Первый урок для первоклассников 1 сентября.
Урок помогают проводить учителю пятиклассники (бывшие ученики)
слайд
Учитель –Здравствуйте, дорогие наши дети, мамы и папы, бабушки и дедушки! Вот и наступил долгожданный день 1 сентября. Я поздравляю всех присутствующих с этим замечательным праздником. Прозвенел для вас самый первый звонок на самый первый урок. Вы впервые сели за парты как ученики. Настал ответственный момент: вы теперь не просто дети, вы теперь – ученики.
Посмотрите вокруг- это наш класс, в котором мы будем учиться. Он чистый, светлый, красивый. Постараемся, чтобы он оставался таким же целый год.
слайд
Здравствуй, школа!
Первый класс! Не узнать сегодня нас.
2. Месяц-два тому назад мы ходили в детский сад,
Много ели, много пели, очень вырасти хотели.
3. Наконец, сбылись мечты, впереди – учеба,
Всюду яркие цветы, нынче – день особый.
4. Я сегодня рано встал, поскорей портфель достал,
Должен с нынешнего дня быть порядок у меня.
5. Чтобы делу научиться, надо много потрудиться,
Нас всему научат в школе, воспитают нашу волю.
6. Мы должны теперь учиться, не зевать и не лениться,
На “4” и на “5” на уроках отвечать.
7. Инженеры и ткачи, космонавты и врачи –
Все ходили в первый класса, точно так, как мы сейчас.
8. Даже важный генерал все со школы начинал,
Правда, он тогда не знал, что он будет генерал.
9. Чтоб мечту осуществить, должен мир на свете быть,
Самым первым наш народ это слово назовет!
Слайд
Мы будем вместе (сначала закрыто)
4 зимы | 816 дней |
4 весны | 32 тысячи уроков |
4 осени | 50 тысяч часов |
– Может ли кто-нибудь объяснить, что обозначают эти слова и цифры?
– Может вам теперь станет понятнее?
– Да вы правы, именно столько зим и весен, дней и уроков мы будем с вами вместе. МЫ – это наш 1-Б класс лицея №15, в котором 25 учеников. Вместе нам предстоит учиться не только читать, писать и считать, играть и веселиться, но ещё и грустить, радоваться своим успехам и успехам своих товарищей, думать, размышлять. А чтобы со всем этим мы смогли справиться, наверное, надо нам друг с другом познакомиться.
– А как мы это можем сделать? (варианты детей)
2. Знакомство.
4 слайд
Давайте все дружно назовем своё имя. (называют) Не получилось.
Давайте все шёпотом назовём свои имена. (называют) Снова не получилось.
Да, ребята. Вместе хорошо играть, петь, иногда читать стихи, а вот говорить лучше по одному (появляется на доске запись). Это первое школьное правило. Человеку становиться особенно приятно, когда его слушают. Если мы научимся, друг друга слушать, всем нам станет тепло и уютно.
Сейчас я буду подходить к каждому из вас и давать лучик солнышка. Когда вы его получите, вы поднимитесь и назовёте своё имя. (Учитель начинает с себя, а продолжают дети)
Теперь у каждого из вас есть маленький лучик нашего теплого классного солнышка. А чтобы вы знали, что этот лучик именно ваш, возьмите ручку и напишите на нём своё имя, а кто умеет и фамилию.
5 слайд
3. Создание классного солнышка
Но лучики не могут существовать без солнышка. Давайте его создадим.
Сейчас мы проверим, запомнила ли я вас. Я буду подходить к одному из вас, называть вашу фамилию и имя, а вы выходить к доске и прикреплять лучик к солнышку
Посмотрите, какое лучистое солнышко у нас получилось. ( на доску дети прикрепляют лучики сердцевина заготовлена заранее, на не 1 «Б»)
На части не делится солнце лучистое.
И вечную землю нельзя разделить.
Но искорку счастья – луча серебристого
Ты можешь, ты в силах друзьям подарить.
Сегодня вы стали первоклассниками.
А теперь скажите мне первоклассники, кто из вас уже умеет читать? (дети отвечают хором)
Вот я и проверила, кто запомнил первое школьное правило.
А как сказать, чтобы я сразу узнала, кто умеет читать? Верно, поднять руку.
6 слайд
Кто сможет прочесть: Наш дом – планета …. ЗЕМЛЯ
А мы её жители – земляне.
Планета ОТГАДАЙ-КА
Послушайте одно из школьных правил:
Быть должны всегда в порядке твои книжки и тетрадки.
Давайте проверим, что вы должны положить в портфель. Отгадайте загадки.
Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь.
Солнце, море, горы, пляж,
Что же это? (Карандаш)
Если ей работу дашь,
Зря трудился карандаш. (Резинка)
То я в клетку, то в линейку,
Написать по мне сумей-ка!
Можешь и нарисовать,
Что такое я? (Тетрадь)
Отгадай, что за вещица, –
Острый клювик, а не птица,
Этим клювиком она
Сеет, сеет семена
Не на поле, не на грядке,
На листах твоей тетрадки. (Ручка)
Жмутся в узеньком домишке
Разноцветные детишки.
Только выпустишь на волю –
Где была пустота
Там, глядишь, красота! (Цветные карандаши)
Черные птички на каждой страничке,
Молчат, ожидают,
Кто их прочитает. (Буквы) Касса букв.
Проживают в трудной книжке
Хитроумные мальчишки,
Десять их, но братья эти
Сосчитают все на свете. (Цифры) Касса цифр.
Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает. (Книга)
Планета Сосчитай-ка
Планета ОТДЫХАЙКА.
ИГРА. «Это я, это я, это все мои друзья»
Слушайте внимательно и отвечайте «Я» тогда, когда нужно.
Кто ватагою весёлой
Бодро так шагает в школу?
Кто мороза не боится
На коньках летит, как птица?
Кто из вас хочу узнать
Будет на уроках спать?
Кто из вас хранить в порядке
Будет школьные тетрадки?
Кто из вас не ходит хмурый
Любит спорт и физкультуру?
Кто из вас хочу узнать
Любит петь и танцевать?
Игра “Лишнее слово” – из перечисленных слов выделить лишнее слово (слова прочитываются и дети должны уловить на слух) и объяснить почему:
щука, карась, окунь, рак;
ветка, яблоко, цветок, птичка, виноград;
заяц, лось, кабан, волк, овца;
ухо, лицо, нос, рот, глаз;
рысь, медведь, тигр, кошка, лев;
диван, кровать, шкаф, парта, тетрадь;
молоко, сливки, сыр, сало, сметана.
Ребята, а вы приготовили все эти вещи для школы?
Сейчас я вам предлагаю поиграть в игру “Что возьмешь в школу?”.
Я буду называть предметы. Если вы услышите предмет, который надо взять в школу, вы должны хлопнуть в ладоши.
Слова: азбука, кукла, машина, тетрадь, подушка, пенал, ложка, карандаш, жевательная резинка, портфель, линейка, конфетка, альбом, пластилин и т.д.
ЧИТАЙ-КА.
На уроке чтения познакомимся со звуками и буквами, научимся читать.
Сегодня для вас пришли телеграммы. Кто умеет читать и желает зачитать их вслух?
От кого телеграмма?
Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел, скоро буду у вас. Колобок.
Прибыть на праздник не смогу, от меня убежали брюки. Грязнуля из «Мойдодыра».
Спасите, съел Серый Волк. Козлята.
Очень расстроена, нечаянно разбила золотое яичко. Мышка.
Дорогие дети, помогите, хрустальную туфельку отыщите! Золушка.
Испытание “Найди 2 половину имени”, например: Гуси-лебеди
Баба-Яга
Кащей – Бессмертный
Муха-Цокатуха
Братец Иванушка
Змей Горыныч
Крокодил Гена
Мальчик-с-пальчик
Елена-Прекрасная
Василиса-Премудрая
Сестрица Аленушка
Снежная королева
Серая Шейка
Заяц Русак
Черепаха Тортилла
Конек-Горбунок.
А теперь поиграем.
Игра на внимание.
-Если вы согласны с тем, что я говорю, дружно отвечайте «Да!», если не согласны -«Нет!» Согласны? Несогласные есть?
-Друга выручим всегда? Да!
-Врать не будем никогда? Да!
-В классе списывать ответ? Нет!
-Кинуть камень кошке вслед? Нет!
– Брать в автобусе билет? Нет!
Ай-ай-ай! Как это нет!
Надо брать билет всегда! Да!
-Не робеть, когда беда? Да!
-Не жалеть для дел труда? Да!
-Рук не мыть, когда обед? Нет1
Как же это не мыть? Мыть обязательно !
Грязь смывать без следа? Да!
-Солнце, воздух и вода? Да!
-Мы лентяем шлем привет? Нет!
-А тем, кто трудится всегда? Да!
Вы, ребята, молодцы!
Молодцы вы все, ребятки,
Отгадали все загадки.
И в игре вы малыши
Тоже были хороши!
А сейчас мы произнесем клятву будущих учеников.
Клятва ученика.
Клянусь перед всеми стараться здоровым быть,
в школу нашу исправно ходить.
Клянусь!
Клянусь писать и читать я прилично
И в ранце носить «хорошо» и «отлично».
Клянусь!
Клянусь в том, что я буду очень стараться,
С друзьями моими впредь больше не драться.
Клянусь!
Клянусь я ребенком воспитанным быть,
Не бегать по школе, а шагом ходить.
Клянусь!
А если нарушу я клятву мою,
Тогда я молочный свой зуб отдаю,
Тогда обещаю мыть вечно посуду,
И телевизор смотреть я не буду.
Клянусь!
За хлебом ходить я тогда обещаю.
С собакой гулять, если есть таковая.
Клянусь!
Ребенком всегда идеальным я буду
И клятвы моей никогда не забуду.
Клянусь!
Итак, вам всем присваивается звание – ученик.
Учитель – Но это не только ваш праздник, но и праздник всей семьи. Сегодня волнуются и бабушки, и мамы, и папы.
Уважаемые родители! Сегодня ваш ребенок стал первоклассником. Я поздравляю вас с этим замечательным событием. Верю, что школьные годы станут и для вашего ребенка, и для вас чудесным временем, принесут вам радость, счастье, удачу. Рада, что именно ваши дети будут рядом со мной четыре года, будут доставлять мне радость общения с ними. Вместе с вами мы будем растить будущего Человека. Всегда рада услышать ваши пожелания, советы. А пока примите мои советы.
(Учитель раздает листочки с советами для домашнего ознакомления родителям)
СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ ПЕРВОКЛАССНИКОВ.
1.Будите ребенка спокойно. Проснувшись, он должен увидеть вашу улыбку и услышать ласковый голос. Не подгоняйте его с утра, не дергайте по пустякам, не укоряйте за ошибки и оплошности, даже если «вчера предупредили».
2.Не торопите, умение рассчитать время – ваша задача, и если это вам плохо удается, то вины ребенка в этом нет.
3.Не отправляйте ребенка в школу без завтрака; до школьного завтрака ему придется много поработать.
4.Не прощайтесь, предупреждая и направляя: «смотри не балуйся», «веди себя хорошо», «чтобы сегодня не было плохих отметок» и т.п. Пожелайте ему удачи, подбодрите, найдите несколько ласковых слов. У него впереди трудный день.
5.Забудьте фразу «Что ты сегодня получил?». Встречайте ребенка после школы спокойно, не обрушивайте на него тысячу вопросов, дайте расслабиться ( вспомните, как вы сами чувствуете себя после тяжелого рабочего дня, многочасового общения с людьми). Если же ребенок чересчур возбужден, если жаждет поделиться чем-то, не отмахивайтесь, не откладывайте на потом, выслушайте, это не займет много времени.
6.Если видите, что ребенок огорчен, но молчит, не допытывайтесь, пусть успокоится, тогда и расскажет все сам.
7. Выслушав замечание учителя, не торопитесь устраивать взбучку и постарайтесь, чтобы ваш разговор с учителем происходил без ребенка.
8.После школы не торопите садиться за уроки, необходимо 2-3 часа отдыха (а в первом классе хорошо бы часа полтора поспать) для восстановления сил. Лучшее время для приготовления уроков с 15 до 17 часов. Занятия вечерами бесполезны, завтра придется все начинать сначала.
9.Не заставляйте делать все уроки в один присест, после 15-20 минут занятий необходимы 10-15-минутные «переменки».
10.Во время приготовления уроков не сидите «над душой», дайте возможность ребенку работать самому, но уж если нужна ваша помощь, наберитесь терпения. Спокойный тон, поддержка («не волнуйся, все получится», «давай разберемся вместе», «я тебе помогу»), похвала ( даже если не очень получается) необходимы. Не акцентируйте внимание на оценках.
11. В общении с ребенком старайтесь избегать условий. «Если ты сделаешь, то…». Порой условия становятся невыполнимыми вне зависимости от ребенка, и вы можете оказаться в очень сложной ситуации.
12. Найдите ( постарайтесь найти) в течение дня хотя бы полчаса, когда вы будете принадлежать только ребенку, не отвлекайтесь на домашние заботы, телевизор, общение с другими членами семьи. В этот момент важнее всего его дела, заботы, радости и неудачи.
13.Выбирайте единую тактику общения всех взрослых в семье с ребенком, свои разногласия по поводу педагогической тактики решайте без него. Если что-то не получается, посоветуйтесь с учителем, врачом, психологом, не считайте лишней литературу для родителей, там вы найдете много полезного.
14.Будьте внимательны к жалобам ребенка на головную боль, усталость, плохое состояние. Чаще всего это объективные показатели утомления, трудности учебы.
15.Учтите, что даже «совсем большие» дети ( мы часто говорим «Ты уже большой» 7-8-летнему ребенку) очень любят сказку перед сном, песенку и ласковое поглаживание. Все это успокаивает их, помогает снять напряжение, накопившееся за день, и спокойно уснуть. Старайтесь не вспоминать перед сном неприятностей, не выяснять отношений, не обсуждать завтрашнюю контрольную и т. п.
Учитель-Завтра новый день, и мы должны сделать все, чтобы он был спокойным, добрым и радостным.
Без вас, наши папы, без вас, наши мамы
У них не учёба будет, а драма
Без вас тяжелейший учебный процесс
Для них потеряет большой интерес.
Дорогие взрослые! Обязательно помогайте своим детям!
А сейчас мы послушаем клятву наших родителей.
Детям в учебе поможем всегда! Да!Да!
Клянемся детей не ругать никогда.
Только слегка пожурить иногда! Да!Да!
Мудрыми будем, как в небе звезда! Да!Да!
Проведение первого урока в 1м классе 1 сентября, посвященного Дню знаний Цель: создание условий для быстрой и безболезненной адаптации детей в школе и классном коллективе. Задачи: создать условия для первичного знакомства детей с учителем и друг другом. познакомить детей со школьными правилами и основными требованиями учителя в игровой обстановке. создание эмоционального настроя, повышение интереса к школе, учебе, классу, учителю. Оборудование у учителя: музыкальное оформление, «Азбука», детские разноцветные носочки на тесёмочке, в которых листочки с загадками; оформленная доска. (см. Приложение 1, Приложение 2) у учеников: на партах буквари, по одному цветному магниту, цветные карандаши, фломастеры, альбомный лист; на стульях на спинке стула на длинной ленте привязаны шары, надутые гелем; под стулом на скотче приклеен подарок. Ход праздника Есть в году различные праздники И сегодня праздник у нас: В первый раз идут первоклассники В свой приветливый школьный класс. А в сторонке стоят родители И с волненьем глядят на них, Будто все впервые увидели Повзрослевших детей своих. Красивые мои первоклассники! Дорогие мамы и папы! Уважаемые бабушки и дедушки! Счастливые братики и сестрички! По всей стране сегодня звенит, разливается неугомонный звонок. Зовёт ребят в школу. С какой завистью провожали вас сегодня младшие, дошколята.
Организация праздника День знаний в 1 классе, в первую очередь, необходима для того, чтобы познакомить первоклассников со своим учителем и друг с другом. А также вызвать интерес детей к школе, к учёбе, и даже выявить способности новоиспеченных школьников.
Данный сценарий подходит для первого классного урока для первоклассников.
Читайте также
День знаний-2014: лучшие поздравления с 1 сентября в стихах
Учитель:
Здравствуйте, дорогие мальчишки и девчонки, а так же их родители! Сегодня наступил долгожданный день – 1 сентября. И я от всей души поздравляю всех вас с первым Днем знаний и с началом школьной жизни! И, конечно же, хочу пожелать вам побольше знаний и самых лучших оценок!
Есть в году разные праздники
И сегодня праздник у нас
В первый раз идут первоклассники
В свой приветливый школьный класс!
Сегодня мы с вами отправимся в страну знаний. Там мы поближе познакомимся друг с другом и, конечно же, поиграем.
— А кто знает, чему учат в школе? (Дети отвечают)
— Правильно, в школе учат писать и читать, считать и рисовать, дружить и помогать друг другу.
— А как вы думаете, как называется комната, в которой вы находитесь? (Дети отвечают — класс)
— Правильно, класс или классный кабинет. Дети, посмотрите какой красивый и уютный кабинет вас ждет. Надеюсь, что учиться в нём вам очень понравится. Давайте постараемся сохранить его таким же чистым и уютным на протяжении 4 лет, которые мы с вами проведем здесь.
Ну, а теперь, давайте знакомиться. Меня зовут (имя учительницы). Я – ваша первая учительница. Мы с вами проведем целых 4 года вместе и, надеюсь, станем неразлучными друзьями!
— Вас так много, а мне очень хочется познакомиться со всеми и побыстрее. И для начала я хочу пригласить всех девочек к доске. Давайте выходите и не стесняйтесь.
Нарядные, парадные,
Такие ненаглядные,
Причесанные, с бантиками
Девочки идут.
— Сейчас наши девочки передают солнышко друг другу и называют своё имя и фамилию. Только нужно это делать громко и четко, чтобы все слышали.
— Вот мы и познакомились с девочками. А теперь я приглашаю выйти к доске мальчиков.
И мальчики отличные,
Такие симпатичные,
Такие аккуратные,
Таких вот в школе ждут.
Читайте также
День знаний (1 сентября) — история и традиции праздника
Мальчики также как и девочки передают солнышко и называют свои имена.
— Какие замечательные ребята собрались в нашем классе! В скором времени я запомню все ваши имена. А вы подружитесь между собой! Теперь каждый день мы будем встречаться в этом классе, проводить вместе много времени, будем вместе учиться и отдыхать. Поэтому мы должны подружиться.
— Согласны? (Дети — да)
— Мы будем дружить? (Дети — да)
— Мы будем уважать друг друга? (Дети — да)
— Мы будем помогать друг другу? (Дети — да)
— Мы будем доверять друг другу? (Дети — да)
— Мы будем любить друг друга? (Дети — да)
— Мы будем одной командой? (Дети — да)
— Теперь мы одна команда, и мы будем помогать друг другу во всём, а главное, в учёбе!
Итак, по стране знаний могут путешествовать только школьники. А кто такие школьники? (Дети — те, кто учатся в школе)
-Как по-другому их можно назвать? (Дети — ученики)
— Верно, ученики или школьники учатся на уроках. И вскоре вы узнаете, что такое урок. Но прежде, чем на него отправиться, необходимо собрать портфель. А все ли из вас знают, что нужно брать в школу, а что лучше оставить дома? Давайте проверим!
Игра «Собери портфель»
Итак, мои дорогие школьники, правила этой игры просты. Когда я называю предмет, который нужно взять в школу, вы громко хлопаете в ладоши. Но, если этот предмет не нужен в школе, то вы, что есть сил, топаете ногами.
Собирался школьник в класс
Взял он чипсы про запас
Учебники и книжки,
Игрушечную мышку,
Паровозик заводной,
Пластилин цветной,
Кисточки и краски,
Новогодние маски,
Ластик и закладки,
Степлер и тетрадки,
Расписание, дневник.
Собран в школу ученик!
— Молодцы ребята! Вижу, что портфель вы собирать умеете. А теперь, я предлагаю проверить, готовы ли вы быть первоклассниками?!
Вдруг раздаётся стук в дверь.
— Кто бы это мог быть? Не знаете дети?
Дверь открывается и заходит Баба Яга.
Баба Яга: Ха-ха-ха, хи-хи-хи! Праздника они захотели? Учиться что ли вам захотелось? А меня, Бабулечку Ягулечку, такую красотулечку не позвали? Я может тоже хочу всему научиться. Сейчас вон, без грамоты-то, и в лесу не проживешь. Все бизнесом занялись, так и норовят меня вокруг пальца обвести!
— Ну что, привет, ребятки! Узнали меня, да? Ну и почему вы без меня тут веселиться вздумали?
Учитель: Баба Яга, в следующий раз мы тебя обязательно позовем, но сегодня ты уж нам, пожалуйста, не мешай. Ведь ребятам очень хочется стать настоящими первоклассниками, а ты нам тут урок срываешь.
Баба Яга: Так прямо и не мешай! Так прямо и срывай! А может им совсем не хочется учиться? Да, сладкие мои? Так прямо в печку бы и посадила таких вкусненьких. Ладно, не бойтесь! В честь первого сентября я решила стать самой доброй бабушкой и сегодня я буду делать только гадости, ой, что я говорю, подарки конечно же!
Но для начала я хочу проверить, готовы ли ребята стать первоклассниками. И для этого есть у меня в запасе 3 задания.
Учитель: Всего-то 3 задания? У меня очень умные ребята.
Баба Яга: А вот как раз мы это и проверим. Слышала я о том, чтобы получать одни пятерки надо быть внимательным на уроке. А вы внимательны? (Дети отвечают). Знаю я одну интересную игру. Сейчас я буду задавать вопросы, а вы на них отвечать. Если это про вас – говорите “Я”, если нет – молчите. Понятно? Тогда начинаем.
Игра:
Кто любит шоколадку?
Кто любит мармеладку?
Кто любит груши?
Кто не моет уши?
Кто любит книжки?
Кто любит пышки?
Кто не умывается?
Кто не улыбается?
Кто хочет учиться?
Кто любит трудиться?
Кто любит драться?
А кто любит смеяться?
Баба –Яга: Молодцы! Со всеми вопросами справились. А теперь второе задание. Загадка про слона. Отгадаете?
Учитель: Ну, Баба Яга, какая же это загадка, если вы сразу сказали, что она про слона? Ведь загадка — это когда не знаешь ответ.
Баба-Яга: Так-так. И такая загадка у меня имеется, даже несколько.
1) Стоит весёлый светлый дом,
Ребят проворных много в нём.
Там пишут и считают,
Рисуют и читают. (Школа).
2) Буквы все от А до Я
На страницах (Букваря).
3) Должен каждый ученик
В школу брать с собой (Дневник).
Баба Яга: Дети, а вы знаете, как надо вести себя в школе? (Дети отвечают)
Учитель: Да, ребята, у нас в школе есть правила поведения. Все они должны выполняться. Сейчас, на примере игры-задания, мы посмотрим, как нужно вести себя на уроке. Постарайтесь беззвучно выполнить мои команды. А ты, бабулечка красотулечка, можешь деткам помогать.
Учитель просит — надо встать.
Когда он сесть позволит – сядь.
Ответить хочешь – не шуми,
А только руку подними.
Учительница: И снова все справились с заданием замечательно.
Баба Яга: А вот ещё моя прабабка говорила, что каждый ученик должен знать «волшебные слова». А вы знаете такие? (Дети называют волшебные слова).
Учитель: Ой, а у меня есть игра с «волшебными словами» для вас. Давайте поиграем?
Игра «Не ошибись, пожалуйста!»
Выполнять надо только те команды, в которых есть волшебные слова.
— Встаньте, пожалуйста!
— Поднимите руки!
— Будьте добры, похлопайте!
— Пожалуйста, потопайте!
— Наклонитесь!
— Тихо сядьте!
— Тихо сядьте, пожалуйста!
Баба –Яга: Какие всё-таки умные детки! А зачем таким вообще в школе учиться? Лучше я их к себе заберу. Пойдете ко мне? (Дети отвечают).
Учитель: Нет, Баба Яга, так нечестно! Помнишь, ты обещала не мешать нам, а сама опять за свое? Сейчас я директора позову, пусть разбирается.
Баба Яга: Всё, всё, молчу, не надо никого вызывать. Ну, сладкие мои, учитесь хорошо! А я пойду, в других классах поищу непослушных и глупых деток. (Идет к дверям, останавливается) А, я же совсем забыла! Мне тут конвертик дали, сказали вам передать. (Отдаёт конверт).
Учитель: Спасибо, Баба Яга! Всего тебе хорошего.
Баба Яга: Гуд бай! Зовите, если что… (и уходит)
Учитель: Давайте посмотрим, что же принесла нам Баба-Яга.
Конверт №1
Письмо.
Здравствуйте, дорогие первоклассники!
Я, королева страны знаний, спешу поздравить вас с 1 сентября и хочу пожелать вам учиться только на пять! А сегодня я хочу вам подарить «волшебные» вещи. Они волшебные потому, что стоит только ими провести по листу бумаги, как тут же появляется рисунок. (учительница дарит ручку и карандаш)
Учитель: Сегодня нам предстоит оживить солнышко, чтобы каждому из вас всегда было тепло от его света. А лучиками будете вы. Сколько в классе человек, столько и лучиков получится. Посмотрите, перед каждым из вас на парте лежит лучик. На этом лучике вам надо нарисовать себя. Или, если умеете, то написать своё имя. (После того как задание выполнено, собираем солнышко).
Конверт №2
Мы желаем без помехи грызть вам целый год орехи,
Весело играть в горелки.
С Днём вас знаний!
Лесные белки!
Ребята, белочки прислали нам математические задачки. Давайте попробуем посчитать.
1. У пенёчков 5 грибочков
И под ёлкой — 3.
Сколько будет всех грибочков?
Ну-ка, посмотри! (8)
2. На поляне, у пенька,
Ёж увидел два грибка,
А подальше, у осин,
Он нашёл ещё один.
У кого ответ готов
Сколько ёж нашёл грибков? (3)
3. Росла одна берёза,
На ней 8 ветвей.
На каждой по апельсину.
Сколько апельсинов было на берёзе? (0)
Молодцы, ребята! Считаете вы не плохо, это на уроках пригодится.
Конверт №3
Чем готова заняться всегда детвора,
Кто любимый наш друг? (Игра)
Учитель: Ребята, а тут и нас игра. Давайте поиграем!
Игра «Это я, это я, это все мои друзья!»
Кто опрятный и весёлый рано утром мчится в школу?
У кого всегда в порядке ручки, книжки и тетрадки?
Кто в постели целый день и кому учиться лень?
А скажите мне ребятки, кто утром делает зарядку?
Кто обещает не лениться, а только хорошо учиться?
Конверт № 4
Учитель: А как вы думаете, от кого это задание?
В городе Цветочном я живу
Коротышкой умненьким слыву.
Вам желаю всё старательно учить,
Чтобы в жизни всё хорошее творить!
Как зовут меня? Угадай-ка?
Изобретатель-коротышка по имени… (Знайка)
Знайка предлагает прочитать вам слова: мама; папа; бабушка; дедушка; сестра; брат; я. Как можно назвать их всех одним словом? (Дети отвечают — семья)
Учитель: Без вас, наши папы, без вас, наши мамы
У нас не учёба будет, а драма
Без вас тяжелейший учебный процесс
Для нас потеряет большой интерес.
Дорогие взрослые! Обязательно помогайте своим детям!
Учитель: Ну что, вот и пройдены первые испытания. Теперь вас смело можно назвать первоклассниками! И я хочу вручить вам ваши первые медали первоклассника. (Вручение медалей под школьную песню).
Учитель: Теперь пришло время дать клятву первоклассника. Повторяйте хором: «Клянёмся!»
Всегда приходить в класс на первый урок
Еще до того, как проснется звонок. (Дети хором – Клянемся!)
Быть на уроке активным и нужным,
Запоминать и учить все, что нужно. (Клянемся!)
Чтоб грамотным и умным стать,
Будем учиться читать и писать. (Клянемся!)
Учебники, книжки, пенал и тетрадки
Всегда содержать в идеальном порядке. (Клянемся!)
Друзьями хорошими, верными стать,
Друг другу во всем и всегда помогать. (Клянемся!)
А лень, неопрятность, подсказки, вранье
Мы в класс не возьмем никогда, ни за что. (Клянемся!)
Учитель: Ну что же, вот и подошёл к концу наш первый урок. Я желаю всем сохранить хорошее настроение на весь длинный учебный год! Желаю успехов в учёбе, хороших оценок, интересных знаний. И, конечно же, подружиться друг с другом! Завтра мы с вами, дорогие мои первоклассники, встретимся снова в этом классе на уроках. До свидания!
Наша цель — предоставить образцовый образовательный опыт для всех учащихся. FLVS является предпочтительным учебным заведением, и его следует рассматривать только в том случае, если контекст доставки онлайн-образования является наименее ограничивающей средой (LRE) для учащегося и, следовательно, является наиболее подходящим выбором, основанным на уникальных потребностях учащегося. Все студенты FLVS имеют доступ ко многим приспособлениям, которые естественным образом возникают в виртуальной среде. FLVS также может предоставить дополнительные приспособления в соответствии с IEP учащегося или Планом Раздела 504, если приспособления применимы к образовательной онлайн-среде.Обратите внимание, что некоторые приспособления могут оказаться невозможными для реализации в образовательной онлайн-среде.
Если учащийся имеет инвалидность или инвалидность, это следует указать при появлении запроса во время регистрации в FLVS. Родители/опекуны несут ответственность за предоставление FLVS копии самого последнего индивидуального плана обучения (IEP) учащегося или плана Раздела 504. Эти документы должны быть представлены непосредственно в FLVS родителем/опекуном. Указания по подаче этих документов предоставляются при регистрации и могут быть просмотрены в любое время.
Обратите внимание, что FLVS не предоставляет точки доступа в соответствии со стандартами штата Флорида, которые предусматривают измененную учебную программу и варианты оценивания для учащихся с ограниченными умственными возможностями или значительными когнитивными нарушениями.
FLVS Полный рабочий день:
В качестве зарегистрированной школы вашего учащегося FLVS Full Time может предоставлять некоторые услуги ESE, сопутствующие услуги, оценки, ежегодные обзоры, повторные оценки и первоначальные определения приемлемости. Если вы планируете полный рабочий день FLVS, ознакомьтесь с подробной информацией, приведенной в разделе ESE на нашем сайте и в справочнике FLVS Full Time Handbook до регистрации.
FLVS Flex:
Учащиеся с инвалидностью или нарушениями, зарегистрированные в программе FLVS Flex, должны работать со своим округом по месту регистрации , чтобы получать любые необходимые услуги ESE, сопутствующие услуги, оценки, ежегодные обзоры, повторные оценки и первоначальные определения приемлемости.Обратите внимание, что FLVS Flex не предоставляет какие-либо из этих услуг или оценок. Учащимся/семьям рекомендуется регулярно общаться со своими учителями, чтобы определить, может ли виртуальная образовательная среда надлежащим образом удовлетворить потребности учащихся. FLVS Flex предлагает семьям льготный период, чтобы определить, подходит ли онлайн-среда. Обязательно обсудите ограничения этого льготного периода со своим преподавателем FLVS сразу после регистрации в FLVS Flex. Если вы рассматриваете вариант FLVS Flex, перед регистрацией ознакомьтесь с подробной информацией, приведенной в разделе ESE на нашем сайте и в Справочнике FLVS Flex .
Энрике Алеман-младший, 50 лет, последние несколько лет разговаривал со многими его мать и другие мексиканские американские дети в Дрисколле, штат Техас, в 1950-х годах лечились от школьных чиновников, которые утверждали, что они не могут говорить или понимать по-английски.
«Я думаю, что для студентов всех рас очень плохо не говорить о неприятных аспектах нашей истории. И особенно плохо для латиноамериканской молодежи не понимать, что Техас был жестоким, расистским и дискриминационным местом для жизни», — Алеман. младший сказал CNN.
HB3979 заявляет, что учителя общественных наук не могут «требовать» или включать в свои курсы концепцию о том, что «одна раса или пол по своей природе превосходит другую расу или пол», или концепцию о том, что «индивидуум в силу расы или пола, по своей сути является расистским, сексистским или репрессивным, сознательно или бессознательно.
В нем также отмечается, что «учитель не может быть принужден к обсуждению конкретного текущего события или широко обсуждаемого и в настоящее время спорного вопроса государственной политики или социальных вопросов». Учителя, согласно законопроекту, также не могут требовать или давать дополнительные кредит за политическую активность учащегося
Закон, предложенный республиканцами в Сенате, SB3, намеревается распространить ограничения на всех учителей, независимо от предмета или уровня обученияШкольный округ в Дрисколле, городе с населением почти 800 человек, расположенном примерно в двух часах езды к югу от Сан-Антонио, заявил в суде, что учащихся помещают в отдельные классы только из-за того, что они не владеют английским языком. Руководство школы заявило, что это лишило других учеников внимания и обучения учителей, и не из-за их страны происхождения, как показывают судебные документы.
После того, как несколько студентов явились в суд, чтобы засвидетельствовать, что они свободно говорят по-английски, окружной судья США Джеймс В. Оллред в 1957 году постановил, что неразумно размещать студентов в отдельных классах на основании их расы или происхождения.CNN несколько раз обращался к нынешнему суперинтенданту и членам правления Независимого школьного округа Дрисколл за комментариями.
Алеману-младшему было около 10 лет, когда он взял школьный ежегодник своей матери, и его мать поделилась двумя подробностями своей жизни, которые в то время он не понимал.
Будучи молодой девушкой в Дрисколле, Лупе Алеман участвовала в судебном процессе, и к тому времени, когда она окончила среднюю школу, ей был почти 21 год, Алеман-младший говорит, что ему сказала его мать.
Более двух десятилетий спустя Алеман-младший понял, о чем говорила его мать.
Алеману-младшему было 33 года , когда он увидел по телевизору документальный фильм о Гекторе П. Гарсии, техасском защитнике гражданских прав, основавшем организацию American G.I. Forum, группа, которая помогала американским ветеранам мексиканского происхождения бороться с дискриминацией. Документальный фильм рассказывает о жизни и деятельности Гарсии, в том числе о том, как в середине 1950-х годов группа подала федеральный иск против школьного округа в Дрисколле.“У меня сразу же возникло воспоминание, и я вспомнил, что сказала мне моя мать”, – сказал он.
Его мать, которая родилась в Дрисколле, жила там, пока не стала совершеннолетней, и ей было около 9 лет, когда был подан иск, сказал Алеман-младший.
Но он не мог просто взять трубку и спросить мать о деле. По его словам, его мама умерла за несколько месяцев до того, как он посмотрел документальный фильм.
«Я был поражен и расстроен», — сказал Алеман-младший, добавив, что его мать и две его тети давали показания в суде.«Я не понимал, почему никто никогда не говорил об этом».
По мере того, как Алеман-младший продолжал свое образование и сосредоточил свои исследования на неравенстве, с которым черные и коричневые ученики сталкиваются в школе, он не мог забыть об истории своей семьи.
В 2012 году он путешествовал по Техасу, чтобы встретиться с несколькими детьми, которые вместе с его матерью давали показания по делу Hernandez v Driscoll CISD, и снял документальный фильм под названием «Украденное образование».Он узнал, что некоторых наказывали за то, что они говорили по-испански в школе или видели, как учителя шлепали одноклассников.По его словам, некоторые закончили среднюю школу, а другие бросили школу, чтобы работать или поступить в армию.
Они продолжали жить своей жизнью, говорит Алеман-младший, но «в них все еще есть что-то такое, что кажется, что они не полностью раскрыли свой потенциал из-за того, с чего начинали».
Педагоги и активисты выражают обеспокоенность в связи с тем, что новый закон будет иметь негативные последствия для многолетних усилий, направленных на то, чтобы сделать преподавание истории в школах Техаса более инклюзивным.
По данным Техасского агентства по образованию (TEA), более 52% из 5,3 миллиона детей, зачисленных в детский сад до 12-го класса в Техасе в прошлом учебном году, были латиноамериканцами или латиноамериканцами.Тем не менее, стандарты учебной программы для преподавания мексиканско-американских исследований только в качестве факультативного курса средней школы были утверждены только в 2018 году после долгих дебатов.
Соня Эрнандес, адъюнкт-профессор истории в Техасском университете A&M, которая работает с некоммерческой организацией «Отказ от забвения», чтобы пролить свет на убийства американцев мексиканского происхождения техасскими рейнджерами в 1910-х и 1920-х годах, сказала, что она была опечалена, увидев, что « необоснованная идея» может стать препятствием для защитников и педагогов в штате.
“Столько лет огромных усилий отодвигаются в сторону из-за необоснованной идеи, что если мы говорим о проблемах расового неравенства, если мы говорим о том, как определенные группы людей подвергались маргинализации и обращению с ними как с людьми второго сорта — даже если бы они на самом деле были гражданами США — это привело бы к какой-то непатриотической истории», — сказал Эрнандес.
“Мы оказываем нашим студентам медвежью услугу, мы говорим им, что мы думаем, что они интеллектуально не подготовлены, чтобы понять сложную историю своей страны”, добавила она.
Тони Диас, писатель и активист, считает, что новый закон и усилия, направленные на принятие закона о «критической расовой теории», перекликаются с мнением, стоящим за законом Аризоны, запрещавшим мексиканско-американское обучение в государственных школах около десяти лет назад.«Те же тенденции вернулись в новой форме», — сказал Диас, который провел кампанию против запрета в школах Аризоны, запустив Librotraficante, караван для перевозки книг, запрещенных тем же законом, в Аризону.
Техасский закон предназначен для запугивания учителей, говорит Диаз, и для его отмены потребуется аналогичная «очень глубокая массовая кампания».
За несколько недель до вступления в силу нового закона до сих пор неясно, как школы будут его реализовывать. TEA еще не выпустила руководство для школ, и агентство еще не ответило на запрос CNN о комментариях.
Анджела Валенсуэла, профессор образовательной политики Техасского университета, сказала, что закон не касается того, как школы будут его применять или обеспечивать его соблюдение.
«Я думаю, что в конечном итоге это предназначено для создания разделения на низовом уровне, чтобы дать возможность родителям, которые чувствуют, что их дети страдают от преподавания таких понятий, как превосходство белых, привилегии белых, история расизма и рабства», — сказал Валенсуэла.
Для Алемана-младшего, который в настоящее время является профессором образования Лилиан Рэдфорд в Тринити-университете и ведет занятия для лидеров образования, система образования в штате отчасти «никогда не хотела, чтобы латиноамериканцы, афроамериканцы и женщины даже знали свои собственные часть» в истории.
Узнав, что случилось с его матерью и другими мексиканскими американскими детьми в Дрисколле, цель работы Алемана изменилась. Это также заставляло его чувствовать себя близким со своей мамой даже спустя десятилетия после ее смерти.
Знать, откуда ты родом, и это чувство воодушевляет, говорит он. Он надеется, что больше латиноамериканцев и цветных учащихся смогут почувствовать это, пока они учатся в школе.
Содержит 23 рассказа, за каждым из которых следуют четыре или пять страниц упражнений для тренировки навыков чтения. Каждая из историй сопровождается упражнениями для отработки навыков чтения, таких как:
– понимание
– развитие словарного запаса
– фонетические элементы
– навыки словесного подбора
Рассказы варьируются от фантазий до реальных действий детей этого возраста. Каждая история состоит из 4 листов размером в полстраницы, которые можно разрезать на отдельные книги.Первая страница содержит словарь с картинками, иллюстрирующий слова, представленные в рассказе. Все рассказы полностью иллюстрированы.
Некоторые рассказы называются «Велосипед Джоша», «Я вижу луну», «Простые машины», «Переработка отходов», «Гиппопотам» и «Мой щенячий сникерс».
Практические упражнения для каждой истории включают:
– страница понимания
– страница семейства слов
Другие отрабатываемые навыки включают:
– последовательность событий
– сложные слова
– притяжательные
– рифмование
– классификация
– следование указаниям
Многие рассказы имеют страницу ответов, предназначенную для того, чтобы побудить учащихся применять и связывать информацию рассказа и недавно приобретенные навыки чтения со своим собственным опытом. Очаровательные, соответствующие возрасту иллюстрации повсюду. Все 144 страницы перфорированы для легкого извлечения.12,95 долларов за штуку.
O Erro 500 geralmente significa Que o servidor encontrou uma condição inesperada que o impediu de realizar uma solicitação. Normalmente o erro ocorre quando o servidor encontra algum Problema, mas não consegue ser específico sobre a condição que levou a esse erro.
Em muitos casos não se trata de um problema real com o servidor, mas um problema com as informações que o servidor está sendo instruído acessar.É possível Que o erro seja causado por algum Problema no SEU site, o que pode exigir uma revisão adicional da nossa equipe.
O erro tambem pode acontecer em função de algum problema no seu site, o que vai exigir uma revisão adicional da nossa equipe. Caso acredite que a situação seja essa, entre em contato com nosso supporte via ticket (e-mail) informando a situação.
Existem alguns motivos comuns para esse typeo de erro, incluindo Problemas com a execução de algum script.Alguns são mais fáceis de Detectar e Corrigir do Que Outros.
O servidor espera que arquivos e diretórios sejam propriedade de um usuário cPanel específico. Caso você tenha realizado alterações na proprieade de algum arquivo через SSH, или идеальное é que reajuste o proprietário e o grupo de forma adequada.
O servidor geralmente espera que arquivos HTML, imagens e outras mídias tenham a permissão configurada como 644 . Ele espera, tambem, que os diretórios tenham permissões definidas como 755 , na maioria dos casos.
(Подробности, подтверждение в разделе Compreendendo permissões de sistema de arquivos)
É possível que você tenha adicionado regras no arquivo.htaccess que estejam em conplito umas com as outras, ou que não sejam permissionidas.
Caso você точный verificar alguma regra específica, você pode comentar a linha específica no .htaccess adicionando # нет início da linha.
Важно: lembre-se de semper fazer um backup desse arquivo antes de fazer qualquer Mudança.
Для примера, перейдите по адресу .htaccess в формате:
DirectoryIndex default.html
Приложение AddType / x-httpd-php php5
Номер телефона:
DirectoryIndex default.html
# Приложение AddType/x-httpd-php5 php
Примечание : devido ao format de configuração dos ambientes dos nossos servidores você não pode utilizar php_value em um arquivo . htaccess.
O erro tambem pode ser causado pelo número alto de processos no servidor ligados à sua conta. Cada conta de um servidor compartilhado pode utilizar até 25 процессов simultâneos, sejam esses processos ligados ao seu site ou outros processos de propriade do mesmo usuário como, por instanceo, e-mail.
Com acesso SSH (shell), você pode visualizar osprocessos em execução na sua conta.Para fazer isso, simplesmente digite o comando
фальшивая пс
Ou digite no formato abaixo para visualizar a conta de um usuário específico (não esqueça de substituir «nome de usuário» pelo name real):
PS искусственный | grep nome de usuário
Assim que tiver o ID do processo (“pid”), digite o comando abaixo para matar o processo específico (não esqueça de substituir “pid” pela identificação real do processo):
убить пид
Caso a causa do Erro 500 seja o limite de processos, entre em contato com nossa equipe через билет (по электронной почте). Ao enviar или билет, certifique-se de incluir os passos necessários para que nossa equipe possa visualizar o erro em seu site.
O primeiro caractere indica o typeo de arquivo e não está relacionado às permissões. Os 9 remanescentes remanescentes formam três conjuntos, cada um репрезентанто a classe да permissão em três caracteres.O primeiro conjunto представляет собой classe do usuário, o segundo conjunto представляет classe do grupo e o terceiro conjunto представляет собой дополнительные классы.
Кадастровый характер представляет тип разрешения: разрешение Leitura, Escrita e Execução:
Abaixo vemos alguns instanceos de notação simbólica:
Outro método para remitar permissões é o Octal (base-8), que conta com pelo menos três dígitos. Esta notação состоит из pelo menos tres digitos. Cada um dos dígitos, mais a direita, представитель различных компонентов разрешений: usuário , grupo , e outros .
Cada um destes dígitos mostra o resultado da soma de seus componentes em bits.
Estes valores nunca produzem combinações ambiguas. Cada soma представляет ум conjunto específico де permissões.Восьмеричное представление, представляющее восьмеричное число бит: cada bit é referência para uma permissão separada, e agrupar os 3 bits de uma vez em восьмеричное соответствие a agrupar essas permissões por usuário , grupo e 11
Разрешение 0755
Разрешение 0644
O arquivo .htaccess contém diretivas (instruções) que informarão ao servidor como ele deve se comportar em determinados cenários, e afeta diretamente o funcionamento de seu веб-сайт.
Перенаправление и переписывание URL-адресов по двум направлениям, в которых не используется .htaccess и несколько скриптов, таких как WordPress, Drupal, Joomla и Magento, например, добавление адресов в архив или .htaccess для того, чтобы иметь возможность использовать соответствующие функции.
Можно получить точную редактирование архива .htaccess в любой момент. Essa seção irá restar Como editar o arquivo em seu cPanel, mas não como ele deve ser alterado. (É possível que você tenha que consultar outros artigos e recursos para encontrar essa informação.)
Para a maioria das pessoas, a maneira mais fácil de editar um arquivo . htaccess é atraves do Gerenciador de Arquivos no cPanel.
Antes de qualquer coisa, sugerimos que faça um backup de seu site. Assim, caso alguma falha ocorra, você poderá reverter para uma versão anterior do arquivo.
Как permissões де ум arquivo ou diretório dizem ao servidor como e de que maneira ele deve interagir com um arquivo ou diretório.
Essa seção irá restar como editar as permissões de arquivos através do cPanel, mas não como você deve modificálas. (Veja nossa seção Existe algo que eu possa fazer? para mais informações).
Para a maioria das pessoas, maneira mais fácil de editar as permissões é através do Gerenciador de Arquivos no cPanel.
Antes de qualquer coisa, sugerimos que faça um backup de seu site. Assim, caso alguma falha ocorra, você poderá reverter para uma versão anterior.
По мере приближения собеседований кандидаты записываются на дату собеседования, загружают стенограммы и готовятся к учебному уроку. Одно из этих действий, кажется, вызывает больше стресса, чем любое другое: пробный урок обучения. Пятиминутный урок может показаться сложной задачей, но правда в том, что вам не о чем беспокоиться.
Чему я могу научить?
Что угодно! Когда мы что-то говорим, это действительно то, что мы имеем в виду. Наше единственное правило заключается в том, что оно должно длиться пять минут и соответствовать классу от Pre-K до 12-го. Остальное зависит от тебя! Мы рекомендуем преподавать то, что вам нравится, даже если это не академическое. Мы видели, как люди учат музыке, физике, завязывают шнурки и многому другому — возможности безграничны. Предмет не обязательно должен быть вашей специальностью или даже предметом, который вам действительно интересно преподавать, если вас пригласили в корпус. Выберите то, что вам нравится, и получайте удовольствие!
Как мой интервьюер будет участвовать во время моего урока?
Ваш интервьюер будет вашим учеником. Вы будете задавать им вопросы, отвечать на любые вопросы, которые у них могут возникнуть, и обучать их своему контенту. Ваш интервьюер также задаст вам 2-3 дополнительных вопроса в конце урока.
Я не специалист в области образования. Как спланировать этот урок?
Ваш интервьюер не будет получать от вас план урока, но вам следует уделить время рассмотрению уровня вашего обучения и планированию урока, который достигнет вашей цели за 5 минут.
Насколько строгий пятиминутный лимит времени?
Мы точно отслеживаем время, чтобы собеседование было справедливым для всех наших кандидатов, независимо от того, когда они проходят собеседование. Не забывайте, что в дополнение к вашим пяти минутам преподавания всем кандидатам дается одна минута на «подготовку». Вы расскажете о цели, теме и уровне вашего урока во время подготовки. Время подготовки также может включать обмен файлами, запись на виртуальной доске и т. д.Не волнуйтесь! Ваш интервьюер расскажет вам о времени вашего пробного урока во время интервью.
Как спланировать пробный урок, если я провожу собеседование виртуально?
Главное, что нужно учитывать при виртуальном собеседовании, это планировать свой урок для виртуального формата. Например, во время урока вы будете управлять экраном вебинара, а также сможете обмениваться файлами, программами или рабочим столом вашего компьютера. Существует функция чата, которая позволяет вам общаться с вашим интервьюером, и виртуальная доска, которая позволяет вам печатать и рисовать и позволяет вашему «ученику» делать то же самое.Ваш «ученик» также будет наблюдать за вами через вашу веб-камеру, но имейте в виду, что ваша видимость несколько ограничена тем, что находится в кадре, поэтому мы настоятельно рекомендуем соискателям использовать предлагаемые виртуальные функции.
Нет, правда — чему я могу научить?
Все, что угодно — правда!
Заполнение общего приложения может быть очень сложным процессом.Есть так много разделов, которые нужно пройти, и временами это кажется ошеломляющим. В этой статье представлены пошаговые инструкции, а также рекомендации по каждому разделу, которые помогут вам разбить раздел действий в общем приложении.
Насколько важен раздел «Действия»?
Отборочные колледжи используют оценки и результаты тестов, чтобы отфильтровать абитуриентов, но как только вы проходите этот начальный этап, внеклассные занятия составляют около 30% вашего решения о зачислении.Это показывает нам, что они почти так же важны, как и ученые! Поскольку есть много абитуриентов с одинаковым академическим образованием, колледжи используют внеклассные занятия, чтобы помочь им различать абитуриентов и выбирать между ними. Для получения дополнительной информации о том, как колледжи фильтруют абитуриентов, ознакомьтесь с нашей публикацией в Academic Index.
Хотя внеклассные занятия могут показаться субъективными, колледжи оценивают их методично. Они используют 4 уровня внеклассных занятий:
Уровень 1: Это редкие действия, демонстрирующие исключительные достижения или лидерство.К ним относятся национальные награды или другие престижные достижения.
Уровень 2: Они немного более распространены, чем уровень 1, но они по-прежнему демонстрируют высокий уровень достижений и лидерства. Они включают в себя высшие руководящие должности в известных клубах и организациях, победы в региональных соревнованиях или государственные спортивные/музыкальные награды.
Уровень 3: В них отсутствуют различия между уровнями 1 и 2, но они все же подчеркивают интересы учащихся.Они включают второстепенные руководящие должности в известных клубах и организациях и небольшие спортивные/музыкальные награды.
Уровень 4: Это наиболее распространенные виды деятельности, и их чаще всего видят приемные комиссии. Они включают общее клубное/спортивное/музыкальное членство и общее волонтерство.
Если вам интересно, как ваши внеклассные занятия попадают в систему уровней, ознакомьтесь с нашей бесплатной Chancing Engine. Мы сообщим вам, будет ли ваш профиль конкурентоспособным для школ вашей мечты, и дадим советы по улучшению вашего профиля!
Виды деятельности и занимаемые должности
Общее приложение предлагает раскрывающееся меню со следующими действиями, из которых можно выбрать:
Для каждого действия, включенного в ваше приложение, выберите соответствующую категорию. Если вы обнаружите, что конкретная внеклассная деятельность подпадает под несколько категорий, выберите более конкретную (например,г. «Математический клуб» перешел бы в «Науку/математику, а не академический»). Если действие подпадает под две одинаково конкретные категории, выберите более подходящую. При необходимости вы сможете расширить описание.
Поскольку список довольно широк, вы, вероятно, обнаружите, что ваша деятельность соответствует как минимум одному из доступных разделов. Если нет, выберите «Другой клуб/мероприятие» и укажите его в описании «Должность/лидерство» и разделе названия организации. В этом случае, если только названия должности и организации не говорят сами за себя или не очень узнаваемы, вам нужно будет немного конкретизировать свое описание.
Хотя многие из этих внеклассных занятий носят довольно общий характер, например «Академический» и «Школьный дух», некоторые из них относятся к конкретным должностям или организациям. Например, «Junior R.O.T.C.» относится к корпусу подготовки младших офицеров запаса, федеральной программе, спонсируемой вооруженными силами США. Соответственно, вы должны указывать эту деятельность только в том случае, если вы действительно участвуете в этой конкретной организации.
Колледжи хотят видеть, что вы специализируетесь, но вы, вероятно, не хотите выбирать одну и ту же категорию для каждого вида деятельности. Если кажется, что вы выбираете одну категорию для всего, попробуйте немного разнообразить и подумать о том, как действия могут быть связаны, не являясь при этом одним и тем же.
Например, если вы являетесь секретарем студенческого самоуправления и летом участвовали в программе лидерства, выберите «Студенческое самоуправление/Политика» для должности секретаря и «Ориентирован на карьеру» для программы лидерства. Обе категории указывают на то, что вы целеустремленный лидер, но они представляют разные грани вашей личности.
Выбор действий для включения
Раздел мероприятий имеет ограничение в десять внеклассных мероприятий . Ограничения означают, что вам нужно будет избирательно сообщать о своей деятельности, ограничивая вас самыми важными или наиболее значимыми для вас. Если вам нужно добавить больше действий, используйте раздел дополнительной информации или свои эссе. Тем не менее, вы должны делать это только в том случае, если эти действия действительно важны для понимания приемной комиссией вашей внеучебной жизни.
Многие школы позволяют вам отправить резюме в дополнение к вашему заявлению. Это не только позволит вам включить больше внеклассных мероприятий, но и даст вам больше места для расширения описания ваших занятий, поскольку вы не ограничены определенным количеством символов.
Кроме того, помните, что вам не нужно перечислять десять действий только потому, что есть свободное место; некоторые требуют гораздо большей приверженности, чем другие, поэтому ничего страшного, если у вас будет только 5 занятий, которые требуют много времени и много значат для вас.
Для каждого занятия в форме будет задан вопрос, в каких классах вы участвовали во внеклассных мероприятиях, время вашего участия (учебный год или школьные каникулы) и сколько часов вы потратили на это в неделю и недель в году.
Эти вопросы могут помочь вам сузить список дел, которые следует включить, поскольку вы должны добавлять только те, которым действительно увлечены. Колледжи хотят видеть, что вы привержены своей деятельности, потому что это указывает на страсть к чему-то помимо учебы, что вы привнесете в колледж и, надеюсь, за его пределами.
Например, если вы играли в теннис все четыре года старшей школы и стали капитаном своей школьной команды в выпускном классе, это занятие нужно включить в этот раздел. С другой стороны, если вы ненадолго баловались игрой на кларнете в девятом классе перед тем, как бросить занятия, возможно, стоит пропустить это занятие, если только у вас нет большого количества занятий, которые можно было бы перечислить.
Могут быть некоторые виды деятельности, которые естественным образом ограничены установленным периодом времени или обязательствами, например, летняя академическая программа или спортивный лагерь.Колледжи не сочтут краткость вашего участия негативным фактором; они понимают, что некоторые действия просто имеют навязанное начало и конец, которые вы не можете контролировать.
У вас будет возможность указать время проведения мероприятия — во время учебного года, школьных каникул или в течение всего года — и колледжи примут это во внимание при оценке мероприятия. Кроме того, если вы участвовали в соответствующих мероприятиях, колледжи увидят образец вашего интереса и приверженности.
Описание должности/руководства и название организации
После того, как вы выберете вид деятельности, приложение попросит вас описать должность, которую вы занимали (или занимаете), и название организации. Этот раздел ограничен 50 символами.
Будьте здесь максимально конкретны. Если вы участвуете в клубе, определите свою роль, а не просто укажите «член». Если вы участвовали в какой-либо деятельности в течение нескольких лет и выполняли в ней несколько ролей, укажите свои роли в порядке важности, а не в хронологическом порядке.Например, если вы были вице-президентом студенческого совета на первом курсе и представителем класса в остальные три года, перечислите их как: вице-президент (1 год), представитель класса (3 года).
Вы также должны быть конкретными в определении организации. Если у него есть имя, произнесите его и определите, что это такое, если это неясно. Если вид деятельности обычно обозначается аббревиатурой, обязательно укажите полное название, так как вы никогда не должны предполагать, что приемные комиссии будут знакомы с видом деятельности, о котором вы говорите.
Написание описания
Вы ограничены 150 символами для подробной информации, достижений, выигранных наград и достижений в рамках каждого вида деятельности, поэтому вам нужно быть кратким и предлагать только самые важные детали. Если вам абсолютно необходимо больше места для подробного объяснения действительно важных деталей занятия, используйте раздел дополнительной информации, чтобы расширить его, или опишите его более подробно в своем эссе, если оно относится к выбранной вами теме.
Помните, что этот раздел предназначен не для того, чтобы вы могли доказать свое писательское красноречие; у вас есть эссе, чтобы сделать это. Скорее, это служит для того, чтобы максимально лаконично проинформировать приемную комиссию о вашей жизни вне школы. Используйте активные глаголы и ограничьте использование прилагательных и наречий. Вам не нужно использовать полные предложения. Будьте максимально конкретны в доступном пространстве. Если вы занимаете руководящую должность, подчеркните эту роль в своем описании.
Постарайтесь сосредоточиться на количественных описаниях , а не на качественных. Добавление числовых значений предлагает конкретное доказательство вашего успеха и может показать колледжам, как вы конкретно участвовали. Если вы являетесь лидером мероприятия, укажите, сколько членов в группе, скольких людей вы обслуживаете (если применимо), скольких людей затронула ваша работа и так далее.
Старайтесь не быть лишним, особенно учитывая ограниченное пространство. Например, если вы являетесь президентом клуба репетиторов в своей школе, вам не нужно указывать «репетиторство» в описании, поскольку колледжи, скорее всего, сочтут это само собой разумеющимся; вместо этого подчеркните свои обязанности как президента, то, как вы управляете и распределяете задачи и как вы работаете с членами клуба. Если вы хотите поговорить о фактическом репетиторстве более подробно, обсудите свой подход — например, «Встречайтесь со студентами один на один, разрабатывайте учебные пособия и создавайте практические примеры».
Пример 1:
Редактор The Daily (школьная газета)
Проводите еженедельные собрания, проводите мозговые штурмы, назначайте и редактируйте 10 статей в неделю, сотрудничайте с типографиями для распространения 500 экземпляров среди студентов и преподавателей.
Пример 2:
Вратарь, университетская хоккейная команда (школьная команда)
чемпиона конференции 2018 года; проводил еженедельные тренировки вратарей СП; организованы мероприятия по сплочению коллектива.
Пример 3:
Концертмейстер (школьный оркестр)
Участник самого передового ансамбля, руководил секциями по разучиванию сложных пассажей, давал пять концертов в год.
Пример 4:
Президент клуба обслуживания и соучредитель
Глава клуба в средней школе; участвовал в акциях с игрушками и едой, собрал 1000 долларов для беженцев, изготовил 200 открыток и одеял для детей в больницах.
Пример 5:
Участник школьной олимпиады по естествознанию
Участвовал во многих научных мероприятиях; 2-е место в 2018 г. по направлению «Напиши это, сделай это», 3-е место в 2019 г. по направлению «Метеорология».
Пример 6:
Член школьной команды Модель ООН
Участие в трех конференциях в год; Лучшая небольшая делегация 2018 г., Выдающийся делегат 2019 г.
Это примеры подробных описаний действий, поскольку они содержат большой объем информации в нескольких словах. У приемных комиссий колледжей нет времени читать большие блоки текста, и, как правило, лучше стараться писать меньше в тех областях, где они не просят эссе.
Пример более слабого ответа:
Должность: Волонтер больницы
Описание: Помогал пациентам и врачам.
Этот пример не раскрывает подробностей того, что делал студент, и не показывает, чему он научился за время, проведенное в больнице. Вместо этого они могли бы сказать что-то вроде: развлекали детей в зале ожидания, разгадывая загадки и выполняя «математическую магию»; полностью оцифрована система регистрации пациентов.
Если у вас возникли проблемы с формулировкой описания вашей деятельности, вот таблица слов действий, которые вы можете использовать:
достигнуто | продемонстрировал | облегченный | управляемый | спроектированный |
проанализировано | разработан | улучшенный | организованный | переработанный |
автор | разработан | инициировано | капитальный ремонт | реконструированный |
согласованный | направлено | встроенный | курировал | изучено |
делегировано | выполнено | светодиод | приоритетный | обученный |
Участвующие уровни
Приложение спросит вас, в каких классах вы участвовали в том или ином мероприятии. Ключ такой:
9–12: классы средней школы
Аспирантура: после окончания средней школы
Если вы участвовали в мероприятии летом между классами, выберите восходящий или более поздний класс (например, лето между 10-м и 11-м классами должно быть указано как «11-й класс»).
Оценка обязательств по времени
Когда вы оцениваете количество времени, которое вы потратили на определенное занятие, оно не обязательно должно быть точным.Тем не менее, он должен быть реалистичным. Если вы утверждаете, что тратите десять часов в неделю на все десять видов деятельности, колледжи поймут, что вы, мягко говоря, преувеличиваете. Понятно, что вы тратите больше времени на одни виды деятельности, чем на другие.
Если у вас возникли проблемы с оценкой времени, затрачиваемого на работу, попробуйте вести журнал учета рабочего времени в течение пары недель и указать среднее значение.
Участие в колледже
Последний вопрос по каждому виду деятельности касается того, планируете ли вы продолжать аналогичную внеклассную деятельность в колледже.Приложение спрашивает об этом, потому что колледжи хотят знать, каким студентом вы будете, когда приедете. Помните, что они ищут разнообразный студенческий состав, состоящий из будущих лидеров в своих областях. Если вы намерены продолжить какое-то занятие в колледже, это покажет им, что вы действительно заинтересованы в этом и преданы ему. В какой-то степени они также хотят видеть, что вы занимаетесь этим делом, потому что действительно увлечены им, а не только потому, что хотите произвести впечатление на колледжи.
Это не значит, что вы должны продолжать.Некоторые виды деятельности имеют естественную цель и просто не подходят для условий колледжа, например клуб, характерный для вашей средней школы. Или, может быть, вы просто не хотите продолжать это. Но если это то, что вас на самом деле не волнует, вы можете пересмотреть, стоит ли включать это в ваше приложение.
Также имейте в виду, что то, что вы намерены продолжать деятельность в колледже на данном этапе, не означает, что вы обязаны сделать это, когда действительно поступите в вуз.Колледжи могут сообщить ваше имя членам клуба, организации или деятельности, в которой вы участвуете, чтобы они могли следить за вами, но вы ни в коем случае не обязаны вступать в нее, когда поступаете в колледж (если, конечно, вас не приняли на спортивная или другая стипендия, которая требует вашего участия в определенной деятельности). Таким образом, отвечая «да» на этот вопрос, вы просто указываете, что заинтересованы в продолжении деятельности.
Несколько других соображений
Перечислите свои действия в порядке важности.Чтобы удалить действие, переместите его в конец списка и щелкните значок удаления. Вы также можете просто отредактировать активность, чтобы отразить другую.
Вы можете начать с просмотра короткого обучающего видео, доступного в верхней части раздела, чтобы приступить к работе. Постарайтесь не чувствовать себя слишком перегруженным — поступление в колледж требует много работы, но награда того стоит.
Мне очень нравится начало учебного года.
Он приносит новую группу детей, свежие школьные принадлежности и чистый лист! На самом деле мне нравится обучать поведению, рутине и процедурам… может быть, это странно. 🙂
Однако есть одна вещь, которую я нахожу немного ошеломляющей, — это создание и запуск центров.
Есть чему поучиться и о чем подумать. Научить 5-, 6- или 7-летних детей работать самостоятельно — задача не из легких!
Мой разум ЛЮБИТ организацию, поэтому я научился разбивать все безумие на маленькие, выполнимые шаги и вещи, которым можно научить.В этом посте я поделюсь своим процессом! 🙂
Фото: Billion Photos, Shutterstock Самое началоЯ не открываю центры в первый день, неделю или даже первые несколько недель учебы. Период.
Однажды воспитательница детского сада из моей команды сказала мне, что она начинает заниматься в первый же день в школе. Правда, в ее классе (не в моем) было два учителя. Но все равно. Вау!
Что касается меня, то я не учитель супергероев, поэтому мне нужно еще немного времени!
Я также думаю, что мои дети выигрывают от моего «медленного, но стабильного» темпа.Закладывая прочную основу из рутин и процедур, в конце концов, вы экономите время и нервы!
Планирование с учетом конечного результатаКаждый год я провожу время, представляя, как выглядит мой «идеальный сценарий центровых». Я представляю, как я хочу, чтобы все работало через месяц или два.
А потом… начинаю составлять списки! (В следующем разделе вы поймете, почему эти списки важны.)
Во-первых, я составляю список из простых мероприятий по обучению грамоте , которые я хочу включить в наши первые несколько недель работы центров (то есть после того, как мы на самом деле запустим центры). Это могут быть такие вещи, как:
Во-вторых, я составляю список процедур и процедур центров , которым мне нужно будет обучить, чтобы центры функционировали бесперебойно.В том числе:
И последнее, но не менее важное: я составил список из простых, независимых, неакадемических занятий, которые учащиеся могут выполнять с материалами, которые есть у меня в классе. Они не должны быть связаны с грамотностью! К ним могут относиться:
В следующих четырех частях этого поста я поделюсь различными «стадиями», которые я использую для запуска центров.Теперь вы увидите, как эти 3 списка, которые вы составили, вступают в игру.
Я включил рекомендуемые временные рамки для каждого этапа. Но они могут отличаться! У ваших учеников будут разные потребности, поэтому, пожалуйста, продвигайтесь медленнее или быстрее, как считаете нужным.
Вот этапы:
1. Обучение простым упражнениям по обучению грамоте (недели 1-4)
2. Процедуры учебных центров (неделя 5)
3. Открытие центров по очереди (Неделя 6)
4.Обычные центры и ротации малых групп (недели 7 и далее)
Теперь давайте углубимся в каждый этап!
Первый этап: обучение простым упражнениям по обучению грамоте (недели 1–4)Перед началом учебного года я беру список №1 (простые занятия по обучению грамоте, которые я буду использовать в центрах, например, самостоятельное чтение). Я составляю график обучения этим занятиям в общей группе в течение примерно 4 недель.
Когда я преподаю одно из этих занятий, я моделирую его для студентов.Затем я даю им возможность попрактиковаться при моей поддержке. И я делаю все это в течение периода времени, который в конечном итоге станет временем наших центров.
Вот пример:
Самостоятельное чтение — это то, чем я хочу, чтобы дети могли заниматься в центрах грамотности.
Я пишу несколько мини-уроков, чтобы научить ожиданиям самостоятельного чтения. Один мини-урок может быть посвящен тому, как не отвлекаться от задачи и оставаться на одном месте во время самостоятельного чтения. Еще может быть, как рассказать историю по картинкам (для К-1).
Затем я решаю, когда я буду проводить эти мини-уроки (опять же, это происходит в течение первых 4-х недель в школе, в течение периода времени, который в конечном итоге станет временем наших центров).
Во время мини-урока я моделирую процедуру фокусировки или процедуру. У меня есть несколько студентов-добровольцев, моделирующих его для класса. А потом весь класс тренируется, пока я их поддерживаю.
Однако, если это занятие, для которого у меня ограниченный материал (например, составление слов из магнитных букв), я предлагаю классу сделать что-то простое, например, потренироваться в рисовании, а я соберу небольшие группы, чтобы попрактиковаться в этом упражнении.Каждый получает возможность попрактиковаться в тот же день, когда я представил мини-урок.
Весь этот процесс занимает около 15-20 минут (немного больше, если мне нужно, чтобы они практиковались в небольших группах). Если мой блок центров в конечном итоге будет составлять 45 минут, мы обычно проводим 2 (может быть, 3) таких «тренировочных занятий» в день.
Второй этап: Процедуры учебных центров и открытие центров (неделя 5)К этому моменту дети уже знают, как выполнять многие действия, которые они со временем будут выполнять в центрах.
Чего они не умеют, так это “делать” центры! Здесь в игру вступает список № 2 (т. е. ожидания в отношении поведения, способов чередования, сигналов очистки и т. д.).
Итак, в течение 5-й недели я выделил время, чтобы провести с детьми 3-4 мини-урока по темам из списка №2.
Во время каждого мини-урока я прохожу процедуры, моделирую их, и несколько студентов-добровольцев моделируют их.
Затем я отправляю учеников в «пробные центры». Во время пробных центров я предлагал игровые занятия из списка №3 (т.е. играя с пластилином или кубиками). В каждом центре мы не задерживаемся слишком долго — может быть, всего 5-7 минут.
Учащиеся проходят через центры так же, как и в центрах обучения грамоте. Однако, поскольку фактическая деятельность центров не является академической, мы можем сосредоточиться на том, чтобы научиться «делать» центры.
Я хвалю учащихся, правильно выполняющих процедуры. Я «прямо там» со студентами, исправляю любые ошибки. Я пока не веду занятия в малых группах.
Третий этап: открытие центров один за другим (6-я неделя)После того, как я чувствую, что учащиеся «понимают», как делать центры, я начинаю заменять игровые центры упражнениями по обучению грамоте, которым они научились на этапе 1.
Вот пример:
В понедельник я представляю партнерский читальный центр. Студенты уже умеют читать с партнером; Я просто рассказываю о процедурах, характерных для центра. В этот день они проходят через игровые центры и партнерский читальный центр.Партнерский читальный центр в этот день является единственным «академическим» центром.
Во вторник я ввожу слово «рабочий центр». Учащиеся уже знают несколько различных словесных заданий на этапе 1; опять же, я просто рассказываю о процедурах, характерных для этого центра. В этот день они чередуются через игровые центры, центр чтения для партнеров и центр работы со словами.
Вы поняли — я добавляю по одному «академическому» центру каждый день, пока все центры не заработают!
При всём этом я всё равно не тяну кучки.Я наблюдаю за учениками и поощряю их положительное поведение.
Ближе к концу я провожу пару дней, просто стоя в конце комнаты и наблюдая. я не вмешиваюсь; Я хочу видеть, что студенты могут работать самостоятельно. Я говорю им, что они несут ответственность за решение своих собственных проблем и что они должны вести себя так, как будто я невидим! 🙂
После того, как учащиеся смогут работать самостоятельно и будут внедрены все центры грамотности, наступает…
Четвертый этап: обычные центры и чередование малых групп (недели 7 и далее)К этому моменту учащиеся уже знают процедуры и распорядок центров.Они знакомы с различными видами деятельности по обучению грамоте, которые они могут выполнять в каждом центре. Они умеют работать без моего непосредственного контроля.
Теперь я могу начать собирать небольшие группы и обучать чтению под руководством.