Визитка на вечер посвящения
(песня-РЭП)
Зоркинская школа, 9 класс на сцене
У нас совершенно серьезные цели
Нас не запугаешь страшными историями
Про то, что экзамены дело серьезное
Мы живем шутя и учимся играя
Поэтому нас любит школа родная
Есть среди нас известные люди
Уверены мы, то ли еще будет
Готовы удивить вас вечером сегодня –
Все: Ведь страшеклассник – это звучит гордо
– Мы не нуждаемся в представлении и все же..
– Иван и Саша – мозги команды. Средний балл – 4,9. По шкале Рихтера.
–Женя и Данил – совесть команды. Когда их приносил аист, родители сначала хотели взять аиста.
–Артем. Успешно пришел к финалу 2 четверти. Но его радость была бы неполной без тройки по математики…
-Адиль- обладает прекрасным чувством юмора и поэтому не парится ни по каким вопросам..
1-Вообше “В нашем классе учатся самые умные ребята. Сейтвели и Эрнест хотят получить прекрасные аттестаты…”
2- “Поэтому они сейчас на этой сцене.”(с подколом)
1- “А еще у них дополнительные занятия, уроки..”
2- “А у нас…”
вместе- “А у нас фиеста!!”
А вот чем наши девчонки отличаются от других?
Ученик 2: они отличаются находчивостью. Они нас везде находят.
Ученик 3: а я девчонок терпеть не могу, они тайны хранить не умееют.
Ученик 2: они хранить – то умеют, но только сообща.
– Наши девочки…. Они не перестают нас удивлять!
-“Привет! Меня зовут Даша”
– “а меня Настя”
-Я -Ксюша
1- “мы учимся в 9 классе
вместе: -“Ведь мы этого достойны”
-В общем все мы талантливы и уникальны
-Умны и хорошо воспитаны
-Просто золото, а не дети!
-И в этом совершенно серьезно убеждена Елена Сергеевна
-А если у вас все не ладится
-Если у вас плохо на работе
-Если вас не понимают ваши друзья
-Позовите нас!!!
-Мы гармонично впишемся в этот КОШМАР!!!!!
(заставка «Научится бы не парится)
infourok.ru
Хайрутдинова Елена Анатольевна, учитель русского языка и литературы
МБОУ « Средняя школа №4 имени Дважды Героя Советского Союза А.О.Шабалина» г.Онега, Архангельская область
Визитка класса. Посвящение в старшеклассники.
1 часть. Представление. ( по мотивам пролога поэмы Н.А.Некрасова « Кому на Руси жить хорошо»)
Звучит музыка. Ведущий читает стихотворение, ребята выходят на сцену, когда их назовут.
Ведущий:
В каком году – рассчитывай,
В какой земле – угадывай
На улице на Гоголя
Сошлись ученички
Архангельской губернии
Уезда бишь Онежского
Из смежных уголков:
Один Максим, с Порога был,
Другой Вадим, с завода есть,
Две девицы красавицы,
То Настенька и Дашенька,
За речкою, на Поньге-то
Учились до сих пор.
Сошлися и задумались:
В какой из школ учиться им?
Где будет хорошо?
Максим спросил: « В четвёртую?»
Вадим сказал: « Четвёртую!»
А Настенька и Дашенька
Сказали, скромно глядючи:
«Согласны!»
И направились известною тропой.
Здесь встретили их ласково
И с тёплыми объятьями определили в класс.
Довольные, счастливые,
Успешно сдав экзамены,
Тут ждали их ребятушки – проверенный народ!
Вадим – добряк и труженик,
Евгений – статный молодец,
Активен и речист!
Ведя беседу умную о жизни, о компьютерах,
Неспешно шли по лестнице Иван и Михаил.
Степенно и уверенно,
Ко всем доброжелательны
Они вошли в свой класс.
А тут уже подруженьки:
Кристина, Лиза, Катенька –
За книжками, тетрадками
Сидели за столом.
На фото сняв их, скромная,
Природой вдохновлённая,
Учила Лена роль.
С ней около окошечка
Полина села рядышком.
Учёба, увлечения –
Со всем успеет справиться,
Во всём она сильна.
Они позвали Любочку,
Спортсменку и красавицу,
С длиннющею косой…
А та Наташу кликнула, ну как же без неё!?
Наташа наша к творчеству отнюдь не равнодушная:
Из года в год танцует,
Из года в год поёт.
За ней поспела Настенька, искусством увлечённая,
Она мила, робка.
А следом, громко гикая,
Уж шла ватага дружная:
Кирилл, и Влад , и Сашенька,
Ещё Тимоша есть.
Красавцы – заглядение!
Спортивные, певучие –
Талантов их не счесть!
Чуть позже всех, уставшие,
Учёбой утомлённые,
Но всё-таки счастливые,
Две Насти подошли.
Учёба, танцы, музыка –
Во всём себя попробуют,
Во всём они ловки.
И молодцы, и девицы,
Собравшись вместе, приняли
Решенье однозначное,
Единственное, верное…
Решили: «Классу быть!»( хором)
Названье дали, прям – таки,
Их классу незаметное,
Он для всех привычно,
Короткое и скромное,
Итак, 10 «а» !!! ( хором)
Ведущий: Вот и пролетела первая четверть. Мы познакомились, сдружились и готовы преодолевать трудности вместе. А пока расскажем об одном из учебном дне. Всё основано на реальных событиях.
www.prodlenka.org
Посвящение в
старшеклассники
ВИЗИТКА 10В
Школа №14
2012г.
Вы можете не смотреть, но тогда ничего не узнаете о НАС !
ВИЗИТКА 10В
ХРАМ НАУКИ
школа – наш родимый дом ,
Наши любимые учителя
ЭТО МЫ
ХИМИКО – БИОЛОГИЧЕСКИЙ
«Наш девиз всего два слова – химичишь сам – научи другого!»
Мы выбрали химико – биологический профиль,
поэтому наш класс это команда « Атом »«Электроны» – это МЫ!
Двигаемся по орбите вокруг…
«ЯДРО» – классный руководитель Сенькина Наталья Николаевна
Учитель биологии высшей категории, победитель конкурса лучшие учителя
России.
Мы из прошлого:9(А),9(Б),9(В)9(К) В классе нас 25: 12 – девушек и 13 – юношей
Суммарная энергия, выделяемая классом – миллион мегаджоулей.
“Au +Ag”
Активны электроны в делах школы
День Учителя
ДУБЛЕРЫ
Тянемся к учебе
… Учебе посвятим Души прекрасные порывы !
Жажда знаний равна жажде 10 пустынь Сахара.
Особенно активны электроны в спорте
Движение электронов по залу
Мощность равна четырем энергоблокам атомной электростанции .
Вышли на внешний уровень
Ура!!!! ПОБЕДА……..
Взаимодействие электронов…
Суконников Максим
Победитель регионального конкурса творческих работ
«Ярмарка идей»2012г.
«Экологически чистый и вредный дом.
Ее величество – бытовая химия»
Талантливы, спортивны, умны, красивы
Электроны переходят на другой уровень……
Тянемся к искусство
Посещение Третьяковки
Электрон неисчерпаем, так же как и 10В
Вы сегодня убедились, дружный мы и шумный класс,
Поскорее посвящайте в старшеклассники вы нас!
Мы уже умеем много, школа – наш родимый дом,
Шума– много, шуток– много, и довольны все кругом !
multiurok.ru
Разделы: Внеклассная работа
Звучит музыка из к/ф “Обыкновенное чудо”
(Во время песни на сцену выходят несколько пар)
Поют две девочки:
Давайте негромко,
Давайте в полголоса
Давайте расскажем о нас.
Как все начиналось,
Как все продолжается
(Хором)
На сцене 10-й наш класс!
Разговор 10-классников:
1-й: Вы слышали новость?
1-й: 11 классы не хотят посвящать нас в старшеклассники!
2-й: Это ещё почему?
1-й: Говорят нас слишком много.
3-й: Ну, красивых…
4-й: … умных…
5-й: … весёлых…
6-й: … сильных…
Все: Много не бывает!
7-й: И совсем не потому!
Просто они считают, что мы не такие как они!
8-й: А какие же? Все: А вот какие! Часть выступающих уходит.
Танец под песню “Hello Долли”
Звучит песня:
“Hello, школа!
Hello, школа! Сохраним его мы,
Мы пришли, школа,
Чтобы вместе встретить праздник в этот час.
Hello, школа! Дарим мы слово,
Песни шутки, танцы с радостью для вас!
Hello, школа! Праздник наш – снова
Это добрая традиция времен.
И свои следы в историю внесем!
Все (хором): Леди и джентльмены 10-х классов приветствуют вас!
На сцепе несколько юношей (парами, разговор джентльменов)
1-й: Сэр! Вы знаете, что наша школа стала гимназией?
2-й: Разумеется, сэр!
1-й: А как вы думаете, как теперь будут называть учащихся?
2-й: Наверное, их будут называть гимнастами, сэр!
3-й: Сэр, как вы считаете, чем отличается гимназия от школы?
4-й: Возможно, количеством букв в названии, сэр!
5-й: Сэр, а вы не знаете, какая разница между мальчиком и девочкой? Все равно по зачету пару получишь!
6-й: Вы ошибаетесь, сэр! Если вы среднего рода, то возможно вы получите зачет!
7-й: Сэр, а как, по-вашему, что будет, если то, что можно сделать сегодня, перенести на послезавтра?
8-й: По-видимому, у вас будет два свободных дня!
9-й: Сэр, а почему вы отсутствовали на зачете по физике?
10-й: Голова болела.
9-й: А почему повязка на ноге?
10-й: Сползла!
11-й: Сэр, а не могли бы вы назвать три самых любимых занятий гимназиста?
12-й: Охотно, сэр!
13-й: Сэр, а что означает, если вам по зачету поставили “2”?
14-й: Это закон жизни, сэр!
13-й: А если через два дня вы это забыли?
14-й: То это уже закон “Фостерс”, сэр!
15-й: Сэр, а вы помните, какими мы были в 1-ом классе?
16-й: Нет, сэр! За 9 лет и не такое забудешь!
Песня (на мотив “Знаешь ли ты… ”гр. Максим)
Вед. №1: Итак, наша школа стала гимназией.
Вед. №2: А чем же жизнь в гимназии отличается от жизни в обычной школе?
Сцепка “Расписание”
Сидит девушка-курьер. На сцену выходит директор. Курьер подскакивает с места.
– Вы курьер?
– Я курьер.
– Что за вид?
– Я… я… я исправлюсь.
– Сегодня в нашей школе проходит семинар. Придут другие учителя из всей области.
Вы должны их провести на место проведения семинара в 10-е классы.
– Хорошо.
Директор отходит.
– Повязку подтяните!
Девушка садится. На сцену выбегает опоздавший учитель.
– Вы курьер?
– Я курьер.
– Я опоздала на семинар, не могли бы вы меня провести в 10-е классы?
– Конечно, только давайте пройдем к расписанию.
Подходят к расписанию.
– Итак, как вы видите, у нас в школе 4 недели: прошлая неделя была 1. 1, значит сейчас 1. 2. 10 “А” и 10 “Б” классы делятся на два профиля: социально-гуманитарный и информационно-технологический. Прошлый урок у гуманитарной группы 10 “А” и 10 “Б” класса была биология, а сейчас они разделились и у них сейчас английский язык. У одной части класса в 201 кабинете, а у другой в 105 кабинете, который находится в старом здании на первом этаже. А если вам нужна Информационно-технологическая группа 10 “А” и 10 “Б” класса, то у них сейчас, может быть, литература, кабинет литературы 211 – находится на втором этаже нового здания, хотя по расписанию у них физкультура, то они могут либо в старом зале, который находится в отдельном здании, в который вы можете пройти через выход возле новой раздевалки для старших классов, либо в новом зале, до которого вы можете пройти, поднявшись на второй этаж, а затем спуститься вниз по параллельной лестнице. Но, по-моему, новый зал занят, значит, занятие проходит в старом зале. А хотя погода хорошая, значит, они занимаются на улице, но, так как урок практически закончился, то вы можете сразу пройти к мультимедийному кабинету, который находится на 4 этаже нового здания, или же можете пройти к старому залу, они, наверное, уже переодеваются.
– Господи! Куда я попала?!
– А что вы хотели? Это же гимназия №4.
Вед. №1. Наша школа уже много лет является федеральной экспериментальной площадкой.
Вед. №2. И применение новейших технологий для нас не открытие.
Сценка “Вызов к директору”
Директор сидит за столом. В кабинет заходит мама с сыном (в роли мамы – желательно маленького роста девушку, а в роли сына парень высокого роста).
Директор:
– Здравствуйте, вы мама Петрова Ивана?
– Да.
– Как вы знаете, наша школа уже не первый год является экспериментальной площадкой. В моду технологий вошли мобильные телефоны. Дети в память телефона вносят какую-нибудь информацию, полезную для учебы. Посмотрите, – директор показывает на проектор, на проекторе показана таблица Менделеева, – Вот у Маши Меркушиной таблица Менделеева, у Даши Бадак правила по русскому языку, а у вашего сына, – на проекторе показывают дружеские шаржи – фотографии учителей.
– Господи, Ванечка, скажи, что это не ты.
– Мам это не я.
– Ванечка, что это? – мама в прыжке дает сыну подзатыльник.
– Нет, это не мой сын, директор. Он не мог этого сделать.
– Вы сами все видите.
– Господи, господин директор, простите моего сына, он больше так не будет. Правда, Ваня?
– Конечно мама.
– Пойдем, бесстыдник. Простите нас. Мама и сын уходят.
Вед. №2. А вот еще одно применение новейших технологий. Восточный танец.
Вед. №1. Как и все дети, гимназисты мечтают о многом.
Вед. №2. И в большей степени, наверное, о том, чтобы взрослые лучше понимали их. Сценка “Поговори с отцом”
На сцене стоят стулья, на которых спит парень. К нему подходит танцующий отец. Звучит музыка Benny Bennasi “Satisfaction”. Отец под эту песню, подходит к сыну и поет:
– Ну поговори с отцом, ну поговори-поговори с отцом.
Сын с ужасом на глазах встает:
– Батя, да ты ЧЕ! Сейчас 3 часа ночи! У меня завтра алгебра, контрольная, дай поспать! – сын ложится.
– О-о-о! Алгебра… Да алгебра это 1,2… 1,2,3,4… Поговори с отцом, ну поговори-поговори с отцом!
– Батя, тебе что, заняться нечем! У меня завтра тест по английскому! Грамматику писать! Иди, поспи! – сын опять пытается уснуть.
– О-о-о! Английский, английский – это one, two… one, two, three, for… Ну, поговори с отцом, ну поговори-поговори с отцом!
– Батя!!! Ты мне дашь поспать! Тебе не спится, иди книжку почитай, только дай поспать! У нас старая болеет, сейчас как встанет.. – сын разворачивается в другую сторону – там бабуля (в роли бабушки парень), – Бабуль, иди хоть ты поспи! У меня завтра история!!! Контрольная работа!!!
– Внучок, не страдай ты так! Слушай! – бабуля начинает читать рэп, – Внучок, втыкай, на ус мотай, это была война, 41-45 мы их сделали, ребята! Yo! Звучит песня, и герои танцуют под нее. За сценой готовится танец. Отец: – Девчонки, идите к нам!
Танец.
Вед. М! Традиционно посвящение в старшеклассники заканчивается клятвой.
Вед. №2. Мы, учащие 10 “А” и 10 “Б” классов верны этой старой, доброй традиции.
Клятва.
Мы первые десятиклассники гимназии №4 г. Брянск, вступая в ряды старшеклассников, перед лицом опытных 11 классов, сдаче зачетов и экзаменов, непревзойденных и по уму и обаянию классных руководителей; мудрых представителей администрации.
Клянемся!
Клянемся!!!
Клянемся!!!
Клянемся!!!
Клянемся!!!
Клянемся!!!
Клянемся!!!
Клянемся!!!
Звучат слова и пожелания учителей.
1 учитель:
10-й класс, 10-й класс!
Сегодня здесь на этой сцене,
Все здесь о нас, все здесь для нас,
Все рады нам-то, несомненно.
2 учитель:
10-й класс, 10-й класс,
Как он подкрался?
Кто заметил? (В 10-й класс мы в первый раз –
Пустъ он надеждой нас приветит.
3 учитель:
10-й класс, 10-й класс.
Забудем будни, ныне праздник
Сегодня награждают нас высоким званьем –
Старшеклассниц!
На сцену выводят все 10-е классы, и звучит финальная песня на мотив
“Дорогую добра”
I куплет.
Спроси у жизни строгой,
Какой идти дорогой,
Она тебе ответит
Путь в гимназию лежит!
А здесь в 10-х классах
Ребята и девчата,
И если ты не с ними,
То в 10-й поспеши.
(Последние 4 строчки 2 раза)
II-куплет.
10-й класс не шутка,
И нам немножко жутко –
Но школа нас не бросит,
И поможет нам она,
11-й рядом,
Он нас поддержит взглядом,
Спасибо вам ребята,
Будьте с нами вы всегда.
(Последние 4 строчки 2 раза)
III куплет.
Мы многое сумеем,
Преграды одолеем,
10-й класс не просто класс,
А шаг в большую жизнь.
Мы за мечтою следом,
Хоть этот путь неведом,
Но в жизни трудно одному,
За друга ты держась.
IV куплет.
Идем своей дорогой,
Друзей отличных много,
И дружба наша крепнет,
И мы будем ей верны.
Ведь мы надежда школы,
Гимназии – опора,
Любите нас, любите нас, в вас влюблены.
(Последние 4 строчки 2 раза)
29.01.2007
xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai
Сценарий вечера “Посвящение в старшеклассники”
1 вед. Добрый день, дорогие друзья! Сегодня день торжественный у нас. Он никогда уже не повторится. Вы старшеклассниками стали ,и у вас сегодня посвящение состоится.
2 вед. Когда-то всё в жизни впервые бывает. Впервые малыш по дорожке ступает. Впервые по имени маму зовет. И в первый свой садик с друзьями идет. Впервые в портфель сложит ручки, учебник, пенал самый модный, дневник и тетрадь. Как взрослый, на «7» он поставит будильник. Пораньше заснет, чтобы не опоздать. А утром он новый костюмчик наденет. Свой первый букет осторожно возьмёт, и с первым учителем, робкий и важный, он в школьные двери войдет. Когда-то всё в жизни впервые бывает, и праздник сегодня у нас неспроста. Мы в старшеклассники посвящаем 10 класс Вперёд, друзья! В новый путь и с чистого листа!
Вед. Слово для поздравления и вручения зачетных книжек предоставляется Нижегородцевой Е.Л. (Верещагиной М.Н.)
1 вед. Итак, герои нашего праздника -10-ый класс. А кто же они 10-классники? Предлагаем вашему вниманию сагу о появлении 10-классников.
2 вед. Сага о появлении 10-классников
Вначале были дети, и больше ничего не было. И сказал Бог: «Да будут у них мозги». И стало так. И сказал Бог: «да соберутся дети каждый в своё место!» И создал 5,6..10 классы. Учителей у них не было, да и не просили они их. И были дети хитрей зверей полевых, и отправились они искать себе приключения и нашли их.
Быстро исправился Бог и сказал: «Помещаю вас в Сибирскую среднюю шолу!»И создал им учителей не по образу и подобию их, а вопреки! И мучиться им теперь, классу общеобразовательному, изучать химию, физику, математику…
Отпустил их Бог и поставил пароль на вход и выход. И стало паролем заветное слово: аттестат, до которого им ещё идти и идти.
1 вед. А теперь настал торжественный момент. Давайте же посмотрим на наших 10-классников (выходят на сцену). Представьтесь, пожалуйста
Визитка
2 вед. 9 лет назад пришли вы в класс, с добротой, любовью встретили мы вас. Не умели вы читать, писать, складывать, делить и умножать.
1 вед. Что же изменилось за эти 9 лет? Читать, писать вы научились. Зачем же в школу то ходите? Предлагаю вашему вниманию
Школьный академический словарь.
Аттестат – документ школьника об освобождении.
Воспитание – тщётная попытка сформировать из нормального ребёнка всесторонне развитую личность.
Второгодник – школьник-рецидивист, отбывающий срок обучения повторно.
Двоечник – школьник, рано осознавший, что жизнь даётся один раз и прожить её надо так, чтобы не было мучительно больно бесцельно просиженные над учебниками годы.
Двойка – глупая закорючка, которую почему то боятся родители.
Дневник – фанатический альбом для коллекционирования автографов учителей.
Доска почёта – иконостас с лицами отличников, на которых должны молиться.
«Крыша» – самая подвижная часть тела. У учеников она постоянно вертится. У учителей со временем съезжает.
Первоклассник – наивный салага , только что вступивший на скорбную тропу знаний.
Подсказка – гуманитарная помощь слабоуспевающим со стороны отличника.
Училка заболела – радостное известие, способное воодушевить самого разочарованного в жизни школьника.
Уши – орган чувств школьника, через которые влетают и вылетают знания.
Школа – исправительно-трудовое учебное заведение со сроком пребывания от 11 лет (для школьников) до пожизненного (для учителей).
вед. Конкурс «Поздравляю». На сцену приглашается 11 человек из 10 класса и 11 чел. из 11 класса. Задача: кто быстрее напишет слова из букв, написанных на карточке. Итак первое слово: вор, ров, поза, роза, марля, ведро, земля, воля, доля, ну, и наконец, ПОЗДРАВЛЯЕМ
МОЛОДЦЫ! Вы справились с первым заданием! Прошу присесть на свои места.
Вед. А сейчас задание на сплоченность вашего коллектива .
Перед вами лежит рейка, к ней привязаны веревки. Сейчас каждый берется за свою веревочку и руководит ею. Вам нужно управляя веревками поднять ее параллельно полу на уровне колен, пояса, груди, поставить перпендикулярно полу, по диагонали слева на право. МОЛОДЦЫ!
А в продолжении этого задания я прошу вас подойти к столу и также управляя веревками написать на ватмане МЫ УЧЕНИКИ 10 А (11А) КЛАССА
Молодцы! Большое спасибо!
Вед. Ну, а слово для поздравления предоставляется 11 А классу
Выступление 11 класса……………
Вед. Я приглашаю на сцену 4 девятиклассника для разыгрывания праздничной лотереи.
Молоды! Достойная смена! Все испытания выдержали с честью. Прошу всех 10-классников встать . Пришло время для принятия клятвы старшеклассников.
Клятва старшеклассников
Я, вступая в ряды старшеклассников, торжественно клянусь:
-учиться только на одни «5», «4», «3» и другие оценки, утверждённые Министерством просвещения.
-поддерживать в школе чистоту и порядок: не сорить деньгами, не выносить мусор из избы, выплёвывать использованную жвачку только в специально отведённые для этого места (в парты и на сиденья соседних стульев).
-не проходить мимо нарушения дисциплины, а принимать в нем непосредственное участие.
-проявлять братскую заботу по отношению к одноклассникам. Все возможные конфликты решать исключительно мирными способами по мягким частям тела.
-не пропускать занятия без уважительных причин, как-то: заболел, переел, недоспал, на автобус опоздал, в лужу упал, мама не разбудила, лень вставать было… всего 264 причины.
-косметикой пользоваться умеренно, так чтобы классный руководитель смог распознать меня при стандартном освещении невооруженным глазом.
-добиваться неуклонного повышения успеваемости за счёт усовершенствования шпаргалок и техники списывания.
-не курить в школе махорку, Беломор и другие отравляющие вещества, признанные мировым сообществом, оружием массового поражения.
-вести себя солидно, не бегать по коридору со скоростью выше 60 км/ч.
Если же я нарушу эту торжественную клятву, то пусть тяжёлая рука педсовета досрочно выдаст мне аттестат о среднем образовании. КЛЯНУСЬ (3 раза).
2 вед. Флеш-моб А сейчас я приглашаю по 1 человеку с каждого класса ( 9а,9б 9в, 10а,11а)
Мы сейчас с вами будем танцевать флеш-моб!
Для легкого запоминания я приготовила вам ключевые фразы.
Итак мы начинаем………….
2 вед. Теперь вас называют старшеклассниками и с уважением глядят на вас. Вас называют 10-классниками. А значит, у вас ответственности больше в 10 раз.
2 вед. Вы прошли все испытания. Доказали, что вы умные, эрудированные, сообразительные.
www.metod-kopilka.ru
weburok.com
Сценарий праздника «Посвящение в старшеклассники»
Выход ведущих
Ведущий 1: Наяву, а не во сне,
Без страха, не без гордости
Мы снова бродим по стране,
Которой нет на глобусе.
На карту не нанесена,
Но знаем ты и я,
Что есть она, что есть страна
Школярия моя.
Вед. 2 Добрый вечер, уважаемая публика! Мы рады приветствовать вас в нашей школе на большом празднике!
Вед. 1 Стоп! А какой сегодня праздник?
Вед. 2 Сегодня дружный коллектив нашей школы ожидает пополнение! Пополнение старшеклассниками!
Старшеклассники поют: Не крутите пестрый глобус,
Не найдете вы на нем.
Той страны, страны особой,
О которой мы поем.
Мы наш вечер начинаем,
Будем петь, плясать, играть.
В старшеклассники мы будем
Класс 8 мы посвящать.
Припев: Взрослеют они
Не по дням (2р), по часам.
Взгляните: они
Малышами пришли в школу к нам.
8-классники им отвечают: 1.Не первый год мы ходим в школу,
И лица наши знают все до одного,
Мы в старшеклассники готовы
Давным-давно (3).
2.Мы любим слопать булку с чаем,
Никто из нас не курит и не пьет вино.
В девчонках мы души не чаем
Давным-давно (3).
3.Мы любим петь и веселиться,
И твердо знаем (2) мы одно:
Мы вместе, если что случится
Давным-давно (3).
Вед. 1 Каждый из этих ребят хочет стать старшеклассником, но не простым, а самым лучшим! А чтобы им стать, им нужно пройти через сложные испытания,
Вед. 2 … пройдя которые можно стать достойным продолжателем дел всех поколений старших классов.
Вед. 1 Зал, внимание! Сейчас на ваших глазах произойдут научные испытания, в результате которых мы получим идеального старшеклассника.
Вед. 2 Самого умного,
Вед. 1 Самого веселого,
Вед. 2 Самого спортивного,
Вед. 1 Самого находчивого,
Вед. 2 Самого красивого,
Вед. 1 Самого умелого,
Вед. 2 Самого инициативного,
Вед. 1 Самого воспитанного
Вед. 2 и самого отзывчивого.
Вед. 1 Итак, мы начинаем!
Вед. 2 Давайте поприветствуем команды 8 -х классов!
(Звучит туш)
Под аплодисменты присутствующих встают команды сначала 8-а , а затем 8-б классов.
1-й ведущий. А знаете ли вы, чем отличаются учащиеся 8-х классов от учащихся 11-х классов? Давайте спросим об этом школьного психолога.
2-й ведущий. Добрый вечер! Вы можете нам научно и популярно рассказать об особенностях развития восьмиклассника и одиннадцатиклассника?
Психолог.
С огромным удовольствием.
Он приносит большое наглядное пособие. Вешает его, берет указку.
Психолог.
Отличия огромны. Вы все сами это видите. Слушайте. Смотрите. Конечности ног у восьмиклассников – левая нога короче правой, а у одиннадцатиклассников – обе короче!! Понятно?
А теперь сосчитаем количество позвонков у девятиклассников. (Считает вслух.) 39!!! А у одиннадцатиклассников? 11! Есть разница? А сейчас о главном. О голове.
Ставит весы на стол и просит подойти девятиклассника и одиннадцатиклассника. Ребята кладут на настольные весы голову.
Психолог.
Ну вот, 300 граммов, а у вас 10 кг 500 г! Есть разница?
Ученики. Конечно!
1-й ведущий. Уважаемый психолог, ну а какие упражнения нужны, чтобы увеличить и объем, и вес головы?
Психолог.
Пожалуйста. Повторяйте за мной (к психологу подбегают танцоры, встают по бокам).
Во время ритмичных движений психолог срывает парик, очки. Зал танцует или ритмически аплодирует.
Ведущий 2: Уважаемый психолог! Не могли бы Вы дать несколько советов учителям, работающим в 8-х классах?
Психолог: Конечно! Совет 1. Не настаивайте на ответе, если ученик не расслышал вашего вопроса. Постарайтесь незаметно перевести разговор на другую тему.
Совет 2. Если ученик ответил неверно, это не значит, что он не знает урока, наоборот, он просто хотел проверить вас!
Совет 3.Если ученик опоздал в школу и пришел только ко второму уроку, не огорчайтесь – учиться никогда не поздно.
Вед.2: Думаю, что теперь у 8-тиклассников с учителями нашей школы будет хороший контакт.
Ведущий 1 А сейчас слово для поздравления предоставляется директору школы Котовой А.А.
Ведущий 2. А теперь слово 8-классникам!
Вед.1: Итак, первый конкурс – визитная карточка.
Конкурс 2: « Знакомые все лица!»
Ведущий 2. Ребята, проучившись в нашей школе несколько лет, хорошо понимаете, что всех учителей надо знать в лицо. Предлагаем каждой команде по словесному портрету одного из педагогов определить о ком идет речь.
Ведущий 1 : Внимание. Я буду зачитывать подсказки. Если отвечаете после первой подсказки 4 балла, после второй 3, после третьей 2, после четвертой 1.
Задание 1 команде:
1. Строгая, красивая, умная женщина (4)
2. Обладает хорошим чувством юмора, принципиальная на уроках, лютый
враг шпаргалок и мобильных телефонов (3)
3. Любит анекдоты и КВН (2)
4. Водит автомобиль (1)
(Грохотова Н.Н.)
Ведущий 2. Задание 2 команде:
1. Строгая, красивая, умная женщина (4)
2. Любит детей, свою работу, покушать …. конфеты (3)
3. Не мыслит свою жизнь без школы (2)
4. Руководитель от Бога (1)
(Котова А.А.)
Ведущий 1: Задание 1 команде:
1. Красивая, умная, спортивная, миниатюрная (4)
2. Рисует, поет, танцует, сочиняет, мастерит (3)
3. Палочка – выручалочка Уразовой О.В., если в классе «пустой урок» (2)
4. С видеокамерой и фотоаппаратом на «ты» (1)
( Бугетаева А.М.)
Ведущий 2. Задание 2 команде:
1. Красивая, веселая, добрая (4)
2. Любит петь, цветы и спорт. (3)
3. Палочка- выручалочка Тяпаевой И.А., когда начинается подготовка к
смотру (2)
4. Наследница Евклида и Пифагора. (1)
(Аблгазиева Р.А.)
Вед. 1: следующий конкурс – интеллектуальный:
Ваша задача – за 30 секунд ответить на как можно большее число вопросов:
1.Учреждение, куда принимают неграмотных (школа)
2.Часть лица, которую иногда вешают (нос)
3.Часть тела, которую предлагают в комплекте с сердцем (рука)
4.Мудрое время суток (Утро)
5.Единица измерения колбасы (палка)
6.Яйцо в геометрии (Овал)
7.Любитель кататься в масле (сыр)
8.Эпицентр бублика (дырка)
9.Новое сооружение для задумчивого барана (ворота)
10.Под каким знаком зодиака начинается учебный год в российских школах?(«Дева»)
11.Что произойдет когда ученик закончит пятый класс? (пойдет в шестой)
12.Приспособление для написания диктанта? (ручка)
13.Плюс без палочки. (минус)
14.Кто спиной яблоки собирает? (еж)
15Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)
16.Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (12)
17.Зловредная бабка? (Яга)
18.Кукла в кукле? (Матрешка)
19.Лошадь в тельняшке? (зебра)
20.Что случается 31 февраля. (такого числа нет)
21.Обертка от конфеты? (фантик)
22.Лысеющий на ветру цветок? (одуванчик)
23.Какое слово принадлежит только тебе, а употребляется чаще другими, чем тобой? (имя)
24.Книга с картами? (атлас)
25.Сколько раз надо отмерить, чтобы один раз отрезать? (семь)
26.Сколько лет нашей школе? (37)
27.Сколько классных комнат в пристройке школы? (6)
28.Куда открывается дверь в кабинет директора: от себя или на себя? (на себя)
29.Какого цвета глаза вашего кл. рук-ля? (серые)
30.Сколько предметов у вас в этом году? (15)
31.Когда день рождения вашего кл. рук-ля? (15.01.68 г.)
32. В какое время заканчивается четвёртый урок в субботу? (11.15)
Вед. 1 Сейчас мы посмотрим, как вы умеете использовать ловкость рук на контрольных работах. На сцену приглашаются по 3 представителя от каждого класса.
Вед. 2 Каждая команда получает «шпаргалки» одинаковой длины. Эти «шпаргалки» вы должны как можно быстрее продеть через рукава своих рубашек.
Вед. 1 Приготовились, начали!
(Звучит музыка)
Вед. 2 Какие молодцы, как стараются! А кто же победит?
Вед. 1 Победила команда … класса!
Вед. 2 Следующий конкурс. Старшеклассник должен уметь говорить быстро и четко, чтобы учитель не успел заметить неточности, а иногда и не знание вопроса.
Перпендикуляры рисуют без транспортиров
Ура-ору, ору-ура
Сетчатый сачок зацепился за сучок.
Колпак на колпаке,
И под колпаком колпак.
Перепёлка перепелят прятала от ребят
Купила бабуся бусы Марусе
Вед. 1 Просим представителей команд подойти к микрофону и прочитать скороговорку.
Вед. 2 В этом конкурсе победила команда … класса.
Вед. 1 А теперь посмотрим как вы умеете работать в парах.
Вед. 2 Двое из вас берут в руку один маркер и на листе ватмана рисуют «Домик в деревне».
Вед. 1 Приготовились! Внимание! Начали!
(Звучит музыка)
Вед. 2 Они рисуют! Рисуют! Рисуют!
Вед. 1 Заканчиваем рисовать. Давайте посмотрим на ваши шедевры.
Вед. 2 В этом конкурсе лучший рисунок получился у … класса!
Вед. 1 Невероятно! У нас нет проигравших.
Конкурс « Театральный»
Конкурс « Танцевальный»
Далее учащиеся 11-ого класса проводят «ритуалы посвящения».
Вед. 2 День посвящения в старшеклассники – это праздник, посвященный началу Большого Дела- УЧЕБЫ, учебы в старших классах. И мы хотим провести «Ритуал посвящения в старшеклассники».
Вед. 1: Итак , все приготовились и настроились. Слушайте внимательно и повторяйте за нами все то, что мы будем делать.
РИТУАЛ ОБРАЩЕНИЯ К ПОВЕЛИТЕЛЮ ПЯТЕРОК
(ведущие рассказывают и сами показывают, а все остальные повторяют за нами)
Вед. 1 Подняли все вверх любую руку. Растопырили пальцы, которых, как известно, по пять на каждой руке и которые символизируют желаемую оценку.
Теперь громко, по команде, три раза скандируем: «Хочу учиться на пятерки!»
Итак, приготовились: рука у всех поднята?
Все вместе. Да!
Вед. 2 Пальцы растопырены?
Все вместе. Да!
Вед. 1 Знаете, что надо просить?
Все вместе. Да!
Вед. 2 Приготовились, и… (Все исполняют ритуал.)
РИТУАЛ ОЧИЩЕНИЯ ГОЛОВЫ ОТ ДУРНЫХ МЫСЛЕЙ
(ведущие рассказывают, и сами показывают, а все остальные повторяют за нами)
Вед. 1 Почесали голову обеими руками или одной свободной. И «сбросили» то дурное , что прилипло к пальцам, на землю. Еще раз: … и «сбросили» Дурное на землю. А теперь сами еще разик: почесали и «сбросили». Молодцы! Хорошо освободили свои головы от всего дурного, от дурных мыслей.
РИТУАЛ ВКУШЕНИЯ ТАБЛЕТОК ВНИМАНИЯ И ПАМЯТИ
(ведущие рассказывают, и сами показывают, а все остальные повторяют за нами)
Вед. 2 Эти таблетки укрепляют память и внимание – ведь это главные качества, необходимые для успешной учебы в современной школе. Изготовлены они на Востоке тибетскими монахами. Эти таблетки очень полезные и ценные. Принимать их стоит по три штуки в рот. Сейчас мы покажем, как надо вкушать таблетки внимания и памяти. Смотрите внимательно, чтобы смогли затем с точностью за нами повторить.
(Ведущие подходят к 8 -классникам и раздают им таблетки внимания и памяти)
Вед.1 Вы успешно преодолели все испытания и достойны дать клятву старшеклассников.
Торжественная клятва девятиклассников
Клянитесь учиться исключительно на хорошо и отлично, а если не получается, то очень стараться! (Клянемся)
Клянитесь всегда делать уроки, а если не делать, то по очень уважительным причинам! (Клянемся)
Клянитесь самостоятельно выполнять контрольные работы, а если списывать, то только иногда и правильно! (Клянемся)
Клянитесь ходить в школу в брюках, а если в джинсах, то только когда брюки стираются! (Клянемся)
Клянитесь не пользоваться сотовыми телефонами на уроках, а если пользоваться, то в качестве калькулятора! (Клянемся)
Клянитесь ходить в столовую не каждую перемену, а если каждую, то не опаздывать на уроки! (Клянемся)
Клянитесь не шутить с учителями! И учителя, и результаты шуток могут быть непредсказуемыми. (Клянемся!)
Клянитесь выполнять все вышеперечисленное постоянно и беспрекословно! (Клянемся)
Вед.2 :А сейчас последний и самый главный ритуал посвящения, после которого вы все станете настоящими старшеклассниками. Готовы? Ну что ж внесите инструмент (вносят кувалду, изображая, что она очень тяжёлая). Каждому 8-кл. ударять по голове, произнося слова: «Теперь ты старшеклассник!».
Вед. 1 Дорогие ребята, учителя, гости! Торжественная часть вечера посвящения в старшеклассники подошла к концу, но мы с вами не прощаемся: впереди нас ждет веселая праздничная дискотека!
infourok.ru