День именинника в 1 классе – Классный час (1 класс) на тему: празник День именинника в 1 классе

Классный час (1 класс) на тему: празник День именинника в 1 классе

День именинников     (Песня «что такое доброта?»)

Что случилось, что такое?

Отчего же все кругом

Завертелось, закружилось

И помчалось кувырком?

Может страшный ураган?

Извергается вулкан?

Может это наводненье?

Отчего столпотворенье?

Просто в день рождения в классе

Мы не можем без затей,

Потому зовём на праздник

Всех: и взрослых, и детей!

В этот праздник необычный,

Вас желая удивить,

Мы решили всем на радость

День рождения открыть.                             ( Песня «С днем рождения»)

Мы собрались здесь, чтобы поздравить наши именинников.

Сегодня мы в гостях у летних и осенних именинников.

Что такое день рождения?

Я отвечу без сомнения:

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов!

Проходят осень и весна,

Зима и лето.

В них каждый месяц, без сомненья,

Нам дарит то,

Что ждем весь год –

Чудесный праздник – День рожденья!

Учитель: Встречайте «виновников» торжества!

Все встают и приветствуют именинников аплодисментами  10 человек:

А теперь встанем в большой хоровод. Какую песню обычно поют имениннику?

 Как на наши именины

Испекли мы Каравай

Вот такой ширины, (делаем большой хоровод)

Вот такой узины, (сходимся в маленький круг)

Вот такой вышины, (вместе ручки вверх)

Вот такой низины, (приседаем держась за руки)

Каравай, каравай, Кого любишь – выбирай!

1. Конкурсы для именинников. 

Встать по росту

По цвету волос от самого темного до светлого

По цвету глаз от темного до светлого

Ведущий – Кого обычно приглашают на день рождения? (друзей)

– Вы согласны, что мы все друзья, одна семья?

– Давайте отложим дела на потом,

О дружбе расскажем, о дружбе споем.

Пусть искорка дружбы, что вместе зажжем,

Подарит нам радость, согреет теплом!

(Звучит песня «Если с другом вышел в путь»)

– Можно ли сказать, что вы дружные? Что такое дружба? Кого называют друзьями?

– Давайте вместе поиграем, дружно выполним задания:

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только “Да” и только “Нет”

Дружно дайте мне ответ:

Если “нет” вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите “Да”,

В ладоши хлопайте тогда.

День рожденья – день веселый? … (Да)

Ждут вас игры и приколы? …(Да)

С юмором у вас в порядке? …(Да)

Сейчас мы делаем зарядку? …(Нет)

Именинников поздравим? … (Да)

Или к бабушке отправим? … (Нет)

Им  подарим шоколадку? … (Да)

Поцелуем сладко-сладко? … (Да)

С днем рожденья поздравляем!

И, конечно пожелаем:

Вырастать им всем  побольше … (Да)

Непременно быть потолще! … (Нет)

Быть здоровыми, умными, сильными ! … (Да)

И крикливыми, и драчливыми … (Нет)

Чтоб родители любили! … (Да)

Ремешком чтоб чаще били! … (Нет)

Чтоб мороженным кормили! … (Да)

Может, хватит поздравлять?

Дальше будем мы играть? … (Да)

(Звучит песня «Улыбка»)

– С чего же начинается дружба?

– Улыбнитесь друг другу.

– Примите такое выражение лица, какое должно быть у дружелюбно настроенного человека.

– Постараемся почаще улыбаться друг другу. Песня  «Улыбка».

– Как здорово получилось! Наш класс сразу наполнился радостью и улыбками.

– Могут ли руки помочь подружиться?

– Какими бывают наши руки?

– Потрогайте руки друг друга. Что можно о них сказать?

– Давайте поиграем в игру «Поздоровайся!».

Описание игры: Одному из учащихся завязывают глаза. Одноклассники, молча, по одному подходят и здороваются с ним за руку. Водящий должен узнать, кто это.

Подвижные игры:

1. Игра «Возьми игрушку». Все танцуют по кругу, звучит музыка, в центре лежат мячи или игрушки, музыка прекращается, кто не успел взять игрушку, выбывает.

2. «Нарисовать с закрытыми глазами»  2 команды, шарфики. Нарисовать с завязанными глазами  кота.

3. « Сказочная»

– Многие из вас любят читать сказки. Я надеюсь, что следующее задание будет вам по плечу. Вы должны определить название сказки и  узнать ее героев.

А дорога далека, а корзина нелегка,

Сесть бы на пенек, съесть бы пирожок.   (Маша и медведь)

Ах ты, Петя-простота, сплоховал немножко:

Не послушался кота, выглянул в окошко.   (Петух и лиса)

Красна-девица  грустна, ей не нравится весна,

Ей на солнышке тяжко, слезы льет бедняжка!   (Снегурочка)

Всех на свете он добрей, лечит он больных зверей.

Он известен, знаменит, добрый доктор … (Айболит)

Появилась девочка в чашечке цветка,

А была та девочка не больше ноготка.

Кто читал такую книжку,

Знает девочку-малышку?                      (Дюймовочка)

В этой книжке  – именины,

Много было там гостей.

А на этих именинах

Появился вдруг злодей.

Он хотел убить хозяйку,

Чуть ее не погубил.

Но коварному злодею

Кто-то голову срубил.                  (Муха-Цокотуха)

Деревянным острым носом

Всюду лезет он без спросу.

Даже дырку на картине

Носом сделал    …                                    (Буратино)

ОН всегда живет всех выше:

У него есть дом на крыше.

Если ляжешь быстро спать,

Ты с ним можешь поболтать.

Прилетит к тебе в твой сон

Живой веселый ……                                     (Карлсон)

С Пятачком он ходит в гости,

Любит мед, варенье просит…

Это кто, скажите вслух!

Медвежонок ….                                       (Вини-Пух)

        Он не знает ничего.

        Вы все знаете его.

        Мне ответьте без утайки,

        Как зовут его?                                    (Незнайка)

– Молодцы, вы много сказок знаете и внимательно их читаете, поэтому  и смогли узнать всех сказочных героев. 5

«Заморочки из бочки». 

– Поиграем в игру «Вопросы и ответы». (Два конверта – в одном вопросы, в другом – ответы. Называют, кому задают вопрос, тот вытягивает ответ и читает его).

 Вопросы:

– Слушаешь ли ты родителей?

– Когда ты будешь учиться на одни пятерки?

– Носите ли вы парик?

– Прогуливаешь ли ты уроки?

– Умеешь ли ты читать?

– Считаешь ли ты себя умным?

–  Часто ли вы опаздываете в школу?

– Ты обижаешь девочек?

– Любишь ли ты подарки?

– Вы любите танцевать?

– Вы всегда так вежливы как сегодня?

– Хотели бы вы стать миллионером?

– Верите ли вы чудеса?

– Ты часто помогаешь дома?

Ответы:

– Я отвечу вам, когда останемся вдвоем.

– А разве не заметно?

– Если на улице холодно.

– Это бы мне не помешало.

 – Когда сплю.

– Только этим и занимаюсь.

– Об этом лучше скажет учитель.

– Не ем, не сплю, только об этом и думаю.

– Когда рак на горе свиснет.

– Временами бывает.

– И это называется по «секрету всему свету».

– Это моя мечта.

– Иногда под вечер.

–  Только если никто не видит.

nsportal.ru

Методическая разработка (1 класс) на тему: Сценарий праздника «День именинника» в 1 классе

Сценарий праздника «День именинника»  в 1 классе

Цели:

– поздравить именинников родившихся осенью , учить детей дружить, помогать друг другу, совместно выполнять определённые действия;

–  воспитывать чувство ответственности друг за друга.

–  развивать сообразительность, смекалку, быстроту реакций.

Действующие лица:   Скоморох, повар;    Баба Яга, Буратино, Красная Шапочка, Незнайка

Оформление:   шарами;  осктытки;  цветами;

Ход праздника:

Слайд № 1 – поздравительная открытка.

Скоморох: Именины – это славно!

Это чудно и забавно!

Поздравленья принимать.

И подарки получать.

Именинники где наши?

Пусть споют нам и попляшут.

Чтобы их сюда позвать,

Нужно хлопать начинать!

Звучит мелодия «Песенка крокодила Гены», под аплодисменты в зал входят  именинники и встают перед зрителями полукругом.

Слайд №2 – фото детей  и стихи под музыку.

Скоморох: День рожденья – особая дата.

Этот праздник ни с чем не сравнить.

Кто-то мудрый придумал когда-то

Имениннику радость дарить.

Именины мы празднуем дома,

Традиция эта всем знакома

Мы же решили ее изменить

В класс на праздник всех пригласить.

Вед: Я очень рада встрече со всеми.

Сегодня всех красивые, нарядные все улыбаются. Мы хотим отметить День именинника, а чей

отгадайте загадку.

Пришла без красок и без кисти

И перекрасила все листья…(осень)

СЛАЙД 3

Мы собрались, чтобы поздравить тех, кто родился осенью.

Скоморох: Дети, а что принято дарить на День рождения?

Все: Подарки!

Скоморох:Здорово! Что ж для наших именинников сегодня обязательно будет подарок. Хотите узнать какой? (Ответ детей) Тогда разгадайте загадку.

Слайд № 3  ( по порядку нарисованы: петух, иволга, рыжик, опята, голубь).

Скоморох: Пусть эту загадку попробуют разгадать именинники. Здесь скрывается одно слово. Для того чтобы его узнать, нужно выделить первый звук из каждого слова-названия картинки и соединить полученные звуки вместе.

Дети разгадывают слово «пирог».

Слайд 4

скоморох: Дорогие наши именинники занимайте свои почетные места. Для вас и всех гостей наши уважаемые повара испекли сладкий пирог. Давайте его встретим аплодисментами!

Звучит в аудиозаписи песня «Сюрприз». Проходит какое-то время, пирог не выносят. Музыка смолкает.

скоморох: Наверное, наш повар на пироге свечи именинные зажигает. Свечей много, ведь именинников у нас вон сколько! Давайте поторопим нашего кулинарного дел мастера и попросим громко: «Пирог! Пирог! Пирог!»

Дети скандируют, появляются заплаканный повар с пустым подносом.

Повар (плача):  Я его стерегла, я  его берегла! Да, видно, не уберегла! Пошла молоко с плиты снимать, глядь, а пирога-то уже и нет.

Повар причитает, извиняется перед детьми.

скоморох: Да не расстраивайтесь вы так, тетя повар. Вашей вины здесь нет. Мы нисколько не сомневаемся, что вы испекли для наших именинников самый замечательный пирог. Мы его обязательно найдем с ребятами, а вы не печальтесь, занимайтесь своими делами.

Повар уходит.

Ведущий: С чего же нам начать поиски пропавшего пирога? Ребята мы даже не знаем, кто забрал наш праздничный пирог. Кажется,  наши поиски заходят в тупик…

СЛАЙД 5

В класс забегает Баба Яга

«Иногда меня Костяной ногой кличут. Можно подумать, что у вас у самих ноги без костей. А языки-то и подавно, поэтому и мелют про меня всякую чушь. А я вовсе не злая. Ну, хотела я однажды Алёнушкиного братца-козлёночка скушать. Так ведь это не со зла: просто у меня друзья  такие что Леший, что Кащей Бессмертный, разве у них чему хорошему научишься? А так что за жизнь у меня; сижу себе в избушке, тоскую, разве что иногда на метле пролечу или в ступе покатаюсь».

Портрет Бабы-Яги

Скомарох: Баба Яга, мы приглашаем тебя на День Именинника и ты станешь доброй и поможешь нам найти пирог

Именинники вытягивают листочки с рисунками и делятся на 2 команды «Листики» и «Снежинки»

СЛАЙД 6

Разминка

Слушай мою первую команду
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только “Да” и только “Нет”
Дружно дайте мне ответ:
Если “нет” вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите “Да”,
В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед.
Это правда, дети? … (Нет – дети стучат ногами)
Внука водит он туда?
Отвечайте дружно … (Да – хлопают в ладоши)
Лед – замерзшая вода?
Отвечаем дружно … (Да)
После пятницы – среда?
Дружно мы ответим … (Нет)
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети … (Да)
День рожденья – день веселый? … (Да)
Ждут вас игры и приколы? …(Да)
С юмором у вас в порядке? …(Да)
Сейчас мы делаем зарядку? …(Нет)
Именинников поздравим? … (Да)
Или к бабушке отправим? … (Нет)
Им  подарим шоколадку? … (Да)
Поцелуем сладко-сладко? … (Да)
С днем рожденья поздравляем!
И, конечно пожелаем:
Вырастать Им всем  больше … (Да)
Непременно быть потолще! … (Нет)
Быть здоровыми , умными , сильными ! … (Да)
И крикливыми , и драчливыми … (Нет)
Чтоб родители любили! … (Да)
Ремешком чтоб чаще били! … (Нет)
Чтоб мороженным кормили! … (Да)
Может, хватит поздравлять?
Дальше будем мы играть? … (Да) 

1. Конкурс «Нарисуй портрет именинника»

2.  Конкурс «Собери открытку» (Открытка разрезана на части, собрать открытку и прочитать поздравление)

3.  конкурс «Воздушный шар»

Задание должно создавать приподнятое настроение, позволяющее гостям позабыть о волнении, которое неизбежно возникает при любом состязании.

4. Конкурс  «Перейди лужи»

Каждой команде выдается по два картонных квадрата, размером 40х40см. 1-й участник команды начинает движение по команде, наступая только на картонки, затем их переставляет вперед и продолжает движение; возвратившись, картонки передает следующему участнику команды. Выигрывает команда, закончившая раньше свой путь.

СЛАЙД 7

ПОЗДРАВИТЕЛЬНАЯ ОТКРЫТКА

Ведущий: Молодцы! Хорошо повеселились, а сейчас родители хотят зачитать вам пожелания.

Выходят родители и читают пожелания

– Будьте здоровыми!

– Будьте счастливыми!

– Будьте, как солнышко, красивыми!

– Будьте, как звонкие ручьи!

– Будьте, как бабочки, игривыми!

– Будьте всегда трудолюбивыми!

– Никогда не ссорьтесь с мамой, папой, бабушкой, дедушкой и друзьями!

– И растите большими-большими!

– Вот такими, такими, такими!

Поздравление от одноклассников

  1. Нет, не зря мы не сидим,

Перед вами тут стоим.

Мы стихи прочесть хотим

Одноклассникам своим.

  1. Ведь сегодня с днем рожденья

Мы хотим поздравить вас!

Именинников осенних

Поздравляет  1 класс !

  1. Мы ________ поздравляем,

Много радости желаем,

Не болеть и не чихать,

И «пятерки» получать!

  1. А__________мы желаем

Жить без горя и без бед.

И прожить не очень мало –

Ну хотя бы 200 лет!

  1. Дорогую нашу __________

Нам приятно поздравлять.

И хотим мы много счастья

Ей сегодня пожелать!

  1. А __________ мы желаем

Жить без тягот и невзгод.

Будь всегда таким же славным,

Улыбайся целый год!

  1. Пожелать хотим ___________

Никогда не унывать,

Каждый день с радостью

Улыбкой доброю встречать!

  1. Ты, ________ , не зевай,

Поздравленья принимай!

Не скучай ты никогда!

Будь красивою всегда!

  1. Ты, _________, не болей,

Не дразни учителей,

А прилежно занимайся,

Лучшим в классе оставайся!

  1. С Днем Рождения, __________
    Поздравляем мы тебя!
    И желаем счастья, песен
    И здоровой, чтоб была!
  1. Как у нашей у __________
    Собрались на именины
    Все девчонки за столом
    Перед праздничным тортом.

Будь, как ангел, ты Алина
На пути всей жизни длинной!

СЛАЙД 8

  1. Юрий сильный, _____________ верный,
    Юрий добрый и простой.
    Поздравляем тебя ______ –
    Человек ты золотой.

  Повар вносит пирог, на котором зажжены свечи, столько, сколько именинников.

ПОВАР : Дорогие именинники, пока вы играли Появился этот ТОРТ с свечками. Именинники загадают желание и задуют свечи.

ЧАЕПИТИЕ

СЛАЙД 9

Вед: На день рожденья приходят гости. Угадайте, кто придет к нам в гости.

Внучка к бабушке пошла

Пирожки ей понесла.

По тропинке идет

Звонко песенку поет. (Красная Шапочка)

Красная Шапочка: Здравствуйте, дети! А что у вас за праздник? Я вас поздравляю и предлагаю поиграть со мной в игру.

( Игра «Изобрази животных», их повадки, походку.)

Красная Шапочка: Медведь, лягушка, кошка, заяц, лошадь, змея.

Молодцы! Хорошо у вас получилось. А сейчас

Выходи смелее, друг

Пусть никто не усидит

Танец всех сейчас взбодрит.

СЛАЙД 10

(Танец «Лавата»)

Красная Шапочка: Мне у вас понравилось, но мне пора. До свидания, дети!

Вед: Спасибо, Красная Шапочка! С тобой было интересно. До свидания!

Ну, что же наш праздник продолжается. И к нам на праздник пришел еще один гость. Послушайте,

кто.

Человечек деревянный,

Озорной он, как ни странно

Чудо – ключиком сумел

Дверь открыть за паутиной.

Это друг наш… ( Буратино)

СЛАЙД 11

Буратино: Добрый день! Привет, детишки!

И девчонки, и мальчишки!

Узнали меня? Из какой я сказки? Кто из сказочных героев это сказал:

«…Я снесу вам яичко другое, не золотое, а простое».

«…Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел…»

«Не садись на пенек, не ешь пирожок!»

«Иду к бабушке и несу ей вот этот пирожок и горшочек масла».

«Приходите, тараканы, я вас чаем угощу».

«Я пришью ему ножки. Он опять побежит по дорожке».

«Ой, вы, бедные сиротки мои, утюги и сковородки мои!»

Молодцы! Вы хорошо знаете сказки и сказочных героев. Мне так нравится играть с вами, вы такие веселые и все знаете. Давайте еще поиграем в игру «Займи место». Вставайте вкруг под музыку. Как только музыка закончится, вам надо успеть занять стул.

(Игра «Займи место».)

Буратино: Как у вас здорово! Но мне пора бежать. Пока, девчонки и мальчишки!

Вед: Пока, Буратино! Повеселил ты нас. А к нам спешит еще один гость.

В этой книжке малыши живут малышки.

И живет один чудак

Все он делает не так.

Неумейкой он слывет

Кто его нам назовет? ( Незнайка)

Слайд 12

Незнайка: Привет, малыши! Вы играть любите? Я тоже очень люблю. Поиграем в игру «Зеркало»

Я буду показывать движения, а вы повторять за мной, не ошибаясь.

(игра «Зеркало»)

Незнайка: Молодцы! А танцевать вы любите? Давайте потанцуем.

ФЛЕШ МОБ

Незнайка: Здорово я с вами повеселился. Пока, малыши, до новых встреч!

Вед: До свидания, Незнайка!

Гости у нас побывали, поиграли и потанцевали с нами. А сейчас пожелания именинникам.

Ученик: В день рожденья поздравления от нас – это раз!

Ученик: Шлем мы добрые слова – это два!

Ученик: Быть все время впереди – это три!

Ученик: Жить со всеми в дружбе в мире – это уже четыре!

Ученик: Никогда не унывать – это пять!

Ученик: Приумножить все, что есть – это шесть!

Ученик: Быть внимательным ко всем – это семь!

Ученик: Быть всегда в нормальном весе – это восемь, девять, десять!

Ученик: Ну, а к этому впридачу – счастья, радости, удачи!

nsportal.ru

Классный час (1 класс) на тему: День именинников в 1 классе

Бобровникова С.В.

Сценарий внеклассного мероприятия в 1 классе

День именинника

1.Почему и отчего к нам пришло веселье?

Ведь уже не новый год и не новоселье.

Но не зря нам сейчас весело с друзьями.

Что у нас? Что у нас?

Отгадайте сами.

2. Почему и отчего мы довольны очень,

И сегодня без конца весело хохочем?

И не зря нам сейчас весело с друзьями.

Что у нас? что у нас?

Отгадайте сами.

3. Почему и отчего лампы светят ярко?

И кому так в этот день весело и жарко?

И не зря в этот час пироги с вареньем.

А у нас, а у нас

День рожденья!

4. Именины, именины!

Всем приятно отмечать!

Все мы любим день рожденья.

И хоть полон он забот

Как приятно в день рожденья

Старше стать на целый год!

5. Поздравляем вас с праздником именин.

Мы вас тут повеселим

И подарки раздадим.

ВЕД – Сегодня мы с вами отправимся в страну     иМениНиЯ.

         – Отгадайте, на чем мы отправимся в путь.

        Братцы в гости снарядились,

        Друг за друга уцепились.

        И помчались в путь далек

        Лишь оставили дымок.     (поезд)     картинка

Исполнение хором песни «Голубой вагон».

 

ВЕД.  День рожденья – особая дата.

Этот праздник ни с чем не сравнить.

Кто-то добрый придумал когда-то

Имениннику радость дарить.

Итак, первая  станция «Танцевальная»

(Дети имен. выходят в круг, все поют хоровод «Каравай»)

ВЕД .        Именинники, вниманье!

                 Сообщить вам рада я,

                 Что настало время пожеланья

                  Наши вам принять, мои друзья!

Родители.  Пусть лицо ваше счастьем сияет,

        Расцветают в улыбке глаза.

        С днем рождения Вас поздравляем

        И удачи желаем всегда!

(Поздравления детей):

  1. Не болеть, не простужаться!
  2. Добрыми расти, хорошо себя вести!
  3. Мы желаем на «отлично» вам учиться в школе.
  4. Малышей не обижать, мам и пап не огорчать!
  5. Будьте веселы почаще и меньше плачьте.
  6. Девочкам: чтоб мальчишки уважали, никогда не обижали.
  7. Мальчикам: чтоб девчонки вас любили.

(вручение открыток и подарков)

-Внимание, станция  «Шуточная».

  1. Летели 3 страуса. Охотник убил одного, сколько осталось? (страусы не летают)
  2. У бабушки жили внук Федор, пес Шарик, кот Вася. Сколько внуков у бабушки? (один)
  3. Каких камней не бывает в море? (сухих)
  4. Где на Земле самые длинные сутки? (везде одинаковые)
  5. Что тяжелее один кг хлеба  или один кг ваты? (равны)
  6. Стоит в поле дуб. На дубе 3 ветки, на каждой ветке по 3 яблока. Сколько  всего яблок? (на дубе яблоки не растут)
  7. Какой зверь не кусается, ни на кого не бросается, а живет выше всех? (белая Медведица)

– Кто из вас знает какие-то шуточные стихотворения, небылицы?

– Будьте осторожны, уважаемые пассажиры.

Станция «Песенная».

 – Давайте послушаем частушки для наших именинников и гостей.

Станция « Сказочная»

– За этот год вы научились не только читать, но и узнали много новых писателей, поэтов, многие из вас любят читать сказки. Я надеюсь, что следующее задание будет вам по плечу. Вы должны определить название сказки и  узнать ее героев.

А дорога далека, а корзина нелегка,

Сесть бы на пенек, съесть бы пирожок.   (Маша и медведь)

Ах ты, Петя-простота, сплоховал немножко:

Не послушался кота, выглянул в окошко.   (Петух и лиса)

Красна-девица  грустна, ей не нравится весна,

Ей на солнышке тяжко, слезы льет бедняжка!   (Снегурочка)

Всех на свете он добрей, лечит он больных зверей.

Он известен, знаменит, добрый доктор … (Айболит)

Появилась девочка в чашечке цветка,

А была та девочка не больше ноготка.

Кто читал такую книжку,

Знает девочку-малышку?                      (Дюймовочка)

В этой книжке  – именины,

Много было там гостей.

А на этих именинах

Появился вдруг злодей.

Он хотел убить хозяйку,

Чуть ее не погубил.

Но коварному злодею

Кто-то голову срубил.                  (Муха-Цокотуха)

Деревянным острым носом

Всюду лезет он без спросу.

Даже дырку на картине

Носом сделал    …                                    (Буратино)

ОН всегда живет всех выше:

У него есть дом на крыше.

Если ляжешь быстро спать,

Ты с ним можешь поболтать.

Прилетит к тебе в твой сон

Живой веселый ……                                     (Карлсон)

С Пятачком он ходит в гости,

Любит мед, варенье просит…

Это кто, скажите вслух!

Медвежонок ….                                       (Вини-Пух)

        Он не знает ничего.

        Вы все знаете его.

        Мне ответьте без утайки,

        Как зовут его?                                    (Незнайка)

– Молодцы, вы много сказок знаете и внимательно их читаете, поэтому  и смогли узнать всех сказочных героев.

Станция «Рисовальная».

 Закрытыми глазами нарисовать кота. (2 команды)

Станция «Загадочная» . Пришла пора «угостить» вас «вкусными» словами.

Долгоножка хвалится:

Я ли не красавица?

А всего-то косточка,

Да красненькая кофточка.   (вишня)

Собираются в лукошки

Толстощекие матрешки.

В зеленых платочках,

Сарафаны в точках.

А матрешки все красны

Очень сладки и вкусны. (клубника)

Круглое, румяное, сочное и сладкое,

Очень ароматное, наливное, сладкое,

Тяжелое, большое,

Что это такое?      (яблоко)

Кафтан на мне зеленый,

А сердце, как кумач,

На вкус, как сахар сладок,

А сам похож на мяч.              (арбуз)

Яркий, сладкий, наливной,

Весь в обложке золотой.

Не с конфетной фабрики,

Из далекой Африки.                              (апельсин)

Станция  «Заморочки из бочки». 

– Поиграем в игру «Вопросы и ответы». (Два конверта – в одном вопросы, в другом – ответы. Называют, кому задают вопрос, тот вытягивает ответ и читает его).

 Вопросы:

– Слушаешь ли ты родителей?

– Когда ты будешь учиться на одни пятерки?

– Носите ли вы парик?

– Прогуливаешь ли ты уроки?

– Умеешь ли ты читать?

– Считаешь ли ты себя умным?

–  Часто ли вы опаздываете в школу?

– Ты обижаешь девочек?

– Любишь ли ты подарки?

– Вы любите танцевать?

– Вы всегда так вежливы как сегодня?

– Хотели бы вы стать миллионером?

– Верите ли вы чудеса?

– Ты часто помогаешь дома?

Ответы:

– Я отвечу вам, когда останемся вдвоем.

– А разве не заметно?

– Если на улице холодно.

– Это бы мне не помешало.

 – Когда сплю.

– Только этим и занимаюсь.

– Об этом лучше скажет учитель.

– Не ем, не сплю, только об этом и думаю.

– Когда рак на горе свиснет.

– Временами бывает.

– И это называется по «секрету всему свету».

– Это моя мечта.

– Иногда под вечер.

–  Только если никто не видит.

Станция  «Спортивная»     (с кеглями бег по кругу, по одной кегле постепенно убираем после окончания музыки).

Именинники приглашают всех к столу.

Угощенье на столе, усаживайтесь все.

Есть конфеты и цукаты,

И варенье, и желе.

– Пончики, ватрушки, пряники, хлопушки.

Шоколад и зефир –

Будет праздник на весь мир!

nsportal.ru

Сценарий праздника “День именинника” (1 класс)

Сценарий внеклассного мероприятия в 1 классе

День именинника

1 ученик:

Почему и отчего к нам пришло веселье?

Ведь cейчас не новый год и не новоселье.

Почему и отчего мы довольны очень,

И сегодня без конца весело хохочем?

2 ученик:

И не зря нам сейчас весело с друзьями.

Что у нас? Что у нас?

Отгадайте сами.

3 ученик:

Почему и отчего лампы светят ярко?

И кому так в этот день весело и жарко?

И не зря в этот час пироги с вареньем.

А у нас, а у нас

Хором:

праздник –День рожденья!

Ведущий:

Именинники где наши?

Пусть споют нам и попляшут.

Чтобы их сюда позвать.

Нужно хлопать начинать!

Приглашаем Лизу, Колю,

Марка, Настю и двух Полей,

Соню, Лиду, Даниила,

Аню, Машу, Михаила.

Ну-ка в круг большой вставайте,

громче музыка играй.

Именинникам сегодня мы подарим

КАРАВАЙ!

Итак, именинники вставайте в круг, приглашайте друзей, водим хоровод

(Дети вместе со взрослыми исполняют танец «Каравай»)

Ведущий:

Именинники, вниманье!

Сообщить вам рада я,

Что настало пожеланья

вам принять, мои друзья!

Будьте здоровыми!

Будьте счастливыми!

Будьте, как солнышко, красивыми!

Будьте, как бабочки, игривыми!

Будьте всегда трудолюбивыми!

Родители:

Пусть лицо ваше счастьем сияет,

Расцветают в улыбке глаза.

С днем рождения вас поздравляем

И удачи желаем всегда!

День рожденья — день прекрасный.

Звонкий и веселый.

Мы желаем на пятерки

Вам учиться в школе.

Малышей не обижать,

Мам и пап не огорчать.

Добрыми людьми расти,

Хорошо себя вести.

Хором: Вас, друзья, мы поздравляем и подарки вам вручаем.

Ведущий:

А сейчас я вам предлагаю поучаствовать в веселых конкурсах.

Конкурс «Знаток сказок»

Многие из вас любят читать сказки. Я надеюсь, что это задание будет вам по плечу. Вы должны определить название сказки и узнать ее героев.

А дорога далека, а корзина нелегка,

Сесть бы на пенек, съесть бы пирожок. (Маша и медведь)

Ах ты, Петя-простота, сплоховал немножко:

Не послушался кота, выглянул в окошко. (Петух и лиса)

Всех на свете он добрей, лечит он больных зверей.

Он известен, знаменит, добрый доктор … (Айболит)

В этой книжке – именины,

Много было там гостей.

А на этих именинах

Появился вдруг злодей.

Он хотел убить хозяйку,

Чуть ее не погубил.

Но коварному злодею

Кто-то голову срубил. (Муха-Цокотуха)

Деревянным острым носом

Всюду лезет он без спросу.

Даже дырку на картине

Носом сделал … (Буратино)

С Пятачком он ходит в гости,

Любит мед, варенье просит…

Это кто, скажите вслух!

Медвежонок …. (Вини-Пух)

Молодцы! Вы много сказок знаете и внимательно их читаете, поэтому и смогли узнать всех сказочных героев.

А сейчас я предлагаю вам поиграть.

Вам вопрос хочу задать, ваше дело отвечать.

Если вы со мной согласны отвечайте хором, братцы:

«Это я, это я, это все мои друзья».

Если не согласны вы, то в ответ молчите.

– Я спрошу сейчас у всех, кто здесь любит песню, смех?

– Отвечайте хором вмиг, кто здесь самый баловник?

– Кто привык у вас к порядку, утром делает зарядку?

– Кто из вас скажите, братцы, бежит утром умываться?

– И ещё один вопрос, кто себе не моет нос?

А теперь я приглашаю в середину именинников.

Конкурс «Лишний»

Пока звучит музыка, вы бегаете вокруг стульев, а когда она прекращается, быстро занимаете стул. Кому стула не хватит, выбывает.

( проводится под песню «Что такое доброта»)

Ну что ж, пришла пора «угостить» вас «вкусными» словами.

Конкурс «Угадай загадку»

Долгоножка хвалится:

Я ли не красавица?

А всего-то косточка,

Да красненькая кофточка. (вишня)

Собираются в лукошки

Толстощекие матрешки.

В зеленых платочках,

Сарафаны в точках.

А матрешки все красны

Очень сладки и вкусны. (клубника)

Круглое, румяное, сочное и сладкое,

Очень ароматное, наливное, сладкое,

Тяжелое, большое,

Что это такое? (яблоко)

Кафтан на мне зеленый,

А сердце, как кумач,

На вкус, как сахар сладок,

А сам похож на мяч. (арбуз)

Яркий, сладкий, наливной,

Весь в обложке золотой.

Не с конфетной фабрики,

Из далекой Африки. (апельсин)

Какие молодцы наши ребята! Все загадки отгадали.

А сейчас я предлагаю выяснить, кто из именинников самый внимательный.

Разыгрываем приз на счет «три»

Участники стоят друг против друга – перед ними на стуле лежит колпачок. Ведущий считает: раз, два, три…ста,

раз, два, три….надцать,

раз, два, три…дцать и т.д.

Побеждает тот, кто окажется внимательней и первым возьмет приз, когда ведущий скажет: три.

Все загадки отгадали, в игры весело играли.

Мне осталось лишь узнать, вы умеете плясать?

(ответы детей)

Ну тогда, друзья, спешите, себе пару находите.

Начинается у нас развесёлый перепляс.

(исполняется общий «Танец утят»)

Хорошо вы танцевали

И немножко подустали.

Приглашаю детвору

К сладкому столу.

Угощенье на столе,

усаживайтесь все.

Чай, конфеты и пирог

Будет пир у нас неплох!

multiurok.ru

Материал (1 класс) на тему: День именинника в 1 классе (зима)

День именинника 1 класс ЗИМА

Учитель. Здравствуйте, дорогие гости, родители, мальчики и девочки! 
Собрались мы здесь не зря,
Поздравить зимних именинников.
Пришла пора, друзья!

Мы собрались не случайно, 
праздник наш начать пора. 
Ведь сегодня отмечает, 
День Рождения детвора! 
Ученик 2.Что такое День Рожденья? 
Это радость и веселье, 
Это песни, шутки, смех,
Соревнования, где ждёт успех! 
Ученик 3. И не зря наш первый класс
Праздник отмечает, 
С Днем Рождения ребят, 
Наших поздравляет!
Ученик 4. Отмечать нам праздник нужно 
Прямо с раннего утра, 
Крикнем радостно и дружно: 
«С Днём Рождения! Ура!»
Ученик 5.Вам семь лет, а это значит,
Что вы на год подросли, 
И никто из вас не плачет, 
Просто чудо – малыши! 
Ученик 6. Пусть будет радость и веселье, 
Ведь только этим мы живем. 
И говорим мы: «С Днем рожденья! 
Со светлым и счастливым днем!» 
Ученик 7. Где взять такое слово, 
Чтоб в день рожденья пожелать 
Всем вам хорошего здоровья 
И никогда не унывать. 

Слайд шоу.

Во время просмотра выходят наши именинники, а гости когда видят на экране именинника должны громко хлопать.

Игринка. Ребята, а сколько вам лет?
Дети. Семь!
Игринка. Давайте семь раз хлопнем, семь раз топнем, семь раз крикнем «Ура!»
Хлопают в ладоши, топают ногами, кричат «Ура!»
Игринка. А гости дружно скажут: «С Днём Рождения!»

Что за день рожденья, если нет веселья?

Игра «Топотундель» 
Дети строятся друг за другом в круг. Веселинка и Игринка по очереди показывают движения, проговаривая «волшебные слова»: «Топотундель-Топотундель-Топотундель-Бумц!». 
На «Бумц» нужно каждому прыжком развернуться на 180 градусов и двигаться в противоположную сторону. После поворота движения меняются. 
1. Идут обычным шагом друг за другом, громко топая, руки на плечах друг у друга. 
2. То же, но в полуприседе. 
3. В полуприседе, качать головой влево-вправо. 
4. В полуприседе, качать головой влево-вправо, высунуть язык. 
5. В полуприседе, качать головой влево-вправо, высунуть язык, поглаживать живот. 
Движения подскажет ваша фантазия. Чем причудливей, тем смешнее и тем больше нравится детям.

Игра «Сбор волшебных фруктов»
Веселинка. Ребята, в стране Имениннии созрели волшебные фрукты — разноцветные лопалки. Нужно срочно их собрать, не давая ни одной лопалке упасть на пол. 
По команде Веселинка и Игринка начинают выдувать мыльные пузыри, дети их ловят. В этой игре проигравших нет — все дружно собрали воздушный урожай.

Игра «Раз конфетка, два конфетка». Кто ошибся, говорит именинникам пожелание.
Дети выстраиваются в круг. Веселинка вручает одному ребёнку большую конфету, дети передают её по кругу, приговаривая:
1-й участник: Раз конфетка!
2-й участник: Два конфетка!
3-й участник: Три!
4-й участник: Раз конфетка!
5-й участник: Два конфетка!
6-й участник: Три!
Суть игры в том, чтобы третий участник сказал “Три”, а не “Три конфетка!”. Тот, кто ошибается, выходит из игры. Игра продолжается. Веселинка должна держать темп и ускорять участников. Тогда играть будет смешнее и интересней. Побеждают самые внимательные участники. 

 Ребята, а любите ли вы сказки? А ваши родители хорошо их знают? Давайте проверим!
Загадки для родителей. 
1.Он пиявок добывал, 
Карабасу продавал, 
Весь пропах болотной тиной, 
Его звали… (Буратино – Дуремар) 
2.В Простоквашино он жил 
И с Матроскиным дружил. 
Простоват он был немножко, 
Звали песика… (Тотошка – Шарик) 
3.Он гулял по лесу смело, 
Но лиса героя съела. 
На прощанье спел бедняжка. 
Его звали… (Чебурашка – Колобок) 
4.Бедных кукол бьет и мучит, 
Ищет он волшебный ключик. 
У него ужасный вид, 
Это доктор… (Айболит – Карабас) 
5.Много дней он был в пути, 
Чтоб жену свою найти, 
А помог ему клубок, 
Его звали… (Колобок – Иван-Царевич) 
6.Все узнает, подглядит, 
Всем мешает и вредит. 
Ей лишь крыска дорога, 
А зовут ее… (Яга – Шапокляк)

-Следующий конкурс будет парный «Угощение именинника».

Приглашаются пары именинник-гость.

Веселинка. А следующий конкурс поможет нам узнать, хорошо ли знают родители своих детей-именинников. Приглашаю сюда 8 пар (мама и ребенок). Встаньте спиной друг к другу. Я задам вам несколько вопросов. Сначала отвечает ребенок кивком головы, а затем мама вслух.

1.Любит ли ваш ребенок манную кашу?
2.Моет ли ваш ребенок посуду?
3.Любит ли ваш ребенок чистить зубы?
4.Ложится ли спать ваш ребенок в 9 часов?
5.Застилает ли ваш ребенок постель по утрам?
6.Любит ли читать книжки?
7.Нравится ли вашему ребенку учиться в школе?
8.Любит ли ваш ребёнок мультфильм «Том и Джерри»?
9.Делает ли ваш ребёнок зарядку?
10.Ваш ребёнок делает уроки сам?
11.Ваш ребёнок любит зиму?
12.Ваш ребёнок любит лето?
13.Ваш ребёнок любит суп?
14.Ваш ребёнок любит рисовать?
(Пара, у которой не совпадают ответы, выбывает. Побеждает та пара, которая ответит правильно на все вопросы).

Игра « В ежовых рукавицах»

В больших рукавицах собрать мелкие предметы (пуговицы, спички, шарики и т. д).  Кто больше соберёт за 1 минуту.

КОНКУРС « СНЕЖИНКА В ВОЗДУХЕ »

В качестве « Снежинки » используется маленький кусочек ватки. Его подбрасывают над головой, дуют на него. У кого дольше продержится ватка в воздухе, тот и станет победителем этого конкурса.

Поздравления детей, вручение подарков.

Учитель: Давайте ещё раз поздравим наших именинников и подарим им подарки.

Возьмемся за руки, девчонки и мальчишки, и быстрей  к праздничному столу.

Приглашаем всех на чаепитие.

nsportal.ru

Классный час (1 класс) на тему: конспект праздника “День именинника” в 1-м классе

Внеклассное мероприятие

Праздник «День именинника в 1 «А» классе».

Цель: Сплочение классного детского коллектива.

Задачи:

– способствовать  формированию и укреплению в классном коллективе добрых традиций, таких, как «День именинника»;

– поздравить именинников с праздником, дать возможность детям ближе узнать друг друга;

– развивать у детей навыки взаимодействия, навыки общения в играх, добрые, дружеские взаимоотношения, учить доставлять радость одноклассникам;

– вовлечь всех ребят в активную деятельность, поддерживать в них здоровый дух соревнования.

Оборудование:

-праздничное оформление класса;

– дипломы виновникам торжества;

– конверты с вопросами и ответами;

– воздушные шары;

– разрезная открытка;

– одноразовые стаканы, минеральная негазированная вода в бутылке, одноразовые трубочки;

-обручи;

– записки с поздравлением;

– музыкальное сопровождение:

– угощение для ребят.

Ход праздника.

Зал празднично убран. На столах праздничное угощение. За столами гости.

Под музыку заходят дети.

 Ведущий. Сегодня мы собрались для того, чтобы поздравить наших именинников, которыё родились осенью и зимой, а помогут мне сейчас начать этот праздник ребята (называю имена, дети выходят в центр зала).

 Здравствуйте, дорогие гости!

Комплексовать,  стесняться,  бросьте.

А  приготовьтесь поздравлять,

И обнимать, и целовать.

И на подарки не скупиться,

От всей души повеселиться.

 1 ученик. 

Кто – то умный,  придумал,  когда то,                        

День рожденья очень важная дата.

Отмечать его надо весельем,

Смехом,  играми,  а не бездельем.

2 ученик.

 Надо в лучшие вещи одеться,                              

Никуда от традиций не деться.

Постараемся мы непременно,

Чтобы праздник отметить отменно.

3 ученик

День рожденья это чудо,                                      

Это праздник, это торжество.

Это в нашем доме смех, веселье,

Это песни танцы и тепло.

4 ученик.

Близкие, друзья, родные                                        

Нас поздравить все пришли.

Здоровья, счастья и удачи

Они в подарок принесли.

5 ученик.

Будем петь и веселиться,                                                

В игры шумные играть.

А пока всем предлагаем,

Праздник песенкой начать.

6 ученик.                                                                              

Именины – это славно!

Это чудно и забавно!

Поздравленья принимать.

И подарки получать.

Именинники где наши?

Пусть споют нам и попляшут.

Чтобы их сюда позвать,

Нужно хлопать начинать!

Именинники выходят в центр зала под музыку.        

( Дети поют песню День рождения)

Ведущий.

Не расходимся, друзья!

Поиграть вам всем пора.

Две команды создаём

И игру сейчас начнём!

(делим детей на 2 команды)

Первое ваше испытание.

Это вовсе не наказание.

(Два обруча, вокруг стоят именинники. В центре обруча лежат конфеты. Под музыку дети бегают вокруг обруча. Музыка заканчивается, надо очень быстро собрать конфеты. Чья команда быстрее соберет все конфеты, будет считаться – победителем)

Ведущая.

С первым испытание вы справились, а вот справятся ли ваши одноклассники?

(дети с зала строятся в две команды, вокруг своего обруча, игра продолжается)

Ведущая.

 Следующая игра называется «Водоносы».

(из одного стакана, с помощью трубочки, перелить воду в другой стакан)

Ведущая.

Конкурс «Собери открытку» (Открытка разрезана на части, собрать открытку и прочитать поздравление).

Дети рассаживаются по местам, в центр зала выходит ученик.


 7 ученик.                                                  

  День рожденья – особая дата.

Этот праздник ни с чем не сравнить.

Кто-то добрый придумал когда-то

Имениннику радость дарить.

Ведущий: 

Ну-ка, в круг большой вставайте,

Громче музыка играй!

Для друзей своих веселых

Испечем мы каравай.

(именинники  выходят в круг, все поют хоровод «Каравай»)

Игра для всех именинников «Поймай свой шар»

(пара ребят, им на ногу привязывается шар, задача каждого из участников забрать шар у соперника, не лопнув его, при этом не дать возможности отнять свой шар)

Поиграем  с родителями в игру «Вопросы и ответы». (Два конверта – в одном вопросы, в другом – ответы)

Вопросы:

– Слушаете ли Вы своего ребёнка?

– Когда Ваш ребёнок будет  учиться на одни пятерки?

– Носите ли Вы парик?

– Прогуливает  ли Вы работу?

– Умеете ли Вы  читать?

– Считаете ли Вы  себя Красивым человеком?

–  Часто ли Вы опаздываете на работу?

– Вы обижаете  девочек?

– Любите ли Вы подарки?

– Вы любите танцевать?

– Вы всегда так вежливы как сегодня?

– Хотели бы вы стать миллионером?

– Верите ли вы чудеса?

– Вам часто помогают по  дому?

Ответы:

– Я отвечу вам, когда останемся вдвоем.

– А разве не заметно?

– Если на улице холодно.

– Это бы мне не помешало.

 – Когда сплю.

– Только этим и занимаюсь.

– Об этом лучше скажет учитель.

– Не ем, не сплю, только об этом и думаю.

– Когда рак на горе свиснет.

– Временами бывает.

– И это называется по «секрету всему свету».

– Это моя мечта.

– Иногда под вечер.

–  Только если никто не видит.

Ведущий:

Дорогие именинники!

Не будем делать долгих отступлений,

Начнем сейчас с сердечных поздравлений.

(поздравления заранее дети подготовили)

  1. Нет, не зря мы не сидим,                        

Перед вами тут стоим.

Мы стихи прочесть хотим

Одноклассникам своим.

  1. Ведь сегодня с днем рожденья                

Мы хотим поздравить вас!

Именинников сегодня

Поздравляет  1 класс !

  1. Алёшка, ты добрый, классный человек!      

Всегда помочь стараешься.

На просьбы близких и друзей

Мгновенно откликаешься!

Так пусть и дальше жизнь твоя всегда

Такой же яркой , светлой остаётся!

Прожить желаем долгие года

И пусть те удача улыбнётся!

  1.       В грозу и бурю, в снегопад                        

Спасать  друзей он будет рад!

Друг от беды всегда храним,

Когда Андрюша рядом с ним!

Желаем тебе счастья и достатка,

Чтоб жизни вкус был только самым сладким!

А рядом были верные друзья,

 И чтобы верила в тебя твоя семья!

  1.       Сквозь столько много поколений,                  

Есть имя редкое – Арсений!

Оно полно добра и силы,

 Его всегда судьба любила.

Пусть будет каждый день, Арсений,

Заряжен радостью весенней,

Чтоб вдохновляющая сила

Тебя повсюду находила.

Что был ты в жизнь всегда влюблённый,

И свет во всём горел зелёный!

  1.       Пальцы быстро загибаешь,                                    

Победы все свои не сосчитаешь.

Успешен, Рома, ты  не вероятно,

Поздравить же тебя нам так приятно!

Желаем мы тебе огромнейшего счастья.

В фортуне принимать полнейшее участие.

Вперёд летит  мечты твоей пусть самолёт.

И счастье, словно дерево высокое растёт!

  1.       Ты достоин имени такого!                              

Дима! Знаем, человек ты слова!

Не бросаешь ты слова на ветер.

Знаем, ты за всё всегда в ответе!

Пусть же у тебя отныне, Дима,

Будет, что тебе необходимо!

И все планы воплощай смелей,

Ты с поддержкой близких и друзей!

  1.     Чтоб стрелы наших тёплых слов                          

Не пролетели мимо,

Мы повторим их вновь и вновь,

Буди самым, самым, Дима!

Будь сильным, добрым и прямым,

Не бойся поворотов,

Нам нипочём с тобою, Дим,

Падения и взлёты!

  1.       В душе у милой Маргариты                          

Богатства дивные сокрыты.

И оставляя добрый след,

Она являет их на свет.

Однокласснице, Марго,

Пожелаем мы всего:

Счастья, радости, везенья,

Боевого настроения!

  1.       Наша Надя золотая!                                

Всех спасает добротой!

Ярким лучиком сияя

Позитив всегда с тобой!

Жизнь пускай твоя идёт

Беззаботно и спокойно.

Только радости несёт-

Ты хорошего достойна!

  1.       Без Веры жить нам не дано!                          

Ведь каждый верит в чудо!

С надеждой вера заодно

Тем более, когда нам трудно!

Пускай приоткроется в счастье оконце,

Пускай красота твоя вечно цветёт.

Пусть ангелы в жизни  тебя охраняют

 Пускай же  везде и во всём повезёт!

  1.       Выросли тюльпаны, расцвели ромашки.                    

А Милана наша – будто фея в сказке.

Нам тебя поздравить выпала награда.

Будь всегда игривой, яркою – Милана!

И ещё счастливых множество мгновений.

Радости желаем, море впечатлений!

А теперь примите поздравления от родителей!

Родители.  Пусть лицо ваше счастьем сияет,

Расцветают в улыбке глаза.

С днем рождения Вас поздравляем

И удачи желаем всегда!

Каждый родитель получает записку со словами пожелания для именинника.

  1. Не болеть, не простужаться!
  2. Добрыми расти, хорошо себя вести!
  3. Мы желаем на «отлично» вам учиться в школе.
  4. Малышей не обижать, мам и пап не огорчать!
  5. Будьте весёлыми, но не шумными!
  6. Девочкам: чтоб мальчишки уважали, никогда не обижали.

Каждому имениннику вручается диплом именинника и подарок!

Именинники приглашают всех к столу.

Угощенье на столе, усаживайтесь все.                            

Есть конфеты и цукаты,

И варенье, и желе.

Пончики, ватрушки, пряники, хлопушки.

Шоколад и зефир –

Будет праздник на весь мир!

Ведущая:

Этот праздник подошёл к концу. Но не огорчайтесь, пройдёт не так много времени, и мы встретимся вновь, где  будем поздравлять детей, которые рождены весной и летом.

nsportal.ru

Классный час (1 класс) на тему: День именинника в 1 классе ( весна-лето)

День весенних и летних  именинников.

1 Б класс

Чтец №1: Всех, кто летним днём, весенним день рожденья празднует

                 Мы сегодня поздравляем с днём чудесным радостным.

Чтец №2: Ну – ка, именинники, все сюда идите

                 Танец – приглашение первыми начните.

(именинники исполняют танец)

Чтец №3: Прошло с тех пор немало лет, когда свершилось чудо.

                 Явились вы на белый свет неведомо откуда.

                 Бывает в жизни только раз подобное явление.

Ведущий: Именинники! Внимание! Сообщить вам рада я

                  Вас сейчас хотят поздравить ваши лучшие друзья.

Чтец №1: Всех ребят мы поздравляем

                 И от всей души желаем не болеть, не простужаться,

                 Вместе с нами закаляться.

Чтец №2: Малышей не обижать,

                 Мам и пап не огорчать.

                 Добрыми людьми расти, хорошо себя вести.

Чтец №3: Поздравляя ребят с этим днём чудесным,

                 Мы споём для всех вас праздничную песню.

(исполняют песню «С днем рождения»)

1 станция “Шуточная”.

Вопросы-шутки.

Сколько крыльев у блохи? (У неё нет крыльев.)

Летели три страуса, охотник убил одного. Сколько осталось? (Страусы не летают.)

Что это такое: из неё берёшь, а она больше становится? (Яма.)

Какой рукой лучше мешать сахар в стакане с чаем? (Ложкой.)

У бабушки жили внук Федор, пёс Шарик, кот Вася. Сколько внуков у бабушки? (Один.)

2 станция “Рисовальная”.

Участвуют именинники. Им завязывают глаза, перед ними кладут альбомный лист, дают фломастер. Задание всем одинаковое – нарисовать корову. Потом – выставка.

3.Поздравлялки

Учитель делит детей на 2 команды. Ребята по очереди вынимают из шляпы жетоны двух цветов. Формируют команды.

По сигналу одна команда кричит “День!”, а другая “Рождения!” учитель путает детей, подавая команду по несколько раз одним и тем же детям. В завершение все дружно кричат: “С Днем рождения!”

(хор исполняет весёлую детскую песню)

4.Конкурс «Кстати, а чей это приз?»

Учитель

 

Конкурс очень простой, но в своей простоте смешной.
выставляет несколько стульев по кругу, участники садятся на них.
В середину ставится еще один стул, на него – приз.
Ведущий читает стих и когда он произнесёт цифру «три», участники должны схватить приз.
Соответственно выигрывает тот, кто оказался проворнее  всех и схватил этот приз)

Это стих, который должен читать ведущий:

Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз.
Лишь скажу я цифру три-
Приз немедленно бери!

Когда стихи запомнить хочешь
Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори
Разок, другой, а лучше….семь!

Мечтает парень закаленный
Стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду: «Раз, два…марш!»

Однажды поезд на вокзале
Мне три часа пришлось прождать…
Ну что ж, друзья, вы приз забрали
Я ставлю вам оценку пять.

 

5.Конкурс Игра «Вопросы с подвохом »

 

Учитель. Железнодорожное путешествие бывает  очень долгим, и пассажиры занимают себя различными играми и развлечениями. За некоторыми из таких развлечений я предлагаю вам скоротать время в пути.

1.Золушкин башмачок простой или золотой? (хрустальный)

2.Сколько человек тянули репку? (трое)

3.У колобка на шее был бантик или галстук? (ничего не было, у него нет шеи)

4.Сколько козлят съел волк в сказке «Волк и семеро козлят »? (шестеро, один убежал)

5.По какому поводу Муха-Цокотуха собрала гостей: именины или свадьба? (именины)

6.Мальвина брюнетка или блондинка? (волосы голубые)

7.Что показывают часы. Когда бьют 13 раз? (что им пора в ремонт)

8.Сколько зернышек ела Дюймовочка, когда жила у крота (нисколько, она не стала у него жить, улетела с ласточкой)

9.Кого водила на веревочке Шапокляк – кошку или собачку (крыску-лариску)

10.По какому месту ударила шишка косолапого мишку? (по лбу)

11.Котенок Гав гавкает или тявкает? (он мурлычет)

(исполняется общий «Танец утят»)

6. станция “Весёлая”.

Все дети делятся на две команды, каждый берёт по надутому воздушному шарику. Задание: какая команда быстрее лопнет свои шарики любым способом.

7.Желалки

А вы, ребята, не зевайте.
Хором дружно помогайте!

учитель: С Днем рождения поздравляем!

Дети: Да-да-да!

учитель: И, конечно же, желаем!

Дети: Да-да-да!

учитель: Быть красивыми, добрыми, милыми!

Дети: Да-да-да!

учитель: И крикливыми, и драчливыми.

Дети: Нет-нет-нет!

учитель: Обязательно счастливыми!

Дети: Да-да-да!

учитель: Может, хватит поздравлять? В игры нам пора играть?

Дети: Да-да-да!

Учитель. Ребята, вам было сегодня весело? Интересно? Я рада!

1. Будьте здоровы и счастливы,
     Веселы будьте в будни и праздники!
     Растите большими-большими,
     Вот такими! Такими! Такими!

2. Счастья, радости желаю!
     В школе хорошо учиться,
     Честно, от души трудиться.
     С физкультурою дружить,
     Крепкой дружбой дорожить!

3. Не болеть, не унывать.
     Дома старшим помогать.
     Чтоб покинуло ненастье
     Ваши семьи навсегда.

 
4. Всем желаем солнца, счастья.
     И улыбок на года!

5. Мы верим, на празднике нашем
     Вам некогда было скучать.
     Гостям на прощание скажем:
(хором) Мы ждём вас весною опять!

Праздник заканчивается чаепитием.

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *