1 класс урок на 1 сентября с презентацией: Классный час с презентацией 1 сентября в 1 классе

Интерактивная презентация для 1 класса по теме: ” 1 сентября – День Знаний”.

Выполнила: Абакумова Валентина Николаевна

учитель начальных классов

МАОУСОШ № 8 г.Старая Русса

i

Я очень рада видеть вас

И сегодня в этот час

Я поведу с собою вас.

За морями, за горами

Есть волшебная страна.

В ней много разных испытаний

И чудес она полна.

Мы будем путешествовать по ней много-много дней.

Что же это за страна?

Нам предстоит узнать.

Нужно только это слово

прочитать.

Прочитать

5

СТРАНА ЗНАНИЙ

День необычный сегодня на свете – Музыка всюду, улыбки и смех –  Школа открыла все двери для всех. И не грустите, девчонки, мальчишки, По играм, затеям и сказочным книжкам, Со школьной жизни всё начинается, В страну Знаний мы отправляемся!

Ребята!

Первый раз пришли вы в школу,

Первый раз- в первый класс.

Всё для вас сегодня ново,

Всё волнует вас сейчас!

Выбирайте любого героя и выполняйте его задания. Вы очень волнуетесь, но поверьте, всё у вас получится.

Правила

Ребята!

В школе вы должны соблюдать правила поведения. Я хочу вас познакомить с ними. Выбирайте любую картинку, читайте, запоминайте правило. Постарайтесь их выполнять.

Домовой

В школу вовремя иди,

Не опаздывай, дружок.

И к уроку приготовься,

Чтобы от него был толк.

Ручка, книжки и тетрадки

должны к уроку

быть в порядке.

Вставайте дружно каждый раз Когда учитель входит в класс.

На уроке не болтай,

Соседа ты не отвлекай.

Парта — это не кровать И нельзя на ней лежать. Ты сиди за партой стройно И веди себя достойно.

Ответить хочешь, не шуми, А только руку подними.

Не дразнись, не зазнавайся,  В классе всем помочь старайся.

Зря не хмурься, будь смелей

И найдёшь себе друзей!

Ребята!

Отгадайте загадки про учебные предметы, которые вы будете изучать в 1 классе. А помогут вам в этом волшебные кнопки.

переход дальше

ответ готов

картинка

  Чтобы книги прочитать,  Надо буквы все узнать.

Чёрточки, рисунки, точки, Буковки сложились в строчки. А когда ты сложишь фразы, То прочтёшь все книги сразу! 

Ответ: азбука

  Урок интересный, на нём вы будете считать,

Все вместе примеры, задачи решать.

Циркуль, все точно — без всякой романтики.

Ну, что за урок? То урок… 

Ответ: математика

  Прописи, тетради, авторучки скрип,

Пишет аккуратно каждый ученик.

Правила читаем, учим назубок.

Ну, ребята, что же это за урок?

 

Ответ: русский язык

  У вас, первоклашек , вместо русского оно.

А сам предмет зовется коротко — … 

Ответ: письмо

Читать научитесь на этом уроке.

Сперва по слогам, а потом как хотите.

Мы учим легко стихотворные строки,

Рассказ от поэзии вмиг отличим,

К нам с книгой приходит само вдохновение,

И всё на уроке каком же?

Ответ: литературное чтение

Изучать вы будете природу и сезоны года,

Птиц, животных, насекомых, местную погоду.

Может, станете агрономами, в ботаники пойдёте,

Со знаниями вашими нигде не пропадёте. 

Ответ: окружающий мир

Работать всем вместе нам очень приятно,

Лепить, вырезать, что-то клеить — занятно.

На этом уроке фантазия с нами,

Мы мастерим всё своими руками. 

 

Ответ: технология

Мы будем учиться ноты писать и читать

И вальс от мелодий других отличать.

Мы послушаем арии и сонаты.

Что то за урок, подскажите, ребята?

 

 

Ответ: музыка

На парте краски и набор гуаши,

Портрет, пейзажи — то рисунки наши.

Нужны здесь аккуратность и старание,

А сам урок зовётся… 

 

 

Ответ: изобразительное искусство

На этом уроке всегда вы в движении:

Победы, награды и спорт, достижения. ..

Вы будете бегать, плавать, в игры играть,

Попутно здоровье своё укреплять.

Ответ: физкультура

Ребята!

Помогите мне собрать в портфель только школьные принадлежности. Чтобы они появились- жми на

А чтобы сложить их в портфель, жми на картинку.

Берегите своё зрение!

Ох, запутаю вас, запутаю! Загадаю загадки сложные и хитрые. Догадаетесь- жмите на картинку. Для перехода к следующему заданию- появится звонок.

Три

Под деревом четыре льва, Один ушёл, осталось …

два

пять

Если знаний полна голова,

Значит в школе получишь ты …

два

четыре

Нашёл пять ягодок

в траве И съел одну, осталось .

..

две

пять

Мышь считает дырки в сыре: Три плюс две – всего … 

четыре

две

Пропала туфелька, что делать?

Есть лишь одна,

а надо … 

девять

четыре

Вышел зайчик погулять,

Лап у зайца

ровно…

пять

один

У меня собачка есть,

У неё хвостов аж…

шесть

Вам герои сказок разных 

Поздравленья шлют на праздник. 

Вот сейчас мы и узнаем.

Что они  друзьям желают.

Ребята!

Я вам принёс письма. От кого они, вы догадайтесь сами.

Для проверки жмите на конверт.

Чтобы первый школьный год

Не принёс тебе забот,

Чтобы ты не огорчался,

А без умолку смеялся,

Чтоб свои таланты мог

Показать ты всем, дружок!

Весел будь, не унывай-ка,

Шлю привет тебе! . .. 

Незнайка

Чтоб учебный год удачным был,

Чтоб чаще в гости ты ходил,

Чтоб у тебя весь этот год

Забит был сладостями рот.

Желаю отличного я настроенья,

Гору конфет, пирогов и варенья,

Ведь это лучшее лекарство!

Карлсон

Желаю солнечных деньков, И самых вкусных пирожков, Чтоб бабушка была здорова, Да счастья самого большого.

По лесу не гулять без толку,  Не доверять секретов волку. Быть паинькой, милой лапочкой. Привет вам!

Красная Шапочка

Известно людям с давних пор: Мир лучше всяких драк и ссор! Я всем желаю мирно жить, Врагов себе не заводить, Друзей любить и уважать И никого не обижать! Короче, враждовать не нужно, Давайте жить, ребята, дружно!

Кот Леопольд

А я хочу вам пожелать Лишь «пятерки» получать. Книжки добрые любить, С математикой дружить. От лица Пьеро, Мальвины Ваш дружище…

Буратино

Ребята, вам желаю я,

Чтоб все мечты сбывались

И чтоб хорошие друзья

Повсюду вам встречались.

Ещё не надо унывать,

На лучшее надейтесь.

Зачем вздыхать да горевать?

Вы радуйтесь и смейтесь!

Дюймовочка

Я вам, друзья, в школе Здоровья желаю, Дороже его Ничего не бывает! И чтобы болезней совсем не бояться, Со спортом дружить И как сталь закаляться!

Доктор Айболит

Чтоб и летом и зимой

Весь сиял ты чистотой,

Чистил зубы, умывался

И мочалок не боялся.

Чтоб любимой вещью было

Для тебя, дружочек, мыло!

Враг грязнулей и задир,

С учебным годом! . ..

Мойдодыр

Загадки-обманки- https://deti-online.com/zagadki/zagadki-obmanki/

Поздравления- https://blogbadirina.blogspot.ru/2014/12/blog-post_86.html

Фон- http://www.nv-p.ru/ramki_foto_skola/sc-pic/i0087.jpg

Правила, стихи – Жиренко О. Е., Лобачева С.И.  Внеклассные мероприятия.- М.: ВАКО, 2012

Классные часы 1 сентября – 1 Сентября

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ “Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска”
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без “воды”. Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5.0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

Планы уроков для учащихся начальных классов

Финансовая грамотность для дошкольников, подготовительных классов, детского сада, первого и второго классов

Следующие уроки содержат рекомендации, планы уроков и мероприятия для учителей, заинтересованных в знакомстве -школьный, дошкольный, первый и второй класс) до ранних концепций финансовой грамотности.

Введение

Урок первый: принятие решений о расходах

С самого рождения у ребенка есть выбор. Сначала решения принимают родители, но к концу первого года дети уже способны делать несколько простых выборов. Если детям в раннем возрасте позволено делать легкий выбор, то принятие решений по мере их взросления становится менее трудным. Этот урок знакомит детей дошкольного и детского сада с деятельностью по принятию решений, связанной с деньгами.

Руководство для учителя. Урок первый. Принятие решений о расходах

Руководство для учащихся. Урок первый. Принятие решений о расходах

Урок второй. Планы расходов

Дети дошкольного возраста способны выучить простые планы расходов. Раннее обучение классификации денег устанавливает модели будущего поведения при управлении деньгами. На этом уроке дети знакомятся с концепцией разделения своих денег на категории, а именно «откладывать», «тратить» и «делиться». Мы представляем занятия, которые помогут детям понять, что деньги ограничены в количестве и должны быть разделены на разные цели.

Руководство для учителя. Урок второй. Планы расходов

Руководство для учащихся. Урок второй. Планы расходов

Урок третий. Зарабатывание денег

Взрослые должны зарабатывать деньги, чтобы удовлетворять свои потребности и желания. На этом уроке дети узнают, что деньги зарабатываются, а не даром. Дети также узнают, что деньги ограничены в количестве. Раннее обучение зарабатыванию небольших сумм денег обеспечивает основу и понимание того, что работа и деньги связаны.

Маленькие дети выполняют дома определенные задачи только потому, что они являются частью семьи или домохозяйства. Дети могут выполнять дополнительные задания, чтобы заработать деньги на свои планы расходов. Дети должны различать общие обязанности членов семьи и обязанности, которые приносят им деньги. Этот урок знакомит маленьких детей с занятиями и идеями для зарабатывания денег. Заработанные деньги помогают детям достичь своих финансовых целей. Помните, что финансовые цели ребенка дошкольного возраста могут показаться взрослым простыми, но для ребенка они непросты. Дети узнают, что деньги — это награда за работу.

Руководство для учителя – Урок третий: Зарабатывание денег

Руководство для учащихся: Урок третий: Зарабатывание денег

Урок четвертый: Что такое деньги?

Деньги являются средством обмена большинства товаров и услуг. Разные монеты и бумажные деньги имеют разную ценность. Детям нужна способность распознавать названия и номиналы различных монет и банкнот, используемых в обмен на товары и услуги. Этот урок помогает детям определить названия монет и понять их относительную стоимость с точки зрения покупательной способности. Мы представляем игры и занятия, которые помогут детям приобрести эти знания.

Руководство для учителя. Урок четвертый: что такое деньги?

Руководство для учащихся. Урок четвертый: что такое деньги?

Финансовая грамотность для 3-6 классов

Следующие планы уроков разработаны для учащихся начальной школы следующих классов: третий класс, четвертый класс, пятый класс и шестой класс.

Урок первый: Пособия и планы расходов

Дети с третьего по шестой классы способны распоряжаться небольшими суммами денег. Они могут разделить свои деньги на несколько категорий, включая «тратить», «откладывать» и «давать». В то же время они могут тратить свои деньги и вести учет того, что было потрачено. Этот урок представляет собой введение в надбавки для учащихся с третьего по шестой классы. Пособия являются первым шагом к пониманию письменных планов расходов или бюджетов. С руководством по управлению пособиями в детстве дети могут стать финансово ответственными взрослыми. Взрослые, обладающие эффективными навыками ведения бюджета, создают более здоровые семейные отношения и способствуют укреплению экономики.

Руководство для учителя. Урок 1. Пособия и планы расходов

Руководство для учащихся. Это включает в себя умение знать, сколько денег доступно, сколько денег было потрачено и сколько денег необходимо сохранить для будущих нужд. Этот урок знакомит детей младшего возраста с концепцией ответственности за управление деньгами посредством точного ведения записей. Он предоставляет им задания и рабочие листы, которые демонстрируют необходимость нести ответственность за то, как они тратят и экономят деньги.

Пособие для учителя, урок 2, часть 2: Ответственность за денежные средства

Руководство для учащихся, урок 2, часть 2: Ответственность за денежные средства

Урок третий: сбережения и инвестиции

Часть обучения управлению денежными средствами включает в себя знание того, куда вкладывать сбережения. Стоимость сбережений возрастает по-разному в зависимости от того, как распоряжаются деньгами. Размещение сбережений на чем-то помимо сберегательного счета знакомит учащихся с миром инвестиций. Когда они станут взрослыми, эти студенты будут иметь контроль над тем, куда они вкладывают свои деньги на пенсию. Важно, чтобы они понимали, как получить лучший рост за свои деньги. В то же время им необходимо понимать вероятность потери этих денег в инвестициях. Этот урок знакомит учащихся с основами того, как деньги растут за счет сбережений и инвестиций. Он вводит понятия финансового риска и нормы прибыли.

Пособие для учителя. Урок третий: Сбережения и инвестиции

Пособие для учащихся. Урок третий: Сбережения и инвестиции

Урок четвертый: Сравнительные покупки

Этот урок знакомит учащихся с понятиями, связанными со сравнительными покупками и выбором наилучшего варианта. Упражнения на этом уроке познакомят учащихся с разницей между потребностями и желаниями. Студенты также научатся тщательно изучать рекламу, чтобы обнаруживать сообщения, которые могут повлиять на их решения.

Руководство для учителя — Урок четвертый: Сравнение покупок

Руководство для учащихся — Урок четвертый: Сравнение покупок


Вам потребуется Adobe Reader для просмотра рабочей тетради и рабочих листов в формате PDF на этой странице: Загрузите Adobe Reader

Что такое план урока и Как вы делаете один?

План урока — это ежедневный справочник учителя о том, что учащиеся должны изучать, как это будет преподаваться и как будет оцениваться обучение.

Планы уроков помогают учителям быть более эффективными в классе, предоставляя подробный план для каждого урока.

Это гарантирует, что каждый бит времени в классе будет потрачен на изучение новых концепций и содержательные обсуждения, а не на то, чтобы понять это на лету!

Наиболее эффективные планы уроков состоят из шести основных частей:

  1. Цели урока
  2. Связанные требования
  3. Материалы урока
  4. Процедура урока
  5. Метод оценки
  6. Отражение урока

Поскольку каждая часть плана урока играет роль в обучении ваших учеников, важно подходить к ним с четким планом.

Давайте начнем с первой части каждого плана урока — целей урока!

1. Цели урока

Цели урока перечисляют, что учащиеся смогут делать после завершения урока.

Эти задачи позволяют легко определить, эффективно ли ваш урок научил ваших учеников новым понятиям и навыкам.

Может показаться ошеломляющим определение конкретных выводов для урока, но вы можете разбить процесс на этапы, чтобы сделать это на одном дыхании!

Во-первых, лучше рассматривать цели урока как цели для вашего класса и учеников.

Одной из самых популярных стратегий постановки целей являются критерии «SMART» , , которые обеспечивают целенаправленность целей.

В контексте планирования урока вы можете использовать критерии SMART для определения целей урока:

  • Является ли цель конкретной ?
  • Является ли цель измеримой ?
  • Является ли цель достижимой всеми учениками?
  • Актуальна ли цель для вашего класса и учащихся?
  • Соответствует ли цель основанной на времени вашей учебной программе?

Каждую задачу важно начинать с действия, которое связано с тем, что учащиеся должны уметь делать после урока.

В зависимости от темы, которую вы преподаете, и уровня знаний ваших учеников эти действия будут различаться.

Например, при обучении новым понятиям вы можете определить такие действия, как  определяет, идентифицирует, объясняет и определяет .

Однако, если ваш урок включает в себя более сложные задачи, цели могут включать такие действия, как  создание, использование, выполнение или  измерение .

Чтобы увидеть эти фразы в контексте, давайте рассмотрим примеры, которые может выбрать учитель информатики при обучении Microsoft Word.

Целями вводного урока по Microsoft Word могут быть:

  • Определение частей меню ленты
  • Определить методы выделения текста в документе
  • Определение шрифтов и стилей шрифтов

В более продвинутом классе задачи могут включать:

  • Вставить заголовок документа
  • Использовать темы документов
  • Добавить границу страницы

При определении задач урока помните, что легче измерить успехи учащихся, если у вас есть конкретные цели.

После того, как вы определили цели урока, пришло время связать их со следующей частью плана урока — соответствующими требованиями!

2. Сопутствующие требования

Сопутствующие требования – это  национальные, государственные или школьные стандарты , которые определяют, что вам нужно преподавать в классе.

Если вы преподаете курс CTE, вам, вероятно, также потребуется привязать свои уроки к сертификационным требованиям .

Каждый урок, который вы проводите, должен помочь вам выполнить эти требования. Перечисление их в ваших планах уроков поможет вам удовлетворить эти требования, сосредоточившись на конечной цели вашего класса!

Кроме того, некоторые администраторы требуют, чтобы учителя четко показывали, как они будут преподавать стандарты курса на каждом уроке.

Если вы включите их в свои планы уроков, у вас будет краткая ссылка, чтобы доказать, что вы в курсе!

При перечислении стандартов курса или элементов сертификации в вашем плане урока разумно использовать точную организационную систему, указанную в ваших стандартах, чтобы убедиться, что ваш класс соответствует требованиям.

Если у вас нет конкретной схемы стандартов вашего курса, спросите у другого преподавателя или администратора, где их можно найти.

Подробные требования к сертификации см. на веб-сайте поставщика услуг сертификации, где можно найти план экзамена или план тестирования.

Составление плана каждого урока в соответствии с вашими требованиями может быть утомительной работой, но в конечном итоге это поможет вам оставаться организованным и соответствовать тому, что вы должны преподавать!

3. Материалы для урока

Третий раздел плана урока — это список материалов, необходимых для проведения урока и оценки результатов учащихся.

Этот раздел готовит вас к ежедневным урокам.

Без этого списка вы можете случайно забыть распечатать важный документ или выйти из общей корзины ноутбуков!

Общие типы учебных материалов включают:

  • Раздаточные материалы для учащихся
  • Учебники
  • Наглядные пособия
  • Рубрики оценивания
  • Пакеты активности
  • Компьютеры/планшеты

Список материалов для каждого урока зависит от того, что вы планируете преподавать, как вы будете это преподавать и как вы будете измерять цели урока.

Из-за этого многие учителя составляют список материалов для урока одновременно с процедурой урока!

4. Процедура урока

Процедура урока представляет собой подробное объяснение того, как урок будет проходить в классе.

Процедура урока, по сути, представляет собой пошаговые инструкции, которые проведут вас через все этапы с момента, когда ученики входят в класс, и до звонка в конце урока.

Разумно сделать эту часть плана урока очень подробной. В конце концов, будут случаи, когда другой учитель или заместитель должен будет заменить вас!

При составлении порядка проведения урока вам необходимо выбрать вид деятельности, который поможет учащимся выполнить задачи урока.

Для этого вы можете ответить на список вопросов, в том числе:

  • Как вы представите тему?
  • Как лучше всего передать эту информацию своим ученикам?
  • Как вы можете объединить решение проблем и критическое мышление?
  • Какие реальные сценарии относятся к этой теме?
  • Подходит ли эта тема для групповой работы?

Также было бы неплохо узнать, как другие учителя подходят к темам в классе. Вы можете сделать это, поговорив с коллегами, присоединившись к онлайн-сообществу или поискав идеи для уроков в образовательных блогах.

После того, как вы набросали черновой план вашего урока, многие учителя излагают его в соответствии с определенной стратегией обучения.

В AES мы рекомендуем учителям использовать четыре этапа:

  1. Изучение:  Учащиеся узнают о концепции
  2. Обучение и практика:  Учащиеся применяют свои открытия
  3. Рефлексия:  Учащиеся анализируют то, что они узнали
  4. Закрепление: Учащиеся применяют свои знания в сценариях решения задач

Этап 1. Изучение

На этапе изучения урока вы представите цели урока и обсудите ключевые концепции, которые должны знать учащиеся.

Эта часть вашего урока может повлечь за собой ледокол, чтобы заставить учащихся задуматься над новой концепцией.

В других случаях вы можете представить информацию, используя презентацию для лекции, в то время как ваши студенты делают записи.

В конечном счете, стратегия, которую вы будете использовать на этапе исследования, будет зависеть от тем, которые вы будете преподавать, и от предшествующих знаний ваших учеников.

Этап 2 — Обучение и практика

На этапе обучения и практики ваши ученики будут работать самостоятельно, чтобы вникнуть в детали вашего урока.

Если вы используете учебник в качестве основного ресурса учебной программы, ваши учащиеся могут читать назначенный отрывок, делать заметки или заполнять рабочий лист.

Если вы используете цифровую систему учебного плана, это идеальное время для учащихся, чтобы работать с цифровыми уроками и пошаговыми заметками.

Вы также можете включить занятия в классе, групповую работу или отработку навыков, чтобы еще больше вовлечь учащихся в то, что они изучают.

В целом, эта фаза займет большую часть времени вашего урока, поэтому обязательно подробно опишите все в процессе урока!

Этап 3 – Обдумывание

На этапе размышления учащиеся оглядываются (и размышляют) о том, что они узнали на уроке.

Чаще всего учителя ведут обсуждение в классе с вопросами критического мышления, на которые учащиеся должны ответить вслух или в своем дневнике.

Важно составить список вопросов, которые вы планируете задать в ходе урока, чтобы ничего не забыть!

Этап 4 — Закрепление

На этапе «Закрепление» учащиеся будут применять то, чему они научились в процессе критического мышления.

В зависимости от урока вы можете захотеть, чтобы учащиеся выполняли эти задания индивидуально или в составе группы.

Эта часть процедуры урока помогает вам оценить, достигнут ли ваши ученики целей урока, и часто связана с методом оценивания!

5. Метод оценивания

Метод оценивания определяет, усвоили ли учащиеся информацию урока и достигли ли они целей урока.

Методы, перечисленные в вашем плане урока, чаще всего представляют собой формирующие оценки и варьируются от урока к уроку.

Начнем с того, что существует множество способов измерить уровень обучения учащихся с помощью формативного оценивания. Некоторые из наиболее распространенных вариантов оценки включают в себя:

  • Викторины
  • Практические занятия
  • Письменные задания
  • Групповые презентации
  • Выходные листы
  • Записи в журнале класса

Кроме того, вашим методом оценивания может быть классное задание или домашнее задание, которое учащиеся должны выполнить перед следующим занятием.

При выборе метода оценивания важно учитывать цели урока.

Если цель была связана с пониманием концепции, рассмотрите вариант оценивания, требующего от учащихся объяснения этой концепции.

Если цель состояла в том, чтобы учащиеся продемонстрировали навык, разработайте тест, чтобы подтвердить, что они могут использовать этот навык.

Кроме того, несмотря на то, что за многие оценки выставляются оценки в классе, формирующие оценки не всегда требуют оценок!

В конечном счете, целью этой оценки является измерение того, насколько хорошо ваши ученики усвоили материал урока на основе того, как вы представили информацию.

Это измерение поможет вам завершить каждый план урока размышлениями.

6. Размышление об уроке

Часть плана урока, посвященная размышлению об уроке, побуждает учителей делать заметки о том, как улучшить урок после его завершения.

К этому моменту у вашего урока есть четкие цели, план обучения и способ оценки знаний учащихся.

Но если вы не оцените критически, добились ли вы успеха, вы окажете медвежью услугу своим будущим ученикам!

Завершая размышление над уроком, задайте себе такие вопросы, как:

  • Часть урока заняла больше времени, чем ожидалось?
  • Была ли часть, с которой ученики просили много помощи?
  • Студенты без проблем усвоили информацию?
  • Были ли ученики вовлечены и заинтересованы в уроке?
  • Были ли поставленные задачи выполнены большинством (или всеми) учащихся?

По сути, вы хотите отметить любую часть вашего урока, которая прошла не так, как ожидалось.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *