Выкройка пиона – 4 выкройки пиона из фоамирана: красивые цветы и лепестки

Содержание

4 выкройки пиона из фоамирана: красивые цветы и лепестки

Пионы — это многолетние растения, считается украшением сада. Пионы бывают с окраской цветков от белого до темно-красного.  Цветка  махровая,  полу-махровые. Цветы имеют дивный аромат.

Шаблоны для изготовления пиона

  • Еще один вариант шаблонов для пиона

Вот такой красивый можно сделать пион самостоятельно, используя эту выкройку.

Выкройки цветков пиона из фоамирана с мастер-классом

  • Древовидный пион

 

  • Выкройка пиона из зефирного фоамирана

Попробуйте сделать такие цветы самостоятельно, используя пошаговые инструкции из МК Пион из фоамирана.

Выкройка пиона на основе живого цветка.

 

Можно разобрать и живой цветок и сделать выкройку цветка и листьев.


Забери к себе на стену:

izfoamirana.su

Цветок из ткани своими руками. Как сделать пион из ткани.

Приглашаю начинающих мастеров цветоделия освоить очень интересную технику изготовления пиона из ткани в жёсткой технике. Работать будем по книге талантливого мастера Марии Чуйко. Сейчас буквально все увлечены японской техникой цветоделия (и я тоже), однако я очень уважаю отечественных умельцев. Они особенно достойны уважения, т.к. свое невероятное волшебное мастерство пронесли сквозь очень тяжелые времена, нужду и войну. И технологии, которые я вижу у мастеров прошедшего двадцатого века, совсем непросты и достойны подробного изучения. Так и в случае с этим цветком из ткани.
Планируется получить вот такое украшение.


  1. В качестве материала была использована синтетическая шторная микро-вуаль «жатка». Очень довольна ею, т.к. обработка шла, как по маслу. И если уж покупать вуаль, то только матовую и не слишком тонкую. Обычная шторная вуаль напоминает органзу и имеет глянцевый блеск. Она плохо окрашивается, сложно булится, очень чувствительна к нагреву инструмента. Такую ткань лучше применять только в индивидуальных случаях, когда мы хотим получить цветок с глянцевым блеском. Ознакомимся с
    выкройкой (схемой) пиона
    из ткани. В целом, она взята почти полностью из книги, за исключением того, что были сглажены острые углы. Еще я увеличила последний ряд лепестков, они у меня обозначены «д+», а те, что из книги — просто «д». Но, обо всем по-порядку, не торопитесь сразу все выкраивать.
    1
  2. Выкроим сразу детали б, в и г в указанном на выкройке количестве. Всегда помним о том, что крой производится «по косой». В пионах, хризантемах и некоторых других цветах, очень много лепестков (как правило больше сотни), по-этому, как обычно, предлагаю выкраивать их в несколько слоев. Если ткань тонкая, то можно складывать ее в 5-6 слоев без потери качества кроя.

    Вам не стоит сейчас производить подсчет лепестков на фото. У Вас будет своя ширина ткани, своя толщина и исходят из этого Вы определитесь с количеством слоев. Посмотрев на фотографию, можно подумать, что слои деформируются из-за булавок. Это не так, потому что детали мелкие и, в пределах каждой из них, никаких деформаций нет. Вырезаем:

    Хорошо, что карандашных следов у нас самый минимум (только на верхнем слое), и нам не нужно волноваться по поводу того, что они могут оказаться пропущенными.
  3. Сделаем тычинки. На литон сверху накрутим вату в форме изогнутой капли и промажем ее клеем. К стати, тычинки получаются очень аккуратными и если их окрасить, то будут не хуже фабричных!

    Соберем их в «пучок», снизу, чтобы он не распадался, подмотаем немного гофрированной бумаги.

  4. Мой МК вновь в традиционно сложившейся непоследовательности, т.к., даже если цветок делается по книге, элемент конструирования все-равно присутствует и, для того, чтобы результат порадовал, приходится не делать все сразу, а постепенно, примеряясь и оценивая промежуточный результат.
    Приступим к обработке горячим инструментом — булению.
    Нам понадобится средняя или мягкая резина — попробуйте на какой из них Вам больше понравится работать. Что такое подушки для буления (обработки горячим инструментом — бульками) цветов из ткани — статья для новичков. Понадобится булька маленького диаметра (у меня миллиметра 4-5). Отбулим все детали б, руководствуясь схемой, представленной на иллюстрации 4а.

    На схеме все указано, но объясню поподробнее. Если мы работаем с синтетикой, обработанной ПВС, то увлажнять детали обязательно, причем хорошенько! Я, как правило, закладываю их во влажное мягкое махровое полотенце на несколько минут. Как работать с синтетической тканью в жёсткой технике цветоделия – материал для начинающих мастеров. Лепестки б мы обрабатываем только с изнанки на средней резине. Располагаем их основанием «к себе», бульку ведем снизу вверх, особенно сильно нажимая с самого верха лепестков. При этом не забываем о том, что синтетические ткани очень чувствительны к нагреву инструмента. Обработаем сразу все 16 элементов.

    В книге Н. Чуйко рекомендовано не препятствовать образованию вертикальных складочек! Они придадут цветку большую естественность!
  5. Отбуленные элементы приклеим вокруг тычинки. Какой клей использовать для сборки цветка из ткани – ответ начинающим цветоделам. Для удобства этого процесса, я очень часто пользуюсь известным приемом — делаю у основания лепестков вертикальные надрезы на 3-5 миллиметров. Это действительно упрощает посадку лепестков, можно очень легко придать им нужный угол расположения в венчике цветка.
    5
  6. Лепестки «в» будем обрабатывать очень интересным способом :). Сперва все делаем так же, как и для элементов «б», а потом переворачиваем лепесток на лицевую сторону и одножильником или копеечкой делаем вертикальную линию вдоль центральной оси, от которой лепесток слегка сложиться вовнутрь и изогнется!

    Эту вертикальную линию лучше всего вести от края к вершине, но не доходя до самого верха, а останавливаясь до тех мест, где мы делали особенно сильный нажим булькой (на схеме они обозначены окружностями — следами от бульки).

    Лепестки пока не приклеиваем — они будут собираться в группы вместе с элементами «г», а потом только крепится в венчике, т.е. будем осваивать групповую сборку цветка из ткани.
  7. Лепестки «г» обрабатываются попарно. Кроме того, один «фестон» у них глубоко прорезан, что Вы можете наблюдать на выкройке. Прорези будем делать непосредственно до буления, сложив два лепестка вместе, так пачкой и обработав. Лепестки не разъединяйте, а оставьте до сборки цветка.
    7
  8.  Продолжим собирать пион. Нам нужно 8 лепестков «в» подклеить к венчику изнаночной стороной, т.е. той, где мы производили основную обработку (та сторона, где мы проводили вертикальную линию копеечкой или одинарным ножом должна быть внешней).
    8
    Он уже у нас закудрявился! Очень хорошая технология!
  9. А дальше идет самое интересное. Перед тем, как производить дальнейшую сборку украшения, нужно собрать пачки, состоящие из трех склеенных у основания (т.е. внизу) друг с другом лепестков. Для этого, берем сдвоенные лепестки «г», сперва их разъединяем, чтобы они не лежали слишком плотно друг к другу, снова их складываем и ориентируем отбуленной изнаночной стороной вверх и к этому «бутерброду» подклеиваем один лепесток «в» изнаночной стороной вверх. Получаем вот такие строенные пачки:
    9
    Вы же заметили, что элементы «г» изогнуты наружу, а элемент «в» вовнутрь, т.е. в разные стороны? Так и должно быть, именно из-за этого приема пион получается невероятно пушистым и невесомым.
  10. Собираем пачки деталей так, как подскажет сам цветок. Во время сборки держим его вниз венчиком. Слои не забываем просушивать, иначе украшение распадется и форма будет отличаться от задуманной.
    10
  11. На этом этапе можно приступить к конструированию самого нижнего яруса лепестков «д». Я их увеличила в размере,и немного изменила форму, иначе обработала инструментом. Вы сперва вырежьте из обычной бумаги элемент «д» и приложите к украшению. Нормально? Тогда можете выкраивать. Если Вам покажется размер недостаточным, возьмите мои лепестки «д+» и пион получится полее открытым.
    По книге обработать нужно было так: забулить большой булькой центр и кое-где отогнуть края. Т.е. цветок должен получится более закрытым, чем у меня. Сделайте по своему вкусу.
    Я свои лепестки сперва с изнанки по краям обрабатывала японской пяточкой (можно взять обычный широкий топорик — получится идентичная обработка) согласно схеме буления на фото 4а.

    11а

    А потом булим центр на мягкой подушке и, в конце обработки, протягиваем бульку вниз (как видно на схеме). Получается очень симпатичная форма обрамляющих лепестков.

    11б
  12. Закончим собирать нашего красавца! Для этого равномерно распределим 8-10 лепестков «д+» снизу венчика (у меня их 9).
    12
  13. Осталось продумать заколку. Тут варианты всегда есть. Можно, например, оставить стебель и к нему закрепить брошечную булавку или крокодил, а можно стебель не оставлять, просто приклеить подклейку и заколку, как я.
    Выкройка подклейки и схема обработки предствлены на фотографии 13а.

    13а

    Вообще-то я сделала 2 детали подклейки, т.к. микро-вуаль тонкая, а видимость пятен клея абсолютно недопустима ;). Но, можно взять для подклейки другой материал, например, атлас. Тогда достаточно будет одной детальки. Обработку ведем с изнанки сперва крючком, а потом небольшой булькой (13 б и 13 в).

    13б
    13 в

    В подклейке делаем прорези, протягиваем туда крокодильчик.
    Как сделать крепление заколки типа «крокодил» — изучить более подробно.

    13г

    Слои подклейки я, в некоторых местах, минимальным количеством клея, зафиксировала друг к другу.

    Я предпочитаю окончательно крепить заколку с подклейкой на термоклей с помощью клеевого пистолета. Так надежнее получается.

    13д

    Да, кстати, если у Вас не получилось идеального места под заколку, то сделайте из ваты « посадочную площадку», а уж потом клейте заколку с подклейкой. А иногда лучше оставить у цветка литон-стебель — тоже очень хороший натуралистический вариант получается. Про такой тип крепления можно прочитать в статье «Как закрепить брошечную булавку к цветку из ткани».

    Знакомимся с другими мастер-классами по цветам из ткани.

    Фотографируем цветы ручной работы.
    Упаковка своими руками.

Интересные материалы сайта




data-ad-client=”ca-pub-3289252654939229″
data-ad-slot=”5956193992″
data-ad-format=”auto”>

Успешного цветоволшебства и до новых встреч на сайте VortexFlowers.net

Не стесняйтесь сказать “спасибо” своему цветочному мастеру в комментариях и отблагодарить нажатием на кнопки соц сетей! Заходите почаще!
  • Из ткани
  • Мастер-классы!

vortexflowers.net

Нежный пион из ткани.Начинающим в помощь. – Ярмарка Мастеров

Доброго настроения и отличного вдохновения, дорогие мастерицы!

Предлагаю Вам ознакомиться  с мастер-классом для начинающих по изготовлению нежного розового пиона.

Из инструментов и материалов нам потребуются:

1.Ткань ( любая синтетическая, какая есть в доме).У меня белая, чтобы можно было окрасить в любой цвет.   Но если у вас уже есть розовая или красная,пожалуйста, ваш цветок-ваш выбор!

2.Ножницы.Желательно острые,чтобы хорошо разрезать ткань и не оставлять не нужной мохры.

3.Бумага, из которой можно будет сделать выкройки и окрашивать на ней ткань (4-5 листов)

4.Уголки-булавки.

5.Палитра для красок,можно заменить 2 блюдцами с водой.

6.Акриловые краски и кисть.

7.Клей.

8.Проволока.

9.Свеча и зажигалка.

Итак, приступаем:

Для начала подготовим выкройку цветка.На листе обычного А4 сначала рисуем карандашом, а потом вырезаем 3 выкройки -маленького 5 см, среднего 7 см и большого 9 см диаметров.Рисуйте от руки, предварительно наметив центр.Не бойтесь, если лепестки не будут одинаковыми, наоборот, это придаст работе натуральность, ведь в природе нет ничего идеально симметричного.Свой первый пион я вырезала сразу на ткани без какой-либо выкройки и получился он едва  ли не самым замечательным:)

Складываем ткань несколько раз пополам, отрезам и булавками прикалываем выкройку ( рис.1), чтобы удобнее было вырезать. На рис.2 -выкройки и вырезанные из ткани заготовки будущего цветка.

Чем больше лепестков, тем больше цветок.Но я рекомендую соблюдать пропорции.Нижних, 9 см в диаметре я вырезаю 4 штуки, средних 6 штук и маленьких 6 штук, если хочу, чтобы сердцевинка была более плотная и закрытая или 4, чтобы можно было добавить жемчуг в сердцевинку,чтобы он просматривался.

Рис.3 – берем бумагу, краски, кисть и палитру.Последнее можно заменить блюдцами с водой, только после окраски сразу необходимо тщательно промыть водой,чтобы краска не осталась на посуде.Судя по моей палитре-она была в работе и не раз:)Как показано на рис.4 раскладываем выкройки и намоченной кистью проводим по краям.

После того, как выкройки были увлажненны, можно наносить цвет.Чтобы получить легкий розовый оттенок, достаточно развести в палитре небольшое количество красной краски, буквально макнуть кисть кончиком в краску и размешать в воде.После, подкрашенной водой, нанести краску кистью на ткань ( рис.1).Если вы хотите сделать более интенсивный цвет, просто возьмите больше краски.Я окрашиваю только края ( рис.2), но можно окрасить и всю выкройку, если вам хочется более яркий цветок. Рис.4 демонстрирует, что в воду  с краской можно опустить и весь лепесток, не используя при этом кисть.Делайте, как вам советует ваше вдохновение:)

Берем основной инструмент свечу и зажигалку.Признаюсь честно, за почти год работы с цветами , я извела в доме все свечи, которые покупала большой упаковкой в икее.Эту золотистую новогоднюю свечу я умыкнула у мамы, потому что не досуг купить ещё одну упаковку:)На рис.1 показано на каком расстоянии удобнее подносить выкройку к огню.Если Вы поднесете ближе, то она может свернуться от  пламени и примет совершенно не нужную нам форму или получит обжиг черного цвета, который необходимо будет срезать.Лучше держать выкройку двумя руками  и аккуратно поворачивать над пламенем по часовой стрелке.У Вас должны получиться следующие заготовки (рис.2 и 3).Рис.4 -складываете стопочкой от  большего диаметра к меньшему.

После того, как элементы цветка готовы, приступаем к изготовлению  листиков.Можно обойтись и без них, но как показывает практика, цветы с листьями смотрятся более натурально и нравятся подавляющему большиству.

Берем ткань зеленого цвета ( рис1.) или из той же ткани, что и сам цветок, можно вырезать заготовки и окрасить в зеленый оттенок по тому же принципу, что и лепестки.Отрезаем полоску (рис.2), складываем ткань несколько раз и отрезаем.Получаем восемь прямоугольников из которых будем вырезать листья.Проволоку я покупала готовую, все что показано на рис.4 стоит около 100 рублей.Я много времени трачу на заказ,на упаковку, что порой мне не хочется обматывать проволоку гофрированной бумагой.

Начинаем вырезать листья.Берем по 4 кусочка ткани и  с нижнего левого угла начинаем по косой вырезать листья.Это важно, так как нам нужно получить волнистый край.Добиться этого эффекта можно, если ткань вырезана по косой ( рис1.).Обжигаем над свечой один край ( рис.2) и сразу, пока ткань теплая , тянем за  основание листика с двух сторон, чтобы получилась волна.Нужно делать это быстро,потому что когда ткань остыла, а происходит это практически мгновенно, сделать волнистый край уже не получится.Для первого раза рекомендуют нарезать больше ткани для листиков, чтобы была возможность поэкспериментрировать и лучшие образцы пустить потом в работу.

Для того, чтобы слегка придать натуральности нашим листочкам, предалагаю вам воспользоваться свечой,ножом и полотенцем.После того, как при помощи клея листики будут приклеены к проволоке, можно будет сделать прожилки.Необходимо нагреть кухонный нож на свечой (рис.1).Лучше держать нож тупым концом сбоку пламени, потому что если держать над свечой,  то может появиться копоть, которая останется на листе, когда вы будете по нему проводить.Свернуть полотенце пополам, чтобы оно стало более мягким.Нагреть нож и быстро провести прожилки с изнаночной стороны листа ( рис.2).Количество и направление-выбираете сами. Я всегда делаю схематически, то есть не много и не мало, просто чтобы был намек на контур:)

Немного хочу остановиться на рис.4.Лично я не очень люблю подклейки с изнаночной стороны и для того, чтобы следов работы было не много, я поступаю следующим образом.Начиная собирать лепестки с большего диаметра, я прошиваю их изнутри.То есть , когда я сложила вместе 2-3 лепестка, я беру иголку с ниткой и прошиваю сверху  лепестков и поэтому  снизу не видно узелков нити, а видно только небольшие стежки.Цветок я прошиваю полностью, снизу и до верхнего лепестка.Делаю я это намеренно, потому что по ходу сборки я выставляю лепестки как мне нравится и потом смотрю что получилось.Если положение лепестков меня не устраивает ( много низовых, мало сердцевинки и тд.) я всегда  могу разобрать цветок, доделать недостающие или убрать лишнии, снова собрать и сшить.Когда результатом я довольна-скрепляю между собой горячим клеем.Достаточно в сердцевинку на каждом этапе сборки капнуть каплю клея и прижать.Тогда цветок прослужит долго и не развалится.

Все этапы сборки закончены, кроме крепления листьев и основы для броши.Чтобы с изнаночной стороны не было видно проволоки на которую прикреплены листья, я при помощи горячего клея подклеиваю проволоку между вторым и третьим лепестками цветка, предварительно примерив, с какой стороны и  в каком количестве листики будут лучше украшать пиончик.После  ставлю крепление.Чаще я делаю универсальное крепление, которое можно использовать и как аксессуар для прически и для одежды.Но это тогда, когда нет листьев,иначе они немного торчат из волос.Когда цветок с листиками, я предпочитаю крепление одинарное для броши.

Ваш нежный пиончик готов!Носите с удовольствием!

Если Вы остались довольны МК, проголосуйте за него,нажав кнопку “Нравится”.Спасибо!!!

www.livemaster.ru

Как сделать пион из фоамирана, выкройка пиона и букет из фоамирана своими руками

Пион – нежное, воздушное, элегантное растение. Этот великолепный цветок очень лелеяли члены королевских семей. На протяжении долгого времени им украшали дворцы, его любили художники, а за величие и утончённость его прозвали «королём всех цветов».

Есть прекрасная старая легенда, что у Пеона – ученика бога врачевания Эскулапа – было необычное растение с интересными целебными свойствами, которое ему отдала богиня тёмной ночи Латона. Им он смог излечить бога Плутона от ранений, нанесённых ему Геркулесом. Ранения исчезли сразу же, а Плутон на удивление помолодел.

Эскулап из-за злости приказал тайно убить Пеона. Плутон же решил спасти парня и обратил его в восхитительный цветок – пион.

Возможно, поэтому во многих странах пионы раньше считались не только декоративными цветками, но и лекарственными. Этими растениями лечили более 20 болезней, среди которых – малокровие, гипертония, бесплодие.

Содержание материала

Пион фома «Юная гейша»: мастер-класс

Материалы для мастер-класса

Для работы нам будут нужны следующие материалы:

  • фоамиран белый и зелёный;
  • ленточка с зелёным оттенком;
  • масляная пастель;
  • проволока 1-1.5 мм для стебелька и листьев;
  • клеевой пистолет;
  • острые ножницы;
  • кусок фольги для создания основания цветка диаметром два сантиметра;
  • простой утюг.

Галерея: пион из фоамирана (25 фото)

Подготовка выкроек

Начинаем мастер-класс своими руками, как всегда, с выкройки пиона. Для букета понадобится пять видов лепестков, а ещё будет нужна выкройка для листков и чашелистика.

  • Первая выкройка и шаблон для пиона. Наш цветок должен стать объёмным и махровым, светло-розового цвета. Для его создания нужно подготовить выкройки из розового фоамирана.

  • Вторая выкройка и шаблон для пиона. Из зелёного фоамирана мы вырежем фигурные листья и чашелистик.

Описание создания бутона

Тонируем сами лепестки букета сухой пастелью, ещё можно применять краску акриловую или простую пастель. Лепесточки затонируем светло-жёлтым цветом полностью с двух сторон. Потом сгибаем их пополам и создаём надрез 1/2 лепесточка. Сверху сделаем волны.

Четвёртый лепесток тоже украсим вначале бледно-розовым с обеих сторон, а потом снизу нанесём светло-розовую пастель. Каждый лепесточек тонируем индивидуально, ниже центра, выше середины или до середины, очень хорошо растушёвывая.

Лепестки пиона с номером пять, окрашиваем бледно-розовым оттенком полностью с обеих сторон, потом верх лепесточка с двух сторон ярко-розовым, снизу оставим два сантиметра. Лепестки с номером три тонируем светло-розовым оттенком полностью с двух сторон, потом верх лепестка с двух сторонок ярко-розовым, при этом качественно растушёвывая пастель. Играем с воображением, каждый лепесток тонируем по-разному.

Также рекомендуем прочитать:

Для сердцевины возьмём фольгу и лепесточки № 1. Из фольги приготовим мелкие формы в виде кружков, лепестки немножко растянем. Потом форму из фольги заклеим в лепесток № 1 так, чтобы получился «вареник». Склеим их между собой, закрасим форму салатовым оттенком.

Склеим созданные лепестки между собой, закрасим форму салатовым оттенком и приклеим на проволоку. На лепесточках № 3 по уголкам сделаем надрез 1/2 изделия. Затем нагреем каждый лепесток с помощью утюга, складём все гармошкой и прокрутим между пальцами. Расправим лепестки и ещё раз нагреем, но уже по месту надреза создадим изгиб, натягивая на пальчик. Детали № 4 нагреем на утюге, сложим гармошкой и перетрём между пальцами. Расправим, вытягивая немножко серединку.

Все лепестки № 5 сложим пополам, возьмём кусочек тонкой ткани (шёлк, шифон) и тоже сложим пополам, выложим лепесток на материал так, чтобы изгиб ткани совпал с изгибом лепестка, прогладим всё утюгом с двух сторон, плотно держим ладонью и тянем угол материала на себя. Далее, достанем и нагреем нижнюю часть детали. Потом создаём углубление в центре лепестка.

Лепестки № 2, нагреем на утюге верх с 2 сторон, сложим всё гармошкой и прокрутим между пальчиками верхушки. Затем склеим лепестки № 2 по стыкам одной каплей клея. Они должны получиться как крылья простой бабочки. Лепестки № 5 создаём парами. Должно выйти десять пар.

Бутон пиона мастер-класс

Начнём мастер-класс по сборке букета своими руками. Сначала к сердцевине приклеим лепесточки № 3 (два рядка по пять деталей). Лепесточки второго ряда соединим между лепестками первого ряда. Потом приклеим детали № 2 (по кругу). Лепесточки № 4 приклеим по пять штук в ряд, склеиваем на уровне жёлтых деталей. Приклеим их по кругу немножко внахлёст, по высоте на одном уровне с лепестками прошлого ряда. Пары деталей № 5 приклеим в шахматной расстановке. В рядке по пять пар.

Листья пиона украсим вначале полностью с двух сторонок салатовой окраской. Дальше окрасим тёмно-зелёной пастелью края и немножко пройдёмся краской по всему листку. Чашелистик украшаем таким же методом. Все листья приклеим на литоны, складывая их на весь листок с изнаночной стороны. На большой листок приклеим два литона, выведем медленно одну проволоку на ножку, оставляя местечко для второй проволоки. Листья обработаем на зажигалке, создавая мелкие волны. Чашелистик обработаем на утюге, немного прокрутим концы между пальцами.

Мастер-класс своими руками по сборке букета пиона «Юная Гейша» закончим креплением чашелистика и обработкой стебелька нашей лентой. Также закрепим на стебелёк листья. Вот такой бутон пиона у нас вышел.

Брошь-пион своими руками

Примерно таким же методом можно сделать брошь-пион, но понадобятся ещё некоторые дополнительные материалы. Для создания броши-пиона (вышивки пиона) нам понадобятся следующие материалы: ткань для основания, пяльцы, атласные ленточки различной ширины, гобеленовые иголочки, зажигалка, острые ножницы, краски для батика, хороший клей, крепёж для броши.

Описание работы

Заправим канву в пяльцы. Изобразим кружок – диаметр основы пиона. Начнём из центральной части. Самой тоненькой ленточкой 0,3 см вышиваем петли. Высоту петелек создаём одинаковой, заполняя диаметр кружка, где-то, 1 см. Выведем ленту наизнанку, обрежем, опалим зажигалкой кончик ленточки.

Затем возьмём ленту в один сантиметр шириной и по кругу сделаем такие же петли.

Снова берём ленту 1 см шириной, нарежем заготовки – лепесточки цветка.

Кончики деталей обжигаем зажигалкой или свечкой.

Возьмём ленту шириной 2 сантиметра, нарежем лепесточки и обожжём их. Заводим лепесток с лицевой стороны и прижигаем с изнанки зажигалкой. И таким методом по кругу пришиваем каждый лепесточек, а всего их тридцать штук. Из ленты четыре сантиметра шириной нарежем лепестки, опалим их на огне зажигалкой или свечкой, чтобы получились складки, а для этого нужно огонь подвести под серединку лепестка и держать его ниже материала.

Продеваем эти детали в иглу огромного размера и с помощью иглы вышиваем по кругу, по одному лепесточку. Детали могут загибаться в центре цветочка и наружу. Создаём один круг из десяти лепесточков. Обрежем хвостики с изнанки, прижигаем их зажигалкой все сразу или пришиваем нитями. Второй этап – зелень. Берём зелёную ленточку с шириной 2,5 сантиметра, нарезаем заготовки-листики, затем обрезаем и придаём им вид листиков, складываем всё пополам, сгиб опаливаем огнём, закладываем складочку. Снимаем растение с пялец, ткань обрезаем по кругу, оставляя один см, пришиваем или приклеиваем листочки с изнанки. Из кожи вырезаем кружок диаметром 2 сантиметра, пришиваем на центр застёжку для броши. Вот и всё.

1igolka.com

Пион “Королевский Синий” из натурального шёлка

Уже более полугода назад закончила работу над этим цветком из ткани. Описание процесса изготовления предоставляю только сейчас, хотя обещала сделать это уже давно .

Пион Королевский Синий

Выполнен он на основе легендарной книги Наталии Дворниченко «Как изготовить искусственные цветы». В обработке я позволила себе отступления от методики.

Название этого цветка появилось, как вы догадались, из названия цвета, в который он окрашен. Цвет оригинальный из палитры красок «Javana», которыми я предпочитаю пользоваться.

  1. Выкройка пиона из ткани. Размеры деталей изменены, т.к. есть в книге несоответствия размеров.
    1 Выкройка пиона из ткани
    Обратите внимание на зазубренные краешки лепестков. Я удлинила их и сделала не ровными, а чуть изогнутыми. Так мне видится это более естественным.
    Помним о том, что кроить необходимо всегда по косой нити ткани.
    Пион изготовлен из натурального шёлка — туали и, примерно, четверть лепестков у него из шёлкового атласа.
    Количество деталей:
    1 и 2 — по 8 штук;
    3 — 12 штук;
    4 — 3 штуки;
    5 — 1 штука.
    Лист всего один, но обратите внимание как богата его форма!!! Его я выполнила из шёлкового атласа. Каким образом изготовить такой лист читайте в подробном мастер-классе Как изготовить двойные листья для цветка из ткани.
  2. У нас много деталей, поэтому для экономии времени вырезайте сразу по нескольку лепестков (по 3-6 штук в зависимости от толщины ткани).
    2
    Очень не советую обводить выкройку карандашом, пусть даже он того же цвета, что и цветок. Лучше сразу, приложив выкройку, аккуратно вырезать детали.
  3. Уже рассказывала раньше о своей лени в плане крашения. Дошла до того, что палитру использую редко. Делаю капельку краски прямо на стекло и получаю множество вариаций цвета путем разбавления водой или специальной жидкостью. Как красить ткань для цветов.
    3
    Кисточка синтетическая жесткая, которая мало впитывает влагу, из-за чего легче контролировать процесс крашения (краска не растекается по ткани).
  4. Окрасим детали цветка.




    Я сперва думала, что пусть будет просто синий цвет, а потом решила оживить его бликами холодного желтого и эффект мне понравился.
  5. Приступим к обработке. Детали 1 и 2 я обрабатывала самым узким двойным ножом-пяточкой (хризантемный нож) из японского набора. Обработку можно вести на жесткой или средней резине. Выбор зависит от ткани. Необходимо попробовать обработку на разных подушках и сделать выбор. Как определится с жесткостью резины для цветоделия.

    При обработке нужно стремится к тому, чтобы деталь приняла форму лодочки, т.е. изогнулась бы в сторону изнанки. Эти лодочки должны уютно обхватить пучок тычинок, образующих центр цветка.
    Детали увлажним внутри мягкого влажного махрового полотенца. Инструмент движется от краев лепестка к его основанию. Для получения более интересной формы, некоторые зубчики обрабатываем не с изнанки, а с лицевой стороны детали. Тогда цветок будет более естественным и его зубчики изогнутся в разные стороны.

    Тычинки у меня не ахти какие, поэтому я не делала их слишком длинными, чтобы они были напоказ, а сделала такой длины, чтобы они скрывались в глубине лепестков и лишь слегка между ними проглядывали.
    Распределяем лепестки 1 равномерно вокруг тычинок.

  6. Лепестки типоразмера 2 имеют более широкую форму, поэтому обработка их будет сложнее. Самые узкие зубчики обработаем с помощью узкого двойного ножа, как в предыдущем случае, следя за тем, чтобы они живописно изгибались в пространстве и все отличались бы друг от друга своими изгибами. А потом возьмем нож-пяточку пошире и обработаем те места, которые еще ровные. В результате получается очень интересная форма.


    Те мастера, у которых нет японских инструментов — не отказывайтесь от этого цветка. Всегда можно произвести обработку классическим набором. Используйте сочетание обычного двойного ножа, топориков и булек. Получится отлично.
  7. Ранее обработанные лепестки распределим равномерно, полностью сформировав центральную часть цветка.

    Вот так сборка выглядит соку.

  8. Детали 3 в районе зубчиков обработаем все тем же узким двойным ножом, аналогично обработке деталей 1, но лишь в верхней трети лепестка.

    Потом возьмем мягкую резину и с помощью подходящего размера бульки сделаем углубления с изнанки лепестков, придав им форму лодочек.

    Слева сверху вы видите венчик, куда уже подклеены несколько лепестков. Клей для цветов из ткани.
  9. Полученные лепестки красиво распределить в венчике. Вот тут уж совсем не обязательно делать это симметрично. Сперва приложите лепесток, поищите ему место, а лишь потом обработайте клеем и приклейте.

    В профиль…

  10. Крайние лепестки я очень часто вырезаю только после сборки основной части цветка. Только лишь тогда можно точно определить их гармоничный размер. Тогда я их и окрашиваю.
    10
  11. Обработку этих лепестков сперва проведем на средней или жесткой резине. Я использовала японский широкий тройной нож-пяточку. Обрабатываем с изнанки в нижних 2/3 лепестков, получая изогнутую форму.
    11а

    Далее на мягкой резине с помощью бульки придаем округлость выступающим вершинам лепестков. Причем, углубления делаем в основном с изнанки лепестков, чтобы они образовывали форму чаши, но для красоты формы, некоторые углубления пусть будут с лицевой стороны.

    11б

    Не вдавливайте с силой бульку, а выглаживайте лепесток движениями от края к центру.
  12. Подклейте к венчику полученные лепестки. Сборку правильнее всего осуществлять в положении «вниз венчиком», ожидая полного высыхания клея, чтобы венчик не разваливался.
    12
  13. Осталось определится с размером самых больших лепестков. Они выполнены в форме лепесткового диска. После чего лепестки нужно окрасить.
    13
  14. Обработаем эту деталь аналогично детали 4. Я исключила обработку ножом, т.к. нижняя треть этой детали скрывается в сборке, а использовала лишь бульку, которой подвиты края лепестков с разных сторон — где с лица, а где с изнанки — как подскажет фантазия.
    14
    Подклейте лепестковых диск в наилучшем положении.
  15. Осталось сделать лист для пиона (ссылка на этот МК была ранее). И с помощью подклейки и крепления завершить украшение.
    Подклейку я делала из атласной ткани. Ее обработка такова.
    С помощью узкой пяточки или бульки на средней резине обрабатываем узкие чашелистики движением от вершины лепестка к центру детали.

    15а

    А потом булькой обрабатываем широкие чашелистики. Сильно их не углубляйте.

    15б
  16. Окончательная сборка украшения.
    16а

    Обратите внимание на изнанку цветка. У меня получилось не очень плоское основания и я подмотала немного ваты, зафиксировала на клей.  Лист в основании тоже для надежности смазан клеем и приклеен к основанию цветка. Крепления нашли свое место на подклейке и теперь ее остается только приклеить на надежный клей. Как правило подклейку я фиксирую на горячий клей с помощью пистолета.

    16б
  17. Вот такая прогулка по нашей волшебной стране цветоделия!!!
    17а Пион из натурального шелка
    17б Пион из натурального шёлка
    Мастер-классы по пионам из ткани
    Мастер-классы по цветам из ткани
    Легенды о цветах

Интересные материалы сайта




data-ad-client=”ca-pub-3289252654939229″
data-ad-slot=”5956193992″
data-ad-format=”auto”>

Успешного цветоволшебства и до новых встреч на сайте VortexFlowers.net

Не стесняйтесь сказать “спасибо” своему цветочному мастеру в комментариях и отблагодарить нажатием на кнопки соц сетей! Заходите почаще!
  • Из ткани
  • Мастер-классы!

vortexflowers.net

Цветы из ткани (выкройки) |Горячие кружева. Гильоширование или выжигание по ткани










Нарцис

 

Настурция

 

Орхидея

 

Пион

 

Пион. Листья

 

Ромашка

 

Роза с бутоном

 

Тюльпан

 

Василек

 

Астра

хризантема по косой

фунтик

Цветы апельсинового дерева

Дисентра

Дисентра

Фантазийные цветы


Фиалки

Камелия

Космея

Лён

Незабудки

Розочка

Тигровая лилия

Тюльпан

Жасмин махровый

Листик фиалки

Листик фиалки

Листок фиалки

Миндаль

Апельсин

Мамбреция

Пион «Дюшес»

Пион «Сара Бернар»

Пион «Сара Бернар» 1

Пиони»С.Б». Обработка лепестков

Тюльпан «Ангелина»

Тюльпан «Грейга»

Купавка красная

Левкой Элатум

Дельфиниум Арабелла

Яскол

zvetok

 

нарцисс

 

душистый горошек

georgin

georgin

georgin

 

венок для невесты

 

венок для невесты 2

zvety na svadebnyu mashiny

 

zvety na svadebnyu mashiny

 

zvety na svadebnyu mashiny

malva vikroika

 

kanunnikovao.ru

Пион из ткани “Будда” | Vortex Flowers

Я в очередной раз, с огромным удовольствием, возвращаюсь к книге Елены Козинкиной «Цветы из ткани». Предлагаю сделать по предложенной методике пион из натурального шёлка.

По большому счету ничего в технологии не меняла. Разве что подклейку, цветовое решение (в книге он розовый) и кое-что в листиках.

Название «Будда» возникло из-за выбранной цветовой гаммы этого украшения. Бирюзовый цвет мы получаем смешивая зеленую и синюю краску. Такой цвет побуждает нас к изучению своего внутреннего мира, умиротворению, медитации и размышлениям о мироздании .
Идёмте со мной в нашу волшебную страну цветоделия!

  • Выкройка пиона из ткани.
    Сперва приведу свою выкройку, там есть некоторые изменения: увеличен размер листика и деталей для бутона, т.к. после сборки цветка бутон и лист показались мне слишком маленькими. Вам я тоже советую сперва осуществить полную сборку цветка и лишь потом определятся с размерами дополнительных элементов.

    А теперь выкройка из книги вместе со схемой обработки. Как обычно, все наглядно и исчерпывающе.


    Пион я делала из шифона и туали. А лист и подклейку из хлопчатобумажного атласа.
    Многие мастера отмечают, что очень интересно в венчике цветка сочетать разные ткани, с чем я согласна. Из тонкого шифона у меня выкроены лепестки типоразмеров I и II, в типоразмере III половина лепестков тоже из шифона.
    Количество лепестков:
    I=6
    II=8
    III=8
    IV=4
    V=4
    VI=6
    VII=2
    Это для цветка. После того, как вы соберете цветок, выкроите для бутона круг диаметром 2,5 см, если вы не будете увеличивать его размер — для колпачка. Еще 3 чашелистика д и 3 чашелистика е. Подклейку под цветок можете взять с фото 1а. Я ее решила сделать сплошной, так как это не интерьерный цветок, а брошь и так будет более функционально.
    Обратите внимание на то, что не следует сразу делать прорези на лепестках, так как после окраски лепестки могут сильно скрутиться. Сперва вырезаем только контур лепестков, окрашиваем, просушиваем, при необходимости утюжим, а потом делаем прорези.
    Новички цветоделия могут ознакомиться со статьей Летоны (литоны) своими руками.
  • Можно приступить к крашению. Как известно, бирюзовый цвет можно получить путем смешивания зеленой и синей краски. Я так и сделала, причем получила 2 оттенка — в одном преобладает зеленая краска, а в другом голубая. Еще я решила использовать сиреневый цвет — это синий+красный, где красный преобладает.
    Вот «пробы пера» на белом листе бумаги. Я всегда пробую цвета на белом листе бумаги и только потом на ненужном кусочке ткани. После того как ткань высохнет, еще раз оцениваю результат и приступаю к окраске деталей цветка.

    Про крашение у меня даже есть отдельная статья Как красить ткань для цветов. Но в реальности получается так, что в одной статье вся информация не поместится, поэтому почти в каждом МК есть мини-урок по крашению. Вот парочка кадров этого захватывающего процесса.


    Парочку слов нужно сказать. Когда мы используем разные цвета для окраски цветка иногда хорошо, если они смешиваются в лепестке. Например — это красный и желтый, в результате на границе их смешения получается оранжевый. А иногда это абсолютно недопустимо, как в нашем конкретном случае. Если смешаются бирюзовый и сиреневый, получится грязное пятно неопределенного цвета.  Как на газете аккуратно покрасить лепестки — даже не представляю. Краска течет, впитывается в газету, лепесток намокает, через него можно без проблем прочитать газету, а вот как растекается краска проконтролировать невозможно. Я крашу на стекле. Если лепестки слишком мокрые, конечно, краска потечет еще быстрее, чем на газете. Но с этим легко бороться. Берем лепесток пинцетом, целиком погружаем его в чистую воду, выкладываем на белое!!! стекло (например, кухонная стеклянная «доска», или под стекло положить лист белой бумаги). Чтобы убрать лишнюю воду с лепестков, промокаем их мягким, хорошо впитывающим махровым полотенцем. А потом, набираем небольшое количество краски на кисточку и производим крашение. Смешение бирюзовой краски и сиреневой до такой степени нежелательно, что пусть лучше между ними останется неокрашенная граница в 1 мм, которая абсолютно не будет видна после обработки лепестков горячим инструментом.
    Пожалуй нелишним будет повторить, что хорошо, если все лепестки окрашены неодинаково и в плане распределения цвета и в плане его интенсивности.
    Получаем вот такую группу красиво окрашенных деталей для пиона из ткани.

    Осталось их отбулить (обработать горячим инструментом) и собрать в красивый цветок.
  • Приступим к изготовлению тычинки. В целом, можно было бы и без нее обойтись, однако ее наличие позволяет получить более красивую форму венчика и упрощает сборку. Тычинка представляет собой веретенообразную шишечку из ваты на клее ПВА (смотрите схему 1в). Какой клей можно применять в цветоделии.
    3
    Я шишечку окрасила, так как ткань у меня довольно прозрачная. Тут я сделала еще одно отступление от технологии — решила сделать для тычинки колпачки, о чем не пожалела, так как собрала пион очень воздушно и эта тычинка видна. Для колпачка были выкроены 2 детали в форме лодочки. Нарисуйте их сами (на фото 1а они тоже есть, но лучше их кроить индивидуально, под имеющуюся тычинку). На средней подушке я придала их форму лодочки с помощью японской пяточки. Для этой цели можно с успехом использовать обычную бульку. Конечно, иметь много разнообразного инструмента очень приятно, однако довольно дорого. Как правило, многие дополнительные инструменты можно заменить.
  • Приклейте эти две детали вокруг тычинки.

    Как видно на фото 4а, тычинку достаточно обработать клеем на 2/3 высоты в нижней ее части.

    Получаем аккуратную тычинку.
  • Обработка лепестков пиона.
    Она одинакова для всех типоразмеров лепестков I, II и III. Проведите ее согласно схеме 1б. В книге рекомендуется использовать крючок. Но этот инструмент есть не у всех. Я использовала японскую пяточку, которую можно заменить на бульку. Если обработка ведется булькой, то работайте ее боковой частью, линии проводите плавные, чтобы не образовывались сферические  канавки.
    Как вы видите не схеме, инструментом ведем от вершины лепестков к их основанию. Обработку с лица и изнанки требуется чередовать: проводим инструментом сперва, например, с изнанки лепестка, потом его переворачиваем и обрабатываем лицевую часть, потом вновь переворачиваем и т.д. Булим на средней резине. Подушки (резина) для цветов из ткани. Инструмент, который Вы выбрали, должен быть немного уже лепесточков, чтобы не просто их завить, а чтобы получался небольшой желобок.

    Я очень советую еще до того, как вы начали обработку, разложить все лепестки по типоразмерам, а иначе потом, когда они уже завиты, очень сложно понять какому типоразмеру принадлежит деталь. И после буления все раскладываем по «кучкам», чтобы потом легко было собрать цветок.

  • Остальные лепестки обрабатываются чуть сложнее. Я решила начать сборку цветка, чтобы посмотреть что получается, а уж потом отбулить все полностью.

    Приклейте вокруг тычинки сперва 3 лепестка I, а потом в их промежутках оставшиеся 3. Я использовала клей ПВА.
    Таким же образом, равномерно, распределите лепестки II и III.

    Очень удобно клеем ПВА обработать сразу несколько лепестков. Он пропитывает ткань и их легче приклеивать.
    Вот что получается после сборки лепестков I-III.

    Напоминает хризантему… А вот профиль.

  • У лепестков типоразмеров IV и V мелкие «фестоны» обрабатываются тоже пяточкой то с лица, то с изнанки. Но там есть еще более крупные «фестоны», вот их нужно прогладить булькой, чуть меньшего размера, чем они сами.

    Вот эти лепестки мне больше всего нравятся — живописные. Распределите их равномерно в венчике.

    Теперь еще больше на хризантему похож. Вот прямо можно листики сделать и на заколку.
  • Осталось нам обработать крупные лепестки. Вы сперва проверьте, достаточен ли их размер. Проведите буление согласно схеме 1б. Сперва на мягкой или средней подушке сделайте неглубокое углубление большой булькой.

    У лепестков VII есть маленький фестон, его нужно прогладить пяточкой, чтобы он отогнулся. Пяточкой рекомендуется прогладить с лицевой стороны боковые части крупных лепестков. Я это сделала, но не уверена, что это нужно. Можно и обойтись.

    А еще, чтобы сделать пион более живым, хорошо бы отогнуть в некоторых крупных лепестках верхние краешки с изнанки, наподобие того, как мы отгибаем лепестки роз. Я для этого использовала туже пяточку.

    На этом фото верхушка лепестка получилась слева и с ее изнанки «гуляет» пяточка, а сверху — это уже обработанный пяточкой маленький фестон.
    Полученные лепестки распределите снизу венчика, причем не обязательно симметрично, чтобы придать цветку живость.
  • Теперь каждый для себя решит вопрос о дополнительных элементах композиции. В целом, пион сам по себе очень самодостаточный цветок. Но на мой вкус всегда хорошо, если в композиции присутствуют бутоны, листья и другие элементы. Тут имеется «подвох». На эти дополнительные элементы, возможно, у вас уйдет больше времени, чем на сам цветок, т.е. трудоемкость очень сильно возрастает. Я сделала к цветку один бутон и один лист. И бутон и лист большего размера, чем в книге. По методике нужно для бутона сделать шар из ваты диаметром 1,5 см. У меня он ближе к 2 см. А лист получился почти вдвое больше.
    Начнем с бутона. На кончике летона сделайте небольшой крючок, куда пропустите кусочек ваты, которая может быть уже окрашена в нужный цвет и зажмите, чтобы шарик потом не соскользнул. Намотайте вату в форме шара. Желательно, чтобы этот шарик был очень аккуратный и симметричный. Более подробно, как это сделать описано в мастер-класс по камелии из ткани.

    Я красила шарик уже после его намотки. В целом, этого можно и не делать, если ткань непрозрачная. А у меня ткань прозрачная и потому я делала двойной колпачок и красила тычинку. Для колпачка выкроите круг диаметром 2,5 см, если вы не увеличивали размер бутона или больше.
    В силу того, что дополнительные элементы цветка сделаны уже после его сборки, то и окрашены они тоже после.

    В центре подходящего размера булькой на мягкой резине сделайте глубокую ямку. Как определиться с жесткостью подушек для цветов из ткани. После того, как колпачок готов, приклейте его сверху тычинки. Причем, я не рекомендую клеить его по всей поверхности, ведь ПВА хорошо впитывается в ткань и могут пятна остаться. Лучше обработайте колпачок клеем лишь по краю и можете, для надежности, слегка обработать ватный шарик сверху, но клей должен в него впитаться.

    Той же булькой, которая по диаметру почти такая же, как и тычинка, обработайте округлые чашелистики для бутона (их 3 штуки, на схеме 1в они обозначены буквой д). Буление проведите на мягкой резине с изнанки, т.к. лицевая сторона будет на виду.  Готовые чашелистики обработайте клеем у самого основания и по бокам на 1/3 снизу, приклейте их симметрично вокруг тычинки.

    Далее, возьмите еще три чашелистика удлиненной формы (я их выкроила из атласа) и с изнанки, на средней резине, обработайте узкой пяточкой (маленькой булькой или узким топориком — что у кого найдется). В самом основании обработайте их клеем с лицевой стороны и подклейте симметрично вокруг бутона. Я от такой формы бутончика в полном восторге — обожаю!
  • Можно обработать подклейку. Вся обработка ведется с изнанки на средней резине. Сперва обработайте круглые элементы подклейки булькой, а потом проведите плавне линии, например узкой пяточкой от края к центру детали. В заключение, с изнанки делаем небольшое углубление булькой, чтобы подклейка хорошо «села» под венчиком.
    10а
    10б 
  • Лист хорошо сделать из атласной ткани.
    11а

    Здесь, как видите, у нас «на лицо» японские технологии цветоделия . Мы приклеим один летон вертикально вдоль оси симметрии листика, а потом еще один летон наклеим в виде дуги, которая проходит по оси симметрии левой и правой половинки листа. Что нам это дает? После обработки горячим инструментом и сборки украшения, мы изогнем листик так, как захотим! Что, несомненно, оживит наш пион.
    С лицевой стороны листа, на жесткой резине с помощью двойного ножа можно обозначить центральные прожилки.

    11б
  • Продолжим обработку листика. Проведем одинарным ножом на жесткой подушке с лица прожилки так, как показано на схеме 1в.
    12а

    Перевернем лист на изнаночную сторону и на средней резине пяточкой, между уже имеющимися прожилками, сделаем аккуратные канавки, что придаст листу рельефность.

    12б

    По краям тоже пройдитесь пяточкой, чтобы они не были прямыми, а изогнулись бы вовнутрь листа.
  • Вот такие элементы композиции нам нужно собрать воедино.
    13
    Сборкой мы уже занимались много раз. Тут ничего сложного не будет. Разве что я решила оставить стебель пиона на виду и обтянуть его полоской ткани. Но этим мы уже тоже занимались в мастер-классе по розе из ткни «Джу».
  • Перед тем, как обтягивать стебель, требуется сперва определится с тем, на сколько будут выступать элементы композиции за пределы цветка, укоротить летоны до нужной длины и, для надежности, закрепить в основании ниткой или тонкой проволокой.
    14
    Я все летоны обматываю гофрированной бумагой, окрашиваю и получается единый, довольно толстенький стебель, что нам и нужно.
    Да, тут есть оговорка. Я решила закрепить бутон и лист под подклейкой. А вам не советую, так как при этом теряется две точки опоры на эти элементы и сложно потом композицию уравновесить. Вы лучше сперва наденьте подклейку, потом закрепите веточки и обтяните стебель.
  • Вот наш обтянутый тканью стебель. В подклейке сделайте очень аккуратное круглое отверстие. Подклейка должна на стебель надеваться очень туго, чтобы не было зазора и не была бы видна изнанка цветка.
    15а

    Наденьте подклейку.

    15б

    Под подклейку введите немного клея «Титан» и аккуратно прижмите.
  • Изнанка получилась очень аккуратная, но возникли вопросы с уравновешиванием брошки на одежде. Эта проблема легко решается, если булавку закрепить не ровно под стеблем, а сбоку, как мы это уже делали в мастер-классе по розе из ткани Lady Print.
    16
    Для начинающих мастеров есть две статьи по креплениям:
    Крепим булавку к цветку из ткани.
    Крепление «крокодил» для цветка из ткани.
  • Вот мы и справились! Надеюсь, что это украшение будет долго радовать свою хозяйку.
    17
    Обратите внимание на лист. В силу того, что у нас все три его кончика на литонах, мы можем их изгибать как душе угодно. Это придает цветку динамику.



  • data-ad-client=”ca-pub-3289252654939229″
    data-ad-slot=”5956193992″
    data-ad-format=”auto”>

    Успешного цветоволшебства и до новых встреч на сайте VortexFlowers.net

    vortexflowers.net

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *