Визитка класса сценарий посвящение в старшеклассники – Посвящение в старшеклассники. Визитка 9 класса.

Посвящение в старшеклассники. Визитка 9 класса.


Визитка 9 «В»
1.Будни школьные настали:
Сели – встали! Сели – встали!
Пишем тесты, пишем упражнения.
Горе – от ума «извне»!
Привыкаем к новизне 2р.
И зеваем до изнеможения.
2.С «веком нынешним» тусовку,
Грибоедова в кроссовках
Видим в сновиденьях, очень хмурого!
Со шпаргалками мы дружим,
Голову мы грузим, грузим 2р.
Очень умными – эх! – процедурами.
3.Учителя ругать устали:
Видно, так мы их достали
Леностью и рвением к ужастикам.
К финишу мы друг за другом,
Чуть дыша, ползем по кругу. 2р.
Жив еще 9 В – фантастика!
Орлова: Мораль сей оды такова:
Пока не вспухла голова
И ноги для забега живы,
ВСЕ: Мой друг!. Учёбе посвятим
Души прекрасные порывы!
Вика Т: Сегодня мы расскажем о самом дорогом – о себе.
Катя: И о самом святом.
Дима П: О еде?
Вика К: Нет, о школе.
Игорь: Внимание! Внимание! Не пропустите! Последние гастроли веселого,
Кирилл: прикольного
Ира: сногшибательного
Лена: решительного
Дима Б: непотопляемого
Катя: немного хулиганистого
Света: самого самого
Все : 9 В
У нас есть всё чтобы поставить всю школу на уши.
(проигрыш)
Мари: Многие думают, что у нас, у детей, нет проблем. Как же… Проблемы вокруг – в школе, и не в школе. И конечно же там, где нас знают дольше всего. Дома.
(проигрыш)
Сценка: Саша и Катя:
– Саша!
– Чё?
– Не чёкай!
– Я не чёкаю.
– Как дела в школе?
– А ты, типа, не знаешь!
– Не хами матери.
– Я не хамлю.
– Хамишь.
– Не хамлю.
– Дневник принеси.
– Зачем?
– Хочу замечание от классной почитать.
– Ну, мам, ты даёшь! Чего его читать? Ты мне сама его написала.
– Я его писала, как классный руководитель, а читать мы его будем с отцом как родители. Миииша!
– Мамочка! Зачем тревожить папу? Разве нельзя просто попросить: Саша, выброси мусор.
– И ты выбросишь?
– Конечно!
– И посуду помоешь?
– …Да.
– И учиться будешь хорошо?
– Мама! Не всё сразу…
Вика К. Да, терпение наших мам как тюбик зубной пасты – никогда не заканчивается полностью.
(проигрыш)
Мари: А теперь несколько самых популярных школьных примет.
Лена: Если 3-ий день учиться не хочется – значит, среда.
Вика К: Если над школой взошла луна, значит вы пришли в школу или очень рано, или уже опоздали.
Ира: Если ваш дневник горит, потрескивая – к морозу, если ровно и спокойно – к тёплым солнечным дням.
Вика Т: Если вы стоите на крыльце и ждете звонка значит у вас нет сменки.
Валера: Если вам школьная сумка показалась очень тяжелой значит сегодня вы взяли все учебники.
Дима Б. Если вы в 8 часов вечера делаете вид что спите сладким богатырским сном, значит мама пришла с родительского собрания.
Света: Если вы вылетаете из школы с криком Ура! Значит начались долгожданные каникулы!
(проигрыш)
Вика К: В школе мы встречаем наших учителей. Они не похожи друг на друга: высокие и не очень, добрые и очень добрые, справедливые и беспристрастные. Но даже с такими людьми у нас не всё гладко.
(проигрыш)
Сценка
Ел.Анат.- Признавайтесь, кто из наших вчера утром в школе взорвал унитаз?
Все: Не мы.
Ел.Анат.- Не могли взорвать?
Все: Не могли вчера утром.
Ел.Анат.- Почему это?
Дима С. Вчера был понедельник, значит половина до школы не дошла. 19/2=9,5 Округляем до 8. У него (кивок в сторону Котова) в воскресенье был День Рождения, минус ещё 50% = 4.
Дима П. На первый урок всегда половина опаздывает 4/2= 2. Понятно, что они вдвоем взорвать ничего не могли.
Ел.Анат.-

schoolfiles.net

Сценарий мероприятия «Посвящение в старшеклассники»

Сценарий мероприятия.

Под музыку выходят дети в чёрных повязках на глазах:

Ученик: Скажите, это ад?

Чёрт: Ад! Ад! А вы кто такие?

Ученик: Да мы из 9-б класса, команда «Шаг в будущее!!!»

Чёрт: А, салаги! Небось в старшеклассники захотели?

Ученик: Ну, да. Вот прошение.

Чёрт: А вы- то хоть знаете, чем отличается молния от электричества?

Ученик: Да это все знают, молния сверкает бесплатно, а за электричество надо платить!

Чёрт: Да, дети научились жить в век рыночной экономики. Ну, а вот, например, прыгать через костёр, или скажем быстро бегать вы умеете?

Ученик: Умеем!

Чёрт: А кто у вас в классе быстрее всех бегает?

Ученик: Смотря куда. Если 100-метровку, то Лёша, а если в столовую, то это я!!!

Чёрт: Ну, а чем вы сейчас занимаетесь?

Ученик: Мы грызём гранит науки, ведь впереди нас ждут экзамены.

Чёрт: Ха-ха, ха-ха, ха-ха. Многие детины от тоски и скуки челюсти ломают о гранит науки.

Ученик: Да ты нам завидуешь, посмотри, как в нашем классе весело. Оставайся с нами. Будешь диктором школьных новостей.

Чёрт: Ну, посмотрим

Декорации студии «Новостей»: экран телевизора, стол, стулья

Музыкальная заставка, возвещающая о начале выпуска школьных новостей. Двое ведущих.

– Внимание! Внимание! В эфире последние школьные новости! «Шаг в будущее» вещает.

– Елена Васильевна назвала три причины, по которым любит свою работу: июнь, июль, август…

– Заместитель директора по хозяйственной части Светлана Юрьевна Грызлова во время приёмки школы с гордостью заявила: «А спонсор нашей школы – энтузиазм»

– Дети задаются вопросом, почему директор закупила для школы синие тарелки? Наталья Викторовна отвечает: «Синяя тарелка, в ней красный борщ с белой сметаной – это же наш российский триколор!»

– Переименована должность зам. Директора по воспитательной работе! Теперь это ДОСУЖАЯ БАБА!

– Учительнице английского языка подфартило: выскочила замуж, значит, скоро уйдёт в декрет!-  Кстати, Евгений, как по-английски будет «Гоголь-Моголь»?

– «Шекспир-Мекспир»!

– Продолжим.- Добрая половина учителей нашей школы пишет замечания в дневник, а злая половина ещё и вызывает родителей в школу!

– Ученик требовал поставить ему 5 по физике, угрожая Людмиле Николаевне, что иначе он намочит себе манту.

– На уроке технологии Валентина Ильинична раскрыла девочкам страшную тайну: для салата оливье все продукты режутся кубиками, кроме гороха.

– А теперь рубрика «Самые классные дневниковые записи 9-б класса».

– В дневнике Ивана Людмила Леонидовна, учитель химии, сделала запись: «Спасибо, что провели с сыном воспитательную беседу. Теперь он отвечает на каждом уроке, правда, пока его все плоховато понимают, так как он стал заикаться».

– Александр Иванович в дневнике Эдуарда отметил: « Ваш сын нанял таджиков для уроков труда».

– Лариса Николаевна записала в дневнике Евгения: «Шумно молился на контрольной! Мешал молиться другим».

– Классный руководитель нашего класса Елена Дмитриевна обратилась к родителям Фисенко Александра: «Родители! Подстригите ребёнка, хочется взглянуть ему в глаза».

– Сергей Николаевич, учитель физкультуры, записал в дневнике Антона: «Бегал на перемене, курил на физкультуре, а надо – наоборот!»

– И последняя новость: ЗАВТРА КАНИКУЛЫ!!!

Песня «Каникулы» в исполнении ученицы 9-б класса.

Вся команда выходит на сцену.

1 ученик: Все мы такие разные, но дружные, весёлые, классные!

2 ученик: И праздник сегодня у нас неспроста!:

3 ученик: Во взрослую жизнь мы вступаем!

Все вместе: 9-б, вперёд!!! В путь новый с чистого листа!

Песня «Новое поколение» (отрывок).

Все уходят, выбегает ученик, обращается к учителям:

– Учитель! Чтобы без нервов жить,

Смотря на детские проказы,

С тоскою можешь ты не быть,

Но с юмором ты быть обязан!

videouroki.net

Визитная карточка учащихся 9 класса на празднике “Посвящение в старшеклассники”

Визитная карточка 9 класса на празднике «Посвящение в старшеклассники»

Под музыку выходят ребята и поворачиваются к залу спиной

Презентация «Как представляют нас……»

1: А какие мы – девятиклассники?

2: Мы

3: Мы

4: Мы

5: Мы многое умеем:

6: Азартно играть в футбол…

1: … и пропускать голы в свои ворота.

7: Громко кричать на переменах…

2: … и свистящим шёпотом подсказывать на уроках.

8: Неплохо танцевать…

3: … и танцующей походкой сбегать с уроков.

9: Побеждать в интеллектуальных марафонах…

4: … и получать двойки на контрольных.

История 1 «Мы и великий могучий русский язык»

  

Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.

Ученик (тянет руку и кричит): Наталья Николаевна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

 

Учитель: Какого рода слово «яйцо», ____________?

Ученик Синичкин: Никакого.

Учитель: Почему же ?

Ученик Синичкин: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.

 

Учитель: ______________, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».

Ученик: «Стол», «стул» и «носок» – мужского рода, а «чулок» – женского.

Учитель: Почему?

Ученик: Потому что чулки носят только женщины!

Учитель: ____________, придумай предложение с числительным «три».

Ученик: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.

Учитель: Мешков, какой частью речи является слово «суховатый»?

Ученик, встав, долго молчит.

Учитель: Ну, подумай, Мешков, на какой вопрос отвечает это слово?

Ученик: Каковатый? Суховатый!

История 2 «Мы и царица наук»

Учитель: ________, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?

Ученик: Судьёй по боксу, Галина Алексеевна!

Учитель: Решать задачу к доске идёт … ______________.

Ученик выходит к доске.

Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама – ещё 2 килограмма. Сколько …

Ученик направляется к двери.

Учитель: ___________, ты куда?!

Ученик: Домой побежал, конфеты есть!

Учитель: Ребята, кто такой Архимед? Отвечай, ______________.

 Ученица: Это математический грек.

Учитель: Теперь решите самостоятельно задачу номер 125.

Ученики принимаются за дело.

Учитель: ___________! Ты почему списываешь у _____________?

Ученик: Нет, Галина Алексеевна, это он у меня списывает, а я просто проверяю – правильно ли он это сделал!

История 3 «Мы и закон Эйнштейна»

Учитель: ______________выучил основной закон Эйнштейна?

Ученик: Да.

Учитель: Запиши формулу на доске.

(Ученик не знает что писать)

Учитель: Пиши энергия. Энергия это буква Е.

(Ученик пишет е маленькую).

Учитель: Большое Е. Заглавная Е. Энергия Е равно (ученик пишет слово равно)

Учитель: Зачем ты прописью пишешь равно? Как у нас пишется равно, как параллельные прямые (ученик рисует две вертикальные полоски )

Учитель: Да не вертикальные, а горизонтальные прямые. Энергия равно масса m умноженное на С (ученик пишет це)

Учитель: Мы не знаем букву це. Да не русская Ц, а латинская С. Как русская С (Эс). (ученик пишет Эс)

Учитель: Да не Эс, а сы. (Ученик пишет сы)

Учитель: Зачеркни букву Ы. Хорошо. В квадрате (ученик рисует квадрат)

Учитель: Да не в таком (ученик рисует ромб)

Учитель: Двойка в углу. (Ученик пишет 2 в верхнем углу доски).

Учитель: Мимо! Не в этом углу должна быть двойка. Давай подумаем, в каком углу? Унас много вариантов.

(Ученик пишет 2 в другом углу)

Учитель: Снова мимо! Вы непроходимый тупица!

Музыка

Песня на мотив «Спроси у жизни строгой»

Спроси у жизни строгой

Какой идти дорогой

Она тебе ответит

Путь в школу нам лежит

А здесь в девятом классе

Ребята и девчата

И если ты ни с ними

То в девятый поспеши

Девятый класс не шутка

И нам конечно жутко

Но школа нас не бросит

Будем вместе мы всегда

Ведь наш учитель рядом

Он нас поддержит взглядом

И если будет трудно

Он поможет нам всегда

Мы многое сумели

Преграды одолели

Девятый класс не просто класс

А шаг в большую жизнь

Мы за мечтою следом

Хоть этот путь не ведом

Но в жизни трудно одному

За друга ты держись

Идем своей дорогой

Друзей хороших много

И наша дружба крепнет

И мы будем ей верны

Ведь мы надежда школы

Родителей опора

Любите нас и верти в нас

Мы вас не подведем

infourok.ru

Сценарий вечера, “Посвящение в старшеклассники”

Сценарий вечера “Посвящение в старшеклассники”

1 вед. Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня день торжественный у нас. Он никогда уже не повторится. Вы старшеклассниками стали, и у вас сегодня посвящение состоится.

2 вед. Когда-то всё в жизни впервые бывает. Впервые малыш по дорожке ступает. Впервые по имени маму зовет. И в первый свой садик с друзьями идет. Впервые в портфель сложит ручки, учебник, пенал самый модный, дневник и тетрадь. Как взрослый, на «7» он поставит будильник. Пораньше заснет, чтобы не опоздать. А утром он новый костюмчик наденет. Свой первый букет осторожно возьмёт, и с первым учителем, робкий и важный, он в школьные двери войдет. Когда-то всё в жизни впервые бывает, и праздник сегодня у нас неспроста. Мы в старшеклассники Вас посвящаем, Вперёд, друзья! В новый путь и с чистого листа!

1 вед. Итак, герои нашего праздника –

11-й класс и классный руководитель Саютина Елена Михайловна,

10-ый класс и классный руководитель Муминова Азиза Ганиевна

9-й класс и классный руководитель Руденко Михаил Анатольеич

А кто же они наши старшеклассники? Представление классов

Визитка

Песня на мотив «Круто ты попал»

Вы поверьте очень круто год от года подрастать, очень скоро мы сумеем с крыш воробушка достать. Мы уже умеем много. Школа – наш родимый дом. Шума много, шуток много, и довольны все кругом.

Припев: Круто старшеклассником стать! Ты большой, деловой. Круто не нестись, не визжать. Все бегут, а ты серьёзный такой!

Здесь вокруг такие люди хочешь смейся, хочешь плачь! Мы пришли сегодня дружно старшеклассниками стать. Кто в учёбе, кто в туризме, каждый профессионал! Кто сказал, что мы попали? Я попал, и ты попал!

Припев

Вы сегодня убедитесь, дружный мы и шумный класс. Поскорее посвящайте в старшеклассники вы нас! Мы уже умеем много. Школа – наш родимый дом. Шума много, шуток много, и довольны все кругом.

Вот так торжественно и волнующе трогательно мы открыли наш вечер «Посвящение в старшеклассники». Конечно, все прекрасно понимают, что даже сегодня, сейчас, вам, трудно не думать: все ли вы уроки уже выучили на завтра, проверили ли родители ваш дневник, чтобы еще раз порадоваться за вас, успеете ли до завтра написать очередное сочинение. Но все равно, невзирая на многочисленные заботы и проблемы, ваши и ваших дорогих учителей, мы предлагаем вам расслабиться и просто отдохнуть!

вед. Уважаемые старшеклассники, скажите, какими качествами должен обладать старшеклассник? (Если не умный, то хотя бы сообразительный; в нужный момент у него должна срабатывать быстрота реакции; должен быть артистичным или хотя бы делать вид, что такие способности у него есть, но показывать их ещё рано; уметь выворачиваться из любой ситуации, даже когда учитель застанет его за списыванием д/з, просто сказать, что решил просто проверить д/з у друга; честным; информированным; уметь дружить со своими одноклассниками и многое другое).

вед. Начинаем проверку наших претендов на звание «Старшеклассник». Сейчас мы узнаем, кто из вас самое сильное звено.

вед. А сейчас , мы проверим, насколько хорошо вы знаете ВСЁ о нашей школе Начнем с блиц-опроса.

1) Кол-во предметов. изучаемых в 10-ом классе?

2) Сколько лет нашей школе?

3) Сколько окон в переходе?

4) Куда открывается дверь в кабинете директора: от или на себя?

5) Какого цвета глаза у вашего классного руководителя?

6) Время работы школьной библиотеки?

7) Как зовут зав.столовой?

8) В какое время заканчивается 4-й урок в субботу?

9) Сколько учителей у нас в школе? А учеников?

10) когда заканчивается первая четверть?

  1. Сколько лет нашей школе? (41)

  2. Сколько классных комнат в старшем крыле школы? (5)

  3. Сколько ступенек м/у первым и вторым этажом? (18)

  4. Куда открывается дверь в кабинет директора: от себя или на себя? (от себя)

  5. Какого цвета глаза вашего кл. рук-ля? (серые)

  6. Какая карта висит на доске в 6 кабинете? (политическая карта мира)

  7. В скольких классных комнатах имеются компьютеры? ( в 3-х)

  8. Сколько предметов у вас в этом году? (15)

  9. Когда день рождения вашего кл. рук-ля? (15.01.68 г.)

  10. В какое время заканчивается четвёртый урок в субботу? (12.40)

вед. На сообразительность и скорость реакции мы вас проверили. Задание – дайте ассоциацию на следующие существительные: школа, сентябрь, урок, дневник, перемена, журнал, звонок, доска, классный руководитель, класс,.

вед: – что ж, с этим заданием вы справились.

1 вед. Конкурс «Угадайка». На сцену приглашается 2 человека. Задача: определить на ощупь содержимое пакета. Подсказка: это что-то из школьных принадлежностей.

вед. Сейчас мы посмотрим, как вы быстро умеете использовать ловкость рук на контрольных работах. Приглашаем 2 человека. Они получают две шпаргалки одинаковой длины. Эти шпаргалки вы должны, как можно быстрее продеть через рукав своих рубашек.

вед. Следующий конкурс. Приглашаем 4 человека. Старшеклассник должен уметь говорить быстро и чётко, чтобы учитель не успел заметить неточность, а иногда и незнание вопроса. Каждая пара говорит скороговорку (наизусть).

вед. Вот уже что-то проясняется. И всё же старшеклассниками могут называться все те, у кого дружный классный коллектив. Это мы и постараемся проверить в следующем конкурсе. Помните детскую игру «Путаница»? Мы предлагаем вам сейчас в неё поиграть – ваша задача запутаться так, чтобы вы оказались как можно плотнее друг к другу. Время – 1 минута. Начали!

Мелодия «Деревня дураков»

Первая вед: Да славно получилось… какие хитросплетения. Сам чёрт не разберёт.

Вторая вед: Чёрт не разберёт, а классный рук-ль на что? Надежда Ивановна, разбирайтесь с вашими сиамскими близнецами.

Мелодия «Деревня дураков»

ЛАВ. Сразу видно почерк опытного кл. рук-ля.

2 вед. 8. Для следующего испытания всем нужно встать в круг. Мой помощник встанет в центр круга, и будет показывать вам танцевальные движения. Ваша задача точно повторять всё за ним.

1 вед. 9. 10-классникам было дано домашнее задание: инсценировать сказку. Давайте посмотри, какие они артисты! Колобок Репка стрекоза и муравей ворона и

Молоды! Достойная смена! Все испытания выдержали с честью. Приглашаем всех 10-классников на сцену. Пришло время для принятия клятвы старшеклассников.

Клятва старшеклассников

Я (ф.и.), вступая в ряды старшеклассников, торжественно клянусь:

-учиться только на одни «5», «4», «3» и другие оценки, утверждённые Министерством просвещения.

-поддерживать в школе чистоту и порядок: не сорить деньгами, не выносить мусор из избы, выплёвывать использованную жвачку только в специально отведённые для этого места (в парты и на сиденья соседних стульев).

-не проходить мимо нарушения дисциплины, а принимать в нем непосредственное участие.

-проявлять братскую заботу по отношению к одноклассникам. Все возможные конфликты решать исключительно мирными способами по мягким частям тела.

-не пропускать занятия без уважительных причин, как-то: заболел, переел, недоспал, на автобус опоздал, в лужу упал, мама не разбудила, лень вставать было… всего 264 причины.

-косметикой пользоваться умеренно, так чтобы классный руководитель смог распознать меня при стандартном освещении невооруженным глазом.

-добиваться неуклонного повышения успеваемости за счёт усовершенствования шпаргалок и техники списывания.

-не курить в школе махорку, Беломор и другие отравляющие вещества, признанные мировым сообществом, оружием массового поражения.

-вести себя солидно, не бегать по коридору со скоростью выше 60 км/ч.

Если же я нарушу эту торжественную клятву, то пусть тяжёлая рука педсовета досрочно выдаст мне аттестат о среднем образовании. КЛЯНУСЬ (3 раза).

Первая вед. Но… как солдата нет без присяги, так и старшеклассника нет без клятвы.

Традиционно каждый год в тот день,

Когда мы новых старшеклассников встречаем,

Мы вместе слова клятвы произносим,

Чтоб никогда потом не забывать о ней!

Итак, Клятва старшеклассников

Клятва

Клянемся учиться только на хорошо и отлично! Клянемся?!

Клянемся вовремя делать домашнюю работу! Клянемся?!

Клянемся не доставлять лишних проблем нашим учителям и администрации! Клянемся?!

Клянёмся помогать одиннадцатиклассникам в трудную минуту! Клянемся?!

Клянёмся решать все проблемы сами! Клянемся?!

Клянёмся хранить школу в чистоте и порядке! Клянемся?!

Клянёмся не курить на территории школы! Клянемся?!

Клянёмся свято соблюдать устав нашей школы, строго выполнять требования учителей, завучей и директора! Клянемся?!

Несмотря ни на что, клянёмся носить школьную форму, даже если мы не будем выполнять предыдущий пункт! Клянемся?!

Клянемся никогда не прибегать к позиции “все, кроме нас, виноваты”! Клянемся?!

И, наконец, клянёмся выполнять всё вышеперечисленное постоянно и беспрекословно! Клянемся?!

Если кто-либо из нашего коллектива не выполнит клятву, то клянёмся, что это случится только в связи с непредвиденными обстоятельствами или по особо веским причинам.

2 вед. Теперь вас называют старшеклассниками и с уважением глядят на вас. Вас называют 10-классниками. А значит, у вас ответственности больше в 10 раз.

1 вед. А сейчас наш помощник подойдет к каждому из вас со свечёй в руках. Дотроньтесь до него и загадайте самое заветное желание, которое обязательно сбудется. Гаснет свет, играет музыка, помощник подходит к каждому со свечой.

2 вед. Вы прошли все испытания. Доказали, что вы умные, эрудированные, сообразительные. В память о сегодняшнем вечере мы дарим вам эти значки (с надписью Homo Sapiens 2011)

11-ки. Уважаемые, девятиклассники! От лица 11-ков мы бы хотели сделать вам подарок. Это кусочки гранита. Мы их грызли – грызли, а что осталось – догрызать вам.

На этом наш вечер закончен. Не забудьте о своих обещаниях, будьте достойными учащимися нашей школы.

infourok.ru

Методическая разработка (9 класс) по теме: Посвящение в старшеклассники | скачать бесплатно

Сценарий «Посвящение в старшеклассники»

2010-2011 учебный год

Ход проведения

(Музыкальный фон – спокойная музыка )

Первая ведущая.         

        Когда-то все в жизни впервые бывает.

        Впервые малыш по дорожке ступает.

        Впервые по имени маму зовет

        И в первый свой садик с друзьями идет.

Вторая ведущая.         

        Впервые в портфель сложит ручки, учебник,

        Пенал самый модный, дневник и тетрадь.

        Как взрослый «на семь» он поставит будильник,

        Пораньше заснет, чтобы не опоздать.

Первая ведущая.        

        А утром он новый костюмчик наденет,

        Свой первый букет осторожно возьмет,

        И с первым учителем, робкий и важный,

        Он в школьные двери впервые войдет.

Вторая ведущая.         

        Когда-то все в жизни впервые бывает,

        И праздник сегодня у нас неспроста.

        Мы в старшеклассники посвящаем

        9-й – вперёд! В путь новый с чистого листа!

Первая ведущая.        

Мы с удовольствием приглашаем на сцену кандидатов в старшеклассники – учащихся 9 класса.

(Торжественный выход 9 класса)

ЛАВ.  Вот так торжественно и волнующе трогательно мы открыли наш уже традиционный вечер «Посвящение в старшеклассники». Конечно, все прекрасно понимают, что даже сегодня, сейчас, вам, дорогие девятиклассники, трудно не думать: все ли вы уроки уже выучили на завтра, проверили ли родители  ваш дневник, чтобы еще раз порадоваться за вас, успеете ли до завтра написать очередное сочинение. Но все равно, невзирая на многочисленные заботы и проблемы, ваши и ваших дорогих учителей, мы предлагаем вам расслабиться и просто отдохнуть!

Вторая ведущая. – Ведь сегодня вы именинники

Первая ведущая. – Сегодня ваш день

Вторая ведущая. – А любые именины это, прежде всего традиционные поздравления, поэтому, не нарушая традиций, мы предоставляем слово для поздравления директору школы

(слово директора)

Первая ведущая. – К новому жизненному рубежу вы подошли вместе со своим наставником – вашим классным руководителем. Ей сейчас и слово.

(слово классного руководителя)

Вторая ведущая. Ну что ж можно приступать к посвящению.

Первая ведущая. Подожди, давай – ка сначала познакомимся с претендентами в старшеклассники.

Выступление 9 класса – визитка, представление.

Первая ведущая.. Вот такой у нас 9 класс. Ваши аплодисменты.

Вторая ведущая. А сейчас проверим, готовы ли наши девятиклассники стать достойными старшеклассниками.  Хорошо ли подготовились к столь почётной роли?

ЛАВ. Уважаемые девятиклассники, скажите,  какими качествами должен обладать старшеклассник? (Если не умный, то хотя бы сообразительный; в нужный момент у него должна срабатывать быстрота реакции; должен быть артистичным или хотя бы делать вид, что такие  способности у него есть, но показывать их ещё рано; уметь  выворачиваться из любой ситуации, даже когда учитель застанет его за списыванием д/з, просто сказать, что решил просто проверить д/з у друга;  честным; информированным;  уметь дружить со своими одноклассниками и многое другое).

Ребята отвечают.

ЛАВ. Начинаем проверку наших претендов на звание «Старшеклассник». Сейчас мы узнаем, кто из вас самое слабое звено. Кто пришёл сюда, чтобы немедленно уйти? Кто не ест из глубокой чашки, утверждая, что боится в ней утонуть? Кто спрячется сегодня под одеяло с плюшевым мишкой и скажет, что испугался проверки на умение держаться в сложной ситуации. Несколько вопросиков.

Блиц – опрос «Слабое звено» (кто отвечает неправильно, выбывает)

ЛАВ.  На сообразительность и скорость реакции мы вас проверили. Задание – дайте ассоциацию на следующие существительные: школа, сентябрь, урок, дневник, перемена, журнал, звонок, доска, классный руководитель, класс.

ЛАВ. А теперь посмотрим, какие вы артисты. Для вас предлагается театральный конкурс. Ваша задача изобразить то, что написано на карточке.

  1. женщина с тяжелыми сумками
  2. горилла по клетке
  3. воробей по крыше
  4. аист по болоту
  5. курица по двору
  6. девушка в узкой юбке на высоких каблуках
  7. часовой, охраняющий продовольственный склад
  8. младенец, только научившийся ходить
  9. парень перед незнакомой девушкой

ЛАВ.  Кто из вас любит больше всех поспать утром, перед школой. Представьте ситуацию. Время 7.30. Мама будит вас в школу, а вам так не хочется вставать. Вы нежитесь в своей кровати до последней минутки. Но в школу- то идти надо. Вы вскакиваете. Пытаетесь включить свет, света как всегда нет. Спросонья, в потёмках  начинаете собирать свой портфель. Собрать портфель в школу с закрытыми глазами (различные предметы-выбрать нужные)

Второй вед: Вопрос: Что самое важное в учёбе для девятиклассника? Самое важное для успеха в учёбе вовремя найти того, кто даст списать домашнее задание.

Первый вед:  Ну, с этим у нас проблем нет, списать и мы можем дать. А умеют ли они это делать, вот это мы и проверим (дать текст, прочитать его за 30 секунд. Ч/з 30 секунд закрыть текст и записать всем вместе  его по памяти. Затем зачитать, что получилось).

 

Задание для зрителей: Скажи по – русски (стр.40-41)

ЛАВ.  Теперь бы нам хотелось узнать, как вам живётся. Сейчас вы сами о себе расскажете, а мы послушаем. Один берет вопрос и выбирает одноклассника, которому его будет задавать. Тот берёт ответ и отвечает, затем сам выбирает вопрос и т.д.  

ЛАВ.  Вот уже что-то проясняется. И всё же старшеклассниками могут называться все те, у кого дружный классный коллектив. Это мы и постараемся проверить в следующем конкурсе. Помните детскую игру «Путаница»?  Мы предлагаем вам сейчас в неё поиграть – ваша задача запутаться так, чтобы вы оказались как можно плотнее друг к другу. Время – 1 минута. Начали!

Мелодия «Деревня дураков»

Первая вед: Да славно получилось… какие хитросплетения. Сам чёрт не разберёт.

Вторая вед: Чёрт не разберёт, а классный рук-ль на что? Надежда Ивановна,  разбирайтесь с вашими сиамскими близнецами.

Мелодия «Деревня дураков»

ЛАВ. Сразу видно почерк опытного кл. рук-ля.

ЛАВ: – что ж, с этим заданием  вы  справились. Можете отдохнуть и послушать несколько советов. Насколько они вам полезны, вы будете решать сами.

 Играет спокойная музыка. На экране слайды с афоризмами.

Если вы опоздали в школу и пришли только ко второму уроку, не огорчайтесь – учиться никогда не поздно.
Повторение – мать учения. Повторение – мать учения. Повторение – мать учения…
Учение – свет, а неучение – чуть свет, и на работу.
Рыба гниет с головы, а старшеклассник  – с хвоста.

Первая вед: Скажите, кто самый главный помощник классного рук-ля? Конечно, командир. Именно он может всё, обо всех всё знает, всё умеет…

ЛАВ. От того какой командир, такая и картина в классе.

Вторая вед: какая ещё картина?

ЛАВ: ну хоть вот эта: «Запорожцы пишут письмо турецкому султану» Мы предлагаем командиру воссоздать эту картину на сцене. На всё 5 минут (ребята выполняют задание)

Вашему вниманию представлена картина « Девятый класс сообща решает контрольную по физике»

Музыка «Деревня дураков»

Первая вед:   Что ж, с этим заданием вы справились. Мы поняли, что нам на смену придёт по-настоящему дружный класс.  Ну, а  сейчас давайте проверим, хорошо ли вы  владеете информацией, относящейся к школе.

  1. Сколько лет нашей школе? (41)
  2. Сколько классных комнат в старшем крыле школы? (5)
  3. Сколько ступенек м/у первым и вторым этажом? (18)
  4. Куда открывается дверь в кабинет директора: от себя или на себя? (от себя)
  5. Какого цвета глаза вашего кл. рук-ля? (серые)
  6. Какая карта висит на доске в 6 кабинете? (политическая карта мира)
  7. В скольких классных комнатах имеются компьютеры? ( в 3-х)
  8. Сколько предметов у вас в этом году? (15)
  9. Когда день рождения вашего кл. рук-ля? (15.01.68 г.)
  10. В какое время заканчивается четвёртый урок в субботу? (12.40)

Вторая вед. А теперь, когда мы выяснили, что все учащиеся 9 класса достойны носить гордое звание «Старшеклассник», переходим к самому последнему и приятному моменту:

Мы посвящаем вас в старшеклассники,

Первая вед.  Но… как солдата нет без присяги, так и старшеклассника  нет без клятвы.

  Традиционно каждый год в тот день,

        Когда  мы новых старшеклассников встречаем,

        Мы вместе слова клятвы произносим,

        Чтоб никогда потом не забывать о ней!

 Итак, Клятва старшеклассников

Клятва

Клянемся учиться только на хорошо и отлично! Клянемся?!

Клянемся вовремя делать домашнюю работу! Клянемся?!

Клянемся не доставлять лишних проблем нашим учителям и администрации! Клянемся?!

 Клянёмся помогать одиннадцатиклассникам в трудную минуту! Клянемся?!

Клянёмся решать все проблемы сами! Клянемся?!

Клянёмся хранить школу в чистоте и порядке! Клянемся?!

 Клянёмся не курить на территории школы! Клянемся?!

Клянёмся свято соблюдать устав нашей школы, строго выполнять требования учителей, завучей и директора! Клянемся?!

Несмотря ни на что, клянёмся носить школьную форму, даже если мы не будем выполнять предыдущий пункт! Клянемся?!

Клянемся никогда не прибегать к позиции “все, кроме нас, виноваты”! Клянемся?!

И, наконец, клянёмся выполнять всё вышеперечисленное постоянно и беспрекословно! Клянемся?!

Если кто-либо из нашего коллектива не выполнит клятву, то клянёмся, что это случится только в связи с непредвиденными обстоятельствами или по особо веским причинам.

Ритуал посвящения (дубинкой)Бить дубинкой по голове, приговаривая «Теперь ты старшеклассник!»

11-ки. Уважаемые, девятиклассники! От лица 11-ков мы бы хотели сделать вам подарок. Это кусочки гранита. Мы их грызли – грызли, а что осталось – догрызать вам.

На этом наш вечер закончен. Не забудьте о своих обещаниях, будьте достойными учащимися нашей школы.

nsportal.ru

Визитка класса «Мы – семья!» на школьном мероприятии «Посвящение в старшеклассники»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Алтайская средняя общеобразовательная школа»

Табунского района Алтайского края

Визитка класса «Мы – СЕМЬЯ!»

на школьном мероприятии

«Посвящение в старшеклассники»

Учитель русского языка и литературы

МБОУ «Алтайская СОШ»,

Донцова С.М.

с. Алтайское

Визитка

ВЫХОД

(Нарезка музыки: «Я, ты, он, она, вместе – дружная семья»)

(Вид – одна форма одежды – чёрно-белая, бейджик)

8 класс приветствует вас! Мы – регион «Семья» (плакаты).

Наш девиз: «Бороться, искать, найти и …перепрятать!» – шутка, а если серьёзно:

«В школьной жизни будь активным,

креативным, позитивным!

Нашей школе помогай,

след на память оставляй!»

Наша цель:

«Мы – семья XXI века!

Из НЕчеловека сделаем ЧЕЛОВЕКА!»

Это наш герб (выносим герб):


  • круг как символ доброжелательности.

  • зелёный цвет как символ юности.

  • радуга и небо говорят о том, что мы творческие и мечтательные.

  • в центре фигуры симпатичных тинэйджеров. Это, конечно, мы – разные и креативные.

  • музыкальные ноты, парящие над нами, означают нашу любовь к музыке.

  • квадраты с жестами рук «Друзья», «Мы победим», «Ты для школы», «Правда, здорово?!» отображают важные качества, присущие нам: ОТКРЫТОСТЬ; АМБИЦИОЗНОСТЬ; ОТВЕТСТВЕННОСТЬ; ПОЗИТИВНОСТЬ.

Наш 8 класс – это 20 подростков, это 11 девчонок, 9 мальчишек и одна на всех строгая классная мама Донцова С.М. Глава семьи – Драгина Елена. Наш Домовёнок – Немыкин Артём. Талантливые – все!

Какие мы?

– Мы дружный класс, достойный называться отрядом старшеклассников.

Когда мы стали пятиклассниками, мы сложили наш общий рост и вес, и вот, что получилось, вернее кто – Кузя ростом 3 км 33 м, весом 819 кг (демонстрируем ЧЕЛОВЕЧКА). А на сегодняшний день наш общий рост – 3 км 423 м, общий вес – 1158,5 кг

Мы многое умеем:


  • Азартно играть в футбол.

  • …и пропускать голы в свои ворота

 

  • громко орать на переменах

  • … и свистящим шепотом подсказывать на уроках.

 

  • Неплохо танцевать

  • …и танцующей походкой сбегать с уроков.

 

  • Составлять на уроках сложные компьютерные программы

  • …а на переменках втихомолку заражать их вирусами.

 

  • Побеждать в интеллектуальных марафонах

  • … и получать двойки на контрольных.

Наши достоинства:

Достоинство 1: 8класс – всем друг, товарищ и … камера хранения!


  • Чемоданов?

  • Нет! Тайн и секретов.

  • Что значит преданно дружить?

  • Чужие тайны сохранить.

Надёжны, как спасенья круг.

Здесь каждый – настоящий друг!

Достоинство 2: дружить с нами не только здорово, но и полезно!


  • Вы что витамины?

  • Лучше! Ходячие энциклопедии!.. Некоторые.

  • Мы секрета не откроем, наш девиз: хотим всё знать! Учеными должны все стать!

Достоинство 3: если хотите повеселиться, то обращайтесь!


  • К клоунам в цирк или команде КВН?

  • Зачем к целой команде? Мы своим чувством юмора заменим и цирк, и КВН!

С чувством юмора друзья

Весь 8-й наш не зря!

Там где надо, улыбнутся,

Может, даже посмеются,

Может, даже слишком громко,

Может, даже на уроке,

Зато не скажешь, что зануды,

Да, быть веселым – это круто!

Достоинство 4: знаете, где у нас самое любимое место?


  • У телевизора?

  • Да ты что? Телевизор – вредно даже для взрослых. Это – как еда на ночь.

  • Любимое место восьмиклассников – стадион.

С дорожкою мы на «ты»

Метанье, бег, футбол, прыжки.

Быстры, словно ветер,

Сильны, как слоны,

Чуть – чуть, и уже чемпионы страны!

Достоинство 5: редкостное в наше время.


  • Любите мыть полы?

  • Причём тут полы? Их и так мыть придётся. Любовь к книгам!

  • Это у нас от наших учителей.

Прочли от «Колобка» до «Воскресения». Вот это суперувлечение!

Достоинство 6: любовь к великому и прекрасному.

– К Александру Владимировичу что ли?

– Да нет же! К музыке.

– Хотя, что это мы о себе рассказываем? Сейчас мы всё покажем! (Фильм о классе)

Сценка с чертями в аду (костюмы: рожки, чёрные накидки, костёр; музыка «А-а-а…демоны»)

 Жили-были чертята в аду,

Почитали они Сатану.

Разводили пожарче костры.

Жарить грешников были должны.

Говорят, не повезёт

 Тем, кто в этот ад кромешный попадёт,

 Только хитрый стал народ,

 К чертенятам в гости не идёт народ.

 – А мы пошли, чтобы узнать, как быстрее и проще стать старшеклассником АСШ!


  • Скажите, это ад?

  • Ад! Ад! А вы кто такие?

  • Да мы из 8 класса АСШ…

  • А, салаги! Небось, в старшеклассники захотели?

  • Ну, да. Откройте нам секрет безболезненного посвящения в старшеклассники АСШ.

 

  • У-у-у…В старшеклассники захотели. А вы-то хоть знаете, чем отличается молния от электричества?

  • Да это все знают, молния сверкает бесплатно, а за электричество надо платить!

  • Да, детки научились жить в век рыночной экономики.

 

  • Ну, а вот, например, прыгать через костёр, или, скажем, быстро бегать вы умеете?

  • Умеем!

  • А кто у вас в классе быстрее всех бегает?

  • Смотря куда. Если 100-метровку, Алексеев Пашка, а если в столовую, то это я!!!

  • Ну, а чем вы сейчас занимаетесь?

  • Мы грызём гранит науки, ведь не успеешь оглянуться, а на носу ГИА, а там и ЕГЭ.

  • Ха-ха, ха-ха, ха-ха.

Многие детины от тоски и скуки

Челюсти ломают о гранит науки.

(Все черти)Кому это надо? Никому не надо.

Кому это нужно? Никому не нужно.

 Береги зубёнки, чай своих- то жалко,

 А на свой экзамен напиши шпаргалку.

(Все черти) И учить не надо? Никому не надо.

И дрожать не нужно? Никому не нужно.


  • Уважаемые чертенята, писать шпаргалки – это вчерашний день. Сегодня в школу пришёл технический прогресс, все ученики экипированы самым современным средством передачи шпаргалок – сотовым телефоном.

Позвони мне, позвони,

Позвони мне ради бога.

Помоги мне, помоги,

Ведь контрольная работа.

Одноклассники меня

Никогда в беде не бросят,

СМС-ку мне подбросят,

СМС-ку мне подбросят,

Чтобы выручить меня.


  • Но вообще-то, мы крепко верим в свои знания и сумеем сдать все экзамены без всяких шпаргалок!

  • Ладно. Ну, а как у вас с ИКТ?

  • Ну, с этим у нас проблем нет! В «Одноклассниках» мы постоянно обмениваемся сообщениями и выставляем новые статусы, вот последние из них:

1.      Утерян дневник на имя Тараненко Ивана. Нашедшего просим не возвращать за вознаграждение.

2.      В связи с компьютеризацией нашей школы и введением электронных журналов требуется консультация высококвалифицированного хакера.

3.      Если вы хотите познакомиться с текстом предстоящей контрольной работы по математике или скачать тест по информатике, обращайтесь по средам после уроков в кабинет 12. Спросить Сашу.

А ещё у нас в классе даже форма своя появилась, компьютерная.

Строгий чёрный интерфейс, выполненный в лучших традициях графического дизайна, парочка ярлыков, указывающая на принадлежность к 8 классу. Гвоздём сезона стала элегантная шляпка с лазерным диском, которая расширит оперативную память мозга до оптимальных размеров, модный мех из мышиных шкурок удачно дополняет костюм, а современная, набитая информацией мини-флэшка, успешно заменяющая тяжёлую сумку с учебниками и тетрадками, удачно завершает общий дизайн костюма.


  • Да, ребята, я вижу ИКТ прочно вошли в вашу жизнь. И хотя есть кое-какие сбои в ваших системах, процессоры работают нормально, а объём оперативной памяти достаточен для старшеклассника. Но принять вас в старшеклассники смогут только сами старшеклассники АСШ. А болезненно это будет или безболезненно – это вы скоро сами узнаете!

 

Все мы очень хотим, чтобы нас приняли в дружную семью старшеклассников нашей школы.

Ваше благородие, Совет родимой школы,

Мы ещё не взрослые, но вполне готовы

Честь школы всюду свято защищать,

Только очень просим

Нас в «большие» взять!

Мы вас очень просим

Нас в «большие» взять!

Мы всем классом хотим дать клятву нашей школе:

-Мы, регион «Семья», торжественно обещаем вам:

-Все уроки посещать и учиться лишь на пять,

-Всех весельем заражать, никогда не унывать,

-Всех учителей любить, крепко дружбой дорожить,

-Быть спортсменом и артистом, марафонцем, олимпийцем,

-Каждый раз вперёд идти, за собою всех вести,

-Все традиции умножить и достойно их продолжить.

 

Подводка к песне:

Освещали все подробно

Мы достоинства свои,

А сейчас пора исполнить,

Наши классные хиты.

(песня «Круто ты попал в АСШ»)

1.

Мы по улицам знакомым

Каждый день спешим всегда,

Потому что здесь мы дома –

Наша жизнь здесь и судьба.

И уверенно, и честно

Ты вперёд нас всех ведёшь.

Наша школа симпатична,

Ты в душе у нас живёшь.

И менялись поколенья,

Но назло теченью лет,

Классно празднует рожденье,

Не стареет она, нет.

Здесь всегда тепло и ясно,

И уютно очень нам.

Остров детства наш прекрасный,

Ты улыбку даришь нам.

ПРИПЕВ

Круто ты попал в АСШ –

Вот мечта!

Так давай в 8 класс пойдём!

Будем жить тогда веселей!

АСШ!

Здесь живут твои друзья!

2.

Пусть смеются звонко дети,

Наша смена в смехе том.

Пусть мальчишки и девчонки

Подрастают с каждым днём!

Если, не жалея, людям

Своё сердце отдаёшь,

Если светишь добрым светом,

Значит верно ты живёшь!

Значит верно ты живёшь!

Наши речевки: (с прихлопом и притопом под «Шаг вперёд»)

«Семья» идет  по  планете,

Чётко  чеканя  шаг,

Мы  подростки  21  века-

Мир  в  наших  руках.

Настроение  каково? Во!

(Поклон, взявшись за руки)

fs.nashaucheba.ru

Материал (10 класс) по теме: Посвящение в старшеклассники. | скачать бесплатно

Посвящение в старшеклассники.

I. Родители.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ученики и учителя.

Ведущий: Приветствуем и, вас, уважаемые гости.

Ведущий: Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались! Ведь повод этой встречи самый что ни на есть торжественный. Сегодня мы будем посвящать в старшеклассники наших десятиклассников! Наконец- то они доросли до этого почетного статуса- статуса старшеклассника!

Ведущий: А что, могло быть иначе? Разве они могли не дорасти?

Ведущий: Растут все. А вот все ли дорастают? Все ли наши десятиклассники доросли- время покажет. А пока…

Ведущий: Сегодня- день начала учебы, новых встреч с огромным миром знаний, который готовы открыть вам учителя.

Чтец: Красной цифрой не отмечен этот день в календаре

          И флажками не расцвечен возле дома во дворе.

          По одной простой примете узнаем мы этот день:

          По идущим в школу детям городов и деревень.

Чтец: По веселому волненью на лице учеников,

          По особому смущенью семилетних новичков.

          И пускай немало славных, разных дней в календаре,

          Но один из самых главных- самый первый в сентябре.

Ведущий: Мы рады видеть в этом зале тех, для кого слова «школа», «наставник», «ученик» наполнены особым смыслом, особым содержанием.

Ведущий: Для кого понятия «Первое сентября», «Первый учитель», «День знаний».

Ведущий: «День учителя», «первый звонок», «школьный вечер».

Ведущий: не что- то давнее, далекое, или настоящее, а сама жизнь.

Ведущий: Потому что не стареет дума педагога, когда рядом молодые.

Ведущий: Потому что отведена ему такая роль: отдавать свое сердце, Получая в замен любовь, надежду, веру.

Ведущий: любовь ближнего, надежду на благоденствие и веру в свой нелегкий труд.

Чтец 1: Как время беспощадно скоротечно

             В желании приблизить пустоту:

             И вот учитель зажигает свечи,

             Когда клянут другие темноту.

 Чтец 2: И пусть звучат, не утихая, речи,

              Пусть светятся глаза учеников.

              Когда учитель зажигает свечи,

              Тогда не прекращается любовь.

Чтец 3: Учитель светел, честен, добр, сердечен

             Учитель верен, искренен и смел.

             Он потому и зажигает свечи,

             Чтобы не дать пробиться темноте.

Ведущий: Учителя приходят, чтобы отдать детям свою любовь, знания и неиссякаемую энергию.

Ведущий: Ученики уходят, но с ними остаются воспоминания.

Ведущий: Ведь мы с вами тоже были когда-то учениками. Память об этом времени живет в наших сердцах.  (песня со слайдами)

 II. Родители , учителя , ученики.

(На сердце остаются 2-3 родителя)

Ведущий: А сейчас небольшая проверка на сообразительность. Отвечать надо быстро, не задумываясь.

Ведущий: Если вы тугодумы и не освоили программу девятого класса, то в десятом вам не выдержать конкуренции.

Ведущий: Предупреждаем- вопросы архисложные. (см. приложение)

(2 команды: дети и взрослые)

III. Появляется Наука.

(в мантии)

Ее величество наука:

Приятно слышать речи, ласкающие слух. Но кто посмел начать такой прекрасный праздник без моего участия.

III. Дети.

Наука: Кто вы? И для чего сюда попали?

10 класс: Мы- новый 10 класс!

                 И вот визитка наша

                 Вы посмотрите лишь на нас

                 Не парни- просто высший класс!

              Мы, как Траволта, все красивы,

              Как Шварцнигер, все сильны.

              Еще не очень в школе знатны

              Лишь потому, что все скромны.

              Как меч фемиды, справедливы,

              Как муравьи, трудолюбивы.

              А главное, как ЭВМ, умны.

              Такие, вкратце, мы.

              И очень, очень любим

              Все школьные науки.

Наука: Теперь понятно. Вы претенденты на те вакантные места, что освободились летом? Ну, коли так, то молодцы! Надеюсь, что меня своим умом плените вы еще. Достойны званья старшеклассника ребята.

И слово передать директору я очень рада.

Надежда Ивановна,

Нам окажите честь

Приказ о зачислении в десятый

Я предлагаю вам зачесть.

(На сцене- директор)

Наука: Ну а теперь, друзья мои,

Вы клятву старшеклассника принять должны.

(дети на сцену)

Клятва (повторяют за наукой)

Мы учащиеся десятого класса школы №7, клянемся:

1.Прилежно учиться

2.Образцово выполнять домашние задания

3.Примерно вести себя.

А также:

4.Пламенно отстаивать истину, потому что она существует, а не потому, что она моя.

Хором: Клянемся!

5.Не ждать от других ничего, но самому другим давать все

Хором: Клянемся!

6.Верить в Россию, любить Россию, помогать России!

Хором: Клянемся!

Наука: Предлагаю торжественно вручить знак старшеклассника.(родители вручают значки)

Наука: Вот вы и старшеклассники. С чем вас я поздравляю. И се почтенное собранье покидаю.

Ответное слово детей.

1 ученик: Большое спасибо за поздравления. Позвольте и нам на правах настоящих старшеклассников выступить с ответным словом.

Ученик: Здравствуй школа! Каждый день мы произносим эти слова. И осенью, когда по улице ветер кружит эти желтые листья, и весной, когда воздух напоен ароматом молодой зелени, а по улице бегут ручьи.

Ученик: Здравствуй школа! Как хорошо прийти раньше всех, подняться по бесконечной лестнице и войти в тишину коридоров. Тишина… Солнце желтыми квадратами лежит на паркете, множество шаловливых зайчиков разбегается по стенам, и я говорю этой тишине: «Здравствуйте! Здравствуй школа! Сейчас начнется твой большой трудовой год!»

Ученик: Сейчас тишину нарушит басовитый звук звонка и топот бегущих ног.

Ученик: Уроки, уроки- открытие мира. Ведь для нас здесь действительно открывается мир.

Ученик: Мы поднимаемся все выше  и выше. И каждый год нас встречают здесь учителя. Разные, но похожие в одном- в желании дать нам знания.

Ученик: Как я счастлив, что ты живешь на свете,

               Мой самый верный. Настоящий друг!

               Уже темно, стучит в окошко ветер,

               И на тетрадях лампы светлой круг.

               Опять до ночи шелестят страницы

               В твоих усталых ласковых руках

               Пусть наша жизнь не может повториться,

               Вся жизнь твоя- в твоих руках

               И пусть аэропорты и вокзалы

               Уводят нас от светлых школьных лет,

               Жива в нас память актового зала,

               Жив выпускного бала дальний свет:

               Наполовину пройдена дорога,

               Что пролетает через жизнь мою.

               Стою опять у школьного порога-

               Как перед домом матери стою.

Ученик: Уважаемые педагоги! Не будьте очень строги.

Ученик: Помните, кроме ваших предметов есть много других интересных дел.

Ученик: Дорогие любимые родители! Не волнуйтесь, десятый класс- еще не армия, но дисциплина здесь железная.

Ученик: Так что пару лет мы получим аттестаты, а еще через пять- дипломы.

Ученик: А сейчас примете от нас небольшой подарок. (песня).

Приложение.

Вопросы:

1.Под каким знаком зодиака начинается учебный год в российских школах?(«Дева»)

2.Что произойдет когда ученик закончит пятый класс? (пойдет в шестой)

3.Что на доску кидают перед тем, как на ней писать? (взгляд)

4.Приспособление для написания диктанта? (ручка)

5.Плюс без палочки. (минус)

6.Кто спиной яблоки собирает? (еж)

7.Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)

8.Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (12)

9.Зловредная бабка? (Яга)

10.Кого осенью спасла Дюймовочка? (ласточку)

11.Кукла в кукле? (Матрешка)

12.Лошадь в тельняшке? (зебра)

13.Что случается 31 февраля. (такого числа нет)

14.Обертка от конфеты? (фантик)

15.Лысеющий на ветру цветок? (одуванчик)

16.Какое слово принадлежит только тебе, а употребляется чаще другими, чем тобой? (имя)

17.Спаситель мухи? (комар)

18.Книга с картами? (атлас)

19.Сколько раз надо отмерить, чтобы один раз отрезать? (семь)

20.Какие числа называются ломаными? (дробные)

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *