Спортивные развлечения в средней группе – . , – .

Содержание

План-конспект занятия (средняя группа) по теме: Спортивное развлечение в средней группе “Праздник мяча” | скачать бесплатно

Спортивное развлечение в средней группе «Праздник мяча»

Программные задачи:
Образовательные: создать условия для физического развития и активного отдыха детей; продолжать учить детей прыгать на мяче; совершенствовать навыки бросания и ловли, передачи мяча друг другу.
Развивающие: развивать интеллектуальные и физические способности; уточнить и обобщить знания детей о мяче и спортивных играх с ним.
Воспитательные: воспитывать выдержку, дружелюбие, интерес к спортивным играм.
Предварительная работа: разучивание с детьми стихотворений.
Оборудование: мячи резиновые детские, обручи, кегли, корзина, мячи для метания, мячи фитбол-2 шт.

Ход
В: Ребята, вы любите отгадывать спортивные загадки? Тогда громко отвечайте:

1. Он лежать совсем не хочет

Если бросишь – он подскачет,

Бросишь снова – мчится вскачь.

Угадайте? Это… мяч.

2. Упадет – поскачет,

Ударят – не плачет

Это … мяч.

3. Его бьют, а он не плачет,

А только скачет, скачет. Это … мячик.

В: Правильно! Это мячик! И сегодня у нас праздник мяча.

Дети читают стихи:

1ребёнок:

Мы живем в стране большой,

Щедрой и богатой,

И не жалко ничего

Ей для вас, ребята.

2 ребёнок:

Стадионы новые

Дарит нам не зря,

Чтобы мы, здоровыми,

Выросли, друзья!

3 ребёнок:

Чтобы каждый стал сильней,

Чтобы каждый стал смелей,

И хорошими делами

Помогал стране своей!

В: -А знаете ли вы, как появился мяч, и в какие игры играли наши бабушки и дедушки? Вот послушайте историю мяча. Мяч появился давным-давно. Мяч делали из травы, листьев, изготавливали из плодов деревьев, шерсти животных, шили из кожи, набивая травой, опилками. Древние воины любили играть  в мяч. Современные футболисты могут выполнять много ударов по мячу, не давая коснуться земли. А какие виды спорта с мячом вы знаете? Назовите их: футбол, баскетбол, волейбол, теннис.
В: – Молодцы, ребята! Много знаете видов спорта! Внимание, внимание! Начнем соревнования с мячом! Сегодня у нас принимают участие две команды: «Солнышко» и «Облачко». Напоминаю правила эстафет: эстафета начинается по сигналу, заканчивает последний игрок.

Дети строятся в две колонны по5-6 человек, готовясь к эстафетам.

 «Зайчики»

Цель: совершенствование прыжков на мяче-фитболе
Содержание: дети садятся на  мяч ,держатся руками за «рога», прыгают до кегли, и обратно, передают мяч следующему ребенку, встают в конец колонны. Выигрывает команда быстрее справившаяся с заданием.

 «Передай – не урони» 

Цель: совершенствование передачи мяча. Воспитание дружеских отношений.
Содержание: дети передают друг другу мяч руки вверху, последний ребенок берет мяч и бежит вперед колонны и продолжает эстафету. Выигрывает команда, которая быстрее справится с заданием.

В: – У мяча есть друзья – это обручи. Следующие эстафеты с мячом и его друзьями.

«Бег с мячом»

Цель: совершенствование двигательных навыков в беге и подлезании.
Содержание: дети с мячом в руках бегут вперед, пролезают в обруч, обегают кеглю возвращаются назад, передают мяч следующему игроку, встают в конец колонны. Выигрывает команда быстрее справившаяся с заданием.

 «Кто больше закинет мячей? »

Цель: Закреплять навыки метания в цель, развивая глазомер.
Содержание: дети друг за другом закидывают мяч в корзину любым способом. Выигрывает команда, которая больше закинет мячей.

В: -На этом наши эстафеты подошли к концу.
Ну, ребята, эстафеты
Провели вы очень ловко.
Получайте-ка награды…
Поздравляем! Очень рады!
 

nsportal.ru

Сценарий спортивного развлечения «Нам сказка помогает спортом заниматься» (средняя группа)

Автор: Алексеевцева Елена Владимировна

Сценарий  спортивного развлечения

«Нам сказка помогает спортом заниматься»

(средняя группа)

Цель: пропаганда здорового образа жизни, вовлечение в систематические занятия физической культурой и спортом.

Задачи:

– В игровой форме развивать основные физические качества – силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, меткость.

– Воспитывать устойчивый интерес к процессу выполнения физических упражнений.

– Способствовать развитию у детей интереса к различным видам двигательной деятельности.

– Развивать координацию движений, внимание, память, сообразительность.

– Воспитывать чувство коллективизма, поддержки, доброго, товарищеского отношения друг к другу.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,  «Физическое развитие».

 Атрибуты:

 

Участники: ведущий, персонаж: Домовёнок, 2 команды по 6 человек (3 ребёнка, 3 родителя).

Ход развлечения:

Ведущий:

Здравствуйте ребята!

Все расселись по местам?

Расскажу я сказку вам.

В некотором царстве

В тридевятом государстве

Мишка, мышка, репка, клякса,

Cивка – Бурка, Синеглазка

Приглашают в гости к сказке.

– Сегодня мы с вами совершим необыкновенное путешествие по сказкам, нас ждут «Сказочные старты».

– Но сначала, давайте встретим наши  команды.

Звучат фанфары, входят участники соревнований.

Ведущий: – Мы рады приветствовать наших участников.

1 команда – «Винни – Пух и все, все», 2 команда – «Незнайка и его друзья».

 (участники присаживаются на скамеечки).

Ну вот, команды наши в сборе, болельщики тоже на своих местах, но ребята, скажите, а как мы будем определять, чья команда победила?

– Я предлагаю по итогам эстафет, ставить флажки в вазу. И у кого больше кеглей, та команда  и победила.

– Ну а сейчас, чтобы перейти к сказочным соревнованиям, нам всем интересно узнать, какие сказки вы знаете? (ответы детей)

– Молодцы! Вы знаете очень много сказок.

 

– А как вы думаете, кто обычно побеждает в сказках? Какими должны быть герои? (ответы детей).

– Хорошо, вы правильно сказали. В сказках всегда побеждают добрые, смелые, сильные, ловкие и быстрые герои.

– А сейчас нам пора отправляться в путь по сказкам.

– Перед любым соревнованием надо хорошенько размяться. Я предлагаю поиграть в игру: «Чья команда быстрее соберется!» По моей команде вы разбегаетесь по залу, а как только услышите свисток, вам нужно вернуться на свои места (2-3 раза).

Ведущий: – Мы с вами размялись, настало время приступить к соревнова-ниям.

Звучит музыкальная заставка «В гостях у сказки», входит Домовенок с большой книжкой в руках.

Домовенок:

– Здравствуйте, мои, друзья!

Домовёнок здешний, я!

 

Ведущий: – Здравствуй, Домовенок! Ты пришел на наш праздник! А почему ты ходишь с книгой, и притом, с такой большой.

Домовенок: – В этой, книге помещены все мои любимые сказки. И я никогда с ней не расстаюсь, потому что очень люблю сказки. А вы, ребята, любите сказки? Вот сейчас я и проверю, как вы их знаете. В моей волшебной книжке не только сказки, но и загадки про сказки есть  (открывает книгу, загадывает загадку).

– А вот и первая загадка.

 

Не лежалось на окошке –

Покатился по дорожке.

 

Дети: Колобок.

1.     Эстафета Колобок»

Прокатить мяч между кеглей до ориентира и обратно, и передать следующему.

(2 мяча, 2 ориентира, 10 кеглей)

 

Домовёнок: – Слушаем следующую загадку:

Я человек деревянный,

НА воде и под водой

Ищу ключик золотой,

Всюду нос сую свой длинный.

Кто же я?

 

Дети: Буратино.

2. Эстафета «Золотой ключик»

Взять ключик, добежать до ориентира и обратно, передать ключик следующему.

(2 ключика, 2 ориентира)

 

Домовёнок: – Ребята, а следующую загадку, я загадаю болельщикам.

В ступе летает,

Следы заметает.

Без чудес старушке

Скучно жить в избушке…

Дети: Баба – Яга.

Ведущий: – Ребята, какие предметы для передвижения помогают Бабе Яге?

Дети: Метла и ступа.

Ведущий: – Правильно, вот и сейчас для вас эстафета «Бабки-Ёжки».

3.Эстафета «Бабки-Ёжки»

Участник одной ногой встает в ведро, а другая остается на полу. В правую руку берёт метлу. В таком положении надо пройти дистанцию и передать атрибуты следующему участнику.

 (2 корзины (или ведра), 2 метлы, 2 ориентира)

 

Домовёнок: – Ребята, а вот следующую загадку вы ни за что не отгадаете.

Есть у лошади сынок –

Удивительный конёк

По прозванью …

 

Дети: Горбунок

Домовёнок: – Правильно, ребята, молодцы. Только вот с вами играть не интересно, вы все загадки знаете.

4. Эстафета «Конёк – горбунок»

 Участник садится на фитбол (большой резиновый мяч) и  перемещается до ориентира, берёт флажок и передаёт его следующему участнику. Следующий участник добирается до ориентира и кладёт флажок назад и т.д.

(2 фитбола, 2 флажка, 2 ориентира)

Ведущий: – А сейчас, наши участники соревнований, отдохнут, а желающие из болельщиков будут мериться своей силой в перетягивании каната.

·        Эстафета с болельщиками «Перетягивание каната»

Домовёнок: – Молодцы, ребята, все вы сильными оказались.

– Ну что ж, отправляемся дальше в путь по сказкам.

Стоял домик расписной,

Всех зверюшек спрятать мог,

Что за домик?

 

Дети: – Теремок

 

5. Эстафета «Теремок»

Нужно заселить теремок  лесными жителями. Нужно взять игрушку перенести ее в обруч и вернуться в конец команды.

(2 обруча,  игрушки: 2 мухи, 2лисички, 2 волка, 2 медведя, 2 лягушки, 2 волка).

 

Домовёнок: – Ух, и трудное будет сейчас задание. Но сначала отгадайте загадку.

«В  сказке  всякое  бывает,  едет  печь, корабль  летает,

А  красавица  девица вмиг в лягушку  обратится.

Что, не  правда? Это  так. Выстрелил Иван-дурак…

За  стрелой  три  дня  шагал и на  силу отыскал.

А  когда её нашел, чуть с  ума он не  сошел.

Что  за  сказка,  вспоминайте, и  ответ  мне  называйте.

(Русская народная сказка « Царевна-лягушка»)

 

 6. Эстафета «Ивановы  стрелы»

Участникам нужно  сбить мячом, как можно  больше кеглей.

(12 кеглей, 2 мяча)

 

Домовёнок: – А следующий сказочный герой, самый добрый и трудолюбивый человек на свете.

Она встает всегда чуть свет, трудолюбивей её нет.

Все спорится в её руках, но мачехе не угодит никак.

И все ж на бал она придет и принца своего найдет.

Ответ на мой вопрос найдите и быстро сказку назовите?

 

Дети: Золушка.

Ведущий: – Посмотрите, в нашем зале и разбросаны маленькие мячики и погремушки. Ваша задача…

 

7. Эстафета «Золушка»

Одна команда собирает мячики и складывает их в свою корзину, другая собирает погремушки и складывает их в свою корзину.

Чья команда быстрее соберёт свои предметы.

( по 15 штук маленьких мячей и погремушек, 2 корзины)

Домовёнок:

Вот  закончилась  игра, нам  прощаться с ней  пора.

Мы  играли, веселились, на  метлу  верхом садились

Сказки  надо  всем  любить. Сказки  учат  добрым  быть.

Будем  сказки  мы  читать, а  потом  опять  играть!

 

Ведущий: – Вот и подошли к концу наши соревнования,  и настало время определить, чья команда оказалась самой спортивной.

Подсчитывают флажки в вазах.

– Спорт ребятам очень нужен.

Мы со спортом крепко дружим,

Спорт – здоровье,

Спорт – помощник,

Спорт – игра.

 

Дети:  Физкульт – ура!

Домовёнок: – До свидания! До новых встреч!

Награждение. Фотография на память.

comments powered by HyperComments

solncesvet.ru

План-конспект занятия по физкультуре (средняя группа) на тему: конспект спортивного развлечения в средней группе ” Веселые друзья” | скачать бесплатно

Сценарий спортивного развлечения в средней группе « Веселые друзья»

Подготовил:

инструктор по физической культуре

 Полехина Н.И

Задачи:
Оздоровительные: Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность.
Образовательные: Формировать двигательные умения и навыки; упражнять в выполнении основных видов движений через игровые задания, обучать игре в команде.
Воспитательные: Воспитывать внимание, целеустремленность, воспитывать умение действовать в коллективе, чувство товарищества, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, умение дружить, уступать, быть добрыми, заботливыми, умение выполнять правила в играх.
Развивающие: Развивать выдержку, ловкость, ориентировку в пространстве, смекалку, мышление

Ход развлечения:

Инструктор:   Ребята, вы любите путешествовать?

Дети: да.

Инструктор: На чем можно путешествовать?

Дети: ответы детей.

Инструктор: Я предлагаю вам отправиться в путешествие, а путешествовать мы будем, отгадайте на чем:

Братцы в гости снарядились, 
Друг за друга уцепились, 
И помчались в путь далек, 
Лишь оставил он дымок. 
Дети: Поезд

Инструктор: Правильно мы отправляемся путешествовать на поезде.

Друг за друга уцепились и (под музыку друг за другом поехали)

остановка:

Станция «Вежливая»

инструктор: Кто – то стучится. Кто – там?

Из – за ширмы появляется зайчик, плачет…

Инструктор: Ребята это зайчик, плачет, что случилось?

Зайчик: Я шел по тропинке к бабушке и встретил медвежонка. А медвежонок стоит на тропинке и не пускает, как пройти?

– Ребята как вы думаете почему?

Дети: ответы детей.

Зайчик: Попросить вежливо? Я не знаю таких слов.

Инструктор: Ребята давайте поиграем в игру «Вежливый мячик», зайчишка внимательно будет слушать, смотреть и познакомиться с волшебными словами.

Игра «Вежливый мячик»

(дети передают мяч по кругу и говорят друг другу вежливые слова.)

Воспитатель: я предлагаю еще поиграть в игру «Доскажи словечко».

Игра: «Доскажи словечко».

При встрече мы говорим (здравствуйте!)

Вечером, спать ты хочешь очень.

Всем скажи: (спокойной ночи).

Ярко солнышко встало опять не забудь (доброе утро!) всем пожелать

Всё для еды  у нас накрыто, желаем (приятно аппетита!)

Мы поведением своим

Другим пример покажем:

Сначала вкусно поедим,

Потом (спасибо!) скажем.

Гость решил домой пойти,

Скажем… (доброго пути!)

Ты чихнул? Мы желаем:… (будь здоров!)

Но больше чудес совершает в сто раз

Волшебное слов …! (спасибо!)

Инструктор: Зайчик ты запомнил вежливые слова?

Зайчик: Какие вы молодцы, столько хороших слов знаете, я всё запомнил, побегу и попрошу мишку «Пожалуйста, пропусти меня, спасибо, до свидания!»

(зайчик прячется за ширму)

Инструктор: А наше путешествие продолжается

В гости дружно снарядились, 
Друг за друга уцепились и … (под музыку друг за другом поехали, дети выходят из зала и входят в другую дверь)

остановка:

Станция «Лесная поляна»

Инструктор: приглашает детей выйти на поляну и немного погулять, подышать свежим воздухом. Какие красивые цветы растут на поляне, давайте подышим цветочным ароматом. Дыхательная гимнастика

Ой, посмотрите, сколько здесь мусора? Что же делать?

Дети: ответы детей.

Игра «Соберём мусор»

(в одно ведёрко собираем шишки, в другое листочки)

Инструктор: А наше путешествие продолжается

В гости дружно снарядились, 
Друг за друга уцепились и … (под музыку друг за другом поехали, дети выходят из зала и входят в другую дверь)

остановка:

                                      Станция «Игровая».

Сейчас мы с вами проверим, какие мы дружные.

Внимание предлагаю соревнование, но сначала разделимся на команды: «Улыбка» и «Друзья». Дети делятся на две команды.


1. Эстафета. «Кто быстрее позвонит в колокольчик»

Ребята строятся в 2 колонны. На расстоянии 2—3 м от команд необходимые атрибуты: стойки по 3 штуки, бег змейкой между ними, стульчик, на котором лежит колокольчик. Добегаем до стульчика, звоним в колокольчик и возвращаемся на место. Выполнив задание, ребенок возвращается к своей команде, касается рукой следующего участника и встает в конец колонны

2.Эстофета. «Передай мяч»

У первого участника в руках мяч, добежать с мячом в руках до кубика. Бегом вернуться назад, передать мяч следующему игроку

4.Эстафета. «Сбор яблок». Команда, стоя в шеренге, из корзины, по цепочке передают мячи, последний игрок команды складывает в ведерко.

Общий танец  (движения по желанию детей).

 Подведения итога соревнований.

  Инструктор: Наше путешествие подошло к концу и нам пора возвращаться.

Друг за друга уцепились … (под музыку друг за другом проходят на стульчики)

Инструктор : Ребята вам понравилось путешествие?

Дети: ответы детей.

Инструктор: На чём мы путешествовали?

Дети: ответы детей

Инструктор ь: На каких станциях мы сегодня побывали?

Дети: ответы детей. Станция «Вежливая», «Лесная поляна», «Игровая».

Инструктор: Какая станция вам понравилась?

Дети: ответы детей

Инструктор: Мне очень понравилось с вами путешествовать, вы очень дружные, вежливые, весёлые ребята, молодцы!

.

nsportal.ru

Спортивное развлечение “Весёлые старты” в средней группе

Спортивное развлечение «Веселые старты»

в средней группе

Программное содержание:

1. Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения.

2. Развивать интерес к спортивный играм, укреплять здоровье детей.

3. Развивать быстроту, ловкость, умение самостоятельно выполнять задание.

4. Воспитывать коллективизм, умение играть в команде, сопереживать.

Инвентарь: 

2 мяча, 2 обруча, 2 погремушки, кегли, флажки, кубики, руль, эмблемы каждой команде, призы на каждого игрока.

 

Ход мероприятия:

Ведущий: Ребята, нужно заниматься физкультурой и спортом, так как люди становятся сильнее и здоровее.

На спортивную площадку

Приглашаем всех сейчас

Праздник спорта и здоровья

Начинается у нас.

Ведущий: Спорт, ребята, всем он нужен

Мы со спортом крепко дружим

Спорт – помощник,

Спорт – здоровье,

Спорт – игра.

Всем участникам – ФИЗКУЛЬТ-УРА!

Стихи.

  1. Чтобы сильным, ловким быть

Надо с солнышком дружить.

Утром раньше всех вставать

И зарядку выполнять.

  1. Все мы любим физкультуру

Любим бегать и скакать.

Умываться тоже любим

Любим песни петь, играть.

  1. Чтоб расти и закаляться

Не по дням, а по часам.

Физкультурой заниматься

Заниматься надо нам.

  1. Чтоб с болезнями не знаться,

К докторам не обращаться,

Чтобы сильным стать и смелым

Быстрым, ловким и умелым,

Надо с детства закаляться

И зарядкой заниматься.

Физкультуру всем любить

И со спортом в дружбе быть.

Ведущий: Быть здоровым, это значит не болеть, заниматься спортом, закаляться. А еще не сидеть на месте, чаще двигаться.

Ведущий: Дети, сегодня мы приглашаем вас отправиться в путешествие. А поедем мы на том, что я сейчас загадаю:

Не летит, не жужжит,

Жук по улице бежит.

Носит обувь из резины

И питается бензином (машина)

Правильно! Мы сегодня отправимся в путешествие на машине. Покажите как сигналит машина.

Игра-имитация «Мы шоферы».

А сейчас мы оставим машину и сядем на скамейку.

Ведущий: Сегодня команды самых ловких, сообразительных и умных ребят, докажут в честном и открытом поединке , что они достойны звания «Чемпионы!»

Ведущий: Сегодня на нашей площадке в соревнованиях «Веселые старты» встречаются команды воспитанников средней группы.

Команды «Звездочки» и «Дружба».

Ведущий: Команда «Звездочки» ваш девиз?

– «Мы Звезды! Всегда мы будем впереди!»

Ведущий: Команда «Дружба» ваш девиз?

– «У нас есть правило одно: один за всех и все за одного!»

Ведущий: Желаем вам всем отличных успехов. Чтоб не знали сегодня усталости и доставили много радости!

Ведущий: Пожелаем успеха обеим командам в предстоящих соревнованиях и перейдем к нашему первому конкурсу, но прежде чем начать соревнования, проведем разминку.

Эстафета.

Дети стоят в колонне по одному, первый с флажком в руках, бежит до кегли, обегает ее и бежит обратно, передавая флажок следующему участнику.

1. «Собери урожай»

(Каждый игрок берет кубик и бежит вперед, кладет в обруч).

2. «Бег с мячом»

(Каждый из команды обегает кеглю и передает мяч следующему).

3. «Передача мяча над головой»

(По сигналу дети передают мяч друг другу над головой. Последний бежит вперед).

4. «Бег – полет на ядре»

(Мяч, зажатый между коленками. Прыжками до кегли, затем мяч в руки и бегом, и передаем следующему)

5. «Прокат мяча между ног»

(Команды стоят ноги врозь, первый прокатывает мяч назад, последний поджимает и бежит вперед и т. д.)

Эстафета «Кто быстрей?»

С погремушкой в руках пробежать «змейкой» между кеглями и передать эстафету следующему участнику.

Ведущий: А сейчас мы с вами, ребята, поиграем в игру.

ИГРА малой подвижности « Дружба»

Дети встают в круг, берутся за руки и идут.

« Мы идем по кругу,

Найдем себе мы друга,

Найдем себе мы друга,

Найдем себе дружка»

Ведущий: 1,2,3- друга себе найди!

Дети ищут, кто быстрее пару. Оставшийся без пары выбывает из игры.

Ведущий: А сейчас, ребята, мы поговорим с вами о витаминах.

«Витамины – это таблетки, которые растут на ветке»

Помочь сохранить здоровье и не заболеть можно с помощью витаминов. Кто-нибудь из вас принимал витамины? Витамины делают наш организм крепким и здоровым , не поддающийся болезням. Но витамины бывают не только в таблетках, они еще растут на ветках. Очень много витаминов содержится в ягодах, фруктах, овощах. Назовите, какие вы знаете фрукты? Овощи? Ягоды?

Ведущий: А теперь на прощанье вам, ребята, наш наказ:

Чтобы вырасти здоровым, энергичным и толковым,

Чтоб прогнать усталость, лень

Ешьте витамины каждый день!

Рано утром не ленитесь на зарядку становитесь!

Помогают нам всегда солнце, воздух и вода!

Крепла чтоб мускулатура, занимайтесь физкультурой!

Витамины – это жизнь!

С ними нужно всем дружить!

У тебя болезней нет!

Дам тебе такой совет:

Витамины потребляй

И здоровье прибавляй!

Никогда не унываю и улыбка на лице

Потому что принимаю витамины А, В, С!

Ведущий: Ну, вот и закончились наши соревнования.

Ведущий: Подведение итогов. Вручение призов и подарков.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад № 4 комбинированного вида г. Бокситогорска”

Спортивное развлечение «Веселые старты»

в средней  группе

Подготовила и провела: воспитатель Семёнова Н.П.

г. Бокситогорск

2017г.

multiurok.ru

Материал (средняя группа) по теме: Сценарий спортивного развлечения в средней группе «Мы за лето подросли!» | скачать бесплатно

Сценарий спортивного развлечения в средней группе «Мы за лето подросли!»

Цель: Укрепление здоровья детей в совместных командных игр, развитие умения действовать в интересах команды, воспитание чувства взаимопомощи.

Задачи: -Совершенствовать элементы техники ходьбы;

-развивать выносливость, прыгучесть, ловкость, навыки ориентировки в пространстве, внимание, решительность, быстроту реакции в эстафетах;

 – расширять и обогащать знания детей о пользе физических упражнений для здоровья;

 – воспитывать дружелюбие.

Оборудование: Мячи,   кубики, обручи, музыка.

Ход мероприятия:

Под спортивный марш входят дети

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята ! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – «Весёлые старты! » И наша площадка превращается в весёлый стадион! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!

На спортивную площадку, приглашаем всех сейчас

 Праздник спорта и здоровья начинается у нас!

 А сейчас …

 Входит Айболит:

 Подождите, подождите!

 По полям, по лесам, по лугам я бежал. И только слова я шептал: детский сад, детский сад, детский сад. У вас ангина есть?

 Дети : нет

 доктор: скарлатина?

 Дети : нет

 доктор: холерина?

 Дети : Нет

 доктор: аппендицит?

 Дети : нет

 доктор: малярия и бронхит?

 Дети : нет, нет, нет.

 Доктор: какие здоровые дети.

 все веселые, нет болезней никаких

 в чем же ваш секрет?!

 Ведущий : мы откроем всем секрет-

 В мире нет рецепта лучше:

 Будь со спортом не разлучен-

 Проживешь тогда сто лет!

 Вот и  весь секрет!

 Доктор: ну, раз у вас все в порядке, тогда я пошел дальше. До свидания!

 Дети: До свидания!

Ну, теперь давайте познакомиться с командами.

Приветствие команд.

 1-я команда.

 Капитан. Наша команда «Апельсин»( 1 ребенок)

 Наш девиз:

 «Мы как дольки апельсина, мы дружны и неделимы».

 2-я команда.

 Капитан. Наша команда «Радуга».

 Наш девиз:

 «Мы как радуги цвета неразлучны никогда».(2 ребенок)

Чтобы приступить к соревнованиям, предлагаю сначала размяться. ( Физминутка- Фиксики)

Ведущий. А сейчас мы переходим к самой интересной части– это спортивные соревнования! Команды готовы? Тогда соревнования начинаем! Команды, на свои места, стройся!

 Начинаем эстафеты.

 1) «Принеси кубик»

 (Первый участник бежит до обруча, где лежат кубики, берёт один кубик и несёт его в обруч, лежащий перед командой, после этого передаёт эстафету следующему участнику) .

2) Эстафета ” Мяч над головой”. Игроки передают мяч над головой следующему игроку, последний встает в начало колонны.

– А сейчас отдохнем и послушаем частушки:

1) Если будешь ты трудиться,

Сможешь многого добиться.

Кто упорен, любит спорт,

Тот нигде не пропадет!

2) Рано утром на зарядку

Становитесь по порядку!

Вправо, влево повернись,

Своим ножкам поклонись!

3) Во дворе стоит батут,

Скачут дети там и тут!

Ноги поджимают,

Высоко летают!

4)Физзарядка – путь к порядку

Занимайся, закаляйся!

От зарядки не беги,

Ты здоровье береги!

Ведущий. В этой игре мы проверим ваше внимание. Я буду задавать вопросы. Если ответ отрицательный, то вы все молчите, а если положительный, то хлопаете в ладоши.

 -Кто по сторонам не глядя,

 Каждый день шагает в садик?

 -Знает кто, что красный цвет,

 Означает: хода нет.

 -Кто из вас из малышей,

 Ходит грязный до ушей?

 -Кто любит маме помогать,

 По дому мусор рассыпать?

 -Кто одежду бережёт,

 Под кровать её кладёт?

 -Кто ложится рано спать,

 В ботинках грязных на кровать?

 -Кто, из вас идя, домой,

Мяч гонял по мостовой?

 -Кто из вас не ходит хмурый,

 Любит спорт и физкультуру?

4) Эстафета “Переправа через болото”. Нужно пройти из первого обруча во второй до ориентира, перекладывая сами обручи.

Ведущий. Молодцы! Мы рады, что вы все любите спорт и физкультуру.

 Наш спортивный праздник закончился. Спасибо всем за участие.

Пусть сегодня в этих состязаниях победила дружба! А завершим мы наши весёлые эстафеты спортивным танцем!!!

nsportal.ru

План-конспект занятия по физкультуре (средняя группа) на тему: Спортивное развлечение в средней группе “Веселые старты” | скачать бесплатно

                                                                                                                                                 Кузнецова Н.Ю.

МБДОУ д /с № 1 г. Кропоткин

         Спортивное развлечение в средней группе

                                   «Веселые старты»

                                                                                             

Цель:  Развивать двигательную активность, память, внимание, мышление; развивать физические качества: быстроту, силу, ловкость; учить детей выражать чувство радости, удовлетворения; развивать зрительное и слуховое восприятие; формировать у детей интерес к физической культуре и спорту через проведение спортивных развлечений; создание у детей положительных эмоций.                                       

                                           Ход развлечения.

Ведущий: Спорт, ребята, всем он нужен

Мы со спортом крепко дружим

Спорт – помощник,

Спорт-здоровье,

Спорт – игра.

Всем участникам – ФИЗКУЛЬТ-УРА!

Сегодня у нас соревнования между двумя командами. Командой «Ласточки» и «Воробьи».

Еще к нам в гости должен придти Чебурашка.

(Стук в дверь) – А вот и Чебурашка! (Входит Чебурашка).

Скажите, я на соревнования попал? (Да). Я принес вам конверт, а в нем спортивные игры. Я хотел бы посмотреть, как вы будете играть, и болеть за вас.

Ведущий: Ну конечно Чебурашка, посмотри соревнования наших команд. Внимание команды на старт!

Желаем вам всем отличных результатов!

Эстафеты.

  1. «Бег с мячом»

(Каждый из команды  оббегает поворотную стойку и передает мяч следующему)

  1. «Собери урожай»

(Каждый игрок берет у поворотной стойки малый мяч и бежит назад кладет в обруч и т.д.)

  1. «Бег с препятствием»

(Каждый бежит, затем ползет по скамейке, затем добегает до поворотной стойки, берет мяч и возвращается в свою команду для передачи мяча следующему участнику.)

  1. «Бег – полет на ядре»

(Мяч, зажатый между коленками. Прыжками до поворотной стойки, затем  мяч в руки и бегом, и передаем мяч следующему игроку.)

  1. «Передача мяча над головой».

( По сигналу дети передают мяч друг другу над головой. Последний бежит вперед и т.д.)

  1. «Прокат мяча между ног»

(Команды стоят ноги врозь, первый прокатывает мяч назад, последний игрок поднимает и бежит вперед)

Ведущий: Ну, вот и закончились наши соревнования. Сейчас подведем итог и будем вручать призы. (Раздача сладких призов)

nsportal.ru

Методическая разработка (средняя группа) на тему: спортивное развлечение в средней группе “Мой веселый звонкий мяч” | скачать бесплатно

Спортивное развлечение в средней группе

«Мой веселый, звонкий мяч»

Цель: Развивать умение играть в мяч.

Задачи: Упражнять учить владеть мячом из разных исходных положениях; Развивать ловкость, выносливость, чувство дружбы. Совершенствовать двигательные умения и навыки. Воспитывать умение играть в команде. Развивать сноровку, внимание, точность броска в цель; Содействовать развитию координацию движения, моторику рук.

Инструктор: Здравствуйте, ребята! У нас сегодня необычный гость (читает загадку)  Люди бьют его руками,
Головою и ногами,
Клюшкой по траве катают,
В сетку и кольцо кидают,
Вверх взлетает птицей вольной
И ему совсем не больно.
В лоб ударит, ты не плачь.
Называется он… (Мяч! )

Он хочет предложить нам  отправиться в веселую страну мячей. Готовы! Тогда в путь.

Вбегает клоун

Клоун: Подождите, меня забыли. Я тоже хочу в веселую страну .Возьмите меня пожалуйста с собой. Я тоже там буду всех смешить.

Инструктор: Здравствуй клоун! Смешить там не придется. Веселая она потому, что там живут мячики, играя с которыми  дети и взрослые смеются и радуются.

Клоун: ну возьмите, я тоже хочу веселиться с мячом.

Инструктор: Ребята возьмем клоуна? Ну хорошо ,тогда отправляемся все вместе.

Ходьба и бег в колонне по одному. Ходьба и бег, преодолевая препятствия. Вот мы на месте в чудесной стране, где очень много разных, красочных, интересных мячей.

Ребята, назовите какие мячи вы знаете (по форме, цвету, по весу, по виду спорта?

Ответ детей.

О. Р. У. с массажным мячом.

1. мяч между ладоней-катаем его, массируем.

2. мяч на полу-одну стопу на мяч-катаем его, массируем. То же с другой стопой.

3. мяч на голову-катаем рукой мяч по голове, массируем.

4. мяч в руках-поднять вверх, опустить мяч за голову.

5. мяч на шее катаем мяч вокруг шеи.

6. сидя на полу руки сзади мяч зажат между стоп – поднять согнутые ноги- опустить.

7. стоя –прыжки на двух ногах. Ходьба на месте.

Инструктор: В стране мячей мячик предлагает провести соревнования. С одним видом мяча мы познакомились. Смотрите, вот большие и средние мячи.

Разбиваемся в 2 колонны,

Инструктор: Внимание! внимание!

Первое задание для нашего соревнования

Эстафета: «Бег с мячом»

(Каждая из команды обегает поворотную стойку и передает мяч следующему игроку)

Инструктор: Ребята, какой это мяч? Ответ детей.

3 игра: Футбол (ногой мяч в ворота, забить гол)

Инструктор: Ребята, а вот этот мяч можно провести в ворота головой.

Эстафета: «Передача мяча над головой»

Клоун: Мячик ты теперь для нас

Ценный груз,

Тебя по цепочке

Передадут до самой точки.

 (По сигналу дети передают мяч над головой назад)

Ведущий:

Ноги врозь!Наклонись на авось.

Плавно мячик прокати.

Кто последний!Возврати!

Эстафета: «Прокати мяч»

(Команды стоят в исходном положении ноги врозь друг за другом. Впереди стоящий прокатывает назад мяч, последний поднимает мяч и бежит с мячом вперед и т.д.)

игра: «Меткие стрелки» Попасть мячом в корзину, лежащую на полу.

Клоун: Мы как птицы на лужайке –

Детворы большая стайка

Через кочки, через пень

Будем прыгать целый день.

Эстафета: «Удержи мяч»

(У игрока мяч зажат между ног и прыжками добегает до поворотной стойке, затем берут мяч в руки и бегут назад передавая мяч следующему игроку)

Инструктор: Здесь тяжелые мячи, потренируемся бросать тяжести вдаль.

6 игра: Бросание тяжелого мяча.

Инструктор: Смотрите ребята, какие мячи. Этими мячами занимаются в фитнес центре. А мы на них попрыгаем высоко-высоко.

7 игра: Прыжки на  фтнес-мяче.

Инструктор: Мы очень весело играли всеми мячами. Вы молодцы, ребята! Становитесь в круг.

8 игра: «Мяч дружбы». Легкий мяч по кругу из рук в руки

Инструктор: Наше развлечение подошло к концу, мы говорим до свидания всем нашим любимым мячам и обязательно еще с ними встретимся!

Клоун: Благодарю всех за старание, за радость спортивных побед.

Всем спасибо за внимание, за задор и звонкий смех.

Вот настал момент прощанья, говорю всем до свидания!

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *