Сценки квн для школы – Материалы для школьных сценариев — шутки, сценки, песни, частушки

Содержание

Материал на тему: сценарий для школьного КВН | скачать бесплатно

Сценарий

Команда «СЕНСЕЙ»

 Начало, выход команды по музыку (eye of tiger)- общий танец.

Играет отбивка  (загорелое лето), выходит подающий : « С такой уборщицей в школе встречался каждый»

Миниатюра «Уборщица»

(Выходит школьная уборщица, моет полы; заходят две ученицы)

Уборщица: – Кто такие (с возмущением)

Ученицы: – Мы ученицы!

Уборщица: – Сменка есть?

Ученицы: – Нет

Уборщица: – Ушли! (кричит)

(Ученицы уходят; заходят комиссия и директор школы)

Директор: – Проходите,

Уборщица: – Кто вы? (с возмущением)

Директор: – Это наша уважаемая комиссия!

Уборщица: – Сменка есть?

Комиссия: – Ну, мы же комиссия!

Уборщица: – Ушли!!! (кричит)

(Комиссия и директор уходит; заходит В. В. Путин со своими охранниками; они стоят позади В. В.)

Уборщица: – Ах! Владимир Владимирович, это вы?!

Путин: – Да, я!

Уборщица: – А сменочка то у вас имеется? (кокетничая)

Путин: – Нет, забыл! ( с горечью)

Уборщица: – Такой человек…а сменку забыл…УШЁЁЁЁЁЛ!!!

Отбивка; все уходят, выходит подающий: «Это лето выдалось на удивление жарким,но обычно оно проходит так».

Миниатюра «Наше лето»

«На сцену выходят  участники в зимней одежде и  трясутся от холода. На этом фоне выходит один из участников, которого «сносит ветром», следом выходит еще один из участников на лыжах, следом за ним – человек, одетый по-летнему. Все, глядя на него трясутся еще сильнее и провожают взглядом.»

Играет отбивка, выходит подающий : « отборочный тур в проект «шоу-танцы»»

На сцену под музыку «Danza Kuduro» выходят двое участников и танцуют. После половины танца забегают за кулису и очень тяжело дышат и говорят: «Ну что, по второму кругу?», снова выбегают на сцену и танец продолжается.Уходят.

Играет отбивка, на сцену выходит подающий: «Случай на экзамене».

Миниатюра «Экзамен».

На сцене стоят охранники и выходит ученица.

Ученица: «Здравствуйте,  я на экзамен»

Охранник: – Руки поднимите. (Проверяют на металлодетектор, он не срабатывает. Она проходит дальше; заходит след. Ученик. Охранники проверяют его. Срабатывает звук .

Охранники: – Что у вас там?

Ученик: – граната.

Охранники: – Ну ладно, главное чеку не выдергивай.( продолжает проверять дальше, снова срабатывает звук.)

Охранники: – а это что у вас?

Ученик:- пистолет.

Охранник:_- пистолеееет?пистолет я заберу!( достает пистолет, вместе с пистолетом выпадает шпаргалка).

Охранник говорит другому:- У него шпаргалка!!(заламывают руки ученику и выводят его)

Отбивка, выходит падающий : «Долгожданная встреча учителя и ученика»

Под медленную музыку на сцену навстречу друг другу выходят «учитель» и «ученик», видят друг друга и медленно начинают бежать .

Ученик:- Маааааааарь Иваннааааааааа(бежит к учителю)

Учительница:- Петроооов!(и резко разворачивается, убегая от него )

Миниатюра «ОРВИ».

На сцену выходят все участники, изображая зомби. Движутся на зрителей, протягивая руки. Голос за кадром : «Скоро во всех школах города эпидемия …

Хором: « ОРВИ»

Отбивка, выходит подающий:

Миниатюра «Гоголь».

На центр сцены выбегает один из участников, преследуемый «нечистью». Очерчивает мелом круг, слышит звонок телефона и останавливает нечисть: «Стоп, мне мама звОнит!!! Все закрывают уши и корчатся .

Участник : – Сейчас я телефон ЛАЖУ. «Нечисть» корчится еще больше.

Участник: – «Я вас точно ПОБЕДЮ». «Нечисть» умирает в муках.

Отбивка; все выстраиваются в линию и подводят итог.

nsportal.ru

Сценарий КВН “Школьные истории”

Сценарий КВН для старшеклассников

КВН: Школьные истории

Цель: изучение интересов и способностей учащихся.

Задачи: дать ребятам возможность продемонстрировать свои способности, эрудицию, чувство юмора и таланты; обеспечить условия для установления хороших взаимоотношений, развития умения принимать коллективное решение; оказать помощь учащимся в организации свободного времени.

Подготовительная работа: подбор членов жюри; согласование видов конкурсов и заданий; формирование команд, выбор капитанов; создание инициативной группы; организация работы болельщиков, обеспечение выступлений в поддержку команд; подготовка эмблем, приветствия, домашнего задания, музыкальных пауз; разработка сценария встречи, подбор ведущих; оформление помещения, подготовка рабочего материала для членов жюри; подготовка реквизита, проведение репетиций.

Участники: команды-участницы, болельщики, учителя, члены жюри.

Форма проведения: интеллектуальная игра в форме КВН. Девиз: «Не проста наша работа, нам бы баллы заработать».

Ход мероприятия
Музыка КВН

1 ведущий.
Добрый вечер! Проходят последние деньки осени – через несколько дней зима уж настанет, а в нашем зале сегодня не просто тепло, а надеюсь, будет даже жарко.

2 ведущий.  И я надеюсь тоже на это, а ещё что будет весело, или, по крайней мере, не скучно. Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте! Не слышу реакции зала… Ещё разок повторите. Вот так-то лучше. А всё почему-у-у-у? Почему спросите вы (обращается к залу, устанавливая контакт со зрителями)? Да-да-да, именно поэтому…

1 ведущий.
Да, просто потому, что сегодня в нашей школе праздник – это КВН! КВН для школьных друзей, а друзья стараются дарить друг другу радость. 

2 ведущий. 
Например, можно подарить подарок, или просто внимание, или улыбку, или доброе слово. А на нашем состязании ученики школы, кроме всего этого, будут дарить свои таланты.

1 ведущий. 
Итак, как сказал бы известный ведущий Александр Масляков: «Мы начинаем КВН!».

Звучат фанфары. 
1 ведущий. 
Народная мудрость гласит: «Осень печальна, а жить весело». Так пусть в этот  день звучит музыка, льётся рекой весёлый смех.

2 ведущий. 
И этому будет способствовать тема КВН. А тема сегодня – «Школьные истории». Ваши аплодисменты! Да-да, школьные истории, ведь их так много в нашей школьной жизни. «О чём они?» – спросите вы?

1 ведущий. 
«Как о чём?» – ответим вам мы, – «Обо всём!». Об уроках, о переменах, об учениках.

2 ведущий. 
А ещё об учителях, о двойках и пятёрках, о домашних заданиях и конечно же о ЕГЭ, ОГЭ, консультациях, и о любви…, ведь мы же старшеклассники, а как же без этого?

1 ведущий. 
Будут соревноваться самые веселые и находчивые ученики – наши старшеклассники – 3 команды. Да-да – 3, а не четыре, потому что у 11 класса срезы, пробные экзамены, сочинения и чего только нет…., в общем – ЕГЭ на носу. Поэтому они сегодня присоединяются к болельщикам.

2 ведущий. 
Итак, болельщики сегодня на месте. Поддержите ребят своими улыбками и аплодисментами. Осталось представить жюри. Судить конкурсы сегодня будут самые справедливые и авторитетные люди в нашей школе, а ещё нейтральные. Это… приветствуйте!

 Представляем членов жюри: (ведущие по очереди)

1. А.Г. Даутов – блюститель порядка нашей школы, самый трудолюбивый и спортивный учитель, и наш незаменимый «генерал»…

2. Назарова Э.В. – самая творческая личность в нашей школе, ведь в её руках вся воспитательная работа…

3. Баятина Ю.П. – самая заботливая, понимающая, самая нейтральная, ведь она социальный педагог и психолог в одном лице.

2 ведущий.  Напоминаем, что конкурсы будут традиционными:

–приветствие; –разминка; –музыкальный конкурс; –домашнее задание; –капитанский конкурс; конкурс болельщиков.   . 

1 ведущий. 
А девиз «Не проста наша работа, нам бы баллы заработать». Но сначала прошу капитанов команд на жеребьёвку.


2 ведущий: Итак, первый конкурс «Приветствие». Максимальная оценка за этот конкурс  5 баллов, просим не забывать, что время выступления 2-3 минуты.
1 ведущий. Встречаем команду ________________________________________________________________
(выходит команда 1, представление)

2 ведущий
А теперь встречайте команду______________________________________
(выходит команда 2, представление)

1 ведущий. 
А теперь встречайте команду ______________________________________
(выходит команда 3, представление)

2 ведущийСпасибо командам за выступления. А теперь слово жюри. Пока считаем средний балл, прошу членов жюри высказаться по поводу выступления команд. Итак, средний балл за выступление в первом конкурсе________________________________________________________

1 ведущий. Сейчас мы попросим все три команды на сцену. Второй конкурс – Разминка.

Каждой команде будет задано по три вопроса по 3 вопроса. На обдумывание – 1 минута. Ведущий раздает вопросы. Пока команды работают, хочу обратиться к болельщикам и обратить ваше внимание на то, что проводится конкурс болельщиков. За активную поддержку команды вы можете принести ей дополнительные баллы. Поэтому, просим вас проявлять себя и начнём с болельщиков команды_______________, вы готовы поддерживать свою команду? Болельщиков команды_______________, болельщиков команды_______________. Хорошо, тогда мы можем продолжать. Я хочу вам задать вопрос. Кто из русских писателей владел восемью иностранными языками? (А. С. Грибоедов)

2 ведущий. Я буду зачитывать вопросы, а вас прошу отвечать.

Вопросы 1 команды.
1. Растает ли снежная баба, если на нее надеть шубу? Ответ обосновать.
(Нет. Шуба не греет, а только сохраняет температуру предмета, на который надета.)
2. Кто из актеров впервые сыграл роль ревизора в одноименной комедии Н. В. Гоголя?
(В комедии Н. В. Гоголя нет такой роли.)
3. Назовите имя легендарной русской женщины, впервые поднявшейся в воздух на аппарате тяжелее воздуха. (Баба Яга).

1 ведущий

Вопросы 2 команды.
1. В каком популярном произведении на героя 3 раза совершают покушение и только на 4-й раз он погибает? («Колобок»)
2. Новгород и Неаполь — это одно и то же?
(Да. В переводе — «Новый город».)
3. Назовите самую высокую траву. (Бамбук)

2 ведущий

Вопросы 3 команды.
1. Назовите фамилию героя рассказа А. П. Чехова «Лошадиная фамилия». (Овсов)
2. Кто из русских писателей в возрасте 70 лет увлекался велосипедным спортом, в 75 лет катался на коньках, в 82 года ездил верхом на лошади?
(Л. Н. Толстой)
3. Сколько гвоздей нужно для хорошо подкованной лошади? (Ни одного: она уже подкована.)

1 ведущийСлово жюри. Пока считаем средний балл, прошу членов жюри высказаться по поводу выступления команд. Итак, средний балл за выступление в конкурсе «Разминка»_________________________________

2 ведущий. Третий конкурс по традиции «Музыкальный». Мы решили пойти по самому простому пути, ведь нужно не просто спеть, но и рассказать о школьной жизни. И тут то к нам на помощь придёт частушка! Да! Да! Ведь частушка — частый гость всевозможных школьных концертов и вечеров. Проста в создании, точна по содержанию. А в исполнении — легка, как банан ошкурить. И тут у нас частушечки и про школьную жизнь весёлую, и про работников школы, и про учебу. Берите и пойте! Да, забыли сказать, что только концовку надо досочинять, а потом и спеть, конечно.

1 команда

1. Мы окно вчера разбили
В школе битым кирпичом
И фанеркой заслонили
Типа мы тут не при чем

2. В коридоре мы играли
Грязной тряпкою кидали
Можем мы себе позволить —
Мы технички в этой школе

3. Эх, дела фиговые
Эх, дела ЕГовые
Баллов кто не наберет
Того завуч задерет

2 команда

1. В школу к нам пришел талант
Одаренный практикант
И на каждом, на уроке
У него трясутся ноги

2. Помидоры, помидоры
Помидоры — овощи
Невозможно сдать ЕГЭ
Без посторонней помощи

3. В туалете я курил
Сигареткою дымил
Такие вот замашки
Хоть и первоклашка

2 команда

1. Папа Паши, Папа Паши
Вставил окна в школе нашей
Но не стал умнее Павел
Папа сыну мозг не вставил

2. Не хочу сдавать ЕГЭ
Эта гадость не по мне
В ПТУ пойду учиться
В жизни больше пригодится

3. В школе вместо физкультуры
Нынче сбор макулатуры
Помогли выпускники —
Приносили дневники

1 ведущий Господа болельщики! Пока команды готовятся, давайте окунёмся ещё раз в мир детства и поиграем в игру “Репка”. Но не забудьте, что жюри оценивает участие болельщиков в поддержке команд.
Ведущий делит всех участников игры на семь команд: первая команда – “Репка”, вторая – “Дедка”, третья – “Бабка”, четвертая – “Внучка”, пятая – “Жучка”, шестая – “Кошка”, седьмая – “Мышка”.
Распределив роли, ведущий рассказывает сказку “Репка”. Когда он называет кого-то из героев, команда, которую назвали, должна быстро встать и сесть. Задача ведущего – рассказать сказку как можно интереснее и запутаннее.

2 ведущий. Спасибо болельщикам, и мы с нетерпением приглашаем команды на музыкальный конкурс. Когда зазвучит музыка, команды по очереди должны исполнить свои частушки.

1 ведущий. Слово жюри. Пока считаем средний балл, прошу членов жюри высказаться по поводу выступления команд. Итак, средний балл за выступление в музыкальном конкурсе _________________________________

2 ведущий. Настало время для самого интересного конкурса «Домашнее задание». Командам объявляется пятиминутная готовность. А пока команды готовятся к выступлению – «Конкурс болельщиков».

1 ведущий. Наша школа — отличная и богатая тема для шуток. Взаимоотношения школьников между собой, с различными учителями, учителей с родителями — все это бесконечные поводы для смешных шуток. Мы вам предлагаем проявить своё остроумие и продолжить шутку

2 ведущий. Приглашаем на сцену по 4 болельщика. Ведущий читает по очереди вопросы болельщикам команд, самые остроумные отвечают.

1. При желании в элитных школах может учиться любой ребёнок. Главное чтобы желание учителей совпадало с возможностями родителей.

2. Школа это то место, где дети получают знания, а родители дыру в семейном бюджете.

3. В некоторых школах количество пятёрок у учеников прямо пропорционально частоте обновления штор в кабинете.

4. По статистике, каждая третья кошка мечтает после смерти стать скелетом в кабинете биологии.

5.Уроки физической культуры созданы для того, чтобы показать физические достоинства учителя, и подчеркнуть физические недостатки учеников.

6. Порядок в школе обычно обеспечивают три богатыря: Физрук, Военрук и Трудовик.

7. «Хлеб — всему голова!» — любит повторять заведующий школьной столовой, закидывая на спину рюкзак с мясом.

1 ведущийКоманды готовы? На сцену… Конкурс «Домашнее задание». Слово жюри. Пока считаем средний балл, прошу членов жюри высказаться по поводу выступления команд. Итак, средний балл за выступление в музыкальном конкурсе ______________________________. Прошу вас не забыть оценить выступления болельщиков.

1 ведущийЗвучит музыка «Капитаны». Как вы поняли, настал последний конкурс. Капитаны! К барьеру…Старшеклассники, вы готовитесь к ЕГЭ, ОГЭ, промежуточной аттестации, а алфавит не забыли? Давайте вспомним вместе. Задание – на каждую букву алфавита указать слово школьной тематики. Время на обдумывание – 1 минута.

За 30 секунд вы должны сказать как можно больше слов.

2 ведущий. Чего только не бывает в школьной жизни! И каких только мастеров в школе нет – и мастера волшебной кисти, и мастера виртуозного списывания, и мастера шутки, и мастера оригинального жанра. Просим на сцену по одному участнику от команды. Вы сегодня будете артистами оригинального жанра – вам надо удержать ручку на носу стоя как можно дольше. После выступления: « Это была небольшая шутка, внеконкурсное задание, а сейчас слово капитанам.

1 ведущийНу, вот и подошёл к концу наш КВН. Слово жюри. Пока считаем баллы, прошу членов жюри поделиться своими впечатлениями по поводу выступления команд. Для объявления результатов слово…..

На телеигре «Что? Где? Когда?» есть специальный приз – хрустальная сова, на КВН – птица «Голосящий Кивин». А мы хотим вручить приз команде- победительнице специальный приз – «Сахарный петушок». Пусть ваша школьная жизнь будет звонкой и сладкой, или, по крайней мере, не горькой!

2 ведущий: Под звуки песни КВН.
Много веселого и интересного происходило и происходит в школах. Все и показать не возможно. И каждый день нам правительство подкидывает новые шутки на тему школы, создавая новые законы. Так, к примеру, скоро вместе оценок 1, 2, 3, 4 и 5 в школе будут ставить 16+ или 20 +. А особенно когда проверяют сочинения у старшеклассников на тему, как я провел лето.
Еще бытует мнение, что те, кто пишет учебники для школ, никогда сами не занимаются со своими детьми.
Да в школе много интересного. Но мы этого не ценим, пока сами являемся учениками. Спасибо за внимание, до встречи.

Игры для болельщиков.

Предлагаются вопросы.
1. На столе 4 груши. Одну из них разрезали пополам. Сколько груш на столе?
2. Результат умножения?
3. Как называется нос птицы?
4. Какая птица не вьёт гнезда?
5. Под каким кустом сидит заяц во время дождя?
Команда «Радуга»
6. У стола 4 угла. Один отпилили. Сколько углов осталось?
7. Как называется дикая свинья?
8. Результат деления?
9. На птичьем дворе петух снёс 3 яйца утром и 5 яиц вечером. Сколько всего яиц снёс петух?
10. Как называется помещение для лошадей?


Игра для зрителей «Колпак мой треугольный»
Дети за ведущим повторяют сначала слова:
Колпак мой треугольный,
Треугольный мой колпак,
А если не треугольный,
То это не мой колпак!
Постепенно слова “колпак”, “мой”, “треугольный”, заменяются на движения:
“колпак” – правая ладонь подносится к макушке,
“мой” – левая рука подносится к груди,
“треугольный” – руки изображают треугольник.


«Заморочки из бочки»
• Вопросы из области математики:
1. У Вали было 3 яблока. Она съела все, кроме 2-х. Сколько яблок осталось у Вали?
2. Одна сарделька варится 5 минут. За сколько минут, сварятся 2 сардельки?
• Вопросы из области окружающего мира:
3. Один костер весь мир согревает.
4. Из какого ковша не пьют, не едят, а только на него глядят?
• Вопросы из области русского языка:
5. Подберите к сокращенному имени полное имя : Люда (Людмила), Тома (Тамара), Влад (Владислав), Лера (Валерия).
6. Подберите к сокращенному имени полное имя: Вова (Владимир), Слава (Вячеслав), Стас (Станислав), Дима (Дмитрий).
• Вопросы из области литературы: (зачитывается отрывок из произведения, необходимо определить название и указать автора).
– Как зима в полную силу вошла, стали они в лес собираться. Уложил Кокованя на ручные санки сухарей два мешка, припас охотничий и другое, что ему надо. Даренка тоже узелок себе навязала. Лоскуточков взяла кукле платье шить, ниток клубок, иголку да еще веревку.
(Павел Бажов «Серебряное копытце»)

– Спасибо тебе, умная ты девочка, хорошо ты меня старика утешила, и я у тебя в долгу не останусь. Ты знаешь, люди за рукоделие деньги получают, так вот тебе твое ведерко, а в ведерко я всыпал целую горсть серебряных пятачков; да сверх того, вот тебе на память бриллиантик – косыночку закалывать. (Владимир Одоевский «Мороз Иванович»)

Игра «Прилетели птицы».

Я буду называть только птиц, но если вдруг допущу ошибку, и вы услышите что-то другое, то нужно хлопать в ладоши и сказать, где я ошиблась. Начинаем.
Прилетели птицы:
Голуби, синицы

Мухи и стрижи…
-Что неправильно? (Мухи)
-А мухи – это кто? (Насекомые)
-Вы правы. Ну что же, продолжим:

Прилетели птицы:
Голуби, синицы,
Аисты, вороны,
Галки, макароны.
-Начинаем снова:

Прилетели птицы:
Голуби, куницы.
Если дети не обратили внимание на куниц, учитель объявляет счёт: «Один ноль в мою пользу. Куницы – вовсе не птицы».
-Игра продолжается:
Прилетели птицы:
Голуби, синицы,
Чибисы, чижи,
Галки и стрижи,

Комары, кукушки…

(Дети топают и объясняют)
Прилетели птицы:
Голуби, синицы,
Галки и стрижи,
Чибисы, чижи,
Аисты, кукушки,
Даже совы – сплюшки,
Лебеди, скворцы…
-Все мы молодцы!

infourok.ru

Сценарий выступления команды КВН для школьников и студентов.

Меню команды «Смак»

Выступление на конкурсе веселых и находчивых.

На сцене в разных позах расположились 6 человек.

Капитан. На тусовку как-то раз
Собрался наш дружный класс.
Кто-то пел, кто-то жевал,
Кто-то «шарики гонял»…
Так прошел примерно час…
И сказал один из нас…
1-я. Что-то скучно стало жить…
2-й. Это факт!
3-й. Телевизор надоел…
4-я. И видак!
5-й. Может, нам в кино сходить?
1-я. Не ново!
2-й. Может, музыку включить?
3-й. Одно старье!
4-я. У кого идея есть про запас?
5-й. Вот в КВН бы нам сыграть…
1-я. Хоть сейчас!
2-й. Идея — класс!
3-й. А как команду нам назвать?

Все. Правда, как?
Капитан. А названье уже есть: команда «Смак»!

Все убегают и тут же под музыку возвращаются — в колпаках, фартуках, с поварешками в руках.

Вас приветствует новоиспеченная команда…
Все. «Смак»!
Капитан. А кредо наше звучит вот так…
1-я. Смакуем шутки и любим смех…
2-й. Готовим юмор…
Все. Для вас для всех!
Капитан. Итак, что у нас сегодня в меню?
3-й. Обед комплексный: легкие шутки — на первое, тяжелый юмор — на второе!
Капитан. Тогда начнем с легкого «винегрета» на школьную тему. Поехали!
1-я. Меня раз вызвали к доске.
Не знала я ни бе, ни ме.
Но удивить я всех сумела —
Как Пугачева вдруг запела:
(Поет.) Держи меня, соломинка, держи,
Когда к доске учитель вызывает!
И подскажи, товарищ, подскажи,

Своих мне мыслей что-то не хватает!
Держи меня…
2-й. А как сдавал зачет наш друг один,
Мы вам сейчас изобразим.

Двое изображают Учителя и Ученика, остальные поют на мотив песни «Раскинулось море широко».

Все (поют). Однажды наш друг шел зачеты сдавать,
Учебник за пазуху сунув.
Учитель велел на вопрос отвечать,
Не дав ни списать, ни подумать.

Товарищ не знал, что ему отвечать,
В глазах у него помутилось.
Увидел, что двойка в журнале опять,
Упал, сердце больше не билось.
3-й. Несмотря на понесенные потери, мы не отчаиваемся…
Все (поют на мотив «Песни Остапа Бендера»). Нет, мы не плачем и не рыдаем,
Науки разные мы очень уважаем
И книжные тома листаем до утра,
От них порой кружится голова.
Хоть учим «инглиш», его не знаем,
От «Гамлета» мы просто сразу засыпаем!
Но наконец — ура! Мы все пришли сюда,

Ведь КВН — отличная игра!
Капитан. Смена блюд, дамы и господа! Пора предложить зрителю закуску из острот «А-ля экспромт».
1-я. А как готовится этот «А-ля экспромт»?
Капитан. Просто! Я стряпаю, то есть сочиняю первую строчку на какую-либо тему, а вы по очереди добавляете остальные — по вкусу.
2-й. А на какую тему будем «стряпать»?
Капитан. У нас сейчас домашнее задание? Вот про него и будем сочинять. Начну я: «Жизнь у нас — одна морока…»
2-й. На дом столько задают…
3-й. Я не выучил урока…
4-я. Потому что… Потому что туфли жмут!
Капитан. При чем здесь туфли?
4-я. Ни при чем. Для рифмы.
5-й. А у меня родилась новая строчка. Вот:
На главной площади гулянье…
1-я. В небе праздничный салют!
2-й. Мне назначили свиданье…
4-я. (после паузы). Только очень туфли жмут!
Капитан. Опять про туфли? Тебя что, заклинило?
4-я. Ничего не заклинило. Моя мама так говорит: «Если туфли новые, то они и жмут приятно».
Капитан. Ладно, попробуем еще раз. Но если ты опять ляпнешь про туфли!.. (Грозит кулаком.)
4-я. (мотая головой). Ни-ни!
Капитан. Обещаешь?
4-я. Обещает только реклама!
5-й. Правильно! Вот вам готовая строчка:
Нам реклама обещает…
1-я. Что «Орбит» зубы сохраняет.
3-й. Все день и ночь его жуют…
4-я. (после паузы). А туфли все же очень жмут! (Показывает на ноги.)
Капитан. Все! Ты достала! Немедленно зажми рот руками, и чтобы ни звука!

4-я. зажимает рот и энергично кивает головой.

3-й. Теперь я начну первым:
Мы пришли на дискотеку…
1-я. Все танцуют, пиво пьют…
2-й. Много шума, мало света…
4-я. (быстро). И туфли мне уже не жмут! (Убегает.)

Все, кроме Капитана, бегут за ней с криками «Всю закуску испортила», «За такие шутки знаешь что бывает?»

Капитан (кричит за сцену). Горячее готово?
Голос. Готово!
Капитан. А какое у вас главное блюдо?
Голос. «Отбивная по-сицилийски».
Капитан. Подавайте!
Голос. Сию минуту!

Звучит песня «Итальянец» Т. Кутуньо.

Капитан. Как известно, главным героем школьных анекдотов является двоечник Вовочка. В Италии тоже есть свой Вовочка, но зовут его Джованни.

Появляются «крутой» Джованни и старичок Учитель.

Учитель. Джованни, интарио грамиссимо донука Джанни Родари?

Голос переводчика. Джованни, назовите мне героя сказки Джанни Родари.
Джованни. Уно ризо валетто!
Голос переводчика. Я не люблю сказки.
Учитель. Айн моменто. Донука валетто сакроменто?
Голос переводчика. Хорошо, а какая книжка у тебя любимая?
Джованни. Муто кантарио папа мио!
Голос переводчика. Чековая книжка моего отца.
Учитель. Джованни, уно папа — грамиссимо итальяно мафиози…
Голос переводчика. Джованни, твой отец — уважаемый в Италии мафиози…
Учитель. А уно чино — муто руссио дурачино!
Голос переводчика. А его сын — как русский Недоросль.
Джованни. Уно базарио, маэстро?
Голос переводчика. Что за базар, Учитель?
Джованни (достает пистолет). Ризо донука комплименто?
Голос переводчика. Может, теперь передумаете?
Учитель (поднимая руки вверх). Мама мио! Интарио баньеро итальяно бамбино!
Голос переводчика. Боже мой! Эти горячие сицилийские мальчики!
Учитель. Грацио, грацио, уно комплименте.
Голос переводчика. Хорошо, хорошо, я передумал.
Джованни. Брависсимо, маэстро! Пачино альдоне итальяно мафиози.
Голос переводчика. Похвально, Учитель. Не забывайте, что я потомственный мафиози.

Джованни убирает пистолет, поворачивается, чтобы уйти. Учитель быстро вытаскивает из стола два автомата.

Учитель. Уно моменто, Джованни!

Джованни оборачивается и медленно поднимает руки.

Ну, бамбино, ризо донуко репетито?
Голос переводчика. Ну, мальчик, что ты скажешь на это?
Джованни. Грацио, грацио, маэстро! Уно муто репетито!

Голос переводчика. Хорошо, хорошо, Учитель, я выучу уроки!

Учитель направляет автоматы на Джованни, тот пятится за кулисы.

Учитель. Ризо-ризо репетито?
Джованни. Уно-уно репетито!

Уходят. Появляется вся команда.

Капитан. И, наконец, что у нас на десерт?
1-я. Наше фирменное блюдо!
2-й. Раскроем секрет кулинарного чуда…
3-й. И дарим рецепт отличного блюда!
4-я. Каждый, кто пробовал этот десерт,
Здоровье поправил на несколько лет!
5-й. Готовить же блюдо следует так
(Советует вам команда «Смак»):
Маленькой ложечкой вычерпай гнев…
1-я. Ложкой побольше добавь к блюду смех…
2-й. А ложечкой третьей — сними пену скуки…
3-й. Слезы горчат! Обойдемся без лука!

4-я. Юмора в блюдо насыпь от души…
5-й. Остроты добавь и слегка поперчи…
Капитан. Самой большой ложкой щедро полей
Соусом «Шутка», и будет…
Все. О’кей!
Капитан. Поверьте! Слаще и вкуснее, чем варенье,
Десерт наш фирменный…
Все. Хорошее настроение! (Уходят.)

prazdnovik.ru

Материал (8 класс) на тему: Сценарий школьного КВН | скачать бесплатно

ПРИВЕТСТВИЕ

Звучит отбивка «Музыка счастья» из Ералаша, под которую из-за ширмы появляются участники команды. Появляются 2 героя (домовые).

1д: Здравствуйте! Добрый день!

2д: Слушай, а ты кто такой?

1д: Я? Да меня вся школа знает, хоть меня никто и не видел!

2д: Да нет! Это меня вся школа знает! Это меня никто не видел! Потому что я домовой желтого домика!

1д: А я домовой розового домика!

Вместе: О, Брат! (приветствие «Домовой Power»)

Звучит отбивка. Все прячутся за ширму.

1: Артем: Ну и немного по теме нашего КВН.

Раньше я играл в теннис, футбол, хоккей, занимался шахматами и картингом. Но все кончилось, когда мама пришла за мой комп послушать Стаса Михайлова.

отбивка (Стас Михайлов)

Но самое страшное то, что мне это начинает нравится!

отбивка (Стас Михайлов)

2: Настя: Иу, а ты знаешь, что такое инновационные технологии?!

     Назлы: Иу, может быть это новый маникюрный салон на первом этаже школы?

     Вместе: Иу!

отбивка

3: Давид: Учитель информатики приходит в библиотеку:

   – Где библиотекарь?

    Пепёша: В архиве.

    Давид:  – Разархивируйте, пожалуйста!

отбивка

4: Эльмир: Ну а спонсором нашей команды является новый детский поисковик ВУГЛ. Не хочешь учиться – марш в угол!

отбивка

5: Ангелина: Ну а следующая миниатюра  о нашем школьном wi-fi. (уходит за ширму)

    ГЗК: Назлы: Миниатюры нет, потому что wi-fi тоже в школе нет!

отбивка

6: Артем: Сейчас в Интернете очень популярны картинки с хэштэгом #ожидание_реальность. Мы тоже подготовили для вас свою серию! Итак, внимание!

1) Вот все вокруг твердят об информатизации в школах, да?! Что мы ожидаем от, например, урока информатики в 8 классе (на экране фото учеников за компами).

Ну а сейчас то, что мы имеем на самом деле (фото учеников в кабинете информатики за учебниками).

2) Ну или давайте представим дежурную ситуацию в любой «нормальной» семье:

Даниил: Пап, мне нужен компьютер!

Чего ожидает отец (фото ребенка, делающего уроки за компом)

Ну и то, что разочарованный папа имеет в действительности (фото ребенка, играющего в танчики)

3) Мы с вами знаем, что в Москве школы объединяют в большие комплексы (уж нам то об этом и не знать). Но объясните теперь мне как???? как добежать за 10 минут перемены из химии в желтом домике на 5 этаже в физику на 5 этаж розового домика???

Ожидание: фото школы с лифтами и эскалаторами.

Реальность: фото каната с 5 на 1 этаж.

отбивка

(вся команда появляется на сцене)

Настя:  Ну а если серьезно, тьфу на эти нано-технологии в школе! Главное, что этот КВН снова помогает быть нам вместе!

поют песню Л. Агутина «Каникулы любви»

Две школы, любимые школы.

Учеба, уроки, приколы.

И солнце светит и для нас с тобой

Школа связана судьбой!

Когда-то другими мы были.

Друг друга с тобой не любили.

Сегодня вместе мы для вас поем,

Вместе классно мы живем!

Локалка, элжур,

Школьный сайт, wi-fi

Связали нас вместе,

Ни чуть не жаль!

Общаемся в сети

С тобой каждый час,

И вместе мы с вами –

Один дружный класс!

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Звучит отбивка «Музыка счастья» из Ералаша. Появляются 2 героя (домовые).

1д: Любите ли вы нашу школу так, как любим мы ее?!

2д: Птицам небо.

1д: Рыбам море.

2д: Цветам земля.

1д: А нам наша любимая школа №538!

2д: Вы можете кричать как Тарзан!

1д: Мчаться как мустанг.

2д: Прыгать в окно как пантера.

1д: В конце концов, вы можете вообще ничего не делать!

2д: Но! Посмотреть наше скромное выступление вам просто необходимо!

отбивка

Назлы:  Ребята!  А  что  петь-то  будем?

Пепёша:  Как  что?  Оперетту,  оперу,  ораторию,  наконец!

Артем:  А  тема,  тема  какая?

Пепёша:  О  школе,  об информационных технологиях …

Назлы:  Вот  те  раз!  Где  же  это  вы  оперу  о  школе  слыхали?!  Нет  о  школе оперы!  Никто написать не  догадался!

Эльмир:  Так  давайте  сами  напишем!

Давид:  Ой, дурак!

Артем:  Не  потянем  мы  оперу!..

Нурсултан:  Ну,  оперу,  может,  и  не  потянем  –  писать  долго,  а  вот  мюзикл вполне  нам  по  силам!

Данил:  Ну,  и  как  же  ты  его  писать  собираешься?

Эльмир:  Да  запросто!  Просто  споём  о школе, о любимом Интернете и уроке информатике!

Ангелина:  Ты  уверен,  что  получится?

Пепёша:  Увидишь! Артем,  Объявляй!

Артем:  (Выходит  вперёд.  Становится  в  позу  ведущей  праздничного официального концерта). Исполняется мюзикл в одну песню  для  ора  с  оркестром  на  16  языках:  один – русский  и  15 – хорошо подвешенных!  Исполняет  ни  разу  не  краснознамённый  хор  имени  песни  и  пляски!

поют и танцуют песню «Школа бальных танцев»

Это школа 538,

Это школа средняя, вам говорят.

И, как только наступает утро

Дети в колу все спешат.

Наша школа очень современна.

Много ай-ти штучек, я вам скажу.

Все вокруг с айфонами или там айпэдами.

Я обо всем вам расскажу.

Мариванна бросьте ваши игры,

Не пишите мелом, вам говорят!

Это стыдно и совсем не модно

На смарт-доске мелОм писать.

Что вы – что вы?! Уберите провод!

Это же wi-fi, посмотри.

Что? Не слышу! Ви-фи? Я вас умоляю!

Шаг вперед на раз-два-три!

Первоклашки! Уберите ручки!

У вас же есть макбуки на век вперед.

Тфу! Совсем запелся и ошибся!

Все совсем наоборот!

Песню спели, танец станцевали,

Ждем аплодисментов, вам говорят.

Две шаги налево, две шаги направо,

Шаг вперед и две назад!

nsportal.ru

Все сценки на сайте команды КВН Ребята с нашего двора

Содержание раздела «Сценки» нашего сайта

Когда страниц со сценками на нашем сайте стало больше двадцати, в них стало сложно копаться. Чтобы как-то упорядочить все, мы решили сделать такую страницу — с нее вы можете попасть к любой сценке.

Новогодние сценки и сценарии

Сценка для школьников «Дед Мороз не верит в детей»

Сценарий детского утренника «Пиратский Новый год»

Мини-сценки для двоих ведущих новогоднего концерта

Сценка для взрослых «Разнос артистов после ёлок»

Сценарий детского праздника «Новогодняя супер-пупер-акция»

Сценка на корпоратив «Старый год vs. Новый год»

И еще сценка для взрослой вечеринки «Битва новогодних астрологов»

Сценка в костюмах «Как царь Петр Новый год придумывал»

Сценка на школьный КВН или концерт «Сказка 12 месяцев в типичной школе»

Новогодняя сценка про Дедов Морозов

Сценка для юмористического дуэта «В Новый год все хороши»

Сценка в стихах на корпоратив «У нас родилась прибыль»

Сценка про секретаршу «Приёмная Деда Мороза»

Сценка для новогоднего концерта «Новый Дед Мороз России»

И еще школьно-новогодняя сценка «Мы не верим в Деда Мороза»

Сценка в стиле Уральских пельменей «Собеседование на должность Снегурочки»

Патриотичная сценка «Дед Мороз против Санта Клауса»

Сценка не для детей «Кто как отметил новый год»

Сценки про школу и учёбу

Короткие миниатюры для школьного КВН

Сценка на День Учителя «Собрание в учительской»

Сценка на 1 сентября «Школа будущего»

Сценка на последний звонок или выпускной

Смешная актуальная сценка «Андрей Малахов — учитель литературы»

Сценка и про лагерь, и про политику «Мировой саммит в детском лагере»

Сценки на праздники

На 8-е марта или девишник — сценка «Самые лучшие подруги»

Сценка к 8 марта «Женщиноведы, или исследователи женщин»

Сценка на концерт в честь 8 марта «О чём мечтают женщины»

Сценка к международному женскому дню «Секреты красоты»

Сценка к восьмому марта для женщин со стажем вождения авто

Сценка на День Рождения или юбилей «Сотрудники сочиняют поздравление»

Сценка про День Рождения «Что подарить Роману Абрамовичу»

Смешная сценка на 23-е февраля про выбор подарка

Сценка на тему 14 февраля — дня всех влюбленных

Сценка ко дню святого Валентина «Амуры любви»

Поздравительная сценка на юбилей или день рождения

rsnd-kvn.narod.ru

КВН (сценки и сценарии) – Разработки – Творчество педагогов и детей школы № 48 г. Кирова

Здесь представлены сценарии КВН. Также на нашем сайте в разделе “ВИДЕО” (см. вверху слева меню сайта) вы можете найти видеозаписи КВН, а в разделе “Творчество педагогов и детей” отдельные  тексты песен-переделок для КВН. Материалы в этом разделе расположены по алфавиту.

Сценка № 1

(для музыкального конкурса)

Используется оригинальный текст песни Валерия Меладзе “100 шагов назад”. (один из вариантов этого номера есть в разделе “Видео”: КВН учителей школы 48 Кирова. “Литература”)

Учитель: Сегодня у нас интегрированный урок литературы и музыки. Я просила вас повторить различные музыкальные произведения по знаменитым литературным сюжетам. Сейчас я вызову к доске одного ученика и буду показывать ему на экране слайды с именами литературных героев: кто говорит и кому говорит. А ученик должен быстро спеть строчку из музыкального произведения. Например: «Ленский – Ольге» (поёт) «Я люблю вас, я люблю вас, Ольга!». Иванов(а)! К доске!

Ученик выходит к доске и на каждый слайд (или плакат) поет строчку сам под минусовку или  гитару (или тайно от учителя включает плеер  с реальной песней Меладзе и делает вид, что поет (под фанеру))

 Онегин – Татьяне Давай останемся свободными
Арбенин – Нине  Шелка и маски бросим под ноги
 Герасим – Муму И пусть в моих поступках не было логики
 Тарас Бульба – сыну Я не умею жить по-другому
 Каренина – паровозу Давай начнем движенье первыми
 Ноздрев – Чичикову Сегодня я сыграю белыми
 Колобок – зайцуА ты иди вперед своею дорогою 
 Раскольников – старухе Спасайся в сумерках темных комнат
 Внучка – Жучке Сто шагов назад тихо на пальцах
 Катерина – сама себе Лети, моя душа, не оставайся
 Жучка – кошке Сто шагов назад
 Сыр – вороне Притяженья больше нет
 Муравей – стрекозе Назад от праздников ко вторникам
 Рак – лебедю и щуке Назад от финиша к исходникам
 Отелло – Дездемоне  И пусть в моих поступках не было логики
 Дед Мазай – зайцам Я не умею жить по-другому
 Кошка – мышке Сто шагов назад тихо на пальцах
 Муму – сама себе Лети, моя душа, не оставайся
 Дедка – всем Сто шагов назад
 Репка – дедке Притяженья больше нет, притяженья больше нет…

Сценка № 2 (пародия на передачу “100 к 1”)

Гуревич: Итак, вновь в эфире программа «100 к одному». И для тех, кто присоединился к нам только сейчас, напоминаю, что сегодня в программе участвуют учащиеся школы. По итогам четырех туров в финал вышла команда … класса, и я приглашаю сюда двух представителей этой команды… Одна из участниц надевает наушники и пока идет за ширму… А вторая участница не раздумывая за 15 секунд должна ответить на 5 моих вопросов. Время пошло.
Главный персонаж романа Лермонтова «Герой нашего времени».
Участница № 1: Джек Воробей.
Гуревич: Сколько сторон у четырехугольника?
Участница № 1: Пять.
Гуревич: Продолжи поговорку: баба с возу…
Участница № 1: Вылетит не поймаешь.
Гуревич: Что такое катаклизмы?
Участница № 1: Ветеринарные процедуры.

Гуревич: Итак, проверяем ваши ответы. Напомню, что мы опросили 100 человек на улице. Я задал вопрос: Кто главный персонаж романа Лермонтова «Герой нашего времени»? Вы ответили…
Участница (смущено) Джек Воробей.
Гуревич. И с вами согласилось… 42 человека. Это самый популярный ответ! Второй вопрос был: Сколько сторон у четырехугольника? И вы ответили – пять. Посмотрим, есть ли люди на улице, которые думают так же. Их оказалось 38! Это вновь самый популярный ответ!

Гуревич: Я попросил вас продолжить поговорку: баба с возу…
Участница № 1: Вылетит не поймаешь.
Гуревич: С вами согласилось… Ноль человек. Такого ответа не было. Далее я спросил: «Что такое катаклизмы?». Что вы ответили?
Участница № 1: Ветеринарные процедуры.
Гуревич: И что вы имели в виду?
Участница: Ну, когда коту делают… клизмы
Гуревич: Оригинальная трактовка. И с вами согласились… 15 человек.

Гуревич: Итак вы набрали … очков. Приглашаем второго участника.
Занавес открывается, участница № 2 сидит в наушниках и трясет головой. Затем снимает наушники и выходит.
Гуревич: Итак, за 20 секунд вам нужно ответить на 5 вопросов. Если ваш ответ совпадет с ответом первой участницы, то вы услышите звуковой сигнал… (тишина)… То вы услышите звуковой сигнал… Вы услышите сигнал…
(звукооператор пытается лихорадочно нажимать на кнопки, но никаких звуков не раздается, и в конце концов говорит сам первое, что пришло в голову: “Мяу”)
Игорь: Мяу!

Гуревич: Время пошло.
Главный персонаж романа Лермонтова «Герой нашего времени».
Участница № 2: Джек Воробей.
Игорь: Мяу!
Участница № 2. Рембо.
Гуревич: Сколько сторон у четырехугольника?
Участница № 2: Пять.
Игорь: Мяу!
Участница № 2: Четыре!
Гуревич: Продолжи поговорку: баба с возу…
Участница № 2: И кошке приятно.
Гуревич: Что такое катаклизмы?
Участница № 2: Ну, вы меня смущаете…

Гуревич: Итак, проверяем ваши ответы. Я задал вопрос: Кто главный персонаж романа Лермонтова «Герой нашего времени»? Вы ответили…
Участница (смущено) Рембо.
Гуревич. И с вами согласилось… 22 человека. Второй вопрос был: Сколько сторон у четырехугольника? И вы ответили – четыре. С вами согласился 1 человек.
Гуревич: Я попросил вас продолжить поговорку: баба с возу…
Участница № 1: И кошке приятно.
Гуревич: С вами согласилось… Ноль человек. Такого ответа не было. Самый популярный ответ: баба с возу… недалеко падает. Так ответило 45 человек.
Гуревич: Вам осталось набрать 5 очков. Я спросил: Что такое катаклизмы? Вы ответили…
Участница № 2: Я ничего не ответила.
Гуревич: Нет, вы ответили «Вы меня смущаете». И с вами согласилось… 5 человек! И вы выигрываете главный приз!
Все ликуют!

Гуревич: До свидания! С вами была программа 100 к 1.

Сценка № 3.

Стих ученика, которого вызывают к доске читать отрывок из стихотворения “Бородино”, а он забыл слова и сочиняет на ходу.

Учитель вызывает ученика к доске. Когда ученик произносит первую строчку стихотворения, у педагога звонит телефон. Педагог жестами показывает ученику, чтобы тот продолжал рассказывать стихотворение. Педагог слушает телефон, кивает время от времени и что-то шепотом отвечает, прикрывая рот рукой. Ученик, читая стих, иногда делает паузы, изображая мыслительную деятельность. Педагог заканчивает разговор, когда ученик с пафосом произносит последнюю фразу.

Скажи-ка, дядя, ведь недаром,
Когда не в шутку занемог,
Он уважать себя заставил,
И лучше выдумать не мог.
Во тьме, во мраке заточенья, 
Тянулись тихо дни мои,
Когда мой двор уединенный,
Печальным снегом занесенный,
Твой колокольчик огласил.
Тиха украинская ночь…
Швед, русский, колет, рубит, режет,
Бой барабанный, клики, скрежет,
Далече грянуло ура,
Полки увидели Петра,
И молвил он, сверкнув очами:
“Ребята, не Москва ль за нами?!”,
Кусая длинный ус,
За ним вослед уж рвутся к бою
Цыганы шумною толпою,
И отступил француз.

Учитель: Молодец, Сидоров. Пять. Ведь можешь выучить, если захочешь!

Сценка № 4

– А я прочитал в газете, что вчера президент России, во время поездки по Дагестану попал в аварию.
Все: В аварию?
– Аварцы встретили президента России аварскими народными песнями и плясками.
– А знаете, какую рекламу я прочитал: «Либерально-демократическая партия объявляет прием на курсы вождения. Готовим вождей категории А и Б».
– Да что вы всё о политике! Давайте лучше отправимся в какой-нибудь круиз!
– А на какие деньги?
– А я слышала, что турбюро «Титаник» предлагает школьникам и студентам 50-%ные скидки.
– Ага! Кто именно попадет в 50%, скинутых в пути, определит жеребьевка. (пауза) Кстати, а я, между прочим, последнее время увлекся мистикой, общаюсь с загробным миром.
– Каким образом?
– Да вот, прочитал рекламу: если вы хотите пообщаться с Пушкиным, Толстым, к вашим услугам Могильная сотовая связь.
– А можно мы тоже поговорим по могильному телефону?
– Запросто! Кого вызвать?
– Давайте Ленина!
– Алло! Абонент 1245, соедините, пожалуйста, с Лениным.
Ленин: Здгаствуйте товагищи! 
– Здравствуйте, Владимир Ильич. Помогите нашей стране выбраться из кризиса, а то многих уволили, зарплату уменьшили… Все недовольны.
Ленин: Всех недовольных надо гастгелять. Как говогил Маяковский, ваше слово товагищ Маузег. Пух! И попгосите товагища Маузега пегедать для меня песню пго меня и моего бгата.
– Какую именно? 
Ленин: Названия не помню, там что-то пго стагшего бгата.
– Я знаю: Старший брат любовью страстной…
Ленин: Геволюцию любил!
– Я пошел другим путем, путем опасным…
Ленин: Но за бгата отомстил.
Все: Вот такая любовь.
Ленин: Вот такая…
Все: Вот такая любовь.
Ленин: Вот такая!… И о главном. Товагищи! Новый год, о необходимости которого так долго говогили большевики, наконец-то, наступает! А тепегь – дискотека!

Сценка № 5. Сказка “О рыбаке и рыбке на новый лад” (для 5-7 классов)

Автор Жил старик со своею старухой
 у самого синего моря.
Они жили в ветхой коммуналке
 ровно 30 лет и 3 года.
Старуха пряла свою пряжу 
и смотрела свои сериалы,
Старик ловил неводом рыбу. (пауза)
Раз закинул он в море невод, 
пришел невод с одною рыбкой,
Не с простою рыбкой – золотою.
Рыбка Отпусти ты старче меня в море,
 дорогой за себя дам выкуп,
Откуплюсь, чем только пожелаешь.
Старик Бог с тобою, золотая рыбка, 
Разве я шантажист и киднеппер?
Твоего мне выкупа не надо,
Ступай себе в синее море,
 гуляй себе там на просторе.
(идет домой)
Слушай, бабка, какое чудо:
 я сегодня поймал было рыбку,
По-нашему говорила рыбка, 
дорогою ценою откупалась.
Не посмел я взять выкупа с рыбки, 
так пустил ее в синее море.
Старуха Дурачина ты, простофиля, 
не сумел ты взять выкупа с рыбки,
Век стирать мне в старом корыте.
Воротись, поклонися рыбке,
Возвращайся с «Вяткой-автоматом»,
А еще лучше бы с «Индезитом».
Старик Смилуйся, государыня рыбка, 
разбранила меня моя старуха,
Корыто нужно ей от Индезита, 
наше- то совсем раскололось.
Рыбка Не печалься, ступай себе с Богом,
 будет тебе новое корыто.
Автор Воротился старик ко старухе, 
у старухи стиральная машина,
Белыми боками сверкает,
 сама воду из крана набирает.
Старуха Дурачина ты, простофиля,
 в Индезите много ли корысти?
Воротись, поклонися рыбке, 
попроси квартиру со джакузи.
Старик Смилуйся, государыня рыбка, 
еще пуще старуха бранится,
Не дает старику мне покою, 
просит избу она со джукузей,
Наша-то совсем развалилась.
Рыбка Не печалься, ступай себе с богом,
 будет вам новая избушка.
Автор Пошел он ко своей коммуналке,
 а коммуналки нет уж и следа,
Перед ним квартира со джакузи,
 а старуха сидит – недовольна.
Старуха Дурачина ты, простофиля, выпросил простофиля квартиру!
Воротись, поклонися рыбке: не хочу быть рабочей с Искожа,
Хочу быть теперь новой русской.
Старик Смилуйся, государыня рыбка! Пуще прежнего старуха взбесилась,
Не дает старику мне покою.
Уж не хочет быть старой русской, новой русской ей быть захотелось.
Рыбка Не печалься, ступай себе с богом, будет старуха новой русской.
Автор Воротился старик ко старухе, Что ж он видит? Кирпичный терем,
На крыльце сидит его старуха в дорогой собольей душегрейке,
На руках золотые перстни, во дворе мерседес со джипом.
Старик 
 Здравствуй, барыня сударыня банкирша, чай теперь твоя душенька довольна?
Старуха Воротись, поклонися рыбке, не хочу быть простой банкиршей, 
Хочу быть женою президента.
Старик Смилуйся государыня рыбка, опять моя старуха бунтует, уж не хочет быть она банкиршей, хочет быть женой президента.
Рыбка Не печалься, ступай себе с богом, будет старуха президентшей.
Автор
 Старичок ко старухе воротился. Что ж? Пред ним кремлевские палаты,
В палатах сидит его старуха, служат ей министры и банкиры.
Вокруг ее стоит грозная стража, на плечах автоматы держат.
Президент ей руку целует, подержать дает чемоданчик.
Старик Здравствуй, грозная моя президентша, чай теперь твоя душенька довольна?
Раз теперь не супруг тебе я, разреши откланяться с богом.
Старуха Воротись, поклонися рыбке, не хочу быть женой президента,
Хочу быть главой коза ностры, крестной мамой всех мафиози,
Чтоб служила мне рыбка золотая и была под моею крышей.
Старик Смилуйся, государыня рыбка, что мне делать с проклятой бабой,
Уж не хочет быть президентшей, хочет быть главою мафиозной,
Чтобы ты сама ей служила, и была под ее ты крышей.
Автор Ничего не сказала рыбка, лишь хвостом по воде плеснула,
И ушла в глубокое море.
Долго ждал он у моря ответа, не дождался, к старухе воротился – 
Глядь: опять перед ним коммуналка, крыша в ней совсем прохудилась,
В комнате сидит его старуха, а перед ней разбитое корыто.
Старик Что случилось, крестная мама?
Старуха Дурачина ты простофиля, не сумел попросить, как надо.
Приходила тут рыбкина крыша
Всё, что было, они отобрали.
Автор
 А мораль сей сказки простая: ремонтируй сам свою крышу,
И на чудо ты не надейся. 

Сценарий музыкального домашнего задания (Школа № 48. Полуфинал-2000)

Выходят Миша и Дима с протянутыми руками.
Миша и Дима: Помогите, люди добрые, кто чем может! Подайте бедному кавээнщику на фонограммы и костюмы!
Дима: Люди добрые…
Миша: Всё, хватит, надоело! 
Дима: Надоело!… А что надоело?
Миша: КВН надоел! Надоело работать на чужого дядю! Всё, открываем свою фирму! Будем в каникулы перед новыми русскими на банкетах выступать! Денег заработаем…
Дима: На КВН!
Миша: Забудь про КВН! Начинаем новую жизнь!
Вносят ширму с афишей фирмы. Входит клиентка
Миша: Милости просим! Чего желаете?
Клиентка: Мне бы банкет заказать по высшему разряду. К нам министр приезжает.
Миша: О, вы не ошиблись дверью! Сейчас меню принесут, а мы пока обсудим культурную программу. Для начала посмотрите бригаду наших тамадов!

Дима: Не тамадов, а тамадей! 
Входят тамады, поддерживая друг друга, с перевязанными головами.
Клиентка: А что это с ними?
Миша: Понимаете, вчера был тяжелый день – два юбилея, три свадьбы, похороны и новый год по древнеегипетскому календарю. Но вы не переживайте, это профессионалы, импровизаторы от бога! Сочиняют на ходу! Вот, как, например, зовут вашего московского гостя?
Клиентка: Петр Петрович!
Миша: Ребята! Покажите класс!
Оля и Марина (поют): Поднимем бокалы за нашего Петю!
Артем: Прекраснее тещи не встретишь на свете!
Оля и Марина: Так будьте здоровы, не падайте духом!
Аня: Сильней крикнем: Горько!
Алеша: Земля тебе пухом!
Поднимем бокалы за нашего Петю,
Прекрасней министра не встретишь на свете,
Так будьте здоровы, не падайте духом!
Сильней крикнем: горько!
Земля тебе пухом!
Поднимем бокалы…
Клиентка: Стоп! Нет, ну, этим сейчас никого не удивишь! Нам бы что-то посолиднее!
Миша: У нас поставлено несколько опер и балетов! (достает бумажку). Например, балет «Омлет»! Простите! «Гамлет»! Опера «Айда».
Клиентка: А может быть, «Аида»?
Миша: Может быть. Еще «Дон Карлсон», «Тоска». Потом это, как его? Фигово здесь, Фигово там. 
Клиентка: Ну, покажите фрагмент из какой-нибудь оперы.
Миша (торжественно): Чайковский. Ария Гурмана из оперы «Фиговая дама».
Алеша (поет) Что наша жизнь – еда!..
Клиентка: Нет, нет, лучше, балет покажите.
Миша: Пожалуйста! 
Дима: Олимпиакос Килькин, слова Тургенева. «Муму». Послушайте либрэтто. Действие первое. В деревне у барыни работает дворником глухонемой богатырь Герасим. Он пригревает у себя маленькую собачку по кличке Муму. Действие второе. Муму кусает барыню за палец. Барыня приказывает Герасиму избавиться от Муму. Смотрите третье, заключительное действие балета.
(Идет балет-пантомима, а солисты по бокам сцены поют строчки песен)
Звучит увертюра: «Ветер с моря дул, ветер с моря дул, нагонял беду, нагонял беду…»
Входит Герасим, из другой кулисы Муму. «О, е, вот ты где, радость моя, как я рад повстречать снова тебя!»
Герасим тащит Муму к лодке. «Поедем, красотка, кататься, давно я тебя поджидал».
Герасим гребет, потом привязывает камень. «Мы на лодочке катались, золотисто-золотой…»
Пытается поднять Муму, но у него не получается. «Эй, ухнем, эй, ухнем, еще разик, еще раз.»
Герасим молча взывает к Муму. «Помоги мне, помоги мне!»
Муму недоумевает. «Ты скажи, ты скажи, чё те надо, что те надо? Может, дам, может дам, че ты хошь.»
Герасим жестами прочит Муму выпрыгнуть за борт: «Я прошу, хоть ненадолго, боль моя, ты покинь меня!»
Муму (говорит): Мой хозяин такая душка!.. Ну, надо, так надо!
Муму встает на край лодки. «Для тебя, для тебя, для тебя, самой лучшей мне хочется быть…».
Герасим ее подталкивает. «И за борт ее бросает в набежавшую волну».
Герасим стоит в лодке и смотрит вниз. «Есть в графском парке черный пруд, там лилии цветут…»
Герасим плывет обратно. «Опустела без тебя земля, как мне несколько часов прожить».
Герасим выходит из лодки. «Красиво ты вошла в мою грешную жизнь, красиво ты ушла из нее…»
Появляется кот под музыку «Жил да был черный кот за углом».
Герасим радостно потирает руки: «О е вот ты где, радость моя».
Герасим тащит кота и уходит с ним за сцену: «Поедем красотка кататься, давно я тебя поджидал»
Звучат аккорды «Удары судьбы» и крик «Мяу».
 «Зачем вы, девушки, красивых любите, непостоянная у них любовь!»
Миша: А! Каково! Класс!
Клиентка: Мда, а эстрада у вас есть? 
Миша: Зыкина!
Клиентка: Ну, нет. Нам бы что-то попикантнее! Моисеев, Шура!
Миша: Ой, ну что вы! Это уже вчерашний день. А вот Зыкина! А вы знаете, что она – это не она, а переодетый мужчина?
Клиентка: Да, ну, бросьте.
Миша: Да я вам серьезно говорю! По секрету: он в детстве на спор переоделся в платье и выступил на конкурсе «Юные дарования» и победил. Потом уже было стыдно признаться. Так и живет.
Клиентка: Не верю!
Миша: Да вы послушайте, сами увидите!.
Выходит Зыкина (переодетый парень). Поет, остальные изображают массовку. Сначала в народной манере, потом эстрадной, потом рэп.

Зыкина:

Издалека долго, течет река Волга,

течет река Волга, конца и края нет,

Я был простым парнем, теперь хожу в платье,

теперь хожу в платье,
Седьмой десяток лет.

(музыка убысряется, становится более ритмичной, манера  пения становится более блатной или эстрадной)

Сказала мать, бывает всё, сынок, свою судьбу ты с детства знать не мог,
Теперь я стал звездой в своей стране, другой мальчишка подпевает мне.
Издалека-долго, течет река Волга, течет река Волга, конца и края нет.
Я вам пою часто, да только нет счастья, да только нет счастья,
Седьмой десяток лет.

(переходит на рэп)
Здесь мой причал и здесь мои друзья,
Всё без чего на свете жить нельзя,
Я мэн крутой, я круче всех мужчин,
Но это знаю только я один, один, один.

Миша: Браво, браво! Ну, как вам?
Клиентка: Это сплошное надувательство! Никакая это не Зыкина! И вообще это не фирма, а какой-то клуб идиотов! (уходит).
Все участники начинают подтягиваться на сцену с вопросительными физиономиями.
Дима: Ну, что, ушла? Ничего не заказала?
Миша: Не ценят новые русские настоящее искусство!
Дима: Ну, я же говорил, что ничего из этой затеи не выйдет. Может, вернемся в КВН? Там нас понимают!
Миша (потупив глаза): Да, я не против.
Все: Ура!
Финальная песня (Бьютифул лайф)
Потеряли мы все покой и сон,
И покоя нам нет уже второй сезон,
Постоянно мы ждем тот сладкий день
КВН, КВН.
Припев:
Эта сладкая жизнь – наш КВН,
Эта сладкая жизнь – наш КВН,
Эта сладкая жизнь – наш КВН,
КВН всегда будет с нами!

С тобой мы будем навсегда!

Все кругом говорят, что жизнь пройдет,
Неужели же нет у вас других забот,
Ну, а мы постоянно ждем тот день,
КВН, КВН.

(смотрите отрывки из этого КВН в разделе “Видео” нашего сайта)
http://school48kirov.ucoz.ru/blog

school48kirov.ucoz.ru

Сценки для выступления ученической команды КВН

Приветствие  команды  «Утомлённые  школой»

Капитан  выводит  свою  команду  строем  на  сцену

Капитан: Стой! Раз-два! Нале-во! Слушай  мою  команду! Команда,  говори!

Все: Здрасьте!

Первый:  Вы  не  задумывались,  почему  все  так  любят  КВН?

Второй:  А  потому,  что  КВН  –  это  задор!

Третий:  КВН  –  это  радость!

Четвёртый:  КВН  –  это  веселье!

Пятый:  КВН  –  это  хорошее  настроение!

Шестой:  КВН  –  это  молодость!

Седьмой:  Потому  что  в  этой  игре  не  бывает  проигравших!

Восьмой:  Помните  КВНовский  гимн?

                  «Пусть  не  решить  нам  всех  проблем,

                  не  решить  всех  проблем,

                  Но  станет  радостнее  всем,

                  Веселей  станет  всем!».

Девятый: Но  что  бы  мы  решали, если  бы  взрослые  эти  самые  проблемы

                  на  голом  месте  не  создавали?

Десятый:  Вот  возьмём  хотя  бы  школу…

                  Вот  мы,  которые (хором)  любим  играть  в  КВН!

                  А  вот  педагог,  справедливый  и  строгий  (выходит  вперёд),

                  Который  всегда  задаёт  нам  уроки,

                  А  если  не  учим  их,  ставит  нам  двойки!

                  Когда  же,  скажите,  играть  в  КВН?!

 

                  А  это  –  наш  завуч  (выходит  вперёд,  машет  рукой),

                  Он  требует  в  сроки,

                  Чтоб  наш  педагог  задавал  нам  уроки.

                  Тот  завуч,  который  работает  чётко,

                  Которому  должен  сдавать  все  отчёты

                  Наш  педагог,  справедливый  и  строгий…

                  (повторяется  часть  текста)

 

                  А  вот  и  директор,  всё  время  сердитый  (выходит  вперёд),

                  Всегда  в  кабинете  сидит  он  закрытом.

                  Директор  –  он  главный  начальник  здесь  в  школе,

                  Он  завуча  держит  всегда  под  контролем,

                  Чтоб  тот  не  забыл  вдруг  потребовать  в  сроки…

                  (повторяется  часть  текста)

 

                  А  вот Управленье, боятся  его (выходят  суровые «дядя  и  тётя»).

                  О  нём  иль  хорошее,  иль  ничего!

                  Там  важные  дяди  и  важные  тёти,

                  Как  пчёлки,  всё  время  при  деле,  в  работе!

                  Они  все  должны  отыскать  непременно,

                  За  что  наказать им  директора  бедного!

                  

                  И  как  же  директору  быть  несердитым?

                  И  как  не  сидеть  в  кабинете  закрытом?

                  Чтоб  завуч  сумел  бы  потребовать  в  сроки…

                  (повторяется  часть  текста)

 

                   А  вот  и  министр,  «вверху»  заседает  (выходит  министр)

                   И  образованием  он  управляет  (министр  дирижирует  залом).

                   Стандарты,  учебники  он  утверждает, 

                   Программы  учебные  в  школы  внедряет,

                   Почти  каждый  день  посылает  приказ,

                   Который  дойти  должен  в  каждый  наш  класс!

                   И  коль  не  дойдёт,  –  оправдания  нет!

                   А  выполнен  как  –  в Управленьи  ответ!

 

                   Поэтому  важные  дяди  и  тёти,

                   Как  пчёлки  всё  время  при  деле,  в  работе…

                   (повторяется  часть  текста)

 

                   –  Но  мы,  невзирая  на  трудности  школьные,

                   –  Забыв  про  диктанты,  проверки,  контрольные,

                   –  Проблемами  школьными  все  утомлённые,

                   –  Но  всё  же  весёлые  и  непреклонные,

                   –  Стоим  перед  вами  сегодня  на  сцене,

                   –  Играя  в  любимом  своём  КВН-е!

 

                   Песня:

                   Что  такое  школа?  Это  знанья,

                   Что  должны  нам  в  жизни  пригодиться!

                   Знают  все,  что  без  ума  и  без  образованья

                   Невозможно  никуда  пробиться!

                   

                    Припев:

                    Школа,  школа,  дом  наш  второй!

                    Школа,  шире  двери  раскрой!

                    Школа,  ты  наш  радостный  плен,

                    А  ещё  КВН!

 

                    Школа  –  это  разные  уроки,

                    Ну  и  «двойки»,  что  порой  нам  ставят!

                    Но  никто  на  педагогов  наших  мудрых,  строгих

                    Не  в  обиде.  Виноваты  сами!

 

                    Что  такое  школа?  –  Это  праздник!

                    Дружба,  радость,  смех  не  переменах.

                    Школа  –  это  место  приключений  самых  разных,

                    Достижений  и  открытий  смелых!

 

Конкурс  «Домашнее  задание»

На  сцене экран  телевизора. В  нём  появляются  двое  ведущих.

 

Первый:  Добрый  вечер,  дорогие  друзья!

Второй:  Добрый  вечер!

Первый:  Вы  смотрите  передачу  «Школа,  как  она  есть».

Второй:  А  также  пьёть  и  спить.

Первый:  В  нашей  студии  установлены  телефоны,  и  вы  во  время  передачи  сможете  задать  любой  вопрос.  Сейчас  моя  коллега  назовёт  вам эти телефоны.

Второй:  Записывайте:  «красный»  и  «серый». Звоните  нам!

 

В  это  время  перед  экраном  пробегает  человек.  1-й  ведущий  недоумённо  смотрит  на  него,  пожимает  плечами.

 

Первый: Школьная  тема  близка   всем, ведь со  школой  связана  вся  наша жизнь.

Второй: Сначала  в  школу  ходим  мы  сами,  затем  ведём  туда  своих  детей, внуков…

 

Снова  перед  экраном  пробегает  человек.

 

Первый:  Что  это?

Второй:  Не  обращайте  внимания  –  это  бегущая  строка.

Первый:  Конечно,  школа  не  стоит  на  месте.

Второй: Ну,  разве  наши  мамы  и  папы  могли  мечтать  о  просторных  кабинетах,  оборудованных  видеотехникой,  о  компьютерных  классах,  о  просторном  спортзале  с  тренажёрами  и  бассейном…

Первый: …о  которых  мечтаем  мы!  Итак,  репортаж  из  школы  ведёт  наш собственный  корреспондент  Яппарова  Виталия.

Второй:  Вита!

Первый:  Катя!  Добрый  вечер,  дорогие  друзья!  Сегодня  мы  вместе  с  вами посмотрим  изнутри,  как  же  живёт  сегодня  школа.

Корреспондент: Сейчас  ко  мне  приближаются  двое. Директор  напутствует молодого учителя,  идущего  на  первый  в  своей  жизни  урок.

 

Директор:  Так,  журнал?

Учитель: (показывает)  Есть!

Директор: Планы?

Учитель: Есть!

Директор: Зрительные  опоры?

Учитель: (показывает  кулак)  Во!

Директор: Так. Валидол?

Учитель:  (бьёт  по  верхнему  карману)  С  собой!

Директор:  Технические  средства  обучения?

Учитель  достаёт  и  показывает  пистолет.

Директор:  Молодец!  Вижу,  к  уроку  ты  готов.  Ну,  с  Богом!

 

Учитель  уходит,  директор  его  крестит  «в  спину».  Вдруг  учитель  бегом  возвращается  назад,  падает  на  грудь  директора. 

Директор(по-отечески  обнимает  учителя)  Ну,  ну,  милый,  держитесь! (Обращаясь  к  корреспонденту)  Ничего,  привыкнет!

 

Диктор:  А  сейчас  новости  из  школьной  жизни. 5 «Б»  класс  удостоился  чести  встречать  в  аэропорту Президента  России,  прилетевшего  в  Ставропольский  край  с  визитом.  Увидев  празднично  одетых   ребят,  Президент  вышел  из машины  и  подошёл  к  ним.  Но  через  несколько  секунд  поспешно  вернулся  в  машину  и  сразу  уехал.  Из  достоверных  источников  нам  удалось  узнать, что  школьники  предложили  Президенту помыть  его  машину  всего  за  5  «баксов».

 

Музыкальный  конкурс.

1-й:  Ребята!  А  что  петь-то  будем?

2-й:  Как  что?  Оперетту,  оперу,  ораторию,  наконец!

1-й:  А  тема,  тема  какая?

3-й:  О  школе,  о  школьниках…

1-й:  Вот  те  раз!  Где  же  это  вы  оперу  о  школе  слыхали?!  Нет  о  школе оперы!  Никто написать  не  догадался!

4-й:  Так  давайте  сами  напишем!

5-й:  Ну,  ты  даёшь!

6-й:  Не  потянем  мы  оперу!..

4-й:  Ну,  оперу,  может,  и  не  потянем  –  писать  долго,  а  вот  оратория вполне  нам  по  силам!

7-й:  Ну,  и  как  же  ты  её  писать  собираешься?

4-й:  Да  запросто!  Просто  споём  об  одном  дне  самого  обыкновенного школьника  –  любого  из  нас!

8-й:  Ты  уверен,  что  получится?

4-й:  Увидишь!  Объявляй!

8-й:  (Выходит  вперёд.  Становится  в  позу  ведущей  праздничного официального концерта). Исполняется оратория  для  ора  с  оркестром  на  16  языках:  один – русский  и  15 – хорошо  подвешенных!  Исполняет  ни  разу  не  краснознамённый  хор  имени  песни  и  пляски!

Первый  солист:  (поёт  на  мелодию  песни  «Последняя  электричка»)

                     Как  всегда  до  обеда  гонял  я  в  футбол,

                     Как  всегда  я  не  смог  по-другому,

                     И  когда  я  забил  восемнадцатый  гол,

                     Тут  метнулся  лишь  к  дому!

                     (Далее  поёт,  собирая  ранец)

                     Опять  я,  забыв  про  сроки,

                     Полдня  за  мячом  пробегал,

                     Опять  уроки,  свои  уроки

                     Совсем  сегодня  не  сделал!

Хор:  Па-ра  па-па-ра  па-ра  па-ра  па-ра-ра,  хэй-ей!  (…)

Первый солист:  (изображая  бег  на  месте,  поёт  на  мелодию  песни  «Проводы любви»)

                      До  звонка  минута,  до  звонка  минута…

                      Я ещё  до  школы  за  квартал!

                      А  в  душе  такое  чувство  почему-то,

                      Что  сегодня  снова  опоздал!..

                      Вот  и  всё.  У  класса,

                      Я  стою  у  класса,

                      Мне  учитель  преграждает  путь…

                      Видимо,  напрасно, 

                      Думал  я  напрасно, 

                      Что  удастся  раньше  прошмыгнуть!

 

Учитель: (смотрит  строго,  сложив  руки  на  груди) Ну  и  как  же  ты  сегодня  объяснишь  нам  своё  опоздание?

Первый солист: (поёт  на  мотив  песни  «Остров  Невезения»)

                     Чем  бы  я  ни  занялся,

                     Ну,  не  шли  дела!

                     Хоть  меня  и  в  пятницу 

                     Мама  родила.

                     Отключили  воду  нам,  отключили  газ,

                     Ну,  и  в  заключение,  свет  везде  погас!

Второй  солист (он же сын): 

Веселья  час,  друзья,  не  скоро…

В  футбол  играйте  вы  одни!

А  я  теперь  уроков  горы

Сажусь  учить  на  долгие  на  дни!

Папа(крутит  на  руке  ремень) 

            То  ли  ещё  будет…

Мама(вращает  на  запястье  наушники)

            То  ли  ещё  будет…

Вместе:  То  ли  ещё  будет…

Сын:  Ой-ой-ой! (садится  на  стул, поёт  на  мотив  песни «Проводы  любви»)

                Вот  и  всё,  что  было,

                Вот  и  всё,  что  было,

                Видели  вы  все,  увы  и  ах!

                Для  кого-то  это  просто  развлеченье,

                Ну,  а  для  меня  –  полнейший  крах!

Хор(поёт  на  мотив  песни  «Всё  пройдёт»)

                Всё  пройдёт,  снова  будет  радость.

                Всё  пройдёт,  так  устроен  свет,

                Всё  пройдёт,  только  верить  надо,

                Что  печаль  –  не  надолго,  нет!

Второй  солист:  (оживает,  радостно  улыбается)  Верно!..  И  тогда…

Вся  команда(обняв  друг  друга  за  плечи,  став  в  2  шеренги,  раскачиваясь  в противоположных  направлениях,  дружно  поёт  на мотив  песни из кинофильма «Три мушкетера»)

                 Пора,  пора,  порадуемся  на  своём  веку

                 Хорошим  мы  отметкам  и  школьному  звонку!

                 И  школу  мы,  р-р-раскачивая  вновь  на  переменах,

                 Все  скажем  ей  не  раз:  «Мерси  боку!  Мерси  боку!»

 

На  последних  словах  повтора  все  медленно  движутся  со  сцены,  машут руками  своим  болельщикам  и  зрителям.

 

Наталья  Гордеева,  учитель черчения, Ессентуки, Ставропольский край

www.ug.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *