Booksee.org Самая большая электронная библиотека рунета. Поиск книг и журналов ↓ Только точные совпадения #1 Мастерилка. Я делаю аппликацииИ. А. Лыкова Категория: КНИГИ ДЛЯ ДЕТЕЙ Скачать (PDF)7.79 Mb, Russian #2 Мастерилка. Я леплю из пластилинаИ. А. Лыкова Категория: КНИГИ ДЛЯ ДЕТЕЙ Скачать (PDF)#3 Лепим зоосадИ.А. Лыкова Категория: КНИГИ ДЛЯ ДЕТЕЙ Скачать (DJVU) | Бумажная версия2.82 Mb, Russian #4 Вырезалка. «Лужок»Лыкова И.А.Художник: Жиренкина А.В. Категория: КНИГИ ДЛЯ ДЕТЕЙ Скачать (PDF) | Бумажная версия9.73 Mb, Russian #5 Мастерилка. Я будущий скульпторЛыкова И.А. Категория: КНИГИ ДЛЯ ДЕТЕЙ Скачать (PDF) | Бумажная версия 11.99 Mb, Russian#6 Мастерилка. Я вырезаю из бумагиЛыкова И.А. Категория: КНИГИ ДЛЯ ДЕТЕЙ Скачать (PDF) | Бумажная версия12.03 Mb, Russian #7 У лукоморья дуб слепилиИ.А.Лыкова Категория: КНИГИ ДЛЯ ДЕТЕЙ Скачать (PDF) | Бумажная версия3.61 Mb, Russian #8 Мастерилка. Я собираю гербарийЛыкова И. А. Категория: КНИГИ ДЛЯ ДЕТЕЙ Скачать (PDF) | Бумажная версия34.22 Mb, Russian Мастерилка. Я создаю поделкиЛыкова И. А. Категория: КНИГИ ДЛЯ ДЕТЕЙ Скачать (PDF) | Бумажная версия77.50 Mb, Russian #10 Натюрморты круглый год. Аппликация из бумагиЛыкова И.A. Категория: hobby, hobby, fancy Скачать (PDF)11.35 Mb, Russian #11 Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группаГ. Лыкова И.А. Категория: КНИГИ ДЛЯ ДЕТЕЙ Скачать (PDF) | Бумажная версия13.54 Mb, Russian #12Шли сорок мышей. Читаем самиЛыкова И.А., Бартковский А.И., Шварц М.Л. Категория: ДЛЯ ДЕТЕЙ, ДОМ и СЕМЬЯ Скачать (CBR)9.24 Mb, Russian #13 А где полоски? Кот Васька. Обрывная аппликацияЛыкова Ирина Категория: ДЛЯ ДЕТЕЙ, ДОМ и СЕМЬЯ Скачать (CBR)9.98 Mb, Russian #14 Декоративная аппликация (Наши вырезанки)И.А.Лыкова Категория: КНИГИ ХОББИ и РЕМЕСЛА Скачать (CBR)11.50 Mb, Russian #15 Дулькейт Тигрий
Категория: Биографии и Мемуары
Бумажная версия | Купить электронную версию | Читать в приложении890 Kb, ru #16 Михаил Фырнин. Встреча с иными цивилизациями (о семье Лыковых)Скачать (TXT)27 Kb #17 Встреча с иными цивилизациями (о семье Лыковых)Фырнин Михаил Категория: Научно-популярное Скачать (HA)11 Kb, Russian #18 Вечерний покер с графом Лыковым-НевяземскимРудаков Дмитрий Категория: Поэзия Скачать | Бумажная версия 1 Kb#19 Ночные приключения с графом Лыковым-НевяземскимРудаков Д. Категория: Поэзия Скачать | Бумажная версия2 Kb #20 Сражения, изменившие ход истории 1945-2004Владимирович Баранов Алексей, Адольфович Герман Аркадий, Юрьевна Лыкова Елена, Геннадиевич Степанов Юрий Категория: Альтернативная история Скачать (FB2) | Бумажная версия1.35 Mb, ru #21 Топливные элементы. (Kalte verbrennung, 1962)3.55 Mb, Russian #22 Рисование красками (Игрушки)И. А. Лыкова Категория: color, paint, house, child Скачать (PDF) | Бумажная версия8.17 Mb, Russian #23 Лепим с мамой. Азбука лепкиЛыкова И.А. Категория: house, house, child, house, personal Скачать (PDF) | Бумажная версия12.44 Mb, Russian #24 Мастерилка. Куда уехал цирк? Аппликация из бумагиЛыкова И.А. Категория: house, family, house, child, house, personal Скачать (DJVU) | Бумажная версия2.83 Mb, Russian #25 Лепим динозавровЛыкова И.А. Категория: hobby, fancy, house, child, house, personal Скачать (DJVU) | Бумажная версия946 Kb, Russian #26 Пластилиновый ёжикЛыкова И.А. Категория: hobby, fancy, house, child, house, personal Скачать (DJVU) | Бумажная версия1.64 Mb, Russian #27 Листик, листик – вот и я!Лыкова И.А. Категория: house, house, child Скачать (DJVU) | Бумажная версия3.66 Mb, Russian #28 Африка с кисточкойЛыкова И.А. Категория: Обучение, развитие Скачать (PDF) | Бумажная версия3.66 Mb, Russian #29 Бумажный лужокЛыкова И.А. Категория: Дом. Быт. Досуг Скачать (PDF) | Бумажная версия8.27 Mb, Russian #30 Волшебное кружево: Альбом для детского художественного творчестваЛыкова И. Категория: Обучение, развитие Скачать (DJVU) | Бумажная версия1.72 Mb, Russian #31 И бумажный попугай. Азбука аппликацииИ.А. Лыкова Категория: Обучение, развитие Скачать (PDF) | Бумажная версия7.54 Mb, Russian #32 Каляки-малякиТ.Г. Казакова, И.А. Лыкова Категория: Обучение, развитие Скачать (DJVU) | Бумажная версия2.01 Mb, Russian #33 Красный, синий, голубой, выбирай любой: Цвет в игрушках1.13 Mb, Russian #34 Лепим динозавровЛыкова И.А. Категория: Обучение, развитие Скачать (DJVU) | Бумажная версия946 Kb, Russian #35 Лепим игрушкиЛыкова И.А. Категория: Обучение, развитие Скачать (PDF) | Бумажная версия3.08 Mb, Russian #36 ЛепилкаИ. А. Лыкова Категория: Обучение, развитие Скачать (DJVU) | Бумажная версия1.80 Mb, Russian #37 Рваное ухо, бумажный хвостЛыкова И.А. Категория: Обучение, развитие Скачать (PDF) | Бумажная версия9.77 Mb, Russian #38 Слепи свой остров. Азбука самоделок. МастерилкаИ.Лыкова Категория: Обучение, развитие Скачать (PDF) | Бумажная версия7.50 Mb, Russian #39 Старичок-лесовичок. Лесные поделкиЛыкова И.А. Категория: Обучение, развитие Скачать (DJVU) | Бумажная версия2.72 Mb, Russian #40 Чик – ракета, жик – кометаЛыкова И.А. Категория: Обучение, развитие Скачать (DJVU) | Бумажная версия980 Kb, Russian #41 Чудесные писанкиЛыкова И.А. Категория: Обучение, развитие Скачать (DJVU) | Бумажная версия2.16 Mb, Russian #42 Шишка, желудь и ракушка. МастерилкаЛыкова И.А. Категория: Обучение, развитие Скачать (DJVU) | Бумажная версия1.14 Mb, Russian #43 Дидактика в природе: Игры с цветом, сенсорное развитиеЛыкова И.А. Категория: Children Скачать (DJVU) | Бумажная версия1.38 Mb, Russian #44 Старинные изразцы.Лыкова Категория: Children Скачать (DJVU) | Бумажная версия3.01 Mb, Russian #45 Лепка из пластилина. Цветы на лугуЛыкова И.А. Категория: Children Скачать (PDF) | Бумажная версия5.82 Mb, Russian #46 Аранжировки (Конструирование из природного материала)И.А. Лыкова Категория: Children Скачать (PDF) | Бумажная версия8.78 Mb, Russian #47 Рваное ухо, бумажный хвост.Лыкова И.А. Категория: ХОББИ и РАЗВЛЕЧЕНИЯ, ХОББИ и РЕМЕСЛА, ДИЗАЙН, ДОМ и СЕМЬЯ Скачать (PDF) | Бумажная версия9.78 Mb, Russian #48 Лепись рыбкаИ.А Лыкова Категория: ДОМ и СЕМЬЯ, ХОББИ и РАЗВЛЕЧЕНИЯ Скачать (DJVU) | Бумажная версия2.78 Mb, Russian #49 Листопад в ладошкахЛыкова И.А. Скачать (DJVU) | Бумажная версия3.73 Mb, Russian #50 Аппликация из бумаги (Насекомые)И.А.Лыкова Категория: ХОББИ и РЕМЕСЛА Скачать (PDF) | Бумажная версия9.24 Mb, Russian #51 Аппликация из бумаги (Цветы)И.А.Лыкова Категория: ХОББИ и РЕМЕСЛА Скачать (PDF) | Бумажная версия7.55 Mb, Russian #52 Аппликация из листьев (Осенние картины)И.А.Лыкова Категория: ХОББИ и РЕМЕСЛА Скачать (PDF) | Бумажная версия7.71 Mb, Russian #53 Я – будущий скульпторИ. А. Лыкова Категория: Архив раздела, Досуг и творчество (архив), Творчество (архив) Скачать (PDF) | Бумажная версия6.43 Mb #54 Интегральные многообразия в нелинейной механикеЛыкова О.Б., Митропольский Ю.А. Скачать (DJVU) | Бумажная версия12.23 Mb, Russian #55 Учебно-методическое пособие по дисциплине ”Информатика” (Обработка текстовой информации в среде MS Word) и комплект заданий для выполнения практических работЛыкова Н.П., Бобкова Е.Ю. Категория: Прикладная информатика (прикладное ПО и системы) Скачать (PDF) | Бумажная версия1.56 Mb, Russian |
booksee.org
Задачи на год | Совместная деятельность воспитателя с детьми | |
НОД | В режимных моментах | |
I квартал | ||
|
| Рассматривание иллюстраций в познавательных книгах Наблюдения за животными в уголке природы Беседа «Что нам осень принесла» Игра «Магазин» Беседа «Как живут в лесу животные осенью Рассматривание иллюстраций «Разные виды спорта», «Транспорт нашего города Рисование «Разговорчивый родник»» |
II квартал | ||
|
| Чтение сказок, рассматривание иллюстраций к ним Рисование на тем «Новый год в детском саду», любимый сказочный герой», «Морские обитатели» Беседа о посещении детьми дельфинария, зоомагазина Просмотр мультфильмов «Немо», «Русалочка» Беседа «Наши защитники отечества» Чтение стихотворений В. Шипунова, Г.Р. Лагздынь (с.137) |
III квартал | ||
|
9-11. Пластилиновый спектакль (с. 204) | Подготовка настенной праздничной открытки Беседа, чтение стихотворений, исполнение песенок о весне и цветах Лепка «Чудо-звери» Составление карты звездного неба Беседы о космосе Чтение басни И. Крылова «Квартет» Подготовка и проведение пластилинового спектакля |
nsportal.ru
Месяц | Неделя п.п | Вид занятия | Тема | Программные задачи | Литература | |
сентябрь | 1. | Лепка | «Корзина с грибами» | Учить лепить корзину ленточным способом, прочно соединяя между собой части. Продолжать учить лепке из нескольких частей. Воспитывать в детях отзывчивость и доброту. | Д. Н. Колдина Лепка 6-7л. Стр.19 | |
2. | Аппликация | «Объемные фрукты» | Учить обводить по шаблону контуры предметов, вырезать одинаковые силуэты из бумаги, сложенной гармошкой. Учить складывать детали пополам и частично склеивать их между собой, создавая объемный предмет. Уточнять знания об овощах и фруктах | Д. Н. Колдина Аппликация 6-7л. Стр. 18 | ||
3 | Лепка | «Девочка играет в мяч» | Закреплять умение лепить фигуру человека в движении, передавая форму и пропорции частей тела. Упражнять в использовании разных приемов лепки. Закреплять умение располагать фигуру на подставке. | Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в подготов. группе. Стр. 44 | ||
4 | Аппликация | « Осенний ковер» | Закреплять умение работать ножницами. Упражнять в вырезывании простых предметов из бумаги, сложенной вдвое. Развивать умение красиво подбирать цвета. Развивать чувство цвета, композиции. | Т. С. Комарова стр.39 | ||
Месяц | Неделя п.п | Вид занятия | Тема | Программные задачи | Литература | |
октябрь | 1. | Лепка | По замыслу( по книге А. Барто «Игрушки») | Учить самостоятельно намечать содержание лепки; тщательно отделывать форму фигуры, детали, использовать известные способы лепки. Учить доводить начатое до конца, правильно оценивать свою работу и работу товарищей. | Т. С. Комарова стр. 56 | |
2. | Аппликация |
«Осенний ковер» (Продолжение) | Закреплять умение работать ножницами. Упражнять в вырезывании простых предметов из бумаги, сложенной вдвое. Развивать умение красиво подбирать цвета. Развивать чувство цвета, композиции. | Т. С. Комарова стр.39 | ||
3. | Аппликация | « Деревья» | Учить вырезать сложенные симметрично силуэты по самостоятельно намеченным контурам из сложенной пополам бумаги. Продолжать учить составлять красивую композицию на листе бумаги из вырезанных силуэтов. Расширять знания детей о деревьях. | Д .Н. Колдина Аппликация 6-7л. Стр. 21 | ||
4. | Лепка | «Осенний листик» пластилинография | Закреплять приемы работы в технике пластилинография. Учить наносить пластилин на поверхность, смешивая цвета для передачи раскраски осеннего листа. Развивать творческие способности, мелкую моторику и чувство цвета | Д. Н. Колдина Лепка 6-7л. Стр.25 | ||
Месяц | Неделя п.п | Вид занятия | Тема | Программные задачи | Литература | |
ноябрь | 1. | Лепка | «Богатый урожай» | Закреплять знакомые детям приемы лепки: скатывание шариков, раскатывание столбиков, сплющивание, прощипывание, вытягивание, соединение деталей. Продолжать учить передавать с помощью лепки характерные признаки предметов. | Д. Н. Колдина Лепка 6-7л. Стр.16 | |
2. | Аппликация | « Ваза с фруктами , ветками и цветами» | Закреплять умение детей вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое. Развивать зрительный контроль за действиями рук. Учить красиво располагать изображения на листе. Воспитывать художественный вкус | Т.С. Комарова стр.43 | ||
3. | Лепка | «Каргопольские птички» (соленое тесто) | Познакомить детей с каргопольскими изделиями и учить видеть выразительность форм. Учить лепить с натуры пластическим способом ( из одного куска), соблюдая формы и пропорции деталей. Закреплять умение намечать стекой перышки, крылья, глаза. | Д. Н. Колдина Лепка 6-7л. Стр.24 | ||
4. | Лепка | «Фигура человека в движении» | Учить детей передавать относительную величину частей фигуры человека и изменения их положения при движении. Учить лепить фигуру из целого куска . закреплять умение прочно устанавливать фигуру на подставке. |
Т.С. Комарова стр.45 | ||
Месяц | Неделя п.п | Вид занятия | Тема | Программные задачи | Литература | |
декабрь | 1. | Аппликация (квиллинг) | «Звери» | Познакомить детей с новой техникой обработки бумаги – квиллингом. Учить составлять поделку из скрученных спиралей. Развивать глазомер, точность движений и аккуратность при работе с тонкой полоской бумаги и клеем. Закрепить и уточнить представления о диких животных . | Д. Н. Колдина Аппликация 6-7л. Стр. 44 | |
2. | Лепка | «Кто в лесу живет» | Вызвать интерес к составлению коллективной сюжетной композиции из вылепленных лесных животных. Продолжать учить анализировать особенности строения разных животных, соотносить части по величине и пропорциям. Замечать характерные позы и движения. | И. А Лыкова. Изодеятельнсть . Подготовительная группа стр.62 | ||
3. | Аппликация | «Сквозные снежинки» | Учить создавать образ предмета путем вырезания формы, сложенной несколько раз через центр. Поощрять в детях творчество при создании аппликации. Продолжать учить технике ажурного вырезания. | Д. Н. Колдина Аппликация 6-7л. Стр. 40 | ||
4. | Аппликация | «Зеленая елочка» | Продолжать учить детей обводить контуры по шаблону, вырезать одинаковые силуэты из бумаги, сложенной гармошкой, и, частично х склеивать, создавая объемные изделия. | Д. Н. Колдина Аппликация 6-7л. Стр. 42 | ||
Месяц | Неделя п.п. | Вид занятия | Тема | Программные задачи | Литература | |
февраль | 1. | Лепка Рисование сапожка в технике «Пластилинография» | Закреплять умение использовать в работе нетрадиционную технику рисования- «пластилина графия», используя приёмы : надавливание, размазывание на основе, отщипывание от целого куска пластилина. Стимулировать интерес к экспериментированию, включать в оформление работы «бросовый материал» для создания рисунка в изображаемом предмете. Развивать мелкую моторику пальцев рук, внимание, воображение, речь. | Интернет – ресурсы Nsportal Конспект прилагается | ||
2. | Аппликация | «Мастерская головных уборов» | Расширять и конкретизировать представления детей о головных уборах; их назначении. Закреплять умение самостоятельно готовить материал для творческой деятельности. Воспитывать эстетический вкус. | Интернет – ресурсы Nsportal Конспект прилагается | ||
3. | Аппликация | «Семейное дерево» | Научить детей составлять Генеалогическое дерево. Закреплять умение выполнять работу в строгой последовательности для получения нужного результата. Развивать творческие способности и эстетический вкус. | Д. Н. Колдина Аппликация 6-7л. Стр 64 | ||
4. | Лепка | «Пограничник с собакой» | Закреплять умение лепить фигуры человека и животного, передавая характерные черты образов. Упражнять в применении разнообразных технических приемов. Продолжать учить устанавливать вылепленные фигуры на подставке. | Т.С. Комарова стр 76 | ||
Месяц | Неделя п.п. | Вид занятия | Тема | Программные задачи | Литература | |
март | 1. | Аппликация | «Цветы в вазе» | Учить детей работать с картонно заготовкой, делать прямые надрезы до намеченной линии. Закреплять умение вырезать круги разного размера и наклеивать их в определенном порядке. Побуждать украшать поделку. | Д. Н. Колдина Аппликация 6-7л. Стр62. | |
2. | Лепка | «Пингвины» | Продолжать учить детей лепить из пластилина, используя изученные раннее приемы. Развивать способность передавать пропорциональное соотношение частей. Закреплять умение соединять части , прижимая их друг к другу. Учить создавать коллективную сценку из сделанных поделок. |
Д. Н. Колдина Лепка 6-7л. Стр 49 | ||
3. | Лепка | «Дымковский конь» | Продолжать приобщать детей к искусству дымковских мастеров, закреплять и углублять знания о дымковской игрушке. Учить лепить с натуры, передавая форму, строение, величину. Учить сглаживать неровности мокрыми пальцами. | Д. Н. Колдина Лепка 6-7л. Стр45 | ||
4. | Аппликация | « Барашек» | Познакомить детей с новом способом аппликации – из контурной нити. Показать возможность использования круп для передачи фактурного изображения овечьей шерсти . Развивать аккуратность мелкую моторику пальцев. | Д. Н. Колдина Аппликация 6-7л. Стр46 | ||
Месяц | Неделя п.п. | Вид занятия | Тема | Программные задачи | Литература | |
апрель | 1. | Аппликация | «Блюдце» Папье-маше | Познакомить детей с техникой папье-маше при изготовлении блюдца. Продолжать учить работать аккуратно, выполнять задание в точной последовательности. | Д. Н. Колдина Аппликация 6-7л. Стр 32 | |
2. | Лепка | «Изба» | Продолжать учить детей лепить из пластилина различные предметы, используя освоенные приемы лепки. Закреплять и уточнять представления о жизни людей на Руси, о предметах домашнего обихода. | Д. Н. Колдина Лепка 6-7л. Стр32 | ||
3. | Аппликация | «Мебель» | Учить детей обклеивать спичечные коробки цветной бумагой и составлять из них задуманные предметы (кровать, стул, стол, шкаф и т. д.). Развивать образнее творческое мышление, воображение. | Д. Н. Колдина Аппликация 6-7л. Стр33 | ||
4. | Лепка | Панно «Кораблик» | Закреплять умение создавать плоскостные картины в технике барельеф. Закреплять умение применять основные приемы работы, создавая сюжетную картину; передавать задуманный образ. Развивать мелкую моторику, глазомер, образное мышление. Закреплять и уточнять представления о видах транспорта. | Д. Н. Колдина Лепка 6-7л. Стр36 |
nsportal.ru
N п/п | Тема занятия | Цель занятия | Литература | Дата |
1. | «Бабочки-красавицы» | Педагогическая диагностика. Выявить уровень владения пластическими и аппликативными умениями, способности к интеграции изобразительных техник. | И.А. Лыкова, стр. 18 | |
2. | «Наша клумба» (декоративная коллективная композиция) | Учить детей вырезать цветы из бумажных квадратов, сложенных дважды по диагонали и составлять из них многоцветные (полихромные) венчики цветов, накладывая вырезанные формы друг на друга; показать варианты лепестков; развивать композиционные умения. | И.А. Лыкова, стр. 24 | |
3. | «Кудрявые деревья» | Учить детей вырезать двойные силуэты разных деревьев. Учить изображать характерные особенности , делающие образ выразительным. Развивать композиционные умения. Совершенствовать и разнообразить аппликативную технику. Воспитывать эстетическое отношение к природе. | И.А. Лыкова, стр. 54 | |
4. | «Плетёная корзина для натюрморта» | Учить детей создавать форму как основу будущей композиции (корзину для натюрморта из фруктов). Совершенствовать технику аппликации: резать ножницами по прямой, не доходя до края; резать по сгибам; переплетать бумажные полоски; закреплять уголки прямоугольной формы; оформлять поделку по своему желанию вырезанными элементами. | И.А. Лыкова, стр. 42 |
|
5. | «Осенний натюрморт» (композиция в плетённой корзинке) | Совершенствовать технику вырезания симметричных предметов из бумаги, сложенной вдвое. Развивать чувство формы и композиционные умения. Вызвать интерес к рассматриванию и самостоятельному созданию натюрмортов. Развивать чувство цвета при подборе колорита. Воспитывать эстетическое отношение к природе в окружающем мире и в искусстве. | И.А. Лыкова, стр. 44 | |
6. | «Кто в лесу живёт?» | Создавать сюжетную композицию из силуэтов животных, вырезанных по самостоятельно нарисованному контуру или из бумаги, сложенной пополам. Познакомить с искусством силуэта. Формировать композиционные умения. | И.А. Лыкова, стр. 60 | |
7. | «Там сосны высокие» | Учить детей составлять коллективную композицию из ленточных аппликаций (сосны, ели, кедры) на основе объединяющего образа (гора). Совершенствовать аппликативную технику – учить вырезать деревья из бумаги, сложенной гармошкой или пополам. Развивать композиционные умения. Воспитывать навыки сотрудничества в коллективном творчестве. | И.А. Лыкова, стр. 78 | |
8. | «Шляпы, короны и кокошники» | Вызвать интерес к оформлению головных уборов, изготовленных из бумажных цилиндров на занятии по конструированию. Инициировать самостоятельный поиск способов украшения объёмных изделий. Развивать чувство формы, цвета и композиции. Воспитывать у детей художественный вкус при создании костюма и театрально-игровых аксессуаров. | И.А. Лыкова, стр. 96 | |
9. | «Избушка на курьих ножках» | Учить детей находить аппликативные способы для создания выразительного образа сказочной избушки на курьих ножках. Развивать способности к многоплановой композиции – создавать изображение слоями: задний план (лес) и передний (избушка). Воспитывать интерес к отражению сказок в изобразительном творчестве. | И.А. Лыкова, стр. 108 | |
10. | Снеговик» | Продолжать учить детей работать с трафаретом, активизировать словарь детей. Развивать мелкую моторику рук. | Е.А.Короткова, стр. 94 | |
11. | «Отважные парашютисты» | Вызвать у детей интерес к составлению коллективной композиции. Продолжать учить вырезать из цветной бумаги или ткани. Развивать чувство формы и композиции. | И.А. Лыкова, стр. 64 | |
12. | «Тридцать три богатыря» | Учить детей создавать коллективную аппликативную композицию по мотивам литературного произведения. Учить планировать и распределять работу между участниками творческого проекта. Совершенствовать технику аппликации. Развивать способности к композиции. Формировать коммуникативные навыки, обогащать опыт сотрудничества и сотворчества. | И.А. Лыкова, стр. 126 | |
13. | «Салфетка под конфетницу» | Продолжать знакомить детей с новым приёмом аппликативного оформления бытовых изделий – прорезным декором («бумажным фольклором»). Учить создавать узор из прорезных элементов на бумажном прямоугольнике, сложенном пополам. Развивать чувство композиции и цвета. | И.А. Лыкова, стр. 150 | |
14. | «Весна идёт» (картины в рамочках) | Вызвать интерес к оформлению своих работ как завершающему этапу творчества. Создать условия для творческого применения освоенных умений; продолжать учить планировать работу. Развивать воображение, чувства ритма и композиции. | И.А. Лыкова, стр. 162 | |
15. | «Перо жар-птицы» | Учить детей сочетать в одном художественном образе аппликативные, графические и каллиграфические элементы. Вызвать интерес к самостоятельному поиску и выбору изобразительно-выразительных средств. Познакомить с приёмами штриховки и тушёвки цветными карандашами. Развивать согласованность в работе глаз и рук. Воспитывать художественный вкус. | И.А. Лыкова, стр. 114 | |
16. | «Голуби на черепичной крыше» | Учить детей создавать коллективную композицию по разному размещая вырезанные элементы. Совершенствовать технику аппликации. Развивать чувство цвета и композиции. Воспитывать интерес к природе, желание отражать впечатления в изобразительной деятельности. | И.А. Лыкова, стр. 174 |
nsportal.ru
educontest.net
Месяц/ неделя | СЕНТЯБРЬ Тема, страница | Программное содержание | Материалы и оборудование | Методы и приемы | Совместная деятельность с детьми | Совместная деятельность с родителями |
1 неделя | «Бабочки-красавицы» стр. 18 | Выявить уровень развития художественных способностей к изобразительной деятельности: умение принять и самостоятельно реализовать творческую задачу. | Цветная бумага разного формата на выбор детей, ножницы, клей, салфетки. | Словесные: беседа, художественное слово. Наглядные: рассматривание. | Наблюдение за бабочками в летнее время. Картинки с бабочками. Раскраски. Стихи В. Набокова «Бабочка», «Ночные бабочки». | Наблюдение за бабочками в летнее время. |
2 неделя | «Наша клумба» стр. 24 | Учить детей вырезать цветы из бумажных квадратов, сложенных дважды по диагонали и составлять из них многоцветные (полихромные) венчики цветов, накладывая вырезанные формы друг на друга. | Цветная бумага, готовые бумажные формы – цветные квадраты разной величины и расцветки; фантики. Ножницы, клей. Для фона «клумбы» – заготовки разной геометр. формы | Словесные: беседа, художественное слово. Наглядные: рассматривание. | Рассматривание фотографий, открыток, календарей с изображением цветов; дидактические игры на восприятие цвета. | Рассматривание клумб в городе на прогулках. |
3 неделя | «Качели-карусели» стр. 30 | Учить детей создавать сложную композицию из вырезанных элементов. Познакомить с рациональным способом вырезания овала из прямоугольника, сложенного дважды пополам (путем закругления уголка). Развивать композиционные умения, Формировать умение располагать вырезанные формы на листе в определенном порядке и наклеивать в соответствии с сюжетом. | Квадраты и прямоугольники из цветной бумаги. Набор цветной бумаги, фантики, ножницы, простые карандаши, клей. Незавершенная композиция как основа для работы. | Словесные: беседа, художественное слово. Наглядные: рассматривание. | Экскурсия по участку детского сада. Беседа. Иллюстрации с изображением аттракционов в парке отдыха. | Прогулка с родителями в парк культуры и отдыха или посещение детской игровой площадки. |
4 неделя | «Ажурная закладка для букваря» стр. 36 | Учить вырезать геометрические и растительные элементы на полосе бумаги, сложенной вдвое. Раскрыть символику отдельных элементов и мотивов (круг и его вариации – солнце, прямая линия – дорога и т.д.). Развивать чувство композиции. | Полоски цветной бумаги, ножницы, клей. Схема с элементами прорезного декора. Вариативные образцы закладок с прорезным декором. | Словесные: беседа, художественное слово. Наглядные: рассматривание. | Знакомство с аппликацией из бумаги как видом народного прикладного искусства. Беседа о книгах и о назначении закладок. Изготовление книжек-самоделок. | Чтение книг дома. |
www.prodlenka.org
Аппликация | Качели-карусели | Создание аппликативной тематической | |
сюжетная | (детская площадка) | композиции из однородных элементов | |
коллективная | (овал и полуовал), трансформируемых | ||
в разные образы (человечек, лодочка, | |||
самолёт). | |||
Рисование | Веселые | Отражение в рисунке своих впечатлений | |
сюжетное | качели | о любимых забавах и развлечениях; | |
по замыслу | самостоятельный поиск изобразительно- | ||
выразительных средств. | |||
10 | Лепка рельефная | Азбука | Закрепление представления детей |
коллективная | в картинках | о начертании печатных букв; показать, | |
что буквы можно не только писать, | |||
но и лепить разными способами. | |||
11 | Аппликация | Ажурная закладка Знакомство детей с новым приёмом | |
декоративная | для букваря | аппликативного оформления бытовых | |
(прорезной декор) | изделий – прорезным декором (на | ||
полосе бумаги, сложенной вдвое). | |||
12 | Рисование | С чего начинается | Создание условий для отражения |
по замыслу | Родина? | в рисунке представления о месте своего | |
(оформление | жительства как своей Родины, – части | ||
коллективного | большой страны – России. | ||
альбома) |
referad.ru