ОО | Образовательная деятельность в режимных моментах | ОО | Индивидуальная организованная деятельность | ОО | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | Утро | С-к. Р. Р.Р. | 1. К Г Н – дежурство по столовой Цель: продолжать развивать умение детей следить за своим внешним видом во время дежурства; познакомить с понятием «спецодежда», обсудить назначение формы дежурного. 2. Дид. игра «Я люблю играть в слова». Цель: обогащать словарный запас, развивать интерес к русскому языку, речевую и двигательную активность детей. | Р.Р. | Индивидуальная работа. Игра с мячом «КАКОЙ? КАКОЕ? КАКАЯ?» (для активизации в речи относительных прилагательных бросать ребенку мяч и говорить, из чего сделана игрушка; ребенок ловит мяч, образует словосочетание с относительным прилагательным и возвращает мяч. (с Веней, Севой и Настей). | С-к. Р. П.Р. | 1. Сюжетно-ролевая игра «Строительство». Цель: формировать конкретные представления о строительстве, его этапах; закреплять знания о рабочих профессиях. 2. Рассматривание | Анкетирование родителей на тему: «В какие игры вы играете с ребёнком дома?». | О Д | П.Р. Х- э Р. Ф.Р. | 1. Мир природы. Тема: Знакомство с деревянными игрушками. Цель: продолжать знакомить детей с предметами, сделанных из дерева, разнообразными деревянными игрушками, дать представление, что мягкие породы дерева можно резать острым ножом, воспитывать бережное отношение к игрушке, интерес к ее изготовлению, мастерам – резчикам по дереву. Источник: Новикова С.Н. «Методика экологического воспитания в детском саду», стр. 80. 2. Лепка. Тема: Лепка по мотивам дымковских игрушек «Олешек». Программное содержание: Учить детей создавать изображение по мотивам дымковских игрушек; лепить фигуру из целого куска глины, передавая форму отдельных частей приемом вытягивания. Развивать эстетическое восприятие. Воспитывать уважение к народному декоративному творчеству. Источник: Т. С. Комарова. «Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада. Конспекты занятий», с. 66. 3. Физическое развитие (по плану физорга). | Прогулка: |
П.Р. С-к Р. | Наблюдение за работой дворника. Цели: расширять знания о труде взрослых осенью; воспитывать уважение к труду. Трудовая деятельность. Уборка участка. Цели: учить выполнению трудовых действий; приучать работать в коллективе. | Ф.Р. | Развитие движений. Цель: развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой. (с Колей, Егором и Мишей). |
Ф.Р | Предложить воспитанникам подвижную игру «Найди свой пряник». Цель: Продолжать развивать двигательную активность детей, внимательность, быстроту реакции, умение ориентироваться в пространстве. | Вечер: | С-к. Р. Р.Р. | 1.Воспитание навыков самообслуживания. Работа с дежурными (накрывать столы к полднику, помощь в убирании со стола после еды). Воспитывать уважение к труду няни. 2. Чтение Л. Толстого «Была у Насти кукла». Цель: познакомить детей с рассказом», научиться отвечать на вопросы. Сформировать активный словарь. Помочь детям запомнить и научиться употреблять в речи название предметов одежды и действий. | Р.Р. | Индивидуальная работа по ЗКР «Отгадай-ка». Цель: Обучать описывать игрушку, не глядя на неё, находить в ней существенные признаки; по описанию узнавать игрушку. (с Минаей, Лизой и Арсением). | П.Р.
| Просмотр мультфильмов об игрушках: «Забытые игрушки», «Зай и Чик», «Машенькин концерт». |
nsportal.ru
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 07.11 – 11.11)
Группа: старшая Тема: «Игрушки».
Цель: Расширить представления детей об игрушках; уточнить названия игрушек, способы игры с ними; выделять составные части, форму, цвет, материал.
Итоговое мероприятие: выставка детского творчества «Игрушки из Полхов – Майдана». Дата проведения итогового мероприятия: четверг – 10.11
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День неделиРежим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
Понедельник – 07.11
Утро:
физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд,познание
коммуникац.
чтение х/л
худож.творч.
музыка
Утренняя гимнастика.
Д/И ««Найди картинке место»– научить соблюдать последоват. хода действия.
М/И «Подбери игрушку»
Цель: упражнять в счете пре-дметов по названному числу и запоминании его учить нахо-дить равное кол-во игрушек.
Физо. И/У «Прокати кольцо по полу»- учить прокатывать ко-льцо по центру.
(Виолетта, Марк, Таня, Катя, Да-вид, Дима К.).
Беседа : « Всѐ начи-нается со слова «здравствуй». Цель: закреплять формулы словесной вежли-вости.
-Лото «Игрушки» – расшир. представление о предметах окружающего мира.
– Обведи игрушки по точкам и назови их».
Поместить в родитель-ский уголок информацию по правилам дорожного движения.
Непосредственно образовательная деятельность
Познание
коммуникация
Ознакомление с окружающим. «Игрушки» (см. «КРО» Морозова, стр. 33). Цель: Систематизировать знания детей об игрушках. Формировать обобщающее понятие «игрушки», совершенствовать умение описывать предмет.; указывать его существенные признаки, узнавать предмет по описанию.
Физкультуры
здоровье
Физическая культура. (по плану инструктора физкультуры).
Физич.
культура,
Здоровье,
Безопас-ность,
Социализа-ция,
Труд.
Познание,
Коммуни-кация,
Чтение х/л,
Худож. творчество,
Музыка
Наблюдение «Осенние пейзажи» -уточнить знания о последовател. осенних изменений.
(см. Г. Лаптева, стр. 22)
П/И «Жмурки».
И/У «Рыбалов».
Трудовые поручения:
Убираем сухие веточки и палочки на террито-рии участка.
Ситуативный разговор « Для чего нужно учиться».Цель: обьяснить детям, зачем нужно учиться, расширять кругозор.
С/Р игра «Зоопарк»- форми-ровать умение творчески развивать сюжет игры.
Активизировать двигатель-ную активность с выносным спортивным инвентарём.
Д/И «Опиши дом».
работа перед сном
Рассказывание детям Р. Н. сказка « Царевна-лягушка». Дежурство по столовой. Цель: закреплять умения накрывать на стол, правильно раскладывать столовые приборы. Разговор с детьми о пользе дневного сна. Пальчиковая гимнастика «Гном».
Вечер:
Гимнастика после сна. Закаливание.
Нравственное воспита-ние: беседа «Кто кого обидел?» (см. В. Петро-ва , с. 36)- знакомить детей с проявлениями несправедливости.
Составление описа-тельного рассказа о своей любимой игрушке. (Варя А., Настя, Дима Л., Ростик, Влад, Ярик).
Повторение песен, разученных на музыкальных занятиях.
Ситуативные разговоры с детьми о честности.
Дежурство в уголке природы.
Сюжетно-ролевая игра «Школа» ( Ученики приходят в школу. Их встречает учительница, проводит уроки).
Прогулка.
Наблюдение «Целевая прогулка по территории д/сада» – воспит-ть бережное отношение ко всему, что нас окружает. (см. Г. Лаптева, стр. 41). П/И «Лиса в курятнике». И/У «Ходьба змейкой». Труд на участке.
День неделиРежим
Образова
тельные
области
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,
общеобразовательными учреждениями).
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
Вторник – 08.11
Утро:
физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд,познание
коммуникац.
чтение х/л
худож.творч.
музыка
Утренняя гимнастика.
Д/И ««Громко-шепотом» –
Учить детей подбирать сходные по звучанию фразы
(са-са-са – прилетела оса; . . .)
М/И «Подбери фигуру» – закрепить умение различать геометрические фигуры: прямоугольник, треугольник, квадрат, круг, овал.
ФИЗО. И/У «Сбей кегли» – учить выполнять бросок мяча от груди двумя ру-ками. (Даша, Яна, Варя, Влад, Дима Л., Глеб).
Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи.
Труд в уголке природы: Рыхление почвы у комнатных растений. Цель:Учить ухажи-вать за комнатными растения-ми дать знания о необходимо рыхлить почву растений; закреплять приёмы рыхления.
– Вырезать картинки с изоб-ражением игрушек и вклеить в альбом.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Непосредственно образовательная деятельность
Коммуникация социализация
Развитие речи. «Рассказывание о личных впечатлениях на тему «Наши игрушки». (см. Ушакова, стр. 32).
Цель: Учить давать описание внешнего вида игрушки, рассказывать о том, как с ней можно играть, какие игрушки есть дома. Закрепить умение образовывать близкие по смыслу однокоренные слова, польз-ся в речи сложнопод предл
Музыка
Музыка (по плану музыкального работника).
Прогулка:
Физич.
культура,
Здоровье,
Безопас-ность,
Социализа-ция,
Труд.
Познание,
Коммуни-кация,
Чтение х/л,
Худож. творчество,
Музыка
Наблюдение «Осенний ве-тер» – расширить представлен о явлениях осенней природы.
(см. Г. Лаптева, стр. 25).
П/И «Мы веселые ребята».
И/У «Скоростные самолёты».
С Дианой, Варей
Таней, Марком Цель:закрепить счѐт до 7 ( с осенними листьями).
Совершенствование умения детей самостоятельно одеваться и раздеваться.
Сюжетные игры по выбору детей.
Экспериментирование с песком.
Д,\и. « Назови, чей листок» Цель: развивать умение различать листья деревьев.
Работа перед сном
Чтение «Я – пассажир» Т. Шорыгина. Дежурство по столовой. Цель: объяснить, что ложку и нож раскладывать справа от тарелки, вилку-слева. Беседа : «Путешествие хлебного комочка». Цель: рассказать о пути, который проходит пища в организме человека, объяснить необходимость тщательного пережевывания.
Вечер:
Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам.
ОБЖ. Беседа «Одежда и здоровье» (см. М. Фисенко «ОБЖ», стр. 76) – рассказать о видах и назначении одежды.
«Рисование с на-туры комнатного растения». Цель:Учить ри-совать тонкими линиями прос-тым карандашом раскрашивать ак-варелью. (Паша, Зоя, Таня, Марк).
Разговор на тему «С кем и как можно поздоро-ваться и прощать-ся». Цель: закреп-лять формулы словесной вежли-вости.
Сюжетно -ролевые игры с использованием построек. Цель: поощрять принятые роли, ролевое поведение.
Конструирование: конструктор- «ТЕХНО» – развивать мышле-ние, моделирование, ловкость и моторику рук.
Прогулка.
Наблюдение «Приметы осени» – развивать творческую фантазию. (см. Г. Лаптева, стр. 35). П/И «Затейники». И/У «Обезьянки». Труд на участке.
День неделиРежим
Образова
тельные
области
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,
общеобразовательными учреждениями).
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
Среда – 09.11
Утро:
физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд,познание
коммуникац.
чтение х/л
худож.творч.
музыка
Утренняя гимнастика.
Д/И «Скажи наоборот» –
Развивать у детей сообрази-тельность, быстроту мышлен.
М/И «Назови и сосчитай» –
ФИЗО. И/У «Цир ковые лошадки»- учить чередовать ходьбу и бег по сигналу (под-группа детей).
Экологическое сознание «Наши помощники рас-тения». Цель: игры: закрепить у детей представ-ления о том, как помочь себе и другим оставаться всегда здоровым.
-Работа в центре книги: подбор книг об игрушках.
– Мозайка «Выложи из мозайки игрушку» – развивать мелкую моторику рук, фантазию.
-Побуждать детей к самостоя-тельной инсценировке зна-комых сказок.
Предложить родителям вместе с детьми вспом-нить народные послови-цы и обьяснить их зна-чение.
Непосредственно образовательная деятельность
Социализация
ФЭМП № 10 (см. Новикова, стр. 27). Цель: Познакомить с образованием числа и цифрой 8. Учить соотносить цифру с числом; уметь считать в пределах 8; закреплять временные представления: «утро – вечер, «день – ночь».
Физ. Культура
Художественное творчество
Физическая культура (по плану инструктора физкультуры).
Рисование «Игрушки из Полхов – Майдана». (Д. Колдина , стр. 101). Цель: Познакомить с росписью Полхов – Майдана, её характерными элементами. Учить составлять узоры по мотивам полхов-майдан. росписи. Воспитывать любовь к народному творчеству. Развивать творческие способности.
Прогулка:
Физич.
культура,
Здоровье,
Безопас-ность,
Социализа-ция,
Труд.
Познание,
Коммуни-кация,
Чтение х/л,
Худож. творчество,
Музыка
Наблюдение «Перелет-ные птицы»- расширить знания о жизни птиц.
(см. Г. Лаптева, стр. 26)
П/И «У дядюшки Трифона».
И/У «Лови мяч».
Труд: уборка на участке – формирова-ть культуру трудовой деятельности.
Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу. Напомнить, как вежливо надо обращаться с просьбой и благодарить.
Познавательно-исследователь-ская деятельность: «Пара-шют» Цель:Выявить, что воз-дух обладает упругостью. По-нять, как может использоваться сила воздуха (движение).
Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.
работа перед сном
Э. Успенский «Чебурашка идёт в школу» . Проанализировать работу по столовой. Заучивание стихотворения «Мои игрушки». (см. план). Игровая ситуация «Кто быстрее». Цель: Закреплять умение самостоятельно и быстро раздеваться.
Вечер:
Гимнастика после сна.
Закаливание.
Драматизация сказки «Жихарка» Цель: развивать творческие способности детей, умение передавать характер героев жестами, голосом, мимикой.
Поупражняться с детьми в нахождении предметов квадратной, круглой, прямоугольной форм.
Прак. упражнение «Лучшая кро-вать» Цель:Закреплять умение само-стоятельно, быс-тро и красиво уби-рать постель после сна.
Строительные игры в центре игровой деятельности «Наш микрорайон». Цель: Продолжать учить строить различные здания из строительного материала. Развивать умение обдумывать назначение и строение будущей постройки.
Прогулка.
Наблюдение «Труд людей осенью» – довести к сведению о пользе и необходимости труда дворника. (см. Г. Лаптева, стр. 34). П/И «Лиса в курятнике». И/У «Цапля на охоте». Труд на участке.
День неделиРежим
Образова
тельные
области
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,
общеобразовательными учреждениями).
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
Четверг – 10.11
Утро:
физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд,познание
коммуникац.
чтение х/л
худож.творч.
музыка
Утренняя гимнастика.
Д/И «Назови одним словом» –
учить обогащать предметы одним словом, обогащать словарный запас.
М/И «Хватит ли?» – учить детей видеть равенство и неравенство групп предметов разного размера, подвести к понятию, что число не зависит от размера.
ФИЗО. «Попади в обруч».
Цель: упражнять в метании в цель.
(Максим, Зоя, Кри-стина, Паша, Ростик, Костя).
Беседа «Культура еды – серьезное дело».Цели: Закреплять умения пра-вильно пользо-ваться столовыми приборами, есть с закрытым ртом, пережевывать пищу бесшумно.
-С/р.и. « Детский сад» Цель: учить вместе играть, трудиться, заниматься.
-Игры с дидактическим материалом в центре музы-кального развития. «На чём играю?» Цель: развитие тембрового слуха.
Консультация «Готовим руку дошкольника к письму».
Непосредственно образовательная деятельность
Коммуникация
Развитие речи: Рассказывание «Моя любимая игрушка». Цель: Учить детей составлять рассказы из личного опыта. Упражнять в образовании слов – антонимов. (см. Гербова, стр. 82)
Музыка
Художественное творчество
Музыка (по плану музыкального работника).
Аппликация «Вырежи и наклей какую хочешь игрушку» (см. Комарова, стр. 89). Цель: Учить задумывать несложный сюжет. Закреплять приёмы вырезывания. Воспитывать активность, самостоятельность.
Прогулка:
Физич.
культура,
Здоровье,
Безопас-ность,
Социализа-ция,
Труд.
Познание,
Коммуни-кация,
Чтение х/л,
Худож. творчество,
Музыка
Наблюдение «Листопад» – проверить знания об изме-нений в природе. (см. Г. Лап-тева , стр. 28).
П/И «Горелки».
И/У «Кенгуру».
Труд в природе :
Уборка участка детского сада от опавших листьев. Цель: учить создавать радост-ное настроение от выполненной работы.
Ситуативный разговор о том, каким должен быть настоящий друг.
Познавательно-исследователь-ская деят-ть «Камни» Цель : развивать любознательность, внимание; поддерживать интерес к познанию окружающей действительности с помощью постановки проблемных вопросов; развивать связную речь.
Самостоятельная деят-ть детей.
работа перед сном
Чтение: В. Осеева « Волшебное слово». Цель: выяснить симпатии и предпочтения детей. Дежурство по столовой. Цель: закреплять умения накрывать на стол, правильно раскладывать столовые приборы.
Вечер:
Гимнастика после сна.
Закаливающие процедуры.
Развлечение: Литературное представление – викторина «Из какой сказки эти чудеса» – продолжать учить узнавать и называть из какой сказки представленные отрывки сказок. Развивать память, мышление, воображение.
«Мой зайка»- Закреплять навык создавать изображения лю-бимой игрушки из частей, пра-вильно переда-вая их относите-льную величину
(Варя, Даша, Марк, Саша).
Закрепление уме-ния заправлять кровать: поправ-лять простыню, накрывать покры-валом.
Разговор о друж-бе; учить вместе играть, трудиться, заниматься.
Сюжетно-ролевая игра: «Школа» Цель. Обучение детей реализовывать и развивать сюжет игры. Знакомство и приучение дошкольников к режиму школьной жизни.
Работа в уголке природы, уход за комнатными растениями.
Прогулка.
Наблюдение «Воробьи» – расширять знания о птицах. (см. Г. Лаптева, стр. 33). П/И «Перелёт птиц».
И/У «Попади в цель». Труд на участке.
День неделиРежим
Образова
тельные
области
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,
общеобразовательными учреждениями).
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
Пятница – 11.11
Утро:
физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд,познание
коммуникац.
чтение х/л
худож.творч.
музыка
Утренняя гимнастика.
Д/И “Закончи предложение”
употребление сложнопод-чинённых предложений.
М/И
«Расскажи про свой узор» –
учить овладевать простран-ственными представлениями: слева, справа, вверху, внизу.
Физо. И/У «Сбей кеглю»- упр в метании мешоч-ком в цель. (Даша, Варя, Ярик, Влад,Марк
Ситуативная бесе-да «О правилах поведения за сто-лом) Цель: Закрепить умение брать пищу понемногу, правильно пользо-ваться вилкой и ножом.
-Игры с дидактическим материа-лом в центре экологического развития. Лото «Растения леса, сада, огорода». Цель: Расширять знания детей о растениях леса, сада и огорода.
-Д/И «Найди игрушки по силуэтам и назови» – развивать мышление, внимание.
Наглядная информация «Знакомимся с роспи-сями».
Непосредственно образовательная деятельность
Познание
Коммуникаци
Ознакомление с окружающим. «Для чего нужна Красная книга?» (см. Волчкова «Экология», стр. 16). Цель: Воспитывать доброе милосердное, ответственное отношение к природе, будущим потомкам, которым необхо-димо оставить Землю для жизни; сформировать убеждение, что красота природы бесценна, её надо охранять.
Художественное творчество
Физическая культура
Рисование «Клоун и кукла» (см. Д. Колдина, стр. 100). Цель: Развивать умение передавать фигуру человека, изображать черты лица. Учить рисовать образ весёлого клоуна и образ любимой куклы. Воспит. самостоятельность.
Физкультура на воздухе. (по плану инструктора физкультуры).
Прогулка:
Физич.
культура,
Здоровье,
Безопас-ность,
Социализа-ция,
Труд.
Познание,
Коммуни-кация,
Чтение х/л,
Худож. творчество,
Музыка
Наблюдение «Унылая пора»- расширить представления о природных явлениях осенью.
(см. Г. Лаптева, стр. 29).
П/И «Гуси – лебеди».
И/У «Достань игрушку».
Труд: подметание дорожек на участке.
Напомнить детям о том, что ежед-невно надо сле-дить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической.
Экспериментирование: «Отпечатки наших рук» Цель: закрепить знания о свойстве влажного песка охра-нять форму предмета.
С/Р игра «Улица» – формировать умения творчески развивать сюжет игры.
работа перед сном
Чтение Э. Мошковская «Обида». Дежурство по столовой. Цель: совершенствовать умения быстро и аккуратно накрывать на стол и убирать со стола. Пальчиковая гимнастика «Гном».
Вечер:
Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам.
Патриотическое воспитание:
«Наземный пассажирский транспорт родного города» (см. Н. Зеленова, стр. 42) – познакомить детей с разными видами транспорта в родном городе, с работой людей раз-ных профессий.
Лепка по замы-слу . Цель: Фор-мирование уме-ния задумывать содержание своей работы; намечать после-довать её испол-нения , способы изображения.
Ситуативный разговор о том, с кем и как надо попрощаться. Обыгрывание и обсуждение ситуаций.
Хозяйственно-бытовой труд.
Игровая ситуация: «Замарашки». Цель: Закрепить умение поддерживать порядок в группе.
Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»
Цель: расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада.
Прогулка.
Наблюдение «Ива» – дать детям понятие о роли растений в жизни человека. (см. Г. Лаптева, стр. 30). П/И «Волшебная палочка». И/У «Подбрось – поймай». Труд на участке.
infourok.ru
День недели | Режим | Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Понедельник 22 мая | Утро | Утренняя гимнастика «Игрушки». Беседа «Из чего делают игрушки» Цель: Закрепить знания детей о разных материалах, из которых делают игрушки: резина, пластмасса, глина, дерево, ткань. | Закрепление знаний об орудиях труда; воспитание интереса к труду взрослых. Д/игра «Кому, что нужно для работы?» с Лизой. | Дежурство по столовой, в уголке природы. | Подбор сюжетные картинки по теме «Игрушки» |
НОД | Интеграция образовательных областей: Тема: Цель: | ||||
Интеграция образовательных областей: Тема: Цель: Мониторинг | |||||
Интеграция образовательных областей: Тема: Цель: | |||||
Режим | Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |
Прогулка | Наблюдение за трудом дворника. Цель: формировать готовность прийти на помощь. П.игры «Веселый воробей», «Солнечные зайчики».Трудовая деятельность: Наведение порядка на участке. Цель: прививать чувство удовлетворения от результата труда; совершенствовать трудовые умения. | Учить прыгать в длину с разбега. «Прыгни дальше» с Лизой и Дариной. | Продолжать учить детей самостоятельно обуваться и помогать другим. Развивать моторику рук. | Игры по желанию детей. Развитие свободной двигательной активности. | |
Вторая половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна. Разгадывание загадок об игрушках. Дидактическая игра: «НАЙДИ ИГРУШКУ» | Расширять представления детей о частях суток, Д/игра «Когда это бывает» с Марком. | Дидактическая игра «Где живёт?» Цель: развитие и формирование навыков и представлений о насекомых.
| Рассматривание альбома «Игрушки»» Предложить детям центры – уголки для самостоятельной деятельности. | |
Прогулка | Наблюдение за трудом шофера Цели: продолжать знакомство с работой шофера Подвижные игры «Мы — шоферы» Трудовая деятельность Уборка участка детского сада от мусора. | Развивать быстроту бега «Добеги до флажка» с Тимофеем. | Ситуативный разговор о правилах поведения на прогулке. | Самостоятельная двигательная деятельность детей. Задачи. Побуждать детей самостоятельно организовывать игры, выступать в роли игроков, капитанов, судей, творчески перерабатывать и соблюдать правила игр. | |
Вечер | Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек». | Закрепление знаний об инструментах; сенсорных способностей, речи. Д/игра «Чудесный мешочек» с Альбиной. | Рассматривание муляжей насекомых в уголке природы. | Игра на музыкальных инструментах | |
День недели | Режим | Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Вторник 23 мая | Утро | Утренняя гимнастика Проектная деятельность «Игрушки для театра» | Пальчиковая гимнастика “ИГРУШКИ” с Матвеем и Олей. | Поручения индивидуальные и коллективные «Мы сегодня соблюдаем порядок в группе» Цель: уважение труда взрослых. | Работа с трафаретами и шаблонами. Цель: формировать умение создавать собственные композиции. |
НОД | Интеграция образовательных областей: Тема: Цель: | ||||
Интеграция образовательных областей: Тема: Цель: Мониторинг | |||||
Интеграция образовательных областей: Тема: Цель: | |||||
Интеграция образовательных областей: Тема: Цель: | |||||
Режим | Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |
Прогулка | Наблюдение за синицей Подвижная игра: «Кто выше?», «Найди меня». Трудовая деятельность: Очистка участка от веток. | Развитие движений: «Беги к тому, что назову» Цель: учить бегать в заданном направлении (с Тимофеем). | Поощрять стремление помогать друг другу. Воспитывать опрятность и аккуратность своего внешнего вида. | Самостоятельные игры с выносным материалом. Сюжетно – ролевые игры по желанию детей. | |
Вторая половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна. Работа детей в уголке художественной деятельности: «Моя любимая игрушка» | Учить устанавливать соответствие между один и много Д.игра «Сосчитай себя» с Дариной | Составление связных рассказов по картинкам по теме «Насекомые» Цель: способствовать развитию связной речи | Оформление ширмы по тематике недели для наглядного оформления и зрительного представления об игрушках. | |
Прогулка | Наблюдение за уборочными машинами Цель: расширять знания о роли машин в выполнении трудоемких работ, особенностях их строения Подвижные игры «Пустое место». | Движение «змейкой» (с Олей) | «Делаем фигурки» – дети экспериментируют с разными формочками и материалами: влажный и сухой песок; | Самостоятельные игры с выносным материалом. | |
Вечер | Театрализованное представление сказки «Дюймовочка» с помощью настольного театра Цель: привлечение детей к осуществлению помощи и рассказывании сказки и участие в роли героев. | Закреплять умение считать до 4 Счет до 4 с Олей | Ситуативные разговоры и рассказы педагогов по теме «Какую пользу приносят насекомые» Цель: развитие мышления и умение рассуждать на данную тему. | Внесение настольно-печатной игры. | |
День недели | Режим | Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Среда 24 мая | Утро | Утренняя гимнастика Аппликация – «Делаем бумажную куклу и наряды для неё». Д/и «Отгадай-ка». Цель игры. Обучать описывать предмет, не глядя на него, находить в нем существенные признаки; по описанию узнавать предмет. | Учить сглаживать пальцами поверхность вылепленного предмета, фигурки. Лепка любимая игрушка с Дариной. | Ситуативный разговор с детьми «Вкус и запах» – с целью формирования у детей представления об особенностях обонятельных ощущений, их роли в жизни человека. | Подбор материалов для папки-передвижки «В какие игрушки играют ваши дети» |
НОД | Интеграция образовательных областей: Тема: Цель: | ||||
Интеграция образовательных областей: Тема: Цель: Мониторинг | |||||
Интеграция образовательных областей:________________________________________________________________________________ Тема:_____________________________________________________________________________________________________________ Цель:_____________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________ | |||||
Интеграция образовательных областей:________________________________________________________________________________ Тема:_____________________________________________________________________________________________________________ Цель:_____________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________ | |||||
Режим | Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |
Вторая половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности | Учить сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала. Упражнение: Постройка города с Дианой. | Игровая ситуация «Правила поведения». Цель. Развитие умения находить правильное решение проблемных ситуаций. | Буклет «Народная игрушка – кукла» Цель: Формирование представлений о культуре и быте русского народа через историю куклы. | |
Прогулка | Наблюдение за голубями Цель: расширять знания о внешнем виде птиц, их повадках П.игра «Догони голубя» Трудовая деятельность Коллективная очистка участка от остатков снега и мусора. Цель: приучать к чистоте и порядку на участке. | Учить двигаться в определенном направлении. «Перелет птиц» с Машей. | Повседневные ситуации: «Сравнение по длине лавочек на детской площадке» «Сравнение луж по величине, ширине» | Развитие свободной двигательной активности. Сбор материалов для уголка природы. | |
Вечер | Рассматривание презентации «Мир игрушек». Цель. Расширение кругозора детей, уточнение и закрепление с детьми понятие «насекомые». | Обучать конструированию из бумаги: сгибать прямоугольный лист бумаги пополам, совмещая стороны и углы. Согни лист бумаги пополам с Матвеем. | Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. | Принести в детский сад старые игрушки из домашних коллекций для организации выставки «Во что играли раньше?» | |
День недели | Режим | Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Четверг 25 мая | Утро | Утренняя гимнастика Д/И «Где игрушка? » (ориентирование в пространстве) М/И «Подбери фигуру» – закрепить умение различать геометрические фигуры: прямоугольник, треугольник, квадрат, круг, овал. | Учить анализировать образец постройки: выделять основные части, различать и соотносить их по величине и форме. Постройки из строительного материала с Викой. | Ситуативный разговор с детьми «Я дружу с гигиеной». Цель. Побуждение детей к бережному отношению к коже, носу, рукам и уход за ними. | Подобрать инвентарь для прогулки. |
НОД | Интеграция образовательных областей: Тема: Цель: | ||||
Интеграция образовательных областей: Тема: Цель: Мониторинг | |||||
Интеграция образовательных областей:________________________________________________________________________________ Тема:_____________________________________________________________________________________________________________ Цель:_____________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________ | |||||
Интеграция образовательных областей:________________________________________________________________________________ Тема:_____________________________________________________________________________________________________________ Цель:_____________________________________________________________________________________________________________ | |||||
Режим | Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |
Прогулка | Наблюдение за воробьем Подвижная игра: «Кто выше?», «Найди меня». Трудовая деятельность: Очистка участка от мусора. | Упражнять в ходьбе «змейкой» Движение «змейкой» с Дариной. | Закрепление умения быстро собираться на прогулку. | Развитие свободной двигательной активности | |
Вторая половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна. Аппликация Вырезать картинки с изображением игрушек и вклеить в альбом. | Различать характерные признаки времен года Дидактическая игра. «Когда это бывает» с Вероникой. | Ситуативный разговор с детьми «Гигиена рта». Цель. Формирование представлений об особенностях гигиены рта, осязания и его роли в жизни человека. | Атрибуты в уголок опытов. | |
Прогулка | Наблюдение за небом П/И «Лиса в курятнике» «Самолеты» Цель: развитие двигательной активности детей, умение быстро передвигаться в разных направлениях. | Упражнять в беге, равновесии в ходьбе по «камушкам» (кирпичики), «По камушкам» с Матвеем. | Разучивание загадок, скороговорок. Цель: развитие памяти и обогащение словарного запаса детей. | Самостоятельные игры с выносным материалом. | |
Вечер | Коллективная работа из различных материалов «Цветы» Цель: предложить детям изготовить коллективную работу из разных материалов, развитие продуктивной деятельности, развитие воображения и мелкой моторики. | Учить анализировать образец постройки: выделять основные части, различать и соотносить их по величине и форме. Постройки из строительного материала с Вероникой. | Беседа «Я культурный человек». Цель: Закреплять умение здороваться, обращаться к взрослому на «вы». | Добавление в природный уголок оборудования для ухода за растениями. | |
День недели | Режим | Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Пятница 26 мая | Утро | Утренняя гимнастика, Предложить настольно-печатные игры по желанию детей с целью закрепления знаний об игрушках. Развитие речи. «Рассказывание о личных впечатлениях на тему «Наши игрушки» | Учить сглаживать пальцами поверхность вылепленного предмета, фигурки. Лепка любимая игрушка с Олей. | Ситуативный разговор с детьми «Что такое здоровье?». Цель. Побуждение детей к бережному отношению к здоровью своему и окружающих. | Подготовить материал для художественного творчества. |
НОД | Интеграция образовательных областей: Тема: Цель: | ||||
Интеграция образовательных областей: Тема: Цель: Мониторинг | |||||
Интеграция образовательных областей:________________________________________________________________________________ Тема:_____________________________________________________________________________________________________________ Цель:_____________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________ | |||||
Интеграция образовательных областей:________________________________________________________________________________ Тема:_____________________________________________________________________________________________________________ Цель:_____________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________ | |||||
Режим | Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |
Прогулка | Наблюдение за березой. П/и «Гуси –Лебеди» Трудовые поручения: Сбор выносного материала. | Упражнять в беге, равновесии в ходьбе по «камушкам» (кирпичики), «По камушкам» с Матвеем. | Опыт: «Что в пакете?» Цель: выявить свойства воздуха, сравнить свойства воды и воздуха. | Приготовление корма для птиц: воспитывать желание ухаживать за птицами. | |
Вторая половина дня | Гимнастика после дневного сна, воздушные ванны, ходьба по массажному коврику. Обобщающая беседа о цветах «Осторожно, цветы» (не все цветы безопасны) Цель: сформировать представления о цветах, расширить представления и научить отличать растения от других предметов. | Обучать конструированию из бумаги: сгибать прямоугольный лист бумаги пополам, совмещая стороны и углы с Матвеем. | Закрепление с детьми этикета за столом. | Добавление атрибутов в уголок природы | |
Прогулка | Наблюдение за небом: учить отличать погоду, связывая её с состоянием неба. П/и «Мышеловка» Трудовая деятельность: уборка мусора на участке. | Учить двигаться в определенном направлении. «Перелет птиц» с Машей. | Упр. «Дотронься до…» Цель: способствовать добрым взаимоотношениям между детьми. | Самостоятельная деятельность на прогулке с выносным материалом Обратить внимание детей на взаимоотношения, на выход из конфликтных ситуаций. | |
Вечер | Хозяйственно-бытовой труд Цель: учить детей поддерживать порядок в группе, протирать пыль. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок. | Учить сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала с Дианой. | Напоминание о правилах поведения в группе. | Внести тряпочки, фартуки, тазики. |
multiurok.ru
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Понедельник | Утро: | Утренняя гимнастика «Мы – игрушки» Цели: развивать умение выполнять физические упражнения образно, эмоционально, выразительно. Беседа «Истории об игрушках». | Индивидуальная работа по звуковой культуре | Д/игра «Собери цветок» «Угадай, где мы были? настольные игры: | Выставка книг «Игрушки». | Совместное сочинение детей и их родителей рассказа или сказки о своей любимой игрушке. | |
Организованная образовательная деятельность | 1 . ФЦКМ. Тема «Наши игрушки» Цель: Расширять и уточнять знания об игрушках, продолжая обогащать, активизировать словарь детей; развивать мелкую моторику, учить определять (отгадывать) игрушку на ощупь; развивать описательную речь, учить отгадывать игрушку по описанию; воспитывать бережное отношение к игрушкам. Заинтересовать детей трудом игрушечников; учить уважительно и бережно относиться к труду других людей. | ||||||
2. Художественное творчество (Аппликация) «Любимые игрушки» Цели: закрепить умение вырезать из бумаги, работать с ножницами; развивать чувство композиции и цвета; развивать мелкую моторику пальцев рук; воспитывать самостоятельность, аккуратность в работе; развивать творчество, внимание, воображение, формировать эстетический вкус. | |||||||
3. Физическая культура. | |||||||
Прогулка | Наблюдение за погодой Цель: продолжать расширять знания о ноябре, последнем месяце осени. Учить определять погоду самостоятельно. Подвижная игра «Кто раньше дойдет до середины» Цель: Развивать у детей координации движений. | Индивидуальная работа по звуковой культуре речи. «Выдели первый звук в словах» | Сюжетно-ролевая игра «Кругосветное путешествие» Цель: расширять кругозор детей, закреплять знания о частях света, разных стран, воспитывать желание путешествовать, дружеские взаимоотношения, расширить словарный запас детей. | Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности | |||
Вечер: | Гимн. пробуждения комплекс№2 Чтение худ литературы: | Индивидуальная работа по звуковой культуре речи. | Дид. игра «Я люблю играть в слова» Цель: обогащать словарный запас, развивать интерес к русскому языку, речевую и двигательную активность детей, | Сюжетно-ролевая игра «Строительство» Цель: формировать конкретные представления о строительстве, его этапах; закреплять знания о рабочих профессиях | |||
Прогулка: | Наблюдение за небом. Цель: развивать наблюдательность, умение рассуждать. | Оздоровительная ходьба по территории д/сада. Задачи: совершенствовать технику спортивной ходьбы, | Беседа «Если ты дома один?» Цель: закрепить правила поведения в квартире. | Подвижная игра «Перемени флажок» Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, воспитывать чувство коллективизма. |
nsportal.ru
День недели, дата | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды (РППС) для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями и социальными партнерами. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
ВТОРНИК | I ПОЛОВИНА ДНЯ Утро | Образовательные области по ФГОС ДО: | И/У: «Мое настроение». Рассматривание игрушек для мальчиков и девочек. Утренняя гимнастика «Цирковые медвежата». Беседа по ОБЖ: «Опасные предметы». | Д/И «Одежда для куклы Кати». И/У: «Научим Машу складывать вещи». Т/Д: Дежурство по столовой, на занятиях. | Д/И «Деревянные игрушки», «Собери игрушку». И/У: «Мыло душистое», «Мое полотенце». | Игрушки для мальчиков и девочек. Кукла и одежда к ней. Деревянные игрушки. Набор плоскостных геометрических фигур. | Индивидуальные беседы по текущим проблемам. Беседа: «Поддержание порядка в детском шкафу», «О необходимости приобретения физкультурной формы детям». Объявление о медицинском осмотре детей (анализ на энтеробиоз). |
Непосредственно образовательная деятельность | Музыка по плану музыкального руководителя. | ||||||
Образовательные области по ФГОС ДО: | ФЭМП И.А. Помораева, В.А. Позина «ФЭМП» Занятие 2 стр.15; В.П. Новикова «Математика в д/саду» Занятие 2 стр.14. | ||||||
Логопедия по плану учителя – логопеда. | |||||||
Прогулка | Образовательные области по ФГОС ДО: | Прогулка 7 стр. 10 Н.Е. Веракса; Т.С. Комарова. «Картотека прогулок на каждый день». | И/У: «Беги к тому, что назову». «Лошадки Цок – Цок». | Д,/И. «Угадай, чей предмет одежды», «Какого цвета кофта, свитер». | Материал (см. картотеку прогулок на каждый день). Трудовой инвентарь. | ||
Работа перед сном | Образовательные области по ФГОС ДО: | Беседа: «Расскажи о себе». Чтение чистоговорок «Ок-ок-ок», «Ня-ня-ня», «Ет–ет-ет». Прослушивание релаксационной музыки. | И/У: «Расскажем Вове как пользоваться носовым платком». Беседа по ОБЖ: «Правила поведения в спальне». | И/У: «Порядок в моем шкафу», «Чьи вещи?» | Дидактическое пособие «Мы растем!». Упаковка носовых платков. | ||
II ПОЛОВИНА ДНЯ | Образовательные области по ФГОС ДО: | Гимнастика после сна «Вот уже вставать пора». Беседа: «Для чего люди умываются?». Пение детской песенки М.Матусовского «Вместе весело шагать». | И/У: «Расчешем куклу Свету». Д/И по ФЭМП «Столько – сколько». Изготовление поздравительных открыток ко Дню дошкольного работника. | И/У: «Покажи детям, как правильно сидеть за столом». Д/И «Мозаика». Разучивание стихов ко дню дошкольного работника. | Предметы гигиены: мыло, полотенце и др. Кукла с длинными волосами, расческа. Мозаика. | ||
Коррекционная работа | По заданию учителя – логопеда (см. тетрадь взаимодействий). | ||||||
Прогулка | Образовательные области по ФГОС ДО: | Прогулка 7 стр. 10 Н.Е. Веракса; Т.С. Комарова. «Картотека прогулок на каждый день». | И/У «Попрощайся с другом». Беседа: «Что растет на участке». | Д/И: «Раз, два, три, четыре, пять – будем игрушки называть». | Материал (см. картотеку прогулок на каждый день). Трудовой инвентарь. |
nsportal.ru
Среда 08.10.2014
Тема дня: «День подвижной игры» |
Вид детской деятельности: ОО «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» «Социально-коммуникативное» Задачи: закреплять знания о цифрах от 0 до 9 и числе 10; умение устанавливать соответствие между числами и цифрой. Познакомить с образованием числа одиннадцать; новой счётной единицей – десятком; условным обозначением десятка – квадрат, единицы – круг; часам: циферблат, стрелки, определять время с точностью до получаса; Методы и приемы: – словесный, наглядный, практический. Материалы и оборудование: – квадраты, кружочки. – карандаши. – рабочие тетради.
Логика образовательной деятельности: (Колесникова, стр.40)
Вид детской деятельности: ОО «Речевое развитие» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» Задачи: – формировать умение отбирать соответственно теме факты из личного опыта; рассказывать связно, полно и выразительно, чётко выстраивать композицию рассказа; подбирать слова для характеристики тех или иных качеств и признаков; систематизировать знания о способах словообразования; – упражнять в правильном произношении звуков «в» и «ф», умение дифференцировать эти звуки на слух и в произношении, подбирать и правильно произносить слова со звуками «в» и «ф». Методы и приемы: – словесный -рассказ Материалы и оборудование: Игрушки – лисёнок, щенок.
Логика образовательной деятельности: (О.А. Ушакова, стр.165)
Вид детской деятельности: ОО «Художественно-эстетическое развитие» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» «Социально-коммуникативное развтие» Логика образовательной деятельности: (см.план музыкального руководителя)
|
Утро: Рассматривание альбомов, иллюстраций. Цель: развивать любознательность. Индивидуальная работа по ФИЗО с Серёжей О., Тимуром Ш. Цель: упражнять в умение перепрыгивать через предметы. ЗОЖ. Расскажем Чебурашке, как вести себя в детском саду. Цели: уточнить представление о правилах безопасного поведения в группе
Прогулка. Наблюдение за солнцем Цели: – формировать понятие о том, что для жизни на Земле нужно солнце; установить связь между летним и осенним световыми днями; Индивидуальная работа С Тимуром, Глебом.Цель: упражнять в беге на перегонки. Самостоятельная игровая деятельность. Подвижная игра «Волк во рву» (разучивание) (ОД – прыжки) Цель: формировать навыки прыжков в длину, учить слушать сигналы воспитателя Вечер: Сюжетно-ролевая игра. «Магазин игрушек».Цель: закреплять знания о функционирование магазина. Обучать детей реализовывать и развивать сюжет игры. Чтение художественной литературы. П.Ершов «Конёк- Горбунок». Цель: прививать любовь к книгам, желание слушать и пересказывать услышанное. Развлечение «Вечер подвижных игр». Цель: закреплять знания детей о подвижных играх. Создать радостное настроение в группе. Самостоятельная художественная деятельность. Прогулка. Наблюдение за листьями в сухую погоду. Предложить походить по опавшим листьям, послушать как они шуршат. Индивидуальная работа с Алёшей, Матвеем.Дидактическая игра «Кто больше назовет действий?» Что можно сказать о листьях осенью? (желтеют, увядают, опадают, кружатся, засыхают, осыпаются и т.д.) Самостоятельная игровая деятельность. П.И. «Посадка картошки», «Мышеловка»Цель: положительный эмоциональный настрой от совместной деятельности; развивать двигательные навыки детей, ловкость.
|
-иллюстрации, картинки с изображением разнообразных игрушек (народных, современных) – мягкий модуль
Оборудование: игрушка Чебурашка, фотографии групповых помещений или соответствующие картинки.
– песочные наборы – машины – коляски – мячи -плакат «Магазин», прилавки, кассы, бумага, карандаши, предметы-заместитеи, одежда для продавца, сумки, кошельки. – иллюстрации к сказке. -атрибуты для развлечения. – пластилин – выносной материал тот же |
Рекомендации: Закрепить с детьми : – что такое часы. -для чего циферблат. – поупражнять в определении времени. |
blog.dohcolonoc.ru
Тема Игрушки 19 сентября Организация утреннего приёма | Встреча детей. Нормы и правила взаимоотношений со сверстниками. Беседа « Игры и игрушки»(С,П,Р) | Закрепить знания детей об играх и игрушках. Способен рассуждать и давать адекватные причинные объяснения. | Коммуникативная. Беседа и рассматривание иллюстраций игрушки, дети играют. | Оказание помощи в ответах на вопросы. | Метод: словесный. Приём: вопросы и рассказ. Форма: беседа. ( Иллюстрации, игрушки) | Заочное консультирование на тему «Игрушки» (П,С). |
Утренняя гимнастика | Комплекс упражнений «Мы игрушки» (П,Р,Ф) | Активизировать двигательные навыки, создать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день. | Двигательная, игровая. Выполнение вводной части под музыку и ОРУ под стихотворный тест. | Контроль осанки детей, осуществление страховочных действий при выполнении упражнений. | Метод: словесный, практический. Приёмы: повторение, указание, словесная инструкция, показ. Форма: комплекс упражнений. | |
Подготовка к завтраку, завтрак | Песня-игра «Мы веселые мартышки» (Х,Ф) | Развивать у детей певческие навыки, познавательные интересы, навыки коллективного пения. | Музыкальная, двигательная. Разучивание песни «Мы весёлые мартышки», сопровождаемое выполнением имитационных движений. | Оказание помощи детям в запоминании текста песни. | Метод: практический. Приёмы: разучивание, пение, показ. Формы: пение, выполнение имитационных движений. | |
ООД | Формирование картины мира « Игрушки» (П,Р,С,Ф) | Уточнение, расширение и обобщение представлений детей об игрушках, материалах, из которых они сделаны. Формирование обобщающего понятия – игрушки. Уточнение и расширение словаря по теме (игрушка, пирамидка, юла, катать, строить и т.д). Совершенствовать грамматический строй речи (образование имен существительных с уменьшительно – ласкательными суффиксами). Учить образовывать прилагательные с существительными. Продолжать учить понимать и отгадывать загадки. | Коммуникативная , познавательно-исследовательская. | Оказание помощи затрудняющимся детям в упражнениях на развитие речи. | Методы: словесный практический наглядный. Приёмы: рассматривание, показ, вопросы, пояснения. Формы: упражнения. Игрушки, предметные картинки с изображением игрушек, игра «Собери картинку», пеналы с цветными карандашами, распечатки с заданиями для детей (в зависимости от уровня развития ребенка. | |
ООД | Развитие речи Восприятие художественной литературы и фольклора: сказка «Лиса и кувшин » в обработке О.Капицы (Р) | Учить воспринимать образное содержание сказки выразительно рассказывать сказку без наводящих вопросов; закреплять знание жанровых особенностей сказки. | Коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение сказки, сопровождаемое показом иллюстраций; беседа о прочитанном, пересказ сказки. | Объяснение смысла некоторых фраз прочитанного произведения. | Метод: словесный, практический. Прём чтение, повторение, указания беседа. Форма беседа, пересказ | |
ООД | Физическая культура | По плану специалиста | ||||
Игры, подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки. | Игры. Подготовка к прогулке. «Веселая игротека». (П,С) Прогулка (игры, наблюдение, труд) Интегрированная деятельность на прогулке на тему «Отлет птиц» (П,Р,С,Ф,) | развивать игровые умения детей, закреплять умение вести игровой диалог сообразно роли, взаимодействовать в игре в соответствии с сюжетом, договари-ваться, следовать игровым правилам, осуществить социальное развитие детей в игре; доставить радость от совместных игр. Продолжать знакомить с многообразием птиц; расширять представления о зимующих и пролётных птицах; уточнять особенности внешнего строения, формировать умение устанавливать причинно- следственные связи живой и не живой природы. | Познавательно-исследовательская, игровая. Коммуникативная. Познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая, двигательная, восприятие художественной литературы и фольклора. Наблюдение за отлётом птиц, чтение сти-я «Журавли» М.Познанской; п/и «Гуси-гуси»; загадывание загадок. | Вовлечение мало активных детей в совместную деятельность со сверстниками. Стимулировать развитие ловкости и гибкости. | Метод: наглядный, словесный. Приёмы: рассматривание, показ. Форма: совместная игровая деятельность. Метод: наглядный, словесный, практический. Приёмы: наблюдение, объяснение, пояснение, указания, чтение, загадки. Форма: совместная игровая деятельность. | |
Организация питания и сна | Подготовка к обеду, обед. Игра-имитация «Один час дня. Пора обедать вам, друзья»(Р) Подготовка ко сну, сон. Комплекс игрового самомассажа с пением. «Осень» (Ф,Р,Х) | Развивать у детей память, познавательный интерес, навыки коллективной деятельности. Приобщать детей к здоровому образу жизни; формировать навыки выполнения игрового самомассажа. | Коммуникативная, двигательная. Разучивание текста игры, выполнение имитационных движений. Музыкальная, двигательная. Разучивание и выполнение комплекса игрового самомассажа с пением. «Осень» | Оказание помощи в запоминании текста. Помощь в запоминании текста и выполнении самомассажа. | Метод: практический Приём разучивание. Форма: чтение, имитационные движения. Метод: практический, словесный Приём пение, показ. Форма: исполнение. |
nsportal.ru