Мероприятие спортивное название – Спортивные праздники – Материалы к праздникам

Содержание

СПОРТИВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «Планета спорта» – физкультура, мероприятия

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МБОУ СОШ №196

__________Третьякова Е.Н

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ СПОРТИВГОГО МЕРОПРИЯТИЯ

«Планета спорта»

1. Цель и задачи:

обучение коллективному взаимодействию детей , пропаганда здорового образа жизни, привлечение детей к массовым занятиям спортом

-развитие физических качеств: силы, ловкости, выносливости, быстроты

-использование остроты ума и сообразительности

-воспитание чувства товарищества и взаимопомощи

2. Организаторы соревнований:

-учителя физической культуры: Назаренко Л.А.

Судьи- Назаренко Л.А.

3. Место и время проведения:

-соревнования проводятся:

среди 1-4 классов

-место проведения – спортивный зал, спортивная площадка

4. Участники соревнования:

-в соревнованиях принимают участие команды, состоящие из 10 человек:

5 мальчиков,5 девочек

-участники соревнований должны иметь при себе спортивную форму и обувь

-команды могут приглашать свою группу поддержки

5. Программа соревнований:

– соревнования состоят из девяти эстафет

6. Условия проведения и зачёт:

– соревнования являются командными

– определение победителей осуществляется по наибольшей сумме очков полученных каждой командой за каждое упражнение:

за 1 место даётся число очков, равное числу команд, за 2 место – на одно очко меньше и т.д.

– в случае равенства очков преимущество даётся команде, у которой наибольшее число побед

7. Награждение:

– за 1, 2, 3 место – грамоты, призы

8. Заявки:

– заявки на участие в соревнованиях подаются за 2 дня до начала соревнований

9. Форма проведения:

– спортивно-развлекательный праздник

10. Оборудование: эстафетная палочка, гимнастические палки, обручи, канат, кубики, мяч, два листа.

Вед… Добрый день, рада вас приветствовать Вас на планете спорта сегодня вы пройдете, испытание на выносливость, силу и смекалку, и в конце каждого испытание будет выдаваться кусочек планеты. В конце испытания вы должны будете собрать планету….

1.«Планетный забег»

Бег с эстафетной палочкой…

2. Эстафета «Космическая ракета»

На линии старта у каждой команды по 8 гимнастических палок и 2 обруча. Участники команды по очереди берут один предмет и на линии финиша выкладывают ракету.

Инструктор: Замечательные ракеты у вас получились, теперь можно и в космос стартовать.

3. Эстафета «Бегом в ракету»

Дети по команде, по очереди, преодолевая препятствия (пройти по канату, сохраняя равновесие; затем прыжками через 4 обруча), должны быстро занять место в «ракете». Вся команда должна оказаться в «ракете».

4. Конкурс «Победи невесомость»

Инструктор: В космическом пространстве не действует земное притяжение, все предметы, даже самые тяжелые, становятся легкими как воздушный шарик, в космосе – невесомость. И в следующем испытании наши команды постараются справиться с невесомостью (каждый участник должен при помощи клюшки загнать воздушный шар в ведро).

5. Полоса препятствий «На Луне»

Инструктор: Наши команды ожидает последнее испытание. Мы высаживаемся на поверхность спутника Земли – Луну. На лунной поверхности много препятствий: кратеры, горы, впадины. Посмотрим, как команды преодолеют все препятствия( прыжки через кубы….).

6-й «Космические пингвины»

Ребенок прыгает от линии старта до финиша, зажав коленями мяч, обратно бежит и передает мяч следующему и т.д.

7. «Инопланетная каракатица»

Каракатица вперед

8.«Хождение по космическим островкам»

У команд по 2 листа бумаги. Задача: дойти до финиша, ступая только на листы.

9. Конкурс «Портрет инопланетянина»

На листе бумаги, закрепленном на мольберте, каждый участник с завязанными глазами должен нарисовать одну из частей тела инопланетянина (голову, глаза, рот, нос, уши, туловище, руки-щупальца, ноги).

Инструктор: Замечательные получись инопланетяне, смешные с добрыми.Подводятся итоги…..

kopilkaurokov.ru

Разновидность спортивных мероприятий

Спартакиада — массовое спортивное соревнование, по нескольким видам спорта. Спартакиада проводиться как для профессиональных спортсменов, так и для любителей. В последнее время очень популярно стало проводить спартакиады, для сплочённости сотрудников и выявления лучших спортсменов в компании. В спартакиаде по различным видам спорта, могут принять участие любой желающий вне зависимости от уровня подготовки и физических данных. Один из главных плюсов проведения корпоративного праздника в формате спартакиады — массовость! При организации и провидение Спартакиады, могут быть задействованы элементы шоу и праздника, которые добавят не только море позитива и радости, но и займут ваших болельщиков, гостей и детей. Большой популярностью пользуются аниматоры, артисты оригинального жанра, спортивные шоу-программы и различные игровые зоны. Главное в таком деле обратится к настоящим профессионалам с большим опытом работы и умеющим сделать ваши соревнования так же качественно как Олимпийские игры в рамках вашего проекта.

Спортивные турниры, кубки, чемпионаты – Самый распространений вид проведения спортивных мероприятий по футболу, настольному теннису, волейболу, бильярду, баскетболу. Такие мероприятия всегда требуют детальной проработки и времени для создания качественного соревнования. В турнире могут принимать участия как любители, так и профессионалы в зависимости от разработанного регламента. Турнир может проходить в формате товарищеских матчей или благотворительных игр. Организация и проведение турниров – это в первую очередь пропаганда здорового образа жизни и популяризации данного вида спорта. Для каждого мероприятия подготавливается специальная символика, эмблемы для участников и болельщиков, заказываться кубки и медали в единой концепции с мероприятием. Не забывая про зрителей, готовятся специальные конкурсы с призами. На таких мероприятиях работают профессиональные фотографы, которые улавливают любую эмоцию участников, болельщиков и гостей. Есть много мелочей которые учитывают настоящие профессионалы, поэтому делайте выбор правильно!

Спортивные праздники – отличие от всех спортивных мероприятий, праздник включает в себя физические активности с элементами физических упражнений, нацеленные на получение позитивного настроя и улучшения дружеских отношений, путем развлечения, в сочетании с неформальной обстановкой. Такие мероприятия подходят для участников разных возрастных групп. Организация спортивного праздника – это атмосфера радости, праздника и сплочения командного духа.

Организация тренировочных занятий – Все большей популярностью пользуются услуги на организацию тренировочных сборов и занятий для спортсменов, которые участвуют в регулярных корпоративных и межотраслевых турнирах. Еще одной разновидностью является тренировочный процесс под присмотром квалифицированных специалистов в области физической культуры, спортивной медицины и научных сотрудников для выявления и улучшения показателей в соревновательный деятельности.

Менеджер спортивных проектов STYLE PROJECT

Осетров Евгений

 

styleproject.ru

цель и значение, основные виды, порядок проведения

В любой развитой стране, правительство которой заботится о здоровье населения, особенное внимание уделяется массовым оздоровительным, физкультурным и спортивным мероприятиям. Такого рода события регулярно проводятся и в нашей державе. Их задача – поддержание и сохранение национального здоровья.

Общая информация

Как видно из заверений правительства, к числу наиболее приоритетных программ в нашем государстве в настоящее время относятся связанные со здравоохранением, развитием спорта и повышением физической культуры. В этом нет ничего удивительного, ведь здоровье современного гражданина – залог будущего державы. Проводимые в разных формах спортивно-оздоровительного мероприятия – один из методов, или инструментов, применимых на уровне госполитики. Физкультура и спорт, как показали посвященные этому специфические исследования, существенно улучшают стойкость человеческого организма к агрессивным внешним факторам, с которыми каждый из нас сталкивается с нежелательной регулярностью. Проведение специализированных событий городского, регионального, федерального уровня позволяет укрепить здоровье каждого гражданина, повысить свойственную ему работоспособность, а значит, выгоду получают все, от конкретной персоны до государства в целом.

Актуальность вопроса

В текущем столетии организация спортивно-оздоровительных мероприятий становится особенно важным вопросом в силу ухудшения экологической обстановки, изменений условий жизни. Играют роль социальные и экономические факторы, кризисы и проблемы, с которыми вынуждены сталкиваться люди в повседневности. Все это негативно воздействует на здоровье всякой отдельно взятой персоны, а значит, ухудшает прогнозы будущего, снижает возможность счастья нации в целом в ближайшей и отдаленной перспективе. Негативные факторы, влияющие на людей, – это взаимосвязанный комплекс. Играет роль ухудшение обстановки, в которой люди живут. Деградирует среда обитания, меняется природа, климат планеты. В силу повышенных нагрузок люди теряют способность адаптироваться к условиям, что приводит к нарушению нервной активности и психики. Играет роль нестабильность экономики и социальный дискомфорт, распространенность пристрастия к алкоголю, наркотическим веществам. Ухудшается демографическая обстановка, нация стареет.

Для сглаживания перечисленных отрицательных факторов и их влияния на понижение трудоспособности населения прибегают к организации массовых оздоровительных и спортивных мероприятий. События такого рода позволяют повысить двигательную активность отдельно взятых персон разных половых и возрастных групп. У людей улучшается состояние здоровья, многие находят для себя новое и интересное, что возрождает интерес к жизни и помогает отказаться от вредных привычек, упрощает борьбу со стрессовым воздействием мира, в котором мы живем.

Проблемы и их решение

В последние годы активно продвигаются идеи ЗОЖ, так как это направление считается наиболее перспективным с точки зрения национального здоровья. Спортивно-оздоровительная деятельность и мероприятия такого рода – путь привлечения молодежи к ЗОЖ. Молодое поколение – это будущее державы, ему предстоит вести страну к прогрессу, обеспечивать ей защиту и развитие. Люди должны научиться быть индивидуальными, одновременно сосуществуя в обществе во взаимном комфорте. Чтобы гарантировать максимально лучшее будущее стране, нужно сосредоточить внимание на сегодняшнем дне, на образе жизни детей и подростков. Молодежь – прослойка населения, сталкивающаяся с непростым выбором пути, который определит все будущее. Человек выбирает, что его интересует, решает, что ему доступно, и имеет право получения возможности опробовать все любопытное и привлекательное. Как раз таким и должен стать спорт.

Чтобы оптимизировать социальные возможности и условия, на государственном уровне прорабатываются аспекты организации массовых физкультурно-оздоровительных, спортивных мероприятий для различных категорий населения. Управление этой сферой предполагает рациональное использование всех ресурсов, времени и сил, финансов для наилучшего результата. Так сложилось, что привлечение внимания населения к спорту и ЗОЖ превратилось в одну из крупных задач – в последние годы ее актуальность выросла в разы.

О чем идет речь?

Организация и проведение спортивно-оздоровительных мероприятий обращены на развитие и продвижение физической культуры, являющейся одним из аспектов культуры в целом, а также направлением социальной активности. Физкультура – это одновременно и материальная ценность, и духовная, которая формируется социумом и используется им ради блага конкретной персоны. Она помогает укрепить здоровье гражданина и сделать его более совершенным за счет обилия движений в повседневности.

Физкультура, спорт – крупная сфера, традиционно разделяемая на две группы: профессиональные занятия, направленные на особенные достижения, и массовые, задача которых – развитие всех и каждого без исключения на том уровне, какой требуется для нормальной жизни. Профессиональный спорт – область ответственности специализированных властных структур регионального, государственного уровня. Спортивно-оздоровительные мероприятия в лагерях, школах, на стадионах и в парках организуются силами органов местного самоуправления.

Теория и ее применение на практике

Физкультура, спортивная активность обеспечивают здоровье в масштабах целой нации, вместе с тем повышают уровень безопасности державы. Задача правительства – обеспечивать спорт всем необходимым, и действующее законодательство определяет поддержку как обязанность властных структур и долг чиновников любого уровня. Именно по этой причине проведение спортивно-оздоровительных мероприятий зачастую спонсируется бюджетами разных уровней, и никаких препон событию чиновники не ставят, несмотря на сложность бюрократических проволочек, присущих управленческой системе державы.

Физкультура представляет собой исключительно специализированный культурный аспект, сформировавшийся одновременно с культурой социума в принципе, являющийся его живой и развивающейся частью. Культура в традиционном понимании на протяжении веков была тесно связана со спортом, справедливо и обратное. Развитие физкультуры во многом обусловлено философскими выкладками, научными достижениями и представлениями о прекрасном, продвигаемом через скульптуру, архитектуру, картины и музыку, более современные мультимедийные форматы искусства.

Прошлое и настоящее

Свойственное нашему времени проведение спортивно-оздоровительных мероприятий имеет определенные аналоги в прошлом: с давних пор власти разных держав организовывали такого рода события для граждан. Физическая культура обусловлена опытом человека в применении разных средств, позволяющих овладеть средой обитания и управлять ею более эффективно и результативно. Такой опыт должен был передаваться будущему поколению, и воспитание осуществлялось через первобытные представления о физической культуре – пусть в те времена еще и не существовало самого термина. Более того, прежде воспитание практически полностью сводилось только к физическим аспектам.

История развивалась, общество и доступные ему средства, инструменты совершенствовались, что позволило физкультуре выделиться в самостоятельное направление, жизненно важное и необходимое, тесно связанное с культурой прочих аспектов: духовного, материального, социального. Их усложнение во многом подчинило себе развитие физкультуры, ставшей сложным объектом, компоненты которого сегодня – оздоровление и отдых, спорт и воспитание.

Развитие сферы позволило сформироваться новым средствам. Как и в прежние времена, в наши дни массовые спортивно-оздоровительные мероприятия включают движения, естественные для человека. Люди бегают и прыгают, кидают и ловят предметы. Первоначально такие движения были частью танца, игры, со временем получили независимость и сегодня стали элементами физической культуры и полноценного, разностороннего развития человека.

Сущность и потребности

Проводимые в наше время спортивно-оздоровительные мероприятия в школах, лагерях, университетах, а также общедоступные массовые события в парках, за городской чертой помогают продвигать физическую культуру как массовое явление, объединяющее большое число членов социума. Разные люди активны в разной степени, тем не менее физкультура влияет практически на всех.

Спорт стал сознательным выбором социума. Теперь это область, требующая приложения как физических возможностей, так и интеллекта. Участвовать можно индивидуально или в качестве члена команды. Одно из преимуществ физкультуры – абсолютное одобрение со стороны прочих. Деятельность всегда направлена на достижение наилучшего возможного результата, для чего людям приходится готовиться и прикладывать усилия. Чтобы доказать свои возможности и показать уровень подготовки, в рамках проводимых событий можно принять участие в соревновании. Победа, как правило, позволяет получить приз.

Спорт представляет собой один из аспектов физкультуры, отражает двигательную активность человека, то есть можно говорить, что оба явления – разновидность активности человека, позволяющая совершенствоваться как популяции, так и гражданину. Такая деятельность улучшает здоровье, воспитывает людей. Есть определенное влияние на политику, экономику, социальную обстановку.

Личность и общество

Массовые спортивно-оздоровительные мероприятия – не только инструмент улучшения здоровья социума, но еще и метод формирования личности отдельно взятого человека. Она создается учебой, трудовой активностью, взаимодействием с другими людьми, и спорт, физкультура становятся аспектами, позволяющими развиваться всесторонне. Учеба, тренировки, соревнования – события, в ходе которых персона вынуждена бороться с повышенными нагрузками на психику и тело. Приходится выживать в условиях быстрой и непредсказуемой смены обстановки, сопротивляться противнику, прикладывать усилия, понимая, что итог будет зависеть не только от тебя, но и от других людей в команде. Физическая активность учит подчинять собственные интересы командным, соблюдать установленные правила и уважать противника. Все это формирует каждого участника как волевого, сильного человека с выраженным характером. Люди приобретают решительность и учатся самообладанию, становятся более сдержанными и дисциплинированными, уверенными в себе.

Спортивно-оздоровительные мероприятия – один из методов развития внимания и восприимчивости, стойкости, наблюдательности. Исследования показали, что физкультура повышает способности к интеллектуальной работе. Профилактика, оздоровление, связанные со спортом, двигательной активностью, обусловлены активизацией метаболизма. Человек, регулярно участвующий в мероприятиях, практикующий физкультуру дома, усиливает двигательный аппарат, укрепляет кости, улучшает свои шансы дожить здоровым до самого почтенного возраста. Нужно понимать, что даже совершенная медицина не сможет предупредить все без исключения заболевания, избавить от уже имеющихся. Наилучшие прогнозы на долгую и здоровую жизнь у тех, кто активен в повседневности, закаливается и практикует спорт, следит за собственной гигиеной, правильно питается и гармонично живет.

Интересно знать

Как показали исследования, регулярное участие в спортивных мероприятиях на летних оздоровительных площадках, в санаториях, спортивных базах, а также выделение времени для физкультурных событий в городских парках, залах и стадионах, доступных для всех, позволяет существенно улучшить свое настоящее и будущее. Ученые считают, что практически наполовину здоровье определяется образом жизни. К числу основных агрессивных факторов относятся вредные привычки, плохое питание и недостаток активности в повседневности. Играют роль инфекции, некачественный или недостаточный сон и отсутствие адекватного отдыха. Чтобы минимизировать риски, человек должен регулярно двигаться, ввести в свой режим физкультурные практики, спорт. Все это помогает укрепить телесное состояния, а в здоровом теле, как гласит мудрость, здоров и дух.

Направленные на продолжительное сохранение здоровья физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия позволяют человеку обеспечить себя наиболее важным для него – адекватным состоянием тела, его стабильной работой без сбоев. Это, в свою очередь, определяет способность трудиться, развиваться гармонично и всестороннее. Здоровье – один из аспектов фундамента, позволяющего с интересом познавать мир вокруг, самоутверждаться, добиваться счастья. Долгая жизнь, наполненная активностью, важна для любого человека.

ЗОЖ

Здоровый образ жизни в последнее время становится все более модным, в силу чего растет интерес общественности к физкультурно-оздоровительным и спортивным мероприятиям. Одновременно сам термин приобрел несколько негативную окраску именно из-за модной волны, на гребне которой он оказался. И все же нельзя отрицать: основные принципы, на которых явление базируется, важны и значимы для любого человека. ЗОЖ основан на нравственности, рациональности, активности, он включает в себя мероприятия по закалке, труду и организованности. Придерживаясь его, можно уберечь себя от агрессивного воздействия среды вокруг. Люди, живущие по таким принципам, в преклонном возрасте по-прежнему здоровы физически, психически, нравственно.

ВОЗ определяет здоровье как благополучие, охватывающее социальные аспекты, духовный фактор и физическую форму, то есть это явление более широкое, нежели простое отсутствие телесных дефектов, заболеваний. Физкультура, спорт помогают обеспечить здоровьем основную часть населения, ежели те уделяют им достаточно внимания. В настоящее время в социуме такого рода события имеют несколько функций, а спортивно-оздоровительные мероприятия успешно задействуют разные возрастные, половые группы. Многофункциональность физкультуры позволяет развивать нравственность, эстетические представления, личностные качества. Вместе с тем это деятельность, полезная для социума, а также метод организации досуга. Спорт помогает предупреждать заболевания и через организацию соответствующих событий власти повышает шансы широких слоев дожить до преклонного возраста, сохранив себя в наилучшей форме. Физкультура – это еще и воспитание молодежи, реабилитация нуждающихся в этом, оздоровление психики, а не только лишь тела. Мероприятия дают возможность коммуницировать, являются развлекательным зрелищем. Словом, невозможно переоценить их значимость для общества в наше время.

Культура и жизнь

Физкультура – аспект культуры социума в целом, обеспечивающий возможность полноценного ЗОЖ. Через нее определяется то, как персона проявляет себя в учебе и труде, в бытовых вопросах, коммуникации. Физкультура влияет на подходы к решению экономических вопросов, на воспитание молодого поколения и оздоровление людей. Задача правительства – заботиться об этой сфере, и в наши дни она относится к одной из наиболее важных в соцполитике страны. По этой причине спортивно-оздоровительные мероприятия находят поддержку у власти разных уровней. Ничего удивительного, ведь спорт, физкультура отвечают гуманистическому общественному строю, позволяют воплотить в реальность возможности человека, выявить скрытые таланты. Человеческие потребности удовлетворяются, интересы находят отклик в реальности, люди становятся более активными.

Есть ли проблемы?

Несмотря на обилие регулярно проводимых спортивно-оздоровительных мероприятий, многие специалисты констатируют, что в наши дни возможности развития области применяются недостаточно неэффективно. Это сказывается на разных аспектах социума: до сих пор не решена проблема наркомании и алкоголизма, много курящих, в том числе среди несовершеннолетних. Поддержка ЗОЖ государством должна включать в себя профилактические мероприятия, но пока таковые или не проводятся, или методики их реализации устарели, в силу чего результативность мала.

Многие активисты призывают искать новые пути и формы воздействия со стороны властных структур на социальное сознание и отдельно взятых личностей. Физкультура, спорт, связанные с ними мероприятия должны предупредить распространение вредных привычек и сформировать модели поведения, исключающие нанесение людьми себе вреда. Безусловно, эта область культуры дает широкие возможности противодействия наркомании и прочим социальным проблемам, более того, она доступна. Единственный недостаток – недостаточная продуманность подходов. Комплексный подход и пересмотр мер влияния на общественное сознание с учетом текущей социальной обстановки – способ улучшить здоровье нации, воспитать молодое поколение адекватным и образованным, имеющим отличные перспективы.

Чтобы обеспечить лучшее будущее нашей стране, активисты предлагают развивать спортивную инфраструктуру, дабы занятия стали более доступными для широких масс, а также работать над улучшением системы подготовки, повышением квалификационного уровня людей, работающих в этой сфере. Немаловажной считается научная работа, направленная на формирование программы ЗОЖ и ее продвижения в массы.

А какие бывают?

Спортивно-оздоровительные мероприятия бывают двух типов: проводимые на свежем воздухе и в помещении. Для наружных принято делить все события на зимние и летние. Популярные виды – турниры по волейболу и футболу, баскетболу и другим играм с мячом. Нередко проводятся забеги с участием желающих из квартала, города, района. Чем шире аудитория, тем более значимые призы обычно назначают. Еще один интересный формат – лыжные гонки.

Известный и востребованный вид спортивно-оздоровительных мероприятий – корпоративный. Зачастую фирма арендует площадку для игры в пейнтбол или обеспечивает сотрудников всем необходимым для сплава по рекам на выходных. Классический формат – аренда туристической базы на несколько дней.

Программу мероприятия формируют из традиционных и экзотических видов спорта – это зависит от аудитории, возможностей организатора, нюансов местности.

Как проводить?

Основное правило поведения любого массового спортивного мероприятия – соблюдение честности, равных возможностей для всех участников. Необходимо учитывать требования техники безопасности для выбранного вида спорта, а также особенности аудитории. К примеру, если речь идет о маленьких детишках, важен особенно четкий контроль за поведением, а также безопасностью используемых установок.

О правилах проведения мероприятий, связанных со спортом и оздоровлением, можно прочитать в региональных официальных документах. Ответственные за это комиссии при местном правительстве регулярно выпускают постановления, регламентирующие, каким правилам должна подчиняться организация рассматриваемого типа событий.

fb.ru

Спортивное мероприятие для детей начальных классов

МКОУ « Михайловская средняя общеобразовательная школа»

Третьяковского района

Алтайского края

Сценарий спортивного праздника

«Спорт – это здоровье»

для учащихся 1-4 классов

Провела:

Куприянова Т.Н,

учитель начальных

классов

2014 год

Цель: формирование у учащихся потребности в здоровом образе жизни.

Задачи: привлекать ребят к систематическим занятиям физической культурой; укреплять здоровье учащихся; воспитывать чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, «здоровый дух соперничества».

Место проведения: спортивный зал.

В рекреации перед спортивным залом вывешены плакаты на тему: “Мы – за здоровый образ жизни!”, на стенах спортивного зала плакаты: “Здоровье в порядке – спасибо зарядке!”, “Здоровье – всему голова”, “Спорт и движенье – жизнь!”, “Чтоб здоровым, сильным быть, нужно спорт, друзья, любить”.

Ведущий: На спортивную площадку

Приглашаем, дети, вас.

Праздник спорта и здоровья

Начинается сейчас.

Ведущий: – ЗДОРОВЬЕ – Это бесценный дар, который преподносит человеку природа. Без него очень трудно сделать жизнь интересной и счастливой. Но как часто мы, растрачиваем этот дар попусту, забывая, что потерять здоровье легко, а вот вернуть его очень и очень трудно. Народная мудрость гласит:

«ЗДОРОВЬЕ ПОТЕРЯЕШЬ – ВСЁ ПОТЕРЯЕШЬ» Согласны ли вы с этой мудростью? От кого зависит в первую очередь здоровье человека? Как влияют на здоровье человека вредные привычки? Какие пагубные привычки вы знаете? Что помогает нам поддерживать свое здоровье в норме?

Ведущий: Спорт, ребята, всем нам нужен.

Мы со спортом крепко дружим!

Спорт – помощник!

Спорт – здоровье!

Спорт – игра!

Всем физкульт – ура!

Ведущий: Приветствуем всех,

Кто время нашел

И в школу на праздник здоровья пришел!

Мы будем здоровы, с зарядкой дружны,

Нам спорт с физкультурой, как воздух нужны!

Ведущий: – Вот мы и поприветствовали друг друга. В соревнованиях «Спорт – это здоровье» участвуют две команды «Сильные» и «Ловкие», за победу команде даётся 3 очка, за проигрыш – 1 очко. При ничейном результате команды получают по 2 очка. При оценке учитывается поведение участников команд.

Ведущий: В каждом старте доля шутки,

Не стоим мы ни минутки.

Пусть звучит веселый смех

Впереди вас ждет успех.

Мы жюри вам представляем

И успехов всем желаем…

(Представление жюри)

Ведущий: И так мы начинаем.

Двадцать первый любит век

Тех, кто любит быстрый бег.

Просим участников эстафеты

Не терять кроссовки свои и штиблеты.

Ведущий: 1 конкурс «Бег с эстафетными палочками за буквой». Каждый участник команды бежит до финиша, пролезая по пути через обруч, захватывает одну букву и возвращается к команде, передаёт следующему игроку эстафетную палочку, а букву кладёт обратной стороной. По окончанию эстафеты складывают командой название праздника «Спорт – это здоровье». Кто первый сложил предложение, тот победил.

Ведущий: 2 конкурс «Большой спорт».

Мячик всем снаряд известный,

И красивый, и полезный,

Много есть с мячом соревнований

Мы их для вас подбираем заранее.

До финиша ведём мяч как баскетбол, а обратно как футбол, обводя по пути

кегли.

Ведущий: 3 конкурс «Полезная привычка». Перед каждой командой на противоположной стороне на стуле лежат листочки и ручки. Необходимо добежать до стула, написать на листочках полезные советы для другой команды, которые помогают укреплять и сохранять здоровье.

Ведущий: 4 конкурс «Дорожка». Каждый участник команды прыгает в длину с места, второй начинает от пяток первого, третий от пяток второго и т.д. Выигрывает команда, которая дальше всех прыгнула.

Ведущий: 5 конкурс «Палочки – выручалочки».

Чтоб проворным стать атлетом,

Проведем мы эстафету.

Будем бегать быстро, дружно,

Победить всем очень нужно!

У первого участника в руках две палочки – выручалочки, по команде он бежит до ориентира (обходит его), возвращается в команду, передаёт палочки следующему участнику. Если палочка упала штрафное очко или штраф 5 секунд.

Ведущий: 6 конкурс «Самый сильный, ловкий, быстрый». Участники команд рисуют на листе бумаги спортивного человека за 5 минут.

Ведущий: 7 конкурс «Виды спорта». Каждый участник команды по очереди называет виды спорта: первая – летние виды спорта, вторая – зимние виды спорта. Побеждает команда, которая назвала больше видов спорта.

Ведущий: 8 конкурс «Смех». Американские ученые выяснили, что когда человек смеётся, в его легкие поступает почти втрое больше воздуха. Кроме того, смех прекрасно тренирует голосовые связки. Так что смейтесь на здоровье! Чья команда заразительнее будет смеяться та и выиграет конкурс.

Ведущий: 9 конкурс: «Эрудит».– А теперь ребятки, отгадайте-ка загадки. Команды по очереди отгадывают загадки:

Я за лето сил набрался

И значительно подрос,

Спортом много занимался,

Пробежал легко я… (Кросс)

Рядом идут по снежным горам,

Быстрей помогают двигаться нам.

С ними помощницы рядом шагают,

Нас они тоже вперед продвигают. (Лыжи и лыжные палки)

Соревнуемся в сноровке,

Мяч кидаем, скачем ловко,

Кувыркаемся при этом.

Так проходят… (Эстафеты)

Ноги в них быстры и ловки.

То спортивные… (Кроссовки)

Подтянуться мне непросто,

Я же небольшого роста.

Знает каждый ученик,

Что подтянет нас… (Турник)

Не похож я на коня,

А седло есть у меня.

Спицы есть, они, признаться,

Для вязанья не годятся.

Не будильник, не трамвай,

А звоню я, то и знай. (Велосипед)

По пустому животу

Бьют меня — невмоготу!

Метко сыплют игроки

Мне ногами тумаки. (Футбольный мяч)

Не пойму, ребята, кто вы?

Птицеловы, рыболовы?

Что за невод во дворе?

Не мешал бы ты игре!

Ты бы лучше отошел,

Мы играем в… (Волейбол).

Когда весна берет свое

И ручейки бегут звеня,

Я прыгаю через нее,

Ну, а она — через меня. (Скакалка)

Зеленый луг,

Сто скамеек вокруг,

От ворот до ворот

Бойко бегает народ… (Стадион)

Просыпаюсь утром рано,

Вместе с солнышком румяным,

Заправляю сам кроватку,

Быстро делаю … (Зарядку)

Ведущий: И вот подводим мы итоги,

Какие б ни были они.

Со спортом будем мы дружить,

И нашей дружбой дорожить.

И станем сильными тогда.

Здоровыми, умелыми,

И ловкими, и смелыми.

Жюри объявляет результаты соревнований, награждение команд (грамотами и медалями).

Ведущий: Вот и узнали мы победителей. Скажем спасибо жюри и зрителям. Командам желаем новых побед. Будьте здоровы, до новых встреч!

infourok.ru

Методическая разработка на тему: Спортивное мероприятие «Веселые старты». | скачать бесплатно

                Спортивное мероприятие «Веселые старты»

 

 

Цели и задачи спортивно – массового мероприятия «Веселые старты» 

 

Цели: 

• Пропаганда физической культуры и спорта; 

• Сохранение и укрепление здоровья учащихся; 

• Приобщение школьников к систематическим занятиям физической культурой и различными видами спорта; 

• Формирование навыков здорового образа жизни. 

 

Задачи: 

• Воспитательная – воспитание у детей бережного отношения к своему здоровью; 

• Образовательная – обучение детей нормам здорового образа жизни, развитие задатков и склонностей к различным видам спорта, формирование и совершенствование двигательных навыков; 

• Оздоровительная – укрепление здоровья учащихся, закаливание организма, содействие физическому развитию школьников, а также профилактика наиболее распространенных заболеваний. 

 

Ожидаемые результаты. 

1. Формирование отношения детей и их родителей к своему здоровью как к основному фактору успеха на последующих этапах жизни. 

2. Повышение уровня физического, а отсюда – психического и социального здоровья детей. 

 

Содержание 

 

В соревнованиях «Веселые старты» участвуют 3 команды по 10 человек (5 мальчиков и 5 девочек). В жюри входят старшеклассники, они подсчитывают очки, объявляют результаты, подводят итоги соревнований. 

Спортивно-массовое мероприятие « Веселые старты» включает в себя проведение 10 эстафет различной направленности. Это эстафеты с элементами таких видов спорта как, легкая атлетика, баскетбол, хоккей, гимнастика, футбол. Командам на каждом этапе начисляются за 1 место – 1 очко, за 2 место – 2 очка, за 3 место – 3 очка. Команда победительница определяется по наименьшей сумме набранных очков. 

В конце соревнований, во время подведения итогов соревнований вниманию зрителей и участников предлагается выступление участников художественной самодеятельности (танцевальная пара). А также участникам и зрителям по ходу соревнований будет предложено отгадать несколько загадок, связанных с различным видами спорта. Во время проведения эстафет играет музыка. 

Оборудование: мячи баскетбольные, мячи волейбольные, кегли, клюшки, гимнастические маты и скамейки, обручи, скакалки, магнитофон, 

 

Ход соревнований: 

 

Спортивная площадка украшена надувными шариками, плакатами со спортивной тематикой. 

Ведущий: 

Добрый день, дорогие друзья. Мы рады видеть вас. Сегодня состоится спортивный праздник для девочек и мальчиков, обладающих вниманием, волей к победе, выдержкой, смекалкой. К соревнованиям допускаются ловкие, быстрые, не равнодушные к своему здоровью и физическому развитию ребята. 

Давайте поприветствуем наших участников. Звучит маршевая музыка. Выходят участники соревнований. Строятся на парад. 

Ведущий читает стихи: 

 

Поиграйка, поиграйка 

Наш веселый стадион. 

С физкультурой всех ребят 

Он подружит навсегда 

Если хочешь стать умелым 

Ловким, быстрым, сильным, смелым. 

Научись любить скакалки 

Вожжи, обручи и палки, 

Никогда не унывай! 

В цель снежками попадай, 

В санках с горки быстро мчись 

И на лыжи становись- 

Вот здоровья в чем секрет, 

Будь здоров! Физкульт привет! 

 

Ведущий предоставляет слово командам для приветствия. Затем знакомит с составом жюри, в которое входят старшеклассники. Они будут оценивать эстафеты и подводить итоги соревнований. 

Ведущий желает успехов участникам соревнований и объявляет о начале эстафет. 

 

1 этап – Бег с эстафетной палочкой до ориентира( кегля) и обратно. 

Примечание: обязательно обежать кеглю против часовой стрелки. 

 

2 этап – «Футбол»: бег с ведением футбольного мяча ногой «змейкой»(препятствия – кегли), при возвращении ведение мяча ногой по прямой. 

Примечание: стараться не сбивать кегли, за каждую сбитую кеглю присуждается 0,5 штрафного очка. 

 

Ведущий загадывает загадку. 

Не обижен, а надут, 

Его по полю ведут, 

А ударят нипочем, 

Не угнаться за _________(мячом) 

 

3 этап – «Хоккей»: бег с ведением волейбольного мяча с помощью клюшки «змейкой» ( препятствия – кегли), при возвращении бег с ведением мяча по прямой. 

Примечание: см. 2 этап 

 

4 этап – «Баскетбол»:все игроки команды стоят в колонне руки вверх , по команде передача мяча сверху по поднятым рукам, последний игрок получив баскетбольный мяч выполняет бег с ведением мяча«змейкой»(препятствия – кегли),при возвращении бег с ведением мяча по прямой с последующей передачей впереди стоящему игроку, сам встает впереди колонны. 

Примечание: мяч не бросать, а передавать. 

 

Ведущий загадывает загадку. 

Два березовых коня 

По снегам несут меня, 

Кони эти рыжи 

И зовут их ______________(лыжи) 

 

5этап – «Кенгуру»: прыжки с мячом зажатым между колен. 

Примечание: если мяч выпал, продолжать движение нужно с того места, где выпал мяч. Обязательно передача эстафеты задев плечо игрока рукой. 

 

6 этап – «Гимнастика»: бег, подбежав к обручам лежащим на полу, продеть через себя обруч, при возвращении бег по прямой минуя обручи. 

Примечание: на полу лежит 3 обруча. 

 

Ведущий загадывает загадку. 

Кто на льду меня догонит, 

Мы бежим в перегонки, 

А несут меня не кони, 

А блестящие ________________(коньки) 

 

7 этап – «Болото»: игрок держит в руках два обруча, с их помощью необходимо добраться до ориентира, наступая только в обручи, при возвращении бег, обручи в руках. 

 

8 этап – «Тоннель»: игроки команды встают в шеренгу в высокий упор лежа (домик) и образуют «тоннель». Стоящий впереди игрок начинает ползти по «тоннелю» и встает в положение упора лежа последним, за ним ползет следующий и так все игроки, пока первым не станет направляющий. 

Примечание: ползти можно любым способом. 

 

Ведущий загадывает загадку. 

Просыпаясь утром рано 

Вместе с солнышком румяным, 

Заправляю сам кроватку, 

Быстро делаю _______________(зарядку) 

 

9 этап – «Гимнастика»: бег, вращая скакалку вперед и прыгая через нее, при возвращении тоже самое. 

Примечание: оббегая ориентир скакалку не вращать. 

 

10 этап – «Гимнастика»: кувырок вперед на гимнастическом мате, бег по гимнастической скамейке, при возвращении бег по прямой. 

 

Ведущий: Пока подводятся итоги соревнований, предоставляем вашему вниманию выступление танцевальной пары. Ребята занимаются в спортивной школе бальных танцев. 

Ведущий: Дорогие наши участники и зрители. Наши соревнования подошли к концу. Мне хочется сказать, что все участники соревнований с честью выдержали предложенные им испытания. Какая команда стала самой лучшей, самой быстрой, самой дружной и спортивной? Предоставляется слово жюри. 

Жюри подводит итоги, объявляет победителей. Вручаются почетные грамоты и ценные призы. 

Ведущий читает стихи: 

 

Всем спасибо за вниманье, 

За задор и звонкий смех, 

За азарт соревнованья 

Обеспечивший успех. 

Вот настал момент прощанья, 

Будет краткой наша речь, 

Говорим мы «До свидания», 

До счастливых новых встреч.

 

nsportal.ru

Внеклассное спортивное мероприятие для младших школьников “Веселые старты”

Разделы: Начальная школа, Спорт в школе и здоровье детей, Внеклассная работа


Цель мероприятия: Пропаганда здорового образа жизни, развитие физических способностей, умение действовать коллективно.

Задачи мероприятия:

  1. Развивать у учащихся двигательные навыки, умения, знания с помощью различных форм двигательной активности.
  2. Обучать разнообразным видам спортивно-оздоровительной деятельности во внеурочное время, способствующих приобщению школьников к здоровому образу жизни.
  3. Воспитывать у учащихся высоких нравственно-поведенческих качеств: взаимопомощи, чувства коллективизма и товарищества.

Участники внеклассного мероприятия: К участию допускаются смешанные команды (мальчики, девочки) младших школьников, 8–12 человек. Формирование команд возлагается на членов совета КФК, отвечающих за работу с младшими учащимися школы, классных руководителей, физоргов классов.

Сроки и место проведения мероприятия: Провести данное мероприятие в спортивном зале школы.

Организация и руководство проведением мероприятия: Внеклассное мероприятие проводится школьным советом КФК, учителем физической культуры, классными руководителями. В состав жюри входят учителя-предметники, работающие в этих классах..

Программа внеклассного мероприятия:

  1. Поздравление команд со спортивным праздником, вступительное слово организаторов мероприятия.
  2. Представление команд (название, девиз, эмблема команды).
  3. Соревнования, конкурсы, викторина (игровая площадка).
  4. Подведение итогов мероприятия.
  5. Награждение победителей, призеров состязаний.

Ход мероприятия

I. Под звуки марша команды входят в спортивный зал и строятся.

Ведущий:

Чтоб с болезнями не знаться,
К докторам не обращаться,
Чтобы сильным стать и смелым,
Быстрым, ловким и умелым,
Надо с детства закаляться
И зарядкой заниматься.
Физкультуру всем любить
И со спортом в дружбе быть.

Учитель физической культуры: Дорогие, друзья! Замечательно, что сегодня мы с вами собрались здесь. Большинство людей на планете прекрасно понимают, что физическая культура и спорт, играют важную роль в нашей жизни. Мы с вами неплохо поработали на уроках и сегодня у нас с вами спортивное мероприятие, на котором вы сможете показать и продемонстрировать то, чему вы научились за это время, показать свои знания, умения и навыки, которые вы приобрели, занимаясь на уроках физической культуры. Впереди вас ждут подвижные игры, эстафеты, викторина и интеллектуальный этап. Желаю вам успехов, честной борьбы и «пусть победит сильнейший!»

II. Представления команд.

Каждая команда строится в определенном месте и показывает свое представление команды (название, девиз, эмблему команды).

III. Соревнования, конкурсы, викторина (игровая площадка).

  • Игра-упражнение «Класс, становись!» (стойки по количеству команд).
    (По командам учителя, составы команд должны быстро построиться в определенном месте спортивного зала, обозначенного помощниками, на этом мероприятии и принять стойку «Смирно!». Игра повторяется несколько раз и оценивается жюри)

  • Командная эстафета (г/палки, стойки, обручи).
    (Эстафета проводится в командах, с передачей эстафетной палочки, на всю длину спортивного зала, до поворотных стоек, с преодолением «туннелей» из гимнастических обручей)

  • Смена мячей (волейбольные и баскетбольные мячи).
    (На расстоянии 15–20 метров, на специальные постаменты, устанавливаются баскетбольные мячи. Участники команд, по одному преодолевают бегом это расстояние и производят смену мячей на волейбольные, после этого возвращаются для передачи мячей своим товарищам на старте, которые повторяют данный маршрут.)

  • Спортивная викторина.
    Проводится с целью небольшого отдыха команд и привлечения к игре болельщиков. В предложенных каждой команде заданиях, необходимо найти правильный ответ. Болельщики команд могут оказывать помощь своей команде.

Таблица вопросов спортивной викторины

(правильно расставьте номера ответов на вопросы викторины)

Содержание вопроса Номер ответа
1 Что такое футбол?  
2 Что такое мяч, обруч, скакалка, гимнастическая палка?  
3 Где играют в баскетбол?  
4 Через что играют в волейбол?  
5 В чём должен быть спортсмен?  
6 Чем подаёт сигнал судья во время игры?  
7 Предмет в школе, на котором дети бегают, прыгают, играют?  
8 Что необходимо соблюдать во время занятий физической культурой?  
9 Что необходимо делать по утрам, после сна?  
10 Что больше всего нравится детям на уроках физкультуры?  

Ответы на вопросы викторины

  1. На поле для баскетбола.
  2. Физкультура.
  3. Техника безопасности.
  4. Спортивная игра.
  5. Спортивный инвентарь.
  6. Утреннюю гимнастическую зарядку.
  7. Сетка.
  8. Спортивная одежда и обувь
  9. Свисток.
  10. Играть в подвижные игры.

Жюри спортивного мероприятия объявляет промежуточные результаты проведенных соревнований между командами.

  • Вызов номеров (стойки).
    (После построения команд в колонны и расчета по порядку номеров, учитель дает команду: «Внимание!» и называет номер. Участники под этими номерами бегут до поворотных стоек, обегают их и возвращаются на свое место в строю).

  • Удочка (удочка, секундомер).
    (Команды по очереди, стоя по кругу, за определенное время, стараются избежать ошибок, при выполнении прыжков через препятствие).

  • Репка (стойки).
    (Участвуют 6 человек от каждой команды. Пробежав определенное расстояние, до поворотной стойки, участник возвращается за следующим членом своей команды, берет его за руку и с ним повторяет пройденный маршрут).

  • Спортивный кроссворд.
    Проводится с целью дать возможность командам отдохнуть и подготовится к дальнейшей работе. В разгадывании кроссворда, состоящего из вопросов на спортивную тематику, могут участвовать болельщики команд.

Кроссворд

(впишите правильные ответы на поставленные вопросы)

Вопросы кроссворда:

  1. Игра, где мяч рукой ударяют об пол.
  2. Вид спорта на воде.
  3. Сборная спортсменов.
  4. Подвижная игра, в которой необходимо перепрыгивать через верёвку.
  5. Его можно перетягивать двумя командами.
  6. На нём играют в футбол, волейбол, баскетбол и другие спортивные игры.
  7. Восклицание болельщиков команды забившей мяч в ворота соперника.

Жюри спортивного мероприятия объявляет промежуточные результаты проведенных соревнований между командами.

  • Гимнастическая полоса препятствий (г/скамейки, г/маты, обручи, стойки).
    (Эстафета проводится с использованием гимнастического инвентаря и оборудования, на всю длину спортивного зала).

  • Конкурс капитанов (игра «Дартс»).
    (Капитаны соревнуются в метании 5 дротиков, с определенного расстояния).

IV. Подведение итогов мероприятия.

По команде учителя команды строятся для оглашения итогов мероприятия.

Жюри объявляет окончательные результаты всех состязаний.

V. Награждение победителей, призеров состязаний.

Всех участников награждают грамотами, ценными призами и подарками.

Учитель физической культуры: Ребята! Вот и подошел к концу наш с вами праздник. Сегодня вы приобрели на нашем мероприятии новые знания, навыки и умения, которые помогут вам правильно проводить свое свободное время. Кроме того, праздник в котором вы участвовали, придал вам уверенности в своих силах, помог найти новых друзей. Мы взрослые верим в вас и надеемся, что наш с вами труд не пройдет даром. В добрый путь!

Ведущий:

Чтоб расти и закаляться,
Надо спортом заниматься,
Закаляйся, детвора,
В добрый путь
Физкульт – УРА!!!

Под звуки марша команды участников выходят из спортивного зала.

22.07.2012

Поделиться страницей:

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Мероприятие “В мире спорта” – прочее, мероприятия

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Новоандреевская основная общеобразовательная школа»

Разработала: Порсин Татьяна

Владимировна

с. Новоандреевка, 2014

Методическая разработка сценария внеклассного мероприятия для учащихся 6-7 классов

Аннотация:

Внеклассное мероприятие для учащихся 6-7 классов в форме интеллектуально-познавательной игры. Цель: пропаганда здорового образа жизни. Задачи: расширять знания воспитанников о видах спорта; развивать кругозор, любознательность, смекалку, внимательность; воспитывать инициативность, активность, умение общаться, согласовывать свои действия, поддерживать и помогать друг друга.

Возможности игры: стимулирует общение детей; способствует созданию дружеских отношений на основе общих интересов к спорту.

Цель:

– пропаганда здорового образа жизни.

Задачи:

– расширять знания воспитанников о видах спорта, повысить интерес к спорту;

– развивать кругозор, любознательность, смекалку, внимательность;

–  воспитывать инициативность, активность, умение общаться, согласовывать свои действия, поддерживать и помогать друг другу.

Оборудование:

– карточки с цифрами 1-6 (2 комплекта)

– карточки с заданиями «Известные спортсмены» (2 комплекта)

– кроссворд-головоломка «Будь внимательным»

– листы, ручки

Ход мероприятия

Ведущий: Здравствуйте, ребята. Я предлагаю вам принять участие в интеллектуально-познавательной игре «Спортивный калейдоскоп». Как вы догадались, соревнования у нас будут не спортивные, а интеллектуальные.

В своей «Оде спорту» основатель современного олимпийского движения француз Пьер де Кубертен НАПИСАЛ:

О спорт! Ты – мир!

Ты устанавливаешь хорошие, добрые, дружественные отношения между народами.

Ты – согласие.

Ты сближаешь людей, жаждущих единства.

Ты источник благородного, мирного, дружеского соревнования.

Ты собираешь молодость – наше будущее, нашу надежду – под свои мирные знамена.

О спорт! Ты – мир!

Каждый в спорте черпает что-то свое. Для одних это яркое и красочное зрелище, захватывающий спектакль, для других – средство общения, физического совершенствования и укрепления здоровья, третьи избирают спорт своей профессией, делом жизни.

И хотя соревнования у нас будут носить интеллектуальный характер, но вам также как и спортсменам понадобятся настойчивость, воля к победе, умение согласовывать свои действия с действиями команды.

В игре принимают участие две команды, которых я попрошу сейчас представиться:

Команда «__________________»

Команда «__________________»

1 задание «Разминка»

Я зачитываю определение, а команды, посовещавшись, записывают ответы на листе бумаги. За каждый правильный ответ  – 1 балл.

1. В этом виде спорта выполняют различные акробатические упражнения на спортивных снарядах. (Гимнастика)

2. Самый старый вид спорта, в котором победителем становится тот, кто первым пересечет финишную черту. (Бег)

3. В этом виде спорта спортсмен, находясь на волнах, стоит на доске и управляет ею. (Сёрфинг)

4. Спортивное восхождение на гору. (Альпинизм)

5. Спортивная командная игра на ледовом или травяном поле, в которой мяч или шайба специальными клюшками забивается в ворота противника. (Хоккей)

6. Спортивная командная игра с мячом и битой, напоминающая русскую лапту. (Бейсбол)

7. Спортивный поход или экскурсия по определенному маршруту. (Туризм)

8. В этой игре спортсмены с ракетками в руках перемещаются по корту, стараясь забить мяч противнику; самое престижное соревнование в этом виде спорта – Уимблдонский турнир. (Теннис)

9. Игра с мячом, в которой необходимо перебросить мяч через сетку на сторону противника так, чтобы он коснулся земли. (Волейбол)

10. В этой игре необходимо выбить битой как можно большее количество фигур. (Городки)

2 задание «Виды спорта»

Перед вами виды спорта:

1. Спидвей.

2. Бобслей.

3. Биатлон

4. Гандбол

5. Регби

6. Дайвинг

Я зачитываю определение, команды советуются и поднимают карточку с номером ответа.

1. Игра в ручной мяч, в которой две команды по семь игроков стараются руками забросить мяч в ворота друг друга (Гандбол)

2. Гонки на мотоциклах по мотодрому. (Спидвей.)

3. Скоростной спуск с ледяных гор на специальных санях. (Бобслей)

4. Ныряние и плавание под водой с аквалангом. (Дайвинг.)

5.  Гонки на лыжах со стрельбой из винтовки. (Биатлон.)

6. Спортивная командная игра с овальным мячом, который игроки, передавая друг другу руками и ногами, стараются приземлить в зачетном поле у ворот соперника или забить в его ворота. (Регби.)

3 задание «Найди отличия»

Задание: вам предлагаются картинки, за 1 минуту вам необходимо найти все отличия. (на рисунке 7 отличий)

4 задание «Спортивный инвентарь и снаряжение»

Задание: командам по очереди зачитываются вопросы. Если ответ верный, команде присуждается 1 балл, если нет, то 1 балл отнимается.

1. Он может быть сделан из резины или пробки, сплетен из ниток, обшит кожей. Его можно бросать, передавать, вести в любом направлении. (Мяч)

2. Они помогают спортсмену плыть быстрее. (Ласты)

3. Он защищает голову спортсмена. (Шлем)

4. Прибор, с помощью которого человек может дышать под водой. (Акваланг)

5. Они защищают колени спортсмена при падении или столкновении. (Наколенники)

6. Длинная палка, которой спортсмен забивает шары в бильярде. (Кий)

7. Стальной стержень, с двух сторон которого надеваются стальные диски. (Штанга)

8. Мягкие матрасы, на которые падают спортсмены после выполнения прыжка.(Маты)

9. Короткие деревянные палки, которые во время игры сбивают битой. (Городки)

10. Их используют при игре в боулинг. (Кегли)

11. Через нее кидают мяч в волейболе. (Сетка)

12. Она защищает глаза спортсмена от воды. (Маска)

13. Деревянная палка с загнутым концом, которой бьют по шайбе. (Клюшка)

14. Он сделан из пробки, имеет легкий ажурный венец; его используют при игре в бадминтон. (Волан)

15. Их защищает вратарь. (Ворота)

16. Ею отбивают воланы и мячи. (Ракетка)

17. Они находятся на подошве, чтобы обувь не скользила. (Шипы)

18. На ней плавают с парусом в виндсёрфинге. (Доска)

19. Толстая палка, которой отбивают мячики. (Бита)

20. Летний вариант коньков. (Ролики)

5 задание «Угадай – ка»

Задание: с помощью мимики и жестов показать следующие виды спорта, а команды должны угадать.

ФИГУРНОЕ КАТАНИЕ,  СУМО, САМБО, ШАХМАТЫ, ДАРТС

6 задание «Известные спортсмены»

Команды получают одинаковые карточки с заданием. На карточках даны имена известных спортсменов и виды спорта. Задание – найти соответствие между спортсменом и видом спорта. Количество баллов, присуждаемых в этом конкурсе, равняется количеству правильных ответов.

Алина Кабаева                 теннис

Владимир Кличко            прыжки с шестом

Андрей Аршавин               бодибилдинг

Юлия Чепалова                бокс

Евгений Плющенко          фигурное катание

Арнольд Шварцнеггер    гимнастика

Елена Исинбаева             футбол

Марат Сафин                     лыжи

7 задание «Сложи картинку»

Задание: Картинка разделена на несколько секторов. Каждая команда по очереди называет номер сектора, а ведущий открывает его. Если команда отгадывает, какой вид спорта изображен на рисунке, то зарабатывает очко, если нет, то сектор закрывается и право хода переходит к другой команде.

8 задание «Будь внимательным»

Найди название 10 видов спорта, а из оставшихся букв составь слово.

С

 

Н

 

О

 

У

Б

 

О

 

Р

 

Д

 

И

 

Н

 

Г

 

Т

 

Г

 

Б

 

У

 

О

 

П

 

С

 

Т

 

О

 

Р

 

Я

 

Ь

 

Б

 

Б

 

Е

 

О

 

Л

 

Б

 

А

 

Б

 

Х

 

В

 

О

 

Р

 

Л

 

И

 

Б

 

М

 

К

 

И

 

Н

 

Г

 

Ь

 

Е

 

А

 

Е

 

Д

 

Р

 

А

 

О

 

А

 

С

 

 

Б

 

О

 

Р

 

Ф

 

Н

 

И

 

К

 

А

 

Т

 

Е

 

С

 

(Ответы: сноубординг, боулинг, борьба, фехтование, бильярд, фристайл, карате, бокс, самбо, бег  –  СПОРТ)

Подведение итогов, награждение.

Ведущий: Вот и закончилась наша игра. Давайте подведём ее итоги. Обе команды выступили отлично. Но победила сегодня команда ___________________.

В заключении я хочу вам напомнить: Здоровье – неоценимое счастье в жизни любого человека. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, бодрость, энергию и достичь долголетия. А помочь в этом поможет СПОРТ.

Будь спортивным и здоровым…

 

Будь спортивным и здоровым!

Спортивным быть теперь вновь модно!

Со  спортом много ты поймёшь:

Спорт – и здоровье без таблеток,

Спорт – и веселье без забот.

С друзьями спортом заниматься,

Поверь, реально круглый год!

Мороз – коньки ты одеваешь,

Затем  на лыжи уж встаёшь!

Попробуй делать каждый день

Зарядку утром! Будет лень

Вначале, но привыкнешь скоро…

Здоровым станешь – это клёво!

(Агния Жаброва)

kopilkaurokov.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *