Каждой вещи свое место классный час в 1 классе: Классный час: Каждой вещи своё место.

Содержание

Классный час: Каждой вещи своё место.

Тема: ”Каждой вещи свое место”.

Цель:

– Дать понятие о бережном отношении к вещам и аккуратности.

– Способствовать развитию аккуратности у детей.

-Воспитывать в детях бережное отношение к вещам, привычку соблюдать порядок.

Ход классного часа:

1.Организационный момент.

2.Вступительная беседа.

Тема нашего классного часа сегодня: «Каждой вещи – свое место».

Сегодня мы поговорим о бережном отношении к вещам. Как вы понимаете это выражение – бережное отношение?

Бережное отношение это: быть аккуратным, содержать вещи в порядке, вовремя их чинить, каждой вещи знать свое место.

Перед вами на доске пословицы ,давайте прочитаем их:

(На доске пословицы): ” Бережная вещь два века живет”.

-Как вы думаете, что означает эта пословица

(Если к вещам относится аккуратно и бережно ,они долго вам прослужат ,не сломаются и не разорвутся).

Аккуратность человека красит.

(потому что на аккуратного человека приятно смотреть, он выглядит красиво
Всякой вещи свое место.

(все надо убирать на свое место, не разбрасывать ,чтобы не искать потом нужные для вас вещи)

3.Отгадывание загадок.

Послушайте загадки про то что окружает нас в школе:

1.Не человек, а рассказывает.( Книга)

2.Где пройдется

Там след остается ( Карандаш )

3.Белый , а не снег

Пишет, но не карандаш

Его стирают, но это не одежда ( Мел )

4.Я оставляю тонкий след

Но жить он будет много лет (Ручка ).

Ребята почему же у каждой вещи должно быть свое место? Чтобы ответить на этот вопрос, давайте послушаем рассказ и дадим ему название.

Зазвенел будильник в 7 часов утра. Бабушка будит Сережу в школу, он учится в 3 классе.

– Вставай, мой внучек,- говорит бабушка. Сережа поворочался в кровати несколько минут, а потом начал собираться. Один носок он нашел под кроватью, другой утащила собака и разодрала его. Портфель не был собран, он стал искать расписание, но дневника на месте не оказалось. Потом он вспомнил, что у него сегодня пять уроков. В это время с кухни раздался голос бабушки:” Я жду тебя завтракать”.”Какой завтрак?”-кричит Сережа.-“У меня еще портфель не собран”.Он долго искал свою рубашку, потом взглянул на часы, схватил неполный портфель и выскочил за дверь, чтобы бежать в школу.

А вечером к нему подошла бабушка и сказала “Сережа, если ты не приучишься класть вещи на свои места, то тебя все будут звать одним словом – неряха”.

-Как же назовем этот рассказ?

– Давайте опишем портрет этого мальчика.

– Что он должен был сделать вечером?

– Как вы готовитесь дома к занятиям?

(родители вам стирают ,гладят школьную форму, готовят на неделю чистые вещи в которых вы будете ходить в интернате, а вы все аккуратно складываете в рюкзак)

– Какой порядок должен быть у вас на столе?

(ничего не валятся по разным сторонам,книги должны ровно сложены на парте).

А если у вас будет беспорядок на рабочем столе , то с вами произойдет то, что с героем произведенияС.Я.Маршака ” Книжки про книжки”.

4.Чтение детьми стихотворения.

У Скворцова Гришки

Жили были книжки

Грязные, лохматые,

Рваные, горбатые

Без конца и без начала

Переплеты как мочала

На листах каракули

Книжки горько плакали

Дрался Гришка с Мишкой,

Замахнулся книжкой,

Дал разок по голове-

Вместо книжки стало две!

Горько жаловался Гоголь,

Был он в молодости щеголь,

А теперь, на склоне лет

Он растрепан и раздет

У бедняги Робинзона

Ножка содрана с картона,

У Крылова вырван лист,

А в грамматике измятой

На странице тридцать пятой

Нарисован трубочист

В географии Петрова

Нарисована корова

И написана: ” Это география моя

Кто возьмет его без спросу

Тот останется без носу!”

-Какие книжки у Гриши?

-Как надо относиться к книгам?

-Как вы относитесь к книгам из библиотеки?

Существуют определенные правила обращения с книгой. Давайте их прочитаем.

Старайтесь не читать за едой.

Не перегибайте книгу, а кладите закладку.

Не пишите и не рисуйте в книге.

Не вырывайте листы.

Помните , книга –наш друг!

Аккуратно относиться нужно не только к книгам и вещам, но и к нашей школьной форме.

По форме можно сказать, аккуратный школьник или нет. Когда вы приходите в интернат из школы, что вы делаете с формой?

(надо форму повесить на вешелку,не бросать на кровать и не запихивать в шкаф)

Ребята, в человеке такие качества, как бережливость и аккуратность всегда должны быть на первом месте.

5. Чтение рассказа про Машу

Жила-была девочка Маша. Утром встало солнышко, заглянуло в окно. А Маша спит. Пришла мама:

– Маша, поднимайся,

Маша, одевайся!

Светит солнышко с утра,

В школу нам идти пора!

Маша проснулась, открыла глаза:

– Встану – не устану.

Я немножко полежу

Да в окошко погляжу,

Нечего делать – надо одеваться. – Где же, где мои колготки?

Ищет Маша, никак не найдет.

Потом смотрит они на полу валяются

Заглянула под кровать, а там только один башмак стоит, а другого нет!

– искала Маша искала ,нашла на столе

Мама спрашивает:

– Маша, ты оделась?

А Маша отвечает:

Сейчас школьную форму одену.

А формы тоже нигде нет!

– Потерялось!

И на стуле нет,

И под стулом нет…

Но тут Маша увидела свою форму . Обрадовалась:

– Форма за комод заброшена!

Мама говорит:

-Маша я же тебя жду!

А Маша отвечает:

– Я бегу, бегу, бегу!

Бежит Маша в школу, торопится, а в школе первый урок уже начался. Дети увидели Машу и закричали:

– Опоздала Маша, Маша-растеряша!

Обсуждение рассказа.

– Как Маша собирается в школу?

(медленно не спешит)

-Что Маша делала неправильно?

(свою школьную форму разбросала по комнате, не повесила аккуратно)

-А что она совсем не успела сделать?

(пока она искала свои вещи ,не успела даже поесть)

– Почему дети в школе назвали девочку Машей- растеряшей?

(потому что она всегда теряла свои вещи ,опаздывала на уроки)

Что можно посоветовать Маше?

(С вечера собирать все свои вещи, класть все на место ,не разбрасывать)

-А похож ли кто – либо из вас на Машу?

Как вы собираете рюкзак в школу?

(С вечера. Вечером можно спокойно, не торопясь, собрать портфель, проверить наличие дневника, подумать, не забыл ли что положить).

Какой мы сделаем вывод о рассказе о Маше?

Необходимо соблюдать порядок дома, в классе и организованность на уроке. В школе быстро готовится к уроку тот, у кого всё разложено «по полочкам» – каждая вещь знает своё место. Аккуратный, организованный человек экономит много времени для полезных дел.)

Физминутка.

Ребята давайте с вами немножко отдохнем,встаньте,потянулись,покрутили головой в разные стороны,походили на месте,поставили руки на пояс наклоны вправо ,влево,подняли руки вверх ,потянулись,садитесь

– Давайте послушаем разговор обиженных вещей и подумаем, почему вещи обиделись?

Чтение детьми стихотворения С. Я. Маршака:

Мы бедные подружки,

Мы книжки и игрушки,

Мы жили в магазине в порядке, чистоте.

Теперь мы у Володи,

Он славный парень вроде.

Но здесь для нас условия не те.

Оборвана обложка,

На ней заснула кошка.

А рядом под кроватью разбитый грузовик,

Разломанная клюшка,

Без головы Петрушка.

Беречь их, видно, мальчик не привык

Страничка « Мойдодыра»,

На ней пятно от жира,

Бежать отсюда надо.

Спасите нас , ребята.

Ребята о чем просят нас книжки и игрушки?

Беречь вещи – значит уважать труд людей. Кто портит и ломает вещи, тот вредит и себе и другим. Нужно беречь любую вещь: и свою, и чужую, и очень ценную, и недорогую.

 А теперь мы с вами немножко поиграем.

Я вам буду задавать вопросы, а вы – если ответ правильных похлопайте в ладоши, если нет ,то просто сидите .

Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?

Кто из вас хочу узнать, очень любит поиграть?

Кто из вас ходит грязный и не опрятный ,есть такие?

Кто из вас скажите, братцы, любит в школе баловаться?

У кого всегда в порядке книжки, ручки и тетрадки?

Молодцы ребята правильно отвечали на вопросы , но надо не только правильно отвечать ,но и всегда быть опрятным и содержать в порядке свои школьные пренадлежности.

Сейчас я вам прочитаю стихотворение ,а вы внимательно слушайте.

Чтение детьми стихотворения М. Карема « Потеряшка».

Пропал щенок мой в воскресенье,

Линейка – в среду…Невезенье!

В четверг я не нашла альбома,

А в пятницу – ключей от дома.

И маму пробирает дрожь:

– Чего ты завтра не найдёшь?

И впрямь, давно пропасть бы мог

Цветастый маленький платок –

Так просто выпасть из кармашка!

Ведь я такая растеряшка!

Я нос бы потеряла точно!

Да он сидит на месте прочно!

– Подумайте, как можно назвать девочку?

(растеряшка)

Почему девочка всё теряла?

Она не соблюдала правило: « Каждой вещи – своё место».

А вы не растеряшки ,бывает ли с вами такое?

Обсуждение стихотворения А. Барто « Перчатки».

Ну всё пропадает

У девочки Вали!

Сегодня у Вали

Перчатки пропали.

Старательно ищет

Перчатки весь дом.

Поэтому в доме

Ужасный содом.

Их дедушка ищет

У Вали в кармане,

Их бабушка ищет

На кухне, в чулане

Под старым диваном

Их ищет сестра,

Там Валин передник

Был найден вчера.

— Быть может, за шкафом? –

Додумался папа.

Но папе не сдвинуть

Тяжёлого шкафа.

Он с помощью мамы

Его поволок –

Перчатки не найдены –

Найден чулок.

Их нет под плитою,

Где варится ужин,

Зато под плитою

Башмак обнаружен.

Быть может, упали

Они за буфет?

Там Валина кукла,

Перчаток там нет.

Сестра говорит:

– Загляну под кровать я!-

Там Валина лента

И Валино платье.

Вдруг мама воскликнула:

– Вот они, Валенька! –

И вынула обе перчатки

Из валенка.

Я думал , что эти стихи

Про перчатки,

А вышло, что эти стихи о порядке.

На этом , ребята,

Они и кончаются.

И всем , растеряхам,

Они посвящаются.

Вопросы для обсуждения:

-Почему у Вали все пропадает?

(она не кладет все на свои места)

Мешает ли эта черта окружающим?

(конечно мешает,вся семья ищет пропавшие перчатки,тратит на это свое время).

Как можно помочь растеряхе?

(научить все класть на место ,не разбрасывать по всему дому).

Просмотр мультфильма : «Все в порядке».

Мама приходит с работы,

Мама ставит пакеты,

Мама проходит в дом,

Мама глядит кругом.

– Был на квартиру налёт?

Нет.

К нам заходил бегемот ?

Нет.

Может быть, дом не наш?

Наш.

Может, не наш этаж?

Наш.

Просто приходил Серёжка,

Поиграли мы немножко.

Значит, это не обвал?

Нет.

Слон у нас не танцевал?

Нет.

Очень рада, оказалось,

Я напрасно волновалась!

-Что же случилось, почему в квартире погром? Что должны были сделать мальчики после того, как поиграли?

Наказ ученику.

Ты не маленький ребёнок –

Ученик и пятикласник!

Твой послушный подчиненный –

Карандашик ,

ручка ,ластик

Книги , пенал, тетрадки –

Держи ты их всегда в порядке!

Они – твоё хозяйство!

Владей им без зазнайства!

– А теперь, ребята, познакомимся с правилами аккуратного человека и организованного ученика, запомним , и станем постоянно ими пользоваться. (дети по очереди читают правила)

1. Содержи в порядке школьные вещи, одежду.

2.Вечером проверь, всё ли приготовил для уроков.

3. Проверь, в порядке ли школьная форма. Вешай её на плечики, а не бросай где попало.

4. Дома должен быть свой школьный уголок.

5. Определи место одежде и обуви.

6. Любую вещь клади на место.

7. Игрушки содержи в порядке.

8. Соблюдай дома порядок и чистоту, помни: каждая вещь должна знать своё место.

9. Если взял у товарища книгу или другую вещь, то верни её в том же виде и в то время, когда обещал.

10. Аккуратно обращайся с библиотечными книгами.

– Какой вывод мы можем сделать из правил которые мы с вами прочитали?

(каждая вещь должна быть на своем месте,не бросать где попало школьную форму,соблюдать порядок во всем)

Итог занятия.

– О чём мы говорили сегодня?

Вывод.

-Как называется наш классный час?

-Почему надо быть бережливым и аккуратным.

-Как вы относитесь к своим вещам?

Ты с утра искал ремень,

А потом резинки, а потом – ботинки!

Убирай все с вечера –

Искать будет нечего!

От себя прогонишь лень –

И длиннее станет день!

Если долго в постели провалялся,

Если выучить уроки не успел,

Если маме помогать ты отказался,

Значит, ленью ты серьезно заболел.

Ленью можно друг от друга заразиться,

Лень прилипчива, как клей или как смола.

И одно лекарство только есть – трудиться,

Чтобы лень к тебе дорогу не нашла.

– Молодцы! Я думаю, что сегодня каждый из вас сделал для себя важные выводы. Помните, что у каждой вещи должно быть своё место.

(Раздаются памятки).

Памятка.

• Содержи в порядке школьные вещи. Положи тетради в папочку, чтобы не мялись. Книги оберни. Ручка и карандаши должны быть в пенале, чтобы они не сломались и чтобы их быстро можно было найти.

• Перед уходом в школу проверь, все ли ты взял для уроков. Посмотри, все ли школьные вещи в порядке: есть ли ручка, не сломался ли карандаш, есть ли линейка.

• Проверь, в порядке ли твоя ученическая одежда.

• Когда приходишь из школы, не бросай портфель где попало. У тебя должно быть место для портфеля.

• Дома у тебя должен быть или свой уголок, или полочка для книг и тетрадей. Поддерживай в уголке порядок: вытирай пыль, книги и тетради после занятий укладывай всегда на одно и то же место.

• Школьную одежду, придя из школы, повесь на плечики.

• Любую вещь, которую взял: ножницы, иголку, щетку, расческу, книжку – положи на ее постоянное место.

• Пальто всегда вешай на свою вешалку, не бросай его на стул. Домашняя одежда всегда должна лежать на своем месте или вешаться на плечики.

• Игрушки тоже содержи в порядке. После игры все убери на место.

• Если взял у товарища книгу почитать, верни ее в том же виде и в то время, когда обещал. Аккуратно обращайся с библиотечной книгой и возвращай ее в срок.

1. Содержи в порядке школьные вещи, одежду.

2.Вечером проверь, всё ли приготовил для уроков.

3. Проверь, в порядке ли школьная форма. Вешай её на плечики, а не бросай где попало.

5. Определи место одежде и обуви.

6. Любую вещь клади на место.

7. Игрушки содержи в порядке.

8. Соблюдай дома порядок и чистоту, помни: каждая вещь должна знать своё место.

9. Если взял у товарища книгу или другую вещь, то верни её в том же виде и в то время, когда обещал.

Старайтесь не читать за едой.

Не перегибайте книгу, а кладите закладку.

Не пишите и не рисуйте в книге.

Не вырывайте листы.

Помните , книга –наш друг!

Аккуратность человека красит.

Всякой вещи свое место.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/231899-klassnyj-chas-kazhdoj-veschi-svojo-mesto

Урок нравственности. «Каждой вещи – своё место».

| Классный час на тему:

Тема: Урок нравственности. «Каждой вещи – своё место».

Цель: 1)дать понятие о бережном отношении к вещам и аккуратности;

          2)способствовать воспитанию аккуратности и уважения к продуктам труда;

          3)способствовать развитию аккуратности у детей.

План: 1)Вступительная беседа. Разбор пословиц.

           2)Основная часть. Анализ рассказов, стихотворений. Эвристическая беседа по    

               ним.

            3)Книга – наш друг (об отношении к книге).

            4)Обсуждение пословиц.

            5)Вывод, обобщение.

1.Вступительная беседа.

-Сегодня у нас с вами будет необычный урок. Давайте посмотрим на доску и прочитаем пословицу: «Горе тому, у кого беспорядок в дому». Как вы её понимаете? Кто из вас догадался, о чём у нас будет разговор? И тема нашего урока звучит так: «Каждой вещи -своё место».

2.Основная часть.

-Послушайте загадки про вещи, которые окружают нас в школе.

(после того, как дети отгадывают загадку, показывается картинка с отгадкой)

  • Не куст, а с листочками,

          Не рубашка, а сшита,

         Не человек, а рассказывает.     (книга)

  • Чёрный Ивашка,

Деревянная рубашка,

Где пройдётся,

Там след остаётся.                  (карандаш)

  • Белый, а не снег,

Пишет, но не карандаш,

Его стирают, но это не одежда.     (мел)

  • Я оставляю тонкий след,

Но жить он будет много лет.       (ручка)

-А теперь послушайте загадки про те вещи, которые нас окружают дома.

  • Четыре брата

Под одной крышей живут.       (стол)

  • С ногами, а не ходит,

Со спиной, а не лежит,

Сам всегда стоит,

А всем сидеть велит.             (стул)

  • 5 мальчиков, 5 чуланчиков,

Каждый мальчик – в свой чуланчик.       (перчатки)

  • Утка ныряла, ныряла

И хвост потеряла.               (иголка с ниткой)

-Видите, сколько нас окружает вещей. Почему же у каждой вещи должно быть своё место? Чтобы ответить на этот вопрос, давайте послушаем рассказ и дадим ему название.

«Зазвенел будильник в 7 часов утра. Бабушка будит Серёжу в школу, он учится в 3 классе.

-Вставай, мой внучек, – говорит бабушка.

Сережа поворочался в кровати несколько минут, а потом начал собираться. Один носок он нашёл под кроватью, другой утащила собака и разодрала его. Портфель не был собран. Он стал искать расписание уроков, которое лежало у него на столе под стеклом, но расписания на месте не оказалось. Потом он вспомнил, что у него сегодня 5 уроков. В это время с кухни раздался голос бабушки: «Я жду тебя завтракать». «Какой завтрак! – кричит Серёжа. – У меня ещё портфель не собран». Он долго искал свою рубашку, потом, взглянув на часы, схватил неполный портфель и выскочил за дверь, чтобы бежать в школу.

А вечером к нему подошла бабушка и сказала: «Серёжа, если ты не приучишься класть вещи на свои места, то тебя все будут звать одним словом – неряха».

(Детям показывают картинку с неряхой. И вешают её на доску.)

-Как же мы назовём этот рассказ?

                                                                   (Неряха)

-Давайте опишем портрет неряхи.

                                                                    (Чумазый, грязный.)

(Учитель пишет предложения детей на доске.)

-Посмотрите на этот портрет. Кто здесь нарисован?  

                                                                                                  (Неряха)

-А по каким признакам догадались?

-Ребята, назовите произведение К.И.Чуковского, от героя которого

Одеяло убежало,

    Улетела простыня,

                                                               И подушка,

                                                               Как лягушка,

      Ускакала от меня…

                    (Мойдодыр)

– А теперь давайте  посмотрим, каким же он стал в конце этого произведения.

Мылом, мылом,

Мылом, мылом

         Умывался без конца.

              Смыл и ваксу и чернила

     С неумытого лица.

-Итак, прочитаем, какой же вывод сделал мальчик.

Надо, надо умываться

                                                          По утрам и вечерам,

       А нечистым трубочистам-

Стыд и срам!

Стыд и срам!

                  Да здравствует мыло душистое,

    И полотенце пушистое,

                                                           И зубной порошок,

И густой гребешок!

                   Давайте же мыться, плескаться,

                  Купаться, нырять, кувыркаться

              В ушате, в корыте, в лохани.

            В реке, в ручейке, в океане,

                                                           И в ванне, и в бане,

                                                           Всегда и везде-

                                                           Вечная слава воде!

-Но особое внимание обратим на бережное отношение к книгам. Книги тоже должны знать своё место. А то с вами произойдёт то, что с героем произведения С.Я.Маршака «Книжки про книжки».

У Скворцова Гришки                                                         У бедняги Робинзона

Жили-были книжки-                                                           Кожа содрана с картона,

Грязные, лохматые,                                                           У Крылова вырван лист,

Рваные, горбатые,                                                              А в грамматике измятой

Без конца и без начала,                                                       На странице тридцать пятой

Переплёты, как мочала,                                                      Нарисован трубочист.

На листах – каракули.

Книжки горько плакали.                                                      

Дрался Мишка с Гришкой,                                                   В географии Петрова

Замахнулся книжкой,                                                           Нарисована корова

Дал разок по голове –                                                            и написано: «Сия

Вместо книжки стало две!                                                 География моя.

Горько жаловался Гоголь:                                                   Кто возьмёт её без спросу,

Был он в молодости щёголь,                                                Тот останется без носу!»

А теперь, на склоне лет,

Он растрёпан и раздет.

-Почему сбежали от Гришки книжки?

-Как надо относиться к книгам?

-А особенно бережно к каким книгам надо относиться? Почему?

                                                                                                                     (библиотечным)

-Послушайте историю про одного мальчика.

«Гена очень любил фантастику. Он пришёл в библиотеку и там ему дали новую, красивую книгу. Придя домой, он показал её брату. Он попросил, чтобы Гена дал почитать книгу. Но Гена сказал, что сначала обернёт её. Гена знал, что брат любит читать за едой, и попросил не читать за столом, потому что книга новая: «Когда её будешь читать, обязательно клади её на место». Через 4 дня Гена принёс книжку в библиотеку. И библиотекарь похвалила его, так как книга была обёрнута. «Вот бы все были такими», – сказала библиотекарь.»

– Почему библиотекарь похвалила Гену?

-А как вы относитесь к своим книгам и библиотечным?

-Существуют определённые правила обращения с книгой. Давайте их прочитаем.

  • Старайся не читать за едой.
  • Не перегибайте книгу, а кладите закладку.
  • Не пишите и не рисуйте в книге.
  • Не вырывайте листы.
  • Помните – книга – наш друг!

-Очень важно, чтобы порядок был и на парте. Аккуратно относиться нужно не только к книгам и вещам, но и к нашей школьной форме. По форме можно сказать, аккуратный школьник или нет. Когда вы приходите домой из школы, что вы делаете с формой? Даже форма должна иметь своё место.

«Таня пришла из школы. Скинула форму на кухне и побежала к попугаю. Придя на кухню, мама увидела форму и громко с юмором сказала: «Танюшка! А что в гардеробе – не нашлось места?»

-Почему так сказала мама?

-Как вы думаете, догадалась ли Таня, о чём намекнула мама?

-Итак, дети, каждой вещи – своё место. Ребята, народ всегда ценил в человеке такие качества, как бережливость и аккуратность. Давайте проанализируем пословицы.

  • Горе тому, у кого беспорядок в дому.
  • Беспорядочный человек не проживёт в добре и век.
  • Что сегодня сбережёшь, завтра пригодится.

-Как вы их понимаете? Что их объединяет? К чему они призывают?

3.Вывод, обобщение.

-Как назывался наш сегодняшний урок?

-Почему же надо быть аккуратным и бережливым?

-Пусть каждый из вас проанализирует своё поведение. Как вы относитесь к своим вещам? Напишите небольшой рассказ о себе, о своём отношении к вещам.

Первый класс имеет решающее значение для навыков чтения, но некоторые дети сильно отстают от

ОСТИН, Техас. Большую часть времени, к третьей неделе первого класса, Хизер Миллер работает со своим классом над написанием начала, середины и конца простых слов. В этом году ей пришлось отступить — вплоть до буквы «Х».

Эта история также появилась в USA Today

«Мы начинаем снизу или мы начинаем сверху?» — спросила Миллер, стоя перед своим классом в начальной школе Досс.

«Топ!» хором несколько голосов.

«Когда я делаю букву H, я провожу прямую линию вниз, еще одну прямую линию вниз, а затем пересекаю середину», — сказал Миллер, демонстрируя на проекторе в переднем углу класса.

25 ее учеников приступили к работе самостоятельно. Некоторым это сразу удавалось. Один ученик наблюдал за своим соседом по столу, прежде чем медленно переписать свои собственные «Н». Другая проверила свой собственный способ написания буквы: одна строка вниз, крест посередине, затем еще одна строка вниз. «Ваша бумага перевернута, давайте перевернем ее», — сказал Миллер студентке, которая пыталась писать буквы, наклоняясь вбок, почти со стула.

Ученица работает над письменным заданием в классе Хизер Миллер.

В классах по всей стране первые месяцы учебы этой осенью обнажили то, чего опасались многие работники образования: учащиеся сильно отстают в навыках, которыми они должны были уже овладеть.

Первые несколько лет обучения детей в начальной школе были прерваны пандемией, когда они осваивают базовые математические навыки и навыки чтения, а также важные социально-эмоциональные навыки, такие как умение ладить со сверстниками и следовать распорядку в класс.

Хотя эксперты говорят, что эти ученики, скорее всего, наверстают упущенное во многих навыках, ставки особенно высоки в отношении грамотности. Исследования показывают, что если детям трудно читать в конце первого класса, они, скорее всего, будут испытывать трудности и в четвертом классе. А во многих штатах, где есть «ворота» для чтения в третьем классе, учащиеся могут оказаться под угрозой, если не наверстают упущенное в течение нескольких лет.

40 процентов — количество первоклассников, читающих «намного ниже уровня своего класса» в 2020 году, по сравнению с 27 процентами в 2019 году., согласно Amplify Education Inc.

В частности, первый класс — «год чтения», как его называет Миллер, — имеет решающее значение для учащихся начальной школы, когда их навыки грамотности «действительно взлетают». Детский сад фокусируется на том, чтобы облегчить детям из различных образовательных учреждений — или вообще ни одного — в формальное школьное образование.

Напротив, первый класс концентрируется на переходе учащихся от навыков, предшествующих чтению и простой математике, таких как счет, к более сложным навыкам, таким как чтение и написание предложений, а также сложение и вычитание чисел.

К концу первого класса в Техасе учащиеся должны уметь мысленно прибавлять или вычитать 10 из любого заданного двузначного числа, пересказывать истории, используя ключевые детали, и составлять рассказы, которые упорядочивают события. Контрольные показатели аналогичны тем, которые используются в более чем 40 штатах, которые, наряду с округом Колумбия, приняли национальные стандарты Common Core десять лет назад.

Учителя часто видят разные навыки грамотности, и в этом году из-за пандемии это может быть более заметно
Учительница Хизер Миллер заметила широкий спектр навыков письма среди своих первоклассников: некоторые ученики уже пишут сложные предложения, а другие все еще работают над формированием букв. Предоставлено: Джеки Мэдер/Отчет HechingerХизер Миллер уже заметила улучшения в письме, в том числе среди студентов, которые начали год без сильного понимания построения букв. Предоставлено: Джеки Мэдер/ The Hechinger Report Ученики Хизер Миллер часто пишут в тетрадях, чтобы показать свои успехи в письменных навыках. Предоставлено: Джеки Мэдер/ The Hechinger Report Ученики Хизер Миллер часто пишут в тетрадях, чтобы показать свои успехи в письменных навыках. Авторы и права: Джеки Мэдер/Отчет Хехингера

«Они действительно растут как читатели в первом классе и как писатели», — сказал Миллер. «Здесь они укрепляют свою уверенность в своей беглости».

Но около половины первоклассников Миллера в Doss Elementary, просторной, светлой, недавно построенной школе на северо-западе Остина, посещали детские сады онлайн. Некоторые из них были среди десятков тысяч детей, полностью пропустивших детский сад в прошлом году.

Больше месяца в этом учебном году Миллер обнаружила, что тратит много времени на социальные уроки, которые она проводила в детском саду, такие как обмен информацией и решение проблем. Она неоднократно останавливала занятия, чтобы урегулировать разногласия. Наконец, она прибегла к деятельности, которую использовала в детском саду: ролевые социальные сценарии, например, что делать, если кто-то случайно споткнется.

«Мои дети так рассредоточены в своих потребностях… нужно многому научить, а времени как-то не хватает».

Хизер Миллер, учительница начальных классов

«Очень много детей упустили этот фрагмент из прошлого года, потому что большую часть времени они были виртуальными или на iPad, и они не знают, как решать проблемы… решать друг с другом», — сказал Миллер. «Это просто вызвало много сбоев в течение учебного дня».

Ее ученики тоже не были такими независимыми, как в предыдущие годы. Привыкшие большую часть дня работать на планшетах или ноутбуках, многие из этих учеников также отставали в развитии мелкой моторики, с трудом пользовались ножницами и все еще работали над правильным написанием чисел.

Связанные : Что родители должны знать об исследовании того, как дети учатся читать , стандарт детского сада в Техасе и большинстве других штатов. Когда ученики закончили практиковать букву H, они перешли к заданию внизу страницы: Нарисуйте картинку и напишите слово, описывающее что-то, начинающееся с буквы H.

«Х-р-о-с» написал один ученик рядом с изображением лошади, стоящей на зеленой траве на фоне светло-голубого неба. «H-e-a-r-s», — написал другой студент рядом с изображением полосы каштановых волос, плавающей в белой коробке с картинками. «Ты должен нарисовать там лицо», — предложил его сосед по столу, указывая на пустое место под волосами.

Учащиеся работают над фонетикой во время основного занятия в классе Хизер Миллер. Предоставлено: Джеки Мэдер/The Hechinger Report

. Первоклассники Миллера представляют собой тематическое исследование масштабов, глубины и неравномерности потерь в обучении во время пандемии. В одном отчете компании Amplify Education Inc., которая создает учебные программы, продукты для оценивания и вмешательства, было обнаружено, что у детей в первом и втором классе резко снизились оценки по чтению на уровне класса по сравнению с предыдущими годами.

В 2020 году 40 % учащихся первого класса и 35 % учащихся второго класса получили оценку “значительно ниже уровня класса” по чтению по сравнению с 27 % и 29 % в предыдущем году. Это означает, что школа должна будет предложить «интенсивное вмешательство» почти на 50 процентов большему количеству учеников, чем до пандемии.

Данные, проанализированные McKinsey & Company в конце прошлого года, пришли к выводу, что дети перестали читать как минимум на полтора месяца. Другие данные показывают, что чернокожие и латиноамериканские учащиеся с низким доходом отстают еще больше, чем их белые сверстники, что приводит к увеличению разрыва в успеваемости.

Эксперты говорят, что теперь семьи, у которых было время и ресурсы, чтобы помочь своим детям в учебе, когда школьное обучение было прервано, имели огромное преимущество.

«Родители с более высоким доходом, родители с высшим образованием, вероятно, работали со своими детьми, чтобы научить их читать и основным числам, а также некоторым из тех действительно базовых ранних базовых навыков, которые дети обычно получают в дошкольных учреждениях, детском саду и первый класс», — сказала Мелисса Клирфилд, профессор психологии, которая занимается проблемами маленьких детей и бедностью в колледже Уитмена.

«Семьи, которые не смогли этого сделать либо из-за того, что их родители были работниками жизнеобеспечения, либо из-за того, что дети, чьи родители были малообеспеченными или необразованными, будут очень далеко позади».

Ученица убирает дневник стихов в первом классе Хизер Миллер. Миллер заметил, что большинству учеников не хватает независимости и других социальных навыков, которые они обычно развивают в детском саду, из-за дистанционного обучения в прошлом году. Предоставлено: Джеки Мэдер/The Hechinger Report

То, что Миллер наблюдал в первые несколько недель учебного года, вероятно, происходит в классах по всей стране, говорят эксперты. В апреле исследователи из некоммерческой организации NWEA, которая разрабатывает оценки для детей до 12 лет, предсказали, как сбои пандемии проявятся в классе детского сада 2021 года: более широкий диапазон уровней способностей; большие размеры классов с более разным возрастом, потому что некоторые родители задерживали детей в классе; и студенты, незнакомые с личными занятиями в классе.

«Мы предсказывали, что будет большое разнообразие навыков», — сказала Брук Мабри, координатор по стратегическому дизайну контента NWEA Professional Learning. Она добавила, что это включает в себя навыки, связанные с учебой, социально-эмоциональным обучением и исполнительными функциями.

Разный школьный опыт детей в прошлом году также повлиял на развитие мелкой моторики, самостоятельности, способности справляться с конфликтами и на «незавершенное обучение», которое сейчас наблюдают учителя, добавила она.

Связанный: Дистанционное обучение провал? Некоторые семьи рассматривают возможность того, чтобы их ребенок повторил детский сад

Хотя переход на дистанционное обучение был трудным для многих учеников, младшие ученики, как правило, не могли самостоятельно войти в компьютер и сосредоточиться на виртуальных уроках в течение длительных периодов времени. Учителя, которые обычно полагаются на небольшие личные группы для раннего развития навыков грамотности, вместо этого должны были обучать буквам, звукам и словам через онлайн-платформы.

У Миллер была громоздкая задача: обучать детей как лично, так и онлайн, проводя год, переключаясь между учениками перед ней и учениками на экране компьютера, используя свой проектор для показа книг ученикам дома и обучая навыкам чтения через виртуальные группы. .

Теперь, когда перед ней снова стояли ученики, Миллер обнаружила, что эти онлайн-уроки не так полезны, как многие надеялись.

Миллер, 30 лет, спокойная, уверенная в себе учительница, учится восьмой год и второй год в Досс. В начале года у нее обычно есть ученики с широким диапазоном способностей, хотя Досс относительно богата. Почти 62 процента учеников школы белые, и менее 20 процентов находятся в неблагоприятном экономическом положении, по сравнению со средним показателем по округу, составляющим почти 53 процента. В 2019 году, 95 процентов учеников Досса прошли государственную оценку чтения.

Студенты играют возле начальной школы Досс в Остине, штат Техас. Предоставлено: Джеки Мэдер/The Hechinger Report

. Но в этом году Миллер увидел большие пробелы в навыках чтения, чем когда-либо прежде. Обычно ее первоклассники начинали с уровня чтения от среднего детского сада до второго класса. В этом году уровни охватили от раннего детского сада до четвертого класса.

«Мои дети так разбросаны в своих потребностях, — сказал Миллер. «Я просто чувствую — и я уверен, что каждый учитель чувствует то же самое — так многому нужно учить, и почему-то не хватает времени».

Она также заметила более высокий уровень грамотности у детей, которые в прошлом году ходили в школу лично. По ее мнению, это говорит об огромной пользе, которую дети получают от всех аспектов очного обучения. «Это просто показывает, насколько важно для этих детей быть рядом со своими сверстниками и просто иметь нормальную жизнь», — сказала она.

Связанные : Летние школьные программы соревнуются, чтобы помочь учащимся, которым больше всего грозит отставание

Чтобы наверстать упущенное, Миллер полагается, среди прочего, на один из основных элементов начальной начальной школы: центральное время. Два часа в день она работает с небольшими группами учащихся над теми навыками математики и чтения, которых им не хватает.

Недавним октябрьским утром Миллер разделила свой класс на пять групп, чтобы чередовать различные занятия в своей комнате. Она дала своим ученикам несколько минут, чтобы закончить письменное задание, вытащив несколько наборов небольших книг с разным уровнем чтения; полые телефоны из цветного пластика, чтобы ученики могли слышать, как они читают; а для группы борющихся читателей – игра на совпадение с карточками, на которых изображены различные буквы и картинки.

Учащийся использует шепчущий телефон и зеленый резиновый палец, чтобы следить за чтением в центральное время. Авторы и права: Джеки Мэдер/Отчет Хехингера

«У меня такое чувство, что я преподаю в четырех классах», — сказала Миллер, раскладывая материалы на своем столе.

Несколько минут спустя, сидя за столом в конце комнаты с пятью читателями своего уровня, Миллер вручила им по телефону, маленькой книге и зеленому ведьмину пальцу, чтобы помочь им указать на слова в книге. . «Сегодня мы поговорим о наших инструментах для чтения», — сказал Миллер, держа в руках синий пластиковый телефон. «Это так называемые шепчущие телефоны. Ты шепчешь, чтобы слышать, как ты произносишь слова, — сказала она. — Они идут нам на голову?

«Нет!» – сказали студенты, хихикая.

«Вы знаете, для чего они?» — сказала она, подняв резиновый палец.

«Гм, они для чтения», — сказал один из студентов. «Потому что они у меня были в детском саду».

«Очень хорошо. Это для того, чтобы ковырять в носу? — спросил Миллер.

«Нет!» — смеясь, сказали студенты.

Она положила книгу перед каждым ребенком и провела с ними серию упражнений, в том числе рассматривала обложку и предсказывала, о чем будет книга.

Затем они открыли свои книги и начали читать шепотом. Миллер поворачивался от одной стороны стола к другой, слушая, как студенты читают про себя, указывая на каждое слово своими зелеными резиновыми пальцами. Она помогала им произносить сложные слова, например, «в гостях». Один за другим ученики заканчивали книгу. Некоторые читали его несколько раз в отведенные минуты.

Учащиеся учатся читать по шепотным телефонам во время уроков в первом классе. Авторы и права: Джеки Мэдер/Отчет Хехингера

Следующая группа Миллера, все из которых читали намного ниже уровня своего класса, требовала другой деятельности. Вместо того, чтобы раздать книгу, Миллер вытащила за столом игру на сопоставление букв, используя материалы, которые у нее были со времен работы воспитателем в детском саду. Она положила на стол две маленькие заламинированные карточки, на одной была буква Д и изображение собаки, а на другой — буква В и изображение мяча.

«Сегодня мы займемся вашими письмами», — сказал Миллер группе. — Что это за письмо? — спросила она, указывая на Б.

«Мяч!» один студент ответил.

«Какая буква ?» — снова спросил Миллер. Была пауза.

«Б!» — ответил другой ученик.

«Какой звук он издает?»

— Бух, — сказал третий ученик.

Учащиеся выполняли задание, рассматривая изображения предметов, начинающихся с букв B и D, таких как кукла, мяч, собака и дельфин, и сортируя их по стопкам в зависимости от начальной буквы.

Ученик читает книгу во время урока Хизер Миллер. Авторы и права: Джеки Мэдер/Отчет Хехингера

Такие эксперты, как Клирфилд, говорят, что поиск новых или иных стратегий, помогающих учащимся освоить контент на уровне своего класса после последних 18 месяцев, будет иметь решающее значение, даже если это означает отказ от действий, обычно используемых в младших классах, как это сделала Миллер в своей группе с самым низким уровнем чтения.

Это также может означать привлечение помощи вне класса. Миллер сказала, что у Досс уже есть сильная команда интервентов, на которую можно положиться, и несколько ее учеников получают дополнительную помощь в чтении в течение дня.

Миллер также сочла полезным работать со своими коллегами-первоклассниками, чтобы решить общую академическую задачу. Этой осенью все учителя начальных классов обнаружили, что многие их ученики отстают в чтении слов с листа. Они начали регулярно встречаться, чтобы делиться советами и стратегиями борьбы с этим.

Несмотря на очевидную необходимость наверстать упущенное у детей, Миллер позаботился о том, чтобы не слишком усердствовать с усилиями по исправлению положения. «Я не хочу давить на них так сильно, чтобы они сгорели», — сказала она октябрьским вечером. «Они прошли через многое».

Связанный:  Мы знаем, как помочь маленьким детям справиться с травмой прошлого года, но сделаем ли мы это?

Мабри из NWEA сказал, что, хотя наверстывать упущенное у студентов важно, общество должно рассматривать процесс восстановления как многолетнее усилие. «В предыдущие годы, изучая незавершенное обучение и находя способы стимулировать учащихся к ускоренному росту, мы никогда не ожидали, что получим учащихся, которым нужна поддержка для достижения этих ускоренных целей за один год. Мы бы никогда не подошли к этому таким образом», — сказал Мабри. «Теперь мы так взбешены. Я думаю, что мы в бешенстве, потому что мы чувствуем, что это большее население».

Учительница Хизер Миллер использовала задания из своего бывшего детского сада, чтобы научить учеников, отстающих в навыках чтения. Фото: Джеки Мэдер/ The Hechinger Report

Это сложная задача, но эксперты говорят, что надежда есть.

«Дети рано или поздно наверстают упущенное, — сказал Клирфилд из колледжа Уитмена. Но чтобы добиться этого, обществу может потребоваться переоценить ожидания, добавила она. «Если большинство детей в нашем сообществе отстают, например, на год или два, то наши ожидания относительно того, что является типичным, должны совпадать с их положением», — сказал Клирфилд. «В противном случае мы будем постоянно разочаровываться… у нас будут ожидания, не соответствующие их навыкам или способностям».

К середине осени Миллер воодушевилась тем, что увидела в своем классе. Студенты становились более уверенными и независимыми. Их письмо было сильнее. Конфликтов стало меньше.

Однажды утром Миллер стояла у своего стола, когда ученики легко переходили от одного занятия к другому во время основного занятия. Они тихо суетились вокруг, убирая дела и убирая свои тетради в ниши, пока она готовилась к работе с новой группой студентов за своим столом.

«Это вселяет в меня надежду, что у нас все будет хорошо», — сказала она. «Даже после прошлого года у нас все будет хорошо».

Этот материал о навыках чтения был подготовлен The Hechinger Report , некоммерческой независимой новостной организацией, занимающейся вопросами неравенства и инноваций в образовании. Подпишитесь на информационный бюллетень Hechinger .  

Отчет Хехингера представляет собой подробный, основанный на фактах, беспристрастный отчет об образовании, доступный бесплатно для всех читателей. Но это не значит, что его можно производить бесплатно. Наша работа информирует педагогов и общественность о насущных проблемах в школах и кампусах по всей стране. Мы рассказываем всю историю, даже если детали неудобны. Помогите нам продолжать делать это.

Присоединяйтесь к нам сегодня.

Первый день в школе

Первый день в школе может быть захватывающим временем для учителей и учеников, но может быть и тревожным временем. Что вы можете сделать, чтобы ваши ученики (и вы!) чувствовали себя в классе как дома в первый день? Вот некоторые вдохновленных учителем мероприятий первого дня в школе для детей младшего школьного возраста и идеи, которые учителя могут использовать в своих классах в этот сезон возвращения в школу.

Примечание. Некоторые ссылки ниже являются партнерскими. Прочтите мою полную политику раскрытия информации для получения дополнительной информации.

Вы когда-нибудь задумывались, что делать в первый день в школе со своими учениками? Первый день в начальной школе — захватывающее и нервное время как для учеников, так и для родителей всех классов. Это знаменует собой начало нового приключения, поскольку дети исследуют новые идеи, заводят новых друзей и учатся ориентироваться в своей постоянно растущей независимости.

Независимо от того, насколько подготовленным может быть ученик или учитель, это нормально, когда в животе порхают бабочки в важный день. Однако при правильном отношении и подготовке первый день любого класса в начальной школе может стать прекрасным опытом, который задает тон для успешного года, полного роста и исследований.

Как учителя могут помочь учащимся перейти от летнего дома к школе в первый день нового года?

Взгляните на эти веселые занятия первого дня в школе, которые помогут учащимся лучше узнать друг друга и узнать что-то новое!

20 Первый день в школе

Вот 20 верных советов , которые сделают ваш первый день в школе успешным! Прокрутите до комментариев, чтобы увидеть еще больше идей!

1. Прочтите «Страдание первого дня» Джули Даннебург

First Day Jitters — отличная книга, которая поможет вашим ученикам растопить лед. Есть несколько заданий для книги «Дрожь первого дня».

Чтобы сделать его особенным, подайте Jitter Juice! Затем попросите учащихся написать ВАМ письмо с идеями о том, почему вам не следует нервничать. Это заставит нескольких детей задуматься о собственных волнениях, и, возможно, они тоже смогут помочь друг другу!

Это отличный способ для учащихся поразмыслить о своих чувствах по поводу первого дня в школе, а также установить осмысленные связи с текстом.

2. Проведите экскурсию по классу или школе

Покажите своим детям, где находятся все школьные принадлежности, и помогите им узнать, какие зоны предназначены для них, а какие только для вас. Являются ли ученики новичками в школе?

Проведите их и покажите, где туалеты, тренажерный зал, столовая и т. д. Научите их правилам работы в компьютерной лаборатории и процедурам обеденного перерыва. Включите охоту за мусором, и у вас будет веселый день!

Если ваши стандарты обществознания включают изучение карт, это также хорошее время, чтобы заложить основу для классных и школьных карт. Взгляните на этот пост в блоге, чтобы узнать о некоторых хороших идеях для карт.

Сделайте еще один шаг и устройте охоту за мусором для студентов. Организация охоты за мусором в качестве первого дня школьных занятий — отличный способ привлечь учащихся и растопить лед в первый день. Учитель может создавать вопросы или задачи, связанные с классом, школой или прилегающей территорией, и предлагать учащимся работать самостоятельно или в группах, чтобы найти ответы.

Это простое задание поможет учащимся лучше узнать своих одноклассников, школьную территорию и учителя — и при этом весело провести время! Для дополнительной структуры могут быть реализованы ограничения по времени или баллы за успешное завершение. Охота за мусором также может быть использована учителями как творческий способ представить себя и побудить учащихся поделиться информацией о себе.

3. Сделайте фото на память

Не забудьте это! Сфотографируйте каждого ученика в первый день его возвращения в школу, а затем сделайте снимок в последний день в школе. Превратите его в подарок на память в конце года.

Еще лучше, пусть ученики нарисуют автопортрет в первый день, а затем еще раз в последний день. Сравнивать! Возможно, они изменились, и их навыки рисования наверняка тоже изменятся!

4. Индивидуальные занятия

В первый день школьных занятий я всегда стараюсь провести несколько минут один на один с каждым учеником. Познакомьтесь с ними, представьтесь, похихикайте и подбодрите их. Установление этой личной связи в первый день так важно! Вы можете вдохновить учителей и получить представление о своих учениках, которые вы можете использовать в течение всего года!

При встрече с каждым учеником возьмите с собой блокнот или стикеры. Запишите несколько памятных заметок о студенте. В конце дня соберите эти заметки вместе. Подумайте о своем классе в целом. Что делает каждого ученика уникальным? Как они могут стать неотъемлемой частью вашего класса?

Сделайте еще один шаг и превратите эти заметки в слова поддержки. Напишите на столах учеников и оставьте заметку о том, что вам нравится в каждом ученике.

5. Снова в школу Мастерство

Готовы к простою в конце первого дня? Возможно, вам они тоже понадобятся! Это одно из моих любимых занятий в первый день в школе.

Это позволяет детям расслабиться и оставаться продуктивными. В этой книжке «Снова в школу» учащиеся рассказывают о себе, повторяют правила, размышляют о прошедшем дне и думают о том, как быть хорошим одноклассником.

Это тоже отличный подарок на память. Родители будут вам благодарны!

6. Вопросы и ответы учителя

Развлекайтесь с этим несколькими способами. Сядьте в круг со своими учениками и позвольте им задать вам такие вопросы, как: Какая ваша любимая еда? Цвет? Животное? Конфеты?

Или устройте викторину и узнайте, смогут ли они угадать ответы на эти вопросы.

Это отличный способ для ваших учеников узнать больше о вас, очень важном для них человеке.

Это также прекрасная возможность организовать общественный кружок. Использование круга сообщества в классе является эффективным способом развития эмпатии и сотрудничества между учащимися. Общественный круг создает безопасное, не угрожающее пространство для студентов, чтобы обсудить свои идеи и чувства друг с другом.

Это позволяет лучше понять и оценить различные точки зрения, что может помочь уменьшить конфликты в классе. Создавая среду, в которой уважают всех учащихся, обучение становится более значимым и увлекательным. Общественные кружки также предоставляют учителям возможность направлять беседы, представляя темы и задавая вопросы, которые помогут укрепить отношения. Таким образом, учащиеся поощряются к критическому мышлению и совместному поиску творческих решений проблем.

7. Не забыть тебя в первый день занятий!

Это для вас. Если вы еще этого не сделали, идите в класс задолго до начала занятий, наведите порядок на парте, налейте себе кофе и положите весь темный шоколад в ящик стола.

Этот пост в блоге о моих любимых школьных принадлежностях для учителей даст вам еще несколько идей, которые можно добавить в кабинет учителя!

Пройдитесь по школе , чтобы почувствовать, какой будет школьная атмосфера, и познакомьтесь с людьми, с которыми вы будете работать в этом году.

8. Поднимите настроение всему классу

Кто не любит командное приветствие? Сядьте вместе со своими учениками и обсудите запоминающееся приветствие в классе, которое вы можете использовать в течение всего года. Расскажите о командном духе!

9. Обсудите ожидания в классе

Знаете ли вы, чего ваши ученики ожидают от года? Они? Сделайте вместе с ними задание, чтобы составить список их личных целей на учебный год.

В этом сообщении в блоге есть несколько отличных диаграмм, которые показывают, как учащиеся определяют хороших друзей, свою роль как ученика, роль учителя и роль своих родителей. Это отличная отправная точка для обсуждения ожиданий в классе.

10. Создание сообщества

Составьте заявление о миссии или клятву/обещание класса и произносите его каждое утро. Заявление о миссии класса хорошо согласуется с постановкой целей учеником.

Как только учащиеся определят, кто они как сообщество, они могут ставить цели, соответствующие миссии.

Мне нравится решать эту головоломку по созданию сообщества в первый день в школе. Утром я первым делом оставляю кусочек головоломки на столе каждого ученика. Когда ученики входят внутрь, они находят место, пишут свое имя на кусочках пазла и украшают его.

11. Наклейки с именами

Сделайте именные карточки для столов, шкафчиков или ящиков. Позвольте учащимся написать свои собственные имена и позвольте им украсить рамку вокруг него. Заламинируйте и вуаля!

Каждый стол или уголок имеет индивидуальный подход. В конце года вы даже можете добавить бейджи с именами в портфолио студентов.

12. Ледокол для надувных мячей

Возьмите несмываемый маркер и напишите вопросы на надувном мяче. Сядьте в круг со своими учениками и бросьте друг другу пляжный мяч. Каждый раз, когда учащийся ловит мяч, он отвечает на любой из видимых вопросов, а затем бросает его кому-то другому.

Интересный способ для студентов познакомиться друг с другом и с вами!

13.

Опрос студентов

Создайте пустую гистограмму на миллиметровой бумаге или, что еще лучше, создайте горизонтальную и вертикальную гистограммы. Используйте его в течение дня и недели, чтобы опросить учащихся о различных любимых вещах. Раздайте каждому ученику стикер. В качестве вопроса и попросите группы учащихся поместить свои стикеры в правильные столбцы.

Вашим учащимся понравится интерактивность заметок на стикерах и возможность размещать их на диаграммной бумаге! Это действительно шпаргалка для вас, чтобы лучше узнать своих учеников, И вы также можете использовать некоторые математические навыки! Учителя также узнают важные идеи о своих учениках!

Когда я был ребенком, я любил заполнять небольшие опросы, в которых меня спрашивали все обо мне! Помимо стандартных вопросов об их хобби, братьях и сестрах или их лете, не забудьте также задать несколько глупых вопросов, просто чтобы было еще веселее!

14. Поощряйте свою команду

Поддерживайте команду! Приготовьте небольшой подарок для всех в вашей команде (или для всего школьного персонала). Включите записку, пожелав им самого лучшего года когда-либо.

На этой доске Pinterest собрана масса идей для подарков учителям.

15. Правила, процедуры и процедуры

Пока вы заняты тем, чтобы сделать этот первый день самым веселым для ваших учеников, не забывайте о правилах и процедурах в классе.

Не пропустите это.

Это необходимая часть для того, чтобы ваш учебный год прошел гладко. Знание того, что от них ожидается, очень полезно для ваших студентов. И давайте будем честными, с вами тоже!

16. Вечеринка! Вечеринка! Вечеринка!

Насколько захватывающим будет первый день в школе? Достаточно волнительно для приветственной вечеринки!

Нет, правда! Зачем ждать до конца года?

Подавайте выпечку, апельсиновый или яблочный сок (или сок джиттера! См. № 1), а также бананы и виноград.

Проведите время в кругу, чтобы поделиться летними историями и потанцевать, чтобы избавиться от дрожи!

17. Обедайте со своими учениками

Подумайте о том, чтобы обедать со своими учениками хотя бы пару раз в неделю. Особенно в первый день важно показать детям, что ваш класс — «семья».

18. Много читайте вслух!

Чтение вслух вашим ученикам часто прививает им любовь к чтению на всю жизнь.

Выбирайте качественные книги, которые снимут нервозность, заставят смеяться или повысят самооценку и командный дух.

Не бойтесь классики с трудным для понимания языком. Дети могут заполнять пробелы, это расширяет их словарный запас, и когда сюжетная линия становится захватывающей, они ее понимают.

Первый день в школе — прекрасное время, чтобы расслабиться со своими учениками и просто почитать им.

19. Подарки учащимся

Подарите каждому учащемуся подарок в конце дня, поздравив его с отличным первым днем. Если у вас есть классная тема, вы можете подумать о подарке, который соответствует этой теме!

20. Улыбнись

И последнее, но не менее важное: Улыбнись! Будь позитивным. Будьте доступны, смейтесь и получайте удовольствие!

У вас есть еще школьные мероприятия для первого дня?

Как и многие мои читатели! Прокрутите вниз, чтобы увидеть еще больше занятий и идей, вдохновленных учителями, для первого учебного дня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *