Классный час
«Наши первые итоги»
Цели мероприятия:
обобщить полученные знания детей; расширять их кругозор; раскрывать творческие способности; развивать любознательность, находчивость, умение работать в группе.
Оборудование: фонограммы детских песен, а также песни «Учат в школе», Дипломы «Знайка»
Ход классного часа.
Песня «Чему учат в школе?» Незаметно идет время. Кажется, совсем недавно звенел звонок на первый урок, а вот уже позади 1 полугодие. Сегодня на классном часе мы подведем итоги нашей учебы.
Школа! Самый лучший друг,
Второй наш дом родной!
Здесь постигаем курс наук
Мы дружною семьёй.
Вот окончено первое полугодие-
Начало пути,
По лестнице знаний ещё очень долго
Придётся с друзьями идти.
Ежедневно по утрам
Заниматься надо нам.
Мы с доски не сводим глаз,
А учитель учит нас.
Звенит звонок.
Встало солнышко давно.
Заглянуло к нам в окно.
Нас оно торопит в класс,
Математика у нас!
Первый урок – математика.
Математика сложна,
Но скажу с почтеньем,
Математика нужна
Всем без исключенья.
5ученик. Всё, что вижу во дворе я,
Всё, что вижу на пути,
Я сумею, я сумею
Сосчитать до 10.
Едем с мамой в зоосад и считаем всех подряд:
Пробегает дикобраз – это раз,
Чистит пёрышки сова – это два,
Третьей стала росомаха,
А четвёртой – черепаха.
Серый волк улёгся спать – это пять,
Попугай в листве густой – он шестой.
Вот лисёнок рядом с лосем – это будет 7 и 8.
9 – это бегемот,
Рот, как бабушкин комод.
В клетке ходит лев косматый
Он последний, он десятый.
Дальше нам не сосчитать – надо снова начинать.
Звенит звонок.
2 урок – чтение.
1 ученик. Сколько букв у алфавита? Это знает каждый:
33 родных сестрицы, смелых и отважных!
Они бывают разные – гласные, согласные,
Звонкие, глухие, вот они какие!
1 задание – назови полное имя литературного героя:
Домовёнок…Кузя
Дядя…Фёдор
Почтальон…Печкин
Доктор…Айболит
Винни…Пух
Муха…Цокотуха
2 задание – что это за сказка:
– По коробу метён, по сусекам скребён, в сметане мешён, на окошке стужён.
КОЛОБОК
– Мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось.
КУРОЧКА РЯБА
– Позвал дед бабку. Бабка за детку, дедка за … РЕПКА
– Ловись рыбка, большая и маленькая! ВОЛК И ЛИСА
– Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт? ТЕРЕМОК
– Не садись на пенёк, не ешь пирожок!
МАША И МЕДВЕДЬ
– Я пришью ему новые ножки, он опять побежит по дорожке.
ДОКТОР АЙБОЛИТ
– Приходите тараканы, я вас чаем угощу. МУХА_ЦОКОТУХА
3 урок – письмо.
1 ученик. Выручайте палочки, палочки – выручалочки,
Становитесь по порядку в мою первую тетрадку,
Что же вы не слушаетесь, что же плохо учитесь?
Что стоите как попало, мне опять за вас попало!
И не знает мой учитель, и не знает даже мама,
Как же трудно научиться, чтобы вы стояли прямо!
Загадки:
(Учащиеся составляют отгадки из букв разрезной азбуки).
– Это старый наш знакомый, он живёт на крыше дома.
Длинноногий, длинноносый, длинношеий, безголосый.
Он летает на охоту за лягушками в болото.
АИСТ
– Что ночью сверкает и всё освещает?
ЛУНА
– Очень много силы в нём, ростом он почти, что с дом.
У него огромный нос, будто нос лет тыщу рос.
СЛОН
– Через море океан плывёт чудо-великан,
Пряча ус во рту, растянулся на версту.
КИТ
– Заставит плакать всех вокруг, хоть он и не драчун, а… ЛУК
Сегодня мы подводим итог конкурса «ЗНАЙКА». Вы все молодцы!Но в любом конкурсе обязательно должны быть победители.У нас они тоже есть! Это те ребята в классе, которые чуть больше были внимательны на уроках, чуть больше старались на уроках и стали победителями нашего конкурса. Это Мухина Мария, Бузыкина Алена, Берговской Артем, Беломожнова Александра, Баширов Николай, Грушников Илья, Комиссаров Роман.(награждение дипломами) Все остальные ребята тоже молодцы и за свое старание тоже награждаются подарками.
Я хочу пожелать вам успехов в учебе, побед в конкурсах ,в викторинах и в олимпиадах.
А закончить наш классный час хочу стихотворением « По лесенке знаний шагайте смелей»
В дорогу, девчонки, в дорогу, мальчишки!
По лесенке знаний шагайте смелей.
Чудесные встречи и добрые книжки
Ступеньками будут на ней.
По лесенке этой вы сможете скоро
Достичь недоступной морской глубины,
Спуститься под землю, взобраться на горы.
И даже дойти до Луны.
Крутые ступеньки на лесенке будут,
Но выверен точно заветный маршрут,
Чтоб вас подружить с удивительным чудом,
Которое Знаньем зовут.
nsportal.ru
Классный час
«Окончание первой четверти»
Классный руководитель
Маликова Екатерина Александровна
1 «О» класс
МАОУ СОШ № 93
г. Краснодар, 2017 г.
Цель: подвести итоги 1 четверти.
Учитель.
-Добрый день! Сегодня заканчивается первая в вашей жизни учебная четверть, поэтому мы собрались здесь, чтобы показать родителям, чему мы научились.
1ученик. Школа! Самый лучший друг,
Второй наш дом родной!
Здесь постигаем курс наук
Мы дружною семьёй.
2ученик. Вот окончена первая четверть-
Начало пути,
По лестнице знаний ещё очень долго
Придётся с друзьями идти.
3ученик. Сейчас мы вам расскажем,
Чему мы научились,
Что узнали и чего добились!
4ученик. Ежедневно по утрам
Заниматься надо нам.
Мы с доски не сводим глаз,
А учитель учит нас.
Игра «Это я … Это я … Это все мои друзья!»
Кто ватагою веселой
Каждый день шагает в школу?
Кто из вас, из малышей
Ходит грязный до ушей?
Кто из вас приходит в класс
С опозданием на час?
Кто из вас хранит в порядке
Книжки, ручки и тетрадки?
Кто из вас, скажите вслух,
На уроке ловит мух?
Кто домашний свой урок
Выполняет точно в срок?
Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру?
Кто из вас такой хороший,
Загорать ходил в галошах?
Кто, хочу у вас узнать,
Любит очень поиграть?
Игра: «Доскажи словечко».
– На уроке будь старательным, будь спокойным и … (внимательным)
– Все пиши не отставая, слушай не … (перебивая)
– Говорите четко, внятно чтобы было все … (понятно)
– Если хочешь отвечать надо руку … (поднимать)
– На математике считают на перемени … ( играю)
– Будь примерным на уроке не болтай, ты как … (сорока)
– Если друг стал отвечать, не спеши … (перебивать )
– А помочь захочешь другу поднимай спокойно … ( руку)
– Знай, закончится урок, коль услышал ты … ( звонок)
– Когда звонок раздался снова, к уроку будь всегда … (готова)
– Чтобы не тревожились врачи на переменах не … (скачи )
Звенит звонок.
Первый урок – математика.
5 ученик. Математика сложна,
Но скажу с почтеньем,
Математика нужна
Всем без исключенья.
Задачки:
Но 1 малыш устал, от товарищей отстал.(5)
А теперь ответ найди – сколько мишек впереди?
2) 5 синиц на ветку сели, к ним 2 галки прилетели.
Сосчитайте быстро детки, сколько птиц сидит на ветке?(7)
3) Два цыплёнка стоят,
Два в скорлупке сидят
Шесть яиц под крылом
У наседки лежат.
Сосчитай поточней,
Отвечай поскорей:
Сколько будет цыплят
У наседки моей? (10)
4) Трое зайчат
На полянке гуляли.
Вдруг одного
Мама с папой позвали.
Сколько зайчат
На полянке гуляет,
Может быть, кто-то
Из вас сосчитает? (2)
5) Четыре примера
Решить полагалось.
Два я решила,
А сколько осталось? (2)
6) Вот и осень наступила.
Скоро выпадет снежок.
И зайчиха-мать решила
Насолить капусты впрок.
Три кочна она купила,
Два – ежиха подарила,
Три – ей заяц-муж принес.
Много ли всего? – Вопрос. (8)
7) У моей сестрички
Выросли косички.
Бабушка три ленты
В косы подарила,
Да три ленты мама
Ей в ларьке купила.
А теперь, ребята,
Слушайте вопрос:
Сколько стало ленточек
У сестры для кос? (6)
8) Сколько ушек у двух подушек? (8)
9) После обеда моем тарелки:
Три глубоких и столько же мелких.
Кто ловок считать, я прошу говорить,
Сколько тарелок должны мы помыть? (6)
Звенит звонок. Переменка (разделить класс на 2 команды – эстафета).
Второй урок – письмо.
6 ученик. И не знает мой учитель, и не знает даже мама,
Как же трудно научиться, чтобы вы стояли прямо!
Задания:
2) Составьте из букв слова – и, а, э, у, ы, о, м, с, л, т, н.
3) Это старый наш знакомый, он живёт на крыше дома.
Длинноногий, длинноносый, длинношеий, безголосый.
Он летает на охоту за лягушками в болото.
АИСТ
4) Что ночью сверкает и всё освещает?
ЛУНА
5) Очень много силы в нём, ростом он почти что с дом.
У него огромный нос, будто нос лет тыщу рос.
СЛОН
6) Через море океан плывёт чудо-великан,
Пряча ус во рту, растянулся на версту.
КИТ
7) Заставит плакать всех вокруг, хоть он и не драчун, а… ЛУК
Звенит звонок. Переменка (эстафета).
3 урок – чтение.
7 ученик. Сколько букв у алфавита? Это знает каждый:
33 родных сестрицы, смелых и отважных!
Загадки:
Домовёнок…Кузя
Дядя…Фёдор
Почтальон…Печкин
Доктор…Айболит
Винни…Пух
Муха…Цокотуха
2) Что это за сказка:
– По коробу метён, по сусекам скребён, в сметане мешён, на окошке стужён.
(Колобок)
– Мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось.
( Курочка Ряба)
– Ловись рыбка, большая и маленькая! (Волк и лиса)
– Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт? (Теремок)
– Не садись на пенёк, не ешь пирожок!
(Маша и медведь)
– Я пришью ему новые ножки, он опять побежит по дорожке.
( Доктор Айболит – Чуковский)
– Приходите тараканы, я вас чаем угощу. ( Муха-Цокотуха)
Конкурс «Соберись в школу».
Два участника наперегонки собирают портфель. Среди множества вещей (школьных принадлежностей, игрушек и других предметов) нужно выбрать только то, что нужно для школьных занятий.
Дорогие ребята! Я поздравляю вас с окончанием первой четверти первого класса. Вы были все большие мсолодцы, работали, старались. Впереди нас ждет много интересного и по математике, и по письму, и по чтению. Отдыхайте, набирайтесь сил, укрепляйте свое здоровье. Я вас жду 6 ноября.
nsportal.ru
Классный час «Итоги 1 четверти в 1 классе».
Вводная часть.
Вот и подошла к концу наша первая учебная четверть. Сегодня мы покажем родителям, чем же занимались их первоклассники эти два осенних месяца.
1 ученик: Прозвенел звонок веселый,
Наш учитель у доски,
Мы пришли сегодня в школу,
Мы теперь ученики!
– А что же ждет наших учеников в школе?
2 ученик: Ждет меня, во-первых, парта,
Ждут уроки,
Ждут друзья,
Будет в школе не до лени,
Буду тут учиться я!
Все ученики: Рано утром мы идем,
На рассвете встали.
Сумку с книгами берем,
Школьниками стали!
Демонстрация учебных навыков и умений.
«Песенка гласных звуков». (Элемент фонетическая ритмики).
Игра на внимание. (Счет до 10).
Игра «Пианинно». (Учитель нажимает на звуковой символ изученных букв, а дети пропевают данный звук).
Чтение слоговых структур разным способом: сопряжено, «Эхо», «лисички-медведи».
Открытка «Кораблик».
Уважаемые родители, сегодня дети подарят вам открытку, которую они сами сделали на уроке труда. Это не просто кораблик, а кораблик со счастьем. Пусть в вашей семье, вместе с этой открыткой, которую делал ваш ребенок специально для вас, появится еще больше счастья.
Знакомство с внеурочной деятельностью детей. (Презентация)
1 слайд. 1 сентября – школьная линейка. Наш ученик подает 1ый звонок на плече у старшеклассника.
2 слайд. 1 сентября – в классе. Отмечали «День рождения 1 класса».
3 слайд. Операция «Осенний лист». Фотоотчет с субботника.
4 слайд. Представление конкурсов, в которых участвовали дети.
Вручение дипломов, грамот участникам конкурсов. Награждение детей медалями «За старание и прилежание».
«Минута славы». Фотография детей с наградами под торжественную музыку горнов.
Слово для родителей.
Уважаемые родители, сегодня вы порадовались за своих детей, теперь уже настоящих учеников, но без вашей помощи и понимания всего бы этого не получилось.
Трудно детей своих воспитать,
Многое нужно для этого знать.
Родителям я хочу пожелать:
Детям всегда во всём помогать,
В школу с утра ребёнка собрать,
Напутствия вовремя добрые дать,
Хорошую книжку успеть прочитать,
А в выходной не забыть погулять,
Чтобы болезней всех избежать,
Надо ещё детей закалять,
Собрания также все посещать,
А главное – без сомненья –
Желаю я вам терпенья!
Итог. Ответное слово родителей.
infourok.ru
Классный час «Итоги 1 четверти в 1 классе».
Вот и подошла к концу наша первая учебная четверть. Сегодня мы покажем родителям, чем же занимались их первоклассники эти два осенних месяца.
1 ученик: Прозвенел звонок веселый,
Наш учитель у доски,
Мы пришли сегодня в школу,
Мы теперь ученики!
– А что же ждет наших учеников в школе?
2 ученик: Ждет меня, во-первых, парта,
Ждут уроки,
Ждут друзья,
Будет в школе не до лени,
Буду тут учиться я!
Все ученики: Рано утром мы идем,
На рассвете встали.
Сумку с книгами берем,
Школьниками стали!
Уважаемые родители, сегодня дети подарят вам открытку, которую они сами сделали на уроке труда. Это не просто кораблик, а кораблик со счастьем. Пусть в вашей семье, вместе с этой открыткой, которую делал ваш ребенок специально для вас, появится еще больше счастья.
1 слайд. 1 сентября – школьная линейка. Наш ученик подает 1ый звонок на плече у старшеклассника.
2 слайд. 1 сентября – в классе. Отмечали «День рождения 1 класса».
3 слайд. Операция «Осенний лист». Фотоотчет с субботника.
4 слайд. Представление конкурсов, в которых участвовали дети.
Уважаемые родители, сегодня вы порадовались за своих детей, теперь уже настоящих учеников, но без вашей помощи и понимания всего бы этого не получилось.
Трудно детей своих воспитать,
Многое нужно для этого знать.
Родителям я хочу пожелать:
Детям всегда во всём помогать,
В школу с утра ребёнка собрать,
Напутствия вовремя добрые дать,
Хорошую книжку успеть прочитать,
А в выходной не забыть погулять,
Чтобы болезней всех избежать,
Надо ещё детей закалять,
Собрания также все посещать,
А главное – без сомненья –
Желаю я вам терпенья!
nsportal.ru
Итоговый классный час “Жизнь в 1 классе”.
Цели:
Составить коллективный портрет класса.
Осознать индивидуальные и коллективные достижения классного сообщества.
Участники: учащиеся 1 класса, родители, классный руководитель.
Ход мероприятия
Негромко звучат мелодии школьных песен.
1.Кл. рук-ль: Дорогие ребята! Подходит к концу учебный год, а вместе с ним и первый этап нашей совместной жизни в классном коллективе. Мы многое сделали, многому научились.
Привычно в этот класс вы торопились,
Он стал особым, стал родным.
Порою радовались, а порой сердились,
Но этот класс привыкли вы считать своим.
Кл. рук-ль:
У нас в классе
Сегодня день особый,
Радостно и грустно нам слегка,
Торжественно собрались мы сегодня
На классный час «Непоследнего звонка».
У каждого человека должен быть дом – не просто жилище с крышей над головой, а место, где его любят и ждут, понимают и принимают таким, каков он есть, где тепло и уютно. Каждый из нас мечтает о доме, где все будут жить счастливо, в любви и согласии.
Давайте посмотрим с каким настроением вы пришли сегодня на классный час.
Ребята выбирают листочки под цвет настроения (красные -отличное, зеленые-хорошее, синие-так себе.).
Начнем с упражнения-активатора. Нам нужно поддержать друг друга. Повернуться к друг другу, возьмемся за руки, пожмем руки соседа, подарим друг другу улыбки.
В течение года мы с вами росли, каждый из нас достиг каких-то высот. Давайте поиграем в нашу игру «Это здорово!». Участники игры выходит к доске и говорит о своем достижении. В ответ на каждое такое высказывание все должны хором ответить «Это здорово!» и одновременно поднять вверх большой палец.
2. В наше время стало модным проводить награждения по различным номинациям. Вспомните, например, “Теффи”, “Нику”, “Золотой граммофон”, «Оскар» наконец! Я решила не отставать от этих традиций, и сейчас будут объявлены победители в следующих номинациях.
Первая номинация – «За умение дружить»!
Кл.рук. Приглашаю сюда под бурные аплодисменты одноклассников победителей в этой номинации. И мы объявляем следующую номинацию… – “за успехи в спорте”.
Неважно, какая сегодня погода,
Пусть даже на улице дождик идет,
В душе и на сердце легко в непогоду,
Когда с вами рядом солнце живет.
Кл.рук: Я приглашаю: …
А мы объявляем следующую номинацию
«за успехи в рисовании»!Кл.рук: Объявляю победителей в этой номинации! … Номинация – “за творческие успехи”.
Кл. рук.: Победители в этой номинации приглашаю сюда ….
Следующую номинацию «за активное участие в жизни класса»!
Веселый нрав, душа вся нараспашку.
Он всем отдаст последнюю рубашку.
С ним просто и легко дружить,
Не каждый может таким быть.
Все, что надо, есть у них:
Ручки, книжки и тетрадки
Есть в портфеле на двоих,
Рядом с ними – все в порядке.
Кл. рук. Победители на сцену….
Упражнение «Похожи – не похожи».
Ребята, повернитесь лицом к своему соседу по парте, посмотрите внимательно друг на друга и выполните задание: «Поднимите руки вверх только те, …»
-у кого голубые глаза;
– светлые (темные) волосы;
-у кого имена содержат букву А…
– у кого встречается одинаковый цвет в одежде …
– кто имеет друга в классе?
У каждого из вас есть что-то, чем вы похожи и чем отличаетесь друг от друга, но это не помешало вам иметь друга.
Мешает ли вам дружить, играть, заниматься то, что у вашего соседа другой цвет глаз или волос?
Упражнение «Презентации эмоций». (слайд 3)
Я вам покажу изображения различных эмоций. Давайте вместе с вами попробуем догадаться, как называется эта эмоция, и кто из героев мультфильма мог ее испытывать?
А можно ли по лицам людей догадаться о том настроении, которое они испытывают? (Демонстрация изображений эмоций у людей: радости, грусти, злобы, страха, брезгливости, высокомерия и т.д.) (слайд 4)
Классный руководитель: Бывает, что и у нас в классе кто-нибудь чувствует себя грустно. Как можно увидеть такого ребенка? (по выражению лица, по поведению и т.д.) Чем можно помочь человеку, которому грустно? Кто из вас когда-нибудь проявил доброжелательное отношение к кому-нибудь из ребят? (слайд 16).Давайте будем добрее к друг другу. А наш классный час подошел к концу. Давайте посмотрим с каким настроением вы уйдете сегодня с классного часа. Покажите мне его.
Звучит музыка
infourok.ru
Отчет о воспитательной работе в классе за 1 четверть
Тема
I Четверть
Анализ
1. Классный час День Знаний. «Безопасный путь в школу».
1 сентября 2015 года ребята встретились на торжественной линейке, посвященной новому учебному году, после чего в классе был проведен урок, посвященный , безопасности дорожного движения.
2. Классный час «Хочу жить здорово и счастливо»
Здоровье – основная ценность жизни.
Цель: формировать у учащихся правильное отношение к здоровому образу жизни. Ребята отправились в путешествие по стране Здоровья, где их встречали герои известных сказок и знакомили с науками о здоровье. А также режимом дня и здоровом питании. Ребята отгадывали загадки, делали веселые физические упражнения, говорили о правильном питании, вспоминали правила личной гигиены. Все ребята были очень активными, в конце занятия учащиеся нарисовали рисунки о здоровом образе жизни.
3. Классный час «С огнем шутить нельзя!»
Цель: привитие учащимся навыков осторожного обращения с огнем, научить детей правильно действовать в чрезвычайных ситуациях, формирование умений по выходу из пожароопасной ситуации.
Воспитывать наблюдательность, внимание.
Ребята узнали о причинах пожаров, повторили правила ТБ обращения с огнем, отгадывали загадки, принимали участие в видео-ситуациях, смотрели мультфильмы по пожарной безопасности.
Классный час «Правила велосипедиста»
На уроке ребята повторили правила безопасной езды на велосипеде, а также говорили о культуре поведения на дороге. В конце занятия ребята посмотрели мультфильм по правилам безопасного движения. Была оформлена выставка рисунков детей по правилам велосипедистов.
4. Классный час «Дружат дети всей планеты!»
Ребята увидели национальные костюмы жителей Краснодарского края, узнали о тех блюдах, которые они готовят, при этом были удивлены, что некоторые блюда, которые готовят их мамы не исконно русские, а взяты из кухонь других народов. Новой и интересной для ребят была информация о том, как по-разному отмечают свои традиционные праздники армяне и греки, белорусы и немцы, чехи и украинцы, живущие по соседству с нами. Но как бы не отличались друг от друга люди разных национальностей нашего края: своей культурой, принципами построения жилища, организацией быта и праздников, самое главное – мы уважаем друг друга и живем в мире.
5. Классный час «Урок правовых знаний»
6. Классный час «Беседа о вреде алкоголизма»
II Четверть
7. Праздник Осени
Данное мероприятие необходимо для расширения представления учащихся об окружающем мире, о важныхпродуктах питания, таких как овощи и фрукты, урожай которых собирают осенью. Ребята очень добросовестно приготовились к празднику. Совместно с родителями подготовили поделки для выставки. На праздник ребята подготовили «Рекламу овощей и фруктов». Ребята пели, рисовали, принимали участие в конкурсах.
8. Классный час Страна Толерантность
Понятие “толерантность” в современном обществе стало международным термином.
Толерантность является той культурной направленностью, отношением личности, которая проживает в мире и согласии в стране, семье, школе, классе.
Следовательно, это предполагает наличие у каждого таких человеческих качеств, как ответственность, доброжелательность, сдержанность, терпимость.
Таким образом, основной целью проведения Недели толерантности было научить школьников уважать других людей, быть дружнее и вежливее. В рамках недели социального педагога, посвященной толерантности проводились тематические классные часы, занятия с подростками, тестирования, конкурсы рисунков и сочинений.
Среди учащихся начальной школы был проведён конкурс рисунков на тему «Я + Ты = Мы», дети изобразили свое видение единения, мира, дружбы. формированию атмосферы дружбы, уважения, взаимопонимания и поддержки в классном коллективе, формированию толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями. В целом, неделя толерантности прошла в атмосфере тепла, доброты и взаимного уважения
10. Проведение праздника День Матери
В России, в последнее воскресенье ноября, отмечается День Матери.
26 ноября в Войновской школе № 9, состоялся замечательный праздник, посвященный всем мамам и бабушкам. Учащиеся 1-4 классов очень ответственно подошли к его подготовке. Ребята читали стихи, пели песни для мам, а мамы вместе с детьми участвовали в разных конкурсах. Мамы признавались, что еле сдерживали слезы, насколько трогательны были моменты праздника. Для любимых мам ребята изготовили поделки.
Основная цель классного часа, познакомить учащихся с основными правами ребенка, провозглашенными в Конвенции о правах ребенка, побудить задуматься над проблемами и способами их решения. На занятии ребята отвечали на вопросы: Что такое здоровье? Кто имеет право на любовь, заботу, обучение . Как называется документ, который закрепляет все права детей? Ребята познакомились с правами и обязанностями детей. В конце занятия все ребята –пообещали соблюдать права и законы Конвенции РФ.
12. Классный час Интеллектуальная игра
«Веселые соревнования»
Цель данного занятия : развивать познавательные интересы, коммуникативные способности, внимание; расширять кругозор детей, развивать самостоятельность мышления, любознательность.
С ребятами был проведен интеллектуальный турнир, посвященный здоровью, безопасности в школе и дома, правилам ПДД. Ребята с легкостью отвечали на все вопросы. Занятие прошло очень весело и с пользой!
3. Акция «Укрась Новогоднюю ёлку»
Новый год – самый долгожданный праздник для каждого. Ребята очень готовились, своими руками приготовили игрушки на елку. Нарядили класс, сами нарисовали новогодний плакат. Самым радостным событием в классе – это украшение собственной елки в классе, которую родители подготовили для своих ребят.
4. Классный час «Новый год в разных странах»
Цель занятия: помочь детям осознать значение семейных праздников в их жизни; воспитать трогательные чувства к традициям народных праздников. Дети познакомились с особенностями встречи Нового года в разных странах, что едят на Новый год, об истории возникновения праздника, отгадывали загадки, пели песни о зиме. В конце занятия ребята мастерили игрушки на елку. Традиционно принято дарить в Новый год статуэтку животного, символизирующего этот год. Встречайте Новый 2016 год в семье, в окружении самых любимых людей, для этого года особенно важно, чтобы все близкие люди были вместе!
5. Празднование Нового года
30 декабря новогодний праздник в школе начался с утренника для малышей. Новый год – праздник, который любят и ждут многие дети: красивые карнавальные костюмы, веселые и забавные сценки. Были проведены разнообразные игры и веселья. Дети пели песни, водили хоровод вокруг елки, читали стихи и отгадывали загадки. Дед мороз со Снегурочкой вручали ребятам сладости. Как всегда, в конце праздника все дети получили долгожданные подарки, которые были приготовлены родителями.
2. Участие в общешкольных мероприятиях
3. Участие в общешкольных мероприятиях
4. Участие в общешкольных мероприятиях
5. Участие в общешкольных мероприятиях
6. Участие в общешкольных мероприятиях
1. Родительские собрания
2. Родительские собрания
3. Родительские собрания
infourok.ru
МКОУ «Наумовская ООШ»
ПРАЗДНИК
ОКОНЧАНИЯ ПЕРВОЙ
УЧЕБНОЙ ЧЕТВЕРТИ.
Учитель:
Медведева Лилия Витальевна
2012 год
Учитель.
-Добрый день! Сегодня заканчивается первая в вашей жизни учебная четверть, поэтому мы собрались здесь, чтобы показать родителям, чему мы научились.
1ученик. Школа! Самый лучший друг,
Второй наш дом родной!
Здесь постигаем курс наук
Мы дружною семьёй.
2ученик. Вот окончена первая четверть-
Начало пути,
По лестнице знаний ещё очень долго
Придётся с друзьями идти.
3ученик. Сейчас мы вам расскажем,
Чему мы научились,
Что узнали и чего добились!
4ученик. Ежедневно по утрам
Заниматься надо нам.
Мы с доски не сводим глаз,
А учитель учит нас.
Звенит звонок.
Первый урок – математика.
Математика сложна,
Но скажу с почтеньем,
Математика нужна
Всем без исключенья.
5ученик. Всё, что вижу во дворе я,
Всё, что вижу на пути,
Я сумею, я сумею
Сосчитать до 10.
Едем с мамой в зоосад и считаем всех подряд:
Пробегает дикобраз – это раз,
Чистит пёрышки сова – это два,
Третьей стала росомаха,
А четвёртой – черепаха.
Серый волк улёгся спать – это пять,
Попугай в листве густой – он шестой.
Вот лисёнок рядом с лосем – это будет 7 и 8.
9 – это бегемот,
Рот, как бабушкин комод.
В клетке ходит лев косматый
Он последний, он десятый.
Дальше нам не сосчитать – надо снова начинать.
Задачки:
Но 1 малыш устал, от товарищей отстал.
А теперь ответ найди – сколько мишек впереди?
2) 5 синиц на ветку сели, к ним 2 галки прилетели.
Сосчитайте быстро детки, сколько птиц сидит на ветке?
Звенит звонок. Переменка.
Второй урок – письмо.
1 ученик. Выручайте палочки, палочки – выручалочки,
Становитесь по порядку в мою первую тетрадку,
2 ученик. Что же вы не слушаетесь, что же плохо учитесь?
Что стоите как попало, мне опять за вас попало!
3 ученик. И не знает мой учитель, и не знает даже мама,
Как же трудно научиться, чтобы вы стояли прямо!
Загадки:
(Учащиеся составляют отгадки из букв разрезной азбуки).
– Это старый наш знакомый, он живёт на крыше дома.
Длинноногий, длинноносый, длинношеий, безголосый.
Он летает на охоту за лягушками в болото.
АИСТ
– Что ночью сверкает и всё освещает?
ЛУНА
– Очень много силы в нём, ростом он почти что с дом.
У него огромный нос, будто нос лет тыщу рос.
СЛОН
– Через море океан плывёт чудо-великан,
Пряча ус во рту, растянулся на версту.
КИТ
– Заставит плакать всех вокруг, хоть он и не драчун, а… ЛУК
Звенит звонок. Переменка.
ЧАСТУШКИ:
Мы частушек много знаем, их сейчас для вас споём.
На дом задают крючки – трудное заданье!
Только жаль что переменка в школе очень коротка.
То ли 7, а то ли 5- ничего не разобрать!
Хоть и нет мне семи лет, будут мной гордиться!
Очень любят поболтать, словно две синички!
Словно смерч лечу вприпрыжку, не опоздать бы на урок.
С Тёмой, Даней я болтала, облила их молоком.
9. Буду я учиться с толком и пятёрки получать,
Ну а коль поставят двойку, про то буду я молчать.
«Станешь ты, сынок, учёным, будешь очень знаменит».
А теперь мы вас попросим, чтоб вы нам похлопали!
Звенит звонок.
3 урок – чтение.
1 ученик. Сколько букв у алфавита? Это знает каждый:
33 родных сестрицы, смелых и отважных!
2 ученик. Они бывают разные – гласные, согласные,
Звонкие, глухие, вот они какие!
1 задание – назови полное имя литературного героя:
Домовёнок…Кузя
Дядя…Фёдор
Почтальон…Печкин
Доктор…Айболит
Винни…Пух
Муха…Цокотуха
2 задание – что это за сказка:
– По коробу метён, по сусекам скребён, в сметане мешён, на окошке стужён.
КОЛОБОК
– Мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось.
КУРОЧКА РЯБА
– Позвал дед бабку. Бабка за детку, дедка за … РЕПКА
– Ловись рыбка, большая и маленькая! ВОЛК И ЛИСА
– Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт? ТЕРЕМОК
– Не садись на пенёк, не ешь пирожок!
МАША И МЕДВЕДЬ
– Я пришью ему новые ножки, он опять побежит по дорожке.
ДОКТОР АЙБОЛИТ
– Приходите тараканы, я вас чаем угощу. МУХА_ЦОКОТУХА
Учитель. Чему первым делом научится кошка?
Дети. Хватать!
Учитель. Чему первым делом научится птица?
Дети. Летать!
Учитель. Чему первым делом научится школьник?
Дети. Читать!
Учитель. Котёнок вырастет кошкой, такой же, как все на свете.
Птенец превратится в птицу, такую же, как все на свете.
А дети читают, а дети мечтают,
И даже их мамы и папы не знают
Кем станут, кем вырастут дети!
nsportal.ru