Лыкова аппликация подготовительная группа – И. А. Лыкова. ИЗО. Подготовительная группа. pdf

Содержание

“Лыкова” скачать бесплатно. Электронная библиотека. Поиск книг BookFi

Booksee.org

Самая большая электронная библиотека рунета. Поиск книг и журналов

Только точные совпадения

#1

Мастерилка. Я делаю аппликации

И. А. Лыкова Категория: КНИГИ ДЛЯ ДЕТЕЙ Скачать (PDF)

7.79 Mb, Russian

#2

Мастерилка. Я леплю из пластилина

И. А. Лыкова Категория: КНИГИ ДЛЯ ДЕТЕЙ Скачать (PDF)

6.08 Mb, Russian

#3

Лепим зоосад

И.А. Лыкова Категория: КНИГИ ДЛЯ ДЕТЕЙ Скачать (DJVU) | Бумажная версия

2.82 Mb, Russian

#4

Вырезалка. «Лужок»

Лыкова И.А.Художник: Жиренкина А.В. Категория: КНИГИ ДЛЯ ДЕТЕЙ Скачать (PDF) | Бумажная версия

9.73 Mb, Russian

#5

Мастерилка. Я будущий скульптор

Лыкова И.А. Категория: КНИГИ ДЛЯ ДЕТЕЙ Скачать (PDF) | Бумажная версия

11.99 Mb, Russian

#6

Мастерилка. Я вырезаю из бумаги

Лыкова И.А. Категория: КНИГИ ДЛЯ ДЕТЕЙ Скачать (PDF) | Бумажная версия

12.03 Mb, Russian

#7

У лукоморья дуб слепили

И.А.Лыкова Категория: КНИГИ ДЛЯ ДЕТЕЙ Скачать (PDF) | Бумажная версия

3.61 Mb, Russian

#8

Мастерилка. Я собираю гербарий

Лыкова И. А. Категория: КНИГИ ДЛЯ ДЕТЕЙ Скачать (PDF) | Бумажная версия

34.22 Mb, Russian

#9

Мастерилка. Я создаю поделки

Лыкова И. А. Категория: КНИГИ ДЛЯ ДЕТЕЙ Скачать (PDF) | Бумажная версия

77.50 Mb, Russian

#10

Натюрморты круглый год. Аппликация из бумаги

Лыкова И.A. Категория: hobby, hobby, fancy Скачать (PDF)

11.35 Mb, Russian

#11

Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа

Г. Лыкова И.А. Категория: КНИГИ ДЛЯ ДЕТЕЙ Скачать (PDF) | Бумажная версия

13.54 Mb, Russian

#12

Шли сорок мышей. Читаем сами

Лыкова И.А., Бартковский А.И., Шварц М.Л. Категория: ДЛЯ ДЕТЕЙ, ДОМ и СЕМЬЯ Скачать (CBR)

9.24 Mb, Russian

#13

А где полоски? Кот Васька. Обрывная аппликация

Лыкова Ирина Категория: ДЛЯ ДЕТЕЙ, ДОМ и СЕМЬЯ Скачать (CBR)

9.98 Mb, Russian

#14

Декоративная аппликация (Наши вырезанки)

И.А.Лыкова Категория: КНИГИ ХОББИ и РЕМЕСЛА Скачать (CBR)

11.50 Mb, Russian

#15

Лыковы

Дулькейт Тигрий Категория: Биографии и Мемуары Бумажная версия | Купить электронную версию | Читать в приложении

890 Kb, ru

#16

Михаил Фырнин. Встреча с иными цивилизациями (о семье Лыковых)

Скачать (TXT)

27 Kb

#17

Встреча с иными цивилизациями (о семье Лыковых)

Фырнин Михаил Категория: Научно-популярное Скачать (HA)

11 Kb, Russian

#18

Вечерний покер с графом Лыковым-Невяземским

Рудаков Дмитрий Категория: Поэзия Скачать | Бумажная версия

1 Kb

#19

Ночные приключения с графом Лыковым-Невяземским

Рудаков Д. Категория: Поэзия Скачать | Бумажная версия

2 Kb

#20

Сражения, изменившие ход истории 1945-2004

Владимирович Баранов Алексей, Адольфович Герман Аркадий, Юрьевна Лыкова Елена, Геннадиевич Степанов Юрий Категория: Альтернативная история Скачать (FB2) | Бумажная версия

1.35 Mb, ru

#21

Топливные элементы. (Kalte verbrennung, 1962)

Авторы: Э.Юсти, А.Винзель. Перевод с немецкого И.Г.Гуревича, Л.А.Матусевич, В.Ш.Паланкера и А.И.Яременко. Перевод с английского Е.Г.Кузнецовой. Под редакцией А.В.Лыкова и В.С.Багоцкого. Категория: Энергетика Скачать (DJVU) | Бумажная версия

3.55 Mb, Russian

#22

Рисование красками (Игрушки)

И. А. Лыкова Категория: color, paint, house, child Скачать (PDF) | Бумажная версия

8.17 Mb, Russian

#23

Лепим с мамой. Азбука лепки

Лыкова И.А. Категория: house, house, child, house, personal Скачать (PDF) | Бумажная версия

12.44 Mb, Russian

#24

Мастерилка. Куда уехал цирк? Аппликация из бумаги

Лыкова И.А. Категория: house, family, house, child, house, personal Скачать (DJVU) | Бумажная версия

2.83 Mb, Russian

#25

Лепим динозавров

Лыкова И.А. Категория: hobby, fancy, house, child, house, personal Скачать (DJVU) | Бумажная версия

946 Kb, Russian

#26

Пластилиновый ёжик

Лыкова И.А. Категория: hobby, fancy, house, child, house, personal Скачать (DJVU) | Бумажная версия

1.64 Mb, Russian

#27

Листик, листик – вот и я!

Лыкова И.А. Категория: house, house, child Скачать (DJVU) | Бумажная версия

3.66 Mb, Russian

#28

Африка с кисточкой

Лыкова И.А. Категория: Обучение, развитие Скачать (PDF) | Бумажная версия

3.66 Mb, Russian

#29

Бумажный лужок

Лыкова И.А. Категория: Дом. Быт. Досуг Скачать (PDF) | Бумажная версия

8.27 Mb, Russian

#30

Волшебное кружево: Альбом для детского художественного творчества

Лыкова И. Категория: Обучение, развитие Скачать (DJVU) | Бумажная версия

1.72 Mb, Russian

#31

И бумажный попугай. Азбука аппликации

И.А. Лыкова Категория: Обучение, развитие Скачать (PDF) | Бумажная версия

7.54 Mb, Russian

#32

Каляки-маляки

Т.Г. Казакова, И.А. Лыкова Категория: Обучение, развитие Скачать (DJVU) | Бумажная версия

2.01 Mb, Russian

#33

Красный, синий, голубой, выбирай любой: Цвет в игрушках

Лыкова И.А. Категория: Обучение, развитие Скачать (DJVU) | Бумажная версия

1.13 Mb, Russian

#34

Лепим динозавров

Лыкова И.А. Категория: Обучение, развитие Скачать (DJVU) | Бумажная версия

946 Kb, Russian

#35

Лепим игрушки

Лыкова И.А. Категория: Обучение, развитие Скачать (PDF) | Бумажная версия

3.08 Mb, Russian

#36

Лепилка

И. А. Лыкова Категория: Обучение, развитие Скачать (DJVU) | Бумажная версия

1.80 Mb, Russian

#37

Рваное ухо, бумажный хвост

Лыкова И.А. Категория: Обучение, развитие Скачать (PDF) | Бумажная версия

9.77 Mb, Russian

#38

Слепи свой остров. Азбука самоделок. Мастерилка

И.Лыкова Категория: Обучение, развитие Скачать (PDF) | Бумажная версия

7.50 Mb, Russian

#39

Старичок-лесовичок. Лесные поделки

Лыкова И.А. Категория: Обучение, развитие Скачать (DJVU) | Бумажная версия

2.72 Mb, Russian

#40

Чик – ракета, жик – комета

Лыкова И.А. Категория: Обучение, развитие Скачать (DJVU) | Бумажная версия

980 Kb, Russian

#41

Чудесные писанки

Лыкова И.А. Категория: Обучение, развитие Скачать (DJVU) | Бумажная версия

2.16 Mb, Russian

#42

Шишка, желудь и ракушка. Мастерилка

Лыкова И.А. Категория: Обучение, развитие Скачать (DJVU) | Бумажная версия

1.14 Mb, Russian

#43

Дидактика в природе: Игры с цветом, сенсорное развитие

Лыкова И.А. Категория: Children Скачать (DJVU) | Бумажная версия

1.38 Mb, Russian

#44

Старинные изразцы.

Лыкова Категория: Children Скачать (DJVU) | Бумажная версия

3.01 Mb, Russian

#45

Лепка из пластилина. Цветы на лугу

Лыкова И.А. Категория: Children Скачать (PDF) | Бумажная версия

5.82 Mb, Russian

#46

Аранжировки (Конструирование из природного материала)

И.А. Лыкова Категория: Children Скачать (PDF) | Бумажная версия

8.78 Mb, Russian

#47

Рваное ухо, бумажный хвост.

Лыкова И.А. Категория: ХОББИ и РАЗВЛЕЧЕНИЯ, ХОББИ и РЕМЕСЛА, ДИЗАЙН, ДОМ и СЕМЬЯ Скачать (PDF) | Бумажная версия

9.78 Mb, Russian

#48

Лепись рыбка

И.А Лыкова Категория: ДОМ и СЕМЬЯ, ХОББИ и РАЗВЛЕЧЕНИЯ Скачать (DJVU) | Бумажная версия

2.78 Mb, Russian

#49

Листопад в ладошках

Лыкова И.А. Скачать (DJVU) | Бумажная версия

3.73 Mb, Russian

#50

Аппликация из бумаги (Насекомые)

И.А.Лыкова Категория: ХОББИ и РЕМЕСЛА Скачать (PDF) | Бумажная версия

9.24 Mb, Russian

#51

Аппликация из бумаги (Цветы)

И.А.Лыкова Категория: ХОББИ и РЕМЕСЛА Скачать (PDF) | Бумажная версия

7.55 Mb, Russian

#52

Аппликация из листьев (Осенние картины)

И.А.Лыкова Категория: ХОББИ и РЕМЕСЛА Скачать (PDF) | Бумажная версия

7.71 Mb, Russian

#53

Я – будущий скульптор

И. А. Лыкова Категория: Архив раздела, Досуг и творчество (архив), Творчество (архив) Скачать (PDF) | Бумажная версия

6.43 Mb

#54

Интегральные многообразия в нелинейной механике

Лыкова О.Б., Митропольский Ю.А. Скачать (DJVU) | Бумажная версия

12.23 Mb, Russian

#55

Учебно-методическое пособие по дисциплине ”Информатика” (Обработка текстовой информации в среде MS Word) и комплект заданий для выполнения практических работ

Лыкова Н.П., Бобкова Е.Ю. Категория: Прикладная информатика (прикладное ПО и системы) Скачать (PDF) | Бумажная версия

1.56 Mb, Russian

booksee.org

Календарно-тематическое планирование по аппликации, лепке (подготовительная группа) по теме: Перспективное планирование. Аппликация и лепка. Подготовительная группа | скачать бесплатно

Задачи на год

Совместная деятельность воспитателя с детьми

НОД

В режимных моментах

I квартал

  1. Поощрять создание коллективной сюжетной композиции из вылепленных фигурок с передачей движений, взаимоотношений
  2. Активизировать разные способы (скульптурный, комбинированный) и приемы лепки (вытягивание, прищипывание, загибание, проработка деталей стекой)
  3. Вызывать интерес к передаче характерных признаков (форма, окраска, поза)                                                                                                    
  1. Бабочки-красавицы (с. 18)
  2. Наш уголок природы (с. 22)
  3. Спортивный праздник (с. 28)
  4. Азбука в картинках (с. 34)
  5. Грибное лукошко (с. 40)
  6. Витрина магазина (с. 46)
  7. Лебедушка (с. 52)
  8. Кто живет в лесу (с. 58)
  9. Отважные парашютисты (с. 64)
  10. Туристы в горах (с. 76)
  11. Едем – гудим(с. 70)
  12. Орлы на горных кручах (с. 82)

Рассматривание иллюстраций в познавательных книгах

Наблюдения за животными в уголке природы

Беседа «Что нам осень принесла»

Игра «Магазин»

Беседа «Как живут в лесу животные осенью

Рассматривание иллюстраций «Разные виды спорта», «Транспорт нашего города

Рисование «Разговорчивый родник»»

II квартал

  1. Познакомить с новым способом лепки –  на каркасе из трубочек, палочек. Развивать образное и творческое мышление
  2. Учить самостоятельно выбирать способы и приемы лепки
  3. Учить создавать миниатюры в технике рельефной пластики (барельеф, горельеф). Смешивать кусочки пластилина разного цвета для получения оттенков.
  1. Пугало огородное (с. 88)
  2. Зимние превращения пугала (с. 94)
  3. Ёлкины игрушки – шишки, мишки и хлопушки (с. 100)
  4. Нарядный индюк (с. 112)
  5. Лягушонка в коробчонке (с. 118)
  6. У Лукоморья дуб зеленый (с. 124)
  7. На дне морском (с. 130)
  8. Морские коньки играют в прятки (с. 132)
  9. Загорелые человечки на пляже (с. 134)
  10. Карандашница в подарок папе (с. 142)

Чтение сказок, рассматривание иллюстраций к ним

Рисование на тем «Новый год в детском саду», любимый сказочный герой»,

 «Морские обитатели»

Беседа о посещении детьми дельфинария, зоомагазина

Просмотр мультфильмов «Немо», «Русалочка»

Беседа «Наши защитники отечества»

Чтение стихотворений В. Шипунова, Г.Р. Лагздынь (с.137)

III квартал  

  1. Учить создавать предметы из колец разного диаметра (конфетницы, сахарницы).
  2. Продолжать осваивать технику рельефной лепки, познакомить с искусством создания изразцов.
  3. Учить самостоятельно выбирать способы лепки при воплощении собственного замысла.
  1. Конфетница для мамочки (с. 148)
  2. Чудо – цветок (с. 154)
  3. Чудо-букет (с. 160)
  4. В далеком космосе (с. 182)
  5. Наш космодром (с. 186)
  6. Покровители космоса – наши космонавты (с. 189)
  7. Мы на луг ходили, мы лужок лепили (с. 196)
  8. Дерево жизни (с. 200)

9-11. Пластилиновый спектакль  (с. 204)

Подготовка настенной праздничной открытки

Беседа, чтение стихотворений, исполнение песенок о весне и цветах

Лепка «Чудо-звери»

Составление карты звездного неба

Беседы о космосе

Чтение басни И. Крылова «Квартет»

Подготовка и проведение пластилинового спектакля

nsportal.ru

Календарно-тематическое планирование по аппликации, лепке (подготовительная группа) на тему: перспективное планирование по лепке и аппликации в подготовительной логопедической группе | скачать бесплатно

Месяц

Неделя п.п

Вид занятия

Тема

Программные задачи

Литература

                             сентябрь

1.

Лепка

«Корзина с грибами»

Учить лепить корзину ленточным способом, прочно соединяя между собой части. Продолжать учить лепке из нескольких частей. Воспитывать в детях отзывчивость и доброту.

Д. Н. Колдина  Лепка 6-7л. Стр.19

2.

Аппликация

«Объемные фрукты»

Учить обводить по шаблону контуры предметов, вырезать одинаковые силуэты из бумаги, сложенной гармошкой. Учить складывать детали пополам и частично склеивать их между собой, создавая объемный предмет. Уточнять знания об овощах и фруктах

Д. Н. Колдина  Аппликация 6-7л. Стр. 18

3

Лепка

«Девочка играет в мяч»

Закреплять умение лепить фигуру человека в движении, передавая форму и пропорции частей тела. Упражнять в использовании разных приемов лепки. Закреплять умение располагать фигуру на подставке.

Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в подготов. группе. Стр. 44

4

Аппликация

« Осенний ковер»

Закреплять умение работать ножницами. Упражнять в вырезывании простых предметов из бумаги, сложенной вдвое. Развивать умение красиво подбирать цвета. Развивать чувство цвета, композиции.

Т. С. Комарова стр.39

Месяц

Неделя п.п

Вид занятия

Тема

Программные задачи

Литература

                                  октябрь

1.

Лепка

По замыслу( по книге А. Барто «Игрушки»)

Учить самостоятельно намечать содержание лепки; тщательно отделывать форму фигуры, детали, использовать известные способы лепки. Учить доводить начатое до конца, правильно оценивать свою работу и работу товарищей.

Т. С. Комарова стр. 56

2.

Аппликация

 

«Осенний ковер» (Продолжение)

Закреплять умение работать ножницами. Упражнять в вырезывании простых предметов из бумаги, сложенной вдвое. Развивать умение красиво подбирать цвета. Развивать чувство цвета, композиции.

Т. С. Комарова стр.39

3.

 Аппликация

« Деревья»

Учить вырезать сложенные симметрично силуэты по самостоятельно намеченным контурам из сложенной пополам бумаги. Продолжать учить составлять красивую композицию на листе бумаги из вырезанных силуэтов. Расширять знания детей о деревьях.

Д .Н. Колдина  Аппликация 6-7л. Стр. 21

4.

Лепка

«Осенний листик» пластилинография

Закреплять приемы работы в технике пластилинография. Учить наносить пластилин на поверхность, смешивая цвета для передачи раскраски осеннего листа. Развивать творческие способности, мелкую моторику и чувство цвета

Д. Н. Колдина  Лепка 6-7л. Стр.25

Месяц

Неделя п.п

Вид занятия

Тема

Программные задачи

Литература

                                ноябрь

1.

Лепка

«Богатый урожай»

Закреплять знакомые детям приемы лепки: скатывание шариков, раскатывание столбиков, сплющивание, прощипывание, вытягивание, соединение деталей. Продолжать учить передавать с помощью лепки характерные признаки предметов.

Д. Н. Колдина  Лепка 6-7л. Стр.16

2.

Аппликация

« Ваза с фруктами , ветками и цветами»

Закреплять умение детей вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое. Развивать зрительный контроль за действиями рук. Учить красиво располагать изображения на листе. Воспитывать художественный вкус

Т.С. Комарова стр.43

3.

Лепка

«Каргопольские птички»

(соленое тесто)

Познакомить детей с каргопольскими изделиями и учить видеть выразительность форм. Учить лепить с натуры пластическим способом ( из одного куска), соблюдая формы и пропорции деталей. Закреплять умение намечать стекой перышки, крылья, глаза.

Д. Н. Колдина  Лепка 6-7л. Стр.24

4.

Лепка

«Фигура человека в движении»

Учить детей передавать относительную величину частей фигуры человека и изменения их положения при движении. Учить лепить фигуру из целого куска . закреплять умение прочно устанавливать фигуру на подставке.

 

Т.С. Комарова стр.45

Месяц

Неделя п.п

Вид занятия

Тема

Программные задачи

Литература

                   декабрь

1.

Аппликация

(квиллинг)

«Звери»

Познакомить детей с новой техникой обработки бумаги – квиллингом. Учить составлять поделку из скрученных спиралей. Развивать глазомер, точность движений и аккуратность при работе с тонкой полоской бумаги  и клеем. Закрепить и уточнить представления о диких животных .

Д. Н. Колдина  Аппликация 6-7л. Стр. 44

2.

Лепка

«Кто в лесу живет»

Вызвать интерес к составлению коллективной сюжетной композиции из вылепленных лесных животных. Продолжать учить анализировать особенности строения разных животных, соотносить  части по величине и пропорциям. Замечать характерные позы и движения.

И. А Лыкова. Изодеятельнсть . Подготовительная группа стр.62

3.

Аппликация

«Сквозные снежинки»

Учить создавать образ предмета путем вырезания формы, сложенной несколько раз через центр. Поощрять в детях творчество при создании аппликации. Продолжать учить технике ажурного вырезания.

Д. Н. Колдина  Аппликация 6-7л. Стр. 40

4.

Аппликация

«Зеленая елочка»

Продолжать учить детей обводить контуры по шаблону, вырезать одинаковые силуэты из бумаги, сложенной гармошкой, и, частично х склеивать, создавая объемные изделия.

Д. Н. Колдина  Аппликация 6-7л. Стр. 42

Месяц

Неделя

п.п.

Вид занятия

Тема

Программные задачи

Литература

                         февраль

1.

Лепка

Рисование сапожка в технике «Пластилинография»

 Закреплять умение использовать в работе нетрадиционную технику рисования- «пластилина графия», используя приёмы : надавливание, размазывание на основе,  отщипывание от целого куска пластилина. Стимулировать интерес к экспериментированию, включать в оформление работы «бросовый материал» для создания рисунка в изображаемом предмете. Развивать мелкую моторику пальцев рук, внимание, воображение, речь.

Интернет – ресурсы

Nsportal

Конспект прилагается

2.

Аппликация

«Мастерская головных уборов»

Расширять и конкретизировать представления детей о головных уборах; их назначении. Закреплять умение самостоятельно готовить материал для творческой деятельности. Воспитывать эстетический вкус.

Интернет – ресурсы

Nsportal

Конспект прилагается

3.

Аппликация

«Семейное дерево»

Научить детей составлять Генеалогическое дерево. Закреплять умение выполнять работу в строгой последовательности для получения нужного результата. Развивать творческие способности и эстетический вкус.

Д. Н. Колдина  Аппликация 6-7л. Стр 64

4.

Лепка

«Пограничник с собакой»

Закреплять умение лепить фигуры человека и животного, передавая характерные черты образов. Упражнять в применении разнообразных технических приемов. Продолжать учить устанавливать вылепленные фигуры на подставке.

Т.С. Комарова стр 76

Месяц

Неделя

п.п.

Вид занятия

Тема

Программные задачи

Литература

                                       март

1.

Аппликация

«Цветы в вазе»

Учить детей работать с картонно заготовкой, делать прямые надрезы до намеченной линии. Закреплять умение вырезать круги разного размера и наклеивать их в определенном порядке. Побуждать украшать поделку.

Д. Н. Колдина  Аппликация 6-7л. Стр62.

2.

Лепка

«Пингвины»

Продолжать учить детей лепить из пластилина, используя изученные раннее приемы. Развивать способность передавать пропорциональное соотношение частей. Закреплять умение соединять части , прижимая их друг к другу. Учить создавать коллективную сценку из сделанных поделок.

 

Д. Н. Колдина Лепка 6-7л. Стр 49

3.

Лепка

«Дымковский конь»

Продолжать приобщать детей к искусству дымковских мастеров, закреплять и углублять знания о дымковской игрушке. Учить лепить с натуры, передавая форму, строение, величину. Учить сглаживать неровности мокрыми пальцами.

Д. Н. Колдина  Лепка 6-7л. Стр45

4.

Аппликация

« Барашек»

Познакомить детей с новом способом аппликации – из контурной нити. Показать возможность использования круп для передачи фактурного изображения овечьей шерсти . Развивать аккуратность мелкую моторику пальцев.

Д. Н. Колдина  Аппликация 6-7л. Стр46

Месяц

Неделя

п.п.

Вид занятия

Тема

Программные задачи

Литература

                               апрель

1.

Аппликация

«Блюдце»

Папье-маше

Познакомить детей с техникой папье-маше при изготовлении блюдца. Продолжать учить работать аккуратно, выполнять задание в точной последовательности.

Д. Н. Колдина  Аппликация 6-7л. Стр 32

2.

Лепка

«Изба»

Продолжать учить детей лепить из пластилина различные предметы, используя освоенные приемы лепки. Закреплять и уточнять представления о жизни людей на Руси, о предметах домашнего обихода.

Д. Н. Колдина Лепка 6-7л. Стр32

3.

Аппликация

«Мебель»

Учить детей обклеивать спичечные коробки цветной бумагой и составлять из них задуманные предметы (кровать, стул, стол, шкаф и т. д.). Развивать образнее творческое мышление,  воображение.

Д. Н. Колдина  Аппликация 6-7л. Стр33

4.

Лепка

Панно  «Кораблик»

Закреплять умение создавать плоскостные картины в технике барельеф. Закреплять умение применять основные приемы работы, создавая сюжетную картину; передавать задуманный образ. Развивать мелкую моторику, глазомер, образное мышление. Закреплять и уточнять представления о видах транспорта.

Д. Н. Колдина Лепка 6-7л. Стр36

nsportal.ru

Календарно-тематическое планирование по аппликации, лепке (подготовительная группа) по теме: Календарно-тематическое планирование по Аппликации для подготовительной группы | скачать бесплатно

N

п/п

Тема занятия

Цель занятия

Литература

Дата

1.

«Бабочки-красавицы»

Педагогическая диагностика. Выявить уровень владения пластическими и аппликативными умениями, способности к интеграции изобразительных техник.

И.А. Лыкова,

стр. 18

2.

«Наша клумба» (декоративная коллективная композиция)

Учить детей вырезать цветы из бумажных квадратов, сложенных дважды по диагонали и составлять из них многоцветные (полихромные) венчики цветов, накладывая вырезанные формы друг на друга; показать варианты лепестков; развивать композиционные умения.

И.А. Лыкова,

стр. 24

3.

«Кудрявые деревья»

Учить детей вырезать двойные силуэты разных деревьев. Учить изображать характерные особенности , делающие образ выразительным. Развивать композиционные умения. Совершенствовать и  разнообразить аппликативную технику. Воспитывать эстетическое отношение к природе.

И.А. Лыкова,

стр. 54

4.

«Плетёная корзина для натюрморта»

Учить детей создавать форму как основу будущей композиции (корзину для натюрморта из фруктов). Совершенствовать технику аппликации: резать ножницами по прямой, не доходя до края; резать по сгибам; переплетать бумажные полоски; закреплять уголки прямоугольной формы; оформлять поделку по своему желанию вырезанными элементами.

И.А. Лыкова,

стр. 42

 

5.

«Осенний натюрморт» (композиция в плетённой корзинке)

Совершенствовать технику вырезания симметричных предметов из бумаги, сложенной вдвое. Развивать чувство формы и композиционные умения. Вызвать интерес к рассматриванию и самостоятельному созданию натюрмортов. Развивать чувство цвета при подборе колорита. Воспитывать эстетическое отношение к природе в окружающем мире и в искусстве.

И.А. Лыкова,

стр. 44

6.

«Кто в лесу живёт?»

Создавать сюжетную  композицию из силуэтов животных, вырезанных по самостоятельно нарисованному контуру или из бумаги, сложенной пополам. Познакомить с искусством силуэта. Формировать композиционные умения.

И.А. Лыкова,

стр. 60

7.

«Там сосны высокие»

Учить детей составлять коллективную композицию из ленточных аппликаций (сосны, ели, кедры) на основе объединяющего образа (гора). Совершенствовать аппликативную технику – учить вырезать деревья из бумаги, сложенной гармошкой или пополам. Развивать композиционные умения. Воспитывать навыки сотрудничества в коллективном творчестве.

И.А. Лыкова,

стр. 78

8.

«Шляпы, короны и кокошники»

Вызвать интерес к оформлению головных уборов, изготовленных из бумажных цилиндров на занятии по конструированию. Инициировать самостоятельный поиск способов украшения объёмных изделий. Развивать чувство формы, цвета и композиции. Воспитывать у детей художественный вкус при создании костюма и театрально-игровых аксессуаров.

И.А. Лыкова,

стр. 96

9.

«Избушка на курьих ножках»

Учить детей находить аппликативные способы для создания выразительного образа сказочной избушки на курьих ножках. Развивать способности к многоплановой композиции – создавать изображение слоями: задний план (лес) и передний (избушка). Воспитывать интерес к отражению сказок в изобразительном творчестве.

И.А. Лыкова,

стр. 108

10.

Снеговик»

Продолжать учить детей работать с трафаретом, активизировать словарь детей. Развивать мелкую моторику рук.

Е.А.Короткова,

стр. 94

11.

«Отважные парашютисты»

Вызвать у детей интерес к составлению коллективной композиции. Продолжать учить вырезать из цветной бумаги или ткани. Развивать чувство формы и композиции.

И.А. Лыкова,

стр. 64

12.

«Тридцать три богатыря»

Учить детей создавать коллективную аппликативную композицию по мотивам литературного произведения. Учить планировать и распределять работу между участниками творческого проекта. Совершенствовать технику аппликации. Развивать способности к композиции. Формировать коммуникативные навыки, обогащать опыт сотрудничества и сотворчества.

И.А. Лыкова,

стр. 126

13.

«Салфетка под конфетницу»

Продолжать знакомить детей с новым приёмом аппликативного оформления бытовых изделий – прорезным декором («бумажным фольклором»). Учить создавать узор из прорезных элементов на бумажном прямоугольнике, сложенном пополам. Развивать чувство композиции и цвета.

И.А. Лыкова,

стр. 150

14.

«Весна идёт» (картины в рамочках)

Вызвать интерес к оформлению своих работ как завершающему этапу творчества. Создать условия для творческого применения освоенных умений; продолжать учить планировать работу. Развивать воображение, чувства ритма и композиции.

И.А. Лыкова,

стр. 162

15.

«Перо жар-птицы»

Учить детей сочетать в одном художественном образе аппликативные, графические и каллиграфические элементы. Вызвать интерес к самостоятельному поиску и выбору изобразительно-выразительных средств. Познакомить с приёмами штриховки и тушёвки цветными карандашами. Развивать согласованность в работе глаз и рук. Воспитывать художественный вкус.

И.А. Лыкова,

стр. 114

16.

«Голуби на черепичной крыше»

Учить детей создавать коллективную композицию по разному размещая вырезанные элементы. Совершенствовать технику аппликации. Развивать чувство цвета и композиции. Воспитывать интерес к природе, желание отражать впечатления в изобразительной деятельности.

И.А. Лыкова,

стр. 174

nsportal.ru

Лыкова подг гр аппликатсия 0


Перспективное планирование по аппликации
Лыкова И.А. «Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная группа»
Задачи на год Совместная деятельность воспитателя с детьми
НОД в режимных моментах
I квартал
Инициировать самостоятельный выбор детьми разных способов создания выразительного образа (обрывание, сминание бумажной формы, симметричное вырезание).
Познакомить с ленточным способом вырезания для получения многофункциональных симметричных изображений
Развивать композиционные умения: составлять изображение из нескольких частей, чередовать две или несколько форм. Бабочки-красавицы (с. 18)
Качели-карусели (с. 30)
Ажурная закладка для букваря (с. 36)
Плетеная корзинка для натюрморта (с. 42)
Осенний натюрморт (с. 44)
Осенние картины (с. 48)
Кудрявые деревья (с. 54)
Кто в лесу живет? (с. 60) Наблюдение за бабочками
Рассматривание иллюстраций
Раскрашивание в раскрасках
Организовать с детьми выставку детских работ (придумывать названия, изготовить рамочки…)
Составление рассказов из личного опыта «Качели-карусели»
Составить и оформить выставку «Осенние натюрморты в корзинах» для родителей и детей детского сада
Рассматривание картин на выставке кудрявых деревьев «Золотая осень»
Беседа о туризме и путешествиях
II квартал
Вызывать интерес к изготовлению элементов сказочного костюма – плащей, жабо, манжет, аксессуаров, создавать интерес к сотрудничеству и сотворчеству
Формирование умения планировать работу
Учить изображать человека в движении с передачей особенностей экипировки, характерной позы, движений Волшебные плащи (с. 90)
Шляпы, короны, кокошники (с. 96)
Цветочные снежинки (с. 102)
Избушка на курьих ножках (с. 108)
Перо Жар-птицы» (с. 114)
Домик с трубой (с. 120)
Тридцать три богатыря (с. 126)
Аквалангисты фотографируют кораллы» (с. 138)
Как мой папа спал, когда был маленьким (с. 144) Разыгрывание представлений-импровизаций в самодельных костюмах
Составление композиции «Ночное небо»
П/и «Баба-Яга»
Оформление альбома «Здесь пролетала Жар-птица»
Чтение шуточно

educontest.net

Перспективное планирование по аппликации в п подготовительной группе

Месяц/

неделя

СЕНТЯБРЬ

Тема,

страница

Программное содержание

Материалы и оборудование

Методы и приемы

Совместная деятельность с детьми

Совместная деятельность с родителями

1 неделя

«Бабочки-красавицы»

стр. 18

Выявить уровень развития художественных способностей к изобразительной деятельности: умение принять и самостоятельно реализовать творческую задачу.

Цветная бумага разного формата на выбор детей, ножницы, клей, салфетки.

Словесные: беседа, художественное слово.

Наглядные: рассматривание.

Наблюдение за бабочками в летнее время. Картинки с бабочками. Раскраски. Стихи В. Набокова «Бабочка», «Ночные бабочки».

Наблюдение за бабочками в летнее время.

2 неделя

«Наша клумба»

стр. 24

Учить детей вырезать цветы из бумажных квадратов, сложенных дважды по диагонали и составлять из них многоцветные (полихромные) венчики цветов, накладывая вырезанные формы друг на друга.

Цветная бумага, готовые бумажные формы – цветные квадраты разной величины и расцветки; фантики. Ножницы, клей. Для фона «клумбы» – заготовки разной геометр. формы

Словесные: беседа, художественное слово.

Наглядные: рассматривание.

Рассматривание фотографий, открыток, календарей с изображением цветов; дидактические игры на восприятие цвета.

Рассматривание клумб в городе на прогулках.

3 неделя

«Качели-карусели»

стр. 30

Учить детей создавать сложную композицию из вырезанных элементов. Познакомить с рациональным способом вырезания овала из прямоугольника, сложенного дважды пополам (путем закругления уголка). Развивать композиционные умения, Формировать умение располагать вырезанные формы на листе в определенном порядке и наклеивать в соответствии с сюжетом.

Квадраты и прямоугольники из цветной бумаги. Набор цветной бумаги, фантики, ножницы, простые карандаши, клей. Незавершенная композиция как основа для работы.

Словесные: беседа, художественное слово.

Наглядные: рассматривание.

Экскурсия по участку детского сада. Беседа. Иллюстрации с изображением аттракционов в парке отдыха.

Прогулка с родителями в парк культуры и отдыха или посещение детской игровой площадки.

4 неделя

«Ажурная закладка для букваря»

стр. 36

Учить вырезать геометрические и растительные элементы на полосе бумаги, сложенной вдвое. Раскрыть символику отдельных элементов и мотивов (круг и его вариации – солнце, прямая линия – дорога и т.д.). Развивать чувство композиции.

Полоски цветной бумаги, ножницы, клей. Схема с элементами прорезного декора. Вариативные образцы закладок с прорезным декором.

Словесные: беседа, художественное слово.

Наглядные: рассматривание.

Знакомство с аппликацией из бумаги как видом народного прикладного искусства. Беседа о книгах и о назначении закладок. Изготовление книжек-самоделок.

Чтение книг дома.

www.prodlenka.org

Рисование декоративное – Лыкова подготовит группа


Аппликация

Качели-карусели

Создание аппликативной тематической

сюжетная

(детская площадка)

композиции из однородных элементов

коллективная

(овал и полуовал), трансформируемых

в разные образы (человечек, лодочка,

самолёт).

Рисование

Веселые

Отражение в рисунке своих впечатлений

сюжетное

качели

о любимых забавах и развлечениях;

по замыслу

самостоятельный поиск изобразительно-

выразительных средств.

10

Лепка рельефная

Азбука

Закрепление представления детей

коллективная

в картинках

о начертании печатных букв; показать,

что буквы можно не только писать,

но и лепить разными способами.

11

Аппликация

Ажурная закладка Знакомство детей с новым приёмом

декоративная

для букваря

аппликативного оформления бытовых

(прорезной декор)

изделий – прорезным декором (на

полосе бумаги, сложенной вдвое).

12

Рисование

С чего начинается

Создание условий для отражения

по замыслу

Родина?

в рисунке представления о месте своего

(оформление

жительства как своей Родины, – части

коллективного

большой страны – России.

альбома)

referad.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *