Здравствуйте, ребята. Проходите, присаживайтесь. Садимся удобно, красиво – ноги вместе поставим, спину выпрямим, руки сложим на краю стола. Звучит музыка « В гостях у сказки..» Ребята, где мы с вами оказались? Да, ребята, мы с вами попали в сказочную мастерскую.. только я здесь никого не вижу, кто же хозяин этой мастерской? Смотрите здесь для нас письмо. Давайте посмотрим, что там. Читает детям стихотворение С.Есенина «Колдунья»: Косы растрёпаны, страшная, белая, Бегает, бегает, резвая, смелая. Тёмная ночь молчаливо пугается, Шалями тучек луна закрывается Ветер-певун с завываньем кликуш Мчится в лесную дремучую глушь. Машет колдунья руками костлявыми, Звёзды моргают из туч над дубравами. Пляшет колдунья под звон сосняка. С чёрною дрожью плывут облака… Как вы думаете про кого это стихотворение? Ребята, здесь еще что то написано: улетела по важным делам в дремучий лес встречать своих сестриц. Да вот беда незнаю, где их разместить избушка у меня маленькая, ребята может быть вы мне как то поможете? Восп. Правильно ребята я думаю баба яга будет рада. А кто из вас знает как выглядит избушка Бабы Яги? Из чего она сделана? А что еще есть? Да, ребята , посмотрите ( обращаю внимание на образец) «Избушка Бабы-Яги стоит на двух ногах, на полянке в дремучем лесу – старенькая, сделана из брёвен, покосилась от ветхости, крыша покрыта ветками, соломой и поросла мхом; окошко маленькое еле- еле видно бабу ягу» Ели у избушки есть ноги она может ходить или бегать? Как старенькая бабушка забирается в свою избушку ведь курьи ножки высокие? Все верно, ребята, у нас свами немного времени чтобы сделать избушки. Поэтому нам пора приниматься за работу. Работать мы с вами будем сегодня в парах поэтому вам нужно будет договориться кто будет делать избушка, а кто ели для леса. Ребята, из чего мы сделаем избушку? ребята , как вы изготовите бревнышки для избушки? Никита, как ты догадался? А чтобы полоски получились одинаковыми по ширине, что нужно сделать? Как ты, Маша, покажешь , что избушка скособочилась, старенькая? Какую фигуру вам напоминает крыша? Где располагается крыша? Сколько ног нужно вырезать для избушки? Чтобы ножки получились одинаковые как их нужно вырезать? ( воспитатель обращает внимание детей на схему вырезания) Аня, а где ты расположишь ноги? А где расположим окно? Матвей, а где находится избушка бабы яги? Что тогда нам еще нужно вырезать? Что , Яна, можно сказать про елки какие они? Одинаковы ли правая и левая часть ели ? Как , Миша, мы вырезаем симметричные предметы? Паша, каким образом ты будешь размещать избушку и лес-что будешь наклеивать сначала на заднем плане? А на переднем? Ребята, в аппликации есть правило. Давайте вспомним его вместе. Когда вы вырежете все детали, что сначала с ними будете делать? Ребята, материал подобрали? Можно приступать к работе? -Старайтесь сделать свою работу так, чтобы она была аккуратной и увидев их сестрам бабы яги захотелось поселиться там. (Звучит спокойная музыка) Аня, с чего ты начнешь свою работу? Никита , с какой стороны прямоугольника будешь вырезать силует курьих ножек? Молодец, Яна, старается ровно пополам сложить, совмещая углы и стороны. Миша, ты затрудняешься, посмотри еще раз на схему. Что начнешь приклеивать в первую очередь, Катя? Как и где будет намазывать клеем , Паша? -Для чего тебе нужна тряпочка, Матвей? Ребята, кто уже все приклеил можете добавить луну и звезды на небе, снег на крыше избушки и окно в избушке. Какой материал можно использовать для изображения снега? По мере изготовления избушек детьми, прикрепляю их на мольберт. Ребята, какие вы молодцы! Посмотрите какие мы сделали избушки для бабок ежек, избушки получились у всех разные, не похожие друг на друга! У Маши избушка наклонилась вправо, а у Миши влево… Здесь елки растут рядом с избушкой, а на Пашиной работе вдалеке.. Анину избушку всю укутало снегом, а у Никиты только слегка припорошило… Молодцы, ребята. Вот как дружно мы сегодня с вами поработали. Полезное дело сделали. Все справились с заданием. стук в дверь, входит Баба-Яга. Она рассматривает работы, хвалит и просит детей подарить ей избушки. В благодарность Баба-Яга дарит волшебные орешки и описание новой подвижной игры «Баба-Яга». Прощается с ребятами. | Здороваются,садятся. В сказке, в мастерской… Про колдунью, бабу ягу.. Да поможем, сделаем избушки из бумаги Из дерева Курьи ножки, окно, крыльцо… Может ходить и поворачиваться У избушки есть крыльцо Из бумаги коричневого цвета Разорву прямоугольник на полоски Сложить прямоугольник гармошкой Наклею полоски неровно, наклоню… Треугольник Сверху Две Сложив прямоугольник пополам, симметрично.. снизу в середине стены в лесу.. елки.. да, они симметричны складываем прямоугольник пополам, рисуем пальцем половину елки и держась за линию сгиба вырезаем ели….избушку.. только располагать, а потом уже приклеивать Выберу прямоугольник для избушки и сложу его гармошкой Я буду держать за линию сгиба, а на другой стороне вырезать ели на клеенке Чтобы разглаживать, прижимать, убирать лишний клей вата, салфетки, … Досвиданья ! |
nsportal.ru
ООД «Аппликация»
Тема: «Избушка на курьих ножках».
Цель: Дети создают аппликативное изображение сказочного сюжета (избушка на курьих ножках , ели, звезды), применяя навыки симметричного вырезания и обрывной аппликации.
Образовательная среда: Цветная бумага, клей, клеевые кисточки, ножницы, образец аппликации избушки.
Форма организации: ООД «Аппликация».
Характер взаимодействия: форма общения со взрослым: внеситуативно-познавательная; форма общения со сверстником: ситуативно-деловая.
Ход:
1. Потребностно-мотивационо-целевой этап
– Дети, к нам пришло письмо, давайте с вами откроем его.
2. Практический
Воспитатель читает детям стихотворение С.Есенина «Колдунья»:
Косы растрёпаны, страшная, белая,
Бегает, бегает, резвая, смелая.
Тёмная ночь молчаливо пугается,
Шалями тучек луна закрывается
Ветер-певун с завываньем кликуш
Мчится в лесную дремучую глушь.
Машет колдунья руками костлявыми,
Звёзды моргают из туч над дубравами.
Пляшет колдунья под звон сосняка.
С чёрною дрожью плывут облака…
– Как вы думаете про кого это стихотворение? (Ответы детей: Про колдунью, бабу ягу.)
– Ребята, здесь еще что то написано: улетела по важным делам в дремучий лес встречать своих сестриц. Да вот беда не знаю, где их разместить избушка у меня маленькая, ребята может быть вы мне как то поможете? (Ответы детей: Да поможем, сделаем избушки из бумаги)
– Правильно ребята я думаю баба яга будет рада.
А кто из вас знает как выглядит избушка Бабы Яги? Из чего она сделана? (Ответы детей: Из дерева) А что еще есть? (Ответы детей: Курьи ножки, окно, крыльцо…)
– Да, ребята , посмотрите (обращаю внимание на образец) «Избушка Бабы-Яги стоит на двух ногах, на полянке в дремучем лесу – старенькая, сделана из брёвен, покосилась от ветхости, крыша покрыта ветками, соломой и поросла мхом; окошко маленькое еле- еле видно бабу ягу»
– Если у избушки есть ноги она может ходить или бегать? (Ответы детей: Может ходить и поворачиваться) Как старенькая бабушка забирается в свою избушку ведь курьи ножки высокие? (Ответы детей: У избушки есть крыльцо)
– Все верно, ребята, у нас свами немного времени чтобы сделать избушки. Поэтому нам пора приниматься за работу. Работать мы с вами будем сегодня в парах поэтому вам нужно будет договориться кто будет делать избушка, а кто ели для леса.
– Ребята, из чего мы сделаем избушку? (Ответы детей: Из бумаги коричневого цвета). Ребята , как вы изготовите бревнышки для избушки? (Ответы детей: разорву прямоугольник на полоски). Никита, как ты догадался?
– А чтобы полоски получились одинаковыми по ширине, что нужно сделать? (Ответы детей: Сложить прямоугольник гармошкой) Как ты, Маша, покажешь , что избушка скособочилась, старенькая? (Наклею полоски неровно, наклоню…)
– Какую фигуру вам напоминает крыша? (Ответы детей: Треугольник) Где располагается крыша? (Ответы детей: Сверху) Сколько ног нужно вырезать для избушки? (Ответы детей: Две или одну)
– Аня, а где ты расположишь ноги? (снизу) А где расположим окно? (Ответы детей: в середине стены) Матвей, а где находится избушка бабы яги? (в лесу..)
– Что тогда нам еще нужно вырезать? (Ответы детей: елки..) Что , Катя, можно сказать про елки какие они? Одинаковы ли правая и левая часть ели ? (да, они симметричны) Как , Миша, мы вырезаем симметричные предметы? (складываем прямоугольник пополам, рисуем пальцем половину елки и держась за линию сгиба вырезаем).
– Дима, каким образом ты будешь размещать избушку и лес-что будешь наклеивать сначала на заднем плане? А на переднем? (ели….избушку..)
– Ребята, в аппликации есть правило. Давайте вспомним его вместе. Когда вы вырежете все детали, что сначала с ними будете делать? (Ответы детей: только располагать, а потом уже приклеивать)
Пальчиковая гимнастика “Ну-ка, братцы, за работу!”
Ну-ка, братцы, за работу (поочередно разгибать пальцы, начиная с большого).
Покажи свою охоту:
Большаку дрова рубить,
Печи все тебе топить,
А тебе воду носить,
А тебе обед варить,
А тебе посуду мыть.
А потом всем песни петь,
Песни петь да плясать (энергично шевелить всеми пальцами),
Наших деток забавлять.
– Старайтесь сделать свою работу так, чтобы она была аккуратной и увидев их сестрам бабы яги захотелось поселиться там. Ребята, материал подобрали? Можно приступать к работе. (Дети выполняют)
– Ира, с чего ты начнешь свою работу? (Выберу прямоугольник для избушки и сложу его гармошкой) Артем , с какой стороны прямоугольника будешь вырезать силуэт курьих ножек? (Я буду держать за линию сгиба, а на другой стороне вырезать) Молодец, Вика, старается ровно пополам сложить, совмещая углы и стороны. Костя, ты затрудняешься, посмотри еще раз на схему. Что начнешь приклеивать в первую очередь, Катя? (ели)
Физкультминутка (если дети устанут)
Буратино потянулся
Буратино потянулся,
Раз – нагнулся,
Два – нагнулся,
Три – нагнулся.
Руки в сторону развел,
Ключик, видно, не нашел.
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать.
(Дети имитируют стихотвopение, выполняя движения. Руки вверх, вдох – потянулись; наклон – раз, два, три, развели руки в стороны; встали на носочки.)
По мере изготовления избушек детьми, прикрепляю их на мольберт.
– Ребята, какие вы молодцы! Посмотрите какие мы сделали избушки для бабок-ежек, избушки получились у всех разные, не похожие друг на друга!
У Светы избушка наклонилась вправо, а у Миши влево…
Здесь елки растут рядом с избушкой, а на Тагириной работе вдалеке..
Ирину избушку всю укутало снегом, а у Никиты только слегка припорошило…
Молодцы, ребята. Вот как дружно мы сегодня с вами поработали. Полезное дело сделали. Все справились с заданием.
3. Результативный:
– Каким способом вы вырезали елки? Каким приемом вы сделали избушку?
nsportal.ru
Конспект занятия по аппликации в старшей группе
на тему:
«Избушка на курьих ножках»
(коллективная работа)
Подготовила: Шаклеина Д.А
Цель: Формировать умения создавать красочные композиции в аппликации.
Задачи:
1. Учить детей находить аппликативные способы для создания выразительного образа сказочной избушки на курьих ножках.
2. Развивать композиционные умения, чувство цвета
3.Воспитывать желание доводить начатое дело до конца, воспитывать дружелюбие и желание помочь другому в беде.
Материал к занятию
Плакат с изображением плачущей бабы Яги, цветная бумага, ножницы, кисти, клей.
Предварительная работа.
Беседа с детьми по русским народным сказкам, чтение отрывков для уточнения представлений о внешнем виде бабы Яги и ее избушке на курьих ножках. Рассматривание сказочных иллюстраций в детских книжках с изображениями избушки на курьих ножках.
Ход: (стук в дверь, почтальон приносит письмо)
Воспитатель: Ребята, давай те прочитаем от кого это письмо.
Дорогие ребята, 4 группы ,пишет вам баба Яга костяная нога, случилось у меня горе, злой Кощей Бессмертный украл у меня мою любимую избушку на курьих ножках. Теперь я живу в лесу, мне холодно и страшно без дома, помогите мне, пожалуйста. Смастерите для меня новую, красивую избушку на курьих ножках. И я пообещаю вам, что больше никого не буду обижать.
-От кого нам пришло письмо?
-Что случилось с бабой Ягой?
-Кто украл у нее избушку?
-Вам жалко ее?
Ребята, мне тоже ее очень жаль, давайте поможем старушке?!
-Давайте вспомним как выглядит избушка на курьих ножках.
-Да, ребята, посмотрите «Избушка Бабы-Яги стоит на двух ногах, на полянке в дремучем лесу – старенькая, сделана из брёвен, покосилась от ветхости, крыша покрыта ветками, соломой и поросла мхом; окошко маленькое еле- еле видно бабу ягу»
Ели у избушки есть ноги она может ходить или бегать?
Как старенькая бабушка забирается в свою избушку ведь курьи ножки высокие?
-В каких сказках вы знаете есть баба Яга и избушка на курьих ножках?
-Для того что бы помочь старушке нам с вами нужно будет смастерить для нее новую избушку на курьих ножках.
Так как нас с вами много, давайте удивим Бабу ягу и сделаем ей много разноцветных веселых избушек на курьих ножках.
-Но прежде чем приступить к работе мы покажем как мы умеем строить новый дом.
Пальчики-мальчики, вы — строители,
На стройке поработать не хотите ли?
Этот пальчик цемент и песок засыпает,
Этот воду туда добавляет,
Этот включает бетономешалку,
Чтобы раствор был похож на сметанку.
На этот раствор кирпичи по линейке
Каменщик уложит, получится стенка.
Кровельщик крышу покроет железом.
Там высоко, мы туда не полезем.
Вот штукатур. Он выровнял стенку.
Маляр постарался — покрасил панели.
Электрик свет уже включил,
Сантехник воду подключил.
Осталось только подать газ —
Прекрасный дом будет у нас.
Новоселье отпразднуем в эту субботу.
Спасибо, строители, вам за работу!
(дети приступают к работе, воспитатель помогает по мере необходимости)
–Ребята, приклеивать будем на большой ватман, где плачет наша баба яга, что бы ее развеселить нужно ей приклеить избушки, она выберет какая ей больше понравится и будет там жить поживать.
infourok.ru
…
Комплексное занятие “Избушка на курьях ножках”Комплексное занятие с театральной постановкой по сказке ” Теремок на новый лад” А также с аппликация….
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Избушка на курьих ножках»Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Избушка на курьих ножках» (образовательная область “Художественно-эстетическое развитие”), разработан с учётом ФГОС….
Тематическое развлечение по пожарной безопасности для детей старшего дошкольного возраста “Избушка на курьих ножках”Цель: закрепление элементарных знаний и умений в поведении детей при возникновении пожара.Задачи:продолжать формировать у детей понятие «пожарная безопасность»;закрепить знания о причинах возникновени…
Конспект НОД по рисованию для старшей группы «Избушка на курьих ножках»Конспект НОД по рисованию для старшей группы «Избушка на курьих ножках»…
Тематическое развлечение по пожарной безопасности для детей старшего дошкольного возраста «Избушка на курьих ножках»Цель: Закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности и правилах поведения при пожаре. Задачи :1. Образовательные – Дать понятие детям, что огонь бывает другом, а б…
Конспект ООД по Аппликации в подготовительной к школе группе, тема: «Избушка на курьих ножках»ООД «Аппликация»Тема: «Избушка на курьих ножках». Цель: Дети создают аппликативное изображение сказочного сюжета (избушка на курьих ножках , ели, звезды), применяя навыки…
nsportal.ru
Конспект занятия по аппликации в старшей группе
на тему:
«Избушка на курьих ножках»
(коллективная работа)
Подготовила: Шаклеина Д.А
Цель: Формировать умения создавать красочные композиции в аппликации.
Задачи:
1. Учить детей находить аппликативные способы для создания выразительного образа сказочной избушки на курьих ножках.
2. Развивать композиционные умения, чувство цвета
3.Воспитывать желание доводить начатое дело до конца, воспитывать дружелюбие и желание помочь другому в беде.
Материал к занятию
Плакат с изображением плачущей бабы Яги, цветная бумага, ножницы, кисти, клей.
Предварительная работа.
Беседа с детьми по русским народным сказкам, чтение отрывков для уточнения представлений о внешнем виде бабы Яги и ее избушке на курьих ножках. Рассматривание сказочных иллюстраций в детских книжках с изображениями избушки на курьих ножках.
Ход: (стук в дверь, почтальон приносит письмо)
Воспитатель: Ребята, давай те прочитаем от кого это письмо.
Дорогие ребята, 4 группы ,пишет вам баба Яга костяная нога, случилось у меня горе, злой Кощей Бессмертный украл у меня мою любимую избушку на курьих ножках. Теперь я живу в лесу, мне холодно и страшно без дома, помогите мне, пожалуйста. Смастерите для меня новую, красивую избушку на курьих ножках. И я пообещаю вам, что больше никого не буду обижать.
-От кого нам пришло письмо?
-Что случилось с бабой Ягой?
-Кто украл у нее избушку?
-Вам жалко ее?
Ребята, мне тоже ее очень жаль, давайте поможем старушке?!
-Давайте вспомним как выглядит избушка на курьих ножках.
(воспитатель показывает детям изображение избушки на курьих ножках)и просит детей описать жилище Бабы-Яги. Уточняет и обобщает ответы детей. Из чего она сделана? А что еще есть? )
-Да, ребята, посмотрите «Избушка Бабы-Яги стоит на двух ногах, на полянке в дремучем лесу – старенькая, сделана из брёвен, покосилась от ветхости, крыша покрыта ветками, соломой и поросла мхом; окошко маленькое еле- еле видно бабу ягу»
Ели у избушки есть ноги она может ходить или бегать?
Как старенькая бабушка забирается в свою избушку ведь курьи ножки высокие?
-В каких сказках вы знаете есть баба Яга и избушка на курьих ножках?
-Для того что бы помочь старушке нам с вами нужно будет смастерить для нее новую избушку на курьих ножках.
Так как нас с вами много, давайте удивим Бабу ягу и сделаем ей много разноцветных веселых избушек на курьих ножках.
-Но прежде чем приступить к работе мы покажем как мы умеем строить новый дом.
Физкульминутка
Пальчики-мальчики, вы — строители,
На стройке поработать не хотите ли?
www.prodlenka.org
Открытое занятие (плоскостная лепка с элементами аппликации и пластилинографии) «Избушка для Бабы-Яги» в средней группе
Задачи:
Образовательные:
Упражнять в приемах лепки – раскатывание колбасок между ладонями. Упражнять в разрезании квадратов разного размера на два треугольника. Обогащать словарь. Познакомить детей с элементами архитектуры на Руси.
Развивающие:
Развивать художественные способности и мелкую моторику рук.
Воспитательные:
Воспитывать умение коллективного труда и взаимодействия.
Предварительная работа. Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам, в которых есть изображение избы. Чтение народных и литературных сказок (“Теремок”, “Рукавичка”, “Три медведя”, “Дюймовочка”, “Три поросёнка”, “Зимовье зверей” ,”Винни Пух”, “Заюшкина избушка” и др. )
Оборудование: кукла Баба Яга, картонная избушка на курьих ножках, аудиозаписи.
Демонстрационный материал: иллюстрации народных и литературных сказок, избушки на курьих ножках.
Раздаточный материал: бумажная тарелка, ватные диски, бумажные заготовки окошка и куриных ножек, пучок пакли, з зелёных квадрата разного размера, пластилин коричневый, белый, жёлтый, крахмальный раствор, кисть для клея, тряпочка, дощечка для лепки, салфетка, стека (для каждого ребёнка).
Виды детской деятельности – коммуникативная, игровая, двигательная, продуктивная.
Формы организации – фронтальная, индивидуальная.
Ход образовательной деятельности.
Мотивация познавательной и художественной деятельности.
Воспитатель: Ребята, мы с вами знаем много сказок: читаем их, слушаем аудио-сказки, смотрим презентации про сказочных героев, правильно? (Да)
Ребята, наше праздничное занятие я хочу превратить ещё и в сказочное, предложив вам новую игру. Вам нужно по картинкам угадать, что же это за сказка!? Но на картинках будут изображены не герои сказок, а домики, в которых они живут. Готовы?! (Да)
Воспитатель показывает иллюстрации к сказкам “Теремок”, “Рукавичка”, “Три медведя”, “Дюймовочка”, “Три поросёнка”, “Зимовье зверей”, “Винни Пух”, “Заюшкина избушка”, “Чебурашка и Крокодил Гена”, “Карлсон”. Дети отгадывают сказки. Воспитатель предлагает детям встать в круг: по очереди, называя любимую сказку, брать друг друга за руку, постепенно смыкая кольцо.
Игровая ситуация. По завершении игрового упражнения под музыку влетает Баба Яга (кукла). Выступает под песню «Добрая бабушка Яга»
Воспитатель. Дети, вы узнали, кто это к нам в гости пожаловал? Правильно, добрая бабушка Яга! Бабушка Яга, а что же ты от нас хочешь?
Баба – Яга: Здравствуйте, ребята! В гости к вам идти не думала. Но вот, бездомная я стала, убежала от меня моя избушка! Я часто командовала: «Повернись ко мне передом, повернись к лесу задом, – вот она и обиделась на меня…» Мимо пролетала я, услышала, что вы все сказочные домики знаете, подумала, что такие умные ребятки точно мне помогут воротить мою избушечку.
Воспитатель: Ребята, поможем Бабушке Яге? (Да) Хорошо, а как же мы сможем помочь, ребята?
Дети: мы сможем смастерить избушку (слепить, нарисовать и т.п.)!Баба Яга: и добрые вы и отзывчивые, и мастерить умеете, вот это чудеса!
Воспитатель: Ребята, давайте сначала рассмотрим иллюстрации со сказочными избушками, чтобы правильно слепить избушку и наверняка помочь Бабе Яге.
Воспитатель рассматривает иллюстрации сказочных избушек. Баба Яга показывает фотографию своей избушки: «Вот у меня и фотография ее есть. Вот она, моя красавица – избушка на курьих ножках!»
Дети рассматривают фотографию, воспитатель задает вопросы: Из чего избушка была сделана? Как можно ее назвать? Какая она? Что есть у избушки? Почему ее можно назвать волшебной и красивой? (Ответы детей).
Баба – Яга: Как хорошо вы рассказали о моей избушке. Я построила себе избушечку из бревен, как у русской избы. Прошу вас, сделайте мне, такую же!
Воспитатель. Пожалеем мы тебя, Баба Яга. Поможем. Но вначале, мы немного отдохнём и приглашаем тебя.
Физкультминутка:
В тёмном лесу есть избушка,
Стоит задом наперёд.
В той избушке есть старушка,
Бабушка Яга живёт!
Нос крючком, глаза большие,
Словно угольки горят…
Ух! Сердитая какая!
Дыбом волосы стоят!
Так в народе говорят…
Но, мы то с вами уже знаем, –
Она любит всех ребят!
Воспитатель. Теперь я приглашаю ребят присесть на стульчики и посмотреть, как мы будем мастерить избушку (алгоритм художественной деятельности – объяснение, показ приемов лепки и аппликации)
Воспитатель: Дети, как мы выяснили, избы делают из бревен. Поэтому нам нужно сделать из пластилина колбаски. Мы их уже умеем делать, только сегодня они будут немного длиннее. Когда все колбаски будут готовы, мы сложим из них “сруб”, а что нужно сделать потом (Накрыть крышей). Чего еще не хватает нашей избушке? (Окон, курьих ножек). (Педагог завершает работу). Вот наша изба в основном и готова. Украсим нашу поделку снегом, ёлочками и луной). А где же наша гостья?
Баба Яга: Здесь я, здесь! В окошко высматриваю избушечку свою!
Воспитатель: Не тоскуй, бабуленька, ребята уже знают, как сделать твою избушку. Прямо сейчас мы отправляемся её мастерить.
Дети проходят за столы.
Воспитатель: Прежде, чем вы начнёте мастерить, предлагаю вам подготовить ручки и пальчики, хорошо? (Да)
Пальчиковая игра:
Одиноко Бабке Ёжке,
Рядом с ней сова, да кошки.
И не радуют её
Даже курьи ножки!
Все боятся с нею встреч,
Не хотят садиться в печь.
Призадумалась бабуля,-
Чем гостей завлечь?
Ей бы немножко подобреть,
Колдовство оставить в прошлом,
И соседей пригласить
Выпить чаю с тортом.
И тогда бы по дорожке
Заплясали курьи ножки,
Подпевали бы гостям
И сова, и кошки.
Самостоятельная художественно-творческая деятельность детей (играет спокойная музыка)
Воспитатель: (обращается к Бабе Яге) А ты, Баба Яга, можешь пока отдохнуть.
В ходе занятия педагог осуществляет дифференцированный подход: помогает некоторым детям определиться с выбором приёмов и техники художественного творчества. Проводит индивидуальную работу с детьми. Побуждает детей вносить в поделку дополнения (снежок, луна, ёлочки). Баба Яга может интересоваться процессом работы детей.
По окончании самостоятельной деятельности Баба Яга вместе с детьми рассматривает продукты детского творчества.
Баба – Яга: Спасибо вам, ребята, за ваши умелые руки, за заботу и творчество. Отличные избушки у вас получились!
Под музыку входит избушка на курьих ножках.
Баба Яга очень ей радуется, благодарит ребят! Произносит волшебное заклинание.
Заклинание:
Легко, талантливо, волшебно
Сложу заветные слова!
Мне так приятно и душевно,
Что в детском ДОУ 42
Такие славные детишки,
Добро, уют и чистота!
Давай-ка, милая старушка,
Добром ответим на добро!
Я покружусь вокруг избушки,
И вмиг исполню волшебство:
Ребят с тобой благодарим
И непременно угостим!!!
Баба Яга: Угощайтесь, дорогие ребята! Помощники мои!
А нам с избушкой пора отравляться в лес. До новых встреч, друзья!
Воспитатель благодарит ребят за занятие.
Люди добрые, допускается полное или частичное копирование авторского материала при обязательном указании активной ссылки на сайт “Надежа”)))
Спасибо за внимание и понимание) Всем добра!)
Конспект
kargashilova.ru
schoolfiles.net