Интересный классный час для 1 класса: Классный час 1 класс – Классные часы

Классный час 1 класс – Классные часы

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ

по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край

Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ “Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска”
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без “воды”. Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара.

Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5.0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

Классный час в 1 классе “Профессий интересных в мире много”. | Классный час (1 класс) на тему:

Классный час

«Профессий интересных в мире много»

1 а класс

Составила и провела: Усик Ольга Борисовна

Цели:

обучающая – формирование представлений первоклассников о многообразии профессий и их сущности; знакомство с понятием «трудолюбие»

развивающая – развивает быстроту реакции, внимание, мышление, воображение, артистические и коммуникативные способности;                                                                  

воспитывающая – воспитание уважения к людям различных профессий, результатам их труда.

Задачи:

– уточнение и обогащение знаний о профессиях;

– воспитание уважения к людям различных профессий, результатам их труда;

– развитие познавательного интереса, умения выделять существенные и несущественные признаки объекта, умения сравнивать, обобщать;

– развитие речи учащихся, умения делать выводы на основе полученной информации.

Оборудование: картинки с  людьми разных профессий, презентация.

Ход мероприятия

I.Вступительная беседа.

– Посмотрите на то, что нас окружает в жизни каждый день: это магазины, аптека, школа и т.д. (Слайд 1.   картинка с  изображением  зданий города)
-Это не просто здания, это еще интересный и увлекательный мир людей различных профессий. Вот об этом мы сегодня и поговорим.  

– Что такое профессия? ( высказывания детей)

    II.Сообщение учителя.

(Слайд 2 с  изображением людей различных профессий)

-На свете огромное количество профессий. Когда вы станете взрослыми, сможете сами себе выбрать профессию по душе. Профессия — это дело, которым занимается человек и получает за это деньги. Для того, чтобы освоить какую-либо профессию, надо специально учиться после окончания школы, например, в колледже, в институте, в академии, в университете. Чем больше знаний и опыта имеет человек в области своей профессии, тем более ценным специалистом он считается и тем выше оплачивается его труд.

III. Загадки об орудиях труда

-Каждая профессия имеет свои орудия труда. Рассмотрим некоторые из них.

➢ Зубов много, а ничего не ест. (Пила.)

➢ Надели на палку стальную ладошку,

И под ладошку сажают картошку. (Лопата.)

➢ Взмахнет, нырнет, трава упадет. (Коса.)

➢ То назад, то вперед ходит, бродит пароход.

Остановишь — горе, продырявит море. (Утюг.)

➢ Шагает мастерица по шелку да по ситцу.

Как мал ее шажок! Зовется он стежок. (Иголка.)

➢ Два конца, два кольца, а посередине — гвоздик. (Ножницы.)

➢ Старая бабка по двору шныряет, чистоту соблюдает. (Метла. )

➢ Если хорошо заточен, все легко он режет очень: хлеб, картошку, свеклу, мясо, рыбу, яблоки и масло. (Нож.)

➢ Вострушка-вертушка

Уперлась в винт ногой —

Потерял болтун покой. (Отвертка.)

➢ Замечательный дружище: деревянная ручища,

Да железный ободок, да каленый гребешок.

Он у плотника в почете, каждый день с ним на работе. (Топор.)

IV.Кроссворд «Профессии»

-Какие профессии вы знаете? (Ответы детей.) Давайте разгадаем кроссворд под названием «Профессии».

По горизонтали.

1. Строит здания строитель,

Грузовик ведет водитель.

А кто в кухне очень нужен,

Нам готовит вкусный ужин? (Повар.)

 

3. Кто в дни болезней всех полезней

И лечит нас от всех болезней? (Доктор.)

 

4. Много ей работать нужно

И работать с огоньком,

Чтоб была у нас на ужин

Каша с маслом, с молоком. (Доярка.)

 

5. Он учит детишек читать и писать,

Природу любить, стариков уважать. (Учитель.)

 

6. Наведет стеклянный глаз,

Щелкнет раз и просит вас:

«Приходите через час». (Фотограф.)

По вертикали.

2. Без … в магазин

Много метел и корзин.

Как приятно было Зине

Вместе с ним сидеть в кабине. (Водитель.)

V.  Игра «Доскажи  словечко»»

-Сейчас я прочту вам стихотворение А. Шибаева. В нем в конце каждой строчки отсутствует слово — название профессии. Попробуйте его угадать.

Самолетом правит… (летчик).

Трактор водит … (тракторист).

Электричку … (машинист).

Стены выкрасил … (маляр).

Доску выстругал … (столяр),

В доме свет провел … (монтер).

В шахте трудятся … (шахтер).

В жаркой кузнице — … (кузнец).

КТО ВСЕ ЗНАЕТ — МОЛОДЕЦ!

VI. Игра «Узнай профессию»

-Следующая игра заключается в том, чтобы по нескольким словам угадать задуманную профессию.

• Кошка, шприц, лекарства. (Ветеринар.)

• Зеркало, ножницы, расческа. (Парикмахер. )

• Набор игл, нитки, ткань. (Швея.)

• Стопка ученических тетрадей, указка, классный журнал. (Учитель.)

• Прилавок, продукты, цена. (Продавец,)

• Двор, метла, урна. (Дворник.)

• Самолет, штурвал, команда. (Летчик.)

• Водопроводный кран, гаечный ключ, труба. (Слесарь-сантехник.)

• Сумка, газета, письмо. (Почтальон.)

• Фотоаппарат, пленка, квитанция. (Фотограф.)

• Комбайн, поле, зерно. (Комбайнер.)

• Дом, кирпич, цемент. (Строитель.)

• Трамвай, деньги, билет. (Кондуктор.)

• Книга, формуляр, читатель. (Библиотекарь.)

VII. Игра «Верно- неверно»

-Если высказывание верное – хлопните в ладоши, если неверно скрестите руки уровне груди.

•  Пекарь доит корову. Верно?

• Таксист перевозит людей.

• Кочегар топит печь.

• Свинарка лечит поросят.

• Маляр красит стены.

• Кондуктор продает билеты

• Стюардесса стрижет волосы.

•Слесарь-сантехник чинит краны.

• Клоун работает в бане.

•Модель демонстрирует одежду.

•Кондитер печет торты и пирожные.

• Бухгалтер выполняет рисунки.

• Библиотекарь разносит почту.

• Садовод ухаживает за садом.

• Милиционер ловит бандитов.

•Столяр делает мебель.

• Пчеловод разводит кроликов.

• Хлебороб растит хлеб.

•Фермер производит продукты сельского хозяйства на своем личном участке.

VIII. Беседа о труде.

-Каждый труд почетен. Не столько важно, КЕМ человек работает, сколько важно, КАК он работает. От того, как человек относится к своим обязанностям, зависит, достоин ли он уважения. Издавна в народе пользуются уважением люди трудолюбивые, а с ленивым работником никто не хочет иметь дела.

Задание: (Слайд 3) определите, о каком (трудолюбивом или ленивом) человеке эти фразы: «мастер своего дела», «работает спустя рукава», «лень прежде него родилась», «золотые руки», «работает засучив рукава», «трудится не покладая рук», «от лени мохом оброс», «работает, словно спит».

Настоящий мастер потому и настоящий, что работает на совесть. Труд его приносит людям радость. И тогда люди говорят спасибо мастеру:

Сапожнику — за … (удобную обувь).

Столяру — за … (прочную мебель).

Строителю — за … (уютное жилье).

Парикмахеру — за … (аккуратную прическу).

Врачу — за … (избавление от боли).

Уборщице — за … (чистоту и порядок).

Учителю — за … (знания).

Портному — за … (одежду).

IX. «Театр профессий»

А теперь поработаем в группах. Каждая группа получает задание: поставить и показать мини- сценку о человеке какой-либо профессии, например, «Кондуктор в автобусе», «Почтальон принес телеграмму», «Учитель на уроке», «Учитель проверяет тетради», «В парикмахерской», «Работа официанта», «Продавщица в книжном отделе». (Дети выполняют задание, остальные отгадывают профессию)

Итог занятия:

-Классный час заканчивается. Продолжите, пожалуйста, фразу: «Сегодня я узнал…»

– Скажите, все профессии мы сегодня вспомнили на занятии?

-Конечно же, нет. ПРОФЕССИЙ ИНТЕРЕСНЫХ В МИРЕ ОЧЕНЬ МНОГО.

–  А какие профессии интересны вам? (высказывания детей).

18 забавных способов научить определять время

Понятие времени может быть пугающей перспективой для обучения детей, но учить ребенка понимать время с раннего возраста необходимо. Они должны понимать течение времени и то, что время является частью их повседневной жизни. Существует множество визуальных подсказок, которые могут заинтересовать детей часами и помочь им определить правильное время в ближайшее время. Вот несколько забавных способов научить детей определять время дома и в классе.

1. Онлайн-игра о путешествиях во времени

Это базовая игра, которая поможет детям изучить как аналоговые часы, так и цифровое время. Концепция времени также иллюстрируется изменением фона по мере того, как вы перемещаетесь между AM и PM, забавным онлайн-способом сделать время обучения более захватывающим.

Подробнее: АВСя!

 2.
Рабочий лист

Учащиеся лучше понимают концепцию времени, когда могут применять ее в своей повседневной жизни. Позвольте им заполнить рабочий лист с распорядком дня, указав правильное время, и сравните его со своим распорядком дня. Они также могут использовать часы с движущимися стрелками, чтобы показать и рассказать своим одноклассникам о своем распорядке дня.

Подробнее: Детские страницы

3. Сортировка карт учета рабочего времени

При обучении определять время учащиеся также должны понимать, сколько времени проходит. Попросите их рассортировать действия по продолжительности, будь то минуты, часы или недели. Они также могут сортировать действия по тому, делаете ли вы их утром, днем ​​или вечером.

Подробнее: Твинкл

4. Который час, мистер Вольф

Эта веселая игра для вечеринок — отличный способ увлечь детей обучением. Начните урок на время с быстрой игры «Сколько времени, мистер Вольф», чтобы ученики встали на ноги и были готовы к обучению.

Вы также можете привязать игру к определенному времени, которое выучили учащиеся, например, к часовому, получасовому или даже 5-минутному времени.

Подробнее: Kidspot

5. Крестики-нолики

Возьмите игру, к которой дети уже привыкли, и адаптируйте ее как развлечение. Распечатайте игральные карты «крестики-нолики» и предложите учащимся называть время на аналоговых часах, раскладывая свои фишки. Их также можно удвоить для импровизированных карточек для бинго, если вы распечатаете несколько таких же и раздадите их ученикам.

Подробнее: Девочки Моффат

 6. Рассказывающее время домино

Распечатайте эту бесплатную распечатанную игру в домино на время, в которой дети должны выстроить цифровые и аналоговые часы в ряд. Эту игру можно переигрывать много раз, так как порядок будет меняться каждый раз. Цель игры состоит в том, чтобы в конечном итоге выровнять начальный и конечный блоки после построения змеи времени.

Подробнее: Math Tech Connections

7. Проблемы со словами времени

Учащиеся, умеющие читать, должны уметь определять время на основе текстовых задач. Они могут практиковаться с рабочим листом, а также создавать свои собственные текстовые задачи, чтобы задать их своим друзьям. Это также хороший способ ввести различные формулировки, такие как «четверть девятого» и «девять-пятнадцать».

Подробнее: Math Geek Mama

8. Настольная игра «Время летит»

Дети любят настольные игры в любой форме. Эта веселая настольная игра, которую можно распечатать, задействует их соревновательный дух, когда они мчатся по доске, засекая время. Чтобы усложнить игру, попросите учеников подсчитать, сколько времени прошло между двумя часами, между которыми они перемещаются.

Подробнее: Вокруг костра Кампа

9. Головоломка с насекомыми

Эти забавные карточки для печати складываются вместе, как пазлы, и могут помочь юным ученикам увидеть взаимосвязь между цифровым и аналоговым временем. Чтение времени станет легкой задачей после нескольких раундов этой игры.

Подробнее: 123 Homeschool 4 Me

10. Линейка прошедшего времени

Распечатайте 12-часовую или 24-часовую линейку для каждого учащегося. Вы можете прикрепить его к их столу как линейку или обернуть вокруг запястья, как часы, чтобы помочь им визуализировать ход времени. Это может быть наглядное пособие, которое учащиеся используют в течение дня, а не только во время занятий.

Подробнее: г-жа Крафти Нила

11. Рок-часы

Это забавное занятие для дома, которое также будет способствовать самостоятельному обучению. Дети могут построить свои собственные каменные часы из природных материалов, таких как палочки и камни, чтобы научиться уверенно определять время.

Подробнее: Солнечные шляпы и резиновые сапоги

12. Хикори Дикори Док

Этот классический детский стишок в игровой форме помогает маленьким детям определять время. Использование прищепок для добавления чисел к часам — это также способ улучшить их мелкую моторику, а мышки на булавках — очаровательное дополнение. После того, как часы будут готовы, дети также могут использовать их, чтобы попрактиковаться в перемещении стрелок на часах, чтобы установить правильное время.

Подробнее: Лучшие игрушки для малышей

13. Лего Часы

Позвольте детям раскрыть свои творческие способности, собрав часы из лего. Эти часы красочные, странные и игривые. Вы можете попросить детей регулировать время в течение дня, чтобы они могли практиковать этот навык на регулярной основе.

Подробнее: Виноградная лоза мамы

14. Круглосуточная книга

Чтение книг о времени — отличный способ ввести часы и концепцию времени в распорядок дня ребенка несколькими способами. В этой книге есть забавные иллюстрации и причудливая история о том, как мистер Крокодайл учится заводить друзей.

Подробнее: Горжусь тем, что являюсь начальным классом

15. Цветочные часы своими руками

В какой-то момент детям придется сделать бумажные часы, но почему бы не проявить изобретательность и не создать что-то более уникальное, чем скучная версия бумажной тарелки. Эта игра с цветочными моделями часов намного веселее и запоминает время.

Подробнее: Обучение во втором классе

16. Части часов

Учащиеся, которые начинают учиться определять время, должны также понимать функцию каждой части часов. Эти часы для печати — это быстрое занятие для обучения различным частям, прежде чем учащиеся научатся определять время.

Подробнее: Краткие встречи

17. Сколько времени Видео

Веселые песенки и детские стишки — отличный способ провести время в классе. Это видео имеет запоминающуюся мелодию и фокусируется на основных часах и нескольких пятиминутных интервалах ближе к концу. Детям понравится вставать и танцевать, изучая основы определения времени.

Подробнее: Элементарный математический маньяк

18. Таймботы

Обучение студентов определять время должно основываться не только на цифровых и аналоговых часах. Они также должны быть в состоянии определить слова, которые они будут использовать в временном предложении. На этот раз бот для печати времени — отличный способ для студентов соединить все три способа определения времени в одном симпатичном рабочем листе.

Подробнее: Блог из пруда

Определение времени Упражнения для обучения учащихся начальных классов

Определение времени по аналоговым часам может быть сложной задачей для учащихся начальных классов. Им часто сложно овладеть этим навыком, и он немного более абстрактен, чем другие математические навыки, которые они изучают. Эти увлекательные занятия и практические идеи приносят большую вовлеченность и массу удовольствия при обучении первоклассников, второклассников и даже третьих классов чтению и письму времени.

Свяжите действия по рассказу времени с популярной песней

У вас когда-нибудь была песня, которая просто застряла у вас в голове? Этот определенно будет, и даже лучше, он застрянет в головах ваших учеников!

Поднимите настроение своим ученикам, показав классу детскую версию «Что говорит лиса?» И изменив слова на «Что говорят ЧАСЫ? Смотреть видео ЗДЕСЬ. Я всегда слушал песню лисы, но недавно открыл для себя эту УДИВИТЕЛЬНУЮ 9Видео 0006 на YouTube мистера C под названием What Does the Clock Say!

Создайте якорную диаграмму для безумно веселого и интерактивного урока, который можно использовать как игровое поле. Используйте лисьи часы для моделирования, когда вы вводите математический словарь, связанный со временем, определяя время на аналоговых часах и назначение часовой и минутной стрелок.

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы найти части схемы.

Повысьте уровень вовлеченности, предложив учащимся сыграть в «Что говорят часы?». для определения времени в аналоговой, цифровой и словесной форме. Это отличная групповая игра, в которую может играть каждый!

Максимально используйте свои ресурсы, используя части карты в качестве партнерских игр. Подготовьте дополнительные копии частей схемы, чтобы учащиеся могли разыграть вариации I Have, Who Has? продолжить практику в математических группах или центрах. Учащиеся могут сопоставлять подсказки со словоформами как с цифровыми, так и с аналоговыми часами.

Немного уменьшите части диаграммы и используйте их для своих интерактивных записных книжек!

Используйте цифровые версии для занятий в математических центрах.

Игры включали время до часа/полчаса, четверти часа и ближайших 5 минут.

Настольные игры всегда пользуются успехом. Объедините учеников в пары для дополнительной практики, играя в Time Flies! Просто добавьте кости к этой бесплатной загрузке, чтобы попрактиковаться в определении времени с точностью до часа/полчаса или до четверти часа и ближайших 5 минут.

Загрузите БЕСПЛАТНУЮ копию, нажав ЗДЕСЬ. разговорное время. Классный набор часов может быть дорогим, поэтому сделайте его сами!

У детей начальной школы может возникнуть путаница, когда одному пять, второму десять, трем пятнадцать и так далее. Сделайте тренировочные часы со своим классом, чтобы сделать абстрактные идеи более конкретными. Чем более практическими будут ваши действия, тем лучше!

Играть Я шпионю за временем

Попросите учеников сделать часы и нарисовать время на циферблате. Сыграйте в игру «броди по комнате», в которой учащиеся читают показания часов 12 одноклассников и пишут свои имена и время на своих часах.

Пусть ваши дети пишут о математике

Продлите обучение и заставьте свой класс писать о математике. Предложите учащимся использовать словарь времени, чтобы описать, что «говорят» часы. Легко отличайте его, выбирая концепцию, длину и сложность письменного задания, которые подходят вашим ученикам. Это также делает Семейный математический вечер веселым, легким и познавательным занятием.

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы увидеть больше об этом математическом ремесле.

Сделайте оценку увлекательной

Предоставьте учащимся возможность написать больше о математике в практических буклетах. Это интересный способ заставить детей писать, поскольку вы легко оцениваете использование ими математической лексики, умение читать аналоговые часы и даже использование кавычек.

Включите время для чтения вслух

Я всегда ищу книги, которые можно включить в уроки математики. Вот некоторые из моих любимых чтений вслух об определении времени. Доступно на Amazon, я связал их ниже.

Секунда — это икота

Как узнать, сколько сейчас времени?

IQ, пора

Время считать

Время игры! A MathStart Book

Мне нравится серия MathStart, и они всегда нравятся детям, когда они заполняют свои книжные коробки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *