поделки из носокНикогда не понимала зачем в садах мамочек заставляют мастерить поделки.. Но вот пришла наша очередь)
Неделя игрушек! было объявлено нашей воспитательницей. Предложение наклеить глазки на носок с ватой были отвергнуты, поэтому пришлось думать)
Т.к. недавно я увлеклась мыловарением было решено сделать кого то, кто очень любит мыыыло)) ну конечно Мойдодыра!
Один вечер субботы - и вот наш красавчик готов!
Вид сзади
Сверху. Раковина, в которой будут лежать мыльца
Сбоку. Дверца у тумбочки открывается, там будут лежать новые упакованные мыльца
Сережка рад!
Недавно моя тетя, как знала, привезла конфеты, от форма от которых так пригодилась) Что может быть лучше для малышей, чем маленькие разноцветные мыльца в виде зверюшек!![]()
Ах, как рад Мойдодыр) Никто не останется грязным!
Теперь то уж всем захочется помыть ручки, даже тем, кто делать этого не любит)![]()
![]()
Завтра понесем в сад. Очень надеюсь, что декам понравится!
www.babyblog.ru
Поделиться:
Добрый день!
Для сюрпризного момента для детей детского сада был необходим Мойдодыр. но т.к. готового не было решила сделать своими руками.
За осову взяла коробку от стирального порошка, спереди приклеила коробку поменьше. В нее вставила баночку из-под крема(раковина).
Вопрос возник, из чего сделать кран?Стала искать разные варианты. Тут в руки попал распылитель от “Люголя”. Он легко гнется! Обклеила его пористой резиной белого цвета.Вентиль вырезала из губки. Ножки и бровки тоже из губки.
Коробку обернула фольгой. Волосы и руки из самоклеющей пористой резины. На голове вместо таза приклеила крышечку от крема.
Дети были в восторге! Буду очень рада если кому-то пригодится идея!
Аппликация “Снегири” Выполнена с детками второй младшей группы.
Я по контуру из белой бумаги вырезала снегирей и покрасила черной краской все кроме грудки.Дети рвали цветную бумагу на маленькие кусочки и приклеивали на грудку.
Из этих фигур составили композицию “К нам прилетели снегири”.
Коллективная работа!
Работать было интересно и увлекательно!
Спасибо за внимание!
С уважением Ольга.
stranamasterov.ru
Цель: Учить детей создавать несложные шуточные композиции: наклеивать силуэты игрушек на цветной фон.
Задачи: Учить рисовать разными способами «грязные пятна» («пачкать» игрушки, изображать по представлению средства для купания (тучку, дождик, лужу, формировать умение детей ориентироваться на листе бумаги, показать варианты нанесения грязевых пятен (ставить точки фломастером, штриховать карандашом, развивать воображение.
Предварительная работа: Дидактическая игра “Постираем одежду для кукол», беседа о необходимости ухода за одеждой (нужно стирать, сушить, чистить, гладить) и средствах ухода (стиральная машина, утюг для глажки, щетка для чистки).
Материалы: Силуэты разных игрушек, вырезанные воспитателем, цветные карандаши, листы бумаги светло-голубого цвета, кисточки для клея, салфетки.
Ход занятия
Чтение детям потешки «Зайка начал умываться»
Зайка начал умываться,
Видно в гости он собрался,
Вымыл ротик, вымыл носик,
Вымыл ухо, вот и сухо!
Воспитатель предлагает детям выбрать по своему желанию силуэты игрушек и составить с ними веселые композиции: приклеить игрушки на лист бумаги светло-голубого цвета, «испачкать» и нарисовать, как игрушки купаются, чтобы снова стать чистыми. Воспитатель показывает возможные способы «загрязнения» игрушек: ставит точки или штрихует цветным карандашом и приговаривает:
«Ой, как испачкались лапки у моего зайки!
Ох, мордочка тоже грязная!»
– Ребята, как можно искупать зайку, чтобы он стал опять чистый? Ответы детей
Воспитатель подсказывает способы изображений: нарисовать тучку, лужу, дождик и раздает заготовки.
Дети выбирают силуэты и начинают составлять шуточные картинки. Педагог напоминает о правилах работы:
Дети выполняют задание. Индивидуальная работа.
Воспитатель активно поддерживает детей, помогает по необходимости. В конце занятия педагог читает стихотворение «Мы чистые»
– Лапки мыли. – Мыли.
– Ушки мыли? – Мыли.
– Хвостик? – Мыли. Все помыли.
И теперь мы чистые – зайчики пушистые!
– Ребята, вы сегодня так старались, молодцы! А что вам больше всего понравилось в аппликации? Ответы детей.
– Может быть вам что-то не понравилось или было трудно? Ответы детей
Воспитатель хвалит детей за труд и старание.
После высыхания работ оформляется выставка шуточных картинок «Мойдодыр»
Документы для скачивания:
38779_WP_20170329_09_09_15_Pro (3).jpg Формат: .jpg
38780_WP_20170329_09_09_19_Pro (3).jpg Формат: .jpg
38781_WP_20170329_09_45_52_Pro (2).jpg Формат: .jpg
38782_WP_20170329_09_45_57_Pro (3).jpg Формат: .jpg
38783_WP_20170329_09_09_19_Pro (3).jpg Формат: .jpg
a2b2.ru
Если вашему малышу уже исполнилось три года, но он пока не умеет красиво вырезать или правильно обращаться с жидким клеем, творческие способности ребенка успешно поможет проявить обрывная аппликация из бумаги.
Техника обрывной аппликации очень проста. Если для обычной аппликации требуются вырезные шаблоны, то здесь происходит обрывание кусочков цветной бумаги и наклеивание их на контур рисунка.
Справить с такой задачей может даже малыш 3 лет. Большим преимуществом этой техники является отсутствие необходимости пользоваться ножницами.
Ребенок еще не умеет их держать и может пораниться. В обрывной аппликации все можно делать руками. Чтобы дитё не испачкалось клеем, возьмите карандашный вариант: он не пачкается, не растекается, а клеит бумагу не хуже жидкого.
Общая схема исполнения обрывной аппликации будет выглядеть так.
Шаблоны для аппликаций можно брать откуда угодно. Их можно распечатать на нашем сайте, воспользоваться старыми раскрасками ребенка, нарисовать самостоятельно. Дети могут и сами стать создателями таких шаблонов. Обрывание бумаги для картинки тоже не представляет сложности: главное, убедите ребенка, что это нужно делать аккуратно.
Важную роль в развитии мелкой моторики ребенка обрывная аппликация может играть, если малыш только учится вырезать ножницами. Он только недавно взял их в руки и пока только режет любую бумагу на мелкие кусочки. Воспользуйтесь этим моментов. Предложите сделать картинку из нарезанной цветной бумаги. Малышу наверняка будет интересно!
Готовая обрывная аппликация внешне очень напоминает мозаику, особенно, если остается незначительное пространство между обрывками бумаги. Вот примеры таких аппликаций:
Для старших деток или школьников можно выбирать и более серьезные сюжеты. На уроках истории Древнего Мира учитель вполне может предложить сделать из бумаги египетские фрески!
В целом же, обрывная аппликация как вид детского творчества вполне подойдет для детских садов, эстетических центров, младших классов школы.
Альтернативой материала для выполнения обрывной аппликации может стать разноцветные двусторонний скотч или бумага для записей на клейкой основе. Скотч, конечно, — более дорогой способ, то зато малышу не нужно будет пачкаться клеем. Достаточно просто оторвать кусочек, снять основу и наклеить на бумагу. Идеальный вариант для детского сада!
Изначально обрывная аппликация была отнюдь не детским видом творчества. Занимались им отнюдь не дети.
Это старинное корейское искусство, которое носит название «хандигырим». Выполняется оно немного иначе.
Бумага для обрывания предварительно смачивается, а затем по краям от нее обрываются кусочки. Благодаря замачиванию бумаги на аппликации удается добиться внешнего эффекта масляных или акварельных красок. Так корейцы создают целые произведения искусства.
Для детей корейское искусство значительно упростили. Малышам трудно иметь дело с мокрой бумагой, да и взрослым много хлопот. Так что создавать обрывную аппликацию с детьми будем из обычной сухой бумаги.
Далеко не правы те родители, которые считают обрывную аппликацию бесполезной для малыша. Хотя работа ножницами в ней отсутствует, но обрывная аппликация незаменима для формирования творческого мышления. Ребенок учится располагать рисунок на картинке, видеть, каким цветом нужно закрасить контур.
В то же время не стоит пускать творчество карапуза на самотек. Он должен понимать, что цвета на картинке должны быть приближенными к действительности, что клеить необходимо аккуратно и ровно. Эти факторы дисциплинируют процесс фантазии и мышления. Взрослый в самом начале должен выступить организатором технической стороны работы с аппликацией. И только когда подготовительный этап пройден, можно приступать к работе!
steshka.ru
Кто в детстве не мечтал полететь в небо? Расскажи о своей мечте с помощью цветной бумаги: укрась «заоблачными» аппликациями из бумаги свою комнату или подарочную открытку.
24 143 т.
Есть 2 способа сделать объемную аппликацию своими руками, и я с радостью расскажу Тебе о них.
Распечатываем шаблоны облака и воздушного шара для аппликаций, складываем бумагу гармошкой и вырезаем.
Клеим наши объемные заготовки на фон. Должно получиться приблизительно вот так (только воздушные шары у нас будут однотонные):
Рисуем и вырезаем облака и воздушные шары, как будто собираемся делать обычную аппликацию из бумаги. А теперь придаем деталям объема: берем два одинаковых шара или облака, сгибаем их по серединке и сшиваем. Вот так:
Облака и воздушные шары — это еще не все поделки из бумаги, о которых я сегодня расскажу. Следующая — самолет.
Воспользуемся шаблоном, чтобы подготовить детали к аппликации из бумаги.
А теперь соберем все вместе!
А еще из бумаги можно сделать птичек! Можешь использовать этот шаблон.
Вырезаем птичку по контуру. Сгибаем ровно пополам и склеиваем, оставляя крылышки. Теперь аккуратно сгибаем крылья по пунктирной линии. Привязываем ниточку, и все – птичка готова к полету!
Фантазируй, сочетая объемные поделки из бумаги в уникальных аппликациях или интерьерных украшениях. Вот, например, к облакам можешь добавить не воздушные шары или самолеты, а просто разноцветную радугу:
Или, например, вот таких птичек:
Успехов в творчестве! А если хочешь еще помастерить аппликации из бумаги по шаблонам, Тебе сюда:
Заметили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter
pustunchik.ua