Игра “100 к 1”
Правила игры
Играют 2 команды по 6 человек.
1. Простая игра.
Первые представители из каждой команды подходят к кнопке, ведущий задает вопрос. Право первого ответа принадлежит тому игроку, который первым нажмет на кнопку. Если ученик правильно отвечает, открывается строчка табло (пишется на доске вариант).У какой команды строчка выше, с той и проходит игра. Ученики по очереди дают ответы и открывают строчки табло до 3 промахов. Далее – блиц-опрос другой команды, капитан которой и дает вариант ответа. Если он угадывает ответ, то вся сумма переходит к этой команде, иначе сумма очков остается у игравшей команды.
2. Двойная игра.
Вторые представители выходят к кнопке. а дальше все проходит аналогично простой, но все получаемые очки удваиваются.
3. Тройная игра.
Третьи представители выходят к кнопке. а дальше все проходит аналогично простой, но все получаемые очки утраиваются.
4. Игра наоборот.
Четвертые представители выходят к кнопке. Право первого ответа принадлежит команде, чей участник дал ответ, располагающийся ниже (больше очков). Далее команды обсуждают 30 секунд и дают еще ответы. Каждой команде считаются очки, заработанные ее участником и командой целиком.
5. Большая игра.
Играет команда, набравшая больше очков. Шестой участник идет гулять, а пятый за 30(45)секунд отвечает на 5 вопросов. Далее на те же вопросы отвечает шестой участник. Если 5 и 6 участники набирают в сумме 200 очков, то команда получает суперприз(зависит от фантазии учителя).
Отборочный тур
1. Все знают, что у елки
Не листья, а иголки,
И так же, как она
С иголками … (Сосна)
2. Из деревьев ранним летом
Вдруг снежинки запорхают,
Но не радует нас это –
Мы от этого чихаем. (Тополя)
3. Будто снежный шар бела,
По весне она цвела,
Нежный запах источала.
А когда пора настала,
Разом сделалась она
Вся от ягоды черна.(Черемуха)
4Лежал, лежал
Да в реку весной побежал. (Снег)
5 Зимнее стекло
Весною потекло. (Лед)
6 У нас под крышей |
8. С ветки на ветку, |
9. Зверь я горбатый, |
10.В клубок свернётся, |
(Ёжик) |
11.Что за зверь лесной |
(заяц) |
12.Рыжий молокозавод |
(корова) |
(1 минута на представление команды и каждого члена команды)
1 простая игра
(Первые представители из каждой команды подходят к кнопке, ведущий задает вопрос. Право первого ответа принадлежит тому игроку, который первым нажмет на кнопку. Если вы правильно отвечаете, открывается строчка табло. У какой команды строчка выше, с той и проходит игра. каждый по очереди даёт ответы и открывают строчки табло до 3 промахов. Далее – блиц-опрос другой команды, капитан которой и дает вариант ответа. Если он угадывает ответ, то вся сумма переходит к этой команде, иначе сумма очков остается у игравшей команды.)
Первый зверь, которого приручил человек.?
Ответ:
1. Волк 20
2. Собака 15
3. Корова 10
4. Лошадь 8
5. Кошка 5
6. Свинья 3
2 Двойная игра
(Вторые представители выходят к кнопке, но все получаемые очки удваиваются)
Зайцев от врагов спасают … ?
Ответ:
1. Ноги. 20
2. Уши 15
3. Мех/окраска 10
4. Глаза 8
5. Страх 5
6. Нюх 3
(очки умножаются на2)
3 Тройная игра
(Третьи представители выходят к кнопке, но все получаемые очки утраиваются)
• Из каких цветов варят варенье?
1. Роза 20
2. одуванчик 15
3. ромашка 10
4. колокольчик 8
5. василек 5
6. медуница 3
(Очки умножаются на 3)
4 игра на оборот
(Четвертые представители выходят к кнопке. Право первого ответа принадлежит команде, чей игрок дал ответ, располагающийся ниже (больше очков). Далее команды обсуждают 60 секунд и дают еще ответы. Каждой команде считаются очки, заработанные ее участником и командой целиком)
Самый крупный зверь Кузбасса?
Ответы:
1. Медведь 3
2. Лось 5
3. Волк 8
4. Лиса 10
5. Енот 15
6. Заяц 20
(1минута на обсуждения командам)
игра со зрителями (правильные ответы награждаются медальками)
1. Самое длинноногое животное. (Жираф.)
2. Что теряет лось каждую зиму? (Рога.)
3. Какой зверек спит под своими ушами? (Заяц.)
4. Дикое, обычно хищное, животное. (Зверь.)
5. Подземный житель. (Крот.)
6. Животное с самой отвратительной репутацией. (Крыса.)
7. Не любит красной тряпки. (Бык.)
8. Ядовитая жаба. (Ага).
9. Животное — символ хитрости и ловкости. (Лиса.)
10. Гиппопотам по-другому. (Бегемот.)
(1 минута на обсуждения закончилась ваши варианты команды)
Итоги игры
(команда набравшая больше всего очков играет в большую игру)
5 Большая игра
(Играет команда, набравшая больше очков. Шестой участник идет гулять, а пятый за 30(45)секунд отвечает на 5 вопросов. Далее на те же вопросы отвечает шестой участник. Если 5 и 6 участники набирают в сумме 200 очков, то команда получает суперприз. Если 2 игрок даёт такой же ответ как и 1, то должен предложить другой).
1. Из чего состоит горб у верблюда? (Из жира) вода, мышцы
2. Родилась в воде, а живет на земле? (Лягушка).тритон, комар,
3. Летает ли пингвин? (Нет).временами, в мэкстренных случаях, да
4. Как называют детеныша овцы и барана? (Ягненок).детенок, овчёнок, телёнок
5. Самый чистоплотный зверек. (Барсук.) кошка, собака, хомяк
( 2 участник 45 сек. Отвечает на эти 5 вопросов)
1. Из чего состоит горб у верблюда? (Из жира) вода, мышцы
2. Родилась в воде, а живет на земле? (Лягушка).тритон, комар,
3. Летает ли пингвин? (Нет).временами, в мэкстренных случаях, да
4. Как называют детеныша овцы и барана? (Ягненок).детенок, овчёнок, телёнок
5. Самый чистоплотный зверек. (Барсук.) кошка, собака, хомяк
nsportal.ru
Игра «100 к 1», посвященная Дню учителя
Правила игры:
Играют 2 команды по 6 человек.
Техническое сопровождение: мультимедийная презентация
Описание хода первых трех туров.
Первые представители из каждой команды подходят к кнопке (столу, на котором лежат колокольчики, карточки или тому подобное), ведущий задает вопрос. Право первого ответа принадлежит тому игроку, который первым нажмет на кнопку (зазвонит в колокольчик, поднимет свою карточку…). Если ученик правильно отвечает, открывается строчка табло. У какой команды строчка выше, с той и проходит игра. Ученики по очереди дают ответы и открывают строчки табло до 3 промахов. Если команда смогла открыть все строчки, то все заработанные баллы переходят ей. Но после 3 неправильных ответов, ведущий переходит к сопернику, и в розыгрыше участвует набранная до этого сумма баллов. Далее – блиц-опрос другой команды, прослушиваются версии участников команды, капитан выбирает лучший ответ или дает свой вариант ответа. Если он угадывает ответ, то вся сумма переходит к этой команде, иначе сумма очков остается у игравшей команды. Если их ответ будет не верным, то баллы переходят обратно к первой команде.
Таким образом проходят первые туры: Одинарная простая, Двойная и Тройная игра. Соответственно в первом туре команда-победитель получает набранную сумму баллов, во втором – очки удваиваются, а в третьем – утраиваются.
Игра «Наоборот»:
Ведущий задает вопрос одновременно всем участникам обеих команд. Далее в течение 30 секунд команды обсуждают варианты ответов и выбирают наименее популярный по их мнению ответ: чем менее популярный ответ, тем больше баллов присуждается команде.
В «Большой игре» играет команда, набравшая больше очков за все предыдущие туры. Один из участников команды выходит из помещения (можно приготовить mp3 плеер и наушники для прослушивания музыки), а другой за 30(45)секунд отвечает на 5 вопросов. Далее на те же вопросы отвечает первый участник. Ответы записываются ассистентом ведущего на доске и записываются очки. Ответы в карточке у ведущего, на слайде вариантов ответов нет. Если участники в этом туре набирают в сумме 200 очков, то команда получает суперприз.
Практически к каждому ответу приведены дополнительные варианты ответов, их можно озвучить в конце каждого тура.
Вопросы и ответы каждой игры (тура)
1 тур – простая одинарная игра
Вопрос: ученик опоздал на урок. Как он объяснит, по какой причине?
Другие варианты ответов: по 2 ответа: не слышал звонка, по1 ответу: встретился с друзьями, ждал друга, искал дневник, словами2 тур – двойная игра
Вопрос: Любимый школьный предмет в школе.
3 тур – тройная игра
Вопрос: Без чего учитель не сможет провести урок?
4 тур – игра наоборотВопрос: Идеальный учитель – какой он?
Другие варианты:5 тур – большая игра
Вопросы и ответы:
1 вопрос: Что забыл ученик?2 вопрос: Где можно встретить учителя?
3 вопрос: Почему ученик не пошел в школу?
4 вопрос: Что учащиеся делают на перемене?
5 вопрос: За что родители ругают своих детей?
1 вопрос: Что забыл ученик?
Дневник – 25
Тетрадь – 14
Голову – 13
Ручку – 7
Учебник, книгу – 6
Портфель – 6
Выполнить домашнее задание – 3
Сменку – 1
Поспать на парте -1
2 вопрос: Где можно встретить учителя?
В школе, в коридоре – 31
На уроке, в классе – 11
В магазине – 9
В учительской – 7
На улице – 6
В библиотеке – 3В столовой – 3
Везде – 3
По 1 ответу: вконтакте, в автобусе, в театре, в клубе, в туалете
3 вопрос: Почему ученик не пошел в школу?
Заболел – 46
Лень – 10
Проспал – 9
Прогулял -3
Актированный день – 2
Каникулы – 1
Забыл- 1
Устал – 1
4 вопрос: Что учащиеся делают на перемене?
Бегают 26
Курят – 12
Сидят в телефонах – 8
Играют – 7
Отдыхают – 6
Списывают домашнее задание – 5
Дерутся – 5
Веселятся, дурачатся – 4
Орут, шумят – 3
Балуются – 2
Готовятся к уроку – 2
По 1 ответу: фигней страдают, спят, стоят на ушах
5 вопрос: За что родители ругают своих детей?
Плохие оценки – 51
Поведение – 14
Прогулы – 6
Разбитое стекло, какой-то проступок – 4
По 1 ответу – драку, невыполненное домашнее задание, рваную форму, за всё!
Аннотация к работе.
Цель: вызвать и укрепить интерес ребят к совместному проведению внеучебного времени.
Задачи:
• развивать индивидуальные и творческие способности учащихся;
• воспитывать коммуникативные умения у учащихся, работать в команде, помогать и поддерживать друг друга,
• создать обстановку комфорта для свободного общения и отдыха.
Работа полностью разработана и проведена учащимися 9 класса МОУ Шэръягской ООШ, лидерами детского объединения «Северная звезда» Кузнецовой Музой и Тюрниной Еленой под руководством старшей вожатой Шаховой С.Ю. В основу программы взят сценарий одноименной телевизионной игры. Игра посвящена празднику Дню Учителя и проведена 3 октября 2015 года. Для организации игры были проведены опросы среди учащихся, учителей из других школ, молодежи, родителей. В игре принимали участие команды учителей и учащихся.
infourok.ru
«Сто к одному» — командная игра. Является аналогом американской игры Family Feud
Цель участников игры «Сто к одному» состоит в том, чтобы угадать наиболее распространённые ответы людей с улицы на предложенные вопросы, на которые невозможно дать однозначный объективный ответ, например, «Какую еду больше всего любят французы?». Ответы бывают порой совершенно непредсказуемы и очень забавны. К примеру, на вопрос «Кто поддерживает порядок в стране?» десять из ста случайных прохожих могли дать ответ «дворники».
Другие примеры вопросов: «Что делает женщина, когда у нее сломался каблук?», «Каких насекомых чаще всего убивают?».
«Сто к одному» — командная игра. Каждый игрок должен высказать своё мнение, предложить свою версию, но победа (или поражение) достается всей команде в целом. Чаще всего команды для телеигры составляются по профессиональному признаку, и нередко в игре принимают участие популярные певцы, актёры, спортсмены.
В игре соревнуются две команды, каждая из которых состоит из пяти человек. Весь игровой процесс состоит из пяти «игр» — простой, двойной, тройной, игры наоборот и большой игры.
Важную роль в игре выполняет табло, на котором отображаются шесть самых популярных вариантов ответов на вопросы (изначально скрытых) и три индикатора промаха. В большой игре табло содержит пять строк, содержащих по две названных игроками версии и количество людей, ответивших так же.
Простая игра начинается с «розыгрыша». К специальному столу с двумя кнопками подходят капитаны команд. Затем ведущий объявляет вопрос, после чего каждый участник старается быстрее своего оппонента нажать свою кнопку.
Тот, кому удалось это сделать, называет свою версию ответа на вопрос. Если версия есть на табло, открывается соответствующая строчка (при открытии строчки число очков, написанное на ней, переходит в «фонд игры»; число очков равно количеству опрошенных, назвавших данную версию). Если эта версия оказалась самой популярной среди опрашиваемых и оказалась на первой строчке табло, ведущий продолжает играть с той командой, игрок которой дал правильной ответ. Иначе ответить пытается второй участник розыгрыша. Если его версия оказалась популярнее названной ранее версии (находится на более высокой строке табло), ход переходит к его команде, иначе игра продолжается с командой противников. В том случае, если из двух версий ни одна не оказалась на табло, розыгрыш повторяется, но соревнуются уже следующие участники команды.
Определив команду, ведущий переходит к основной части игры. Он по кругу опрашивает игроков, которые называют ответы на вопрос. Если версия присутствует на табло, она открывается и очки, соответствующие версии, переходят в «фонд», если же её нет, команде засчитывается один промах. Игра проходит до тех пор, пока не будут открыты все шесть строк табло (в этом случае все очки из «фонда» переходят в счёт команды), либо пока не будет набрано три промаха.
В последнем случае ведущий проводит так называемый блиц-опрос у другой команды. Начиная с конца, он узнаёт четыре версии ответа на вопрос у четырёх участников команды. Затем капитан должен выбрать одну из версий участников своей команды либо предложить свою. Эта версия ищется на табло. Если она есть, очки с неё добавляются в «фонд», который затем переходит в счёт команды, если же её там нет, «фонд» достаётся соперникам.
По окончании игры ведущий открывает оставшиеся строки.
Двойная и тройная игры происходят точно так же, как и простая игра, с той лишь разницей, что очки за каждую угаданную строку удваиваются или утраиваются соответственно. Ещё одно отличие состоит в том, что розыгрыш проводится не между капитанами, а между вторыми и третьими участниками команд соответственно (если же игрок уже участвовал в предыдущем розыгрыше, идёт следующий по порядку участник).
Распределение очков | |
---|---|
Ответ 1 | 15 |
Ответ 2 | 30 |
Ответ 3 | 60 |
Ответ 4 | 120 |
Ответ 5 | 180 |
Ответ 6 | 240 |
Игра наоборот отличается от прочих тем, что для команды наиболее выгодно угадывать не первую строчку табло, а пятую или шестую.
Называется вопрос, и командам даётся 20 секунд на совещание, после которого капитаны называют ответы. Версии команд не должны совпадать. Первой отвечает команда, имеющая меньшее число очков к началу розыгрыша.
Затем ведущий открывает табло. Если в процессе открытия встречаются версии команд, очки сразу перечисляются на их счёт.
Игра наоборот часто коренным образом влияет на ход всей программы.
Часто вопросы в игре наоборот начинаются со слова «Самый…», «Самая…» или «
В большой игре принимают участие два игрока команды, набравшей большее количество очков на протяжении всей программы. Перед началом игры они договариваются между собой, кто играет первым, а кто временно уходит за кулисы.
После этого первому участнику большой игры даётся 15 секунд, за которые он должен дать ответы на пять вопросов. За каждое совпадение ответа игрока с ответом на улице в «фонд» большой игры перечисляется количество очков, равное количеству голосов по совпавшему ответу.
Далее второй игрок возвращается из-за кулис. Он не знает вопросов и ответов своего коллеги, а также полученных за них очков (однако состояние «фонда» не скрывается). За 20 секунд он отвечает на те же вопросы, причём если его ответ совпал с первым, игрок обязан назвать другую версию. Затем очки за его ответы подсчитываются и добавляются в «фонд» таким же образом.
Как только во время большой игры «фонд» составляет 200 или более очков, игра останавливается и команда объявляется победительницей игры.
Скачать
summercamp.ru
Сто к одному | |
---|---|
Современная заставка телеигры с 26 мая 2013 по настоящее время | |
Жанр | Телеигра |
Режиссёр(ы) | Алексей Солянов (1995—1998), Юрий Первушин (1998—2017), Денис Березенко (с 2017) |
Производство | Компания «Видео Интернешнл» (1995—1998), Продюсерский центр «Видео Интернешнл» (1998—2000), Студия 2В (с 2000) |
Ведущий(е) | Александр Гуревич |
Страна производства | Россия |
Язык | русский |
Количество сезонов | 23 |
Количество выпусков | 1174 (на 20.01.2019) |
Производство | |
Продюсер(ы) | Сергей Пехлецкий |
Исполнительный продюсер(ы) | Андрей Могирев |
Место съёмок | Москва Москва |
Продолжительность | 40 минут |
Вещание | |
Телеканал(ы) | НТВ (1995—1996), МТК (1997), ТВ Центр (1997—1998), РТР/Россия (с 1998) |
Формат изображения | 4:3 (с 8 января 1995 по 19 мая 2013 года) 16:9 (с 26 мая 2013 года), HDTV (с 17 июля 2016, фактически cо 2 марта 2014 года) |
Формат звука | Моно (с 8 января 1995 по 19 мая 2013 года), стерео (с 26 мая 2013 года) |
Период трансляции | 8 января 1995 — настоящее время |
Премьерные показы | 08.01.1995—29.12.1996 14.06.1997—20.09.1998 10.10.1998—настоящее время |
Повторные показы | 2009-2011, 2012-2014 |
Ссылки | |
russia.tv/brand/show/bra… |
«Сто к одному́» — российская командная телеигра, созданная на основе американского шоу «Family Feud (англ.)русск.». Транслировалась на телеканалах НТВ (8 января 1995 — 29 декабря 1996), МТК (11 января — 7 июня 1997), «ТВ Центр» (14 июня 1997 — 20 сентября 1998). С 10 октября 1998 года выходит на телеканале «Россия-1». Хронометраж программы (без рекламных блоков) равен 40 минутам. С 2002 года программа уходит в летний отпуск (исключением стал 2010 год). Бессменный ведущий программы — Александр Гуревич. Производством программы занимается «Студия 2В» (ранее проект принадлежал компании «Видео Интернешнл»).
Программа стала финалистом российской национальной телевизионной премии «ТЭФИ» в 2000-м[1][2], 2014-м, 2015-м, 2016-м, 2017-м и 2018-м годах, став лауреатом премии «ТЭФИ—2002» в номинации «Телевизионная игра»[3]. Сам Александр Гуревич стал финалистом российской национальной телевизионной премии «ТЭФИ—2000» в номинации «Ведущий развлекательной программы».
Цель участников игры «Сто к одному» состоит в том, чтобы угадать наиболее распространённые ответы людей с улицы на предложенные вопросы, на которые невозможно дать однозначный объективный ответ, например, «Какую еду больше всего любят французы?». Ответы бывают порой совершенно непредсказуемы и очень забавны. К примеру, на вопрос «Кто поддерживает порядок в стране?» десять из ста случайных прохожих могли дать ответ «дворники». Другие примеры вопросов: «Что делает женщина, когда у неё сломался каблук?», «Каких насекомых чаще всего убивают?».
«Сто к одному» — командная игра. Каждый игрок должен высказать своё мнение, предложить свою версию, но победа (или поражение) достаётся всей команде в целом. Чаще всего команды для телеигры составляются по профессиональному признаку, и нередко в игре принимают участие популярные певцы, актёры, спортсмены.
В игре соревнуются две команды, каждая из которых состоит из пяти человек. Весь игровой процесс состоит из пяти раундов — «Простая игра», «Двойная игра», «Тройная игра», «Игра наоборот» и «Большая игра». Важную роль в игре выполняет табло, на котором отображаются шесть самых популярных вариантов ответов на вопросы (изначально скрытых, их нужно как раз и угадать) и шесть индикаторов промаха (по три на команду). В большой игре табло содержит пять строк, содержащих по две названных игроками версии и количество людей, ответивших так же. Табло работает на электромеханических элементах индикации — блинкерах.
Простая игра начинается с «розыгрыша». К специальному столу с двумя кнопками подходят капитаны команд. Затем ведущий объявляет вопрос, после чего каждый участник старается быстрее своего соперника нажать свою кнопку. Тот, кому удалось это сделать первым, называет свою версию ответа на вопрос. Если версия есть на табло, открывается соответствующая строчка (при открытии строчки число очков за этот ответ переходит в «фонд игры»; число очков равно количеству опрошенных, назвавших данную версию). Если эта версия оказалась самой популярной среди опрашиваемых и оказалась на первой строчке табло, ведущий тут же продолжает играть с той командой, игрок которой дал правильный ответ. Иначе пытается ответить второй участник розыгрыша. Если его версия оказалась популярнее названной ранее версии (находится на более высокой строке табло), ход переходит к его команде, в противном случае игра продолжается с командой противников. В том случае, если из двух версий ни одна не оказалась на табло, розыгрыш повторяется, но соревнуются уже следующие участники команды до тех пор, пока не определится команда.
Определив команду, ведущий переходит к основной части игры. Он по кругу опрашивает игроков, которые называют ответы на вопрос. Если версия присутствует на табло, она открывается и очки, соответствующие версии, переходят в «фонд», если же её нет, команде засчитывается промах (звучит звуковой сигнал и загорается индикатор промаха). Игра проходит до тех пор, пока не будут открыты все шесть строк табло (в этом случае все очки из «фонда» переходят в счёт команды), либо пока не будет набрано три промаха.
В последнем случае ведущий проводит так называемый блиц-опрос у другой команды. Начиная с конца, он узнаёт четыре версии ответа на вопрос у четырёх участников команды. Затем капитан должен выбрать одну из версий участников своей команды или предложить свою. Отмеченная капитаном версия ищется на табло. Если она есть, строчка открывается и очки с неё добавляются в «фонд», который затем переходит в счёт команды, если же её там нет, команде засчитывается промах, и «фонд» достаётся соперникам. По окончании игры ведущий открывает оставшиеся строки, если таковые имеются: он же может указать игрока одной из команд, который пытался предложить эту версию.
Двойная и тройная игры происходят аналогично простой игре, но с разницей, что очки за каждую угаданную строку удваиваются или утраиваются соответственно. Ещё одно отличие состоит в том, что розыгрыш проводится не между капитанами, а между вторыми и третьими участниками команд соответственно (если же игрок уже участвовал в предыдущем розыгрыше, идёт следующий по порядку участник).
Распределение очков | |
---|---|
1 строка | 15 |
2 строка | 30 |
3 строка | 60 |
4 строка | 120 |
5 строка | 180 |
6 строка | 240 |
«Игра наоборот» отличается от прочих тем, что для команды наиболее выгодно угадывать не первую строчку табло, а пятую или шестую. После зачитывания ведущим вопроса командам даётся 20 секунд на совещание, после которого капитаны называют ответы. Версии команд являются окончательными, они не должны совпадать, нельзя изменить их или предложить более одной версии от каждой команды. Первой отвечает команда, имеющая меньшее число очков к началу розыгрыша.
Затем ведущий открывает табло. Если версия на строке не была угадана игроками, то вместе с открытием строки проигрывается сигнал промаха, а если встречаются версии команд, очки сразу перечисляются на их счёт. Игра наоборот часто коренным образом влияет на ход всей программы. Часто вопросы в игре наоборот начинаются со слова «Самый…», «Самая…» или «Самое…», например, «Самый известный советский боксёр».
Иногда, если одна из команд опережала другую более чем на 240 очков, то есть обогнать её было невозможно, в игре наоборот разыгрывался приз от спонсора между капитанами команд. На табло по очереди открывались ответы (начиная с наименее популярного), и по ним надо было угадать вопрос. Игра наоборот появилась в качестве дополнительного раунда в 1997 году.
В большой игре принимают участие два игрока команды, набравшей большее количество очков на протяжении всей программы. Перед началом игры они договариваются между собой, кто играет первым, а кто временно уходит за кулисы. 27 января 2013 года в эфир вышла программа, где после четырёх раундов между командами счёт оказался равным: у обеих команд по 298. Александр Гуревич вызвал капитанов команд, и они с помощью игры «камень-ножницы-бумага» выяснили, чья команда будет играть в Большой игре.
Первому участнику большой игры даётся 15 секунд, за которые он должен дать ответы на пять вопросов. За каждое совпадение ответа игрока с ответом на улице в «фонд» большой игры перечисляется количество очков, равное количеству голосов по совпавшему ответу. После проверки всех ответов на площадку возвращается второй игрок, который не знает ни вопросов, ни ответов своего коллеги, ни полученных за них очков (общее число набранных очков, однако, не скрывается). За 20 секунд он отвечает на те же вопросы, причём его ответы не должны совпадать с ответами первого игрока. Если это произойдёт, прозвучит звуковой сигнал, и игрок обязан назвать любую другую версию. При попытке подсказки ответ аннулируется.
Ответы второго игрока проверяются и очки за них подсчитываются, и добавляются в «фонд» таким же образом. Ранее ответы второго игрока в виде «синонимов» не принимались, сейчас не принимаются только ответы, которые совпали с ответами предыдущего игрока только в словах. Как только во время большой игры «фонд» составляет 200 или более очков, игра останавливается и команда объявляется победительницей программы. Она получает главный призовой фонд игры. Начиная с 2015 года, перед началом большой игры команде дарится число очков, совпадающее с возрастом российского варианта игры.
Главный приз, который достаётся команде в случае выигрыша в Большой игре, с 8 января по июнь 1995 года составлял 5 000 000 рублей, с июня 1995 по декабрь 1997 года, составлял 10 000 000 рублей, с 4 января по 20 сентября 1998 года, после денежной деноминации он составлял 5 000 рублей, с 10 октября 1998 по 25 марта 2000 года — 10 000 рублей, с 1 апреля 2000 по 21 сентября 2014 года — 25 000 рублей, с 28 сентября 2014 года (кроме выпуска 25 июня 2017 года) — 50 000 рублей, 25 июня 2017 года — 150 000 рублей.
wikiredia.ru
Сто к одному | |
---|---|
Современная заставка телеигры с 26 мая 2013 по настоящее время | |
Жанр | Телеигра |
Режиссёр(ы) | Алексей Солянов (1995—1998), Юрий Первушин (1998—2017), Денис Березенко (с 2017) |
Производство | Компания «Видео Интернешнл» (1995—1998), Продюсерский центр «Видео Интернешнл» (1998—2000), Студия 2В (с 2000) |
Ведущий(е) | Александр Гуревич |
Страна производства | Россия |
Язык | русский |
Количество сезонов | 23 |
Количество выпусков | 1174 (на 20.01.2019) |
Производство | |
Продюсер(ы) | Сергей Пехлецкий |
Исполнительный продюсер(ы) | Андрей Могирев |
Место съёмок | Москва Москва |
Продолжительность | 40 минут |
Вещание | |
Телеканал(ы) | НТВ (1995—1996), МТК (1997), ТВ Центр (1997—1998), РТР/Россия (с 1998) |
Формат изображения | 4:3 (с 8 января 1995 по 19 мая 2013 года) 16:9 (с 26 мая 2013 года), HDTV (с 17 июля 2016, фактически cо 2 марта 2014 года) |
Формат звука | Моно (с 8 января 1995 по 19 мая 2013 года), стерео (с 26 мая 2013 года) |
Период трансляции | 8 января 1995 — настоящее время |
Премьерные показы | 08.01.1995—29.12.1996 14.06.1997—20.09.1998 10.10.1998—настоящее время |
Повторные показы | 2009-2011, 2012-2014 |
Ссылки | |
russia.tv/brand/show/bra… |
ru-wiki.ru
«Сто к одному́» — российская командная телеигра, транслируемая на российских телеканалах, российский аналог американской телепрограммы «Family Feud[en]». Премьера состоялась 8 января 1995 по 29 декабря 1996 года на НТВ, с 4 января по 7 июня 1997 года перешла на МТК, затем с 14 июня 1997 по 20 сентября 1998 года — на канал ТВ Центр. С 10 октября 1998 года выходит на канале Россия-1 по воскресеньям в 9:30. Общий хронометраж программы (включая рекламные блоки) равен 50 минутам.
Производством программы занимается «Студия 2В», ранее проект принадлежал компании «Видео Интернешнл».
Программа стала финалистом национального телевизионного конкурса «ТЭФИ 2000», лауреатом «ТЭФИ 2002» в номинации «развлекательная программа».
Цель участников игры «Сто к одному» состоит в том, чтобы угадать наиболее распространённые ответы людей с улицы на предложенные вопросы, на которые невозможно дать однозначный объективный ответ, например, «Какую еду больше всего любят французы?». Ответы бывают порой совершенно непредсказуемы и очень забавны. К примеру, на вопрос «Кто поддерживает порядок в стране?» десять из ста случайных прохожих могли дать ответ «дворники».
Другие примеры вопросов: «Что делает женщина, когда у неё сломался каблук?», «Каких насекомых чаще всего убивают?».
«Сто к одному» — командная игра. Каждый игрок должен высказать своё мнение, предложить свою версию, но победа (или поражение) достаётся всей команде в целом. Чаще всего команды для телеигры составляются по профессиональному признаку, и нередко в игре принимают участие популярные певцы, актёры, спортсмены.
В игре соревнуются две команды, каждая из которых состоит из пяти человек. Весь игровой процесс состоит из пяти «игр» — простой, двойной, тройной, игры наоборот и большой игры.
Важную роль в игре выполняет табло, на котором отображаются шесть самых популярных вариантов ответов на вопросы (изначально скрытых) и шесть индикаторов промаха (по три на команду). В большой игре табло содержит пять строк, содержащих по две названных игроками версии и количество людей, ответивших так же.
Простая игра начинается с «розыгрыша». К специальному столу с двумя кнопками подходят капитаны команд. Затем ведущий объявляет вопрос, после чего каждый участник старается быстрее своего оппонента нажать свою кнопку.
Тот, кому удалось это сделать первым, называет свою версию ответа на вопрос. Если версия есть на табло, открывается соответствующая строчка (при открытии строчки число очков за этот ответ переходит в «фонд игры»; число очков равно количеству опрошенных, назвавших данную версию). Если эта версия оказалась самой популярной среди опрашиваемых и оказалась на первой строчке табло, ведущий продолжает играть с той командой, игрок которой дал правильный ответ. Иначе пытается ответить второй участник розыгрыша. Если его версия оказалась популярнее названной ранее версии (находится на более высокой строке табло), ход переходит к его команде, в противном случае игра продолжается с командой противников. В том случае, если из двух версий ни одна не оказалась на табло, розыгрыш повторяется, но соревнуются уже следующие участники команды. Если все 10 игроков (5 от каждой команды) дали неправильную версию на вопрос и ни одна из них не оказалась на табло, ведущий продолжает игру по второму кругу, пока не откроется табло. На практике такого ещё не случалось.
Определив команду, ведущий переходит к основной части игры. Он по кругу опрашивает игроков, которые называют ответы на вопрос. Если версия присутствует на табло, она открывается и очки, соответствующие версии, переходят в «фонд», если же её нет, команде засчитывается промах (звучит звуковой сигнал и загорается индикатор промаха). Игра проходит до тех пор, пока не будут открыты все шесть строк табло (в этом случае все очки из «фонда» переходят в счёт команды), либо пока не будет набрано три промаха.
В последнем случае ведущий проводит так называемый блиц-опрос у другой команды. Начиная с конца, он узнаёт четыре версии ответа на вопрос у четырёх участников команды. Затем капитан должен выбрать одну из версий участников своей команды либо предложить свою. Эта версия ищется на табло. Если она есть, строчка открывается и очки с неё добавляются в «фонд», который затем переходит в счёт команды, если же её там нет, команде засчитывается промах, и «фонд» достаётся соперникам.
По окончании игры ведущий открывает оставшиеся строки, если таковые имеются.
Двойная и тройная игры происходят аналогично простой игре, но с разницей, что очки за каждую угаданную строку удваиваются или утраиваются соответственно. Ещё одно отличие состоит в том, что розыгрыш проводится не между капитанами, а между вторыми и третьими участниками команд соответственно (если же игрок уже участвовал в предыдущем розыгрыше, идёт следующий по порядку участник).
Распределение очков | |
---|---|
1 строка | 15 |
2 строка | 30 |
3 строка | 60 |
4 строка | 120 |
5 строка | 180 |
6 строка | 240 |
Игра наоборот отличается от прочих тем, что для команды наиболее выгодно угадывать не первую строчку табло, а пятую или шестую.
Называется вопрос, и командам даётся 20 секунд на совещание, после которого капитаны называют ответы. Версии команд не должны совпадать. Первой отвечает команда, имеющая меньшее число очков к началу розыгрыша.
Затем ведущий открывает табло. Если версия на строке не была угадана игроками, то вместе с открытием строки проигрывается сигнал промаха, а если встречаются версии команд, очки сразу перечисляются на их счёт. Игра наоборот часто коренным образом влияет на ход всей программы.
Часто вопросы в игре наоборот начинаются со слова «Самый…», «Самая…» или «Самое…», например, «Самый известный советский боксёр».
Иногда, если одна из команд опережала другую более чем на 240 очков, то есть обогнать её было невозможно, в игре наоборот разыгрывался приз от спонсора между капитанами команд. На табло по очереди открывались ответы (начиная с наименее популярного), и по ним надо было угадать вопрос.
Игра наоборот появилась в качестве дополнительного раунда в 1997 году. До этого в программе существовали только простая игра, двойная игра, тройная игра и большая игра.
В большой игре принимают участие два игрока команды, набравшей большее количество очков на протяжении всей программы. Перед началом игры они договариваются между собой, кто играет первым, а кто временно уходит за кулисы. 27 января 2013 года в эфир вышла программа, где после четырёх раундов между командами счёт оказался равным (298:298). Тогда ведущий вызвал капитанов команд, и они с помощью игры «камень-ножницы-бумага» выяснили, чья команда будет играть в Большой игре.
После этого первому участнику большой игры даётся 15 секунд, за которые он должен дать ответы на пять вопросов. За каждое совпадение ответа игрока с ответом на улице в «фонд» большой игры перечисляется количество очков, равное количеству голосов по совпавшему ответу. Далее второй игрок возвращается из-за кулис. Он не знает вопросов и ответов своего коллеги, а также полученных за них очков (однако состояние «фонда» не скрывается). За 20 секунд он отвечает на те же вопросы, причём если его ответ совпал с первым, звучит звуковой сигнал (как при промахе в основной игре) и игрок обязан назвать другую версию, даже если он думает, что его ответ энциклопедически правильный. При попытке подсказки ответ аннулируется. Затем его ответы проверяются и очки за них подсчитываются, и добавляются в «фонд» таким же образом. Ранее ответы второго игрока в виде «синонимов» не принимались, сейчас не принимаются только ответы, которые совпали с ответами предыдущего игрока только в словах. Как только во время большой игры «фонд» составляет 200 или более очков, игра останавливается и команда объявляется победительницей программы. Она получает главный призовой фонд игры.
Главный приз, который доставался бы команде в случае выигрыша в Большой игре, с 8 января по июнь 1995 года составлял 5 миллионов рублей, с июня 1995 по декабрь 1997 года, составлял 10 миллионов рублей, с января по 20 сентября 1998 года, после денежной деноминации он составлял 5 тысяч рублей, с 10 октября 1998 по 25 марта 2000 года — 10 000 рублей, с 1 апреля 2000 по 21 сентября 2014 года — 25 000 рублей. В настоящее время он увеличен вдвое — до 50 000 рублей.
В передаче до сих пор используются табло на электромеханических элементах индикации — блинкерах, по всей видимости, не заменявшиеся с момента основания передачи, а индикация количества промахов производится единичными индикаторами на лампах накаливания.
www.wiki-wiki.ru
Пояснительная записка
Работа выполнена по принципу телевизионной передачи «Сто к одному». Может проводиться как самостоятельное внеклассное мероприятие или быть частью какого-либо большого праздника.
Игра требует предварительной подготовки. Творческая группа, готовящая игру, проводит опрос: 100 человек отвечают на одни и те же вопросы. Затем подсчитывается количество совпадающих ответов. 6 наиболее популярных ответов записываются, фиксируется число учащихся, ответивших так же.
Цель участников игры «Сто к одному» состоит в том, чтобы угадать наиболее распространённые ответы людей с улицы на предложенные вопросы.
«Сто к одному»— командная игра. Каждый игрок должен высказать своё мнение, предложить свою версию, но победа (или поражение) достаётся всей команде в целом.
Команды формируются во время игры. Всем участникам задаются шуточные загадки. Тот, кто первым дал ответ на загадку, становится участником команды.
Правила игры
В игре соревнуются две команды, каждая из которых состоит из пяти человек. Весь игровой процесс состоит из четырёх «игр»— простой, двойной, тройной и игры наоборот.
Важную роль в игре выполняет табло, на котором отображаются шесть самых популярных вариантов ответов на вопросы (изначально скрытых).
Простая игра
Простая игра начинается с «розыгрыша». К ведущему подходят капитаны команд. Ведущий задает вопрос. Кто первым поднимет руку, тот и отвечает первым. Если версия есть на табло, открывается соответствующая строчка (при открытии строчки число очков, написанное на ней, переходит в «фонд игры»; число очков равно количеству опрошенных, назвавших данную версию). Если эта версия оказалась самой популярной среди опрашиваемых и оказалась на первой строчке табло, ведущий продолжает играть с той командой, игрок которой дал правильный ответ. Иначе ответить пытается второй участник розыгрыша. Если его версия оказалась популярнее названной ранее версии (находится на более высокой строке табло), ход переходит к его команде, иначе игра продолжается с командой противников. В том случае, если из двух версий ни одна не оказалась на табло, розыгрыш повторяется, но соревнуются уже следующие участники команды.
Определив команду, ведущий переходит к основной части игры. Он по кругу опрашивает игроков, которые называют ответы на вопрос. Если версия присутствует на табло, она открывается и очки, соответствующие версии, переходят в «фонд», если же её нет, команде засчитывается промах. Игра проходит до тех пор, пока не будут открыты все шесть строк табло (в этом случае все очки из «фонда» переходят в счёт команды), либо пока не будет набрано три промаха.
В последнем случае ведущий проводит так называемый блиц-опрос у другой команды. Начиная с конца, он узнаёт четыре версии ответа на вопрос у четырёх участников команды. Затем капитан должен выбрать одну из версий участников своей команды либо предложить свою. Эта версия ищется на табло. Если она есть, очки с неё добавляются в «фонд», который затем переходит в счёт команды, если же её там нет, команде засчитывается промах, и «фонд» достаётся соперникам.
По окончании игры ведущий открывает оставшиеся строки.
Двойная игра и тройная игра
Двойная и тройная игры происходят аналогично простой игре, но с разницей, что очки за каждую угаданную строку удваиваются или утраиваются соответственно. Ещё одно отличие состоит в том, что розыгрыш проводится не между капитанами, а между вторыми и третьими участниками команд соответственно (если же игрок уже участвовал в предыдущем розыгрыше, идёт следующий по порядку участник).
Игра наоборот
Игра наоборот отличается от прочих тем, что для команды наиболее выгодно угадывать не первую строчку табло, а пятую или шестую.
Называется вопрос, и командам даётся 20 секунд на совещание, после которого капитаны называют ответы. Версии команд не должны совпадать. Первой отвечает команда, имеющая меньшее число очков к началу розыгрыша.
Затем ведущий открывает табло. Если в процессе открытия встречаются версии команд, очки сразу перечисляются на их счёт.
Игра наоборот часто коренным образом влияет на ход соревнований.
Цели: Развитие логического мышления;
умения анализировать;
развитие быстроты реакции;
расширение кругозора;
развитие коммуникативных навыков.
Оборудование:мультимедийный проектор, компьютер, экран.
Сценарий игры
Ведущий: Ребята, Я предлагаю вам сыграть в игру “Сто к одному”, известную вам по телепередаче. Все задания составлены по результатам опроса. Ваша цель состоит в том, чтобы угадать наиболее распространённые ответына предложенные вопросы. Весь игровой процесс состоит из четырёх «игр» — простой, двойной, тройной и игры наоборот.
Сегодня с нами играют две команды.
Ведущий: Итак, начнем.Простая игра.
Простая игра начинается с «розыгрыша».
Ведущий: Прошу подойти к столу капитанов команд. Я задам вам вопрос. Кто первым поднимет руку, тот и отвечает первым.
Простая игра
Вопрос: Что прячут от детей?
Ответы: Число ответов:
Двойная игра
Вопрос: Кто плавает во льдах?
Ответы: Число ответов:
Тройная игра
Вопрос: Чего нельзя делать на уроке, а очень хочется?
Ответы: Число ответов:
Игра наоборот
Вопрос: Самое важное изобретение человечества?
Подведение итогов.Награждение победителей.
nsportal.ru