Здоровье в средней группе планирование: Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме “Неделя здоровья и безопасности” | Календарно-тематическое планирование (средняя группа):

Тематическое планирование “Неделя здоровья” | Календарно-тематическое планирование (средняя группа):

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 9 «Сказка» города Лесосибирска»

НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ « БУДЕМ ЗДОРОВЫ!»

тематическое планирование (средняя группа)

Воспитатель:

Захаркова Алена Игоревна

г. Лесосибирск  2019г.

Тема: «Будем здоровы!»

Возраст детей 4-5 лет (средняя группа)

Цель: обеспечение максимального разнообразия деятельности детей в режиме дня, организовать продуманный активный отдых детей; снижение психологической и умственной нагрузки на детский организм.

Задачи:

  • развивать выносливость, силовые способности, смелость, уверенность в себе во время бега в среднем и быстром темпе; приучать при ходьбе и беге согласовывать свои движения с движениями других детей;
  • знакомить детей со спортивными упражнениями в процессе проведения игр и эстафет;
  • воспитывать у детей умение быстро ориентироваться в условиях игровых действий; вырабатывать умение быстро реагировать на сигнал в игровых упражнениях;
  • формировать положительное отношение к выполнению самостоятельных двигательных действий с предметами и стремление добиться цели (результата) – «добежать», «допрыгать», «перепрыгнуть», «донести».

Понедельник

Тема дня:  Знакомство с Витаминкой

Первая половина дня

1.Оздоровительная утренняя гимнастика (физкультурный зал). Цель  поднять эмоциональный и мышечный тонус, обогащать двигательный опыт.

2.Игровая ситуация «Витаминка в гости к нам пришла» (в роли Витаминки Кукла) Цель: закреплять знания о пользе витаминов.

3.Беседа «Что надо кушать, чтобы быть здоровым» Цель: формировать знания о о пользе продуктов, которые мы едим.

4.Дидактическая игра «Что сначала, что потом?» Цель: формировать представление о правильном режиме дня

5.Игровая ситуация «Утро Маши». Цель: закреплять режима дня.

6.Рисование «Полезный продукт» Цель: совершенствовать умения рисовать, развивать мелкую моторику рук.

7.Дневная прогулка (хорошая погода):

  • Наблюдение за облаками. Цель: формировать у детей представления о том, как ветер формирует облака и тучи; развивать умения видеть красоту неба.
  • Подвижные игры «Медведь и пчелы», «Птички в домике». Цель: формировать умения детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.
  • Индивидуальная работа по развитию ловкости.
  • Катание с горки

8.Игры в музыкальном зале (плохая погода):

  • Дидактическое упражнение «Веселый этикет». Цель: дать понятие о воспитанности, повторить «волшебные» слова.
  • Подвижная игра под музыку «Паровоз»
  • Игра «Где спрятались витамины». Цель: развивать представление о значении витаминов и их пользе для здоровья человека.

Вторая половина дня

1.Оздоровительные мероприятия после сна:

  • Бодрящая гимнастика.
  • «Тропа здоровья» (массаж стоп)
  • Воздушные ванны

2.Игровая ситуация «Меню для Витаминки» . Цель: помочь детям понять, что еда должна быть не только вкусной, но и полезной.

3.Сюжетно ролевая игра «Семья». Цель: обогащать игровой опыт детей, расширять сюжет игры, подводить детей к созданию собственных игровых замыслов.

4.Вечерняя прогулка (хорошая погода):

  • Подвижная игра «Ловишки». Цель: развивать быстроту реакции, ловкость и сноровку.
  • Игра «Круг-кружочек». Цель учить детей стоять в кругу и выполнять действия, подпевать песенку.

5.Игры в физкультурном зале (плохая погода):

  • Дидактическая игра «Угадай наощупь» (овощи и фрукты). Цель: развитие сенсорных способностей детей.
  • Подвижная игра «Найди и промолчи». Цель: воспитывать организованность, умение следовать цели, развивать выдержку, наблюдательность.
  • Игры по желанию в игровых уголках. Цель: формировать умение договариваться между собой, самостоятельно придумывать сюжет.

Вторник

Тема дня: «День игр: Быстрее, выше, сильнее»

Первая половина дня

1.Оздоровительная утренняя гимнастика (физкультурный зал)

2.Беседа «Моя любимая игра» . Цель: выяснить в какие игры дети любят играть.

3.Словесная игра «Испорченный телефон». Цель: снятие напряжения и усталости; создание доброжелательной атмосферы.

4.Подвижная игра «У медведя во бору». Цель: развить ловкость, координацию движений, быстроту реакции.

5.Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Цель: способствовать развитию умения расширять сюжет на основе полученных знаний на занятиях и в повседневной жизни.

6.Совместная свободная деятельность детей. Цель: формировать умение договариваться между собой, самостоятельно придумывать сюжет.

7.Дневная прогулка (хорошая погода):

  • Наблюдение за птицами. Цель: расширить представления о жизни птиц, особенностях их внешнего вида, повадках, питания. Выявить экологические связи птиц с растениями и животными.
  • Детский труд: уборка снега с территории.
  • Игра «Угадай, кто позвал». Цель: развивать слуховое внимание; развитие навыков дифференциации речевых звуков по тембру голоса.
  • Индивидуальная работа по развитию движений.
  • Подвижная игра «Волк и зайцы». Цель: закреплять умение  двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь.

8.Игры в физкультурном зале (плохая погода):

  • Игры-эстафеты. Цель: способствовать сплочению ребят, научит их играть в команде, соревноваться.
  • Дидактическая игра «Кто внимательный». Цель: развитие внимания, связанного с координацией слухового и двигательного анализаторов.
  • Малоподвижная игра «Что мы делали – покажем». Цель: формировать умение детей называть действие словом правильно употреблять глаголы (время, лицо), развивать творческое воображение, сообразительность.
  • Дидактическое упражнение «Можно – нельзя». Цель: закреплять знания детей о безопасном поведении во время занятий спортом.

Вторая половина дня

1.Оздоровительные мероприятия после сна:

  • Бодрящая гимнастика.
  • «Тропа здоровья» (массаж стоп).
  • Воздушные ванны
  • Точечный массаж лица

2.Чтение: «Маленький спортсмен» Е. Багрян. Цель: закрепление знаний о зимних видах спорта.

3.Спортивный досуг: «Мы сильные, смелые, самые умелые». Цель: вызвать желание вести здоровый образ жизни.

4.Вечерняя прогулка (хорошая погода):

  • Подвижная игра «Лохматый пес» . Цель: развивать внимание, выполнять движения в соответствии с текстом.
  • Игры со снегом. Цель: закреплять знание о свойствах снега, развивать воображение.
  • Словесная игра «Наоборот». Цель: формировать умение находить противоположное по значению слово.
  • Игры по желанию детей

5.Игры в музыкальном зале (плохая погода):

  • Беседа «Как надо вести себя в театре». Цель: закреплять правила поведения в общественных местах.
  • Театральное представление «Заячья избушка». Цель: знакомить детей дошкольного возраста с русскими народными сказками.
  • Логоритмика: «Строим дом», «Печем пироги». Цель: совершенствовать речь способствовать укреплению мышечного аппарата, формированию правильной осанки, а также активному моторному и сенсорному развитию.
  • Свободная игровая деятельность детей в групповом проветренном помещении. Цель: формировать умение договариваться между собой, самостоятельно придумывать сюжет.

Среда

Тема дня: «Путешествие в страну здоровья»

Первая половина дня

1.Оздоровительная утренняя гимнастика (физкультурный зал)

2.Беседа «Здоровье в порядке – спасибо зарядке». Цель: приучать следить за своим здоровьем, помочь детям понять важность физической культуры для сохранения и укрепления здоровья.

3.Подвижная игра «Что мы видели не скажем, а что делали – покажем»

4.Чтение и рассматривание иллюстраций К. И. Чуковский «Мойдодыр». Цель:  формировать культурно-гигиенические навыки у детей  дошкольного возраста  в повседневной жизни и в детском саду.

5.Подвижная игра «Воробушки и автомобиль». Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.

6.Ручной труд «Изготовление книжки малышки о гигиене». Цель: развивать детское творчество, умение воплощать свой замысел в рисунке, закрепить представление о здоровом образе жизни.

7.Пальчиковая игра «Пальчики здороваются». Цель: укреплять мышцы и совершенствовать функцию кистей и пальцев рук.

8.Дневная прогулка (хорошая погода):

  • Набюдение за работой дворника. Цель: расширять знания о труде взрослых; воспитывать уважение к труду.
  • Подвижная игра «Лохматый пес». Цель: активизировать речевую деятельность детей, развивать память и быстроту реакции, формировать способности имитировать животных.
  • Индивидуальная работа  «Попади в обруч». Цель: развивать ловкость.

9. Игры в музыкальном зале (плохая погода):

  • Экскурсия в кабинет врача (плохая погода). Цель: расширить представления детей о работе медсестры.
  • Дидактическая игра «Угадай настроение» (по картинкам). Цель: развивать навыки определять настроения людей по выражению лиц.
  • Свободная игровая деятельность детей в групповом проветренном помещении. Цель: формировать умение договариваться между собой, самостоятельно придумывать сюжет.

Вторая половина дня

1. Оздоровительные мероприятия после сна:

  • Постепенный подъем под спокойную музыку
  • Бодрящая гимнастика
  • «Тропа здоровья» (массаж стоп)
  •  Массаж спины (дети выполняют друг другу)

2.Совместная деятельность детей и воспитателя «Путешествие в страну Здоровья» (по станциям: Чистота и Гигиена, Режим дня, Правильное питание, Спорт и Закаливание, Хорошее настроение). Цель: закреплять знания о пользе продуктов, соблюдении режима дня, культурно-гигиенические навыки.

3.Настольные игры «Пазлы», «Лото». Цель: развивать логику, мышление.

4.Вечерняя прогулка (хорошая погода):

  • Подвижная игра «Жмурки». Цель:  развивать координацию движений, способность ориентироваться в пространстве.
  •  Игра «Найди предмет». Цель: воспитывать организованность, умение следовать цели, развивать  наблюдательность.
  •  Катание с горки. Цель: поднять настроение детей, закреплять правила безопасности при катании с горки.

5.Игры в музыкальном зале (плохая погода):

  • Решение кроссворда «Назовем предметы гигиены». Цель: закрепление названий предметов для гигиены и их назначения.
  • Гимнастика для глаз. Цель: профилактика нарушений зрения дошкольников.
  • Игра-имитация «Превращение». Цель: расширять чувственный опыт детей, формировать умение эмоционально идентифицироваться с объектами живой и неживой природы.
  •  Свободная игровая деятельность детей в групповом проветренном помещении

Четверг

Тема дня: «Видим, слышим, ощущаем»

Первая половина дня

1.Оздоровительная утренняя гимнастика (физкультурный зал)

2.Чтение энциклопедии «Как мы устроены». Цель: расширять знания и представления о человеческом организме.

3.Пальчиковая игра «Этот пальчик самый сильный». Цель: укреплять мышцы и совершенствовать функцию кистей и пальцев рук.

4.Настольная игра «Собери человечка» разрезные картинки. Цель: уточнить представление о строении человеческого тела и назначении частей тела.

5.Дидактическая игра «Узнай по запаху». Цель: уточнить знания детей о том, что некоторые предметы можно узнать по запаху, даже не видя их.

6.Игра «Я расту». Цель: формировать представление о возрасте человека, о возрастных периодах.

7.Дневная прогулка (хорошая погода):

  • Наблюдение за солнцем. Цель: развить наблюдательность, любознательность, внимание; закрепить знания о явлениях неживой природы.
  • Детский труд «Накормим птиц»
  • Катание с горки
  • Подвижная игра «Гуси-гуси». Цель:  формировать умение детей чётко проговаривать слова, реагировать на сигнал воспитателя.

8.Игры в музыкальном зале (плохая погода):

  • Игра – драматизация   «Волк и семеро козлят». Цель: развивать выразительность речи, закрепить знание содержания сказки.
  • Подвижная игра «Лиса на охоте». Цель: развивать быстроту реакции, ловкость, координацию движений и творческих способностей.
  • Викторина по сказкам. Цель: формировать умение узнавать отрывки из сказок, героев сказок.

Вторая половина дня

1.Оздоровительные мероприятия после сна:

  • Постепенный подъем под спокойную музыку
  • Бодрящая гимнастика
  • «Тропа здоровья» (массаж стоп)
  • Воздушные ванны

2. Беседа по ранее прочитанному  тексту «Как устроен организм человека», «Что нам помогает видеть, слышать, ощущать»

3.Гимнастика для глаз. Цель: профилактика нарушений зрения дошкольников.

4.Подвижная игра «Гори, гори ясно». Цель: развивать быстроту реакции, ловкость, координацию движений.

5.Лепка «Веселые человечки». Цель: формировать умение лепить фигуру человека, соблюдая пропорции частей тела.

6.Вечерняя прогулка (хорошая погода):

  • Подвижная игра «Найди и промолчи». Цель: воспитывать организованность, умение следовать цели, развивать выдержку, наблюдательность.
  • Самостоятельная деятельность детей, подвижные игры. Цель: формировать умение договариваться между собой, самостоятельно придумывать сюжет.

7.Игры в физкультурном зале (плохая погода):

  • Дидактическая игра «Опасно – не опасно». Цель: помочь ребенку отличить опасные и неопасные для жизни ситуации, соблюдать правила безопасного поведения.
  • Подвижная игра «Солнышко и дождик». Цель: учить детей ходить и бегать
    врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу.
  • Свободная игровая деятельность детей в групповом проветренном помещении.  Цель: формировать умение договариваться между собой, самостоятельно придумывать сюжет.

Пятница

Тема дня: День спорта

Первая половина дня

1.Оздоровительная утренняя гимнастика (физкультурный зал)

2.Подвижная игра «Мы веселые ребята». Цель: поднять эмоциональное настроение детей.

3.Гимнастика для глаз «Солнечный зайчик». Цель: Цель: профилактика нарушений зрения дошкольников.

4.Дидактическая игра «Зимние виды спорта». Цель: закрепляем названия зимних видов спорта.

5.Пальчиковая игра «Варежки». Цель: развитие мелкой и общей моторики дошкольников

6.Дневная прогулка (хорошая погода):

  • Наблюдение за снегом. Цель:  познакомить со свойствами снега, с сезонным явлением — снегопадом.
  • Детский труд – расчищаем дорожки от снега
  • Подвижная игра «Два Мороза». Цель: продолжать развивать ловкость, быстроту реакции.
  • Свободная игровая деятельность детей. Цель: формировать умение договариваться между собой, самостоятельно придумывать сюжет игры.  
  • Спортивная игра «Скольжение по ледяным дорожкам». Цель: развивать умение правильно выполнять упражнение, физического здоровья детей.

7.Поход в гости в другую группу (плохая погода):

  • Знакомство с физкультурным уголком. Цель: формировать знания о спортивном инвентаре и его назначении.
  • Беседа о том, как спорт помогает нам развивать много хороших качеств и привычек.
  • Физкультминутка «Мы растем». Цель: профилактика утомляемости и перенапряжения.
  • Викторина «Спорт и здоровье». Цель: закрепление знаний о том, что необходимо делать, чтоб быть здоровым.

Вторая половина дня

1.Оздоровительные мероприятия после сна:

  • Постепенный подъем под спокойную музыку
  • Бодрящая гимнастика
  • «Тропа здоровья» (массаж стоп)
  • Воздушные ванны

2. Игра «Поделись улыбкой и сделай комплимент». Цель: установление дружелюбной атмосферы и сплочение детей.

3.Рисование «Любимый вид спорта». Цель: развивать творческие способности детей.

4.Свободная игровая деятельность детей в игровых уголках. Цель: формировать умение договариваться между собой, самостоятельно придумывать сюжет игры.  

5.Индивидуальные беседы и игры воспитателя с детьми

6.Вечерняя прогулка (хорошая погода):

  • Спортивные соревнования с участием родителей «Папа, мама, я – спортивная семья». Цель: Вызвать у детей радостное бодрое настроение от совместных соревнований с родителями; воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи, поддержки, желание вести здоровый образ жизни, заниматься спортом.
  • Самостоятельная деятельность детей. Цель: формировать умение договариваться между собой, самостоятельно придумывать сюжет игры.  

7.При плохой погоде спортивные соревнования  проводится в хорошо проветренном спортивном зале.

Литература:

   1. Алямовская В. Г. «Оздоровительные технологии в дошкольном образовательном учреждении: инновационный аспект» (лекции дистанционного курса повышения квалификации) М.: Педагогический университет «Первое сентября» 2010г.

   2. Бондаренко Т. М. «Физкультурно – оздоровительная работа с детьми в ДОУ» В., 2012г.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе по теме “Неделя здоровья”

Физкультурный досуг «На спортивной площадке»

Цель:

создать положительный эмоциональный настрой, повысить двигательную активность воспитанников; развивать чувство товарищества, взаимопомощи; вызвать радость от совместной деятельности; сформировать интерес к физической культуре, здоровому образу жизни.

Рассматривание книг, альбомов о спорте.

Цель:

уточнить представление воспитанников о разных видах спорта, самом понятии «спорт», о том, для чего люди занимаются физкультурой и спортом; развивать речь.

Продуктивная деятельность: «Нарисуй любимый вид спорта».

Цель:

формировать умение самостоятельно задавать параметры цель — результат; самостоятельно организовывать свою деятельность; закреплять умение использовать в своей работе, ранее полученные знания о спорте; развивать умение создавать законченную композицию; воспитывать интерес к спорту.

Среда:

Презентация:
«Правильное питание – залог здоровья»
С/р. игра «Магазин полезных продуктов»

Цель:

закрепить знания воспитанников о полезных для здоровья продуктах питания; развивать волевое взаимодействие, диалогическую речь.

Беседа:«Витамины в овощах и фруктах»

Цель:

формировать у воспитанников знания о роли витаминов в жизни человека; о том, какие витамины, из каких продуктов питания мы можем их получить.

Игровое/у: «Нарисуй здоровье, болезнь»

Цель:

развивать абстрактное мышление; умение самостоятельно выстраивать ассоциации; развивать творческое мышление; воспитывать интерес к нестандартной деятельности.

Д/и «Польза-вред»

Цель:

учить воспитанников классифицировать продукты по вредности и пользе для человеческого организма; развивать логическое мышление, внимание; воспитывать желание вести здоровый образ жизни.

Четверг: «В сказку за здоровьем»

картотека: «СКАЗКИ О СПОРТЕ»

Пятница: «Здоровье и спорт рядом идут»

Спортивное упражнение «У меня спина прямая».

Цель:

профилактика нарушений осанки у воспитанников; закреплять знания воспитанников о важности сохранения правильной осанки; развивать выносливость, физические навыки; воспитывать желание вести здоровый образ жизни.

Игра с мячом: «Какие виды спорта ты знаешь? »

Цель:

Уточнить знания воспитанников о видах спорта; развивать ловкость при ловле мяча; активизировать словарь.

Конструирование «Стадион»

Цель:

продолжать закреплять умение использовать в своей работе ранее полученные знания; самостоятельно организовывать свою деятельность; самостоятельно задавать параметры цель-результат; закреплять знания о назначении стадионов; развивать интерес к конструктивной деятельности; воспитывать осознание значении спорта в жизни человека.

Планирование и оценка служб охраны психического здоровья в странах с низким и средним уровнем дохода с использованием теории изменений

1. Тара Р., Джон С., Чаттерджи С. Коммунальные группы охраны психического здоровья в странах с низким и средним уровнем дохода. Эпидемиол Psychiatr Sci 2014; 23: 119–22. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

2. Сарасено Б., Ван Оммерен М., Батниджи Р., Коэн А., Гуреже О., Махони Дж. и др. Барьеры на пути улучшения служб охраны психического здоровья в странах с низким и средним уровнем дохода. Ланцет 2007 г.; 370: 1164–74. [PubMed] [Академия Google]

3. Всемирная организация здравоохранения Атлас психического здоровья 2011 г. ВОЗ, 2011 г. [Google Scholar]

4. Какума Р., Минас Х., ван Гиннекен Н., Дал Поз М.Р., Дезираджу К., Моррис Дж. Э. и др. Кадровые ресурсы для охраны психического здоровья: текущая ситуация и стратегии действий. Ланцет 2011 г.; 378: 1654–63. [PubMed] [Google Scholar]

5. Всемирная организация здравоохранения Политика, планы и программы в области психического здоровья. Политика в области психического здоровья и пакет рекомендаций по оказанию услуг. ВОЗ, 2005 г. [Академия Google]

6. Лунд С., Томлинсон М., Де Сильва М., Фекаду А., Шидхай Р., Джорданс М. и др. PRIME: программа по сокращению пробелов в лечении психических расстройств в пяти странах с низким и средним уровнем дохода. ПЛОС Мед 2012 г.; 9: e1001359. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

7. Хэнлон С., Фекаду А., Джорданс М., Кигози Ф., Петерсен И., Шидхай Р. и др. Окружные планы психиатрической помощи для пяти стран с низким и средним уровнем дохода: общие черты, различия и пробелы в доказательствах. Бр Дж Психиатрия 2015 г., в печати (doi: 10.1192/bjp.bp.114.153767). [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

8. Коннелл Дж. П., Кубиш А. С. Применение подхода теории изменений к оценке комплексных общественных инициатив: прогресс, перспективы и проблемы.

В «Новых подходах к оценке инициатив сообщества», том 2: теория, измерение и анализ (ред. Фулбрайт-Андерсон К., Кубиш А.С., Коннелл Дж. П.): 15–44. Институт Аспена, 1998 г. [Google Scholar]

9. Coryn CLS, Noakes LA, Westine CD, Schroter DC. Систематический обзор основанной на теории практики оценки с 19с 90 по 2009 год. Am J Eval 2010 г.; 32: 199–226. [Google Scholar]

10. Коул М. Инициатива зоны действий в области здравоохранения: уроки Плимута. Местный губернатор 2003 г.; 29: 99–117. [Google Scholar]

11. Вайцман Б.С., Миянович Т., Сильвер Д., Брехер К. Обнаружение воздействия в грязном вмешательстве: использование интегрированного дизайна для оценки комплексной общегородской инициативы в области здравоохранения. Ам Дж Эвал 2009 г.; 30: 495–514. [Google Scholar]

12. Мейсон П., Барнс М. Построение теорий изменений: методы и источники. Оценка 2007 г.; 13: 151–70. [Академия Google]

13. Фогель И. Обзор использования «теории изменений» в международном развитии. Департамент международного развития, 2012 г. [Google Scholar]

14. Эрнандес М., Ходжес С. Применение теории изменений к межведомственному планированию психического здоровья детей. Am J Commun Psychol 2006 г.; 38: 165–73. [PubMed] [Google Scholar]

15. Андерсен А. Подход создателя сообщества к теории изменений: практическое руководство по разработке теории. Аспенский институт, 2004 г. [Академия Google]

16. Блейми А., Маккензи М. Теории изменений и реалистическая оценка. Оценка 2007 г.; 13: 439–55. [Google Scholar]

17. Всемирная организация здравоохранения Руководство по внедрению mhGAP при психических, неврологических расстройствах и расстройствах, связанных с употреблением психоактивных веществ, в неспециализированных медицинских учреждениях. ВОЗ, 2010 г. [Google Scholar]

18. Барбуи С., Дуа Т., ван Оммерен М., Ясами М.Т., Флейшманн А., Кларк Н. и др. Проблемы разработки рекомендаций, основанных на фактических данных, с использованием подхода GRADE: случай психических, неврологических расстройств и расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ. ПЛОС Мед 2010 г.; 7: e1000322. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

19. Патель В., Торникрофт Г. Пакеты услуг по лечению психических, неврологических расстройств и расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ, в странах с низким и средним уровнем дохода: серия PLoS Medicine. ПЛОС Мед 2009 г.; 6: е1000160. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

20. Хэнлон С., Луитель Н.П., Кэтри Т., Мурхар В., Шриваста С., Медин Г. и др. Проблемы и возможности для внедрения интегрированной охраны психического здоровья: анализ ситуации на районном уровне в пяти странах с низким и средним уровнем дохода. PLoS один 2014; 9: e88437. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

21. Джорданс М.Дж., Луитель Н.П., Томлинсон М., Компро И.Х. Установление приоритетов охраны психического здоровья в Непале: формативное исследование. BMC Психиатрия 2013; 13: 332. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

22. Фекаду А., Хэнлон С. , Медхин Г., Алем А., Селаму М., Гиоргис Т.В. и др. Разработка масштабируемого плана охраны психического здоровья для сельского округа в Эфиопии. Бр Дж Психиатрия 2015 г., в печати (doi: 10.1192/bjp.bp.114.153676). [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

23. Шидхай Р., Шривастава С., Мурхар В., Самудре С., Ахуджа С., Рамасвами Р. и др. Разработка и апробация плана интеграции психического здоровья в первичную медико-санитарную помощь в округе Сехор, Мадхья-Прадеш, Индия. Бр Дж Психиатрия 2015 г., в печати (doi: 10.1192/bjp.bp.114.153700). [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

24. Джорданс МЖД, Луитель Н.П., Похрел П., Патель В. Разработка и пилотное тестирование плана охраны психического здоровья в Непале. Бр Дж Психиатрия 2015 г., в печати (doi: 10.1192/bjp.bp.114.153718). [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

25. Kigozi NF, Kizza D, Nakku J, Ssebunnya J, Ndyanabangi S, Nakiganda B, et al. Разработка районного плана охраны психического здоровья в Уганде. Бр Дж Психиатрия 2015 г., в печати (doi: 10.1192/bjp.bp.114.153742). [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

26. Петерсен И., Фейралл Л., Бхана А., Кэтри Т., Селохилве О., Брук-Самнер С. и др. Интеграция охраны психического здоровья в программу лечения хронических заболеваний в Южной Африке: разработка районного плана оказания психиатрической помощи. Бр Дж Психиатрия 2015 г., в печати (doi: 10.1192/bjp.bp.114.153726). [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

27. Брейер Э., Де Силва М., Фекаду А., Луитель Н.П., Мурхар В., Накку Дж. и др. Использование семинаров для разработки теорий изменений в пяти странах с низким и средним уровнем доходов: уроки Программы улучшения охраны психического здоровья (PRIME). Int J Ment Health Syst 2014; 8: 15. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

28. Де Сильва М.Дж., Ратод С.Д., Хэнлон С., Брейер Э., Чизхолм Д., Фекаду А. и соавт. Оценка районных планов охраны психического здоровья: методология консорциума PRIME.

Бр Дж Психиатрия 2015 г., в печати (doi: 10.1192/bjp.bp.114.153858). [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

29. Всемирная организация здравоохранения Мониторинг и оценка политики и планов в области психического здоровья. ВОЗ, 2007 г. [Google Scholar]

30. Всемирная организация здравоохранения Программа действий по ликвидации пробелов в области психического здоровья, направленная на расширение масштабов лечения психических, неврологических расстройств и расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ. ВОЗ, 2008 г. [Google Scholar]

31. Джорданс МЖД, Корт Б.А., Луитель Н.П., Компро И.Х., Лунд С. Точность упреждающего выявления случаев психических расстройств информаторами сообщества в Непале. Бр Дж Психиатрия 2015, в печати. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

32. Шибре Т., Кебеде Д., Алем А., Негаш А., Кибреаб С., Фекаду А. и др. Оценка двух методов скрининга для выявления случаев шизофрении и аффективных расстройств в ходе обследования населения в сельских районах Эфиопии.

Int J Soc психиатрия 2002 г.; 48: 200–8. [PubMed] [Google Scholar]

33. Патель В., Саймон Г., Чоудхари Н., Каая С., Арая Р. Пакеты помощи при депрессии в странах с низким и средним уровнем дохода. ПЛОС Мед 2009 г.; 6: e1000159. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

34. Де Сильва М., Брейер Э., Ли Л., Ашер Л., Чоудхари Н., Лунд С. и др. Теория изменений: теоретический подход к структуре MRC для комплексных вмешательств. Испытания 2014; 15: 267. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

35. Салливан Х., Стюарт М. Кому принадлежит теория изменений? Оценка 2006 г.; 12: 179–99. [Google Scholar]

36. Хоу П., Шил А., Райли Т., Голд Л. Методы изучения вариаций реализации и местного контекста в кластерном рандомизированном исследовании вмешательства сообщества. J Эпидемиол Общественное здравоохранение 2004 г.; 58: 788–93. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

37. Фаннелл СК, Роджерс П.Дж. Теория целенаправленных программ: эффективное использование теорий изменений и логических моделей. Джосси-Басс, 2011. [Google Scholar]

38. Шил А., Хоу П., Голд Л. Сложные вмешательства или сложные системы? Последствия для экономической оценки здравоохранения. БМЖ 2008 г.; 336: 1281–1283. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

39. Роджерс П. Использование теории программ для оценки сложных аспектов вмешательств. Оценка 2008 г.; 14:29–48. [Google Scholar]

OneHealth

    • Все темы »
    • A
    • B
    • C
    • D
    • E
    • 9 0084 F
    • G
    • H
    • I
    • J
    • K
    • L
    • M
    • N
    • O
    • P
    • Q
    • R
    • S
    • T
    • U 9008 5
    • В
    • Ш
    • X
    • Y
    • Z
    • Ресурсы ”
      • Бюллетени
      • Факты в картинках
      • Мультимедиа
      • Публикации
      • Вопросы и Ответы
      • Инструменты и наборы инструментов
    • Популярный ”
      • Загрязнение воздуха
      • Коронавирусная болезнь (COVID-19)
      • Гепатит
      • оспа обезьян
    • Все страны »
    • A
    • B
    • C
    • D
    • E
    • F
    • G
    • H
    • I
    • J
    • K
    • L
    • M
    • N
    • O
    • P
    • Q
    • R
    • S
    • T
    • U
    • V
    • W
    • X
    • Y
    • Z
    • Регионы »
      • Африка
      • Америка
      • Юго-Восточная Азия
      • Европа
      • Восточное Средиземноморье
      • Западная часть Тихого океана
    • ВОЗ в странах »
      • Статистика
      • Стратегии сотрудничества
      • Украина ЧП
    • все новости »
      • Выпуски новостей
      • Заявления
      • Кампании
      • Комментарии
      • События
      • Тематические истории
      • Выступления
      • Прожекторы
      • Информационные бюллетени
      • Библиотека фотографий
      • Список рассылки СМИ
    • Заголовки »
    • Сосредоточиться на ”
      • Афганистан кризис
      • COVID-19 пандемия
      • Кризис в Северной Эфиопии
      • Сирийский кризис
      • Украина ЧП
      • Вспышка оспы обезьян
      • Кризис Большого Африканского Рога
    • Последний ”
      • Новости о вспышках болезней
      • Советы путешественникам
      • Отчеты о ситуации
      • Еженедельный эпидемиологический отчет
    • ВОЗ в чрезвычайных ситуациях »
      • Наблюдение
      • Исследовать
      • Финансирование
      • Партнеры
      • Операции
      • Независимый контрольно-консультативный комитет
      • Призыв ВОЗ о чрезвычайной ситуации в области здравоохранения 2023 г.
    • Данные ВОЗ »
      • Глобальные оценки здоровья
      • ЦУР в области здравоохранения
      • База данных о смертности
      • Сборы данных
    • Панели инструментов »
      • Информационная панель COVID-19
      • Приборная панель «Три миллиарда»
      • Монитор неравенства в отношении здоровья
    • Основные моменты ”
      • Глобальная обсерватория здравоохранения
      • СЧЕТ
      • Инсайты и визуализации
      • Инструменты сбора данных
    • Отчеты »
      • Мировая статистика здравоохранения 2022 г.
      • избыточная смертность от COVID
      • DDI В ФОКУСЕ: 2022 г.
    • О ком ”
      • Люди
      • Команды
      • Состав
      • Партнерство и сотрудничество
      • Сотрудничающие центры
      • Сети, комитеты и консультативные группы
      • Трансформация
    • Наша работа ”
      • Общая программа работы
      • Академия ВОЗ
      • Деятельность
      • Инициативы
    • Финансирование »
      • Инвестиционный кейс
      • Фонд ВОЗ
    • Подотчетность »
      • Аудит
      • Программный бюджет
      • Финансовые отчеты
      • Портал программного бюджета
      • Отчет о результатах
    • Управление »
      • Всемирная ассамблея здравоохранения
      • Исполнительный совет
      • Выборы Генерального директора
      • Веб-сайт руководящих органов
      • Портал государств-членов

     

     

    Инструмент OneHealth — это программный инструмент, предназначенный для информационного обеспечения национального стратегического планирования в области здравоохранения в странах с низким и средним уровнем дохода.

    В то время как многие инструменты расчета затрат используют узкий подход к конкретному заболеванию, инструмент OneHealth пытается связать стратегические цели и задачи программ контроля и профилактики заболеваний с необходимыми инвестициями в системы здравоохранения. Инструмент предоставляет специалистам по планированию единую основу для анализа сценариев, расчета затрат, анализа воздействия на здоровье, составления бюджета и финансирования стратегий для всех основных заболеваний и компонентов системы здравоохранения. Таким образом, он в первую очередь предназначен для информирования общеотраслевых национальных стратегических планов и политики в области здравоохранения.

    Выходные данные приложения помогут планировщикам ответить на следующие вопросы:

    • Какие ресурсы системы здравоохранения потребуются для реализации стратегического плана здравоохранения (например, количество медсестер и врачей, необходимых в течение следующих 5-10 лет)?
    • Сколько будет стоить стратегический план по годам и по вложениям?
    • Каково предполагаемое воздействие на здоровье?
    • Как затраты соотносятся с предполагаемым доступным финансированием?

    Разработка инструмента OneHealth находится под контролем Межведомственной рабочей группы ООН по расчету затрат (IAWG-Costing). ВОЗ обеспечивает технический надзор за разработкой инструмента, способствует наращиванию потенциала и оказывает техническую поддержку лицам, определяющим политику, для информирования национального планирования и оценок потребностей в ресурсах. Первая официальная версия OneHealth Tool была выпущена в мае 2012 года. С тех пор этот инструмент на сегодняшний день применяется более чем в 55 странах, большинство из которых находится в странах Африки к югу от Сахары.

    Регулярно выпускаются обновленные версии программного обеспечения. Недавние разработки включают расширенный модуль «Воздействие малярии» и модуль «Забытые тропические болезни». Пожалуйста, свяжитесь с командой WHO-CHOICE по адресу [email protected] для получения дополнительной информации или посетите веб-сайт их команды, нажав здесь.

    Инструмент OneHealth можно загрузить с веб-сайта Avenir Health.

    Шаблоны контекстуализации страны CEA — теперь доступны на той же платформе, что и OneHealth Tool

    Для обеспечения и поощрения проведения анализа эффективности затрат на уровне страны с использованием местных данных ВОЗ разработала новую удобную для пользователя платформу. Здесь аналитики по странам могут провести анализ экономической эффективности, используя обобщенный инструмент экономической эффективности Spectrum. При желании они могут затем приступить к оценке последствий для системы здравоохранения и финансовых затрат, используя инструмент OneHealth для информирования о разработке пакетов медицинских пособий и общих стратегий в области здравоохранения. Наличие анализа экономической эффективности на той же платформе, что и OneHealth Tool, позволяет пользователям применять один и тот же набор моделей воздействия и данных о затратах для обоих типов анализа.

    Страновые оценки могут быть получены для ряда заболеваний и факторов риска. Инструмент содержит стандартную информацию об эпидемиологии и расчетных затратах (количество и цены) для конкретной страны. Данные об эпидемиологии и затратах могут быть изменены пользователем из страны на более актуальную для местных условий информацию.

    Проведение контекстуализации анализа CHOICE в стране обычно требует сотрудничества между пользователем из страны и командой WHO-CHOICE, которое может принимать различные формы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *