был составлен к празднику “День народного единства”. Детям предлагается отправиться в увлекательное путешествие по истории нашей славной России.
Авторы: Еськова Олеся Владимировна, Подъём Зоя Владимировна, Сотникова Ольга Александровна, Щеблыкина Алена Валерьевна
Данное мероприятие направлено на воспитание у детей патриотических чувств: любовь к Родине, родному краю, толерантность к людям всех национальностей, живущих в нашей стране. Развивать у детей интерес к истории России, к истории родного края, города.
Авторы: Ворончихина Галина Николаевна, Пивоварова Светлана Викторовна
Мы в план мероприятий нашей школы включили тематическую неделю «Славься ты, Русь моя!». Одним из мероприятий недели стало внеклассное мероприятие «Сила России в единстве народа», приуроченный к 403-летней годовщине изгнания интервентов народным ополчением под предводительством Минина и Пожарского (1612 год) и воцарению на престол Михаила Романова.
Авторы: Гайдай Елена Борисовна, Мамурова Лариса Николаевна, Чакрова Любовь Васильевна, Шумилина Ирина Владимировна
Внеклассное мероприятие посвящено Дню народного единства, воспитывает патриотические чувства: любовь к родине, родному краю, толерантности к людям всех национальностей, живущих в нашей стране; развития у детей интереса к истории России, родного края.
Автор: Кузнецова Татьяна Геннадьевна
Викторину можно провести как силами одного класса или учебной параллели, так и превратить в общешкольное мероприятие с привлечением учащихся разных возрастов (7–11-е классы). Викторина рассчитана на 45–50 минут. При подготовке мероприятия у ребят расширяется круг общения, развиваются навыки работы в команде. Желательно использовать творческий потенциал родителей, учителей ИЗО, библиотечных работников, учителей литературы, музыки.
Автор: Чайкина Татьяна Ильинична
Патриотическое воспитание подрастающего поколения – важнейшая задача школы. У школьников должно вырабатываться чувство гордости за свою родину и народ, уважение к его великим свершениям и достойным страницам прошлого. Мероприятие прошло под девизом: «Быть единым – значит быть вместе как одна семья!»
Автор: Биккулова Наталия Андреевна
Накануне очень важного и значимого для современной России Дня народного единства мы проводим внеклассные исторические мероприятия о Смуте. Наша страна много раз подвергалась испытаниям, не раз переживала времена хаоса, вражды и анархии. Когда страна слабела, не нее набрасывались соседи, спеша урвать кусок побольше да пожирнее. Эти времена назывались у нас смутными, а еще – кровавыми. Но Россия снова и снова восставала из пепла. После каждой трагедии она становилась лишь сильнее на зависть врагам.
Авторы: Лозинина Виктория Васильевна, Терещенко Оксана Петровна
Особую значимость в настоящее время приобретает изучение, сохранение и развитие русской культуры, возрождение народных праздников, традиций. Воспитание толерантности у детей по отношению друг к другу, окружающим людям. Материал обобщает теоретические сведения по освещаемой проблеме и показывает опыт решения этой проблемы.
Автор: Лейкина Юлия Сергеевна
День народного единства, или праздник Казанской иконы Божией Матери, который мы отмечаем 4 ноября, вовсе не новый праздник, а возвращение к старой традиции. Он был установлен первым русским царём из династии Романовых Алексеем в 1649 году в честь освобождения Москвы от польско-литовских оккупантов. Внеклассное мероприятие посвящено этому празднику.
Автор: Лимакова Наталья Анатольевна
Урок знакомит учащихся с историческими событиями России XVII в., со Смутным временем. Урок рассказывает об истории государственного праздника Дня народного единства.
Автор: Гордейчук Надежда Сергеевна
Воспитание патриотизма – одна из важных задач общества. Воспитание уважительного отношения начинается со знакомства с историей страны. В ходе проведения непосредственной образовательной деятельности «Историческое путешествие» дети знакомятся с Днем независимости России.
Автор: Курылева Оксана Викторовна
Цель занятия: сформировать у учащихся представление о толерантности.
Автор: Мокроусова Елена Евгеньевна
Урок проводится в форме устного журнала с дидактическим материалом: презентация, аудиофайлы и т. д. Этот материал можно использовать на других развивающих уроках и занятиях.
Авторы: Смирнова Вера Ивановна, Шанина Ольга Сергеевна
Цель занятия – расширение знаний детей по истории; формирование патриотических чувств; воспитание уважения к прошлому и настоящему нашей страны.
Автор: Медведева Татьяна Николаевна
Классный час дает общее представление об истории возникновения праздника и событиях, связанных с 1612 годом.
Автор: Тарасова Наталья Андреевна
Урок знакомит с историей праздника «День народного единства». У учащихся развивается интерес к историческим праздникам нашей страны.
Автор: Кирокосьян Лариса Эдуардовна
Урок-праздник, посвященный Дню народного единства и согласия, с приглашением родителей учащихся, закрепляет понятия “мир”, “дружба”, “семья”, “счастье”, “любовь”, “родина”. В танцах, песнях, стихах, рисунках, пословицах и поговорках ребята приходят к выводу, что, несмотря на национальную принадлежность, людям присущи одинаковые мысли, чувства, эмоции. У нас единая дружная семья – школа, Кавказ, Россия.
Автор: Дуренко Виктория Викторовна
Урок посвящен подъему национального самосознания русского народа и патриотическому движению; учитель рассказывает об этапах освобождения страны от захватчиков. Цель: воспитывает у учащихся чувство национального достоинства, патриотизма и ответственности.
Автор: Антонова Светлана Спартаковна
Сценарий праздника воссоздает картину жизни нашего государства в начале XVII века в условиях Смутного времени. Знакомит учащихся с трагическими страницами русской истории. Подводит к пониманию обстановки напряженности и трагизма периода времени Лихолетья. Показывает и раскрывает характеры и душевные качества россиян. Формирует чувство гордости и ответственности за право называться гражданином России.
Автор: Враницына Галина Юрьевна
Цели занятия: познакомить учащихся с государственным праздником Днем народного единства; способствовать формированию положительной нравственной оценки исторических событий; содействовать формированию у учащихся духовно-нравственных ценностей, патриотизма, гражданственности; воспитывать уважение к истории своей страны.
Автор: Посысаева Екатерина Викторовна
Урок изучения нового материала в 10-м классе. Вид урока – продвинутая лекция в технологии критического мышления. Урок способствует воспитанию свободного осознанного выбора личностной патриотической позиции, интереса к прошлому как “кладовой образцов дурного и хорошего”, формированию оценки прошлого с позиций эмоциональных, мировоззренческих, нравственных.
Автор: Беликова Наталья Петровна
Этот материал поможет классному руководителю при проведении внеклассного мероприятия, посвященного Дню Единства, а также может быть использован, как внеклассное мероприятие по предмету, во время проведения недели истории и, как фрагмент повторительно-обобщающего урока по теме: «Смута». Цели и задачи: развивать патриотические чувства, чувство долга и ответственности за судьбу своей Родины; прививать интерес к историческому прошлому своей страны.
Авторы: Исмагилова Наиля Фаритовна, Кириллова Любовь Александровна
Интегрированный урок по истории и литературе является ярким примером возможных полидисциплинарных связей в учебном процессе. Подобный подход в работе обладает новизной и мотивирует познавательный интерес учащихся. Урок призван формировать гражданское самосознание, патриотизм, нравственные и культурные ценности, способствовать социализации личности учащихся, формировать практические навыки применения таких ключевых понятий как патриотизм, толерантность, сострадание, единство.
Автор: Фильченкова Светлана Викторовна
Содержание урока включает в себя повторение основных событий Смутного времени, хронологии, исторических лиц, причин и характерных черт Смуты. Основные проблемы урока — сравнение позиции Василия Шуйского и Боярской думы, опирающихся в борьбе за власть на иноземные силы, и патриарха Гермогена, К.Минина, Д.Пожарского, олицетворяющих позицию выбора национальной независимости. Важная образовательная составляющая урока – социализация учащихся.
Автор: Уймина Татьяна Алексеевна
Мероприятие знакомит с постановлениями правительства о праздновании 4 ноября Дня народного единства. О том, что этот праздник праздновался до 1917 года как общегосударственный. Сообщаются исторические сведения о легендарных русских патриотах К.Минине и Д.Пожарском ‒ предводителях народного ополчения против польских захватчиков, причастии к этому событию церкви и святынях ‒ иконах Казанской и Смоленской Богородиц, увековечении имен и подвига Минина и Пожарского.
Автор: Володькова Юлия Викторовна
Цель мероприятия: формирование представления о новом российском празднике, его истоках и значении, воспитание у школьников гражданских качеств, закрепление знаний о символах российского государства и его истории.
Автор: Скосарева Елена Ивановна
Урок дает представление о событиях начала XVII века. Во время урока дети прикасаются к священным страницам истории, к героическому прошлому нашей Родины, переносятся на четыре века назад, узнают, что за событие произошло 4 ноября (22 октября по старому стилю) 1612 года в России.
Автор: Хагурова Саида Гаруновна
Сценарий внеклассного мероприятия, посвященного Дню народного единства, который проводится с целью познакомить с историческими фактами Смутного времени; развивать способность сопереживать, формировать умение слушать окружающих; воспитывать чувство патриотизма.
Ушли в историю года,
Цари менялись и народы,
Но время смутное, невзгоды
Русь не забудет никогда!
Деревни, села, города
С поклоном русскому народу
Сегодня празднуют свободу
И День единства навсегда!
Наша великая Родина имеет славную богатую событиями героическую историю. Народам нашей страны на протяжении столетий приходилось сражаться с многочисленными, сильными и жестокими врагами, чтобы отстоять свободу и независимость своей Родины. В память об этих событиях отмечаются государственные праздники. Одним из таких праздников является День народного единства.
В лицее прошли мероприятия, посвященные этому празднику – классные часы, виртуальная экскурсии по нашей Родине, викторины и выставка-конкурс плакатов «День народного единства». На классных часах ребята обсуждали такие темы, как “Мы все такие разные, этим и прекрасны мы!”, «Многоликая Россия», «Праздник «День Народного единства» и т.д.
Так, на классном часу в 7а классе была проведена викторина, в которой участвовал весь класс. Прослушав информацию, учащиеся 7а класса безошибочно смогли ответить на все вопросы.
В 4Д классе прошел классный час «Минин и Пожарский – спасители Отечества», посвященный Дню народного единства. Этот праздник установлен в память о событиях 4 ноября 1612 года, когда в едином духовном и ратном порыве народное ополчение под предводительством Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского освободило Москву от иностранных захватчиков. В время классного часа учащиеся перелистали страницы нашей истории, вспомнили о событиях того времени и тех, кто в трудное для страны время, проявив свою гражданственность, беззаветную любовь к Отечеству, величайшую доблесть и героизм, отстояли свободу и независимость нашей Родины. Классный час закончился чтением стихотворений, раскрывающих духовный смысл праздника, а также дети ответили на вопросы викторины.
В 4Г классе прошел классный час, посвященный Дню народного единства. Это самый молодой государственный праздник нашей страны. Что означает название этого праздника? Почему возникла необходимость возродить этот праздник? Какие события стали основой народного единения, и кто был во главе национального единства? Что значит народное единство для нас сейчас? Ребята узнавали ответы на эти вопросы, рассказывали о героях смутного времени К. Минине и Д. Пожарском, читали стихи и пословицы о Родине, порассуждали о том, что может сделать каждый из нас, чтобы быть достойными продолжателями наших славных предков, а Родина оставалась самой сильной, дружной и
красивой. В конце урока дети пожелали всем людям нашей страны жить мирно, дружно, в любви и согласии.
Подведены итоги конкурса плакатов ко Дню Народного единства. Участие в конкурсе приняли 1 А, 1 В, 1 Г, 3 Д, 4 Б, 4 Д, 5 Д. Победителями стали:
Поздравляем ребят и желаем дальнейших творческих успехов!
Фотоотчет
Информацию подготовили классные руководители Калинина Т.А., Киршинина Т.В., Рудик О.Н.
«Моя любимая Родина»
Для учащихся 1 классов «СОШ с.Важное», «СОШ а.Кызыл-Кала», «СОШ с.Койдан» был проведен классный час «Моя любимая Родина». Учащиеся получили представления о понятиях гимн, герб, флаг, познакомились с государственной символикой РФ. Для учащихся были подготовлены вопросы:
-что такое Родина?
– как называется наша страна?
Дети узнали, что наше Отечество, наша Родина – матушка Россия. Много есть на свете кроме России, всяких хороших государств и земель, но одна у человека родная мать – одна у него и Родина.
В заключении послушали песню «Моя Родина».
«СОШ с.Важное»
«СОШ а.Кызыл-Кала»
«Во Славу Отечества»
В «СОШ с.Важное», «СОШ с.Койдан» во 2 классах проведен классный час «Во славу Отечества». Дети познакомились с праздником День народного единства, прочитали стихи о Родине, о патриотизме, о славных сынах Отечества, узнали о значении слов кольчуга, шлем, меч. На классном часе было прочитано стихотворение Н.Майданика «День народного единства». Стихотворение З.Александровой «Родина».
«СОШ с.Важное»
«СОШ с.Койдан»
«Духом славные, народные сыны»
В 3 классах «Лицея №7», «СОШ с.Койдан», «СОШ с.Важное» – проведены классные часы: «Духом славные, народные сыны». Цель классного часа углубить знание детей о Дне единства и примирения, способствовать воспитанию в детях патриотических черт характера, готовности к защите Родины, стремление к единению.
«Лицей №7»
«СОШ с.Койдан»
«Помнит Минина Россия»
В «СОШ №3», «СОШ а.Новая Джегута» прошли классные часы «Помнит Минина Россия» в 7 классах. Цели классного часа:
– дать представление о новом празднике, раскрыть значение и роль праздника как дня сохранения единства народа, начала государственности, завершения смуты на Руси;
-развивать чувство гражданственности и патриотизма, любовь к Родине, интерес к истории Российского государства;
-формировать ответственность за судьбу Родины;
«СОШ №3»
«СОШ а.Новая Джегута»
«Минин и Пожарский – защитники России»
В «СОШ №5», «СОШ с.Койдан», «СОШ а.Новая Джегута» в 6 классах проведены классные часы.Цель классного часаознакомление учащихся с историей праздника, подчеркнуть значимость событий 1612-13 годов для дальнейшей истории нашей страны, воспитать чувство патриотизма, любви к Родине.
«СОШ №5»
«СОШ с.Койдан»
«СОШ а.Новая Джегута»
«На Руси большой не бывать врагу»
В «СОШ №3» в 9 классе проведён классный час «На Руси большой не бывать врагу». Классный руководитель рассказала об истории возникновения и становления Дня народного единства. Она сообщила учащимся, что история России учит: порознь, поодиночке не сделать того, что можно сделать вместе. Вниманию учащихся были представлены презентации и видеоролики. В классах прошли викторины, конкурсы на патриотические темы. В ходе мероприятий ребята воодушевились и многие из них почувствовали гордость за свою страну.
«СОШ №3»
«Единством сильны»
В «СОШ а.Новая Джегута» в рамках празднования Дня народного единства проведен классный час «Единством сильны» для учащихся 11 класса. Цель: воспитывать любовь к Родине, прививать интерес к изучению истории родного края.
«СОШ а.Новая Джегута»
«Россия – наш общий дом»
Во всех параллелях школ района проведены классные часы, посвященные Дню народного единства.
Целью проведения классных часов являлось разъяснение школьникам значения и смысла нового праздника в Российской Федерации, воспитание патриотизма.Учителя рассказали ребятам об истории возникновения праздника День народного единства, о подвигах народа, провели беседу на тему мужества и чести,подчеркнули значимость событий 1612 года для дальнейшей истории нашей страны.
День народного единства- один из самых молодых праздников нашей страны, который отмечается в соответствии с Федеральным законом «О днях воинской славы и памятных датах России». Государственная Дума в 2005 году приняла действительно историческое решение.
На классных часах вспомнили тех, кто в трудное для страны время проявил беззаветную любовь к Отечеству, величайшую доблесть и героизм, способность выдержать тяжелейшие испытания и отстоять свою независимость.
«Гимназия №4»
«СОШ а.Гюрюльдеук»
«СОШ а.Джегута»
«СОШ с.Койдан»
«СОШ ст.Красногорской»
Классный час в 1 «а» классе ко Дню Единства и Согласия (29.10.18) Цели: раскрыть содержание понятий «дружба», «единение», «гражданская солидарность», «терпимость»; привить учащимся уважение к ценностям дружбы; способствовать развитию терпимости и корректности в общении с окружающими, побудить учащихся стать добрее и более внимательными друг к другу; формировать гражданскую позицию, воспитывать интернационализм, межэтническое и межкультурное взаимопонимание Задачи: воспитание уважительного отношения к истории, героическому прошлому своего народа, своей страны; укрепление российской государственности и патриотизма; формирование чувства гордости и сопричастности к жизни нашего государства, совместной ответственности за судьбу страны и ее граждан Оборудование: мультимедийная установка, электронная презентация, музыкальные фонограммы, государственная символика РФ, Карта Дружбы, ,карточки с пословицами, выставка рисунков «Мир и дружба народов Земли» Целевая аудитория: учащиеся 1 кл Подготовительная работа: написание сценария праздника, создание мультимедийной презентации, подбор пар пословиц, выставка рисунков «Мир и дружба народов Земли», изготовление пазла «Россия», подбор глоссария, изготовление Карты Дружбы. ХОД МЕРОПРИЯТИЯ Учащиеся класса делятся на группы вне зависимости от национальной и конфессиональной Слайд 1 Слайд 2 Слайд 3 Слайд 4 Слайд 5 Слайд 6 Слайд 7 Слайд 8 Слайд 9 Слайд 10 Слайд 11 Слайд 12 Слайд 13 принадлежности (деление при помощи разноцветных карточек) Ведущий : В мире есть такие государства – Солнцем озаренные края, С пеньем птиц, С гудками на рассвете Это наша Родина, друзья. Русь…Россия! Словото какое! Но с аккордом созвучных слов Наплывает, льется потоками Светлой музыки вечный зов. С этим зовом вдыхаю зори я, Пью березы пьянящий сок И из желтых страниц истории Выбираю один листок. Ребята, а вы знаете какой праздник мы будем праздновать 4 ноября? Этот праздник называется Днем единения и согласия. У каждого народа своя история. История страны древняя, богатая событиями. Русьматушка всегда славилась героями своими. 4 ноября 1612 года – день освобождения Москвы от польских захватчиков. Князь Дмитрий Пожарский и купец Кузьма Минин подняли народ новгородский на защиту нашей Родины. Но пока они до Москвы добирались, много к ним еще народу присоединилось. Шли они с верой в Бога и в то, что обязательно освободят свою Родину от захватчиков. Объединившись в большое войско, славную победу они победу они одержали! Ведь в единении сила немалая! Вот почему 4 ноября признан Днем единства и согласия России. Еще этот день совпадает с праздником для всех православных христиан – Днем иконы Казанской Божьей Матери. И она, как настоящая мама, молится за всех нас вне зависимости от национальности и веры Это праздник дружбы и объединения, праздник любви и согласия, веры в то, что Бог в правде, а не в силе. Помните лозунг победителей: держаться вместе, любить и помогать друг другу, уметь искренне прощать обидчика. Слайд 14 Слайд 15 Встанем все, возьмемся за руки и вместе произнесем эту речевку: Слайд 16 Слайд 17 Главное — вместе! Главное — дружно! Главное — с сердцем горящим в груди! Нам равнодушие не нужно! Злобу, обиду прочь гони! Землю обмотали тоненькие нити: Нити параллелей и зеленых рек, Совершите чудо – руку протяните, Надо чтобы в дружбу верил каждый человек. Обогрейте словом, обласкайте взглядом, От веселой шутки тает даже снег, Это так чудесно, если с вами рядом, Улыбнется незнакомый, хмурый человек. Слайд 18 Слайд 19 Мы, россияне, принадлежащие к разным социальным группам, национальностям и вероисповеданиям, – единый народ с общей исторической судьбой и общим будущим. Мы все граждане одной страны – России. Давайте соединим ее части на нашем макете, и пусть наша дружба будет такой же крепкой и неделимой. (фоном – «Маленькая с трана») Собирание пазла «Россия» Слайд 20 Слайд 21 Слайд 22 Слайд 23 Слайд 24 Перед нами Российская Федерация – это единство и многообразие народов страны. Наше общество представляет собой пеструю мозаику из граждан, которые различаются между собой по нации и религии. Но только в братстве и тесном единении друг с другом можно преодолеть любые испытания. Здесь всегда дружили, уважали друг друга: русский и чеченец, армянин и еврей, украинец и татарин, осетин и карачаевец. У каждого народа есть свои традиции, своя национальная культура, свои песни и танцы. В нашей жизни и в обществе существует многообразие. Люди по своей природе различаются по внешнему виду, положению, речи, поведению и ценностям и обладают правом жить в мире и сохранять свою индивидуальность. Среди различных групп людей не может быть единого мировоззрения, но это не исключает общечеловеческих ценностей, таких как Родина, семья, дружба, мир, любовь. Сейчас каждая группа посоветуется и расскажет, что значат эти слова для каждого из вас. (фоном – «Прекрасное далеко») Выбор слова, определение его значения. Слайд 25 У великого дагестанского поэта Расула Гамзатова есть строки, которые он написал о матери: «Порусски «мама», Погрузински «нана», А поаварски ласково «баба»… Слова разные, а обозначают одно и тоже. Самого дорогого человека на свете, любимого для каждого из нас. Вот сейчас, пред тем, как вы начнете рассказывать о значении слов, которые получила каждая группа, произнесите их на своем родном языке. Все эти ценности относятся ко всем народам. Это проявляется в равных правах на национальное развитие, развитие национальной культуры, языка, на пользование им. У разных народов сложены пословицы и поговорки, которые по смыслу перекликаются друг с другом. Найдите из трех предложенных русских поговорок ту, которая соответствует по смыслу первой. Слайд 26 Слайд 27 (фоном – «Дорогою добра») Собирание пословиц из частей. Слайд 28 Слайд 29 Чтение пар пословиц с пояснением смысла. Я еще раз прочту последнюю пословицу: «Связанного веника не переломишь, а по прутику весь веник переломаешь». – О чем она? (О дружбе и единстве). – Есть старая притча о венике, который легко разломать по прутикам. Она отображает действительность не только в масштабах семьи, но и в масштабах государства. Слайд 30 Притча У одного старика было три сына. И они никак не могли ужиться вместе. Старику очень хотелось, чтобы после его смерти сыновья жили в мире. Он решил научить их этому. Однажды, отец позвал их к себе и попросил разломать пополам веник. Сначала попробовал старший сын, но, сколько он не старался — ничего не получилось. Такие же неудачи постигли среднего и младшего. Тогда отец развязал веник, и попросил каждого сына разломать по несколько соломинок. Это, конечно же, им с лёгкостью удалось. Тогда отец сказал: — Вот также и в жизни. Если вы будете вместе, то вас никто не сломит, а по отдельности вас также легко победить, как и сломать пару соломинок. Коли будем вместе, Коли в доме лад, Будет наша Родина Настоящий клад. Клад любви, согласья, Мыслей и идей. И не будет краше Родины моей! Родины любимой, Той, что лучше нет, В дружбе наша сила, Вот вам наш совет! Мы с вами – одна дружная семья, вне зависимости от национальности. Мы дружим вне зависимости от конфессиональной принадлежности. Давайте напишем на символах дружбы наши пожелания другим детям, чтобы они, так же, как и мы, дружили, любили, были терпимы и уважительны по отношению друг к другу. И символически пошлем их детям всей планеты. Слайд 31 Слайд 32 Слайд 33 (фоном «Детство») Написание пожеланий детям Земли и размещение их на Карте дружбы. Слайд 34 Слайд 35 Слайд 36 Посмотрите, как расцвела наша планета, от ваших теплых дружеских пожеланий. Какая она стала красивая! Берегите ее! А нас бережет Всевышний! Песня «Россия». С праздником вас, дорогие ребята! С Днем единства и примирения! Будущее нашей страны в наших руках!!! В конце дети на трафаретах «Голуби» пишут послание или пожелание детям планеты
«В единении сила»
Презентацию выполнила учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ с УИОП № 48 г. Кирова Плетенева Александра Игоревна
1 января
Новый год
23 февраля
День Защитников Отечества
8 марта
1 мая
Международный женский день
Праздник Весны и Труда
9 мая
День Победы
12 июня
День независимости России
4 ноября
День народного единства
12 декабря
День Конституции
Широко ты, Русь, по лицу земли
В красе царственной развернулася!
У тебя ли нет богатырских сил,
Старины святой, громких подвигов?
Уж и есть за что, Русь могучая,
Полюбить тебя, назвать матерью,
Стать за честь твою против недруга,
За тебя в нужде сложить голову!
В единстве, единении народа — сила России.
Символ праздника
Спасибо за урок
Учащиеся отмечают День единства, узнают, как предотвратить запугивание и способствовать принятию
Начальная школа Беллефонте была заполнена преподавателями, сотрудниками и учащимися, одетыми в оранжевую одежду в День единства, официальный цвет предотвращения издевательств. Он даже вышел за пределы здания со студентами и их семьями из Bellefonte eLearning Academy, которые также приняли участие в дне, посвященном борьбе с запугиванием, вовлечению и принятию.
Впервые привезенная в школу школьным консультантом Джанель Риз, она сказала, что цель в этом году – продвигать различные инициативы по борьбе с запугиванием, которые также включают в себя уроки для детей, посвященные принятию, разнообразию и вовлечению. День единства заложил основу для этого, и оно будет продолжаться в течение всего учебного года.
«Все дело в том, чтобы объединиться для поддержки других студентов», – сказала она.
Включенный в классные уроки и другие учебные программы, учащиеся также узнали, что такое издевательство, как оно выглядит, как его предотвратить и многое другое.В период от детского сада до второго класса ученики изучали стратегию «остановись, поговори, иди», которая учит их, как справляться с издевательствами, беспокойством или дразнилкой. В третьем-пятом классах учащиеся учились быть сторонниками или кем-то, кто, по словам Риз, «не просто стоит в стороне, когда видят издевательства».
Согласно PACER, День единства был открыт Национальным центром предотвращения издевательств как знаковое событие Национального месяца предотвращения издевательств и отмечается ежегодно в октябре.21. Другие начальные школы школьного округа Беллефонте также отметили этот день.
Обычно Эван, Ханна и Райан Эдвардс посещали начальную школу Беллефонте в детском саду во втором и пятом классах. В этом учебном году братья и сестры зачислены в школьную программу BeLA, которая предоставляет учащимся возможность полного онлайн-обучения. Однако это не помешало им также принять участие в Дне единства.
«Даже несмотря на то, что мы делаем BeLA дома, мы все равно демонстрируем нашу поддержку и пытаемся объединиться против запугивания – даже бабушки!» сказала их мама Натали Эдвардс.
Для тех учеников, которые физически посещают школу, они могли внести лист в Древо единства, в котором было указано, что они будут делать, столкнувшись с издевательствами или кем-то, кто, казалось, подвергся издевательствам, с полезными советами, чтобы помочь в их предотвращении.
* Брит Милаццо, директор по связям с общественностью, BASD
Песня «Поднимите каждый голос и пой» долгое время считалась афроамериканским сообществом национальным гимном чернокожих.Его тексты отражают жизнь борьбы, но также настойчивость и веру. Многие, например ветеран армии Харрисон Дженкинс, впервые выучили эту песню в церкви и / или в начальной школе. К тому времени, когда он учился в старшей школе, уроженец округа Беркли пел эту песню в составе школьного хора, где было необходимо выучить песню целиком.
«Мы были преимущественно черной школой, от среднего до бедного экономического класса; эта песня была для нас как песня единства, за ней стояла гордость.«
Дженкинс учился в школе в маленьком городке Сент-Стивен в округе Беркли. Более половины населения составляют афроамериканцы, и многие жители преимущественно сельской местности недалеко от исторически переживаемых этой демографической борьбой.
» «Когда я рос в Пайнвилле, у нас все еще были хлопковые поля, – сказал Дженкинс».
Некоторые члены семьи Дженкинсов были издольщиками. В детстве он помогал работать на полях.
«Мы собирали огурцы. Я собирал табак.Я потеряла свой первый ноготь на задней части табачного прицепа ».
Салена Альтсон, еще одна участница хора средней школы Святого Стефана, впервые выучила эту песню дома со своей бабушкой. в состоянии полностью понять текст песни.
«Мы должны были выучить, что означают строфы, мы должны были узнать, что означают слова. Это помогло мне увидеть, что даже несмотря на то, что мы были порабощены, [и] мы – те люди, которые были угнетены, мы вышли из этого.
Как и Дженкинс, Олстон согласилась, что в песне, казалось, есть объединяющий элемент, но она также сказала, что единство ощущается за пределами школьного большинства афроамериканских учащихся.
«У нас действительно были белые люди и представители других национальностей. хор, и они выучили ее вместе с нами ».
« Поднимите каждый голос и пой »впервые было написано как стихотворение автором и борцом за гражданские права Джеймсом Велдоном Джонсоном. Согласно NAACP, песня была положена на музыку братом Джонсона , Джон Розамонд Джонсон и впервые публично выступили в своем родном городе Джексонвилле в рамках празднования дня рождения Линкольна.
В трех куплетах песни напоминания о борьбе поколений, обидах и несправедливости мелодично связаны со словами и фразами не только ободрения, но и инструктивными призывами к действию, такими как « Давайте идти вперед, пока не наступит победа». выиграл »и« Да будет стоить нам вечно ».
Олстон сказала, что когда она думает о песне сегодня, акцент на гармонии – это то, что она запоминает больше всего.
«Один из стихов – это кольцо с гармонией свободы. Это не только наш голос поет эту песню.Мы гармонируем со всеми; Это тот же самый элемент единства и гармонии. Конгрессмен Джеймс Клайберн надеется, что песня будет иметь значение для других сообществ по всей стране. Клайберн представляет 6 -й округ Южной Каролины, в который входит город Сент Стивен, он недавно подал законопроект о создании национального гимна, которому уже несколько десятилетий, который будет отмечен вместе с национальным гимном.
«Слова песни подходят любой группе людей, которые приехали в эту страну в поисках свободы. и справедливость.«
Как Дженкинс и Алстон, Клайберн говорит, что эта песня была с ним очень давно.
« Я вырос в доме пастора, поэтому песня была в наших сборниках гимнов. Я знаю эту песню всю свою жизнь ».
Самый высокопоставленный афроамериканец в Конгрессе сказал, что почитание песни восходит к его юным годам, и когда он впервые начал, он занимал должность в Палате представителей США, вводя законодательные акты. так он всегда думал об этом. HR 301 был представлен в Палате представителей 13 января, в тот же день, когда тело проголосовало за импичмент Дональду Трампу во второй раз.
instumental_lift_caleb_eaddy.mp3
СЛУШАЙТЕ: инструментал «Поднимите каждый голос и пой». Музыка Калеба Эдди.
Поднимите каждый голос и пойте Тексты песен: Поднимите каждый голос и пой, «Пока земля и небо не звенят, Кольцо с гармониями свободы; Пусть наша радость поднимется Высоко, как небо в списке, Пусть оно звучит громко, как бурлящее море. Спой песню, полную веры в то, чему нас научило темное прошлое, Спой песню, полную надежды, которую принесло нам настоящее; Лицом к восходящему солнцу начался наш новый день, Давайте идти вперед, пока не будет одержана победа.Каменистая дорога, по которой мы шли, Горький жезл наказания, Ощущаемый в те дни, когда умерла нерожденная надежда; Тем не менее, с ровным ритмом, Разве наши усталые ноги не пришли к тому месту, о котором вздыхали наши отцы? Мы прошли путь, который слезами орошен, Мы пришли, прокладывая свой путь через кровь убитых, Из мрачного прошлого, Пока мы стоим, наконец, Где белый отблеск нашей яркой звезды . Бог наших утомленных лет, Бог наших безмолвных слез, Ты, который привел нас так далеко на пути; Ты, Который могуществом Твоим Вёл нас к свету, Держи нас вечно на пути, мы молимся.Дабы наши ноги не сбились с места, наш Бог, где мы встретили Тебя, Дабы наши сердца не опьянены вином мира, мы не забудем Тебя; Тень под Твоей рукой, Пусть мы навсегда останемся, Верны нашему Богу, Верны нашей родной земле.
День национального единства 2019: в 144-ю годовщину со дня рождения Сардара Валлаббхай Пателя в этом году Моди посетит Кевадию в Гуджарате, чтобы отдать дань уважения великому лидеру у Статуи Единства.
День народного единства – 2019 | С 2014 года, каждый год 31 октября «Раштрия Экта Дивас», или День национального единства, отмечается в честь Сардара Валлаббхаи Пателя – индийского политика, сыгравшего ключевую роль в борьбе за свободу Индии, а затем во время интеграции страна.
В ознаменование Пателя новое правительство, сформированное в Центре в 2014 году, решило отметить 31 октября как Раштрия Экта Дивас – в заявлении, сделанном премьер-министром Нарендрой Моди.
Патель, «Железный человек Индии», мечтавший о полной интеграции Джамму и Кашмира с Индией, сыграл важную роль в убеждении нескольких княжеств присоединиться к Индийскому Союзу. Поэтому 31 октября отмечается в память о его усилиях и вкладе.
Статуя Сардара Пателя в Гуджарате. Twitter / @ PMOIndia
Министерство внутренних дел сделало заявление в пресс-релизе, в котором говорится: «Это событие даст возможность подтвердить неотъемлемую силу и стойкость нашей нации, чтобы противостоять реальным и потенциальным угрозам единству, целостности и безопасности нашей страны. .«
В октябре 2018 года Моди открыл «Статую Единства», созданную в честь Пателя в Гуджарате, по случаю его 143-й годовщины со дня рождения.
Расположенная на острове Садху-Бет в Гуджарате, статуя высотой 182 метра занимает более 20 000 квадратных метров и окружена искусственным озером площадью 12 квадратных километров.
В этом году в 144-ю годовщину со дня рождения Пателя Моди посетит Кевадию в Гуджарате, чтобы отдать дань уважения великому лидеру у Статуи Единства.
Ожидается, что премьер-министр примет участие в параде Экта Дивас, посетит демонстрационную площадку технологий, а затем пообщается с участниками стажировки государственной службы в Кевадии.
देश की एकता के सूत्रधार लौह वल्लभभाई पटेल को उनकी जन्म-जयंती पर शत-शत नमन।
Дань великому Сардару Пателу на его Джаянти. Его вклад в нашу нацию огромен. pic.twitter.com/DMS8rN9Jbp
– Нарендра Моди (@narendramodi) 31 октября 2019 г.
В воскресной программе «Манн Ки Баат» Моди призвал людей принять участие в массовом забеге за единство.
«Друзья, как вы знаете, 31 октября каждый год с 2014 года отмечается как День национального единства. Этот день несет послание о защите единства, целостности и безопасности нашей страны любой ценой. 31 октября и в этом году» «Бег за единство» организуется, как и в предыдущие годы. Это символ единства, того, что нация, объединенная, движется в одном направлении и коллективно стремится к одной цели! Эк Бхарат, Шрештх Бхарат », – сказал он.
Министр внутренних дел Амит Шах остановил памятный «Бег за единство» на Национальном стадионе Мейджор Дхьянчанд в Нью-Дели в 7 часов утра.10 часов утра.
Забег начался на стадионе, в котором, вероятно, приняли участие около 15 000 человек. Тысячи людей, в том числе высшие политические лидеры, пробегут марафон, посвященный Пателю.
Отмена #RunForUnity на Раштрия Экта Дивас на национальном стадионе им. Майора Дхьян Чанда в Нью-Дели. https://t.co/a6ZfFeHC5g
– Амит Шах (@AmitShah) 31 октября 2019 г.
Ожидается, что пробег приведет к заторам возле Ворот Индии. Помня об этом, дорожная полиция Дели призвала людей избегать проезда C-Hexagon на пересечении Раджпат и выбирать альтернативные маршруты.
Метро столицы начало работу с 4 утра со всех конечных станций, чтобы облегчить участникам акции «Бег за единство».
В Уттар-Прадеше главный министр Йоги Адитьянатх проведет «Бег за единство» в Лакхнау, где забег начнется от статуи Пателя, расположенной недалеко от GPO Hazratganj, и завершится на стадионе KD Singh Babu.
Забег, организованный в годовщину дня рождения Сардара Пателя Джи, дает всем нам возможность подтвердить неотъемлемую силу и стойкость нашей великой нации, чтобы противостоять реальным и потенциальным угрозам единству, целостности и безопасности нашей страны.
– Йоги Адитьянатх (@myogiadityanath) 29 октября 2019 г.
В нескольких твитах Адитьянатх в большом количестве приглашал людей принять участие в мероприятии.
«Присоединяйтесь ко мне в« Беги за единство »31 октября, в годовщину рождения« Лаух Пуруш »Сардара Пателя Джи. В этом году этот забег особенный, поскольку после 70 лет интеграции Джамму и Кашмира с Маа Бхарати статья была исключена. 370, – написал Адитьянатх в Твиттере.
Я призываю всех вас, особенно нашу молодежь и школьников, принять участие в большом количестве в распространении послания Сардара Пателя Джи.
– Йоги Адитьянатх (@myogiadityanath) 29 октября 2019 г.
Привет, Вудсток, семьи,
С августом! В это время года мы обычно находимся в разгаре летних занятий и путешествий и только начинаем думать о возвращении в школу осенью. В этом году мы находимся в совершенно другом месте, чем когда-либо в предыдущие годы.
Надеюсь, на прошлой неделе вы получили сообщение суперинтенданта Гаудалупе Герерро относительно продолжения дистанционного обучения, по крайней мере, до 5 ноября.Хотя это не обязательно было неожиданностью и позволяет нам начать наши начальные этапы планирования возвращения в школу осенью, это также оставляет у многих семей вопросы и опасения. Обязательно посетите сайт PPSFall 2020 для получения информации и обновлений. Хотя мы ожидаем получать больше сообщений и обновлений, которыми будут делиться с семьями по электронной почте и на сайте PPS Fall 2020, Woodstock будет проводить виртуальную беседу за кофе 17 августа по адресу 18:00. Вы можете получить доступ к собранию с помощью следующего кода / ссылки Google Meet: ndd-swvc-qnt. В то время у нас должно быть более четкое представление о параметрах дистанционного обучения, и мы сможем обсудить их значение для Woodstock и Программы погружения в мандаринский диалект. Если у вас есть вопросы или проблемы, которые вы хотели бы услышать во время беседы за кофе, отправьте их мне по электронной почте [email protected].С учетом сказанного, у меня есть пара обновлений, которыми я хочу поделиться:
Уход за детьми – Поскольку PPS находится на дистанционном обучении до 5 ноября, в то время как многие родители / опекуны возвращаются на работу, округ готовится к операциям по уходу за детьми в падение.Семьи должны получать дополнительную информацию от округа, а также результаты опроса для оценки потребностей в уходе за детьми на всей территории нашего округа. Следите за этой информацией в ближайшее время.
Кадровое обновление – Когда школы закрылись весной, многие другие районные операции также были приостановлены или замедлены. Это включало человеческие ресурсы, что означало мораторий на найм. На прошлой неделе мы смогли опубликовать наши вакансии на 2020-2021 годы, и сейчас мы начинаем проверять заявки в надежде на собеседование и прием на работу в ближайшие недели.
Назначение учащихся классам – Мы ценим ваше терпение, пока вы и ваш ребенок ждете, чтобы услышать задания класса на осень. Хотя большая часть работы по распределению студентов по классам уже проделана, мы хотели бы завершить процесс приема на работу до того, как делиться классными заданиями. Наша цель – поделиться этой информацией с семьями к середине августа. Хотя мы определенно ценим вклад семьи, мы не можем удовлетворить все запросы на размещение. Мы будем распределять учащихся по классам на основе множества факторов, уделяя особое внимание вкладу учителей и вспомогательного персонала.Пожалуйста, поймите, что все места размещения выполняются с учетом интересов всех студентов.
Школьные принадлежности – Весной вы должны были получить «Список школьных принадлежностей» вместе с «Табель успеваемости» вашего ребенка на конец года. Поскольку мы все еще не уверены в дате физического возвращения в школу, семьям не нужно покупать школьные принадлежности. По мере того, как мы продвигаемся вперед в этом году и узнаем больше о возвращении в школу, мы переоценим потребность в школьных принадлежностях.
Kindergarten Families – Хотя некоторая информация о детском саду была отправлена непосредственно семьям детских садов, я хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы отметить проблемы и заботы, которые могут возникнуть при поступлении в детский сад в модели дистанционного обучения.Тем не менее, в Вудстоке много отличных учителей и вспомогательный персонал, которые сделают все возможное, чтобы ваш ребенок начал учебу в школе. Если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, свяжитесь со мной.
«Первый день в школе» – Мы ожидаем, что это будет самое необычное начало учебного года. Хотя, естественно, может возникнуть беспокойство по поводу начала занятий в школе осенью, наши сотрудники участвуют в обсуждениях о том, чтобы сделать это начало школы особенным для всех семей.Мы тоже беспокоимся о том, чтобы вернуться в школу по модели, которая не является нашим предпочтительным способом вовлечения учащихся в обучение, но мы рады сотрудничать с вами и вашим ребенком в этом году и с нетерпением ждем встречи с вами лично или виртуально. .
Наконец, я хотел бы поблагодарить всех в нашем сообществе Woodstock Elementary за то, что они продолжают проявлять силу и настойчивость во время этой пандемии. Меня регулярно впечатляет то, как наше сообщество заботится и поддерживает друг друга. Я знаю, что это не идеальная ситуация, но я рад, что у нас есть идеальное сообщество, чтобы все вместе работать.
с Woodstock Pride,
Сет Джонсон, директор
Woodstock Elementary
Монархи:
В школьном округе Денисон на понедельник, 18 октября, запланирован день повышения квалификации. Учащиеся не будут посещать школу в этот день.
В среду, 20 октября, ученики средней школы Денисон будут принимать участие в опросе молодежи штата Айова. Информационное письмо для родителей учеников младших классов находится на домашней странице средней школы в разделе ресурсов.
Конец первых девяти недель для учеников средней школы Денисона – среда, 20 октября. Родители, пожалуйста, используйте свой логин в PowerChool, чтобы проверить текущую успеваемость вашего ребенка. В понедельник, 25 октября, мы будем снимать оценки учащихся за отчет об успеваемости за первые девять недель.Отчеты об оценках будут доступны и переданы родителям на родительских собраниях. Не полученные отчеты об успеваемости будут отправлены родителям по почте.
Встречи родителей с учителями в средней школе Денисон запланированы на понедельник, 25 октября, и четверг, 28 октября, с 16 до 20 часов. У родителей будет возможность назначить телефонную конференцию с учителем или прийти лично. Мы просим всех родителей (по телефону и лично) записаться на время конференции заранее. Мы поделимся ссылкой для записи на конференции с родителями в пятницу, 15 октября.
Вперед, монархи !!!
Дэйв Виберс, директор средней школы Денисон
Блок 1 и 5 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8:05 – 9:35
Блок 2 и 6 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . 9:42 – 11:12
Блок 3 и 7 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11:19 – 1:17
Блок 4 и 8 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1:23 – 2:08
Семинар . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2:15 – 3:00
(Обязательный и целевой семинар)
Обед A 11:19 – 11:44 (Класс 11: 47-1: 17)
Обед B 11:34 – 11:59 (Класс 11: 19-11: 34, 12: 02-1: 17)
Обед C 11:49 – 12:14 (Класс 11: 19-11: 49, 12: 17-1: 17)
Обед D 12:04 – 12:29 (Класс 11: 19-12: 04, 12: 32-1: 17)
Обед E 12:19 – 12:44 (Класс 11: 19-12: 19, 12: 47-1: 17)
Обед Пт 12:34 – 12:59 (Класс 11: 19-12: 34, 1: 02-1: 17)
Блок 1 и 5 .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9:05 – 10:35
Блок 2 и 6 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10:40 – 12:38
Блок 3 и 7 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12:43 – 2:13
Блок 4 и 8 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2:18 – 3:00
Нет семинара
Обед A 10:40 – 11:05 (Класс 11: 08-12: 38)
Обед B 10:55 – 11:20 (Класс 10: 40-10: 55,11: 23-12: 38)
Обед C 11:10 – 11:35 (Класс 10: 40-11: 10,11: 38-12: 38)
Обед D 11:25 – 11:50 (Класс 10: 40-11: 25,11: 53-12: 38)
Обед E 11:40 – 12:05 (Класс 10: 40-11: 40,12: 08-12: 38)
Обед Пт 11:55 – 12:20 (Класс 10: 40-11: 55,12: 23-12: 38)
Блок 1 и 5 .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10:05 – 11:17
Блок 2 и 6 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11:22 – 1:02
Блок 3 и 7 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1:08 – 2:20
Блок 4 и 8 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2:25 – 3:00
Нет семинара
Обед A 11:22 – 11:47 (Класс 11: 50-1: 02)
Обед B 11:37 – 12:02 (Класс 11: 22-11: 37, 12: 05-1: 02)
Обед C 11:52 – 12:17 (Класс 11: 22-11: 52, 12: 20-1: 02)
Обед D 12:07 – 12:32 (Класс 11: 22-12: 07, 12: 35-1: 02)
Обед E 12:22 – 12:47 (Класс 11: 22-12: 22, 12: 50-1: 02)
Обед Пт 12:37 – 1:02 (Класс 11: 37-12: 37)
Блок 1 и 5 .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8:05 – 9:35
Блок 2 и 6 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9:40 – 11:10
Блок 3 и 7 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11:15 – 1:13
Блок 4 и 8 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1:18 – 2:00
Нет семинара
Обед A 11:15 – 11:40 (Класс 11: 43-1: 13)
Обед B 11:30 – 11:55 (Класс 11: 15-11: 30, 11: 58-1: 13)
Обед C 11:45 – 12:10 (Класс 11: 15-11: 45, 12: 13-1: 13)
Обед D 12:00 – 12:25 (Класс 11: 15-12: 00, 12: 28-1: 13)
Обед E 12:15 – 12:40 (Класс 11: 15-12: 15, 12: 43-1: 13)
Обед Пт 12:30 – 12:55 (Класс 11: 15-12: 30, 12: 15-1: 13)
Блок 1 и 5 .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8:05 – 9:17
Блок 2 и 6 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9:22 – 10:34
Блок 3 и 7 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10:40 – 12:20
Блок 4 и 8 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12:25 – 1:00
Нет семинара
Обед A 10:40 – 11:05 (Класс 11: 08-12: 20)
Обед B 10:55 – 11:20 (Класс 10: 40-10: 55, 11: 23-12: 20)
Обед C 11:10 – 11:35 (Класс 10: 40-11: 10, 11: 38-12: 20)
Обед D 11:25 – 11:50 (Класс 10: 40-11: 25, 11: 53-12: 20)
Обед E 11:40 – 12:05 (Класс 10: 40-11: 40, 12: 08-12: 20)
Обед Пт 11:55 – 12:20 (Класс 10: 40-11: 55)
Уважаемое сообщество Цицерона,
Почти через месяц в 2021-2022 учебном году мы уже наблюдаем удивительные взаимодействия с нашими учениками, сотрудниками и сообществом!
Во многих наших школах мы проводили виртуальные дни открытых дверей, где семьи встречались с классными учителями своих детей, узнавали больше о школе и открывали для учащихся дополнительные учебные и академические возможности.
Как округ, мы очень гордимся нашими студентами, сотрудниками и обществом за поддержку и соблюдение мандата на использование масок, выданного губернатором штата. Каждая школа создала процесс, которому ученики могут легко следовать при поступлении, увольнении, переходе в класс и тому подобном. Что еще более важно, студенты начали процесс взаимодействия друг с другом и со своими учителями.
Как округ, мы гордимся тем, что даем образование всему ребенку. И по мере того, как мы вместе продвигаемся вперед в 2021-2022 учебном году, мы продолжим уделять внимание не только академическим знаниям, но и социальному и эмоциональному благополучию каждого ребенка.Мы делаем это, участвуя в учебных кружках и кружках по восстановлению, когда это необходимо. Эти кружки являются мощным средством, с помощью которого студенты и сотрудники могут взаимодействовать друг с другом – творчески и интерактивно – для построения прочных и крепких отношений.
В минувшие выходные округ и многие партнеры Цицерона по общине участвовали в параде в честь Дня независимости Мексики в городе Цицерон, и мы не могли лучше провести время! Тысячи членов сообщества и десятки партнеров помогли сделать это мероприятие возможным.Кроме того, выходные были наполнены волнением, поскольку община отметила начало Месяца латиноамериканского наследия.
Спасибо всем, кто участвовал в общественных культурных мероприятиях в этом месяце, и спасибо за вашу непоколебимую поддержку Округу, персоналу и, самое главное, студентам.
#WeMoveForwardTogether
Альдо Кальдерин
Суперинтендант
Район Цицерон 99
Ежегодно День национального единства (Раштрия Экта Дивас) отмечается 31, , октября года в ознаменование годовщины рождения Сардара Валлаббхай Патела.
Источник: IE
Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии от Disqus. .