Сценарий закрытие площадки – .

Сценарий мероприятия “Закрытие летней площадки”

Праздник

Окончание лагерной смены 19.06.2013 г.

Цель: подвести итоги лагерной смены.

Задачи:

  1. Формирование чувства коллективизма, учить детей умению общаться друг с другом, учить радоваться успехам других.

  2. Развивать творческие способности детей, умение слушать.

  3. Воспитывать уважительное отношение друг к другу, прививать любовь к школе.

(Дети выстраиваются по отрядам)

Ведущий :

Добрый день! Добрый день!

Мы хотим вам сказать,

Мира, счастья, добра

в этот день пожелать!

Пусть удача сопутствует

Вам каждый час.

Начинаем наш праздник –

Этот праздник – для вас!

Ведущий: Ребята, пора нам проститься. Но впереди лето – пора школьных каникул, отдыха, новых приключений и путешествий!


Ведущий: Как вас много, какие вы разные, необыкновенные и непохожие друг на друга. Давайте сейчас проверим, какие вы дружные.

Игра «Твое имя»
Даши, Ани, и Серёжи – громко хлопайте в ладоши.
Вики, Ксюши и Маринки – встаньте прямо, как картинки.
Никиты и Дениски – мяукните, как киски.
Саши, Миши и Максимы – улыбнитесь всем красиво.
Оли, Наташи и Светы – передайте всем свои приветы!
Всех, кого мы не назвали – потопайте ногами!
Какие замечательные дети!

Ведущий: Симпатичные девчонки и суперпупер мальчишки!
А кого же здесь больше? Девчонок или мальчишек?
А это мы сейчас и проверим! Запоминайте слова и движения.


Игра «Раз цветочек, два цветочек»
Раз цветочек, два цветочек, ёжики, ёжики.
Наточили, наточили ножницы, ножницы.
Прибежали, прибежали зайчики, зайчики.
Ну-ка, дружно! Ну-ка, вместе!… Девочки…Мальчики

Ведущий: Какие вы дружные…
Шумные… Весёлые… Азартные…
И это всё о наших ребятах?

Конечно. А давай спросим у самих ребят?

Игра «Это я, это я, это все мои друзья!»
На мои вопросы отвечайте, дружно!
«Это я, это я, это все мои друзья!»
Вы готовы отвечать? (Да!)
Значит, можно начинать?
1. Кто из вас, скажите, дети, целый год мечтал о лете?
2. Кто из вас, сейчас узнаем, здесь от скуки умирает?
3. Кто в лесу, на речке, в поле резвиться любит на просторе?
4. Летом, кто всех удивляет, в постели лежа отдыхает?
5. Кто на роликах катался, бегал, плавал, отжимался?
6. Летом, кто из вас болел, у телевизора сидел?
7. Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?


Ведущий :

Построение отрядов. Речевка.


Солнце только что проснулось!
Проснулось!
И ребятам улыбнулось!
Улыбнулось!
На линейку все построены?
Построены!
На работу и на отдых все настроены?
Настроены!
Солнце, воздух и вода —
Да, да, да!
Наши лучшие друзья —
Да, да, да!

Работа по отрядам. Каждая команда готовится громко и четко прокричать свое название и девиз отряда. Представление команд.


Ведущий : Девочкам хохочется, им смеяться хочется!

Потому что это лето, потому что столько света!

Потому что прямиком ходят ножки босиком!

Отчего все это? Оттого, что …(лето!)

Ведущий : В гостях у нас сказочный персонаж. Угадайте, кто это?

Старуха Шапокляк: Здравствуйте, ребята!

К вам на праздник я спешила

И улыбку прихватила.

А вы меня, смотрю, не ждали?

В разные игры играли?

Ведущий : А, ты, собралась песни петь? Ведь ты же будешь, как медведь, реветь!

Старуха Шапокляк: Да вы еще не слышали, как я пою!

Ведущий : А ну-ка, спой нам!

Старуха Шапокляк: Крокодил-дил-дил плывет,

Все орет, орет, орет…

Ведущий : кто орет? Зачем орет?

Старуха Шапокляк: пропала собака,

Пропала собака,

Пропала собака

По кличке Горшок!

Ведущий : разве Горшок? Ребята, как зовут собаку?

Старуха Шапокляк: отстань! Сами просили, чтобы я спела.

Прилетит вдруг волшебник

В голубом пылесосе,

Вместе с нами сыграет в лото.

Спросит, чей день рожденья,

Заберет все печенье

И сейчас же умчится в кино!

Ведущий : Да, пыталась ты нас запутать, но дети знают все песни и все сказки.

Старуха Шапокляк: Ну, тогда может вы не сможете отгадать мои загадки?

  1. Клейкие почки

зеленые листочки

с белой корой

стоит под горой (береза)

  1. Низок, да колюч

сладок, да пахуч

Ягоду сорвешь –

Всю руку обдерешь. (крыжовник)

  1. Круглое, румяное

я расту на ветке.

Любят меня взрослые и маленькие детки. (яблоко)

  1. В небе желтый цветок

Круглый год не вянет

И любой лепесток до земли достанет. (солнце)

  1. Пестрый, как павлиний хвост

встал над нашей речкой мост

всем хорош, красив, высок,

и от дома недалек.

Жаль одно – пройти, друзья,

По нему никак нельзя. (радуга)

  1. Я на розу так похож,

разве что не так хорош.

Но зато мои плоды

Всем пригодны для еды. (шиповник)

  1. Сам алый, сахарный,

Кафтан зеленый, бархатный. (арбуз)

  1. И зелен, и густ

на грядке вырос куст.

Покопай немножко,

Под кустом … (Картошка)

  1. Жаркий, знойный, душный день,

даже куры ищут тень.

Дни его – вершина лета,

Что, скажи, за месяц это?

Ведущий:

-А ещё наши ребята не только всё знают, но и многое умеют. Вот, например, сейчас мы увидим выступление девочек 2 отряда с танцевальным номером «Анти-Эр-Эн-Би».

Ведущий:

Завтрак, а потом обед –
Супчик, фрукты, йогурт, хлеб,
Каши, овощи, котлеты,
Соки, булочки, омлеты.
Хорошо мы все здесь ели,
С каждым днем мы все толстели,
Витаминов набирались
И здоровьем запасались!

-А сейчас мне нужно по одному человеку с каждого отряда. Конкурс «Лучшие едоки» (На блюдце дольки апельсина. Надо быстрее съесть их, не помогая себе руками.)

На площадке очень много вы занимались спортом, а особенно всем мальчишкам нравился футбол. А сейчас я предлагаю провести игру «Рекорды нашего лагеря»:

От каждого отряда выходят по одному человеку для участия в рекордах: наоднойногеприседатель

назаддлиннопрыгатель

наскакалкедолгопрыгатель

Исполняются летние частушки:

На каникулы – ура! –
Разбежалась детвора!

Загорим, повырастаем
И друг друга не узнаем.

Не видать в реке ребят,
Только пяточки торчат.
Раз – нырок и два – нырок!
Утка им дает урок.

Коли начало клевать,
Рыбаку нельзя зевать.
Петя наш про то не знал –
Комаров лишь в рот поймал.

Разрешила мама дочке
Утром сбегать по грибочки.
Принесла дочурка скоро
Две корзины мухоморов.

Ох, как Петя хорошо
Поливает грядку –
Там теперь все лягушата
Делают зарядку.

Мы с ребятами за лето
Стали бронзового цвета.
Мы на солнышке пеклись,
Им на зиму запаслись.

И в индейцев так играли
Что от мам пополучали.
Красками измазались
Что все от нас шарахались.

Ведущий :

Игра «Поднимем настроение»

Руки дружно мы подняли,

Правой всем мы помахали.

Ну а левая рука опускается пока

На колено. Не своё, а соседа своего.

Правой ручкой горячо

Мы соседское плечо

Обнимаем неприлично.

Вам понравилось? Отлично!

Покачались влево, вправо.

Качаетесь отлично. Браво!

Подтянули все живот,

Руки тянем все вперёд.

Низко-низко все нагнулись,

Разогнулись, потянулись.

Все погладили живот,

Улыбнулись во весь рот.

Мы соседа подтолкнём

И легонько ущипнём.

Настроение подняли?

Мы отлично поиграли!

А теперь народ хороший,

Дружно хлопайте в ладоши!

-А сейчас выступает танцевальная группа

Ведущий:

– Пока вы смотрели номер, мне передали письмо, а в письме пропущены все прилагательные. Давайте прочитаем это письмо, а вы мне поможете.

Проводится игра «Заколдованное письмо»:

Дети по очереди называют прилагательные. Ведущий вставляет их в письмо. Затем читает получившийся текст..

Заколдованное письмо

( текст)

Здравствуйте, __________ мама, __________ папа!

Пишет вам __________ письмо ваш __________ ребенок – воспитанник лагеря «Солнышко».

Расскажу подробно, как провожу свои ____________ дни в __________ лагере. У нашего отряда самая ___________ игровая, самая __________ спальня. У нас очень __________ вожатые и __________ педагоги.

Я дружу со всеми _________ ребятами нашего ____________ отряда. Мы играем в _________ игры, поем _________ песни, читаем _________ книги. В нашей игровой ____________ игрушки. На улице нам дают играть с _____________ мячиками, ___________ прыгалками и другими ______________ предметами.

Нас вкусно кормят. Нам часто дают ________ суп, __________ кашу, ____________ колбасу, _____________ компот.

А сейчас у нас идет _____________ конкурс. Мы играем ____________ и ___________ игры. Надеюсь получить _______________ приз.

Ваш ________________ ребенок. Вот и все.

Вед : Ну, вот и пролетели 19дней . Кажется, еще совсем недавно мы стояли здесь и радовались тому, что начинается наша площадка. Впереди было много интересных и увлекательных дел: спортивные соревнования, кружки, игры, походы в столовую.

Вед : А сейчас все это осталось позади. Но мы искренне надеемся, что еще долго вы будете с радостью и, наверное, с лёгкой грустью вспоминать эти дни, и тех ребят, которые прожили рядом с вами эти дни.

Вед : Думаем, что каждый из вас за время нашей смены нашел себе дело по душе, проявил себя в дружной работе.

Можно смело закрывать наш летний лагерь, только помните о правилах безопасности во время летних каникул. И тогда лето пройдет у вас на все 100!

Слово предоставляется начальнику лагеря

НАГРАЖДЕНИЕ

Вожатская лагерная

( на мотив «Осень» Ю. Шевчука )

Что такое лагерь – это дети?

Дети словно глюки пред глазами,

С разбитыми коленками, с сопливыми носами.

Попробуйте представить это сами.

П р и п е в: Лагерь летом – вот благодать,

Счастье это – век не видать!

Дети спать нам опять не дают,

Просто в душу плюют.

Что такое лагерь – это завтрак?

Полдник и обед к нему впридачу,

А когда работа целый день,

Тогда мы плачем, но зато на вечер хлеб заначим.

П р и п е в: Лагерь летом – вот благодать,

Счастье это – век не видать!

«Щас» бы торта и огурца –

Нет мученьям конца.

Что такое лагерь – это детство?

Три недели мы в него играли.

Много ели, много пили и почти не спали,

Все равно мы, в общем, отдыхали!

П р и п е в: Лагерь летом – вот благодать,

И на трудности нам наплевать,

Было вместе нам хорошо,

Мы придём к вам ещё!

www.metod-kopilka.ru

Сценарий закрытия досуговой площадки “Звездочки Ямала”

Сценарий закрытия летней досуговой

площадки « Звездочки Ямала»

Ведущая:

Добрый день, дорогие ребята, уважаемые родители и гости! Мы искренне рады приветствовать вас сегодня на закрытии досуговой площадки «Зведочки Ямала». Наша летняя досуговая площадка – это праздник веселого детства – удивительного мира тайн, легенд, веселья, смеха, игр, мира творческих открытий. Здесь в любое время можно было проверить свою силу и ловкость, мужество и волю к победе.

Р Ведущая: Ребята, мы хотели, чтобы лето подарило вам незабываемые впечатления, цветные мечты и радугу творчества!

Ведь только Вы, ребята знаете, что чудеса случаются только тогда, когда их творят все вместе. Предлагаю вам сейчас совершить маленькое чудо, такое необходимое нам именно сейчас, когда мы все с вами стоим в одном шаге от осени и нам уверенна всем так не хочется расставаться с любимым летом. Вот именно по- этому предстоящее чудо нам так необходимо! Вы готовы?

(Дети отвечают хором «Да!»)

Игра разноцветная полянка

(2 воз.шара и цветочки, или лепестки ромашек)

Фоном песня «Дружба» Барабарики

Ведущая: Посмотрите какие замечательные «полянки» у нас получились, надеюсь что они станут своеобразным мостиком между летом и осень и мы сохраним до следующего лета и нашей следующей встречи всю ту позитивную энергию, которой нас зарядило это Лето!

Ведущая: А сейчас встречайте Даша, Маша и Даша с песней ____________________________

Концертный номер

Ведущая: Быстро смена полетела,

Не скучали мы без дела.

А сейчас пришел черед

Зачитать вам свой отчет.

Ну не пугайтесь, пожалуйста! Слово отчет просто для рифмы)

Ведущая: Сейчас под ваши бурные овации я приглашаю выйти ко мне замечательных педагогов Баранову Татьяну Федоровну и Баранова Павла Алексеевича.

трек

аплодисменты

Ведущая: Уважаемые педагоги! Предлагаю вам сейчас вспомнить как пролетели дни нашей досуговой площадки и на листе бумаги записать с какие ассоциации у вас возникают когда вы смотрите на наших подрастающих звездочек?!

Ведущая: Ребята, вам предстоит посовещавшись – сделать то же самое. Написать с чем выы ассоциируете себя любимых!

Все делаем честно! И так команда «Оба-на» и команда «КЛЛ» готовы?!

Ответ детей.

Трек

Игра «Ассоциации»

(4 листа бумаги, 4 ручки)

Ведущая: Ну что ж внимание! Татьяна Федоровна, я попрошу прочесть ваш список ассоциаций.

Зачитывает.

Ведущая: А теперь девочки и команды «Оба-на».

Зачитывают.

Ведущая: Павел Алексеевич , вам слово.

Зачитывает.

Ведущая: Мальчики ваша очередь.

Зачитывают.

Ведущая: Я думаю это заслуживает, просто бурю аплодисментов!!!

Ведущая: Это лето подарило ребятам море улыбок, новые знакомства, огромный мир творческих открытий. Сегодня мы награждаем грамотами самых активных участников нашей площадки. Для награждения на сцену приглашается директор летней досуговой площадки «Звездочки Ямала» Валентина Владимировна Протопопова.

трек

На сцену приглашаются:

Идет церемония награждения.

Ведущая:– Уважаемы гости! Я вы наверно заметили, что все наши звездочки отмечены грамотами и в этом нет никакой ошибки ведь здесь под крышей нашего «Центра детского творчества» в этом году собрались замечательно – удивительно – позитивно – умно – веселые Звезды! Ребята, «Звездочки» вы наши, пожалуйста, выйдите все ко мне, под аккомпанимент бурных аплодисментов наших гостей!

Фото на память.

Ведущая: Ребята, не расходимся, а перетекаем в большой хоровод дружбы. И вместе с Юлей Коноваловой вспомним какого же цвета было уходящее лето.

трек

Концертный номер «Какого цвета лето» Ю.Коновалова

Ведущая: Присаживайтесь, ребята.

Ведущая: Детство-это самое беззаботное и счастливое время. Каждый взрослый, хоть на миг мечтал бы вернуться в этот удивительный мир добра и чудес.

Каждый на свете о чем-то мечтает, 
Всем нам чего-то чуть-чуть не хватает.
Кто-то мечтает скорей подрасти,
Кто-то – смешного щенка завести.

Новую куклу ты хочешь иль книжку,
Может, мечтаешь понянчить братишку,
Может, к далеким уплыть островам,
Может, к высоким подняться горам.

Кто-то мечтает, чтоб все улыбались,
Вместе дружили и чаще встречались.
Знай, не бывает неважной мечты!
Верь и надейся, и к ней стремись ты!

Я же мечтаю, чтоб сбылись скорей
Все мечты честных и добрых детей!

Спасибо вам, дорогие ребята, что вы помогаете нам осуществлять наши мечты и возвращаться в детство вместе с вами! Вот эти символы детства – воздушные шары со «звездочками счастья» вы ребята запустите в небо и сделанные вашими мастерскими ручками звездочки яркими красками загорятся на нашем небосводе, принося свет мир и добро всем жителям планеты Земля!

Ведущая: Церемония закрытия летней площадки завершается и нам с вами сегодня выпала очень почетная миссия – принять участие во Всероссийской акции «Лес Победы». Поэтому сейчас я попрошу Вас одеться и собраться всех в условленном месте.

infourok.ru

Материал на тему: Закрытие летней площадки | скачать бесплатно

Праздник «Закрытие летней площадки»

Цель: подвести итоги лагерной смены. 
Задачи: 
1. Развивать творческие способности детей. 
2. Показать индивидуальный подход к каждому ребенку. 
3. Воспитывать коллективизм, умение слушать, видеть способности у другого человека, учить положительно реагировать на успехи других. 
Ведущий:
Дорогие друзья! Вот и пролетел июль и наша смена заканчивается! Знаю, прощаться трудно, поэтому мы хотим скрасить эту печальную минуту небольшой развлекательной программой, чтобы она вам запомнилась, и вы захотели к нам вернуться в следующем году.

Ход праздника

(звучит музыка «Песенка про лето»)
1. Здравствуй, маленький народ!
Стучится праздник у ворот!
Он весёлый, добрый, милый,    
И потешный, и игривый!
Очень любит он детей,
У него полно затей!
– Давайте ещё раз встретимся друг с другом глазками и улыбнёмся. Ведь у каждого из вас сейчас разное настроение: кто-то спокоен, кто-то не может усидеть на месте, кто-то вдруг загрустил. Мне хочется, чтобы у всех вас сейчас было хорошее настроение.
 – Мы собрались сегодня на праздник закрытия смены. Как называется наш  отряд? А в какое время года много солнышка?
(звучит музыка «Песенка про лето»)
– Ребята приготовили стихи об этом замечательном времени года.
(Дети читают стихи о лете )
 – Итак, лето, солнце, отдых,  площадка…
 (Появляется доктор) 
Доктор: Ой, как много ребят в зале! Вы чего это тут, не ко мне ли на прием пришли? Не заболели ли вы?
Ведущий: Нет, доктор, у нас детки на праздник пришли! 
У нас сегодня Закрытие летней оздоровительной площадки.  
Доктор: Оздоровительной? Детки, вы все здоровы? Давайте – ка я вас осмотрю, а то может кому – то медицинская помощь нужна?
(Доктор осматривает детей: голова -1, руки – 2, глаза -2, нос -1 и т.д.)
Что-то вы такие бледненькие! Давайте градусник я вам поставлю! (показывает градусник)
Ведущий: Доктор, милый, что вы, что вы!
Дети все у нас здоровы!
Они веселы, не хмуры,
Любят игры, физкультуру!
Было в лагере не лень,
Заниматься целый день!

Доктор:  А не болят ли у вас ушки ?
Сейчас проверим ваш слух!

Ведущий:  Внимание! Начинаем игру на внимание!
Ведущий проводит игру «Уши – руки – нос- колени».
 Доктор: Ой, как я рада, что детки все здоровы!
Дети, а что нужно делать, чтобы быть здоровым? (закаляться, делать зарядку и т.д.)
А вы что зарядку даже умеете делать?
Проводится шуточная зарядка 
Мы ногами топ- топ
Мы руками хлоп- хлоп
мы глазами миг- миг
Мы плечами чик- чик
Раз сюда. Два сюда.(повороты туловища вправо и влево)
Повернись вокруг себя.
Раз присели, два привстали
Сели, встали, сели, встали,
Словно Ванькой – встанькой стали,
А потом пустились вскачь (бег вокруг себя)
Буд-то мой упругий мяч.
Раз, два, раз, два(упражнение на восстановление дыхания)
Вот и кончилась игра.
Доктор (проводит осмотр детей после зарядки, щупает пульс у каждого)
– Дети, все ли у вас в порядке после зарядки? Хорошо вы себя чувствуете?
А смогут ли мне дети песню спеть?
Песня « Детство»
Доктор:  А вот сейчас я вам дам ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ!
Если хочешь быть здоровым, 
Одевайся потеплей!
Толстым шарфом кутай шею,
Спрячься в шубу поскорей!
Лишь чихнул – глотай лекарство!
Бойся воздуха всегда!
И тогда всех здоровее
Ты на свете будешь – ДА?(дети кричат «нет»)
(Появляется тетушка Лень) 
Лень: Я тетушка Лень! Валяюсь весь день!
Ведущий: На праздник мы тебя не ждали,
Такого гостя мы не звали!!!
Тетушка Лень: А мне все равно, мне все безразлично!
Я вот на праздник пришла и никуда не уйду, мне лень идти!
Что, все эти дети, встают на рассвете и идут  на площадку?
Ужасно! Я бы не пошла, мне лень!
Ведущий: Лень, не надо наших детей заражать своей ленивой болезнью! Мы твою лень сейчас вылечим быстро!!! Дети, давайте покажем тетушке Лени, кто ленится, тот остается ни с чем! Игра «Собери игрушки» (Лень играет вместе с детьми)
 Ведущий: Ну, вот и вылечилась наша тетушка Лень! Быстро мы ее вылечили!
Поиграем в игру «Я то-же!». 
Слушайте внимательно, и, когда надо, говорите хором: «Я тоже!» 

Я сегодня рано встала! Я тоже! 
В зоопарке побывала! Я тоже! 
Видела слона со слоненком! Я тоже! 
Он похож на поросенка! 
Возвратилась я во двор Я тоже! 
Во дворе скакал Трезор! 
Он гонялся за котом, 
И вилял своим хвостом! 
Какие внимательные дети! 
– Я хочу еще раз убедиться, насколько вы внимательны.
– Как звали ваших воспитателей?
– Давайте скажем им «спасибо» и громко поаплодируем.
 А вот сейчас я посмотрю, как вы умеете отгадывать загадки!
1. Мы зарядкой заниматься 
Начинаем по утрам!
Чтобы реже обращаться
За советом ……. (к докторам)

2.Силачом я стать хочу!
Прихожу я к силачу:
Расскажите вот о чем – 
Как вы стали силачом?
Улыбнулся он в ответ:
Очень просто, много лет
Ежедневно, встав с постели,
Поднимаю я ……… (гантели)

3. День рожденья у меня
Подарили мне коня,
Замечательный какой!
Разноцветный, золотой!
Ездить нужно осторожно, впереди держаться можно.
Жаль, вот только гривы нет!
Что за конь?….. (велосипед)
– Вы любите игрушки?
– Забавный «Танец  маленьких утят» 
 
Ведущий: А давайте  поиграем в игру «Да-нетки»
 – А сейчас мы, узнаем, как вы запомнили волшебные слова?
• Мальчик вежливый и развитый говорит, встречаясь … (здравствуйте)
• Когда нас бранят за шалости, говорим … (простите, пожалуйста)
• Растает даже ледяная глыба от слова тёплого … (спасибо)
• Зазеленеет даже пень, когда услышит … (добрый день)
Песня «Дорогою добра» 
 Ведущий: К нам спешат частушечники.  ( Частушки  )
– Вспомним клубный час по правилам дорожного движения. 
  Я буду задавать вопросы, а вы там, где нужно, должны будете отвечать:
«Это я, это я, это все мои друзья!» или молчать.
• Кто из вас в вагоне тесном
Уступил старушке место?
• Кто, пусть честно говорит,
На трамвае не висит?
• Кто летит вперед так скоро,
Что не видит светофора? ( Дети молчат.)
• Кто из вас идет вперед
Только там, где переход?
• Кто из вас, идя домой,
Держит путь по мостовой? (Дети молчат.)
• Знает кто, что красный свет –
Это значит – хода нет?
 – Молодцы, ребята, запомним,
Что «нет», а что «да»,
И делать, как нужно, старайтесь всегда!

 (Танец «Мы маленькие дети»)
– Вы еще не устали? Давайте поиграем в игру “Эхо”. 
– Кто знает, как отвечает эхо на вопрос, который ему задают?
Вот пример. Я спрашиваю эхо: “сколько времени сейчас?” Что оно ответит мне?
Правильно. “Час – час”. А может эхо ответить: “Сейчас 11час. 15мин.?”
Конечно, нет. Итак, я думаю, правила игры вам понятны. Начинаем играть. Только ваши дружные ответы я прошу сопровождать такими же дружными хлопками в ладоши. Начинаем!
– Собирайся детвора! -Ра – Ра!
– Начинается игра! – Ра -ра!
– Да ладоши не жалей! – Лей – лей!
– Сколько времени сейчас? – Час – час!
– Сколько будет через час? – Час – час!
– Вот неправда, будет два! – Два – два!
– Думай, думай, голова! – Ва – ва!
– Как поёт в селе петух? – Ух – ух!
– Да не филин, а петух? – Ух – ух!
– Вы уверены, что так? – Так – так!
– А на самом деле как? – Как – как!
– Сколько будет дважды два? – Два – два!
– Ходит кругом голова! – Ва – ва!
– Это ухо или нос? (показывает ухо) – Нос – нос!
– Или, может, сена воз? – Воз – воз!
– Это локоть или глаз? (показывает локоть) – Глаз – глаз!
– Вы хорошие всегда? – Да – да!
– Или только иногда? – Да – да!
– Не устали отвечать? – Чать – чать!
– Разрешаю помолчать!

– Подходит к концу наш праздник, я хочу, чтобы мы с вами пожелали на будущее всем ребятам.
Море смеха и улыбок – это раз (последние слова каждой строки дети произносят хором)
Творить добрые дела – это два.
Быть все время впереди – это три.
Жить со всеми в дружбе, в мире – это кажется четыре.
Никогда не унывать – это пять.
Преумножить все, что есть – это шесть.
Быть внимательным ко всем – это семь.
Помнить о добре и чести – это восемь, девять, десять.
Ну, а к этому в придачу – счастья, радости, удачи!
– Не будем грустить, ведь впереди у нас ещё 1 месяц каникул. Я желаю вам хорошо отдохнуть, набраться сил перед новым учебным годом, прийти в школу  весёлыми, загорелыми и здоровыми. До скорой встречи!
 

 

Доктор: Ой, как много ребят в зале! Вы чего это тут, не ко мне ли на прием пришли? Не заболели ли вы?
Ведущий: Нет, доктор, у нас детки на праздник пришли! 
У нас сегодня Закрытие летней оздоровительной площадки.  
Доктор: Оздоровительной? Детки, вы все здоровы? Давайте – ка я вас осмотрю, а то может кому – то медицинская помощь нужна?
(Доктор осматривает детей: голова -1, руки – 2, глаза -2, нос -1 и т.д.)
Что-то вы такие бледненькие! Давайте градусник я вам поставлю! (показывает градусник)
Ведущий: Доктор, милый, что вы, что вы!
Дети все у нас здоровы!
Они веселы, не хмуры,
Любят игры, физкультуру!
Было в лагере не лень,
Заниматься целый день!

Доктор:  А не болят ли у вас ушки ?
Сейчас проверим ваш слух!

  1. Ведущий:  Внимание! Начинаем игру на внимание!
    Ведущий проводит игру «Уши – руки – нос- колени».
     Доктор: Ой, как я рада, что детки все здоровы!
    Дети, а что нужно делать, чтобы быть здоровым? (закаляться, делать зарядку и т.д.)
    А вы что зарядку даже умеете делать?
    Проводится шуточная зарядка 
    Мы ногами топ, топ
    Мы руками хлоп, хлоп
    мы глазами миг, миг
    Мы плечами чик, чик
    Раз сюда. Два сюда.(повороты туловища вправо и влево)
    Повернись вокруг себя.
    Раз присели, два привстали
    сели, встали, сели, встали,
    словно Ванькой – встанькой стали,
    а потом пустились вскачь (бег вокруг себя)
    будто мой упругий мяч.
    Раз, два, раз, два(упражнение на восстановление дыхания)
    Вот и кончилась игра.
    Доктор (проводит осмотр детей после зарядки, щупает пульс у каждого)
    – Дети, все ли у вас в порядке после зарядки? Хорошо вы себя чувствуете?
    А смогут ли мне дети песню спеть?
    Песня « Детство»
    Доктор:  А вот сейчас я вам дам ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ!
    Если хочешь быть здоровым, 
    Одевайся потеплей!
    Толстым шарфом кутай шею,
    Спрячься в шубу поскорей!
    Лишь чихнул – глотай лекарство!
    Бойся воздуха всегда!
    И тогда всех здоровее
    Ты на свете будешь – ДА?(дети кричат «нет»)

       

Лень: Я тетушка Лень! Валяюсь весь день!
Ведущий: На праздник мы тебя не ждали,
Такого гостя мы не звали!!!
Тетушка Лень: А мне все равно, мне все безразлично!
Я вот на праздник пришла и никуда не уйду, мне лень идти!
Что, все эти дети, встают на рассвете и идут  на площадку?
Ужасно! Я бы не пошла, мне лень!
Ведущий: Лень, не надо наших детей заражать своей ленивой болезнью! Мы твою лень сейчас вылечим быстро!!! Дети, давайте покажем тетушке Лени, кто ленится, тот остается ни с чем! Игра «Собери игрушки» (Лень играет вместе с детьми)

nsportal.ru

Внеклассное мероприятие: “Закрытие сезона летней пришкольной площадки”

Сценарий внеклассного мероприятия –

закрытие смены летней пришкольной площадки.

ведущ

Дорогие ребята, сегодня у нас праздничный день, но в тоже время немного грустный. Целый месяц мы жили с вами как одна дружная семья. И вот сегодня пришло время расставаться.

Но давайте не будем грустить. У вас появилось много новых друзей, за смену вы многому научились. А впереди у вас весёлое, задорное, звонкое лето. Нет ничего лучше для ребят, чем солнце, речка, весёлая песня!

Песня

ведущ

В этом году у нас отдыхало много детей разных возрастных групп и от самых маленьких вам летнее стихотворение!

Дети

1 отр

По строчке

Здравствуй, лето звонкое
Мы тебя так ждали
И тепло и солнышко
К себе в гости звали!
Солнцу жаркому – ура! 
Здравствуй, летняя пора!
Будут игры, песни литься
Будем летом веселиться!

Песня «Кошки – мышки»

Ведущ

А теперь вам стихотворный привет от отряда «Торнадо»

Дети

3 отр

По строчке

Что такое лето?
Это – много света.
Это – поле, это лес
Это – тысячи чудес.
Это – в небе облака
Это – быстрая река
Это – яркие цветы
Это – синь высоты
Это – в мире сто дорог
Для ребячьих быстрых ног!

Песня «Капитошки»

Ведущ

И летнее приветствие в стихах от отряда «Драйв»

Дети

4 отр

По строчке

Очень добрым, очень светлым 
Золотистым ясным днём 
Мы поедем в гости к лету 
В гости к солнышку пойдём.
Земляникой и цветами 
Встретят нас и лес и луг 
Наши песни вместе с нами
Будут птицы петь вокруг
Рано утром яркий лучик
Зазвенит в густой листве 
Речка плавать нас научит 
Ветер – бегать по траве.
В нашем славном лагере 
Все ребята словно клад
И дружнее нас, поверьте, 
Не сыскать ребят!

Ведущ

Ну а сейчас мы проверим, действительно ли вы такие дружные как говорите!

Жарко здесь у нас – предлагаю охладиться – поиграть в снежки!

(играют по очереди все отряды, дружно все ребята одного отряда перебрасывают снежки на территорию другого отряда за 1 минуту, на чьей территории больше снежков – тот проиграл)

Ведущ

Вот мы все и выяснили! Самым дружным оказался отряд _________________

Ведущ

А теперь все дружно исполним нашу финальную летнюю песню! А потом продолжим закрытие нашего сезона конкурсной программой!

Песня

ведущ

Ну а теперь мы начинаем конкурсную программу «Самый, самый…»

Ведущ

Первое задание: в каждом отряде внимательно посмотрите на своих девочек и определите самую длинноволосую. Троих номинантов прошу подойти к нам и мы сейчас выясним , что победительницей в номинации «Марья краса – длинная коса!» становится ________________________

Ведущ

А теперь внимательно посмотрите на своих мальчиков и определите самого высокого. Просим их подойти к нам и победителем в номинации «Гулливер» становится ______________________________

Ведущ

Следующий конкурс на определение меткости. Участвуют все команды. Каждая команда выстраивается в свою линию , с линии старта вам нужно попасть снежком в корзину. Кто не попал, из игры выбывает и остается самый меткий. Итак, в номинации «Меткий стрелок» побеждает _______________________

Ведущ

А сейчас еще раз внимательно посмотрите на своих девочек в отряде и определите самую маленькую и самого маленького мальчика и подойдите все к нам. И мы видим , что в номинации «Дюймовочка» побеждает ____________________________, а в номинации «Гномик сезона» – это ______________________________.

Ведущ

Ну а теперь мы проверим, кто же из вас самый быстрый, самый шустрый! (каждый отряд выстраивается в свою линию и толкает перед собой воздушный шар). Итак, в номинации «Молия» победителем становится ____________________________

Ведущ

Для следующего конкурса нам нужны умельцы делать бумажные самолеты! Просим сюда всех желающих из всех отрядов! (Перед каждым участником лежит лист бумаги. Вы по команде начинаете делать бумажный самолетик.

И так, на старт, внимание, марш.

Дети начинают делать бумажный самолетик. Тот, кто первый сделал, тот почти победил. Почему почти? Да потому, что сделать самолетик – одно дело, а как он будет летать – другое).

Отлично, все сделали по самолетику. Быстрее всех смастерил его представитель группы… Но это была первая часть задания. Теперь мы проверим, как ваши самолетики летают.

А вот и победитель в номинации «Авиаконструктор», это ________________

Ведущ

А сейчас следующий конкурс и мы проверим, как вы умеете работать в парах! Все отряды также стоят в своих линиях, но разбившись на пары. Ваша задача прижать между собой воздушный шар и быстро принести его к финишу! И мы выяснили, что победителями в номинации «Лучшая пара» становятся ___________________________________________

ведущ

А теперь следующий конкурс – танцевальный марафон! Всех желающих поучаствовать просим на середину! Пока звучит музыка, вы танцуете, а зрители выбирают самого лучшего танцора. И так, в номинации «Танцы до упаду» побеждает ____________________________

ведущ

Ну и последний конкурс для наших ребят! Нужны по одному человеку от каждого отряда. Вот вам каждому летние шортики, последний писк моды! Одевайте! А задача всех остальных за 30 секунд запихнуть в них как можно больше воздушных шаров! Итак, в номинации «Супер-объем» побеждает представитель отряда ______________________________________________

Инна Викт

Вот какие ребята молодцы! Сколько конкурсов преодолели! Столько дипломов заработали! Теперь настала очередь наших вожатых удивить нас! И они представляют нам конкурсную программу «Лучший вожатый!» А мы внимательно смотрим, слушаем , а потом голосуем за понравившегося вам вожатого, и кто наберет больше всех голосов, тот и будет признан лучшим вожатым сезона!

Выступления вожатых

Конкурсы для детей и вожатых:

  1. Ребенок с завязанными глазами на ощупь узнает своего вожатого.

  2. Вожатый по голосу узнает своего ребенка.

  3. Дети рисуют на воздушных шарах портреты своих вожатых, а те узнают свой портрет.

  4. Вожатый должен изобразить своего ребенка, а отряд – отгадать, кто это.

1ый ведущий: А давай проверим, знают наши ребята сотрудников нашего лагеря или нет.

2ой ведущий: Давай! А как?

1ый ведущий: Очень просто! Мы будем загадывать вам загадки, ребята, а вы будете на них отвечать.

На зарядку кто с утра

Отведет вас, детвора?!

Без него мы как без рук,

Ну, конечно, наш ……. (физрук)

А как зовут нашего физрука?

2ой ведущий:

Если очень заболели

Уши, нос и голова,

Беспокоить нашу службу

Можно с самого утра!

И с ангиной не ворчи,

Все равно спасут ………. (врачи ) А как зовут нашу медицинскую сестру?

1ый ведущий:

Скажи, кто так вкусно

Готовит щи капустные

Аппетитные котлеты, салаты, винегреты? (повар)

А как зовут заведующую нашей столовой?

2ой ведущий:

Все ребята им, как дети

Оли, Коли, Светы, Пети.

Всегда помогут, ребятам-мечтателям

Они не вожатые, а … (воспитатели)

Ребята, по моей команде, вы дружно, всем отрядом кричите имя своего воспитателя.

1ый ведущий:

В хозяйстве он незаменим.

Бумагу, ручку, пластилин

И все вопросы разные решает только он.

В лагере он самый главный, кто же это? (начальник лагеря)

Слово предоставляется начальнику лагеря ……………………………


ФИНАЛЬНАЯ СЧИТАЛКА

Мы наш праздник завершаем
И все вместе посчитаем:
Пусть всё получится в жизни у вас – раз!
Здоровы были чтоб всегда – два!
Чтоб душу грело изнутри – три!
Чтоб жили все в любви и мире – четыре!
Чтоб никогда не унывать – пять!
Друзей чтоб было всем не счесть – шесть!
Чтоб тепло дарили всем – семь!
Чтоб урожайной была осень – восемь!
Что хорошо всё будет, верить – девять!
И, наконец, побольше добрых песен – десять!
Ещё добра, терпения, старания:.
Ну что ж, прощаемся и говорим всем:.

До свидания!

Плакат с ладошками! – отзывы, впечатления, пожеланиями, предложениями

kopilkaurokov.ru

Сценарий закрытия летней оздоровительной площадки

Действующиелица:

1.     Вожатые – ведущие

2.     Лето

3.     Июнь

Построение отрядов. (Каждый отряд – название отряда и девиз) 

Лагерная песня.

1 ведущий:

Добрый день, добрый день мы хотим вам сказать.

Мира, счастья, добра в этот день пожелать!

2 ведущий:

Пусть удача сопутствует вам каждый час!

Вместе:

Начинаем наш праздник! Этот праздник – для вас!

1 ведущий:

Я загадку загадаю, что за гость – вы отгадайте.

Солнце печёт, липа цветёт, рожь колосится, золотится пшеница. Кто скажет? Кто знает? Когда это бывает? (Дети хором – «Летом»).

1 ведущий:

Какое время года больше любят у природы? Здесь другого нет ответа …

Вместе:

Лучше всех конечно лето!

2 ведущий:

Можно плавать, загорать.

1 ведущий:

Для венка цветов нарвать, в лес по ягоды ходить.

2 ведущий:

Рыбку в речке половить.

Проводится игра – рыбалка.  (Забросить шарик в ведро без рук)

(От каждого отряда по 5 человек.)

Появляется Лето:

Здравствуйте ребята, я рада видеть вас!

Со мною все встречались вы не раз.

Вы не только отдыхали, но трудиться успевали.

За хороший труд награды раздают.

Чтоб достойных здесь награждать,

Придётся своих мне помощников звать.

Выходит Июнь:

Тёплый длинный-длинный день.

В полдень- крохотная тень.

Зацветает в поле колос.

Подаёт кузнечик голос.

Дозревает земляника.

Как зовут меня? Скажи-ка! (Дети хором – Июнь)

Июнь:

Я – первый месяц лета, я встрече с вами рад.

Со мною подружилось множество ребят.

Вам загадку загадаю – без чего июня не бывает?

Ты весь мир обогреваешь, и усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце, и зовут тебя все …..(солнце)

В дверь, в окно стучать не будет, а взойдёт и всех разбудит (Дети хором – солнце)

Лето: Сейчас я проведу с вами игру, которая называется буква. Каждому отряду нужно изобразить букву. Её могут делать несколько человек, используя подручные средства.

Дополнительное задание: придумать строчку из песни на букву, которую изображает отряд.

1 отряд – И

2 отряд – А

3 отряд – Н

4 отряд – Т

1 ведущий:

Поднимите руки все, кто любит солнце. А попробуйте спеть хотя бы одну песенку про солнце. (Заранее готовят отряды)

1 отряд.

Я на солнышке лежу

Я на солнышко гляжу

Всё лежу и лежу

И на солнышко гляжу.

2отряд

В небесах высоко

Ярко солнце светит

До чего же хорошо

Жить на белом свете!

Если вдруг грянет гром

В середине лета

Неприятность эту

Мы переживём.

3 отряд.

Пусть всегда будет солнце!……….

4 отряд.

Инсценировка лагерной песни.

Лето:

Что ж ребята, молодцы.

Пели дружно от души!

Вот награда вам за это

Вспоминайте чаще лето.

Танец «Ты меня любишь?»

2 ведущий: Игра – Лучшие танцоры. Танец маленьких лебедей.

Попробуйте повторить Танец Маленьких  лебедей, только обязательно станцуйте его:

1 отряд – на носочках

2 отряд – на пяточках

3 отряд – на внутренней стороне стопы

4 отряд – на внешней стороне стопы

1 ведущий:

Хорошо в июне многие трудились

В нашем лагере есть ребята, которые отличились.

2 ведущий:

Просим начальника лагеря Наталью Валентиновну вручить грамоты.

Лето:

Хочу вам загадку сейчас загадать

Попробуйте быстро её отгадать.

Это кто такой садовник

Полил вишню и крыжовник,

Полил сливу и цветы,

Вымыл травы и листы.

А как сумерки настали

Нам по радио сказали,

Что и завтра от придёт

И польёт наш огород.(Дождь)

1 ведущий:

Сыграем сейчас мы с вами в игру.

Что за игра? Я её назову. 

Игра «Самый большой мыльный пузырь» (Принимают участие капитаны команд)

Игра – Опасный шар.(Играющие становятся в круг. В руках у некоторых участников несколько шаров. По команде, под музыку начинается передача шаров по кругу. Игрок, держащий шар при резкой остановке музыки выходит из игры. Побеждает последний, оставшийся игрок в кругу.)

Для игры по 10 человек от отряда.

1 ведущий:

Мы с лагерем сегодня прощаемся

Его с нетерпением будем ждать.

А сейчас хотим танцевать!

Танцы по указке. (Один человек показывает движения – остальные танцуют)

1 ведущий: А теперь настал самый ответственный момент. Право спустить флаг летнего оздоровительного лагеря «Солнышко» предоставляется капитанам команд.

2 ведущий:

Праздник наш кончается

До новых встреч друзья!

Вместе:

Но лето продолжается

И мы говорим – пока!

Язепова Наталья Николаевна МБОУ Тацинская СОШ № 3 Учитель начальных классов

Следующая статья Сценарий открытия 3 смены лагеря дневного пребывания Предыдущая статья Сценарий «Открытие лагерной смены»


У вас недостаточно прав для добавления комментариев

Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться. Это займет не более 5 минут.

www.prodlenka.org

Сценарий праздника на закрытие школьной летней оздоровительной площадки с дневным пребыванием “До свидания, лагерь”

Сценарий праздника на закрытие летней оздоровительной площадки с дневным пребыванием

Здравствуйте, здравствуйте,

Здравствуйте!
Мы рады приветствовать вас!
Как много светлых улыбок
Мы видим на лицах сейчас!

Исполнение песни «УЛЫБКА» не очень обычно.

  • первый отряд поёт, втянув щёки в рот;

  • второй отряд поёт, зажав пальцами нос;

  • третий отряд поёт, закусив нижнюю губу.

Звучит песня «Улыбка»

Ярко солнце светит

В воздухе тепло

И куда не взглянешь

Все кругом светло

По лугу пестреют

Яркие цветы

Какое это время года угадаешь ты?  ЛЕТО

.Если дует ветер тёплый, хоть и с севера

Если луг – в ромашках и комочках клевера

Все в природе расцвело, если роща зеленью одета

Это значит, что пришло.. Что пришло ребята?  ЛЕТО

Солнце светит ярко

И светло и жарко

А кругом трава, цветы

Целый день броди, броди

Что за время года это?  ЛЕТО

Всех жарким солнце обогреет,

В цветной наряд луга оденет, играть, купаться позовёт

Грибов и ягод принесёт

Как зовётся время года

Кто его мне назовёт?  ЛЕТО

Каникулы, каникулы, весёлая пора!

Да здравствуют каникулы, ура, ура, ура!

Каникулы, каникулы! Закончен  школьный год!

Длиннющие каникулы! Всё лето – отдых! Вот!

Звучит песня «Каникулы»

В лагере мы веселились, пели песни, играли в игры на свежем воздухе, занимались спортом, ходили в музей, парк, Дворец культуры. А чтобы это всё могло осуществиться, трудилось немало людей. Вот мы сейчас и посмотрим, хорошо ли вы их знаете!

На зарядку кто с утра

Отведёт вас, детвора?

Без него мы как без рук,

Ну, конечно, наш ……. (физрук)

Если очень заболели

Уши, нос и голова,

Беспокоить нашу службу

Можно с самого утра!

И с ангиной не ворчи,

Всё равно спасут ….. (врачи)

Скажи, кто так вкусно

Готовит щи капустные?!

Пахучие котлеты, салаты, винегреты? (повар)

Все ребята им как дети

Оли, Коли, Светы, Пети.

Всегда помогут ребятам-мечтателям,

Они не вожатые, а …. (воспитатели)

В хозяйстве он незаменим.

Бумагу, ручку, пластилин

И все вопросы разные решает только он.

В лагере он – самый главный, кто же это? (начальник лагеря)

А как зовут нашего начальника лагеря?

ИНТЕРЕСНЫЕ ВОПРОСЫ

Какого числа началась смена в лагере?

Сколько детей отдыхало в лагере?

Сколько литров в самой большой кастрюле в столовой?

Кто самый старший из ребят в лагере?

А кто самый младший из ребят?

Любимое блюдо начальника лагеря?

А какого цвета у неё глаза?

А какого цвета у неё машина?

Сколько туалетов в лагере?

Сколько берёз на территории школьного двора?

Как бы весело нам не было, а всё-таки без казусов не обошлось.

СЦЕНКИ

«Бабушка»

Бабушка: Владик, золотко моё, в лагере не бегай, с ребятами не дерись, много хлеба не ешь, на солнце не играй, на сквозняке не стой, в футбол не играй – порвёшь новые кроссовки.

Внук: А дышать можно?

Бабушка: Надо подумать.

Внук хватается за голову и падает без чувств.

«Воспитатель»

Дети вокруг воспитательницы

Ребёнок: Марья Ивановна, можно покрывало взять?

Воспитательница: Нет, а то накроет.

Ребёнок: Марья Ивановна, можно свет включить?

Воспитательница: Нет, а то ударит.

Ребёнок: Марья Ивановна, можно на улицу сходить?

Воспитательница: Нет, а то сдует.

Ребёнок: Марья Ивановна, можно в туалет сходить?

Воспитательница: Нет, а то смоет.

Исполняется музыкальная композиция в исполнении ученицы.

Приметы лета.

Сильно пахнут цветы акации, донника, жимолости, смородины к …

  1. дождю

  2. заморозкам

  3. жаре

Утром на траве роса…

  1. дождя не будет

  2. будет дождь

  3. заморозки

Вечером сильно стрекочут кузнечики, кричат лягушки, значит будет…

  1. ясно

  2. холодно

  3. дождливо

Бледный цвет луны к …

  1. плохой погоде

  2. хорошей погоде

  3. дождю

Птицы весной вьют гнёзда на солнечной стороне, значит лето будет…

  1. дождливым

  2. жарким

  3. холодным

Если дождевые червы появляются на поверхности земли, то…

  1. будет ясно

  2. будет дождь

  3. к сильному ветру

Утром туман стелется по воде, это …

  1. к хорошей погоде

  2. к дождю

  3. к холоду

Рыба выскакивает из воды…

  1. к дождю

  2. к теплу

  3. к холоду

ИГРЫ

Игра «Как чихает слон»

Зал делится ведущим на три примерно равные части, затем каждой группе предлагается своё слово, которое составляющие её зрители должны научиться говорить хором дружно и громко. Слово для первой части – «Ящики», для второй – «Хрящики», а для третьей – «Потащили». Каждая группа под руководством ведущего несколько раз репетирует проговаривание своего слова, затем по команде ведущего они все вместе громко произносят каждый своё. А затем ведущий, передразнивая диктора из программы «В мире животных», говорит: «Что ж, мои маленькие друзья, мы услышали, как чихает слон, так что давайте пожелаем ему доброго здоровья, а сами будем смотреть следующий номер нашей программы…», и объявляется следующее выступление.

Игра «Резиновый автобус»

Дети все стараются поместиться в сравнительно небольшой круг, сделанный из резиновой ленты. И такой весёлой кучей они передвигаются за ведущим по площадке.

Игра «Весёлые подарки»

Два конверта с карточками, на которых написаны названия подарков и то, что с этим подарком будет сделано. Вызывается ребёнок (он дарит подарок), из первой вазы он вытаскивает карточку с названием подарка. Другой ребёнок из второй вазы берёт карточку с действием. Например, «Дарящий» громко читает название подарка, получающий – что он будет делать с этим подарком, получается забавный каламбур.

1 группа карточек

2 группа карточек

конфета

буду утирать себе нос

зонт

положу с собой спать

носовой платок

намажу на хлеб и съем

котёнок

продам и не пожалею

щенок

буду каждый вечер сам выгуливать

копилка

Буду копить в неё деньги

шкатулка

положу туда все свои украшения

фотоальбом

наклею свои фотографии

книга сказок

поставлю на полку

аквариум с рыбками

буду пить из него воду

футболка с твоим именем

буду ходить в баню

Или игра «Смешной каламбур»

Вопросы:
Ты можешь выдать секреты друзей?
Родители наказывают тебя?
Часто ли тебе приходится кукарекать?
Подслушиваешь ли ты, когда сестра говорит по телефону?
Уважаешь ли ты родителей? 
Часто ли ты ковыряешься в носу?
Ломается ли твоя ручка, когда ты долго пишешь? 
Любишь ли ты делать подарки?
Каждый день ли ты расчесываешься? 
Приходится ли тебе мыть посуду? 
Часто ли ты ездишь в общественном транспорте без билета?
Каждый ли день ты разбиваешь тарелки? 
Часто ли ты падаешь с кровати?
Списываешь ли ты у соседа по парте? 
Любишь ли ты подарки?
Часто ли ты шутишь в компании друзей?
Часто ли ты лазишь к соседу в малину?
Слушает ли тебя твоя собака? 
Часто ли ты ленишься?
Радуешься ли ты, что надо идти в школу?
Любишь ли ты посмеяться над другими?
Каждый ли день ты заправляешь свою постель? 
Любишь ли ты есть сладкое?
Облизываешь ли ты тарелку после еды? 
Занимаешься ли ты спортом?
Спотыкаешься ли ты по дороге в школу? 
Часто ли ты моешься?
Подстригаешь ли ты ногти на ногах при гостях?
Бывает ли, что ты спишь на уроках?
Часто ли тебе снятся бегемоты? 
Любишь ли ты после обеда поспать?
Каждый ли день ты чистишь зубы? 
Любишь ли ты щелкать семечки?
У тебя много тайн?
Носишь ли ты дырявые носки? 
Считаешь ли ты, что родителям нужно говорить только правду?
Часто ли ты ходишь в гости? 
Любишь ли ты ходить в зоопарк?
Часто ли ты сбегаешь с уроков?
Пошел бы ты ночью через лес?

Ответы:
Я не представляю свою жизнь без этого.
Умные люди не выдают секретов.
Да, и моя собака тоже!
Нет, учитель ругает меня за это.
Нет, я очень стеснительный !
Вам этого не понять, мне так это нравится.
Вдалеке от дома можно попробовать.
Конечно, это самое прикольное занятие.
Сам не знаю, но другие говорят, что да.
Нет, все равно от этого нет толку.
Это мое хобби.
Да, но у нашего кота истерики от этого.
Только не здесь.
Каждый день, кроме сегодняшнего.
А почему бы и нет? С большим удовольствием!
Да, соседи этого скоро не выдержат.
Если меня об этом сильно попросят.
Да, когда надо выглядеть умным.
Могу часами, особенно в темноте.
Да, чтобы не мыть посуду.
Нет, один раз попробовал(а) – не вышло.
Только когда плохая погода.
Как вы угадали?
Только на голодный желудок.
Только по праздникам.
Ой, уже и вам рассказали об этом?
Только ночью.
Да, если есть что поесть.
Только если никто не видит.
Да, это вызывает зверский аппетит.
Не могли бы вы задать более скромный вопрос?
Да, об этом ведь даже в газете писали.
По субботам это у меня – необходимость.
Да, мне прописал это доктор.
Это главная цель моей жизни.
А что, по мне не видно?
Просто терпеть не могу.
Не всегда, но часто.
Нет, я слишком хорошо воспитан.
К сожалению, нет.

Конкурс на самого выразительного чтеца.

Произнеси одну и ту же фразу «НАСТУПИЛИ КАНИКУЛЫ» с разной интонацией: таинственно, гневно, радостно, печально, загадочно…

Конкурс «Забавные художники»

Дети делятся на две команды и встают в затылок друг к другу, повесив на спины участников конкурса чистые листочки для рисунка. Учитель рисует простой рисунок на спине у самого последнего ребёнка в ряду. Тот должен догадаться, что ему написали на спине, и нарисовать точно такой же рисунок на спине у ребёнка, стоящего перед собой. И так до первого ребёнка в ряду. Затем сравнивается рисунок учителя и рисунки детей.

Последнее задание «Разыщи клад»

Детям даётся первая записка с подсказкой, где найти вторую подсказку, третью и так далее до последней. К каждой записке прикрепляется буква, из которых в конце дети должны составить слово с названием места, глее спрятан клад.

infourok.ru

Сценарий закрытия сезона летней пришкольной площадки.

Здравствуй, лето! Здравствуй, лето!

Жарким солнышком согрето!

Здравствуй, поле и лесок!

Здравствуй, речка и песок!

Здравствуй, небо красное!

ВСЕ: Здравствуй, лето красное!

Июнь надел зеленый

И жаркий свой наряд.

Березы, липы, клены

Листвою шевелят.

Нам из лесу кукушка

Свой голос подает.

Прохладная речушка

Купаться нас зовет.

От солнца золотая

полянка у реки.

Мы, ветер обгоняя,

бежим в перегонки.

Здравствуй, солнце!

здравствуй, речка!

Спой нам песенку о лете.

Здравствуй, солнце!

здравствуй, речка!

Хорошо нам жить на свете!

Ведущий :(приметы о

лете):

1.      

Вечером сильно стрекочут кузнечики

…..– к хорошей погоде

2.      

Сильная роса….. – к ясному дню.

3.      

Дождь сквозь солнце….. – к ненастью.

4.      

Если июль жаркий, то декабрь будет…..

– холодный

           5.      Ласточки летают низко….. – к дождю

Ведущий: Ребята ,вы любите

отгадывать загадки ? (Загадки о лете)

1.      

Клейкие почки

зеленый листочки

с белой корой

стоит под горой

(береза)

2.      

Низок, да колюч

сладок, да пахуч

Ягоду сорвешь –

Всю руку обдерешь. (крыжовник)

3.      

Круглое, румяное

я расту на ветке.

Любят меня взрослые и маленькие детки. (яблоко)

4.      

В небе желтый цветок

Круглый год не вянет

И любой лепесток до земли достанет. (солнце)

5.      

Пестрый, как павлиний хвост

встал над нашей речкой мост

всем хорош, красив, высок,

и от дома недалек.

Жаль одно – пройти, друзья,

По нему никак нельзя. (радуга)

6.      

Я на розу так похож,

разве что не так хорош.

Но зато мои плоды

Всем пригодны для еды. (шиповник)

7.      

Сам алый, сахарный,

Кафтан зеленый, бархатный. (арбуз)

8.      

и зелен, и густ

на грядке вырос куст.

Покопай немножко,

Под кустом …   (Картошка)

9.      

Жаркий, знойный, душный день,

даже куры ищут тень.

Дни  его – вершина лета,

Что, скажи, за месяц это?

 

Ну а сейчас мы проверим, действительно

ли вы такие дружные как говорите!

Жарко здесь у нас – предлагаю

охладиться – поиграть в снежки!

( дружно все ребята одной команды

перебрасывают снежки на территорию другой команды  за 1 минуту, на чьей территории больше

снежков – тот проиграл)

sc0033.zerenda.akmoedu.kz

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *