Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора.
Цели: познакомить с содержанием сказки «Земляничка» Н. Павловой, продолжать учить различать животных; развивать память; закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями, другие ранее приобретенные навыки: различать красный цвет, любоваться готовым изделием.
Целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет эмоциональную отзывчивость при прочтении стихотворения Н. Павловой «Земляничка», с интересом рассматривает иллюстрации к стихотворению, может по просьбе взрослого рассказать об изображенном, отвечает на вопросы; владеет основными движениями при выполнении упражнения «Кто первый земляничку найдет»; принимает активное участие в продуктивной деятельности (лепка земляники).
Материалы и оборудование: фланелеграф, фигурки для фланелеграфа (земляника, змея, комар, птичка, лягушка, мышка, туча, солнце), муляж землянички, пластилин, салфетка, дощечка.
Содержание организованной деятельности детей
Организационный момент.
Дети с воспитателем стоят у окна и наблюдают за изменениями в природе.
Воспитатель. С каждым днем на улице становится все теплее и теплее. От зимнего сна просыпаются деревья, цветы, трава. Посмотрите, зазеленела лужайка и у нас на участке. А на деревьях уже появились листочки. Еще немного – и в лесах начнут созревать ягоды, самая любимая ягода детей – земляника. Но не только нам нравится земляника. Послушайте, кто еще любит земляничку.
Основная часть. Чтение сказки.
Воспитатель читает сказку Н. Павловой «Земляничка».
– Светит солнышко. На поляне созрела ягодка земляничка. Увидал ее комар и запищал: «Ягодка созрела: красная, душистая!» Услышала комара птичка, полетела на поляну. Хочет съесть земляничку. Услышала комара мышка, побежала на поляну. Хочет съесть земляничку. Услышала комара лягушка, поскакала на поляну. Хочет съесть земляничку. Услышала комара змея, поползла на поляну. Хочет съесть земляничку. Набежала на солнышко туча. Увидел ее комар и запищал: «Дождь пойдет: мокрый, холодный!» Услышала комара птичка – скорей на дерево. Услышала комара мышка – скорей в норку. Услышала комара лягушка – скорей под листок. Услышала комара змея – скорей под корень. А ягодка земляничка под дождем купается да радуется, что ее никто не тронул.
Воспитатель задает детям вопросы:
· Какая была погода? (Прикрепляет фигурку солнышка к фланелеграфу.)
· Какая ягода созрела на полянке? (Прикрепляется изображение земляники.)
· Расскажите, какого цвета ягода? Какого она вкуса?
· Кто первым увидел земляничку?
· Кто услышал комара? (Поочередно прикрепляются фигурки птицы, мышки, лягушки, змеи.)
· Что хотели сделать комар, птичка, мышка, лягушка, змея?
· Что случилось потом? (Прикрепляется изображение тучи.)
· Куда спрятались звери?
· Земляничка испугалась дождя?
Воспитатель. А теперь поиграем в игру «Кто первый земляничку найдет».
Воспитатель обращает внимание детей на муляж землянички и предлагает долететь до нее как комарик и птичка, добежать как мышка, допрыгать как лягушка, доползти как змея. При этом дети произносят звукоподражательные слова: «З-з-з-з», «Пи-пи-пи», «Ква-ква-ква», «Ш-ш-ш-ш».
Лепка земляники.
Воспитатель. Посмотрите, зверюшек много, а земляничка всего одна. Вам хочется, чтобы земляничку попробовали все зверюшки? (Ответы детей.) Давайте сделаем для них много ягодок. Земляничка у нас какого цвета? (Ответы детей.) Поэтому какой пластилин мы должны взять? (Дети показывают и называют цвет.) Лепить земляничку мы будем из пластилина красного цвета. Посмотрите, земляничка имеет форму шарика с чуть вытянутым кончиком. Кто помнит, как мы скатываем шарики? Как это делается? (Дети выполняют кругообразные движения ладонями.)
Затем воспитатель показывает приемы скатывания из пластилина шариков и формования из них изделия.
– Вот какая земляничка выросла у меня. А ваши землянички растут?
Воспитатель в процессе лепки детей контролирует приемы их работы, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания.
Рефлексия.
Работы детей раскладываются на дощечке.
Воспитатель. Что мы сегодня лепили? (Ответы детей.) Для кого мы сделали столько земляничек? (Ответы детей.)
Занятие 3
Что растет за окном?
Игра «Какие бывают деревья?»
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора, двигательная.
Цели: учить внимательно слушать и наблюдать, отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3–4 слов; обогащать и активизировать словарь по теме; воспитывать бережное отношение к растениям; формировать способность детей к диалогической речи.
Целевые ориентиры дошкольного образования: участвует в наблюдениях за тем, что растет за окном, активно участвует в игре «Какие бывают деревья?», владеет основными движениями при выполнении упражнения «Мы топаем ногами…».
Материалы и оборудование: фланелеграф, картинки с деревьями, цветами, травой.
Для игры: картинки с изображением березы, дуба, сосны; шишки, березовые сережки, желуди.
Содержание организованной деятельности детей
Организационный момент.
Воспитатель. Что растет за окном? Хотите посмотреть? (Ответы детей.)
Основная часть. Наблюдение.
Воспитатель. Ребята, посмотрите: что растет за окном? (Дети смотрят и перечисляют то, что видят: дерево, цветы, трава, кусты.) Какое дерево? (Большое, высокое.) Сколько деревьев? (Одно дерево.) Какие листочки на дереве? (Зеленые.) Сколько листочков? (Листочков много.) Сколько кустов растет за окном? (Много.) Дерево большое, высокое, а какие кусты? (Низкие. Меньше дерева.) Какие листочки на кустах? (Зеленые.) Какие красивые цветы растут за окном! Сколько цветов растет за окном? (Много.)
Воспитатель рассаживает детей за столом на стулья. На столе разложены картинки с изображением деревьев, кустарников, цветов, травы, животных, домов, игрушек.
– Ребята, выберите картинки с изображением того, что мы видели за окном. (Дети выбирают, если кто-то ошибется, воспитатель помогает. Выбранные картинки помещаются на фланелеграфе.) Дети в детском саду играли с игрушками, а потом подошли к окну и посмотрели, что растет за окном. За окном росло большое высокое дерево. На дереве было много-много зеленых листочков. Рядом с деревом ребята увидели много кустов. Кусты поменьше дерева. Они тоже с зелеными листочками. А еще дети увидели за окном цветы. Какие красивые цветы! Цветы красные, белые, желтые, синие. Вокруг цветов растет трава. Трава зеленая. Цветы и трава маленькие. Как красиво за окном!
Мы топаем ногами, Топают ногами.
Мы хлопаем руками, Хлопают руками.
Качаем головой, Качают головой.
Качаем головой.
Мы ручки поднимаем, Поднимают руки.
Мы ручки опускаем, Опускают руки.
Мы ручки подаем Берутся за руки.
И бегаем кругом. Бегут по кругу.
infopedia.su
Просмотров: 4471
В постели с чужим мужем
Полина Рей
Варя даже не представляла, что один ужасный серый день из череды тех, когда ей не везло во всём,…
Просмотров: 3464
Многомужество с драконом (СИ)
Айя Свободная
Просмотров: 3278
Брачный сезон. Сирота (СИ)
Виктория Свободина
После смерти родителей меня воспитывал дедушка. Воспитывал весьма вольно, не как девочку из…
Просмотров: 2158
Я ненавижу тебя! (или замуж за чудовище) (СИ)
Дарья Ратникова
Могла ли я думать, что мой родной брат проиграет нас в карты, причём ни кому-нибудь, а Армалю…
Просмотров: 2126
Вид на жительство (СИ)
Дарья Гусина
Соглашаясь стать репетитором ученика из семьи, бежавшей из “горячей точки”, Дарья Васильевна…
Просмотров: 2112
Королевский размер (ЛП)
Мэдисон Фэй
Вы можете сказать, что это плохая идея перебросить невесту через плечо в стиле пещерного человека и…
Просмотров: 1811
Орхидеи на снегу (СИ)
Юлия Бузакина
Он – наследник многомиллионной империи. Она – очаровательная и невинная дочь друга семьи. Казалось…
Просмотров: 1607
Нехорошо подглядывать (СИ)
Юлия Гетта
Нехорошо подглядывать. Подслушивать при этом – вдвойне нехорошо. Но разве подобный довод может…
Просмотров: 1580
Сказка для пышки (СИ)
Ленивая Мира
Она молодая девушка со своими тараканами и тайнами, мечтающая о большой и чистой любви, как в…
Просмотров: 1441
Три игрока (ЛП)
Лорен Ловелл
Что бы вы сделали ради миллиона долларов? Или, точнее, что бы вы не сделали? Сыграли бы в игру?Один…
Просмотров: 1329
Боевой маг (СИ)
Виктория Свободина
Жизнь и приключения юной Тиррании начинающего боевого мага. Ее судьба танец на грани. Однако кто-то…
Просмотров: 1240
Мой варвар (ЛП)
Руби Диксон
Ледяная планета дала мне второй шанс на жизнь, поэтому я так взволнована, находясь здесь. Тут,…
Просмотров: 1237
Призванная судьбой (СИ)
Дориана Флос
Сегодня у меня день рождение. Этот день я решила посвятить себе любимой. И кто бы знал чем всё это…
Просмотров: 1231
Дыши со мной (СИ)
Dreamer
Он — беспринципный, отравленный деньгами и властью мужчина. Она — слишком наивная, безмерно…
Просмотров: 1224
Я согласна на дракона! (СИ)
Риска Волкова
Слабо дракона поднять с кладбища?! Мне – нет! Потому что я в них не верю! В оформлении обложки…
Просмотров: 1083
Если ты меня простишь (СИ)
Ольга Джокер
Студентка медицинского университета Ира устраивается на работу сиделкой к женщине-колясочнице. Зоя…
Просмотров: 1058
Нежное Сердце, Воинствующая Душа (СИ)
Ариэлла Одесская
Ради ее спасения ее лишили памяти и изменили сущность. Сайни пришлось пройти через приключения,…
Просмотров: 1056
Влюбленные соседи (СИ)
Lunar_Kir
Они оба развелись со своими женами. И каждый испытывает влечение к другим мужчинам. Но! В обычной…
Просмотров: 1008
Истинная пара (СИ)
Аlushka
Молодой альфа совершает ошибку, исправить которую будет очень и очень сложно.Полное АУ, читается…
Просмотров: 990
Матушка для полуночника (СИ)
ЛуКа
На что может рассчитывать разведенная женщина с ребенком? Я вам отвечу – на целый ворох…
Просмотров: 956
Максим (СИ)
Наталья Шагаева
Для меня нет запретов или невозможного. Я могу свести с ума, доставить удовольствие или просто…
Просмотров: 862
Одна на двоих
Кейт Франческа
В клубе громко играла музыка, танцпол был почти полностью заполнен, только Инга сидела за…
Просмотров: 853
Саламандра (СИ)
полевка
Он привык быть сильным и свободным. Он привык быть первым. А тут такой облом… Тощее, немощное…
Просмотров: 833
Смейте верить (ЛП)
Дана Мари Белл
Он станет ответом на ее самые дикие фантазии — но только если она поверит. Лео Данн всю свою жизнь…
Просмотров: 806
В поисках счастья (СИ)
Анна Шилкова
Сбежала от незапланированного брака? Молодец. Шуруй теперь снимать непреодолимую завесу вокруг…
Просмотров: 693
Крошка (СИ)
Lia Agamine
На омегу, который во время течки звереет, психует и материт всех, положил взгляд сам император.…
Просмотров: 642
Место нашей любви (СИ)
Вера Окишева
Станция “Астрея” – место где живут и работают разные расы. Место, где плетутся интриги. Место, где…
Просмотров: 582
Сделка с демоном (СИ)
Lia Agamine
Люди с рождения слуги, принадлежащие вампирам и оборотням. Герберт выбрал служить сильному и…
itexts.net
Учебное пособие для детей 4-6 лет.Все родители мечтают о том, чтобы их дети росли здоровыми и успешными. Сделать ещё один шаг к мечте поможет задачник для устного счета, рассчитанный на дошкольников. С его помощью дети приобретут практические навыки в области устного счета и научатся производить выч… 11.51 МБ 0.0 скачиваний: 22605 |
|
В книге «Льняное масло. Мифы и реальность» профессор И.П. Неумывакин рассказывает о лечебных свойствах старинного лечебного средства — льняного масла, медицинская ценность которого полностью подтверждена и научно обоснована современной наукой. На прим… 0.67 МБ 0.0 скачиваний: 5119 |
|
Книга известных авторов, профессиональных врачей, сочетающих в своей практике опыт нетрадиционной медицины, прежде всего посвящена эндоэкологическому (внутреннему) состоянию человеческого организма, возможности сохранения его чистоты, без чего невозможно быть здоровым. В книге вы найдете практическ… 3 МБ 0.0 скачиваний: 6907 |
|
Предлагаются простые методы, позволяющие с быстротой молнии выполнять в уме такие вычисления, как умножение, деление, сложение и вычитание чисел, операции с дробями, извлечение квадратных и кубических корней. Для широкого круга читателей. Предисловие Введение Умножение: часть первая … 0.89 МБ 0.0 скачиваний: 12504 |
|
Все родители мечтают о том, чтобы их дети росли здоровыми и успешными. Сделать ещё один шаг к мечте поможет задачник для устного счета, рассчитанный на дошкольников. С его помощью дети приобретут практические навыки в области устного счета и научатся производить вычисления. 8.15 МБ 0.0 скачиваний: 10137 |
|
Объекты материального мира обладают энергетическим полем, различным по характеру и интенсивности излучения. Все представители флоры и фауны имеют свое индивидуальное биоэнергетическое поле, посредством которого они обмениваются энергетикой с окружающей средой. Так же и каждый человек наделен индивид… 2.74 МБ 0.0 скачиваний: 7250 |
|
Книга профессора И.П.Неумывакина посвящена лечебным свойствам популярнейшего фитотерапевтического растения – шиповника, известного рекордсмена по содержанию витаминных и других полезных веществ. Истоки традиций лечебного использования этого растения теряются в глубине тысячелетий, а вот знания о ег… 0.74 МБ 0.0 скачиваний: 5596 |
|
Книга посвящена вопросам дыхания и сознания. Неправильное дыхание усугубляет нездоровье. А сознание вообще играет главенствующую роль в организме. О том, как справиться с болезнями посредством правильного дыхания и целенаправленной работы сознания, рассказывается в книге. 35.18 МБ 0.0 скачиваний: 11939 |
|
Переработанный в соответствии с требованиями нового Федерального государственного образовательного стандарта учебник, структура и методология изложения которого сохранены, представляет собой основу учебно-методического комплекса по физике для 7 класса, в который также входят электронное приложение к… 42.05 МБ 0.0 скачиваний: 7482 |
|
Это очень известный и популярный во всём мире учебник грамматики английского языка. Построенный по принципу самоучитель-справочник и практический учебник для начинающих (elementary) студентов. 9.38 МБ 0.0 скачиваний: 9280 |
mexalib.com
1
В спичечной коробочке у Гали жила семья бусинок. Им жилось хорошо: они каждый день ходили гулять. Вот и сейчас Галя наклонила коробочку, и все бусинки выкатились на стол: две красных, две синих и одна жёлтая. На прогулку они пошли парами: впереди — красные, за ними синие, а сзади — жёлтая.
Эту бусинку Галя нашла на крылечке. Ковыряла щепочкой в щёлке, вытащила оттуда кусочки коры, угольки, камешки — всё неинтересное, и вдруг — бусинка! Кругленькая, гладенькая, тяжёлая, ну сразу видно, что купленная. Только без дырочки. А вместо дырочки — пятнышко и рядом точно козьи рожки нарисованы. Ничего, что без дырочки, Гале понравилась новая бусинка больше всех остальных.
2
Как-то раз Галя повела свои бусинки на море. Море было в глубокой тарелке. Там плавали три лодки — ореховые скорлупки. Галя посадила бусинки в лодки, и они поплыли. В первой лодке ехала пара красных бусинок, во второй — пара синих, а в третьей — жёлтая. Вдруг на море поднялась буря, все лодки перевернулись кверху дном, а бусинки потонули. И не успела Галя их спасти, как её позвала мама, и Галя пошла с ней гулять.
А вернулась — сразу стала выручать свои бусинки из воды. Вынула со дна моря красные — ничего: живы и здоровы, вынула синие — тоже ничего. А когда вытащила жёлтую, взглянула на неё и даже испугалась: что с ней стало! Вся в морщинках, как мамины пальцы, когда мама стирает.
Галя положила больную бусинку на ладошку и понесла её к маме. Может, мама бусинку починит.
А мама сказала:
— Это не беда. Пусть она полежит в воде до утра. Поправится сама.
3
Утром Галя вынула из воды жёлтую бусинку и видит: поправилась. Да ещё как поправилась! Выросла, раздулась, потяжелела, но уже больше не твёрдая, перестала походить на бусинку. И там, где у неё были нарисованы козьи рожки, теперь точно хоботок под кожицей спрятан.
Галя побежала показать её маме:
— Только погляди, мамочка, какая бусинка стала! Какая важная! Но я играть с ней больше не хочу: зачем она такая мягкая. Красные и синие бусинки лучше.
А мама сказала:
— А мне она нравится. Оставь её у меня.
Мама налила в блюдечко воды, положила на дно тряпочку, а на мокрую тряпочку — жёлтую бусинку.
4
Там она и лежала, когда мама позвала Галю посмотреть, что ещё случилось с её бусинкой.
Галя взглянула и закричала:
— У неё зубок прорезался, как у братишки! Посмотри, какой беленький, остренький!
И правда, у бусинки кончик хоботка прорвал кожицу и вылез наружу, как зубок.
— Почему у бусинки зубок? — спросила Галя. — Разве она оживела?
— Да она всегда была живой.
— А когда жила в коробочке?
— И тогда. Ведь это не бусинка, а живая горошинка.
— Нет, я так не хочу — живая горошинка, — сказала Галя, — лучше живая бусинка.
5
Зубок у живой бусинки стал длинным корешком. А кверху петелькой поднялся стебелёк. И, видно, живой бусинке захотелось в землю.
Мама с Галей пошли её сажать. Вышли во двор. Холодно. Снег ещё недавно стаял. И свежая травка выросла только у самой стены. Тут, у дома, Галя выкопала ямку, а мама опустила туда живую бусинку и засыпала её землёй. А рядом воткнула палочку.
Галя спросила:
— И палочка для живой бусинки?
— Да, для неё.
Тогда Галя засмеялась и сказала:
— Когда живая бусинка обо мне соскучится, она выберется из земли и влезет на палочку посмотреть, где я. Правда, мама?
В тот день Галя то и дело подбегала к палочке. Но живая бусинка не выглядывала из земли.
6
Стало тепло. Расцвели цветы, залетали бабочки. Мама занялась огородом. У Гали тоже было много дела, и она позабыла о живой бусинке.
Но вот как-то раз пробегала она мимо палочки и вдруг видит: рядом стоит кустик. Подошла и удивилась: кустик держится за палочку. Своими листиками держится! На листиках — зелёные ниточки; они обмотались вокруг палочки и привязали к ней весь кустик. Вот так фокус!
Галя побежала за мамой.
А мама говорит:
— Ведь это же горох — это твоя живая бусинка. Как же ты не догадалась?
Галя очень обрадовалась и спрашивает:
— А зачем она в палочку вцепилась?
— А чтобы ей крепче стоять. Вот как твой братишка: сам стоять не может, а уцепится ручками за спинку кроватки и стоит.
7
Красные и синие бусинки лежат у Гали в спичечной коробочке. Они всё такие же, как были. А к живой бусинке, когда ни прибежишь, увидишь новенькое.
Вчера ничего не было, а сегодня среди листиков, внизу, что-то белеется. Галя подумала, это мотыльки. А это цветки! Живая бусинка расцвела. И у кого это она научилась? Два цветочка на одной ножке. Галя их сорвала. Один подарила маме, а другой — братишке.
А мама сказала:
— А когда ещё распустятся, ты не трогай.
— А почему?
— Они живой бусинке нужны. Вот увидишь, что с ними потом станет.
И Галя увидела: каждый цветок поцветёт немного, а потом белые лепестки завянут и отпадут. А из серединки цветка вырастет боб!
Боб на солнышке просвечивает, и в нём видны темные шарики. Гале очень хотелось посмотреть, какие они. Но она жалела живую бусинку и её бобов не трогала.
8
А бобы всё росли да росли. Стали большие и толстые. Потом пожелтели, и мама сказала:
— Ну, Галочка, поспел твой горох.
И позволила Гале все бобы оборвать.
В серединке у них оказались жёлтые бусинки. Кругленькие, гладенькие, тяжёлые! Ну будто купленные и дорогие.
Галя повела их по нарочному на прогулку. Бусинки пошли парами.
Вышла длинная-длинная цепочка: от одного края стола до другого. Впереди шли жёлтые живые бусинки, а в конце — пара красных и синих.
Галя им сказала:
— Помните, давно-давно сзади вас шла гулять жёлтая бусинка? А теперь посмотрите вперёд — это всё её детки. Видите, как их много? Мне не сосчитать, и братишке, конечно, тоже. Одна мама может сосчитать.
skazki.rustih.ru
“Эти рассказы так просто и естественно превращаются в правдивые сказки, где всё живо – и всё живое разговаривает с нами на человеческом языке.”
В.Бианки
Сборник природоведческих рассказов и сказок. Они интересны тем, что мир растений предстаёт в них как бы увиденным под микроскопом. Таковы написанные в разные годы сказки «Большое чудо», «Мышонок заблудился», «Мушка-клушка», «Тыквята» и другие. Это одна из наиболее любимых детьми книг, потому что в ней живёт необыкновенная травка-пупавка, хитрый одуванчик, живая бусинка. И, конечно, большое удовольствие доставят иллюстрации Алфеевского.
Герои книжки – это ненасытный свиристель, который отбился от стаи и думает только о пище; это непослушный мышонок, который поссорился с грибом и некоторыми цветами. Вы познакомитесь здесь и с паучком-серебрянкой, и с хитрой ящерицей, и с зайцем, заболевшим «тоскитом».
Книжка рассказывает о жизни животных и растений зимой, раскрывает их маленькие секреты, обращает внимание на порою малозначительные, но неизменно интересные происшествия, которые случаются в лесу. А как необыкновенно автор описала неживую природу! Кажется, что красавицы-снежинки разговаривают по-настоящему.
Перед вами книга о растениях, которые мы так хорошо и так плохо знаем. Автор живо и понятно рассказывает о строении, свойствах и маленьких тайнах некоторых представителей растительного мира. Понять – занятие удивительно интересное! Вы научитесь наблюдать и понимать природу. Вас непременно увлечет жизнь растений.
Замечательная сказка об одном необыкновенном крылатом создании. …Пришлось Крылатке много путешествовать. На её пути встречались разные опасности и невзгоды, пока, наконец, она не опустилась на землю. И больше Крылатку никто никогда не видел. Но вот прошло лето, осень, зима. А весной случилось чудо… Какое же чудо случилось, вы можете узнать, если прочитаете сказку.
Еще на сайте:
www.sulinlib.ru
Сколько на свете разных трав и цветов! Сказки и рассказы Нины Михайловны Павловой таят в себе много загадок и открывают мир разноцветных трав и их соседей – мушек, маленьких и не очень жуков и бабочек. Автору книг «Загадки цветов», «Жёлтый, белый, лиловый», «Земляничка» Нине Павловой исполнилось 120 лет. Её книги давно не переиздаются, и поэтому третьеклассникам школы №94 было интересно увидеть, что в детской библиотеке №13 есть очень редкие книги. Например, книга «Земляничка» была издана в 1956 году, а книга «Загадки цветов» – 1977 года рождения. Вместе с ребятами мы удивлялись и радовались, смотрели на мир глазами, полными восторга, с нами говорили цветы, ветерок и насекомые, а мы понимали язык растений и крохотных животных. Ребятам понравился рассказ про мать-и-мачеху – первый весенний цветок. А ещё мы решили, что, как только наступит весна, мы станем маленькими натуралистами и сами сможем понаблюдать за этим растением. А вот в рассказе «Жёлтый, белый лиловый» мы узнали, как меняется луг от того, какие цветы на нём цветут, и пожалели навозного жука, который так и не смог добраться до луга и увидеть эту красоту. Чтобы написать такие достоверные рассказы, Нина Павлова долго наблюдала за явлениями природы, насекомыми, птицами, животными, растениями. Не каждый обладает внутренним зрением, умеет увидеть и почувствовать природу, как её чувствовала и понимала Н.М.Павлова, но учиться этому нужно, чтобы раскрывать тайны природы и разгадывать её загадки. В конце экологического путешествия все дружно разгадывали загадки про цветы.
knigograd74.blogspot.com
Н. Павлова | Земляничка | Созрела на поляне красивая и душистая ягода земляничка – каждый хочет ею полакомиться! О том, чего испугались лесные жители и почему не тронули земляничку, расскажет малышам сказка Нины Павловой с… — Речь, (формат: 120×160, 16 стр.) Странички-невелички Подробнее… | 2016 | 48 | бумажная книга |
Н. Павлова | Земляничка | Раскраска с наклейками — Умка, (формат: 120×160, 16 стр.) – Подробнее… | 40 | бумажная книга | |
Н. Павлова | Земляничка | ISBN:978-5-506-01708-0 — Умка, (формат: 120×160, 16 стр.) Подробнее… | 52 | бумажная книга | |
Н. Павлова | Земляничка | Брошюра с вырубкой в виде персонажа — Умка, (формат: 120×160, 16 стр.) – Подробнее… | 2017 | 67 | бумажная книга |
Н. Павлова | Земляничка | — Умка, (формат: 120×160, 16 стр.) Раскраска по номерам Подробнее… | 2017 | 49 | бумажная книга |
Земляничка. Ягодные подружки. Раскраска | Эта раскраска поможет подготовить руку ребёнка к письму, познакомить с основными цветами и их оттенками. Читайте о Земляничке и её весёлых ягодных подружках! Для дошкольного возраста — С-Трейд, Умка, (формат: 215×290, 16 стр.) Подробнее… | 2014 | 66 | бумажная книга | |
Земляничка. Шарлотта и ее подружки. Раскраска | Порадуйте свою юную художницу раскрасками с любимой героиней Земляничкой и её подругами! Рисование стимулирует мелкую моторику, развивает аккуратность и вниманиеребёнка, а весёлые истории расширяют… — С-Трейд, Умка, (формат: 205×285, 16 стр.) Раскрась по образцу Подробнее… | 2014 | 41 | бумажная книга | |
Земляничка. Ягодная история. Книжка-игрушка | Вашему вниманию предлагается ярко иллюстрированная книжка про веселых девчат из мультфильма ЯГОДНАЯ ИСТОРИЯ. В книге ты сможешь не только прочитать увлекательнуюисторию но и послушать веселую песенку… — Умка, С-Трейд, (формат: 150×185, 10 стр.) Кнопка с песенкой Подробнее… | 2014 | 432 | бумажная книга | |
Земляничка. Учим буквы. Обучающая раскраска (+ наклейки) | Играйте и учитесь с Земляничкой! В этой книжке вы найдете не только весь алфавит, но и картинки для раскрашивания с любимыми героинями. Книга хорошо подходит для повторения и закрепления знаний о… — С-Трейд, Умка, (формат: 215×285, 16 стр.) Обучающая раскраска Подробнее… | 2014 | 69 | бумажная книга | |
Н. Павлова | Земляничка. Знакомься с земляничкой. Водная раскраска | — (формат: 120×160, 16 стр.) Подробнее… | 2016 | 60 | бумажная книга |
Н. Павлова | Земляничка. Ягодная мода | — (формат: 120×160, 16 стр.) Подробнее… | 2016 | 85 | бумажная книга |
Н. Павлова | Земляничка. Ягодные подружки | — (формат: 120×160, 16 стр.) Подробнее… | 2016 | 75 | бумажная книга |
Н. Павлова | Земляничка. Знакомься с земляничкой. Водная раскраска | С помощью воды и кисточки можно создавать настоящие шедевры, которые не только развлекут ребенка, но и будут способствовать его гармоничному развитию — С-Трейд, (формат: 120×160, 16 стр.) Подробнее… | 2016 | 91 | бумажная книга |
dic.academic.ru