Звуковые схемы для дошкольников в картинках: Картинки звукового анализа слова для дошкольников (43 фото) ⭐ memchik.club

Картинки, слова, схемы. Развивающая игра для детей 5-9 лет

269 ₽

+ до 40 баллов

Бонусная программа

Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.

Купить

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Последний экземпляр

В наличии в 2 магазинах. Смотреть на карте

1

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Развивающая игра для детей старшего дошкольного возраста, которая поможет им закрепить навыки чтения, звуко-буквенного анализа слова, а так же развить зрительное и слуховое внимание, память и речь.
Перед началом игры разрежьте карты по пунктирным линиям. У вас получится 112 карточек: 28 с картинками, 28 со словами, 28 со звуковыми схемами слов.

Для занятий дома индивидуально, а также в группах детских садов.

Описание

Характеристики

Развивающая игра для детей старшего дошкольного возраста, которая поможет им закрепить навыки чтения, звуко-буквенного анализа слова, а так же развить зрительное и слуховое внимание, память и речь.
Перед началом игры разрежьте карты по пунктирным линиям. У вас получится 112 карточек: 28 с картинками, 28 со словами, 28 со звуковыми схемами слов.
Для занятий дома индивидуально, а также в группах детских садов.

Весна-Дизайн

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Картинки, слова, схемы. Развивающая игра для детей 5-9 лет

Плюсы

Рекомендую к покупке. Компактно, грамотно, интересно

Книга «Картинки, слова, схемы. Развивающая игра для детей 5-9 лет» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу «Картинки, слова, схемы. Развивающая игра для детей 5-9 лет» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Картотека Игры и упражнения на развитие навыка звукового анализа слов | Картотека по логопедии:

Картотека

Игры и упражнения

на развитие навыка звукового анализа слов

Подготовила:

воспитатель Бухтиярова С.А.

«Цепочка слов».

Цель. Упражнять детей в определении первого и последнего звука в словах.

Оборудование. Карточки с предметными картинками.

Ход игры. Играют 4-6 детей. У каждого ребенка по 6 карточек. Начинает выкладывать цепочку логопед. Следующую картинку кладет ребенок, у которого название изображенного предмета начинается с того звука, каким кончается слово – название первого предмета. Выигравшим считается тот, кто первым выложит все свои карточки.

«Найди место звука в слове».

Цель. Упражнять детей в нахождении места звука в слове.

Оборудование. Карточки со схемами расположения места звука в словах.

Ход игры. Каждый ребенок получает карточку. Воспитатель показывает картинки и называет слова. Если заданный звук слышится в начале слова, надо поставить фишку в первую клеточку. Если звук слышится в середине слова, фишку надо поставить во вторую клеточку. Если звук в конце слова слова, фишку ставят в третью клеточку. Победил тот, кто не допустил ошибок.

«Подбери слово к схеме».

Цель. Упражнять детей в нахождении места звука в слове.

Оборудование. Карточки со схемами расположения звуков в словах.

Ход игры. Получив карточку, ребенок подбирает 3 картинки (слова с заданным звуком, ориентируясь на закрашенный квадрат.

«Найди пару».

Цель. Упражнять детей в подборе слов, отличающихся друг от друга одним звуком. Развивать фонематический слух.

Оборудование. Звуковые часы, набор предметных картинок, слова -паронимы.

Ход игры. Воспитатель помещает на часах 6 картинок. Например, коса – коса, ком-дом, мак- рак. Детям предлагается найти картинки с предметами, названия которых звучат сходно и отличаются только одним звуком. Каким? Ребенок, которым первым нашел эти слова, передвигает стрелки на картинки. Дети находят все три пары слов. Игру можно повторить, заменив картинки новыми парами (бочка-почка, тачка-дачка, майка-чайка).

«Включи телевизор».

Цель. Упражнять детей в определении первого или последнего звука в словах, в составлении слов из выделенных звуков, упражнять в чтении слов (как усложненный вариант).

Оборудование. Пособие «Телевизор», предметные картинки и карточки с буквами, картинки для телеэкрана.

Ход игры. Воспитатель объясняет детям: «Чтобы включить наш телевизор, и увидеть изображение на его экране, нужно определить первый звук в словах-названиях предметов, помещенных в верхнем кармашке. По этим звукам вы составите новое слово. Если слово будет составлено правильно, на экране появится соответствующий предмет».

например: матрешка, аист, кот – МАК. Картинка «мак» появляется на экране.

Выделенный звук можно обозначить соответствующей буквой и прочитать.

«Домики».

Цель. Развитие умения дифференцировать сходные звуки, находить место звука в слове.

Оборудование. Набор предметных картинок, названия которых начинаются с оппозиционных звуков, 2 домика, в каждом домике 3 кармана (начало, середина, конец слова).

Ход игры. Ребенок берет картинку, называет ее, определяет наличие звука (например; Ч или Щ, его место в слове, вставляет картинку в соответствующий кармашек. За правильно выполненное задание насчитываются очки.

«Рыболов».

Цель. Развитие умения устанавливать место звука в слове.

Оборудование. Малые предметные картинки с металлической скрепкой, удочка, карточки – схемы (начало, середина, конец слова) на каждого ребенка.

Ход игры.  «Поймать» слово, определить место звука в слове и поместить картинку в соответствующее окошко. Дети по очереди выполняют действия.

«Игра-перфокарта» закрась окошечко, где живет звук

Цель: определение места звука в слове (начало, середина, кон слова) по представлению.

Описание игры. Для игры изготавливают папки-перфокарты, которых помещают по три картинки, под каждой вырезают по т отверстия – «окошечки» для звуков. В правом углу перфокарты да изображение буквы.

Ход игры. Играет несколько человек, не больше, чем имеет перфокарт. Играющие берут себе по одной перфокарте и, ориентируясь на букву, определяют место соответствующего звука названии каждой картинки: находят каждому звуку его «квартир в доме, состоящем из трех квартир-отверстий. Найденное место закрашивается. Ведущий проверяет правильность выполнения задания и разрешает взять следующую перфокарту. Выигрывает те, кто проанализировал правильно большее количество перфокарт.

«Каждому звуку – свою комнату»

Цель: научить проводить полный звуковой анализ слова с опорой на звуковую схему и фишки.

Ход игры. Играющие получают домики с одинаковым количеством окошек. В домики должны поселиться жильцы – «слова», причем каждый звук хочет жить в отдельной комнате. Дети подсчитывают количество окошек в домике и делают вывод, сколько звуков должно быть в слове. Затем ведущий произносит слово, а играющие называют каждый звук отдельно и выкладывают фишки на окошки дома – «заселяют звуки». В начале обучения ведущий говорит только подходящие для заселения слова, то есть такие, в которых будет столько звуков, сколько окошек в домике. На последующих этапах можно сказать слово, не подлежащее «заселению» в данный домик, и дети путем анализа убеждаются в ошибке. Такого жильца отправляют жить на другую улицу, где живут слова с другим количеством звуков.

«Сколько комнат в квартире?»

Цель: научить определять количество звуков в словах без опоры на готовую схему при помощи фишек.

Ход игры. Для игры применяют домики для слов, но без окошек-схем. У каждого играющего по одному такому домику, а также несколько фишек и набор цифр: 3, 4, 5, 6. У ведущего – предметные картинки. Он показывает картинку, дети выкладывают в домике окна-фишки по количеству звуков, а затем выставляют соответствующую цифру. Потом фишки убираются из домика, ведущий показывает следующую картинку, дети опять анализируют слово. В конце игры нужно, опираясь на цифры, постараться вспомнить, какие предлагались картинки для анализа. Можно попросить подобрать свои слова с тем же количеством звуков.

«Длинные и короткие слова»

Цель: научить определять с помощью вспомогательных средств количество звуков в словах.

Ход игры. Ведущий произносит вслух слово, а ребенок называет его по звукам и одновременно освобождает окошечки звуковой линейки. Затем подсчитывает количество окошечек и отвечает, сколько звуков в данном слове. Так же анализирует следующее слово и делает вывод, какое слово длиннее, какое – короче.

«Новоселье у зверей»

Цель: научить определять количество звуков в словах, произнесенных вслух самим ребенком.

Ход игры. У детей – картинки различных животных. Ведущий показывает домики, а дети выбирают нужные домики для своих животных. При этом они называют слово вслух, затем каждый звук – отдельно, подсчитывают количество звуков и просят себе домик с таким же количеством окошек.

«Кто куда поселится»

Цель: научить определять количество звуков по представлению.

Ход игры. На столе разложены домики в произвольной последовательности в виде улицы, а под ними во втором ряду – все картинки для заселения домов. Играющие по очереди бросают кубик и берут нужную по счету картинку. Эту картинку нужно подложить к домику с таким же количеством звуков, что и в слове – названии картинки. Игра заканчивается, когда все картинки окажутся в своих домах.

Для игры подбираются домики и картинки, соответствующие друг другу по количеству звуков, чтобы всем хватило домиков, причем в каждом домике поселилась бы одна картинка.

«Кому не подойдет квартира?»

Цель: научить определять количество звуков по представлению.

Ход игры. Игра проводится так же, как и предыдущая, только дана одна лишняя картинка. Ее находят во время игры или определяют сразу и откладывают в сторону. Неподходящую картинку нужно менять, чтобы каждый раз сохранялся интерес к этому игровому моменту.

«Поймай звук»

Цель: обучить называть звук в слове по его пространственной характеристике (первый, второй, после определенного звука, перед определенным звуком).

Ход игры. Дети стоят в кругу, у ведущего мяч. Он произносит вслух какое-нибудь слово, бросает любому играющему мяч и говорит, какой по счету звук тот должен назвать, например: «Сыр, второй звук». Ребенок ловит мяч, отвечает: «Ы» – и возвращает мяч ведущему, который задает следующее задание, относящееся к этому же слову. Все звуки в слове должны быть проанализированы, причем к одному и тому же звуку можно предъявить несколько заданий.

«Подбери картинку к схеме»

Цель: научить определять место звука в слове (начало, середина, конец) по представлению.

Ход игры. У детей – схемы слов (прямоугольники, разделенные поперек на три части, с раскрашенной первой частью – начало слова, раскрашенной второй частью – середина слова, раскрашенной третьей частью – конец слова). Перед игрой каждый участник выбирает себе букву из предложенных ведущим. Ведущий показывает картинки (в правом верхнем углу каждой картинки помещена буква, а дети должны попросить себе такие, которые содержат выбранный ими звук, и положить эти картинки к нужной схеме. Выиграет тот, кто первый соберет по три картинки к каждой схеме. Затем дети меняются буквами, и игра продолжается.

Звуковые эффекты — Детский музей Kidspace

Когда мы рассказываем истории с помощью средств массовой информации, таких как фильмы, телевидение и театр, мы не только видим историю, мы также слышим ее. Персонажи используют свои голоса, музыка помогает задать настроение, а звуки (которые мы можем даже не заметить!) дают нам важную информацию. Звуки, от крика петуха до зловещего скрипа двери, многое говорят нам о том, что происходит!


За звуками

Интервью с артисткой Фоли: Элисон Мур

Элисон Мур — художница, создающая звуковые эффекты для фильмов, телевизионных шоу, рекламных роликов и видеоигр. Звуки создаются синхронно с изображением, поэтому синхронизация должна быть идеальной и органично вписываться в производственный звук. Если они делают свою работу правильно, вы этого даже не замечаете! Элисон работала над многими фильмами, получившими премию «Оскар» за лучший звук, а также над такими фильмами, как «Холодное сердце!»

Нам нравится встречаться с такими людьми, как Элисон, из нашего сообщества и узнавать больше о том, чем они занимаются в карьере! Когда дети слышат рассказы других об их работе и работе, это помогает им исследовать и строить идеи о том, что они могли бы делать сейчас и в будущем! Вот наше интервью с Элисон Мур, чтобы узнать больше о ее уникальной карьере художника Фоли:

Что такое «художник фоли»?

Фоли-артист — это тот, кто создает звуковые эффекты синхронно с тем, что происходит на экране. Они не используют звуковые эффекты из библиотеки, а вместо этого исполняют их вживую на сцене фоли.

Как звуки помогают рассказать историю?

Звуковые эффекты, такие как гром или гулкий ветер, могут напугать вас так же, как скрипучий снеговик из «Холодного сердца» или большой резиновый бот из «Большого героя 6» могут рассмешить вас!

Какие звуки вы любите воссоздавать?

Я люблю издавать звуки для животных, такие как шаги собак и кошек. Я также люблю работать над анимацией, потому что могу создавать звуки для вещей, которые еще не сопровождаются звуком, как Олаф в «Холодном сердце!»

Какие материалы/реквизит вам больше всего нравятся?

Для собачьих шагов у меня есть пара перчаток, к которым я прикрепил скрепки, чтобы вы могли слышать щелкающие звуки их когтей, а для кошек у меня есть пара мягких перчаток, потому что они незаметны.

Вам нужно специальное оборудование для создания или записи звуков?

Вам нужен хороший микрофон и действительно тихое место для работы. Кроме этого, вам просто нужно хорошее воображение!

Какой совет вы бы дали тому, кто хочет узнать больше о том, как стать художником-фолиером?

Если вы хотите стать фоли-артистом, вы должны начать прислушиваться к тому, как звучат вещи и почему они звучат именно так. Звук ломающейся ветки, треск яйца, звук скрипучего снега — что вы можете использовать для этих вещей, если у вас их нет под рукой? Вот вещи, которые я бы использовал вместо использования фактического реквизита:

веточка = сырой кусок лазаньи

яичная трещина = разбить рожок мороженого

скрипучий снег = наволочка, полная кукурузного крахмала

Элисон Спасибо, что поделились с нами!

Какие звуки заставляют вас смеяться, удивляться или нервничать? Можете ли вы подумать о других карьерах или работах, которые могут включать понимание или воспроизведение звуков? Как механик может использовать звук? А врач? Музыкант?


Элисон Мур работала над многими фильмами, получившими премию Оскар за лучший звуковой монтаж, включая «Темный рыцарь» и «Начало». Другие известные фильмы с ее участием: «Холодное сердце», «Безумно богатые азиаты», «Интерстеллар», «Загадочная история Бенджамина Баттона» и различные видеоигры, такие как «Halo 5: Стражи», сериал «Аркхэм» и «Звездные войны». игра «Упавший». В настоящее время она входит в совет Гильдии киноредакторов.

Мур также любит общаться со студентами кино и рассказывать им, насколько важен Фоули для их студенческих фильмов и будущих кинопроектов. Она выступала в USC, The Art Institute и TIFF. Ей посчастливилось выиграть премию «Эмми» в 19 лет.97 за ее работу в «Сиянии», а затем еще раз в 2019 году за шоу HBO «Барри».


Охота за звуками 

В этой охоте за мусором отточите свой слух, чтобы обнаружить звуки. Подобные исследования создают слуховые и когнитивные связи и показывают нам, что разные звуки имеют разное значение. Внимательное слушание также способствует развитию речи, особенно в сочетании с попыткой воспроизвести различные звуки — это просто хорошее и глупое развлечение. В качестве дополнительного бонуса вы начнете создавать звуковую библиотеку для будущих историй!

Припасы
  • Звуковая охота за мусорщиками
  • Карандаш или ручка
Как добраться
  • Используйте охоту за мусором, чтобы исследовать свой дом и окрестности, чтобы узнать, сможете ли вы найти вещи, которые издают эти звуки.
  • Как только вы найдете звук, отметьте его при поиске мусора и нарисуйте или запишите то, что вы нашли, что издавало звук.
  • Эта охота за мусором не рассчитана по времени и может быть завершена за несколько минут, а может быть, даже за несколько дней или недель.

Включите обучение
  • Повторите охоту за мусором! Можете ли вы найти больше звуков, соответствующих этим категориям? А как насчет различных предметов или вещей, которые издают эти звуки?
  • Если какой-либо из этих звуков изменится, что это может означать?
  • Можете ли вы представить себе использование любого из этих звуков для чего-то другого? Как вы могли бы воссоздать звук, используя предметы дома?

Foley Family Folly

Готов попробовать свои силы в Foley? Мы написали специальный сценарий специально для вас и вашей семьи, чтобы вместе работать над продюсированием. Подобные проекты требуют совместной работы всех и способствуют совместной работе и сотрудничеству. Это также интересный способ для детей попрактиковаться в организации, поскольку они помогают распределять роли и настраивать звуковые эффекты.

Это задание основано на радиопостановках, историях, которые должны быть рассказаны только звуком. Созданные около 100 лет назад радиоспектакли достигли своего расцвета в 1940-х годах, до того, как телевидение стало более доступным. Сегодня их ближайшим эквивалентом, вероятно, является подкаст. Технологии изменились, но проблема осталась — сможете ли вы рассказать историю, используя только такие вещи, как голоса, звуковые эффекты и музыку?

Припасы
  • Копия “Ночи Хэллоуина”. Мы создали сценарий на одну или две страницы на ваш выбор:
    • Ночь Хэллоуина 1 Страница
    • Ночь Хэллоуина 2 Страница
  • Сухие спагетти, феттучини или другие сухие макаронные изделия из длинной лапши
  • Пластина
  • Вязаная перчатка
  • Скрепки
  • Обувь
  • 1-2 твердые поверхности на ваш выбор, например, пол или столешница.
Как добраться
  • Распечатайте сценарии радиопостановок и выберите роли, которые будет исполнять каждый человек! Вам понадобится один или два человека, которые будут Рассказчиком и Родителем или Взрослым персонажем, а также люди, которые будут Художниками Фоли.
  • Подготовьте макет фоли:
    • Используя вязаную перчатку, аккуратно проденьте скрепки через вязание на кончиках пальцев. Выберите твердую поверхность, чтобы «нажимать» клипсы.
    • Выбери свою обувь — она будет использоваться для воспроизведения звука шагов. Подумайте, кто делает шаги, и как это может изменить звучание обуви. Выберите твердую поверхность, чтобы «наступать» на обувь.
    • Соберите макароны и выложите на тарелку небольшой пучок из 5-6 штук.
  • Устрой свое шоу!
    • Создадим шоу вместе! Возможно, вы захотите отрепетировать несколько раз, чтобы выбрать время, подходящее для вашего видения. Я могу попрактиковаться и пересмотреть, чтобы ваше радио звучало так, как вы этого хотите!

Способы игры
  • Где могут быть другие возможности для звуков в сценарии? Подумайте, где и что вы могли бы добавить — можно ли использовать больше звуковых эффектов? Музыка?
  • Попробуйте использовать другие предметы для создания звуковых эффектов. Меняется ли история, если меняются звуки? В каком смысле? Какие звуки вы бы переосмыслили?
  • Подумайте о других местах, где вы можете использовать звук, чтобы рассказывать истории! Можно ли использовать звуки в кукольном представлении? А во время чтения книги?
  • Создавайте историю вместе!
    Что могло произойти до событий в этом скрипте? А после? Вы бы что-нибудь изменили?

Чтобы просмотреть все наши блоги о Хэллоуине и многое другое, нажмите здесь.


Эта программа частично поддерживается Наблюдательным советом округа Лос-Анджелес через Департамент искусств и культуры округа Лос-Анджелес.

5 книжек с картинками, наполненных великолепными звуковыми эффектами

книжки с картинками

Звукоподражание: Смею сказать это в пять раз быстрее! Одна из радостей чтения книжек с картинками вслух — это забавные звуки, которые вы можете издавать, рассказывая историю. Вот пять книг, которые заставят вас и ваших детей жужжать, как локомотив, щелкать, как пишущая машинка, и хрустеть, как прожорливый кролик.

Локомотив

Твердый переплет $17,99 19,99 $

Включите JavaScript для добавления товаров в корзину.

Локомотив

Брайан Флока

В наличии онлайн

Твердый переплет $17,99 19,99 $

Включите JavaScript для добавления товаров в корзину.

Локомотив, Брайан Флока
Эта энергичная, прекрасно иллюстрированная книга об истории трансконтинентальной железной дороги полна крепких, энергичных глаголов и описательных слов, которые заставляют вас слышать звук железнодорожников, вбивающих шипы ( «Ляк-ляк-ляк!»), приближающийся поезд («у-у-у-у»), шипение паровоза и крик кондуктора «Все на борт!»

Локомотив, Брайан Флока
Эта энергичная, прекрасно иллюстрированная книга об истории трансконтинентальной железной дороги полна крепких, энергичных глаголов и описательных слов, которые заставляют вас слышать звук железнодорожников, вбивающих шипы ( «Ляк-ляк-ляк!»), приближающийся поезд («у-у-у-у»), шипение паровоза и крик кондуктора «Все на борт!»

Жуй, Жуй, Глотай!

Твердый переплет $14,99

Включите JavaScript для добавления товаров в корзину.

Жуй, Жуй, Глотай!

Лорен Томпсон , Джарретт Дж. Кросочка

Твердый переплет $14,99

Включите JavaScript для добавления товаров в корзину.

Жуй, Жуй, Глотай!,  Лорен Томпсон и Джарретт Дж. Кросочка
Лорен Томпсон показывает, как удовольствие от еды включает в себя некоторые творческие методы доставки еды («Закрути это. .») и некоторые невероятные жевательные звуки: жевание, глотание, потягивание и хруст.

Жуй, Жуй, Глотай!,  Лорен Томпсон и Джарретт Дж. Кросочка
Лорен Томпсон показывает, как удовольствие от еды включает в себя некоторые творческие методы доставки еды («Вихри это. .») и некоторые невероятные жевательные звуки: жевание, глотание, потягивание и хруст.

А-Чу!

Твердый переплет $10.00 14,95 $

Включите JavaScript для добавления товаров в корзину.

А-Чу!

Лана Уэйн Келер , Глория Г. Адамс , Кен Мин

В наличии онлайн

Твердый переплет $10.00 14,95 $

Включите JavaScript для добавления товаров в корзину.

А-Чу!, Ланы Уэйн Келер и Глории Г. Адамс
Есть один звуковой эффект, который ни один ребенок, отчаянно жаждущий домашнего питомца, не хочет слышать от своей сестры: «А-Чу!» В этой забавной рифмованной книге брат-рассказчик пробует все возможные домашние животные в алфавите, от антилопы до бородавочника и яфлы. Его сестра чихает на них всех, и ему приходится отвезти своих друзей в новый дом в зоопарке. Но затем к нему приходит озарение, и он находит питомца без перьев и меха.

А-Чу!, Ланы Уэйн Келер и Глории Г. Адамс
Есть один звуковой эффект, который ни один ребенок, отчаянно жаждущий домашнего питомца, не хочет слышать, как его сестра издает: «А-Чу!» В этой забавной рифмованной книге брат-рассказчик пробует все возможные домашние животные в алфавите, от антилопы до бородавочника и яфлы. Его сестра чихает на них всех, и ему приходится отвезти своих друзей в новый дом в зоопарке. Но затем к нему приходит озарение, и он находит питомца без перьев и меха.

Вперёд! Идти! Идти! Останавливаться!

Твердый переплет $16,99

Включите JavaScript для добавления товаров в корзину.

Вперёд! Идти! Идти! Останавливаться!

Чариз Мерикл Харпер

В наличии онлайн

Твердый переплет $16,99

Включите JavaScript для добавления товаров в корзину.

Вперёд! Идти! Идти! Стоп!,  автор Чариз Мерикл Харпер
Эта восхитительная книжка с картинками отлично подходит для начинающих читателей, которые могут воспроизводить звуковые эффекты на разной громкости, пока их родители читают остальную часть истории. В нем Маленький Зеленый, зеленый шарик, понимает, что может заставить строительные машины работать, крича «Вперед!» Но когда рабочие не могут передохнуть из-за его постоянных криков «вперед», Красавчик приходит на помощь своим энергичным «Стой!»

Вперёд! Идти! Идти! Стоп!,  автор Чариз Мерикл Харпер
Эта восхитительная книжка с картинками отлично подходит для начинающих читателей, которые могут воспроизводить звуковые эффекты на разной громкости, пока их родители читают остальную часть истории. В нем Маленький Зеленый, зеленый шарик, понимает, что может заставить строительные машины работать, крича «Вперед!» Но когда рабочие не могут передохнуть из-за его постоянных криков «вперед», Красавчик приходит на помощь своим энергичным «Стой!»

Click, Clack, Moo: Cows That Type / Book and CD

Мягкая обложка $10,99

Включите JavaScript для добавления товаров в корзину.

Click, Clack, Moo: Cows That Type/ Книга и компакт-диск

Дорин Кронин , Бетси Левин , Рэнди Трэвис

В наличии онлайн

Мягкая обложка $10,99

Включите JavaScript для добавления товаров в корзину.

Щелчок, щелк, мычание: коровы такого типа, Дорин Кронин и Бетси Левин
Что издает звук «щелк, щелк, мычание»? Почему, набрав коров, конечно. В этой забавной книге коровы со скотного двора предлагают фермеру Брауну несколько предложений, и они излагают их в письменной форме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *