#20243478 – Various legumes on porcelain spoons
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#47997281 – Assortment of beans and lentils in wooden spoon on wooden background…
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#48792752 – Assortment of beans and lentils in wooden spoon on teak wood..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#40235407 – white beans in tomato sauce in a wooden bowl closeup
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс#56270480 – Canned Red Kidney Beans Isolated on White Background
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#39142470 – Cashew Nuts, green beans, soy beans, coffee beans,Pistachios,kidney..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#41013421 – Homemade Barbecue Baked Beans in a Black Skillet
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#10182353 – different species of legumes in groups, isolated on white.
Похожие изображения
ru.123rf.comДля тех, кто не особо следил за нашими новостями, напоминаем, что Twin Soul – это инди-проект, разрабатываемый небольшой командой, с акцентом на кооперативное прохождение.
В первую очередь сегодня мы продемонстрируем очередной набор контента, разработанный в рамках проекта.
Разработка контента – очень ресурсоемкий процесс, требующий больших временных затрат. Однако, мы разработали уже большую часть моделей, необходимых для реализации уровней демоверсии. Впереди нас ждут еще два контент-пака и исследования в области графики (настройка реалтайм зеркал, оптимизация текстурных карт, эксперименты с различными технологиями динамического света и т.п.)
Помимо контента, за последние полгода было много чего сделано. Мы собрали первый геймплейный прототип и наступили на первые грабли, запустили сайт twinsoulgame.com, окончательно сформировали концепцию игрового мира и его “законов”.
Но самое главное – мы создали базовый ИИ, от которого будут наследоваться поведения противников и, скорее всего, даже бота напарника (для любителей играть в одиночку). Пожалуй, это была одна из самых сложных задач, которая стояла перед нашим программистом. Нам было очень важно разработать свой ИИ, логика поведения которого строится вокруг потребностей, а не тупой цели уничтожения игрока. Именно вокруг ИИ будет строится наш основной геймплей.
Первое воплощение ИИ, которое мы сможем продемонстрировать, будет в виде монстра-ребенка. Особенность поведения данного монстра заключается в избирательной слепоте. Противник будет реагировать на источники света: слабые будут вызывать его раздражение и даже ярость, а большие легко отпугнут и будут островками “безопасности” для игроков. Концептуально этот противник является олицетворением детей-наркоманов, жертв чернобыльской катастрофы и беспризорников, что актуально даже в современном мире. Однако первая графическая реализация детей вышла не очень хорошей, это скорее инопланетянин, нежели ребенок.
Поэтому мы полностью переработали концепт:
Помимо всего прочего у нас наконец-то готовы модели протагонистов, которые прошли долгий путь, начиная от фотограмметрии, заканчивая ретопологией и создания полигональных волос. Требуется еще много работы над текстурными картами и материалами, однако это не мешает нам в скором времени начать работу над их анимациями.
Хоть все силы сконцентрированы над предстоящей но еще довольно далекой демкой, мы не забываем работать над геймдизайном и сценарными документами, продумываем механики и противников. К примеру, сразу после того, как игроки научатся с уверенностью противостоять своре детей, умело обходя их стороной или загоняя светом в угол, мы введем нового противника – “лайтмена”.
Этот монстр не будет бояться света, он будет даже им управлять, засекать игроков своим фонарем или использовать специфические прожекторы для поиска детей и игроков. И некогда безопасный свет наоборот станет опасностью.
Хоть проект движется медленно, опыт проекта Alchemilla доказывает, что мы не боимся и не бросаем сложные проекты, но вынуждены попросить нашу аудиторию о помощи с пиаром. Если вы потратите пару минут и расскажете о нашем проекте друзьям, которые любят хоррор игры или фильмы – это будет реальная помощь!
Спасибо за внимание, подписывайтесь:
Facebook
joyreactor.cc