Как оценивать детей в 1 классе по фгос: Положение о системе оценок по ФГОС в 1 классе

Содержание

Так какая у него оценка? Почему безоценочность в первом классе играет против всех

В первом классе не ставят оценки, чтобы не травмировать детей: они ведь только привыкают, зачем еще и оценками их нагружать. Но наш блогер, учитель Евгения Наумова, уверена, что мнимое отсутствие оценок и домашки только сбивает всех с толку: и родителей, и педагогов, и, самое главное, самих учеников.

Все знают, что в первом классе в школе нет оценок. Ой, простите! Правильнее сказать не оценок, а отметок, ведь слово «оценка» строго-настрого запрещено использовать в отношении оценивания результатов ребенка в цифровом выражении. 1, 2, 3, 4, 5 — отметки, а оценкой могут быть, например, слова «Ты молодец». По старой памяти учителя всё равно используют такое привычное и родное «оценка», а родители и вовсе не догадываются, что оценка и отметка — две разные по ФГОС вещи.

Отметки в 1-м классе убрали, конечно, с благой целью — не травмировать неокрепшую психику ребенка, только переступившего порог еще манящей и загадочной школы. И вот тут начинается неразбериха с оцениванием работ детей. Убрав отметки, никто в общем то не отменял сам процесс оценки. Причём сами же первоклашки идут в школу, ожидая те самые заветные «пятёрки» и «четвёрки», боясь «двоек» и «троек».

И вот учитель, чтобы как-то оценить работу ребёнка, начинает придумывать различные линеечки успеха, лесенки роста, непонятные кружочки, квадратики, смайлики и тому подобную дребедень. Но дети — они умные, они быстро понимают, что улыбающийся смайлик — это «пять», а грустный — «4, 3, 2». Слова учителя «Молодец!» и «Умница!» переводятся детьми в отметку «5». И все знают, что «Хорошо!» — это примерно «4», а «Старайся» и «Будь внимательней» ходят рядом с тройкой. Дети жаждут отметок, у них в голове готовая система оценивания по пятибалльной шкале, они пришли в школу именно за пятёрками, а не за очередной наклейкой.

Еще дальше пошли родители первоклассников! Когда учитель в очередной раз отвечает на вопрос ученика «А какая это будет оценка?» (вместо непонятного символа), что «у нас нет оценок, все молодцы» — родители дома ставят детям те самые двойки, от которых малышей так оберегает закон!

Часто можно услышать от ребенка, что «мама мне поставила 2 за эту работу»

А работа, кстати, была на 4, если следовать правилам оценивания. То есть то, что в школе культивируется и поддерживается в отношении положительного опыта к оцениванию, родители губят на корню.

А ведь оценивание родителем и учителем дети воспринимают по-разному. Учитель — чужой человек, он как бы обезличен, у него работа такая — ставить 2 и 5. Мама, которая ставит двойку дочке или сыну, рискует многим. Недаром большинство учителей стараются не брать родных детей в «свой» класс, предпочитают отдать в класс коллеге. Мама — она должна быть мамой своему ребенку, а не оценивающим учителем.

Что мы в итоге имеем? Домашнего задания в 1-м классе нет, отметок тоже нет. Получается, в самый важный этап принятия правил школы и привыкания к ней, становления детской самостоятельности, адекватной самооценки, ответственности — именно в этот период по отношению к детям нет чётких правил в оценивании его знаний.

Еще хуже когда учитель задаёт ежедневно домашнее задание (часто так и делают в 1 классе), а отметки не ставит. Ребёнок не видит реальной оценки своего труда, отметки в числовом выражении. Родители спрашивают учителя «А это какая была бы оценка?» и просят перевести в оценки, «нам непонятно, как учится ребёнок». И вот начинаешь объяснять, что вроде отметок нет, но у вашего ребёнка как бы троечка, поэтому вот такой смайлик, а на лесенке успеха он вот тут. В общем, путаница в головах у всех.

Может быть, стоит подумать не только над возвращением отметок в 1-м классе, но и над сменой балльности системы оценивания, которая стопроцентно устарела еще в прошлом веке? 2, 3, 4 и 5 — это крайне малый шаг для реальной оценки знаний! ЕГЭ оценивают в 100 баллов, почему в школу не внедрить хотя бы 10-балльную систему? Пусть первоклассникам в таком случае ставят только 5-10 баллов, но ставят именно отметку, понятную ребенку (и родителю), а не заменяют суррогатом.

Часто говорят о необходимой «прозрачной» системе образования. Может быть, начнём с малого?

Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Фото: Shutterstock / Malinka333

формы промежуточной и итоговой аттестации, экзамены и оценки по предметам в начальной школе

Аттестация в первом классе: юридический ликбез

Родители на форумах ожесточённо спорят — нужны ли контрольные и проверочные тесты в первый год обучения? Разбираем вопрос с законодательной точки зрения и объясняем, какие преимущества у аттестации учащихся первого класса.

  • Text Link

Что такое аттестация в школе

Аттестация — это подтверждение знаний и умений ребёнка. Проведение аттестаций регламентируется федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» и рядом приказов Министерства просвещения.

Аттестация — это тесты, проверочные работы, контрольные, которые дети пишут для подтверждения, что их знания не ниже государственных стандартов.

Виды аттестации в школе

Выделяют три вида проверки знаний: 

  • Текущая аттестация — это контроль предметных знаний и универсальных предметных действий, который проводится в течение всего учебного года. 
  • Промежуточная аттестация — это установление уровня освоения образовательной программы по части или по всему объёму учебного предмета. Проводится в школах один или несколько раз в год (на усмотрение школы).
  • Итоговая аттестация (государственная итоговая аттестация — ГИА) — это обязательная аттестация при любых формах получения образования и любых формах обучения. По окончании девятого класса проводится в форме ОГЭ (общего государственного экзамена), а по окончании 11 класса в форме ЕГЭ (единого государственного экзамена). 

Виды аттестации для первоклассников

Актуальной для первоклассников может быть только промежуточная аттестация. Ни текущей, ни итоговой проверки знаний в первом классе не бывает, так как в первый год обучения не ставятся оценки и не проводятся экзамены государственного уровня. 

В первом классе оценки запрещены. 

<<Форма демодоступа>>

Отсутствие оценок в первом классе установлено Постановлением главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 №189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 “Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях”». 

Тем не менее у первоклашек возможна аттестация в конце года. По ФГОС промежуточная аттестация учащихся может начинаться и с первого класса, и со второго — окончательное решение за администрацией школы.

Часто учебное заведение проводит промежуточную аттестацию в первом классе один раз в конце года. У подхода есть преимущества: 

  • родители могут оценить прогресс ребёнка за год обучения, 
  • начало отметочного обучения во втором классе с регулярными текущими и промежуточными аттестациями не вызовет чрезмерного стресса. 

При этом оценки за аттестацию 1 класса всё равно не ставятся — в личном деле ставят пометку «усвоено». 

Формы промежуточной аттестации в первом классе

Аттестация бывает: 

  • устная, 
  • письменная, 
  • комбинированная. 

Форма и порядок проведения промежуточной аттестации обучающихся 1 класса определяются школой самостоятельно. Как правило, это короткие письменные работы или устные задания. Перегружать первоклассников не будут — тем более на первой в жизни официальной контрольной.

Источник: freepik.com / @master1305

Аттестация в первом классе начальной школы «Фоксфорда»

В начальной онлайн-школе «Фоксфорда» аттестация первого класса проходит только один раз — перед летними каникулами.  

Со второго класса вводится более частая проверка знаний — по триместрам. Но уже в первый год обучения написать контрольную не составит труда. Аттестация несложная, удалённая и комфортная для юных школьников.

Проверка знаний проходит в виде тестов на сайте школы-партнёра «Фоксфорда». Ребёнок сможет спокойно написать контрольную из дома.

Промежуточная аттестация проходит по предметам, которые изучаются в 1 классе, а также по обязательным базовым дисциплинам, которые пока что не преподают в нашей онлайн-школе (ИЗО, музыка, физкультура).

Аттестация по этим предметам в зависимости от школы может проходить в формате контрольных работ, рефератов. Для ИЗО часто требуются рисунки по темам учебной программы. Принимаются справки из музыкальных и художественных школ, спортивных школ и секций — на основе справок могут зачесть дисциплину. 

<<Форма аттестации>>

Резюме

В первом классе не ставят оценки. Каждая школа самостоятельно решает, проводить ли промежуточную аттестацию 1 класса. Как правило, выбирают проводить один раз в конце года — чтобы подготовить детей к переходу во второй класс, где начнётся отметочное обучение и регулярные проверочные работы.

В начальной онлайн-школе «Фоксфорда» аттестация учеников 1 класса проходит один раз в конце года и организована комфортно — тесты можно выполнить на сайте прямо из дома.

Приглашаем в начальную школу «Фоксфорда»!

Присоединяйтесь к нам и учитесь с опытными преподавателями. Мы поможем вам наладить учебный процесс в домашних условиях и подготовиться к аттестации

Выберите класс1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Принимаю условия соглашения и политики конфиденциальности

Записали!
Скоро с вами свяжется консультант, расскажет об обучении в нашей онлайн-школе.
Проверьте вашу электронную почту — там письмо о том, что стоит сделать перед консультацией.

Упс 🙁 Что-то пошло не так. Попробуйте позвонить нам по телефону +7 (800) 500-17-81 либо написать на почту [email protected].

Записали!
Скоро с вами свяжется консультант, расскажет об обучении в нашей онлайн-школе.
Проверьте вашу электронную почту — там письмо о том, что стоит сделать перед консультацией.

Упс 🙁 Что-то пошло не так. Попробуйте позвонить нам по телефону +7 (800) 500-17-81 либо написать на почту [email protected].

Четыре шага к выбору школы для вашего ребенка

Как выбрать лучшую школу для вашего ребенка? Независимо от того, выбираете ли вы государственную или частную школу или домашнее обучение, платите ли вы за обучение, тщательное планирование является обязательным. В следующих разделах есть вопросы, которые вы должны рассмотреть, и рабочее место, где вы можете записывать свои мысли, когда вы проходите процесс выбора школы для вашего ребенка. Помните, что вы ищете школу, которая сделает образовательный опыт для вашего ребенка и вас максимально полезным.

Запишите пять вещей, которые наиболее важны для вас

Вы можете записать пять вещей, которые наиболее важны для вас, когда вы обдумываете выбор школы. По мере того, как вы проходите процесс выбора, вы, возможно, захотите дополнить и пересмотреть свой список.

Вот четыре шага для выбора школы, подходящей для вашего ребенка:

Шаг 1: Уважайте своего ребенка и свою семью

Начните поиск лучшей школы, подумав, что вы хотите, чтобы школа сделала для вашего ребенка . Возможно, у вашего ребенка есть особые языковые или образовательные потребности. Имейте это в виду. Ведь вы знаете своего сына или дочь лучше, чем кто-либо другой.

Потребности вашего ребенка

  • Нужна ли вашему ребенку более структурированная среда?
  • Вашему ребенку нужна менее структурированная среда?
  • Вашему ребенку нужна более сложная работа?
  • Ваш ребенок нуждается в большем индивидуальном внимании?
  • Как правило, вашему ребенку требуется дополнительная помощь или дополнительное время для выполнения задания?
  • Есть ли у вашего ребенка особые потребности в обучении?
  • Нужна ли вашему ребенку среда, способствующая творчеству?
  • Нужна ли вашему ребенку программа изучения английского языка?

Стиль обучения вашего ребенка

  • Ваш ребенок учится лучше всего, видя, как все работает?
  • Ваш ребенок лучше всего учится, читая о том, как что-то работает?
  • Ваш ребенок лучше всего учится, слушая?
  • Ваш ребенок любит участвовать в дискуссиях?
  • Ваш ребенок любит учиться посредством физической активности?
  • Ваш ребенок логический или математический?
  • Ваш ребенок музыкален или артистичен?
  • Ваш ребенок любит учиться в группах?
  • Ваш ребенок любит работать один?

Местонахождение школы

  • Вы хотите, чтобы ваш ребенок ходил в школу в нескольких минутах ходьбы от вашего дома?
  • Можно ли развить таланты вашего ребенка за пределами вашего района?
  • Как далеко вы готовы отвезти вашего ребенка на автобусе?
  • Как далеко вы готовы отвезти своего ребенка в школу?
  • Ваш ребенок хочет ходить в школу со своими друзьями?
  • Хотите ли вы, чтобы ваш ребенок ходил в школу рядом с вашим продленным днем? Рядом с местом работы? Рядом с близким родственником?
  • Есть ли у вашего ребенка особые потребности в транспорте, которые необходимо учитывать при выборе школы?

Шаг 2.

Соберите информацию о школах

Если вы хотите купить автомобиль, пылесос или холодильник, вы можете поговорить с друзьями и семьей и найти информацию в Интернете, в журналах для потребителей или в других опубликованных ресурсах. . Точно так же при обследовании школ вам, возможно, придется звонить по телефону, собирать письменные материалы из разных школ и искать отчеты в местной газете, чтобы получить необходимую информацию. Вы можете проверить табели успеваемости в государственных школах (см. Совет для родителей) и посетить родительские ярмарки и дни открытых дверей в школах. Вы можете найти достоверную информацию о школах в Интернете на таких сайтах, как www.greatschools.net и www.schoolresults.org, а также на других сайтах, перечисленных в разделе «Ресурсы» этой брошюры. Тяжелая работа будет стоить вашего времени, если вы найдете школу, которая выявляет лучшее в вашем ребенке.

Наряду со школьными учебными планами и философией вам будет интересно узнать о школьных правилах и услугах. Родители также могут рассмотреть внешкольные программы, предлагаемые школой, например, спорт, клубы, репетиторство или академическое обогащение. В некоторых школах проводятся внеклассные мероприятия, финансируемые программой «Общественные учебные центры 21 века» Министерства образования США. Эти центры проводят образовательные мероприятия вне обычных школьных часов — до и после школы или во время летних каникул, которые дополняют то, чему учат в школе. Вы также можете спросить, есть ли в школе дополнительные образовательные услуги, в том числе бесплатное репетиторство, которые предлагаются в нерабочее время в рамках программы «Ни одного отстающего ребенка».

Учебный план

  • Есть ли в школе серьезная программа основных академических предметов, таких как английский язык, история, математика, естествознание, искусство и иностранные языки?
  • Какие курсы предлагает школа в дополнение к основным предметам?
  • Какие существуют доказательства того, что школа эффективно обучает учащихся чтению?
  • Есть ли в школе особая направленность или тема учебной программы?
  • Предлагает ли школа сложные курсы, такие как Advanced Placement, International Baccalaureate и курсы с отличием средней школы?
  • Предоставляет ли школа дополнительные возможности для всех учащихся? Для одаренных учеников?
  • Есть ли в школе внеклассные мероприятия, которые поддерживают то, чему учат?
  • Существует ли эффективная программа изучения английского языка для детей, которые в ней нуждаются?
  • Если у вашего ребенка есть особые потребности в обучении, есть ли в школе учебная программа и необходимая поддержка для надлежащего удовлетворения этих потребностей?

Подход к обучению

  • Применяется ли в школе особый подход к преподаванию и обучению (например, групповые проекты, индивидуальная работа, частое тестирование)?
  • Если да, как вы думаете, понравится ли вашему ребенку такой подход и чему он научится?
  • Делает ли школа все возможное, чтобы каждый ребенок учился? Предоставляет ли он детям возможность получить дополнительную помощь, когда они в ней нуждаются?
  • Способен ли школьный персонал общаться на языке, который понимает ваш ребенок?
  • Дети с ограниченными навыками владения английским языком, нарушениями обучаемости или другими особыми потребностями учатся и хорошо сдают тесты?
  • Каковы правила домашних заданий? Соответствует ли это вашим ожиданиям относительно того, сколько домашней работы должен делать ваш ребенок?
  • Вы хотите, чтобы ваш ребенок ходил в школу для мужчин и женщин (только для мальчиков или девочек) или школу совместного обучения?
  • Насколько велики классы?

Успеваемость

  • Каковы результаты школьных тестов по сравнению с другими школами? (Проверьте школьный табель успеваемости, если это государственная школа, или запросите информацию в школе, если это частная школа. См. «Советы для родителей» в школьных табелях успеваемости.)
  • Повысились или понизились результаты тестов за последние несколько лет?
  • Как школа объясняет рост или снижение? Насколько хорошо дети, подобные вашему, справились с этими тестами?
  • Как учащиеся, переходящие на следующий уровень обучения, успевают в своих новых школах?
  • Сколько учеников покидают школу, не закончив последний класс?
  • Какие особые достижения или признание получила школа?

Политика поведения

  • Что делает школа для развития характера и гражданственности?
  • Что такое дисциплинарная политика? Как школа относится к ученикам, которые плохо себя ведут?
  • Справедливы ли учителя в своих ответах ученикам? Есть ли в школе программа и поддержка для предотвращения и решения поведенческих проблем?
  • Разрешено ли учащимся покидать школу самостоятельно?
  • Какие меры приняла школа для обеспечения безопасности? Какие меры безопасности приняты?
  • Какова политика в отношении пропусков занятий в школе? Как школа поощряет ежедневную посещаемость?
  • Школьный персонал звонит родителям, когда учащиеся отсутствуют?
  • Есть ли в школе программа профилактики злоупотребления наркотиками и алкоголем?
  • Есть ли в школе дресс-код?
  • Носят ли школьники форму?

Безопасность

  • Безопасна ли школа?
  • Как школа предотвращает и решает проблемы, связанные с наркотиками, алкоголем и табаком?
  • Как школа предотвращает и борется с насилием, издевательствами, домогательствами и другими формами оскорбительного поведения?
  • Какие меры принимает школа для обеспечения безопасности? Какие меры безопасности приняты?
  • Каковы отношения школы с местной полицией?
  • Есть ли дежурный сотрудник полиции в школьные часы и во время внеклассных мероприятий?
  • Какая информация доступна о серьезных преступлениях в школе?
  • Какая информация доступна об учащихся, приносящих оружие в школу?
  • Есть ли в школе план действий на случай местных и национальных чрезвычайных ситуаций?
  • Что делает школа, чтобы родители и все школьные администраторы знали план действий в чрезвычайных ситуациях?
  • Есть сверла?
  • Как школа уведомляет родителей об экстренном закрытии? Как школа общается с родителями на других языках?

Специальные предложения

  • Какие внеклассные мероприятия предлагает школа после уроков или по выходным?
  • Все ли учащиеся имеют возможность участвовать во внеклассных мероприятиях?
  • Какие межшкольные мероприятия доступны для учащихся?
  • Какие очные занятия доступны для студентов?
  • Какие виды деятельности привлекают наибольшее внимание и ресурсы?
  • Имеются ли школьные и студенческие издания?
  • Спонсирует ли школа экскурсии?
  • Доступны ли они всем учащимся?
  • Доступны ли публикации для родителей на других языках?

Помещения и услуги

  • Есть ли хорошо укомплектованная библиотека, где студенты могут брать книги и проводить исследования? Доступны ли материалы для чтения на других языках?
  • Есть ли межбиблиотечный абонемент?
  • Предоставляется ли в течение дня студентам время для посещения библиотеки?
  • Имеют ли учащиеся доступ к компьютерам и Интернету в классе и библиотеке?
  • Контролируется ли использование Интернета?
  • Есть ли актовый зал или большая комната для школьных собраний?
  • Школьная медсестра дежурит ежедневно?
  • Есть ли столовая и предлагает ли школа хорошо сбалансированный обед? Программа завтрака?
  • Предлагается ли уход под присмотром до и после школы?
  • Существуют ли программы обучения?
  • Доступны ли учащимся консультационные услуги?
  • Доступна ли школа для детей с ограниченными физическими возможностями?

Процедуры приема в государственные школы по выбору и частные школы

  • Есть ли процесс подачи заявки?
  • Каков крайний срок подачи заявок?
  • Требуется ли что-либо еще в заявлении (тестовые баллы, собеседование, рекомендации, плата за подачу заявления и т. д.)?
  • Нужны ли для поступления результаты тестов?
  • Каковы диапазоны баллов для зачисленных студентов?
  • Включают ли вступительные требования портфолио, прослушивание или заявление о заинтересованности?
  • Есть ли другие требования для поступления?
  • Публикуются ли вступительные требования на других языках, кроме английского?

Дополнительные вопросы о частных школах

  • Сколько стоит обучение?
  • Есть ли план оплаты?
  • Существует ли скользящая шкала платы за обучение в зависимости от прихода, принадлежности к церкви или дохода семьи?
  • Какие другие сборы и расходы (проживание и питание, униформа, книги, транспорт, лабораторные и компьютерные сборы, плата за деятельность)?
  • Какие стипендии и кредиты доступны?
  • Должны ли учащиеся или их родители исповедовать определенную веру?
  • Есть ли в школе политика участия учащихся в религиозном обучении и богослужении?
  • Закрывается ли школа на религиозные и федеральные праздники?
  • Расписание в школе такое же, как и в местной государственной школе?

Дополнительные вопросы о домашних школах

  • Подобрали ли вы учебные материалы для своего ребенка и сколько они будут стоить?
  • Есть ли подходящее место для учебы и обучения вашего ребенка?
  • Есть ли у вас, вашего супруга или другого родителя, обучающегося на дому, достаточно свободного времени для вашего ребенка, обучающегося на дому?
  • Другие семьи в вашем районе обучают своих детей на дому?
  • Есть ли рядом с вами группа поддержки домашних школьников?
  • Если вы заинтересованы в какой-либо внешней учебной поддержке, проверили ли вы местную библиотеку, департамент парков, скаутские организации, государственные и частные школы и аналогичные ресурсы?
  • Вы искали в Интернете ресурсы по инструкциям, юридическим вопросам, группам поддержки и другим вопросам?
  • Определили ли вы другие ресурсы, которые вам понадобятся?
  • Вы проверили государственные нормы? (Обычно их можно найти в Интернете или в местной государственной школе или школьном округе. )

Шаг 3. Посещение и осмотр школ

Свяжитесь с интересующими вас школами и договоритесь о посещении. Если возможно, совершите поездку по школам в обычные школьные часы и посетите несколько классов. Старайтесь не посещать школы в течение первой или последней недели семестра, чтобы получить реальное представление о том, как работает школа.

Хороший способ получить ответы на свои вопросы — записаться на прием к директору школы. Если возможно, посетите день открытых дверей, родительское собрание или другое школьное мероприятие, которое также предоставит ценную информацию об отношении сотрудников, учащихся и родителей.

Внимательно слушайте, что учителя говорят о школе. Учителя будут самыми близкими взрослыми для вашего ребенка, и вы захотите знать, хорошо ли они подготовлены, преданы делу и довольны своей работой.

Культура

  • Является ли школьный секретарь полезным и дружелюбным?
  • В школе порядок и порядок?
  • Как выглядят доски объявлений?
  • Как отображаются работы учащихся?
  • Как школа общается с учащимися и родителями (еженедельный/ежемесячный информационный бюллетень, электронная почта, веб-сайт)?
  • Ученики кажутся вежливыми, счастливыми и дисциплинированными?
  • Доброжелательно ли относятся ко всем родителям?
  • Как лечатся учащиеся с различными потребностями в обучении (например, учащиеся с ограниченными возможностями и учащиеся с ограниченным владением английским языком)?
  • Учителя кажутся полезными и дружелюбными?

Директор

  • Какова философия директора в отношении образования?
  • Как директор относится к дисциплине?
  • В каких внеклассных мероприятиях больше всего заинтересован директор?
  • Какова репутация директора в обществе?
  • Директор обычно находится в школе и может поговорить с родителями?
  • Директор знакомится со студентами?
  • Как часто директор наблюдает за учителями?
  • Что делает школа, чтобы сохранить хороших учителей и улучшить их работу?
  • Как директор школы реагирует на опасения/жалобы родителей?
  • Как директор относится к учащимся с различными потребностями в обучении (например, учащимся с ограниченными возможностями и учащимся с ограниченным владением английским языком)?
  • Каковы, по мнению директора, сильные стороны школы?
  • Каковы, по мнению директора, недостатки школы?
  • Что, по мнению директора, можно улучшить в школе?

Учителя

  • Как учителя оценивают работу учеников?
  • Возлагают ли учителя большие надежды на достижение всеми учащимися высоких академических стандартов?
  • Как учителя сообщают ученикам об их ожиданиях?
  • Сообщают ли учителя содержание и цели курса родителям?
  • Когда и как часто учителя доступны для родительских собраний?
  • Задают ли учителя домашнее задание? Это строго? Частый? Достаточный?
  • Обладают ли учителя высокой квалификацией для преподавания в своих предметных областях (знают ли они предметы, которые преподают)?
  • Обладают ли учителя навыками и знаниями для работы с учащимися с особыми потребностями в обучении?
  • Имеется ли специализированный персонал для удовлетворения особых потребностей ребенка в обучении (например, логопед, психолог или помощники)?
  • Знают ли учителя отдельных учеников в своих классах?
  • Готовы ли учителя оказать дополнительную помощь учащимся?
  • Какова политика школы в отношении ответов учителей на запросы родителей?
  • Есть ли у учителей веб-сайты с заметками об уроках и другой информацией для учащихся и родителей?

Студенты

  • Какова посещаемость для студентов?
  • Что ученики говорят о директоре?
  • Что ученики говорят об учителях?
  • Есть ли у учеников школьный дух?
  • Что ученики говорят о домашних заданиях?
  • Участвуют ли учащиеся в экскурсиях и получают ли они от этого удовольствие?
  • Чувствуют ли учащиеся безопасность в школе?
  • О чем говорят студенческие публикации?
  • Что еще ученики говорят о школе?

Участие родителей и сообщества

  • Как школа поощряет участие родителей?
  • Каким образом родители могут принять участие?
  • Поощряется ли участие родителей в волонтерской деятельности?
  • Есть ли в школе активная организация родителей и учителей?
  • Проводятся ли в школе встречи и мероприятия в то время, когда родители могут их посещать?
  • Насколько часто родители посещают школьные вечера?
  • Ожидается ли участие семьи в выполнении домашних заданий?
  • Как часто школа общается с родителями?
  • Задействованы ли общественные лидеры в работе школы?
  • Сотрудничает ли школа с местными предприятиями и организациями?
  • Участвуют ли родители в разработке школьной политики?

Репутация

  • Как к школе относятся в обществе?
  • Как относятся к школе другие родители?
  • Уважают ли эту школу другие школы, особенно те, которые принимают ее учеников (когда они переходят на следующий уровень)?
  • Получила ли школа награды?
  • Переезжают ли люди в общину, чтобы ходить в школу?
  • Что говорят выпускники школы?
  • Внесли ли выпускники школы значительный вклад в жизнь общества и в свою сферу деятельности?

Шаг 4: Подайте заявление в выбранную вами школу

После того, как вы выберете школу (школы), которые, по вашему мнению, лучше всего подходят для вашего ребенка, вы пройдете процесс подачи заявления в школу (или школы) по вашему выбору и запись вашего ребенка. Подумайте о том, чтобы подать заявку более чем в одну школу, если ваш ребенок не будет принят в первую выбранную им школу.
Вам следует начать этот процесс как можно раньше, чтобы уложиться в сроки.
Процессы приема могут различаться. Вашему ребенку может потребоваться пройти тестирование или собеседование, и вам может потребоваться предоставить стенограмму из школы, рекомендации или другую информацию. Было бы полезно узнать о критериях приема в школы. Вы захотите перепроверить, чтобы убедиться, что у вас есть точная информация о том, когда и как подать заявку.

Выберите одну или несколько школ для подачи заявления

  • В какие школы вы хотите подать заявление?
  • Каков крайний срок подачи заявок в каждой школе?

Подайте документы и заявления до установленного срока

  • Вы полностью заполнили заявление для каждой школы?
  • Приложили ли вы всю необходимую дополнительную информацию к заявке (депозит, выписка об успеваемости, результаты тестов, рекомендательные письма)?
  • Подавали ли вы заявления до крайнего срока, установленного каждой школой?

Последующие действия

  • Обращались ли вы в каждую школу, чтобы проверить статус заявления вашего ребенка?
  • Когда школы уведомят вас о зачислении вашего ребенка?
  • Когда вам нужно будет уведомить школу о том, что ваш ребенок планирует посещать занятия?
  • Когда вы сообщите школам, что ваш ребенок не будет посещать занятия?

Поздравляем

Поздравляем со всеми планами, которые вы проделали для достижения этой цели. Ваш ребенок получит огромную пользу от вашей активной заботы и участия в его или ее образовании. Собирая информацию, разговаривая с другими родителями, посещая школы и пользуясь своим правом выбора, теперь вы можете взять на себя инициативу в обеспечении того, чтобы ваш сын или дочь получили наилучшее возможное образование. Однако это только начало. Продолжая участвовать в образовании своего ребенка, поощряя его усердно работать и предоставляя дополнительные возможности для обучения дома и в обществе, вы можете помочь своему ребенку пойти еще дальше. Помните, что ваше право и ваша обязанность — добиваться самого лучшего образования для вашего сына или дочери.

Другие веб-сайты, предоставляющие информацию, связанную с выбором школы

Информация для родителей из Министерства образования США (щелкните поле «Родители»). об успеваемости в школе и поставщиках дополнительных образовательных услуг)

GreatSchools.net (профили школ и сравнительные данные об успеваемости)

Национальный центр статистики образования, Министерство образования США (поиск государственных и частных школ)

Управление негосударственного образования, Министерство образования США (ссылки на организации негосударственных школ, адрес частных школ и другая информация о негосударственном образовании)

Центры информации и ресурсов для родителей (каталог центров по всей стране)

SchoolMatters. org (сравнительные данные об успеваемости)

Чартерные школы США (информация о чартерных школах)

Веб-сайты для учащихся на дому : В Интернете есть множество ресурсов, включая учебные материалы, помощь по юридическим вопросам, ссылки на группы поддержки и другие. Веб-сайтов для домашних школьников слишком много, чтобы перечислять их здесь, но поиск по таким словам, как «домашнее обучение» или «домашнее обучение», должен привести вас к тем сайтам, которые лучше всего соответствуют вашим интересам и потребностям.

Загрузить буклет Выбор школы для вашего ребенка >

Загрузить буклет Выбор школы для вашего ребенка?á (испанский)>

Благословения для детей и их значение

Негативные голоса ежедневно бомбардируют нас, и трудно не уловить некоторые из этих сообщений. Благословение детей может изменить все.

Даже во взрослом возрасте трудно просеять негативные комментарии, опыт и собственные модели мышления и напомнить себе правду.

В этой битве за идентичность наших детей мы можем дать им основу истины, необходимую им для борьбы с огненными стрелами, летящими на них каждый день!

Подумайте о детях в вашем служении. Дети прирожденные ученики, открытые и стремящиеся получать сообщения, которые они слышат, чтобы узнать, кто они и что такое жизнь.

По собственному опыту мы знаем, что они получают множество сообщений, предназначенных для того, чтобы ранить их, чтобы они чувствовали себя недостаточно привлекательными и непривлекательными.

Но в этой битве за идентичность наших детей мы можем дать им основу истины, необходимую им для борьбы с огненными стрелами, летящими на них каждый день! И мы можем сделать это, говоря им Божью истину.

Image Credit: d3sign/Moment/Getty Images

Гарвардская школа бизнеса недавно изучила взаимосвязь между эффективностью команды и частотой похвалы и критики в адрес отдельных членов команды.

1 Самые результативные команды получили почти шесть положительных отзывов на каждый отрицательный. Команды со средними показателями получили почти в два раза больше положительных отзывов, чем отрицательных. А вот низкоэффективные команды получили почти три негативных комментария на каждый положительный.

Результаты этого исследования ясно подтверждают, что нам всем нужно слышать больше положительных отзывов. И благословение идет даже дальше, чем положительный комментарий.

Произнесение благословения — это возможность открыть наши духовные глаза и провозгласить истину над кем-то — Божью истину!

Нам, взрослым, легче признать эти истины и понять важность передачи этих благословений детям, которых Бог поместил в нашу жизнь.

Благословением может быть молитва поручения, отрывок из Библии или слова ободрения. Благословения также можно произносить над ребенком с целью провозглашения Божьей защиты, радости и мудрости над ним.

В благословении получатель ободряется, а Бог возвышается и прославляется.

Благословение детей может состоять из молитвы поручения, отрывка из Библии или слов ободрения.

Благословение отличается от молитвы: когда мы молимся, мы направляем наши слова к Богу; но в благословении мы направляем наши слова отдельному человеку.

Божье Слово полно примеров благословений.

Изображение предоставлено: Hero Images/Getty Images

В Ветхом Завете Бог Сам сказал Моисею, как он должен благословить Израильтяне:

Господь сказал Моисею: «Скажи Аарону и его сыновьям: „Вот как вы должны благословлять израильтян. Скажи им: «Да благословит вас Господь и сохранит вас; Господь да просветит тебя лицем Своим и помилует тебя; Господь обратит к вам лицо Свое и даст вам мир».

Числа 6:22–26

пример для нас, когда он обратился к церкви в Ефесе:

Я молюсь, чтобы из своего славного богатства он мог укрепить вас силой через его дух в вашем внутреннем естестве, чтобы Христос вселился в ваши сердца через веру. И я молю, чтобы вы, будучи укоренены и утверждены в любви, могли иметь силу вместе со всем святым народом Господним постичь, как широка и длинна, и высока и глубока любовь Христова, и познать эту превосходящую разумение любовь — дабы вам исполниться в меру всею полнотою Божиею.

Тому же, кто может сделать неизмеримо больше всего, чего мы просим или воображаем, по силе Своей, действующей в нас, слава в Церкви и во Христе Иисусе во все роды, во веки веков! Аминь.

Ефесянам 3:16–21

Когда мы смотрим на Иисуса, что Он говорит о нас? Иисус говорит нам, что мы:

  • любимы (Иоанна 3:16)
  • прощены (1 Иоанна 1:9)
  • Его мастерство (Ефесянам 2:10)
  • никогда не одиноки (Матфея 28:20б)
  • избранный (1 Петра 1:9)
  • защищенный от лукавого (2 Фессалоникийцам 3:3)

Поза для получения

Когда вы благословляете своего собственного ребенка или ребенка, которого вы знаете хорошо, положите руку ему на плечо и попросите его посмотреть вам в глаза.

Изображение предоставлено: Maskot/Getty Images

Давая благословение группе, попросите их установить зрительный контакт с вами, протягивая руки с открытыми ладонями, как если бы они получали подарок.

Благословения наиболее эффективны, когда даются регулярно — нам не нужно ждать возвышенных духовных моментов.

Они могут стать частью нашей утренней рутины, когда мы отправляем наших детей за дверь или укладываем их спать каждую ночь.

В моем собственном доме я имею честь благословлять своих внуков. Я вижу, как они светятся, когда я говорю им слова об их идентичности во Христе и напоминаю им о невероятной любви Бога к ним.

Эти благословения также являются последними словами, которые они слышат, засыпая ночью, — словами, которые, я надеюсь, перевесят негативное влияние, наполняющее их день.

Благословения для детей наиболее эффективны, если их давать регулярно — нам не нужно ждать возвышенных духовных моментов.

Благословения можно давать в конце службы в церкви как часть отпуста или в начале вашего совместного времяпрепровождения, чтобы задать тон вашему совместному времяпрепровождению.

Недавно я консультировал небольшую церковь. Добровольцы и дети в этом служении никогда не сталкивались с практикой благословения.

В конце каждой большой группы я выходил вперед группы и обвинял их в словах из Писания, которые повторяли урок того утра.

Всего за несколько недель все они начали класть руки перед собой ладонями вверх в позе для приема, когда я подходил. Когда я произносил каждое предложение, они слово в слово повторяли за мной каждую строчку.

Было совершенно прекрасно видеть, как эти дети чувствуют себя комфортно и взволнованы, получая слова истины, сказанные над ними каждую неделю.

Благословение детей с помощью Писания

Если вы не знаете, с чего начать, используйте Писание — мы можем положиться на эти слова, потому что знаем, что они истинны.

Найдите стихи, которые передают послание и ободрение, которое вы хотите передать, а затем добавьте имя ребенка в Писание.

Грейсон , пусть ваш свет светит перед другими, чтобы они могли видеть ваши добрые дела и прославлять вашего Небесного Отца. (Матфея 5:16)

Рубин , ничего не делай из соперничества или тщеславия, но по смирению считай других знатнее себя. Не смотрите только на свои интересы, но и на интересы других. (Филиппийцам 2:3–4)

Джеймс , будьте добры и сострадательны к другим. Прости других, как во Христе Бог простил тебя. (Ефесянам 4:32).0010 Бог доверил мне вещи и людей, которых Он создал.

( Имя ребенка ), познайте радость, которую приносит забота о других. Пусть ваше сердце будет открыто для нужд окружающих вас людей.

Дай от себя, помоги тем, кто в этом нуждается, и понеси бремя своих ближних. ( Имя ребенка ), всегда помните, что, помогая кому-то другому, вы действительно служите Иисусу.

Пусть ваша жизнь будет наполнена благословениями, которые приходят от удовлетворения духовных, физических и эмоциональных потребностей других людей.

Бог преображает меня, когда я проявляю веру.

( Имя ребенка ), пусть у вас будет мужество сделать шаг за пределы вашей зоны комфорта, веря, что Бог будет с вами, куда бы вы ни пошли.

Пусть вы ощутите Божье присутствие, верность и глубокую любовь к вам, когда вы научитесь жить как человек веры.

Воспитание чуткости сердца к нуждам других.

( Имя ребенка ), пусть вы знаете, что даже Иисус, хотя и был полностью Богом, жил жизнью служения.

Пусть вы станете похожими на Него, имеющими глаза, чтобы видеть потребности вокруг вас, сострадательное сердце, готовое откликнуться, и смирение, чтобы служить даже тайным и неприглядным образом.

Бог наполняет меня Своей любовью, чтобы я мог отдать ее.

( Имя ребенка ), поймите ли вы глубокую любовь Бога к вам. Пусть ты всегда помнишь, что Он послал Своего единственного Сына, чтобы ты мог жить.

Пусть этот пример любви установит стандарт вашей любви к другим людям на протяжении всей вашей жизни. Никогда не забывайте, что Бог наполняет вас Своей любовью, чтобы вы, в свою очередь, могли отдать эту любовь другим.

У Бога большая история, и я ее часть.

( Имя ребенка ), стремитесь ближе узнать своего Творца и Автора своей истории.

Пусть ваша история, которая была предопределена еще до того, как наступил один день, прославит Бога, когда вы поделитесь ею с другими. Всегда помните, что вы являетесь частью величайшей истории, когда-либо рассказанной!

Бог знает меня, и я могу знать Его.

( Имя ребенка ), ЗНАЙТЕ ли вы, что Бог здесь — Он видит вас. Почувствуйте Его присутствие, прислушайтесь к Его голосу и испытайте Его любовь.

ЗНАЙ, что Бог силен спасти, и поэтому тебе никогда не придется бояться.

Пусть у вас будут глаза, чтобы видеть Бога, работающего вокруг вас, и пусть вы знаете и никогда не забываете, что Бог с вами и хочет, чтобы вы знали Его.

Я принадлежу Богу, и Он любит меня.

( Имя ребенка ), пусть ты знаешь и понимаешь, что могучий и могущественный Бог, сотворивший небо и землю, любит тебя, избрал тебя и принял в Свою семью.

Когда дела идут плохо, да укрепит тебя знание того, что ты принадлежишь Ему.

( Имя ребенка ), выходи сегодня с уверенностью в том, что ты дитя Бога и что Он создал тебя по Своему чудесному образу.

Когда я сбиваюсь с пути, Бог предлагает мне путь исцеления.

( Имя ребенка ), Бог указал вам курс, которому вы должны следовать. У Него есть план и цель для вашей жизни. Не своди глаз с Иисуса.

Вещи в этом мире будут пытаться сбить вас с курса, но сосредоточьтесь на конечной цели. Жизнь может включать в себя опасности и неприятности, но держитесь курса.

Пусть вы найдете радость в утешении, которое приходит после дискомфорта исправления, и пусть вы почувствуете трепет жизни, прожитой в соответствии с намеченным для вас курсом.

Божья семья заботится друг о друге и вместе поклоняется Богу.

( Имя ребенка ), Бог любит тебя безмерно. Он не создавал вас для того, чтобы вы шли по жизни в одиночестве — Он хочет, чтобы вы путешествовали в обществе.

Пусть вы всегда помните, что ваша религиозная община может молиться за вас и помочь облегчить бремя трудных жизненных моментов.

Ищите способы служить другим в вашем сообществе. Когда вы это сделаете, вы будете делиться любовью, которую Бог щедро даровал вам.

Я вижу Христа в других, и они могут видеть Его во мне.

( Имя ребенка ), знайте, что Бог так любит вас. Его любовь к вам настолько глубока, что Он доверил вам быть Его образцом в этом мире.

Пусть ты почувствуешь тяжесть этой ответственности, и пусть она принесет тебе огромную радость. Отражайте Бога всем, кого встречаете, своими словами, действиями и отношением.

Пусть многие люди познают, полюбит и послужат Богу, наблюдая за вашей жизнью и примером.


Когда дети получают благословения, скажите им, что у них есть возможность также быть благословением для других. Поощряйте их свободно делиться радостью и любовью, которые они получили от Бога, говоря другим Его могущественные изменяющие жизнь слова.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *