Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа №2»
Составила Золотарева Л.Н.
учитель начальных классов
МОУ СШ №2
г. Богородицк-2018г.
АННОТАЦИЯ
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы.
Материалы пособия отражают основные разделы программы обучения русскому языку в 1 классе, соответствуют требованиям, предъявленным к уровню подготовки первоклассников. Результаты выполнения заданий помогут учителю определить уровень понимания изучаемого языкового материала, выявить трудности его осознания учащимися и восполнить пробелы в языковых умениях и навыках первоклассников.
Собранные упражнения удобны тем, что их можно копировать и распечатывать на отдельных листах, как раздаточный материал. Можно использовать материал во внеурочной работе и при проведении тематических классных часов. В сборник вошли задания познавательного и занимательного характера, которые позволяют сделать процесс обучения интересным. Задания сгруппированы по темам в соответствии с базовой учебной программой по русскому языку..
ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ.
Б, б
1
2.
3.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.
5.
Диктант
Зима. В лесу пусто. Но на осине Борис заметил белку. Белка скакала с ветки на ветку. Она искала корм. ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ.Д, д – Я, я
1.
2
3.
4.
5.
6.
Диктант
В саду созрели яблоки. Ваня и Оля собрали яблоки и отнесли в дом. Мама сварит из яблок компот.ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ.
Я, я – Г, г-Ч, ч
1.
3.
4.
5.
6.
Диктант
Скоро в детском саду праздник. Мама купила Светочке новые чулочки и тапочки.
ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ.
Ч, ч – ь
3.
4.
_____________________________________________________________________________________________________________
5.
6.
Диктант
Наступила золотая осень. Стоят чудесные деньки. Все деревья в золотом уборе. Только кое-где зеленеет ель.
ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ.
Ь – Ш, ш
3.
4.
5.
6.
Диктант
У Веры есть кошка. Кошку зовут Шурка. У Шурки пушистая шерсть. Спинка у кошки серенькая, а лапки беленькие. Кошка Шурка большая шалунья.
ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ.
Ж, ж -Ё, ё – Й, й
1.
3.
4.
5
6.
Диктант
На опушке растут молодые ёлочки. Под ёлками в норке живет семья ёжиков.
3
ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ.
Й, й – Х ,х
3.
4.
5.
Диктант
3
Бабушка Ольги живет в деревне. У неё большое хозяйство: корова Зорька, коза Милка и поросенок Хрюшка. Оля помогает бабушке ухаживать за животными. Она хочет стать ветеринаром.ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ.
Х, х – Ц, ц
1.
3.
____________________________________________________
4.
5.
6.
РАБОТА С ДЕФОРМИРОВАННЫМ ТЕКСТОМ
ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ.
Ц, ц- Э, э – Щ, щ
3.
4.
5.
6
РАБОТА С ДЕФОРМИРОВАННЫМ ТЕКСТОМ
ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ.
__________________________________________________________________
4.
5.
РАБОТА С ДЕФОРМИРОВАННЫМ ТЕКСТОМ
ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ.
3.
4.
5.
6.
РАБОТА С ДЕФОРМИРОВАННЫМ ТЕКСТОМ
Может кому пригодятся наши тетрадки/пособия, которые прошли за 1 класс и за это лето.
В течении учебного года на выходные наш учитель не задавала дз, поэтому в эти дни дополнительно занимались по пособиям. Летом старались минут 30-40 в день уделять занятиям.
Каждый раз занятия формировала по-разному, единственное, что оставляла неизменно, так это небольшие диктанты по русскому языку, слов 28 максимум.
Эта тетрадь с нейропсихологическими заданиями рассчитана на возраст 5-6 лет, но задания реально сложные для выполнения ребенком в таком возрасте. В 7,5-то со скрипом шли. Пособие содержит упражнения на мелкую моторику, тренировку навыков каллиграфии, учит нажиму, внимательности. Фотографии не мои, тетрадь сын закончил, соответственно я все выкинула. Дома есть еще из этой серии тетрадь по русскому языку, но наверно она пойдет на зимние каникулы, а может и на следующее лето.
С помощью вот этой тетради Kumon ребенок более-менее закрепил ориентирование в циферблате часов с минутной и часовой стрелками.
«Задачи по математике для уроков олимпиад» О. В. Узоровова и Е.А. Нефедова. Эта тетрадь с заданиями у нас достаточно часто использовалась, интересные и разноплановые задания на логику и какие-то математические вычисления. Задания периодически в чем-то перекликаются, повторяются, т.е. есть возможность закрепить пройденное. Еще в конце есть ответы, что тоже плюс, т.к. иногда и меня некоторые задачи ставили в тупик, а тут хоп и есть шпаргалка.
Женя Кац. Помимо мышематики теперь есть еще и диноматика, Ж.Кац как раз одна из авторов всех этих онлайн диноолимпиад. Как всегда, нетривиальные задания, много на пространственное видение: задания из катамино или, например, надо представить, как фигуры, сложенные из кубиков, будут выглядеть сверху, сбоку и т.д., фактически идет изучение осей, хотя и с осями задания есть.
Еще рекомендую пособия Ж.Кац с вариантами игр и заданий с фигурками катамино и танаграм. Пособие по танаграм идет согласно придуманному автором сюжету – сказке. Задания начинаются от совершенно простейших и далее усложняются, для дошкольного возраста замечательно.
«Занимательная математика» О.А. Холодова. 1 класс ребенок прорешал еще в дошкольном возрасте, так что «мучим» 2 класс, еще не домучили. Ничего архисложного нет, 7 летний ребенок вполне справляется, орешки для ума вообще влет делаются, задания на логику, совершение математических действий, много нового для ознакомления, я вот наконец-то ребенка познакомила с римскими цифрами.
Жикалкина Т. К. Игровые и занимательные задания по математике для 1 класса. — 1986
ПодготовкаСодержание
ЗагрузкаИнформация
ЗагрузкаСправка
ЗагрузкаПоиск
Страниц найдено: 1
Если строка в кавычках “…”, то найдутся страницы со словосочетанием в точно такой форме.
Если слова указаны через пробел или оператор «&», то найдутся страницы, содержащие все введенные слова в одном предложении.
Если указано несколько слов через оператор «|», то найдутся страницы, содержащие любое из введенных слов.
Если указано два слова через оператор «~», то найдутся страницы, содержащие первое, но не содержащие второе слово в одном предложении.
По вашему запросу ничего не найдено.
Убедитесь, что слова написаны без ошибок или попробуйте выбрать другие значения.
null
Подождите,Печать
Обложка123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748
Подготовка [0%]…
Отмена
{“root”:”text”,”url”:”zhikalkina_igrovye_i_zanimatelnye_zadaniya_po_matematike_1_klass_1986″,”surl-package”:”\/text\/%PACKAGE%\/?query=%QUERY%”,”surl-page”:”\/text\/%PACKAGE%\/p%PAGE%\/?query=%QUERY%”,”query”:”\”\””,”section”:”library”,”mode-gfx”:true,”mode-html”:true,”mode-prefer”:”gfx”,”layout-prefer”:”1×1″,”zoom”:{“1×1”:{“level”:100,”_w”:false,”_h”:true},”2×1″:{“level”:100,”_w”:true,”_h”:false},”html”:{“level”:100}},”textsize-prefer”:”2″,”textfont-prefer”:”a”,”tree-type”:”ajax”,”tree-state”:”visible”,”printbox-state”:”hidden”,”print-allowed”:”1″,”searchbox-state”:”hidden”,”searchbox-type”:”inline”,”goto-pageno”:null,”goto-page”:-1,”defw”:”1200″,”defh”:”1878″,”minh”:1878,”maxh”:1878,”fixeven”:null,”package”:”left”,”sitemode”:”live”,”user”:{“uuid”:””}}
Удерживайте правую кнопку мыши для выделения группы страниц.
Удерживайте клавишу Shift для выделения диапазона страниц.
Удерживайте клавишу Ctrl для перехода к странице без её выделения.
Позволяет находить заданные слова и словосочетания в тексте публикации.
Поиск поддерживает кириллический и латинский алфавиты.
Переключайте вид списка результатов поиска кнопками «Список» и «Карта».
Функция печати/скачивания доступна только зарегистрированным пользователям.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Выбор оформления (светлое/тёмное) доступен только зарегистрированным пользователям.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Авторы: Кац Евгения Марковна
Издательство: МЦНМО
Играем в математику. Панда. 1 класс. Занимательные задания
Мы предлагаем вам хитрые задачки от очень умной Панды. Не торопитесь, поищите – во многих задачках есть несколько правильных решений. Мы собрали для вас логические задачи и головоломки, арифметические игры и задачи и целую кучу разных геометрических задач.
На этой странице вы можете бесплатно скачать правильные ответы к новому сборнику для 1 полугодия и 2 полугодия обучения в школе. Новый сборник – решебник предназначен для учащихся, учителей школы и родителей, которые хотят помочь своим детям освоить предмет на хорошую оценку! Надеемся, что новые задания из сборника ГДЗ подойдут для следующего 2023 – 2024 учебного года. Полную версию учебника с ответами можно бесплатно скачать в формате ВОРД или PDF и потом распечатать на принтере, а так же читать онлайн. Также здесь можно скачать и распечатать ответы для родителей на домашнее задание, примеры, решения, страница, вопросы, пояснения и объяснения к онлайн заданиям из нового учебника.
Купить этот сборник недорого наложенным платежом за наличный или безналичный расчет с доставкой можно в Интернет-магазине или просто нажать кнопку КУПИТЬ
Официальный сайт. 2021 – 2022 учебный год. Открытый банк заданий. Полная версия. КДР. РДР. Тренажер. ВПР. ФИПИ ШКОЛЕ. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. ФИОКО. ОГЭ. ЕГЭ. ГИА. Школа России. Школа 21 век. ГДЗ. Решебник. Перспектива. КРС. Школа 2100. Таблица. Планета знаний. Страница. Россия. Беларусь. Казахстан. РБ
Вид поставки: Электронная книга. Лицензия. Полная версия издательства с картинками
Способ доставки: электронная доставка, наложенный платеж
Язык книги: Русский
Варианты формата книги: Word, PDF, TXT, EPUB, FB2, PDF, MOBI, DOC, RTF, DJVU, LRF
Категория: Учебная, методическая литература и словари | Книги для школы | Математика | Математика. 1 класс
СКАЧАТЬ ОТВЕТЫ | КУПИТЬ | ЧИТАТЬ ОНЛАЙН | ОТЗЫВЫ | ОБСУДИТЬ
Кузнецова Василина Гениевна,
учитель начальных классов ГБОУ СКШ №7
Очень важно на уроках русского языка не просто выполнять задания по образцу, а заинтересовать детей, раскрыть перед ними « книгу тайн» русского языка. Этому способствуют разнообразные задания, которые будут интересны каждому ученику. Кроме того, интересные задания помогают ненавязчиво решать задачи на формирование общеинтеллектуальных умений, на развитие внимания, памяти, на формирование учебной мотивации. Многие задания носят игровой характер, а ведь именно игра помогает младшим школьникам легко и быстро усваивать учебный материал, оказывая благотворное влияние на развитие и на личностно-мотивационную сферу. Такие задания можно использовать на любом этапе урока: в начале урока на этапе актуализации знаний – для постановки проблемы; в середине урока – для обмена информацией; в конце урока – для рефлексии.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
0 |
а |
б |
в |
к |
м |
н |
о |
л |
д |
т |
2 7 8 0 _______________________________
3 7 2 8 1 ______________________________
4 7 5 6 1 0 1 ___________________________
0 1 6 4 _______________________________
2 1 6 4 1 _____________________________
4 7 5 1 6 9 1 __________________________
3 7 8 4 _______________________________
Барон – ________________________________
Корсет – _______________________________
Мазок – ______________________________
Сосна -________________________________
Крот -_________________________________
Стук – _________________________________
Влага – ________________________________
Шкала – _______________________________
Банка – _______________________________
Корень мой находится в цене,
В очерке найди приставку мне,
Суффикс мой в тетрадке все встречали,
Вся же в дневнике я и в журнале.
Корень в пути затаился,
В сборе приставка живет,
Суффикс как в слове «дневник»,
Целым же в космос проник.
Лето, летать, летчик;
Корм, накормить, кормушка;
Гористый, пригорок, горе;
Рисовый, рисовать, рисунок.
Водный, обводить, водяной;
Медь, медный, медовый;
Дружить, дружный, подружка;
Гора, загореть, горный.
Портфель, карандаш, ручка, фломастер, мел.
Лес, волк, медведь, корова, заяц.
Дорога, улица, шоссе, тротуар, пол.
Кошка, письмо, полотенце, слива, быстрый.
Стол, комната, садовая скамейка, стул, книжный шкаф.
Лес, волк, медведь, корова, заяц.
Мир- ___________________
Мир – ___________________
Бак – ____________________
Кость – __________________
Жир – ___________________
Голос – __________________
__оса ___оса
___раб ___вал
___рак ___рак
___рис ___ель
___лот ___лот
Ерпо – ________________
Евредо – ______________
Лкбуинак – ____________
Соак – ______________
Меакьн – ___________
Окамднри -_________
Упкс – _____________
Вцтеко -____________
горосоН теадоб омгор
еН етитуш с омгоросон!
И аз йокрог, и доп йокрог,
доП йозереб , и доп йокле,
имадовороХ и в дяр
В хапялш ыцдолом тяотс.
Используя подобные задания на уроках русского языка, или во внеурочной деятельности, учитель не только повышает грамотность детей, но и развивает внимание, память, мышление, пробуждает интерес к языку.
Список литературы:
Контрольно-измерительные материалы. Русский язык. 3 класс/ Сост.В.В. Никифорова. – 5-е изд.,-М.: ВАКО, 2014.
Тесты по русскому языку. 3 класс. В 2ч.: к учебнику Л.М.Зелениной, Т.Е. Хохловой «Русский язык. 3 класс.» / Е.М. Тихомирова.- 7-е изд. – М.: Издательство «Экзамен», 2013.
Развивающие задания: тесты, игры, упражнения: 3 класс / сост. Е.В. Языканова. – 8-е изд. – М. : Издательство «Экзамен», 2014.
В данной статье вы найдете различные упражнения по английскому языку для 1 класса. Однако, в этой подборке нет упражнений, связанных с алфавитом, так как подобным упражнениям уделена целая отдельная статья на нашем сайте. Уверена, что эти упражнения также вас заинтересуют. Найти их можно здесь: Английский алфавит – задания и упражнения для детей
Ответы к упражнениям вы найдете в конце статьи.
Упражнение 1. Разделите слова на колонки (5 слов в каждой)
White, cat, mother, toy car, yellow, two, father, red, dog, granny, five, pizza, blue, brother, cheese, six, green, bear, milk, fox, doll, sister, cow, teddy-bear, ice-cream, lemon, one, ball, ten, pyramid.
COLORS (цвета) | ANIMALS (животные) | PEOPLE (люди) |
1. _______________ 2. _______________ 3. _______________ 4. _______________ 5. _______________
| 1. _______________ 2. _______________ 3. _______________ 4. _______________ 5. _______________
| 1. 2. _______________ 3. _______________ 4. _______________ 5. _______________
|
FOOD (продукты питания) | NUMBERS (числа) | TOYS (игрушки) |
1. _______________ 2. _______________ 3. _______________ 4. _______________ 5. _______________
| 1. _______________ 2. _______________ 3. _______________ 4. _______________ 5. _______________
| 1. _______________ 2. _______________ 3. _______________ 4. _______________ 5. _______________
|
Упражнение 2. Соедините вопросы и ответы.
1. How are you? 2. Where are you from? 3. 4. How many brothers have you got? 5. How old are you? | a) My name is Kate. b) I am seven years old. c) I am fine, thank you. d) I have got one brother e) I am from Russia |
Упражнение 3. Проследите логику и заполните пропуски.
One, two, three, __________ (1), five, six, ____________ (2), eight, nine, __________ (3)
Red, _________ (4), yellow, green, light blue, __________ (5), purple
Упражнение 4. Заполните пропуски артиклями a или an. (Если вы забыли правило – почитайте ЭТУ СТАТЬЮ на нашем сайте)
English book
Упражнение 5. Выберите из слов в таблице подходящие к предложенным определениям.
Слова:
YELLOW, FOOTBALL, BIRTHDAY, COFFEE, PARENTS, CAT, EIGHTEEN, MOON, PLANE, CHEESEBURGER |
Определения:
Упражнение 6. Это упражнение на чтение. Нужно прочитать текст и ответить на предложенные вопросы.
This is Kate. She is seven years old. She lives in a big house with her mother, father and two sisters, Olga and Mary. They are from Russia and she lives in Moscow. She likes to fly a kite, but she doesn’t like riding a bike. She really enjoys eating strawberries and drinking lemonade. Her favorite color is red. She usually wears a red skirt. Kate is a nice and polite girl.
Exercise 1.
COLORS: white, yellow, red, blue, green
ANIMALS: cat, dog, bear, fox, cow
PEOPLE: mother, father, granny, brother, sister
FOOD: pizza, cheese, milk, ice-cream, lemon
NUMBERS: two, five, six, one, ten
TOYS: toy car, doll, teddy-bear, ball, pyramid
Exercise 2.
1 – c, 2 – e, 3 – a, 4 – d, 5 — b
Exercise 3.
1 – four, 2 – seven, 3 – ten, 4 – orange, 5 – blue
Exercise 4.
Exercise 5.
Exercise 6.
Надеюсь, вам понравились эти упражнения по английскому языку для первого класса.
Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!
В конце года всегда трудно поддерживать заинтересованность и мотивацию ваших учеников. В своей комнате я стараюсь сделать прошедшую неделю веселой и запоминающейся. Каждый день мы проводим разные тематические мероприятия в конце года. Каждый день мои студенты с нетерпением ждут, что мы будем делать дальше. Вот немного о каждом дне!
Если у вас есть членство в Reading A-Z, у них есть действительно забавные истории из речевых пузырей. Я читаю некоторые из них детям, а затем мы используем мои мини-книги, чтобы создавать свои собственные рассказы о речевых пузырях.
Первоклассники любят шутить! В этот веселый день мы одеваемся в нашу самую глупую несоответствующую одежду! Все о цирке мы узнаем из написанной мной мини-книги.
Мы проводим сравнения, работаем со словами и изучаем несколько забавных слоновьих команд.
Мы также проверяем наши формы с помощью этой забавной картинки с клоуном. Подсчитываем, составляем график и отвечаем на вопросы.
Во время написания мы создаем мнение. Решаем, хотим ли мы поехать с цирком.
У Hobby Lobby есть милые клоунские носики, которые я купил, и, конечно же, цирковые леденцы. В конце дня мы сделаем собственные уникальные мордашки клоунов!
Мы также читаем эту милую историю для чтения вслух.Детям нравятся бейсболки на продажу, и это забавное маленькое продолжение.
Мероприятия в конце года: День попкорна!
У вас длинный день, когда у вас нет перерывов? Popcorn Day – идеальный тематический день для вас!
Мы узнаем, как выращивают попкорн, делаем собственное изобретение попкорна и проводим эксперимент с попкорном.
Мы также проводим дегустацию с разными вкусами попкорна.
а затем завершите день попкорном и фильмом !!!
Мероприятия в конце года: День пляжа
В этот день мы приносим в школу пляжные полотенца.Мы выходим на улицу и проводим часть дня за чтением на солнышке !!! Мы строим воображаемые замки из песка и пишем о них. Я даю каждому ребенку книжную отметку с надписью «Первый класс был балом»! День мы проводим за чтением, письмом и рецензированием текстов на пляжных полотенцах с нашими друзьями.
Вкуснятина! В этот день весело и вкусно!
С помощью пожертвований и родительских волонтеров у нас есть мороженое со всевозможными вкусностями.Ремесло на день – это ремесло для обзора. Мы делаем ДЕЙСТВИТЕЛЬНО высокие рожки для мороженого. На каждой совке мы написали, что нам понравилось в этом году!
Дети сходят с ума и добавляют столько совков, сколько могут!
В прошлом году это было новое мероприятие, и я ТАК ТАК рад сделать это снова в этом году. Ставлю стулья и столы, и мы делаем все у костра! Сначала дети работают в группах, чтобы развести свои костры, чтобы посидеть без дела.
Посмотрите на милый огонь выше! Затем мы читаем много рассказов, пишем и занимаемся забавными делами. Этот день был бы неполным без некоторых s’mores и s’more craft!
У них есть взрыв, и это так запоминается !! Это идеальный способ завершить год.
Если это выглядит весело, я собрал все эти вкусности вместе! Если вы купите комплект, вы получите один день бесплатно!
Желаем всем нам безопасного, веселого и запоминающегося конца года !!!
СохранитьСохранить Я слышал от многих учителей, что математика – их наименее любимый предмет для преподавания. Некоторые из них боролись с математикой в детстве, некоторые находят свои учебные программы по математике непосильными, а некоторые просто никогда не чувствовали себя такими успешными, преподавая математику, как им хотелось бы. Что ж, обучение математике – это , мой любимый , и я одержим тем, чтобы помочь другим учителям чувствовать то же самое. Если вы учитель и нуждаетесь в свежих идеях по математике, ученики первого класса сочтут это классным занятием, то вы попали в нужное место!
Эта статья посвящена математическим упражнениям. 1 st учителя должны всегда использовать!
Практические занятия по математикеИспользование манипуляторов – верный способ помочь вашей математической деятельности повысить вовлеченность и эффективность.Когда вы преподаете новый материал, лучше всего начинать с конкретных представлений. Вот некоторые из моих любимых инструментов, которые можно использовать, если вы хотите включить некоторые практические математические задания для 1 st класс:
Я твердо верю, что искусство может помочь студентам глубже и глубже изучить каждый предмет. Даже математика! Я все время использую поделки, песни и движения, чтобы помочь ученикам осваивать новые математические концепции. Искусство дает огромное количество идей для дополнительных занятий по математике.
Превратите новые стратегии в ремесло, предложив учащимся использовать художественные материалы для представления чисел.Ремесла – отличный пример математической деятельности 1 -го учеников будут увлечены и взволнованы около
Я люблю превращать математические концепции в песни.Эти маленькие частушки не только помогают ученикам лучше запоминать вещи, но и делают все намного интереснее. Вот несколько примеров, которые помогут вам начать работу. В них не должно быть ничего необычного!
«Все подростковые числа – десять, а некоторые –
.Десятки и еще несколько,
Десятки и еще несколько,
Все подростковые числа десять и еще несколько!
Десять и один что это? 11!
Десять и два – это что? 12! И Т. Д.”
«Похоже на ромб, да, это правда,
».Но я обещаю, что это не его имя.
4 стороны одинаковой длины, как это называется?
Это ром, это ром, это ромб!
Ром, ром, ромб, мы называем это ромбом!
Ром, ром, ромб, мы называем это ромбом! »
«Аллигатор ищет что-нибудь поесть,
Он ищет большое вкусное лакомство!
Одно число больше, другое меньше,
Кого аллигатор проглотит? »
Включение танцев и движений в любые математические задания для детей может быть очень полезным. Наш мозг работает лучше, когда мы двигаемся, так что давайте поднимем наших учеников с мест! Эти типы упражнений – математические упражнения, которые понравятся детскому саду, первокласснику и даже второкласснику.
Игры – одно из самых популярных занятий по математике в детском саду и вплоть до старшей школы. Существует множество вариантов использования игр в качестве дополнительных упражнений по математике.Вот некоторые из моих лучших предложений:
Это здорово, потому что каждый студент может работать на своем личном уровне. Два моих любимых варианта – это лабиринты от Miss Giraffe на TPT и пакеты независимых математических игр от Sweet Firstie Fun на TPT.
Есть так много замечательных карточных игр, которые можно использовать в качестве математических заданий для 1 -го -го класса. Некоторые включают:
Это могут быть забавные задания по математике, которые позволят всему классу двигаться и играть вместе.
Хотя я считаю, что практическое обучение за кадром должно быть первым выбором для каждого класса, я не могу отрицать, что занятия по математике в Интернете могут быть очень привлекательными и мотивирующими для некоторых учеников. Я начал использовать карты Boom Cards во время лечебных занятий, и я не мог поверить, каким полезным мотиватором они стали, чтобы помочь с усвоением математических фактов! Я лично считаю, что Boom Cards – это наиболее увлекательный вариант онлайн-математических занятий. Большинство игр, которые я нашел в сети, были довольно простыми и касались только повторения и запоминания.
Я подсел на использование карт Boom Cards, и в итоге создал свою собственную линейку карт Boom Cards ! Эти колоды учат, укрепляют и помогают студентам усвоить математические факты до 10.Вы можете проверить все мои колоды прямо здесь, и вы даже можете попробовать мою колоду «Способы собрать 10» бесплатно !
Щелкните здесь, чтобы увидеть полную программу овладения математическими фактами. Карты Boom Card можно использовать в качестве особого удовольствия для студентов или как часть коррекционной математической программы для отстающих.
Что ж, друзья, я надеюсь, что у вас теперь есть много идей для увлекательных математических заданий для 1 -го -го класса!
Что из этого вам больше всего нравится опробовать со своими учениками? Xoxo Лаура
Дополнительная литература для вас:
5 идей по распорядку и процедурам в классе, которые необходимо попробовать
Получение максимальной отдачи от виртуальных малых групп
15 простых и эффективных стратегий сложения и вычитания для малых групп
30 активных математических игр и заданий для детей, которые любят двигаться
Поскольку вы, , учите чувство чисел, или способность ребенка считать, понимать взаимосвязь между числами и материальными объектами и записывать их числа, важно, чтобы дети были вовлечены в процесс обучения и были заинтересованы в обучении.Самое интересное, что вы можете получить, – это игры с распознаванием чисел . Эти забавные действия с распознаванием чисел – отличные мероприятия с распознаванием чисел для детского сада , малышей, дошкольников, дошкольников и учеников первого класса.
Иногда мы склонны опираться на рабочие листы и учебники для обучения числам, потому что это легко, удобно и, конечно же, работает. Однако наши дети испытывают выгорание, если мы не меняем время от времени свои методы.Помогите детям научиться распознавать числа с помощью этих забавных математических игр и практических занятий, которые так же эффективны, как и рабочие листы и учебники, и могут дать забавный перерыв в привычной жизни. Иногда они упрощают и ускоряют изучение таких задач, как обучение счету, распознаванию и написанию чисел, а также расширения этих действий! Возможно, вам понравится играть со своими детьми в эти забавные игры с распознаванием чисел .
Чувство чисел развивается, когда учащиеся могут связать абстрактное число с конкретным примером. РИСУНОК 5 – это то же самое, что и 5 карандашей, которые они видят. Студенты учатся, когда числа становятся больше, и стопка карандашей становится больше. Студенты учатся считать, не считая подростков, и понимают диаграмму сотен, в которой все числа, оканчивающиеся на ноль, например 10, 20, 30, являются частью одного столбца. Это помогает им понять, как числа соотносятся друг с другом.
Игры – это интересный способ попрактиковаться в счете и понять смысл чисел! Эти супер милые упражнения с бесплатным распознаванием чисел идеально подходят для помощи малышам, дошкольникам, детсадовцам и ученикам 1 класса!
Чувство номера здания – это такой широкий термин, когда вы думаете обо всем, что студенты должны делать и знать для этого.При построении чувства числа вы должны понимать больше или меньше, больше или меньше. Чтобы решать проблемы, вам необходимо уметь понимать числа и то, как они соотносятся друг с другом. Продолжайте читать, чтобы узнать о некоторых упражнениях по математике.
Когда учащиеся могут видеть, сколько числа, это намного эффективнее, чем видеть цифру. В начале их путешествия по числовому восприятию видеть цифру 4 менее значимо, чем видеть число, представленное на любой картинке, модели из десяти кадров, пальцах и т. Д.
Очень важно научить наших студентов находить целое число. 5 – это целое. 10 – это целое. Если они знают и понимают, что это целые числа (или основные числа), они смогут многое сделать с точки зрения понимания смысла чисел.
Чувство номера здания в первом классе очень важно для наших учеников.Я надеюсь, что эти идеи будут вам полезны для реализации в вашем классе. Дайте мне знать, если вы воспользуетесь ими в комментариях!
Не пропустите бесплатные доски для бинго! Введите свое имя и адрес электронной почты, и они будут отправлены прямо в ваш почтовый ящик!
Связанное сообщение: Игры с указанием времени, которые нужно добавить в ваш план урока сегодня
Не потеряйте эти инструкции! Добавьте в свой список идей прямо сейчас!
Попробуйте эти зимние занятия по STEM для 1-го класса и воспитайте любовь к STEM-образованию, начиная с 1-го класса!
Эти творческие задания по STEM для детей – идеальный способ начать знакомство с заданиями по STEM для 1-го класса и способствовать научному пониманию у самых маленьких детей. Добавьте эти зимние занятия для 1-го класса в свои зимние занятия STEM для детей!
Прежде чем приступить к зимним занятиям STEM для 1-го класса, перечисленным ниже, прочитайте немного о том, почему мы любим занятия STEM в первом классе, и убедитесь, что в вашем доме или классе есть все необходимое для этих зимних занятий STEM!
Зимние занятия STEM для 1-го класса поначалу могут показаться не слишком важными – по крайней мере, по сравнению с базовыми навыками математики и чтения.
Но STEM-образование невероятно ценно даже в первом классе.
STEM обучает детей основам науки, технологий, инженерии и математики, но также показывает детям, как все, чему они учатся, может работать вместе как единое целое, помогая решать реальные проблемы.
Практически все современные карьеры (даже искусство и музыка) требуют использования некоторых аспектов STEM в повседневной работе этой карьеры.
STEM-образование также дает детям основу для решения проблем с использованием логики и творчества, что жизненно важно для успеха в учебе и в мире карьеры.
Зимние удлинители STEM могут покрыть большую территорию в первом классе. Вы можете использовать большинство этих уроков, чтобы научить первоклассников практически любой научной концепции.
Однако зимний сезон – хорошее время для ознакомления с концепциями климата, среды обитания, времен года, структуры и вращения Земли, а также погоды.
Я всегда люблю использовать забавные зимние темы, чтобы проиллюстрировать эти концепции зимой!
Не упустите возможность воспользоваться январским пакетом STEAM и февральским пакетом STEAM, чтобы сделать свой зимний урок STEM планированием легким!
К каждому пакету занятий прилагается 8 полных планов уроков.
Убедитесь, что в вашем классе STEM есть все необходимое для зимних занятий STEM!
Дети получат массу удовольствия, попробовав эти зимние занятия STEM для 1-го класса.
Все действия в этом списке относятся к STEM, с приложениями в нескольких дисциплинах STEM в каждом упражнении, но я отсортировал их ниже по основному направлению деятельности.
В разделе зимних математических заданий есть специальные зимние математические задания, которые не зависят от других зимних STEM-заданий.
Первоклассникам понравятся эти зимние занятия по науке. Попробуйте всего один или два или потратьте целый месяц на эти веселые зимние научные занятия!
Эти обязательные ледовые эксперименты включают темы ледяной науки, которые понравятся первоклассникам.
Этот эксперимент с нефтью и водой исследует, как замораживание льда и нефти меняет их взаимодействие.
Попробуйте Snow Storm in a Jar Проект научной ярмарки в классе или в качестве научного проекта!
Первоклассникам понравится завершить этот эксперимент «Мороженое в мешке».
используется для самых разных вещей, в том числе для забавных зимних технических мероприятий, которые понравятся первоклассникам!
Вы также можете изучить другие способы использования технологий в этих зимних научных экспериментах.
Используйте онлайн-технологии для создания цифрового снежного человека.
Создайте новый способ ловить снежинки, чтобы рассмотреть их поближе.
Первоклассникам понравится это занятие, чтобы узнать, где идет снег, с помощью Google Maps.
Наденьте свои мыслительные способности и попробуйте эти зимние инженерные занятия!
Первоклассникам понравится научиться делать увеличительное стекло от ICE!
Знаете ли вы, что можно сделать мгновенный лед за 5 секунд? Следуйте этим инструкциям, чтобы узнать, как это сделать!
Создайте свой собственный снежный шар и станьте экспертом в области дизайна.
Создайте свой собственный зимний слайм, используя предписанные материалы.
Математика для 1-го класса – это весело с этими зимними математическими заданиями для первоклассников! Вы можете выполнять эти математические задания самостоятельно или в рамках более крупного проекта STEM.
Этот зимний математический пакет содержит забавные зимние математические задания для первоклассников.
Попробуйте математическую игру «Снежок», особенно если вы не можете выйти на улицу, чтобы поиграть в снегу!
Учителям первого класса понравятся эти простые зимние математические страницы.
Попробуйте эти простые зимние задания по математике со своими первоклассниками для дополнительной практики.
Зимние научные эксперименты
Веселые зимние научные эксперименты в банках
Мгновенные эксперименты со льдом
Зимние книжки для детей
Не потеряйте эти инструкции! Добавьте в свой список идей прямо сейчас!
Даже после того, как эта пандемия закончилась, это отличные занятия и распорядок, о которых следует помнить в летнее время или в любое время, когда вы находитесь дома со своими маленькими детьми, чтобы закрепить то, чему они учатся в школе. В ближайшие несколько дней я планирую поделиться некоторыми из моих любимых занятий, которые идеально подходят для дистанционного обучения из дома (здесь я писал в блоге о чтении и написании идей). Начнем сегодня с математических игр!
На карантине и не выходите из дома за материалами? Без проблем! Все эти действия не требуют ничего, кроме того, что у вас уже есть в доме!
ЧТО? Колода карт
КАК? Просто играйте в традиционную войну, но подкрепляйте сравнение слов. Если у вас есть первоклассник, вы можете попросить его написать обозначение для первых 10 или около того раундов. (Пример: 5> 2) При необходимости вы можете достать карточки с номиналом для детей младшего возраста!
ПОЧЕМУ? Киндер и первоклассники должны понимать количество и то, как они соотносятся друг с другом. Они должны бегло говорить и понимать такие слова, как «больше, чем», «равно», «меньше» и т. Д. Это помогает им развить чувство числа и понять нашу систему счисления, которую мы используем.
ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ЗАДАТЬ? У кого еще? Сколько еще? У кого меньше? На сколько меньше? Откуда вы знаете?
ЧТО? Колода карт
КАК? Это то же самое, что и война, но каждый вы берете по 2 карты. Сложите две карты и сравните суммы.
ПОЧЕМУ? Он продолжает укреплять распознавание чисел при сравнении больших количеств.Он также практикует беглое владение фактами (или рассчитанные на время математические факты, если в вашем округе все еще используется этот термин).
ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ЗАДАТЬ? У кого еще? Сколько еще? У кого меньше? На сколько меньше? Откуда вы знаете?
СПЕЦИАЛЬНЫЕ УКАЗАНИЯ? Попросите ребенка сложить обе карточки и дать вам сумму. Затем вы кладете только одну карту. Спросите: «Сколько еще мне нужно, чтобы иметь большую сумму, чем вы?» Необязательно делать это каждый ход, но стоит провести несколько раз в игре хорошее обсуждение.
ЧТО? Колода карт, в которой используются только карты A-10 и Q (как 0)
КАК? Раздайте стопку рубашкой вверх из 21 карты. Переверните по 4 карты за раз. Ищите настоящую семью. Соберите стопку фактов, когда найдете их. Если вы не найдете ее, продолжайте брать еще одну карту, пока не найдете ее. Как только вы найдете семью фактов, переверните больше карточек, чтобы снова было видно только 4 карточки.Цель состоит в том, чтобы у вас оставалось как можно меньше карт, когда вы “застряли”.
Подробнее ЗДЕСЬ.
ЧТО? Колода карт, только карты A-10 и Q как 0
КАК? Играйте, поймите, ловите рыбу, но совпадение состоит из двух карт, из которых получается 10 (9 и 1, 8 и 2, 7 и 3…)
ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ МОЖНО ЗАДАТЬ? У меня ___, у вас есть ___, чтобы получить 10? У меня есть ___. Что мне нужно, чтобы получить 10? Откуда вы знаете?
Подробнее ЗДЕСЬ.
ЧТО? Колода карт только с A-10 и Q (как 0)
КАК? Положите 20 карт в ряд 4×5. Найдите карты, которые составляют 10. Удалите карты с доски. Продолжайте, пока не застрянете. Цель состоит в том, чтобы у вас осталось как можно меньше карт (или ни одной). Комбинации могут состоять из 2 карт, 3 или 4 карт…но позвольте детям понять это. Приятно наблюдать, как они это понимают!
ПОЧЕМУ? Один из детских стандартов – знать комбинации десятичных чисел. Это важно, потому что помогает детям быстрее складывать и вычитать. В первом классе этот навык может помочь им перегруппировать числа, чтобы найти группу из 10 человек или мысленно сложить такие вещи, как 8 + 7, зная, что 8 + 2 равно 10, а еще 5 – 15. Это также помогает им более гибко думать о 10, находя 3 или 4 числа, которые вместе составляют 10.
ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ЗАДАТЬ? Сколько еще мне нужно, чтобы получить 10? Откуда вы знаете?
Подробнее ЗДЕСЬ.
ЧТО? любой из ваших любимых. Я перечислил свои любимые для младших классов ЗДЕСЬ .
КАК? Следуйте указаниям в игре 🙂
ПОЧЕМУ? Настольные игры развивают навыки решения проблем и навыки критического мышления.Оба этих навыка переходят в решение математических задач. Вы можете подробно прочитать все мои причины играть в настольные игры ЗДЕСЬ .
ЧТО? штук закусок (золотые рыбки, крекеры, чирио … все, что можно пересчитать)
КАК? Пока вы подаете обед или перекус, выполняйте устные математические задачи со словами.Вариантов бесконечное множество, но я собираюсь дать вам несколько рамок рассказов, которые мы используем в нашем доме, которые охватывают стандарты математических словесных задач для K, 1 и 2. Это примеры, и вы можете добавить больше деталей к рассказам как вы считаете нужным.
Заполните пустые поля числами. Используйте эти стандарты в качестве руководства …
K – числа до 10
1-й – числа до 20
2-й – числа до 100
* Я дам вам ___ золотую рыбку. А теперь я дам тебе еще ___ золотых рыбок. Сколько у вас сейчас золотых рыбок?
* Я дал тебе ___ золотую рыбку, а ты съел ___. Сколько у вас сейчас? Сколько бы вы съели, если бы я съел их на ___ больше?
* Я дал тебе ___ золотую рыбку. Сколько еще золотых рыбок мне нужно дать вам, чтобы у вас было ___ золотых рыбок?
* Я даю вам ___ желтую золотую рыбку, ____ зеленую золотую рыбку и ___ красную золотую рыбку. Сколько у вас всего золотых рыбок?
* Я дал тебе ____ золотую рыбку. Сколько золотых рыбок вам нужно съесть, чтобы у вас осталось ___ золотых рыбок?
* Я дал вам золотую рыбку. А теперь я дам тебе еще ___.У вас сейчас всего ___ золотых рыбок. Сколько я тебе дал для начала?
* Я дал вам золотую рыбку. Вы съели ___ из них. Теперь у вас осталось ___. Сколько я тебе дал для начала?
* У вас ___ золотая рыбка. У вашей сестры ___. У кого больше / меньше? На сколько больше / меньше?
* У вас ____ золотая рыбка. У вашей сестры ___ меньше / больше, чем у вас. Сколько у твоей сестры?
* У вас ____ чашек. Вы кладете ___ золотых рыбок в каждую чашку. Сколько у вас всего золотых рыбок?
* У меня ___ золотая рыбка. Я хочу подарить их ___ людям. Сколько из нас может получить справедливую долю?
* У меня ___ золотая рыбка. Я хочу разлить их по чашкам. В каждую чашку поместится только ___. Сколько чашек мне нужно?
Это только начало задач, которые вы можете сделать! Проявите творческий подход! Чем больше задач вы практикуете, тем лучше результат! Самое интересное в том, что когда я пробираюсь туда, чтобы перекусить или пообедать, или что-нибудь, связанное с едой или игрушками, они охотно подыгрывают, даже не подозревая, что занимаются математикой!
ПОЧЕМУ? Детям важно уметь понимать математическую задачу…знать, какую информацию им дает проблема и что им нужно решить. Цель этого упражнения – понимание и обсуждение … ничего не записывать! Когда дети понимают, о чем их просит задача, им НАМНОГО легче выполнять вычисления. Чем больше у них будет случайных устных переживаний, тем больше им это поможет. Точно так же, как чем больше книг вы читаете своему ребенку, тем лучше он начинает читать и понимать истории.
Кроме того, ОЧЕНЬ важно попробовать на практике все эти типы задач… даже с вашими киндерами и некоторыми дошкольниками! Даже если вы можете подумать, что они слишком сложные (потому что это в основном умножение и деление), вы удивитесь, на что способна ваша маленькая вещь, когда вы поместите ее в математический рассказ и используете еду! 🙂
ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ЗАДАТЬ? Как вы это догадались? (Это очень важно для детей! ВСЕГДА просите их объяснить вам это. Вы будете потрясены их мышлением!)
ЧТО? цифровые и аналоговые (устаревшие) часы
КАК? Просто попросите их прочитать вам время.Все время. На разных часах. Дайте им время на игру или выполнение задания. «Вы можете играть на iPad до 4:30. Смотрите на часы на iPad и останавливайтесь в 4:30». Это действительно так просто. Просто все время тренируйтесь.
ПОЧЕМУ? Определение времени – это жизненный навык, и для его совершенствования нужно просто повторять. Киндерс должен определять время с точностью до часа (1:00, 2:00 …). Первоклассники должны определять время с точностью до часа и получаса (1:30, 2:30 …). А второклассники должны назвать время в течение 5 минут (1:05, 1:10, 1:15…). Но любой ребенок, начинающий в детском саду, должен уметь читать в любое время в цифровом формате. Эти временные стандарты в основном относятся к аналоговым временам.
ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ЗАДАТЬ? Который час? Во сколько это будет через час? Его ___. Играть можно час. В какое время вам нужно остановиться?
ЧТО? все, что у вас есть в большом количестве у вас дома (макаронные изделия, ватные палочки, лего, кубики, бобы, зефир, пуговицы, наклейки…. нет предела!)
КАК? Просто посчитайте. Подсчет коллекций сводится к подсчету их количества. Подсчитайте набор лего заранее, передайте их своему ребенку, чтобы он посчитал, и скажите, чтобы он сообщал вам, когда они узнают, сколько! Считайте по 1, считайте по 10, считайте по 100, что бы они ни делали. Но цель состоит в том, чтобы в конечном итоге (по крайней мере, к первому классу) разбить предметы на группы по 10, чтобы считать на 10. Чтобы продлить это, попросите их записать, как они считают, на чистом листе бумаги или этих листах для записи.Вот правила подсчета для каждого класса. Но вашему ребенку обязательно стоит попрактиковаться в счете выше его / ее уровня.
K – сосчитать до 100
1-й – сосчитать до 120
2-й – сосчитать до 1000
ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ МОЖНО ЗАДАТЬ? Сколько у вас ____? КАК ВЫ СЧИТАЛИ? Можете ли вы посчитать по-другому? Можете ли вы посчитать это быстрее?
Подробнее ЗДЕСЬ.
Обучающие игры могут помочь детям запомнить важные концепции и заложить прочный фундамент. В первом классе, когда дети еще совсем маленькие, обучающие игры могут помочь вашему ребенку изучить новые концепции, одновременно развивая важные навыки памяти и моторики. Если вы хотите развлечь своего малыша в учебе, ознакомьтесь с нашим списком обучающих игр для первоклассников.
Независимо от предмета, который вы пытаетесь преподавать, существует множество обучающих игр для первоклассников, доступных в различных форматах. Вы можете пойти в местный магазин игрушек или сделать покупки в Интернете, создать свои собственные забавные игры и занятия или найти бесплатные однопользовательские или многопользовательские игры в Интернете. Не знаете с чего начать? Вот несколько ресурсов, которые мы для вас выбрали:
Если вы ищете ряд обучающих игр для первоклассников, охватывающих различные предметы для первого класса, то эти веб-сайты для вас:
У учеников начальной школы может рано развиться тревожность по математике, но вы не должны позволять этому случаться! Сделайте изучение математики увлекательным с самого начала и дайте вашему ребенку прочную основу для развития математических навыков и уверенности в себе.Вот несколько забавных обучающих игр для первого класса, которые помогут вашему ребенку начать как молодой математик:
Если вы не можете провести эксперимент или экскурсию, вы все равно можете сделать изучение науки более практическим с помощью этих увлекательных занятий и интерактивных обучающих игр для 1-го класса:
Первый класс – важное время для вашего ребенка, который учится читать.К счастью, обучение чтению тоже может быть интересным. Помимо замечательных книг, которыми вы уже делились со своим первоклассником, вот несколько обучающих игр для первого класса, которые помогут развить навыки чтения:
Вы поверите, что географию можно выучить с помощью обучающих игр для первоклассников? Ознакомьтесь с этими ресурсами, чтобы помочь вашему ребенку лучше понять местные, региональные, национальные и глобальные границы и географические особенности:
Первый класс – это захватывающее время, когда ваш ребенок еще не знаком с самой идеей «школы».«Когда вы можете сделать обучение интересным, ваш ребенок может даже не осознавать, что обучение происходит. С помощью таких увлекательных занятий вы можете помочь своему ребенку развить в себе любовь к учебе, которая может длиться всю жизнь!
Вы нашли другие отличные обучающие игры и задания для первого класса? Пожалуйста, поделитесь ими со своими товарищами по домашнему обучению в комментариях ниже….
.