1 класс в мире сказок: Разработка урока “В мире сказок” (1 класс)

Содержание

Разработка урока “В мире сказок” (1 класс)

Министерство Образования Республики Узбекистан

ГОШ СП МАФИ имени Мирзо Улугбека

 

Интегрированный урок

по предметам «Чтение» и «Азбука этики»

«Своя игра» в 1 – «Б» классе

 

В мире сказок

 

                         

 

                   Учитель: Ишанова Л. Ж.

                                                                                                                                  

 

 

 

 

 Цели урока:

1.

Образовательная: Обогатить знания учащихся о сказках, добиться понимания и освоения народных сказок. Раскрыть и закрепить её особенности: характер сказочного повествования. Обогатить речь учащихся «сказочным словарём»

2. Воспитательная: Привить школьникам чувство уважения к народным сказкам как сокровищнице народной мудрости. Воспитывать доброту и чуткость через восприятие произведения. Воспитывать быть добрым вежливым, отзывчивым

3. Развивающая: Развивать общие умением волю, стремление и умения преодолевать трудности. Развить навыки выразительного чтения сказки.

 

Компетенции:

Формирование всех видов компетенций.

Национальная и общекультурная компетенция:

формирует элементы верности Родине, любовь и сочувствие к людям; соблюдает правила приличия  при  поведении в общественных местах; соблюдает правила приличия при общении со  старшими.                                                    

Коммуникативная компетенция:

соблюдает  культуру  общения в общественных местах; может приводить ясно и понятно народные пословицы и речи и общения, назидательные слова из священных книг; соблюдает культуру  речи и общения.

Литературно – речевая компетенция:

Понимает прозаические и поэтические произведения, может читать правильно и выразительно; может полностью или кратко пересказать содержание прочитанного произведения.                        

 Информационная компетенция: может пользоваться новостями (телевизор, телефон).

Наглядности: Книжная выставка «Путешествие в страну сказок», выставка иллюстраций к сказкам, раздаточные дидактические материалы, костюмы, маски, и. т. д.

 

Форма проведения: беседа с элементами игры.

 

Тип урока: Нетрадиционный, интегрированный, урок – игра.

 

Оборудование:

·         выставка книг «Мои любимые сказки»;

·         презентация по теме урока «В мире сказок»;

·         иллюстрации к народным сказкам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Ход урока:

I.             Организационный момент.

      Добрый день, уважаемые гости и ребята!

      Если день начинать с улыбки, то можно надеяться, что он пройдет удачно. Давайте сегодняшнее занятие проведем с улыбкой. Главная задача – быть внимательными, активными, находчивыми, а главное – трудолюбивыми. Показать, что мы знаем и как умеем работать. Давайте улыбнемся друг другу, я рада вновь видеть ваши улыбки и думаю, что сегодняшний день принесет нам радость общения друг с другом.

          Мы отправимся в удивительную страну, в которой вы не раз уже бывали и встречались с ее необыкновенными жителями.

Ребята, сегодня разговор пойдёт о сказке. Для нас давно стало привычным существование автомобилей, самолётов, космических кораблей. Захотел перенестись на край света – включи телевизор и на экране появятся разные страны, люди, горы, моря и другое. Люди создали больше чудес, чем сказочные герои. Но почему же сказка остаётся такой милой и родной? Почему до сих пор сочиняют сказки? Дело в том, что все взрослые когда-то были детьми,                 а детям обязательно рассказывают сказки.

И чтобы мы не изобрели, куда бы ни занесла нас судьба, сказка остаётся с нами. Сказка родилась с человеком, и пока жив человек, будет жива и сказка.

 

II.         Актуализация знаний.

Там зло с добром не уживается,
И победит всегда добро.
Как же эта страна называется?
Догадались, наверно, давно?

 

– Конечно, эта необыкновенная страна – страна сказок.

– Но прежде чем отправится в это путешествие, нам нужно как следует подготовиться.

– А вы любите сказки? Почему вам нравится слушать или читать сказки? ( в сказках разные чудеса; хорошие люди добиваются всего, а плохие – наказываются; добро всегда побеждает зло)

– А что это за литературный жанр –  сказка? (это   художественное произведение, в котором есть вымысел,  элементы  чудесного, фантастического; сказка  обязательно чему-то учит)

– А какие бывают сказки? ( волшебные, бытовые, про животных)

– Ребята, мы с вами долго готовились к этому уроку, читали много разных сказок, нарисовали иллюстрации к сказкам.

Бытовые.  Сказки про мужиков, солдат, сирот. В них нет волшебных превращений. Они относятся к бытовым сказкам.

– О животных. Это сказки о животных. В них нет волшебных превращений. Но эти сказки очень забавные. В них медведь добродушный, заяц трусливый, лиса хитрая, волк злой и обманутый.

Волшебные. Они всё могут. Превратить лебедя в девицу, построить серебряный дворец, превратить лягушку в царевну, молодца в комара.

 

    У каждого народа есть свои сказки, короткие и длинные, про людей и животных, волшебные и почти без волшебства.

Чему же учит нас сказка? (ответы детей)

-Она нас учит добру и справедливости, учит противостоять злу, презирать хитрецов и льстецов. Учит понимать чужую беду.

Какие качества людей встречаются в сказках? (ответы учеников)

– Доброта, злость, хитрость, трудолюбие, смелость, любовь, честность, уважение к другим…

     Недаром великий русский поэт А. С. Пушкин говорит: «Сказка – ложь, да в ней намёк – добрым молодцам урок». Сказка – ложь оказывается самой прекрасной правдой, сказки помогают нам быть добрее.

 

 

 

 

 

 

 


III.       Работа над сказками.

 

– Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в страну сказок. Нам в этом поможет игра «Своя игра».

– А теперь внимание на экран. Слушайте внимательно правила игры:

1. Выбираете категорию

2. Выбираете какой вопрос по сложности

3. Слушаете внимательно вопрос и отвечаете на него.

 

– Для начала класс поделим на три группы. Каждая группа по очереди выбирает вопросы и отвечает на них. За каждый правильный ответ получает призовой балл. Начинаем нашу игру. Ваши ответы оценят эксперты – гости урока.

1 категория:   «Узнай сказку». Прочитать отрывки из сказок и отгадать из какой сказки.

   Вопросы:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


2 категория:   «Угадай героя».   

 

     В этой категории учащиеся должны прочитать сказочные загадки, и угадать героя сказки, также сказать из какой сказки этот герой. 

Вопросы:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 3 категория:   «Сказки и мультфильмы».    

 

В этой категории учащиеся должны просмотреть фрагменты из мультфильмов и сказать

из какой  сказки.

 

Вопросы:  

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 – категория: «Что такое хорошо, что такое плохо».

 

В этой категории учащиеся должны угадать героев сказок, которые перевоспитались. Ленивые стали трудолюбивыми, злые стали добрыми, и совершали добрые поступки.

 

Вопросы:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


5 – категория: «Решите головоломки».

 

   В той категории учащиеся решают интересные головоломки, ребусы, связанные со сказками и сказочными героями.

 

   Вопросы:

 

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Загадки о сказках и сказочных героях.

 

1.  В детстве все над ним смеялись,
Оттолкнуть его старались:
Ведь никто не знал, что он
Белым лебедем рожден.

2.  Покупала самовар,
А спасал ее комар.

3.  Была она артисткой
Прекрасной, как звезда,
От злого Карабаса
Сбежала навсегда.

4.  Эта скатерть знаменита
Тем, что кормит всех досыта,
Что сама собой она
Вкусных кушаний полна.

5.  Он разбойник, он злодей,
Свистом он пугал людей.

6.  Он в Италии родился,
Он своей семьёй гордился.
Он не просто мальчик-лук,
Он надёжный, верный друг.

7.  Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор…

8.  Не имел я, друзья, ничего,

           Кроме имени моего.

          Но могучий мне служит джинн,

          Потому что я… (Аладдин)

 

IV.       Подведение итогов урока

 

– Вот и подошло наше путешествие к концу. Ребята, а какая сказка вам понравилась больше всего? Почему именно эта сказка?

-Для чего нам нужно читать сказки? Сказки собирают народную мудрость, учат нас добру, ценить красоту. Недаром они заканчиваются словами: “Сказка – ложь, да в ней намек – добрым молодцам урок”.

 

– Научиться по-настоящему быть добрым трудно. Путь к доброте нелегкий, долгий путь, на котором человека ожидают взлеты и падения, спуски и подъемы. Поэтому человек должен чаще останавливаться и размышлять о своих совершенных поступках и о сказанных словах. У каждого человека, большого и маленького, свой путь к Доброте.

 

– Я благодарю вас за теплый, доверительный разговор, за добрые, умные мысли, за творческое отношение к работе. Все хорошее в этом мире – от доброты людской, от щедрости их сердец.

 

V.    Домашнее задание.

 

Прочитать любимую сказку и рассказать. Нарисовать рисунок «Моя любимая сказка».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«В мире сказок» | Классный час (1 класс) по теме:

Классный час «В мире сказок»

Цели:

Повторить и обобщить знания детьми русских народных сказок и сказок других         народов.

 Развивать память детей через повторение прочитанных сказок

Воспитывать любовь к сказкам.

Наглядность и оборудование: картины, карточки со словами, проигрыватель, предметы из сказок.

Ход классного часа:

I. Вступительное слово

Сегодня мы с вами поговорим о сказках. Сказки бывают разные. В сказках могут участвовать люди, звери, могут разговаривать разные звери, предметы. Каждая сказка учит чему-то хорошему. Учит любить труд, помогать друг другу. В сказке высмеивается лень, трусость, жадность. Сказок очень много. Наша тема называется « В мире сказок». Это значит, что сказок очень много.

а) Сказка по лесу идет-

Сказку за руку ведет,

Из реки выходит сказка

Из трамвая, из ворот!

В сказке солнышко горит,

Справедливость в ней царит!

Сказка умница и прелесть!

Ей повсюду путь открыт.

б) Иллюстрации к какой сказке на доске?

 «Три медведя», «Колобок»,

в) Прочитайте названия книг (Выставка книг)

«Три медведя»    – Как звали медвежонка?

«Гадкий утенок»   – Кем стал гадкий утенок?

«Три поросенка»    – Как звали поросят?

«Золушка»      – Что потеряла золушка?

«Красная шапочка»   – К кому пошла красная шапочка?

Сегодня я посмотрю, как вы знаете сказки.

Задание 1. «Угадай сказку»

1.Мышка пробежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось.( «Курочка ряба»)

2. Закручинился Иван Царевич, делать нечего, взял лягушку, принес домой. ( «Царевна лягушка»)

3.Козлятушки, ребятушки!

Отопритеся, отворитеся!

Ваша мать пришла-

Молока принесла!   ( «Волк и козлята»)

4. А лисица тем временем собрала на дороге всю рыбу в кучу, села и ест. Подходит к ней волк.

-Здравствуй, кумушка, хлеб да соль

-Я ем свой, а ты подальше стой.

-Дай мне рыбки.

-Налови сам, да и ешь.  ( «Лиса и волк»)

5.Пришел медведь и стучится.

-Чей домок-теремок. Кто в тереме живет?

-Я муха – горюха

-Я комар-пискун.  («Теремок»).

6. Долго она бегала по полям по лесам. День клонится к вечеру, делать нечего, надо идти домой. Вдруг видит, стоит избушка на курьей ножке об одном окошке, кругом себя поворачивается.   («Гуси – лебеди»)

Задание 2.  «Сказочный переполох»

Перепутались названия сказок (Карточки на доске и у детей. Нужно правильно  соединить названия сказок)

Гадкий медведь                 Царевна – хаврошечка

Маша и утенок                  Крошечка лягушка

Волк и лебеди                    Гуси и козлята

Задание 3. «Угадай-ка»

Отгадай те загадки, из каких сказок герои.

1.Насметане мешен,                                                          2.На кочке болотной

На окошке стужен.                                                             Невестушка ждет,

Круглый бок, румяный бок                                                Когда же за нею

Покатился….( Колобок)                                                    Царевич придет.(Царевна-лягушка)

3. Бабушка девочку очень любила                                 4. Парень слез с любимой печки,

 Шапочку красную ей подарила                                        За водой поплелся к речке

Девочка имя забыла свое                                                    Щуку в проруби поймал

А ну, подскажите имя ее. (Красная Шапочка)                  И с тех пор забот не знал. ( Емеля)

5. Носик круглый пятачком,                                          6. Толстяк живет на крыше

Им в земле удобно рыться.                                               Летает он всех выше. (Карлсон)

Хвостик маленький, крючком

Вместо туфельки- копытца                                             7. Она красива и мила,

Трое их и до чего же                                                        А ее имя от слова «зола»  (Золушка)

Братья дружные похожи                                                  8. Возле леса на опушке

Отгадайте без подсказки                                                  Трое их живет в избушке

Кто герои этой сказки.                                                      Там три стула и три кружки

 (3 поросенка)                                                                    Три кроватки, три подушки,

                                                                                            Угадайте без подсказки,            

                                                                                           Кто герои этой сказки? (Три медведя)

 Физкультминутка

Три медведя шли домой

Папа был большой-большой

Мама с ним поменьше роста,

А сынок – малютка просто

Очень маленький он был

С погремушкою ходил

Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь,

С погремушкою ходил.

Задание 4. «Угадай сказку»

(Слушание по грамзаписи отрывка из сказки,

отгадывание)

«Лиса и тетерев»

«Заячьи слезы»

«Гуси-лебеди»

«Лиса и волк»

– Отрывки из каких сказок прочитали?

Задание 5. «Сказочные вещи»

В сказке любой предмет может оказаться сказочным. Сейчас я покажу предметы, а вы скажите из какой сказки этот предмет.

(Золотое яичко, серебряное яблоко, стрела, колобок , туфелька, ложка, колосок)

Задание 6. Игра «Буквы рассыпались»

(Составить слово из букв. Буквы переставлены местами)

РЕПКА  ЗОЛУШКА  КОЛОБОК

Задание 7. «Сколько героев в сказке»

Колобок-7( Колобок, баба, дед, заяц, волк, медведь, лиса)

3 медведя-4(3медведя, девочка)

Теремок -8(муха, комар, лягушка, мышка, заяц, лиса, волк, медведь)

3 поросенка-4(3 поросенка, волк)

Репка-6(дед, баба, внучка, Жучка, кошка, мышка)

Задание 8. «Из какой сказки герой» (картины на доске)

1 Мальчик, который думает, что все знает и умеет, а на самом деле ничего не умеет.

(Незнайка)

2.Герой, который любит варенье.

(Карлсон)

3. Девочка, которая была на балу

(Золушка)

4.Мальчик, который сделан из полена.

(Буратино)

5.Девочка, у которой сестры: Одноглазка, Двуглазка, Триглазка.

 (Крошечка – хаврошечка)

6.Герой, который лечит зверей.

(Айболит)

7.Хороший друг крокодила.

8.Девочка, которая пошла к бабушке.

(Красная шапочка)

Задание 9.  «Дополни имя»

У сказочных героев и предметов есть двойные имена

и названия. Я называю первое слово, а вы второе.

Кощей (бессмертный)         Змей (Горыныч)

Елена (прекрасная)              Крошечка (хаврошечка)

Иван (царевич)                    Царевна (лягушка)

Братец (Иванушка)              Мальчик (с пальчик)

Задание 10. Инсценировка сказки «Репка»

Заключительная часть

Мы вспомнили с вами сказки. Сами были героями сказки. Первые сказки, которые вы читали, знаете хорошо. Можно читать другие сказки, потому что в мире очень-очень много сказок.         

16 Книги сказок для детей

Сказками интересно делиться, и к тому же у них масса возможностей для обучения, поэтому неудивительно, что книги сказок для детей являются неотъемлемой частью большинства начальных классов. Если вы хотите добавить в свою коллекцию несколько интересных новых опций, особенно для улучшения представления, ознакомьтесь с этим списком некоторых из наших менее традиционных фаворитов.

(Обратите внимание, что WeAreTeachers может собирать часть продаж по ссылкам на этой странице. Мы рекомендуем только те товары, которые нравятся нашей команде!)

Книги сказок для детей

1. Серия «Однажды в мире» разных авторов

Эта серия настольных книг со сказками для детей обязательна для дошкольников, и мы любим их даже для начальной школы . Они сводят классические истории к нескольким словам и оживляют их мультикультурными иллюстрациями. Карибская русалочка, индийская Рапунцель и японская Белоснежка? Да, пожалуйста!

Купить:

Однажды в мире на Amazon | Однажды в Мире в Книжном магазине

2.

Красная скользящая шапочка Тары Лазар

Красная Шапочка хочет принять участие в соревнованиях по фигурному катанию в лесу, но ей нужен партнер. Тот, кого она находит, имеет неожиданные черты: острые зубы, большие уши и много меха! Появляется и множество других знакомых персонажей. Это сказочное месиво понравится публике читать вслух.

Купить:

Красная шапочка-планерка на Amazon | Красная шапочка-планерка в книжном магазине

3. «Три свиньи-ниндзя» Кори Розена Шварца

Нам никогда не надоедает эта интерпретация классики свиней, вдохновленная боевыми искусствами. Три свиньи решают, что с них достаточно издевательств волка, и готовятся в додзё. Это очень весело читать вслух и дает классу новые темы для обсуждения. Также обратите внимание на Ninja Red Riding Hood и Hensel and Gretel: Ninja Chicks.

Купить:

Три свинки-ниндзя на Amazon | Три свинки-ниндзя в книжном магазине

4. Рыжая и очень голодный лев Алекса Т.

Смита

Рыжая девчонка отправляется за выпечкой и лекарствами к своей тетушке Рози. Лев пытается помешать ее планам, но Красная Красотка — умная племянница. Нам нравятся забавные повороты классической сказки и намеки на африканскую культуру и обстановку.

РЕКЛАМА

Купите это:

Маленький Рыжий и Очень Голодный Лев на Amazon | Рыжая и очень голодный лев в книжном магазине

5. «Рапунцель» Бетан Вулвин

Если вы ищете книги сказок для детей, которые бросают вызов характеристикам оригиналов, вам понадобятся книги Бетан Вулвин. В ее версии Рапунцель умна и храбра и не позволит ведьме взять над собой верх. Отлично подходит для сравнения элементов истории и сопоставления уроков. Также посмотрите «Маленький Рыжий» и «Гензель и Гретель».

Купить:

Рапунцель на Amazon | Рапунцель в книжном магазине

6. «Принцесса на горошине», Сьюзан Миддлтон Элия

Эта знакомая история дополнена перуанскими влияниями и испанским языком. Концовку забавно сравнить с классической версией.

Купите:

La Princesa and the Pea на Amazon | «Принцесса на горошине» в книжном магазине

7. «Красные локоны и три медведя» Клаудии Руэды

Этот творческий пересказ представляет, что произошло бы, если бы персонажи двух сказок пересеклись. Интересно читать как продолжение традиционных версий «Красной шапочки» и «Златовласки и трех медведей». Это также заставляет студентов задуматься о том, какие чувства испытывают злодеи, — отлично подходит для обсуждений с сочувствием.

Купите это:

Redlocks and the Three Bears на Amazon | Редлокс и три медведя в книжном магазине

8. Златовласка и три инженера Сью Флисс

Изобретательница Златовласка застряла, поэтому она использует отличную стратегию: она идет на прогулку. Кто появляется в ее отсутствие? Три STEM-медведя, конечно же! Дети любят этот образный пересказ.

Купить:

Златовласка и три инженера на Amazon | Златовласка и три инженера в Книжном магазине

9.

«Красота чтения» Деборы Андервуд

Сильная и умная космическая принцесса Лекс должна обратить вспять проклятие злой феи, чтобы вернуть книги в свое королевство. Также посмотрите Interstellar Cinderella того же автора.

Купить:

Reading Beauty на Amazon | Reading Beauty в книжном магазине

10. «Принц и рыцарь» Дэниела Хаака

Это название и следующие два помогают добавить столь необходимое представление ЛГБТКИА+ в этот жанр. Принц не хочет жениться ни на одной из принцесс, которых ему представляют родители. Когда дракон угрожает его королевству, храбрый рыцарь привлекает его внимание.

Купить:

Prince & Knight на Amazon | Принц и рыцарь в книжном магазине

11. Дева и принцесса Дэниела Хаака

Девушка не в восторге от посещения королевского бала принца. В конце концов, она все равно приходит, и оказывается, что это сестра принца, с которой у нее особая связь. Иллюстрации везде разные, с разными оттенками кожи и типами телосложения. Ура!

Купить:

Дева и Принцесса на Амазонке | Дева и принцесса в книжном магазине

12. Золушка: восхитительная сказка Марка Сейли и Рэйчел Смока-Ричардсон

Мы обожаем этот пересказ как за его ЛГБТКИА+ репрезентацию, так и за забавные повороты на тему выпечки. Принц Сэмюэл устраивает конкурс, чтобы найти своего следующего королевского пекаря. Золушка в конце концов прокладывает себе путь к сердцу принца.

Купить:

Золушка: восхитительная сказка на Amazon | Золушка: Восхитительная сказка в Книжном магазине

13. Отравленное яблоко: Расколотая сказка Анны Ламбеле

Злая ведьма пытается передать отравленное яблоко принцессе в этой расколотой версии «Белоснежки». То, что ведьма считала простым сюжетом, превращается в забавную лесную выходку. Это забавное название, которое можно прочитать вслух группе и попросить учащихся предсказать, чем обернется вся выходка.

Купить:

Отравленное яблоко на Amazon | Отравленное яблоко в Книжном магазине

14. Бесконечно навсегда: выбери свой путь к бесчисленным концовкам сказок Лорел Снайдер

Что, если ВЫ должны решить, как будет развиваться сказка? Этот рассказ в стиле «выбери свое приключение» позволяет читателям выбирать действия во множестве знакомых ситуаций.

Купить:

Endless Ever After на Amazon | Endless Ever After в книжном магазине

15. Серия «Однажды в сказке» Анны Станишевской

Эти книги Scholastic Branches — идеальные книги сказок для детей младшего школьного возраста, которыми они могут наслаждаться самостоятельно. У Кары и Зеда есть волшебные приключения, в которых есть много элементов из классических сказок — например, волшебные зеркала, пропавшие тапочки и злая королева.

Купить:

Однажды в сказке на Amazon | Однажды в сказке в книжном магазине

16.

Серия Fairy Tale Feasts Джейн Йолен и разных авторов

Эти книги сказок для детей предлагают новый способ изучения любимых историй: через еду! Оригинальное название включает знакомые сказки, такие как «Белоснежка» и «Гензель и Гретель», а также соответствующие рецепты. Другие названия делятся рассказами и блюдами из разных культур.

Купить:

Fairy Tale Feasts на Amazon | Fairy Tale Feasts в книжном магазине

Есть так много замечательных книг сказок для детей! Мы пропустили ваш любимый? Дайте нам знать об этом в комментариях!

Хотите больше подобных статей? Подпишитесь на наши новости!

Мир сказок – 1-е издание – Эндрю Теверсон

Введение: Сказки и мир

Эндрю Теверсон

Часть 1: Формирование Canon

1. Глобально или локально? Куда относятся сказки?

Дональд Хаазе

2. «Деколонизация» Канона: критические вызовы европоцентризму

Cristina Bacchilega

3. Вклад Ближневосточного мира в историю сказок

Ульрих Марцольф

4. Становление литературной сказки в Италии раннего Нового времени: 1550-1636

Нэнси Л. Канепа

5. Социальные изменения и развитие сказки во Франции: 1690-1799

Кристин А. Джонс

6. Национальный/международный/транснациональный: Братья Гримм и их сказки

Татар Мария

7. Забытыми руками: роль перевода в возникновении сказки

Джиллиан Лэти

Часть II: Африка и Карибский бассейн

8. Сказка в Африке: контраст веков

Рут Финнеган

9. Рассказы о юго-западной части Индийского океана: общие черты и локализации

Lee Haring

10. Сказки и фольклор в Южной Африке

Надя ван дер Вестуизен

11. Незнакомцы и дерзкие девы: Империя и африканский народный рассказ

Эндрю Теверсон

12. Западноафриканский магический реализм среди чудесных жанров

Ким Андерсон Сассер

13. Франкоязычные сказки Западной Африки и Карибского бассейна: колонизация и восстановление традиций

Льюис С. Сейферт

14. Это не сказка : Ананси и сеть повествования Мощность

Эмили Зобель Маршалл

15. Деколонизация учебной программы: африканские сказки и грамотность

Вивиан Еника-Агбо

Часть III: Америка

16. Мифы и сказки в Латинской Америке

John Bierhorst

17. Политика и поэтика Märchen в газетах на гавайском языке

Мари Алохалани Браун

18. Американская мечта: сказки Уолта Диснея

Трейси Молле

19. Афроамериканские адаптации сказок

Нил А. Лестер

20. Пол, сексуальность и гендер в кинематографических сказках Северной и Южной Америки: Преображение Золушек

Полин Гринхилл

21. Гендер, сексуальность и сказка в современной американской литературе

Джина Йоргенсен

22. Сказки и цифровая культура

Бриттани Уорман

23. Сказки, фанфики и популярные СМИ

Энн Кустриц

Часть IV: Азия и Австралазия

24. Сказочные миры Южной Азии

Садхана Найтани

25. Милые феи и хитрые призраки в индийских сказках

Памела Лотспейх

26. Сказка в болливудском фильме

Виджай Мишра

27. Китайские сказки: непрерывная эволюция

Ювен Чжан

28. Сказка в современной японской литературе и искусстве

Маяко Мурай

29. Память, травма и история: фильм-сказка в Корее

Сун-Э Ли

30. Феи в чужой стране: колонизация, миграция и изобретение австралийской сказки

Ребекка-Энн До Розарио

31. Переосмысление «Однажды в сказке»: сказки в современной австралийской письменности

Даниэль Вуд

Часть V: Европа

32.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *