Пояснительная записка
За долгие годы своего существования наш традиционный праздник «накопил» множество стихотворных и прозаических поздравлений и «подводок» к концертным номерам. Из года в год они «кочуют» из сценария в сценарий. И сложно придумать что-то новое, оригинальное.
На мой взгляд, традиционный праздник в конкретной школе ценен именно «местным» колоритом: в каждом учебном заведении есть свои «звёздочки»-таланты (чтецы, вокалисты, танцоры и т.п.), выступления которых неповторимо расцвечивают любое мероприятие.
Однако можно подготовить несколько деталей-сюрпризов, которые сделают традиционное мероприятие ярким и запоминающимся.
Предлагаю Вашему вниманию сценарий праздника с сюрпризами для педагогов.
Сценарий праздника ко Дню Учителя
Автор-составитель – Петренко Н.Б.
Сюрприз 1
Ученики заранее пишут адресные поздравления своим учителям на листочках-стикерах. Стикеры крепятся к стенду, который размещен при входе в школу.
Встречая педагогов у входа, дежурные предлагают учителям снять со стенда адресованные им поздравления.
Проведение праздника
Сюрприз 2
Зал украшен букетами из «живых» (естественно, опавших, но еще не высохших) осенних листьев клёна и веток рябины. Они повсюду: на стенах, в вазах на подоконниках, на сцене – желтые, красные, багряные. Зал выглядит ярко и празднично. Пахнет осенью.
Звучит «Школьный вальс»
Вед.1: Здравствуй, школа.
Вед.2: Здравствуйте, дорогие учителя, ученики и гости нашего праздника.
Вед.1: Милые учителя! От всей души поздравляем вас с праздником – Днем Учителя.
Вед.2:
Пусть осень на дворе уж целый месяц,
Вед.1:
Путь педагога – это не ошибка,
Ведь это не работа, а судьба,
Сегодня вся любовь, все взгляды и улыбки,
Сегодня, все, что есть на свете – для тебя!
Вед.2: Слово предоставляется директору школы …
(Слово директора, награждение учителей)
Вед.1: Нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только их, но и всех, кто учился и учится. В школе учились все: наши дедушки и бабушки, мамы и папы и даже вы, наши уважаемые учителя. Получается, что День учителя – всенародный праздник.
Вед.2:
Прекрасными маршрутами познанья
Мы совершаем жизненный поход
От букваря до тайны мирозданья,
От школьных парт до солнечных высот.
Вед.1:
И в этом беспрерывном восхожденье,
Как проводник, внимателен и строг,
Песня
Поздравление 1 класса:
1. Учитель наш!
Ничем нельзя измерить
Всё то, что Вы отдали нам.
2. Вы научили нас любить и верить,
От всей души сейчас
Мы благодарны Вам!
3. Кто нас учит?
4. Кто нас мучит?
5. Кто нам знания дает?
6. Это школьный наш учитель –
Удивительный народ.
7. С Вами ясно и светло,
На душе всегда тепло.
8. И простите, если в срок
Был не выучен урок.
9. От души мы поздравляем
Наших всех учителей
И здоровья всем желаем
Все: ОТ ПРОКАЗНИКОВ ДЕТЕЙ!
Вед.1:
День учителя — это праздник особенный. Сегодня его празднует каждый человек, потому что кем бы он ни был — президентом, моряком, водителем, врачом, музыкантом, — прежде всего он чей-то бывший ученик. Всех нас школа учит азбуке жизни.
Вед.2:
Учили в детстве мы, друзья,
Наш алфавит от А до Я…
Большая сила в буквах есть,
Когда мы можем их прочесть.
Вед.1:
Давайте поиграем: назовём некоторые буквы алфавита и вспомним те качества, которым нас учит школа. Например, А – аккуратность… Какая следующая буква? Какое качество человека вы можете назвать на букву «Б»?
Сюрприз 3
Игра с залом. На экране – презентация. Слайды открываются постепенно, после того, как прозвучал ответ из зала.
и т.д.
Фоном звучит музыка «Чему учат в школе»
Вед.1:
Вы нам дарите свою силу,
Открываете даль и высь!
Много слов сказать мы могли бы,
Но в одно большое «спасибо»
Все они сегодня слились.
Вед.2:
Но сегодня мы поздравляем не только учителей, но и наших дорогих воспитателей.
Воспитатель всё знает, всё может,
Хоть ласки от жизни не ждёт.
Детей на скаку остановит,
В гремящую залу войдёт.
Стихи сочиняет, рисует,
Готовит, и вяжет, и шьёт,
Играет на сцене, танцует
И даже, представьте, поёт!
Эта песня звучит для вас.
(на мотив песни “Улыбка ” из кинофильма “Карнавальная ночь”)
Если вам порою грустно и печально,
Если в вашей группе кто-нибудь шалит,
Это не нарочно и не специально,
Просто в нас энергия бурлит.
Припев:
Так давайте все волнения
Позабудем в этот час.
И хорошее настроение
Не покинет больше вас.
Если на занятиях плохо отвечаем,
Если забываем правила учить,
Мы ведь по заслугам тоже получаем,
Но умеем огорченье скрыть.
Припев:
Сюрприз 4Праздничная шуточная лотерея-гаданье (необходимо приготовить билеты и предсказания для каждого присутствующего педагога)
Вед.1.:
В среде учителей существует древнее поверье, что все предсказанья, сделанные в этот день, сбываются! Проверим?
Вед.2:
Проверим! И сейчас мы предлагаем вам праздничную лотерею с предсказанием вашей судьбы. Просим педагогов вытащить билетик! (ведущий обходит зал, подходя к каждому педагогу)
(музыка фон)
№1 – Пуговка – Вам в этом месяце подарят что-то красивое из одежды
№2 – Колёсико – в этом месяце Вы выиграете машину, если купите лотерейный билет.
№3 – Цветок – в этом месяце Вы станете ещё милее и красивее
№4 – Конфета – Вас в этом месяце Вас ожидает сладкая-пресладкая жизнь
№6 – Лавровый лист – Вас ожидают большие успехи в работе
№7 – Географическая карта – в этом месяце Вас ожидает путешествие
№8 – Перчик – будьте внимательны, можете поссориться с подругой
№9 – Пустышка – в этом году у Вас будет прибавление в семье
№10 – Сердечко – Вас ожидает в этом месяце романтическое приключение
№11- Колечко – в этом году Вы обязательно побываете на свадьбе
№12 – Корона – мы поздравляем Вас, сегодня Вы – королева нашего праздника!
№13 – Снег (на голову) – внезапная проверка
№14 – Макаронные изделия – будьте осторожны, Вас ожидает много ложных обещаний
№15 – Зонт – в вашей семье Вас ожидает только хорошая погода
№16 – Ложка – ждите гостей
№17 – Шуба – ждите холодной зимы
№18 – Губы – Увы! Ваши надежды не оправдаются
№19 – Лопата – в этом году Вы обязательно отыщете клад!
Вед.1:
На уроке учитель с нами,
И спокойней тебе и мне:
Знаний много полезных самых
Будет отдано детворе.
Вед.2:
Без учителя – знаем точно –
В мире этом нам не прожить,
И поэтому труд ваш важный
Будем с детства мы все ценить.
Для Вас исполняется сценка.
Сценка.
Звучит музыка Г.В. Свиридова “Время, вперед”. Появляются кинооператор (где-нибудь в стороне) и репортер с микрофоном.
Репортёр: Здравствуйте, дорогие друзья! Вас приветствует новостная телепрограмма «Время». Мы ведем свой репортаж из стен школы-интерната №5. Все понимают, что для каждого из нас значит школа, какое важное место занимает она в умах нашего правительства. Ощущается каждодневная забота президента, Думы, губернатора о школе и ее учениках…
Репортёр: Мы беседуем с директором школы. (Пародийную роль директора с несколько карикатурной внешностью исполняют дети.)
Познакомьтесь… В чем особенность вашей школы?
Директор. М-м-м… Надо подумать.
Репортёр: Подумайте. У вас есть любимые ученики?
Директор: (Пожимает плечами). Кто ж вам правду скажет!
Репортёр: А любимый класс?
Директор: Ну-у-у-у-у, милые вы мои…
Репортёр: Спасибо большое за интересное интервью. Пойдемте-ка по коридорам школы в классы. (Выбегает ученик с огромным портфелем). А вот и ученик! Вы только посмотрите, как ему тяжело, он сгибается под тяжестью учебников, тетрадей! Бедняжка! Мы немедленно пошлем запрос депутатам Думы о перегрузке детей.
(Директор помогает ребенку поставить ранец на стол и начинает (чтобы только всем было видно) вытаскивать из него огромную бутылку «Фанты», журналы, большой пакет чипсов, плейер, диски, наушники…)
Директор: А где же книги, тетради?
Ученик: А вот! (В руках маленькая записная книжка.)
Директор: Молодец! Я вижу, что ты готов к занятиям.
Репортёр: Как Вы видите, это школа радости и счастливого детства! А мы прощаемся с вами. До новых встреч в эфире!
Вед.1: Спасибо ребятам за поздравление. А мы продолжаем.
Вед.2: Шуточное стихотворение «Можно и нельзя» вам прочтёт …
Чтец:
Растолкуйте мне друзья:
Почему мне все нельзя?
Петь нельзя на физкультуре,
Прыгать на литературе,
Есть нельзя мне на труде,
Спать нельзя совсем нигде.
Мне на то сказала Лена:
— Глупый ты, как из полена!
Можно есть и можно петь,
Прыгать, спать, в окно глядеть,
И болтать с подружкой можно,
Только очень осторожно,
Незаметно, тихо-тихо…
Я воскликнул: «Ты — трусиха!
Я ж не глупый, смелый я!
Потому мне все нельзя!»
Елена Дюк
Вед.1:
Давайте вспомним учителей – ветеранов нашей школы. Это стихотворение посвящается им.
Чтец:
Вы – Учитель с буквы очень большой,
С молодой и прекрасной душой!
Сколько долгих лет, сколько зим
Отдаёте душу вы молодым?
И поэтому душа много лет
Остаётся молодой –
Вот секрет Вашей жизни.
Пусть и дальше она
Будет счастья и здоровья полна!
Вручаются букеты цветов учителям-ветеранам.
Песня
Чтец:
Каждый выбирает для себя
женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку —
каждый выбирает для себя.
Каждый выбирает по себе
слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
каждый выбирает по себе.
Каждый выбирает по себе.
Щит и латы. Посох и заплаты.
Мера окончательной расплаты.
Каждый выбирает по себе.
Каждый выбирает для себя.
Выбираю тоже — как умею.
Ни к кому претензий не имею.
Каждый выбирает для себя.
Юрий Левитанский
Вед.2:
Вот и Вы когда-то выбрали для себя дорогу. Эта дорога привела Вас в школу. Кто-то прошёл по этой дороге уже целую жизнь, а кто-то только вступил на неё. Мы подготовили для Вас слайд-шоу, которое назвали «Дорога жизни». Давайте вместе его посмотрим…
Сюрприз 5
Слайд-шоу для учителей об учителях.
Приглашение на а сцену и поздравление учителей-«юбиляров» (по педагогическому стажу)
Вед.1:
Мы встречаем сегодня в школе
Светлый праздник учителей.
Вы примите, дорогие,
Поздравленья от всех детей!
Вед.2:
За ласку, доброту, заботу,
Хотим мы всех благодарить.
Собрать бы все цветы на свете
И вам сегодня подарить!
Сюрприз 6
Вручаются подарки всем педагогам («Дети – цветы жизни» – поделка, сделанная своими руками)
Вед.1:
И в заключение нашего праздника для Вас поздравительный видеоролик.
Сюрприз 7
Поздравительный видеоролик
https://www.youtube.com/watch?v=5166T6zDycY
Вед.2:
Всем спасибо за внимание. Наш праздничный концерт окончен.
Источники
Идеи для праздника http://fb.ru/article/234055/den-samoupravleniya-v-shkole-interesnyie-idei-provedeniya-na-den-uchitelya
Видеоролик https://www.youtube.com/watch?v=5166T6zDycY
Тематические картинки https://yandex.ru/images/
Приложение
xn--j1ahfl.xn--p1ai
Разделы: Общепедагогические технологии
Ученик 1
Нам не сдержать волнения и радости,
Слушай нас, Родина! Слушай, Земля!
Наше приветствие! Здравствуйте!
Здравствуйте, дорогие учителя!
Ученик 2
Каждый из нас передать вам готов
Тысячу добрых и ласковых слов
От ваших вчерашних,
От нынешних ваших,
Учеников!
Ученик 3.
Мы сегодня от имени каждого сердца (все три ученика – хором)
Вам говорим “Спасибо!”
Ученик 1. Мы собрались здесь в уютном зале, чтобы поздравить дорогих учителей с их профессиональным праздником! Мы говорим Вам “Спасибо!” за ваш труд, терпение,за ту заботу, которую вы проявляете к каждому из нас.
Ученик 2. Дорогие учителя! Пусть радость и удача всегда сопутствуют Вам! Пусть тепло, забота и внимание домашних и близких согревают Вас! Пусть все ваши желания сбудутся!
Чтецы читают стихи.
Примите наши пожеланья
Здоровья, счастья и добра,
И пусть плохого настроенья
У вас не будет никогда!
Пусть улыбкою доброю, нежною
Каждый день для Вас начинается,
Пусть заботы, тревоги житейские
На пути Вашем реже встречаются.
Пусть будет счастье и здоровье,
И пусть на все хватает сил,
И, чтобы каждый день с любовью
Вам только радость приносил!
Пусть в этот день Вам солнце ярче светит,
Цветы под ноги падают ковром.
Желаем Вам здоровья, счастья, света,
Всего того, что называется добром!
На сцене ансамбль “Переменка”. Звучит песня на мотив “Крылатые качели” (см. Приложение 1)
Ученик 1. А сейчас у нас на связи телестудия, сегодня ваши ученики приготовили замечательные поздравления – трогательные и смешные. Мы надеемся, что они порадуют вас в этот осенний день и запомнятся вам надолго! Ну что ж мы передаём слово нашим ведущим в студии.
Ведущий (смотрит на часы). Пора начинать!
Звучит заставка телеканала (ведущие с экрана)
Ведущий 1.
Строгим и ласковым,
Мудрым и чутким,
Ведущий 2. Тем, у кого седина на висках,
Ведущий 1. Тем, кто недавно из стен институтских,
Ведущий 2. Тем, кто считается в средних годах.
Ведущий 1.
Тем, кто поведал нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться побед,
Ведущий 2.
Всем, кому гордое имя – учитель,
Низкий поклон и горячий привет!
Ведущий 1. Внимание! Внимание! В эфире школьный телевизионный канал OTV- плюс
Ведущий 2. Говорит и показывает OTV- плюс Сегодня в выпуске…
Ведущий 1. Передача “Школьный городок”. Специальный выпуск “АБВГДейки”
Ведущий 2. Праздничное видеопоздравление от 7-б класса
Звучит заставка к телепередаче “АБВГДейака”.
(Сценку см. в Приложении 2.)
Ведущий 1. И снова мы в студии нашего школьного телеканала
Ученик 1.
Цветы, улыбки, поздравленья,
И фразы теплые – для вас!
Прекрасны праздника мгновенья,
И долог будней каждый час!
Ученик 2.
Друзья! Как мало всем нам надо,
Чтобы тебе был кто-то рад!
И пусть сегодня этот вечер
Подарит вам желанье жить,
Петь, танцевать, готовить речи,
Учить других, всегда творить
Выходят ведущие в зале.
Ведущий 1.
Пусть в этом зале, в этот час
Огни горят светлей!
И вновь мы поздравляем вас, своих учителей!
Ведущий 2.
Наших младших классов звонкий смех – лучшая награда!
Малыши поздравить вас будут очень рады.
Ведущий 1. Встречайте на сцене ансамбль “Солнышки”. Они исполнят песенки “Вообразилия” и “Нотные бусинки” (см. Приложение 3)
Ведущий 2.
Пусть будет так, чтоб в жизни Вашей светлой, доброй
Всегда Вас окружали дети, как цветы,
Чтоб школа всем была надёжной пристанью –
Счастливой, светлой, полной доброты!
Ведущий 1. Школа звенит детскими голосами, ее ученики достигают все новых успехов в учении, творчестве, спорте – это значит, что она молода! На сцене юные спортсмены школы 1161! Ваши аплодисменты!!!
Ведущий 2. И снова пришло время оценить творчество ваших учеников. Встречайте, на сцене вокальный ансамбль “Переменка”. Ваши аплодисменты!!!
Исполняется песня на мотив “Городские цветы”. По окончании выступления дети дарят учителям на память сделанные своими руками птиц счастья (оригами)
Ведущий 1. Дорогие друзья! Сегодня у нас в гостях наши добрые друзья – это Центр Культуры и Досуга “Лира”! Со своими поздравлениями на сцене танцевальный коллектив“АртДанс Шоу” Художественный руководитель Лисицына Ольга Сергеевна. Современный танец “Контрасты” Встречаем!!!
Ведущий 2.
Учительское Сердце… Ну, с чем его сравнить?
С Галактикой космической, которой нет границ?
А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет?
С пучиною морскою, что дремлет сотни лет?
Нет, сравнивать не будем! А скажем мы: “Стучи!
Учительское Сердце – НАДЕЙСЯ, ВЕРЬ ЛЮБИ!”
Ведущий 1. Сегодня в этот праздничный день на сцене Фольклорно-театральная студия “Вечер” Русская народная песня “Кадриль”.
Ведущий 2. Есть в жизни один волшебный порог, который никто не может переступить равнодушно. Это – порог школы. Пусть человек уже стар, всё равно он не без робости переступает школьный порог. А, переступив, сразу вспомнит о своём школьном звонком детстве, об учителях.
Ведущий 1.
О педагогах слов придумано немало,
Но мы хотим ещё раз повторить:
Учитель для детей – судьбы начало!
Настал момент вам танец подарить.
На сцене танцевальный коллектив“АртДанс Шоу” танец в стиле “Хип-Хоп”
Ведущий 2.
Мы замечаем не всегда,
Как много нам забот
И терпеливого труда
Учитель отдает.
С едва заметной сединой
На темно-русой прядке
Стоит она перед тобой,
Сложив стопой тетрадки.
И любишь ты, как он, как я,
Ее – и скажем прямо:
Она – вторая мать твоя.
А кто дороже мамы?
Ведущий 1. И снова мы передаем слово ведущим в студии . Внимание на экран!
Ведущие с экрана:
Ведущий 1.
Цветы, улыбки, поздравленья,
И фразы теплые – для вас!
Прекрасны праздника мгновенья,
И долог будней каждый час!
Ведущий 2.
Друзья! Как мало всем нам надо,
Чтобы тебе был кто-то рад!
И пусть сегодня этот вечер
Подарит вам желанье жить,
Петь, танцевать, готовить речи,
Учить других, всегда творить!
Ведущий 1. Выступают призеры городских, международных соревнований по фигурному катанию Астахова Кристина и Алексеев Вадим.
На экране видеоряд с выступления фигуристов. Ведущие в зале.
Ведущий 1. Учитель! Какое близкое и дорогое сердцу слово! Многое забывает человек, многое стирается со временем в его памяти. Проходят годы, тускнеют воспоминания о детстве и юности, но память о любимых учителях неподвластна времени.
Ведущий 2. Среди множества профессий учитель всегда стоял и стоит на особом месте. С ним имеют дело все, кем бы потом они ни стали.
Ведущий 1. И нет на земле человека, который бы добрым словом не вспомнил своего учителя, давшего путёвку в большую жизнь.
Ведущий 2. Мы помним их всегда, наших учителей, и в этот праздничный день нам хочется сказать особенно тёплые слова любви и признательности.
Ведущий 1. Сегодня вам, нашим дорогим, нашим любимым, все цветы, все самые добрые пожелания!
На сцену поднимаются ученицы 6-го класса:
Нет на свете почётней труда,
Чем учителя труд беспокойный.
Не забудем мы вас никогда
И любви вашей будем достойны!
Сегодня в день вашего профессионального праздника примите поздравления от 6-го класса.
Дети исполняют танцевальную композицию и сценку.
Ведущий 1. Профессия учителя очень сложная, она требует от человека много терпения и понимания. В основном она состоит из нелегких, но интересных будней. Однако сегодня у наших дорогих учителей профессиональный праздник, и они, конечно, достойны самых искренних и теплых поздравлений и пожеланий в свой адрес.
Ведущий 2. Мы хотим поздравить вас и искренне поблагодарить за то, что вы даёте нам самое главное в жизни – знания. Своим нелёгким трудом вы делаете нас умными людьми, готовыми вступить на жизненный путь. С праздником вас, дорогие наши педагоги!
Ведущий 1. И вновь на нашей сцене группа “Переменка” Встречайте!!!
Музыкальная композиция “Ваши глаза”. Исполняется песня на мотив “Ваши глаза”. На экране слайд-шоу, ученики вручают своим учителям дипломы ученического признания (Приложение 4).
Ученик 1.
Учительство – не труд, а отреченье,
Умение всего себя отдать,
Уйти на долгий подвиг и мученье,
И в этом видеть свет и благодать.
Ученик 2.
Учительство – когда в глазах холодных
Зажжется понимания заря,
И ты поймешь: старался не бесплодно
И знания разбрасывал не зря.
Ученик 3.
Осыпанный цветным дождем букетов
И озаренный блеском сотен глаз,
Прими, учитель, не слова привета,
А часть души от благодарных нас!
Ведущий 1. И вновь на сцене танцевальный ансамбль “АтрДансШоу” с композицией “Карнавал”.
Ученик 1.
Спасибо вам, учителя,
Ведь заняты вы делом самым важным.
На вас издревле держится земля,
Вы для нее растите юных граждан.
Ведущий 1. И снова пришло время оценить творчество ваших учеников. Встречайте: Казакова Лариса 10-“а” класс.
Ведущий 2. Дорогие зрители у нас настоятельно просит микрофон Нина Анатольевна Векшина. Давайте послушаем её размышления накануне дня учителя
Ведущий 1. Мы еще раз поздравляем вас с профессиональным праздником!
Ведущий 2. Наш праздник продолжается, потому что школа вечна, как бесконечный процесс познания!
Ведущий 1. И профессия педагога тоже вечна, как вечны истины добра, мудрости и милосердия, которые вы несете всем людям!
Ведущий 2. И сегодня, в этот торжественный день, желаем вам здоровья, любви и улыбок.
Ведущий 1. На сцене вновь группа “Переменка”, Встречайте, ваши аплодисменты! Они исполняют песню А. Варламова “Подари улыбку миру”
Ведущий 2. Все хорошее рано или поздно заканчивается. Вот также незаметно подошел к завершению и наш концерт
Ведущие (хором). До новых встреч!
Приложение
11.02.2009
xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai
РАЗРАБОТКИ | Интересные презентации, сценарии и классные часы на праздник День учителя. Порадуйте своих учителей красивыми поздравлениями.Поздравления “С Днём Учителя!”День Учителя – самый светлый и замечательный праздник, потому что для каждого из нас учитель, как путеводная звезда, ведет нас с первых школьных дней по сложной, но интересной стране знаний. Презентация ко Дню учителяДень учителя — прекрасный повод для того, чтобы поблагодарить тех, кто выбрал себе важную и сложную профессию. Презентация ко Дню Учителя “Учительский гороскоп”Выступление чтецов, сопровождаемое презентацией, в которую нужно вставить фотографии всех педагогов школы, станет в торжественном мероприятии минуткой юмора, поднимет настроение и сделает праздник весёлым. Будем рады, если Вы поделитесь ссылкой на эти разработки с друзьями! | Конкурсы Диплом и благодарность каждому участнику! |
www.uchportal.ru
Разработка сценария к Дню Учителя
Подготовила:
учитель английского языка
Костюченко Алевтина Александровна
Учитель: Удивительный этот дом – школа. Здесь все перемешалось: детство и зрелость, наука и искусство, мечты и реальность. Школа живет своей, особой жизнью, и люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут этот кишащий страстями дом.
В школе две центральные фигуры: учитель и ученик. И пусть в этом доме ребята кричат только от радости, а морщинки на учительских лицах будут следами улыбок. Вам, милые учителя, посвящается этот вечер.
Что-то уж очень обычно мы начали праздник: учителя поздравляют учителей. А что же наши ученики? Ведь мы работаем и живем для них и ради них. Им слово! (В течение праздника демонстрируется презентация)
(Выходят трое ведущих)
1- Начало динамичное!
2- Фееричное!
3- Сказочное!
1- Это потому, что нас – трое!
2- Ну и что?
3- Не вижу связи…
1- А помните как у Александра Сергеевича? «Три девицы под окном…»
2- Ты предлагаешь наткать полотна, закатить пир на весь крещёный мир и…
1- Нет, нет! Ну что вы, девочки… Я предлагаю просто помечтать…Вот если бы мы с вами оказались сейчас в сказке…
2- Зачем нам в сказку? В сказках какая логика?
1- Какая?
2- Чем дальше – тем страшнее.
1,3- Ну?
2- А нам надо чем дальше – тем веселее!
1,3- А-а-а!
1- День праздничный, учителя нарядные, они пришли отдохнуть… А ты им хочешь избушку на курьих ножках предложить?
2- И никакую не избушку… Почему сразу избушку?
3- А есть другие варианты?
2- Есть! Например, светлица… А «… в светлицу входит царь, стороны той государь».
3- Так, теперь ещё и царь! Царя-то, зачем приплела?
2- Это не я. Это Пушкин…
1- Ага. У нас у русских одна отговорка: как что, так сразу Пушкин…
3- Где мы его возьмём?
2- Кого? Пушкина?
3- Царя!
2- А…
1- А директор не подойдёт?
2- Точно! Наша школа. Наша сказка. Что хотим, то и делаем!
3- Давай директора!
1- Кто там у нас сегодня директор?
(Поздравление «директора» – ученика исполняющего роль директора)
Если в вашем классе… («Невредные советы ко Дню учителя)
Возмущаться все ж не стоит, лучше вам понизить голос.
Вдруг во сне, как Менделеев, ученик закон откроет,
И продвинется наука на десятки лет вперед.
Ставит в дневниках, в контрольных, на зачетах, в табелях,
Не позорьте, не браните, чтобы не угас случайно
В этом юном дарованье реставратора талант.
Все они кричат, дерутся, не ругайтесь, бесполезно.
Лучше вы возьмите ручку с пастой красною и жирно
На листе поставьте пять.
Объясните, что оценку эту заслужили только вы.
И записки через парты, словно стаи птиц, летают,
Прекращать не надо это очень важное занятье,
Ведь идет развитье речи в переписке постоянной,
И, возможно, они станут Пушкиными иль Толстыми.
1- Завязка по-моему удачная.
2- Продолжаем развивать сказочный сюжет.
3- Подождите, но ведь нужны, эти самые, сказочные герои!
1- Какие конкретно?
3- Какие… По традиции… положительные!
2- Чаще всего положительным героем в русских сказках является добрый молодец или красна девица.
1- Я согласна.
2- С чем?
1- Я согласна быть красной девицей.
3- Ой, ли? А почему сразу не Василисой Премудрой?
1- Хотя бы потому, что я – Алина Прекрасная!
2- Девочки, не ссорьтесь. Алина, понимаешь, мы здесь находимся в несколько другом качестве.
1- В каком?
2- Мы озвучиваем текст от имени автора.
1- Замечательно, тогда от имени автора прошу вас обратить внимание в зал. Чем вам не красны девицы? Жаль добрых молодцев нет…
3- И заметьте: все они исключительно по-ло-жи-тель-ные!
1- Добрые
2- Справедливые
3- Самоотверженные! За учеников и в огонь, и в воду…
1- И даже в медные трубы!
2- А пойти туда, не знаю куда и достать то, не знаю что? Для них это вообще не проблема!
3- И красивые до того, что ни на каком уроке не пересказать, ни какой шариковой ручкой не описать!
1- По сему предлагаю показать им всем красивый номер.
2- По твоему предложению, по нашему велению…
(Танец)
3- Ладно, а антиподы мы где будем искать?
1- Чего?
3- Объясняю популярно: в любой приличной сказке положительному герою всегда противостоит нечистая сила: Баба-Яга, Леший, Кикимора там какая-нибудь, черти…
2- Черти? Это такие маленькие, хитрые, шустрые, постоянно кричат и пакостят?
3- Да…
1- Вам это описание никого не напоминает?
2- Неужели это…
1,2,3- Дети!!!
1- Так у нас этих чертей, т.е. этих детей полная сказка, т.е. полная школа!
2- Вот пусть себя и покажут! Им полезно, а учителям приятно!
3- На сцене чертовски талантливые дети.
(Частушки 3 класс)
В нашей школе мне не лень
Заниматься каждый день.
За пятёрку по труду
В воскресение приду!
«Все мы любим дневники», –
Говорят ученики,
Но на уроке как всегда,
Нет дневника у ученика.
В школу сильно я хотел,
Очень рано лёг в постель
Так бы я не опоздал,
Да будильник мой проспал
Раньше мамы нам читали
Про зайчат и про лису
А теперь читаем сами
Про любовь и про луну.
Очень просим, растолкуйте,
Где же север, где же юг,
А то в Африку уедем –
Будет всем нам там каюк.
Научите различать
Суффиксы с приставками,
Мама будет мне давать
Йогурты с добавками.
Толик, жадина, не дал
Похрустеть орешков!
Я ему за это дам
С вирусами флэшку.
Нынче техника, что надо,
Не нужны и сказки!
На мобильник мой теперь
Шлёт весь класс подсказки.
Мы спешим учителей
С праздником поздравить!
Может кто-нибудь захочет
«Пять» в дневник поставить!
– К нам на праздник пришли модельеры из 4 класса. Посмотрите, что они нам предлагают.
-А ещё послушайте, какими вас хотят видеть ваши самые маленькие ученики:
Если б я был педагогом… (детские мечты)
Если б я был педагогом,
Я бы не был очень строгим!
Отменил бы, как нагрузку
Математику и русский!
Я отвел бы на уроки
Пять минуток только сроку!
А потом бы мы балдели:
Перемена – две недели!
Если б я был педагогом,
То помог бы в жизни многим!
Я бы двойки всем исправил,
А себе шестерки ставил!
Ввёл бы я урок веселья,
День прикола, День безделья!
И вручал бы по порядку
За ответы шоколадку!
Но учителем, наверно,
Очень трудно в жизни стать!
Говорят: мечтать не вредно!
Вредно в жизни не мечтать!
1-Да, это точно: мечтать не вредно.
2-Иногда вредно. Особенно, если мечтать о школе.
1-Почему это?
2-Да, знаю я тут одного мечтателя… Смотри сама.
Сценка ко Дню учителя «Специалист широкого профиля»
Под звуки песни «Школьная страна» из-за ширмы с табличкой «Начальник отдела образования» появляется Начальник в плаще, собирается уходить. Вдруг раздается стук.
Начальник. Входите!
(Появляется молодой специалист с чемоданом)
Молодой специалист: Здравствуйте!
Начальник. Здравствуйте! А вы по какому вопросу?
Молодой специалист: (волнуясь) Я бы очень хотел устроиться учителем в любую из школ сельской местности, то есть в любую школу Выселковского района…
Начальник. (радостно) А, так вы после пединститута, вы – молодой специалист? Очень рад!
Молодой специалист: Да, сразу после пединститута. Вот и диплом имеется. (протягивает диплом Начальнику)
Начальник. (читает) Пединститут, физико-математический факультет… А почему именно к нам, в сельскую местность?
Молодой специалист: Я, конечно, человек городской, но хочется романтики. Село – это такая романтика, такая романтика…
Начальник. Сколько вам лет?
Молодой специалист: 22
Начальник. В армии были?
Молодой специалист: А зачем? Я же, понимаете, в село, в деревню…
Начальник. За романтикой?
Молодой специалист: Да!
Начальник. Это хорошо. У нас нехватка кадров, особенно в очень отдаленных деревнях, в малокомплектных школах.
Молодой специалист: (неуверенно) Извините, но почему именно в отдаленную деревню? Можно где-нибудь рядом с городом. Деревня – она ведь везде деревня…
Начальник. Нет уж! Романтика так романтика! Раньше ехали целину осваивать. Тоже романтика! Выбирайте: в малокомплектную школу или в армию?
Молодой специалист: Конечно, в малокомплектную, математику преподавать.
Начальник. Математик со стажем работы там уже есть. И результаты у него неплохие по олимпиадам математическим… Но вы не расстраивайтесь. Я верю в свою молодёжь, часы я вам найду, даже ставку дам, но в совокупности.
Молодой специалист: Это как?
Начальник. А это примерно вот так: записывайте: 0,25 – уроки музыки…
Молодой специалист: Но я не умею играть на музыкальных инструментах!
Начальник. Ничего! Если надо будет, научитесь! Пишите дальше: 0,25 – химия, 0,25 – русский язык и 0,25 – начальные классы.
Молодой специалист: А начальные-то классы за что?
Начальник. А это вместо армейской службы. Там вы овладеете всеми необходимыми навыками и умениями – от мытья полов до проведения праздников. Все понятно?
Молодой специалист: Все.
Начальник. Счастливого пути! Успехов вам. Да, там, к сожалению, центрального отопления нет. Зимой придется печку дровами топить. Так я вам 0,25 ставки уроков труда даю, с детишками дрова заготовлять будете. Совместите урок труда и природоведение. Все же лучше на природе, чем в классе… Вот, пожалуй, и все. До свидания! Идите в отдел кадров.
Начальник ходит. Молодой специалист вздыхая медленно бредет с чемоданом.
3- Долго ли, коротко ли мы шли, а подошли к кульминационному моменту.
2- Кульминация в сказках, как правило, сопровождается фантастическими, загадочными явлениями паронормального характера.
1- Ты можешь сказать проще?
2- Могу. Нам нужно чудо. Простое, обыкновенное чудо.
1- Так бы сразу и сказала, а то «паронормальные явления»…
3- Ты что, можешь сделать чудо?
1- Ой, она, наверное, историю к завтрашнему уроку выучила, вот и всё чудо.
2- Ничего смешного. Историю то я выучу… может быть…А вот чудеса в нашей школе действительно происходят.
3- Да ну?
1- Что-то я сомневаюсь.
2- Как ты сомневаешься?
1- Как витязь на распутье! Налево пойду – на урок попаду. Направо пойду – к завучу попаду. Прямо пойду- к директору попаду! Как не вертись – кругом одна педагогика! А ты говоришь – чудеса…
3- А педагогика и есть самая настоящая чудо-наука! Ну кто ещё кроме педагогов сможет превратить Ивана-дурака в Ивана-Царевича, а из Ленивицы воспитать Марью Искусницу? И вообще, у учителей зарплата маленькая?
1- Маленькая.
2- А нагрузка большая?
3- Большая.
2- Им бы плакать
1- Ага.
2- А они улыбаются! Это ли не чудо?
3- И правильно делают! Ведь когда учителя улыбаются, ученикам сразу хочется
1- Поднять руку и выйти к доске?
3- Нет, им хочется петь!
2- Уважаемые учителя, для вас эта песня!
Песня на мелодию «Наш сосед»
Не всегда же только будни, надо праздники иметь.
От печальных да унылых и в работе малый прок,
Не умеешь веселиться – значит ты не педагог!
Припев: там-там-тара-ра-ра-там-там
«Я бы мрачных педагогов близко к детям не пускал!
Это что же за учитель, не умеет песни петь,
Без улыбки, без веселья все мы можем умереть.
Припев: там-там-тара-ра-ра-там-там
Обучающий ты робот, очень скучный человек.
Да и в этом обученье тоже можно пострадать,
От такого автомата ведь мы можем убежать.
Припев: там-там-тара-ра-ра-там-там
Если «рэп» сегодня в моде – надо «рэп» вам разучить.
И не жалуйтесь на годы, наши славные друзья,
Вам сегодня 18, старше быть никак нельзя.
Припев: там-там-тара-ра-ра-там-там
Ведущий: В праздник всегда вспоминается что-нибудь доброе, веселое и смешное. Вот и нам вспомнилась забавная школьная считалочка об 11 глаголах – исключениях. Иногда, повторяя ее про себя, мы как будто возвращаемся в свое детство, в родной класс, к любимым учителям. Хотелось бы пожелать всем вам, чтобы в вашей повседневной жизни побольше бывало таких радостных исключений!
Мы желаем вам:
Гнать прочь грустные мысли, плохое настроение и скуку;
Дышать в новом учебном году полной грудью;
Держать себя в руках даже в самых экстремальных ситуациях;
Зависеть только от собственных принципов, а не от мнения окружающих;
Видеть все только в истинном свете;
Слышать только одобрения от начальства и благодарности от учеников;
Не обидеть словом или делом близких вам людей, а еще
Терпеть невзгоды, если они на вас обрушатся;
Вертеть судьбой в нужном вам направлении;
Ненавидеть лень, невежество и ханжество не только в других, но и в себе и
Смотреть в зеркало с удовольствием.
Песня «Мы желаем счастья вам»
В голове кружится хоровод.
И учитель в класс войдёт,
Чтоб начать урок.
Трудитесь вы здесь все день за днём,
Школа вам второй родимый дом,
С ней связали душу вы
Долгих лет узлом.
Припев: Мы желаем счастья вам,
Счастья в этом мире большом,
Как солнце по утрам,
Пусть оно заходит в дом.
Мы желаем счастья вам,
И оно должно быть таким,
Когда ты счастлив сам,
Счастьем поделись с другим!
Наших дорогих учителей
И всего хорошего
В жизни пожелать.
В школе вам всегда покоя нет.
Здесь у вас закат и здесь рассвет.
Каждый день Америку
Нужно открывать.
– Что это? Почему такая грустная мелодия?
– Это развязка.
– Уже?
– Так ведь это дело не скоро делается, а сказка то быстро сказывается!
– А хорошая у нас сказка получилась, правда?
– Хорошая. И хотя сказка – это ложь, в ней обязательно должен быть…
– Намек! Добрым молодцам…
– …да красным девицам…
– … урок!
– А какой урок у нашей сказки?
– Простой: милые, дорогие наши педагоги! Возьмите все свои печали, проблемы, заботы и неудачи
– Запечатайте их в бочку, засмолите её и…
– И закиньте подальше! За синие моря, за дремучие леса, за высокие горы…
– И будете жить как в сказке…
– Долго и счастливо!!!
nsportal.ru
Министерство образования и науки РФ
Управление образования
Муниципального образования администрации
г. Усолья – Сибирского
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 8, им. А. А. Разгуляева»
Разработан:
учителем музыки 1 кв. категории
МОУ СОШ № 8
г. Усолья – Сибирского
Утратиной О. Г.
День учителя
Ведущий: – Иду по золоту опавшему, по золоту,
А под ногами лужиц хрупкое стекло.
Сдается лето, уступает место холоду,
А на душе все по-весеннему светло.
Сегодня тихий день и яркий исключительно,
И в вальсе листья опадают на асфальт.
Сегодня праздник – День российского учителя,
И голоса детей особенно звучат.
Тепло приветствий снимет ваше напряжение,
Разгладит тонкие морщиночки у вас,
И с одинаково счастливым выражением
Сияют звезды ваших милых строгих глаз.
За труд почетный, а порою и мучительный
Вам благодарна вся российская земля.
Мятежных душ ребят умнейшие властители,
Простите, если мы вас чем-нибудь обидели…
Храни вас Бог, храни вас Бог, учителя!
1. – Здравствуйте, дорогие наши Учителя! Сегодня у нас праздничный выпуск передачи «Школа и мы». Вся страна отмечает великий праздник – День учителя. Сегодня все наши репортажи посвящены этой дате.
Что такое осень? № 1336 (+2)
1.Что сегодня в школе происходит?
На вопрос мы вам ответим прямо:
Это праздник здесь у нас, здесь у нас проходит
И учителей поздравить надо.
Припев:
Всех вас счастливы видеть сейчас
В этот самый волнительный час.
Счастья, улыбок, света, добра
Желаем вам детвора.
2.Педагог, работающий в школе,
Самый лучший педагог на свете,
Потому что он свое большое это сердце
Без остатка отдает всем детям.
Припев.
2. – А у нас новости политики. Вчера кабинет директора посетила делегация учителей. Были обсуждены вопросы внешней и внутренней политики нашей школы, посещаемость и успеваемость. Сообщает наш специальный корреспондент.
Выходит корреспондент с микрофоном.
Корреспондент: – Здравствуйте! Я веду своей репортаж из приемной директора. Как вы понимаете, встреча проходит за закрытыми дверями, но мы попробуем что-нибудь услышать (прикладывает ухо к двери). Вы не поверите, но что я слышу. Опять жалобы на учеников.
Песня на мотив «Стою на полустаночке» № 1287 (+2)
1. Стою на переменочке 6кл.
Прижавшись прямо к стеночке,
А мимо пробегает детвора.
И дети-то, как водится,
То мирятся, то ссорятся,
Дерутся и снуют туда-сюда. – 2р.
2. А на уроке чтения, 5кл.
Спросив стихотворение,
Я не услышала вдруг ничего.
На русском дала правило,
А повторить все правильно
Не смог опять же мне никто. – 2 р.
3. А на уроке музыки Все вместе
Сказали: «Что нас грузите?
Нам классика теперь уж не нужна.
Жасмин, Алсу и Катя Лель –
Поем мы с ними целый день,
Попсу поем до самого утра». – 2 р.
2. – Нескончаемый ремонт. Летом этого года на бескрайних просторах нашей школы развернулись небывалые по масштабам ремонтные работы. Чтобы наблюдать за ходом и качеством работ, дирекцией школы были установлены скрытые камеры. Предлагаем вам запись, сделанную одним летним утром.
Сценка «Сонный маляр»
Маляр выходит с ведром, валиком. Потягивается, засыпает. Вылетает муха, кружится вокруг маляра. Он от нее отмахивается, но муха продолжает надоедать ему жужжанием. Наконец Маляр не выдерживает и бросает в нее кисть.
1. – Вот теперь вы понимаете, какие огромные усилия были приложены руководством школы, чтобы ремонт был сделан качественно и в срок.
2. – Криминальная хроника. Вчера вечером на территории нашей школы произошла криминальная разборка курильщиков-старшеклассников и курильщиков-младшеклассников. Результатом разборки стал раздел территории школы. Теперь клан дона Сигарки курит за правым углом школы, а клан дона Папироски – за левым. На границе раздела могут курить ученики средних классов. Сообщаем, что к радости правоохранительных органов, обошлось без кровопролития.
1. – Новости медицины. Авторитетный источник из медицинского кабинета сообщает, что с первого октября вводится ряд платных услуг для прогульщиков и уклонистов от контрольных работ. Так, выписка справки-освобождения от уроков с диагнозом «воспаление хитрости» обойдется вам в 500 рублей. Вызов кареты скорой помощи во время контрольной по просьбе мнимого больного – 1000 рублей. Все вырученные средства пойдут на оплату дополнительных санаторных путевок для учителей.
2. – Активистами школьного совета дела и медицинским работникам школы составлен перечень основных жалоб учащихся. На их основе и была написана песня с символическим названием «Больно мне, больно».
Песня на мотив «Больно мне, больно». № 390
Доктор и три больных ученика (инсценировка)
1. Я урок не подготовила,
И была на то причина:
Младший брат машинками играл,
И я попала под машину.
Я мизинец поцарапала –
Мне повязку наложили,
Дали мне освобождение
И с уроков отпустили.
Припев:
Больно мне, больно!
Не унять эту злую боль!
Больно мне, больно!
Отпустите домой!
2. У меня сейчас контрольная –
Голова болит, нет мочи.
Фильм смотрела я по видику,
Спать легла в двенадцать ночи.
Не могу я вспомнить формулу,
И задачки не решу я –
Дайте мне освобождение,
И скорей домой пойду я.
Припев.
3. Доктор, доктор, помогите!
Как писать мне изложение?
Дома вчера чего-то съел –
Получилось несварение!
Я всего-то только «сделал Дью»,
«сникерснул», не тормозил я,
«Чипсов «Читос» два пакета съел,
Пепси-колой все запил я.
Припев.
2. – Да, кстати, что ты там говорила насчет санаторных путевок учителей?
1. – Как, ты еще не знаешь? Наше школьное туристическое агентство предлагает эксклюзивные туры для учителей-предметников.
Инсценировка учащихся 6 класса.
3. – Итак, куда бы нам отправить учителей-филологов?
4. – Конечно, по литературным местам России: Болдино, Карабика… Путешествуйте на здоровье!
5. – А где проведет летний отпуск администрация школы?
6. – Им давно приготовлены путевки на необитаемый остров. Чтобы никто не тревожил и не отвлекал от отдыха.
7. – Что предложим учителям математики?
8. – А математикам мы предлагаем совершить путешествие на родину Пифагора.
9. – А где могут отдохнуть учителя истории?
10. – О, для них эксклюзив! Одиночное путешествие по лабиринтам пирамид в Гизе.
11. – Куда бы нам отправить учителя географии?
12. – Ей давно пора увидеть белые пятна Земли.
13. – Где будет интересно учителю биологии?
14. – В экспедиции по следам профессора Паганеля. Ждем новых экзотических гербариев.
15. – Куда отправим учителя иностранного языка?
16. – В тур по Западной Европе.
17. – Что мы предложим учителю химии?
18. – Я думаю, совершить поездку в усадьбу Менделеева.
19. – Учителя ИЗО отправляем в трехдневное путешествие по залам Эрмитажа.
20. – А учителя музыки – на родину Штрауса.
21. – А куда отправим путешествовать учителей начальной школы?
22. – Предлагаю отправить группу на счастливый остров Чунга-Чанга.
23. – Учитель физкультуры, для вас тур на родину Олимпийских игр!
24. – А учитель ОБЖ вместе с командой МЧС посетит горячие точки планеты.
Все: – Счастливого отдыха!
1. – А у нас новости из учительской, где даются «невредные» советы учителям.
«Невредные» советы от 5- классников.
1. Если на своем уроке
Вы услышите храпенье,
Возмущаться все ж не стоит,
Лучше вам понизить голос.
Вдруг во сне, как Менделеев,
Ученик закон откроет,
И продвинется наука
На десятки лет вперед.
2. Если вашу роспись точно
Ученик воспроизводит,
Ставит в дневниках, в контрольных,
На зачетах, в табелях,
Не позорьте, не браните,
Чтобы не угас случайно
В этом юном дарованье
Реставратора талант.
3. Если в вашем классе куча
Очень вредных ребятишек,
Все они кричат, дерутся,
Не ругайтесь, бесполезно.
Лучше вы возьмите ручку
С пастой красною и жирно
На листе поставьте «пять».
Объясните, что оценку эту
Заслужили только вы.
4. Если дети в вашем классе
Переписываться любят,
И записки через парты,
Словно стаи птиц, летают,
Прекращать не надо это
Очень важное занятье,
Ведь идет развитье речи
В переписке постоянной,
И возможно, они станут
Пушкиными иль Толстыми.
2. – Вот то-то же. А сейчас новости из Государственной думы. В преддверии очередных выборов в Законодательное собрание депутаты проявляют интерес к проблемам образования. Они посетили несколько школ нашего города, где провели контрольное взвешивание школьных портфелей.
1. – Возмущению избранников не было предела. Вес портфелей в 2-3 раза превышал норму, допущенную Министерством здравоохранения. Предлагаем вашему вниманию репортаж из школы №8.
Сценка «Депутаты».
Депутаты берут портфели из кучи, взвешивают их, записывают результаты в тетрадь, возмущенно показывают друг другу записи, с негодованием размахивают руками.
Появляется ученик, согнувшийся под тяжестью своего портфеля. Направляется к депутатам.
1 деп. – Товарищи, разве можно детям каждый день носить такие тяжести?!
2 деп. – Это безобразие! Мы немедленно направим запрос в Москву, в Госдуму, в Минздрав! Нельзя так перегружать детей!
3 деп. – Подойди к нам, мальчик! Покажи, какие учебники и тетради ты носишь в своем портфеле?
Ученик подходит к депутатам, открывает портфель и достает из него бутылку пепси-колы, журналы комиксов, диски, чипсы, плеер и т.д.
Деп. (хором) – А где учебники? Где тетради?
Ученик. – Да вот же! (достает мал. записную книжку).
1 деп. – Молодец! Теперь мы видим, что ты готов к занятиям!
2. – Труд учителя всегда был нелегок, ведь не все ученики готовы проявить рвение на уроках и выполнять требования учителей. Но если они не всегда могут проявить благоразумие внешне, то в душе каждый из них раскаивается в своих ошибках и дает себе клятву исправиться в следующий раз.
Песня на мотив «Дороги» № 242 (-5)
1. Поем мы песню о вас, педагоги.
Хоть были вы иногда очень строги,
Но знаем мы, пригодятся нам в жизни
все ваши уроки.
Когда стоите вы с партою рядом,
На нас глядите таким строгим взглядом,
И ждешь подсказку, ответа не знаешь –
Какая досада!
Двойку ставите в дневник –
Не готов к уроку ученик!
Припев:
Уроки, уроки, уроки, уроки!
То радость от них, то печаль.
Порой ваши дети не учат уроки,
Не учат – и вам очень жаль!
2. А если мы все задачки решили,
И в слове буквы мы не пропустили,
Вы улыбаетесь, ставите «пять» –
Это мы заслужили.
И значит, вы не напрасно трудились,
И мы у вас кой чему научились.
Мы будем слушать вас дальше,
Чтоб вы никогда не сердились.
Иду домой я налегке –
У меня пятерка в дневнике.
Припев.
3. Быть может, вы в этой гонке устали,
Ведь жизнь проходит, и старше вы стали,
Вперед идти с каждым днем все трудней,
И проблемы достали.
В глаза детей вы тогда посмотрите
И в них любовь, уваженье прочтите.
Мы знаем: школа и радость и боль.
Нас за шалость простите:
Трудно к знаниям идти.
Вы опора наша на пути.
Припев.
1. – Вот и подошел к концу праздничный выпуск передачи «Школа и мы». Надеемся, что вы смогли улыбнуться и посмотреть на своих учеников по-другому.
2. – Мы все очень любим вас и благодарны вам за то, что вы выбрали эту чудесную профессию
Все: – Учитель!
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА:
Газета «Педсовет»
Газета «Последний звонок»
Журнал «Чем развлечь гостей»
8
doc4web.ru
Курс профессиональной переподготовки
Учитель музыки
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Воспитатель (Музыкальный руководитель)
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДВ-242755
ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от проекта “Инфоурок” даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).
Подать заявку на курс
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарийinfourok.ru
Сценарий поздравления на День учителя.
Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья! Здравствуйте, уважаемые учителя! Все мы знаем, что сегодня профессиональный праздник у всех учителей России – День Учителя!
Ведущий 2: День Учителя – это праздник особенный, потому что празднует его вся страна, каждый человек, кем бы он не был – шахтером, врачом, музыкантом, экономистом, летчиком, программистом или президентом страны. И, неудивительно, ведь, прежде всего он чей-то ученик.
Ведущий 1: Сегодня, в ваш профессиональный праздник, примите самые искренние поздравления, самые добрые пожелания и благодарность за ваш нелегкий, но благородный труд.
Вальс: исполняют обучающие школы.
Ведущий 2:
Слово для поздравления предоставляется директору школы: ___________________________________________________________________
Ведущий 1: В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
Школа празднует день педагога –
Праздник мудрости, знаний труда.
Ведущий 2: День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам
Всем, что связаны с юностью, детством,
Мы обязаны, учителям!
Ведущий 1: Поздравление от учащихся 1 класса
Ведущий 2: Пусть щедрее вам светит солнце!
И от всех кто рядом, и вдали,
Шлем мы вам привет – от всех питомцев
И поклон от неба до земли!
Ведущий 1: За ласку, доброту, заботу,
Хотим мы всех благодарить.
Собрать бы все цветы на свете
И вам сегодня подарить!
Вручение цветов учителям.
Ведущий 2: Песня « Путешественники » исполняет 6 класс
Ведущий 1: Здоровья вам! Долой недуг!
Живите век, не зная слез,
И, если трудно будет вдруг,
Мы просим вас не вешать нос!
Ведущий 2: Пусть в этом зале, в этот час
Огни горят светлей,
И вновь мы поздравляем вас,
Своих учителей!
Ведущий 1: Танец от учащихся 10 класса. «Осенний джаз»
Ведущий 2: Какой удивительный дом – школа! Здесь все перемешалось: детство и юность, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи и расставания.
Ведущий 1: Да, школа для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства, куда взрослому уже не вернуться.
Ведущий 2: Только учителя на этом острове имеют постоянную прописку. Ведь школа для них – родной дом, а все ученики – их дети.
Ведущий 1: Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год, щедро раздавать его по кусочкам!
Ведущий 2: Люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут его. Позвольте от всего сердца поздравить вас, дорогие учителя, с вашим профессиональным праздником.
Ведущий 1: Пожелать вам здоровья, счастья, душевного равновесия и свершения всех творческих задумок.
Ведущий 2: Сценка «Шляпа желаний» исполняет 11 кл.
Ведущий 1: Что значит слово “учитель”?
Наставник, мудрец, человек?
Значенье какое важнее?
Спорьте хоть целый век,
Думаю, просто профессией
Назвать учителя мало:
Выбрать своё призвание
Судьба ему указала.
Ведущий 2: Нет среди нас такого,
Кто прожил бы без учителя!
Руки врача и портного,
Учёного и водителя
Знают бесценную силу,
Данную им учителем.
Ведущий 1: Поздравление от учащихся 2 класса
Ведущий 2: Каким должен быть учитель –
Учитель, которого ждут?
Вопрос непростой, учтите,
Ответишь не в пять минут.
Ведущий 1: Он знает, как быть человеком,
Не лгать, не кривить душой. Поможет он стать ребёнку
Не кем-то – а самим собой!
Он хочет, чтоб в этом мире
Царили добро и покой
И солнцем душа светилась
В каждом из нас с тобой!
Ведущий 2: Слово для поздравления предоставляется учащимся 3 класса
Ведущий 1: Конечно, учителю трудно:
Душа постоянно в работе:
В стремленье отдать свои знанья,
В нелёгкой о детях заботе
Наградой учителю служит
Свет детских восторженных глаз,
Умение мыслить и слушать,
Взращенное в каждом из нас!
Ведущий 2: Учащиеся 7 класса исполняют песню «Мы любим вас, родные ваши лица»
Ведущий 2: Теперь, мы, пожалуй, ответим,
Что слово «учитель» значит –
Это Судьба и Призванье,
Творчество, Вера, Удача!
Ведущий 1: Инсценировка «Один день из жизни учителя»_11 класс
Ведущий2: Вот сидят в этом зале наши учителя – умные и красивые, добрые и строгие, талантливые и трудолюбивые. Гордость нашей школы! Среди вас – педагоги, чей стаж насчитывает уже много лет, и те, кто совсем недавно пришёл в нашу школу. Все вы носите высокое звание – Учитель!
Ведущий 1: Мы будем учиться, мы будем работать,
За ваше добро мы отплатим не раз!
За вашу любовь, а ваши заботы
Примите большое спасибо от нас!
Ведущий 2: Поздравление от танцевальной группы «Веснушки»
Ведущий 1. В праздник всегда вспоминается что-нибудь доброе, веселое и смешное. Есть забавная школьная считалочка об 11 глаголах – исключениях.
Ведущий 2. Хотелось бы пожелать всем вам, дорогие учителя, чтобы в вашей повседневной жизни побольше бывало таких радостных исключений!
Ведущий 1. Мы желаем вам:
Вед 2. Гнать прочь грустные мысли, плохое настроение и скуку;
Вед 1.Дышать в новом учебном году полной грудью;
Вед 2. Держать себя в руках даже в самых экстремальных ситуациях;
Вед 1. Зависеть только от собственных принципов, а не от мнения окружающих;
Вед 2. Видеть все только в истинном свете;
Вед 1. Слышать только одобрения от начальства и благодарности от учеников;
Вед 2. Не обидеть словом или делом близких вам людей, а еще
Вед 1. Терпеть невзгоды, если они на вас обрушатся;
Вед 2. Вертеть судьбой в нужном вам направлении;
Вед 1. Ненавидеть лень, невежество и ханжество не только в других, но и в себе и
Вед 2. Смотреть в зеркало с удовольствием.
Ведущий 1: Выступление от учащихся 8 класса
Ведущий 2: Это ваш праздник! Это ваш час!
И мы от души поздравляем всех вас!
Ведущий 1: Пусть в этом зале, в этот час огни горят светлей!
И вновь мы поздравляем вас, своих учителей!
Ведущий 2: Поздравление от учащихся 4 класса
Ведущий 1: А какой праздник без частушек? Наши ученики подготовили для вас интересные куплеты.
Ведущий 2: Частушки 6 класс
Ведущий 1: В прекрасную жизнь, в дорогу открытий
Готовит нас добрый и строгий учитель.
Учитель не только наш покровитель,
По совместительству он укротитель.
Бываем упрямы, дерзки, шаловливы,
Уроки не учим — бывает подчас.
Спасибо, спасибо, что так терпеливы,
Спасибо за то, что вы любите нас!
Ведущий 2: Песня «Кто добрее всех на свете»_ исполняют учащиеся 5 класса_
Ведущий 1: Мы помним их всегда, наших учителей, но в этот праздничный день нам хочется сказать особенно тёплые слова любви и признательности. Сегодня им, нашим дорогим, нашим любимым, все слова, все самые добрые пожелания!
Пусть в день осенний ярко светит солнышко,
Пускай листва букетами пылает,
Луч яркий в класс войдет через окошко –
Он тоже вас сегодня поздравляет!
Ведущий 2: Танец от учащихся 6 класса
Ведущий 1: В авиации строго считают,
Сколько летчик часов налетал.
Про учителя мало кто знает,
Сколько он у доски простоял!
Ведущий 2: Сколько ночью тетрадей проверил,
Сколько планов за жизнь написал.
Сколько раз человеку поверил,
И себя за него наказал…
Ведущий 1: Выступление учащихся 9 класса со сценкой «День мучителя»
Ведущий 2: Стихотворение: «Нашим учителям» читает 10 кл.
Ведущий 1: Наказ на всю оставшуюся жизнь учителю:
Ведущий 2: Ученик всегда прав.
Ведущий 1: Если ученик не прав, смотри закон первый.
Ведущий 2: Если ученик на вашем столе увидел конфету – это уже не ваша конфета.
Ведущий 1: Ты пришел, а в классе пусто. Незачем пороть горячку,
Объявляя на всю школу, что сорвали твой урок. Дорожи авторитетом.
Сам уйди домой пораньше. Кроме твоего предмета, есть дела и по важней.
Вед 2 : В ваш профессиональный праздник – День учителя – хочется пожелать, чтобы все ваши ученики – сегодняшние и бывшие, понимали, на сколько важна ваша роль в их успехе и карьере. Чтобы ваши школьники не просто послушно выполняли домашние задания, а выполняли их потому, что им очень хочется знать ваш предмет. Чтобы вы чувствовали гордость за своих учеников. А дома – отдыхали бы от души, и вам бы снова хотелось в школу.
Презентация
Вед1 : Еще желаем Вам аккуратных тетрадок, ухоженных классов, нескучных уроков, понимающих коллег, поменьше проверок, побольше улыбок и цветов.
Пусть работа не приносит вам усталости. Будьте мудрым и справедливым, и пусть ваш учительский талант сможет реализоваться в полной мере. Хороших, добрых, творческих вам учеников! С праздником вас!!
Ведущий 2: За мудрость и знание, за беспокойное терпение.
Ведущий 1: За обаяние и красоту, за потрясающий оптимизм.
Ведущий 2: За принципиальность и требовательность, за достоинство, за веру…
Вместе: Огромное вам спасибо!
Ведущий 1: Уважаемые учителя! Разрешите поблагодарить вас за внимание, еще раз пожелать вам здоровья, успехов, большого личного счастья! Пусть День учителя для вас продолжается весь год, а школа будет большой гаванью дружбы учителей и учеников!
Песня «Мы желаем счастья вам» в исполнении всех классов…..
infourok.ru