Сценарий конкурсной программы мисс осень для молодежи – Сценарий конкурсной программы «Мисс Осень»

Сценарий конкурсной программы «Мисс Осень»

Осенний праздник-конкурс «Мисс-Осень» для учащихся 3 классов

Автор: Климантова Ольга Александровна, учитель начальных классов МБОУ Луховицкая средняя общеобразовательная школа № 1.

Цели: Создание условий для знакомства детей с изменениями происходящими осенью в природе.

Задачи:

-расширить и уточнить знания детей об осени;

-пополнить словарный запас учащихся;

-формировать чувство любви к природе, традициям родного края;

-воспитывать бережное отношение к природе.

Ход мероприятия.

Красива наша природа в любое время года, но особенно хороша

осенью. Это удивительное время года привлекало своей

неповторимой красотой поэтов, писателей, музыкантов,

композиторов и художников. Сколько чудесных произведений

написано об осени! (Слайд1)

Осень пригласила нас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту осенних листьев, щедрость собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение.

Проверим, готовы ли зрители к конкурсу. (Слайд 2).

Милые девочки мы просим занять приготовленные для вас места.

Дорогие зрители, сегодня вы пришли, чтобы поддержать наших участниц. И для начала хочу проверить, хорошие ли вы болельщики?

Все загадки отгадайте, дружно вместе отвечайте.

Листья с веток облетают,

    Птицы к югу улетают.

    «Что за время года?» — спросим.

    Дружно скажем: «Это…» (осень)

    Листья в воздухе кружатся,

      Тихо на траву ложатся.

      Сбрасывает листья сад —

      Это просто…(листопад)

      Лист осенний долго кружит,

        И его Варвара сушит.

        А потом мы вместе с Варей

        Дома делаем… (гербарий)

        Слезки капают из тучи –

          Плачет мастер невезучий.

          Хмурой осени художник,

          Хлюпает по лужам… (дождик)

          Холода их так пугают,

            К теплым странам улетают,

            Петь не могут, веселиться.

            Кто собрался в стайки? … (птицы)

            – Молодцы я думаю, что вы окажете достойную поддержку нашим участницам. С такими болельщиками ничего не страшно.

            (Звучит вальс “Осенний сон”. Конкурсантки выходят на сцену) На фоне музыки – стихи.

            Желтеет листва, желтеет трава.

            Вот она, вот она – осень пришла!

            Золотом листья повсюду сияют,

            «Мисс осень» сегодня мы выбираем!

            На сцену участниц всех приглашаем,

            Вниманию вашему их представляем….

            (Представление участниц согласно жеребьёвке)

            Красавицы все – на них посмотрите,

            По праву достоинства их оцените!

            Прекрасны они, умны и милы…

            А я поспешу вам представить жюри!

            (Представление жюри)

            Жюри предстоит сегодня нелегкая задача: им будет очень сложно выбрать одну-единственную девочку и назвать ее лучшей, ведь все участницы так хороши! Но такова судьба жюри.

            Объявляется первый конкурс. «Визитная карточка».

            Объявляем конкурс первый!

            Претендентки, встаньте в ряд,

            Покажите нам походку,

            О которой говорят!

            Вы на бал приехали,

            Чтоб себя здесь показать,

            Чтоб нарядами своими

            Всех нас удивлять!

            В этом конкурсе наши красавицы должны представить себя. Всем может помогать группа поддержки. Оценивается оригинальность, артистизм, творческий подход. В зале должна быть полная тишина. Наши девочки очень волнуются.

            На сцену приглашается участница под номером один и тд…

            Игра с залом: “Кто любит шоколад?”

            Пока наши конкурсантки готовятся к следующему конкурсу, я предлагаю вам игру. Сейчас посмотрим, какие вы внимательные ребята! Я буду вам задавать вопросы, а вы отвечайте: «Я». Но будьте внимательны, иногда лучше и промолчать.

            – Итак, кто любит шоколад»? – Я!

            – Кто любит мармелад? – Я!

            – Кто любит груши? – Я!

            – Кто не моет уши? – ответ невнимательных: «Я!»

            «Неужели есть такие дети, кто не моет уши? Вы, наверно, шутите! Слушайте и будьте внимательны!»

            – Кто по улице гулял?

            – Кто в лужу упал? – ответ невнимательных: «Я!»

            Невнимательные всё же есть среди вас, но их становится меньше.

            – Кто маме помогал?!

            – Кто пол подметал?

            – Кто посуду помыл?

            – Кто чашку разбил? – в ответ – …

            Невнимательных уже почти не осталось.

            Игра «Продолжи»

            У птицы это крыло – у человека…

            Рука.

            У зверя лапа – у человека…

            нога.

            У собаки морда – у человека…

            Лицо.

            У конфеты фантик – у человека …

            Одежда .

            У подводной лодки перископ….

            У человека- глаза.

            У льва пасть…

            У человека – рот.

            У машины мотор …

            У человека сердце.

            У рыбы жабры…

            У человека лёгкие.

            У берёзы сок …

            У человека кровь.

            -Молодцы! Хорошая группа поддержки у всех конкурсанток.

            Наши участницы

            Не просто красавицы,

            Они еще умницы наши.

            Для них просим аплодисменты ваши!

            Второй конкурс. «Дефиле или Модный показ».

            У осени свои приметы: листопад, дождь, слякоть, первые ночные заморозки. И мы достаем из гардероба зонты, шляпки, шарфы, плащи и куртки. Поэтому следующий наш конкурс мы назвали «Дефиле или Модный показ». Обратите внимание, как сегодня старались девочки, их родители. В конкурсе оценивается оригинальность, новизна, содержательная сторона наряда. Соответствие наряда и внешнего облика участницы.

            Посмотрим, какие вы мастерицы,

            Огромный талант вам здесь пригодится,

            Ведь в конкурсе этом вас мы попросим,

            Представить костюмы в стиле «Мисс осень».

            Ну что, участницы наши готовы?

            Открываем показы осенней моды!

            (Девочки под музыку передвигаются по сцене, демонстрируя свои наряды и выполняя движения).

            Поддержим конкурсанток громкими аплодисментами.

            А сейчас, детвора, у меня для вас игра (с движениями).

            Меня солнышко согреет

            И погладит по плечу.

            Что сегодня не умею,

            Тому завтра научусь.

            А теперь:

            ЗАГАДКИ – НЕСКЛАДУШКИ

            Ребята должны правильно продолжить предложение.

            ведущий

            Ночью, голову задрав,

            Воет серый злой … (волк)

            Кто в малине знает толк?

            Ну конечно бурый… (медведь)

            Кто любит по ветвям носиться?

            Конечно, рыжая… (белка)

            Все преграды одолев,

            Бьёт копытом верный…(конь)

            Зимой кору с деревьев ест?

            Ну конечно серый………. (заяц)

            Дубовый жёлудь любит он.

            Конечно – это дикий…(отвечают дети)

            Зимой в берлоге видит сон

            Лохматый, косолапый…слон (медведь)

            По сосне, как в барабан,

            Застучал в лесу…баран (дятел)

            Клубком свернулся — ну-ка тронь!

            Со всех сторон колючий…конь (ёж)

            Простой вопрос для малышей:

            «Кого боится кот?» …мышей (собак)

            Третий конкурс «Непревзойденный талант».

            У каждой девочки есть свои увлечения: кто-то любит танцевать, кто-то петь, кто-то рисует. Вот и нашим участницам предстоит продемонстрировать свои таланты. Первой приглашается…

            Так как сейчас осень, и приближается зима, все делают запасы. А мы хотим проверить, знаете ли вы загадки.

            1) Этот гриб живет под елью, под ее огромной тенью.

            Мудрый бородач-старик, житель бора – … (боровик)

            2) Не спорю – не белый, я, братцы, попроще.

            Расту я обычно в берёзовой роще. (Подберезовик)

            3) Я в красной шапочке расту среди корней осиновых.

            Меня увидишь за версту – зовусь я – … (подосиновик)

            4) Возле леса на опушке, украшая тёмный бор,

            Вырос пёстрый, как Петрушка, ядовитый … (мухомор)

            5) Ходят в рыженьких беретах, осень в лес приносят летом.

            Очень дружные сестрички – золотистые … (лисички)

            6) Под тенью сосен растет под осень

            Меж иголок рыжих пахучий крепкий…(рыжик)

            7) Посмотрите-ка, ребята: тут лисички, там – опята

            Ну, а это на полянке ядовитые … (поганки)

            – Какие грибы вы точно собирать не будете?

            Четвёртый конкурс «Осень – моё вдохновение».

            Осень в окна постучала

            Холодком повеяла,

            Лужи льдинкой затянула

            И тоску навеяла!

            Наши участницы помогут нам развеять осеннюю тоску своими красочными блюдами.

            Вы уже, наверное, догадались, что следующий наш конкурс называется «Осень – моё вдохновение».

            Девочки продемонстрируют вам свои блюда, дадут им названия и расскажут о том, как их готовили. Посмотрим, что приготовили наши участницы.

            Вот и конкурсы наши к концу подошли.

            Ждем результатов от членов жюри.

            (жюри совещаются и потом называют имя победительницы. Остальным вручаются памятные грамоты участниц).

            А пока жюри совещается и подводит итоги, мы проведём игру «ДА-НЕТ»

            Скажи, приветствуя рассвет,

            Поет ли сом усатый? (Нет)

            А рассекая гладь пруда,

            Умеют гуси плавать? (Да)

            Ответь, а может василек,

            Цвести в саду зимою? (Нет)

            Мерцает ночью как звезда,

            На небосклоне спутник? (Да)

            Верблюд способен – дай ответ –

            Идти три дня без пищи? (Да)

            Бегут по рельсам поезда,

            Они меняют ноги? (Нет)

            Ну а любимая еда у волка,

            Мед и груши? (Нет)

            Кто ест без остатка весь вкусный обед? (Да)

            На грубость ответите грубостью в след? (Нет)

            Послушные вы везде и всегда? (Да)

            Пятый конкурс «Интеллектуальный» (задания из презентации)

            Игра «И мы!»

            Ведущий: — Однажды, я пошел гулять в лес.

            Зал: — И Мы!

            Ведущий: — Там я увидел белку!

            Зал: — И Мы!

            Ведущий: — Но она испугалась и спряталась от меня в дупло.

            Зал: — И Мы! — все смеются.

            Игра «Капуста-морковка»

            Давайте вспомним, как растут морковка и капуста. Морковка вверх, капуста вниз. Показывает: руки вытянуты вперед. Когда говорится «морковка», кисти рук опускаются вниз, когда говорится «капуста», поднимаются вверх.

            Итак, вытягиваем руки, как я. Когда я говорю «морковка», руки вниз, а когда «капуста», руки вверх. Внимательно слушайте меня, потому что мои руки будут показывать, когда правильно, когда неправильно. Главное не поддаться на «провокации» ведущего и правильно показывать «капусту» и «морковку». Начинаем!

            Участницы наши все хороши,

            Что же скажет нам наше жюри?

            Участниц по очереди я назову,

            А вы огласите оценку свою..

            Участниц конкурса просим выйти поближе к нам. Наступает самый торжественный момент. Жюри готово объявить результаты конкурса.

            Мы поздравляем нашу победительницу и хотим пожелать всем конкурсанткам успехов, удачи и веры в победу.

            Титулы:

            Мисс Осень

            Мисс Обаяние.

            Мисс Великолепие.

            Мисс Очарование.

            Мисс Восхитительность.

            Мисс Элегантность.

            Мисс Нежность.

            Мисс Совершенство.

            Мисс Привлекательность.

            Мисс Грация.

            Мисс Фантазия.

            Мисс Популярность.

            xn--j1ahfl.xn--p1ai

            Сценарий конкурсной программы ” Мисс Осень”

            Инфоурок › Другое › Другие методич. материалы › Сценарий конкурсной программы ” Мисс Осень”

            Найдите материал к любому уроку,
            указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

            Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

            Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

            Выберите учебник: Все учебники

            Выберите тему: Все темы

            также Вы можете выбрать тип материала:

            Общая информация

            Номер материала: ДБ-258624

            ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

            Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от проекта “Инфоурок” даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

            Подать заявку на курс

            Похожие материалы

            Вам будут интересны эти курсы:

            Оставьте свой комментарий

            infourok.ru

            Сценарий конкурсной программы “Мисс – Осень”

            КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА «МИСС – ОСЕНЬ» 1

            Цели мероприятия:
              Образовательная: расширить кругозор воспитанников в саморазвитии;
            выявить интересы учащихся в области литературы;
            выявить талантливых и интеллектуально одаренных детей;
            помочь овладеть умением работать в команде.

            Развивающая: развивать потребность к развитию культуры речи, начитанности;
            развивать и поддерживать творческий потенциал учащихся;
            развивать интеллект, эстетический вкус, находчивость, смекалку;
            развить навыки и привычки культурного поведения;
            развивать артистические способности.

            Воспитательная: воспитывать такие моральные качества личности как правдивость
            и честность, целеустремлённость и активность, организованность,
            выдержка, самокритичность, добросовестность;
            формировать личностные качества такие как: навыки и привычки,
            культурного поведения, вежливость дисциплинированность;
            приобщить учащихся к общешкольным мероприятиям, привлечь к

            выполнению общественных поручений;

            Форма проведения мероприятия: конкурс

            Оборудование мероприятия: муз. аппаратура, шары, выставка поделок и рисунков.

            Реквизиты мероприятия: листья, мешочки с каштанами, разрезанные карточки с пословицами, мешочек с овощами, карточки с набором букв, 28 разовых тарелочек, фасоль, горох, гречка.

            7 участниц – ученицы 8-9 классов.
            Звучит легкая классическая музыка. На сцену выходят Ведущие.
            (два мальчика – девятиклассники).

            Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья!

            Ведущий 2: Здравствуйте!

            Ведущий 1: Осень – одно из самых прекрасных времён года. Только осенью можно увидеть такое множество красок, увидеть, как природа готовится ко сну. Осень дарит нам спокойствие и умиротворение. Ни одно время года не дарит нам столько красоты. Сегодня наш праздник посвящаем этому прекрасному времени года.

            Ведущий 2: Вот художник, так художник

            Все леса позолотил.

            Даже самый сильный дождик

            Эту краску не отмыл.

            Красит рыжим, алым, синим,

            Разбавляет краски ливнем,

            Чтобы вышло разноцветным,

            Но совсем не так, как летом.

            Отгадать загадку просим:

            Кто художник этот? (зал отвечает: «Осень»)

            Музыкальный номер: Песня «Осень» – исп. Владимир Гулиев

            Ведущий 1: Сегодня мы проведём конкурс «Мисс Осень 2015». Через несколько минут на эту сцену выйдут участницы конкурса.

            2
            Ведущий 2:
            Чтобы достойно их встретить, давайте потренируемся. Когда я подниму красный флажок – все дружно хлопают, синий – топают, желтый – кричат. 

            Игра с залом “Красный, синий, желтый. “
            Ведущий 1: Ну что ж болельщики готовы. И, мы приглашаем на сцену наших конкурсанток.

            1. Нина Шамова

            2. Жанна Титаренко

            3. Зинаида Тришина

            4. Мария Здоренко

            5. Виктория Тришина

            6. Анастасия Просолупова
            7. Ольга Козина

            Ведущий 2: Вот они 7 участниц, 7 счастливиц, которые будут бороться за звание «Мисс — Осень2015».

            Ведущий 1: Конкурсная программа состоит из десяти этапов соревнований, которые должны преодолеть наши удивительно – очаровательные девочки, чтобы доказать, что они самые талантливые, самые умные, самые оригинальные.

            Ведущий 2: Оригинальность, мастерство и фантазию участниц будет оценивать строгое жюри в составе:

            Члены жюри: зам. директора по воспитательной работеН.В. Рыжук,

            учителя физической культуры А.П.Чепелева, воспитателя В.Н.Кучева
            Ведущий 1: Итак, жюри на месте, участницы готовы, начинаем первый конкурс «Разминка».
            Каждой участнице я задам по два вопроса, на которые вы должны быстро ответить. Внимание, жюри: все конкурсы оценивать по пятибалльной системе.
            (Ведущий проводит первый конкурс. Каждой участнице задаёт по два вопроса, на которые они должны ответить)
            ВОПРОСЫ:

            1. Кем ты хочешь быть, когда вырастешь? 
            2. Любишь ли ты покушать?

              * * *
            1. Правда ли, что вы умеете одновременно шевелить ушами, носом и бровями?
            2. Как ты помогаешь «приёмной маме»? 

            * * *
            1. Кого бы ты хотела пригласить к себе в гости?
            2. Часто ли ты падаешь с кровати?

            * * *
            1. Если бы у тебя была волшебная палочка, что бы ты у нее попросила? 
            2. Правда ли, что ты боишься школьного звонка?

            * * *

            1. Какой фильм тебе больше нравится? 
            2. Говорят, что у тебя аллергия на денежные купюры. Это так?
            * * *

            1. Какое твое любимое блюдо? 
            2. Говорят, что ты знаешь, где скрывается Бармалей. Это так?
            * * *
            Ведущий 2: Если с другом вышел в путь
            Веселей дорога,
            Без друзей меня чуть-чуть,
            А с друзьями много!

            3
            Ведущий 1:
            Для победы в конкурсах нашим участницам необходима ваша поддержка. Поэтому, каждая из участниц должна собрать свою группу поддержки.
            2. Конкурс «Собери команду».
            (Каждой из участниц дают листочки определённого цвета, которые они раздают зрителям. Чья группа поддержки окажется больше, та из участниц и победила.)

            Ведущий 2: Есть очень известная поговорка «Цыплят по осени считают». Только мы сейчас будем считать не цыплят, а каштаны на скорость.
            3. Конкурс «Сосчитай каштаны».

            (Участницам выдаются мешочки с одинаковым количеством каштанов, они должны их быстро сосчитать, побеждает та конкурсантка, которая сосчитает быстрее)
            Ведущий 1: Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода… Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несёт душе – щедрость, сердцу – тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!
            Ведущий 2: Всё разнообразие осени сейчас и представят наши участницы. Они соберут осеннюю гирлянду.
            4. Конкурс «Осенняя гирлянда»
            Ведущий 1: А сейчас слово нашему уважаемому жюри.
            Ведущий 2: Просим, объявить результаты за первые три конкурса.
            (Жюри объявляет результаты трёх конкурсов.)
            Ведущий 1: Осень! Славная пора!
            Любит осень детвора.

            Сливы, груши, виноград –

            Все поспело для ребят.

            Ведущий 2: И арбуз, увидев важный,

            Оживится детвора –

            И радушно скажет каждый:

            “Здравствуй осени пора!”

            Ведущий 1: И следующий конкурс, который мы предложим нашим участницам, так и называется «Реклама овощей».

            5. Конкурс «Реклама овощей».

            (С закрытыми глазами участницы достают из мешочка овощ, и описывают его главные качества. Оценивается правильность ответов.)

            Ведущий 2: Игорь, отгадай загадку: «Сам видит, а не слышит, ходит, бродит, рыщет, свищет».

            Ведущий 1: Давай лучше у зрителей спросим? Что это, ребята? (Дети отвечают)

            Ведущий 2: Правильно, это ветер. Подул осенний ветер и разбросал все листочки, на которых была написана пословица.

            Ведущий 1: Вот нашим участницам и предстоит собрать рассыпавшуюся пословицу.

            6. Конкурс «Собери пословицу».

            Ведущий 2: Как известно, в девушке должно быть всё прекрасно, а ещё она должна быть великолепной хозяйкой. Или, на крайний случай, должна хотя бы отличать горох от фасоли, а фасоль от крупы.

            Ведущий 1: Итак, мы объявляем конкурс Золушка.

            7. Конкурс «Золушка»

            4
            У участниц в тарелке насыпаны крупы: фасоль, горох, гречка. Им необходимо быстро разложить зерна этих круп на три тарелки по названиям. То есть в  одной тарелке должна оказаться фасоль, в другой горох, а в третьей гречка. Выигрывает та участница, которая выполнит задание  быстро и аккуратно, не потеряв ни одного зерна. По окончании задания участница поднимает руку.

            Ведущий 1: И снова слово нашему уважаемому жюри.
            Ведущий 2: Просим, объявить результаты за прошедшие три конкурса.
            (Жюри объявляет результаты ещё трёх конкурсов.)
            Ведущий 1: В осени намешаны почти все времена года: то зацветут фиалки, как весной; то наступит бабье лето; то вдруг по утрам замерзнут лужи, а может и выпасть снег, как зимой.
            Ведущий 2: Проказница осень так перепутала буквы, что просто невозможно прочитать слово. Но наши участницы без проблем разгадают загадку осени и найдут зашифрованное слово.

            8. Конкурс: “Найди слово”.

            (Участницам раздаются карточки с набором букв. Вычеркнув те буквы, которые повторяются два или три раза, нужно составить слово из оставшихся букв.)


            Ведущий 1: Мы продолжаем нашу программу, и следующий конкурс называется «Умелица».

            Ведущий 2: Все участницы готовились к данному конкурсу заранее, это было их домашнее задание. Сейчас они покажут свои творения.
            9. Конкурс «Умелица».

            (Участницы представляют свои поделки из природного материала, которые приготовили заранее.)

            Ведущий 1: Не скрывайте свой талант,
            Мы вас очень просим!
            Продолжаем мы для вас
            Конкурс наш «Мисс Осень»

            Ведущий 2: И мы объявляем последний конкурс «Фейерверк талантов». Для представления своих талантов мы приглашаем на сцену участницу под номером 5 …. и т. д.
            10. Конкурс «Фейерверк талантов».
            Участницы представляют номера художественной самодеятельности (стихи, песни, танцы, миниатюры и др.)
            Ведущий 1: Дадим нашему жюри время на подготовку, а для вас, уважаемые болельщики музыкальный номер.
            Музыкальный номер: песня «Радуга детства» –
            исп. вок. трио «Сувенир»

            Ведущий 2: Мы приглашаем на сцену наших конкурсанток.

            Ведущий 1: Вот они, наши великолепные участницы во всем сиянии своей красоты.
            Ведущий 2: Конечно, трудно будет жюри выбрать королеву праздника, ведь каждая сегодня блистала, была самой очаровательной и артистичной.
            Ведущий 1: Но конкурс есть конкурс, и на сцену мы приглашаем наше уважаемое жюри.
            (Жюри объявляет итоги последних четырёх конкурсов, общий итог и победителя конкурса.)

            Награждение победительниц, вручение призов. (Одна из участниц получает корону и звание «Мисс Осень – 2015», остальные участницы получают номинации – «Мисс Романтичность», «Мисс Творчество», «Мисс Серьёзность», «Мисс Загадочность», “Мисс Тактичность», «Мисс Деликатность».)

            Ведущий 2: Благодарим наших участниц, зрителей и уважаемое жюри за помощь в проведении праздника.
            Ведущий 1: До свидания, дорогие друзья! До новых встреч!

            infourok.ru

            Конкурсная программа “Мисс Осень-2016”

            Сценарий конкурса « Мисс осень- 2016»

            Вед.1 Добрый вечер , дорогие друзья

            Вед.2– Добрый осенний вечер
            Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая, степенная госпожа осень.

            Ведущий1

            Она в вуали из дождя,

            Ее прихода не пропустим

            И предадимся легкой грусти,

            Ей объясненья не найдя.

            Ведущий2

            Осень пригласила вас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по- осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение.

            Ведущий1 А мы сейчас попробуем создать в нашем зале чудесное настроение

            «Песенка о хорошем настроении»

            Ведущий2 А вы знаете , что есть две осени. Одна невидимая в лоскутьях опадавшей листвы с серым пасмурным небом сквозь голые ветви берёз Её зовут поздней осенью.

            Вед.1.Другая золотая осень. Та ,которую мы любим за ясные дни. За голубое небо. Осень-красавица девушка

            Ведущий1 А давай представим , что осень это образ королевы


            Ведущий2 Осталось подумать какими качествами должна обладать королева осени

            Ведущий1Мы представим вашему вниманию 7 участниц нашего конкурса которые будут бороться за титул мисс осень

            Вед.2.Состязание будет нелёгким. Но каждая участница полна решимости завоевать это почётное звание

            Вед.1 Но прежде чем в нашем зале появятся конкурсантки пригласим к столику членов жюри, которые и определять лучшую из лучших.

            Итак, встречаем умных . красивых и обаятельных участниц нашего конкурса (Звучит песня)

            (каждая девушка подходит вытаскивает номерок , подходит к столику)


            В.2. Мы начинаем конкурс «Мисс Осень»

            Ведущий 1 Дорогие девушки, пусть каждой из вас сегодня сопутствует удача,  вдохновение и самая горячая поддержка со стороны болельщиков.

            А теперь прошу девушек для подготовки к первому конкурсу пройти за кулисы. И пусть наши горячие аплодисменты поддержат и вдохновят их на победу.

                   В.1. пришло время объявить первый конкурс, и называется он.  

            « Вот такая  – Я».

            Девочки должны рассказать о себе, о своих увлечениях в оригинальной форме, можно использовать, стихи, песню, танец. Итак, встречайте._

             

                 Конкурс «Вот такая – Я» окончен. Прошу жюри выставить оценки.

            Вед. Осень пригласила всех нас сюда . чтобы подарить всем свои последние чудесные мгновения , неуловимый аромат осенних цветов и листьев и яркую заманчивую красоту собранных плодов.

            Итак следующий конкурс «Осеннее букет».

            Участницы заранее подготовили атрибуты осеннего букета И буквально через несколько минут они предоставят на суд жюри свои работы.

            В.2. А пока наши девочки фантазируют (конкурс)

            Девочки представляют свои работы.

            Слово предоставляется жюри.

            Следущий конкурс для наших девочек называется « Угадай мелодию»

            (Прозвучить 15 фрагментов детских песенок . эти песенки знакомы каждому из нас с раннего детства . Девушкам мы раздали листочки и ручки. В течении нескольких секунд девочки прослушивают мелодию и записывают название песенки или слово из этой песенки или о чём эта песенка. Потом листочки отдают жюри . Мы ёщё раз прослушиваем мелодию и вместе с залом вспоминаем название . Готовы.

            Оценка жюри

            Вед.1.Осень жёлтенькое слово жёлтенькой картинки.

            Потому .что пожелтели тёплые денёчки,

            Потому что солнце дружит с лёгким ветерочком!

            Вед.2 Осень вкусненькое слово, варится варенье,

            потому что фруктов много, много угощенья

            И следующий конкурс мы назовём «Фруктовое очарование».

            (конкурсантки делают нарезку из фруктов и раскладывают на блюде как можно оригинальней. Можете фантазировать как угодно. Жюри будет оценивать оригинальность.

            Жюри подводит итоги конкурса.

            Для следующего конкурса нашим девочкам нужно переодеться. Мы отпускаем наших участниц подготовится к следующему конкурсу

            В это время проходит игра со зрителями.

            Конкурс «Парад звёзд»

            Жюри подводит итоги конкурса

            Игра со зрителями

            Сбор урожая. Участники игры делятся на команды и выстраиваются в колонны. На определенном, одинаковом для всех колонн, расстоянии кладут клубни картофеля. Количество клубней равно количеству детей в команде. Первый участник бежит с мешком (пакетом) к картошке, кладет одну в мешочек, возвращается и передает мешочек второму игроку, второй бежит к картошке и т. д

            «Осенний поцелуй» 2-3 мальчика
            Ведущий2

            Ну а сейчас мы переходим к конкурсной программе, поэтому поддерживать вас наших участниц своим веселым настроением и задором.

            Следующий конкурс называется «Эрудит –ассорти»

            Каждый участник выбирает вопросы для себя . Я читаю вопрос, вы даете ответ. Если не знаете пропускаете. Отвечаете на следующий.

            Итоги конкурса.

            Сегодня танцы грех ругать

            Танцуют больше не по норме

            Сегодня каждый должен быть

            В отличной танцевальной норме

            Конкурс «Я-танцую» девочки танцуют под одну мелодию

            Жюри подводит итоги.


            Мы ещё раз убеждаемся какие у нас талантливые , очаровательные девочки.

            В.1. Слово предоставляется жюри.

            В.2. А сейчас наш последний конкурс

            Наши девочки сегодня показали себя талантливыми эрудированными весёлыми задорными . Пришла пора подводить итоги конкурса. Но у нас остался последний конкурс .Нашим девочкам было домашнее задание . создать образ мисс осени. Что у них получилось, мы сейчас посмотрим..

            «Мы модельеры»

            А пока наши девочки готовятся к последнему решающему конкурсу, мы с вами поиграем.

            Выход девочек под музыку.

            (Девочки представляют свои платья)

            Жюри подводит итоги конкурса

            Закружилась листва золотая

            В розоватой воде на пруду

            Только бабочек лёгкая стая

            С замираньем летит на звезду.

            Сегодня мы влюблены в этот вечер

            Приглашаем на танец всех вас

            Пусть как листья осенние кружит

            Никогда не стареющий вальс

            Подведение итогов конкурса

            Дискотека

            multiurok.ru

            Методическая разработка (11 класс) на тему: Сценарий конкурсной программы “Мисс Осень – 2016” для 8-11 классов | скачать бесплатно

            Ведущий: Осень – праздник увяданья 
            Рощ, полей, лугов, садов, 
            Это с летом расставанья, 
            Ожиданье холодов. 

            Ведущий 1. Осень – рыжая красавица 
            Всем, конечно, очень нравится 
            Перед ней дожди рыдают 
            Ветры головы склоняют. 

            Ведущий 2. А она так горделива, 
            Так чудесна и красива. 
            Листопадом удивляет, 
            Золотом всех осыпает! 
            (выбегают дети делают осенний «салют» из листьев) 

            Ведущий: Здравствуйте, друзья! Прошел год, и мы снова вместе с вами встречаем нашу дорогую чародейку осень. Это она дарит нам яркие краски деревьев и серые дождливые будни, она лишь изредка радует нас солнечными лучами, но самое главное – осень опять собирает всех нас в стенах родной школы. 

            Ведущий: За окном осень, а в этом зале тепло и светло от ваших улыбок и хорошего настроения.   И  поэтому мы начинаем нашу конкурсную программу на звание «Мисс Осень – 2016» 
            Фанфары


            Ведущий:  Состязание будет нелегким, но каждая из участниц полна решимости завоевать это почетное звание 

            Ведущий 1. А вы, уважаемые одноклассники, надеюсь готовы во всем им помочь. 

            Ведущий 2. Итак, встречайте  наших умных, красивых, обаятельных и находчивых участниц 

            ( участницы выходят под музыку:) 

             

            – Представляем вам наших конкурсанток! Знакомьтесь!

            Конкурсантка под № 1  Фомина Ульяна

            №2 Ситдикова Милена

            №3  Хидиятуллина Диана

            №4  Ахтямова Алина

             – Дорогие девушки. Пусть каждой из вас сегодня сопутствуют удача, вдохновение и самая горячая поддержка со стороны болельщиков!

            Выступления участниц конкурса сегодня оценит жюри в составе :  

             

            – Приветствием начинается день или разговор. Приветствие – обычай, нашедший распространение в нашей повседневной жизни.  А поскольку мы еще не знакомы с нашими участницами, то предлагаем вашему вниманию первый конкурс, который носит название 

            «Здравствуйте, это я!»,  в котором девушкам предоставляется право рассказать о себе. И мы предоставляем слово нашим участницам. Или визитная карточка.

             Ведущий 2. Уважаемое жюри максимальная оценка за конкурс – 5 баллов. 
            (представление участниц) 

            Ведущий 1. Встречаем участницу под №1 (выступление участницы) 
            Ведущий 2. Участница под № 2. (выступление участницы) 
            Ведущий 1. Участница под № 3 (выступление участницы) 
            Ведущий 2. Участница под №4 (выступление участницы) 

            Ведущий 1. Просим жюри огласить оценки за первый конкурс «Визитная карточка» 
            (перечисление участниц) 

            Ведущий 2. Но наши конкурсантки не только красивы, они еще эрудированны и находчивы.

              Авраам Линкольн не раз любил повторять, что внешняя красота не отделима от внутренней, поэтому следующий конкурс мы так и назвали «Эрудит – ассорти»             второй
             

              Ведущий 2. Каждой участнице мы предложим по несколько вопросов.  

              Если участница неправильно отвечает на вопрос, то ответить могут другие конкурсантки, получая за это дополнительные баллы.


            Ведущий 1. Вопросы 1 участнице: 

            1.  У какого зверя осенью в листопад ещё рождаются детёныши? ( У зайцев, «листопаднички»).
            2. Сидит – зеленеет, летит – пожелтеет, падет – почернеет. (Листва) 
            3. Правда ли, что голубые розы растут только в Китае ? 
            ( Нет. Их вообще нет в природе) 
            4.  Собирают ли птицы себе на зиму запасы? (Совы – вдуплах убитых мышей, сойки – жёлуди, орехи).
            5.   Как называют период теплой погоды в середине осени? (бабье лето)


            Ведущий 2. Вопросы 2 участнице: 
            1. Листья каких деревьев осенью краснеют? (Рябина, осина, клён.)
            2.  С хвостом , а не зверь, с перьями, а не птица. (Рыба). 
            3.   Какой зверь на зиму становится белым кроме кончика хвоста? (Горностай).
            4.   Как готовятся к зиме муравьи? (Закрывают все входы – выходы и собирают всё в кучу).
             5. Какая самая большая птица в мире? (страус) 

            Ведущий 1. Вопросы для 3 участнице: 

            1.  Куда осенью деваются бабочки? (Большинство гибнут, некоторые перезимовывают в щелях полов, под корой деревьев.)

            2.  Где осенью и зимой спят вороны? (В парках, садах на деревьях стаями).
            3. Конь стальной, 
            Овса не просит. 
            А пашет и косит. (трактор) 
            4. Какой снег быстрее тает – чистый или грязный? (Грязный) 
            5.  Что птице страшнее холод или голод? (Голод).


            Ведущий 2. Вопросы 4 участнице: 

            1.  Куда зайцу бежать удобнее с горы или в гору? ( В гору, т.к. у него передние лапки короткие, а задние – длинные).
            2. 1 Сколько дней длится осень? (91 день)
            3. Единица счета по осени. (Цыплята) 
            4. Двенадцать братьев 
            Друг за другом бродят, 
            Друг друга не обходят. (Месяцы) 
            5. В названии какой птицы сорок букв? (Сорока) 

            Ведущий 1. Пока жюри подводит итоги конкурса, проверим, как зрители подготовились к осеннему празднику. 
            Ведущий 2. Для вас конкурс «Продолжи пословицу…» 
            Что посеешь – … (то и пожнешь). 
            Труд человека кормит,… (а лень портит). 
            Всякое семя знает… (свое время). 
            Скучен день до вечера,… (коли делать нечего). 
            Посеешь в пору – соберешь… (зерна гору). 
            Хочешь есть калачи – … (не сиди на печи). 
            Была бы водица, а зелень… (народится). 
            Работай до поту,… (так поешь в охоту). 
            Кто рано встает,… (тому бог дает). 

            Ведущий 1. Просим жюри огласить оценки второго конкурса «Эрудит-ассорти» (оглашение оценок) 
            Как вы думаете, что делает человека красивым? 

            Ведущий 2. Ювелиры скажут – украшения, парикмахеры – прическа, а портные уверены – костюм. Недаром искусство модельера сравнивают с работой художника. 

            Ведущий 1. Следующий наш конкурс «Наряд  для осени» – на лучший осенний наряд.   третий

            Ведущий 2. Конкурсантки могут пойти подготовится, а пока для вас поёт 
            __________________________________________________________________________
            Ведущий 1. Мы продолжаем нашу конкурсную программу и встречаем наших конкурсанток в лучших нарядах от лучших кутюрье мира. Обратите внимание, как сегодня постарались наши участницы. В конкурсе оценивается оригинальность, новизна, содержательная сторона наряда. Соответствие наряда и внешнего облика участницы.
            Итак, наша коллекция осеннего сезона 2016! Встречайте!
            Участница под номером один_________________________ 
            (показ моделей) 

            Ведущий 2. Встречаем участницу под №1 _______________________________________ 
            Ведущий 1. Участница под № 2 _______________________________________________ 
            Ведущий 2. Участница под № 3 ________________________________________________ 
            Ведущий 1. Участница под №4 _________________________________________________ 

            Ведущий 2. Просим жюри огласить оценки за наш третий конкурс «Наряд для осени» (перечисление участниц) 

             А теперь мы объявляем конкурс «Хозяюшка». Каждая из участниц  получит конверт с перечнем продуктов. Ваша задача – догадаться, какое блюдо можно приготовить.  четвёртый

             1 уч-ца: свёкла, картофель, морковь, капуста…

            2 уч-ца: картофель, горох, яйца, лук…

            3 уч-ца: крупа перловая, картофель, солёный огурец…

            4 уч-ца: помидоры, огурцы, лук, зелень…

            – Мы все стали свидетелями необыкновенной эрудиции наших девушек. Но любая девушка-это не только ум, но и умение быть актрисой.

            Следующий конкурс «Свидание» Но (!) назначить свидание необходимо  при необычных условиях – пантомимой, жестами.  Говорить запрещено.    пятый

            ( Конкурсанткам раздаются варианты заданий с указанием времени и места встречи. )

            5 час. Около школы

            7 час. В клубе

            6 час. У моих ворот

            8 час. В парке

            Осень – одно из любимых времен года многих людей. Свои стихи осени посвящали поэты, писатели, музыканты. Осень была самым любимым временем годом Александра Сергеевича Пушкина . Именно осенью были написаны самые лучшие его произведения. 

             – Унылая пора! Очей очарованье!

            Приятна мне твоя прощальная краса.

            Люблю я пышное природы увяданье,

            В багрец и золото одетые леса.

            – Так писали классики об осени. Осень вызывала у них «вдохновение», особое состояние, по образному выражению Пушкина «блаженное расположение духа…когда стихи ложатся под перо ваше, и звучные рифмы бегут навстречу стройной мысли».

            – Вы уже , наверное, догадались, что следующий наш конкурс называется «Осень – мое     вдохновение». Девушкам предстоит поучаствовать в конкурсе выразительного чтения стихов об осени. Первой на эту сцену приглашается:                         шестой

            (Девушки по очереди читают стихи)

             Осень. Осыпает весь наш бедный сад,
               Листья пожелтевшие по ветру летят,
              Лишь вдали красуются там, на дне долин
               Кисти ярко-красные вянущих рябин.  (А.К. Толстой) 

            Лес, словно терем расписной,
            Лиловый, золотой, багряный,
            Веселой, пестрою стеной

            Стоит над светлою поляной.
            Березы желтою резьбой
            Блестят в лазури голубой. Бунин И.А.

            Унылая пора! Очей очарованье! 
            Приятна мне твоя прощальная краса.
            Люблю я пышное природы увяданье, 
            В багрец и золото одетые леса… –  Пушкин

             Славная осень! Здоровый, ядреный воздух
             Усталые силы бодрит,
               Лёд неокрепший на речке студёной,
               Словно как тающий сахар лежит. Н.А. Некрасов

             Для следующего конкурса «Осенний натюрморт» все участницы приглашаются на сцену.
            Задание состоит в следующем: каждая из участниц вытягивает листочек, на котором написано название фрукта или овоща, который ей предстоит нарисовать с завязанными глазами на листе бумаги.    седьмой

            Ведущий 1: А пока наши участницы выполняют задание, мы предлагаем нашим болельщикам ответить на осенние вопросы:
             
            2. Как называют период теплой погоды в середине осени? (бабье лето)
            3. Какое дерево является символом осени? (клен)
            4. Какое универсальное средство от дождя было изобретено в Китае? (зонт)
            5. Какие птицы считаются лучшими предсказателями дождя? (ласточки и стрижи)
            6. Сколько дней лил дождь, приведший к Всемирному Потопу? (40 дней)
            7. Кто из древнегреческих богов управлял громом и молнией? (Зевс)
            8. Как по-китайски будет звучать словосочетание «большой ветер»? (тайфун)
            9. Чем заканчивается осень? (ноябрем)
            Ведущий 1: Просим наших участниц показать свои шедевры и передать их жюри. 

              Ведущий 2. Настало время посмотреть насколько у нас артистичны наши конкурсантки. Следующий наш конкурс называется «Домашнее задание». Или Творческий Девушки приготовили свои номера, которыми они нас сейчас порадуют. (Каждая конкурсантка демонстрирует номер художественной самодеятельности).  восьмой

            А пока наши участницы готовятся, 
            предлагаю шуточно-театральную игру со зрителями (приглашаются желающие) 

            Ведущий 1. Получите свои роли: 

            -Вы будете соловьём (свисток) 
            – Вы будете кукушкой (прокукуем) 
            – Вы будете заблудившейся коровой (му-у,му-у) 
            – Вы будете заблудившейся овечкой (бе-е,бе-е,бе-е) 
            – Вы будете волком (у-у-у-у) 
            – Вы будете вороной (кар-кар-кар) 

            (объясняет правила игры. Сейчас будет зачитываться текст, а вы будете издавать звуки тех животных, которые вам выпали) 

            Ведущий 2. Завершается лето…Небо становится серым, но ещё в памяти свежи трели соловья 
            (поёт соловей) и кукование кукушек (кукуют кукушки). Осень как бы приостановилась. Опять после летней разлуки прилетели в город вороны (каркают вороны). Они занимают свои зимние квартиры: карнизы, крыши, чердаки. 
            Нарушает эту трогательную осеннюю картину заблудившаяся овечка. (блеет овечка) словно отвечая ей, протяжно мычит корова. (мычит корова) Корова наслаждается последней зелёной травкой. Октябрь- первый холодный месяц. 
            По народному календарю, октябрь- месяц грязник. 
            Осеннюю распутицу, бездорожье создаёт осенний холодный дождь. 
            Спокойно вокруг и только где-то вдали слышен вой одинокого волка. 
            (вой волка) 

            Ведущий 1. Браво нашим артистам. 

            Ведущий 2. А мы встречаем участницу под №1 ________________________________________ 

            Ведущий 1. Участница под № 2 _____________________________________________________ 
            Ведущий 2. Участница под № 3 ______________________________________________________ 
            Ведущий 1. Участница под №4 ______________________________________________________ 
            Ведущий 2. Все испытания закончены. Жюри подводят итоги конкурса. 

            – Сейчас предоставим жюри немного времени для того, чтобы определить победительницу нашего конкурса.

            -А мы пока аплодисментами поддержим наших прекрасных, зажигательных, творческих конкурсанток.

            (выдать зрителям бумажки с номерами)

            Ведущий 1. Чтобы ожидание было не очень утомительным, предлагаю вам послушать песню в исполнении ______________________________________________________________________

            Ведущий 2. Приглашаем на сцену всех наших участниц! 
            Слово предоставляется нашему строгому, но справедливому жюри.(присуждение номинаций) 

            «Мисс – принцесса осени-2014» ______________________________________________ 

            «Мисс – Царица осени-2014» __________________________________________________ 

            «Вице-Мисс Осень-2014» ________________________________________________ 

            «Мисс Осень – 2014»____________________________________________________ 

            Ведущий 1. 

            Спасибо вам, участницам конкурса, а также зрителям. Наш вечер продолжается на школьной дискотеке. 

            1 ведущий.  Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу – тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!
            2 ведущий.  Осень сегодня полностью вступила в свои права и мы отметим ее приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето … А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала. До новых встреч!  

             

            Жюри награждает титулами участниц

            Номинация

            «Мисс Интеллект» Диплом вручается …..

            «Мисс зрительских симпатий»

            «Мисс артистичность»

            «Мисс грация»

             «Мисс Осень 2016 ».

             Спасибо за внимание! Удачи всем и счастья!

             
             
             
             

              Вопросы 1 участнице: 

            1.  У какого зверя осенью в листопад ещё рождаются детёныши?  .
            2. Сидит – зеленеет, летит – пожелтеет, падет — почернеет.
            3. Правда ли, что голубые розы растут только в Китае ? 
             4.  Собирают ли птицы себе на зиму запасы?
            5.   Как называют период теплой погоды в середине осени?  


            Вопросы 2 участнице: 

            1. Листья каких деревьев осенью краснеют?
            2.  С хвостом , а не зверь, с перьями, а не птица. 
            3.   Какой зверь на зиму становится белым кроме кончика хвоста?
            4.   Как готовятся к зиме муравьи?
             5. Какая самая большая птица в мире?


            . Вопросы  3 участнице: 

            1.  Куда осенью деваются бабочки?
            2.  Где осенью и зимой спят вороны?
            3. Конь стальной, 
            Овса не просит. 
            А пашет и косит.
            4. Какой снег быстрее тает – чистый или грязный?
            5.  Что птице страшнее холод или голод?  

             . Вопросы 4 участнице: 

            1.  Куда зайцу бежать удобнее с горы или в гору?
            2.  Сколько дней длится осень?
            3. Единица счета по осени.
            4. Двенадцать братьев 
            Друг за другом бродят, 
            Друг друга не обходят.
            5. В названии какой птицы сорок букв?

            1 уч-ца: свёкла, картофель, морковь, капуста…

            2 уч-ца: картофель, горох, яйца, лук…

            3 уч-ца: крупа перловая, картофель, солёный огурец…

            4 уч-ца: помидоры, огурцы, лук, зелень…

            5 час. Около школы

            7 час. В клубе

            6 час. У моих ворот

            8 час. В парке

             Осень. Осыпает весь наш бедный сад,
             Листья пожелтевшие по ветру летят,
             Лишь вдали красуются там, на дне долин
            Кисти ярко-красные вянущих рябин.   

            Лес, словно терем расписной,
            Лиловый, золотой, багряный,
            Веселой, пестрою стеной

            Стоит над светлою поляной.
            Березы желтою резьбой
            Блестят в лазури голубой. 

            Унылая пора! Очей очарованье! 
            Приятна мне твоя прощальная краса.
            Люблю я пышное природы увяданье, 
            В багрец и золото одетые леса… –  

            Славная осень! Здоровый, ядреный воздух
            Усталые силы бодрит,
            Лёд неокрепший на речке студёной,
            Словно как тающий сахар лежит.  

             

            морковь

            капуста

            яблоко

            арбуз

            1

            2

            3

            4

            nsportal.ru

            Сценарий конкурсной программы “Мистер и мисс Осень”

            7

            Сценарий конкурсной программы

            « Мистер и Мисс Осень – 2017»

            Стихотворение на фоне презентации «Крым- моя Родина.

            Крым – моя Родина, ночью и днём,

            Думаю с гордостью о крае родном!

            Степи и горы, реки, моря,

            Дороги сердцу мне с детства, друзья.

            Люди радушные в крае моём,

            Дружно все вместе здесь мы живём.

            Песни разных народов поём.

            Крым своей родиной гордо зовём.

            Всех приглашаем в край наш родной,

            Встретим с любовью всей дружной семьёй.

            Русский, татарин, украинец и грек,

            Руку протянет любой человек.

            Крымские недра богаты рудой,

            Сады виноградом, грушей, айвой.

            В поле созрела пшеница и рожь,

            Спешит урожай убирать молодёжь.

            Трудятся все на благо страны,

            Чтобы росли её дочки, сыны.

            Родине нашей все мы нужны,

            Крым наш любить мы всем сердцем должны!

            Песня 1. «Счастье русской земли»

            Ведущий1: В любое время года прекрасна наша земля. Сегодня нас в этом зале собрала Осень. Это золотое время года, поражающее богатством цветов, плодов, фантастическим сочетанием красок …

            Ведущий2: Осень нас к себе на бал 
            Сегодня пригласила. 
            Чтоб никто не опоздал, 
            Осень попросила. 
            И вот мы здесь, 
            Сверкает зал, 
            Теплом согреты лица, 
            Пришла пора открыть наш бал. 
            Давайте веселиться! 

            Ведущий 3: А вдруг забыла 
            осень к нам дорогу? 
            С делами, может быть она,. 
            Замешкалась немного? 
            Давайте осень позовём; 
            Все дружно скажем: 
            «На бал тебя мы, Осень, ждём!»

            Фон 2. Звучит музыка, появляется Осень.

            Осень: 
            Добрый день, мои друзья! 
            Заждались, поди, меня? 
            Лето жаркое стояло – долго власть не уступало, 
            Но всему приходит срок – 
            Я явилась на порог!

            Ведущий 2: Мы рады видеть тебя в этом зале и приглашаем на почётное место. Госпожа осень, мы собрали богатый урожай овощей и фруктов, сделали много заготовок на зиму.

             
            Ведущий 3: Осень пригласила нас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по- осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение. 

            Ведущий 1:  Осень – чудесное время года! Она яркая и красивая, а также очень богатая и щедрая. И сегодня нам нужно выбрать, кто же из наших девушек и парней является настоящими мисс и мистером Осенью.

            Итак, встречайте громкими аплодисментами участников нашего праздника!

            Фон 3. Выход пар

            Ведущий 1:  пара № 1_________________________________________

            _________________________________________

            пара № 2  _________________________________________

            __________________________________________      

            пара № 3 _________________________________________

            __________________________________________

            пара №4___________________________________________

            ____________________________________________

            Ведущий 1: Я думаю, что все уже поняли, как трудно будет выбрать из этих прекрасных участников самого талантливого и талантливую, самого остроумного и остроумную, самого артистичного и самую артистичную, вообще самых, самых …

            Эту сложную задачу будет решать наше уважаемое жюри.

            1. Член жюри, самый спортивный джентльмен нашей школы –

            2. Самая музыкальная леди нашей школы –

            3. И председатель Жюри с правом решающего голоса очаровательная –

            Жюри начинает свою работу, каждый конкурс оценивается по 4 бальной системе. А мы объявляем первый конкурс.

            1 КОНКУРС – «Хвала тебе, Осень»

            пара № 1

            1.Осень – это самое загадочное время года. Она подкрадывается тихо и незаметно. Осеннее дуновение ветра и лёгкая прохлада окутывает землю ещё с конца августа.

            2.А с первым сентябрьским днём всё становится по-настоящему таинственным. Это время года, словно художник, раскрашивает природу в яркие цвета.

            пара № 2

            1. За окнами сейчас осень. По-разному мы называем её: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной… Но, всё же, осень – прекрасное время года, это время сбора урожая, подведение итогов полевых работ, это начало учебы в школе, это подготовка к долгой и холодной зиме…

            2.И как бы там ни было на улице – холодно или тепло – родная земля всегда прекрасна, привлекательна, очаровательна! И народная мудрость гласит: «Осень печальна, а жить весело».

            пара № 3

            1.Оглянитесь вокруг, всмотритесь: кованым золотом сверкает листва, ярко вспыхивают разноцветные фонарики астр и хризантем, капельками крови застыли на деревьях ягоды рябины, и бездонное осеннее небо удивляет обилие и яркостью рассыпанных по нему звезд.

            2. Да, да, ведь действительно, осень — это не только пора грусти и печали, это еще и пора радости. Почему? Потому что осенью красиво кругом, и все с нетерпением ждут встречи с самым веселым временем года зимой.

            пара № 4

            1.Грустный октябрь протягивает свою визитную карточку, где бесцветными чернилами туманов написаны строки гениального русского поэта: 
            2.Октябрь уж наступил – уж роща отряхает 
            Последние листы с нагих своих ветвей; 
            Дохнул осенний холод – дорога промерзает. 
            ….И пруд уже застыл…… 

            1. Какие красивые строки. Многие поэты восхищались красотой осени, воспевали её в своих стихотворениях.

            Ведущий 1: А пока наше жюри подводит итоги 1 конкурса, мы подготовимся ко 2 конкурсу. Для этого нам нужно по 2 человека с класса для группы поддержки.

            Просим жюри оценить пару № 1, оценки пары № 2, оценки пары № 3 , оценки пары №4.
            Ведущий 1: Не стоит отчаиваться тем, у кого меньше баллов. У нас впереди еще много конкурсов, и ситуация может в корне измениться.

            Ведущий 2. Следующий конкурс называется «Знаток осени»

            Нашим конкурсантам будут предложены вопросы на осеннюю тематику. Кто больше даст правильных ответов, тот и выиграет в этом конкурсе . За каждый правильный ответ – 1 бал. Отвечайте быстро и правильно.

            Ведущий 1: Вопросы 1-ой команде:

            1.Что остается на поле после жатвы? (Ничего.)

            2.Какие птицы раньше всех улетают на юг? (Ласточки.)

            3.Тотальное заполнение погребов. (Заготовка.)

            4.Цветочная композиция. (Букет.)

            Ведущий 1: Вопросы 2-ой команде:

            1.Вьют ли птицы, улетающие в теплые края, там гнезда?(Нет.)

            2.Как называется горячая пора уборки зерновых?(Страда, жатва.)

            3.Обезвоженные плоды (Сухофрукты.)

            4.Деревянная «обитель» квашеной капусты. (Бочка.)

            Ведущий 1: Вопросы 3 команде:

            1.С чего начинается осень?(С буквы «о»).

            2.Что едят зимою еж и медведь?(Они спят.)

            3. Пчелиный дом. (Улей.)

            4.Время от рассвета до заката.(Долгота дня.)

            Ведущий 1: Вопросы 4 команде:

            1.Стеклянный приют овощей. (Банка.)

            2.Плоды, сваренные в сиропе. (Варенье.)

            3.Результат пчелиного труда. (Мед, воск.)

            4.Плоды какого ягодного кустарника бывают черными, белыми и красными? (Смородины.)

            1-й вед. Молодцы ребята!. Второй конкурс подошел к концу. Просим жюри оценить пару № 1, оценки пары № 2, оценки пары № 3 , оценки пары №4

            ________________________________________________________________

            Ведущий 1: Какой же бал без вальса.

            Пары сейчас приготовятся, музыку они не слышали. Поэтому вальс будет таким, каким они его покажут нам. Мы начинаем, а зал помогает аплодисментами!

            ВАЛЬС 4.

            Ведущий 2: Мы переходим к следующему конкурсу «Клен ты мой опавший»

            Я сейчас разложу несколько десятков опавших листьев и поставлю коробочку с прищепками. После объявления старта, включается фоновая музыка и вы на скорость цепляете на одежду напарника листья с помощью прищепок. Победит тот, кто за короткий промежуток времени станет самым “пышным” кленом.

            И так начинаем !

            Фон 5

            Ведущий 1: Благодарим всех за прекрасное выполнение данного задания! Я прошу наших участников присесть на свои места.

            Мы предлагаем узнать оценки за этот конкурс.

            Ведущий 1: Следующий конкурс «Модельеров»

            Здесь не в мечтах, а в самом деле

            Решил помочь Вам «дом моделей»,

            В вопросе важном разобраться,

            Во что в сезоне этом одеваться.

            С каждого класса просим выйти по одной девочке. Нашим конкурсантам предлагается побывать в роли дизайнеров одежды и создать великолепный осенний наряд. Побеждает тот, кто создаст самый эффективный наряд за короткое время.

            Фон 6.

            Ведущий 1: А мы подошли к следующему конкурсу «Танцевальный». Мы просим всех выйти на сцену для конкурса.

            Ваша задача предельно собраться, так как сейчас будут звучать одна за другой музыка , и танцевать нужно в нужном стиле, т.е. выполнять те движения, которые соответствуют музыке.

            Ведущий 2: Конкурсантов прошу приготовиться, участники расходятся по всей сцене. Мы начинаем, а зал помогает аплодисментами!

            Танец 7.

            Ведущий 1: Следующий конкурс называется «Путешественники».

            На чём мы можем отправиться с вами в путешествие. Но сегодня мы выбираем корабль. Этот конкурс состоит из двух трёх этапов.

            1.Составить из слова «Кораблик» новые слова.

            Колба, рак, раки, бар, бак, кора, кобра, бокал, блик, бор, брак, краб, крик, Кира, бок, бра,

            2.Сделать из листьев и палочек кораблик.

            3.Конкурсанты должны рассказать нам в какую страну они хотели отправиться на корабле и почему?

            Фон 8.

            Эстафета «Самые быстрые»

            Звучит фонограмма шума дождя, грома, воя ветра. Фон 9.

            Осень. Слышите, прогремел осенний гром и пошел дождь. На полянке появились лужи! А нам нужно пройти на другую сторону полянки. Для этого мальчики должны перенести девочек на другую сторону. Чья команда быстрее? Внимание начали!

            Ведущий1:  И вот уже все конкурсы позади. Пока многоуважаемое жюри подводит итоги. Для вас звучит песня.

            А теперь самое главное – мы просим жюри объявить: кто завоевал звание «Мистер и миссис Осень -2017».

            Ведущий 2: Приглашаем всех на дискотеку!!!

            multiurok.ru

            Сценарий развлекательно-конкурсной программы “Мисс Осень и Мистер Листопад”

            ПОЛОЖЕНИЕ

            о конкурсе «Мисс Осень и Мистер Листопад-2017»

            1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

            1.1. Конкурс красоты, таланта и интеллекта «Мисс Осень и Мистер Листопад-2017» (далее Конкурс) является комплексным культурно-массовым мероприятием, направленным на поддержку и развитие творчества и  интеллектуальных способностей, воспитание активной позиции и духовной культуры среди учащихся ГКОУ «Алексеевский казачий кадетский корпус им. Г.Н.Трошева»

            1.2. Конкурс проводится в соответствии с настоящим Положением.

            2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

            2.1. Привлечение учащихся к нравственно-эстетическому самовоспитанию, активным формам организации досуга и художественному самодеятельному творчеству;

            2.2. Выявление талантливой молодежи;

            2.3. Организация досуга и отдыха учащихся.

            3. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ

            3.1. Конкурс проводится 27 октября 2017 года;

            3.2. Последний срок подачи информации об участниках и номере для конкурса домашнего задания 20 октября 2017 года.

            4. ОРГАНИЗАТОРЫ КОНКУРСА

            Кротова Е.Н. – зам.директора по ВР

            Абсулов С.И. – педагог-организатор

            5. КОНКУРСЫ И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

            5.1 Конкурсы-экспромты

            – «Дефиле» – – «Декламация» – «Художники» – – «Интеллект» – «Сиамские близнецы»

            5.2 Домашнее задание: номер художественной самодеятельности на осеннюю тематику. Участники могут выступать с группой поддежки.

            Критерии оценки домашнего задания:

            – артистизм,

            – качество исполнения,

            – соответствие осенней тематики,

            – внешний вид.

            6. ЖЮРИ КОНКУРСА

            6.1.Жюри конкурса – это независимый орган, состоящий из представителей учебного заведения и гостей.

            7. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

            7.1. В конкурсе принимают участие учащиеся с 6 по 11 класс, по 1 девушке и 1 юноше от класса. При необходимости можно привлекать участников или участниц из других классов.

            Осенний праздник для старших классов. Сценарий

            Осенняя конкурсная шоу-программа «Мисс осень и мистер листопад-2017»

            Ведущий 1:

            Можно считать, что закончилась осень.

            Дуют холодные злые ветра,

            Стаи озябшие к югу уносит,

            Вот и зиме наступать уж пора!

            Ведущий 2:

            Но, вопреки даже здравому смыслу,

            Мы вслед кричим: «Осень, стой, погоди!

            Конкурс осенний проводим, услышь нас,

            Как веселимся и празднуем мы!»

            Ведущий 1:

            Мы на сегодняшнем праздничном сборе

            Выберем двух самых лучших ребят.

             Звание мы им обоим присвоим —

            Будут «Мисс Осень» и «Мистер Листопад»!

            Ведущий 2:

            Но не забудьте о том, что и зрители

            Смогут назвать самых милых ребят.

            Им мы присвоим такие вот звания:

            «Вице-мисс Осень», «Вице-мистер Листопад».

            Ведущий 1:

            Какая же пара окажетсмя лучшей —

            Об этом жюри наше скажет в конце.

            Жюри — это классно, жюри — это сила,

            Жюрить справедливо могут не все!

            Ведущий 2:

            Так познакомьтесь с жюри наконец-то,

            Может, не в рифму представим мы их,

            Но уважаем и любим, конечно.

            Бурные аплодисменты для них!

            (Представление жюри)

            __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

            Ведущий 1:

            Что ж, начинаем свое представленье

            С конкурса, на первый взгляд, очень простого.

            Оценим, как пары начнут выступленье —

            Какую походку покажут. Вам слово!

            ФОНО 1

            Конкурс 1 «Дефиле»

            Пары красиво пройдут по кругу, а мы под ваши бурные аплодисменты представим пары участников. Жюри оценивает наш первый конкурс.

            Мы приглашаем пары…

            Ведущий 2:

            Ведущий 1:

            Ведущий 2 Тихонова Дарья и Сучков Александр

            Ведущий 1: и Юрьев Виктор

            Ведущий 2: Проценко Анна и Павленко Дмитрий

            Ведущий 1: Березова Елизавета и Никитин Роман

            **********************************************************************

            Ведущий 2:

            Как умеют ходить наши пары,

            Мы увидели только что здесь и сейчас.

            Следующий конкурс скажет вам прямо,

            Умеют ли они говорить и читать.

            Конкурс 2 «Декламация»

            Необходимо выразительно прочитать незнакомое стихотворение без предварительной подготовки. Читает любой из пары. Жюри оценивает наш второй конкурс.

            ************************************************************************

            Ведущий 1:

            Ну, а теперь для ребят развлечение —

            Отдых от трудного, так, ерунда!

            Просто сейчас вы при всех нарисуете

            Кошечку милую или кота.

            Конкурс 3 «Художники»

            Необходимо нарисовать кошечку… или кота, держа одной рукой удлиненный фломастер. Один из пары рисует голову, другой – все остальное.

            ФОНО 2

            **********************************************************************

            Ведущий 2:

            А сейчас мы проверим сообразительность,

            Ваш интеллект и решительность.

            Конкурс 4 «Интеллект»

            Один из пары вытягивает себе карточку, где записано слово, значение которого необходимо объяснить другому из пары. Если объясняющий ошибается и называет само слово или однокоренное, пара не получает свой балл за конкурс. Будьте внимательны.

            **************************************************************************

            Ведущий 1:

            Здесь перед всеми заданье домашнее

            Вам показать наступила пора.

            Это заданье уже настоящее!

            Пары готовы? Кто первый, друзья?

            Конкурс 5 «Артисты» (домашнее задание)

            ФОНО 3 6 класс

            ФОНО 4 7 класс

            ФОНО 5 8 класс(1)

            ФОНО 6 8 класс(2)

            ФОНО 7 9 класс

            ФОНО 8 10 класс

            ФОНО 9 11 класс

            ***********************************************************************

            Ведущий 1:

            Проверим сплоченность и дружные действия

            Каждой из шести присутствующих пар.

            Кто, в этом конкурсе слаженно действуя,

            Больше всего понравится вам?

            Конкурс 6 «Сиамские близнецы»

            Каждой паре нужно представить себя сиамскими близнецами, сросшимися боками, и выполнить простейшую операцию в течение одной минуты, работая лишь одной правой и одной левой рукой: необходимо вырезать лист клена.

            ФОНО 10

            *************************************************************************

            Ведущий 2:

            А пока жюри решает,

            Нужно малость потерпеть.

            Кто из зрителей про осень

            Песню может нам пропеть?

            Или стих нам рассказать,

            Чтоб не скучно было ждать?

            **************************************************************************

            Ведущий 1:

            Вот и все. Жюри готово.

            Внимание! Жюри, Вам слово!

            Награждение

            Ведущий 2:

            Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте , друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна.

            Ведущий 1:

            Она несет душе щедрость, сердцу – тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту! Скажем «спасибо» осени за то, что собрала нас сегодня здесь и всем участникам за прекрасное выступление. Мы говорим всем «до свидания» !

            Ведущий 2: До новых встреч!

            infourok.ru

            Добавить комментарий

            Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *