Ору план конспект – План-конспект урока по физкультуре по теме: Комплекс общеразвивающих упражнений | скачать бесплатно

План-конспект урока по физкультуре по теме: Комплекс общеразвивающих упражнений | скачать бесплатно


п/п

Содержание

Доз-ка

Схема

Методические указания

1.

И. п. – о.с., мяч в левой руке.              1-2. Поднимаясь на носки, руки дугами наружу вверх, переложить мяч в правую                                      3-4. Руки дугами вперед и.п.                5-8. Переложить мяч в левую руку

6-8 раз

 

Смотрим на мяч, руки прямые.

2.

И. п. – ноги врозь, руки в стороны, мяч в левой руке                                    1. Поворот влево, переложить мяч в правую руку                                            2. И.п.                                                    3-4 То же вправо

6-8 раз

Ноги не отрываем, поворот туловище дальше.

3.

И.п.- то же                                           1 Наклон влево, взять мяч правой рукой                                                      2. Выпрямиться в и.п.                      3-4. То же вправе

6-8 раз

Наклоны глубже ноги в коленях не сгибать.

4.

И.п. То же

1. Наклон к левой ноге,

переложить мяч в

правую под коленом

2. и.п.

3-4 То же к правой

6-8 раз

Спина прямая, ноги не сгибать.

5.

И.п. о.с., мяч в левой руке               1. Согнуть левую ногу, руки в стороны                                              2. Опуская руки, переложить мяч в правую руку                                      3. Руки в стороны, опустить ногу       4. Руки вниз – в и.п.                           5-8. То же правой

6-8 раз

Голову держим прямо, спина прямая.

6.

И.п.- мяч в левой, руки перед собой                                              1. Подбросить мяч                            2. Поймать правой рукой от пола    3-4. То же на правой ноге.

6-8 раз

Не задерживать дыхание, ладонь открыта.

7.

И.п.- основная стойка, мяч за головой                                                1. упор присед мяч вперёд                       2. и.п.                                                          

6-8 раз

Спина прямая, лопатки соединить

8.

И.п. – стоя на левой ноге, руки на пояс, правая согнута, левая

рука ладонью вниз над мячом

1-8. Прыжки на левой ноге вокруг мяча                                                    9-16. Прыжки на правой ноге

12-16 раз

Держать равновесие, слушать счет.

nsportal.ru

План-конспект по гимнастике

Подготовительная часть

Построение. Приветствие. Сообщение о содержании урока.

Лёгкий бег

Ходьба (разновидности ходьбы)

Построение в шеренгу. Расчёт на

9-6-3 на месте. Перестроение по счёту.

ОРУ (11 упражнений)

13 мин

30 сек

2 мин

4 мин

30 сек

6 мин

Перечислить основные виды упражнений

Спина прямая, смотреть вперёд

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

И.п: ноги на ширине плеч, руки на поясе. Вращение головой влево, вправо.

И.п: ноги на ширине плеч, руки по швам. Вращение руками вперёд, назад.

И.п: ноги на ширине плеч, руки в стороны. Вращение в локтях вправо, влево.

И.п: ноги на ширине плеч, руки вперёд, кисть сжата в кулак. Вращение кистей вправо, влево.

И.п: ноги на ширине плеч, руки на поясе. Вращение тазом влево, вправо.

И.п: тоже. Наклоны к правой ноге, в центр, к левой.

И.п: ноги шире плеч, руки на коленях. Вращение коленями внутрь, наружу.

И.п: ноги на ширине плеч, одна нога на носке, руки на поясе. Вращение голеностопа вправо, влево.

И.п: Ноги на ширине плеч, руки свободно.

Прыжки на носках.

И.п: тоже. Прыжки колени к груди.

И.п: упор присев на одной ноге, вторая в сторону. Перекаты с одной ноги на другую.

Каждое упражнение выполняется в пределах 20 секунд.

Амплитудные вращения

Ниже наклоны. Достаём до носков и пола.

Выше прыгаем.

Достаём коленями до плеч.

studfiles.net

План-конспект ОРУ по гимнастике

ОРУ

По гимнастике.

Содержание урока

Дозировка

Организационные указания

Методические указания

1

О.С. И. П. О. С.

1 Левую назад на носок, руки в стороны.

2 И. П.

3 Правую в сторону, руки вверх.

4 И. П.

6-7раз

И.П. Принять!

Упражнение начи-най!

И 1,2,3стой!

Спина прямая!

Руки прямые!

Ногу ставим точно на носок!

Смотрим вперёд!

2

И. П. О. С, руки в стороны.

1 Наклон.

2 И. П.

3 Правую/левую к груди.

4 И.П.

6-7раз

И.П. Принять!

Упражнение начи-най!

И 1,2,3стой!

Наклон глубже!

Колено прижато к груди!

Спина прямая!

Смотрим в перёд!

3

И. П. Узкая стойка, руки к плечам.

1,2,3 круговые движения руками вперёд/назад.

4 И.П.

7-8раз

И.П. Принять!

Упражнение начи-най!

И 1,2,3стой!

Спина прямая!

Пальцами надавливаем на плечи!

Локти не опускать!

Смотрим в перёд!

4

И.П. О.С, руки на пояс.

1 Наклон в право.

2 Наклон.

3 Наклон влево.

4 И.П.

 

5-6раз

И.П. Принять!

Упражнение начи-най!

И 1,2,3стой!

Наклон глубже!

Ноги прямые!

Руки точно на поясе!

Спина прямая!

5

И.П. Узкая стойка, руки на пояс.

1 Выпад правой, руки вперёд.

2 И.П.

3 Выпад левой, руки в стороны.

4 И. П.

6раз

И.П. Принять!

Упражнение начи-най!

И 1,2,3стой!

Выпад глубже!

Спина прямая!

Руки прямые!

Большой палец прижат к ладоням!

 

И. П. Стойка скрестно-правой

 

И. П Принять!

Сесть без помощи рук!

1,2!

 

6

И. П. Сед, руки вверх.

1 Наклон к правой.

2 Наклон.

3 Наклон к левой.

4 И. П.

5-6раз

И.П. Принять!

Упражнение начи-най!

И 1,2,3стой!

Спина прямая!

Руки прямые!

Наклон глубже!

Большой палец прижат к ладоням!

7

И.П. Упор лёжа.

1 Поворот в право, правая вверх.

2 И. П.

3 Поворот влево, левая вверх.

4 И. П.

6раз

И.П. Принять!

Упражнение начи-най!

И 1,2,3стой!

Всем встать!

Спина прямая!

Руки прямые!

Смотрим на руки!

Ноги прямые!

8

И. П. Узкая стойка.

1 Прыжок ноги врось, руки в стороны.

2 И. П.

3 Прыжок ноги врось

, руки вверх.

4 И. П.

7-8раз

И.П. Принять!

Упражнение начи-най!

И 1,2,3стой!

Спина прямая!

Выше прыжок!

Руки прямые!

Большой палец прижат к ладоням!

 

 

 

На месте шагом марш!

И 1,2,3стой!

 

9

И.П. О. С.

1 Встать на носки, руки вверх.

2 И. П.

3 Встать на носки, руки в стороны.

4 И. П.

6-7раз

И.П. Принять!

Упражнение начи-най!

И 1,2,3стой!

Спина прямая!

Выше на носок!

Пуки прямые!

Смотрим на руки!

 

 

infourok.ru

Конспект урока по физической культуре на тему “Комплекс ОРУ”

Цель: повторить комплекс ОРУ

Ход занятия:

1. Вводная часть

Построение в шеренгу. Равняйсь! Смирно!

Проверка осанки.

2. Обычная ходьба в обход по залу.

– по ровненькой дорожке шагают наши ножки! Ходьба на носках, руки на пояс, спина прямая. ходьба по массажным коврикам.

1.Ходьба.

Выше поднимаемся на носки

2.Ходьба на носках руки в стороны – (Бабочки.)

Голову вниз не опускать

3.Ходьба на пятках руки за голову – (Пингвины.)

Руки согнуты в локтях

4.Обычный бег.

5.Ходьба на восстановление дыхания.

3. Зарядка:

1 – 2 – наклон головы назад до отказа; 3 – 4 – и.п.; 5 – 6 – наклон головы вперед; 7 – 8 – и. п.

3. И. п. – о.с. 1 – 2 – наклон головы вправо; 3 – 4 – и. п.; 5– 8 – то же в другую сторону

4. И. п. – о.с. 1 – 2 – поворот головы вправо; 3 – 4 – и. п.; 5 –8 –то же в другую сторону.

5. И. п. – о.с. 1 – 4 – круговые движения головой в левую сторону; 5 – 8 – то же в другую сторону.

И. п. – руки к плечам. 1 – 2 – два круга согнутыми руками вперед; 3 – 4 – то же назад; 1 – 4 – поочередные круговые движения вперед; 5– 8 – то же назад.

7. И. п. – о.с. 1 – 2 – круг руками вправо; 3 – 4 – то же влево.

4. Посторенние. На 1-2 рассчитайся. Первый шаг вперед .

Первая команда- игра с мячом.

Вторая команда – упражнение на равновесие. (ходьба по досточке)

Поменялись.

6. Прыжки на одной ноге 

Цель: развитие силы, ловкости, прыгучести. Применяется в качестве вспомогательного упражнения для обучения прыжкам в длину.

Организация: класс делится на две команды, которые выстраиваются в колонны по одному за линией старта.

Проведение: по сигналу первые номера, стоя на одной ноге, выполняют 5 прыжков подряд как можно дальше и останавливаются. Вторые номера начинают выполнение того же задания с места остановки первых, и т.д. Победитель определяется по общей длине прыжков всех игроков команды.

7. Игра хитрая лиса.

Взрослый или водящий из числа детей идет за кругом и незаметно дотрагивается до руки одного из ребят. Тот, до кого дотронулся водящий, тут же становится «хитрой лисой».

После этого водящий выбирает одного из ребят и предлагает ему посмотреть на лица друзей и угадать, кто же является «хитрой лисой». Если этот игрок сразу не угадал, то все дети хором спрашивают:

– Хитрая лиса, где ты?!»

и смотрят на лица друг друга, пытаясь угадать и найти плутовку.

Если лису угадали, то игра начинается сначала. Если лиса всё же сумела скрыться, то после трех заданных вопросов она отвечает:

– Я тут!!!

и бежит ловить ребят. Все бросаются врассыпную. После 3 пойманных и осаленных детей игра заканчивается и всё начинается сначала.

Восстановление дыхание.

Итог урока:

Что вам понравилось на занятии?

infourok.ru

План-конспект урока по физкультуре (2 класс) по теме: План-конспект урока ”Красота движений” – компоновка ОРУ | скачать бесплатно

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 98

с углубленным изучением английского языка

Калининского района Санкт-Петербурга

План-конспект урока  ”Красота движений” – компоновка общеразвивающих

упражнений во 2 «В» классе.

Место проведения: спортивный зал ГБОУ СОШ № 98, 1-й урок.

Инвентарь: гимнастические палки, гимнастические коврики, малые мячи.

Учитель физической культуры: Александров Антон Валентинович

Задачи урока

  1. Образовательные: формирование системы знаний и умений в области физической культуры;
  2. Оздоровительные: формирование правильной осанки;

профилактика плоскостопия; укрепление опорно-двигательного аппарата

  1. Воспитательные: воспитание чувства прекрасного, эстетической культуры;

воспитание чувства товарищества; воспитание ценностного отношения к здоровому образу жизни.

Организационно-методические указания

Подготовительная часть

1. Организовать учащихся для проведения занятия.

2. Обучение перестроения в колонны по 4.

3. Знакомство с техникой безопасности

4. Добиваться техничного выполнения упражнений с гимнастическими палками. Формирование правильной осанки. Построение, расчет по порядку, приветствие, сообщение задач урока. Перестроение в колонны по 4.

Рассказ о технике безопасности при выполнении упражнений с гимнастическими палками

1. Палка вверх

2. Наклоны в стороны

3. Наклоны вперед

4. Повороты

5. Выпады

6. Приседания

(15 мин)

Класс! Становись! Равняйсь! Смирно! По порядку рассчитайсь! Здравствуйте, ребята! Сегодня на уроке:

1. ОРУ с гимнастическими палками.

2. Базовые шаги аэробики

3. Комплекс аэробных упражнений

4. ОРУ на гимнастических ковриках

5. Подвижные игры

Класс! На первый, второй, третий, четвертый рассчитайсь!

Первая четверка занимает первую линию, за ними – вторая четверка, третья и т.д.

Упражнения с гимнастическими палками выполнять строго по указанию учителя.

1. И.п. – ноги вместе, палка вниз. 1 – палка вверх, правая назад на носок. 2 – и.п.

2. И.п. – средняя стойка, палка вверх. 1 – наклон в право, 2 – и.п. 3 – наклон влево, 4 – и.п.

3. И.п. – средняя стойка, палка вниз. 1 – наклон вперед, палка вверх, 2 – и.п., 3 – 4 – то же самое

4. И.п. – узкая стойка, палка за спиной, зажата согнутыми в локтевых суставах руками. 1 – поворот вправо, 2 – поворот влево, 3 – 4 – то же самое

5. И.п. – ноги вместе, палка вниз. 1 – выпад вправо, палка вперед, 2 – и.п., 3 – выпад влево, палка вперед, 4 – и.п.

6. И.п. – средняя стойка, палка вниз. 1 – присед, палка вперед, 2 – и.п., 3 – 4 – то же самое.

Основная часть

5. Разучивание базовых шагов аэробики

6. Закрепление базовых шагов аэробики

7. Восстановление дыхания.

8. Укрепление мышц спины

9. Укрепление мышц брюшного пресса

10. Профилактика плоскостопия.

11. Совершенствование двигательных действий: прыжки на одной и двух ногах

12. Перестроение учащихся в одну колонну для проведения подвижных игр

13. Развитие внимания, координации движений

14. Развитие быстроты, быстрой реакции на сигнал.

Базовые шаги:

  • марш
  • марш с продвижением
  • приставной шаг
  • Джеки
  • колено вверх
  • открытый шаг

Комплекс аэробных упражнений

Комплекс упражнений для спины

Комплекс упражнений для мышц брюшного пресса

Упражнения для профилактики плоскостопия

Перестроение в одну колонну

Игра «Гонка мячей по кругу»

Игра «Найди себе пару»

25мин

Учитель называет каждый шаг и перед его выполнением отсчитывает: четыре, три, два, один!

Руки через стороны вверх – вдох, вниз – выдох!

1) И.п. – сед на пятках, руки на пояс, спина прямая.

1- поворот головы вправо, 2 – и.п. 3 – поворот головы влево 4 – и.п

2) И.п. – сед на пятках, руки на пояс, спина прямая.

1 – руки вверх 2-4 медленный наклон вперед, голову опустить.

5-8 – вернуться в и.п.

3) И.п. – сед на пятках, руки на пояс, спина прямая.

1 – поворот вправо, руки в стороны, 2 – и.п., 3 – поворот влево, руки в стороны, 4 – и.п.

4) И.п. – упор сидя сзади. 1 – ноги согнуть, обхватив руками, 2 – и.п., 3-4 – то же самое.

5) И.п. – упор сидя сзади. 1 – поднять ноги до 450. 2 – и.п. 3-4 – то же самое

6) И.п. – лежа на спине. Упражнение «велоспипед»

7) И.п. – лежа на спине. 1 – поднять ноги до 450. 2-16 – поочередное скрещивание прямых ног.

8) Поочерёдное катание стопами гимнастической палки

9) Ходьба вдоль гимнастической палки

10) И.п. – стойка, руки на пояс. 1-4 – прыжки на правой, 5-8 – прыжки на левой, 9-12 – прыжки на двух.

Класс! В колонну по одному за направляющим налево – марш! По кругу – марш!

Учащиеся строятся в круг, двум напротив стоящим участникам дают по мячу. По сигналу учителя учащиеся передают мячи по кругу в одну сторону. Уронивший мяч, выходит из игры. Игра усложняется тем, что учитель добавляет в круг третий, четвёртый, пятый мяч.

Игроки встают в пары, взявшись за руки, и идут по площадке. По сигналу ведущего они разбегаются по всей площадке. По второму сигналу они должны найти своего товарища. Проигрывает пара, которая больше всех искала друг друга.

Заключительная часть

1. Снизить двигательную активность.

2. Подведение итогов урока.

Игры: «Класс, смирно!» «Карлики и великаны!»

Награждение всех учащихся медальками

Кто ошибается, тот выходит из игры.

Учитель вручает детям медали.

Повторить танцевальный комплекс аэробики

Класс! Равняйсь! Смирно! Урок закончен, до свидания!

Список использованной литературы

1. Беспутчик В.Г., Бейлин В.Р. «Средства аэробики в физическом воспитании школьников»: Учеб.-метод. пособие.Менеджмент, 1997

2. Методика организации и проведения занятий фитнесом в школе:- М.: Педагогический университет «Первое сентября»,-2009.-76с.

nsportal.ru

План-конспект урока по физкультуре на тему: Урок по физической культуре в 1 классе “ОРУ с предметами, гимнастика с элементами акробатики”. | скачать бесплатно

Части урока

Содержание

Дозировка

Организационные

и методические

указания

Вводная

Часть

Инструктаж по ТБ на уроках гимнастики. Построение в шеренгу по линии. Размыкание. Равнение.  Приветствие. Опрос о самочувствии. Сообщение задач урока.

5 мин

«Класс, равняйсь, смирно!»

Основная часть

1. ОРУ с предметами с мячом

И. п. – ноги врозь, мяч впереди в опущенных руках. 1 – 2. – Поднять мяч вперед – вверх. Прогнуться, отвести левую ногу назад на носок. 3 – 4. – и. п. Повторить 4 – 5 раз.

2. И. п. – стойка на коленях, наклон вперед, опереться ладонями прямых рук на мяч. 1 – 3. – Пружинистые наклоны вниз до касания грудью пола, не сгибая рук. 4. – И. п. Повторить 4 – 6 раз.

3. И. п. – сидя ноги скрестно мяч у груди. 1. – Повернуть туловище налево с одновременным выпрямлением рук вперед. 2. – И. п. То же в другую сторону. Повторить 4 – 6 раз.

4. И. п. – лежа на спине, мяч зажат между стопами прямых ног, руки в стороны. 1 – 2. Сесть, руками обхватить голени, мячом и стопами ног не касаться пола. 3 – 4. – И. п. Повторить 4 – 6 раз.

5. И. п. – лежа на спине, ноги сильно согнуты в коленях и разведены на ширину плеч, мяч в полусогнутых руках за головой на полу. 1 – 3. Сделать «мост», поднять левую ногу, согнутую в колене, вверх. 4. – И. п. Повторить 3 – 4 раза.

6. И. п. – ноги врозь, мяч в согнутых руках за головой. 1– 4. – Круговое вращение туловищем влево – вперед, вправо – назад, удерживая мяч за головой. То же в другую сторону. Повторить 4 – 6 раз.

7. И. п. – основная стойка, мяч у груди. 1. – Толкнуть мяч вверх, встать на одно колено. 2. – Поймать мяч прямыми руками над головой. 3. – Сгибая руки, опустить мяч за голову. 4. – Бросить мяч вверх, встать, поймать мяч, вернуться в и. п. Повторить 3 – 4 раза.

8. И. п. – ноги врозь, мяч у груди. 1– 2. – Выпрямляя руки вперед, быстро наклониться, руки с мячом пронести между ногами назад до отказа и бросить мяч вверх. 3 – 4. – Во время полета мяча быстро выпрямиться, повернуться кругом и, поймав мяч двумя руками, вернуться в и. п. Повторить 3 – 4 раза.

10. И. п. – основная стойка, мяч лежит у носков стоп. 1. – Прыгнуть через мяч вперед. 2. – Прыгнуть через мяч назад. 3. – Прыгнуть через мяч влево. 4. – Прыгнуть через мяч вправо. Повторить 4 – 5 раз.

11. И. п. – ноги врозь, мяч зажат между стопами. 1. – Резко сгибая ноги вперед, подбросить мяч вверх. 2. – Поймать его руками. 3. – И. п. Повторить 7 – 8 раз.

12. Продвигаясь вперед, толкать правой и левой рукой мяч от плеча, ловя его на ходу, 30 – 40 сек. в среднем темпе.

2. Разучивание подводящих упражнений по акробатики.

 и.п.-упор присев спиной к мату-перекат на спину в группировке, вернуться в и.п.

 и.п.-у.п.перекат назад с касанием ног за головой, перекат вперед в группировке в и.п.

и.п.-у.п.-перекат назад стойка на лопатках, держать 3 секунды, в группировке прийти в и.п.

3. Подвижная игра «Выбивало»

Следить за осанкой и дыханием, за выполнением упражнений под счет.

Упражнения выполняется в полной группировке.

Следить за выполнением группировки при перекате вперед и касанием носками пола.

Следить за постановкой рук на локти и под пояс, носки оттянуты вверх, пятки вместе, ноги прямые.

Выполнение задания по одному, указать ошибки.

На площадке очерчиваются 2 линии на расстоянии 5-7 метров друг от друга. Выбираются двое вышибал, остальные игроки собираются в центре между двух линий. Вышибалы встают за линии и кидают мяч в сторону друг друга, стараясь при этом попасть в игроков. Мяч, пролетевший мимо игроков, ловит второй вышибала, а игроки разворачиваются и спешно отбегают назад. Наступает очередь второго вышибалы бросать.

Задача вышибал —попасть в игроков мячом. Задача игроков — уворачиваться

Заключительная часть

Игра на внимание «минутка»

подведение итогов урока

выход из зала

5 мин

По команде-минута пошла, дети молча отсчитывают минуты, по истечении времени делают шаг вперед. Выявляется самый точный.

Оценка деятельности каждого.

«Класс нале-во!», на выход шагом марш.

nsportal.ru

План-конспект урока физической культуры на тему «Строевые упражнения. ОРУ. Акробатика. Развитие силовых качеств» (8 класс)

План-конспект урока по физической культуре для 8 класса

по теме: «Строевые упражнения. ОРУ. Акробатика. Развитие силовых качеств»

Задачи: 1. Совершенствование акробатических элементов в комбинации.

2.Развитие силовых качеств, прыгучести, гибкости, координации.

3.Воспитание трудолюбия, самостоятельности, дисциплинированности.

Инвентарь: Секундомер, скакалки, скамейки гимнастические.

Метод проведения: индивидуальный, групповой, поточный, игровой (с элементами круговой тренировки).

Место занятий: спортзал.

Часть

урока

Содержание

Дози

Ровка (осн. группа)

Подг. группа

Спец. группа

Организационно-методические указания

1.

Вводная часть:

1.Построение, рапорт,

приветствие.

2.Задачи на урок.

3.Контроль ЧСС.

Подготовительная:

1.Строевые упражнения

2.Перестроения сведением и разведением в движении

3.Ходьба:

А) на носках, пятках;

Б)внутренней и

внешней стороны стопы.

4.Беговые упражнения

А)бег приставными шагами;

Б)бег с захлестыванием;

В)бег с высоким подниманием бедра;

Г) бег с высоким подниманием голени.

Танцевальные движения:

1) подскоки;

2) шаг польки;

3) шаг голопа;

Основная часть:

Круговая тренировка:

1.Подтягивания на нижней перекладине.

2.Лазание по наклонной скамейке.

3.Поднимание туловища из положения лежа

4.Сед руки за головой

5.Отжимание

6.Планка

7.Выпады

8.Прыжки на скакалке.

9.Прыжки через гимнастические скамейки.

10.Кувырки вперед в группировке.

11.Проверка ЧСС после выполнения упражнений

Акробатика

1.Акробатика (дев.) «Мост» из положения лежа, поворот в упор стоя на одном колене-

совершенствование

2.Акробатика (юноши) Длинный кувырок вперед, кувырок назад в упор стоя ноги врозь, стойка на голове и руках; стойка на руках с помощью и без помощи -совершенствование.

3Лазанье по канату

6.Проверка ЧСС после работы на снарядах

Заключительная:

1.Соревнование: «Кто дольше простоит на руках и голове»-среди юношей

2.Прыжки через большую скакалку (девушки).

3.Уборка снарядов

3.Упражнения на расслабление

4.Построение и подведение итогов урока.

5.Частота пульса в конце урока.

5.Домашнее задание

2 мин

30сек.

1 мин.

30 сек.

6 мин.

1 мин.

3 мин.

1 мин.

1 мин.

1 мин

31мин.

1 мин.

1 мин.

1 мин.

1 мин.

1 мин.

1 мин.

1 мин.

1 мин.

1 мин.

1 мин.

15 сек.

10 мин.

10 мин.

10 мин.

15 сек

6мин.

3 мин.

-**-

1 мин.

1 мин.

30 сек.

15 сек.

30 сек.

2 мин

30 сек

1 мин

30 сек

6 мин

1 мин

3 мин

1 мин

1 мин

1 мин

31 мин

40 сек

40 сек

40 сек

40 сек

40 сек

40 сек

40 сек

40 сек

40 сек

40 сек

15 сек

7 мин

7 мин

7 мин

15 сек

6 мин

2 мин

-**-

1 мин

1 мин

30 сек

15 сек

30 сек

2 мин

30 сек

1 мин

30 сек

6 мин

1 мин

3мин

1 мин

1 мин

1 мин

31 мин

30 сек

30 сек

30 сек

30 сек

30 сек

30 сек

30 сек

30 сек

30 сек

30 сек

15 сек

5 мин

5 мин

5 мин

15 сек

6 мин

1 мин

-**-

1 мин

1 мин

30 сек

15 сек

30 сек

Физорг, учитель.

Учитель.

Контроль в состоянии покоя. С повышенной ЧСС учащиеся к занятиям не допускаются.

Повороты налево, направо, кругом, ходьба на месте и в движении.

В колонну по два, четыре и обратно в колонну по одному

Следить за осанкой, голову держать

прямо, плечи развернуты, при ходьбе менять положение рук.

Самоконтроль учеников за дыханием: вдох через нос, выдох через рот. Следить за постановкой стопы, соблюдать дистанцию.

Выполнять упражнение на согнутых ногах, не разгибать в коленных суставах.

Стопы ставить на переднюю часть, шаги мягкие, не топать.

Девушки, по 10 подтягиваний

Юноши ( спуск по шведской стенке).

По 30 раз.

Спина прямая

По 25 раз.

С опорой на руки.

По 20 выпадов на каждую ногу

По 80 прыжков

По 25 раз

3 кувырка слитно.

При повороте в упор подать все тело в сторону поворота(перенести тяжесть тела на одноименные руку и ногу) и, оттолкнувшись противоположными повороту рукой и ногой, сгибаясь в тазобедренных суставах, повернуться кругом и опуститься в упор на колене опорной ноги.

Обратить внимание на положении головы, круглую спину. Слегка развести колени, локти прижать, захват чуть ниже колен.

В 2 приема

Вбегание, прыжки и выбегание из вращающейся скакалки (по 2 –е и 3-е ).

Класс идет по периметру зала, ученикам дается задание – через минуту движения сделать шаг в сторону и остановиться, побеждает тот кто будет ближе к минуте.

Выставление оценок.

Упражнение на координацию на 16 счетов, стойка на руках и голове (юн)., мост из положения стоя и переворот в стойку на одном колене (дев.).

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *