Сценарий игровая программа лето прощай – Сценарий игровой программы на 1 сентября «ПРОЩАЙ, ЛЕТО

Содержание

Сценарий игровой программы на 1 сентября «ПРОЩАЙ, ЛЕТО

«ПРОЩАЙ, ЛЕТО – ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА»

Ведущий: Здравствуйте, мальчишки и девчонки!

Ведущий: Мы рады приветствовать вас сегодня на нашем празднике под названием «ПРОЩАЙ, ЛЕТО – ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА»

Ведущий: Именно сегодня ученики и учителя по традиции отмечают День Знаний. Учитесь, обогащайте знаниями нашу страну!

Ведущий: Все вы, наверное, думаете: « И так каждый год. Сколько можно? Да что же в этом празднике особенного???! НИЧЕГО! Скучно в школе, учиться заставляют? Двойки ставят! А кому нравиться двойки получать?

Ведущий: Чтобы создать праздничную атмосферу, давайте познакомимся не совсем обычным способом.

1. Игра – кричалка. «Ай, да мы!»

Если дети не согласны с утверждением, то говорят хором: «Нет, не мы!», если согласны — «Ай да мы!»

Вы, конечно, молодцы!

Уже матери, отцы!

В школе учитесь на «пять»!

Помогаете по дому!

И не учитесь плохому!

Защищаете детишек!

Как наставите им шишек!

Лезете всегда к прохожим!

На бандитов вы похожи?

Помогаете зверюшкам!

Расставляете ловушки!

Не грубите взрослым, старшим!

И ругаетесь так страшно!

Не сорите вы повсюду!

Сами моете посуду!

Не читаете газеты!

Очень жадны на конфеты!

Смирно ходите по школе!

И деретесь прямо в холле!

Ведущий: Вот и закончились наши жаркие каникулы, пролетели как один день. Вы отдохнули, поправились, а кто-то, может, похудел, набрались новых сил. А впереди такой нескончаемо длинный, учебный год. И чтобы он не был таким скучным мы встретим его хорошей, доброй песней.

1 Для вас выступает трио из школы № 6 с песней «Любимая школа».

Ведущий: А мы с вами грустить не будем? Не будем, а будем веселиться и играть.

2. ТЯНИ- ТОЛКАЙ

В этой игре всех участников нужно разделить на пары. Участники становятся спиной друг к другу и захватывают напарника согнутыми в локтях руками. По сигналу ведущего пары устремляются к указанной линии. Достигнув отметки, они возвращаются. При этом сначала один участник идет лицом вперед, а потом наоборот.

Ведущий: Сегодня мы собрались с вами здесь, чтобы до следующего года попрощаться с летом. Оно подарило нам много незабываемых встреч, поездок, знакомств, поэтому и прощание у нас будет таким же незабываемым, и зажигательным как танец «Рок-н – ролл»»

2 Для вас танцует студия в. танца «Гюлистан»

Ведущий: Какая заводная музыка, так и хочется в пляс пойти.

Ведущий: Так в чем же дело, давайте устроим танцевальный батл.

3. БАТЛ ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ

2 ведущие набирают себе команды, разучивают с ними каждый свое движение, дети учат и танцуют. Итак несколько раз, а победителя выбирает зритель.

Ведущий: Скажите, а вы любите играть в волейбол? А в мокро бол вы играли? Тогда давайте учиться!

4. МОКРО БОЛ.

2 команды держат простыни, ведущий кидает маленький шарик с водой, дети его перекидывают с простыни на простынь.

Ведущий: Ребята, а кто куда ездил этим летом? А на Гаваях вы были? (Нет) Это мы сейчас исправим!

3 Для вас танцует студия в. танца «Гюлистан»

Ведущий: Скажите, кто ходил в детский сад, а вспомните как вас строили на прогулку? Конечно же парами.

5. МОЛЕКУЛЫ

В ней принимают участие все присутствующие игроки. Все они двигаются хаотично под музыку. Затем ведущий неожиданно выкрикивает какое-либо число (например три). При этом все должны образовать команды по столько человек, какое было названо число.

Ведущий: Ребята, а вы любите брызгаться и обливаться? Сейчас я вас научу одному смешному конкурсу, который называется «Писающий мальчик»

6. ПИСАЮЩИЙ МАЛЬЧИК.

2 команды, ребенок зажимает между ног соску с водой (в крышке которой дырочка) и пробегает дистанцию, по возвращению передает соску другому. Смысл сохранить воду в соске.

Ведущий: А в какие игры вы играли летом? В мяч. А какие игры вы знаете с мячом? Сегодня я научу вас еще одной игре с мячом.

7. «Стоять на месте!»

Реквизит: мяч, музыкальное оформление (подвижная музыка).

Участники этого конкурса становятся в круг. Игрокам выдается мяч, и они начинают передавать его по кругу. Мяч передается по кругу, с каждым разом увеличивая темп. Игроки не должны сходить со своего места, и если кто-то мяч не удержал, то он сразу выбывает из конкурса. Остальные участники конкурса не имеют права двигаться, расстояние между ними становиться больше и все труднее передавать мяч. Выигрывает участник, который остался последним.

Ведущий: Скажите, а вы много знаете песен. А вы, какие больше любите, быстрые или медленные? А кому всегда везет? Вот мы сейчас проверим.

8. «Музыкальное казино».

У меня записаны фрагменты быстрых и медленных мелодий. Для игры необходимо 10 человек. Я предлагаю игрокам сделать ставки: угадать, какая мелодия прозвучит – быстрая или медленная. Игроки, поставившие на быструю мелодию, становятся справа от ведущего, поставившие на медленную – слева. Не угадавшие выбывают. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один человек.

Ведущий: А мы продолжаем наши мокрые, водные соревнования.

9. АККУРАТНЫЕ ВОДОНОСЫ.

Из одного ведра перенести губкой воду в другое ведро.

Ведущий: Ребята надеемся вам понравился наш праздник «ПРОЩАЙ, ЛЕТО – ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА»

Ведущий: Мы желаем вам не болеть в этом учебном году и получать только хорошие отметки, а закроет наш праздник.

5 Трио из школы № 6 с песней «Школа – двери, распахни».

infourok.ru

Сценарий игровой программы на 1 сентября “Прощай лето, здравствуй, школа”

«ПРОЩАЙ, ЛЕТО – ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА»

В- Здравствуйте мальчишки и девчонки. Мы рады приветствовать вас сегодня на нашем празднике под названием «ПРОЩАЙ, ЛЕТО – ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА»

Именно сегодня ученики и учителя по традиции отмечают День Знаний. Учитесь, обогащайте знаниями нашу страну!

В. Все вы, наверное, думаете:

« И так каждый год. Сколько можно? Да что же в этом празднике особенного???! НИЧЕГО! Скучно в школе, учиться заставляют? Двойки ставят! А кому нравиться двойки получать? Много задают. Читать заставляют, а все любят читать?

В. Чтобы создать праздничную атмосферу, давайте поздороваемся не совсем обычным способом. Когда я скажу: «Здравствуйте!» – все мальчишки крикнут: «Салют!» – и помашут мне рукой. Давайте попробуем.


Девочки, вам я предлагаю поздороваться по-французски, вот так: «Бонжур!» – и послать мне воздушный поцелуй. Итак, репетируем.


Уважаемые учителя, вас прошу поздороваться по-восточному. Для этого ладони нужно сложить перед грудью, сделать маленький поклон и сказать: «Салам алейкум»


Теперь поздороваемся все вместе, но каждый по-своему. Мальчишки – «Салют!», девочки – «Бонжур!», взрослые – «Салам алейкум!»,

Ведущий

Вот и закончились наши жаркие каникулы, пролетели как один день. Вы отдохнули, поправились, а кто-то, может, похудел, набрались новых сил. А впереди такой нескончаемо длинный, учебный год. Но мы с вами грустить не будем, будем веселиться и играть.

Ведущий

Сегодня мы собрались с вами здесь, чтобы до следующего года попрощаться с летом.
Что такое лето? Это три месяца отдыха во время летних каникул: июнь, июль и август. Именно с ними мы с вами и будем прощаться. Эти месяцы подарили нам много незабываемых встреч, поездок, знакомств, поэтому и прощание у нас будет торжественным. Участвуя в этом событии, мы с вами еще раз вспомним то, что было с нами летом.

Для торжественного прощания с июнем приглашаются по одному самому смелому участнику от класса. Смелому, потому что в тот момент, когда прозвучит звук фанфар, вам нужно будет иголкой проткнуть шар, чтобы получить то задание, которое подготовил нам с вами этот месяц.


Итак, для торжественного прощания с июнем приглашаются учащиеся с шестого по 11 классы!


Громко все вместе скажем:

прощай, июнь!!!

(Звучат фанфары, лопаются шары)


Первое задание вами получено: внимательно читайте и выполняйте.


Задание: совместно с классом и классным руководителем запишите на свитке те места, где каждый ученик из вашего класса побывал, ваша задача, записать как можно больше этих самых мест. Записывать нужно в столбик, нумеруя каждый пункт.
(Звучит музыка: «Всё начинается со школьного звонка»)

Итак, заканчивается песня, а значит: заканчивается и время на выполнение первого задания. Давайте посмотрим, какой из классов больше всего проколесил и протопал за это лето.
(Дети называют цифру отмеченных мест)


А теперь мы попробуем составить собирательный образ ученика -путешественника во время летних каникул.

«Моё незабываемое лето!»

(Текст, в который вставляются записанные на листок пункты одной из команд)
«Еще весной я запланировал, что этим летом я обязательно съезжу в ____(2-3 пункта), потому что я соскучился по бабушке, мне хотелось побродить по лесу, половить в речке рыбу. Но мама решила, что сначала я должен побывать в (у).___(2-3 пункта), потому что для моего здоровья это будет более полезно. Но ее опередил папа, отправив меня сначала в________, а потом в____ уже в воспитательных целях. Когда наступил июль, решил, что буду валяться на диване, потому что за июнь я изрядно устал. Но не тут-то было. Бабушка прислала мне путевку в _______, это для расширения кругозора, когда я вернулся, я рассказывал бабушке про крокодилов, бегемотов, которых я там видел, еще между делом в июле с одноклассниками , взяв рюкзаки с провизией и палатки на 5 дней мы отправились в________________, вот там мне очень понравилось, и я решил, что в следующем году я лучше не поеду в____________, откажусь от________________, даже в__________ не полечу, а уже дней на 10 ,может на велосипеде с другом махну сюда. Ну, вот и август, здесь уже по плану, как и каждый год, сначала в_________, потом в________________, и только на последней неделе я выбрался на шашлыки в _____________. Жалко вот только, что почитать я за лето ничего не успел, зато какое я напишу сочинение…»


Итак, для прощания с месяцем июлем приглашаются новые участники от каждого класса.


А мы с вами хором говорим:

прощай, июль!

(Звучат фанфары, лопаются шары)


И второе задание вами уже получено: внимательно читайте и выполняйте.
ФАНТЫ:
1) Изобразить бабушку, которая ворчит по каждому поводу
2) Изобразить кипящий чайник со свистком.
3) Изобразить кошку после купания
4) Изобразить сороку, которая хочет чего-нибудь стащить
5) Изобразить назойливую муху
6) Изобразить обезьяну, выпрашивающую банан

(Звучит музыка: «Мы идем дорогою детства»)
Представление каждым классом своего задания

Но отдыхая летом, мы не забывали, что живем в православном календаре. Именно август, который заканчивает лето и подготовил для вас задания, связанные с летними православными праздниками.
Итак, для прощания с месяцем августом приглашаются новые участники от каждого класса.


А мы с вами хором говорим:

прощай, август!

(Звучат фанфары, лопаются шары)


Вот и третье задание вами уже получено: внимательно читайте и выполняйте.
(Звучит музыка: «Песня о дороге» С. И Т. Никитиных)

Задание: найдите православные праздники августа из предложенных


ПРАЗДНИКИ
Преображение Господне (9)
Успение Пресвятой Богородицы (10)

День памяти Преподобного Серафима Саровского(7)
День памяти пророка Ильи (8)

Празднование Славных и всехвальных первоверховных апостолов Петра и Павла (4)
День памяти равноапостольной Ольги(6)
День Святой Троицы (1)
День Святаго Духа (2)
День празднования иконы Божией Матери Фёдоровская (11)
День памяти Петра и Февроньи Муромских(3)
День памяти преподобного Сергия игумена Радонежского(5)


Ну, что ж, а теперь давайте проверим все вместе


Назовем по порядку праздники Июня (1,2)
Июля (3,4,5,6)
Августа (7,8,9,10,11)

А теперь все вместе скажем хором:

Прощай, Лето!

В. Скажите, а вы смотрите мультфильмы? Какие? Сегодня мы будем играть в «Фиксиков», а точнее, выполнять движения под мелодию из этого мультика. Готовы? Прошу всех встать из своих мест и приготовить ручки. Все движения вы будете повторять за мной. Поехали!!!

Танцевальная игра «Тыц, тыц помогатор»

Здравствуй, школа!

Учитель: А знаете ли вы, ребята, что не все дети мира идут в школу 1 сентября, так, как вы?

  • В Голландии, Норвегии и Швеции дети проучились уже целый месяц – они пошли в школу 1 августа.

  • В Индии учебный год в самом разгаре. Он начался 1 апреля.

  • В Австралии ученики вновь садятся за парты 1 января.

  • В республике Коста-Рика вчера, т.е. 31 августа в школах прозвенел последний, а не первый, звонок.

Ведущий

Ну что, все готовы к школе? (Да)

– Если согласны, говорите хором: «Это я, это я, это все мои друзья!» 

Если не согласны – молчите. 


*Кто из вас всегда готов жизнь прожить без учителей? 
– Это я, это я, это все мои друзья. 


*Кто же хочет быть ученым, 
Бодрым, стройным и веселым? 


*Кто из вас не ходит хмурый, 
Любит спорт и физкультуру? 


*Кто мороза не боится, 
На коньках летит, как птица? 

*Ну, а кто начнет обед 
С жвачки импортной, конфет? 


*Кто же любит помидоры, 
Фрукты, овощи, лимоны? 


*Кто поел и чистит зубки 
Ежедневно дважды в сутки? 


*Кто, согласно распорядку 
Выполняет физзарядку?

Урок физкультуры

тогда давайте сейчас все вместе выполним необычную зарядку, оказавшись на уроке физкультуры.

Руки к пяткам и к ушам, на колени, и к плечам, в стороны, на пояс, вверх, а теперь веселый смех, хи-хи-хи, ха-ха-ха, до чего ж все хороши и смеялись от души, на раз в ладоши хлопнули, на два ногою топнули , три четыре подтянулись , и друг другу улыбнулись!

«Быстрый ластик»

Ведущий: Ответьте мне, только честно, вы когда-нибудь стирали двойки в дневнике. Не стирали. Молодцы. Но так как у нас игра шуточная, я предлагаю вам побыть в роли закоренелого двоечника. Перед вами листы с огромными двойками. Их нужно стереть. Кто быстрее справится с заданием.

Игра « Перенеси книгу»

Ведущий: Как известно в восточных странах женщины нося вещи не в руках, а на голове. И сейчас я предлагаю вам попробовать перенести книгу на голове.

«Для начинающих поэтов».

  Командам предлагается ряд зарифмованных слов. Командам выдают листки с рифмами, чистую бумагу, ручки.

·Условие: нужно написать стихотворение на ряд зарифмованных слов.

Ученики – мученики

Раздевалка – свалка

Урок – впрок

Учитель – повелитель

Звонок – срок

Рот – бутерброд

Покраснел – мел

Дневник – поник

«Бессловесное общение».

·  От каждой команды выбирается представитель. Учитель вручает каждому письменное задание.В течение 5 минут каждый игрок должен передать своей команде информацию с помощью жестов и мимики.

Задача команды: расшифровать эту информацию. Побеждает та команда, которая правильно поймёт своего товарища.

СИТУАЦИИ:

1. Приходите ко мне в гости.

2. Мне очень весело.

3. Я иду в школу.

4. За окном летит птица.

5. Я сижу за партой.

6. Я позвоню тебе в пять.

Музыкальное попурри

1.в первый погожий сентябрьский денёк

робко входил я под светлые своды

первый учебник и первый урок-

так начинаются школьные годы.

2. дважды два- четыре,

дважды два- четыре-

это всем известно в целом мире

дважды два- четыре,

дважды два- четыре

а не три, а не пять- это надо знать

дважды два- четыре,

дважды два- четыре

а не шесть, а не семь- это ясно всем.

3. а у нас пришла беда-

сочиненье снова

лев толстой в мои года

не писал такого

не бываю я нигде,

не дышу озоном

занимаюсь на труде синхрофозотроном

толи ещё будет,

толи ещё будет,

толи ещё будет ой ёй ёй.

4.даром преподаватели

время со мною тратили

даром со мною мучился

самый известный маг. да да да

мудрых преподавателей

слушал я не внимательно

всё, что ни задавали мне

делал я кое как.

5. буквы разные писать

тонким пёрышком в тетрадь

учат в школе—-3р.

вычитать и умножать

малышей не обижать

учат в школе—-3р.

Листочки-пожелания. Учащимся раздаются вырезанные из цветной бумаги листочки клена, дуба, осины. На них они пишут пожелания себе, своим одноклассникам, учителям на новый учебный год.

infourok.ru

Сценарий развлечения “Прощай лето красное!” – «Дошколенок.ру»

Сценарий развлечения «Прощай, лето красное!»

Составитель: Глазырина А.А.

 

Цель: Создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в играх и забавах. Способствовать созданию благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения.
Задачи: 
– Совершенствовать двигательные умения и навыки.
– развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту, координацию движений.
– Воспитывать доброжелательные отношения и внимание друг к другу.
Предварительная работа: Оформление центрального входа в детский сад,
подготовка музыкального сопровождения, атрибутов для развлечения, разучивание песен с детьми.

Звучит песня в записи «Ах какое это наше лето»

из м/ф «Дед Мороз и лето»
Ведущий: Здравствуйте дорогие ребята! Какая замечательная песенка собрала нас здесь сегодня вместе!

А СЕЙЧАС Я ЗАГАДАЮ ВАМ ЗАГАДКУ.

Слышно пенье комаров,

Время ягод и цветов,

Озеро теплом согрето,

Всех зовёт купаться …(лето)

Правильно! За три месяца вы хорошо изучили лето. Стали ловкими и умелыми. А давайте вспомним с вами названия летних месяцев. 

Ответы детей
Ведущий: – А что вы делали летом? Загорали? В речке купались? 
Дети читают стихи. 
1реб. Здравствуй, поле и песок, 
Здравствуй, небо ясное, 
Здравствуй, речка и лесок, 
Здравствуй, лето красное. 
2 реб. Чтобы солнышко светило
Чтоб на всех оно хватило, 
Чтобы не было беды, 
Чтобы не было войны! 
3 реб. Чтобы солнышко светило, 
Чтоб на всех его хватило
Чтоб на целом белом свете
Спать могли спокойно дети! 
4 реб. Весёлое лето, звенят голоса, 
И детские песни летят в небеса. 
В лугах ароматных пестреют цветы, 
Весёлое лето всем дорого ты! 
Ведущий: Давайте поиграем, я буду у вас спрашивать, а вы будете мне отвечать так: «Это я, это я, это все мои друзья». Но если вы с чем-то не согласны, тогда молчите, ничего не отвечайте.

Речевая игра «Это я, это я, это все мои друзья»

 – Кто, скажите, летом этим за порядок был в ответе? 
– Кто из вас, скажите вслух, охранял зелёных мух? 
– Кто старательно, как мог, поливал свой огород? 
– Кто из вас, проснувшись рано, мылся летом из-под крана? 
– Кто из вас, когда умылся, бритвой папиной побрился? 
– Кто на море отдыхал, кто купался, загорал? 
– Кто из вас, когда купался, на снегу потом валялся? 
– Кто и летом и зимой любит пошутить со мной? 
– Кто не ходит летом хмурый, любит спорт и физкультуру? 
Ведущий: Молодцы, что любите физкультуру. Чтоб здоровье закалять, ребятам нужно танцевать давайте станцуем веселый ритмичный танец барабаны.

Танец «Барабан-фиксики»

Ведущий: Ребята, а еще лето, это путешествия и приключения. А у вас были какие- нибудь приключения? (Дети рассказывают). Но лето к сожалению уже закончилось, но мы с вами не будим огорчаться и устроим настоящее приключение с поиском сокровищ. Вот здесь у меня есть настоящая карта, по которой мы с вами отправимся на поиски сокровищ.

(Ведущий берёт карту, раскрывает и видит, что карту подменили)

Ведущий: Ничего не понимаю, все дороги перепутаны… кажется я догадываюсь, чья это работа.

Выходит Баба Яга

 Баба Яга: Что, хотели праздник без меня устроить, не вышло??? В мой лес, за сокровищами!!! Невиданная наглость! А я вам все дороженьки то и перепутала, ха-ха-ха! У строили тут веселье, а про меня как всегда и думать забыли. Вот как я сейчас превращу вас в свинушки и зеленушки (пугает детей), высушу, а зимой съем!

 Ведущий: Не смей пугать наших детей! Мы тебя не боимся.

 Баба Яга: Ка-ка-как это не боитесь (злится и топает ногами)… Да я, да я….

 Ведущий: Ребята, давайте громко и весело дразнить Бабку- Ёжку, тогда её колдовство на нас не подействует:

Бабка- ёжка костяная ножка, с печки упала, ногу сломала!

Баба Яга злится, закрывает уши руками, кружится в разные стороны

 Ведущий: Ну что ,будешь ещё нам портить праздник?

 Баба Яга: Нет, а я лишь хотела с вами повеселиться.

 Ведущий: Ну что, ребята, может возьмем её к себе на праздник? (ответ детей). Но только ты должна вернуть нам карту.

 Баба Яга: Все верну, все исправлю, только возьмите меня в свою команду.

 Ведущий:Баб Яга, вот одежда у тебя не подходящая, у нас ведь спортивный праздник.

 Баба Яга: О, это не проблема. (снимает юбку и остается в смешных шортах)!

Ведущий: И КАРТУ НЕ ЗАБУДЬ!!!( отдает виновато карту). Ну а теперь можно продолжать.

А поможет нам отправится в путешествие вот этот волшебный цветок, который вырос у нас на клумбе. 
Лети, лети лепесток.

Через запад на восток.

Через север, через юг,

Возвращайся сделав круг, 
Лишь коснешься ты земли.

Быть по-моему вели, 
Вели, чтобы мы оказались на танцевальной полянке!

Танец индивидуальный спортивный с обручами дев. ст. и подг.гр. «Хула-хуп»

Ведущая: Наше путешествие продолжается.
Лети, лети лепесток 
Через запад на восток 
Через север, через юг, 
Возвращайся сделав круг,
Лишь коснешься ты земли 
Быть по-моему вели,
Вели, чтобы мы оказались на морской полянке.
А на море, как известно плавают медузы.

Игра для средней группы «Передай медузу»  

(Наполнить резиновую перчатку водой, нарисовать рожицы, передавать из рук в руки, на ком музыка остановится тот выполняет задание из волшебного мешочка).
Ведущая: Лети, лети лепесток 
Через запад на восток 
Через север, через юг, 
Возвращайся сделав круг,
Лишь коснешься ты земли 
Быть по-моему вели,
Вели, чтобы мы оказались на спортивной полянке.

Баба Яга: Ой, ребятушки, я хоть и живу в лесу, но  кое чему то я научилась. Приходил как -то раз ко мне Иван Царевич, а участвовал он помнится  в спортивном мероприятии среди королевств и сказал вот такие замечательные слова (собирается с мыслями и смешно говорит).

Все хотят соревноваться,
Пошутить и посмеяться,
Силу, ловкость показать,
И сноровку доказать.
Этой встрече все мы рады,
Собрались не для награды.
Нам встречаться чаще нужно,
Чтобы все мы жили дружно!

И еще произнес вот такие странные слова – как то он их назвал (думает…., вед. подсказывает – девиз?)

Яга: О, точно девиз   «Солнце воздух и вода –…..
Дети все вместе: наши лучшие друзья!»
Ведущий: Замечательно, Яга, дружить надо не только с кащеем и кикиморой, но и с умными цивелизованными жителями  тридевятого государства.

И так вот первая эстафета.

Эстафета №1

“Летний заплыв”

Нужно каждому участнику команд по очереди надеть спасательный круг и проплыть между буйков кеглей, вперед и назад, передавая эстафету другому участнику.

Ведущий: Пусть не сразу все дается,
Поработать вам придется!
Ждут вас обручи, мячи, 
Ловкость всем ты покажи!

Эстафета № 2

«Бег с мячом»

Первый участник бежит с двумя мячами до первого обруча, кладет в обруч один мяч, бежит до второго обруча, кладет в обруч второй мяч. Обегает стойку, возвращается назад, передает эстафету следующему участнику, который бежит, собирает мячи, обегает стойку, возвращается назад, передает мячи следующему и т.д. Побеждает команда, первой пришедшая к финишу.

Ведущий.  Хочу я узнать, а как вы спасаетесь от жары? (купались). А, что нужно одевать на голову, когда жара на улице?

Дети. – Кепки, панамки, шляпки.

  Эстафета №3

 “Головной убор ”

2 колонны . Стоят девочка мальчик. По очереди подбегают к столу на котором лежат кепки для девочек и мальчиков, бегут по очереди до стола, затем нужно одеть и возвратиться в колонну, следующий участник одевает свою  кепку и т.д. 

 Яга : Ой, я слышу, кто- то просит о помощи. Это же рыбки. Они без воды, им без воды нельзя. Надо им помочь. Хорошая я сегодня, правда же ,что  я  хорошая?  (Обращается к детям)
Ведущий: Да,  мы с ребятами сейчас поможем, перенесем их в воду.
Эстафета №4

Из обруча взять рыбку, добежать до бассейна (тазик) и положить рыбку в воду. Вернуться обратно, передать эстафету, следующему игроку.
Яге становится плохо. Она садится на стул.

Ведущая: Посмотрите, Яга грустная стала.

Яга: Ой мне что-то плоховато……  

Ведущая:  Давайте ее водой напоим. Ей станет легче.
Эстафета № 5

Нужно подбежать с ложкой к ведру с водой, зачерпнуть воду, добежать до Яги вылить воду в стакан, бегом обратно, передать ложку следующему игроку, следующий бежит машет на Бабу Ягу платочком, следующий берет ложку и т.д.

Яга: Ой, мне стало гораздо лучше спасибо вам. Всем низкий поклон (кланяется и падает, либо ударяется лбом, для смеха)

Ведущая. Спасибо вам ребята показали, что большими и спортивными стали. А нам пора дальше продолжать свой путь.

Лети, лети лепесток

Через запад на восток…

Помоги нам оказаться на летней площадке.

/отрывает лепесток, звучит песня «Лето» муз. И сл. А. Пугачевой, входит Лето. /

Лето. Здравствуйте, мои друзья!

Как рада встрече с вами я!

Вы подросли, большими стали,

Скажите, вы меня узнали?

Ну так скажите, кто же я?

Дети. Лето!

Лето. А почему вы такие печальные?

Ведущая. Мы же сегодня с тобой прощаемся до следующего года.

А нам так не хочется

Ведь осень уже наступает.

Лето. А мы с вами сегодня ещё повеселимся, поиграем. Согласны?

Дети. Да!

Лето. А сейчас отгадайте – ка загадку?

Повеселимся мы тогда с вами.

Он длиннющий, он большущий

Он от тучи до земли, Пусть идёт он пуще

Чтоб грибы скорей росли!

Что же это? /дождик/

С детьми ср.гр.проводится игра

«Солнышко и дождик»

Мальчики дождики, а девочки солнышки.

Лето. Как весело мне с вами!

Не хочется расставаться даже.

На прощанье приглашаю всех на танец.

Общий танец   «На круглой планете»

Ведущая. Весёлое Лето, всем дорого ты,

И жалко с тобою прощаться.

Ну скоро нам придется сказать  тебе «До свиданья!»

Лето: А я обязательно порадую Вас еще теплыми денечками.

Лето прощается с детьми и уходит.

Ведущая: Ну а теперь  для того, чтобы отправиться за сокровищами нам необходимо сесть в волшебный паровоз и спеть весёлую песню. А чтобы поезд поехал ему нужен??? (Машинист). Ну что Баба Яга, готова стать главным машинистом?

 Баба Яга: Всегда готова!!! ( Дети цепляются вагончиками)

Ведущий: Ну а теперь берем карту и отправляемся на поиск сокровищ!

Дети по карте находят клад, там угощения. Праздник окончен.

blog.dohcolonoc.ru

Материал по теме: Игровое развлекательное мероприятие “Прощай, лето!” | скачать бесплатно

Ведущий (под негромкое звучание осенней музыки).

Стало вдруг светлее вдвое,

Двор как в солнечных лучах –

Это платье золотое

У берёзы на плечах.

Утром мы во двор идём –

Листья сыплются дождём.

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят…

Пролетают паутинки

С паучками в серединке.

И высоко от земли

Пролетели журавли.

Всё летит! Должно быть, это

Улетает наше лето       (Е. Трутнева)

Сегодня мы с вами собрались, чтоб весело попрощаться с летом.

Давайте начнем праздник с замечательной фиксипелочки с движениями: «Помогатор»!

Песня с движениями «Помогатор»

Ведущая:  А теперь давайте поиграем в игру: «Маски»

Игра: Маски.

Выбирается 1 желающий ребенок. Закрывает глаза, ему надевают маску. Ребенок должен угадать кто он, задавая вопросы так, чтоб за мог ответить только «да» или «нет». Например: «Я люблю бананы?», «У меня коричневый окрас?» , «Я держусь хвостом за ветку?», «Я-обезьянка?». И так маски разных животных.

 Последнему участнику надевается маска солнышка, но некоторых лучиков явно недостает. После того, как ребенок угадывает, что это солнышко, ведущий обращает внимание на то, что у солнышка не хватает лучиков.

Ведущий : Дорогие ребята, солнышко решило с нами в прятки поиграть и несколько лучиков своих спрятало. Тут, на полу, я вижу подсказки имеются. (Находим на полу записочки-мини-карты с изображением станций в определенном порядке и названием групп).

Ведущий: Давайте найдем лучики!!Скорее в путь!

  • Станция «Тучка»- водные пистолеты, два ведра с водой и два пустых ведерка. Необходимо налить воды в пустые ведерки на расстоянии. Задание выполнено, получите лучик!
  • Станция «Ветерок»- боулинг бутылочный. Детям предлагается сбить мячом кегли(бутылки).  Задание выполнено, получите лучик!
  • Станция «Град»-  на ватмане наклеены стикеры с загадками, ребенок рогаткой стреляет,  в которую  выстрелил- отгадывает.   Задание выполнено, получите лучик!
  • Станция «Тропинка»- выложена  дорожка- тоннель из веревок, дети, взявшись за руки,  должны пройти по тоннелю.       Задание выполнено, получите лучик!

Когда все команды собрали все лучики, они возвращаются в зал.

Ведущий: Ребята, молодцы! Давайте вернем солнышку лучики, которые прятались. (Показываем полноценное солнышко)

Ведущий: Здорово, ребята, мы замечательно провели время! Еще солнышко нас будет согревать, но уже не так сильно, как летом!

 Давайте на прощание станцуем:

Песня-танец: «Я рисую речку!!

До свидания!!!

nsportal.ru

Праздник “Прощай лето” – внеурочная работа, мероприятия

а

Цель: Обобщение представлений о лете и летнем отдыхе.

Задачи: Создать положительный эмоциональный настрой.Повысить интерес детей к летнему времени года. Воспитывать дружеские отношения между детьми. Помочь детям сплотиться между собой. Способствовать физическому развитию детей. Развивать мышление, память, смекалку.

Сценарий праздника: «Прощай лето»

Ведущий:
Вот, и лето пролетело…
Оглянуться не успели,
Осень на пороге уж стоит,
«Прощай» лету говорит!

Ребята, сегодня у нас проходит праздник прощания с летом.
А что же такое лето, ответьте, ребята. Я вам буду задавать вопросы, а вы отвечайте громко: «да» или «нет».
1. Лето – это жара?
2. Лето – это зима?
3. Лето – это яркое солнце?
4. Лето – это холод?
5. Лето – это пляж?
6. Лето – это купание в реке?
7. Лето – это походы в лес?
8. Лето – это бабочки?
9. Лето – это листопад?
10. Лето – это отдых?

Молодцы!

Ведущий .

Я загадку загадаю, что за гость – вы отгадайте.

Солнце печёт, липа цветёт, рожь колосится, золотится пшеница. Кто скажет? Кто знает? Когда это бывает? (Дети хором –«Летом»).

 Появляется Лето:

Здравствуйте ребята, я рада видеть вас!

Со мною все встречались вы не раз.

Вы не только отдыхали, но трудиться успевали.

За хороший труд награды раздают.

Чтоб достойных здесь награждать,

Придётся своих мне помощников звать.

Три летних месяца уже позади,

Ну-ка скорее мне их назови (дети называют месяцы)

  Выходит Июнь, июль, август.

Тёплый длинный-длинный день.

В полдень- крохотная тень.

Зацветает в поле колос.

Подаёт кузнечик голос.

Дозревает земляника.

Как зовут меня? Скажи-ка! (Дети хором – Июнь)

Июль

Солнечный и знойный день

Где спасительная тень?

Время ягод и грибов,

Скоро – скоро сбор хлебов.

Дни его – вершина лета,

Самый жаркий месяц этот.

Август

День становится короче,

То жара, то гром грохочет,

Спеют яблоки и груши,

Люди их на солнце сушат,

Заготавливают впрок –

Скоро лету выйдет срок!

Что за месяц? Угадай,

А потом сентябрь встречай!

Вместе: Лучше всех конечно … лето!

Ведущий.

Можно плавать, загорать.

Для венка цветов нарвать, в лес по ягоды ходить.

Рыбку в речке половить.

 Проводится игра – рыбалка. (лето)

Налить воды в 2 тазика и бросить рыбок «спички», нужно ложкой поймать рыбку и перенести в другую ёмкость.

Ведущий: Вам загадку загадаю – без чего июня не бывает?

 В дверь, в окно стучать не будет, а взойдёт и всех разбудет (Дети хором – солнце)

 Игра «Угадай песню»

Звучит мелодия детской песни. Дети угадывают ее и поют первый куплет.Поднимите руки все, кто любит солнце. А попробуйте спеть хотя бы одну песенку про солнце. Мы начнём, а вы подпевайте.

1.Я на солнышке лежу

Я на солнышко гляжу

Всё лежу и лежу

И на солнышко гляжу.

2.В небесах высоко

Ярко солнце светит

До чего же хорошо

Жить на белом свете!

Если вдруг грянет гром

В середине лета

Неприятность эту

Мы переживём.

3.Пусть всегда будет солнце!……….

Лето:

Что ж ребята, молодцы.

Пели дружно от души!

Вот награда вам за это

Вспоминайте чаще лето.

 Игра – Лучшие танцоры.( Играющие разбиваются на пары. Каждая пара становится спиной друг к другу. Между ними воздушный шар. Под музыку, пары начинают танцевать, стараясь удержать шар спинами. Пара уронившая шар выбывает из игры. Побеждает последняя пара.)

                                   Лето:

Хочу вам загадку сейчас загадать

Попробуйте быстро её отгадать.

 Это кто такой садовник

Полил вишню и крыжовник,

Полил сливу и цветы,

Вымыл травы и листы.

А как сумерки настали

Нам по радио сказали,

Что и завтра он придёт

И польёт наш огород.(Дождь)

Игра: (танец со зрителями)


Ведущий: А какие праздники проходят летом? Кто знает? (дети называют летние праздники, какие знают)

1 июня – День защиты детей

7 июля – Иван Купало

 Ведущий: А есть те, у кого летом день рождения?

(приглашаем для игры только именинников)

Игра: « Дежурные» (встают 2 команды, на подносе переносят шары)

Лето: Да, много всего интересного можно сделать летом.

А вы собирали цветочки летом? (дети отвечают)

Кто не собирал, у того есть шанс сделать это сейчас!

(На полу разбросаны бумажные цветочки. Приглашаются несколько детей. Включается музыка и детки должны собрать как можно больше цветов, пока играет мелодия. Как музыка стихает, ребята перестают собирать цветы. Кто собрал больше всего цветов – получает приз.

Ведущий: Конкурс: «Бой петухов»

(Игроки, подогнув одну ногу, стараются грудью вытолкнуть соперника из обруча.

Петухи так петушились –

Даже перышек лишились!

Игра: Танец со зрителями.

Лето: А сейчас я проверю, как вы умеете отгадывать загадки про лето.


Как хорошо загадки разгадаете вы!

Загадываются загадки про лето.

С цветочка на цветок летает,
Медок собирает.
(пчела)

Сначала он желтеет,
А потом полнеет и белеет.
Но стоит дунуть хоть разок,
И останется лишь стебелек.
(одуванчик)

В небе очень высоко,
Хотя светит, прям в лицо.
И светит оно ярко,
От него ну, очень жарко!
(солнце)

Я скорее к ней бегу,
С головой в нее нырну!
Буду плавать и плескаться,
Чем на берегу валятся!
(речка)

Он горячий и сыпучий,
А намочишь – будет лучше.
Даже замок из него,
Построить сможешь ты легко!
(песок)

Сначала гусеницей она была,
А потом, словно цветок расцвела.
И теперь с цветка на цветок порхает,
Красотою своей цветы затмевает.
(бабочка)

Отступили холода,
И прошла уже весна,
Вот уже жара настала,
Как это время года называют?
(лето)
Ведущий:
Все загадки отгадали, молодцы!
А теперь возьмите в руки вы мелки и нарисуйте цветы, пусть эта полянка нам будет напоминать о лете.

Звучит песня.

Ведущий:

Мы с летом сегодня прощаемся

Его с нетерпением будем ждать.

Праздник наш кончается

До новых встреч друзья!

Дискотека

 

kopilkaurokov.ru

Вечер отдыха с развлекательно-танцевальной программой в стиле «Ретро» — «Прощай,лето!»

Сценарий вечера отдыха
«ПРОЩАЙ, ЛЕТО!»
1.«Хорошее настроение»- все вместе
Ведущий 1:Добрый вечер, дамы и господа, леди и джентльмены, сеньоры и сеньориты !
Ведущий 2:Добрый вечер всем, кто доехал, добежал, дошёл и место на центральной площади нашего села нашёл!
Ведущий 1: Сегодня мы собрались в нашем ретро-кафе, чтобы попрощаться с самым светлым, радостным и веселым временем года, каким? (летом), да ,уходящим летом.
Ведущий 2: Буквально через несколько дней осень станет хозяйкой природы и наш вечер отдыха мы назвали : “Прощай, лето!”. Давайте вспомним названия летних месяцев. (зрители отвечают).
А в народе еще говорят: “Июнь – начало лета, июль – макушка лета, а август – запас лета”.
Ведущий 1:Поэтому мы с вами сегодня совершим путешествие по всем летним месяцам. И не просто путешествие, а музыкальное ретро-путешествие .
Ведущий 2: Яркую программу в стиле 60-80-х годов, созвучную культовым кинолентам «Плакса», «Кавказская пленница», «Стиляги» и другие, искреннюю и дружелюбную , открывает Альбина Назарова
2.«Наш сосед»- А.Назарова
Ведущий 1: Любви все возрасты покорны, как и музыке. Музыка и творчество не знают времени. Если музыка или песня прекрасны, она и через 30 и через 40 лет найдет своего слушателя. Марина Яук и Владимир Кузнецов «Гитара»
3.«Гитара»- М.Яук, В.Кузнецов
А какие еще популярные песни 60-х годов вы знаете?
Музыкальная ретро-викторина «Угадай меня»
Ведущий 2: Как поется в известной песне, на десять девчонок по статистике девять ребят, так и на нашем вечере, по иронии судьбы, мужчины оказались в меньшинстве, и сейчас я приглашаю на сцену обаятельного мужчину Виктора Карташова
4.«Где же ты была»- В. Карташов

Ведущий 1: Сколько солнца! Сколько света!
Сколько зелени кругом!
Что же это? Это ЛЕТО
Наконец пришло к нам в дом.
5.«Звездное лето»- М. и А.Яук
Ведущий 2: Доброе лето!
Доброе лето!

Лей же, дождик! Выручай
Парня молодого!
12.«Восточная песня»- В Кузнецов
Ведущий 1: Ретро в наши дни становится все более популярным и даже гламурным, поэтому ретро-путешествие продолжается. Слушайте вместе с нами, пойте вместе с нами, танцуйте вместе с нами!
13.Попурри
Коллектив РДК был счастлив поделиться с вами прекрасным летним настроением, которое дарят нам песни прошлых лет.
Ведущий 2: Ретро-путешествие вместе с летом завершается.
Каждый с теплым, милым летом попрощается.
Ведущий 1: Скажем лету на прощанье:
Вместе:“До новых встреч и до свиданья!”
14.«Прощай»- все вместе

Сценарии по теме

holidayscenario.com

Игровая программа «Лето красное, звонче пой»

Игровая программа «Лето красное, звонче пой»

Для разновозрастной группы( от 5до 13лет )

Цель.

Создать радостное, веселое настроение.

Задачи.

Активизировать детей.

Развивать желание общаться между собой в непринужденной обстановке.

Объединить творческие проявления ребят, вызвать их инициативу.

Вызвать эмоциональный отклик и доставить радость.

Оборудование.

Цветочки, 2 зонтика, одноразовые тарелки, карамельки, обручи, грибочки, обручи, гимнастические палки, яблоки, ложки.

Ход мероприятия.

Под музыку «Вот оно какое наше лето», дети выходят и становятся полукругом.

1-й ребенок.

Здравствуй, лето! Здравствуй, лето!

Сколько песен звонких спето,

Про зеленый косогор,

Про долину и про бор.

2-й ребенок.

Здравствуй, речка голубая.

3-й ребенок.

Здравствуй, рожь в полях густая.

4-й ребенок.

Нас веселый паровоз

К вам из города привез.

5-й ребенок.

Здравствуй, синий василек,

6-й ребенок.

Замечательный цветок!

7-й ребенок.

Много надо нам цветов

Для букетов и венков.

8-й ребенок.

Здравствуй, ягода лесная.

9-й ребенок.

Здравствуй, белка озорная.

10-й ребенок.

Снова лето к нам пришло.

Все.

Это очень хорошо!

Ведущий.

Друзья, давайте улыбнемся!

В мир детства с вами окунемся.

Пусть будет слышно больше песен!

Пусть солнце льется с вышины!

И круг друзей пусть будет тесен

В ритме танца и мечты

Ведущая: Ребята, а вы любите лето? Вот сейчас мы и узнаем!

Я буду говорить вам самые различные утверждения, если вам это нравится, то говорите дружно «Как нам повезло!».

Игра – кричалка «Как нам повезло»

1. Лето долгожданное,

Весёлое и жаркое!

Дети: Как нам повезло!

2. Занятия заброшены!

Настали дни хорошие!

Дети: Как нам повезло!

3. Всюду птицы распевают,

Бабочки вокруг летают!

Дети: Как нам повезло!

4. Можно к морю прокатиться!

Там на берегу резвиться!

Дети: Как нам повезло!

5. Можно всем купаться,

На траве валяться!

Дети: Как нам повезло!

6. Можно съездить к бабушке

И там поесть оладушки!

Дети: Как нам повезло!

7. За грибами в лес ходить,

В лукошках ягоды носить!

Дети: Как нам повезло!

8. Можно сентября дождаться,

Чтобы в школу собираться!

Дети: Как нам повезло!

Все вместе танцуем и поём «Барбарики, Дружба»

Ведущий. Отгадайте, про кого эта загадка?

Есть прекрасная планета,

И зовут ее Земля.

Есть на ней моря, и реки,

Горы, степи и поля.

И живет на той планете

Удивительный народ,

Любит сказки он послушать,

В общем, весело живет!

Вы, наверно, догадались,

Как народ такой зовут,

И, конечно, с ним встречались,

В группе, в школе, там и тут!

Все быстрее мне ответьте,

Как народ зовется? Дети.

Ведущий.

Да, действительно лето для детей самое замечательное время года. Лето солнышком согрето . Я предлагаю вам принять участие в конкурсе «Солнечный круг»

Конкурс “Солнечный круг”.

Реквизит – два обруча, гимнастические палки или другие продолговатые предметы по числу участников.

Обручи укладываются в дальней стороне площадки. Участники делятся поровну на две команды. Задача каждой команды – пробежать по очереди через площадку и выложить палочки-лучики вокруг своего обруча. Кто быстрее – тот и победил.

Проводится игра «Солнышко и дождик».

Звучит песня «Про дождик». Детей делят на две группы. Каждая группа имеет по зонтику. Когда звучит музыка, зонт закрыт, а дети бегают и веселятся. Как только музыка замолкает, дети должны бежать к своему воспитателю, который раскрывает зонт.

Ведущий.

К вам спешила я на праздник,

И волшебные дары

Приготовила в подарок

Для веселой детворы!

Достаю мешочек летних загадок и предлагает ребятам их отгадать.

Отгадывание загадок

Ведущая.

На лугу живет скрипач,

Носит фрак и ходит вскачь,

Зелен он, как огуречик,

Называется.

Все. Кузнечик!

Игра-эстафета “Кузнечики”.

В эстафете принимает участие команда из 5 человек. По команде ведущего, каждый участник должен проскакать на двух ногах от старта до финиша и обратно. (можно в калошах)

Пришло время новой загадки,

Дорогие ребятки!

Круглые зеленые на веточках висят,

Как все покраснеют, сразу их съедят.

Очень аккуратно соберут в корзинки

Спелые и вкусные, прямо как с картинки.

Вот такой чудесный плод! Он здоровье нам дает!

Дети. Яблоки!

Вед. : Предлагаю устроить веселые яблочные соревнования!

Игра-эстафета “Пронеси яблоко и не урони его”.

(Соревнуются 2 команды ребят. Задание — пробежать 20 метров, держа в обеих руках по ложке с небольшим яблоком. Побеждает команда, прибежавшая первой)

Ведущая:

Какие молодцы, ребята!

Ведущая.

Снова, ребятки,

Веселая загадка:

Ползет сороконожка

По узенькой дорожке,

Листочками питается,

В бабочку превращается!

Все. Гусеница

Игра “Веселые гусеницы”.

Дети сцепливают руки на животе впереди стоящего ребенка. Получается импровизированная «гусеница» Не расцепляя рук, каждой «гусенице» нужно преодолеть расстояние от старта до финиша

Песня-танец «Вуги-вуги»

Ведущий: Как замечательно вы танцуете, ребята. А теперь я предлагаю вам ответить на вопросы сказочной викторины.

Сказочная викторина.

1. Кто победил Кощея Бессмертного? (Иван-Царевич.)

2. Как звали собаку куклы Мальвины? (Пудель Артемон.)

3. Какой герой любил кататься на печи? (Емеля.)

4. Кто из сказочных животных часто помогает Ивану-Царевичу? (Серый Волк.)

5. Знаменитый кот из деревни Простоквашино? (Кот Матроскин.)

6. Как зовут доброго доктора, лечащего зверей? (Доктор Айболит.)

7. Как звали девочку из сказки “Три медведя”? (Машенька.)

8. Какая девочка появилась в чашечке цветка? (Дюймовочка.)

9. Кто из героинь сказок носил хрустальные туфельки? (Золушка.)

10. Как зовут девочку, ищущую дорогу в Изумрудный город? (Элли.)

Подвижная игра для малышей “Грибники-затейники”.

Для этой игры поделите детей на «грибников» и «грибы». Затем грибники делятся по парам – в процессе игры они будут «ловить» участников, изображающих грибы, захватывая их в кольцо свои рук, как в корзину.

Но сначала «грибы» словно бы прячутся от «грибников»: они садятся на корточки в разных укромных местах и повторяют за ведущим следующие слова и действия:

Меж еловых мягких лап,

Дождик кап, кап, кап (дети хлопают в ладоши).

Где сучок давно засох,

Серый мох, мох, мох (дети потирают ладоши).

Где листок к листку прилип,

Вырос гриб, гриб, гриб (дети поднимаются).

Кто нашел его, друзья?

Дети кричат: «Это я, я, я!»

В этот момент грибники по парам подбегают к грибам и «захватывают их в свои объятия». Какая пара грибников наберет больше грибов, та и побеждает.

Игра – перестраивалка “Каникулы”

Это веселое командная игра. В двух соревнующихся командах 8 участников, у каждого в руках одна из букв, составляющих слово «каникулы». Суть игры в том, что нужно быстро угадать загадку и выстроить из букв «отгадку», какая команда быстрее «пишет» слово – получает балл, затем подсчитывается общее количество и объявляется победитель

У птиц порядок есть один:

В небе виден четкий… (Клин)

Зверь, издав зловещий рык,

Вонзает в жертву острый… (Клык)

Среди звезд она одна

Ночью — круглая… (Луна)

На болотах слышен крик,

Птица там живет… (Кулик)

Да, боксер в бою мастак.

В перчатках спрятал он… (Кулак)

Сделать ярче ногти как?

Выбрать самый яркий… (Лак)

К Интернету кто привык,

Между делом ставит… (Клик)

Лучший фильм мне подскажи-ка!

Премия зовется… («Ника»)

Где живет злой крокодил?

В Африке есть речка… (Нил)

Любой художник тем велик,

Что пишет вдохновенно… (Лик)

Сумки собрали, пакуем баулы,

В Азию едем на отдых в… (Аулы)

Забыты тетради, учебники, циркули.

Радость всем детям подарят… (Каникулы)

Ведущая.

Вот пришло к нам румяное лето

И зовет на зеленый простор.

Сколько солнца кругом, сколько света,

А цветы, будто пестрый ковер.

Конкурс «Соберём букет»

На полу разложены цветы из бумаги, дети по одному бегут за цветком и несут его в свою «вазу»(обруч).

Ведущая.

А хотите ещё поиграть?

Веселые жмурки “Яша”

Это всем известные жмурки с элементами хоровода. «Голящий», здесь его зовут Яша, сидит в центре с завязанными глазами, остальные дети кружат вокруг него, взявшись за руки, и хором кричат:

«Сиди, сиди, Яша,

Ты забава наша.

Ты грызешь орешки

Для своей потешки».

«Яша» при этом делает вид, что действительно грызет орешки, на последнем слове четверостишия хоровод останавливается, все хлопают в ладоши, а «Яша» подходит к любому из ребят, кладет руку на плечо и называет имя (т.е. должен угадать, не глядя).

Ребята хором приговаривают:

«Свои руки положи,

Имя правильно скажи»

Кого угадал – тот становится Яшей, если не угадал – снова «голит» сам. Веселая игра для детей младшего возраста универсальна – подойдет для любого праздника и детского коллектива.

Ведущая.

А сейчас мы превратимся в пчёлок,

Ну-ка, пчелки, вылетайте,

И мед свой собирайте!

Игра-эстафета “Пчелки”.

(Кто быстрее соберет нектар с цветов.)

На земле разложены яркие одноразовые тарелки, в серединке которых находятся карамельки (нектар). Необходимо пчелкам перенести по одной карамельке в свой домик – улей (обруч). У каждой команды свой “улей”

Ведущая: Лето – лучшая пора

Любит лето детвора

Сколько солнца! Сколько света!

Любит лето весь народ!

Вот бы сделать так, что б лето…

С нами было целый год!

multiurok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *