Лэпбук «Здоровый образ жизни»
Возраст детей: старший дошкольный возраст
Цель: Формировать систему знаний, умений и навыков детей по здоровому образу жизни, о некоторых признаках здоровья; обогащать знания детей о физкультурном движении в целом; развивать наблюдательность, самостоятельность мышления.
Задачи: -Обучающие: познакомить детей с понятием «Здоровый образ жизни», соблюдении режима дня, значении спорта для здоровья человека;
-Развивающие: формировать начальные представления о здоровом образе жизни.
-Воспитательные: воспитывать культурно – гигиенические навыки, любовь к себе, своему телу.
В лэпбуке есть рубрики: картинки здоровый образ жизни ; картинки для рассматривания, загадки, зарядка в стихах ; режим дня, картинки «как устроен человек» с целью изучение частей тела ,карточки «лекарственные растения», карточки «витамины и минералы» ,карточки «предметы личной гигиены», карточки «правильная осанка». Игра-лото «Полезные и вредные привычки» ,Игра-лото «Полезная и вредная еда», Игра-лото «Съедобное и ядовитое», Цифровые пазлы, Игра «Собери слово» дидактическая игра «Правильное- неправильное питание»
Благодаря этой форме работы дети знают и умеют отгадывать загадки, раскрывают смысл пословиц, ориентируются в режиме дня, имеют представление о полезной и вредной еде, витаминах, которые содержаться в полезных продуктах и конечно, что в себя включает азбука здоровья. Все загадки, стихи, иллюстрации вложены в кармашки и их можно использовать в разных видах образовательной деятельности: в НОД, самостоятельной деятельности и в совместной деятельности педагога с детьми. А так же при организации индивидуальной работы с детьми, при проведении бесед о здоровье и здоровом образе жизни. Работа с лэпбуком позволила нам, воспитателям, разнообразить работу, повысила познавательный интерес у детей, так как дети самостоятельно, в любое время могут им пользоваться. С помощью изготовленных дидактических игр дети закрепляют полученные знания.
Игровая деятельность дошкольника > Игры для детей
Составила: Калитина Татьяна Алексеевна
Картотека игр по формированию здорового образа жизни (.doc)
«Умею – не умею»
Цели: акцентировать внимание детей на своих умениях и физических возможностях своего организма; воспитывать чувство собственного достоинства.
Оборудование: мяч.
Ведущий бросает мяч и произносит: «Я умею» или «Я не умею». Ребёнок, поймав мяч, продолжает фразу, объяснив, почему он умеет или не умеет. Например: «Я умею бегать, так, как у меня есть ноги. Я не умею летать, потому что у меня нет крыльев».
«Угадай, кто позвал?»
Цели: тренировать органы слуха и активизировать внимание и слуховую память детей.
Ведущий, стоя спиной к детям, должен определить по голосу, кто его позвал. В случае правильного ответа место ведущего занимает ребёнок, чей голос был определен.
«Найди пару»
Цель: подбирать пару к предмету по тактильным ощущениям (с завязанными глазами).
Оборудование: пуговицы, кубики, яблоко, карандаши, мелкие предметы.
Выбрав себе предмет, ребёнок должен с завязанными глазами выбрать из кучки такой же. В конце игры ведущий просит объяснить, что помогло ребёнку правильно определить на ощупь разные материалы.
«Правила гигиены»
С помощью считалки выбирается водящий, он выходит из группы. Воспитатель с детьми договаривается, кто и что будет изображать. Затем водящего приглашают, дети по очереди показывают навыки гигиены при помощи жестов и мимики. Ведущий должен отгадать, что показывают дети: умывание, чистку зубов, обтирание, причёсывание, купание.
«Этикет – школа изящных манер»
Цели: научит ребёнка правилам поведения за столом; рассказывать, какие блюда и продукты едят при помощи столовых приборов; учить обращаться со столовыми приборами.
Оборудование: предметные картинки.
Умение вести себя за столом, правильно обращаться со столовыми приборами характеризует уровень воспитанности и культуры поведения человека. Вот правила, которые нужно запомнить.
Ложкой едят все супы и бульоны, каши, а так же десерты (варенье, мороженное, торт, компоты). Вилку используют, когда едят салаты, овощные гарниры, яичницу, макароны, пельмени, изделия из мяса. Вилка и нож нужны, когда вы едите продукты и блюда, которые трудно отделить при помощи вилки: сложные бутерброды, сыры, колбасы, блины, блюда из рыбы и мяса. Руками можно брать маленькие бутерброды, пирожки, булочки, виноград, вишню, печенье, конфеты.
«Отгадай загадку по картинке»
Цели: помочь детям запомнить основную группу опасных предметов, развивать внимание.
Оборудование: картинки с изображением опасных предметов.
Взрослый загадывает загадку, а дети отгадывают и находят соответствующую картинку. Взрослый просит подумать и сказать, чем опасны эти предметы? Дети рассказывают, какую опасность таит каждый предмет.
«Найди опасные предметы»
Цели: помочь детям запомнить предметы, опасные для жизни и здоровья; помочь самостоятельно сделать выводы о последствиях не острожного обращения с ними.
Оборудование: нож, ножницы, иголка, утюг.
В квартире остаются Андрюша и Наташа. Их родители ушли на работу. Давайте расскажем малышам, какими предметами нельзя им пользоваться, чтобы не случилось беды. Дети повторяют правила безопасности:
«Мой день»
Цели: рассказать о режиме дня; учить объяснять и доказывать свою точку зрения; учит находить нарушения закономерностей в последовательном ряду.
Оборудование: 3-4 комплекта карточек с изображениями разных режимных моментов.
Располагать карточки надо последовательно, в соответствии с режимом (от утреннего подъёма до укладывания спать вечером), объяснить детям, почему так, а не иначе следует выкладывать карточки.
Вариант 1. Соревнование «Кто быстрее выложит ряд?».
Вариант 2. «Продолжи ряд». Воспитатель начинает выкладывать последовательность, а ребёнок продолжает.
Вариант 3. «Исправь ошибку». Воспитатель выкладывает всю последовательность карточек, нарушив её в одном или нескольких местах, дети находят и исправляют ошибки.
«Опасно – не опасно»
Цели: учить детей отличать опасные жизненные ситуации от не опасных, уметь предвидеть результат возможного развития ситуации; закреплять знание правил безопасного поведения; воспитывать чувство взаимопомощи.
Оборудование: набор дидактических картинок с изображением опасных и не опасных для жизни и здоровья ситуации; карточки разных цветов (кранного, белого и жёлтого) в зависимости от вариантов игры. Содержание картинок: ребёнок ползает по лестнице, читает книгу, прыгает с высоты, одет не по погоде, кашляет на других и т. д.
Детей просят определить степень угрозы предлагаемой (наглядной или словесной) ситуации для жизни и здоровья, поднять определённую карточку, в зависимости от опасности, правильно разложить дидактические картинки.
Внимательно прослушав рассказ воспитателя, дети поднимают красную карточку, если есть опасность, жёлтую – если опасность может возникнуть при определённом поведении, и белую – если опасности нет.
Дети не должны мешать друг другу, при необходимости дополнять ответы товарищей, не подсказывать и не пользоваться подсказками.
«Если сделаю так»
Цели: обратить внимание детей на то, что в каждой ситуации может быть два выхода: один – опасный для здоровья, другой – ничем не угрожающий; воспитывать бережное отношение к себе и другим людям, защищать окружающих, не причинять боли; развивать мышление, сообразительность.
Оборудование: набор поощрительных предметов: фишек, звёздочек.
Детям дают задание найти два выхода из предложенной ситуации
«Скорая помощь»
Цель: закрепить у детей знания и практические умения по оказанию первой помощи.
Оборудование: картинки с изображением медицинских принадлежностей (термометр, бинт, зеленка). Воспитатель обыгрывает с детьми ситуацию, когда человек порезал руку, ногу, разбил колено, локоть, затемпературил, когда заболело горло, попала соринка в глаз, пошла носом кровь.
По каждой ситуации отрабатывать последовательность действии.«Наши помощники – растения»
Цель: закрепить представления о том, как помочь себе и другим оставаться всегда здоровыми.
Оборудование: предметные картинки с изображением лекарственных растений.
Игра проводится по принципу лото, у детей карты с изображением лекарственных растений. Воспитатель показывает картинки аналогичными рисунками. Ребёнок, у которого есть это растение, рассказывает о его использовании для лечения. Если правильно, получает картинку. Выигрывает тот, кто первым закроет свою карту.
«Путешествие в страну здоровья»
Цель: закрепить у детей представления о том, как помочь себе и другим оставаться всегда здоровыми.
Оборудование: игровое поле с наклеенными иллюстрациями; кубик, цветные фишки или пуговицы.
«К нам пришел Незнайка»
Цели: научить детей следить за чистотой своего тела, опрятностью одежды; учить видеть неправдоподобность предложенной ситуации, ее абсурдность.
Оборудование: кукла Незнайка, фишки, портфель с поощрительными призами.
Дети внимательно слушают рассказ Незнайки, по ходу рассказа замечают небылицы и отмечают их фишками. По окончании рассказа воспитатель просит детей сосчитать, сколько небылиц заметил каждый из них, затем дети объясняют ошибки, замеченные ими в рассказе Незнайки. Дети должны работать самостоятельно, не мешать товарищам, невыдержанность ребенка наказывается штрафным очком. Ребенок, заметивший все небылицы, активный в игре и не получивший ни одного штрафного очка, награждается поощрительным призом.
«Подбери пару»
Цели: соотносить предметы на картинках, с действиям; закреплять навыки самообслуживания; развивать логическое мышление.
Оборудование: предметные картинки: пылесос, расческа, батарея, мыло, шкаф для игрушек; сюжетные картинки: уборка квартиры, ботинки, одежда, игрушки.
Дети внимательно рассматривают полученные картинки, сравнивают их и подбирают пары, объясняют свой выбор.
«Полезная и вредная еда»
Цель: закрепить представление детей о том, какая еда полезна, какая вредна для организма.
Оборудование: Карточки зелёного и красного цвета; предметные картинки с изображением продуктов питания (торт, лимонад, копчёная колбаса, пирожные, конфеты, чёрный хлеб, каша, молоко, варенье, сок, овощи, фрукты); поощрительные значки (вырезанные из цветного картона яблоко, морковка, груша).
Детям раздают картинки с изображением различных продуктов питания. Под зелёную картинку положить картинки с полезной едой, а под красную – с вредной, дети должны быть внимательны, в случае ошибки исправления не допускаются. Верное решение игровой задачи поощряется значком.
«Пищевое лото»
Цель: формировать у детей представление о пользе тех или иных продуктов, для чего они нужны человеку.
Оборудование: три большие карты с кармашками (витамины, белки, жиры); маленькие карточки с изображением тех или иных продуктов (32 шт.), большие карты по типу лото.
Дети раскладывают маленькие карточки в кармашки больших карт. Витамины: морковь, лук, арбуз, смородина, малина, шиповник, огурец, яблоко. Белки: молоко, кефир, яйца, грибы, орехи, мясо, крупы, рыба. Жиры: сметана, колбаса, сосиски, семена подсолнуха, растительное и сливочное масло, шоколадные конфеты, сало.
Игроки выбирают себе большие карты. Ведущий показывает маленькие карточки по одной, а игроки берут нужные им и кладут на свою карту. Выигрывает тот, кто первым заполнит все окошечки своей карты (по типу лото).
«Весёлый человек»
Цели: развивать воображение, складывать фигуру (или лицо) человека из отдельных частей.
Оборудование: детали частей тела человека разного размера в разной одежде, детали и части головы.
Воспитатель предлагает ребёнку несколько комплектов деталей изображения человека, по своему усмотрению ребёнок подбирает детали одного комплекта и складывает изображение или из деталей разного комплекта собирает шуточного, карикатурного человека.
«Путешествие хлебного комочка»
Цели: рассказать о пути, который проходит пища в организме человека, объяснить необходимость тщательного пережевывания.
Оборудование: таблица со схематическим изображением пищеварительной системы человека, хлебный шарик.
Дети прокатывают шарик по таблице и повторяют за воспитателем название органов пищеварительной системы.
«Что такое хорошо, что такое плохо»
Цели: учить детей составлять фразы по иллюстрациям, оценивать поступки человека, воспитывать бережное отношение к окружающему (своему дому, двору, детскому саду) и своему здоровью.
Пособие изготавливается постепенно, дети совместно с воспитателем отыскивают иллюстрации, называют вред и пользу изображонного на них: полезно – оформляют в рамку зеленую, вредно – в рамку красную, листы собирают в папку. Дети в свободное время рассматривают их, дорисовывают изображения, играют с ними.
«Что ты знаешь»
Цели: рассказать о строении, работе, особенностях человеческого организма, правилах ухода за ним, о первой помощи в различной ситуации, развивать внимание, память.
Оборудование: мяч, поощрительные призы.
Дети сидят на стульчиках перед воспитателем, воспитатель – водящий бросает мяч ребенку и спрашивает: «Что ты знаешь… (например, о сердце) ?» ребёнок поймавший мяч, отвечает. Остальные дети внимательно слушают, желающие дополняют ответ, уронивший мяч, теряет право на ответ. Дети не должны перебивать друг друга, дополнять только после того, как закончен ответ. В конце игры самый активный получает поощрительный приз.
«Цветик – семицветик»
Цель: определение уровня нравственного развития группы.
Оборудование: цветик – семицветик с отрывающимися лепестками, фишки красные и синие.
Каждый ребёнок, сорвав лепесток, может загадать только одно желание, рассказать о нём можно только тогда, когда лепесток облетит весь свет и вернётся к тому ребёнку, который загадывает желание. Предавая очередной лепесток по кругу, облетая весь цвет, дети кружатся.
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг.
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснёшься ты земли,
Быть по – моему вели! Вели…
В. Катаев
Если загаданное ребенком желание отражает удовлетворение личных потребностей – он получает синюю фишку, если желание имеет общественную значимость – красную.
«Подбери предметы»
Цель: Воспитывать способность группировать предметы; закреплять знания о разных предметах полезных для здоровья; формировать заботливое отношение к здоровью.
Ребёнку предлагают рассмотреть лежащие на столе предметы, полезные для здоровья, и объединить их в группы. Например, предметы ухода за собой, спортивные принадлежности, полезные продукты.
«Как вырасти здоровым»
Цель игры: Упражнять в правильном использовании обобщающих слов; Воспитывать сообразительность, быстроты реакции.
Играют четверо детей. У каждого набор из 7 картинок, на которых изображены дети, выполняющие различные действия, направленные на укрепление и поддержание здоровья:
Ведущий показывает картинку, ребята должны отобрать из имеющихся у каждого из них набора картинок те, на которых изображены дети, выполняющие аналогичные действия. Например: мальчик причесывается, девочка моет руки, мальчик чистит зубы, девочка принимает ванну.
«Сложи картинку»
Цель: Учить детей из частей составлять целое. Развивать воображение.
Ребятам предлагают сложить картинку из частей. На каждой картинке изображены предметы, способствующие здоровому образу жизни. Например: кроссовки, мяч, гантели; полотенце, зубная щетка и паста.
(Можно использовать цветные фотографии).
«Что изменилось?»
Цель: Воспитывать наблюдательность, развивать память.
Детям представляют 5 – 6 предметов (картинок) с изображением спортивного инвентаря (овощей, фруктов, лекарственных растений, предметов личной гигиены и т. д.) и предлагают назвать их. Затем ребятам предлагают закрыть глаза, в это время педагог убирает одну картинку, оставшиеся картинки меняет местами. Дети должны сказать, что изменилось.
«Узнай предмет по контуру»
Цель игры: Учить детей по контуру подбирать реалистическое изображение.
Ребёнку предъявляют несколько картинок с реалистическим изображением предметов, способствующих здоровому образу жизни, и контурные изображения этих предметов. Предлагают рассмотреть картинки и назвать предмет, которому принадлежит контур.
«Почини спортивную форму»
Цель: Развивать зрительное восприятие, память. Учить детей практически применять полученные ранее знания, сравнивать по цвету, используя промежуточное средство.
Детям предлагают «починить» спортивную форму с несложным узором (футболки, шорты, носки). Для этого необходимо выбрать нужную «заплатку» среди предложенных.
«Что сначала, что потом»
Цель: Учить детей располагать картинки в порядке развития сюжета, пользуясь вспомогательным средством. Учить составлять небольшие рассказы.
Детям предлагают несколько картинок, связанных одним сюжетом, разложить в порядке произошедших событий и составить по ним рассказ. Например: мальчик лежит в постели, делает зарядку, умывается, вытирается полотенцем; девочка моет руки, обедает, играет с куклой.
«Лабиринты»
Цель: Учить детей ориентироваться на листе бумаги.
Ребёнку предъявляют изображения лабиринтов, «пройдя» по которым можно выполнять действия, способствующие здоровому образу жизни.
«Малыш сидит совсем близко от телевизора и смотрит передачу. Как ты думаешь, это полезно для его здоровья? Чем ты посоветуешь заняться малышу? Помоги добраться до игрушки!»
«Соня хочет почистить зубы. Помоги ей пройти к полочке с зубной щеткой и пастой»
Накануне празднования 25-летия системы ОМС в Томской области в ТФОМС Томской области был проведен конкурс творческих работ «Здоровый образ глазами детей». В конкурсе приняли участие дети работников ТФОМС и страховых медицинских организаций Томской области.
Третье место заняли работы: «Спортивна полянка» Елизавета Б., 7 лет, «Солнце воздух и вода наши лучшие друзья» Пахтусова Мария, 8 лет, «Выбор за тобой!» Литаш Анжелика, 13 лет, «Весь мир у твоих ног если ты здоров» Кривошеина Кира, 8 лет.
Второе место присудили Секиркиной Агате, 13 лет, «Танец – это здоровье и красота», Абдуллиной Алине, 7 лет, «Лыжная прогулка – спорт, здоровье, отличное настроение» и Ивановой Алене, 6 лет, «Плохо иметь вредные привычки».
Победителями конкурса стали: Федоренко Анастасия, 5 лет, «Будьте здоровы» и Иванова Ксения, 13 лет, «Смотри на жизнь правильно». «Картина про здоровье должна быть здороооовой, вооот такой!» – сказала маленькая Анастасия и широко развела руки в стороны – она представила на конкурс свой рисунок в большом формате А3. Иванова Ксения в своей творческой работе изобразила взгляд на жизнь в оригинальном ракурсе.
Кроме того, жюри, единогласно, выбрало рисунок Щемеровой Алины, 10 лет, «Всегда под защитой» в номинации «Специальный приз жюри» – это была единственная работа, которая изображала ОМС. А также не могли остаться без внимания оригинальная поделка Игнатьева Гордея, 8 лет, «В деревне жить – здоровым быть!» – Приз жюри «За оригинальность» и рисунок Мещеряковой Екатерины, 4 года, «ЗОЖ» – Приз «Самому юному участнику конкурса».
Хочется отметить высокие творческие устремления детей наших коллег и их креативный порыв. С нетерпением ждем следующего конкурса и самых интересных работ.
А вот и творческие работы наших победителей. Остальные – можно увидеть здесь.
3. Иванова Алена, 6 лет, 2 место
10. Щемерова Арина, 10 лет, Специальный приз жюри
11. Игнатьев Гордей, 8 лет, Приз жюри “За оригинальность”
Министерство здравоохранения Челябинской области
Здоровье ребенка – одна из главных забот его родителей. Каждый из них мечтает видеть свое чадо полным сил и энергии, довольным жизнью и счастливым. А ведь основа всего этого – хорошее здоровье. О нем стоит подумать уже на этапе планирования беременности, ведь иммунитет малыша закладывается в утробе матери и во многом зависит от состояния ее организма. А вот после рождения ребенка залог его отличного самочувствия – формирование здорового образа жизни, что должны обеспечить родители.Ссылки на официальные сайты
Тема здорового образа жизни поднимается не только у взрослых, но и у детей в школах и детских садах. Малышей с детства учат заниматься физкультурой и спортом, правильно питаться, соблюдать режим дня. Пропаганда ЗОЖа постепенно дает результаты, способствует укреплению физического и эмоционального здоровья ребенка. С детьми проводятся классные часы и беседы, ребята усваивают материал в игровой или творческой форме. Школьникам часто предлагают изобразить тематическую картинку. Далее представлены варианты, как нарисовать поэтапно рисунок в школу и детский сад на тему здорового образа жизни.
При выполнении простого изображения по заданной тематике дети рисуют одну из составных частей ЗОЖа. Например, рацион правильного питания, занятия спортом и физкультурой, дневной распорядок. Простые рисунки выполняют дети из старшей группы детского сада, ученики 1 или 2 класса.
Также к крепкому здоровью принято относить социальную жизнь человека, умение контролировать эмоциональное состояние, тренировку самодисциплины. Но такие положения малышу изобразить непросто.
Дети среднего и старшего школьного возраста рисуют сложные плакаты. На них изображают несколько частей ЗОЖа или сразу все компоненты. Для этого лист бумаги или ватман делят на нужное количество частей, на которых рисуют желаемую композицию.
Примеры социальных плакатов, пропагандирующих ЗОЖ, можно скачать бесплатно в интернете. Представлено много фото и картинок для срисовки, которые помогут справиться с задачей. При желании и творческих способностях школьники самостоятельно продумывают идею рисунка.
Здесь изображают, как дети занимаются спортом, играют в подвижные игры, танцуют, бегают. Обычно рисуют безопасные или малотравматичные виды спорта: прыжки, футбол, баскетбол. Не стоит изображать фристайл, бои без правил и другие экстремальные физические нагрузки.
К празднику часто рисуют плакаты или небольшие картинки. На них изображают любую составляющую ЗОЖа. В качестве подписей подойдут фразы: «Подружись со здоровьем!», «Я люблю спорт!», «Мы хотим быть здоровыми! А вы?»
Дети рисуют крепкого здоровячка, обливающегося водой. Можно нарисовать взрослого человека, купающегося в проруби, обтирающегося снегом или ходящего босиком по холодной земле.
Изображение курения, алкоголизма, наркомании — обратная сторона ЗОЖа, но ее часто используют. Дети мотивируют людей покончить с вредными привычками, показывая на рисунках их пагубное влияние.
Можно изобразить прокуренного, кашляющего человека, подписав: «Загубленная красота». Или нарисовать пьющего алкоголика, подписав: «Как твое здоровье? Бросай пить, друг!»
Подписи рисунков пользуются популярностью — короткая выразительная фраза заставит прохожих обратить внимание на плакат. Обычно заголовок пишут в верхней части большими буквами, используют красную, синюю или другую яркую краску.
Среди известных подписей выделяются:
Фразы для тематических плакатов выбирают, исходя из вида рисунка. Например, если дети пропагандируют здоровое питание, то рисунки подписывают:
Если плакаты затрагивают вопросы спорта, то их подписывают:
Выбор тематики зависит от возраста детей. Малышам из старшей подготовительной группы или ребятам из начальной школы предлагают нарисовать несложные рисунки. Среди распространенных тем: «Мой любимый вид спорта», «Правила закаливания», «Вкусная и полезная еда».
Ученики художественной школы или дети средней школы справятся со сложными темами, требующими осмысления и фантазии.
Например:
Совсем маленьким детям дают готовые раскраски, их можно скачать в интернете и распечатать. Малыши постарше могут сами нарисовать простые картинки по заданной тематике. Для развития воображения и моторики воспитатели рекомендуют делать поделки на тему здорового образа жизни.
Дети 3, 4 класса или средней школы справятся с более сложными заданиями: нарисовать стенгазету, сделать коллаж «Цветок здоровья» или «Почему здорово быть здоровым?»
Для стенгазеты требуются рисунки и грамотный текст: это правила ЗОЖа, новости. Например: «Николай С. из 5 А класса подтянулся на турнике 15 раз!» или «Учащийся 3 «Б», Семен В. поставил рекорд, пробежав 1 километр за 5 минут!»
В стенгазетах делают несколько рубрик. Для издания по ЗОЖ, подойдут разделы:
Рядом с колонками текста рисуют небольшую картинку, при необходимости карикатуру (изображая курящих или пьющих людей).
Воспитателю, учителю младших классов или родителям нужно помочь малышу определить цель задания. Важно заранее продумать рисунок или найти подходящее изображение в интернете для срисовки.
Во время работы над рисунком применяют правила изобразительного искусства:
Несложные правила придадут рисунку дополнительную изобразительную ценность.
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
Узнай стоимость своей работыБесплатная оценка заказа! |
В дебютной книге «Вызов принят» комик с сарказмом рассказывает о том, как живется девушке с неидеальными параметрами, подтрунивает над отфотошопленными фотографиями инстаграм-див и выхолощенными глянцевыми картинками. Автор уверена, что у каждого есть право выглядеть так, как он хочет. Перевод книги «Вызов принят» выходит 17 августа в издательстве «Эксмо», Forbes Woman публикует отрывок о бодишейминге.
БОДИШЕЙМИНГ — ЭТО ПРИБЫЛЬНЫЙ БИЗНЕС. И ОН ПОВСЮДУ!
Я никогда особо не увлекалась диетами, это не мое. Меня не интересуют взаимоотношения, внимание и успех, построенные на том, как я выгляжу. Ну или я просто слишком люблю поесть. Бывало, в юности я включала «Нетфликс» и надолго обосновывалась в стране ненависти к собственному телу. Но даже тогда у меня не возникало желания начать питаться иначе, чтобы улучшить свою внешность. Я из тех женщин, кому не удалось бы скрыть любовь к еде, даже если бы им за это заплатили. Если я начну заедать свои печали еще большим количеством «Тим Там», меня сразу выдаст увеличившийся вдвое двойной подбородок. Повезло еще, что я высокая (в этом месте представьте себе модель Victoria’s Secret), и когда я в один присест поглощаю упаковку мороженого, оно поровну распределяется по всем моим прелестям. #счастьепривалило Вкусы у меня, как у семилетнего расиста: если еда белая и с сахаром, она по мне…
Реклама на Forbes
Думаю, с диетами у меня не ладится, потому что они мне не слишком интересны. Однажды я попыталась отказаться от сахара. И потеряла не только несколько килограммов, но еще и массу жизненных сил и друзей. Зато обзавелась желанием поколотить какого-нибудь вегана. А как-то раз я целых восемь месяцев умудрялась ненамеренно лажать с интервальным голоданием. Слышали, наверное, о такой системе питания, когда последний прием пищи у тебя в 7 вечера и до 10 утра ты ничего больше не ешь? Ну так вот, я все перепутала, ужинала в 10, завтракала в 7 утра и все радовалась тому, какой легкой оказалась диета! Я даже заводила будильник на 6.45, чтобы поесть вовремя, вот как твердо я была нацелена на успех!
А еще мне очень понравилась коктейльная диета. Вместо того чтобы заменять еду коктейлем, я ее им запивала. Все думают, что выглядеть как я очень легко, что это одной ленью достигается. Но я намерена развеять этот миф. Я тружусь как пчелка, чтобы поддерживать форму. Целыми днями работаю над тем, чтобы оставаться пол ной. И строго себя наказываю, если вдруг проголодаюсь вдали от дома и обнаружу, что не захватила с собой яблоко и три булки с арахисовым маслом. А еще «Кит Кат», смузи и яйцо вкрутую. После операции на сердце мне 8 недель пришлось принимать сильные препараты, из-за которых у меня нарушился обмен веществ.
И врачи посоветовали мне некоторое время придерживаться безмолочной, безглютеновой, безвкусной диеты, да еще и регулярно делать клизмы, чтобы очистить организм и избавиться от вызванных медикаментами запоров (как мило). И чувствовала я себя отвратно. Я рассталась не только с этими вредными продуктами, к числу тех, с кем я распрощалась, едва не примкнули #сексимуж, работа, собака и моя собственная жизнь. Знаю, это было необходимо, и, пережив три МИЛЛИОНА разгрузочных недель, я действительно почувствовала себя лучше. Внешне я не сильно изменилась, но определенно стала здоровее.
И тут мы упираемся в проблему. Потому что люди довольно часто путают здоровье и определенный внешний вид. Бодишейминг и здоровый образ жизни — это не одно и то же. Они не Мэри Кейт и Эшли Олсен. Не близняшки, которых отличает друг от друга лишь самая малость: обе любят одежду оверсайз и выходить замуж за мужчин постарше, но только одна из них втайне сидит на крэке, что, правда, никого не волнует. Нет, это совершенно разные идеи, на которых построены совершенно разные индустрии.
Бодишейминг — это наглый футболист из школьной команды, который разъезжает в купленной родителями «Мазерати», унижает других и приосанивается на их фоне. Он завоевывает девушек, демонстрируя им свое совершенное тело, но на отношения, построенные на искренних чувствах, никогда не решится. Все боятся его и потому делают вид, что он им нравится, хотя и прекрасно понимают, что это хамло в дорогущих шмотках. Я ненавижу этого парня. А меж тем он ПОВСЮДУ. Он глазеет на меня со стойки для журналов в супермаркете, прикидываясь моделью, бросающейся на людей, не желающих соглашаться с каждым ее словом. Он ошивается на пляже и в туалете модного ресторана. Пускает мне пыль в глаза, когда в три часа ночи, мучаясь от бессонницы, я начинаю листать Инстаграм, чтобы поумиляться на фотки танцующих собачек. Этот ублюдок реально повсюду.
А Здоровый Образ Жизни — это другой парень. Скромный и справедливый, тот, кто посидит с тобой в классе актерского мастерства и подскажет, как еще можно рассмешить народ. Он делает уроки за Бодишейминга и не злится, что все лавры достаются другому. После школы он вкалывает на двух работах, чтобы помочь родителям. Он знает, что тебе нужно делать, чтобы чувствовать себя лучше, но не станет стучать на тебя Бодишеймингу, если ты не прислушаешься к его советам.
#пареньЗОЖ — мой выбор. А Бодишеймингу нужно запретить вертеться вокруг Здорового Образа Жизни, рядиться в его одежду и прикидываться, будто он твой лучший друг. Эй, Бодишейминг, тебе тут больше не рады! Я вовсе не против того, чтобы выглядеть классно, спортивно, миниатюрно, сексуально, ну и от чего там еще вас прет. Но этот временами опасный для здоровья образ жизни поддерживает механизм, в который вложены миллиарды долларов, и сейчас он потерял управление.
Люди — красивые, богатые, способные похвастаться хорошей генетикой и подчас нездоровые — внезапно вообразили себя экспертами и моральными ориентирами, у которых есть право указывать, как мы должны относиться к себе и собственному телу. И, в общем, понятно, почему многие верят, что они что-то понимают в Здоровом Образе Жизни. Ведь эти люди умеют грациозно ходить по подиуму и знают, каким боком повернуться к фотографу, чтобы выглядеть идеально. Но нет, мои легковерные друзья, они вовсе не эксперты. И тем не менее позволяют себе давать нам никчемные советы о здоровом питании и о том, как нужно, вернее, как не нужно выглядеть. Модные журналы с радостью приглашают моделей побыть редактором номера в надежде, что их советы о том, как подготовиться к пляжному сезону и с помощью пяти простых упражнений заполучить просвет между бедрами, придадут изданию дополнительный вес (пардон за каламбур).
Когда у Эшли Грэхэм берут интервью, ее представляют как модель плюс-сайз. И большую часть времени разговор крутится вокруг ее веса, потому что всем нам положено думать, что женщина, не вписывающаяся в стандарты индустрии красоты, — не нормальная, не здоровая, она — исключение из правил. Но у обычной модели о весе спрашивать никогда не будут. Ведь все мы обязаны верить, что ее внешность и есть нормальная, типичная и здоровая. Срань господня, до чего же я люблю смотреть шоу в большом перерыве Супербоула. Обожаю его, обожаю этот драйв и то, как представление заводит народ, и то, сколько денег на это выкидывается, ой, простите, выделяется. Все это мне ужасно нравится. Чаще всего во время большого перерыва нам показывают причудливое попурри, где заходящие музыкальные звезды пытаются доказать, что все еще в строю, а молодые артисты — что умеют работать в команде. В 2014-м на Супербоуле зажигали Бруно Марс и Red Hot Chili Peppers, и то, что Фли в его-то возрасте умудрился не сломать себе позвоночник, до сих пор меня поражает.
На время кубка 2013-го Бейонсе воссоединилась со своими коллегами по Destiny’s Child — Келли Роуленд и «Той, Другой» — чтобы выдать по-настоящему улетное шоу. В 2012-м всем нам повезло лицезреть старую добрую Мадонну. Наблюдать за танцем Кэти Перри, Мисси Эллиотт и двух акул в 2015-м было одновременно весело и неловко. И кто же забудет, как на Супербоуле-2004 Джанет Джексон показала зрителям сосок? Говорят, там вместе с ней был еще Джастин Тимберлейк, но кто об этом помнит?
В 2017 году, на пятьдесят первом Супербоуле, дошла очередь и до Леди Гаги, и она просто порвала зал! Если вы, как и я, ни разу не болельщик и ворчите всякий раз, как ваш #сексимуж включает очередной «матч века» вместо «Настоящих домохозяек Беверли-Хиллз», посмотрите шоу большого перерыва, ох, простите, ШОУ ПЕПСИ БЕЗ САХАРА В БОЛЬШОМ ПЕРЕРЫВЕ СУПЕРБОУЛА, в интернете. И тогда вам простится то, что вы не видели феерию Гаги в прямом эфире. Однако на следующий день после ее выступления все таблоиды, газетные колонки и блоги взорвались сообщениями о том, что у Леди Гаги — животик. Все верно, друзья мои, представьте себе, у Леди Гаги — урожденной Стефани Джоанн Анджелины Джерманотта — есть живот.
Я прошу прощения, понимаю, для вас это шок, и мне стоило предупредить вас, чтобы вы присели, прежде чем читать этот абзац. Мне очень жаль, что я задела ваши нежные чувства. Но я еще добавлю кое-что: ЭТО НИ ФИГА НЕ ЖИВОТ. Живот — это когда мне, стащившей спортивные штаны у падчерицы, приходится решать, что лучше, врезавшаяся в промежность мотня или свисающие над поясом складки кожи. Я очень горжусь тем, что я честный человек. Люди редко заблуждаются насчет того, как я к ним отношусь. И я не считаю, что это грубость, просто я не люблю кривить душой… Так или иначе, я всегда веду себя честно.
Понимаете, по профессии я актриса, и принимать замечания от людей — так же, как и требовать, чтобы после четырех дня никто не смел смотреть мне в глаза, а мои брюки стирали вручную в экстракте улиточной слизи, — часть моей работы. И я считаю, что на Супербоуле Гага была офигенна, но я из тех безумцев, кто полагает, что для того, чтобы отлично выглядеть, не обязательно смахивать на сушеного богомола. И номер у нее был убойный. Она прекрасно пела, прыгала с крыши здания, летала, как паучок на паутинке, выделывала всякие штуки с реквизитом, отбросив микрофон, поймала мяч, а еще умудрялась менять костюмы так быстро и ловко, что это невозможно было заметить невооруженным глазом. Но при этом всем нам следовало обращать внимание только на то, как она выглядит. Разглядывать талию стройной, спортивной, талантливой, эксцентричной, ловкой иконы стиля, которая, выступая перед 110-миллионной толпой, не забыла передать привет папе и маме!
Что уж говорить про пляж. Боже, уже саму Мать Природу приволокли в мир Бодишейминга, хоть она до последнего орала и отбивалась, как Чарли Шин, когда его тащили в клинику реабилитации. В последний раз, когда я проверяла, пляж был тем местом, где земля встречается с морем. Где дети плещутся на мелководье и умудряются засыпать себе песок в самые труднодоступные места. Но с недавних пор все изменилось. Теперь пляж — это жутковатый рассадник неуверенности в себе. Огромный плавильный котел для упругих, загорелых (но не слишком), выбритых, стройных, гибких тел, обладатели которых смотрят на чуть более дряблых отдыхающих как на одноногих собак, пытающихся влезть на кактус. Неужели нам это еще не надоело? Лично мне — да. Если самое главное в человеке — это внешность, то Трампу должны были объявить импичмент на следующий день после выборов.
детей, играющих в футбол
картинки здорового образа жизни
ассоциация школьных столовых здоровых детей
алименты бон по ля санте
здоровое тело клипарт
титул здорового образа жизни
сделать это образ жизни, а не обязанность
здоровый образ жизни важен
титул здорового образа жизни
здоровое питание клипарт
здоровый выбор легкий выбор
клипарт здоровый образ жизни
преимущества здорового образа жизни
графический дизайн
реклама о важности игр
здоровое питание
optima life
картинки здоровья для детей
умеренность еды
графический дизайн
здоровый образ жизни
Логотипздоровых школ
круговая диаграмма для здоровья
бег трусцой
круг
здоровый образ жизни здоровый образ жизни клипарт
оставаться здоровым и продуктивным
здоровья глаз картинки
Здоровье
клуб тихоокеанских островов гуам
провод
каллиграфия
логотип здорового образа жизни png
мультяшный школьный ланч-бокс
успокойся и стань здоровым
круг
изменения образа жизни клипарт
институт интегративной пирамиды питания
каллиграфия
фотографии
lite на всю жизнь
пригодность для жизни
здоровье бесплатный клипарт
подсолнечник
Логотиписточников силы
иллюстрация
картинки
клипарт здоровья
бутылка
графический дизайн
радуга здоровья
В Соединенных Штатах число детей с ожирением продолжало расти в течение последних двух десятилетий.Ожирение в детстве представляет непосредственную и будущую опасность для здоровья.
Родители, опекуны и учителя могут помочь детям поддерживать здоровый вес, помогая им развивать привычки здорового питания и ограничивая соблазны, связанные с высоким содержанием калорий. Вы также хотите помочь детям быть физически активными, сокращать время, проводимое перед экраном, и хорошо высыпаться.
Цель для детей с избыточным весом – снизить скорость набора веса при сохранении нормального роста и развития. Детей ЗАПРЕЩАЕТСЯ переводить на диету для снижения веса без консультации с врачом.
Чтобы помочь детям развить привычки здорового питания:
Помните, что небольшие изменения каждый день могут привести к успеху!
Для получения дополнительной информации о питании посетите значок «Выберите мою тарелку для детей» и значок « Диетические рекомендации для американцев» значок pdf [PDF-30.6MB] внешний значок.
Ограничение доступности закусок с высоким содержанием жира и сахара или соленых продуктов может помочь вашим детям развить привычки здорового питания. Только разрешайте вашим детям есть эти продукты изредка, чтобы они действительно были лакомством! Вот примеры легких в приготовлении закусок с низким содержанием жира и сахара, которые содержат не более 100 калорий:
Помимо развлечения для детей, регулярная физическая активность имеет много преимуществ для здоровья, в том числе:
Дети в возрасте от 3 до 5 лет должны вести активный образ жизни в течение дня. Дети и подростки в возрасте от 6 до 17 лет должны быть физически активными не менее 60 минут каждый день. Включите аэробную активность, которая заставляет их сердце биться быстрее. Также включайте упражнения для укрепления костей, такие как бег или прыжки, и упражнения для укрепления мышц, такие как лазание или отжимания. Смотрите подробности.
Помните, что дети подражают взрослым.Начните добавлять физическую активность в свой распорядок дня и поощряйте ребенка присоединиться к вам.
Хотя спокойное время для чтения и домашних заданий – это нормально, ограничьте время, в течение которого дети смотрят телевизор, играют в видеоигры или просматривают веб-страницы, не более 2 часов в день. Кроме того, Американская академия педиатрии не рекомендует смотреть телевизор детям в возрасте 2 лет и младше. Вместо этого предложите детям найти забавные занятия для членов семьи или самостоятельно, которые просто предполагают больше активности.Посмотрите экранное время против экономичного времени.
Слишком мало сна на внешней стороне ассоциируется с ожирением отчасти потому, что недостаток сна заставляет нас есть больше и быть менее физически активными. Детям нужно больше сна, чем взрослым, и количество сна зависит от возраста. Ознакомьтесь с рекомендуемым количеством сна и рекомендуемыми привычками для улучшения сна.
БАМ! Body and Mind
Классные ресурсы для учителей 4–8 классов, которые помогут ученикам сделать выбор в пользу более здорового образа жизни.
Лучшие кости навсегда! external icon
Дети узнают, почему кальций, витамин D и укрепляющие кости необходимы.
Калькулятор ИМТ (индекса массы тела) детей и подростков
Для детей ИМТ позволяет выявить ожирение, но не является диагностическим инструментом. Узнайте больше об ИМТ для детей и подростков.
Детский избыточный вес и ожирение
Как ожирение определяется для детей, распространенность, сопутствующие факторы и связанные с ними последствия для здоровья.
Как избежать ошибок, связанных с размером порции
Не знаете, какой размер порции? Играйте в игру CDC по контролю за порциями!
Инфографика: преимущества физической активности в школе
На этом рисунке показано, как 60 минут ежедневной умеренной или высокой физической активности могут принести пользу здоровью учащегося и напрямую повлиять на учителей и общество.
My Plate Kids Place внешний значок
Включает игры, листы занятий, видео и песни.
Физическая активность для всех
Рекомендации по физической активности по возрасту.
Мы можем! external icon
Национальная образовательная программа, предназначенная для взрослых, чтобы помочь детям в возрасте от 8 до 13 лет сохранять здоровый вес
изображения обезьяны / iStock / Thinkstock
Образ тела – это то, как мы относимся к своему телу.Каким бы ни был их размер или вес, у детей может развиваться как положительное, так и отрицательное отношение к своему телу. Проблемы с изображением тела могут возникнуть уже в дошкольном возрасте. Таким образом, родители и другие взрослые образцы для подражания должны способствовать формированию положительного образа тела у детей всех возрастов.
Почему? Молодые люди с позитивным представлением о себе чувствуют себя более комфортно и уверены в своей способности добиться успеха. Они не зацикливаются на калориях, еде или весе. И у них есть энергия, необходимая для получения удовольствия от физической активности.
Напротив, дети с негативным образом тела чувствуют себя более застенчивыми, тревожными и изолированными. Они подвержены большему риску чрезмерного увеличения веса и расстройств пищевого поведения. Подарите своему ребенку позитивный образ тела и помогите предотвратить эти проблемы – сделайте следующие пять шагов.
То, как родители относятся к своему телу, сильно влияет на детей. Найдите время, чтобы подумать о том, как вы могли бы рассказать своим детям о своем образе тела.Если вы расскажете о своих огромных бедрах, последней диете для похудения или о тяжелых тренировках, ваши дети уловят эти негативные сообщения. Они начнут беспокоиться о размере своих бедер и подумают, что им следует соблюдать диету.
Ради вашего ребенка (и вашего собственного здравомыслия) переключите внимание с веса на здоровье. Перестаньте зацикливаться на цифрах на шкале. Вместо этого сосредоточьтесь на вкусной еде и веселых физических нагрузках. Большинству детей не нужно тренироваться – им нужно играть с семьей и друзьями.Детям не следует считать калории или ограничивать их потребление. Они должны получать удовольствие от регулярной еды и учиться делать разумный и вкусный выбор закусок.
Питание и фитнес – отличные цели, потому что они дают нам энергию, чтобы делать все, что мы хотим делать. Независимо от нашего возраста и роста, мы чувствуем себя лучше, когда заботимся о своем теле. Научите своих детей тому, как получить энергию, необходимую им, чтобы заботиться о себе и вести активный образ жизни.
Чувство физической формы, силы и способностей – один из аспектов положительного образа тела.Всем детям нужна регулярная физическая активность, которая им нравится. Некоторые дети – прирожденные спортсмены – они любят все виды спорта. Другие дети лучше справляются с индивидуальными занятиями, такими как ходьба или катание на велосипеде. Некоторые могут найти свою нишу в йоге, карате или хип-хоп танцевальных классах. Неважно, что дети делают для физической подготовки. Важно то, что они что-то делают.
Дразнить, связанное с лишним весом, является основной причиной запугивания. Поощряйте школу вашего ребенка решить эту проблему.Попросите их поддержать питание и физическое воспитание, которые способствуют укреплению здоровья детей любого роста. Если над вашим ребенком издеваются из-за веса или по какой-либо другой причине, действуйте сейчас. Обсудите свои опасения со школьным консультантом или администратором.
Помогите своему ребенку стать сообразительным критиком СМИ, рассказывая о телах по телевидению, в журналах и в Интернете. Обсудите с ними фотографии моделей, которые они видят в печатных и онлайн-объявлениях.Объясните, что многие из этих изображений отретушированы или изменены, чтобы тела выглядели «идеальными».
Чтобы помочь им чувствовать себя хорошо, дай пять своим детям, сделав эти важные шаги!
Детское питание не должно утомлять. Рассмотрите эти стратегии, чтобы избежать проблем с властью и помочь разборчивому человеку в вашей семье придерживаться сбалансированной диеты.
Персонал клиники МэйоВаш дошкольник отказывается есть что-нибудь, кроме куриных наггетсов? Или ваш малыш предпочел бы играть, чем вообще что-нибудь есть?
Если питание детей – больная тема в вашем доме, вы не одиноки. Многие родители беспокоятся о том, что едят их дети, и не едят. Однако большинство детей получают много разнообразия и разнообразия в своем рационе в течение недели. Пока у вашего ребенка не созреют пищевые предпочтения, примите во внимание эти советы по предотвращению конфликтов во время еды.
Если ваш ребенок не голоден, не заставляйте его есть или перекусить. Точно так же не подкупайте и не заставляйте ребенка есть определенные продукты или мыть его тарелку. Это может только разжечь – или усилить – борьбу за власть над едой. Кроме того, ваш ребенок может ассоциировать прием пищи с тревогой и разочарованием или станет менее чувствительным к собственным сигналам голода и сытости.
Подавайте небольшие порции, чтобы не перегружать ребенка и дать ему возможность самостоятельно попросить еще.
Подавайте блюда и закуски каждый день примерно в одно и то же время. Если ваш ребенок отказывается от еды, регулярные перекусы дают возможность есть питательную пищу. Вы можете давать молоко или 100-процентный сок вместе с едой, но предлагайте воду между приемами пищи и закусками. Если позволить вашему ребенку наедаться соком, молоком или закусками в течение дня, это может снизить его аппетит к еде.
Маленькие дети часто прикасаются к новой еде или нюхают ее, и могут даже положить крошечные кусочки в рот, а затем снова вынуть их.Вашему ребенку может потребоваться неоднократное знакомство с новой пищей, прежде чем он или она откусит первый кусок.
Поощряйте ребенка, говоря о цвете, форме, аромате и текстуре пищи, а не о том, приятна ли она на вкус. Подавайте новые продукты к любимой еде вашего ребенка. Продолжайте предлагать вашему ребенку здоровые продукты, пока они не станут привычными и предпочтительными.
Приготовление отдельного обеда для вашего ребенка после того, как он или она отказывается от первоначальной еды, может способствовать придирчивости в еде.Поощряйте ребенка оставаться за столом в определенное время приема пищи, даже если он или она не ест.
Подавайте брокколи и другие овощи с любимым соусом или соусом. Нарежьте продукты различной формы с помощью форм для печенья. Предложите продукты для завтрака на ужин. Подавайте разнообразные ярко окрашенные продукты.
В продуктовом магазине попросите ребенка помочь вам выбрать фрукты, овощи и другие полезные продукты.Не покупайте то, что вы не хотите, чтобы ваш ребенок ел. Дома посоветуйте ребенку помочь вам полоскать овощи, размешивать жидкое тесто или накрывать на стол.
Если вы едите разнообразную здоровую пищу, ваш ребенок с большей вероятностью последует их примеру.
Добавьте измельченную брокколи или зеленый перец в соус для спагетти, посыпьте хлопья ломтиками фруктов или смешайте тертые цукини и морковь в запеканках и супах.
Выключайте телевизор и другие электронные устройства во время еды. Это поможет вашему ребенку сосредоточиться на еде. Имейте в виду, что телевизионная реклама также может побудить вашего ребенка хотеть сладкую или менее питательную пищу.
Отказ от десерта дает понять, что десерт – лучшая еда, что может только усилить тягу вашего ребенка к сладкому. Вы можете выбрать один или два вечера в неделю в качестве десертных и пропустить десерт в остальную часть недели – или переопределить десерт как фрукты, йогурт или другой полезный выбор.
Если вас беспокоит, что придирчивое питание мешает росту и развитию вашего ребенка, проконсультируйтесь с врачом. Он или она может изобразить рост вашего ребенка на диаграмме роста. Кроме того, подумайте о том, чтобы записывать типы и количество еды, которую ест ваш ребенок в течение трех дней. Общая картина может помочь вам облегчить ваши переживания. Журнал питания также может помочь врачу вашего ребенка определить любые проблемы.
А пока помните, что пищевые привычки вашего ребенка вряд ли изменятся в одночасье, но небольшие шаги, которые вы делаете каждый день, могут помочь продвинуть здоровое питание на всю жизнь.
11 августа 2020 г. Показать ссылки.
Выяснить, какие продукты идеально подходят для разборчивых едоков, а затем найти способ заставить их детей есть их – распространенные проблемы, с которыми сталкиваются родители. В ответ на обеспокоенность по поводу роста показателей детского ожирения, осознание того, что семьи и сообщества должны работать вместе, чтобы изменить эту тенденцию и способствовать здоровому питанию и активному образу жизни, стало уделять больше внимания.
Итак, что семьи могут сделать, чтобы способствовать здоровому телу и активному образу жизни? Вот семь советов, с которых можно начать.
1. Начните с большего количества семейных обедов. Было обнаружено, что частое семейное питание улучшает качество диеты у детей и подростков за счет повышенного потребления фруктов, овощей, зерновых и продуктов, богатых кальцием. Кроме того, подростки, которые чаще обедали в семье, имели более низкий риск курения, употребления алкоголя и наркотиков; нарушение питания; депрессия; лишний вес; и имел более высокие оценки.
2. Создайте «семейную трапезу с заботой». Дело не только в том, чтобы сидеть вместе и есть – семьям также необходимо «общаться» во время еды. Правила не должны включать телевизор, телефоны и текстовые сообщения. Вовлекайте детей в приятную беседу. Учите детей есть медленнее и получайте удовольствие от еды. Попросите детей хотя бы попробовать откусить любую еду – назовите это «правилом одного укуса» или «благодарственным укусом», чтобы поблагодарить тех, кто выращивал или готовил еду.
3. Избегайте обсуждений диеты, похудания и идеалов тела. Несмотря на нашу обеспокоенность по поводу детского ожирения, большинство экспертов сходятся во мнении, что обсуждение образа тела, диеты и похудания не являются эффективными мерами, когда речь идет о детях и подростках. Вместо этого сосредоточьтесь на поведении всей семьи.
4. Ограничьте время экрана. Экранное время с телевизором, компьютерами, играми и смартфонами создает для детей значительный сидячий образ жизни. Постарайтесь установить ограничения на развлекательное экранное время. Рекомендации включают запрет на отдых перед экраном для детей младше двух лет и менее одного-двух часов в день для детей старшего возраста.Избегайте перекусов перед телевизором. Отсутствие доступа к телевизору или компьютеру в спальне также поможет сократить экранное время.
5. Поощряйте детей к физической активности. Убедитесь, что они получают хотя бы час в день хорошей, потной, физической активности. Запланируйте семейные прогулки – прогулку, поездку на велосипеде или любой другой любимый семейный вид спорта.
6. Обеспечьте поливитамины кальцием, витамином D и омега-3 жирными кислотами. Сегодня дети перекармливаются и недоедают и часто не получают даже основных питательных веществ из своего рациона.У детей растет беспокойство по поводу дефицита витамина D, и многие дети не получают достаточного количества кальция в своем рационе. Жиры Омега-3 являются важным источником жира и поддерживают развитие мозга и здоровье сердца. Рассмотрим детский жевательный витамин, такой как Usanimals, который содержит нужное количество широкого спектра питательных веществ, а также уникальный комплекс фитонутриентов для поддержки здорового роста и развития. *
7. Помните, что вы являетесь родителем – ваши дети будут отражать ваш выбор продуктов питания.Нам не нужно запрещать угощения и конфеты, но мы должны научить наших детей умеренности. Приучение их к здоровому образу жизни в отношении еды и занятий – это то, что они будут носить с собой навсегда. Да, они могут временами бунтовать, но будьте сильны в своем примере. Вы родитель.
* Эти утверждения не проверялись Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов. Этот продукт не предназначен для диагностики, лечения или предотвращения каких-либо заболеваний. |
Версию этого поста, а также другие советы для здоровья вашей семьи можно найти на сайте DoctorOz.com .
здоровое питание
Давление со стороны сверстников и телевизионные рекламные ролики о нездоровой пище могут усложнить задачу заставить ваших детей хорошо питаться. Учитывайте свой напряженный график, и неудивительно, что многие детские диеты построены на удобстве и еде на вынос.Но переход на здоровую диету может оказать сильное влияние на здоровье вашего ребенка, помогая ему поддерживать здоровый вес, стабилизировать его настроение, обострять ум и избегать множества проблем со здоровьем. Здоровая диета также может оказать сильное влияние на чувство психического и эмоционального благополучия вашего ребенка, помогая предотвратить такие состояния, как депрессия, тревога, биполярное расстройство, шизофрения и СДВГ.
Правильное питание способствует здоровому росту и развитию вашего ребенка во взрослой жизни и может даже сыграть роль в снижении риска самоубийства.Если вашему ребенку уже был поставлен диагноз психического расстройства, здоровая диета может помочь ему справиться с симптомами и восстановить контроль над своим здоровьем.
Важно помнить, что ваши дети не рождаются с тягой к картофелю фри и пицце и отвращением к брокколи и моркови. Это обусловливание происходит с течением времени, поскольку они становятся все более и более склонными к выбору нездоровой пищи. Однако можно перепрограммировать пищевые предпочтения ваших детей, чтобы они вместо этого тянули к более здоровой пище.
Чем раньше вы включите в рацион ребенка полезные и питательные продукты, тем легче ему будет выработать здоровое отношение к еде, которое прослужит ему всю жизнь. И это может быть проще и требует меньше времени, чем вы думаете. С помощью этих советов вы можете привить здоровые привычки в еде, не превращая время приема пищи в зону боевых действий, и дать своим детям лучшую возможность вырасти здоровыми, уравновешенными взрослыми.
Дети раннего или подросткового возраста от природы отдают предпочтение той пище, которая им больше всего нравится.Чтобы стимулировать здоровые привычки питания, необходимо сделать выбор питательных веществ привлекательным.
Сосредоточьтесь на общей диете, а не на конкретных продуктах. Дети должны есть больше цельной, минимально обработанной пищи – пищи, которая максимально приближена к своей естественной форме – и меньше упакованной и обработанной пищи.
Будьте образцом для подражания. Детский импульс к подражанию очень силен, поэтому не просите ребенка есть овощи, пока вы наедаетесь картофельными чипсами.
Замаскируйте вкус более здоровой пищи. Добавьте овощи, например, в тушеную говядину, или разомните морковь с картофельным пюре, или добавьте сладкий соус к ломтикам яблока.
Готовьте больше еды дома. Ресторан и еда на вынос содержат больше сахара и вредных жиров, поэтому приготовление еды дома может оказать огромное влияние на здоровье ваших детей. Если вы делаете большие партии, готовки всего несколько раз может хватить, чтобы прокормить семью на всю неделю.
Вовлеките детей в покупку продуктов и приготовление еды.Вы можете научить их разным продуктам и тому, как читать этикетки на пищевых продуктах.
Сделайте доступными полезные закуски. Держите под рукой много фруктов, овощей и полезных напитков (воды, молока, чистого фруктового сока), чтобы дети избегали нездоровых закусок, таких как газировка, чипсы и печенье.
Предельные размеры порций. Не настаивайте, чтобы ваш ребенок вымыл тарелку, и никогда не используйте еду в качестве награды или взятки.
Дети, которые наслаждаются завтраком каждый день, имеют лучшие воспоминания, более стабильное настроение и энергию, а также более высокие баллы на тестах.Завтрак с высоким содержанием белка – из обогащенных хлопьев, йогурта, молока, сыра, яиц, мяса или рыбы – может даже помочь подросткам похудеть.
Если вы найдете время, чтобы сесть всей семьей и съесть домашнюю еду, это не только станет для детей отличным примером важности здорового питания, но и может сплотить семью – даже капризные подростки любят вкусно поесть дома!
Регулярное семейное питание обеспечивает комфорт. Знание, что вся семья будет вместе обедать (или завтракать) примерно в одно и то же время каждый день, может быть очень утешительным для детей и улучшать аппетит.
Семейные обеды предлагают возможность наверстать упущенное из повседневной жизни ваших детей. Соберите всю семью за столом для обеда – это идеальная возможность поговорить и послушать своих детей, не отвлекаясь от телевизора, телефона или компьютера.
Социальное взаимодействие жизненно важно для вашего ребенка. Простой разговор с родителем за обеденным столом о том, что он чувствует, может сыграть большую роль в снятии стресса и повышении настроения и самооценки вашего ребенка. И это дает вам возможность выявлять проблемы в жизни вашего ребенка и решать их на ранней стадии.
Время приема пищи позволяет «учить на собственном примере». Совместное питание позволяет вашим детям увидеть, как вы едите здоровую пищу, при этом контролируя свои порции и ограничивая потребление нездоровой пищи. Однако воздержитесь от навязчивого подсчета калорий или комментариев о собственном весе, чтобы у ваших детей не возникло негативных ассоциаций с едой.
Время приема пищи позволяет вам следить за пищевыми привычками ваших детей. Это может быть важно для детей старшего возраста и подростков, которые проводят много времени за едой в школе или в гостях у друзей.Если выбор вашего подростка далек от идеала, лучший способ внести изменения – это подчеркнуть краткосрочные последствия неправильного питания, такие как внешний вид или спортивные способности. Для подростков это более важно, чем долгосрочное здоровье. Например, «Кальций поможет вам стать выше» или «Железо поможет вам лучше сдать экзамены».
Простые или рафинированные углеводы – это сахара и рафинированные зерна, лишенные всех отрубей, клетчатки и питательных веществ, таких как белый хлеб, тесто для пиццы, макаронные изделия, выпечка, белая мука, белый рис и много хлопьев для завтрака.Они вызывают опасные скачки уровня сахара в крови и колебания настроения и энергии. С другой стороны, сложные углеводы обычно богаты питательными веществами и клетчаткой и медленно перевариваются, обеспечивая более длительную энергию. Они включают цельнозерновой или мультизерновой хлеб, злаки с высоким содержанием клетчатки, коричневый рис, бобы, орехи, фрукты и некрахмалистые овощи.
Организм ребенка получает весь необходимый сахар из пищи, которая содержится в естественных условиях. Добавленный сахар просто означает много пустых калорий, которые способствуют гиперактивности, расстройствам настроения и повышают риск ожирения, диабета 2 типа и даже суицидального поведения у подростков.
Американская кардиологическая ассоциация рекомендует ограничить потребление сахара детьми до 3 чайных ложек (12 граммов) в день. 12 унций содовой содержат до 10 чайных ложек или 40 г добавленного сахара, коктейлей и даже больше подслащенных кофейных напитков. Большое количество добавленного сахара также может скрываться в таких продуктах, как хлеб, консервированные супы и овощи, замороженные обеды и фаст-фуд. Фактически, около 75% упакованных пищевых продуктов в США содержат добавленный сахар.
Не запрещайте сладкое полностью. Правило запрета сладкого – это приглашение к тяге и чрезмерному увлечению, когда предоставляется возможность.
Измените рецепты. Многие рецепты так же хороши на вкус, но с меньшим количеством сахара.
Избегайте сладких напитков. Вместо этого попробуйте добавить немного фруктового сока в газированную воду или смешать цельное молоко с бананом или ягодами для получения восхитительного смузи.
Создавайте собственное фруктовое мороженое и замороженные лакомства. Заморозьте 100% фруктовый сок в лотке для кубиков льда, используя пластиковые ложки в качестве ручки для мороженого.Или приготовьте замороженный фруктовый кебаб из кусочков ананаса, бананов, винограда и ягод.
Фаст-фуд обычно содержит много сахара, нездоровых жиров и калорий и мало питательных веществ. Тем не менее, нездоровая пища является соблазнительной для детей, поэтому вместо того, чтобы полностью отказаться от нее, постарайтесь сократить время, в течение которого ваши дети едят фаст-фуд, и, в зависимости от того, что они делают, сделайте самый здоровый выбор.
Альтернативы нездоровой пищи для детей | |
Вместо… | Попробуйте… |
Картофель фри | «Жареный картофель», приготовленный на гриле в духовке с мороженым и слегка соленый | Йогурт; сорбет; смузи из свежих фруктов |
Жареный цыпленок | Запеченный цыпленок или жареный цыпленок |
Пончики или выпечка | Бублики; Английские кексы; домашняя выпечка с меньшим содержанием сахара |
Шоколадное печенье | Крекеры Грэхема, батончики с инжиром, ванильные вафли, фруктовый и карамельный соус |
Картофельные чипсы | Запеченные овощные чипсы или, для детей старшего возраста, орехи |
Пропустите картофель. Вместо этого возьмите с собой пакет мини-моркови, винограда или других фруктов и овощей.
Размер порции часов. Придерживайтесь детского меню или выбирайте меню наименьшего размера. Заказывайте пиццу по кусочкам – она удовлетворит пристрастие вашего ребенка, не соблазняя чрезмерного увлечения.
Заказать детское питание с заменами. Дети часто любят детскую еду больше за игрушки, чем за еду. Попросите заменить содовую и картофель фри на более здоровые продукты.
Выбирайте курицу и овощи в обеденном ресторане, а не большую тарелку макарон с сыром.
Будьте внимательны к сторонам. К сторонам, которые могут быстро увеличить количество калорий, относятся картофель фри, чипсы, рис, лапша, луковые кольца и печенье. Лучше делать ставки на овощи на гриле, гарниры, печеный картофель, кукурузу в початках или дольки яблока.
Детям нужны здоровые жиры – и их много – в рационе. Здоровый жир помогает детям набирать вес (и оставаться сытыми), лучше концентрироваться и улучшает их настроение.
Мононенасыщенные жиры, из оливкового масла, авокадо, орехов (таких как миндаль, фундук и орехи пекан) и семян (таких как тыква, кунжут).
Полиненасыщенные жиры, включая жирные кислоты Омега-3, содержащиеся в жирной рыбе, такой как лосось, сельдь, скумбрия, анчоусы и сардины, или в семенах льна и грецких орехах.
Трансжиры, содержатся в овощных жирах, некоторых маргаринах, крекерах, конфетах, печенье, закусках, жареной пище, выпечке и других обработанных пищевых продуктах, приготовленных с использованием «частично гидрогенизированных» растительных масел (даже если они утверждают, что не содержат трансжиров). Никакое количество трансжиров не является безопасным.
Придирчивые едоки проходят нормальную стадию развития. Подобно тому, как для того, чтобы убедить взрослого потребителя купить продукт, требуется много повторений рекламы, так и большинству детей требуется 8-10 презентаций новой еды, прежде чем они открыто ее примут.
Придирчивые едоки или нет, дети не всегда хотят того, что для них полезно, особенно фруктов и овощей.Но есть способы сделать их более привлекательными.
Первый шаг – ограничить доступ к нездоровым сладостям и соленым закускам. Гораздо проще убедить ребенка в том, что яблоко с арахисовым маслом – это лакомство, если под рукой нет печенья. Вот еще несколько советов, как добавить больше фруктов и овощей в рацион вашего ребенка:
Позвольте вашим детям выбирать продукты. Детям может быть интересно увидеть все доступные виды фруктов и овощей, а также выбрать наши новые или старые любимые, чтобы попробовать.
Добавляйте овощи в другие продукты. Добавьте тертые или измельченные овощи в тушеные блюда и соусы, чтобы они смешались. Приготовьте макароны из цветной капусты и сыр. Или испечь хлеб из кабачков или морковные кексы.
Держите под рукой много свежих фруктов и овощных закусок. Убедитесь, что они уже вымыты, нарезаны и готовы к работе. Добавьте йогурт, ореховое масло или хумус, чтобы получить дополнительный белок.
Генетически модифицированные организмы (ГМО) в основном созданы для придания устойчивости пищевых культур к гербицидам или для производства инсектицидов.Поскольку мозг и тело детей все еще развиваются, они более чувствительны к этим токсинам. Было доказано, что употребление в пищу органических продуктов снижает уровень пестицидов у детей, но, как правило, стоит дороже. Так как же обезопасить своих детей, если у вас ограниченный бюджет?
Дети с избыточным весом подвергаются большему риску сердечно-сосудистых заболеваний, проблем с костями и суставами, апноэ во сне, низкой самооценки и хронических проблем со здоровьем в зрелом возрасте.
Решение проблем с лишним весом у детей требует скоординированного плана физической активности и здорового питания.
Цель состоит в том, чтобы замедлить или остановить набор веса (если это не предписано врачом вашего ребенка), тем самым позволяя вашему ребенку вырасти до своего идеального веса.
Не попадитесь в ловушку с низким содержанием жира. Поскольку жир содержит очень много калорий, небольшое количество может иметь большое значение для того, чтобы дети чувствовали себя сытыми и дольше оставались сытыми.
Завтрак с высоким содержанием белка – из обогащенных хлопьев, йогурта, молока, сыра, яиц, мяса или рыбы – может помочь подросткам с избыточным весом есть меньше калорий в течение остальной части дня.
Польза от упражнений на протяжении всей жизни огромна, и регулярные упражнения могут даже помочь мотивировать ваших детей выбирать здоровую пищу.
Авторы: Жанна Сигал, к.т.н. и Лоуренс Робинсон
Доктор Натали Мут, доктор медицины, педиатр из Карлсбад, Калифорния, и представитель Американской академии педиатрии, сказала, что MyPlate, веб-сайт поддерживается Министерством сельского хозяйства США, в котором излагаются диетические рекомендации агентства, и может помочь родителям планировать здоровое и сбалансированное питание.Он рекомендует включать в пищу много фруктов и овощей, а также цельнозерновые продукты и белок. По ее словам, рекомендации могут быть скорректированы с учетом разного образа жизни, например безглютенового или вегетарианского.
Никогда не рано начинать беседы со своими детьми о здоровом питании, и продолжение этого диалога на каждом этапе их развития может способствовать формированию здоровых привычек на протяжении всей жизни, – сказал доктор Мут. Вы можете применить это на практике, питаясь вместе всей семьей как можно чаще и вовлекая детей в покупки и приготовление еды, чтобы они могли есть фрукты и овощи в раннем возрасте.
Исследования показывают, что по мере взросления детей семьи, которые вместе едят, обычно придерживаются более качественной диеты с большим количеством фруктов и овощей и меньшим количеством фаст-фуда и сладких напитков.
Чтобы помочь расширить вкус даже самого придирчивого едока, доктор Мут посоветовал подавать всем одинаковую еду во время еды. Не волнуйтесь, если ваш ребенок по-прежнему задирает нос от определенного предмета. Может потребоваться несколько попыток, прежде чем она его съест.
Алексис Петерсен, 37 лет, директор по контент-маркетингу в Анн-Арборе, штат Мичиган., сказала, что когда она росла в 1980-х и 1990-х годах, она ела большую часть еды перед телевизором. Теперь она сосредотачивается на «веселых обедах» со своими детьми – которым 7 и 3 года – и угощает всех одинаковыми продуктами, позволяя им есть столько, сколько им нужно. Сын Петерсена разборчив в еде, поэтому она полагается на знакомые блюда, например тако, и вводит новые начинки, чтобы побудить его попробовать что-то новое. По ее словам, такой подход оказался в основном успешным.
Сохранение позитивного настроя во всех разговорах о еде и недопущение негативных комментариев по поводу внешнего вида или режима питания своего ребенка или кого-либо еще может помочь укрепить отношение вашего ребенка к еде, – сказал доктор Мут. Дети могут усвоить негативные замечания и, в свою очередь, могут позорить других из-за еды или развить нездоровые привычки в еде или расстройство пищевого поведения.