Части тела животных для детей картинки – домашние и дикие, красивые рисунки, раскраски для малышей

домашние и дикие, красивые рисунки, раскраски для малышей

Развивающие занятия с дошкольниками дают результат только при правильно подобранном наглядном материале. Рисунки предметов, людей, картинки животных для обучения и развития детей незаменимы. Логопеды используют такие изображения, как в групповой, так и в индивидуальной работе. Как делать это правильно?

Общие принципы работы

Если вы хотите получить от использования наглядного материала максимум пользы, то нужно соблюдать несколько важных правил:

  1. Важно подбирать изображения с учетом возрастных особенностей воспитанников. Малышам (до 3 лет) нужно показывать карточки домашних животные и птиц только с теми обитателями фауны, с которыми дети могут познакомиться лично.
  2. На рисунках должны быть реальные лесные жители, животные морей и океанов, домашние любимцы, обитатели фермы. Избегайте стилизованных изображений диких животных и их домашних собратьев. Цвет шерсти, части тела должны быть естественными, точно как в природе. Далеко не все детские картинки можно использовать на занятиях. Например, совершенно не подходят рисунки животных из мультфильмов.
  3. Важно выбирать изображения только со светлым фоном, он не отвлекает внимание.
  4. Карточки с изображениями должны быть привлекательными и достаточно прочными. Если не удалось купить хорошие дидактические карточки, то можно самостоятельно наклеить рисунки на картон или заламинировать их.

Серия картинок “Домашние животные и их детёныши”:

Виды картинок

Все карточки для логопедических занятий можно разделить на несколько групп.

Предметные

Небольшие карточки, с одной картинкой (зверем) на каждой. Например, в серии “Дикие животные наших лесов” на них будут волк, лось, барсук.

 

Набор “Животные севера” будет состоять из нарисованных моржей, песцов, тюленей.

Сюжетные

Картины-иллюстрации с несколькими персонажами, сюжетом. Они помогают детям составлять подробные развернутые рассказы, используя существительные, прилагательные, глаголы. Одна сюжетная картина позволяет обсудить сразу несколько тем: какую пользу приносят домашние животные, кто за ними ухаживает, где они живут.

Логические

Набор рисунков, на которых изображена какая-то история, сюжет в развитии. Например, некоторые животные зимой и летом выглядят по-разному. Изображение белки в серой и рыжей шубке, к примеру, позволяют ребенку составить рассказ о смене сезонов, о подготовке зверей к зиме.

Рисунки диких животных и их детенышей позволяют придумать историю о детстве маленького зверя.

Раскраски

Контурные изображения — еще одна возможность для речевого развития малышей. Качественные раскраски помогают освоить много новых понятий, научиться использовать описательные прилагательные, предлоги. Еще они дополнительно стимулируют центр речи (с помощью регулярной тренировки мелкой моторики). Простые раскраски можно использовать для детей с 3 лет.

Раскраски “Дикие животные”

Примеры игр и занятий с картинками животных

  • «О ком я говорю?»

Перед играющими раскладываются карточки с изображением домашних животных и птицы. Ведущий описывает одного из них, не называя, первый, кто догадался о ком идет речь, забирает карточку себе. Побеждает тот, кто соберет больше всех картинок.

Спросите у ребенка: «Какие дикие животные наших лесов меняют зимой шубку? (впадают в спячку, едят ягоды, не боятся воды). Он должен отобрать карточки, объясняя свой выбор.

  • «Сравни и расскажи»

Нужно подобрать два изображения. Это могут быть любые дикие или домашние животные и птицы – очень похожие или совершенно разные. Ребенка просят назвать как можно больше общих или отличительных признаков между ними. Чем младше дети, тем менее похожими должны быть звери.

  • «Запомни и найди»

Если взять парные картинках, на которых нарисованы животные и их детеныши, то можно поиграть в один из вариантов «мемори». Карточки нужно перевернуть изображением вниз, затем перемешать. Каждый игрок может открыть только две картинки. Если пара сложилась, то играющий забирает ее себе. Победитель определяется по количеству собранных карточек.

  • «Наши друзья животные, домашние и лесные»

Предложите ребенку доставать карточки из стопки, рассказывая о повадках выбранного обитателя леса или фермы.

Нарисованные животные могут стать отличным логопедическим пособием. Легко выбрать подходящую картинку из книги, но лучше, конечно, использовать специальные карточнные наборы.

Автор: Федорова Екатерина Анатольевна, логопед-дефектолог

Рейтинг автора

3

Автор статьи

логопед-дефектолог

Написано статей

27

orechi.ru

KEnglish.ru – для родителей и для детей.

Изучая с малышом названия частей тела (Body parts) по английски, можно распечатать смешные картинки животных и попрактиковаться отрабатывать лексику на них. Ниже предлагаю парочку цветных нарисованных домашних животных, один вид которых вызывает положительные эмоции.

Названия частей тела (eyes, nose, legs … ) написаны скорее для вас (ведь не многие детки дошкольного возраста умеют читать по-английски), поэтому произнося слово, вы можете при этом показывать на него пальцем, а ребенок должен будет соединить слово и часть тела зверюшки карандашом.

 

Кликните, чтобы посмотреть картинку в большем размере.

Кликните, чтобы посмотреть картинку в большем размере.

 

Варианты вопросов, которые можно задавать по картинкам животных:

Ears. Where are the dog’s ears?

Eyes. Point to the dog’s eyes.

Can you see the dog’s tongue?

Circle the dog’s legs with a red pencil.

 

 Подобный картинки и задания по теме «Части тела», только на примере человека смотрите здесь.

 

Если вы считаете материал интересным, поделитесь им с друзьями в социальных сетях.

Смотрите также:

Еще нет комментариев.

RSS подписаться на комментарии к посту.

kenglish.ru

Картинки часть тела животных, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения часть тела животных

Картинки часть тела животных, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения часть тела животных | Depositphotos®

klevit.shaw.ca

4900 x 4900

klevit.shaw.ca

6000 x 4004

klevit.shaw.ca

4900 x 4900

ru.depositphotos.com

Игры для детей 2-3 лет “Части тела животных”. Скачать

Тематическая неделя “Уши, лапы, хвосты”

На третьей неделе “Школы малышей” мы говорим о частях тела животных. Во время наших развивающих игр мы обговариваем: как называются части тела животных, какие бывают хвосты, что такое хобот, как летают птицы. Мы разработали комплект заданий про строение тел животных.

Он рассчитан на малышей от 1,5 до 3 лет. Самые первые задания можно выполнять с полуторагодовалого возраста, держа руку ребенка в своей руке. Детям от 2-х лет можно предлагать делать задания самостоятельно.

Мы вкладываем рабочие листы с заданиями в  прозрачный файл-уголок (можно купить в магазине с канцтоварами) и рисуем по нему сухостирающим маркером. Потом просто стираем нарисованные линии сухой губкой. Распечатки можно использовать повторно или передавать по наследству младшим братикам-сестричкам. Это экономит бумагу, а значит, сберегает окружающую среду.

Задания комплекта развивают

: речь, логику, внимательность, мелкую моторику и координацию движений. Задания на обведение и рисование линий являются прекрасной подготовкой руки к письму.

Некоторые рабочие листы можно распечатать на обычном принтере, остальные – на цветном.

Игры для детей ” Уши, лапы, хвосты” | pdf формат

Задания “Уши, лапы, хвосты”

В комплект входят такие развивающие игры для детей:
  1. Карточки с частями тела животных. Мы их рассматриваем и обговариваем.
  2. Раскрась хамелеона пластилином. Нужно по образцу наклеить на полоски хамелеона пластилиновые круги или колбаски.
  3. Соедини животное из левой колонки и его хвост из правой.
  4. Нарисуй пальчиком капли фонтана, который брызжет из хобота слона.
  5. Обведи по контуру. Вкладываем задание в файл-уголок и вместе с ребенком обводим верблюда, вынимаем распечатку из файла и показываем ребенку его собственный рисунок верблюда. Вытираем рисунок.
  6. Дорисуй животным недостающие части тела. Для удобства на листе нарисована пунктирная линия.

Как всегда, низкий поклон и огромное спасибо за репосты и сарафанное радио!

Ах да, и ещё не теряйте нас – смело подписывайтесь на обновления блога. Мы ручаемся за чистоту Ваших почтовых ящиков, потому что присылаем только свежие идеи и игры для детей. Мы не разглашаем Ваши почтовые адреса и никогда не присылаем спам. Мы ценим каждого подписчика!

Желаем Вам увлекательных занятий с детьми и весёлых совместных игр!

Мы подобрали ещё 5 интересных статей для Вас:

grow-clever.com

Тема: ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ – 12 Августа 2013

1.     Рассмотреть вместе с ребенком картинки. Назвать животных и их детенышей. Расска­зать, чем кормят домашних животных, какую пользу они приносят человеку, как он за ними ухаживает. Закрепить в словаре обобщающее понятие «домашние животные».

2.  Обрати внимание на отличительные особенности животных. Упражнение: «Что у кого?»: Покажи по картинкам и назови части тела домашних животных.

У коровы — рога,….                                   

У лошади — грива,….

У свиньи — пятачок,….                                  

У собаки — лапы,….

3. Упражнение «Назови ласково»: Назови ласково папу, маму и детеныша каждого до­машнего животного.

Кот — котик, кошка — кошечка, котенок — котеночек.

Пес — …, собака — …, щенок — ….                 

Бык — …, корова — …, теленок — ….

Козел — …, коза — …, козленок — ….              

Баран — …, овца — …, ягненок — ….

4. Рассказать ребенку, как называются домики, которые человек построил для домашних животных (для коров — коровник, для свиней — свинарник и т.д.).

5. Упражнение «Кто как голос подает?»: Закончи предложения.

Корова — мычит.

Кошка — ….                

Собака — ….                    

Лошадь — ….                  

Свинья — ….

6. Упражнение «Подбирай, называй, запоминай»: Закончи предложения (подбери и назови как можно больше слов-действий).

Собака (что делает?) — нюхает, рычит, грызет, охраняет…

Лошадь (что делает?) — ….                                       

Свинья (что делает?) — ….

7. Упражнение «Что забыл нарисовать художник?»: Кого нарисовал художник? Чего не хватает у каждого животного? {У кролика не хватает ушей. И т. д.) Помоги худож­нику. Дорисуй недостающие части тела.

8. Упражнение «Скажи одним словом»: Закончи предложения:

У козы нет рогов. Она безрогая. Ты дорисовал рога, и теперь она рогатая.

У кролика нет ушей. Он …. Ты дорисовал уши, и теперь он ….

У кошки нет хвоста. Она …. Ты дорисовал хвост, и теперь она ….

9. У маленького поросенка праздник. Решили домашние животные поздравить его с днем рождения. Посмотри на картинку. Назови животных, которые пришли к поросенку на праз­дник. Как называются их домики? Соедини каждое животное с его домиком цветной лини­ей-дорожкой. Как ты думаешь, что подарил каждый из гостей поросенку? (Соедини линия­ми гостей и их подарки).

10. Упражнение «Считай и называй»: К поросенку пришло много гостей. Помоги поро­сенку посчитать (запиши в кружки или обозначь количество точками) и назвать их. (К поросенку пришли четыре кошки. И т.д.)

11.  Упражнение «Портрет на па­мять»: Решили животные нарисовать портрет поросенка на память. Обве­ди поросенка по пунктирным линиям.

Раскрась его.

12.  Упражнение «Расскажи-ка»: Со­ставь рассказы о домашних живот­ных по предложенному плану.

Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР. Альбом 3 / Н.Э. Теремкова. – М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2006

logopeddoma.ru

Части тела: картинки для детей

Доброе утро, дорогие друзья!

На выходных сделала для дочки небольшой плакат с частями тела на примере симпатичного мальчика.

С помощью него Вы можете наглядно объяснить и показать, где у человека: голова, волосы, рот, уши, глаза, лоб, шея, ладонь, палец, запястье,  живот, пупок, грудь, ноги, колени, пятки, ступни и т.д.

Кроме того, сюда же вставила изображение руки и перечисление названий всех пальчиков — большой палец, указательный, средний, безымянный, мизинец. Дочка с интересом рассматривала.

Этот развивающий материал про части человеческого тела рекомендую для просмотра как самым маленьким детям от 1 года, так и для детей более старшего возраста. Показывайте его по несколько раз в день, просите малыша найти на картинке, где та или иная часть тела человека. А можно просто повесить его на стене и время от времени подходить и рассматривать его.

Всем удачи.

Плакат в картинках

Мини плакат: «Части тела для детей» можно скачать здесь:

Карточки и фото

Здесь Вы можете скачать и распечатать для ребенка подборку развивающих карточек по теме человека и строения его тела. Карточки рассчитаны на возраст от 1 года. Они в легкой и доступной форме познакомят Вашего малыша с основными частями тела человека, а также их можно включать в развивающие занятиях в детсадах, школах раннего развития, младших классов школ и просто дома.

Части тела и органы человека.

Видео-материалы

Здесь я собрала самые популярные видео для детей по теме: «Человеческое тело».

Мультфильм Беби Эйнштейн для самых маленьких

По методике Домана

steshka.ru

Тема: домашние животные

  1. Рассмотреть вместе с ребенком картинки. Назвать животных и их детенышей. Расска­зать, чем кормят домашних животных, какую пользу они приносят человеку, как он за ними ухаживает. Закрепить в словаре обобщающее понятие «домашние животные».

  2. Обрати внимание на отличительные особенности животных. Упражнение: «Что у кого?»: Покажи по картинкам и назови части тела домашних животных.

У коровы — рога,…. У лошади — грива,….

У свиньи — пятачок,…. У собаки — лапы,….

3. Упражнение «Назови ласково»: Назови ласково папу, маму и детеныша каждого до­машнего животного.

Кот котик, кошка кошечка, котенок котеночек.

Пес — …, собака — …, щенок — …. Бык — …, корова — …, теленок — ….

Козел — …, коза — …, козленок — …. Баран — …, овца — …, ягненок — ….

4. Рассказать ребенку, как называются домики, которые человек построил для домашних животных (для коров — коровник, для свиней — свинарник и т.д.).

5. Упражнение «Кто как голос подает?»: Закончи предложения.

Корова мычит. Кошка — …. Собака — …. Лошадь — …. Свинья — ….

6. Упражнение «Подбирай, называй, запоминай»: Закончи предложения (подбери и назови как можно больше слов-действий).

Собака (что делает?) нюхает, рычит, грызет, охраняет… Лошадь (что делает?) — …. Свинья (что делает?) — ….

7. Упражнение «Что забыл нарисовать художник?»: Кого нарисовал художник? Чего не хватает у каждого животного? {У кролика не хватает ушей. И т. д.) Помоги худож­нику. Дорисуй недостающие части тела.

8. Упражнение «Скажи одним словом»: Закончи предложения:

У козы нет рогов. Она безрогая. Ты дорисовал рога, и теперь она рогатая.

У кролика нет ушей. Он …. Ты дорисовал уши, и теперь он ….

У кошки нет хвоста. Она …. Ты дорисовал хвост, и теперь она ….

9. У маленького поросенка праздник. Решили домашние животные поздравить его с днем рождения. Посмотри на картинку. Назови животных, которые пришли к поросенку на праз­дник. Как называются их домики? Соедини каждое животное с его домиком цветной лини­ей-дорожкой. Как ты думаешь, что подарил каждый из гостей поросенку? (Соедини линия­ми гостей и их подарки).

10. Упражнение «Считай и называй»: К поросенку пришло много гостей. Помоги поро­сенку посчитать (запиши в кружки или обозначь количество точками) и назвать их. (К поросенку пришли четыре кошки. И т.д.)

11. Упражнение «Портрет на па­ мять»: Решили животные нарисовать портрет поросенка на память. Обве­ди поросенка по пунктирным линиям. Раскрась его.

12. Упражнение «Расскажи-ка»: Со­ ставь рассказы о домашних живот­ных по предложенному плану.

Тема: домашние птицы

  1. Рассмотреть вместе с ребенком картинки. Познакомить его с названиями домашних птиц. Рассказать о том, какую пользу птицы приносят. Как человек ухаживает за ними, чем кормит и где содержит? Закрепить в словаре обобщающее понятие «домашние птицы».

  2. Покажи по картинкам и назови части тела домашних птиц (лапы, шею, голову, клюв, хвост и т.д.). Чем покрыто тело птиц?

  1. Упражнение «Назови правильно»: Назови папу, маму и детеныша каждой птицы. Петух, курица, цыпленок. Гусь, гусыня, гусенок. Селезень, утка, утенок. Индюк, индейка, индюшонок.

  2. Упражнение «Кто как голос подает?»: Закончи предложения.

Индюк болбочет. Курица — …. Петух — …. Утка — …. Гусь — ….

5. Упражнение «Скажи наоборот»: Закончи предложения.

Утка большая, а утенок — …. У гуся шея длинная, а у курицы — ….

Цыпленок молодой, а петух — …. У курицы лапы без перепонок, а у утки — ….

6. Упражнение «Считай и называй»: Таня пришла на птичий двор и увидела там много птиц. Соедини разноцветными линиями птиц одного вида с кружками соответствующего цвета. Помоги Тане сосчитать (запиши в кружки или обозначь количество точками) и на­звать их.

7. Упражнение «Назови ласково»: Назови птиц ласково.

Утенок утеночек, утята утятки.

Утка — …, утки — …. Цыпленок — …, цыплята — ….

Петух — …, петухи — …. Курица — …, куры — ….

8. Внимательно рассмотри картинки. Послушай начало рассказа про девочку Таню и продол­жи его.

Таня целое лето жила в деревне у бабушки. Однажды она потеряла своего лю­бимого кота Барсика. Она ходила по деревне и звала его. Кота нигде не было вид­но. Вдруг девочка увидела, как в траве мелькнул черный хвост Барсика. Таня по-

дошла поближе и обнаружила в траве гнездо с куриными яйцами. Кот Барсик ус­пел выкатить лапой одно яйцо из гнезда…

9. Упражнение «Кто лишний?»: Внимательно посмотри на картинку. Что перепутал ху­дожник? Какие птицы не живут в курятнике? Расскажи, где находится каждая птица и как расположены предметы в курятнике, используя предлоги на, около, у, с (со), между, за.

10. Упражнение «Расскажи-ка»: Составь рассказы о домашних птицах по предложенному наглядному плану.

studfiles.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *