Календарно тематическое планирование по теме транспорт в средней группе – Календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему: Тематическое планирование 2 неделя ноября “Транспорт” для средней группы | скачать бесплатно

Содержание

Календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему: Тематическое планирование 2 неделя ноября “Транспорт” для средней группы | скачать бесплатно

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда

11.11

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Чтение стихотворения “Шофёры” Курбана Чолиева

Шуршат по дорогам  Веселые шины  Спешат по дорогам  Машины, машины… А в кузове – важные,

 Срочные грузы:  Кирпич и железо,  Дрова и арбузы.

 Работа шоферов  Трудна и сложна  Но как она людям

Повсюду нужна.

Дидактическая игра «Едет, плывет, летит»

Расширение кругозора, закрепление знаний о разных видах транспорта

Игра «Чудесный мешочек»(транспорт) на активизацию словарного запаса и развитие памяти

Саша, Даша, Яна

 «Передвигаемся  по детскому саду»Цель: научить детей правилам безопасного передвижения  по детскому саду, Воспитывать выдержку, желание осознанно правильно вести себя в помещении д/с.

Создать условия для Игры- инсценировки по потешке « Тили-бом! Тили-бом принимать участие в драматизации.

д/и «Что горит, что не горит» – знакомить с горючими и негорючими материалами.

  • Рекомендовать родителям поиграть с детьми в сюжетно-ролевые игры «Скорая помощь» (назначение машины, знакомство с работой бригады скорой помощи), «Водитель автобуса» (пассажир, водитель, пешеход, если кашляем, чихаем – закрываем рот платком)

Непосредственно образовательная деятельность

Позновательное развитие(ФЭМП)

НОД№2 Цель: показать образование числа на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 3 и 4, учить считать в пределах 4. Расширять представления о прямоугольнике на основе сравнения его с квадратом. Развивать умение составлять целостное изображение предметов из частей.

Худ.-эстет.развитие(музыка)

По плану муз.руководителя

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

КН№7

Развитие движений.

Цель: совершенствовать ориентацию в пространстве и времен; чувство равновесия, ритмичность, глазомер Данил, Рита Гейнц

Д/И «будь внимателен» –

закрепление правил дорожного движения, развитие внимания

Создать условия для с/р игры «Путешествие по улице на машине»

Работа перед сном

социально-коммуникативное развитие;

Учить: мыть лицо обеими руками прямыми и круговыми движениями; проявлять аккуратность:

– на мочить одежду, не разбрызгивать воду.

Хороводная игра: «Хоровод».Цель: воспитывать доброжелательные отношения друг к другу.(Н.Д.-Ю.У.)

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Постепенный подъём , гимнастика после сна.

Дидактическая игра «Угадай на слух вид транспорта»

дети должны определить, какому виду транспорта соответствует характерный шум.

С/ ролевая игра «Поездка по Горкам» –учить применять конструктивные умения в сюжетных играх, обыгрывать создаваемую совместно с воспитателем постройку, объединяться в игре с другими детьми

«Игрушечная железная дорога»     Цель:Продолжать учить детей рисовать разные линии (длинные, короткие, вертикальные, горизонтальные), пересекать их, уподобляя  рельсам, совершенствовать технические навыки рисования.

Рита Гн, Руслан, Никита

Наведение порядка в группе

развивать стремление к совместной деятельности; воспитывать, желание активно участвовать в трудовых поручениях.

Предложить детям настольные дидактические игры.

наблюдать за правильным выполнения правил игры, распределение ролей.

Прогулка.

физическое развитие.

Подвижные игры

«Листопад», «Птички и дождик».

Цели:   – поддерживать совместные игры детей;

  • развивать умение взаимодействия с партнерами по игре;
  • поощрять стремление отражать в игровой деятельности знания, полученные в ходе ознакомления с трудом дворника.

Тема: «Транспорт»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг

12.11

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Беседа о транспорте

Уточнение видов транспорта.(Грузовой, легковой, пассажирский)

Д/и “Все профессии важны”

вспомнить, кто каким видом транспорта управляет. стимулировать детей на ответы в развёрнутой форме

Пальчиковая игра с движением  «Машина»

Мы в машину сядем, – садятся на пол и кладут руки на колени

Заведём мотор. – вращают кулачками на уровне груди

Повезёт машина нас – «держат и крутят» руль

За большой забор! – поднимают руки вверх

Дидактическая игра «Красный, желтый, зеленый».Цель: закреплять знания о безопасном поведении на улице, значении сигналов светофора. Саша, Олег, Кирилл З

поощрять участие детей

в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения

к окружающим.

 «К  нам приехала машина» из геометрических фигур»(блоки)

– Совершенствование зрительного восприятия

Обогащение предметно-развивающей среды иллюстрациями, картинками по ПДД

  • Рекомендовать родителям прогулку «Наша улица».показать движения транспорта на перекрестке. Объяснить назначение специальных видов транспорта и значение сигналов светофора.

Непосредственно образовательная деятельность

Речевое развитие

Пересказ  рассказа Я.Тайца «Поезд» Цель: учить пересказывать небольшой рассказ, впервые прочитанный, выразительно передавать разговор действующих лиц. Тренировать в образовании форм имен существительных в родительном падеже множественного числа.

Физическое развитие

НОД№29 Закрепление основных видов движений.

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

. КН№8

Подвижная игра: «Солнышко и дождик».

Цель: формировать умение соблюдать элементарные правила игры.

Полина Важ, Алина, Соня М

Стоп машина! Тише ход! На дороге пешеход!

 обратить внимание на то, что машина остановиться сразу не может, а человек может.

Самостоятельная

деятельность детей на

участке, игры с выноснымматериалом – развитиенавыков совместной

игровой деятельности

Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки.

Работа перед сном

социально-коммуникативное разви-тие;

При раздевании перед сном побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, колготки, вешать одежду на стул.

Д/и «Скажи ласково» Цель: Обогащать словарь детей словами с уменьшительно ласкательными суффиксами. Развивать умение образовывать данные слова; речь, память, внимание.

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Постепенный подъём , гимнастика после сна.

Чтение художественной литературы. А.Усачев «Домик у перехода».Цель: продолжать приучать детей слушать небольшое произведение, помогать им, используя разные приемы и педагогические ситуации, правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать его героям.

Повторение ранее выученных потешек.

Д/и «Какой формы части машины?».

Закреплять знания детей о частях машины, их форме.

Юля, Женя, Денис

формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями, поощрять желание задавать вопросы воспитателю и сверстникам, развивать диалогическую форму речи.

Создать условия для Строительной игры «Ворота и дорожка для машины» – вовлечь детей в игру. Продолжать развивать умение сооружать  несложные постройки  на основе личного опыта и по показу воспитателя и обыгрывать их.

Прогулка.

физическое развитие.

Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: учить бегать по кругу и останавливаться на сигнал.

Наблюдение за изменениями в природе(как было утром и как стало вечером)

Подвижная игра«Мы – шоферы»:Цели: закреплять знания о труде шофера; учить ориентироваться на местности. П/и «Цветные автомобили».Цель: Упражнять в беге.

nsportal.ru

Календарно-тематическое планирование (средняя группа) по теме: календарно – тематическое планирование на тему “Транспорт” в средней грпуппе | скачать бесплатно

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями социальными партнера-ми (театрами, спортивными, худ-ми школами,

Общеобр. .учрежд.).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Дата:

4.12.2012

День недели:

вторник

Утро

Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, познание, коммуникация, чтение х/л, труд

Рассматривание иллюстраций транспорта  

Продолжать расширять представления детей транспорте

Артикуляционная гимнастика

Постановка правильного звукопроизношения

Зачитывание Отрывков «Айболит» (про зайчика) К. Чуковского, «Машины» Я. Пишумов

 закрепление правила «пропусти машину, а потом иди»

утренняя гимнастика

Коррекционная работа

Закрепить название осенних месяцев, используя иллюстрации осенних пейзажей

Маша, Илья, Дима

Беседа «Техника безопасности во приема пищи»

Формировать навыки культурного поведения во время принятия пищи.

Трудовое поручение

Помочь помыть поддон для растений –приручение к дружному и аккуратному выполнению работы

Предложить детям самостоятельную деятельность в художественно-познавательной зоне.

закрепить умение правильно наносить штриховку не выходя за контур

Анкетирование на тему – «Здоровый образ жизни»

НОД

Художественное творчество

конструирование здоровье, безопасность, социализация, познание, коммуникация, труд

физическая культура

Физкультура : по плану физ инструктора

Формирование целостности картины мира/конструирование «Кораблик»

Программное содержание: формировать умение работать с природным материалом, передавать характерные черты предмета, развивать ловкость, быстроту, выносливость.

Материалы и оборудование: демонстрационный –  иллюстрации с изображением кораблей и другого водного транспорта, раздаточный – картон, цветная бумага, клей, скорлупа грецкого ореха.

Методические приемы: отгадывание загадки о корабле, рассматривание иллюстраций, конструирование детьми кораблика из скорлупы, П/И «на волнах», «переправа», подведение итогов, запускание корабликов в воду.

Источник: комплексно – тематическое планирование под ред Васильевой

Прогулка

Познание, коммуникация, физическая культура, здоровье, безопасность, труд

Наблюдение за вороной представление о зимующих птицах, развивать познавательные интересы, наблюдательность, устойчивое внимание,

Дидактическая игра. «С какого дерева лист».

закрепить название деревьев, представление об их внешнем виде, развивать внимание.

У медведя во бору

Развивать речевую активность детей, умение соотносить свои действия со словом, быстро реагировать на словесный сигнал

Физическая культура. Индивидуальная работа по развитию движений: прыжки с продвижением вперед.

Тимур, Серёжа, Эмиль, Данил

Воспитание культурно-гигиенических навыков.

Воспитывать привычку самостоятельно умываться, мыть руки перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом.

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

Вечер

здоровье, безопасность, социализация, познание, коммуникация, чтение х/л, труд

Гимнастика после сна

Д/и «Какой формы части машины?».

Закреплять знания детей о частях машины, их форме.

Д/игры: «Найди лишнюю картинку»

Формировать умение выделять главное

Дидактическая игра «Путешествие на машинах».

Цель: закреплять умение отличать по внешнему виду и называть виды транспорта, виды специализированных машин

Индивидуальная работа по математике.

закреплять представления детей о том, что множество предметов может состоять из разных по количеству элементов: предметов разного цвета, размера, формы.

Диалог на тему этикета «Наши детки кружочком сидят, а в кармашках платочки лежат» –

формировать умения соблюдать правила личной гигиены.

Труд в центре природы:

 полить комнатные растения. Продолжать формировать представления о способах безопасного взаимодействия с растениями.

Предложить детям полить  цветы.

развивать умение правильно ухаживать за растениями растущими в группе. Закрепить знания о правильном поливе растений.

Строительная игра «Улица города».

предлагать сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала,

Прогулка

Познание, коммуникация, физическая культура, здоровье, безопасность, труд

Экскурсия по территории детского сада-

формировать умения избегать опасностей во дворе

упражнять детей составлять рассказы о осени используя как можно больше прилагательных

Алина, Даша, Диана, Саша

Решение проблемных моментов «Что будет если…». Развивать логическое мышление детей, развивать речь. Формировать умение слушать других

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

nsportal.ru

Календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему: Календарно-тематическое планирование на тему: “Транспорт”. | скачать бесплатно

Четверг –  24.10.

 – 24.09.

Утро

Чтение х/л,

Безопасность,

Социализация,

Познание,

Коммуникация,

Худ. творчество, Физ. культура,

Здоровье,  

Труд

Чтение стихотворения «Шофёры» К. Чолиева

«Шуршат по дорогам

Веселые шины

Спешат по дорогам

Машины, машины…

 А в кузове – важные,

 Срочные грузы:

Кирпич и железо,

Дрова и арбузы.

 Работа шоферов

Трудна и сложна

Но как она людям

Повсюду нужна».

Д/и «Едет, плывет, летит» – расширение кругозора, закрепление знаний о разных видах транспорта.

Утренняя гимнастика.

Дежурство.

Создание условий для индивидуаль-ной изобразитель-ной деятельности детей. Внесение альбомов для рисования, цветных карандашей.

Мытье расчесок –

формировать умение следить за своими вещами, воспитывать желание

содержать их в чистоте.

Предложить детям настольные игры по интересам –

развивать усидчивость, память, смекалку.

Предложить детям самостоятельную деятельность с пластилином –

развивать мелкую моторику рук, закреплять навыки таких приемов как раскатывание, вытягивание; развивать воображение.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Нод

Коммуникация,

Социализация,

Познание, Безопасность

Музыка,

Коммуникация,

Познание,

Физ. культура.

Краеведение   

Целевая прогулка  «Что такое улица» (Дыбина с.21)    

Задачи: формировать элементарные представления об улице; обращать внимание детей на дома, здания разного назначения, тротуар, проезжую часть. Закреплять знания о названии улицы, на которой находится детский сад; поощрять ребят, которые называют улицу, на которой живут. Объяснить, как важно каждому ребенку знать свой адрес.

Материал: картинки с изображением улиц.

Музыка

 (по плану музыкального руководителя)

Прогулка

Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л,

Физ. культура,

Здоровье,

Труд

 Наблюдение за ветром – формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение, вызвать желание фантазировать.

Стихотворение П.Воронько «Ветер».

Д/и «Узнай по голосу» –

развивать слух.

П/и «Кто скорее до флажка?», «Совушка».

Прыжки на двух ногах с передвижением вперед –

развивать прыгучесть.

Опыт «Свойства мокрого песка» – познакомить детей со свойствами песка.

Игра малой подвижности «Угадай, кто ушел» –

развивать внимание, память.

Игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности.

Трудовое поручение: сбор мусора и сухих листьев.

Вечер

Физ. культура,

Здоровье,

Социализация,

Труд, Познание,

Коммуникация

Гимнастика после сна. Физкультурный досуг

«Мишуткины  помощники»-

закрепить представление детей о передачи эстафеты;

воспитывать чувство коллективизма в играх и эстафетах; развитие двигательных качеств; создание бодрого настроения, стимулирование активности каждого ребёнка с учётом его индивидуальных возможностей;

развивать ловкость, быстроту, умственные способности при решении.

 

Словарная работа

Игра «Придумай новое слово» –

развивать логику, воображение, речь.

Ремонт книг –

привлекать детей к ремонту книг; развивать умение быстро и четко действовать в соответствии с указанием взрослых.

Уточнить правила поведения в общественных местах (транспорт).

 Предложить детям настольную игру «Геометрическое лото» – закрепить знание геометрических фигур.

Подобрать иллюстрации пассажиров в транспорте.

nsportal.ru

Календарно – тематическое планирование в средней группе по теме недели “ТРАНСПОРТ”

УТРО

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА № 5

Беседа «Знакомство с улицей города» Ц.: Дополнить представление об улице новыми сведениями: дома на ней имеют разное назначение, в одних живут люди, в других находятся учреждения – магазины, школа, почта и т. д. Закреплять знания о том, что на улице есть тротуары, по которым ходят люди, и дороги;

Беседа «Наш друг светофор» Ц.: Закрепить знания о светофоре и назначении его цветов. Продолжить работу по ознакомлению детей с правилами поведения на проезжей части и на тротуаре;

Самостоятельная игровая деятельность – настольно – печатные игры. Ц.: учить детей находить игры по интересам; соблюдать правила игры; объединяться в игровые сообщества.

Трудовая деятельность: привлечение детей к сервировке столов (принести ложки, поставить салфетки, хлебницы).

Д/ И «Собери из частей целое»

Закреплять умение сам-но мыть руки с мылом после прогулки, туалета, игр и занятий (закатывать рукава, смачивать кисти, намыливать, смывать)

  • Транспорт: автобус, поезд с железной дорогой, ма­шины легковые, грузовые, пожарная машина, машина скорой помощи, милицейская машина; куклы, коляски; конструктор деревянный; куклы: светофор, инспектор ГИБДД, ребенок, театр бибабо, звери.

  • Строительные игры с обыгрыванием постройки: «Построим большой автомобиль», «Грузовик для кота», «Пожарная машина», «Самолет», Корабль»,«Машина скорой помощи», «Светофор»

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна № 5

Игра – инсценировка «Как машина зверят катала»  Ц.: продолжать учить детей участвовать в инсценировках. Способствовать созданию эмоционально положительного климата, доброжелательного отношения к игрушкам и товарищам;

С – Р. И «Автобус» Ц.: стимулировать применение детьми в игре своих знаний об общественном транспорте, о правилах безопасности и культурных нормах. Формировать умение подбирать предметы – заместители, распределять роли, вести ролевые диалоги.

Трудовые поручения: наводим порядок в группе.

Проведение ситуативного разговора «Общественный транспорт»

Обучать аккуратно пользоваться туалетом, туалетной бумагой, не забывать спускать воду из бочка для слива, быть опрятным.

kopilkaurokov.ru

Календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему: Комплексно – тематическое планирование по теме транспорт | скачать бесплатно

День недели

Режим

Коррекционная работа

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Понедельник – 28 марта

Утро

Д/и «Угадай по описанию», обводка через кальку.

Артикуляционная гимнастика «Любопытный язычек», «Часики» (Вова, Максим, Рома Д.))

Рассматривание картинок с изображением весенних признаков.

Беседа с детьми «Почему в народе говорят: «Весна – красна»?».

КГН «Моем руки чисто, чисто».

Дежурство по столовой.

В группе расположить иллюстраций, картинки, книги про весну, д/и про

времена года, книжек- раскрасок на весеннюю тематику, трафареты птиц.

Стендовая информация о весенней природе: стихи, поговорки, приметы.

Дать информацию родителям о необходимости предоставлять детям возможность для экспериментирования, важности этого вида деятельности.

Индивидуальные беседы с родителями о том, чем можно занять ребенка в свободное время.

2. Познание. ФЦКМ «В окно повеяло весною». Цель: расширить представления детей о характерных признаках весны, учить самостоятельно находить эти признаки. Развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, делать выводы, выражать их в речи.

Прогулка

Д/и «Кто быстрее добежит до флажка?».

Наблюдение за изменениями в природе весной.

П/и «Пустое место».

Индивидуальная работа по развитию движений: умение держать равновесие при ходьбе по колесам (Настя Д., Игорь, Рома Д.)

Вечер

Д/и  «Что изменилось?», выкладывание из счетных палочек солнышко.

Закаливающие процедуры.

Игры со строительным конструктором, конструктором лего.

Самостоятельная работа в уголке ИЗО.

Дежурство по столовой (Настя Д., Максим).

Самостоятельные игры в центрах активности.

Рассматривание книг в книжном уголке, обмен впечатлениями.

nsportal.ru

Календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему: календарно-тематическое планирование по теме “Транспорт” в средней группе | скачать бесплатно

Дата

Непосредственно образовательная деятельность

Время факт

Время

Совместная деятельность взрослого и детей в ходе

различных видов детской деятельности и режимных моментах  

Время факт

Самостоятельная деятельность детей

Время факт

Взаимодействие с родителями

9.02

ПН

ОО «Физическое развитие»

1.Физкультура№67

См.«Рабочая  программа

по физической культуре в средней группена 2014-2015 учебный год»

Задачи: Задачи: упражнять детей в поворотах направо, налево, кругом упражнять детей в кружении соблюдая безопасность не наталкиваясь друг на друга. Совершенствовать умения детей в бросании мяча вверх, о землю и ловля его двумя руками. Упражнять детей в лазании на гимнастическую стенку (перелезание с одного пролета на другой вправо и влево).

ОО «Художественно – эстетическое развитие»

2. Лепка 3.11

«Знакомство со скульптурой малых форм»

 Задачи: Познакомить детей с новым видом изобразительного искусства – скульптурой малых форм; учить понимать содержание скульптуры и её выразительные средства; дать представление о том, что скульптуры изготовляются из разного материала.

7, с. 77 

Методические приёмы: загадка, вопросы, беседа, уточнение, показ, объяснение

Материал: Различные скульптуры из разного материала(дерево,фарфор)пластилин, стека, дощечки для лепки, салфетки, подставки для работ.

Утро: АГ. Пальчиковые игры по теме. Массажные мячи, артикуляционная гимнастика. Введение в тему:Загадки о транспорте.

Ситуативная беседа «Что я видел по дороге в детский сад» – активизировать память, речь.

 Индивидуальные беседы: поведение в социуме(Вова,Никита) – побуждать договариваться, делиться игрушками.

Самостоятельная деятельность: конструктивная упражнения

Индивидуальная работа по р.м.м. (Алёша, Федя, Алина, Никита)– работа в тетради.

Игра на развитие творческого воображения: «Что мы делали,не скажем, а покажем».

Прогулка1: Наблюдение за синичкой

Цели: – расширять представления детей о внешнем виде синички, ее  повадках, среде обитания;воспитывать заботу о зимующих птицах.

Ход: Угадай, какая птица —Бойкая, задорная,Ловкая, проворная?Звонко телькает: «Тель-тель!Как хорош сегодня день!»Вопросы: Как выглядит синичка? Как передвигается? Чем она питается? Где зимует?Как она кричит?Труд. Закрепление на ветках деревьев самодельных кормушек, кормление птиц хлебными крошками.Цель: привлекать детей к подкормке зимующих птиц.П/игра: «Птичка и кошка».Нар.игра; «У медведя во бору»Задачи: развивать у детей ловкость, быстроту.

Спортивная игра «Лыжники» – упражнять в ходьбе на лыжах на скорость»

Индивидуальная работа:  Развитие движений.

Цель: упражнять в прыжках на месте на двух ногах (20 прыжков 2—3 раза в чередовании с ходьбой).

Вечер: Чтение С. Есенин « Поёт зима, аукает» Продолжать учить понимать содержание стихотворений. Помочь осмыслить значение образных выражений.

С/р игра: «Автобус». Цель: формирование ролевого взаимодействия. Задачи: Учить создавать игровую обстановку, используя реальные предметы(стульчики, крупный строительный материал). Развивать умение меняться ролями с воспитателем, действовать в соответствии с новой игровой позиции. Воспитывать умение выполнять правила культурного поведения и общения. Опытно – экспериментальная деятельность: «С водой и без воды» Помочь выделить факторы внешней среды необходимые для роста и развития растений   (вода, свет, тепло), формировать умение делать элементарные умозаключения о взаимосвязях. Д/и по музыке «Колпачок»

Задача: вырабатывать у детей умение слышать окончание музыкальной фразы.

Прогулка 2: Труд, на участке: почистить от снега веранду. Цель: учить трудиться сообща.

Д/и по экологии «Отгадай, кто это?» – развивать умение слушать,отгадывать загадки.

 Индивидуальная работа по развитию основных видов движений: ходьба по наклонной доске вверх и вниз – Витя, Никита. Игра по экологии «Кто как голос подаёт?» (воробей, ворона, голуби) – активизировать речь.

 Подвижные игры  «Перелёт птиц» выполнять правила игры.Игра «Тишина» – на организацию.

Предложить альбом с «Транспорт»

Предложить настольные игры со счётными палочками

(выложить транспорт по предложенной схеме), предложить плоскостную модель проезжей части и модели машин.

Самостоятельная конструктивная деятельность: предложить  магнитный  конструктор.

Предложить детям атрибуты для п/и  «Зайцы и волк»,с/р  игры «Магазин», предложить отобрать атрибуты для трудовой деятельности.

Самостоятельная деятельность в книжном уголке,с/р игры по желанию.

Предложить атрибуты к с/р игре «Магазин»

Игры с выносным материалом

Предложить родителям обратить внимание на умение детей отсчитывать предметы до 5.

Обратить внимание детей на умение ребёнка общаться с друзьями.

10.02

Вт.

ОО «Художественно – эстетическое развитие»

Музыка№ 43 Зима

Задача: двигаться ритмично пружинящим шагом. Кружиться в парах на бегу, передавать в движениях смену частей музыкального произведения.

Чисто интонировать мелодию, передавая образы, продолжать уточнять у детей представление о поступенном движении мелодии вверх и вниз.

Учить  передавать несложный ритмический рисунок, упражнять в движении пружинящего бега друг за другом и в кружении вокруг себя.

См. «Рабочая программа по музыке в средней компенсирующей группе для детей с ТНР №8 «Речецветик»

ОО «Речевое развитие»

Развитие речи № 13

Пересказ рассказа Я. Тайца «Поезд».

Задачи: Связная речь: учить пересказывать небольшой рассказ, впервые прочитанный на занятии, выразительно передавать прямую речь персонажей.

Словарь и грамматика: закреплять названия одежды. Упражнять в образовании родительного падежа множественного числа существительных (носков, валенок, шарфа, шубы, шапки, варежек).

Воспитывать любознательность

Методические приёмы: Коммуникативная –

Загадывание и отгадывание  загадок детьми о поезде

Игровая – «Один – много» (с существительными по теме) (см. папку Д/и по лексическим темам)

Восприятие художественной литературы – подпевание «Едет,едет паровоз»-физминутка

Материал: картина «Поезд из санок»,текст произведения.

Литература: Ушакова О.С., Гербова В.В., стр. 138

Утро: АГ «Язычок играет». Самомассаж лица «Озорные мишки» Беседа:  «Транспорт на улицах нашего города. Что надо знать, чтобы избежать беды»?

Игры экологического содержания. «Воздух.Земля. Вода»- закреплять знания детей об объектах природы. Развивать слуховое внимание, мышление, сообразительность. Индивидуальная работа по р.м.м.: София, Вова В., Витя – игры в сухом бассейне.

Д/у «Цифровой кубик» – согласование числительных с существительным, закрепить знание цифр.

 Малоподвижная игра «Шарик» -вспомнить текст, координация речи с движением. 

Прогулка1: Наблюдение за изменениями на участке детского садаЦель: научить наблюдать за изменениями вокруг нас.Ход:Улицей гуляет Дед Мороз,Иней рассыпает по ветвям берез.Ходит, бородою белою трясет,Топает ногою, только треск идет.

Посмотрите, сколько снега. В народе говорят: «Чем больше снега зимой, тем лучше урожай осенью». Ребята, зачем мы очищаем дорожки от снега и сваливаем его на грядки, под деревья? Снег — одеяло для земли. Зачем мы повесили кормушку именно на участке огорода? Наступит весна и птицы в знак благодарности за то, что мы их зимой кормили (семечками, крупой, крошками), поедят вредителей на нашем огороде.

Труд.Коллективный труд по уборке снега с дорожек.

Цель: закреплять умение работать сообща.

П/и «Птички и кошка», «Перелёт птиц»Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.

Инд.раб.Развитие движений.Цели:закреплять умение бегать на скорость;развивать меткость и силу броска.

Игра на организацию: «Найди пару»

 Вечер: Индивидуальная работа по заданию логопеда. Чтение  произведения М.Сегал «Машины на улицах города» – беседа по тексту. Инд.работа:д/и по ФЭМП(ВоваВ.,Врва Ч.) – упражнять в отсчёте предметов до 5 и уравнивании групп предметов.

С/р игра «Зоопарк» Учить детей в совместной игре с воспитателем определять сюжет игры, игровые действия, распределять роли. Развивать умение вступать в ролевой диалог в соответствии с принятой ролью, создавать игровую обстановку.Создание коллажа методом аппликации «Машины на улицах города» Цель: продолжать упражнять в вырезывании.  

Прогулка 2: Обратить внимание ,что день стал длиннее, вечером становится светло.Труд. Стряхнуть снег с ветвей ели, сосны. Объяснить, для чего это надо делать.

С/р игра «Зоопарк» – помочь в развитии сюжета игры.

Д/и «1,2,3 – к дереву беги» – запомнить название деревье на участке. Индивидуальная работа по развитию основных видов движений, по закреплению знаний и умений и опережающие задания.

 П/игра:  «Хитрая лиса». Задачи: Развивать у детей умение действовать по сигналу.

Инд.раб. по ФИЗО: ходьба на лыжах (Тима) – учить ходить без помощи взрослого.

 

Предложить раскраски, трафареты,

цветные карандаши.

Предложить настольную игру «Картинки – половинки»

Предложить самостоятельно отобрать атрибуты для труда,

самостоятельно отобрать игрушки для прогулки. Предложить атрибуты к с/р игре «Столовая»

Предложить атрибуты из физкультурного уголка – кольцеброс.

Игры в зоне изотворчества.

Самостоятельная игровая деятельность.

Предложить родителям обратить внимание на  умение детей держать карандаш правильно.

11.02Ср.

1. ОО «Познавательное развитие»

ФЭМП    3.23

Величина. Сравнение по длине

Задачи: Учить сравнивать три предмета по длине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, ориентируясь на образец, обозначать результаты сравнения словами: самый длинный. Самый короткий, длиннее, короче. Развивать умение устанавливать равенство групп предметов при условии различных интервалов между предметами в каждой из них. Упражнять в счёте в пределах 5.

Материал: Демонстрационный: модели самолётов,кораблей(5 шт)

Раздаточный: полоски разной длины(по 5 полосок на ребёнка)

Метод.приёмы: Познавательно – исследовательская: уравнивание, сравнение по длине.

Игровая – «Закрой коробки» (см. папку «Д/и по ФЭМП» в ср.гр.)

Коммуникативная: Объяснение, показ,вопросы, уточнение.

Двигательная.- физминутка (см.папку «Физминутки»)Литература: 1,№22,с.80

2.Логопедическое №2.21

См. «Адаптированная рабочая программа коррекционно – развивающей работы в средней группе для детей с ТНР №8 «Речецветик» (1-й год обучения)

***

ОО «Физическое развитие»

Физкультура №68

См.«Рабочая  программа

по физической культуре

в средней группе

на 2014-2015 учебный год»

Задачи: упражнять детей в поворотах направо, налево, кругом упражнять детей в кружении соблюдая безопасность не наталкиваясь друг на друга. Совершенствовать умения детей в бросании мяча вверх, о землю и ловля его двумя руками. Упражнять детей в лазании на гимнастическую стенку (перелезание с одного пролета на другой вправо и влево).

Утро:

АГ.по картинкам.  Самомассаж пальцев кисти руки с помощью карандашей.. Беседа: «Что такое доброта»

Цель:Формировать представление у детей о доброте как важном человеческом качестве. Поощрять стремление  совершать добрые поступки.  Д/и «4-й лишний» – на классификацию.

Индивидуальная работа по р.м.м.: София, Яша, Тима, Маша. (Работа в тетради). Игра м/п «Море волнуется» -на организацию.

 Прогулка1: Наблюдения за транспортом Какие машины приезжают к нам в д/с? Для чего они нужны? Кто водит машину? Каким должен быть водитель? Труд. Сгрести снег к деревьям. Учить трудиться осознанно.

 П/и «Хитрая лиса» – закрепить правила игры, «Перелёт птиц» – упражнять в беге в разных направлениях.

Игра «Море волнуется» – упражнять в умении стоять неподвижно в определённой позе.

Вечер: Индивидуальная работа по заданию логопеда.

 Рассматривание книги «Транспорт»Цель: прививать интерес к книгам,дать понять, что книга – источник знаний. Театрализация: «Концерт» Цель: Побуждать детей читать стихи, петь песни, используя игрушки из театрального уголка. Игры с подгруппой детей по рекомендации педагога – психолога.

Прогулка 2:

Наблюдение за небом. Какое небо? Есть ли на нём облака? Почему небо темнеет, а не светлеет? Какая часть суток наступила?

Д/и «Радио» – на внимание, умение слушать.

П/игра: «Огуречик, огуречик»  – развивать быстроту реакции, бег.

И/р по ФИЗО: (Федя, Алина) – метание вдаль.Упражнять в умении принимать правильную позу для метания.Труд. поручения: предложить подгруппе детей собрать мусор на участке.

Предложить настольный театр по сказке «Маша и медведь»

Предложить самостоятельно отобрать игрушки. Предложить атрибуты для подвижной игры «Воробышки и кот»

Понаблюдать за умением детей играть дружно.

Предложить атрибуты для макета  улицы .

Игры за столомс деревянным конструктором.

Подвижные игры по желанию.

Предложить родителям побеседовать с детьми на тему «Что значит быть добрым?»

Предложить родителям обратить внимание детей на транспорт на улицах города.

12.02Чт.

Логопедическое№2.21

См. «Адаптированная рабочая программа коррекционно – развивающей работы в средней группе для детей с ТНР №8 «Речецветик» (1-й год обучения)

ОО «Художественно – эстетическое развитие»

Рисование. 2.17.

 «Самолеты летят сквозь облака»

 Задачи: Учить детей изображать самолеты, летящие сквозь облака, развивать образное восприятие. Продолжать формировать умение рассказывать о рисунке товарища. Вызывать положительные отношения к рисункам.

Материал: Иллюстрации самолёта, образец

Метод.приёмы: Игровая – п/и «Транспорт» – см. картотеку

Продуктивная

Коммуникативная – загадка,беседа, вопросы, показ, рассматривание, объяснение

Двигательная – физминутка по теме – см. картотеку показ, рассматривание, вопросы, уточнение,напоминание                                

Литература: 1,стр.84

( ГрибовскаяА.А. «Народное искусство и детское творчество»,М., «Просвещение»,2006)

***

 ОО «Художественно – эстетическое развитие»

Музыка№ 44 Зима

Задача: двигаться ритмично пружинящим шагом. Кружиться в парах на бегу, передавать в движениях смену частей музыкального произведения, узнавать произведение по вступлению. Чисто интонировать мелодию, вырабатывать правильное дыхание, напевность, учить танцевать в кругу соблюдая дистанцию,  поработать над четкими ритмичными движениями.

 См. «Рабочая программа по музыке в средней компенсирующей группе для детей с ТНР №8 «Речецветик»

Утро: АГ. «Язычок пришел в магазин»Логоритмическая муз.игра «По кругу мы ходили» – упражнять в умении выполнять действия с ускорением. Беседа: «Осторожно! Скользко! » Познакомить детей с правилами безопасности в зимнее время – в гололед. Учить детей определять опасную ситуацию, описывать ее, и правила, которые надо соблюдать, чтобы не получить травму и не погибнуть.Инд. раб. По р.м.м.: Яша, Маша, Алина, Вова, Никита: обводим трафарет «Транспорт», раскрашиваем его.Речевая игра «Подскажи словечко» -наработка словаря действий ( см. картотеку игр ро р.р.)Хороводная игра «Повар» – вспомнить текст,выполнять действия по тексту.

Прогулка1: Целевая. По территории д/с.Цель. Познакомить детей с с постройками на участках, полюбоваться ими. Худ. слово: «Я знаю, что надо придумать…» Труд. Смести снег с построек. Цель: выполнять работу добросовестно.П/игра:. «Хитрая лиса» Приучать быстро бегать в разных направлениях, не сталкиваясь друг с другом. «Зайцы и волк» – выбирать водящего по считалке. Учить бегу с увёртыванием. И/р по ФИЗО: ходьба по бревну  –Маша, Тима

Игра «Найди пару» – на организацию.

Вечер: Индивидуальная работа по заданию логопеда.

Беседа по произведению С.Есенина «Поёт зима, аукает» Закончить коллаж « Машины на улицах города» способом аппликации. Цель – учить доводить задуманное дело до конца. С/р игра «Зоопарк» Сюжет: готовим  обед для животных, кормим их. Цель: учить детей договариваться, играть дружно.

Прогулка 2:Наблюдаем за ветром. Как увидеть ветер? Откуда он дует? Каким бывает ветер по температуре? Объяснить, что холодный ветер дует с севера, а тёплый – с юга.Труд – собрать с веток деревьев новогодние украшения.Цель: учить поддерживать участок в чистоте.

Инд. работа: Витя, Тима. Д/у «Скажи, как я» активизировать речевые навыки.

П/и «Лошадки» – вспомнить правила игры.

М/п игра «По кругу мы ходили»-выполнять движения по тексту.

Самостоятельная деятельность:в уголке экспериментирования. Предложить лупы, мокрую губку.

Предложить для игр палочки, руль, модель светофора. Поощрять умение договариваться, мириться.

Самостоятельная деятельность: строительно-конструктивные игры.

Постройка снежной крепости.

Катание  со снежной горки.

Предложить родителям обратить внимание на умение детей закрашивать аккуратно и вырезать по контуру

Предложить понаблюдать за ветром, о том, как можно увидеть ветер..

13.02Пт.

Логопедическое№2.21

См. «Адаптированная рабочая программа коррекционно – развивающей работы в средней группе для детей с ТНР №8 «Речецветик» (1-й год обучения)

ОО «Физическое развитие»

2.Физкультура на прогулке.№69

Фронтальная на свежем воздухе. 

Катание на санках См.«Рабочая  программа

по физической культуре

в средней группе

на 2014-2015 учебный год»

Утро: АГ. Пальчиковые игры по теме.

Беседа: Обобщающая беседа по теме «Транспорт».

Д/И по развитию речи: «Дом для транспорта» – закрепить в активном словаре слова: аэропорт,морской порт, депо.Индивидуальная работа: р.м.мВыкладывания транспорта из геометрических фигур. –Витя,Алина. М /п игра «Шарик» вспомнить текст, действовать по тексту.

Прогулка1:   Наблюдение за погодой. Наблюдение за свойствами снега. Предложить детям провести опыт: налить в банки воды и в морозный день одну закопать глубоко в снег, а другу оставить на воздухе. Понаблюдать в какой банке вода замерзнет быстрее.

Художественное слово: Снего-снего-снегопад!Много дела для лопат и т.д. (С. Маршак)Д/и «назови одним словом» – активизировать  в речи обобщенные слова

П/игра: «Хитрая лиса»  – упражнять детей в ловкости, беге.

И/р по ФИЗО: ходьба по узкой снежной дорожке с перешагиванием через различны предметы.

Труд. поручения: подмести веранду – учить детей правильно держать веник.И/р по ФИЗО: скольжение по ледяной дорожке на двух ногах.

Вечер: Индивидуальная работа по заданию логопеда. Уход за цветами: опрыскать листья. Вспомнить название комнатных цветов: фикус, герань.

Просмотр мультфильма»Лиса, медведь и мотоцикл». Беседа по сказке.

Труд – навести порядок в игровых уголках. Совместная конструктивная деятельность: «Машина» Учить  детей наклеивать прямоугольники на опорную линию. Развивать память, глазомер, четкость движения рук.

Д/и «Назови предмет на заданный звук» – развивать фонематический слух. Инд. раб. Алёша, Никита – рассматривание картинок по пройденной теме. Цель активизировать речь, наработка словаря признаков.

Прогулка 2: Наблюдение за сосной- обратить внимание на длину хвои. Труд  в природе: отряхнуть снег с еловых и сосновых лап..Д/ игры, «Найди еловые шишки и расскажи, какие они» –  на внимание и эрудицию. Инд. раб. – ходьба на лыжах.

Предложить рассмотреть картины, коллаж по теме.

Свободная игровая деятельность детей.

С/и «Зоопарк» – учить меняться ролями, не ссориться. Самостоятельные игры с атрибутами из «Чудесной коробки»,

предложить атрибуты для п/и «Лошадки»

Конструктивные игры по желанию.

С/р игры по желанию детей.

Подвижные игры по желанию детей.

Предложить родителям

Принести фотографии, иллюстрации к 23фераля.

nsportal.ru

Календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему: Тема недели: транспорт | скачать бесплатно

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями,соц.партнерами(театрами,спорт-ми,худ-ми школами,общеобр.учреж)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Дата:

19.10.16.

Понедельник

Утро

Физ-е,соц-ком-е,познавательное,худ-эстет-е развитие.

Утро радостных встреч

Постепенное вхождение детей в жизнь группы после выходных, создание хорошего настроения.

Рассматривание иллюстраций о транспорте-вводная беседа в тему недели, расширение кругозора.

Утренняя гимнастика

Воспитать любовь к здоровому образу жизни.

Коррекционная работа

Поиск антонимов

«Скажи наоборот»

Мирон, Рита, Дима.

Игра «Зачем (для чего,почему) нужно это делать?»

Формировать у детей представления о необходимости расширять знания о трудовых процессах.

Рассматривание любимых книг.

Воспитание бережливого отношения к книгам.

Игры с конструктором ЛЕГО.

Развитие конструктивных способностей.

Консультация для родителей: «Советы по безопасности на дороге».

(Вы являетесь для детей образцом поведения. Вы-объект любви и подражания для ребенка. Это необходимо помнить всегда и тем более, когда вы делаете шаг на проезжую часть дороги вместе с малышом).

НОД

Физ-е,соц-ком-е,познавательное,речевое развитие.

Развитие речи «Городской транспорт»

-Уточнять представление о городском транспорте, закрепить обобщающее слово «транспорт»,подводить к составлению небольших текстов-описаний.

-Знакомить с общественным транспортом и правилами проезда в нем.  П.-128

Физическая культура: ходьба по гимнастической скамейке с разведенными в разные стороны руками, прыжки на двух ногах между предметами.

Подвижная игра «Цветные автомобили»

Прогулка

Физ-е,соц-ком-е,познавательное,речевое развитие.

Наблюдение за птицами.

Углубленные знания о жизни птиц осенью, формировать умение и желание помогать им.

Подвижная игра «Птички в гнездах»

Игра-имитация «Звериная зарядка»

Развитие движений, создание позитивного настроения.

Найти предмет по описанию упражнять в нахождении предмета по характерным признакам, развивать наблюдательность, находчивость ,формировать умения у детей описывать предмет не называя его, воспитывать выдержку.

Коррекционная работа

Пальчиковая гимнастика

«Листья»,

«Птички».

Развивать мелкую моторику рук.

Аня, Вика, Илья.

Игра «Кому это нужно?»

Закреплять  представления детей о предметах и их трудовых процессах. Знакомить с профессиями.

Свободное  общение в процессе познавательно – исследовательской и продуктивной деятельности.

Свободные игры с выносным материалом

Вечер.

Физ-е,соц-ком-е,худ-эст,речевое развитие.

Гимнастика после сна

Постепенное пробуждение ото сна, создание хорошего настроения.

Конкурс «Лучший чтец стихов об осени»

Закрепление артикуляции.

Д/И «Хорошо-плохо» -расширение кругозора.

Раскрась светофор.

Закреплять цвета.

Соня , Данил, Матвей

Д/И «Будь внимателен» -закрепление правил дорожного движения, развитие внимания.

Свободные игры в спортивном центре-приобщение к ЗОЖ.

Настольно-печатные игры по желанию детей -развивать умение определяться в выборе игры.

Прогулка

Соц-ком,физич развитие.

Наблюдение за изменениями в природе (как было утром и как стало вечером).

П/И «Птички в гнездах», «День-ночь»

Приобщение к ЗОЖ

Закрепление правил дорожного движения.

Артем, Дима, Лиза.

Этюд

Стоп машина! Тише ход! На дороге пешеход!

Обратить внимание на то, что машина остановиться сразу не может, а человек может.

Трудовые поручения.

Собрать веточки на участке – прививать элементарные трудовые навыки.

Свободное общение в процессе познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности.

Игры с выносным материалом.

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, соц.партнерами(театрами, спорт-ми, худ-ми школами, общеобр.учреждениями)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Дата:

20.10.2016.

Вторник.

Утро.

Физ-е,соц-ком-е,худ-эст,речевое развитие.

Рассматривание иллюстраций воздушного транспорта.

Продолжать расширять представления детей о транспорте.

Артикуляционная гимнастика

Постановка правильного звукопроизношения.

Зачитывание отрывков «Айболит» (про зайчика) К.Чуковского, «Машины» Я.Пишумов.

Закрепление правила «Пропусти машину, а потом иди»

Утренняя гимнастика.

Коррекционная работа

Закрепить название осенних месяцев, используя иллюстрации осенних пейзажей.

Беседа «Техника безопасности во время приема пищи»

Формировать навыки культурного поведения во время принятия пищи.

Трудовое поручение.

Помочь помыть поддон для растений -приучение к дружному и аккуратному выполнению работы.

Предложить детям самостоятельную деятельность в художественно-познавательной зоне.

Закрепить умение правильно наносить штриховку не выходя за контур.

Анкетирование на тему – «ЗОЖ»

НОД

Познав,

худ-эстет,физич,соц-ком развитие.

ФЭМП

Кол-во и счет в пределах 5,ориентировка в пространстве, использование предлогов за, под, перед.      Н.-35

Музыкальное: По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Познав, соц-ком развитие.

Наблюдение за солнцем.

Познакомить детей с явлением неживой природы: изменениями происходившими с солнцем.

Объяснить детям что солнце уже не греет. День стал короче.

Игровые упражнения. Хождение по бревну, удерживая равновесие.

П/И «Добеги и прыгни»

Развивать двигательную активность, умение прыгать в длину.

Закрепить названия воздушного транспорта.

Рита, Олеся, Никита,

Тимур.

Трудовые поручения «Убери дорожки»

Воспитывать стремление помочь взрослому. Помочь дворнику собирать сухие веточки на дорожках д/с и уносить их в определенное место. Собирать природный материал.

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом -развитие навыков совместной игровой деятельности.

Вечер

Соц-ком,физ,познав развитие.

Гимнастика после сна.

Д/И «Назови части машины?»

Закреплять знания детей о частях машины.

Д/И «Найди лишнюю картинку(воздуш, назем транспорт»

Формировать умение выделять главное.

Д/И «Путешествие на машинах»

Цель: закреплять умения отличать по внешнему виду и называть виды транспорта, виды спец. машин.

Индивидуальная работа по ФЭМП.

Закреплять представления детей о том, что множество предметов может состоять из разных по размеру элементов: разного цвета, размера,

Дима, Полина, Настя

Диалог на тему этикета «Наши детки кружочком сидят, а в кармашках платочки лежат»

Формировать умения соблюдать правила личной гигиены.

Ситуация: «Не попади в беду на дороге»-закрепление правила «Будь внимателен при переходе улицы »

Предложить детям полить цветы.

Развивать умения правильно ухаживать за растениями растущими в группе. Закрепить знания о правильном поливе растений.

Строительная игра «Улица города»

Предложить соорудить постройки из крупного и мелкого строительного материала.

Анкетирование на тему- «ЗОЖ»

Прогулка

Физич,соц-ком развитие.

П/И «Летит, плывет, едет»

Развивать двигательную активность, умение действовать по сигналу.

«Запрещенное движение»- развивать внимание ,наблюдательность и ловкость.

Индивидуальная работа.

Упражняться в кидании мяча в даль.

Развитие координации движений.

Д/И «Где,что можно делать?»

Цель: активизация в речи глаголов, употребляющих в определенной ситуации.

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности.

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *