Осенние пейзажи акварель – Как нарисовать осенний пейзаж акварелью поэтапно?

Чудесный осенний пейзаж акварелью за 7 шагов

Самые потрясающие осенние пейзажи – самые простодушные.

Я стараюсь достигать впечатления, что деревьев в куще очень-очень много, но не детализирую каждый листочек. Цвета и техника в этой работе – самое главное.

Нам понадобится:

  • Лист бумаги холодной или горячей штамповки для акварели размером 23х31 см.
  • Круглая акварельная кисть с тонким кончиком, 8 размер.
  • Художественные акварели цветов: Ганзейский светло-желтый (Hansa yellow light), новый гуммигут (new gamboge), желтая охра (yellow ochre), охра жженая (burnt sienna), умбра жженая (burnt umber) и ультрамарин французский (French ultramarine blue).
  • Стакан чистой воды.
  • Кухонное полотенце или салфетка, чтобы высушивать кисти.
  • Жесткая недорогая заостренная круглая кисть размера 1 или 0.
  • Маленькая плоская кисть.

Шаг 1: Набросок 

Я начинаю с простого и легкого карандашного рисунка на акварельной бумаге, чтобы обозначить, где в моей композиции расположатся деревья. Также я выделяю диагональные линии поля.

Шаг 2: Пишем небо

Далее хотелось бы добавить цвета небу. В данной работе главные герои – деревья, а потому я оставляю свое небо простым и воздушным.

Для цвета нужно выбрать ультрамарин, несколько приглушённый капелькой жженой охры. При помощи круглой заостренной кисти окрашиваем небо, покрывая плоскость вплоть до линии горизонта, прямо над деревьями. 

Добавив немного воды, переходим на верхушки деревьев, чтобы создать бледный отблеск серо-голубого. Затем, капаем чистую воду на небо и размываем голубой там, где просвечивать должны облака, а темные цвета слегка насыщаем смесью ультрамарина и сероватого цвета.

Шаг 3: Смешиваем цвета и готовимся писать деревья 

Как только небо высыхает, пора приступить к деревьям. В качестве наглядной палитры можно взять чистую белую плиточку и капнуть на нее понемногу каждого из 6 необходимых цветов.

Здесь светло-желтый, желтый гуммигут, желтая охра, жженые умбра и охра. Вдобавок допустимо смешать жженую умбру с ультрамарином.

На этом моменте нужно удостовериться, что вода в стакане чиста. Я начинаю наносить отдельными оттенками желтого акварель по самому верхнему краю нарисованной карандашом кущи. Кисть совсем немного влажная – это помогает мягко переходить листве в небо.

Шаг 4: Начинаем писать деревья

Как только мы добавили немного воды, берем цвета из палитры и капаем их с кончика кисти на лист туда, где должны быть деревья. Я начинаю со светло-желтого на самых кончиках, затем добавляю гуммигут и желтую охру для золотистых оттенков ближе к середине. Пусть это будет несколько хаотично, лёгкими движениями.

Продолжаем ближе и ближе к горизонту, добавляя охру и умбру. Заканчиваем чистой сырой кистью, приходясь по краске внизу рощи.

Пока акварель еще засыхает, я использую кисть, смоченную чистой водой, чтобы нанести небольшие капельки и создать «пушинки» из расплывшейся краски, где это необходимо. Затем даю слою полностью высушиться.

В следующую очередь пора приступить к высветлению части, занятой рощей, посредством добавления воды. Делать это нужно аккуратно, лишь смачивать, не нанося чересчур много влаги. Повторяйте предыдущие шаги, добавляя капли как желтых цветов верхушкам, так и жженой умбры у стволов деревьев. 

Теперь пришло время вспомнить о ранее созданной темной смеси жженой умбры с ультрамарином. Пишем этим оттенком с помощью заостренной на кончике круглой кисти, создаем глубину, обозначая расплывчатыми капельками нижние части деревьев, промежутки между ними. Как только достигнут достаточный объем, оставляем работу сушиться.

Шаг 5: Добавим деталей деревьям

На этой стадии уже хочется выделить некоторые ветви и стволы деревьев, придать им особую объемность. Для этого я использую жесткую синтетическую кисть и специальную щеточку ( на данном фото – “Blick Scrubber”) 2 размера.

Необходимо удостовериться, что в стакане чистая вода, а под рукой есть маленький кусочек сухого кухонного полотенца или салфетка.

Осветление – прекрасная акварельная техника для смягчения краев, добавления мягкости и небольшого сияния в противоположность теням. Чтобы осветлить нужные участки, слегка обмакиваем кисть в воде и осторожным движением почти без давления ведем линию вдоль зоны, где хочется смягчить край.

Я начинаю с маленькой плоской щеточки, смоченной водой, и сперва смягчаю верхнюю линию рощи и линию, на которой деревья встречаются с полем. После лишнюю краску собираю, подсушивая салфеткой. 

Переходя к деревьям, берем круглую заостренную кисточку размера 0 и очень бережно, с чистой водой, подсушивая лишнюю краску салфеткой, желтым оттенком выделяем некоторые стволы и ветви самых передних деревьев. Результат – на фото выше.

Шаг 6: Пишем поле

Сейчас с небом и деревьями все закончено, и самое время заняться полем. Использовать стоит те же оттенки и цвета, что и в остальной работе, дабы сохранить гармонию, созданную нами ранее.
Я начинаю с небольшой смесью светло-желтого, желтой охры и жженой умбры и ультрамарина.

Сперва наносим светло-желтый оттенок по полосам поля, освещенным солнцем, особенно на самых верхних его участках, следуя направлению линий, нанесенных ранее карандашом

После этого добавим желтой охры, работая полосами и покрывая примерно половину пространства именно этим оттенком.

Теперь добавим немного чистой воды, капая по правую сторону от темных диагональных линий, написанных умбра-ультрамариновым миксом. Такая техника подчеркивает глубину и текстуру, создавая иллюзию высоко взошедших посевов и зрелой кукурузы. После того, как этот слой высохнет, мы приступим к следующему, заключительному шагу.

Шаг 7: Последние штрихи

В заключение, хочется подсветить текстуру поля, «поднимая» некоторые линии и тем самым выделить кукурузные ряды. Используя заостренную круглую кисть размера 0 и технику, при помощи которой мы ранее осветили древесные стволы и ветви, я провожу линии тут и там, в случайном порядке выделяя участки поля.

Возьмем ту же кисть чтобы выделить несколько высоких травинок и кукурузных початков с помощью оттенка жженая умбра. При излишках краски на некоторых местах можно подобрать ее комочком сухих салфеток.

В конце концов, наберите желтой охры и нанесите ее в местах, где поле сталкивается горизонтом. Глядя на ниже представленный вариант готового пейзажа, вы сможете определить, каких деталей и черт не хватает именно вашему рисунку.

Завершающим штрихом станет маленькая стая воронов – для ее создания понадобится кисть размера 0 и немного темной смеси умбры жженой с ультрамарином.

Надеюсь, вы получили удовольствие от создания этого живописного пейзажа, воспевающего осень! Чудесного вам времени года!

Если вам приглянулась такая работа, проект можно продолжать теми же техники и цветами, обобщая и расширяя композицию и сохраняя гармонию.

Автор: Kateri Ewing

 

Поделиться статьей:

 

urokiakvareli.ru

Roland Palmaerts. Осень акварелью | Usenkomaxim.ru

Привет всем входящим на usenkomaxim.ru

  Еще одна галерея акварели, местами разбавленная акрилом. Канадская осень. Нравятся мне подобные работы. Цвет притягивает своей чистотой, мощно задает настроение.  Ощущение сравнимо с восприятием насыщенной осенней листвы после относительно однотонного зеленого лета. По-сути, почти нет формы – лишь только цвет…

Можно сравнить с другими авторами:

  • Канадская художницаMarney Ward пишет цветы акварелью. Здесь анатомия в полной мере, и при этом работы не дребезжат деталями. Крупные формы в чистом цвете производят сильное впечатление
  • Норвежский художник-акварелист Schjolberg Torgeir пишет совсем иные работы, в которых замечательно передана северная природа Норвегии, с ее характерным холодными тонами. Плюс, его акварели вызывают ощущение живости быстрых этюдов
  • Для контраста можно посмотреть работы китайского художника-пейзажиста Liu Maoshan. Здесь совсем другая манера и видение мира. Хороший контраст
  • И еще можно посмотреть акварели художника из Мьянмы Myoe Win Aung. Здесь замечательная легкость исполнения и ощущения мира и спокойствия характерных для Мьянмы сцен и образов

 

 

 

Биография Roland Palmaerts

      Роланд Palmaerts родился 4 октября 1953 года в столице Бельгии Брюсселе. Родился в семье  художников. Таковыми были и отец, и прадед. Так что, ребенку жизненный путь был явно намечен родными примерами. Уже в возрасте шести лет Роланд выиграл свой первый художественный приз конкурса детского рисунка Tintin.

       Далее Roland Palmaerts учился в университете Athenaeum, в институте Saint-Luc и в Академии изящных искусств Royale в Брюсселе, где он выиграл первый приз в номинации «акварельная живопись».

    В 1972 году молодой художник пребывает военнослужащим в     бельгийская вооруженных силах в специальном подразделении парашютных коммандос. Во время службы получил много патентов. Уже позже, оглядываясь назад, Роланд понял, что тот период его жизни привил в его характере большую дисциплину и выдержку. Там же он прошел школу познания человеческих характеров, их сильных и слабых сторон.

        В 1978 году Roland Palmaerts был прикомандирован к Его Королевскму Высочеству Принцу Бельгии Филиппу. Во время своего пребывания в центре тренировочных прыжков с парашютом он завершил последние работы выполненные в технике китайской туши для своей первой персональной выставки на тему «Человек мира».

    В 1980 году Роланд эмигрировал в Канаду, где работал в качестве дизайнера и иллюстратора с крупными рекламными агентствами. В течение четырех лет он параллельно писал картины для выставки, которая прошла в 1984 году и имела успех. В итоге, Roland Palmaerts решил посвятить себя исключительно живописи и преподаванию.

     С прочной основой в рисунке и живописи маслом, художник все же в течение уже двадцати лет в качестве основного средства выражения предпочитает акварель. В 1990 году вышла 120 страничная монография под названием «Palmaerts, человек, художник «. К тому времени Роланд провел более ста выставок. В основном в Европе и Канаде.  Он также принял участие в 125 телевизионных шоу. Разработал и распространяет несколько информационных продуктов, в том числе два учебных художественных видеокурса на четырех языках.

     К настоящему времени Роланд уже более пяти лет возглавляет Институт Фигуративного Искусства, и сегодня является членом Европейского Института Акварели, продолжает преподавание живописи маслом, акрилом и акварелью.

Другие материалы из этой категории:

usenkomaxim.ru

Стоковые векторные изображения Акварель пейзаж осень

Стоковые векторные изображения Акварель пейзаж осень | Depositphotos®

Kostan-PROFF

4213 x 5800

TabitaZn

4000 x 4000

Kostan-PROFF

5846 x 4088

paseven

5200 x 4813

brontazavra

5393 x 3598

Olga_Bonitas

7000 x 7000

AnaWhite

5000 x 5000

cat_arch_angel

3541 x 5000

helenka

3494 x 2480

Olga_Bonitas

7000 x 7000

flowerstock

5000 x 4354

kostins

4000 x 4000

Vik_Y

4724 x 4724

brontazavra

5540 x 3603

Kostan-PROFF

5146 x 4063

Kostan-PROFF

4875 x 3542

Sonya_illustration

5500 x 4272

Kostan-PROFF

4875 x 3542

Kostan-PROFF

5413 x 5096

HelenStock

4567 x 4567

Kostan-PROFF

4758 x 3704

Kostan-PROFF

4758 x 3442

tiff20

5400 x 4860

Valiva

4000 x 4000

paseven

4854 x 4606

Kostan-PROFF

6317 x 3808

Tuja51

3890 x 3889

AlisaRed835

4167 x 4167

Ann_art

5417 x 5417

helenka

3486 x 2480

brontazavra

5000 x 3704

Tasia12

5752 x 3500

pilipa

7212 x 5000

paseven

4300 x 5701

paseven

4724 x 4654

Kostan-PROFF

3758 x 5483

pilipa

5820 x 5000

white_snake

6452 x 4261

Ann_art

5417 x 5417

paseven

5550 x 4502

tastyvector

4000 x 4000

Olga_Bonitas

7000 x 7000

HelenStock

4567 x 4567

TatianaDavidova

4167 x 2917

sergeypykhonin

5000 x 4684

Vik_Y

4725 x 4724

Sonya_illustration

4847 x 5000

ru.depositphotos.com

картинки и фото пейзаж акварель, скачать рисунки на Depositphotos®

ᐈ Акварель пейзаж: картинки и фото пейзаж акварель, скачать рисунки на Depositphotos®

tiff20

6692 x 4812

kvocek

3661 x 2953

Marinka

5883 x 4250

baoyan

4495 x 3077

davidschrader

3200 x 2133

Marinka

5946 x 4348

borojoint

3296 x 4333

Teniteni

4344 x 3762

NaDo_Krasivo

5751 x 4484

arevhamb

3684 x 2840

Geshaft

2700 x 2100

borojoint

3406 x 2566

Marinka

5953 x 4000

Veneratio

2844 x 4284

Z.Smolyar

4581 x 6514

JainaProudmoore

2578 x 1800

Angry_red_cat

3500 x 3551

Marinka

5236 x 3752

Sashsmir

3856 x 3616

bioraven

4385 x 6343

Teniteni

4541 x 4996

photocosma

3500 x 2327

nicholashan

5616 x 4682

baoyan

2904 x 3931

kvocek

3780 x 2386

DenysKuvaiev

4664 x 3064

undrey

6394 x 4263

undrey

7000 x 4672

Angry_red_cat

3500 x 4525

Max5799

4096 x 2718

kvocek

3192 x 3780

kvocek

3769 x 2456

re_bekka

4956 x 4000

baoyan

3754 x 2732

kvocek

4320 x 3539

baoyan

4494 x 3128

oaurea

3000 x 4000

nadiastar

3822 x 2398

Samiramay

4676 x 2380

Sashsmir

3856 x 3616

Ann_art

3825 x 5315

undrey

6500 x 4334

baoyan

2979 x 3197

ru.depositphotos.com

фото и иллюстрация акварель пейзаж, скачать рисунки на Depositphotos®

ᐈ Акварель: фото и иллюстрация акварель пейзаж, скачать рисунки на Depositphotos®

Marinka

5953 x 4000

Marinka

5236 x 3752

nadiastar

3822 x 2398

nadiastar

6487 x 4568

Marinka

4101 x 5792

Sashsmir

6003 x 4344

Marinka

5883 x 4250

Marinka

4099 x 4941

NaDo_Krasivo

5751 x 4484

Marinka

5058 x 3535

kostins

4000 x 4000

Marinka

2863 x 1981

Marinka

4686 x 5453

davidschrader

3200 x 2133

nadiastar

3208 x 4535

cat_arch_angel

5797 x 4180

Angry_red_cat

3500 x 3551

Marinka

5727 x 4262

Marinka

4550 x 4537

Marinka

5946 x 4348

Marinka

3530 x 3935

Marinka

5500 x 4453

borojoint

3296 x 4333

Marinka

3200 x 2197

Marinka

4222 x 5832

Marinka

5884 x 4278

Sashsmir

5000 x 5000

nadiastar

4343 x 3208

Angry_red_cat

3500 x 4525

Marinka

6316 x 3598

Marinka

5012 x 5012

arevhamb

3684 x 2840

Marinka

5706 x 3840

vetryanaya_o

5916 x 8256

Marinka

5125 x 3816

Marinka

6495 x 4172

oaurea

3000 x 4000

borojoint

3406 x 2566

Marinka

5040 x 4636

JuliaSha

5659 x 3255

Marinka

3500 x 2467

oaurea

3000 x 3000

Marinka

4498 x 6000

Marinka

5857 x 4248

Marinka

4739 x 5136

Marinka

4433 x 6088

ru.depositphotos.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *