Сентябрь, 1неделя , утренняя гимнастика № 1
занятия | 1половина дня | 2половина дня | |
понедельник | Беседа : « Знакомство с помещениями группы» цель: закреплять знания о своей группе Прод.деят: аккуратно сложить свои вещи. Д/игра «Разложи фигуры по цвету». Цель: закреп-лять представления о ше-сти цветах, закреплять названия цветов спектра. Рассматривание картинок «Игрушки».цель: речь, познание Подвижная игра «Кто быстрее встанет в круг». | ОБЖ Как надо одеваться чтобы не болеть. Рассказ и показ воспитателя. Чтение потешек. Д.игры «Оденем куклу». | |
вторник | Беседа: « Знакомство с помещениями группы» раздевалка. цель: закреплять знания о своей группе Игры с пальч.: «Весёлые пальчики» цель: мелкая моторика Про.деят.помочь собрать игрушки. Цель:трудолюбие Двигат.деят. «Паучёк»-создать хорошее настроение Дид.игра : «Пуговка»-мелкая маторика Рассматривание картинок из книг- вызвать интерес к книгам | Чтение А.Барто «Игрушки»-внимательно слушать Сюж.рол.игра «Детский сад».цель:показать что нас много,мы разные и дружные | |
среда | Беседа: « Игрушки» Цель: продолжать знакомить с группой. Про.деят: Мыть руки перед едой.Гигиенич.навыки. Двигат.деят.»Пузырь»-создать хорошее настроение Д/игра «Собери матрешку». Цель: учить детей устанавливать отношение предметов по величине. Задание на доске. Подбери по росту Рассматривание картинок « Домашние животные»-знакомство | Чтение стихотворения С.Чёрного «приставалка Кружок Тема: «Мы едим» Цель: воспитывать умение самостоятельно и опрятно есть; спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу, правильно держать ложку между указательным и средним пальцами, придерживая сверху большим; набирать в ложку немного еды, есть с широкого края бесшумно | |
четверг | Беседа: «Наши воспитатели:-чётко проговаривать имена педагогов, рассказать о работе пед. Двиг.деят: « Курочка»- передвигаться, не наталкиваясь. Дид.игра: « Назови»- называть и различать предметы» Прод.деят.Самостоят. одеваться-самостоятельность Рассматривание одежды куклы-интерес к окружающему | Развлечение по плану муз.работника | |
пятница | Беседа: « Давайте поздороваемся»-называть своё имя и фамилию Д/игра «Собери пира-мидку из колец». Цель: закреплять представления об отношениях по форме, учить располагать в порядке убывания. Прод.деят.: посмотреть полив комнт.растен.-любовь к природе Двиг.деят. «Паучок» – создать хорошее настроение Рассматривание игрушки- машина-интерес, речь | Чтение Е.Янковская «Я хожу в детский сад» Прод.деят.Убрать игрушки после игры-трудолюбие ,аккуратность. |
Индивидуальная работа:
По развитию речи: упражнять в чёткой артикуляции звука [У] с :
ФЭМП: закрепить умения различать и называть шар с :
Рисование: держать правильно карандаш с :
Развитие движений: учить передавать мяч друг другу с :
Сентябрь, 2неделя, утренняя гимнастика №1
занятия | 1половина дня | 2половина дня | |
понедельник | Беседа: О поступках друзей-учить общаться друг с другом Дид игра: «Шарики»-круглые предметы Прод.деят: мыть руки после туалета Двигат.деят.: « Зайка»-прыжки | Чтение З.Александрова «Катя в яслях» ОБЖМы по улице идём .Рассказ о правилах дорожного движения | |
вторник | Беседа: «Осень» – время года Д/игра «У кого такая же?». Цель: закреплять представления детей о геометрических формах, упражнять в их названии. Рассматривание иллюстраций «Овощи». Двиг.деят: «Огуречик»-быстро передвигаться | Сюж.рол.игра «Семья» Мама кормит дочку. Чтение «Маша обедает». Д.и. «Напоим куклу чаем» | |
среда | Беседа: « предметы в нашей группе»- знакомство с группой Дид.игра: «Цветные карандаши»-цвет Прод.деят. Застёгивать пуговки-аккуратность Двиг.деят: « Пузырь» -всавать в круг Рассмотреть картинки к сказке «колобок»-интерес | Чтение сказки « Кот,петух и лиса» Кружок Тема: «Каждой вещи – свое место!» Цель: формировать навык ориентировки в спальне, умывальной, туалете, раздевальной комнатах. Закреплять у каждого ребенка представление о том, где его постоянное место за столом, постель, шкаф для одежды, умывальные принадлежности, расческа. | |
четверг | Беседа: « Овощи»-знакомство с овощами Дид.игра: « К нам в гости пришли»-положительные качества Прод.деят.Убрать конструктор после игры Строит.игра»Башенка»-стпроить не сложные постпройки Двиг.дея. «Поровоз»-двигаться друг за другом | Развлечение по плану инструктора по физ.развит | |
пятница | Беседа: «Фрукты»-знакомство с фруктами Стоит.игра: « Домик для зайки»-желание помочь зайке Двиг.Деят: «Паучок»- всавать и двигаться по кругу Прод.деят: Учить пользоваться мылом-аккуратность | «Кто разбил большую вазу» Кушнир Дид.игра «Нарисуй всё красное»-красный цвет Прод.деят: покормить рыб-заботится о живых организмах |
Индивидуальная работа:
Развитие речи: отрабатывать чётко проговаривать звуки [У] и [а] c :
ФЭМП: различать предметы по размеру с:
Изо деятельность: закреплять умение рисовать короткие прямые линии с:
Развитие движений : выполнять ритмические движения, ходить по кругу с :
ОБЖ: закреплять поведение на улице с :
Сентябрь , 3неделя, Утренняя гимнастика № 2
занятия | 1половина дня | 2половина дня | |
понедельник | Беседа: Рассматривание иллюстраций «Вежливые слова»-быть внимательными друг другу. Дид.игра: Чего больше, чего меньше?» – определять количество Прод.деят: разложить красиво посудку в уголке-аккуратность Двиг.деят « Догоните меня»-быстрота Зауч.стих. «Надувала кошка шар» Пикулева | «Надувала кошка шар» Пикулева- повторить выученное стихотворение ОБЖ«Можно-нельзя». Беседа о правилах поведения | |
вторник | Беседа: «волшебные слова»- обогащение словаря Дид.игра«Что где растёт?»-знание овощеё и фруктов Прод.деят: мыть руки перед едой Двиг.деят: «Бегите ко мне»- по сигналу | Чтение А.Барто « Грузовик» «Строительство» Строители строят дома для игрушек, заборчики для зверей. Д.и. «Построим зайке домик» | |
среда | Беседа: «Кто твои друзья» – рассказывать о себе Стр.игра « Башенка и лесенка»-усложнять постройки Двиг.деят «Догоните меня»-ловкость Прод.деят.:расставить красиво книжки-аккуратность Рассмотреть картинки: «Домашние птицы»- разнообразие птиц | Чтение сказки « Колобок» Кружок Тема: «Я – человек!» Цель: формировать представление о себе, как о «человеке», о строении тела (о частях лица), о том, что все люди разные. Закреплять культурно-гигиенические навыки. | |
четверг | Беседа: «Кто ты»-рассказывать о себе Муз. Игра: « Погремушки»-музыкальный слух Своб.худ.деят.-развивать творчество Строит.игра «Башня из 3хкубиков»-создавать постройки Прод.деят.расставить стулья-аккуратность | Развлечение- мыльные пузыри | |
пятница | Беседа: «Наши гости»- использовать ласковые слова. Слов.игра «Забей гвоздик молоточком»-речь Рассмотреть иллюст.: «разноцветные шары»-цвет Двигат.деят: «Догоните меня»-ловкость Пальч.Игра: «Кулачки здороваются»-моторика рук Прод.деят: убрать строит.мат. | Чтение «Заколдованная девочка» Полякова Про.деят.:Помочь разложить листочки для гербария-трудолюбие |
Индивидуальная работа :
По развитию речи: рассматривать иллюстрации книг, объясняя содержание иллюстраций с :
ФЭМП: различать количество предметов с :
Развитие движений: учить подпрыгивать с :
ОБЖ: безопасность в быту с :
Ознакомл. с окружающим: предметы в группе с:
Сентябрь, 4неделя, утренняя гимнастика №2
занятия | 1половина дня | 2половина дня | |
понедельник | Беседа: Беседы о добрых детях и их хороших поступках-прививать добрые, моральные качества Дид.игра: Цветочки-знание цветов Прод.деят: Переодеть куклу-чистота,опрятность Рассмотреть карт: Зауч.стих «Дождик, дождик, пуще» -память | Зауч.стихотв. «Дождик, дождик, пуще» -речь, память, выразительное чтение ОБЖ « С кем ты приходишь в детский сад» .Беседа о членах семьи ребёнка | |
вторник | Беседа: « Улыбающие человечки»- эмоции Слов.игра: «Оркестр»-речь Прод.деят: разложить карандаши по цвету Двиг.деят « Бегите ко мне»-по сигналу | Чтение А.Барто «Наша Таня» Сюж.рол.игра:«Семья» Мама раздевает дочку, укладывает спать Д.и «Уложим куклу спать» | |
среда | Беседа: «Зайку обидели»- учить отличать доброту от зла Дид.игра«Ромашки»-знание основных цветов Строит.игра: Детский сад (коллективная) Двиг.деят-«Паучок»-хорошее настроение Прод.деят- расставить стульчики | Чтение «Что такое хорошо и что такое плохо» В.Маяковский Кружок : Тема: «Мы убираем игрушки» Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам, стремление содержать их в чистоте. Приучать убирать на свои места. | |
четверг | Беседа: « Помоги зайке»- желание помогать другим Муз.игра «Звучащие мешочки»-муз.слух Двиг.деят:-«Огуречик»-ловкость Прод.деят-убрать игрушки Самост.худ.деят-развивать творчество | Чтение стихотворения А.Барто «Игрушки» Развлечение :Игрушки оживают | |
пятница | Беседа: «Что такое хорошо и что такое плохо»- отличать хорошие и плохие поступки Дид.игра: Разложи дорожки (длиннее, короче) Пальч.игра «Что там», «Кто это»-моторика рук Прод.деят-аккуратно сложить свои вещи Двигат.деят- «Пузырь»-передвигаться по кругу | Чтение К.Чуковского « Я у мамы один сын» Прод.деят: протереть грушки-трудолюбие |
Индивидуальная работа
Развитие речи: отрабатывать чёткое произношение звука [О] с :
ФЭМП: учить понимать слова «много» «один» с :
Сенсорное развитие: группировать предметы по размеру с :
Двигательное развитие: при перепрыгивании приземляться на полусогнутых с:
Изо деятельность: учить различать красный, синий, жёлтый цвет с :
Работа с родителями на сентябрь
1. Анкетирование родителей вновь прибывших детей «Давайте познакомимся».
2. Групповое родительское собрание « Задачи воспитания и обучения на учебный год»
3. Оформление наглядной агитации: «Уголок для родителей»; режим дня; сетка занятий; возрастные характеристики детей;
4. Консультации «Возрастные психологические особенности дошкольника», «Как преодолеть капризы».
5. Индивидуальные беседы с родителями вновь поступающих детей, заключение родительских договоров
6. Рекомендации по закаливанию для ослабленных детей.
7. “Будем дружными!”- совместное развлечение для родителей и детей, посвященное началу учебного года.
nsportal.ru
День недели | Режим | Образовательная область. | Совместная деятельность взрослого и детей образовательная дея-ть в режимных моментах. Индивидуальная работа. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Понедельник – 16.10.17. | Утро: | Физическое развитие. Речевое развитие. Познавательное развитие. чтение х/л Социально-коммуникативное развитие. | Утренняя гимнастика Игры на развитие мелкой моторики рук Мозаика «Волчонок» Цель: – развивать мелкую моторику рук Речевая игра «Назови овощи-фрукты» Беседы о проведенных выходных | Индивидуальная работа в уголке природы. Предложить детям удалить сухие листья у растений. – воспитывать желание ухажи-вать за растениями | Ситуативный разговор «В огород за овощами» Цель: пополнение активного словаря детей новыми словами. | Муляжи овощей, фруктов. Мозаика, игровые уголки. | Рекомендации родителям по ПДД Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей «Здоровье – всему голова» | ||
НОД | ФЦКМ | ||||||||
Физ-ра | |||||||||
Прогулка: | Физическое развитие. Речевое развитие. Познавательное развитие. чтение х/л Социально-коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие. | Наблюдения за листопадом. П/и «Мышки в норке» Оздоровительный бег в конце прогулки 5-7 мин. | Обучение спортивным играм и упражнениям «Попади в круг» совершенствовать умение действовать с предметами. | Игра «Ветер дует нам в лицо» | Самостоятельная деятельность на прогулке.
| ||||
Работа перед сном | Самообслуживание, культурно-гигиенические навыки | ||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Коррекционные игры “Воздушный шарик” Цель: снять напряжение, успокоить детей. Н/печатные игры Сюжетно-ролевая игра «Мишка заболел» | Инд. Раб. По р/ р с Артёмом К. Ваней К. | Игра «Рисуем по точкам» | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |||||
Прогулка. | П/игра «Перелёт птиц». Наблюдение за погодой. | ||||||||
День недели | Режим | Образова тельная область. | Совместная деятельность взрослого и детей образовательная дея-ть в режимных моментах. Индивидуальная работа. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Вторник – 17.10.17. | Утро: | Физическое развитие. Речевое развитие. Познавательное развитие. чтение х/л Социально-коммуникативное развитие. | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика Д/И «Геометрическая мозаика» Цель: расширять знания о геометрических фигурах. И/У «Кисло-сладко» Организовать игры на развитие мелкой моторики. | Индивидуальная работа в уголке ИЗО. Раскраска Цель: Учить раскрашивать предмет, не выходя за контур. | Беседа по сюжетным картинкам «Чудо овощи и фрукты» Цель: Расширять представление о времени созревания овощей и фруктов. | Геометрические фигуры, раскраски, карандаши, н/д материал. | Индивидуальное консультирование по запросам родителей. | ||
НОД | ФЭМП. | ||||||||
Музыка | |||||||||
Прогулка: | Физическое развитие. Речевое развитие. Познавательное развитие. чтение х/л Социально-коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие. | Наблюдения: за явлениями неживой природы(за ветром) Словесные игры «Доскажи словечко» – развивать речь. П/игры «Зайцы и волк», «Мишка-лежебока» | Инд. работа по развитию основ-ных видов дви-жений. Хожде-ние по доскам, положенным на различной высо-те и в разных направлениях | Совместная деятельность с воспитателем « | Катание с горки, самостоятельная игровая деятельность на участке. | ||||
Работа перед сном | Д/И «Научим куклу Катю правильно вести себя за столом» Цель: Развивать ЭНП за столом. | ||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Отгадывание загадок на тему «Овощи» Цель: развивать воображение ребенка, умение отгадывать загадки, сопоставлять и обобщать. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. | Д/И «Собери фрукты-овощи» с Лизой Д. Андреем Е. Цель: учить собирать картинку из частей и называть . | Чтение стихотворения С .Маршака «Взлетает шар надутый. Цель: развивать интерес к чтению стихов. | Пазлы, хрестоматия. Игровые уголки для самостоятельной игровой деятельности. | |||||
Прогулка. | Игры детей с выносным материалом. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Бегите ко мне» – развивать быстроту движений, ориентировку в пространстве. |
nsportal.ru
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Понедельник – 15.10 | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Утренняя гимнастика Игры на развитие мелкой моторики рук Мозаика «Волчонок» – совершенствует мелкую моторику рук Д/и «Какие продукты продаются в магазине» Беседы о проведенных выходных | Индивидуальная работа в уголке природы . Предложить детям удалить сухие листья у растений. – воспитывать желание ухажи-вать за растениями | Ситуативный разговор «в огород за овощами» – пополнение активного словаря детей новыми словами. | Свободно-двигательная активность, подвижные «Догони мяч», «Мыши в кладовой» и хороводные игры «У дедушки Егора» – формировать социальные умения, развивать умения координировать и выполнять слаженные движения. | Рекомендации родителям по ПДД Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей «Здоровье – всему голова» | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Познание, Коммуникация | ||||||||
Музыка Худож. творчество | |||||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | Наблюдения за листопадом. П/и «Мышки в норке» Коллективный труд Дидактические игры природоведческого харак-тера «Какого фрукта не стало?» Оздоровительный бег в конце прогулки 5-7 мин. | Обучение спортивным играм и упражнениям «Попади в круг» совершенствовать умение действовать с предметами. | Заучивание стихотворения Почему к зиме деревья Раздеваются кругом? А деревьям тоже нужно раздевать-ся перед сном! | Самостоятельная деятельность на прогулке.
| ||||
работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки | ||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Коррекционные игры “Воздушный шарик” Цель: снять напряжение, успокоить детей. Н/печатные игры «Приключения Божьей коровки» | Работа с порт-фолио ребёнка. Стр. «Моя сестра (мой брат)» – развивать жела-ние рассказывать о брате(сестре). | Сюжетно-ролевая игра «Мишка заболел» -расширить социально-коммуникативные способности | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Для развития чувства тяжести. Барические таблички В коробке лежат 7 табличек одинакового размера, но разных сортов дерева. Надо взвесить таблички на кончиках пальцев и подобрать их по парам. | |||||
Прогулка. | П/игра «Перелёт птиц». Наблюдение за погодой Трудовые поручения. Сбор сухих листьев. | ||||||||
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Вторник – 16.10 | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Утренняя гимнастика. Сюжетно- дидактические игры с математическим содержанием «Геометрическая мозаика» – закрепить знания о геометрических фигурах, с целью развития внимания и воображения у детей. | Индивидуальная работа в уголке ИЗО. «Яблочки для ёжика» -вызвать у детей интерес к рисованию гуашью. Научить закрашивать поверхность бумаги. | Игровое упражнение по ОБЖ «Опасно – не опасно». – научить детей отличать опасные жизнен-ные ситуации от не опасных, за-креплять знание правил безопас-ного поведения | Самостоятельные игры детей на развитие движений Шнуровка «Пуговица с иглой», «Ёжик с фруктами» – обучать произвольной деятельности, развивая наглядно-действенное мышление и пространственное ориентирование. | Индивидуальное консультирование по запросам. «Развиваем наблюдательность и память у ребёнка» Совместный труд детей и родителей по уборке участка от опавших листьев. | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Познание Коммуникац. | ||||||||
Физ.культура. здоровье | |||||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | Наблюдения: за явлениями неживой природы(за ветром) Словесные игры «Доскажи словечко» – развивать речь. П/игры «Зайцы и волк», «Мишка-лежебока» Коллективный труд прополка клумб от сорняков. | Инд. работа по развитию основ-ных видов дви-жений. Хожде-ние по доскам, положенным на различной высо-те и в разных направлениях | Совместная деятельность с воспитателем « | Игры-упражнения с прокатыванием мяча. Игры способствуют координации движения, развивают внимание, глазомер, а также подготавливают к разным сложным движениям и играм спортивного характера | ||||
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки | ||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Отгадывание загадок на тему «Овощи» – Загадки развивают воображение ребенка, умение анализировать, сопоставлять и обобщать | Игры природове-дческого харак-тера «Где что зреет?» – научить использовать знания о расте-ниях, сравнивать плоды дерева с его листьями. | Артикуляционная гимнастика «Чьи зубы чище?», «Маляр» – Комплекс упражнений для выработки пра-вильного произ-ношения звука P | Дидактическая игра “Елочки и грибочки” СХТД. Предложить детям помыть кукольную посуду – воспитывать самостоятельность, трудолюбие. | |||||
Прогулка. | Игры детей с выносным материалом. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. «Магазин» Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Бегите ко мне» – Игра тренирует, внимание, развивает быстроту движений, ориентировку в пространстве. |
nsportal.ru
Понедельник.
21 октября.
1 половина дня.
2 половина дня.
Вторник
22 октября.
1 половина дня.
2 половина дня
Среда
23 октября.
1 половина дня.
2 половина дня
Четверг
24 октября
1 половина дня
2 половина дня
Пятница
25 октября
1 половина дня.
2 половина дня.
Понедельник
28 октября
1 половина дня
2 половина дня
Вторник
29 0ктября
1 половина дня.
2 половина дня.
Среда
30 октября
1 половина дня.
2половина дня
Четверг
31 октября
1 половина дня
2 половина дня
Пятница
1 ноября
1 половина дня.
2 половина дня
Понедельник
4 ноября
1 половина дня.
2 половина дня
Вторник
5 октября
1 половина дня
2 половина дня
Среда
6 ноября
1 половина дня
2 половина дня
Четверг
7 ноября
1 половина дня
2 половина дня
Четверг
14 ноября
1 половина дня.
2 половина дня
Пятница
15 ноября
1 половина дня.
2 половина дня
Понедельник
18 ноября
1 половина дня
2 половина дня
Вторник
19 ноября
1 половина дня
2 половина дня
Среда
20 ноября
1 половина дня
2 половина дня
Четверг
21 ноября
1 половина дня
2 половина дня
Пятница
22 ноября
1 половина дня
2 половина дня
Понедельник
25 ноября
1 половина дня
2 половина дня
Вторник
26 ноября
1 половина дня
2 половина дня
Среда
27 ноября
1 половина дня
2 половина дня
Четверг
28 ноября
1 половина дня
2 половина дня
Пятница
29 ноября
1 половина дня
2 половина дня
1. «Художественное творчество» (Лепка):
Цель: Познакомить с содержанием русской народной песенки. Совершенствовать умение понимать речь воспитателя. Учить согласовывать слова в предложения. Продолжать учить раскатывать между ладонями палочки из пластилина прямыми движениями рук, различать зеленый цвет, аккуратно складывать готовое изделие на дощечке.
(комплексные занятия под редакцией Васильевой стр84)
2. Физическая культура:
Цель: Учить детей ходить по наклонной доске, упражнять в метании на дальность от груди, приучать детей согласовывать движения с действиями других детей, действовать по сигналу.
С.Я Лайзане «Физическая культура для малышей» стр.83.
1. Коммуникация. Познание (ФЭМП, сенсорное развитие).
Одежда для кукол.
Цели:
Познакомить детей с предметами одежды. Учить последовательности одевания на прогулку. Развивать внимание, восприятие, речь, общую моторику. Воспитывать аккуратное отношение к одежде и желание убирать вещи на место. Обогащать словарь за счет названий одежды и обуви, определений.
(комплексные занятия под редакцией Васильевой стр85- 86)
2. Музыка по плану муз. ра1.
1. .«Познание» (формирование целостной карты мира).
Тема: «Городской транспорт»
Цель: Учить различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, а так же их основные части: кабину, руль, кузов, колёса, окна. Учить описывать разные игрушечные машины. Развивать речь, внимание, общую моторику.
(комплексные занятия под редакцией Васильевой стр86- 87)
2. Физическая культура:
Цель: Учить детей ходить по наклонной доске, упражнять в метании на дальность от груди, приучать детей согласовывать движения с действиями других детей, действовать по сигналу.
С.Я Лайзане «Физическая культура для малышей» стр.83.
1.Коммуникация.
Познание (развитие познавательно- исследовательской, продуктивной деятельности, сенсорное развитие).
Цель: Учить выполнять построение заборчика из кирпичиков, сравнивать и различать корову и теленка. Развивать, в игре мелкую моторику рук. Учить называть строительный материал: кирпичик.
(комплексные занятия под редакцией Васильевой стр88- 89)
2. Музыка по плану муз. работника.
Цель: Познакомить с содержанием стихотворения А. Барто.
В процессе рассматривания рисунка или игрушки активизировать речь. Учить различать действия, противоположные по значению (стоять – ехать). Учить рисовать предмет круглой формы, правильно держать карандаш, рассматривать работу, слушать песню, начинать и заканчивать движения в соответствии с музыкой.
(комплексные занятия под редакцией Васильевой стр86- 87)
1. Физическая культура:
Цель: Учить детей бросать и ловить мяч, упражнять в ходьбе по наклонной доске, развивать чувство равновесия, глазомер, воспитывать выдержку.
С.Я Лайзане «Физическая культура для малышей» стр.83
1. «Художественное творчество» (Лепка):
Тема: «Пирожки для зверят». стихотворение С. Капутикян «Все спят».
Цель: Познакомить с содержанием стихотворения. Продолжать учить согласовывать слова в предложения, повторять фразы вслед за воспитателем, определять животных по описанию. Совершенствовать приемы работы с пластилином. Закреплять умение формировать из пластилина округлые комочки.
(комплексные занятия под редакцией Васильевой стр90- 91)
1. Физическая культура:
Цель: Учить детей бросать и ловить мяч, упражнять в ходьбе по наклонной доске, развивать чувство равновесия, глазомер, воспитывать выдержку.
С.Я Лайзане «Физическая культура для малышей» стр.83
1. Коммуникация. Познание (ФЭМП, сенсорное развитие).
Тема: Медвежья семья. Игра «Кто спрятался?»
Цель: Знакомить детей с внешними признаками медведя. Учить образовывать слова с уменьшительно – ласкательным значением. Развивать память, внимание, речь.
(комплексные занятия под редакцией Васильевой стр91- 93)
2. Музыка по плану муз. работника.
1. .«Познание» (формирование целостной карты мира).
Тема: Превращение башни в поезд. Игра «Чудесный мешочек»
Цель:
Развивать у детей умение сооружать постройки по образцу. Учить различать и называть основные формы строительного материала (кубик, кирпичик), цвета (красный, жёлтый, зелёный), величину (высокий – низкий, большой – маленький, длинный – короткий).
Формировать умение на ощупь находить в сыпучих материалах предметы заданной формы. Воспитывать желание помогать, создавать и обыгрывать постройки.
(комплексные занятия под редакцией Васильевой стр94- 95)
1. Физическая культура:
Цель: Упражнять детей в прыжках в длину с места, бросании мешочков на дальность правой и левой рукой, в переступании через препятствия, закреплять умение реагировать на сигнал, воспитывать умение действовать по сигналу.
С.Я Лайзане «Физическая культура для малышей» стр.84 (№1)
1. Коммуникация. Познание:
Тема: Лошадь с жеребёнком.
Цель: Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами (лошадь и жеребёнок). Учить сравнивать лошадь с жеребёнком, называть части игрушечной лошадки, произносить звукоподражания. Развивать внимание, речь, общую моторику, тактильные ощущения.
(Комплексные занятия под редакцией Васильевой стр89- 90)
2. Музыка по плану муз. работника.
1.Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование).
Цель: Познакомить с содержанием стихотворения
В. Берестова. Учить слушать стихотворение без наглядного сопровождения, развивать интонационную речь. Учить разнообразным играм с куклой, возможности разговаривать с игрушкой. Совершенствовать умение работать карандашом. Учить рисовать предмет круглой формы. Учить подпевать в песне музыкальные фразы, внимательно слушать спокойную мелодию.
(Комплексные занятия под редакцией Васильевой стр93- 94)
1. Физическая культура:
Цель: Упражнять детей в прыжках в длину с места, бросании мешочков на дальность правой и левой рукой, в переступании через препятствия, закреплять умение реагировать на сигнал, воспитывать умение действовать по сигналу.
С.Я Лайзане «Физическая культура для малышей» стр.84 (№1)
1. «Художественное творчество» (Лепка):
Тема: «Веточки для козы»
Цель: Напомнить содержание русской народной песенки. Учить сопровождать чтение поэтического произведения игровыми действиями, предоставлять детям возможность договаривать слова, фразы. Продолжать учить раскатывать палочки из пластилина прямыми движениями. Закреплять знания детей о форме разных предметов. Учить аккуратно, складывать готовые изделия на дощечку.
(Комплексные занятия под редакцией Васильевой стр97- 98)
1. Физическая культура:
Цель: Учить детей ходьбе по кругу взявшись за руки, упражнять в ползании на четвереньках, переступании через препятствия, катании мяча, учить ходить на носочках, приучать соблюдать определённое направление. С.Я Лайзане «Физическая культура для малышей» стр.85(№2)
1. Коммуникация. Познание (ФЭМП, сенсорное развитие).
Тема: Коза с козленком
Цель: Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами (коза с козленком). Учить образовывать слова с уменьшительно – ласкательным значением. Развивать помять, внимание, речь.
(Комплексные занятия под редакцией Васильевой стр98- 99)
2. Музыка по плану муз. работника.
1. .«Познание» (формирование целостной карты мира).
Тема: « Комнатные растения в нашей группе»
Цель: Познакомить с комнатными растениями в группе, со способами ухода за ними. Учить внимательно рассматривать одно растение, различать его части (листья, цветы) и называть их.
(Комплексные занятия под редакцией Васильевой стр96)
1. Физическая культура:
Цель: Учить детей ходьбе по кругу взявшись за руки, упражнять в ползании на четвереньках, переступании через препятствия, катании мяча, учить ходить на носочках, приучать соблюдать определённое направление. С.Я Лайзане «Физическая культура для малышей» стр.85(№2)
1. Коммуникация. Познание:
Тема: «Комнатные растения в нашей группе»
Цель: Продолжать знакомство детей с комнатными растениями, рассказать об их строении. Развивать интерес к растениям. Дать представление об уходе за ними.
2. Музыка по плану муз. работника
1. Коммуникация. Познание:
Тема: Игра «Спрячь зайку от лисы»
Цель: Побуждать детей к конструированию, учить строить из различных фигур стену, ставить один кубик (брусок или кирпичик) на другой. Учить различать предметы по величине. Упражнять в прыжках на двух ногах на месте и с продвижением.
(Комплексные занятия под редакцией Васильевой стр107)
2. Музыка по плану муз. работника
1.Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование).
Тема: «Веточка для птички»
Цель: Познакомить с рассказом Л.Н.Толстого «Спала кошка на крыше..». Учить слушать рассказ без наглядного сопровождения. Приучать задавать вопрос «Что делает?». Совершенствовать память и внимание. Учить правильно, держать кисточку, обмакивать кисть всем ворсом в краску, упражнять в умении промакивать кисть. Рисовать прямые линии, подбирать краску по образцу. Побуждать задумываться над тем, что нарисовали. Учить различать спокойную и бодрую мелодии.
(Комплексные занятия под редакцией Васильевой стр105- 107)
2. Физическая культура:
Цель: Развивать у детей умение организованно перемещаться в определённом направлении, учить подлезать под рейку, совершенствовать прыжок в длину с места на двух ногах, упражнять в ползании, развивать ловкость и координацию движений.
С.Я Лайзане «Физическая культура для малышей» стр.86(№4)
1. «Художественное творчество» (Лепка):
Тема: «Зёрнышки для мышонка»
Цель: Познакомить с содержанием сказки С. Маршака «Сказка о глупом мышонке». Дать почувствовать взаимосвязь между содержанием литературного произведения и рисунками к нему. Учить отвечать на вопросы воспитателя. Обогащать и активизировать речь. Закреплять умение отщипывать комочки от целого комка пластилина, скатывать небольшие шарики между ладонями круговыми движениями. Прививать интерес к изобразительной деятельности.
(Комплексные занятия под редакцией Васильевой стр109- 110)
2. Физическая культура:
Цель: Учить детей бросать в горизонтальную цель, прыгать в длину с места, закреплять умение ходить по кругу, взявшись за руки.
С.Я Лайзане «Физическая культура для малышей» стр.88(№5)
1. Коммуникация. Познание (ФЭМП, сенсорное развитие).
Тема: игра «Разноцветная одежда»
Цель:
Помочь детям запомнить названия предметов одежды, цвета, последовательность раздевания после прогулки. Воспитывать бережное отношение к одежде, опрятность. Развивать внимание, речь, мелкую и общую моторику. Учить классифицировать и группировать предметы по цвету. Приучать выполнять простейшие трудовые действия.
(Комплексные занятия под редакцией Васильевой стр110- 111)
nsportal.ru
Совместная деятельность взрослого и детей в (режимных моментах) | ||
1. Утренняя гимнастика | ||
2. Гимнастики после сна | ||
3. Формирование дружеских, доброжелательных отношений между детьми | ||
«Если плачет друг, пожалей его». | ||
Цель: поощрение попыток пожалеть сверстника, обнять, помочь. | ||
Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) УТРО | ||
1. Беседы (окружающий мир) | «Насекомые» | |
Цель: Закрепить представления детей о насекомых (бабочках и божьих коровках) формировать знания о том, как насекомые защищаются от врагов. Воспитывать любознательность. | ||
2. Дидактические игры по ознаком. с окружающим, природа | «Овощной магазин» | |
Цель: учить классифицировать и правильно называть овощи. | ||
н/и «Кто, что делает?» | ||
Цель: уточнить и расширить представления детей о труде взрослых. | ||
| «Ква-ква-ква» Цель: развивает слуховую память и координацию движений и внимательность. | |
ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ||
Музыка | ||
Окружающий мир | ||
Тема: «Ветер – ветерок» | ||
Цель: Познакомить с таким явлением неживой природы как ветер. Побуждать устанавливать причинные | ||
связи: наступила весна, солнце греет еще слабо, но чувствуется тепло, дуют сильные, но теплые ветра, с | ||
деревьев опадают сухие и сломанные ветки. Развивать слуховое и зрительное внимание. Воспитывать | ||
любовь к природе, заботливое отношение к ней | ||
ПРОГУЛКА | ||
1.Наблюдение | Наблюдение за почками на деревьях. Цель: Закрепить представления детей о деревьях. Формировать представление того, что на ветках есть почки, из них вырастают листья. | |
2.Подвижные игры | 1. «У медведя в бору» Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. 2. «Пустое место» Цель: развить быстроту, ловкость. | |
3.Индивидуальная работа | «Найди свой цвет» Цель: Закреплять названия цветов и находить нужный. с Машей, Гришей и Костей | |
ВЕЧЕР | ||
1.Индивидуальная работа | «Чудесный мешочек» Цель: развивать тактильное восприятие с Катей, Варей, Алиной и Родионом | |
2. Сюжетно-ролевая игра | «Семья» сюжет «Мы едем в зоопарк» Цель: учить детей отражать в игре знания о семейном досуге. О животных. О работе зоопарка. формировать умение договариваться о совместной игре, строить взаимодействия со сверстниками в ходе игровых действий. | |
3. Чтение художественной и познавательной литературы | Чтение сказки «У страха глаза велики», обр. М. Серовой Цель: Учить детей эмоционально воспринимать произведение, осознавать тему, содержание; вызвать желание запоминать и выразительно воспроизводить четверостишия. | |
4.ПДД | «Красный, желтый, зеленый» Цель: учить детей использовать свои знания об основных цветах, действовать в соответствии с определенным сигналом светофора. Формировать начала осознанного отношения к собственной безопасности. | |
Организация среды для самостоятельной деятельности | ||
1.Создать условия для игровой деятельности (сюжетно-ролевые игры) | «Семья» | |
Разместить в уголке игровой материал: мебель, посуда, атрибуты для. | ||
оборудования домика, «детского сада», крупный конструктор, игрушечная | ||
машина, кукла , младенец, игрушечная коляска, сумки, различные предметы | ||
заместители | ||
2.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности | ||
3.Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом и свободная двигательная активность детей на прогулке |
nsportal.ru
Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос “сколько? \’\’ словами один, много, ни одного.Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из не…
Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе по теме Я человек.Моя семья; Я человек. Мы мальчики и девочки; Дом, в котором я живу; Мой одной город.Календарно-тематическое планирование в детском саду по неделям. Ноябрь….
календарное планирование в подготовительной группе по фгос на каждый день ноябрь-февраль 2016-2017 годкалендарное планирование в подготовительной группе по фгос на каждый день ноябрь-февраль 2016-2017 год…
Календарное планирование во 2 младшей группе по теме недели ” Дикие животные “Виды деятельности педагога, педагога и воспитанников в НОД…
Календарное планирование во 2 младшей группе по фгос на каждый день март месяцКалендарное планирование во 2 младшей группе по фгос на каждый день март…
календарно -тематическое планирование во второй младшей группе по ФГОС октябрьразработка календарно-тематического планировнаия во второй младшей группе на октябрь 2я младшая группа…
Календарное планирование во 2 младшей группе по теме “Новый год” 2018гКалендарное планирование по ФГОС с целями…
nsportal.ru
1неделя
1.Громко-тихо.
Пр. задачи: развивать умение менять силу голоса, говорить то громко, то тихо. (Ход игры: см. Развивающие игры с малышами до 3-х лет. С. 30).
2.Водичка.
Пр. задачи: развитие речевого дыхания (произнесение звука на одном выдохе, протяжно), формирование правильного произношение звука «е». (Ход игры: см. Развивающие игры с малышами до 3-х лет. С. З7).
3. Петушки и цыплята.
Пр. задачи: развитие звукоподражания, умение ориентироваться в пространстве. (Ход игры: см. Развивающие игры с малышами до 3-х лет. С.49).
4. Найди лепесток для цветочка.
Пр. задачи: совершенствовать зрительное внимание, продолжатъ развивать мелкую моторику рук; соотносить, называть лепестки цветка по цвету (красный, желтый, зеленый). (Ход игры: см. В.З. Борисенко, с.59).
5. Будем пить чай.
Пр. задачи: продолжить развивать умение ориентироваться в реальном пространстве и на листе бумаги; понимать и употреблять существительные, обозначающие предметы посуды в единственном и множественном числе: чашка – чашки, блюдце – блюдца.
2неделя
1. Часы тикают.
Пр. задачи: развивать звукопроизношение, закрепить правильное произношение звука [к] и [т], [т ]. Развитие голосового аппарата, выработка умеренного темпа речи, умения произносить слова быстро и медленно, громко и тихо. (Ход игры: см. Галанова, с.52).
2. Загорелся Кошкин дом.
Пр. задачи: развивать чувство ритма, умение разыграть простой знакомый сюжет.
(Ход игры: см. Галанова, с. 145).
5. Кто умеет чисто мыться?
Пр. задачи: расширение словарного запаса. (Ход игры: см. Галанова, с. 135).
4.3айка прибежал из леса.
Пр. задачи: продолжать развивать зрительную память, находитъ пропавший овощ; соотносить, находить, называть овощи, понимать обобщающее понятие – овощи. (Ход игры: см. В.З. Борисенко, с.72).
5. Угадай, кто пришёл из леса.
Пр. задачи: продолжать совершенствовать зрительное восприятие, внимание, память, узнавать дикое животное по фрагменту его части тела (заячьи ушки, лисий хвост, верхняя часть медвежьей головы с двумя ушами). (Ход игры: см. В.З. Борисенко, с.84).
3 неделя
1.Громко-тихо.
Пр. задачи: развивать умение менять силу голоса, говорить то громко, то тихо. (Ход игры: см. Развивающие игры с малышами до 3-х лет. С. 30).
2.Водичка.
Пр. задачи: развитие речевого дыхания (произнесение звука на одном выдохе, протяжно), формирование правильного произношение звука «е». (Ход игры: см. Развивающие игры с малышами до 3-х лет. С. З7).
3. Петушки и цыплята.
Пр. задачи: развитие звукоподражания, умение ориентироваться в пространстве. (Ход игры: см. Развивающие игры с малышами до 3-х лет. С.49).
4. Найди лепесток для цветочка.
Пр. задачи: совершенствовать зрительное внимание, продолжатъ развивать мелкую моторику рук; соотносить, называть лепестки цветка по цвету (красный, желтый, зеленый). (Ход игры: см. В.З. Борисенко, с.59).
5. Будем пить чай.
Пр. задачи: продолжить развивать умение ориентироваться в реальном пространстве и на листе бумаги; понимать и употреблять существительные, обозначающие предметы посуды в единственном и множественном числе: чашка – чашки, блюдце – блюдца.
(Ход игры: см. В.З. Борисенко, с,69).
4 неделя
1. Часы тикают.
Пр. задачи: развивать звукопроизношение, закрепить правильное произношение звука «к» и «т», «т”». Развитие голосового аппарата, выработка умеренного темпа речи, умения произносить слова быстро и медленно, громко и тихо. (Ход игры: см. Галанова, с.52).
2. Загорелся Кошкин дом.
Пр. задачи: развивать чувство ритма, умение разыграть простой знакомый сюжет. (Ход игры: см. Галанова, с. 145).
5. Кто умеет чисто мыться?
Пр. задачи: расширение словарного запаса. (Ход игры: см. Галанова, с. 135).
4. 3айка прибежал из леса.
Пр. задачи: продолжать развивать зрительную память, находить пропавший овощ; соотносить, находить, называть овощи, понимать обобщающее понятие – овощи. (Ход игры: см. В.З. Борисенко, с.72).
5. Угадай, кто пришёл из леса.
Пр. задачи: продолжать совершенствов
nsportal.ru