Конкурсы в день матери в школе – Конкурсы Для Мам На День Матери В Школе (9 Разработок)

Содержание

Конкурсы Для Мам На День Матери В Школе (9 Разработок)

Чтобы праздник для 6-7 классов прошел незабываемо и весело, рекомендуем провести эксклюзивные, разработанные специально для вас, интересные конкурсы для мам на День матери в школе!

Совместное соревновательное времяпровождение обязательно понравится всем участникам праздничного мероприятия!

Рекомендуется заснять эти смешные конкурсы для старших классов на видео и оставить в школьном архиве на долгую память о прекрасном совместном празднике!

Конкурс № 1 «Это моя мама»

Мамочки, желающие поучаствовать в конкурсе садятся на стулья, выставленные в ряд. Детям завязывают глаза. Каждый ребенок на ощупь должен узнать свою маму. Можно трогать лицо, волосы, плечи и руки. После каждого участника мамы меняются местами.

Конкурс № 2 «Каждая мать знает своего ребенка»

Этот конкурс аналогичный предыдущему. Только теперь своих детей угадывают мамы. Дети стоят в ряд, периодически меняясь местами, в момент смены участницы. А женщины должны на ощупь найти свое чадо. Узнать ребенка можно по стрижке, предметам гардероба, телосложению и другим параметрам, известным только маме ребенка.

Мини-викторина № 3 «Самые умные»

Мама и ребенок объединяются в команды. Можно каждой команде придумать названия, это еще больше объединит членов семьи. Ведущий или классный руководитель зачитывает вопросы, а команды отвечают по принципу «кто быстрей».

Вопросы:

  1. В 1998 году Указом Президента был учрежден праздник? День матери.
  2. Мама, папа, дядя, тетя, бабушка, дедушка, брат и сестра – это? Семья.
  3. В названии какого растения имеется слово «мать»? Мать-и-мачеха.
  4. Что мама мыла в известном детском стихотворении? Раму.
  5. Приведите примеры песен о маме. «Мама – первое слово», «Пусть всегда будет мама», «Песенка мамонтёнка».
  6. На итальянском языке это означает «мама моя дорогая». Mammamia.
  7. Этой сказочной маме можно дать звание «Мать-героиня». Подсказка: это звание дается многодетной матери. Мама семерых козлят.
  8. На всех языках слово «мама» означает мама, но на одном – значение этого слова – «отец». Грузинский.
  9. В этой стране находится Музей материнства. Греция.
  10. В Древней Греции эта богиня считалась покровительницей материнства и семьи в целом. Гера.
  11. Кого А. С. Пушкин с особой теплотой и любовью называл «матушкой»? Свою няню Арину Родионовну.
  12. У какой птицы, которая бросила свои яйца, отсутствует материнский инстинкт? Кукушка.
  13. Ана, эсей, майка, эжи, митэра, дэда, има, мадрэ, апа, мамитэ – это? Слово «мама» на разных языках мира.

Конкурс № 4 «Напиши мне, напиши»

Заранее подготовленные детьми открытки ко Дню матери раскладываются на столе. Они должны содержать только поздравительный текст, написанный собственноручно каждым учеником, никаких именных обращений и подписей не должно быть.

Мамы по очереди из всех открыток должны найти ту, которая написана именно ее ребенком. Узнать свое чадо можно по почерку или стилю написания поздравления.

Конкурс № 5 «Собираемся в школу»

На столе раскладываются в нескольких экземплярах школьные учебники (определенного класса). А также необходимо подготовить 6 портфелей. Желающие поучаствовать в конкурсе (6 мам), подходят к столу и берут по портфелю. Каждой дается задание: собрать ребенка в школу для определенного учебного дня в школе (ПН, ВТ, СР, ЧТ, ПТ, СБ).

К примеру, первая мама собирает свою дочь/сына для занятий в школе на ПН, вторая своего ребенка – ко ВТ и так далее.

Примечание: для этого задания мамы должны знать расписание своих детей на неделю.

Конкурс № 6 «Я свою маму очень люблю, я своей маме всегда помогу»

Необходимые предметы:

  • 2 ведра;
  • 2 швабры с тряпками;
  • 2 кастрюли;
  • 2 корзины с вещами;
  • 2 веревки, протянутые между стульями или столами, на которые надо будет повесить выстиранное белье;
  • много игрушечных фигурок овощей и фруктов;
  • 2 стола.

Отмечаются линиями или лентами на полу границы двух «комнат» (2 на 2 метра каждая). Для каждой команды своя «комната».

В комнате стоит стол, на котором находится кастрюля и хаотично разложены игрушечные фигурки овощей и фруктов.

А также в каждой «комнате» находится по ведру, швабре и тряпке. На стульях натянуты веревки для одежды, рядом стоит корзина с вещами.

Выбираются две пары участников: мамы со своими детьми. Команды расходятся по «комнатам».

Задание конкурса: быстрее соперников приготовить борщ (нужно выбрать нужные для этого блюда ингредиенты и сложить их в кастрюлю), помыть полы и развесить вещи на веревках.

По желанию можно этот конкурс провести еще несколько раз с другими участниками.

Конкурс № 7 «Дети, мамы – кто есть кто»

Заранее подготавливается коробка с листиками, на которых написаны задания. Эти задания вытягивают дети. Они должны их выполнить вместе со своими мамами.

Мамы и дети, в поведении, меняются местами. То есть дети ведут себя как взрослые: дают задания, общаются, ругают, или что-то запрещают.

А мамы должны вести себя как их дети: капризничать, смеяться, баловаться, убегать или даже спорить, доказывая свою точку зрения (как в подростковом переходном возрасте).

Этот конкурс поможет мамам и детям увидеть со стороны поведение друг друга в игровой форме.

Задания:

  • Попросить помочь убрать комнату.
  • Узнать, почему вызвали родителей в школу.
  • Поставить (игрушечный) градусник.
  • Проверить домашнее задание.
  • Отругать за двойку.
  • Объяснить, что предметы нельзя вставлять в розетку.
  • Научить готовить яичницу.
  • Рассказать семейную историю.
  • Уговорить выпить горькое лекарство.
  • Аргументировано отказать в походе на дискотеку.

Конкурс № 8 «Я знаю свою маму как себя»

Все участники берут по листочку бумаги и садятся так, чтобы не видеть ответы друг друга. Ведущий или классный руководитель зачитывает вопросы, а дети и мамы на них отвечают. Потом ответы сравниваются и подводятся итоги.

Все вопросы связаны с мамами. А цель конкурса выяснить насколько хорошо дети знают своих мам.

Вопросы:

  • Сколько маме лет?
  • Сколько лет прошло со свадьбы мамы с папой?
  • Какой любимый фильм?
  • Кем работает мама?
  • Какое у нее любимое и нелюбимое блюдо?
  • Как зовут маму мамы?
  • Делитесь ли вы с мамой тайнами?
  • Как ты называешь ласково свою маму?
  • Подходишь ли ты мириться первым, если вы повздорили?
  • Ты любишь маму так же сильно, как и она тебя?

Конкурс № 9 «Это мой ребенок»

Классным руководителем заранее подготавливаются пронумерованные карточки с характеристикой каждого ученика. На карточках необходимо, буквально в нескольких словах, описать отличительные черты каждого ученика, «изюминку», так сказать.

Это могут быть: слова-паразиты, употребляемые учеником (не матерные, конечно), особенности во внешности (например, необычный стиль в одежде) или поведении (например, ребенок улыбчивый), увлеченности в различных кружках (к примеру, ученик хорошо рисует) и многое другое.

Перед мамами раскладываются пронумерованные карточки с характеристиками. А мамы должны найти по описанию своего ребенка и запомнить цифру карточки.

После распределения карточек классный руководитель называет номер и зачитывает фамилию ребенка. Таким образом, мамы смогут понять угадали они или нет.

Все победители конкурсов поощряются аплодисментами. А в конце мероприятия дети дарят мамам цветы и заранее подготовленные подарки или открытки.

Звучит финальная песенка про маму.

С уважением, Наталья Краснова.

sovet-podarok.ru

Конкурсы к мероприятию, посвященному Дню матери

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Бушевецкая общеобразовательная начальная школа – детский сад»

Конкурсы и сценки к мероприятию, посвященному

Дню матери « Милая мама».

Подготовила учитель начальных классов

Федорова Лариса Зиновьевна

Конкурсы на День матери.

1.Игра «Варим кашу», конкурс поваров.

Выходят участники игры, берут карточку и необходимо приклеить табличку с названием продукта на импровизированную кастрюлю. Одна команда варит борщ, а другая –плов.

На карточках названия продуктов: мясо, рис, морковь, лук ,чеснок, соль, масло, лавровый лист, свёкла, капуста, морковь, картофель, мясо, лук, соль, помидор.

Молодцы! Получился вкусный борщ и плов!

2.Игра: «Кто быстрее оденет ребёнка на прогулку

»:

Необходимо с закрытыми глазами одеть ребенка.

3. Игра: «Загадалки».
Слово спряталось куда-то, Слово спряталось и ждет.
Пусть найдут меня ребята. Ну-ка, кто меня найдет?

Мама, папа, брат и я –
Вот и вся моя … (семья)

Наши руки были в мыле.
Мы посуду сами мыли.
Мы посуду мыли сами –
Помогали нашей … (маме!)

Мы цветы в саду сажаем,
Их из лейки поливаем.
Астры, лилии, тюльпаны
Пусть растут для нашей… (мамы)

4.Конкурс рецептов: Вам наугад предстоит вытянуть рецепты. В них перечислены основные ингредиенты знакомых вам блюд. Нужно правильно и быстро угадать это блюдо.

1-й рецепт: квашеная капуста, соленые огурцы, лук, морковь отварная, свекла и картофель отварные, зеленый горошек и подсолнечное масло. ( винегрет )

2-й рецепт : яйцо вареное, лук репчатый, морковь, свекла и картофель отварные, майонез, сельдь. ( селедка под шубой)

3-й рецепт: майонез, лук, морковь отварная, картофель отварной, яйцо вареное, зеленый горошек, колбаса. (салат «Оливье» )

5.Конкурс «Узнай сказку «Мамы – сказочницы»

А теперь давайте вспомним, какие сказки вы рассказывали своим детям. По очереди каждая команда называет одну сказку. Не повторяемся. Последняя сказка за командой – победа в конкурсе.

1. Жил –был у бабы с дедом Колобок. Лежал он как –то раз на окошке. А тут мышка бежала, хвостиком махнула. Колобок упал и разбился. Прибежали семеро козлят и все съели, а крошки оставили. Побежали они домой, а крошки рассыпали по дорожке. Прилетели гуси –лебеди, стали крошки клевать ,да из лужи запивать. А кот ученый им и говорит : « Не пейте, а то козлятами станете». ( Колобок, курочка Ряба, Волк и семеро козлят, Гуси –лебеди, Сестрица Аленушка и братец Иванушка.)

2.Жили –были 3 медведя. И была у них избушка лубяная ,а еще была ледяная. Вот бежали мимо мышка – норушка, лягушка – квакушка, увидали избушки и говорят : «Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а к нам передом!» Стоит избушка и не двигается. Решили они войти. Подошли к двери, потянули за ручку. Тянут – потянут, а вытянуть не могут. А лежала там Спящая красавица и ждала, когда Емеля ее поцелует. ( 3 медведя, Заюшкина избушка, Теремок, Репка, Спящая красавица, По- щучьему велению.)

6. Задание-игра – «Единственная»
Приглашаем выйти наших любимых мам (по 3 мамы). Они встают у доски. Выбираются по два ребёнка, причём их мамы должны стоять у доски). Первому завязываются глаза, мамы меняются местами, ребёнок должен ощупывая руки мам, угадать, где именно его мама.

7. Игра «Угадай крупу»

(разная крупа насыпана в мешочки, ребята на ощупь определяют название круп).

8. Игра «Собери крупу по тарелочкам»

(класс делится на две группы; по две крупы смешиваются в двух тарелках; каждой группе выдается по тарелке с крупами и предлагается их рассортировать

Учитель: Мы можем помочь маме не только на кухне. Поиграем в такую игру: я начну стихотворение, а вы заканчиваете:

Я люблю трудиться, не люблю лениться.
Сам умею ровно, гладко застелить свою…(кроватку) 
Помогать я маме буду, с нею вымою…(посуду) 
Я без дела не сидел, сделал очень много дел: 
Посуда вся помыта и даже не…(разбита).

9. Игра «Стирка»

А теперь ребята, поможем нашим мамам постирать белье. (Имитируем движения при стирке).

Начинаем, мыло взяли и стираем.
Постирали, отжимаем. 
Ой, с белья течет вода, это право не беда.
Выкрутим получше, станет оно суше.
«Выкручиваем» белье, «развешиваем».
Вот и высохло белье, что же делать нам еще?
Мы его погладим, с этим быстро сладим.
«Гладим» и «сворачиваем» белье.

10. Чтобы наши мамы не скучали, ножки и ручки свои размяли, приглашаем их в круг, поиграть в танцевальную игру: «Игра в оркестр».

1куплет. Если весело живется, делай так, (два хлопка в ладоши) 
Если весело живется, делай так, (два хлопка в ладоши) 
Если весело живется, мы друг другу улыбнемся, 
Если весело живется, делай так, (два хлопка в ладоши).

Во втором куплете вместо хлопков в ладоши дети должны сделать по два щелчка пальцами.

В третьем – по два хлопка ладонями по коленям.

В четвертом – по два притопа ногами.

В пятом куплете вместо ритмических движений следует произнести слово «хорошо»:

Если весело, то крикни «хорошо» («хорошо»)
Если весело, то крикни «хорошо» («хорошо») 
Если весело живется,
Мы друг другу улыбнемся.
Если весело, то крикни «хорошо» («хорошо»).

11. «Найди маму»

(ведущий бросает детям мячик и называет детенышей животных, а они называют их мам)

тигренок – тигрица

теленок – корова

поросенок – свинья

львенок – львица

зайчонок – зайчиха

волчонок – волчица

цыпленок – курица

утенок – утка

слоненок – слониха

бельчонок – белка

совенок – сова

лисенок – лиса

медвежонок – медведица.

12. «Найди своего ребенка»

(дети стоят в кругу; маме завязывают глаза и она на ощупь угадывает своего ребенка; при этом можно маленького ребенка поставить на стульчик; у девочки снять бантик…)

13. «Собери пословицу»

Нет милее дружка, / ……………..чем родимая матушка.

При солнышке тепло, / …………..при матери добро.

Птица рада весне, /………………. а ребенок матери.

Материнская ласка /………………….. конца не знает.

14. «Конкурс портретов»

(на доске заранее нарисованные портреты своих мам, а мамы должны себя узнать)

15. ИГРА: «Чей круг скорее соберется?

Участвуют две мамы. Вокруг первой – девочки, около второй – мальчики. Под веселую музыку все бегают врассыпную, по окончании музыки надо встать каждому к своей маме. Затем игра повторяется, с участием других мам.

 

16. Игра “Коплимент“.

Вы идете навстречу маме и на каждый шаг говорите комплименты, ласковые слова. (Ученики стоят напротив своих матерей, идут по очереди, подходят, обнимают и целуют в щеку.)

17. Игра”Веникобол”

(обвести веником воздушный шарик между кеглями)

Сценки

1. Сценка “Три мамы”

(В центре стол, вокруг 4 стула. На детском стульчике сидит нарядная кукла.)

Ведущий:

Танюша под вечер
С прогулки пришла
И куклу спросила:

Дочка:

Как, дочка, дела?
Опять залезала под стол, непоседа?

Опять просидела весь день без обеда?
С этими дочками просто беда!
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка.

(Девочка берет куклу и сажает за стол.)

Ведущий:

Танюшина мама
С работы пришла
И Таню спросила:

Мама:

Как, дочка, дела?
Опять заигралась, наверно, в саду?
Опять ухитрилась забыть про еду?
“Обедать!”- кричала бабуля сто раз,
А ты отвечала: “Сейчас, да сейчас!”
С этими дочками просто беда,
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка!

(Дочка садится за стол.)

Ведущий:

Тут бабушка,
Мамина мама, пришла
И маму спросила:

Бабушка:

Как, дочка, дела?
Наверно, в больнице за целые сутки.
Опять для еды не нашлось ни минутки,
А вечером съела сухой бутерброд?
Нельзя же сидеть целый день без обеда!
Уж доктором стала, а все непоседа.
С этими дочками просто беда,
Скоро ты будешь, как спичка, худа.

Иди-ка обедать, вертушка!

(Мама и бабушка садятся за стол.)

Ведущий:

Три мамы в столовой сидят,
Три мамы на дочек глядят.
Что с дочками делать упрямыми?

Все (хором):

Ох, как непросто быть мамами!

2. Сценка(выходят 6 мальчиков, одеты в фартуки, поварские колпаки; кто-то испачкан мукой)

1 мальчик:

Мамин праздник!
Мамин праздник! 
Пахнет вкусным пирогом, 
И цветы живые в вазе… 
Папа взад, вперед кругом!

2 мальчик:

Наша мама отдыхает: 
Папа повар и завхоз… 
Очень горестно вздыхает, 
Пот на лбу и в тесте нос! 
В этот день у всех мужчин
Для волнений сто причин!

(Читают каждый по строчке):

– Тот ли сорт духов подарен?
– Хорошо ли чай заварен
– Долго ль варятся супы? 
– Сколько в кашу класть крупы?
– Долго ль курицу варить: 
– Мясо нужно ли тушить?
– Торт, где к празднику купить?

3 мальчик:

Дорогие наши мамы!
Заявляем без прикрас – 
Честно, искренне и прямо – 
Очень, очень любим Вас!

4 мальчик:

Хоть и манят нас просторы, 
Мы от мамы ни на шаг! 
С папой можем сдвинуть горы… 
Если мама скажет как!

5 мальчик:

Наши мамы – наша радость,
Слова нет для нас родней, 
Так примите благодарность 
Вам, от любящих детей!

6 мальчик:

И в работе нет красивей
Мам отважных боевых 
Все, что папы не осилят…
Мамы сделают за них!

3. Сценка «Кто в доме главный!» (выступают ученики):

1. А у нас был практикант! Это раз!

Написали мы диктант! Это два!

В-третьих, мы читали книжку,

Там про одного мальчишку,

Изобрёл он вертолёт –

Летает задом наперёд! А у вас?

2. А у нас Наташка – плакса,

У неё в тетрадке клякса.

Натка целый день ревёт,

Кляксу Натка не сотрёт! А у вас?

3. А у нас Васильев Петя,

Он сильнее всех на свете:

Двум мальчишкам нос разбил –

Папа в школу приходил!

4. А мой папа чемпион!

Ходит он на стадион.

Он кидает кверху гири –

Будет самым сильным в мире!

5. Хоть мужчины и сильны,

Не умеют печь блины…

Вы, мужчины, недотёпы,

Вас воспитывать, учить,

И петрушку от укропа

Вы не в силах отличить!

6. Борщ варить вам не охота, !

Не поджарите котлет…

Вам удрать бы на работу,

Ну, а больше толку нет

7. От мужчины нету толку?

Это нам талант не дан?

Кто прибил для книжек полку?

Починил на кухне кран?

8. Кстати, дома кто стирает?

Богом вам талант не дан…

Телевизор “потребляя”,

Вы ложитесь на диван.

9. Ты, колючая заноза,

Плохо знаешь ты мужчин.

То и дело льёте слёзы

И к тому же без причин.

Ты колючие слова говоришь, робея…

Папа в доме голова

ДЕВОЧКИ ВСЕ ВМЕСТЕ -Мама в доме – шея.

infourok.ru

Веселые конкурсы с мамами на день матери. Сценарий конкурсов на день матери

Меню
  • Поздравления
  • Поздравления сыну с днем рождения
  • Профессиональные праздники
  • Поздравления мужу
  • Поздравления с 23 февраля
  • Поздравления с днем рождения Галине
  • Поздравления
  • Поздравления сыну с днем рождения
  • Профессиональные праздники
  • Поздравления мужу
  • Поздравления с 23 февраля
  • Поздравления с днем рождения Галине
  • Поздравления мужчинам по именам
  • Поздравления женщинам по именам
  • Поздравления с юбилеем
  • Важные праздники
  • Признания в любви
  • Поздравления коллегам
  • Поздравления с днем торговли
  • Смешные поздравл

masyaka.ru

Сценарий конкурсов на День матери

НАШИ МАМЫ ЛУЧШЕ ВСЕХ

Сценарий развлекательной программы для учеников и их родителей, посвященной Дню матери (конкурсы на день матери) 

Классный руководитель: Уважаемые мамы! Дорогие ученики! Для того, чтобы наш вечер стал разнообразнее и веселее я приготовила вам конкурсную программу. И назовем мы ее “А ну-ка, мамочки”. У нас будет две команды мам, команда болельщиков и конечно же многоуважаемое жюри из учителей. Сейчас нашим дорогим мамам необходимо разделиться на две команды, которые мы назовем: “Дочки-матери”, в нее войдут мамы наших учащихся девочек. “Мамули-лапули”, в нее войдут мамы наших задиристых учащихся мальчиков.

Конкурс на день матери №1. УГАДАЙ-КА СОБЫТИЕ!

Сейчас в слайд-шоу вам покажут фотографии, на которых запечатлены события. Ваша задача определить событие и назвать тех, кто там сфотографирован. И, конечно же, побеждает команда, которая угадала больше событий. Для конкурса можно использовать фотографии из личных архивов класса, начиная с начальной школы.

Конкурс для громких болельщиков. НЕЖНЫЕ МАМИНЫ РУКИ

Для этого конкурса от каждой команды приглашается болельщик, ему завязывают крепко глаза. Участники конкурса должны их пяти мам определить свою, только по руке и с завязанными глазами. Тот болельщик от команды, который сделал это быстрее всех, приносит очко своей команде мам.

Конкурс ко дню матери №2. ЕСЛИ ЗАВТРА В ШКОЛУ?!

Достаточно сложный конкурс, потому что мамам нужно вспомнить расписание занятий своего ребенка на завтра и быстро его написать. Побеждает та команда, которая быстрее всех и четче написала расписание.

Конкурс на день матери №3. НАЙДИ СВОЕ РОДНОЕ ЧАДО!

От каждой команды на сцену приглашаются по одной маме. Теперь родителям придется с завязанными глазами на ощупь определить своего ребенка из пяти вариантов. Кто первый справится с заданием, тот и победил.

Конкурс на день матери №4. ИХ НАДО ЗНАТЬ В ЛИЦО

Конкурс для мам. Они должны по фотографии назвать имя, отчество и фамилию преподавателя и какой предмет он ведет. Для слайдов можно использовать фотографии директора, учителей, завучей и можно с интересными событиями, с походом, классных вечеров и т.д. Кто дал больше правильных ответов, тот и побеждает.

Конкурс ко дню матери №5. БЛИЦ-ОПРОС

Каждой команде задаются по три вопроса. Та команда, которая не правильно ответила на вопрос передает право ответа соперникам. Во сколько начинаются занятия в нашей школе? Как зовут директора школы? Сколько минут длится урок? Какое произведение ребята проходят сейчас по литературе? Сколько парт стоит в классе?

Конкурс на день матери №6. СУПЕРБЛИЦ ДЛЯ САМОЙ-САМОЙ МАМЫ

От каждой команды для участия в конкурсе приглашается по одной маме. Ведущий задает им одинаковые вопросы. Укажите парту, за которой занимается Ваш ребенок в классе. Какая у него оценка за четвертую четверть по химии? По физике? Какое задание выполняет Ваш ребенок лучше всего в классе? Те мамы, которые лучше всех знают своих детей, те и победили!

А теперь конкурс для веселых болельщиков

Вопросы болельщикам из каждой команды: Напишите город, в котором родилась ваша мама. Напишите полностью фамилии, имена и отчества родителей ваших мам. Любимое блюдо ваших мам? В это время мамы отвечающих ребят тоже пишут ответы на листочках. И у кого будет больше совпадений, тот болельщик и выиграл, принес очко своей команде. Жюри тем временем подводит итоги. Все участники награждаются призами, шоколадками и праздник продолжается. Чаепитие и дискотека для мам и их детей.

Принимайте поздравления с Днем матери, дорогие мамы!

bezgrusti.ru

Интересные конкурсы ко Дню матери для взрослых и детей

День матери – относительно новый праздник в России. Последнее воскресенье ноября стало красным днем календаря только в 1998 году. Не так давно его начали отмечать в детских садах и школах. К этому дню дети обычно готовятся с особым рвением, ведь на праздник придут любимые мамы, которых хочется порадовать и стихами, и песнями, и рисунками. Малыши оформляют выставки и репетируют сценки. А чтобы гостьи не расслаблялись, педагоги вместе со своими воспитанниками придумывают или подбирают интересные конкурсы ко Дню матери. Ниже рассмотрим самые популярные.

Малыши в детском саду с нетерпением ждут, когда же их родители поучаствуют в интересных испытаниях. Ведущий праздника вызывает из публики несколько участниц, и каждый ребенок мечтает, чтобы именно его мама вышла на сцену. Шуточные соревнования ни у кого не вызывают затруднений, зато дарят массу положительных эмоций и участникам, и зрителям. Чтобы все было именно так, конкурсы для мам на День матери нужно подбирать с умом: не слишком простые, но и не очень сложные, добрые, без намеков и двусмысленностей.

“Лопни шарик”

Для игры понадобится от 3-5 ловких участниц. Им предоставляется множество надутых воздушных шаров. По команде мамы берут по одному из них и пытаются лопнуть любым способом. Кто-то может наступать каблуком, кто-то – колоть ногтями, главное – уничтожить побольше шариков. В доказательство своей победы над очередным резиновым соперником необходимо подобрать его остатки. По количеству бывших шариков и вычисляется победительница.

“Угадай сына (дочь)”

Двум-трем мамам завязывают глаза и ставят перед шеренгой детей. Участницы должны на ощупь найти своего ребенка. Для усложнения задачи перед мамами мальчиков ставят лишь мужскую часть группы. С девочками проще – родители могут ориентироваться на прически, банты и заколки, когда касаются головы ребенка. Поэтому воспитатель может внести интригу в конкурс, сняв наиболее выдающиеся детали нарядов с маленьких модниц.

“Узнай себя”

Это испытание не только покажет самых внимательных и чутких мам, но и позволит им узнать о себе кое-что новенькое. Суть конкурса в том, что дети в группе заблаговременно составляют словесный портрет главной в их жизни женщины, после чего листочки с описаниями перемешиваются и ведущий зачитывает текст. Какая мама узнает себя – та и победила. Чем больше победительниц, тем лучше! Совсем маленьким деткам подойдет упрощенный вариант: пусть они маму не описывают, а рисуют. А те будут искать свой портрет среди пары десятков чужих.

Кулинарные конкурсы

Мама – главный повар в семье. Она ежедневно готовит и должна разбираться в кулинарии. Поэтому конкурсы для мам на День матери, связанные с продуктами и рецептами, обязательно будут иметь успех. Самые простые в подготовке испытания:

  • Почистить картофелину: кто быстрее справится или получит самую длинную
    очистку.
  • Записать больше всех блюд, названия которых начинаются на определенную букву.
  • На ощупь узнавать мелкую кухонную утварь: ложки, вилки, венчик, насадки от миксера, шумовку и т. д.

Конкурсы на День матери в школе

Учебные заведения тоже ежегодно отмечают этот праздник. Младшие школьники могут взять на вооружение те же конкурсы ко Дню матери, что и малыши. Но в их распоряжении и более сложные испытания, подготовка к которым требует определенного времени и специального реквизита.

“Растеряхи”

Учитель заблаговременно собирает с детей по одной вещи, которая требуется им для учебы. Например, пенал, дневник, какую-то особенную ручку, линейку (нестандартного вида). Собранное укладывается в непрозрачный пакет. Ведущий по очереди вытаскивает предметы и спрашивает: «Кто потерял?» Если мама узнает вещь сына или дочери, она должна поднять руку. Побеждают все, кто угадал.

На соревнующихся родительниц смотреть весело, однако и дети не должны сидеть весь праздник в стороне. Для них тоже можно устроить веселые испытания. Конкурсы на День матери в школе могут продемонстрировать зрителям новые умения и знания, которые дети приобрели именно там. Решение математических примеров на скорость, угадывание слов по типу телепередачи «Поле Чудес» и т. д.

Совместные конкурсы

Некоторые испытания требуют командной работы взрослого и ребенка, оттого они и самые интересные. Такие конкурсы ко Дню матери обязательно нужно включить в праздничную программу.

“Кормильцы”

Необходимо подготовить 5-10 маленьких непрозрачных емкостей и столько же чистых ложек. В посуду кладут любую еду: варенье, мед, сгущенку (простую и вареную), сметану – в общем, все, что есть в наличии. Мамам завязывают глаза. Дети берут в руки ложку и угощают конкурсанток тем, что выбрали (на каждую участницу – одно блюдо). Мама должна угадать, чем же попотчевало ее чадо. Ассортимент угощений до последнего остается тайной. Это пример того, что конкурсы ко Дню матери не только развлекают людей, но и учат взрослых доверять детям. Ведь не так просто дать в руки малышу ложку, вдруг капнет на блузку или накормит чем-нибудь не тем.

“Супермаркет”

Две пары участников (мама + ребенок) стоят в одном конце зала (класса). В противоположной стороне находится стол-«супермаркет», где сложены продукты (можно искусственные) и хозяйственные товары (губки, мыло, банки от шампуней, щетки, посуда). Взрослым выдают «списки покупок», где указаны от 7 до 15 позиций из тех, что есть в «магазине». Мама называет ребенку один предмет, тот бежит к столу, берет необходимое и возвращается обратно. Затем получает новое задание – и снова в путь. Какая команда быстрее соберет все по списку, та и победила.

Нужны ли призы?

Чтобы конкурсы, посвященные Дню матери, стали еще увлекательнее, стоит предусмотреть для победителей призы. Пусть они и будут чисто символическими. Например, подойдут картонные медали или кубки с надписями, конфетки, воздушные шары.

Каждому ребенку будет приятно забрать домой физическое подтверждение своих и маминых успехов. А ведущему нужно позаботиться о том, чтобы никто из гостей не ушел без награды.

fb.ru

Сценарий ко Дню матери: «Мама и я»

Школьное мероприятие “Мама и я” посвященное ко дню матери.

Место проведения: МБОУ ННОШ№3 актовый зал.

Цель праздника: воспитать у детей любовь и уважение к матери, способствовать созданию благоприятного климата в коллективе, способствовать объединению коллектива родителей.

Задача встречи заключается в совершенствовании работы классного руководителя с обучающимися и родителями, нахождении новых форм и методов проведения воспитательных мероприятий.

Праздник для детей школьного возраста и их мам.

Количество команд, состоит из двух участников: мама и ребенок.

Ход мероприятия

Звучит фоновая музыка.

1 ученик.

Мама – это значит нежность,
Это ласка, доброта,

2 ученик.

Мама – это безмятежность,
Это радость, красота!

3 ученик.

Мама – это на ночь сказка,
Это утренний рассвет,

4 ученик.

Мама – в трудный час подсказка,
Это мудрость и совет!

5 ученик.

Мама – это зелень лета,
Это снег, осенний лист,

Все: Мама – это лучик света!

Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы отмечаем самый главный, самый важный для каждого человека день – день Матери! Ведь именно мама подарила нам жизнь, окружила нас заботой и лаской, вниманием и душевным теплом, именно мама поддерживает нас в трудные минуты и радуется вместе с нами нашему успеху. Нет никого на свете красивее, чем наши мамы.

Ведущий 2. Нет, наверное, ни одной страны, где бы ни отмечался День матери. В России День матери стали отмечать сравнительно недавно. Среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране, День Матери занимает особое место. Это праздник, к которому никто не может остаться равнодушным. Сегодня мы будем говорить слова благодарности нашим мамам, которые дарят нам любовь, добро, нежность и ласку. Самое прекрасное слово на земле – мама. Это первое слово, которое произносит человек.

Ведущий 1. Приглашаем наших участников конкурса «Мама и Я».

Встречаем учащихся 1 «А» класса с поздравительной песней о маме.

Ведущий 2. Начинаем наш конкурс. Конкурс состоит из 6 туров.

1 конкурс. Викторина.

2 конкурс. Творческая совместная работа «Цветок» 

3 конкурс. «Угадай мелодию» 

4 конкурс. «Мамины руки….» 

5 конкурс. «Угадай мультфильм» 

6 конкурс. Танцевальный конкурс «Фристайл» 

Представляем вам членов жюри: Спиридонова О.К. – зам.директора по воспитательной работе, Чиряева П.М. – зам.директора по АХЧ, Алексеева А.Н. – педагог-библиотекарь, Егорова О.Е. – учитель изобразительного искусства и технологии.

1 конкурс. Викторина

Ведущий 1 – А сейчас мы обратимся к нашим мамам. (Показывает разноцветный цветок)

 – Вы сейчас должны по очереди, срывая лепестки, отвечаете на вопросы, написанные позади лепестков.

Мамам:

  1. Сорт лапши (вермишель). 
  2. Птица, первая прилетающая к нам весной (грач).
  3. У кого дитя без глаза? (у 7 нянек) 
  4. Можно ли принести воды в решете? (можно, кусок льда).
  5. Участок земли под овощами (огород). 
  6. Женское платье без рукавов (сарафан). 
  7. Вода в газообразном состоянии (пар).
  8. Вся дырявая и злая,
    И кусачая такая.
    Только бабушка с ней ладит,
    Ей бока и трет, и гладит. (терка)
  9. Куда не пойдешь,
    Все ее за ручку дернешь. (Дверь)
  10. За чем во рту язык? (За зубами)

Ведущий 2. А сейчас на вопросы будут отвечать дети.

Детям:

  1. Мать отца или матери (бабушка). 
  2. Равносторонний прямоугольник (квадрат). 
  3. Какой город летает? (Орел) 
  4. Залог здоровья? (чистота) 
  5. Чем горю не поможешь? (слезами) 
  6. К какому виду спорта относится термин «двойной тулуп»? (фигурное катание)
  7. Кто курицу не учит? (яйца) 
  8. Два братца, А сердце одно. (ножницы)
  9. Из горячего колодца. Через нос водица льется. (Чайник)
  10. Назовите имя сказочной героини – первой женщины – лётчика? (Баба Яга)

2 конкурс. Творческая совместная работа «Цветок» 

Ведущий 1. Каждой команде выдается материал для творческой работы (клей и ножницы, цветная бумага, атласная лента, скотч, ваза, карандаш 10 штук – записать имена)

– На этом конкурсе каждая пара должна сделать оригинальный «цветок» из представленных материалов.

3 конкурс «Угадай мелодию» 

Ведущий 2. Звучит музыка из мультфильмов. Участники должны отгадывать мелодии из мультфильмов. Побеждает команда больше всего давшая правильных ответов.

4 конкурс. «Мамины руки…» 

Ведущий 1. У мамы самое доброе и ласковое сердце, самые добрые и ласковые руки. О Тепло и ласка маминых прикосновений ребенок узнает с первых дней жизни. Теперь предлагаем проверить, смогут ли дети на ощупь узнать руку своей мамы среди других. (Участникам завязывают глаза и по очереди подводят к стульям, на которых сидят с вытянутыми вперед руками женщины, среди которых и их мама. Потрогав их за руку, они должны с первой попытки определить родного человека.)

5 конкурс. «Угадай мультфильм» 

Ведущий 2. Давайте узнаем насколько родители знают мультфильмы, которые смотрят их дети. (Родители угадывают фрагменты из мультфильмов).

6 конкурс. Танцевальный конкурс «Фристайл» 

Ведущий 1. Танцы, танцы, танцы, кто не любит танцевать! Объявляется танцевальный конкурс. Ведущий читает описание танца, танцевальная пара определяет, какой это танец, заказывает музыку и исполняет данный танец. Оценивается художественный стиль и оригинальность исполнения.

Ведущий 2. Наш праздник подходит к завершению, пока жюри подводит итоги, послушаем веселую песню «Моя милая мама!» в исполнении 2 «А» класса.

Ведущий 1. А теперь объявляется «Игра со зрителями».

  1. Куда зайцу удобней бежать: с горы или в гору? (В гору. У зайца передние ноги короткие, а задние ноги длинные)
  2. Где бывают реки без воды, а города без домов? (На карте)
  3. Одного отца и одной матери дитя, а никому не сын. (Дочь)
  4. В каком году люди едят более обыкновенного (больше обычного)? (в високосном)
  5. На какой вопрос нельзя дать положительный ответ? (Ты спишь? Потому, что человек уже уснул. Он будет молчать.)
  6. Чем до неба докинешь? (Взглядом)
  7. Почему человек назад оглядывается? (У него сзади нет глаз)
  8. Может ли петух назвать себя птицей? (Нет, петух не умеет разговаривать)
  9. Когда лошадь покупают, какая она бывает? (Мокрая)
  10. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)
  11. Мини-вешалка для верхней одежды на даче. (Гвоздь.)
  12. Малогабаритная стиральная машина. (Ластик).
  13. Передатчик мыслей на расстоянии. (Конверт)
  14. Современный пылесос. (Кисточка)
  15. Самый практичный подарок. ( Целлофановый пакет.)
  16. Мини-палас. (Носовой платок.)

Ведущий 2. Слово предоставляется председателю жюри Спиридоновой Октябрине Константиновне. (Жюри объявляет об итогах конкурса)

Вручаются грамоты и призы победителям конкурса.

Ведущий 1. На этом наш конкурс завершается. Спасибо всем за внимание!

rosuchebnik.ru

Конкурсная программа “Мама-2007” (День матери)

Разделы: Внеклассная работа, Классное руководство


Цели конкурса:

  1. Воспитание чувства любви к своей матери и гордость за неё, чувства уважения к родителям.
  2. Формирование взаимопонимания между матерью и дочерью.
  3. Привлечение родителей к массовым мероприятиям.

Ход мероприятия

(Звучит песня Жасмин “Мамино сердце”. Зал украшен шарами, плакатами о маме).

Ведущий: Добрый вечер, милые мамы! Здравствуйте!

Ученик:

В этот праздничный день
В этот праздничный час
Мы очень рады видеть вас!
Здравствуйте, гости дорогие,
Веселья вам и радости.
Неспроста, друзья, мы кланяемся вам,
Прибегая к обходительным словам.

Ученик:

А пришли мы сюда скуку разогнать,
Мы пришли повеселиться, поиграть,
Вместе с вами хором песенки попеть,
На забавы, на потехи посмотреть.

Ученик:

На свете добрых слов живёт немало
Но всех добрее и нежней одно:
Из двух слогов простое слово ма – ма
И нету слов роднее, чем оно.

Ученик:

От чистого сердца, простыми словами
Давайте, друзья, потолкуем о маме.
Мы любим её как надёжного друга,
За то, что у нас с ней всё сообща,
За то, что когда нам приходится туго,
Мы можем всплакнуть у родного плеча.
Мы любим её и за то, что порою
Становятся строже в морщинках глаза,
Но стоит с повинной прийти головою
Исчезнут морщинки, умчится гроза.
За то, что всегда без утайки и прямо
Мы можем открыть ей сердце своё.
И просто за то, что она – наша мама.
Мы крепко и нежно любим её.

Ведущий: Самое прекрасное слово на земле – мама. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех мира одинаково нежно. У мамы самое доброе и ласковое сердце, самые добрые и ласковые руки, которые умеют всё. А в верном и чутком сердце мамы никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остаётся равнодушным.

Мама… Это слово обращено к той, что подарила жизнь тебе, мне, ей, ему.

Наши мамы достойны того, чтобы праздники в их честь устраивали не только 8 марта, но и 28 ноября. Ведь без мам жить нельзя на свете, нет! Потому что мама вносит в повседневную жизнь красоту, нежность и очарование.

А папа дополняет её рассудительностью, тактом и галантностью.

Кто вас, детки, крепко любит?
Кто вас нежно так голубит?
Не смыкает ночью глаз, всё заботится о вас?

Дети: Мама дорогая!

Колыбель кто вам качает?
Кто вас песней забавляет?
Кто рассказывает сказки?
И игрушки дарит вам?

Дети: Мама дорогая!

Если, детки, вы ленивы,
Непослушны, шаловливы,
Как бывает иногда
Кто же слёзы льёт тогда?

Дети: Всё она, родная!

И наконец, кто самая прекрасная женщина на земле?

Дети: Мама!

Ученик:

Обойди весь мир вокруг, только знай заранее:
Не найдёшь теплее рук и нежнее маминых.
Не найдёшь нежнее глаз ласковей и строже
Мама каждому из нас всех людей дороже.
Cто путей, сто дорог обойди по свету,
Мама – самый лучший друг, лучше мамы нету.

Ведущий: Итак, мы пригласили вас сегодня, чтобы поздравить вас с замечательным праздником Днём Матери. А ещё мы приготовили для вас конкурс “Мама – 2007”, посвящённый Дню матери.

Разрешите представить наше жюри. А вы, дорогие болельщики, надеюсь не забыли захватить с собой побольше улыбок и аплодисментов для участниц нашего конкурса.

Условие конкурса: в состязании участвуют мамы. Набрав большее количество очков, вы получаете шанс на выигрыш и на звание “Мама – 2007”.

Готовы? Тогда начали!

(Звучит “О маме”)

Конкурс №1. “Рассуждалки”

15 очков – 1 попытка

10 очков – 2попытка

5 очков – 3 попытка

  • Это обычно бывает в сказке, а иногда в жизни.
  • Так называют всё удивительное, необычное, волшебное.
  • Когда оно свершается, мы всегда восхищаемся, радуемся (чудо).
  • Они прячутся под грязными ногтями.
  • Они такие маленькие, что их не видно.
  • От них можно заболеть (микробы).
  • Она бывает часто и во многих местах из-за неё приходится тратить время.
  • Но если тебе что-то необходимо, то придётся смириться с ней.
  • Постоишь сколько надо и получишь что хотел (очередь).
  • Она должна быть у каждого человека, но некоторые про неё забыли.
  • Она помогает стать настоящим человеком.
  • Когда ты неправильно поступаешь или зря кого-то обидел, она тебя мучает

Конкурс №2. “Золушка”.

Надо из смеси круп отделить гречку от риса. Этот конкурс на время.

Что нужно: рис, гречка, тарелки, музыкальное сопровождение.

Конкурс №3 “Загадки” (1 очко).

  • Может лежать на доске с гвоздями (йог).
  • Машина, которая ровняет дорогу (каток).
  • Самая маленькая птичка (колибри).
  • Её наклеивают на конверт (марка).
  • Высокий столб для паруса на корабле (мачта).
  • Лошадиный символ удачи (подкова).
  • Её надевают военные, шахтёры, пожарники (каска).
  • Рубашка из железных колец (кольчуга).
  • Сухие стебли пшеницы, овса (солома).
  • Сильный ветер на море (шторм).
  • Ловко скачет на лошади в цирке (наездник).
  • Появляется на железе из-за сырости (ржавчина).
  • Ими ловят бабочек, стрекоз, рыбок (сачок).
  • Изобретатель акваланга (Кусто).
  • Ночью указывает путь кораблям (маяк).
  • Плоская, как тарелка, живёт на песчаном дне моря (камбала).
  • Залог здоровья (чистота).
  • Что скрывает карнавальная маска (лицо).
  • Требование, которое нужно выполнить (приказ).
  • Русский струнный народный инструмент (балалайка).
  • Торжественное важное обещание (клятва).
  • Очень запутанная дорога (лабиринт).

Конкурс №4. “Мамина рука”. (для зрителей).

Сколько добрых, ласковых слов сказано о маминых руках. Они моют, готовят, стирают. Ещё они лечат, успокаивают, ласкают. Смогут ли наши дети узнать руки своих мам? Задание: с закрытыми глазами узнать мамину руку на ощупью

Что нужно: платки.

Конкурс №5 “Обгонялки”.

  • Если его нет, то и нет радости, без него не жизнь, а существование.
  • Его всегда желают друг другу, особенно в письмах.
  • Его не купишь ни за какие деньги. (здоровье)
  • Каждый человек о нем мечтает, хочет, чтобы в жизни все было хорошо.
  • Но никто не знает, где его искать.
  • Есть сказочные птицы, которые его приносят (счастье)
  • Человек все несет к себе в дом, нужно ему или нет.
  • Он не любит дарить подарки, делиться конфетами.
  • И лучше у него ничего не просить, потому что все равно не даст. (жадность)
  • Человека заставляют нести ответственность за свой нехороший поступок.
  • Взрослые говорят, что это помогает воспитывать правильно.
  • Человека чего то лишают, не пускают гулять из – за плохого поступка.(наказание)

Конкурс №6. “Разминка”

Закончить пословицы.

  1. При солнце тепло, … (а при матери добро).
  2. Птица радуется весне, … (А младенец матери).
  3. В гостях хорошо, … (а дома лучше).
  4. Не нужен клад, … (когда в семье лад).
  5. У детины заболит пальчик. … (а у матери сердце).
  6. Нет лучше дружка, … (чем родная матушка).
  7. Мать кормит детей, … (как земля людей).
  8. Каково на дому – … (таково и самому).

Конкурс №6. “Я досконально помню образ твой” (для зрителей).

Не оборачиваясь, нужно рассказать всё о своей маме: во что одета, цвет глаз, волос.

Конкурс №7 “Объяснялки” (участвуют мама и дети)

Ведущий: Кухня не только место, где готовят еду, а нечто большее. Здесь вечером за одним столом собирается вся семья, за чашкой чая обсуждаются семейные дела. Без кухни невозможно представить домашний уют. Согласитесь, приятно, открыв дверь своей квартиры, ощутить запах свежих пирогов, услышать мелодичный шум кипящего самовара. Подмечено, кстати, что в семьях, где традиционны семейные трапезы, меньше ссор, разводов, больше уважения друг к другу и взаимопонимания. Сейчас мы посмотрим, как вы сумеете понять друг друга. Задание – без слов с помощью жестов, объяснить название кухонных принадлежностей. Командам раздаются конверты, в которых вложены задания: “кастрюля”, “холодильник”, “сковорода”, “микроволновая печь”, чайник”, “миксер”, и т.д.

Задание: мамы описывают предмет жестами, а дети должны угадать, что это.
Что нужно: карточки – конверты с заданиями.

Ведущий: А теперь, дорогие наши мамы, ваши дети приготовили для вас сюрприз. (Выступление детей, концертные номера). А наше уважаемое жюри в это время подведёт итоги.

Ученик:

Дорогие мамы,
Милые, для вас концерт
Ноябрьский, радостный
Устроим мы сейчас.

Ученик:

Утро начинается, мама просыпается.
И улыбкой маминой утро наполняется
Тёплыми ладонями мама вас согреет,
Добрыми словами пусть печаль развеет.
Почему так часто вредность в нас брыкается!
“Не хочу, не буду” – это называется.
Мы ведь знаем, мамочка, ты всегда права
И “прости пожалуйста” – вновь звучат слова.

Ученик:

Дорогие наши мамы, мы и сами признаём,
Что конечно, не всегда мы хорошо себя ведём.
Мы вас часто огорчаем, что порой не замечаем.
Мы вас очень, очень любим!
Будем добрыми расти, и всегда стараться будем,
Хорошо себя вести.

Ученик:

Слушай нашу песенку
Мамочка любимая,
Будь всегда здоровая,
Будь всегда счастливая!

(Исполняется песня мамонтёнка.)

(Исполняется сценка “Три мамы”. Ставится стол, 3 стула (и один для куклы) поднос, на котором 4 ватрушки.)

Ведущий:

Часто, дети, вы упрямы,
Это знает каждый сам
Говорят вам ваши мамы,
Но не слышите вы мам.

Ведущий: Танюша под вечер с прогулки пришла и куклу спросила…

Таня:

Как, дочка, дела?
Опять ты залезла под стол непоседа?
Опять просидела весь день без обеда?
С этими дочками просто беда!
Скоро ты будешь, как спичка, худа,
Иди-ка обедать, вертушка.
Сегодня к обеду ватрушка.

Ведущий: Танюшина мама с работы пришла и Таню спросила…

Мама-врач:

Как, дочка, дела?
Опять, заигралась, наверно, в саду?
Опять ухитрилась, забыть про еду?
– Обедать,– кричала бабуля не раз,– А ты отвечала “сейчас” да “сейчас”.
С этими дочками просто беда,
Скоро ты будешь, как спичка, худа,
Ну – ка обедать вертушка!
Сегодня к обеду – ватрушка.

Ведущий: Тут бабушка – мамина мама пришла и маму спросила.

Бабуля:

Как, дочка, дела?
Наверно, в больнице за целые сутки.
Опять для еды не нашлось ни минутки,
А утром съела сухой бутерброд.
Нельзя же весь день сидеть без обеда.
Уже доктором стала, а всё непоседа.
С этими дочками просто беда,
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!

Ведущий:

Три мамы в столовой сидят,
Три мамы на дочек глядят.
Что с дочками сделать упрямыми?

Все трое: Ох, как не просто быть мамами.

Ученик: Подарок

Я решил сварить компот
В мамин день рожденья.
Взял изюм, орехи, мед,
Килограмм варенья.
Все в кастрюлю поместил,
Размешал, воды налил,
На плиту поставил
И огня прибавил.
Чтобы вышло повкуснее,
Ничего не пожалею!
Две морковки, лук, банан,
Огурец, муки стакан,
Половину сухаря
В мой компот добавил я.
Все кипело, пар клубился…
Наконец, компот сварился!
Маме я отнес кастрюлю:
С днем рождения, мамуля!
Мама очень удивилась,
Засмеялась, восхитилась,
Я налил компоту ей
Пусть попробует скорей!
Мама выпила немножко
И… закашлялась в ладошку,
А потом сказала грустно:
— Чудо – щи! Спасибо! Вкусно.
М. Дружинин.

(Исполняется песня для мамы).

(Исполняется сценка)

Ведущий:

Витек склонился над столом и сжал виски руками.
Он сочиненье пишет: “как помогаю маме”.
То ручку погрызет Витек, то засопит угрюмый.
Названье есть, а дальше что?:
Попробуй-ка, придумай!
Но тут из кухни мама вдруг негромко сына кличет:

Мама: Витюнчик, сбегай в магазин, мне соли бы и спичек!

Ведущий: Подскочил Витек и маме крикнул:

Витя: Что-ты, ведь я над сочиненьем бьюсь, еще полно работы!

Ведущий:

Примолкла мама, а сынок в тетради вывел фразу:
“Для мамы что-нибудь купить всегда бегу я сразу…”
вот приоткрыла мама дверь:

Мама:

Витюня! Ты мне нужен,
Я – в магазин, почисть пока картошечки на ужин!

Витя: Еще чего!

Ведущий: Вскричал Витек:

Витя:

Мне даже слушать тошно!
Тут сочиненье, а ты с какой-то там картошкой…

Ведущий:

Исчезла мама, а сынок в тетради подытожил:
“я завтра маме сам сварю обед и ужин тоже!”

Витя: Пять с плюсом!

Ведущий: Радуется он.

Ученик:

Держась за жесткие перила застыла я в кругу ребят.
Я всех бы их удочерила, усыновила всех подряд!
Согрела б тонкие ладони, в глаза бы заглянула всем.
Беда, как призрак в детском доме, стоит вдоль равнодушных стен.
Все одинаково одеты… И до чего же зябко мне:
Я шарю в сумке, где конфеты лежат ракушками на дне.
Дети в этом доме все чувствуют острее!
Смеются чуть потише, взрослеют чуть быстрее.

Ведущий: Всю жизнь эти дети ждут своих мам, ждут и верят, что когда-нибудь придут их мамы и заберут их домой. А вы, ребята, будьте благодарны своим мамам за все, что они делают для вас. Мы в вечном, неоплатном долгу перед мамой, чья любовь сопровождает нас всю жизнь. Поэтому нежно любите, уважайте, берегите ее, не причиняйте маме боли своими словами и поступками. Отблагодарите ее за труды и заботу о вас, будьте добрыми, чуткими, отзывчивыми к ней. Постоянной заботы, внимания, сердечности, доброго слова ждет от вас мама.

Подрастем и будем сами мы заботиться о маме.

Пусть эта забота всегда будет взаимной и приятной. Покинем навсегда Планету Беззаботных Мам.

Ученик:

Девчонки и мальчишки! Давайте вместе с нами
Спасибо скажем бабушке, спасибо скажем маме.
За песенки и сказки, за хлопоты и ласки!
За вкусные ватрушки, за новые игрушки!

Ученик:

Девчонки и мальчишки! Давайте вместе с нами
Спасибо скажем бабушке, спасибо скажем маме.
За книжки и считалки, за лыжи и скакалки!
За сладкое варенье, за долгое терпенье!
Спасибо! Спасибо! Спасибо!

Ведущий: Милые женщины, улыбка на ваших лицах привносила в атмосферу нашего праздника много тепла и света. Я хочу, чтобы вы улыбались так всегда, а не только в праздник.

На этом наша программа заканчивается, и мы ещё раз поздравляем вас с праздником. И пусть вас не покидает терпение, которое так необходимо сейчас нам всем.

Пусть ваша доброта принесёт тепло в сердца окружающих вас людей. Пусть в вашем доме всегда звучит музыка, музыка любви и доброты.

И пусть восхищаются вашей красотой. Ведь вы – самое прекрасное, что есть.

Вот и наступила торжественная минута подведения итогов конкурса. Пока участники выступали, зрители с удовольствием смотрели и аплодировали, наше уважаемое жюри работало. Слово предоставляется жюри.

Не может быть средь мам победительниц;
Одна сильна умом, другая красотой своею.
Нам каждая по-своему мила,
Нежна и горячо любима.

(Звучит музыка. Награждение победителей).

Награждение лотерейными билетами.

Ученик:

Мы проводим лотерею, сил своих мы не жалеем
Чтоб порадовать друзей, всех собравшихся гостей,
Кто еще не взял билет – таковых надеюсь нет.
Пусть здесь нет автомобиля, но зато стихи какие.

  1. Практичней выигрыша нет
    Чем целлофановый пакет.
  2. Любишь сладкое, аль нет
    Вот вам горсточка конфет
  3. Хоть и маленькое мыло
    В нем всегда большая сила.
  4. Чтоб поднять ваш тонус низкий
    Дарим чай мы вам грузинский.
  5. Со светом может быть осечка
    В хозяйстве пригодится свечка.
  6. Чтоб иметь красивую прическу
    При себе имей расческу.
  7. Чтоб не облить свою соседку.
    Получи от нас салфетку.
  8. Счастьем ты не обделен
    Получи от нас батон.
  9. Коль из глаз вдруг слезы побегут
    Сразу же платочек тут как тут
    Вытри слёзы, улыбнись скорей
    Жизнь прекрасна, наслаждайся ей.
  10. Вот вам эта штучка, зовётся авторучка.
  11. Вам достался карандаш, был ничей теперь он ваш.
  12. Наш дружочек не скучай
    И всегда пей крепкий чай.
  13. Забудем всё, что плохо было
    Пусть моет накипь это мыло.
  14. Вам хотелось бы рояль, а достался календарь.
  15. Если мяса нет у вас, суп в пакете в самый раз.
  16. В жизни на лучшее нужно надеяться, клею возьми, если что-то не клеится.
  17. Чтобы зубы не болели чисти их хоть раз в неделю.
  18. Чтоб узнать смогли доход будет кстати вам блокнот.
  19. Фортуна однако про вас не забыла, пакетик кефира вот это сила.
  20. Лучше выигрыша нет чем целлофановый пакет.
  21. Чтоб всегда красивым быть грим спешите получить.
  22. Не болейте, будьте крепки, мы вручаем вам салфетки.
  23. Чтоб сохранить красивую причёску мы дарим вам расчёску.
  24. Чтоб мир отлично знать предлагаем вам газету почитать.

Ведущий: Дорогие мамы, вы счастливы сегодня. Потому что у вас есть такие прекрасные дети, а вы, дети счастливы тем, что у вас есть такие милые, хорошие, добрые и интересные мамы. Берегите своих мам!

Ученик:

Ну что, друзья, пришла пора прощаться.
Затихнет шум и гром аплодисментов,
И мы с тобою, друг сердечный,
Пойдём по-прежнему своей дорогой каждой.

Ведущий:

Пусть каждая из вас звездой сияет для детей.
Я не могу не выразить от женщин всех
Вам благодарность колоссальную за вечер.
Пусть в жизни всем сопутствует успех
И птица счастья крыльями обнимет вас за плечи.

27.02.2008

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *