План на каждый день в младшей группе – Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Календарное планирование на каждый день (сентябрь) 2 младшая группа | скачать бесплатно

Содержание

Календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме: План работы на каждый день 2младшая | скачать бесплатно

                                                             Сентябрь,    1неделя ,    утренняя гимнастика № 1

                             занятия

1половина дня

2половина дня

понедельник

Беседа : « Знакомство с помещениями группы» цель: закреплять знания о своей группе

Прод.деят: аккуратно сложить свои вещи.

Д/игра «Разложи фигуры по цвету». Цель: закреп-лять представления о ше-сти цветах, закреплять названия цветов спектра.

Рассматривание картинок «Игрушки».цель: речь, познание

Подвижная игра «Кто быстрее встанет в круг».

ОБЖ Как надо одеваться чтобы не болеть. Рассказ и показ воспитателя. Чтение потешек.

Д.игры «Оденем куклу».

вторник

Беседа: « Знакомство с помещениями группы» раздевалка.  цель: закреплять знания о своей группе

Игры с пальч.: «Весёлые пальчики» цель: мелкая моторика

Про.деят.помочь собрать игрушки. Цель:трудолюбие

Двигат.деят.  «Паучёк»-создать хорошее настроение

Дид.игра : «Пуговка»-мелкая маторика

Рассматривание картинок из книг- вызвать интерес к книгам

Чтение А.Барто «Игрушки»-внимательно слушать

Сюж.рол.игра «Детский сад».цель:показать что нас много,мы разные и дружные

среда

Беседа: « Игрушки» Цель: продолжать знакомить с группой.

Про.деят: Мыть руки перед едой.Гигиенич.навыки.

Двигат.деят.»Пузырь»-создать хорошее настроение

Д/игра «Собери матрешку». Цель: учить детей устанавливать отношение предметов по величине.

Задание на доске. Подбери по росту

Рассматривание картинок « Домашние животные»-знакомство

Чтение стихотворения С.Чёрного «приставалка

Кружок Тема: «Мы едим»

Цель: воспитывать умение самостоятельно и опрятно есть; спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу, правильно держать ложку между указательным и средним пальцами, придерживая сверху большим; набирать в ложку немного еды, есть с широкого края бесшумно

четверг

Беседа: «Наши воспитатели:-чётко проговаривать имена педагогов, рассказать о работе пед.

Двиг.деят: « Курочка»- передвигаться, не наталкиваясь.

Дид.игра: « Назови»- называть и различать предметы»

Прод.деят.Самостоят. одеваться-самостоятельность

Рассматривание одежды куклы-интерес к окружающему

Развлечение по плану муз.работника

пятница

Беседа: « Давайте поздороваемся»-называть своё имя и фамилию

Д/игра «Собери пира-мидку из колец». Цель: закреплять представления об отношениях по форме, учить располагать в порядке убывания.

Прод.деят.: посмотреть полив комнт.растен.-любовь к природе

Двиг.деят. «Паучок» – создать хорошее настроение

Рассматривание игрушки- машина-интерес, речь

Чтение Е.Янковская «Я хожу в детский сад»

Прод.деят.Убрать игрушки после игры-трудолюбие ,аккуратность.

Индивидуальная работа:

По развитию речи: упражнять в чёткой артикуляции звука [У] с :

ФЭМП: закрепить умения различать и называть шар с :

Рисование: держать правильно карандаш с :

Развитие движений: учить передавать мяч друг другу с :

                                        Сентябрь,        2неделя,         утренняя гимнастика №1

занятия

1половина дня

2половина дня

понедельник

Беседа: О поступках друзей-учить общаться друг с другом

Дид игра: «Шарики»-круглые предметы

Прод.деят: мыть руки после туалета

Двигат.деят.: « Зайка»-прыжки

Чтение З.Александрова «Катя в яслях»

ОБЖМы по улице идём .Рассказ о правилах дорожного движения

вторник

Беседа: «Осень» – время года

Д/игра «У кого такая же?». Цель: закреплять представления детей о геометрических формах, упражнять в их названии.

Рассматривание иллюстраций «Овощи».

Двиг.деят:  «Огуречик»-быстро передвигаться

Сюж.рол.игра

«Семья»

Мама кормит дочку. Чтение «Маша обедает».

Д.и. «Напоим куклу чаем»

среда

Беседа: « предметы в нашей группе»- знакомство с группой

Дид.игра: «Цветные карандаши»-цвет

Прод.деят. Застёгивать пуговки-аккуратность

Двиг.деят: « Пузырь» -всавать в круг

Рассмотреть картинки к сказке «колобок»-интерес

Чтение сказки « Кот,петух и лиса»

Кружок Тема: «Каждой вещи – свое место!»

Цель: формировать навык ориентировки в спальне, умывальной, туалете, раздевальной комнатах. Закреплять у каждого ребенка представление о том, где его постоянное место за столом, постель, шкаф для одежды, умывальные принадлежности, расческа.

четверг

Беседа: « Овощи»-знакомство с овощами

Дид.игра: « К нам в гости пришли»-положительные качества

Прод.деят.Убрать конструктор после игры

Строит.игра»Башенка»-стпроить не сложные постпройки

Двиг.дея.  «Поровоз»-двигаться друг за другом

Развлечение по плану инструктора по физ.развит

пятница

Беседа: «Фрукты»-знакомство с фруктами

Стоит.игра: « Домик для зайки»-желание помочь зайке

Двиг.Деят: «Паучок»- всавать и двигаться по кругу

Прод.деят: Учить пользоваться мылом-аккуратность

«Кто разбил большую вазу»

Кушнир

Дид.игра «Нарисуй всё красное»-красный цвет

Прод.деят: покормить рыб-заботится о живых организмах

Индивидуальная работа:

Развитие речи: отрабатывать чётко проговаривать звуки [У]  и [а] c :

ФЭМП: различать предметы по размеру с:

Изо деятельность: закреплять умение рисовать короткие прямые линии с:

Развитие движений : выполнять ритмические движения, ходить по кругу с :

ОБЖ: закреплять поведение на улице с :

                                Сентябрь ,       3неделя,           Утренняя гимнастика № 2

занятия

1половина дня

2половина дня

понедельник

Беседа: Рассматривание иллюстраций «Вежливые слова»-быть внимательными друг другу.

Дид.игра: Чего больше, чего меньше?» – определять количество

Прод.деят: разложить красиво посудку в уголке-аккуратность

Двиг.деят « Догоните меня»-быстрота

Зауч.стих. «Надувала кошка шар»

Пикулева

«Надувала кошка шар»

Пикулева- повторить выученное стихотворение

ОБЖ«Можно-нельзя». Беседа о правилах поведения

вторник

Беседа: «волшебные слова»- обогащение словаря

Дид.игра«Что где растёт?»-знание овощеё и фруктов

Прод.деят: мыть руки перед едой

Двиг.деят: «Бегите ко мне»- по сигналу

Чтение А.Барто « Грузовик»

«Строительство»

Строители строят дома для игрушек, заборчики для зверей.

Д.и. «Построим зайке домик»

среда

Беседа: «Кто твои друзья» – рассказывать о себе

Стр.игра « Башенка и лесенка»-усложнять постройки

Двиг.деят  «Догоните меня»-ловкость

Прод.деят.:расставить красиво книжки-аккуратность

Рассмотреть картинки: «Домашние птицы»- разнообразие птиц

Чтение сказки « Колобок»

Кружок Тема: «Я – человек!»

Цель: формировать представление о себе, как о «человеке», о строении тела (о частях лица), о том, что все люди разные. Закреплять культурно-гигиенические навыки.

четверг

Беседа: «Кто ты»-рассказывать о себе

Муз. Игра: « Погремушки»-музыкальный слух

Своб.худ.деят.-развивать творчество

Строит.игра «Башня из 3хкубиков»-создавать постройки

Прод.деят.расставить стулья-аккуратность

Развлечение- мыльные пузыри

пятница

Беседа: «Наши гости»- использовать ласковые слова.

Слов.игра «Забей гвоздик молоточком»-речь

Рассмотреть иллюст.: «разноцветные шары»-цвет

Двигат.деят: «Догоните меня»-ловкость

Пальч.Игра: «Кулачки здороваются»-моторика рук

Прод.деят: убрать строит.мат.

Чтение «Заколдованная девочка»

Полякова  

Про.деят.:Помочь разложить листочки для гербария-трудолюбие

Индивидуальная работа :

По развитию речи: рассматривать иллюстрации книг, объясняя содержание иллюстраций с :

ФЭМП: различать количество предметов с :

Развитие движений: учить подпрыгивать с :

ОБЖ: безопасность в быту с :

Ознакомл. с  окружающим: предметы в группе с:

    Сентябрь, 4неделя, утренняя гимнастика №2

занятия

1половина дня

2половина дня

понедельник

Беседа: Беседы о добрых детях и их хороших поступках-прививать добрые, моральные качества

Дид.игра: Цветочки-знание цветов

Прод.деят: Переодеть куклу-чистота,опрятность

Рассмотреть карт:

Зауч.стих «Дождик, дождик, пуще» -память

Зауч.стихотв. «Дождик, дождик, пуще» -речь, память, выразительное чтение

ОБЖ  « С кем ты приходишь в детский сад» .Беседа о членах семьи ребёнка

вторник

Беседа: « Улыбающие человечки»- эмоции

Слов.игра: «Оркестр»-речь

Прод.деят: разложить карандаши по цвету

Двиг.деят « Бегите ко мне»-по сигналу

Чтение А.Барто «Наша Таня»

Сюж.рол.игра:«Семья»

Мама раздевает дочку, укладывает спать

Д.и «Уложим куклу спать»

среда

Беседа: «Зайку обидели»- учить отличать доброту от зла

Дид.игра«Ромашки»-знание основных цветов

Строит.игра: Детский сад

(коллективная)

Двиг.деят-«Паучок»-хорошее настроение

Прод.деят- расставить стульчики

Чтение «Что такое хорошо и что такое плохо» В.Маяковский

Кружок : Тема: «Мы убираем игрушки»

Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам, стремление содержать их в чистоте. Приучать убирать на свои места.

четверг

Беседа: « Помоги зайке»- желание помогать другим

Муз.игра «Звучащие мешочки»-муз.слух

Двиг.деят:-«Огуречик»-ловкость

Прод.деят-убрать игрушки

Самост.худ.деят-развивать творчество

Чтение стихотворения А.Барто «Игрушки»

Развлечение :Игрушки оживают

пятница

Беседа: «Что такое хорошо и что такое плохо»- отличать хорошие и плохие поступки

Дид.игра: Разложи дорожки

(длиннее, короче)

Пальч.игра «Что там», «Кто это»-моторика рук

Прод.деят-аккуратно сложить свои вещи

Двигат.деят- «Пузырь»-передвигаться по кругу

Чтение К.Чуковского « Я у мамы один сын»

Прод.деят: протереть грушки-трудолюбие

Индивидуальная работа

Развитие речи: отрабатывать чёткое произношение звука [О] с :

ФЭМП: учить понимать слова «много» «один» с :

Сенсорное развитие: группировать предметы по размеру с :

Двигательное развитие: при перепрыгивании приземляться на полусогнутых с:

Изо деятельность: учить различать красный, синий, жёлтый цвет с :

                                                      Работа с родителями на сентябрь

1. Анкетирование родителей вновь прибывших детей «Давайте познакомимся».

2. Групповое родительское собрание « Задачи воспитания и обучения на учебный год»

3. Оформление наглядной агитации:  «Уголок для родителей»; режим дня; сетка занятий; возрастные характеристики детей;

4. Консультации «Возрастные психологические особенности дошкольника», «Как преодолеть капризы».

5. Индивидуальные беседы с родителями вновь поступающих детей, заключение родительских договоров

6. Рекомендации по закаливанию для ослабленных детей.

7. “Будем дружными!”- совместное развлечение для родителей и детей, посвященное началу учебного года.

nsportal.ru

Учебно-методический материал (младшая группа) на тему: Планы воспитательной-образовательной работы на каждый день 2 младшая группа. | скачать бесплатно

День недели

Режим

Образовательная область.

Совместная деятельность взрослого и детей образовательная дея-ть в режимных моментах. Индивидуальная работа.

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                            Понедельник – 16.10.17.

Утро:

Физическое развитие.

Речевое развитие.

Познавательное развитие.

чтение х/л

Социально-коммуникативное развитие.

 Утренняя гимнастика

Игры на развитие мелкой моторики рук Мозаика «Волчонок» Цель: – развивать мелкую моторику рук

Речевая игра  «Назови овощи-фрукты»

 Беседы о проведенных выходных

Индивидуальная работа в уголке природы. Предложить детям удалить сухие листья у растений. – воспитывать желание ухажи-вать за растениями

Ситуативный разговор «В огород за овощами»

Цель: пополнение активного словаря детей новыми словами.

 Муляжи овощей, фруктов. Мозаика, игровые уголки.

Рекомендации родителям  по ПДД

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

«Здоровье – всему голова»

НОД

ФЦКМ

Физ-ра

Прогулка:

Физическое развитие.

Речевое развитие.

Познавательное развитие.

чтение х/л

Социально-коммуникативное развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Наблюдения за листопадом.

П/и «Мышки в норке»

Оздоровительный бег в конце прогулки  5-7 мин.

Обучение спортивным играм и упражнениям

«Попади в круг» совершенствовать умение действовать  с  предметами.

Игра «Ветер дует нам в лицо»

Самостоятельная деятельность на прогулке.

 

Работа перед сном

Самообслуживание,  культурно-гигиенические навыки

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Коррекционные игры “Воздушный шарик”  Цель: снять напряжение, успокоить детей.   Н/печатные игры Сюжетно-ролевая игра «Мишка заболел»

 Инд. Раб. По р/ р с Артёмом К. Ваней К.  

Игра «Рисуем по точкам»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка.

П/игра «Перелёт птиц». Наблюдение за погодой.

День недели

Режим

Образова

тельная

область.

Совместная деятельность взрослого и детей образовательная дея-ть в режимных моментах. Индивидуальная работа.

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

          2

3

4

5

6

7

8

                                                                                      Вторник – 17.10.17.

Утро:

Физическое развитие.

Речевое развитие.

Познавательное развитие.

чтение х/л

Социально-коммуникативное развитие.

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика

 Д/И  «Геометрическая мозаика» Цель: расширять знания о геометрических фигурах.

И/У «Кисло-сладко»

Организовать игры на развитие мелкой моторики.

Индивидуальная работа в уголке    ИЗО. Раскраска Цель: Учить раскрашивать предмет, не выходя за контур.

Беседа по сюжетным картинкам «Чудо овощи и фрукты»

Цель: Расширять представление о времени созревания овощей и фруктов.

Геометрические фигуры, раскраски, карандаши, н/д материал.

Индивидуальное консультирование по запросам родителей.

НОД

ФЭМП.

Музыка

Прогулка:

Физическое развитие.

Речевое развитие.

Познавательное развитие.

чтение х/л

Социально-коммуникативное развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Наблюдения: за явлениями неживой природы(за ветром) Словесные игры  «Доскажи словечко» – развивать речь.

П/игры «Зайцы и волк», «Мишка-лежебока»

Инд. работа по развитию  основ-ных видов дви-жений. Хожде-ние по доскам, положенным на различной высо-те и в разных направлениях

Совместная деятельность с воспитателем «

Катание с горки, самостоятельная игровая деятельность на участке.

Работа перед сном

Д/И «Научим куклу Катю правильно вести себя за столом» Цель: Развивать ЭНП за столом.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Отгадывание загадок на тему «Овощи» Цель: развивать воображение ребенка, умение отгадывать загадки, сопоставлять и обобщать.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.  

Д/И «Собери фрукты-овощи» с Лизой Д. Андреем Е.

Цель: учить собирать картинку из частей и называть .

Чтение стихотворения С .Маршака «Взлетает шар надутый. Цель: развивать интерес к чтению стихов.

 Пазлы, хрестоматия. Игровые уголки для самостоятельной игровой деятельности.

Прогулка.

Игры детей с выносным материалом. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

П/и «Бегите ко мне» – развивать быстроту движений, ориентировку в пространстве.

nsportal.ru

Методическая разработка (младшая группа) по теме: Планирование на каждый день во 2 младшей группе (октябрь) | скачать бесплатно

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                            Понедельник – 15.10

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

 Утренняя гимнастика

Игры на развитие мелкой моторики рук Мозаика «Волчонок» – совершенствует мелкую моторику рук

Д/и  «Какие продукты продаются в магазине» Беседы о проведенных выходных

Индивидуальная работа в уголке природы . Предложить детям удалить сухие листья у растений. – воспитывать желание ухажи-вать за растениями

Ситуативный разговор «в огород за овощами»

– пополнение активного словаря детей новыми словами.

 Свободно-двигательная активность, подвижные «Догони мяч», «Мыши в кладовой»  и хороводные игры «У  дедушки  Егора» – формировать социальные умения, развивать умения координировать и выполнять слаженные движения.

Рекомендации родителям  по ПДД

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

«Здоровье – всему голова»

Непосредственно образовательная деятельность

Познание, Коммуникация

Музыка

Худож. творчество

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Наблюдения за листопадом.

П/и «Мышки в норке»

 Коллективный труд

Дидактические игры природоведческого харак-тера «Какого фрукта не стало?»

Оздоровительный бег в конце прогулки  5-7 мин.

Обучение спортивным играм и упражнениям

«Попади в круг» совершенствовать умение действовать  с  предметами.

Заучивание стихотворения

Почему к зиме деревья

Раздеваются кругом? А деревьям тоже нужно  раздевать-ся перед  сном!

Самостоятельная деятельность на прогулке.

 

работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Коррекционные игры “Воздушный шарик”  Цель: снять напряжение, успокоить детей.   Н/печатные игры «Приключения Божьей коровки»

 Работа с порт-фолио ребёнка. Стр. «Моя сестра (мой брат)» – развивать жела-ние рассказывать о брате(сестре).

Сюжетно-ролевая игра «Мишка заболел» -расширить социально-коммуникативные способности

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Для развития чувства  тяжести. Барические  таблички В коробке лежат 7 табличек одинакового размера, но разных сортов дерева. Надо взвесить таблички на кончиках пальцев и подобрать  их по парам. 

Прогулка.

П/игра «Перелёт птиц». Наблюдение за погодой Трудовые поручения. Сбор  сухих листьев.

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

          2

3

4

5

6

7

8

                                                                                      Вторник – 16.10

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Утренняя гимнастика.

Сюжетно- дидактические игры с математическим содержанием «Геометрическая мозаика» – закрепить знания о геометрических фигурах, с целью развития внимания и воображения у детей.

Индивидуальная работа в уголке    ИЗО. «Яблочки для ёжика» -вызвать  у детей интерес к рисованию гуашью. Научить закрашивать поверхность бумаги.    

Игровое

упражнение по ОБЖ «Опасно – не опасно». – научить  детей  отличать опасные жизнен-ные ситуации от  не опасных, за-креплять знание правил безопас-ного поведения

Самостоятельные игры детей  на развитие движений

Шнуровка «Пуговица с иглой», «Ёжик с фруктами»  – обучать произвольной деятельности, развивая наглядно-действенное мышление и пространственное ориентирование.

Индивидуальное консультирование по запросам. «Развиваем наблюдательность и память у ребёнка»

Совместный труд детей и родителей по уборке участка от опавших листьев.

Непосредственно образовательная деятельность

Познание

Коммуникац.

Физ.культура.

здоровье

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Наблюдения: за явлениями неживой природы(за ветром) Словесные игры  «Доскажи словечко» – развивать речь.

П/игры «Зайцы и волк», «Мишка-лежебока»

Коллективный труд  прополка клумб от сорняков.

Инд. работа по развитию  основ-ных видов дви-жений. Хожде-ние по доскам, положенным на различной высо-те и в разных направлениях

Совместная деятельность с воспитателем «

Игры-упражнения с прокатыванием мяча. Игры способствуют координации движения, развивают внимание, глазомер, а также подготавливают к разным сложным движениям и играм спортивного характера

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Отгадывание загадок на тему «Овощи» – Загадки развивают воображение ребенка, умение анализировать, сопоставлять и обобщать

Игры природове-дческого харак-тера «Где что зреет?» – научить использовать знания о расте-ниях, сравнивать плоды дерева с его листьями.

Артикуляционная гимнастика «Чьи зубы чище?»,

«Маляр» – Комплекс упражнений для выработки пра-вильного произ-ношения звука P

 Дидактическая игра “Елочки и грибочки”
В этой игре малыш учится чередовать предметы по цвету.

СХТД.  Предложить детям помыть кукольную посуду – воспитывать самостоятельность, трудолюбие.

Прогулка.

Игры детей с выносным материалом. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

 Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.   «Магазин»

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

П/и «Бегите ко мне» – Игра тренирует, внимание, развивает быстроту движений, ориентировку в пространстве.

nsportal.ru

Календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме: Календарно – тематическое планирование в первой младшей группе. | скачать бесплатно

Понедельник.

21 октября.

1 половина дня.

2 половина дня.

Вторник

22 октября.

1 половина дня.

2 половина дня

Среда

23 октября.

1 половина дня.

2 половина дня

Четверг

24 октября

1 половина дня

2 половина дня

Пятница

 25 октября

1 половина дня.

2 половина дня.

Понедельник

28 октября

1 половина дня

2 половина дня

Вторник

29 0ктября

1 половина дня.

2 половина дня.

Среда

30 октября

1 половина дня.

2половина дня

Четверг

31 октября

1 половина дня

2 половина дня

Пятница

1 ноября

1 половина дня.

2 половина дня

Понедельник

4 ноября

1 половина дня.

2 половина дня

Вторник

5 октября

1 половина дня

2 половина дня

Среда

6 ноября

1 половина дня

2 половина дня

Четверг

7 ноября

1 половина дня

2 половина дня

Четверг

14 ноября

1 половина дня.

2 половина дня

Пятница

15 ноября

1 половина дня.

2 половина дня

Понедельник

18 ноября

1 половина дня

2 половина дня

Вторник

19 ноября

1 половина дня

2 половина дня

Среда

20 ноября

1 половина дня

2 половина дня

Четверг

21 ноября

1 половина дня

2 половина дня

Пятница

22 ноября

1 половина дня

2 половина дня

Понедельник

25 ноября

1 половина дня

2 половина дня

Вторник

26 ноября

1 половина дня

2 половина дня

Среда

27 ноября

1 половина дня

2 половина дня

Четверг

28 ноября

1 половина дня

2 половина дня

Пятница

29 ноября

1 половина дня

2 половина дня

1. «Художественное творчество» (Лепка):

Цель: Познакомить с содержанием русской народной песенки. Совершенствовать умение понимать речь воспитателя. Учить согласовывать слова в предложения. Продолжать учить раскатывать между ладонями палочки из пластилина прямыми движениями рук, различать зеленый цвет, аккуратно складывать готовое изделие на дощечке.

(комплексные занятия под редакцией Васильевой стр84)

2. Физическая культура:

Цель: Учить детей ходить по наклонной доске, упражнять в метании на дальность от груди, приучать детей согласовывать движения с действиями других детей, действовать по сигналу.

С.Я Лайзане «Физическая культура для малышей» стр.83.

 1. Коммуникация. Познание (ФЭМП, сенсорное развитие).

Одежда для кукол.

Цели:

Познакомить детей с предметами одежды. Учить последовательности одевания на прогулку. Развивать внимание, восприятие, речь, общую моторику. Воспитывать аккуратное отношение к одежде и желание убирать вещи на место. Обогащать словарь за счет названий одежды и обуви, определений.

(комплексные занятия под редакцией Васильевой стр85- 86)

2. Музыка по плану муз. ра1.

1. .«Познание» (формирование целостной карты мира).

Тема: «Городской транспорт»

Цель: Учить различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, а так же их основные части: кабину, руль, кузов, колёса, окна. Учить описывать разные игрушечные машины. Развивать речь, внимание, общую моторику.

(комплексные занятия под редакцией Васильевой стр86- 87)

2. Физическая культура:

Цель: Учить детей ходить по наклонной доске, упражнять в метании на дальность от груди, приучать детей согласовывать движения с действиями других детей, действовать по сигналу.

С.Я Лайзане «Физическая культура для малышей» стр.83.

1.Коммуникация.

Познание (развитие познавательно- исследовательской, продуктивной деятельности, сенсорное развитие).

Цель: Учить выполнять построение заборчика из кирпичиков, сравнивать и различать корову и теленка. Развивать, в  игре мелкую моторику рук. Учить называть строительный материал: кирпичик.

(комплексные занятия под редакцией Васильевой стр88- 89)

2. Музыка по плану муз. работника.

  1. Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование).

Цель: Познакомить с содержанием стихотворения А. Барто.

В процессе рассматривания рисунка или игрушки активизировать речь. Учить различать действия, противоположные по значению (стоять – ехать). Учить рисовать предмет круглой формы, правильно держать карандаш, рассматривать работу, слушать песню, начинать и заканчивать движения в соответствии с музыкой.

(комплексные занятия под редакцией Васильевой стр86- 87)

1. Физическая культура:

Цель: Учить детей бросать и ловить мяч, упражнять в ходьбе по наклонной доске, развивать чувство равновесия, глазомер, воспитывать выдержку.

С.Я Лайзане «Физическая культура для малышей» стр.83

1. «Художественное творчество» (Лепка):

Тема: «Пирожки для зверят». стихотворение С. Капутикян «Все спят».

Цель: Познакомить с содержанием стихотворения. Продолжать учить согласовывать слова в предложения, повторять фразы вслед за воспитателем, определять животных по описанию. Совершенствовать приемы работы с пластилином. Закреплять умение формировать из пластилина округлые комочки.

(комплексные занятия под редакцией Васильевой стр90- 91)

1. Физическая культура:

Цель: Учить детей бросать и ловить мяч, упражнять в ходьбе по наклонной доске, развивать чувство равновесия, глазомер, воспитывать выдержку.

С.Я Лайзане «Физическая культура для малышей» стр.83

1. Коммуникация. Познание (ФЭМП, сенсорное развитие).

Тема: Медвежья семья. Игра «Кто спрятался?»

Цель: Знакомить детей с внешними признаками медведя. Учить образовывать слова с уменьшительно – ласкательным значением. Развивать память, внимание, речь.

(комплексные занятия под редакцией Васильевой стр91- 93)

2. Музыка по плану муз. работника.

1. .«Познание» (формирование целостной карты мира).

Тема: Превращение башни в поезд. Игра «Чудесный мешочек»

Цель:

Развивать у детей умение сооружать постройки по образцу. Учить различать и называть основные формы строительного материала (кубик, кирпичик), цвета (красный, жёлтый, зелёный), величину (высокий – низкий, большой – маленький, длинный – короткий).

Формировать умение на ощупь находить в сыпучих материалах предметы заданной формы. Воспитывать желание помогать, создавать и обыгрывать постройки.

(комплексные занятия под редакцией Васильевой стр94- 95)

1. Физическая культура:

Цель: Упражнять детей в прыжках в длину с места, бросании мешочков на дальность правой и левой рукой, в переступании через препятствия, закреплять умение реагировать на сигнал, воспитывать умение действовать по сигналу.

С.Я Лайзане «Физическая культура для малышей» стр.84 (№1)

1. Коммуникация. Познание:

Тема: Лошадь с жеребёнком.

Цель: Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами (лошадь и жеребёнок). Учить сравнивать лошадь с жеребёнком, называть части игрушечной лошадки, произносить звукоподражания. Развивать внимание, речь, общую моторику, тактильные ощущения.

(Комплексные занятия под редакцией Васильевой стр89- 90)

2. Музыка по плану муз. работника.

1.Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование).

Цель: Познакомить с содержанием стихотворения

В. Берестова. Учить слушать стихотворение без наглядного сопровождения, развивать интонационную речь. Учить разнообразным играм с куклой, возможности разговаривать с игрушкой. Совершенствовать умение работать карандашом. Учить рисовать предмет круглой формы. Учить подпевать в песне музыкальные фразы, внимательно слушать спокойную мелодию.

(Комплексные занятия под редакцией Васильевой стр93- 94)

1. Физическая культура:

Цель: Упражнять детей в прыжках в длину с места, бросании мешочков на дальность правой и левой рукой, в переступании через препятствия, закреплять умение реагировать на сигнал, воспитывать умение действовать по сигналу.

С.Я Лайзане «Физическая культура для малышей» стр.84 (№1)

1. «Художественное творчество» (Лепка):

Тема: «Веточки для козы»

Цель: Напомнить содержание русской народной песенки. Учить сопровождать чтение поэтического произведения игровыми действиями, предоставлять детям возможность договаривать слова, фразы. Продолжать учить раскатывать палочки из пластилина прямыми движениями. Закреплять знания детей о форме разных предметов. Учить аккуратно, складывать готовые изделия на дощечку.

(Комплексные занятия под редакцией Васильевой стр97- 98)

1. Физическая культура:

Цель: Учить детей ходьбе по кругу взявшись за руки, упражнять в ползании на четвереньках, переступании через препятствия, катании мяча, учить ходить на носочках, приучать соблюдать определённое направление. С.Я Лайзане «Физическая культура для малышей» стр.85(№2)

1. Коммуникация. Познание (ФЭМП, сенсорное развитие).

Тема: Коза с козленком

Цель: Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами (коза с козленком). Учить образовывать слова с уменьшительно – ласкательным значением. Развивать помять, внимание, речь.

(Комплексные занятия под редакцией Васильевой стр98- 99)

 

2. Музыка по плану муз. работника.

1. .«Познание» (формирование целостной карты мира).

Тема: « Комнатные растения в нашей группе»

Цель: Познакомить с комнатными растениями в группе, со способами ухода за ними. Учить внимательно рассматривать одно растение, различать его части (листья, цветы) и называть их.

(Комплексные занятия под редакцией Васильевой стр96)

1. Физическая культура:

Цель: Учить детей ходьбе по кругу взявшись за руки, упражнять в ползании на четвереньках, переступании через препятствия, катании мяча, учить ходить на носочках, приучать соблюдать определённое направление. С.Я Лайзане «Физическая культура для малышей» стр.85(№2)

1. Коммуникация. Познание:

Тема: «Комнатные растения в нашей группе»

Цель: Продолжать знакомство детей с комнатными растениями, рассказать об их строении. Развивать интерес к растениям. Дать представление об уходе за ними.

2. Музыка по плану муз. работника

1. Коммуникация. Познание:

Тема: Игра «Спрячь зайку от лисы»

Цель: Побуждать детей к конструированию, учить строить из различных фигур стену, ставить один кубик (брусок или кирпичик) на другой. Учить различать предметы по величине. Упражнять в прыжках на двух ногах на месте и с продвижением.

(Комплексные занятия под редакцией Васильевой стр107)

2. Музыка по плану муз. работника

1.Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование).

Тема:  «Веточка для птички»

Цель: Познакомить с рассказом Л.Н.Толстого «Спала кошка на крыше..». Учить слушать рассказ без наглядного сопровождения. Приучать задавать вопрос «Что делает?». Совершенствовать память и внимание. Учить правильно, держать кисточку, обмакивать кисть всем ворсом в краску, упражнять в умении промакивать кисть. Рисовать прямые линии, подбирать краску по образцу. Побуждать задумываться над тем, что нарисовали. Учить различать спокойную и бодрую мелодии.

(Комплексные занятия под редакцией Васильевой стр105- 107)

2. Физическая культура:

Цель: Развивать у детей умение организованно перемещаться в определённом направлении, учить подлезать под рейку, совершенствовать прыжок в длину с места на двух ногах, упражнять в ползании, развивать ловкость и координацию движений.

С.Я Лайзане «Физическая культура для малышей» стр.86(№4)

1. «Художественное творчество» (Лепка):

Тема: «Зёрнышки для мышонка»

Цель: Познакомить с содержанием сказки С. Маршака «Сказка о глупом мышонке». Дать почувствовать взаимосвязь между содержанием литературного произведения и рисунками к нему. Учить отвечать на вопросы воспитателя. Обогащать и активизировать речь. Закреплять умение отщипывать комочки от целого комка пластилина, скатывать небольшие шарики между ладонями круговыми движениями. Прививать интерес к изобразительной деятельности.

(Комплексные занятия под редакцией Васильевой стр109- 110)

2. Физическая культура:

Цель: Учить детей бросать в горизонтальную цель, прыгать в длину с места, закреплять умение ходить по кругу, взявшись за руки.

С.Я Лайзане «Физическая культура для малышей» стр.88(№5)

1. Коммуникация. Познание (ФЭМП, сенсорное развитие).

Тема: игра «Разноцветная одежда»

Цель:

Помочь детям запомнить названия предметов одежды, цвета, последовательность раздевания после прогулки. Воспитывать бережное отношение к одежде, опрятность. Развивать внимание, речь, мелкую и общую моторику. Учить классифицировать и группировать предметы по цвету. Приучать выполнять простейшие трудовые действия.

(Комплексные занятия под редакцией Васильевой стр110- 111)

nsportal.ru

Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Календарное планирование во 2 младшей группе по фгос на каждый день март месяц | скачать бесплатно

Совместная деятельность взрослого и детей в (режимных моментах)

1. Утренняя гимнастика

2. Гимнастики после сна

3. Формирование дружеских, доброжелательных отношений между детьми

«Если плачет друг, пожалей его».

Цель: поощрение попыток пожалеть сверстника, обнять, помочь.

Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

УТРО

1. Беседы (окружающий мир)

«Насекомые»

Цель: Закрепить представления детей о насекомых (бабочках и божьих коровках) формировать знания о том, как насекомые защищаются от врагов. Воспитывать любознательность.  

2. Дидактические игры по ознаком. с окружающим, природа

«Овощной магазин»

Цель: учить классифицировать и правильно называть овощи.

н/и «Кто, что делает?»

Цель: уточнить  и расширить представления детей о труде взрослых.

  1. Малоподвижная игра

«Ква-ква-ква»

Цель: развивает слуховую память и координацию движений и внимательность.

ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Музыка

Окружающий мир

Тема: «Ветер – ветерок»

Цель: Познакомить с таким явлением неживой природы как ветер. Побуждать устанавливать причинные

связи: наступила весна, солнце греет еще слабо, но чувствуется тепло, дуют сильные, но теплые  ветра, с

деревьев опадают сухие и сломанные ветки. Развивать слуховое и зрительное внимание. Воспитывать

любовь к природе, заботливое отношение к ней

ПРОГУЛКА

1.Наблюдение

Наблюдение за почками на деревьях.

Цель: Закрепить представления детей о деревьях. Формировать представление того, что на ветках есть почки, из них вырастают листья.

2.Подвижные игры

1. «У медведя в бору»

Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

2. «Пустое место»

Цель: развить быстроту, ловкость.

3.Индивидуальная работа

«Найди свой цвет»

Цель: Закреплять названия цветов и находить нужный.

с Машей, Гришей и Костей

ВЕЧЕР

1.Индивидуальная работа

«Чудесный мешочек»

Цель: развивать тактильное восприятие

с Катей, Варей, Алиной и Родионом

2. Сюжетно-ролевая игра

«Семья» сюжет «Мы едем в зоопарк»

Цель: учить детей отражать в игре знания о семейном досуге. О животных. О работе зоопарка. формировать умение договариваться о совместной игре, строить взаимодействия со сверстниками в ходе игровых действий.

3. Чтение художественной и познавательной литературы

Чтение сказки «У страха глаза велики», обр. М. Серовой

Цель: Учить детей эмоционально воспринимать произведение, осознавать тему, содержание; вызвать желание запоминать и выразительно воспроизводить четверостишия.

4.ПДД

«Красный, желтый, зеленый»

Цель: учить детей использовать свои знания об основных цветах, действовать в соответствии с определенным сигналом светофора. Формировать начала осознанного отношения к собственной безопасности.

Организация среды для самостоятельной деятельности

1.Создать условия для игровой деятельности (сюжетно-ролевые игры)

«Семья»

Разместить в уголке игровой материал: мебель, посуда, атрибуты для.

оборудования домика, «детского сада», крупный конструктор, игрушечная

машина, кукла , младенец,  игрушечная коляска, сумки, различные предметы  

заместители

2.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности

3.Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом и свободная двигательная активность детей на прогулке

nsportal.ru

Календарно-тематическое планирование на тему: календарное планирование во 2 младшей группе по фгос на каждый день октябрь-декабрь 2016 год | скачать бесплатно

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе по Фгос.

Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос “сколько? \’\’ словами один, много, ни одного.Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из не…

Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе по теме Я человек.Моя семья; Я человек. Мы мальчики и девочки; Дом, в котором я живу; Мой одной город.

Календарно-тематическое планирование в детском саду по неделям. Ноябрь….

календарное планирование в подготовительной группе по фгос на каждый день ноябрь-февраль 2016-2017 год

календарное планирование в подготовительной группе  по фгос на каждый день ноябрь-февраль 2016-2017 год…

Календарное планирование во 2 младшей группе по теме недели ” Дикие животные “

Виды деятельности педагога, педагога и воспитанников в НОД…

Календарное планирование во 2 младшей группе по фгос на каждый день март месяц

Календарное планирование во 2 младшей группе по фгос на каждый день март…

календарно -тематическое планирование во второй младшей группе по ФГОС октябрь

разработка календарно-тематического  планировнаия  во второй младшей группе на октябрь 2я младшая группа…

Календарное планирование во 2 младшей группе по теме “Новый год” 2018г

Календарное планирование  по ФГОС с целями…

nsportal.ru

Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Перспективный план на лето 1 младшая группа | скачать бесплатно

1неделя

1.Громко-тихо.

Пр. задачи: развивать умение менять силу голоса, говорить то громко, то тихо. (Ход игры: см. Развивающие игры с малышами до 3-х лет. С. 30).

2.Водичка.

Пр. задачи: развитие речевого дыхания (произнесение звука на одном выдохе, протяжно), формирование правильного произношение звука «е». (Ход игры: см. Развивающие игры с малышами до 3-х лет. С. З7).

3. Петушки и цыплята.

Пр. задачи: развитие звукоподражания, умение ориентироваться в пространстве. (Ход игры: см. Развивающие игры с малышами до 3-х лет. С.49).

4. Найди лепесток для цветочка.

Пр. задачи: совершенствовать зрительное внимание, продолжатъ развивать мелкую моторику рук; соотносить, называть лепестки цветка по цвету (красный, желтый, зеленый). (Ход игры: см. В.З. Борисенко, с.59).

5. Будем пить чай.

Пр. задачи: продолжить развивать умение ориентироваться в реальном пространстве и на листе бумаги; понимать и употреблять существительные, обозначающие предметы посуды в единственном и множественном числе: чашка – чашки, блюдце – блюдца.

(Ход игры: см. В.З. Борисенко, с,69).

2неделя

1. Часы тикают.

Пр. задачи: развивать звукопроизношение, закрепить правильное произношение звука [к] и [т], [т ]. Развитие голосового аппарата, выработка умеренного темпа речи, умения произносить слова быстро и медленно, громко и тихо. (Ход игры: см. Галанова, с.52).

2. Загорелся Кошкин дом.

Пр. задачи: развивать чувство ритма, умение разыграть простой знакомый сюжет.

(Ход игры: см. Галанова, с. 145).

5. Кто умеет чисто мыться?

Пр. задачи: расширение словарного запаса. (Ход игры: см. Галанова, с. 135).

4.3айка прибежал из леса.

Пр. задачи: продолжать развивать зрительную память, находитъ пропавший овощ; соотносить, находить, называть овощи, понимать обобщающее понятие – овощи. (Ход игры: см. В.З. Борисенко, с.72).

5. Угадай, кто пришёл из леса.

Пр. задачи: продолжать совершенствовать зрительное восприятие, внимание, память, узнавать дикое животное по фрагменту его части тела (заячьи ушки, лисий хвост, верхняя часть медвежьей головы с двумя ушами). (Ход игры: см. В.З. Борисенко, с.84).

3 неделя

1.Громко-тихо.

Пр. задачи: развивать умение менять силу голоса, говорить то громко, то тихо. (Ход игры: см. Развивающие игры с малышами до 3-х лет. С. 30).

2.Водичка.

Пр. задачи: развитие речевого дыхания (произнесение звука на одном выдохе, протяжно), формирование правильного произношение звука «е». (Ход игры: см. Развивающие игры с малышами до 3-х лет. С. З7).

3. Петушки и цыплята.

Пр. задачи: развитие звукоподражания, умение ориентироваться в пространстве. (Ход игры: см. Развивающие игры с малышами до 3-х лет. С.49).

4. Найди лепесток для цветочка.

Пр. задачи: совершенствовать зрительное внимание, продолжатъ развивать мелкую моторику рук; соотносить, называть лепестки цветка по цвету (красный, желтый, зеленый). (Ход игры: см. В.З. Борисенко, с.59).

5. Будем пить чай.

Пр. задачи: продолжить развивать умение ориентироваться в реальном пространстве и на листе бумаги; понимать и употреблять существительные, обозначающие предметы посуды в единственном и множественном числе: чашка – чашки, блюдце – блюдца.
(Ход игры: см. В.З. Борисенко, с,69).

4 неделя

1. Часы тикают.

Пр. задачи: развивать звукопроизношение, закрепить правильное произношение звука «к» и «т», «т”». Развитие голосового аппарата, выработка умеренного темпа речи, умения произносить слова быстро и медленно, громко и тихо. (Ход игры: см. Галанова, с.52).

2. Загорелся Кошкин дом.

Пр. задачи: развивать чувство ритма, умение разыграть простой знакомый сюжет. (Ход игры: см. Галанова, с. 145).

5. Кто умеет чисто мыться?

Пр. задачи: расширение словарного запаса. (Ход игры: см. Галанова, с. 135).

4. 3айка прибежал из леса.

Пр. задачи: продолжать развивать зрительную память, находить пропавший овощ; соотносить, находить, называть овощи, понимать обобщающее понятие – овощи. (Ход игры: см. В.З. Борисенко, с.72).

5. Угадай, кто пришёл из леса.

Пр. задачи: продолжать совершенствов

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *