Здесь вы сможете решать интересные закономерности для 1 класса. Это интересные задания найди закономерность и продолжи ряд. Приступайте!
Как решать задачу ниже?
Продолжи:
2, 5, 9, 14, …?
Смотрим разницу:
5-2=3 9-5=4 14-9=5
Каждый раз разница увеличивается на 1. Следующая разница – 6, а число – 20.
Получите бесплатную книгу “70 закономерностей”
Уникальные задачи от Матшарика
Email*
Да, я согласен получить PDF книгу *
Заказывая книгу, вы соглашаетесь на обработку e-mail. *
Предоставлено SendPulse
Как решать закономерность ниже?
Ярослав любит заниматься спортом. В первый день на тренировке было 4 упражнения. Во второй день – 8, а в третий – 16.
А сколько упражнений в будет на тренировке в четвёртый день?
Ищем разницу:
8-4=4 16-8=8
Каждый раз разница умножается на 2. Или, само число. Следующая разница = *2, а число = 32.
25, 28, 33, 40, …?
Продолжи:
19, 21, 23, …?
Леля выкладывала фигурки домино сначала на -1 балл, потом на -2, -4, и так далее.
Задачи:
Продолжи ряд:
14, 28, 42, …?
557
Хэллоуин КВИЗ
Страшно увлекательные вопросы 2021!
1 / 9
Выберите главные цвета Хэллоуина.
черный и оранжевый
красный и черный
пугающий и злобный
2 / 9
А вы знали, что Хэллоуин – это целая индустрия? Сколько он приносит ежегодно?
6 млрд $
13 млрд $
20 млн $
500 млн $
3 / 9
Откуда в Северную Америку пришел Хэллоуин?
Африка
Он в Америке и появился
Азия
Европа
4 / 9
Что из перечисленного – не символика Хэллоуина?
перец
Дракула
смерть
зомби
призрак
тыква
скелет
5 / 9
Сколько весила самая большая Хэллоуинская тыква?
655,895 кг
67,173 кг
655,896 кг
487,226 кг
6 / 9
Когда в следующий раз полнолуние выпадет на Хэллоуин?
2039
такого и не было
никогда
2021
7 / 9
Из чего Светильники Джека делают в Великобритании?
репа
перец
тыква
помело
8 / 9
Как на русский переводится традиция светильника Джека?
Jack-A-Lights
Jack-A-Lantern
Jack-O-Lantern
9 / 9
Как на английский переводится традиция “сладости или гадости” ?
thick or tick
sweets or bad
trick or treat
Ваша оценка
Средний балл 48%
Продолжи ряд:
4, 14, 16, 26, …, …, …?
Продолжи ряд:
5, 7, 13, 31, …?
Продолжи ряд:
Петух, лошадь, страус, собака, …?
Что будет дальше: паук, воробей или коза?
4, 6, 10, 16, …?
Леля готовила подарки к 14 февраля. В первый день она сделала 3 валентинки, во второй – 6, в третий – 9.
Сколько валентинок сделала Леля за 4 дня?
Реши:
А, 2, б, 4, В, 6, г, 8, Д, …?
Реши:
35, 29, 23, 17, …, …?
Реши:
А, 2, Г, 5, Ё, 8, …, …,?
Реши:
7, 12, 19, 31, 50, …?
Продолжи ряд:
4, 8, 24, 96, …?
Продолжи:
7, 5, 8, 6, 9, 7, 10, …, …, …?
Опубликовано 22.11.2011 – 21:17 – Путилова Ольга Владимировна
Дата……………….. Ф И………………………………………
Найдите закономерность и продолжите ряды
Цель: определение закономерностей и их использование в составлении магического квадрата.Учебные задачи: Направленные на достижение предметных результатов1. выявлять законо…
Конспект по обучению грамоте по РО система Д.Б.Эльконина- В.В.Давыдова. Предмет: Математика Класс: 2 Тема: Сложение и вычитание чисел с помощью двух и более числовых лучей или числовых прям. ..
Цель: познакомить с новым типом математического выражения – буквенным.Планируемые результаты:Личностные:Формировать интерес к познанию, к новому учебному материалу, к овладению новыми способами …
Цель данного урока: закрепить умение составлять числовые выражения, используя числа, арифметические знаки, скобки; умение читать выражения разными способами; составлять и решать задачи….
Цели деятельности учителя: Формирование умения сравнивать многозначные числа, располагать их в порядке убывания, находить правило, по которому расположен ряд многозначных чисел.Совершенствование навык. ..
Технологическая карта. Математика.1 класс….
КОНСПЕКТ УРОКА по математикеТема: Числовые выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Скобки. Сравнение числовых выражений.Цели деятельности учителя: развитие умений учащихся решать задачи в д…
Поделиться:
от Michelle Оставить комментарий
Для меня важно, чтобы мои дети понимали математику. Однако я не сторонник философии обучения «сверли и убивай». Может быть, это эффективно, но лично я считаю, что это не нужно. Вот почему я создала свою собственную программу по математике для своих детей. Вы можете найти мою полную программу минималистской математики для первого класса здесь. Чтобы сделать изучение математики более увлекательным, я использовал те же задачи и превратил их в математические карточки. Этот специальный набор включает 36 шаблонов и вопросов последовательности для первого класса.
Поскольку в учебном году 36 недель, вы можете давать ребенку по одной такой карточке в неделю. Тем не менее, я предпочитаю использовать эти карты для игр летом. Это позволяет нам просмотреть, чему мои дети научились в прошлом учебном году, прежде чем мы погрузимся в новый год. Дети могут писать прямо на карточках с помощью сухостираемого маркера. Когда мы играем в игры, иногда мне просто говорят ответ устно. Иногда, если требуется много работы, особенно для старших классов, они показывают свою работу на доске или листе бумаги.
Для каждого класса имеется по 10 наборов карточек, охватывающих 10 различных областей математики. Я делал эти открытки на протяжении всего 7-го класса, поэтому моя цель — когда-нибудь разместить их все в этом блоге. Однако, поскольку в настоящее время я все еще обучаю своих 4 детей на дому, это может занять некоторое время!
В этом наборе особое внимание уделяется паттернам и последовательностям. Карты постепенно усложняются. Год начинается с узоров с чередующимися формами. Затем он переходит к более сложным узорам с фигурами. Через несколько недель в учебном году мы переключаемся на заполнение пропусков цифрами, что требует от ребенка думать о числах, которые идут до и после. Ближе к концу года карты переходят к счету на 2, 5, 10 и 100.
В настоящее время у меня нет времени сделать ключ ответа специально для этих карточек. Я еще не решил, хочу ли я этим заниматься в будущем. Тем не менее, это те же самые вопросы, которые я использую в своем учебном плане для первого класса.
Рекомендуемый возрастной диапазон: Первый класс
Необходимое время: около 1-5 минут в неделю
Сложность: начинается довольно легко и становится сложнее с течением недель
Стоимость: Бесплатные материалы для печати
5 900
бумага
Инструкции
Распечатайте карточки и вырежьте их. При желании их можно заламинировать, чтобы они дольше служили. Вы можете использовать их как часть игры, чтобы мотивировать своего ребенка завершить ее, или просто сесть вместе с ребенком, если ему это нужно!
Бесплатная печатная версия
Карточки для повторения математики для первоклассников – шаблоны и последовательности
Нажмите здесь, чтобы просмотреть все минималистские учебные программы по математике , доступные для разных классов.
Математические занятия для детей
Минималистская методология учебной программы по математике
Учебные занятия для детей
Рубрики: Elementary Learning, Patterns and Sequences Tagged With: Free Printable
«Запомните таблицу умножения от 1 до 10. Завтра я буду задавать вопросы», — объявил учитель математики. Аня почувствовала облегчение, потому что уже знала таблицу умножения.
Она начала записывать их в свой блокнот после того, как привела в порядок свои таблицы. Вдруг Аня заметила нечто неожиданное. Множители в таблице умножения генерировали ряды чисел, которые следовали определенному образцу.
Например, в таблице 2, его кратное 2, 4, 6, 8, 10 . . . сформируйте числовой шаблон, в котором следующее число получается прибавлением 2 к предыдущему. Аня обнаружила похожую последовательность в таблице умножения для всех чисел.
Что это за чудо чисел? Что такое числовые шаблоны? Давай выясним!
Мы видели, что числа, кратные n , демонстрируют шаблон, согласно которому вы получите следующее число в ряду, добавив $n$ к последнему числу. Такая последовательность, встречающаяся в числовом ряду, является числовым образцом.
Числовые шаблоны: примеры с ответамиТипичным примером числовых шаблонов является таблица умножения. Например, в таблице 8 мы получаем следующее число в ряду, непрерывно добавляя 8 к последнему числу. Итак, мы получаем числовую последовательность/шаблон: 8, 16, 24, 32, 40, 48…
Пример 1: Найдите следующее число в числовом шаблоне 7, 14, 21, 28, 35…
Решение: Данную последовательность образуют числа, кратные 7. Здесь разница между двумя последовательными числами равна 7. Значит, следующее число будет $35 + 7 = 42$.
Счет и шаблоны счисленияМы получаем множители, считая числа по определенному шаблону. Мы получим числа, кратные n , считая по образцу n . Давайте разберемся на примере.
Пример 2: Запишите первые пять кратных 4, считая числа по образцу 4.
Решение: Считая числа по образцу 4, мы получаем
4, 8, 12…16… 20.
Арифметический числовой ряд является наиболее распространенным числовым шаблоном. Здесь мы получаем следующее число в последовательности, добавляя/вычитая константу к/из предыдущего числа.
Эта константа или разница между двумя последовательными числами в арифметическом шаблоне чисел является обычной разностью.
Все таблицы умножения представляют собой арифметические шаблоны чисел. Например, в последовательности 9, 18, 27, 36, 45, 54 … общая разность равна 9. Мы получаем следующее число, непрерывно добавляя 9 к последнему числу.
Шаблоны геометрических чиселВ шаблонах геометрических чисел мы получаем следующее число в последовательности путем умножения или деления константы на/от предыдущего числа . Эта константа, или отношение двух последовательных чисел, называется обыкновенным отношением.
Примером геометрического числового шаблона является 3, 6, 12, 24, 48, 96… Здесь обыкновенное отношение равно 2, и мы получаем следующее число в последовательности, непрерывно умножая два на последнее число.
Образец квадратного числаОбразец квадратного числа представляет собой серию квадратных чисел. Когда мы умножаем число само на себя, мы получаем квадрат этого числа. Квадратные числа, следовательно, являются квадратами любого числа.
Примером квадратного числового шаблона является 1, 4, 9, 16, 25, 36. .. Здесь квадраты последовательных чисел от 1 до 6 образуют числовой шаблон.
Образец числа кубаПодобно образцу квадратного числа, образец числа куба представляет собой ряд кубов. Мы получаем кубы, когда трижды умножаем число само на себя.
Примером шаблона чисел куба является 1, 8, 27, 64, 125, 216 … Здесь кубики последовательных чисел от 1 до 6 образуют последовательность.
Треугольный числовой шаблонТреугольный числовой шаблон — это тип точечного шаблона, в котором мы создаем числовой ряд, представляющий количество точек, необходимое для формирования равносторонних треугольников. Здесь стороны треугольников будут иметь одинаковое количество точек.
1, 3, 6, 10, 15, 21, 28, 36, 45, 55, 66, 78… — это треугольный числовой шаблон. Если мы рассмотрим шаблон, мы можем сказать, что n-е число в треугольном шаблоне чисел является суммой всех чисел от 1 до n. То есть 6-е число в треугольном узоре — это сумма всех чисел от 1 до 6, то есть $1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6$ или $21$.
Таким образом, формула для n-го числа в треугольном ряду, начинающемся с 1, равна $[n \times (n+1)] \div 2$. Например, 6-е число в шаблоне будет $[6 \times (6 + 1)] \div 2 = 21$.
Образец чисел ФибоначчиОбразец чисел Фибоначчи представляет собой ряд чисел Фибоначчи. Начиная с 0 и 1, следующее число в ряду Фибоначчи представляет собой сумму двух последних чисел.
Ряд Фибоначи: 0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34…
Здесь, (скажем) 8-е число, 13, является суммой 6-го числа 5 и 7-го числа 8. Итак, n-е число в ряду Фибоначчи является суммой (n-2)-го и (n-1 )-й номер.
Количество элементов в числовом шаблоне бесконечно. Применяя правило, вы можете продолжать последовательность бесконечно.
Простой числовой шаблон имеет только одно правило. Однако шаблон комплексного числа имеет более одного правила. Например, шаблон 3, 4, 6, 8, 9, 12, 12 и 16 … имеет два правила. Альтернативные числа из 3 кратны 3, а альтернативные числа из 4 кратны 4.
Правило числового шаблона может формировать числовой шаблон. Например, если вычесть последовательные члены в образце 1, 2, 5, 10, 17, 26, … и составить ряд, мы получим 1, 3, 5, 7, 9, …
1. Какое значение отсутствует в последовательностях 5, 10, 15, __, 25, 30, …?
Решение: В шаблоне мы получаем следующее число, добавляя 5 к предыдущему числу. Таким образом, недостающее значение составляет 15 долларов США + 5 = 20 долларов США.
2. Какое число следует за числом в последовательности чисел 3, 9, 27, 81, …?
Решение: В шаблоне отношение двух последовательных чисел равно 3. Таким образом, следующее число равно $81 \times 3 = 243$.
3. Рассмотрим последовательность 1, 3, 6, 10, 15, 21, 28… Какое 20-е значение в этой числовой последовательности?
9}2 = 49$.
3
24
42
63
50
Правильный ответ: 63
Правило ряда $2n+1$. Таким образом, мы можем переписать это как $1, [(2 \times 1)+1], [(2 \times 3)+1], [(2 \times 7)+1], [(2 \times 15)+ 1]$… Итак, следующее число будет $[(2 \times 31)+1] = 63$.
Образует ли последовательность натуральных чисел числовую структуру?
Да. Натуральные числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, … образуют арифметический числовой узор с общей разностью 1. нечетные числа и четные числа?
Ряды четных и нечетных чисел представляют собой арифметические шаблоны чисел с общими отличиями 2.
Как найти шаблоны чисел?
Чтобы найти шаблоны чисел, вы должны определить правило(я) последовательности и его тип. Например, если разница между двумя последовательными числами серии одинакова, это арифметическая.